24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ АРТА:
1. Арт должен относиться к Двачу в период за 2015-2018 года.
2. Размер новых артов должен соответствовать тем, что уже на карте. Размер персонажей, не являющихся колобками, должен быть ростом с анона в образце. Размер зданий и комнат должен равняться на 3-этажную хрущевку возле НИИ. Допускаются вариативности, если того требует детализация прорисовки для отображения сути.
3. Арты должны быть изометричны. Допускается погрешность и не изометричность, если детализация арта не позволяет отрисовать ему изометрию (это касается маленьких артов).
4. Спорные арты и вниманиебляди не допускаются. Исключение составляют случаи, когда они связаны с Двачем и иронично или смешно обыграны; добавлять чисто чтобы был, не будем.
5. Арт должен быть нарисован хоть немного со старанием. Не все аноны — художники, но сделанные за 5 минут картинки, без раскраски дефолтных анонов, неизометричные и кривые, не принимаются. Исключение может составить случай, когда арт плохой по качеству, но ламповый и отражает Двач.
6. Если арт есть на карте, но вы хотите его убрать, то вы должны предложить альтернативу в виде перерисовки.
7. Высказывая свою позицию по поводу любой вещи вы должны приводить адекватную аргументацию, обращаться к анону без наездов и оскорблений! В противном случае вы школота и долбоёб, ваше мнение не учитывается.
8. Использование аватарок в треде должно быть обоснованным. Если вы художник и хотите дать знать о своем присутствии в треде для реквестов, можете заявить о себе. Не спамьте, отвечая аватаркой на вещи, не требующие ответа аватаркой.
9. Будьте рассудительны и не пытайтесь отстоять свою точку зрения семёнством. Карта пилится анонами для анонов, пытаясь перетянуть на себя одеяло, вы становитесь вниманиеблядью, мнение которой должно, по-вашему, преобладать.
10. Правила не распространяются на арты на карте, добавленные до вступления сиих правил в силу, то есть до 29.01.2018.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
Базовая информация Гайды: Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев). Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины. Колобков брать из ОП-поста.
Изометрия Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
Paint и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
Photoshop и подобное Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
Save as... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
>>170570925 Чо, ломает ваш ламповый чатик трёх аватарок? Селяви, хуле. Здесь тебе не вкудахт и не быдлоклассники. Лет 10 назад вы вообще бы под вайпом выживали из последних сил.
> Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
> ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ АРТА:
> 1. Арт должен относиться к Двачу в период за 2015-2018 года.
> 2. Размер новых артов должен соответствовать тем, что уже на карте. > Размер персонажей, не являющихся колобками, должен быть ростом с анона в образце. > Размер зданий и комнат должен равняться на 3-этажную хрущевку возле НИИ. > Допускаются вариативности, если того требует детализация прорисовки для отображения сути.
> 3. Арты должны быть изометричны. > Допускается погрешность и не изометричность, если детализация арта не позволяет отрисовать ему изометрию (это касается маленьких артов).
> 4. Спорные арты и вниманиебляди не допускаются. > Исключение составляют случаи, когда они связаны с Двачем и иронично или смешно обыграны; добавлять чисто чтобы был, не будем.
> 5. Арт должен быть нарисован хоть немного со старанием. > Не все аноны — художники, но сделанные за 5 минут картинки, без раскраски дефолтных анонов, неизометричные и кривые, не принимаются. > Исключение может составить случай, когда арт плохой по качеству, но ламповый и отражает Двач.
> 6. Если арт есть на карте, но вы хотите его убрать, то вы должны предложить альтернативу в виде перерисовки.
> 7. Высказывая свою позицию по поводу любой вещи вы должны приводить адекватную аргументацию, обращаться к анону без наездов и оскорблений! > В противном случае вы школота и долбоёб, ваше мнение не учитывается.
> 8. Использование аватарок в треде должно быть обоснованным. > Если вы художник и хотите дать знать о своем присутствии в треде для реквестов, можете заявить о себе. Не спамьте, отвечая аватаркой на вещи, не требующие ответа аватаркой.
> 9. Будьте рассудительны и не пытайтесь отстоять свою точку зрения семёнством. > Карта пилится анонами для анонов, пытаясь перетянуть на себя одеяло, вы становитесь вниманиеблядью, мнение которой должно, по-вашему, преобладать.
> 10. Правила не распространяются на арты на карте, добавленные до вступления сиих правил в силу, то есть до 29.01.2018.
> Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
> Базовая информация > Гайды: > Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php > Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih > Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев). > Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины. > Колобков брать из ОП-поста.
> Изометрия > Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
> Paint и подобные > Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
> Photoshop и подобное > Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. > Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). > Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. > При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
> Save as... > Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
>>170578748 > Идея с трубой намного пизже Ага, гигантская ёбала пизже небольшого фикса. Поехал. Всегда нужно стремится к простейшему решению проблемы. Это золотой закон.
>>170581934 То есть по факту плюшки вместо аргументов? А ты не плох, после этого кто-то будет обвинять аниме, что оно не правильно сделало, когда способствовало вашему выпилу в загон, где вашу картинку вы пилите для себя?
Это должно быть здесь. Вот так спорится работа в /па. Любое неугодное банде аватарок обсуждение оперативно подтирается ручной мочой, а потом у порядочного анончика создаётся впечатление, что против чего-либо никто особо и не выступал. Посты смываются десятками. В общем пора закрывать эту лавочку. Проходите мимо, господа. В ваших услугах более не нуждаемся.
>>170590286 >>170590735 Потерли одного сёмена-анимедауна, который хочет молочко вернуть, а удалилось заодно и обсуждение, где всё ещё тот же анимедаун слёзно просит поставить 2 аниме на картинку, на одном злые аватарки и мп4/вебм, а на другой "райские сады анимублядского". В связи с чем семенит относительно того, что любое аниме, кроме него - конфобляди. Игнорировать дауна-семена да тебя нужно игнорировать
>>170594871 >Вопрос - как будет всё завершено, сможете сделать пасту с объяснением символизма всего изображенного? Кто-то уже выражал желание так сделать. Если он не потерялся, то запилим.
>>170599586 На картинке дохуища вещей, которые в двачу имеют очень отделенное представление. Если уж на то пошло, то просто скажи, что не хочешь добавлять, а не оправдывайся лицемерными надуманными причинами.
>>170601374 Мне на эти мантры плевать, хоть весь арт в фотошопе, если сделано красиво. Инвалиды требуют от здорового человека отпилить ноги, чтобы в равных условиях находится, спешите видеть, не знаю, пусть руками жрут тогда, если их не устраивает развитие инструментов.
>>170601664 Вот это верно. Наконец-то слова здорового человека стали время от времени сотрясать эту цитадель агрессивного безумия. А вообще я девоньку себе для печати делал. Но прикинув хрен к заднице, мне подумалось, что она придётся весьма кстати в пати к кубику.
>>170602700 Руки бы дошли себе для начала напечатать. А вообще это дорогое удовольствие, знаешь ли. >>170602712 Ты предлагаешь мне деградировать до пикселей? Ну уж нет. И без меня хватает пикселедрочеров. Я за здоровый графон.
>>170603442 >Рядовая А вот это кстати нет. Какой-никакой, а посыл анону был. Но да мне похуй, все равно половина карты - ебаная говнина. укатился обратно в /pr/
!!!!!!!!! АПДЕЙТ ЗА 12.02.2018!!!!!!!!
ред в /pa/: https://2ch.hk/pa/res/451297.html
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ АРТА:
1. Арт должен относиться к Двачу в период за 2015-2018 года.
2. Размер новых артов должен соответствовать тем, что уже на карте.
Размер персонажей, не являющихся колобками, должен быть ростом с анона в образце.
Размер зданий и комнат должен равняться на 3-этажную хрущевку возле НИИ.
Допускаются вариативности, если того требует детализация прорисовки для отображения сути.
3. Арты должны быть изометричны.
Допускается погрешность и не изометричность, если детализация арта не позволяет отрисовать ему изометрию (это касается маленьких артов).
4. Спорные арты и вниманиебляди не допускаются.
Исключение составляют случаи, когда они связаны с Двачем и иронично или смешно обыграны; добавлять чисто чтобы был, не будем.
5. Арт должен быть нарисован хоть немного со старанием.
Не все аноны — художники, но сделанные за 5 минут картинки, без раскраски дефолтных анонов, неизометричные и кривые, не принимаются.
Исключение может составить случай, когда арт плохой по качеству, но ламповый и отражает Двач.
6. Если арт есть на карте, но вы хотите его убрать, то вы должны предложить альтернативу в виде перерисовки.
7. Высказывая свою позицию по поводу любой вещи вы должны приводить адекватную аргументацию, обращаться к анону без наездов и оскорблений!
В противном случае вы школота и долбоёб, ваше мнение не учитывается.
8. Использование аватарок в треде должно быть обоснованным.
Если вы художник и хотите дать знать о своем присутствии в треде для реквестов, можете заявить о себе. Не спамьте, отвечая аватаркой на вещи, не требующие ответа аватаркой.
9. Будьте рассудительны и не пытайтесь отстоять свою точку зрения семёнством.
Карта пилится анонами для анонов, пытаясь перетянуть на себя одеяло, вы становитесь вниманиеблядью, мнение которой должно, по-вашему, преобладать.
10. Правила не распространяются на арты на карте, добавленные до вступления сиих правил в силу, то есть до 29.01.2018.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
Базовая информация
Гайды:
Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины.
Колобков брать из ОП-поста.
Изометрия
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
Paint и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
Photoshop и подобное
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
Шрифты
Используйте hooge 05_55 Cyr2 6 размера. Ссылка для скачивания:
http://rgho.st/8Q6zG9Yth
Save as...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Свои шедевры лить сюда:
https://drive.google.com/drive/folders/1aDkAaCAIK0MSczoTKAvkqGZlYtbKRomf
Паста с реквестами:
https://pastebin.com/ErPkUMgw
Архив тредов:
0 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168798291.html
1 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168835826.html
2 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-17/res/168850526.html
3 — https://arhivach.org/thread/331371/
4 — https://arhivach.org/thread/331466/
5 — https://arhivach.org/thread/331471/
6 — https://arhivach.org/thread/331515/
7 — https://arhivach.org/thread/331541/
8 — https://arhivach.org/thread/331583/
9 — https://arhivach.org/thread/331616/
10 — https://arhivach.org/thread/331690/
10 — https://arhivach.org/thread/331702/
11 — https://arhivach.org/thread/331726/
12 — https://arhivach.org/thread/331884/
13 — https://arhivach.org/thread/331888/
14 — https://arhivach.org/thread/331946/
15 — https://arhivach.org/thread/332010/
16 — https://arhivach.org/thread/332062/
17 — https://arhivach.org/thread/332077/
18 — https://arhivach.org/thread/332094/
19 — https://arhivach.org/thread/332335/
20 — https://arhivach.org/thread/332409/
21 — https://arhivach.org/thread/332429/
22 — https://arhivach.org/thread/332575/
23 — https://arhivach.org/thread/332621/
24 — https://arhivach.org/thread/332702/
25 — https://arhivach.org/thread/332796/
26 — https://arhivach.org/thread/332909/
27 — https://arhivach.org/thread/333155/
28 — https://arhivach.org/thread/333195/
29 — https://arhivach.org/thread/333412/
30 — https://arhivach.org/thread/333637/
31 — https://arhivach.org/thread/333740/
32 — https://arhivach.org/thread/333758/
33 — https://arhivach.org/thread/334041/
34 — https://arhivach.org/thread/334310/
35 — https://arhivach.org/thread/334479/
36 — https://arhivach.org/thread/334656/
37 — https://arhivach.org/thread/334828/
38 — https://arhivach.org/thread/335109/
39 — https://arhivach.org/thread/335151/
40 — http://arhivach.org/thread/335322/
41 — http://arhivach.org/thread/335423/
42 — https://arhivach.org/thread/335625/
43 — https://arhivach.org/thread/335852/
44 — https://arhivach.org/thread/335852/
45 — ()
46 — https://arhivach.org/thread/336261/
48—http://arhivach.org/thread/336408/