Сохранен 83
https://2ch.hk/b/res/170788838.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 16/02/18 Птн 11:33:43 #1 №170788838 
image.png
Двачаны!
Решил размять свою протухшие мозги и поучить C#, что бы потом писать инди-говно-игорей.
Я правильно все делаю? Где можно найти материал по этой теме? А то пока что смотрю на NVA курс для полных кретиновнубов, но хочу знать после него куда двигаться, где познавать?
Аноним 16/02/18 Птн 11:38:07 #2 №170789039 
713.jpg
>>170788838 (OP)
for (int bump = 0; bump < 1000; bump++)
{
Console.WriteLine("bump = ", bump);
}
Аноним 16/02/18 Птн 11:41:17 #3 №170789202 
15166038042731.jpg
>>170788838 (OP)
bump = 0
Аноним 16/02/18 Птн 11:44:12 #4 №170789328 
>>170789039
Вайпнул собственный тред вдвое дальше бамплимита. Типикал вкатыватель. Мы вам перезвоним.
Аноним 16/02/18 Птн 11:44:16 #5 №170789330 
14842069439420.jpg
>>170788838 (OP)
bump = 1
Аноним 16/02/18 Птн 11:45:17 #6 №170789376 
>>170789328
А ведь и правда. Обосрался. Хорошо что ты поправил.
Аноним 16/02/18 Птн 11:47:33 #7 №170789468 
14833006968780.jpg
>>170788838 (OP)
bump = 2
Аноним 16/02/18 Птн 11:48:59 #8 №170789533 
15182335923032.jpg
>>170788838 (OP)
Если с синтаксисом проблем нет, озы программирования понимаешь, то берись и делай, хули там.
Аноним 16/02/18 Птн 11:50:47 #9 №170789601 
>>170789533
Вот в том и дело, что не знаю куда дальше двигаться. Ну там допусти 2Д типа террарии. Как у нее устроен скроллинг? Как генерится мир? Вот это все. Где инфу искать, желательно доступным для нубов языком?
Аноним 16/02/18 Птн 11:53:50 #10 №170789717 
14683528135320.jpg
>>170788838 (OP)
bump = 3
Аноним 16/02/18 Птн 11:53:57 #11 №170789722 
Читаешь сисярп ин э натшел, особенно эдвенсед раздел про треды, ивенты
Аноним 16/02/18 Птн 11:55:36 #12 №170789787 
>>170789722
Так, спасибо. Пошел воровать книжку на торренты.
А графоний как выводить? Где об этом написано?
Аноним 16/02/18 Птн 11:57:44 #13 №170789886 
Далее гугол в помощь, начать можно с сайта самого юнити, там много туторов разного уровня
https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/scripting/coding-unity-absolute-beginner
>>170789601
Кури основы, почитай там как вообще устроена графика и движки, как 3д получается. На той же хабре порядочно интересного вводного материала для ликбеза
Аноним 16/02/18 Птн 11:58:08 #14 №170789900 
Далее гугол в помощь, начать можно с сайта самого юнити, там много туторов разного уровня
https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/scripting/coding-unity-absolute-beginner
>>170789601
Кури основы, почитай там как вообще устроена графика и движки, как 3д получается. На той же хабре порядочно интересного вводного материала для ликбеза
Аноним 16/02/18 Птн 11:58:24 #15 №170789910 
>>170788838 (OP)
А чому не плюсы?
Аноним 16/02/18 Птн 12:03:14 #16 №170790107 
>>170789900
Во. Спасибо. Не думал, что юнити туторы для полных нубов делает. Имеет смысл с них начинать, если кое как знаю Python и JS?
И про хабр что-то сам не догадался.
Аноним 16/02/18 Птн 12:04:09 #17 №170790132 
>>170789910
А они обязательны? Знаю только, что в анырл-движок плюсы используются, но анрыл - это уже другой уровень. Врят ли покатит для начинающего.
Аноним 16/02/18 Птн 12:08:18 #18 №170790304 
14411098056520.jpg
>>170788838 (OP)
bump = 4
Аноним 16/02/18 Птн 12:09:30 #19 №170790349 
>>170789039
> 0-1000
> int вместо uint
обосал и убил твою семью
Аноним 16/02/18 Птн 12:11:06 #20 №170790407 
>>170790349
Ок. Понял. int - это про 0-255. Спасибо. Я стал умнее.
sageАноним 16/02/18 Птн 12:12:47 #21 №170790477 
>>170788838 (OP)
Репорт, сажа, скрыл.
Аноним 16/02/18 Птн 12:12:51 #22 №170790485 
>>170790407
Тащемта нет
Аноним 16/02/18 Птн 12:13:42 #23 №170790512 
>>170790485
Тогда научи - как правильно?
Аноним 16/02/18 Птн 12:17:46 #24 №170790659 
14831840795740.jpg
>>170788838 (OP)
bump = 5
Аноним 16/02/18 Птн 12:17:55 #25 №170790665 
>>170790349
Ты че, дебил, зачем тебе uint при счете до 1000, выебнуться знаниями? Хоть одну причину использовать uint в данном случае назови, даже на мсдн написано, что по возможность желательно инт использовать
sageАноним 16/02/18 Птн 12:20:35 #26 №170790746 
Открываешь такой /b/ с утреца, а попадаешь в /pr/.
Аноним 16/02/18 Птн 12:21:20 #27 №170790776 
>>170790665
> Выебнуться
this.
Аноним 16/02/18 Птн 12:21:56 #28 №170790798 
>>170790746
В /pr/ все надутые сидят и обоссывают. Ведут себя так, как будто родились с каким-то высшим знанием и делиться им не хотят.
А в /b/ - все мои друзья.
Аноним 16/02/18 Птн 12:24:48 #29 №170790902 
>>170790132
Ага, если речь заходит про юнити, то без базара сишарп.
Аноним 16/02/18 Птн 12:30:18 #30 №170791119 
>>170790902
А где вообще используется шарп? Он как язык вообще конкурентноспособен?
Аноним 16/02/18 Птн 12:32:27 #31 №170791211 
>>170789601
>Террариа 2д
Гугли XNA фреймфорк и уроки по нему
Аноним 16/02/18 Птн 12:38:13 #32 №170791420 
>>170791211
Но ведь https://www.gamasutra.com/view/news/185894/Its_official_XNA_is_dead.php
Аноним 16/02/18 Птн 12:38:30 #33 №170791433 
>>170791119
Конечно, дохуя где. от веба до кроссплатформенной мобильной разработки (в этой стране пока не распространено).
Аноним 16/02/18 Птн 12:39:43 #34 №170791477 
>>170791433
То есть, если я не полный даун в программировании, то будет перспектива еще и говнокодером работу получить?
Аноним 16/02/18 Птн 12:43:19 #35 №170791659 
>>170791420
Во дела
Аноним 16/02/18 Птн 12:48:44 #36 №170791927 
>>170788838 (OP)
>инди-говно-игорей.
Если ты хочешь делать игры ради денег, то лучше забей. Особенно, если ты не ХУДожник или не готов отдавать бабло за готовую графику. Поверь мне, пару лет занимался ГЕЙдевом, в итоге бросил, т.к. хоть и любил писать игровую логику, но терпеть не мог рутину с левел-дизайном/художкой/графеном и прочим. Плюс в ГП конкуренция неебическая. Этим следует заниматься только в том случае, если тебя от этого прет.
Но если все-таки хочешь и есть опыт в кодинге, то просто посмотри пару туторов на ютубе для unity newbies, дальше тупо google, если не знаешь как что-то запрогать. Курсы какие-то нахуй выкинь, ты будешь писать скрипты, а не полноценное ПО с использованием паттернов и прочей поебени если конечно ты не нацелен на йоба-ммо. Главное знать синтаксис шарпа и кури документацию Unity.
Аноним 16/02/18 Птн 12:52:57 #37 №170792134 
Вообще, прога изучается через практику. Придумай себе какой-нибудь проект, на котором будешь обучатся. Продумай архитектуру, абстракции. Для начала стоило бы накатить какую-нибудь ООП литературу, чтобы понять концепцию и не стать быдлокодером, ебашущем на ооп языке в функциональном стиле. Еще было бы неплохо найти тело, которое шарит в шарпе и пишет нормальный код, дабы он тебя дергал, когда ты пишешь хуйню. Ну и базовый синтаксис должен знать, можешь даже мсдн себе в закладки сделать.
Аноним 16/02/18 Птн 12:55:02 #38 №170792225 
>>170791477
В принципе да, можешь глянуть на каком-нибудь хх. Джунов нередко берут без опыта на галеры ваять в винформс или впф, сам сейчас такой хуйней занимаюсь
Аноним 16/02/18 Птн 12:57:25 #39 №170792322 
>>170791927
>>170792134
>>170792225
Во. Годнота от анончиков пошла. Спасибо вам.

>ваять в винформс или впф
А можно подробнее - что это?
Аноним 16/02/18 Птн 13:02:56 #40 №170792588 
>>170792322
Хуйня без задач. Десктоп мертв, если понравится шарп и надумаешь в нем остаться перекатывайся в бек и изучай асп.нет. В геймдеве реально ловить нечего.
Аноним 16/02/18 Птн 13:10:14 #41 №170792900 
>>170792588
>геймдеве реально ловить нечего
Даже если это просто хобби?
Аноним 16/02/18 Птн 13:15:17 #42 №170793118 
>>170792900
Если речь идет о хобби и чисто личном, тут уже никто не советник. Но если хочешь на этом поднимать деньги, то да, ловить там нечего
Аноним 16/02/18 Птн 14:14:31 #43 №170796160 
Анон, а как вкатиться в программирование для денег. После прочтения паст в /pr/ я правильно понял, что для начала надо 'выучить' вообще любой язык шарп, хуярп, питон, яву, вообще поебать так как он ни на что в начале не влияет и идти дрочить алгоритмы вюрта, SICP, дискретный матан, и прочие книги про программирование в общем? Пока в одной школе учили Паскаль, в универе Си, а дома посмотрел Питон, то понял, что они все блять одинаковые. Вот у нас типы данных, вот циклы, вот так можно хуярить свои типы данных, а теперь задача написать хуйню для сортировки ехидных йоб из файла this_is_my_original_data_type.yobaaaa.
Аноним 16/02/18 Птн 14:20:23 #44 №170796394 
>>170796160
>блять одинаковые
upd: имею в виду, что книги по языкам все одинаковые, а не сами языки. Просто не в одном из этих учебников я не увидел главы "А теперь мы перестаем играться с черной консолью и начинаем делать интерфейс, учиться делать сложные проекта, состоящие из более чем одного test.py и срать не снимая свитера".Слышал что-то про динамические и статические типизации, но так как я только вкатываюсь я вообще не понимаю что это и зачем. Это так же к вопросу о том, что не понимая как программирование вообще работает, я не вижу разницы в языках кроме синтаксиса и кучы разных, непонятных мне ещё терминов.
Аноним 16/02/18 Птн 14:46:03 #45 №170797615 
15185475347090.mp4
Бамп!
Аноним 16/02/18 Птн 14:54:21 #46 №170798013 
14449451681340.webm
Ну куда же ты ушел, Двач
Аноним 16/02/18 Птн 14:58:15 #47 №170798193 
15187711940530.mp4
Аноним 16/02/18 Птн 15:02:33 #48 №170798393 
>>170788838 (OP)
Если для говноигорей, то полного знания языка не требуется. Можешь почитать Троелсена, потом Рихтера по желанию. Есть книга программирования в юнити на шарпе на русском.
Аноним 16/02/18 Птн 15:19:39 #49 №170799185 
14512566375701.webm
Аноним 16/02/18 Птн 15:34:07 #50 №170799954 
14514685627960.webm
Аноним 16/02/18 Птн 15:46:49 #51 №170800749 
14510767522030.webm
Аноним 16/02/18 Птн 15:48:16 #52 №170800839 
Вкатиться в IT.webm
Аноним 16/02/18 Птн 15:59:39 #53 №170801781 
15135802519310.mp4
Аноним 16/02/18 Птн 16:07:46 #54 №170802446 
15183781984920.png
Гейдев фрилансер 125к в месяц в треде, задавайте свои вопросы.
Аноним 16/02/18 Птн 16:07:58 #55 №170802457 
15178665583640.mp4
Аноним 16/02/18 Птн 16:12:16 #56 №170802783 
>>170802457
Как зовут няшу? Они стримит?!
Аноним 16/02/18 Птн 16:15:58 #57 №170803067 
>>170802446
Какого быть фантазером?
Аноним 16/02/18 Птн 16:16:24 #58 №170803106 
У меня на жёстком диске есть целый курс, приватный, 25к стоит вроде. Если найду торрент файл, кину
Аноним 16/02/18 Птн 16:17:24 #59 №170803189 
>>170802783
"На подхвате" вроде
Аноним 16/02/18 Птн 16:30:41 #60 №170804065 
14573928028590.webm
>>170796160
>>170796394
BUMP BLYAT'
Аноним 16/02/18 Птн 16:32:10 #61 №170804148 
1517565816870.jpg
>>170803067
Не знаю, приятно, наверное.
Что тебе показалось невероятным то?
Аноним 16/02/18 Птн 16:34:20 #62 №170804295 
>>170796160
Не надо вкатываться в программирование ради денег.
Аноним 16/02/18 Птн 16:37:22 #63 №170804505 
>>170792134
А как это писать ООП в функциональном стиле?
Аноним 16/02/18 Птн 16:40:02 #64 №170804669 
>>170804505
Это значит не писать ООП на языке, который проектировался с упором на ООП стиль.

Хочешь увидеть это - читани лабу какого-нибудь второкурсника - долбоёба.
Аноним 16/02/18 Птн 16:43:23 #65 №170804849 
>>170804669
А, вкурил. У нас был такой. На Qt пытался писать в таком стиле. Лол.
Аноним 16/02/18 Птн 16:44:40 #66 №170804924 
>>170804148
>аниме
>Гейдев фрилансер
>125к в месяц
Аноним 16/02/18 Птн 16:45:56 #67 №170804998 
>>170796394
>я не вижу разницы в языках кроме синтаксиса и кучы разных, непонятных мне ещё терминов.
А ты думал что программирование это настолько изи, как например массаж делать или маникюр например? Для того чтобы стать синьором, и в совершенстве овладеть хотя бы одним языком потребуются годы практики и изучения. Сиди, изучай, гугли непонятные термины и практикуй.
Аноним 16/02/18 Птн 16:46:48 #68 №170805047 
>>170790132
>но анрыл - это уже другой уровень. Врят ли покатит для начинающего
>визуальное программирование
УЕ-дебил, плес
Аноним 16/02/18 Птн 16:51:48 #69 №170805295 
1515915952323.jpg
>>170804924
Иии?
Аниме лишает человека способности к программированию?
Аноним 16/02/18 Птн 16:52:47 #70 №170805342 
>>170805295
>Гейдев
>фрилансер
>125к в месяц
Аноним 16/02/18 Птн 16:54:04 #71 №170805403 
15152244838320.jpg
>>170805342
Хехе, неосилятор
Аноним 16/02/18 Птн 16:54:56 #72 №170805441 
>>170805403
А я все ждал, когда же ты порвешься, фантазер.
Аноним 16/02/18 Птн 17:25:56 #73 №170807116 
>>170804998
Ну так с чего начать? Ну прочитал я этот гайд по Пифону, подрочил консоль. А где реальное программирование?
Аноним 16/02/18 Птн 17:32:35 #74 №170807411 
Есть такая вещь как порог входа. Для ВКАТЫВАЮЩЕГОСЯ это основной барьер, который преодолеть способны очень немногие. Написанная в книге хуйня и картинки покажут тебе как печатать буковки и получить другие буковки на выходе. Программисты это знают и поэтому не тащат тебя через порог входа, поскольку на этом этапе дропается >%90 желающих вкатиться в программирование.

Программирование - это работа с абстрактными сущностями, которых строго говоря за пределами твоей головы не существует. Где-то там нолики и единицы покрошились и у тебя змейка ползет из одного конца экрана в другой.

Через это проходит большинство. Есть уникумы, которые это схватывают на лету как пирожки, глотают техническую литературу как бульварные романы, пилят безупречное ПО.

Но это потом уже. А пока читай всю хуйню какая попадется по теме и поставь себе цель что-нибудь запилить маленькое. По моему опыту, законченный проект - это огромный левел-ап.
Аноним 16/02/18 Птн 17:47:32 #75 №170808182 
14542718679570.webm
Анон, а что ты знаешь про IT ВУЗы в Москве? Есть ли что-то годное? Как туда поступить?
Аноним 16/02/18 Птн 17:57:13 #76 №170808671 
>>170788838 (OP)
Если хочешь кодить игры советую: Андре Ламот программирование игр для windows.
Аноним 16/02/18 Птн 17:58:13 #77 №170808724 
>>170807116
научись хотя бы в консоле двигать буковку клавишами, потом усложняй
Аноним 16/02/18 Птн 17:58:59 #78 №170808775 
>>170808724
я имею в виду сделать для начала текстовую игру с логикой
Аноним 16/02/18 Птн 18:52:34 #79 №170811767 
14575191539420.webm
Аноним 16/02/18 Птн 19:14:35 #80 №170813122 
>>170805047
А что я не так написал? Насколько я знаю - визуальное программирование там больше для набросков и дизигнеров, которые в программирование не могут. По-серьезному там С используют.
Аноним 16/02/18 Птн 19:17:08 #81 №170813274 
>>170807411
Хм... А несколько питхон-скриптов для Blender3D и пара расширений для хрома - это достижение для человека с образованием в 11 классов школы? Есть шанс, что научусь чему-то серьезному?
Аноним 16/02/18 Птн 20:06:36 #82 №170816401 
>>170813274
Батя грит малаца. Только тебе нравится самому-то?
Аноним 16/02/18 Птн 20:12:20 #83 №170816809 
>>170816401
Ну да. Зачем мне что-то было учить, если бы мне от этого только скучно становилось?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения