24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Идеи, которые мы никогда не реализуем тред. Двач, наверняка, у тебя есть какая-то супер-пупер идея на миллиард долларов. Но для ее реализация у тебя нет возможности/денег/мозгов/талантов и т.д. Поэтому давай делиться подобными идеями в этом ИТТ треде, чтобы добро зря не пропадало. Ну а заодно оценим кто из нас гений, а у кого моча вместо мозгов.
Идея №1. Pornocoin - валюта для покупки/продажи детского порно. Суть этой криптовалюты в следующем: делаем программку, нечто вроде торрент-клиента. Программка умеет скачивать и раздавать файлы. Есть модеры, которые следят, чтобы был реальный контент, а не шлак. Так же, как на торрент-трекере там действует рейтинг, который можно увеличивать, раздавая файлы. В чем основная фича: в момент раздачи файла происходит майнинг криптовалюты. Тащем-то эта крипта и будет представлять из себя рейтинг. Если ты не хочешь заниматься раздачей файлов, то ты можешь купить у кого-то эти самые монеты и на них купить рейтинг. Смотрите в чем плюсы: + Раздача ЦП - процесс палевный с точки зрения закона. Чтобы была какая-то мотивация для раздачи, вводим наличие такой крипты. Взамен чувак получается доступ к такому же контенту либо возможность продать монеты и заработать на этом денег. + На торрентах часто сваливают с редких раздач и файлы скачать тяжело. Здесь же будет много желающих заработать, поэтому раздачи будут живыми практически всегда. + Для тех, кому лень со всем этим ебаться - есть по сути доступ за деньги. При этом формально можно обставить все дело так, что это мы не ЦП торгуем, а криптой. Ну а то, что люди выкладывают в качестве контента ЦП - это уже не мы виноваты. + Данная криптовалюта всегда будет в цене, потому что при скачивании файлов ты тратишь эту крипту, она либо переходит от человека к человеку, либо сгорает. Короче, это не бессмысленный мыльный пузырь, это практически аналог реальных денег.
>>170858882 (OP) Кофейня, в которой кофе готовит робот, нужен только чел, который следил чтобы этот уебок жестяной не накосячил и принимал заказы. Можно добавить возможность в точности до мл указать количество молока в кофе и т.д.
>>170861208 мне кажется дохуя затратная идея с роботом, мало того что сами роботы дохуя стоят, так еще и обслуживать такого нужен целый штат погромистов (2-3 человека как минимум)
>>170861356 Я и сам погромист. Можно обойтись довольно примитивной системой. Тип клиент на планшете указывает параметры кофе, робот тупо выполняет необходимый алгоритм при варке, смешивает и ставит на стол.
>>170861683 Сам готовь кофе, профита больше будет, лол. Вон, робокафе открывают, так там роботы-официанты, в этом фича, все фоткаются и кипятком ссут. А кто на кухне хуярит, робот или таджик - всем похуй.
>>170863177 Не знаю как у вас, но у нас небольшие кофейни, в которых есть стойка с кассой и за ней стоят парни/тянки с кофемашиной, которые и готовят. И все прекрасно видно
>>170858882 (OP) >супер-пупер идея на миллиард долларов Запилить сеть хранилищ в вечной мерзлоте с биоматериалом всех желающих и пару законсервированных бункеров-лабораторий с оборудованием для работы с этим самым материалом. На случай БП.
Зажечь Юпитер. У него состав как у звезды, он почти весь из водорода. Но ему не достает массы, что бы под силой собственной тяжести в ядре началась цепная реакция. Как у солнца например.
И теоретически, если эту реакцию инициировать, например серией сверх-мощных атомных взрывов. (Под сверх-мощными, я имею ввиду реально сверх-мощные, - в современной водородной бомбе, водорода не хватит что бы надуть воздушный шарик. Здесь же речь идет о сотнях тысяч тон инициируемого вещества), так вот, если запустить реакцию однажды, есть шанс что юпитер загорится как солнце. И станет второй звездой в солнечной системе. Воистину, памятник человечеству, - он несколько миллиардов лет будет гореть.
>>170868358 Даже если реакция начнётся, то тут же затухнет ввиду недостаточного давления в ядре. Алсо у юпитера ядро металлическое. Должен быть водород чтобы пошла реакция.
У меня есть ахуенная идея для симулятора пошаговых боёв, общий концепт на механике морского боя, но гораздо мудренее, поскольку ход одновременный. Это отличная идея и для ММО поскольку в одном бою может участвовать хоть 1000 челов без ожидания своего хода, и нагрузка на сервер благодаря пошаговости минимальна, жаль такую игру ещё не запилили, концепт геймплея ведь очевиден
>>170870202 Не слишком. Резкие смены настроения, например могут все в один момент стать мне отвратительными. Ещё иногда от скуки пишу рандомным людям ради забавы всякую хрень, например предлагая вступит в церковь Ктулху(просто иногда за это меня тоже называют отбитым)
>>170870195 Данный концепт я прорабатывал именно в сеттинге современных разборок пехоты с огнестрельным оружием, в принципе его можно развернуть на любую тему, хоть постаппокалипсис, не важно. В начале боя выбираешь своих солдат, даёшь им обвес, броню, оружие, гранаты и прочий мусор. Есть две фазы, фаза планирования и фаза действия. В фазе планирования у тебя на карте разбитой по клеткам на одном конце карты есть твои солдаты, а на другом конце солдаты противника. В фазе планирования у каждого солдата есть время только на 3 действия, которые можно выполнить в любом порядке любое количество раз. 1. Сдвинуться на соседнюю клетку. 2. Обозревать указанную клетку стоя на месте (значительно увеличивает площадь обзора в указанное место) 3. Стрелять в указанную клетку в дополнение к предыдущему. Чтобы нанести урон врагу клетка стрельбы должна совпать со стоящем на ней врагом (как в морском бое). Передвижение всегда имеет приоритет перед стрельбой, то есть в любом случае можно увернуться. Всё это я усложнил в 100 раз укрытиями, разными видами оружия, взрывчаткой, техникой, постройками и скиллами, которые позволяют многократно разнообразить варианты действия, командной игрой и т.д. Ещё огромный плюс что это пошаговая игра, где нет никакого рандома в попаданиях (в отличие например от XCOM2), игрок сам выбирает куда стрелять, и это его фэил если он постоянно промахивается
>>170871042 забыл добавить, что после фазы планирования собственно и воспроизводится фаза действия, где игроки видят результат синхронизации своих действий с действиями врага
>>170871042 Постараюсь запомнить. И после фазы планирования скорее всего придется ждать пока с ней закончит соперник. После хода заново начинается планирование?
>>170858882 (OP) Сессионная ммортс с партией продолжительностью в неделю. Игровой мир - планета, подобная земной, с разными климатическими областями. Игровые сессии проходят в строго определённое время, около двух часов, например, от шести вечера до восьми. Одна партия состоит примерно из пяти таких сессий. Все достижения из предыдущей сессии этой партии переносятся в следующую. Игроки начинают в обличье духа. Первая задача - заселиться в тело одного из аборигенов. Затем - строить начальное поселение, собирать ресурсы, еду, одомашнивать животных, уводить аборигенов в рабство. Затем - строительство сложных производственных цепочек, торговля, тренировка армии, война за богатые плодородные земли, и освоение недружелюбных местностей. В конце партии, примерно на четвёртый и пятый день - попытки достичь победы. Именно к этому времени силы армии должно стать достаточно для того чтобы вскрывать вражеские укреплённые пункты и города.
>>170871743 таймер на планирование одинаковый у всех. Если под контролем 1 юнит то если нормально забиндить интерфейс то на расклик хватит и ~2-4 секунд, ещё 5 на запас для довнов с завода, т.е. 9-10 секунд на одну фазу планирования. Потом фаза действия, примерно 6-8 секунд на все анимации потом опять планирование, да
Короче, орбитальная станция с циркулярной гравитацией. В НФ они как правило описываются как колесо, которое вращается вокруг оси. Мой же вариант принципиально отличается тем, что колесо остаётся неподвижным относительно оси, и является тоннелем, с котором движется кольцо с жилым пространством. Как бесконечный поезд в метро.
>>170871952 если это юниты одной команды, но разных игроков, то клетку займёт тот, у кого выше параметр инициативы, цикл дальнейших передвижений юнита-неудачника прервётся, но он может продолжить стрелять, стоя на предыдущей клетке. Если например он из за подобного тиммейта не смог выйти за угол, и поэтому выстрелил из рпг в стену и нанёс урон себе, то это можно концептуально обыграть типо он его толкнул. Вообще можно подсвечивать куда стреляет и ходит союзник-игрок в риалтайме, т.е. нажал - и это сразу отображается, всё же уже 2018, с интернет соединением проблем у подавляющего большинства нет. Если это 2 юнита вражеских команд то клетку никто не займёт, их цикл действий прервётся, а тот юнит, что имеет параметр нижнего боя меньший, чем у противника, получит огромное количество урона, и чем больше разница, тем больше урона он получит, при этом проигрывается анимация как он получает пизды в ближнем бою
>>170872115 так ты в любом случае увидишь результат действия к началу планирования. В total war же у тебя глаза не разбегаются в бою? Это уже вопрос к навыкам микроменеджмента игрока
>>170858882 (OP) Создание экзоскелетов. Нет,не той хуйни из игор, а именно экзоскелет который позволит например ходить инвалиду, а полноценному человеку прокачает физические способности и при этом будет автономен и не слишком тяжелый. Эх, жаль что в ближайшем времени это не возможно, эта хуйня изменила бы мир
Файтинг про молекулы. Игрок имеет некоторое количество атомов, из них он может делать молекулы, которые будут являтся персонажем. Допустим, игрок превращается в молекулу воды и идёт пиздить другие молекулы. Но пиздить можно только те молекулы, с которыми он может взаимодействовать. Допустим если игрок стал кислотой, то он может драться(взаимодействовать) с солями, оксидами и основаниями. может что-то ещё, но я уже забыл химию, думаю концепт понятен. А ещё РПГ по типу цельнометаллического алхимика.
>>170858882 (OP) Роботян вообщем андроид по всем внешним характеристикам напоминающая тян, но при этом имеет ИИ и подстраивается исключительно под хозяина. Способная за пару секунд готовить что угодно, знает множество языков и вообще идеальная половинка
Хочу создать умную залупу типа нейросеть, которая выдавала бы посты под настроение. Типа ты лайкаешь милого котика - и вся лента заполняется добром. Лайкнул грустную аниме девочку - и все и пиздец. И ещё чтобы она угадывала настроение, но это совсем нереально, я и сам иногда не понимаю, чего хочу
Игра с открытым миром размером с планету. Как замоделировать целую планету? Ландшафт можно создавать генераторами, а что со строениями?? В Google Earth раньше народ вместе создавал модельки. Такие города как Нью-Йорк, Лондон были почти полностью застроенные. Или же в гугл мапс модельки создают с помощью самолета, который снимает и генерирует модельки, таких моделек точность бывает ниже пользовательских, но делает большие площади
Машина наслаждений вообщем, имеется аналог фак машины с одним но, она будет куда меньше, и высота будет регулироваться. И так самое интересное, она будет иметь открытую степень свободы, еще имеется внешний подогрев вагины, а для девушек установка второго пениса. Пенис будет максимально преближен к оригиналу, с таким же подогревом и смазкой из уретры. Вагина будет иметь внутреннюю смазку
>>170858882 (OP) Секскукла подлюченная онлайн к шлюхе. Шлюха надевает на себя прозрачный костюм. Который передает все её движения во время секса кукле которая в точности имитирует движения шлюхи. У шлюхи тоже есть такая кукла которая собственно подключается к клиенту. Клиент тоже надевает на себя такой костюм, подключается, платит за еблю и начинает ебать куклу, в тоже время кукла с хуем у шлюхи начинает ебать её, все движения куклы передаются шлюхе и обратно поэтому клиент как бы ебет живую шлюху, а не куклу. Ну как то так. Сложность заключается в том что нужно крайне точное копирование человеческих движений куклой и своевременная точная передача движений. Да и такой проект крайне дорогостоящий. Но если кто то реализует думаю он охуенно взлетит потому что удобно и явно лучше обычной дрочки.
У меня такая идея: Заменитель табака.Можно было бы выращивать в промышленных масштабах коноплю без ТГК и продавать её так же как и обычный табак к слову это всё законно .Ведь по сути обычный табак по сравнению с коноплёй(без ТГК) гораздо вреднее. Продавалось бы это как обычные сиги:в пачках,в форме сиги с фильтром и т.д. и т.п. P.s. я уже курил коноплю без ТГК и конопля гораздо лучше чем табак,и тяжесть дыма так же ощущается.
Игра про войну. Настоящую войну, которая не будет порезанная цензурой и условностями. Смерть без восстановления, это заставит игрока беспокоится о своей безопасности. Расчленека от воздействования взрывчатых веществ, кишки, намотанные на гусеницы, отстрел конечностей. Стоны, крики и страдания раненных. Реалистичное поведение техники, оружия и пуль, например необходимое количество экипажа в танке, или когда пуля попадает игроку в коленку и он падает, а от попадания в голову погибает. Грязь. Разрушаемая сила артиллерии. Дружеский огонь. Копание окопов. Командование, которое ведет и ставит цели в бою. И чтобы онлайн одного боя был сразу игроков 1000 на 1000.
>>170874404 >Смерть без восстановления Это как? Один раз поиграл, умер и больше играть не можешь?
>Расчленека от воздействования взрывчатых веществ, кишки, намотанные на гусеницы, отстрел конечностей. Стоны, крики и страдания раненных. Реалистичное поведение техники, оружия и пуль, например необходимое количество экипажа в танке, или когда пуля попадает игроку в коленку и он падает, а от попадания в голову погибает. Грязь. Разрушаемая сила артиллерии. Дружеский огонь. Копание окопов. Командование, которое ведет и ставит цели в бою. Ну такое мало кому понравится.
Короче, мне хотелось бы работать на каком-нибудь экспериментальном оружейном заводе или конструкторском бюро. У меня столько гениальных идей для ебанутого оружия! Шестиствольный револьвер, миномётный огнемёт, кислотные бомбы, прыгающие танки, хомяки с фосфором и gps, автономные подземные дрели для подкопов, звуковое оружие, подствольники для подствольников, гранаты-шокеры, шлемы с системой самоубийства, хуярящие электричеством экзоскелеты для подавления беспорядков. Ну или геймдизайнером, на крайний случай.
>>170874404 + Хотелось бы добавить. Никакая информация не выводится на экран. Количество патронов в магазине неизвестное, игроки на свою/чужой не подсвечиваются. Да и нельзя перезарядить так, как в играх (типа было 5 патронов в магазине и 45 в общем, перезарядил (анимация замены рожка) стало магазине 30 и 45 в общем) хочешь перезарядиться? Значит придется выкинуть старый магазин вместе с патронами.
>>170858882 (OP) О, у меня было много таких идей. Проблема в том, что все их придумали до меня. Например, я думал, что с помощью искусственно созданных или измененных вирусов, можно было бы лечить генетические заболевания и вообще менять днк живых существ как только вздумается, совершенствовать их.
>>170874404 > Игра про войну. Настоящую войну, которая не будет порезанная цензурой и условностями. > Смерть без восстановления, это заставит игрока беспокоится о своей безопасности. > Расчленека от воздействования взрывчатых веществ, кишки, намотанные на гусеницы, отстрел конечностей. Стоны, крики и страдания раненных. Реалистичное поведение техники, оружия и пуль, например необходимое количество экипажа в танке, или когда пуля попадает игроку в коленку и он падает, а от попадания в голову погибает. Грязь. Разрушаемая сила артиллерии. Дружеский огонь. Копание окопов. Командование, которое ведет и ставит цели в бою. Напоминает ВспышкаТочка. Полчаса бежишь по полю в компании ботов-аутистов, а потом хуй знает откуда прилетает пуля и ты дохлый.
Я, например, такие идеи могу выдавать десятками. Иногда люди охуевают от того, как я легко могу придумать охуенные проекты. Но это не мечты и ничего реализовывать я не хочу. Потому что понимаю, сколько мороки всё это воплощать, да и не нужно это мне. Давайте любую область или тему, выдам вам идею на миллион.
>>170875650 Ну если онлайн был бы большой и с друзьями зашли за один взвод с голосовым чатом было бы интересней. Вот только одна жизнь смутила, мне кажется лучше было бы, чтобы после смерти n-го количества игроков и каких-либо условий, создавалась бы новая единица с новым командиром из мертвых ребят.
Сделать технологию для магазинов, продуктовых и прочих Ашанов. Заключается в том, что эта штука сама по себе коробка с ценой и названием товара, только электронная и чекает когда кто то берет товар и бросает его в корзину, а на самих корзинах установить счетчик продуктов, который выдавал бы стоимость всех товаров. не ебу как по другому объяснить
>>170858882 (OP) 1)Таблетки для подавления мужского полового влечения. 2 варианта - временный и постоянный. От первых перестаешь хотеть баб на 1-2 недели, от второй - навсегда. Запустить препарат в свободную продажу. 100% найдутся те, кто не считает секс и отношения чем-то нужным и им неприятно испытывать влечение так как это отвлекает от важных дел. Кроме того эти таблетки принудительно давать насильникам и педофилам. Насильникам - временный,а педофилам постоянный.
2)Противозачаточные таблетки для мужчин, тоже в двух вариантах : временный - становишься бесплоден и постоянный - навсегда теряешь способность оплодотворить самку. Тут тоже будет спрос,многие мужчины считают своей обязанностью обеспечить отсутствие последствий для женщины от секса в виде нежелательной беременности и при этом не использовать гондоны так как они могут портить ощущения. А таблетки для женщин нежелательны так как шатают им гормоналку. Также таблетки можно использовать как наказание, педофилов принудительно лишать фертильности.
Двач, наверняка, у тебя есть какая-то супер-пупер идея на миллиард долларов.
Но для ее реализация у тебя нет возможности/денег/мозгов/талантов и т.д.
Поэтому давай делиться подобными идеями в этом ИТТ треде, чтобы добро зря не пропадало.
Ну а заодно оценим кто из нас гений, а у кого моча вместо мозгов.