24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>171607340 все правильно сделал, после работы до ночи кач в пати по расписанию, потом врагов ловить убивать, выходные осады/более длинная качалка, бабло на нормальный комп, парочку интернетов, шмотом закупаться, а потом все равно все это продавать.
>>171607333 будет так: первый день будешь ебашить без перекуров, пускать слезу и гуглить про квесты, спойл и лут потом начнешь ченить присматривать в гиране, мож барыжить слегка потом, где то к 50+ ты охуеешь от кача и без сожаления удалишь нахуй ла2
>>171607455 Но ведь в ВОВ человек ничего не решает. Это просто игра в отдельных загончиках (БГ, инсты и т.д.), ты ничего не можешь поменять. В Линейке главное - это люди, они меняют карту, становятся лордами земель, собирают налоги, определяют политику союзов и войны и т.д.
>>171607576 Ваша линейка типичная дженерик анимешная параша корейского разлива без сюжета для тупых школьников с максимализмом. ВОВ же существует и процветает с 2004 года, и корни его вообще происходят из винрарных стратегий из 90х. Не сравн вай говно и шелевр, школоанимешник
>>171607189 Ты серьезно? Я однажды попробовал перебраться с оффа пв на фришку. Продержался где-то месяца 2-3. Там же от скуки выть хочется. На оффе лет 5 отыграл
>>171607633 >>171607614 Я знаю обо всех минусах линейки (кстати, она жива до сих пор). Ну разъебал ты столицу, что дальше. Реснулись все через несколько часов. Если в вов ты играешь против окружения (против других людей по выбору), то в ла2 - главный соперник - другой человек. Не будет людей - делать в ла2 нечего, именно это делает ее ммо.
>>171607746 >анимешник Я аниме не смотрю. >в вовне есть крутой сюжет и персонажи которые были созданы еще до твоего рождения То есть ты хочешь сказать, что вов - это не ммо, а сингл. Я играл в вов, мне норм, но он на 80% синглплей, игроки ничего не решают. В ла2 - люди главные. >Ла 2 сдохла после с4. А вов после лича?
T E R A E R R E A R E T Переиграл во всевозможные ММО, но лучше ничего не нашел. Нон-таргет система. И это не просто "выйдите из красной зоны за определенное время", здесь нужно прямо-таки таймить некоторые атаки/механики и пользоваться уворотом. Боссы. Здесь они шикарны. И я не говорю про боссов в ёрли/мид данжах. Там они достаточно проходные. Да и прокачаться можно спокойно за пару дней. И я серьезно. Так вот, кхм. Боссы на хайлвле классные. Они достаточно интересные в плане механик, у них есть, что вам предложить, при этом они не такие простые и могут кинуть вам определенный вызов. Все классы достаточно различаются между собой и найти для себя того самого можно. На данный момент их 13, а это не так уж и мало, как по мне. Там есть и расы, конечно, но я все равно выбираю ту расу, которая мне нравится эстетически. У каждой расы также есть свои особенности. Пвп в игре также на приличном уровне. Арены/гвг/битва за город и еще пару интересных моментов. Чтобы хорошо играть в пвп нужно понимать ньюансы других классов, своего, тайминги скиллов и так далее. С графикой нет ничего особенного, как по мне. Есть, конечно, красивые и атмосферные места, но я редко бегаю по миру, но, если вы любитель подобного, то он достаточно объемный, так что сможете и этим заняться. Что тут сделано красиво, так это модельки персонажей. Они очень приятные глазу. Можно сделать и смазливого эльфа, и накачанного кастаника, и маленькую милую элинку, даже можно сделать котика/собачку/енотика etc. В общем, полет для фантазии есть. Что насчет доната? Почти весь он косметический. Всякие костюмчики/питомцы/смена ника/сервера/изменение внешности. Почему почти? Потому что есть такая вещь, как VIP. По началу я сам относился к этому очень негативно, ибо раз вип-статус, то без него нихуа не сделаешь нормально и придется точно донатить. Так вот, нет, это не так. Хоть випка и дает пару плюшек, но их все можно получить игровым путем, просто займет это немного времени. Но! Здесь есть другой путь. В самой игре можно продавать донат на аукционе. Даже почти любой товар можно продать на аукционе. Цены достаточно адекватные. Если вы можете себе позволить задонатить на випку 30 дней, то в следующем месяце вы сможете позволить себе купить випку уже на игровую валюту. Ну, при условии, что вы будете в неё играть, конечно. Деньги сами по себе не появятся. Часто бывают подарочки/ивенты, что тоже добавляет разнообразия в игру. Много чего интересного есть. Опыт неплохо, как по мне. Хотя бы попробовать точно стоит. Главное, это дойти до кап лвла и начать играть.
Вот я не пойму, какой смысл вкатываться в ммо старше 1 года, если до этого в них не играл? Особенно в одиночку. Ведь если даже догонишь играющих по эквипу (что уже не везде возможно), никогда не догонишь по скилу и прошаренности. Ну ладно, представим что ты казуал и тебя устраивает быть контентом для других. Но ведь у тебя даже не будет воспоминаний других играющих, не сможешь вместе с ними поныть "вот до патча было лучше" и всё такое.
>>171603859 (OP) Wow игра для даунов. EVE очень специфичная игра для аутистов. Всякое новое говно уровня блек дезертов, неврвинтеров это для дошкольных дунов. Есть только одна нормальная мморпг и это PW. Ну серьезно не в вовчик же играть с прыгающими гномами войнами.
>>171607974 >Вы совсем охуели, быдло втентаклевое Обосрался маня, я тут сижу с 2010 и тоже презираю успешносоциоблядков залетных в вакудахта. Но антмешник таки хуже вконтактобыдла
>>171607954 >>171607965 Сейчас бы быть в 2д18 натуралом, лол. >>171607949 А какая сейчас из ММО живая? Даже тот же вов сдох давно. В игре можно всегда заняться чем-то. Главное понять, чего хочется.
>>171608125 А какого чуда-то ждать? Жанр ММО достаточно разнообразен и предложить что-то новое он вряд ли сможет. Просто нужно найти ту ММО, которая зайдет тебе и ты почувствуешь себя в ней уютно. Ну а если ты еще и компанию там себе найдешь, то вообще отлично.
>>171603859 (OP) >2018 >дрочить на MMORPG На заре развития интернетов это было чем-то новым, необычным, а сейчас обычные дрочильни с доильными аппаратми для школоты. Алолоды продемонстрировали как это всё выглядело в таймлапсе.
>>171608274 Не вижу. Вижу как кто-то не очень умный назвал игру полностью строящуюся на взаимодействии "игрой для аутистов", что парадоксально. Настоящая игра для аутистов это вов, причем с каждым годом она становится все более аутичной, избавляя тебя от даже минимальной необходимости с кем либо контактировать(но зачем то все еще называется MMO)
>>171608277 > Но что-то тоже мультиплеерное, конечно же. И чтоб там было больше чем 1,5 человек, чтоб тренд был, модно молодёжно Сейчас из мультиплеера живы только сессионки.
>>171608277 >Так вот, чем можно заменить вот это всё мёртвое прошлое? Ничем, это всё прошлое. Мёртвое прошлое. Посмотри, что стало с кинематографом за последние сто лет, геймдев этот путь прошёл за несколько лет. >Так вот, чем можно заменить вот это? Если найдёшь, то бери меня в долю, озолотимся. Если есть перпективы, то готов за еду хуярить код.
>>171608349 Никто тебя не заставлял быть анальной шлюхой - это был твой выбор. Не плачь теперь. Я вот никогда в таких корпах не был. >боевка Это что вообще? Детское соревнование кто быстрее кнопочки задрочит? Нет, спасибо - ева не про это, она про тактику и стратегию. >социоблядство Ты всерьез это выносишь в минусы ММО, аутист?
>>171607687 >Вов хоть и катится в говно, но все же еще круче остального говна. Каким образом он вообще живет по сути с одними и теми же механиками с 2004 года по сей день? Хоть убей не пойму.
>>171608473 Не оправдывй еву, она убога. Из всех космосимов более мее годной можно считать новую элиту, сот там тв действительно напрямую управляешь кораблем, а не как в вашей космической параше с жидким вакуумом и поинт кликом. И если игра не дает возможности полноценно играть одному, значит она кусок дерьма
>>171608542 >Главное, это дойти до кап лвла и начать играть. Суть игры не в прокачке. И если бы ты хоть немного прочитал то, что я написал, то ты бы меня понял.
>>171608615 >Не играл но осуждаю Ага, если не считать того факта, что классовые механики (читай геймплей) меняют с каждым экспаншеном, тактики в рейдах всё более хитровыебанные, про пивипи вообще молчу, в то время когда 40 долбоёбов ходили в молтенкор оно заключалось только в том, что другие 40 долбоёбов ганкали их перед входом, а сейчас тебе и арены, и рбг, и обычные бг для подпивасов.
>>171608550 >Не оправдывй еву Перед кем - перед аутистом с двачей? За нее говорит срок жизни и стабильность. >Из всех космосимов Ева не космосим, ты совсем не всебе? Какая элита, что ты вообще несешь? У евы даже с вовом больше общего, чем с элитой. И эти люди что то тут обсуждают, разделяя игры не по механикам, а по внешнему виду и сеттингу. >И если игра не дает возможности полноценно играть одном Аутичный аутист, зачем ты вообще в этом треде? Каждый год для тебя выходит куча первоклассных синглов. Но нет - им все мало: они хотят что бы и синглы были синглами, и ммо были синглами и небо и аллах.
>>171608748 Найс, понятно отчего ты так горишь - умудрился попасть в самую главную помойку сервера, вот уж верно говорят: "свинья везде грязь найдет". Ему дали целый мир и безграничные возможности, а он пошел анальной шлюхой к дичу и теперь закономерно токсично кукарекает на двочах.
>>171608742 Как что-то плохое. >>171608765 Стоп-стоп-стоп. Ты про какой оф сайт спрашиваешь? Ру сервер одина в нём еще два, хех Просто можно играть через клиент с сайта, а можно через стим.
>>171608780 Ты удивишься, но я уже лет 6 играю абсолютно один, не сижв гильдиях и прочих сраных чатиках/дискордах. Мне одному нормально, а ммо ценю потому что можно этих самых социоблядкиов поунижать в пвп в одиночку играя за рогу
>>171608830 А, так вот отчего ты так от евы горишь: там социоблядков то не поунижать, там все как в жизни: они унижают тебя. Это я понимаяю - люди приходят в игры побыть кем то другим, не тем, кем они являются в реальности, а тут ты и в реальности омежное уебище и в ммо омежное уебище - мне бы от такого тоже припекло.
>>171608866 Эм, не знаю, какие там сервера у них потонули, но вроде бы все нормально. Играю с людьми, и тут есть те, кто играет через стим, а кто через клиент с сайта. Как-то так.
>>171608901 Тащемта 1750 набивал в двойке, но как я уже говорил, мне удобнее играть в одиночку, а не с напарником. И гладов в Дуротаре я тоже побеждал в дуелях. На арене решает взаимодействие двух,трех, пятерых людей, а не личный скилл
>>171608979 Не понагибать если ты аутичный петух без скилов и без головы, все верно. И тех кто 10 лет играет не понагибать и даже тех, кто 3 месяца играет. Тем и хороша ева, что выдавливает такой гной из себя за считанные дни.
>>171609023 Но ведь в этом треде ты описал себя как аутичного и озлобленного чмоху. И тебе не нравится ева, что безусловно является для нее комплиментом и рекомендацией.
В 9-11' годах играл в Perfect World на Астре до нее несколько месяцев на Проционе, нравилось. Первая и последняя моя подобная дрочильня. С приходом Усманова становилось все хуже и хуже. Мне надоело, и я ушел. Был в топовой гильдии с еженедельными тв, всей хуйней. Перед слиянием с ненравившейся мне гильдией я ушел к своей консте, с которой я даже не помню как мы начали вместе фармить, но постоянно это делали, будучи в разных кланах. Танк с хилом были семейной парой, душевные ребята. Ещё с одной девочкой оттуда несколько лет периодически списывались, пока я внезапно не перестал заходить на свой аккаунт вк. Закончил 95ым друидом с Бао/фениксом, в луне. Персонажа спустя долгое время неиграния продал. Моя торговая тема на форуме так и осталась самой просматриваемой.
Иногда вспоминаю это все, очень интересное было именно общение с людьми, та часть, которая ммо.
>>171609060 Ева говно, сложная и неприветливая недоигра с устаревшей механикой, это признают даже ветераны вашей параши. И то что ты любишь социблядствовать в игре просто подтверждает что ты унылый говноед, который не может себя проявить ирл, как это делают нормальные соцобляди. Вместо это ты стдишь в чятике и компенсируешь недостаток общения ипм, с такими же хуесосими типа тебя, где вы все занимаетесь взаимной дрочкой друг друга
>>171609237 Не, ты не можешь на меня вешать ярлыки: ты ничего обо мне не знаешь. Я про тебя знаю, что ты злобный глупый аутист, любящий "унижать социоблядей" в вове и закономерно вышвырнутый из себя евой. Ты сам мне это рассказал.
>>171609326 Еву я дропнул сам ибо не выдержал 24 часового задротства, и только не пизди мне тут что ты играешь ее подпивасом. В моей корпе многие мемберы были унылыми, одинокими дядьками за 30, которые сидели сутками в вентре и пиздели о всякой хуйне «за жизнь». Я видел их фотки на сходочках, эдакие мерзкие, лысые жлобы с запредельным ЧСВ. Ты из той же породы, такой же унтерок, с первыми признаками облысения и который любит попиздеть впустую с такими ебланами как он сам
>>171609507 Это ты тоже мог бы мне не описывать: все это было понятно еще по первым твоим сообщениям про анальное рабство у дича. Я же говорю: выбрал главную помойку и был ею контужен. А вот какой я ты судить не можешь - меня в твоей корпе недоносков не было. И не было бы никогда, ведь подобное тянется к подобному, как известно. А вот ты - да, такой же и просто устал смотреть в отвратные рожи своих сокорпов, как в зеркало.
>>171609576 Это можно считать за слив? Больше не будешь делиться деталями своей унылой личной истории опущенного омежного уебища, проецируя этот гнилой опыт на всех и вся? Жаль.
>>171603859 (OP) Бегаю сейчас в Линеечке на лоу рейтах, в последний раз на х3 играла лет 7-8 назад, как раз на первом сервере. Ностальгию ловлю - пиздец, почти слезы на глаза.
>>171609705 >Это можно считать за слив? Больше не будешь делиться деталями своей унылой личной истории опущенного омежного уебища, проецируя этот гнилой опыт на всех и вся? Жаль.
>>171608697 Ты не понимаешь. Он просто в первый класс пошел когда Парашный Мир вышел и вместе с одноклассниками начал там играть. А ТЕПЕРЬ У НЕГО НОСТАЛЬГИЯ КАК У АЛДФАКА )))))))))))))))
Единственное, во что я играл сколько-нибудь долго, хотя все равно быстро выкатился, жанр не доставляет. Еще пробовал какое-то корейское говно, и это говно, как ни удивительно. В вов не хочу, мир варкрафта не нравится.
Есть два стула, энх и рестор дру. Всегда играл за орду и решил по фану создать твинка алика. И так втянулся, что илв теперь у твинка гораздо больше чем у мейна. Теперь не знаю кем вкатываться в BFA. Не хочу предавать идеалы Гарроша, да и альянс для пидоров, но бля....
>>171610229 >об игре не верещат на каждом углу, и у нее нет 100500 миллионов онлайна как у вова в 2010 значит она М Ё Р Т В А Я Это даже хорошо что ты так считаешь, хорошим играм лучше иметь свое преданное тесное коммьюнити, чем рвать топы чартов и пытаться угождать всем.
>>171611503 Я в принципе говорю. Если тех людей что играют в игру хватает для того чтобы она не закрывалась, чтобы выходили новые патчи и чтобы работали исправно все механики завязанные на других людях (пвп/кооперация/рынок) то зачем игре больше людей?И
Из всех ммо, в которые я играл, реально интересными были Невервинтер, ГВ2хуево, что без русика, ВОВ и Ева. В последнюю играю до сих пор, уже 10 лет почти. Собственно ВОВ и Ева нравятся тем, что командное взаимодействие там - главная составляющая геймплея.
>>171611575 Потому что сейчас слишком много мультиплеерных игр на рынке и аудитория по ним "размазывается". Даже на качественные ААА проекты уже людских ресурсов среди игроков не хватает. Вон, посмотри на LawBreakers. Объективно хорошая игра, но в которую БУКВАЛЬНО никто не играет, потому что всю заинтересованную ЦА отхватили всего 3 игры: ТФ2, Овервотч и Паладинс. И это сессионный шутан, где 5-10 минут отыграл и молодец, а ы про довольно старую ММО в которой вменяемый результат можно получить только от игровой сессии не меньше чем в час.
>>171611556 Я имею ввиду как раз то, что игра устаканивается и перестаёт быть интересной, кроме кучки людей, любящих "жевать" эту игру лет 10. Как например, Guild Wars 2. Вышла в 2012-ом, была просто идеалом во всех планах, особенно в пвп. А дальше добавили какие-то крылья ебучие, тысячи их, мир стал унылым, пвп однообразным, а WvWvW стал просто зерграшем. Либо я просто старею и надо дропать эти все игры к херам.
>>171607489 Это нытье олдюфага. Вот скажи, хули делать в обоссаном классике? Ебать труп ильича в 25 тел? Лучший аддон это панды, еще бы леги добавить и ключи, как а легивоне. Артефакт параша бтв.
>>171611854 >Ну с перерывами, разумеется. Для меня это игра, где играешь ради компании, понимаешь? Понимаю, сам вернулся в Еву и отыграл еще полтора года вроде ради компании. Не понимаю только зачем компанией тратить 1-2-3 часа в поисках пвп в нулях и лоу, а потом находить и внезапно узнавать, что там по 5 окон у всех.
>>171612001 Ну ты мог и другими делами заняться. Да и соло пвп скила у тебя не хватает, очевидно. У меня тоже, поэтому я в соло и не лезу. А есть какой-нибудь Анакси, который соло страткой убивает по 5-7 человек за вылет.
>>171611987 Так и ВоВ не рпг. Там нет ролевой составляющей, кроме социального взаимодействия. Ну с таким же успехом любой онлайн чатик в скайпе можно назвать мморпг.
В какую ммо вкатиться сейчас? Последний раз играл в вов 9-10 лет назад. Хочу как можно больше аниме, няшностей, пвп, дружбы и магии. Рагнарок? Ла2? Dragon nest?
>>171603859 (OP) Играл в RF Online. В 2009 играл на сервере Бекар. Позже забил на нее. Потом вернулся в году 2012 на триан. Сейчас раз в год могу зайти на фришку, побегать неделю/две и забить. Вот недавно на пвпвар зашел, поиграл и забил.
Ну а в других ММО долго не задерживался. Играл В PW,L2,Archeage,Neverwinter,Black desert, даже в WOW пару дней поиграл.
Меня вообще уже перестало торкать от новых ММО, везде одно и то же: создал персонажа - сразу тебе тучу квестов в еблище, которые тебя услужливо за ручку ведут, туда не ходи, сюда не ходи, здесь у нас данж, сюда только с группой, на каче группа не нужна, всё в соло еблокатанием делается, на шмотки похуй - все равно через пару левелов по квестам тебе лучше выдадут, статы распределять - нельзя, таланты какие брать - очевидно, хитровыебанных билдов не посоставлять, пофаниться негде и нечем. Всё везде за тебя уже решено, в чем ты будешь ходить и какие кнопки жать на 1ом, 10ом, 20ом, 50ом, 100ом левеле. Ах да, вообще все эти левелы - это растянутый туториал для долбоёбов, всё равно НАСТАЯЩАЯ ИГРА ТОЛЬКА НА КАПИ (под "настоящей игрой" называется один-два актуальных данжа и вынесенные из мира загончики для СБАЛАНСИРАВАННАВА ПИВИПИ НА РЕЙТИНГ, весь мир игровой оказывается не нужен и не актуален). Ах да, все твои свершения в следующем патче окажутся бесполезны, ибо там будет новый тир шмота, рейтинг обнулится, но зато хоть ачивоньки останутся "Я въебал дохуя сил и времени в предыдущий патч и все что я получил - этот сраный титул".
с удовольствием поиграл бы в wow2, на новом движке и свежей графике, перезапуском/альтернативной сюжеткой, но пока они делают излесные дополнения, а остальные ммо выглядят корейскими гриндилками, поэтому в жанре какой-то застой.
>>171612035 Я не на соло шипе летал, а разведчиком был на бомбере. На этом же бомбере успешно летал соло и делал по 3-4 кила за вылет. Проблема в том, что в пвп часто ситуации, когда у врага в 2-3 раза больше кораблей. Остальным я тоже занимался, и на планетках строил всякое и эксплорейшеном и миски гонял. Потом просто надоело, не было уже той отдачи по фану/счастью, как вначале.
>>171611795 >хули делать в обоссаном классике Мне классик за простоту нравится. У каждого класса одна роль(если пристов и варов не считать), нет символов, нет камней, которые в шмот пихаются, в какую локацию ты бы не пришёл, там всегда будут люди. Много квестов, для которых нужно собирать группу. Нет флай маунтов = впвп. Чтобы прокачаться, приходиться путешествовать по всему миру, а не как начиная с тбк: старт зона - 12-20 степи/западный край - 20-30 1к игл/редридж/болота - 30-40 ств - 40-50 танарис - 50-60 чумные земли. Мобов убивать по одному, а не как в поделках от корейцев, где один прыгаешь в толпу. Знаешь почти всех других игроков, которые регулярно играют. Причём игроков чужой фракции тоже. Из-за этого очень часто предлагают охоту на кого-то, если кто кого наебал.
>>171612195 >с работоспособностью 90% В голосину с говноеда. Блядь, всегда проигрываю с пираточников. Жрут говно, обмазываются им и еще и гордо заявляют "90% работает" Маня блядь, даже 99% - это очень мало и это та ложка говна, которая испортит бочку меда. Один мелкий баг меняет баланс в корне. Это пиздец, играть на кривейших пиратках, с донатом и рисовками шмота, живущих несколько месяцев, а потом вайпы, закрытия, взломы и откаты, жрать говно в виде кучи багов и нерабочих механик и все ради того, чтобы блядь не платить 400р/мес. Есть официальный вов с онлайном в лимон, вечно живой, где твой персонаж всегда целый и все-все работает, где помогают новичкам и вернувшимся, без малейшего лага, с истинно близзардовским вылизанным качеством, где саппорт даже может вернуть случайно проебанную шмоточку или рассказать анекдот. Нет, не хочу актуальный контент, хочу говно жрать, хочу откопанные и реанимированные кривым кодером ява-трупы хуячить, прикрываясь что "вов уже не торт", хотя так говорили говноеды-пираточники во все времена: и в пандах говорили что "последний настоящий - лич и бк, а дальше говно", и в личе так говорили про классик. Вам даже завезли игровое время за голд, нет, не хочу, хочу говном обмазаться и думать, что когда-нибудь играл в вов.
>>171603859 (OP) Ох лол, если линяга с вовом еще меряются письками кто круче, то всяких пв уебков просто хочется обоссать, что пытаются втиснуться меж этих двух легенд
>>171603859 (OP) Было больше конечно, но эти три самые запоминающиеся и в них я больше провел времени в каждой чем во всех остальных вместе взятых.аллодсы на старте да, когда они еще были годнотой, у меня даже корабльбез команды имеется
>>171612994 >Так бы с удовольствием играл на оффе как раньше С этого тоже в голосину Каждая пираткоблядина рассказывает, что играл на оффе. И теперь играет на пиратке. Блядь, просто в голос.
>>171612668 Хуйню несешь, сейчас тоже все просто как три копейки, еще и нет впвп, кач проще, конкуренции на ресурсы нет, символы, сокеты тоже пофикшены, единственное что сделали заебись, так это пве, мы получили этакий лефт 4 дед в ммо, где решает только сыгранность рейда, а не его обвес, единственное что потерял оф, так это уникальность игрока, а не класса/расы/фракции, вот раньше даже были свои звезды на классах, типо гидры, хуева туча магов, разбойников, варов, а сейчас вообще похуй, кто перед тобой, если ты хороший игрок, то тебе делать нечего на офе, так как добившись успеха ты не будешь выделяться перед целователем белочек по обвесу и силе, потому играть смысла нет, а на классике это реально
>>171613068 Ну они и правда давно перестали публиковать данные о численности подписчиков т.к. цифра постоянно уменьшалась, но это не отменяет того факта, что вов по-прежнему самая успешная ммо, отчего анимедаунов разрывает одного за другим.
>>171613056 Сделают ванилу, пойду на оф. И ты не прав насчёт пираток. Раньше было так, но сейчас над серверами команды работают, которые оперативно фиксят баги, и на близзлайках нет донатов и рисованного шмотья. Ритейл конечно был бы лучше, но близзы не дают возможность играть на старых патчах. Поэтому выход только пиратки.
>>171610899 >>Всегда играл за орду и решил по фану создать твинка алика. И так втянулся, что илв теперь у твинка гораздо больше чем у мейна. @ Всегда ебал баб, решил по фану поебать мужика. И так втянулся, что анус моего парня гораздо шире чем вагина у моей бывшей.
щитаю шо эти ваши ммог прогнулись под сессионки потому что корпорациям рисковать и вводить что-то новое нет смысла, поэтому продолжается засирание жанра дрочильнями куда ходишь как на работу и так будет продолжаться пока какой-нибудь инди погромист не захуячит что-то качественно новое, вся индустрия охуеет как это было с майнкрафтом и будет новый тренд
что-то типа открытого бесшовного мира, где каждое действие имеет последствия а историю пишут игроки, где нет квестов "убей десять кабанов" или дебильных йобасюжетов "древнее зло пробудилось, идите убивайте" будет полноценный ии вместо ходячих подушек для битья - мобов, будут полноценные сражения за игровую территорию а не телепортация на асбтрактное бг, пве будет мировое, кто успел тот и съел, а не подземелье, своё для каждого, боссы будут хуячить интеллектуально, по тем кто лечит а не тем у кого какое-то абстрактное аггро и прочая поебень классов-хуясов не будет, будет система на основе тес, где навыки качаются от использования и нет формальной хуиты типа "рейтинг пробивания брони", никаких ограничений, каждый сможет отыгрывать кого захочет, баланс будут устанавливать сами игроки и разрабам не придётся перепиливать по десять раз каждый перк, круче будет тот кто умнее, а не тот кто больший задрот. всякие там города-столицы будут строить сами игроки, они же будут решать где и что им делать, а не как это щас происходит "вот вам новый пач, здесь такой-то город, там тусуйтесь"
>>171613355 ну и самое главное, в такой игре можно будет нагибать, а не как щас принято, чтобы нидайбох кто-то был сильнее тебя, ужас, перепиливать весь баланс, чтобы всё равно всё осталось через жопу. короче веселье, типа как в дворф фортрес, для настоящих мужиков а не сопливых казуалов
>>171613355 >инди погромист Как же я проигрываю с долбоёбов, надрачивающих на инди. Расскажи как инди-макака запилит движок, который сможет в "бесшовный мир", "полноценные сражения за территорию" и прочие корованы, я уже молчу про техническую составляющую вроде дорогостоящего серверного оборудования в датацентрах по всему миру.
>>171608277 >>171608336 люди поняли что тратить год на гринд, чтоб в итоге сосать от донатеров это полное говно, вот и поуходили в сессионки. Когда сделают ММО без анального фарма, оставив плюсы ММО тогда они и станут популярными.
>>171613256 Дренеям, чтобы быть альфачами, нужен тестостерон доступ к свету(holy). Для захвата Шаттрата орки распылили над ним какую-то малафью, которая перекрыла дренеям доступ к свету, от чего они потеряли свои силы и начали деградировать.
Первая ММО в которую вкатился была Raising Force Online, потом был Рагнарёк , потом немного катал в Линейку, долго катал в ВОВ, в perfect world катал, Royal Quest (это была ошибка) , на телефоне в Toram Online иногда играю
>>171603859 (OP) С 2006 по 2008 играл в линейдж на разных ГФШ типа Шока и Абисса. Потом укатился к саркисяну на грацию. В 2009 надоело и вкатился в вовец на руофф на лича. Доиграл до панд. Потом в 2012 году играл в свежий гилдварс 2, но чет не зацепило. С 2013 года изредка пару раз в год поигрываю в вовчик и л2, на непостоянной основе. Недавно вот сюжетку легиона прошел и снова забил. Да и времени уже нет особо из-за работы.
http://www.metacritic.com/game/pc/blade-soul вот топовая мморпг в плане гемплея и фатинга но есть три минуса: очереди на старте, хуевая отимизация, частые баны ботоводов которые в отместку засрали внсь рейтинг игре в клипе оригинальный ОСТ игры
играть не советую так как сейчас весь контент так понерфили и порезали что это уже не та игра
>>171613592 Ты чо, охуел? В Майнкруфте же есть ахуенный мультиплеер, который игроки сами могут создавать таким, какой они хотят. Тут и миниИгры, РПГсервера с квестами-хуестами, кланвар сервера с пушками и тачками и т.д.
Дети, сука твари. Самая лучшая по функционалу ммо это ультима, потом идет возможно с натяжкой ева, а потом уже все хуже и хуже l2/pw и казуальное говно вроде вво, которая по сути ничего с ммо и духом свободы занятий не имеет ничего общего, да и в начале не имело.
>>171614218 Никогда не понимал зачем впринципе в ммо нужен хороший графон, да. А тем более когда он в угоду геймплею.
>>171614187 Везде онлайн есть. просто куча парашек и болот. Смерть ммо порочили еще 7-8 лет назад. И сейчас в ммо народу играет больше, чем играло тогда. Вов к слову это не ммо даже.
>>171614046 >Это не делает игру плохой Особенно когда ты уходишь из вова туда потому что он заебал и попадаешь в тот же вов. прокачал сорка и баунти хантера там
>>171614246 Шизик-утка, это говорили 7 лет назад еще, а сейчас игроков в ммо больше, чем было тогда в несколько раз. Другое дело что ммо сами выпускают меньше, чем тогда.
>>171614346 Вов это не ммо даже практически и в начале особо им не был. Ммо то, где есть ворд пвп и желательно вообще фулл лут, или хотя бы просто дроп шмота. Где есть реальный открытый мир и челендж в нем.
>>171614346 Все купили легион, поиграли несколько месяцев и дропнули нахуй. Тоже было и с дренером. Вообще все мои знакомые, да и я сам, так сделали. Хули близзам еще надо? o.l.d.фаг вова с 2005
>>171603859 (OP) Играл в рагнарок с 2004 по 2006 на русро, с 2008 по 2010 на русро и мотре и в 2011 на офе. Ну и ещё дохуя раз пытался вкатиться с анонами на какие-то днищесервера, но ничего особо не вышло. Никаких успехов не достиг в игре, на гв был один раз в качестве массовки. Есть тут такие же аутисты?
>>171614456 ты просто оказуалился. Рейды и инсты с ключами в соло (и даже без коммуникации) не проходятся. Но да, никто не мешает тебе собирать травку и обнимать белочек. Но основная часть игры - рейды, пвп - именно ммо
>>171614515 Чем дальше выпускают мморпг, пытаясь клонировать говновов, тем больше жанр тупеет и не привлекает, ибо от самой сути мморпг отходят все дальше и дальше, пытаясь из жанра сделать парашу после работную и подпивасную. Есть надежда правда и это радует.
>>171603944 Двачую. Сейчас на 110 делать нехуй, начал приста качать, вяло до 22 лвл докачал, и думаю, ведь следующий аддон все равно покупать, а там включено повышение перса до 110. Кстати, какие прогнозы на battle for azeroth? Годно будет?
>>171614556 Я тебе еще раз говорю по хорошему. крайней раз, что игра без челенджа не мморпг, а кастрированая хуета-отступник от жанра из-за которой считают, что жанр в жопе.
>>171614564 Да просто ммо в том виде, в каком они были в середине нулевых это архаизм в наши дни. ММО эволюционировало в сессионные МОБЫ, а сейчас вообще пубг в топе - чем не ммо? 100 человек на одной карте, которые могут друг с другом взаимодействовать и соперничать. Это гораздо веселее, чем смотреть на циферки в вовке.
>>171614556 нахуя среднестатистическому задроту кооперироваться в рейды, когда есть ЛФР? тот же самый контент пвп в вов это вообще смешно, игра в игре, никакого масс пвп или ворлд пвп уже очень давно нет, никакой боли или драмы, бг/арены это по сути игра в игре
>>171614767 Ага, только вот почему в них никто не играет? Только старые пердуны. Да потому что весёлыми они были только в то время, сейчас когда есть пубг, доцка итд они просто ненужны. Не представляю просто как можно в 2к18 веке приходит домой после работы, садиться за комп и до ночи задротить в ммо, это же бред просто. Не лучше ли под пивас катнуть пару тройку раундов в пубг и пойти играть в нормальные игры на пс4?
>>171614289 Ну согласись, могла бы быть нормальной альтернативой вовну, где это виданно, что имеешь собственный кораблик, его бы еще кастомизировать, жаль что еа как всегда все проебала
Бампаю этот тред единственным настоящим представителем жанра MMORGP, действительно массовые бои(в анальном лагалище), настоящий гринд(унылый и беспощадный), пвп везде и фулл лут(сливы на десятки тысяч долларов), рмт и многое другое. Всё остальное однотипные и унылые корейские гриндилки.
>>171614857 В них играют не только старые пердуны. В них играет много людей. однако не в стиме. Они не имеют большого онлайна как сессионые игры, однако все равно в них играют тысячими и десятками тысяч. Нужны такие игры тем, кого реальность уже заебала, а мозгов хватает не спится и не снаркоманится. Шутливым быдлостудентам этого не понять.
>>171614857 но сидишь ты за игрулями не меньше чем за ммо, и о чем ты? раньше играли ведь, был успех. а сейчас не играют пушто говно выпускают. у некоторых ммо до сих пор огромная аудитория и она ждет выхода достойной новой ммо, а не дженерик корейской хуйни
>>171615030 Нет, у тебя на скрине браузерка со свободой выбора ограниченой, которой конечно же больше, чем в вове, но до мморпг не дотягивает все равно.
>>171615022 Ты мертв, а не жанр. Жанр жив и сейчас в ммо играет людей больше, чем играло в то время, когда они только появились и вообще в любое другое.
вов конченая параша я два последних месяца прописки просто проебал когда вышел очередной патч и там опять все спелы и баджи блять обновили бесконечный гринд хуже каторги
>>171615343 Годная задумка, но его оказуалили и он стал говном, про которую забыли с начала норм игроки, которых наебали разрабы, а потом и казуалы, ради которых наебали. Теперь он в агонии.
>>171615422 Там отсутствует свобода действий, уебищная система флагов и вся игра вокруг убийства миллионов мобов строится. Признаю, что вариант мморпг, но геймлей искусственно ограничен, конечно не так, как в вове.
Сначала завлекла ностальгией, блювольф сапогами, гираном и сосками....но оказалось диииииииикиииим говном, дичайшим скучным говно, кликер с алмазами замаскированный внешне под ММО. Просто заходи раз в час и прокликивай. Но сука затянуло, никак не могу бросить. Дефордж 4, топ 20 ШЕ
>>171603859 (OP) Жанр не мертв. Просто застой. Скоро нейросети удешевят производство контента и сделают живые миры. ММОРПГ снова станут топовым жанром в ближайшие 10 лет. Просто сейчас все что может предложить рынок это старые ММО с болванчиками НПС, маленькими мирами и однообразным дрочиловом. Не удивительно что люди выбирают сессионки. С другой стороны мобилки тоже будут брать свое. Люди огромное количество времени проводят вне дома - ОТ, такси, в ожидании чего-то, скоро робомобили.
Играю в вов за дк. В последнее время сталкиваюсь с постоянными проблемами в пве. Я танк и меня в рс никто не хочет брать, потому что я там ни разу не был. Я стараюсь объяснить, как я там буду, если меня никто не берет? Но всем похуй. Люди ходят кд ставят, а я уже несколько недель только выполняю дейлики, качаю профы и пытаюсь уговорить кого-то взять меня в рейд Почему вся эта жизненная несправедливость меня преследует и тут? Это ведь всего навсего игра
>>171616064 В ультиму я игрок и говорю, что не вов и ла 2 не ммо. В пубг же играют вообще те, кого людьми трудно назвать. Это как правило быдло-пидорашки-говноеды. без своего мнения.
>>171612668 >Мне классик за простоту нравится. У каждого класса одна роль(если пристов и варов не считать), нет символов, нет камней, которые в шмот пихаются, в какую локацию ты бы не пришёл, там всегда будут люди. Много квестов, для которых нужно собирать группу. Нет флай маунтов = впвп. Чтобы прокачаться, приходиться путешествовать по всему миру, а не как начиная с тбк: старт зона - 12-20 степи/западный край - 20-30 1к игл/редридж/болота - 30-40 ств - 40-50 танарис - 50-60 чумные земли. Мобов убивать по одному, а не как в поделках от корейцев, где один прыгаешь в толпу. Знаешь почти всех других игроков, которые регулярно играют. Причём игроков чужой фракции тоже. Из-за этого очень часто предлагают охоту на кого-то, если кто кого наебал. Считаю главным вином классика то что шаманы были только за орду, а паладины только за альянс.
>>171616597 там ребята по 10 лет цлк траят. Нахуй им ты? Вкатись на оф. Там блять охуеешь от лампововсти. Все первый раз в рейде, помогут, в гильдию пригласят. Лишь бы только танчил. В интересах гильдий и рейда
>>171616864 В интернате меня никто не подгоняет. Никаких новых аддонов с новым контентом, никаких трудностей выше описанных. Сиди двачуй капчу и радуйся жизни
>>171614902 Какого хуя, он же его подобрал почему в инвентаре не отобразилось, а мед как дотянулся чтобы спиздить, там что такой неебический радиус захвата?
>>171616975 Холивар давний. Каждый хил хорош по своему кроме хприста, он в говно тире. Но я верю, что он тоже камбекнется и станет основой как это сделал Фрост дк
>>171617022 Вов - это мморпг. Сама игра к этому тебя располагает Вот тебе дохуя левелов, качай дохуя левелов, вот тебе дохуя класов и веток, вот тебе хай лвл контент, который ты будешь дрочить всю свою жизнь, а вот еще и пвп и ачивы и бла-бла-бла Ты же и сам понимаешь, что близзард выгоден такой дроч
>>171616834 >В Аллоды ахуенны, эти хрущевки в столице орков, армейка блять, мосфильм, как же я проигрывал когда играл, какого хуя скатились то сука!!1 ЧТо им мешало сразу ввести человеческую подписку
>>171616328 700Mb трафика стоило 1500р Чтобы поиграть в л2 на оффе нужно было купить саму игру за 50 баксов и платить по-моему 15 баксов в месяц. В л2 был топовый графен, игра требовала огромный объем оперативной памяти - более 1 Гб(на максималочках). Это как сейчас игра требовала бы 24Гб оперы наверно. На осадах лагали все - даже топ компы, плюс ко всему игра была заточена под интел.
>>171617222 Просто в лк патче нужны стамоботы и только собранные капы, так как босы маги, а хп у тебя маловато, мне кажется, добил бы т10 264, думаю брали бы, рс же после цлк идет, хотя в 10 об должны брать
>>171617328 В 10об берут В 25 об тоже берут, но я лича не умею танчит, это тоже многих смущает. Я не понимаю, как? Дайте мне пару раз потраить и я пойму как его держать. Но не дают же. - Лича умеешь танчить? - Ни разу не пробовал - ыыы лесом мимо гуляй
>>171616075 Потому, что танк - основа рейда. Водит, поворачивает, переводит по фазам. Оденься в дд, сходи в толпе раза 3-4 дд-шником, пойми тонкости и моменты тактики и потом уже иди танком.
>>171617531 Тебе решать. Но танчить с нуля ЦЛК или РС тебя вряд ли кто возьмет.
>>171617562 >танк-дд-хил Разделение - это же охуенно. Более того, на высоких уровнях есть более глубокое раздение, поиск конкретных классов и спеков для конкретного задания. Охуительно же.
А то потом начинается - колбы на профе, метки на леди и синдре, аналогичные косяки в РС. Лучше не врать, а сходить посмотреть ддшником. Или под конец кд в рейде днарей (типо цлк от 5к гс) - поучиться, попрактиковаться.
Blade & Soul — игра жанра MMORPG, разработкой которой занимается подразделение Team Bloodlust (Lineage2, Aion), принадлежащее корейскому гиганту NCsoft. Первые сведения об игре появились в 2007 году, когда NCsoft, незадолго до NCmedia Day, анонсировали находящуюся в разработке MMORPG с кодовым названием Project M
Тера - Официально о «работе над игрой с кодовым названием Project S1» было объявлено в 2008 году[27]. Начало разработки игры было сопряжено со скандалом. NCsoft, заметный игрок на рынке MMORPG, обратился в полицию в начале 2007 года с заявлением на Bluehole Studio о краже исходного кода игры Lineage 3, находившейся тогда на раннем этапе разработки. Свои убытки NCsoft оценил в US$ 1 млрд[28][29]. В 2009 году суд удовлетворил соответствующий иск, признав правоту NCsoft. По решению суда ряд менеджеров высшего звена Bluehole Studio подлежал лишению свободы на срок от 8 месяцев до 1,5 лет с отсрочкой исполнения на 2 года, а также штрафу в 10 млн корейских вон
Блять и еще кто то играет в это поделие воров и уголовников)))
>>171617866 Потому, что КНБ - основа любой игры. И если (например) варлок и маг выдает пиздец сколько дамага, то они должны быть тонкими и мягкими. Если воин и дк пизданись какие жирные и их убивать полчаса, то и они должны наносить урон только в ближнем бою. И таких тонкостей овер9000. И если ты дашь воину возможность лечить себя и других, а магу возможность танковать пати, то похеришь баланс КНБ в ноль. Быстро просекут более выгодные расклады и на весь сервер будет 3-4 билда.
>>171617937 >в это поделие воров Тера и бнс параши так-то, в них играть себя не уважать. В первой не завезли полноценный нон-таргет, там осталось самонаведение. Зато завезли ограничение на железо. Бнс и вовсе унылый слешер, котом приедается отсутствием геймплея.
Например, есть клон теры, в котором завезли полноценный нон-таргет, свободную систему прокачки скиллов (отсутствие классов), прыжки, перекаты, использование любого оружия, регенерацию, боссов с разрушаемыми элементами и меняющейся тактиков во время боя. Но не взлетело. Зато теро-парашу до сих пор хавают.
>>171618025 >КНБ - основа любой игры Булшит. Достаточно добавить перекаты, чтобы тонкий и мягкий имел возможность выживать вне зависимости от показателей дефа\хп, а лишь в зависимости от скилла игрока. Тогда гласкенон билды станут уделом хайскиллд профи, а не донатороблядей, которых всё равно отхилят, оттанкуют. >воин и дк пизданись какие жирные и их убивать полчаса, то и они должны наносить урон только в ближнем бою Достаточно лишить их возможности дамажить в танкобилде. Ты мыслишь ущербно, в рамках танкохилодд ограниченией.
>>171618013 да там все ебанутые в руководстве, они с вильдсатаром обосрались когда надо было срочно бнс локализовать а потом локализовали бнс через пять лет когда уже игра устарела теперь приоритеты на мобильную платформу вообще
>>171618188 в бннс есть сюжет и дизайн рисовал великий гений тера вообще не очем, а вов я бросил как только вышла бнс, но сейчас уже давно все заебало и года три не играю ни во что кроме кораблей
>>171618013 Разработка л3 много раз отменялась и изменялась концепция игры. Сначала они делали что-то нон таргетового вов на уе3. Код спиздили и сделали Теру. Скорее всего на основе этого кода сделали БнС. Потом начали делать Lineage Ethernal с видом аля Дьябло. Много раз меняли все. Но вышло что-то не то. И разработку отменили. Часть разработки перешло в Project TL(Three Lineage???) Хз что это за проект инфы 0 - вроде как на UE4. Также делают мобильную L2 версию игры от самих NCSOFT хз что из этого выйдет. Но мобилка от сторонних разрабов принесла огромный профит. Да и китайская вроде неплохо заработала.
>>171618330 >>171618025 Танки\вары убиваются банальными дотами в адекватной пвп-системе. Впрочем, полноценный дд на заряде может пробить уды\аоды\ульты даже фулл-дефсетера. Обычно на бг просто скипаем танка в ульте. Я для лулзов иногда убивал дотами и фуллзарядом, например, который бьёт как в нормале по танку без лимита. Так что проблема в ущербной танкохил системе. >>171618286 Райдеры же. В 2018м ремейк делают. >>171618445 >сюжет и дизайн Дизайн на первых 1.5 локах был неплох, потом потянуло блевать. Про сюжет посмеялся, спасибо. В этом и проблема, что ты сделал сюжет и делать в игре нехуй. Пытаться смешать интерактивное кинцо и игру, а уж тем более ммо, это провальная идея изначально. >>171618487 > Код спиздили и сделали Теру. Скорее всего на основе этого кода сделали БнС. Кажется, я начинаю понимать. Делали бнс, код спиздили и на его основе запилили теру. Так как не было смысла пилить вторую теру, то изменили концепцую с ноу-таргета на слешер. С теры же спиздили идею и запилили райдеров. В итоге райдеры — это ла3 в плане механике. Объясняет их охуенность, как минимум.
>>171618678 > сделал сюжет и делать в игре нехуй Меня все устраивало я же не нойлайфер Прошел сюжет за пол года, а на гринд вообще забил, иногда аренил
>>171603859 (OP) WoW - в принципе до сих пор норм, начал играть с лича, существенный недостаток сейчас - прокачать 110 (120 скоро) уровней довольно долго новичку, апнуть 100й по Акции ВОВ и играть с 100-го - большинство новичков не поймут механику игры и как следствие ее забросят утырки которые будут говорить что wow умер могут пойти на хрен
RIFT - первоначальная версия была довольно интересна и оригинальна - разломы, пвп, данжи затем вышли новые контентные дополнения и видео что разрабы делали их на скорую руку ногу все криво/косо короче не айс. Одной из сильных сторон игры могу назвать действительно сложные данжи - шаг влево/шаг вправо ты труп. Интересная система проф
Aion - мало видов брони и оружия, задания однотипные, данжи легкие. Непохой графон и постоянно новое особое оружие на каждый класс. По мне скучновато только из за однотипных заданий
Black Desert - донатная до последнего пикселя. Все имеет вес а разработчики имеют тебя деньги вещи небо Алах. 1000000 монет и пустой инвентарь и ты еле ползёшь, а слева кнопка мигает «купите анальную сумку которая повысит грузоподъёмность на 100500 всего за 100499,99 рублей» сильная сторона игры - скилы, те кто в Мортал комбат играл будут в восторге - чтобы нанести удар, юзнуть спел нужно нажать последовательность клавиш. За квесты опыт не дают, чтобы качаться нужно бить Мобов, фиговенькая система влияния - если нпс плохо тебя знает квест не даст в общем не айс
Dragon nest - мультяшная кривая игра для кошкодеврчек, зато пароль требует придумать такой что офигеей нижние верхние регистры, знаки препинания, спец символы
>>171618330 >добавить перекаты >в зависимости от скилла игрока Начну издалека. Так как я по работе аналитик, а по гейм-здародству мой стаж уже перевалил за 20 лет, то немного в этом понимаю. В играх есть баланс между "знанием матана/механики/прокачки" и "личными умениями играющего". Например, в диабло-2 упор на первый пункт, в квейк-3 на второй. И я вот не понял твой первый пример - ты за что топишь? Перекроить баланс ВОВки в пользу личного скилла и микроконтроля? Если да, то кроме КНБ (не важно, как ты к нему относишься - это основа), есть еще вторая основа любой успешной игры "easy to learn, hard to master". На этом правиле держится баланс олдфагов и неофитов. Приходят легко и остаются надолго. И этот перекрой может (! не обязательно, но может!) отпугнуть новичков, снизить поток входящих игроков. Ежели будет такой и тонко заточенный, и умело управлающийся йоба, который будет в одиночку нагибать толпы. Что, собственно, частично и произошло с дотой: они с движка вар-3 переехали на вальве уже будучи дохуя развитой игрой. И сейчас, в 2к18 вкатиться неофиту туда пиздец как проблемно.
>Достаточно лишить их возможности дамажить в танкобилде Если ты топишь за еще большее разделение по классам и спекам, то я обеими руками "за". Универсализация попахивает колхозом и убивает кучу фич.
>>171618523 Делали л3 сначала. А потом после фейла Айона, нет он конечно же даже окупил себя и заработал, но они явно ждали успеха ВоВ. Думаю они решили делать что-то другое - БнС. У NCSOFT не очень получается копировать. Близы вон скопировали все и получили хит ВоВ. Инсты и квесты взяли в Everquest/AC, пвп систему из DaoC при это все сделали охуенно. Взяли свой офигенный сеттинг, отполировали все до блеска. Кто то сейчас помнит еверквест или даок, а вов популярен даже сейчас. А кто-то помнит "убийц вов"? Такие дела...
>>171618897 Раньше там кач был интересным потому что мобы могли навалять и делали это, а сюжет дополнял хорошее впечатление от игры и позволял делать передышки Сейчас игра по моему полное говно, потому что мобы ватные, кач не требует никаких усилий, и поэтому сюжет как бы обесценился, просто не интересно смотреть на катсцены если игра слишком легкая
>>171614752 И тут я заплакал. где мои 20 лет, где мой с4-интерлюд на фришечках в теплом ламповом клане отморозков и задротов. Собраться толпой и с криками BENZIN! лить всех в пк, или пвп за Аден или сраного Антараса. Охуенное было время, даже не жалею что жил в игре.
Рассказывайте во что играли/играете сейчас, делитесь годнотой.
или идите нахуй