24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2797514 Они андроиды, построенные ещё во втором тысячилетии. Машины в искусственной коже, наделённые самосознанием.
Их образ создавался человеком. Вероятней всего каким-нибудь японским дизайнером андроидов. И он просто создал то, на что сам мог бы вздрочнуть. Понимаешь как всё тонко?
Если считать что эта игра и события вымышлены - они выглядят как аниме, потому что дизайнер игры анимуёб.
Если считать события реальными и происходящими в одинадцатом тысячилетии, то они просто реликт прошлой цивилизации, созданный людьми на основе своих извращённых фантазий.
>>2798890 Скорее как европейцы в америку, после её открытия. В те времена Египет был марионеткой Рима, да и всех кому не лень. Былое величие времён фараонов прошло, а после этого в стране был полный пиздец, и 100 лет не проходило без того, чтобы их кто-нибудь завоевал.
>>2800019 Эх, а меня она разочаровала. Не потому что она плохая, а потому, что очень сильно отличается от игры 2013 года. Предзаказывая вторую, я и подумать не мог, что это будет диаблоид. Хотя против таких игр тоже ничего не имею, борда 2 мне нравится. Я хотел котлетку с пюрешкой, а мне дали курицу-гриль.
>>2800083 Есть такое, в нее надо с друзяшками вкатываться. Правда я аутист и у меня нет друзей, поэтому мне зашло бродить в одиночку по пустынным локациям.
>>2801434 Рассказывают интересно, если тебе интересна история. От Шона там ничего нет, туры максимум нейтральные без левых приколюх, сугубо рассказы по делу.
>>2805641 Для подобия фотореализма надо сначала заменить модельки деревьей моделями из бетки(смешно, даже архив с текстурами от бетки весит в два раза больше релизного), а так же выкрутить все эффекты через консоль. Я пробовал выставлять повышенное разрешение теней(на ультрах всего 1024, я ставил 5к), GI(на ультрах оно рендерится в разрешении экрана\4, можно выставить 1 в 1), ССДО(по умолчания тоже рендерится экран\2), но фпс в 1080р снижается до 10 на моей 1060 6гб. Для скринов еще и надо выставлять разрешение повышенное, но фпс думаю будет в пределах 5. А еще в игру встроено ТХАА, но оно некорректно работает с прозрачностями(альфа текстуры глючат) + отключается GI и тени становятся черными. В общем, это уже допиливать должны разработчики сами.
>>2806330 С ужасом вспоминаю игры времен выхода обливиона. Этот ебаный блум и уебищные однотонные фильтры заебали с самого начала появления, но дезигнеры с упором поехавших говноедов пихали их в свои игры. При этом отдельные шизоиды, типа КОУДМАСТЕРС пихали их уже тогда, когда другие прекратили, чему пример последняя часть ГРИДА.
>>2805732 О том речь и идет, что они в игре пожертвовали достоверностью ради хуйни. Какой смысл с этим спорить. Мне самому юби скорее нравятся, но в плане сжв они прогнившие, тут ничего не поделаешь, можно только смириться. Канада, блять.
>>2806825 Хуебляди от природы существа альтруистичные, им очень свойственно заботиться о тупых сельдях, чем они сейчас и злоупотребляют. Алсо, просто посмотри в титрах создателей игры, в частности руководство.
>>2807015 >>2807293 >>2807316 >>2807329 Опять этот ебаный недочеловек вылез и булькает здесь что-то, срыгивая говнецо. Сука блядь, как же его родаки-олигофрены жалеют, что не запинали это говно когда оно из пизды вывалилось.
>>2807353 >хуя ты возбудился, мальчик. смотри, стёкла не запачкай себе. Сказала твоя мамка в 11 лет, когда твой 40-летний батек её волосатую пиздень увидел.
>>2807329 >ты Конечно, ведь с тобой один человек общается. Ты же, мелкобуквенный хуесос, всю доску засрал своей шизой. Я понимаю, что безделье, нищета и отсутсвие личной жизни играют свою роль, но ты бы манеру письма менял, чтоб тебя везде не узнавали.
>>2807448 >ненаучный термин Лол, а мы тут на вегепараше видимо с научными деятелями собрались и бодримся за достоверность высказывания. Бтв, тебя помимо унижений в школе из-за очков, ещё и батя пиздил? Ебать ты лох.
>>2807610 точняк. в общем вот ссыль, там фотки без фикса и с фиксом. на графику никакого воздействия он не оказывает в любом случае. https://thirteenag.github.io/wfp#fo да и возможность поставить в настройках 1080p была и в 2004-м, только что стретч был по горизонтальной оси и hor+.
>>2807754 >так и не смог пройти тогда вообще молчи, ютубо-игрок и чей-то там подсос. я эту мафию проходил пару раз и еще очень много просто катался. не считаю ее глючной, но считаю что движок очень топорный. хотя для того времени революционный.
>>2807822 >начальная миссия там проходится без особого труда. да, наверное если поехать в правильную сторону. но есть еще хак. что можно очень просто ее пройти если заставить преследователей в фонарный столб врезаться, они там застрянут.
>>2807822 В первой миссии ладно, но враги не умирающие от хедшотов - непростительно, проваливающиеся сквозь текстуры - непростительно, тупизм миссий - непростительно.
>>2807863 это так модно себя продвигать здесь. залезть, вбросить ссылки на свои видосы, и писать о себе в третьем лице. что тоха говеха, что этот ебанутый.
>>2807868 да и в рот им хуёв тачку. я так-то не разбираюсь в этих всех обзорщиках сраных, может, есть среди них и компетентные люди. но медисон, судя по этому видео, не из таких.
>>2807861 Смотри видос, там точно в глаз долбят врагу и враг живет, просто глаз почесал немного. Вся мафия это унылый кривой глюк, и беспощадный несправедлввый хардкор. Хардкор не потому что хардкор. а потому что ебейшее управление и глюки. А сюжет хороший.
>>2807876 >это тройка и вайс, они в разы лучше Мафии да я в курсе что здесь давняя традиция сталкивать лбами каждую одну игру против каждой другой игры.
>>2807876 > ГТА современная Мафии, это тройка и вайс, они в разы лучше Мафии, про Сан Андреас я вообще молчу, это космос. ты чё, придурок? это 2 разные серии игр, нахуя их сравнивать вообще?
>>2808025 >>2808026 А скрины-то какие позорные постит, вот же убогая скотина. Блядь, очень надеюсь что перед чемпионатом по футболу тебя вместе с бездомными собаками усыпят или пристрелят.
>>2808330 > ГТА, Вайс, гташечка, лепота какая. и вся 3-я серия гта (включая lcs/vice), и мафия 1, и драйверы, и бык, и тотальный передоз, и всё остальное, что ещё я постил, - одинаково крутые игры. кончайте спорить ни о чём.
>>2808374 но это не значит что существует только ГТА, даже если она самая популярная. алсо лучше - понятие относительное, не существует ничего абсолютно лучшего.
>>2808406 гта сам себя переплюнул, когда вышла гта5, с, скажем так, не очень увлекательной сингловой кампанией на 1 раз пройти, насчет онлайна даже не знаю. ждал чего-то другого, а не мини-игр.
>>2802173 Забавно, что единственные красивые, эстетические и грамотные скрины с пс4. А пекари постят всякое мусорное, бездарное говно типо>>2804507>>2805597. Сразу видно у кого есть вкус, а кто играет только на пека.
>>2808957 >мифическим разделением Вот когда на плойке появятся торренты, бесплатный онлайн, полноценные 60 кадров во всех играх, не динамическое разрешение для увеличения произ-ти, полноценные 4к, фильтрации/шедоутени/ паралаксы и т.д., поддержка модов, обратная совместимость с пред поколениями, совместный онлайн с пкшниками, эксклюзивы в топах, а не калда с фифой, вот тогда, может быть, мы поговорим о каких то там мифических разделениях, которые возможно останутся в прошлом.
>>2809007 >полноценные 60 кадров во всех играх >полноценные 4к Из всей твой шизы меня интересуют только эти пункты. Ну-ка, покажи мне 4к в акутальных играх с 60 фпс на своём божественном железе. Пока ты хотя бы этого пункта не добьёшься, ни о каких божках с твоей стороны не может быть и речи.
>>2810138 Когда он вышел не было столько хайпа вокруг юбисофт игорей, небыла взрощена база, юбисофты еще не научились в мировую долю рынка, да и вообще фар край 2 сосал у сталкера в тот момент
>>2809101 >интересуют только эти пункты Глядите, консолеопущ выбрал самое удобное для маневров и начал вилять жопой, мдауж, впрочем, чего еще ожидать от консоледебила?
>>2810389 Готовься к тому, что вся игра состоит из убийства 30 колоссов, до которых ты добираешься по пустому миру, затем карабкаешься на них до уязвимого места и там тыкаешь его мечом. Это вся игра, без шуток и без попыток что-то исказить и умолчать.
>>2810466 Лол, единственная отсталость - отсутствие АО, в остальном выглядит ничуть не хуже того же ориджина, только дебил и жертва маркетологов будет это отрицать.
Ведь есть же игры, где фентези не копипастит ебаных гномов с эльфами. Ничего невероятного в этом нет, как-то делают игры без этих важнейших архетипов. Были фентези миры до Толкина типа Конана, где ещё никто нагло не копировал эльфов с гномами. А сегодня копии Толкина настолько въелись некоторым в мозг, что они уже это нормальным считают.
>>2810564 С той небольшой разницей, что тут видна каждая ниточка, каждая дырочка, каждая потертость ткани, а там вся роба сплошной монотонной текстурой сделана.
>>2810726 Ты хоть с книжкой проходишь? Есть книга по первому ассассину, сначала слушаешь (аудио) и проходишь эпизод потом проходишь в игре, и так до концовки. После концовки в книге идет продолжение до конца жизни Альтаира.
>>2810907 ты слишком перегибаешь палку. пиздатые игры, претендующие на классику, есть и сейчас, например, spintires mudrunner. разница лишь в их количестве.
>>2810782 Все-таки, при всех своих недостатках, первый ассассин был хорошей игрой. Современный ассасин растерял эстетику первой части. Да и эпоха крестовых походов сама по себе охуенная, лучше чем какой-нибудь Лондон середины 19 века или Франция конца 18.
>>2810912 > Все-таки, при всех своих недостатках, первый ассассин был хорошей игрой. о чём и речь. содержание аутентичное, и в игре есть что делать. остальное не так важно.
>>2810915 В нем чувствовалось погружение в память предка. Простая фраза сказанная внутри анимуса "перемотка на более поздний участок памяти" - уже способна поддерживать эту атмосферу. Еще цели. Я играл во все части кроме ориджинса, но только в первой и во второй части я помню всех. Они отличались друг от друга и были запоминающимися. В том же юнити я кроме финального магистра тамплиеров никого и не помню, настолько унылые они были.
>>2811408 >как игра вообще? Как земля. Вот та же хуйня что в ребуте икскома, враги каждый раз в катсценке разбегаются по укрытиям. Хуй тебе, а не вышибить дверь в слоумо и перестрелять всех за ней к хуям, как в правильном максе.
>>2811432 Нет, просто очень медленная, динамики не хватает. Одна чистая перестрелка в трешке по ощущениям занимает больше времени чем полуровня с двадцатью квиклодами в первом максиме. И это еще не считая длиннейших унылых непропускаемых катсценок. Сойдет если вдруг охота навернуть типичные перекаты-укрытия.
>>2811446 > Сойдет если вдруг охота навернуть типичные перекаты-укрытия. эта автоматизация меня не прёт, в geafs of war и mafia 2 этот приставочный атавизм делает игровой процесс тоскливым.
>>2811495 моды. в оригинале козёл есть так-то и запорожцы лифтованные. так что тоже неплохо. этот мод с нивой не очень, кстати, машина далека от идеала.
бля, эти обосранцы накуролесили в настройках ружья, конечно. вот картинка с FSAA, без полноэкранных эффектов, без включения дальности прорисовки с ползунком регулировки. по мне, так значительно лучше стали.
>>2813413 Лол, дедуля, я в 93 году как раз играл в игрушку с похожим графоном, Betrayal at Krondor называлась или как-то так. Вот и подумал, что это примерно из той же эры самого раннего 3д убожества с размазанными по земле мутными зелеными текстурами, изображающими траву
>>2813941 Выглядит как охуенный вкус у анона, почти все игры душевные. На скринах может не очень, но там игры есть, в отличие от ассасина или что там сейчас популярно скринить.
>>2814307 >душевные Никакой там души нет, абсолютно некрасивые игры. Нулевой дизайн, бездушные модели, хреновый левел дизайн, безвкусный интерфейс,. Зато походу я понял, что тут считается душой. Любая игра в которую местный анон играл в детстве, или похожая на неё - душевная.
>>2814825 шаришь. езда в особенности душевна. физика транспортных средств и дорожного покрытия - одна из лучших за всю историю таких кроссоверов, как по мне.
>>2814911 OLR. С тсс я загнул конечно. ТЧ не оправдал маняфантазий и я дропнул тайтл, не вкурсе был ни билдов, ни васянок. А вот спустя десять лет решил обмазаться, перепробовал разные сборки и осознал, что все дело в атмосфере и для нее мне всего-то не хватало зеленой флоры из ранних роликов, которая есть в Remake.
Кстати, почему динамическое освещение такое всратое? Тени черные, интерьеры с источниками света как пересвеченное говно выглядят. Так и понял, зачем в новых версиях движка поддержка DX11.
>>2814407 >Никакой там души нет Это не тебе решать. >абсолютно некрасивые игры Ложь. >Нулевой дизайн, бездушные модели, хреновый левел дизайн, безвкусный интерфейс Аналитика уровня кащенко. >Зато походу я понял, что тут считается душой. Любая игра в которую местный анон играл в детстве, или похожая на неё - душевная. Поверхностное суждение никоим образом не отражающее истины.
>>2814663 >Рендер dx8. Не знаю, вывозили бы старые видюхи такой травон. Охуенно выглядит, просто потрясающе.
>>2815550 Воще охренеть как сталкер опередил своё время, по сей день выглядит великолепно, уж не говоря о самой атмосфере, которая одна из лучших в компуктерных играх вообще. Великая игра.
>>2815597 >Это не тебе решать. А кому?) >Ложь. Но ведь это правда, игры некрасивые. И ничего с этим не поделать. Может конечно ты предпочитаешь сладкую ложь горькой правде. Тогда ладно. >Аналитика уровня кащенко. Ты хочешь чтоб я по каждому скрину прошелся отдельно? Объясни. >Поверхностное суждение никоим образом не отражающее истины. Ну давай, может ты мне расскажешь, что такое душа в играх, а я послушаю. Раз уж мои наблюдения "не отражают истины". Я вижу на этой доске абсолютно нездоровый тренд на незаслуженное(порой) возвышение старых игр и обоссывание игр новее(это помимо консолехейтерства).
>>2814307 >Выглядит как охуенный вкус у анона, почти все игры душевные Какая разница, что за игры, если скриншоты не имеют ни ракурса, ни графона, ни хотя бы чего-то интересного\смушного\глючного на них? Это просто скрины уродливой графики ни о чем, безвкусная хуйня, рандомно наскриненная. А красиво нащелкать можно даже древнюю Операцию Флешпоинт.
> вижу на этой доске абсолютно нездоровый тренд на незаслуженное(порой) возвышение старых игр Все верно, раньше могли в дизайн, так как делали инры идейно, а не как сейчас ремастеры и говно с лутбоксами > и обоссывание игр новее(это помимо консолехейтерства). Никому твои колосы неинтересны, съеби
>>2815819 >Все верно, раньше могли в дизайн, так как делали инры идейно, а не как сейчас ремастеры и говно с лутбоксами Где проходит граница этого "раньше"? >Никому твои колосы неинтересны, съеби Причем тут колоссы? Я говорю о консолях в целом, а не только 8 поколения.
>>2815870 Не помню такого, в игромании ему аж несколько разворотов посвятили. Это сейчас она никакая, а тогда была в плане геймплея вполне себе. Тогда не было еще бездушных йоб, выпускаемых ежегодно.
>>2815887 >Не помню такого, в игромании ему аж несколько разворотов посвятили. Я не игрожуров имел ввиду, а местных, да и не только местных. В конце нулевых модно было его хуесосить. > Это сейчас она никакая Она и сейчас неплоха. Графика по прежнему не режет глаз, играется она хорошо. Сюжета там никогда глубокого не было, но вполне себе на уровне голливудских блокбастеров того времени. >Тогда не было еще бездушных йоб, выпускаемых ежегодно. И нфс выпускали ежегодно, и КоД, и баттлфилд выпускали практически каждый год. Всё это уже было.
>>2815905 >И нфс выпускали ежегодно, и КоД, и баттлфилд выпускали практически каждый год. Код тогда только вышел Модерн варфэйр, до этого всего две штуки было с большими перерывами и один экз на иксбоксе. Баттлфилд тоже второй вышел в 2005 и через два года 2142 или как его. И назвать их йобами ну язык не поворачивается, потому что это мультипараша. Так что если только серия НФС, которая как раз подгнила в это время.
>>2815911 >Код тогда только вышел Модерн варфэйр, до этого всего две штуки было с большими перерывами и один экз на иксбоксе. Cod1- 2003 Cod2- 2005 Cod3- 2006 Cod4- 2007 Не особо большие перерывы. Код 3 - это не экз на хвох, а вся мультиплатформа того времени кроме ПК. Я её помню проходил на второй плойке. >потому что это мультипараша ладно, учту
>>2816217 Ты дурачок? >>2815905 это тоже мой пост, в котором я высказал своё мнение об этой игре. У вас тут уже крыша едет на почве ненависти к консолям.
>>2816284 сделана штатным geforce experience (alt-f1), в настр-ках nvidia отключено масштабирование по осям и выставлено разрешение, равное таковому в настройках (лаунчере) игры (соотнош.сторон: - 4:3, разрешение - 1280x960). такой гемор потому, что для игры нет widescreen-fix'а.
>>2817543 ну, знаешь ли, в 2000-2002 гг. уже были игры в полном 3-д со значительно более разнообразным игровым процессом, чем в схенмуе, которая по сути - санта-барбара с эл-тами файтинга.
>>2817555 Для своего времени(99 год) неплохая и самобытная игра. Я бы не был таким придирчивым к ней, она вышла на консоли которая оказалась слабее всех своих конкурентов. Ну и это чуть ли не единственная причина по которой можно купить дримкаст. Ну и разумеется сейчас в неё играть сложновато, это да, время выхода дает о себе знать.
>>2817614 Ой дурак... -_\ Я ясно написал что играл в крайзис первый на компе. Причем тут консоли? Ты больной дегенерат, у тебя на почве ненависти к консолям шиза развилась, тебе лечиться пора. Сидит в своем манямирке и квакает.
>>2817588 > Для своего времени(99 год) неплохая и самобытная игра. ну это ж жрпг, там нехуй делать! > слабее технически - самая сильная была в своём поколении, и порты на неё с компа были вообще в неизменном виде. кстати, развивая тему, можно поспорить с тем, что схенмуе - "чуть ли не единственная причина по которой можно купить дримкаст". в в 99-2002 гг. компы были всё ещё не в каждом доме из-за охуевших ценников, поэтому выгоднее было взять дешовую дреамцаст, для которой были порты куейк 3, ут99, гта 2, и мне кажется, что тогдашние обладатели приставки играли прежде всего в них, а потом уж во всё остальное. говорю не за себя, у меня был комп уже в те годы. просто рассуждение.
>>2817657 >ну это ж жрпг Не совсем жрпг. Там смесь жанров интерактивного кино и рпг, насколько я помню. >технически - самая сильная была в своём поколении Dreamcast относят к 6му поколению и там она проигрывала остальным консолям(Хвох, ПС2, Геймкуб) в мощностях. Про то что причина брать дримкаст - это я не про те времена, а скорее про середину нулевых, когда эмуль не запускал шенму. >у меня был комп уже в те годы У меня тоже.
>>2817964 нет, во 2-й не обычный, а с претензией на реалистичность. все машины различаются по управлению, чувствуется их масса, приятно входить в поворот, выходить из заноса, газовать, тормозить и совершать прочие действия, связанные с вождением. кроме того, каждая машина там - произведение искусства. ну и дорожное покрытие РУЛИТ, особенно снег и лёд зимой. к 1-й части всё это также относится, но в меньшей степени. в л.а.ноире - полный трэш и караул с 90 хуйнями, ездящами по рельсам ещё похлеще, чем в самой аркадной нфс. вот я и спрашиваю, как с машинами в мафии 3?
>>2817976 да вроде нормально, там 4 класса машин, вот недавно сел на какую-то из 4-ого класса, и вроде как почувствовал мощь и скорость. какая-то физическая модель там конечно есть, но за реалистичность не ручаюсь. зимы в 3-ей части похоже нет, да и в 1-ой не было насколько помню.
>>2817995 >Игра опередила своё время. Просто не надо сравнивать её лоб в лоб с первой Потому что если сравнивать, окажется что первая опередила своё время, а вторая лишилась многих фишек? В чём вторая опередила своё время пожалуйста расскажи.
>>2817995 > Просто не надо сравнивать её лоб в лоб с первой в 1 и 2 мафии внимание к машинам и езде очень СЕРЬЁЗНОЕ, в этом и схожесть. единственный нюанс 2-й части - машины там из второй половины 50-х, а не конца 40-х - начала 50-х, но это так, хуйня, по сравнению с тем, что я описал.
>>2818011 >1 графика Персонажи и вообще человеки даже тогда выглядели стрёмно, но в остальном до сих пор графен клёвый. >2 физика За несколько лет до мафии 2 вышла жта 4, что само собой опровергает твои слова. >3 анимации Вспомнил драки из игры, засмеялся. >проработка интерьеров В них было что-то особенное? Уровень первой части, иногда ниже.
>>2818201 конечно разные, тупой "типа оригинальный" ебанат. на дваче у тебя нет никаких подписчиков, впрочем и в вк у тебя тоже нет никакого "низшего пласта" подписчиков. >>2817986 >красивый ночной город
я почему озаботился насчёт машин в 3-й мафии. там всё происходит в эпоху мускул-каров и пони-каров, было бы круто, если б чехи сраные раскрыли данную тему так же, как они любят это делать с более старыми машинами и эпохами. потому как кроме driver parallel lines больше нет кроссоверных игр, где освещается данная тема (пара-тройка машин в гта не в счёт). кроме того, насколько я понял, в целом 3-я часть почти гавно. так вот если бы иллюзион софтворкс не забили бы на тачки, то тачки бы вытянули игру на приличный уровень.
>>2818565 так приятно или неприятно? давай так: вот возьми аналоги форда мустанг или доджа чарджера в мафии-3 и скажи, как они тебе по ощущениям: ездят ли они по рельсам, или ведут себя так, как подобает данным машине: резко стартуют, имеют охуевшее ускорение и избыточную поворачиваемость, трудноуправляемы и т.д.
>>2818584 > ведут себя так, как подобает данным машине: резко стартуют, имеют охуевшее ускорение и избыточную поворачиваемость, трудноуправляемы и т.д. В вотч догс 1 именно так с ними и было, кстати. При этом все орали, что там худшее управление машинами на свете. Вот и старайся после этого делать реализм для даунов.
А мы продолжаем обливаться скринами