24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Например Смерть Шпионам, очень годный стелс своего времени . На уровне с блад мани, в некоторых аспектах даже лучше. Еще было очень крутое дополнение Момент истины. Хз, почему игра не популярна, ведь одна то немногое качественное, что выпустил российский игропром.
>>171784236 (OP) Играл в последнюю часть, недавно вышла, Пистолет Алехина. Годнота, только выпиливание всего живого почему-то гораздо легче выполняется, чем нормальное прохождение, даже передвижение на карачиках и тыкание шприцом в немцев не вызывает сложностей
>>171784236 (OP) Guns of icarus online, годная идея, но не взлетело. Слишком перегруженный интерфейс, куча неясных новичкам правил, в итоге на бесплатных выходных или скидках, когда появляется больше 500 игроков онлайн, все превращается в ебаный цирк. При этом разрабы все ещё поддерживают игру.
>>171784485 Недавно вспомнил что они это стримили с пиздой с подозрительным именем Лиззка. Погуглил, а это оказывается та самая Лиззка, которая сейчас популярная.
>>171784236 (OP) Отсутствует вариативность. В хитмане куча способов завалить жертву, а в смерше - монорельс, ну ладно, там есть выбор, но такой. Во второй части прикольнее, но вот чего-то сука не хватает, режим без переодеваний интересный, но кроме челленджа он ничего не даёт. Возможно игра сама заломала себе руки взяв акцент на историчность или у разработчиков были проблемы с воображением, я хз, но играется она для рядового васи неинтереснее - факт. Мне лично рельсы СМЕРШа больше нравились. Люблю такой кондовый геймплей. Корме миссии с мостом, конечно, нахуй её.
>>171787212 Так и не прошел мор. Это чувство, что нужно жрать, спать, доставать деньги и успевать бегать по квестам слишком ДОВИТ на меня. Ну и по городу скучновато бегать, особенно если непись говорить тебе сходить туда то, а там ничего нет.
Готика 4. По-моему, неплохая игра, бодрый графончик, абсолютно не напряггающий геймплей, бегаешь себе и гасишь мобов, так-то даже лучше того недоразумения, что высирают пираньи байтс после готики.
>>171787687 Что обосновать? Корявое дилетантское говно для нитакихкакфсе бичей от видеоигр. Сейчас ремейк и шанс исправиться. Но все знают что будет то же самое неиграбельное говно в hd-текстурках.
>>171787898 Кингдом оф амалюр то ещё говнище, пилили корейскую ММОху, потом корейцы разбежались и кому-то в голову пришла мысля сделать сингл, но переделывать было лень ,в итоге на свет появился кусок хуйни. То есть, в те времена много хуйни выпускали, но эта даже по тем меркам была ne oche, поэтому разработчики продали всё, купили билет на Титаник и уплыли в закат. Они не вернутся.
Вот это вот. Геймплей как минимум лет на пять опередил эпоху, графен даёт соснуть раннему седьмому поколению эти ваши тёмные души хуже выглядят, лол, анимация персонажей 1488 из 10, хоть и не сильно претендует на кинореализм, явно превосходит анимацию большинства игор тех лет морщинки на лицах задолго до этих ваших анчартедов и всё это на слабейшей сосноли того поколения. Жаль разработчик подсоньный так и не портировал игру на пеку. Мог бы прописаться в нетленочку на долгие года может быть даже прочнее RE4. В общем именно поэтому и обосрался, пока мультиплатформенный сафферинг набирал популярность при том, что был гораздо менее талантливо исполнен.
>>171787991 А что тут обосновывать-то, ММОхи в сингле не прикольно от слова совсем, тут и графончик очень отстаёт от нормы тех лет, геймплей скучный, квесты на поиск 10-и шкур кабана. Классика
>>171788004 >Это даже хуже чем ведьмак Ясно, можешь идти нахуй ты либо зеленый, либо ВЕЧНО ИДУЩИЙ ПРОТИВ СИСТЕМЫ, НИТАКОЙКАКФСЕ долбоеб, называющий все переоцененным, чем уже всех заебал.
Ну фиг знает, по-моему, многие хуёвые игры заслуженно получают низкую оценку, потому что они хуёвые. Например, venetica или two worlds 1 и 2, просто хуёвые игры тех лет, вот и всё, причём венетика не то чтоб треш, но куча хуйни, а два мира таки совсем треш, вот и оценки соответствующие.
Drakan OOTF и продолжение, просто охуительная игруха, настоящи олдскул, но не особо взлетела, потому что сложно и редкий жанр экшн адвенчур. Вторая часть была на консолях и о ней ещё меньше знают, даже на ютубчике хрена с два ты найдёшь прохождение этой годноты, а жаль. Но, тем не менее, до сих пор выходят неофициальные патчи и последний вышел буквально неделю назад, игра нормально работает на нынешних ОС и всё такое.
Хорошая на то время игра, но не выстрелила ибо вышла в один месяц с 3 варкарафтом, пойду что ли скачаю, еще сделали недавно карточную, но суть то была в прокачке, крестьянина запускаешь в додзе и выходит копейщик, а копейщика можно кинуть в учебное поле стрельбы или пороховую мастерскую от которого зависела прокачка(если прокачать юнита везде получится самурай), нигде такого не встречал. Еще интересно сделано то что у каждого юнита может быть открыт спецскил с помощью которого он может быть выгоднее даже более прокаченного но безскильного юнита. Помню историю Кеничи как сейчас.
>>171788247 > можно понять, почему Ну да, опоздала лет на 20, как и много подобное говнище. Для не наигравшихся или вообще не заставших игровую станцию номер один и сежку.
>>171788350 Застал и сежку, и игровую станцию. Тем не мение, это поделие прошёл с превеликим удовольствием, которое не давали безыдейные ааа-проекты с вылизанной картинкой
Вообще, из всех клонов варкрафта мне нравится armies of exigo, интересная стратегия с необычными фишками и таким-то графоном, собственно, из-за графона игра и запомнилась, очень уж он тут ламповый, каждого юнита прям хочется рассмотреть. Жаль только второй части не будет, а разработчики подписались пилить героев 6 и обанкротились нахуй, RIP венгры.
>>171788574 Продажи и у готики не особо были, потому что издатель оказался на редкость уебанской конторой, были большие проблемы с изданием в США и в Европе, а в СНГ пират на пирате.
Или у первух двух фоллычей, уебанская контора interplay издавала фоллыч только в США и может где-то в Европке, у нас вот не издавали, поэтому неудивительно, что контора обанкротилась нахуй. Это уже беседка договаривалась с 1с о издательстве фоллычей в СНГ.
>>171788574 Продолжения не было потому что разработчик хуй редкостный, каких поискать, который постоянно скакал по жанрам как шалава по хуям и так ничего прям пиздец выдающегося даже с помощью кадзимагения не выродил. Но издателя тем не менее провалы продаж и дефицит финансирования никогда не останавливал. Вот эти господа как раз наоборот упёртые. Некоторые серии доили до талого, чуть ли не студентоту безымянную за три копейки нанимали пилить очередной высер.
>>171788821 Причём, в США издавала какая-то мелкоконтора, поэтому и тираж (лол, доисторический времена ретейловой продажи физических копий) был низкий и вообще как-то вяло всё.
>>171788952 А ты случаем не то чмо, которое я три года назад заебался банить в /moba/ в дотатредах? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых мужчин. Ах да, ты даже не мужчина, кстати.
>>171788880 > эмулирует Но она ничего не эмулирует. В неё на заводе заложена же оригинальная архитектура второй станции и упрощённая ось. Я же тоже вторую станцию закопал в лесу именно из-за обратной совместимости.
>>171788990 > я три года назад заебался банить > Чмод или попытки выйти за него. В любом случае, ты дегенерат. > /moba/ в дотатредах? Я же не такой дебил, чтоб играть в эту песочницу.
>>171789024 Как же я проигрываю с тебя, омега-обосранец. Ты почаще себе перед зеркалом повторяй, что ты не всратый омежный унтерменш, гляди тебе шлюхи спидозные начнут давать. Убейся, немужчина.
>>171789036 >>171789039 Эта попытка выйти за семена. > начнут давать. Только о ебле половой и думаешь. Хотя что можно ждать от девственника. > немужчина. Значение знаешь?
>>171785232 Анон, я думал в стратежку с последнего пика только я играл. ну и батя, который мне её показал Веселая вещь, я даже карты свои создавал там. Правда интернета не было, поэтому только я один и мог играть на них.
>>171787094 Я помню пытался в нее поиграть и вообше нихуя не понял. Слышал байку что по монстрам из этой игры кто-то диссертацию по психологии написал, на тему 'угадай психеческое расстройство аффтара по креативу'
Охуенная же вещь была. Такой механики ни до, ни после не было, даже странно, что никто не сделал клон. До сих пор вспоминаю полуторачасовой пиздинг босса-демона в PvE, хотя его имени и сюжета не помню. Вот, жду, васяны собираются сделать полностью бесплатный перезапуск под именем Skylords Reborn, надеюсь, не зафейляться.
>>171788301 Пошел качать. Прошел кампании за белую и темную сторону. На свободных картах ниасилил лотос и кто-там-четвертые. Искал, но так и не нашел нормального расклада прокачки юнитов. Кого и в какой пропорции лучше лепить? Помню, что делать одних имб плюс гейш - почти 100%-ный слив.
>>171788738 Причем тут любовь к первым частям. Просто третья готика является продолжением первых двух и на фоне них мир выглядит пустым и бездушным. Часами бродишь по пустым полям, иногда натыкаясь на кабана, сюжет - дерьмище, в котором все сводится к "пойди вырежи вон ту деревню". Вся душа первых двух частей была полностью проебана, да ещё и игра выпущена недоделанной, поскольку надо было опередить TES.
>>171791276 Ооо да, помню ещё на каком-то спутниковом канале постоянно крутили обзор/интервью по Сублюструму, канал вроде Геймплей назывался или как-то так.
>>171787898 Буквально пару недель назад впервые поиграл. Поначалу интересно, но потом превращается в тупой гринд. Боевка скучная, сюжет вообще нахуй ненужон. Бегаешь туда сюда и всех убиваешь. Система диалогов ебанутая, то круговое меню, то список. Сути в красноречии нет, всего равно всех убивать надо. На 6 из 10. Для детей того времени как раз.
Хорошая игра. Наконец-то что-то для масс смогли сделать. Но не выстрелила, ибо за год только 500к копий. Тот же Стелларис за год затащил лучше, чем КК2 за все время.
Не только игры былых времен вспоминаем ведь, верно? Вот эти не столько провалились, сколько недополучили должное внимание. Ну качественный продукт же. Приятно играются, вспоминаются с теплотой.
>>171793719 Как только ввели эту хуйню с планами атак и убрали необходимость прямого управления дивизиями стала хуйней. Лучше уж в Арсенал Демократии вкатать.
>>171793719 Слишком мало игровых механик. Нет особой вариативности, все время по одним рельсам идешь. Интересна только ранняя игра, пока все не превращается в мясо из-за того, что Гондурас гаранитровал незавимость Тибета.
>>171794347 >Нет особой вариативности, все время по одним рельсам идешь. По крайней мере уже лучше 3 части. >Слишком мало игровых механик. Тут да, хотя ситуация выправляется.
>>171788738 мне готика зашла, готоебы расстроились из за убиения одного из главных плюсов готики, отлично проработанный мир, живой и двигающийся по сюжету. Сейчас в почти нет рпг где вот так прорабатывали мир. На выпускали ведьмаков всяких и жуют говно а еще блять как же гг 3 части мечом машет блять, сражаешься с разбойниками местными ощущения что какие то инвалиды ролевики дерутся
>>171794471 >воспринимать всерьез школьный фанфик по толкиену Oh you Чувак, в готике ты просто ниибацо мужик который рубит всех и вся и кастует фаерболлы. Вольготно там ебашишь по мирку и в хуй не дуешь. А в Cold Fear ты сука выживать будешь нахуй. У тебя блять говно будет стекать по ногам прямо в носки от страха, что никто не услышит твой последний крик
Помню, как будучи пиздюком, заигрывался в этот шедевр. Алсо, там еще были картинки с голыми бабами, что действовало на мое сознание куда лучше геймплея и сюжета. Пошел скачивать, вкину в тред, отличная игра
>>171784236 (OP) Ну не, смерть шпионов хуета, кривой ИИ, миссии очень плохо продуманы — проходняк. Блад мани я кстати тоже не очень люблю, но ее я хотя бы прошел до конца
>>171794935 Клон - не всегда значит плохо. Та же Диабля абсолютно ныла в плане прокачки, магии и интеракции магии с гг. Я не спорю: но в ту же Дьяблю играть неимоверно уныло и скучно, как по мне, в сравнении с МК. Это мое личное мнение, так что жду, что ты, роняя слюни, сопли и тряся кулаками, побежишь доказывать мне, что я пидор, а все русское, в том числе и геймдев - говно.
>>171795364 >а все русское, в том числе и геймдев - говно Да. Вата детектед? >Дьяблю играть неимоверно уныло и скучно Толсто. Играл в нее буквально недавно с другом через вольво. Ахуенно было. Максимум что могу сказать, у всех action-rpg есть "темп игры". Та же дьябла медленно стартует, то есть ты бьешь по минуте одного зомби, долго выносишь толпы итд итп, но со временем ты качаешься и все становится быстрее. И игра на 4 лвле и на 81 кардинально отличаются по темпу. А какой-нибудь Torchlight 1-2 всегда мего быстрый как на энергетиках. С первых левелов как на болиде гоняешь по данжам
>>171795591 >либарашка детектед Прогрессивное течение же >точку зрения, противоположную от твоей Но ты же еблан который хуйню несет. Почему я должен молчать?
>>171793719 Как там сейчас в новых утюгах с ИИ? Просто когда враги строят кучку пехоты и отправляют прямо в твои котлы как-то становится не интересно играть.
>>171795665 Вот же еблан. Это второсортная фантастика которая еще суррогатней Halo Если хочешь поиграть в настоящий шедевр - Сold Fear твой выбор, анон
>>171789884 Стоит внимания только ради саундтреков и атмосферы. Потом внезапно оказывается что суть игры в скучном фарме, и вся душа и ламповость пропадает. Алсо она была в топах не так давно, так что не сказал бы что она не была замечена.
>>171795688 Для России и своего времени эпик. Куча отсылок, пасхалок и прочей хрени, как сама игра по механике и т.д. в целом нормально, конечно до ААА уровня совсем не дотягивает.
>>171795799 >Вот же еблан. Это второсортная фантастика которая еще суррогатней Resident Evil 4 >Если хочешь поиграть в настоящий шедевр - Advent Rising твой выбор, анон
>>171788738 Когда игра которая является продолжением первых двух внезапно теряет просто кучу возможностей первых двух игр, как бы невольно задумываешься: какого хуя?
>>171795166 Я раз пять прошёл и ни разу этого не видел, да и не очень удобно, кинематографичности не будет, ну и текстуры вблизи неочень Я правда не понимаю почему cf не понравился критикам и большинству игроков в своё время, у меня в школе предпочитали что-нибудь шутернее Мне кажется это из-за того что сама атмосфера на любителя: рисунки, музыка, сами персонажи >>171784236 (OP) Недавно проходил пенубру, 2 части, 3-ю и некролог чуть-чуть Жалко что разработчикам не хватало денег на что-то ещё Ну и ещё можно вспомнить Носкова с поездом и 35мм, гениальный человек
>>171796642 Блядь, какой же ты ретард. Речь идёт про дату выхода игры, а твои аргументы: "консоли не у всех есть, значит не считается". Пиздос просто. Следуя твоей логике - какого-нибудь год оф вара или ласт оф аса вообще не существует. На пк они ведь не выходили мимо проходил, но не смог сдержаться
>>171797167 > РЕ7 > забытая и не выстрелившая Траль дохуя? Экзанима вообще технодемка-недоприквел, нормальную игру Sui Generis когда-нибудь доделают, лет через 10.
>>171797267 >Траль дохуя? Почему? Очень непопуцлярная игра, хотя на деле почтти шедевр. >Экзанима вообще технодемка-недоприквел С каких пор игра = технодемка? Ты и крайзис бенчмарком называешь, наверно? Кстати, отмечу еще 1 крайзис - наверно одна из самых недооценённых игр.
>>171794399 Так они пилят то в основном только новые ветки фокусов, которые уже через месяц после выхода игры сделали модеры. Какие механики добавили с релиза? Лицензии на производство только. Больше ничего вспомнить не могу. Там и вариантов для улучшений то совсем мало. Как раз из-за этой системы фокусов и упрощенной экономики.
>>171796175 Правый клик по картинке- поиск изображения в google. Дальше в поиске Гугла можешь сразу переключиться на "все", и сразу на Вики или обзоры.
>>171797348 Потому что экзанима и есть прелюдия перед Sui Generis, довн. Об этом в описании игры говорится. > a scope-limited game > This is an intermediate goal before the full game Недодемка про алкашей с палками, которая из альфы не выбралась, все еще в раннем доступе.
>>171796714 Это называется "вид из-за плеча". Видом от второго лица я бы назвал "плоские" игры, когда смотришь на героя сбоку, как на старых приставках.
>>171797374 Пейдей то каким боком? А так, крайне стильно местами, не понял почему её обосрали за геймплей, ведь основная проблема, она же фишка - ебашущий неон, но глазки болели. Вполне себе бодрый шутанец с боссами уровня денди.
>>171796083 Есть рор, катал год назад, было более чем играбельно, прадва пве не завезли. Хотя может его в оригинале и не было. Пойду гляну, удалили моего мару или нет, на форуме писали что удаляют через пол года инактива.
>>171797829 >Для тебя гирзы и вайс как халфа и фир? Да, играются по-разному. Но, один хер, третье лицо. Нет вида от второго лица. "Из-за плеча" - просто приближение для прицеливания. Во всех ТПС сейчас это есть. Ты не Колдфир-шизик?
>>171797524 >Третье сзади, второе на плече, первое из глаз Никакого вида от второго лица нет. Вид от третьего лица пошёл от названия third person view - т.е. наблюдаешь от стороннего наблюдателя, чем и является вид с плеча. Вид от второго лица это твой бред.
>>171797964 Дебич? Как нету, если есть? Вот в СF стрельба от второго лица, в каловдутных резидентах эта хуйня теперь везде после гирзов. Она меняет механику. Тот же панишер или макс пейн не заебывались и были нормас шутерами, теперь же надо переключаться на этот второй вид и целиться в нем. Ты что в бункере пролежал?
>>171797669 Вообще-то он называется "вид сбоку", а ещё есть "вид сверху" как у космоаркад, и скажу тебе по секрету, такая камера бывает не только у 2D игр. Так что сасай.
>>171798021 В ней явно подгоняли подсрачниками разрабов, 2 половина дико кастрирована, после неспешной первой, часть города тупо не задействована в миссиях и буквально за 5-7 коротких последний миссий сумбурно впихивают примерно 50% сюжета, с охуелионном ключевых персов, которых ты убиваешь\он умирают буквально через пару миссий. Огнестрел и прокачка туповатые и для галочки. Я не следил за разработкой, может кто-то писал, почему так вышло?
>>171798083 Ты вообще знаешь, что значит "от третьего" и "от второго" лица, к примеру, если говорить о речи, ебаклак? От второго лица - это из глаз врага, если так посудить. Пиздец ты тупорылое уёбище.
>>171798061 Это троллинг тупостью? Камера в любой позиции на уровне персонажа по вертикали = камера от 3 лица. В общем-то любая камера ВНЕ персонажа = камера от 3 лица. Никакого "2 лица" не существует. 3 - это не порядковый номер, а оборот речи.
>>171784236 (OP) Типичная пидорахенская игра с потенциалом но жутко хуевой реализацией. Один из самых тупых ии в стелс играх куча багов и посредственный графон. Дополнение момент истины лучше но тоже говнище бездарное
>>171797949 Охуеть, что кто-то ее вспомнил. Стараясь быть объективным, скажу, что игра средненькая, были и плюсы и минусы, но я ее любил. Следующей игрой этих разработчиков стал S.T.A.L.K.E.R.
>>171796713 > Там абсолютно все игроки школьники, ты тоже? Ме. Нет, хотя начинал играть ещё в школе. Позавчера общался с каким-то хуем из Сибири, который сидит и сторожит какие-то объекты.
Так что не думаю. Это как говорить, что в кс все школьники
>>171798265 Вроде того, там все сложно. Изначально United Front Games был под Активижн и хотели сделать новую часть True Crime Hong Kong, но те проект прикрыли и выгнали разрабов на мороз, где их подобрали Скворцы и переименовали проект и наработки в Псов. Отсыпали им бабла и как то вышла игра, подгоняли ли дедлайн, неизвестно, может и так. Они и вторую часть планировали, но скворцы на нее уже бабла не дали, а решили спонсировать ларку и хитмана. А чуваков из United Front заставили клепать Triad Wars
>>171798325 Ну, это когда кто-то играет в игру, а ты за спиной стоишь и смотришь из-за плеча. Или даже не из-за плеча того, кто играет, а того, кто тоже рядом стоит.
>>171798543 Вот спрашивается и стоит ли продавать жопу издателю. Хз как после такого не уволиться например. Понятно, что часть стаффа тупо на рботку ходит, но если были амбициозные планы, а тебе говорят, ненене, клепай про покемонов - нахуй вообще работать?
>>171798682 Это понятно, но вот например как раз пример слипинг догс, дожали по срокам, получилось говно, ты это как амбициозный кодер\руководителей видишь, а тебе ещё и говнопроект повесили - нахуй так жить? Уходи, пили в одиночку, не пили вообще, но смысл пилить говно, за которое стыдно? Тупо бабло? Но оно обычно не самоцель у творческих людей.
>>171798767 Если есть идеи и команда, то можно и нахуй от издателя отколоться, как IO, который оставили франшизу хитмана скворцам, а сами решили пилить что то там своё. Но тут еще и новый проект нужен, потому что права уже принадлежат издателю, как и технологии/наработки
>>171799044 >2 Ужаснейший лвл дизайн, ничего кроме расхерачиваемых врагов ценного в игре нет. Она абсолютно нулевая геймплейно, даже по сравнению с самыми уебищными первыми шутанами уровня ниже дума.
>>171798974 Качай. Я завтра тоже качну для своей плоечки. Хочешь как-нибудь потом поделиться впечатлениями, анон? Одновременно начнем играть, потом обсудим, как тебе мысль?
>>171798001 Сам не играл разве в эти игры? Сходство крайне высокое, 4 игрока, p2p система хост завершает игру, поднимаем раненых напарников удерживая Е, прокачиваем и используем перки, вместо сумок с золотом собираем чипы из мозгов, удерживаем Е чтобы открыть ворота, удерживаем Е, чтобы полечиться или подобрать патроны. Полчища респавнящихся из пары-тройки точек врагов, присутствие нейтральных нпс-статистов. Постоянно орущий протеже. Все это и многое другое ощущается не как две разные игры, а как рескин с добавлением скинчиков в пейдее2 вот такой каламбур. Разница на уровне 1 и 2 ремейка шадоувариора с поправкой на другой сеттинг.
>>171799873 Возможно, но все равно за последние 5 лет мне почти ничего интересного из игр не приходит на ум. >>171799857 Ну, оригинальных игр было больше на мой взгляд. Насчет клонов не спорю, но это были скорее АА игры которые копировали ААА, а сейчас ААА друг друга копируют, как то так.
>>171795349 Так и не смог пройти вторую часть из-за Арахнофобии. Но там у сценаристов уже конкретно крышу сорвало, какие то ебучие огромные пауки, наёмники, вся эта хуйня.
>>171797941 >Есть рор, к Хрень полная, помню как пару лет назад у них даже пассы увели с сервера и пытались по ним ломать зарегенные мыла. >Хотя может его в оригинале и не было. В оригинале оно было. Там просто куча контента была пвешного на первых четырех тирах. Проблема в том что они пролетались за пару недель и потом от пве оставлось два данжа, один из которых был забагован и фиксился в течении лет двух, до более менее играбельного состояния. Отсуствие пве в результате все и сгубило, так как рвр весело, но сильно наскучивало.
>>171788738 Когда появился комп, то мне первой из рпг мне попалась готика 3, для меня это было 10 из 10, прошёл всю, потом пытался проходить 1 и 2 часть не зошло, ибо всё какое-то кривое/убогое/неудобное
>>171800142 Мне интересно почему эти долбоебы слились и не наклепали вовремя сиквелов, средненькая 2 часть и нелепые говноаддоны про зомби к ней это не то.
>>171789884 Хуй с ними с однообразностью и грайндом, но блядь, ЗАГРУЗОЧНЫЕ ЭКРАНЫ по часу, это сука перебор.
Кучка всратых спрайтов, скриптов, 2д графики и отсутствия физики грузится в сотни раз дольше, чем блядский Скайрим с лучшей в истории гейминга графикой, которая и по сей день лучшая, физикой ВСЕХ предметов, и картой по размеру в квинтиллиарды раз большей чем всратая 2-д хуйня.
Я блядь в этой уёбищной игре за этими сраными лоудскринами проводил больше времени, чем за самой игрой. От того и забил на эту хуйню.
>>171800356 Во-первых, школота, иди нахуй. Если скайрим для тебя игра детства Во-вторых, ты прав, у морровинда рили кривое управление и боевка Но все равно или нахуй уроки делать
>>171800228 Первыми моими рпг были 7-9 финалки. Потом я стал искать другие рпг. Натыкался на дьяблу итд. Ну норм, но не понимал, где тут, собственно рпг. И сейчас не понимаю. Ваши врпг это же экшончик обычный.
>>171800426 В обновлении добавили битвы с ограми на арене. Кстати с месяца на месяц выходит патч с системой диалогов, дружественными нпц, переработанной системой ИИ и т.д.
>>171796896 Была у меня игра эта, играл против ботов, я сразу понял что это движок анрила, но больше меня поразила проработанность карт и множество путей
>>171800439 Вспомнил, как я взял пикрелейтед в прокате дисков. Игра охуенно понравилась, но я не успел дойти до побега из города, а на диске оказалась защита, блять. Когда появился интернет скачал ее при том, что тогда было ограничение на 12гб в месяц. И каково было мое разочарование, что после побега игра превращается в дерьмовый шутанчик.
>>171797949 ебнутая игра до сих пор помню как меня там убивали за километры из ниоткуда, т.к. противники видят сквозь полигоны листвы деревьев, а игрок - нихуя не видит алсо ебаный старфорс
>>171789557 Дрочую, но исход был очевиден, ибо любая платная ммо, кроме вовна и овердроча заведомо обречена, если она платная. Для полукарточных игр гораздо разумнее делать бесплатный клиент и платные плюшки, а разрабы, видать, переоценили нердов, потому что карты тогда были исключительно задротской темой.
>>171797949 Лул. Мне Venom запомнился только потому, что я всю её прошёл с лазером. меня всегда клинило на экономии боеприпасов, а тут такой праздник - у лазера патроны бесконечные!
>>171801032 Я пояснял за управление. wasd - передвижение. пкм - от второго лица, лкм - стрельба, e - юзать, f - рукопашка, c - присесть, пробел - бег. В чем трабла управления? Давай, спизди мне еще
COLLAPSE Вот уж действительно незаслуженно забытый вин. Помню установил демку с Игромании - так она меня сразу зацепила. Очень атмосферный экшн с ОХУИТЕЛЬНЕЙШИМ саудтреком, крутыми комбо и пафосными боями с боссами. А вот продолжение аддон слили нахуй - сделали ебанутую систему прокачки, кастрировали сюжет, угробили дизаин уровней. Хотя судя по концовке планировалась полнценная вторая часть.
Например Смерть Шпионам, очень годный стелс своего времени . На уровне с блад мани, в некоторых аспектах даже лучше. Еще было очень крутое дополнение Момент истины. Хз, почему игра не популярна, ведь одна то немногое качественное, что выпустил российский игропром.