24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня допрошел Fallout и начал играть в Fallout 2. Заметил что во второй части особенно сильно влияние фильма "Безумный Макс". В первой части в мире просто пиздец и люди кое-как пытаются выжить, похуй как, а во второй уже выжили и скатились в треш и угар с бандами на каждом углу, наркоманами, работорговцами, закрытыми городами и прочей хуйнёй.
Несмотря на то что мне уже 25 я как-то проебался и начал играть с третьей части.
Теперь для меня Fallout 3 и Fallout 4 вообще не канон, а всего лишь спиноффы. Атмосферу постапокалипсиса в пустошах как-то умудрились проебать и сделали что-то непонятное с зелеными фильтрами или яркими цветами.
Напрягает особенно то что в последних играх (кроме New Vegas) отсутствуют вообще какие-либо намёки на цивилизацию спустя 200 лет после войны. Во втором фолаче например есть НКР, а в Fallout 3 и Fallout 4 нет нихуя. Ну и всякая хрень типа сохранившихся продуктов. Непонятно почему они сделали Fallout 3 и 4 в 2277 и 2287 годах. Могли бы просто сделать их в 2100х и никто бы слова не сказал.
Вообще лучше бы обсидиан сделали еще одну изометрическую рпг во вселенной вместо этих трехмерных шутанчиков.
Кстати в Fallout Tactics еще не играл, оно того стоит или хуита?
>>2827770 (OP) Девушку найди, а то тебя ебать и хуй очень волнуют. Потом пойдёшь олдфагом прикидываться и канонами срать. Фолач 2 был выставленных на аукцион как никому ненужное говно и продан за стаканчик семечек.
>>2827770 (OP) Я вообще хуй знает, как играть в эту древность. От этой пиксельной графики глаза начинают болеть, а интерфейс просто невероятная говнина.
>>2827770 (OP) >Несмотря на то что мне уже 25 я как-то проебался и начал играть с третьей части. А с какой ты должен был ещё начинать? Мне 26, на релизе первого фолача мне было 6 лет.
>>2827885 Ну дело в том что я играть начал еще в конце 90х
Command & Conquer: Tiberian Dawn/Red alert/Red Alert 2 GTA 1/2 Warcraft 2 HoMM 2/3 Diable + Hellfire UFO/Xcom Вот это прям мои первые игры самые. А фоллаут и deus ex пролетели мимо и я только 15-20 лет спустя после выхода в них поиграл лол. Еще арканум надо бы попробовать.
>>2827770 (OP) >отсутствуют вообще какие-либо намёки на цивилизацию спустя 200 лет после войны В четверке это хотя бы попытались оправдать Институтом, который всех чморил... за то что... за 200 лет они не смогли построить нормальное общество... БЛЯТЬ БЕСЕДКА ЧТО ЗА ХУЙНЮ ВЫ ПОНАПИСАЛИ?
Тоже только недавно впервые прошел 1 фоллач. Дико вкатил. Отличная игра для рпг казуалов, вроде меня, которые не вывозят пятистраничные монологи вместо реплик с 50 ответами для каждого и кучи свистелок и перделок для сложных, как великие шахматные партии, боев. Надо бы и вторую пройти. Говорят, она еще лучше.
>>2827950 Ну вот я сейчас играю. По ощущениям даже не знаю с чем сравнить.
Типа как Diablo 2 соотносится с Diablo 1. Ну или C&C с Red Alert.
Гораздо больше оружия, брони, предметов. Больше квестов, больше локаций на карте, сама карта больше. Больше вариативности и нестандартных вещей в квестах. Больше швабодки. А ну и главное - в магазине можно не 999 а 99999 монет за раз брать.
Короче говоря идеальный сиквел в котором всего больше.
>>2827770 (OP) >Напрягает особенно то что в последних играх (кроме New Vegas) отсутствуют вообще какие-либо намёки на цивилизацию спустя 200 лет после войны. Во втором фолаче например есть НКР, а в Fallout 3 и Fallout 4 нет нихуя. Ну и всякая хрень типа сохранившихся продуктов. Ты долбоёб, что ли? Войска НКР, воющие с Цезарем в New Vegas'e, ты конечно не заметил, слепошарый? Детектирую ваннаби олдфага или тупого школьник или ещё какую мимкрирующую мразь!
>>2827770 (OP) Сейчас впервые играю в Неваду. Пока нравится больше 1-2 частей. Наконец-то, как в третьем говначе и Вегасе почти нет бесполезных навыков, взлом, ремонт и наука нужны дохуя где против полтора применения в других частях, а спич уже не решает так сильно. Из-за необходимости в куче навыков для квест разнообразия даже появился смысл брать добродушного и отказаться от одарённого, браво.
Заметил еще что во втором фоллаче случайные события в пустошах это полный пиздец по началу. Почти всегда тебе гарантировано рвут жопу. Да и вообще после того как я в первой части под конец плавил всех плазмой, а они меня даже поцарапать не могли тут себя чувствую лохом который от любого чиха дохнет. Даже дробовик не спасает лол, хотя опять же в первой части он был очень мощным
Давно для себя заметил, что в первом фолаче есть что-то такое, чего очень не хватает второй части. Именно поэтому первый люблю намного больше второго, хотя обе игры на 10 из 10 и бла-бла-бла. Так или иначе, в плане странных и не очень логичных вещей двушка на десять шагов опережает оригинал. Дух пустоши в полной мере раскрывается только в первой части, а вторая - это уже в каком-то смысле шажок в сторону того, чем нас пытается кормить беседка.
>>2827992 Невада сверхскомкана в плане основного квеста и представляет из себя скорее песочницу. Мейн закончился так внезапно и "никак", что обосрал всё впечатление от игры. Кроме того реиграбельность очень хромает в сравнении с оригиналом.
>>2827770 (OP) Как вы в это вообще играете. Я пробовал играть во второй фоллач. Через силу там пару часов побегал, выполнил квесты про зачистку ядовитой пещеры и какого дурачка с коровами да и дропнул. В чем прикол этих игр? Какой то тактической глубины в боевке нет, интересного сюжета тоже нет. Управление неудобное, интерфейс тоже неудобный. Неужели только сеттинг тащит?
>>2828187 >Неужели только сеттинг тащит? Кайнда, с учетом того что игор по постапоку очень мало, а годных еще меньше, то РПГ с кучей квестов с разными решениями очень выделяется, ну и синдром утенка никуда не девался офк
>>2828260 Всегда проигрывал с лицемерных мразей, агрящихся на обезличенные матюки, и при этом исходящих желчью от ненависти и оскорбляющих всех направо и налево, зато без мата. Явные пациенты психучреждений.
>>2828185 Нет, не скажет. Трёшка, если не обращать внимание на уебанский сюжет, неплохая игра для аутирования и исследования мира. И атмосфера там есть. Не подходит ко времени игры, ибо прошло 200 лет, а шрам остался блядь а вокруг всё ещё всё разъёбано, но приходится довольствоваться тем, что имеем.
>>2828334 Обезличеные матюки - можно! Отличная логика уровня ребёнка без мозгов. Думаешь в реальной жизни это животное по-другому выражается? Быдло оно и в интернете быдло. Так тут ещё куча детей воспринимающих слова подонка ОПа как руководство к действию и вседозволенность, потому что, как раз, не видят всю никчемность подобных матерящихся существа в реальной жизни. Или хочешь сказать, что этот ПТУшник что-то из себя представляет в реальности?
>>2828432 Почему то фанфики и высеры по мотивам от беседки в разы лучше ЭТАЛОННОГО говна под вторым номером Пора уже раскрыть карты и признать, первая часть вин, третья вин, двушка говно, вегас унылое говно
>>2828187 Скорее всего это потому, что ты пресытился йобами и играть в игру без 3Д и экшона стало тяжело. Попробуй дня три не играть в игры вообще, почитай книжечки полезные. Потом, когда мозг отдохнёт, садись за фолачи. Геймплей будет очень медитативным и вдумчивым.
>>2827770 (OP) >Кстати в Fallout Tactics еще не играл, оно того стоит или хуита?
Хуита с претензией на стратегический шутер, разрабы всрали все: от сеттинга, до лора. В игре нет ничего интересного для фанатов оригинального фоллыча, а вот любителям обмазаться джаггед альянсом зайдет
>>2828464 UPD: Единственная годная фича это обновленная боевка. В оригинальных фолчах бесили пошаговые бои, ибо пока все 24 собаки добегут до тебя и по два раза сделают свой кусь можно успеть в четвером в третьих героев сыграть. В тактикс же сделали годную систему, когда каждую секунду у тебя регенится 1 очко действия, вопщем получилась некое смесь пошаговой и реал тайм боевки и играется в это неплохо.
>>2828464 Играл и в Jagged Alliance 2 и в Fallout 1,2 и в Fallout Tactics на релизе в РФ (Первые фаллачи естественно пираточки), поэтому был материал для сравнения. Тактикс тотально сосёт в плане стратегии у Джаггед Альянс и в плане РПГ и атмосферности тотально сосёт у Фаллачей. Делать тактическую РПГ на базе недо-GURPS (SPECIAL)-самое тупое дизайнерское решение из тех, что я видел.
>>2828443 Просто нет, чистим вилкой подземелья в духе диабло, качаемся во все стороны (нет залоченных "генетические" статов как в SPECIAL), ебошим всех мечиком в риал тайме. Молчу про однообразные диалоги с 1000 НПЦ типа оружейник, кузнец, галантерейщик в каждом городе. Ну и просто катастрофически уродливый даже не изометрический, а,похоже что, акснометрический графен.
>>2828447 >третья вин Проиграл. Неплохая, но далеко не вин, ибо могла быть в разу лучше. А вот Нью-Вегас - это трёшка на максималках, но без её годного эксплоринга.
>>2828500 > чистим вилкой подземелья в духе диабло Не заметил такого. Есть, конечно, чрезмерно длинные подземелья, но игра не про них совсем, так что не мешает особо.
> качаемся во все стороны (нет залоченных "генетические" статов как в SPECIAL) И что? Если это мешает отыгрышу, то нет. В аркануме ролей куда больше чем в фолаче.
> Молчу про однообразные диалоги с 1000 НПЦ типа оружейник, кузнец, галантерейщик в каждом городе. Диалоги там охуенные. Ты сейчас пытаешься доебаться до радиант-торговцев что ли? НПС с квестами написаны отлично.
> Ну и просто катастрофически уродливый даже не изометрический, а,похоже что, акснометрический графен. Похуй. Тащит не графон, а работа художников. Такого сочетания викторианства с магией и типикал средневековья нет больше нигде. А играющая фоном скрипка таки вообще заставляет кончать без рук. И 2Д графон не устаревает. Сейчас вон, пиксельное хуинди разлетается как гандоны на рок фесте и никто не кричит, что графона не завезли.
>>2828448 >Скорее всего это потому, что ты пресытился йобами и играть в игру без 3Д и экшона стало тяжело. Нет. Я без проблем играю в старые игры. Финалочки вон с NES проходил, а там графон куда хуже. > Геймплей будет очень медитативным и вдумчивым. Может он и медитативный, но нихуя не вдумчивый. Игра просто медленная и скучная.
>>2828487 Мне Jagged Alliance 2 не зашел, я не помню до конца почему. Слишком высокий порог вхождения чтоли >>2828681 >просто медленная Ну так это рпг, в этом и смысл. Вообще в фоллаут надо играть только ради ДУХА ПУСТОШЕЙ в которых надо именно выживать (во второй части особенно). Если ты себя представляешь пикрилом в процессе игры, то всё делаешь правильно.
>>2827770 (OP) В трехе и четверке нет ни одногу убежища что открылось и начало обживать территорию вокруг используч ГЭКК как сделали 15 и 8 волты, и там не было организации что намеренно ходила по пустоши и изводила бы мутантов, рейдеров и прочих опасных элементов как делали братки стали и рейнджеры нкр, ну и супермутанты не тупые но относительно мирными персонажами а ебанутые рейдеры каннибалы на стероидах
>>2828729 >не было организации что намеренно ходила по пустоши и изводила бы мутантов, рейдеров и прочих опасных элементов как делали братки стали А БC в Fallout 3 нихуя не делает, только в шашки из грязи и бумаги в Цитадели играет? В Содружестве супермьюты - проделки (школоивельного) Института, не помню, когда они появились, но сомневаюсь что прям сразу же после пиздеца.
>>2828758 Что тебя так тронуло в тактикс, анон? Может это на самом деле не чисто коммерческий спинофф без души, а ультра годнота, которую мой ограниченный мозг не в состоянии постичь?
>>2828781 Вот этот >>2828782 правду говорит. Геймплей интересный. Интересные миссии (Конвой до сих пор вспоминаю с любовью и содроганием). Возможность налаживать дипломатические связи с выебанными врагами (Хочешь в команду Коготок Смерти? Нанимай!). Прокачка, тактика, вот это все. Ну не джаггед альянс, конечно, но крутая тактическая игруха в любимом сеттинге.
>>2828781 Не, душу как раз таки завезли, и в историях персонажей и в самих миссиях много внимания к деталям. Например в одной из них ты спускаешься в довоенный бункер, находящейся под деревней дикарей с целью спиздить оттуда ядерные элементы питания. Можно пробиваться через автоматические туррели, а можно переместить их на поверхность, где они устроят дикарям варфаломеевскую ночь. Если заморочиться и пройти так, чтобы и не пришлось все расхуяривать и дикари остались целы в конце твои старания отмечает командование и выписывает премию. Вообще на миссиях много нелинейности и даже кое где моральные выборы (тм).
Что плохо в тактиксе так это неканоничность и неприятные баги, за первое его и засрали фанаты первой второй части, но на фоне знаменитой трехи и популярной четырехи тактикс выглядит прямо таки новым заветом от мира фоллача.
>>2828729 конкретно открывшихся убежищ с ГЭККами нет, зато в тройке есть Ривет-Сити, а в четверке Даймонд-Сити у каждого города немалое такое население и своя развитая инфраструктура. Что касательно паладинов в сияющих доспехах, коие избавляют пустоши от скверны, то это как раз в в оригинальных фоллачах и новом вегасе их нет, ибо что в тройке, что в четверке БС ставит перед собой задачу - очищать пустоши и возрождать цивилизацию. А вот их западные братки никогда к этому не стремились и строили лишь свою маленькую технократическую общину, обмазываясь тостерами и забивыая свои стальные елдаки на остальное комьюнити вейстленда. НКР то же самое - их заботят территории, власть, налоги и экономика. Никакой борьбы со вселенским злом, никаких карательных операций против мутантов, никаких рейнджеров-избавителей, чисто политико-экономические цели.
>>2828352 >Трёшка, если не обращать внимание что она заявлена как продолжение серии, неплохая игра для аутирования и исследования мира. Пофиксил. Назвали бы её пустынный мужик, ну норм было бы. Нормальный проходной шутанчик с небольшой долькой рпг. Где фаллаут там, я хз.
>>2828875 > Где фаллаут там, я хз. Тебе специально моралфагов в силовухах засунули, Гарольда и возродили Анклав, а ты плюёшься! Ну а если серьёзно, то трёшка в любом случае является каноническим продолжением, ибо права у Беспезды. С другой стороны, спасибо им хотя бы за то, что на западное побережье не лезли, хуй знает, что бы они могли там наворотить.
>>2828843 Ну так в сердце НКР и не происходит такого пиздеца с рейдерами и мутантами, который мы наблюдаем в нью вегасе, например. Там-то за 40 лет построили какую никакую цивилизацию.
>>2828883 так конкретное место в республике не играет роли, ты вот видел например, чтобы в Новом Вегасе НКР вели операции по очистки горы Блек? Или хоть как-то пытались выгнать Когтей Смерти из карьера в Слоуне? Нет конечно, они не пытались. А вот Братки Стали в обоих фолачах от беседки ебашат супермутантов на завтрак, обед и даже на ужин, когда не на диете.
>>2828891 Так окрестности вегаса это и не территория НКР, это самая самая граница зоны их влияния, НКР там представлено несколькими аванпостами, которые следят за обстановкой и пускают слюни на дамбу.
>>2828895 а тоесть Слоун не их территория? А ничего что они платят своими долларами тамошним шахтерам, а ничего, что это их горнодобывающий карьер? А касательно горы Блек - это стратегически не бесполезное место, это все-таки рабочая радиовышка, да и Гудспрингс на который они давно зуб точат не далеко. А с помощью вышки можно и высказать претензию на благодарность жителям близлежащей пустоши и чуток информационного пространства захапать - сплошные профиты. Но как мне кажется: НКР просто дико ссутся со всех этих отголосков ядерных мутаций и пытаются не ворошить осиное гнездо, пока оно им на прямую не угрожает.
>>2828905 Это зона их интересов, но у их присутствие там чисто номинальное. В вегасе же кто-то из НКРовских офицеров говорил что кампания по полномасштабной демократизации вегаса и прилегающих территорий забуксовала из-за внутрипартийных терок.
>>2828726 >Вообще в фоллаут надо играть только ради ДУХА ПУСТОШЕЙ в которых надо именно выживать (во второй части особенно). В порно снялся? В мафиозных терках разобрался? Может еще в городе-казино выживаешь?
>>2828432 Я не считаю авторов оригинала фолоча какими-то сверхлюдьми, способными сделать что-то такое, что не смог бы сделать обычный талантливый и скурпулёзный васян. Потому "не оригинальная авторская задумка" как-то побоку. Жаль что еще баланс перкоты и боёвку не перепилил, после задротства в фаллаут онлайн ворзвращение к оригинальной боёвке 1-2 частей чуток режет глаз.
>>2828922 в любом случае, мы говорим о деятельности НКР, направленной на борьбу с мутантами и прочим радиоактивным дерьмом, на территории их влияния. И не думаю, что ты будешь отрицать, что данной деятельности огни не ведут, по неким причинам, выходит, что упоминания неким аноном НКР при разговоре о борьбе с мутантами (вот пост >>2828729) не к месту. Ибо НКР таким не занимается.
>>2828947 Есть такая фича у многих хороших игор, что они по-началу совсем не заходят и так и хочется дропнуть прохождение. Тут главное продержаться достаточно долго, потому что потом тебя жутко втягивает и ты уже не можешь остановиться. Говорю это все по опыту, я таким макаром чуть не дропнул Новый Вегас, первый фоллыч и все три части эффекта массы.
Классические фоллачи это такой трешачок на vhs. Ну типа пикрела там. Даже тактикс и тот пропитан всей этой б-муви парашей, шерман против техноебов-киборгов.жпг А у беседки прост говнецо.
>>2828995 Стоит скачать пиратку и посмотреть, чё там и как. А начать я бы советовал с Нью-Вегаса. Трёшка неплоха, но Нью-Вегас получше будет. А потом можешь и в трёшку.
>>2829001 Гран мерси. >>2829005 Я особый сорт гавноеда, у меня Xbox360, а на cdkeys.com третий фоллач на бокс по скидке за 5 евров продается. Вот и думаю, стоит оно того или нет.
>>2829090 Ну я такой себе игрок, основное применение бокса - кинект-игрухи для компании моих приятелей подпивас, а также фитнес-игры для того же кинекта тянке. В каррентгене кинект похерили, а этот бокс с кинектом вместе достался мне всего за пятеру. Чому бы и нет? Сам прошел только Metal Gear Rising из любви к слешерам, да иногда в Nfs MW 2012 катаю. На лавры еба-геймера и киберкоьлеты никогда не претендовал.
>>2828995 Ищешь сборочку FOW, ставишь в 2 клика (сначала саму сборку, потом патч на неё с сайта - лаунчер сам тебе скажет об этом), включаешь енб графику и играешь. Не слушай вегадаунов, вегас в разу хуже и унылее
>>2829090 Обожаю вегач. Можно обсуждать игры, спорить, делиться мнениями, но стоит упомянуть что ты играешь на консоли и обязательно какой-нибудь мамкин пекамастерррейс-ребенок триггернется. Тебе-то какое дело на чем он играть собирается, пусть хоть на PS3 проходит.
>>2829039 За 5 евро - почему бы и нет. Квесты и сюжет - говнище, зато пустошь охуенно проработана, просто бродить и исследовать локации приятно (у NV ситуация обратная - квесты и сюжет норм, а по пустоши бродить вообще не интересно). Плюсы консолеверсии - не вылетает каждый час как на пекарне, минусы - довольно долгие загрузки и стрелять в риалтайме не очень удобно (ну не умеет беседка в нормальное управление с геймпада, такое ощущение что у стиков мертвая зона процентов на 40 стоит), так что я бы себе побольше удачи взял, перки на криты и просто из VATS бошки бы отстреливал.
>>2829203 На очереди. Плюс шизотрешовый Killer is Dead. >>2829168 >>2829037 И вам спасибо, аноны. >>2829174 > Обожаю вегач. Можно обсуждать игры, спорить, делиться мнениями, но стоит упомянуть что ты играешь на консоли и обязательно какой-нибудь мамкин пекамастерррейс-ребенок триггернется Дык классический стоп лайкинг вот ай донт.
>>2829439 Сначала были 3 скриншота всего: с шерифом-негром, супермутант перед игроком в режиме VATS и бой с супер- мутантами среди вагонов. Вот эти 3 скриншота муслолили все недосми, пища для размышления была да графон на скриншотах был лучше чем в релизе. А вот за где-то полгода появился первый трейлер и собственно выяснилось, что это поделие на движке Облы с близкой механикой. Я как утка-альтфак сразу понял, то меня ждёт и ,сука, не ошибся ни на йоту!
Тактикс да, со временем на фоне пиздеца раскрылся. Он, конечно, не совсем ололо-каноничен и то в основном по оружию и общему дизайну, но на фоне Беседкиного пиздеца это уже незаметно.
И да, душа в нем есть, надо бы как-нибудь попробовать и пройти его SJW-командой всяких унтерменьшей, а то я только одних и тех же ребят из миссии в миссию дрочил.
Помню еще, что заебывало технику из бункера в бункер перегонять вроде.
Ребята не стоит играть в эту игру. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не диабло и даже не варфейс. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше удалите игру и забудьте что в нее играли. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные же просто не затащат.
>>2827770 (OP) 9000 комментов и ни одного про килапа, игроки блдж. Хотя может он сейчас интегрирован уже везде. 2оп: патч, который фиксит все баги, в т.ч. квестов, боевки, оружия и патронов. Опционально можно восстановить локации, квесты и т.п., непонятно за каким хуем вырезанные. Правда с русификацией придется попрощаться, афаир. http://www.killap.net/
>>2828441 >Думаешь в реальной жизни это животное по-другому выражается? Все наши мысли заняты именно этим аноном и его выражениями ирл. Молю, не останавливайся, пиши еще Даун ебаный
>>2828764 Бс в трехе это три десятка посанов с запада и куча новобранцев окопавшихся в здании пентагона, и учитывая плотность заселения вашингтона мутантами они особо себе позволить чистить его вилкой не имеют возможности >>2828843 Как бы именно братки в однушке чистили вилкой мутантов, и единтвенные кто согласился тебе помочь в марипозе. Они же почистили округу нкр от гадюк и шакалов Как бы у нкр есть свои рейнджеры основной целью которой была борьба с работорговцами и рейдерами
>>2828945 Нкр не чистит мутантов тому что они особо не бузят, этих же пилил мастер, они умней даунов с восточного и не такие злобные, вон один даже в рейнджерах нкр состоял. А всяких флоатеров и кентавров чистили патрули содружества из мутантов и гулей
>>2828891 >>2830485 Ни в одной из первых частей братство стали мутантов не чистило. Максимум — патрули около базы. Они лишь пиздили древние технологии. А на морипозу с нами отправляют пару солдат, лишь когда мы дослужимся в их организации и предоставим пруфы угрозы, способной уничтожить братство
>>2830680 Ну они в промежутке между 1 и 2 частью остатки армии Повелителя ебашили и на фоне этого хоть как-то в политической жизни Пустоши стали участвовать.
>>2830685 В политической жизни пустоши братство участвовало разве что в тактиксе, вот там они действительно знатно шороху навели. Напомните мне, тактикс канон или нет?
>>2827770 (OP) Я вчера тоже начал фоллач первый перепроходить, уже иду в Некрополь в павер арморе, пропустил квесты в Хабе, как отдам чип буду проходить оставшиеся города.
>>2828447 >первая часть вин Первая часть мне лично больше нравится именно своей серьезностью. Сюжет какой-то более глубокий, что-ли.
С другой стороны логично, чем дальше в лес - тем больше дров и второй фоллач выглядит логично, ибо повсеместное сумасшествие логично в условиях постапокалипсиса. А в первой части просто времени еще не так много прошло, до сих пор живы некоторые кто жил еще до войны и не теряют надежды на то что все можно восстановить.
Основная претензия к беседко говну - город детей, институт и к ощущению когда играешь что после войны прошло не 200 лет, а максимум пол года-год.
>>2830822 Куча гулей, допустим, наверно неудачный пример, но в первой части были живы дети многих кто жил до войны, а эти люди были воспитаны по довоенным принципам.
>>2828169 В первом фолаче есть компактный, ограниченный мир. Там как будто ролевой модуль, более менее связный мирок. Фоллаут 2 это путешествие, движение вперёд, нет особого резона возвращаться назад. Есть несколько независимых модулей-миров. Нету центрального хаба (хе-хе).
В этом плане в каком-то смысле даже фоллаут 3 больше похож на первый. Мир более цельный, есть связь между квестами, есть центральный город-база. То же с фоллаутом 4, только там большая свобода в плане выбора жилища. Нью-Вегас - он половину игры Фаллоут 2 по структуре (иди по прямой линии за злыми), половину Фоллаут 1 (есть центральный город, ходи по всей карте как хочешь), но по духу он всегда Фоллаут 2 - мир уже целиком исследован, только в дальних уголках есть осколки старого мира. Хороши ДЛС для ФНВ - они каждое примерно как маленькая РПГ со своей структурой, Честные Сердца и Старый Мир Блюэ - по структуре, размеру и духу напоминают именно первый фоллаут.
>>2827992 В Неваде все таки часто можно увидеть Васянство в геймдизайне. Мелочи, но постоянно встречаются то тут, то там.
Вот, например, отличный способ запороть сейв — на военной базе к тебе подходят гопари и просят пояснить за шмот. Есть выбор сразу прописать им в ебыч, или же тихо мирно сдаться. Этот квест является продолжением предыдущего квеста, в котором мы ищем долбоебов среди солдат, и сдаем их генералу, за что он нам очень благодарен.
Выбор здесь для меня был совсем неочевиден - убивать солдат-гопарей на месте - это как-то нехорошо, может сагрить на меня всю остальную базу, да и генерал, которому принадлежат жалкие душонки этих говнарей, скорее всего будет недоволен моим самоуправством. В то же время, если я сдамся, то наверное, можно будет этих мудил сдать генералу, прям как всех долбоебов до того. Я решаю сдаться и посмотреть что будет.
Меня лутают, и кидают в тюрячку голышом, откуда мы моментально сбегаем. Наш лут лежит в ящике в двух шагах от двери. Я сохранился (часовые все еще считают нас преступником и агрятся, а переигрывать весь сегмент не хотелось) и иду к генералу. На нашу обидку он отвечает "Ебать ты лох, братишка" и просит больше не беспокоить.
Окей. Бывает, случается, не добили квест. Хоть и непонятно почему генерал так яростно расследует всякую хуйню, но на нападение на того, кто ему сильно помог, никак не реагирует. Похуй. Проблема одна.
Все деньги, что были на тебе в момент лутания гопниками, перманентно пропали. Их нет в сундуке, их нет у гопарей, деньги исчезли, испарились бесследно. Если у тебя там было хоть целое состояние в двести тысяч долларов, их ты больше никогда не вернешь.
>>2828187 У меня та же проблема была, пока я не открыл прелести билдодроча. Меня фолач как-то никогда не вставлял, много раз начинал его, убивал крыс, и немедленно дропал. Может потому, что я пытался увидеть весь контент, качался по рекомендациям и гайдам, чтобы, не дай бог, не обосраться где-нибудь в лейте.
Но один раз я забил хуй на всё это, и начал играть поехавшим берсерком-неудачником, который тыкает людям заточкой в глаза. Этот персонаж вообще наносил довольно мало урона почти всю игру, но зато он мастерски ослеплял и ломал конечности, а перк Jinxed позволял побеждать даже самых сильных существ довольно рано - после пары сейвлоадов моб обязательно промажет и пропустит ход, а ты попадешь и ослепишь его. И вот как только я начал играть чисто механа ради, как только я начал класть хуй на "оптимальную игру" и даже на "лучшее решение квеста" (я начал убивать всех, кто мне не нравится, вместо того, чтобы выполнять их поручения), вот тогда я начал получать удовольствие от игры. Сейчас фоллач - одна из моих самых любимых игр.
>>2827770 (OP) Добро пожаловать, лучше розово и медленно, чем трёшка и четвёрка. Тактикс - это корее игра по мотивам. Визуально она симпатичная, тактически ничего особенного из себя не представляет (я очень плохой игрок в стратегии\тактику, однако тактикс прошел без какой-либо запинки). Хотя очень радовала возможность посадить своих людей по позициям и дать поведение "стрелять по готовности", если нравится всё подготовить, а потом смотреть как игра сама в себя играет, может и понравится.
После двушки можно упороться модами: fallout 1,5, затем винрарную fallout of nevada, а потом закусить Olympus 2707. Невада получилась просто отличной, особенно в 1.0, как игравший еще в ранние её версии я просто в восторге от того, чем стала игра. А Олимп...ну он тоже неплох, но там вообще нет баланса, а "кордкор" ощущается скорее ненужными палками в колёса игроку, но поиграть тоже стоит однозначно.
>>2833741 Я слишком сентиментален и не могу мочить всех подряд, обычно убиваю только тех кто сам нападает, в остальных случаях не могу себя пересилить.
>>2833443 Поэтому никогда не верю рассказам про хорошие моды. Зачастую ещё рассказывают про моды лучше, чем игры.
Реально улучшают жизнь только технические моды, те которые исправляют баги или улучшают графику, звук, интерфейс. Изредка жизнь лучше делают моды на баланс или ИИ. Всё. Остальное стабильно страдает васянством, kitchensink feature creep, отсутствием баланса, багами. А народ хавает и говорит - зато это сделал один человек и бесплатно.
Skyrim Interesting NPCs вот пробовал - по описанию невозможно запороть задумку. Но запороли. Насовали в игру кучу НПС, которых озвучивают какие-то гнусавые мудаки с плохими микрофонами, и дали им сотни страниц текста начитать, и всё какой-то сплошной затянувшийся унылый фанфик. LGNPCs для Morrowind добавляет уникальные диалоги всем НПС в игре - и в ближайшем городе на выходе с Сейда Нин ты встречаешь волшебного ОБОРОТНЯ-ГУАРА (я не шучу сейчас).
Неваду эту не трогал, но охотно верю. Спасибо там не дают мечи +100 к урону и всё такое.
Начал недавно немного нестандартное для себя прохождение за милильщика, потому как подумал что в таком отсталом племени вряд ли родился бы гений что мог бы сразу из оружий стрелять, и язык подвязанный, и в науку умеющий и т.д. Силач в целом существенно упрощает старт, даже золотых гекконов можно легко в бараний рог сгибать. Но вспоминая как часто во втором фаллауте попадаются пачки всяких рейдеров человек по 10 я думаю что уже к середине игры начнётся пиздец, который можно решить разве что сбегав на базу за силовой бронёй, что правда несколько убивает челлендж.
>>2834080 Индейцы ИРЛ тоже бум-палки довольно быстро освоили, и вообще дикари на удивление быстро врубаются в суть огнестрела, хотя и продолжают молиться духам оружия и украшать его тотемной резьбой.
>>2834052 > Но вспоминая как часто во втором фаллауте попадаются пачки всяких рейдеров человек по 10 я думаю что уже к середине игры начнётся пиздец, который можно решить разве что сбегав на базу за силовой бронёй, что правда несколько убивает челлендж. Особенно люто, когда такие дела вылезают в первые дней десять, где не то что силовой, а и обычной броней не пахнет.
>>2834764 Бля вот мечтаю хоть раз так же поиграть в фоллач как в первый раз. Помню бродил по пустыни, ловил случайные встречи, получал пизды. Даже не знал куда идти, тупо инстиктивно шел в сторону Брокен-Хиллз. Денег нихуя нет, по долбоебизму наколол себе клеймо работорговца и тут хуяк, попадаю в замес рейдеры против караванщиков. Кое как, на последнем издыхании добил выживших и собрал кучу стволов, после зажил. Охуенно в него тогда играть, для нынешнего игрока это старое говно мамонта и лучше его не трогать.
А тактикс хоть и поливают говном, мне понравился. Просто если играть в него как задумывалось, то получится намного интереснее, а большинство играет до пулеметов и потом обвешивает команду пулеметами и на изи проходит всю игру. А вот если каждого героя сделать особенным, то игра как тактика довольно годная, просто у них геймеплейно не получилось сделать вариативность.И лучше бы они продолжили сюжетную линию ф1>ф2>ФТ, чем ввели новое побережье в трешке и хуйню про легион в нью вегасе. В тактиксе у них мир ещё был цельный, хоть и с немного измененным лором
>>2834833 >играет до пулеметов и потом обвешивает команду пулеметами и на изи проходит всю игру. Разве они так хороши? Помню что браунинг все разносил в фарш, но он такой один, а остальные пулеметы жопу сосут. Играл с другом по сети, там балом правили стелс-пихоты с дробовиками и обгашеные жвачкой ганслингеры, которые по 6 раз за ход с гаусс-пистолета шмаляли. Пулеметы как-то не блистали.
>>2834858 Не играл по сети, помню, что будучи сосницким проходил тупо обвешивая всех пулеметами и стреляя из засад. Тактика была МММАКСИМУМ УЕБИЩНАЯ, пострелять чуть-чуть, залечь и враг повинуясь какому то скрипту будет подходит к тебе ближе, встаешь бойцами и шмаляешь из всех стволов, только патроны подноси.
Может это конечно среди моего окружения игроков в ФТ было, но билд с пулеметами по-моему все юзали ибо это позволяло пройти игру легко качая только тяжелое оружие. Помню в конце игры бегемота выносил с залпа, особенно когда у тимы уже крупнокалиберные пулеметы, вроде браунинг или что-то вроде того.
>>2834208 Они наверняка стрелять умеют, но для охоты толпой на всяких гекконов и кротов копья хватает. Дешевле чем на патроны тратиться, и не на медведя же ходят.
Ну и да, в реале дикари вполне себе быстро сообразили, как ездить на коне и как из пушек стрелять. Прогресс и обучение происходят не просто так, а от нужды. Если к нам прилетят инопланетяне и начнут с нами уживаться - тоже быстро освоим всё, что надо, если это будет реально полезно.
>>2834833 Нынешнему игроку Фолачи будут скорее казаться рандомной хренью без баланса, при этом с низкой реиграбельностью. Ибо то, что ты описал - твоя уникальная история, у других могла быть похожая, но не такая же. При этом могло быть так, что многие вообще никогда не встречали в пустыне ничего интереснее стаи собак, а многие выйдя из Аройо тут же попали на толпу рейдеров с огнестрелом и решили, что игра над ними издевается.
Всякие там современные фолачи от беседки - они искренне по-моему пытаются решить проблемы Фоллаута 1-2. Было дохрена ненужных скиллов - в Ф4 бери перки, они все прикольные. Спутники были не очень проработаные - вот тебе спутники с моральными оценками и своими историями и голосовой реакцией на всё на свете. Боевая система недостаточно глубока - вот тебе в 14 раз больше боёв и кучу оружия, брони, эффектов. Непонятно, где в диалогах что влияет - вот тебе подсвечиваем ПРИМЕНЕНИЕ ХАРИЗМЫ. Кажется, что твои решения особо ни на что не влияют - вот тебе в Фоллауте 3 была возможность взорвать Мегатонну (не знаю, есть ли такое в Фоллауте 4 - наверное только в смысле присоединения к фракциям), куда тебе заметнее решение, чем взорвать самый большой город в игре? Все эти изменения, многие из которых дурацкие и ОКАЗУАЛИВАЮЩИЕ - они реально от желания донести до людей ролевой экспириенс примерно на основе Фоллаута 1 и 2. Сурвайвл мод в Фоллауте 4 призван вернуть тебе детство как раз - ужас перед тем что за поворотом в подземелье будет неведомая радиоактивная зверушка и придётся тебе сейчас облучённому со сломаной ногой ковылять по пустоши и молиться, что никто по дороге не встретится.
>>2836145 Да эт просто игровая условность, причем корява связанная с первой частью. То есть племя основал хуй из убежища, который обладал всеми знаниями и тут БАЦ через поколение они уже тупые индейцы у которых только копья да брамины, да и судя по тому когда общаешся с старейшиной на вышке Анклава, она далеко не тупая дикарка. Даже при прохождении только в начале игрока воспринимают как дикаря, к середине игры он уже блистает знаниями культуры и нормального быта, вроде цитат из песен для Ренеско Ракетчика.
>>2836169 >Всякие там современные фолачи от беседки - они искренне по-моему пытаются решить проблемы Фоллаута 1-2 И они решили её сделав ИГРУ а не поебень в виде фолаут1-2
>>2836341 Для человека который столкнулся с ф1-2 не в год выхода конечно они будут хуитой и они будут с пеной у рта доказывать, что фаллаут-кал, потому что он устарел во всех смыслах. Тогда ценили медитативный геймплей и в год выхода фаллаута все охуевали от вариативности билдов, свободы действий и геймплея.
Дебилы, кукарекающие про унылую боевку и корявые билды, забывают, что тогда был 98 год и лучше рпг игр не выходило.
Тогда не было интернетиков, чтобы узнать о том, что ловкость обязательно надо выставлять 10. Тогда не знали, что лучший билд это снайпер в глаз или качать тяжелое и пиздить бозар у торговца в НКР.
Сейвскам? Не смешите меня, в те времена загрузки в фаллауте длились ОЧЕ ДОЛГО на тех пк, только конченные аутисты будут сейвскаммить при таком раскладе.
А говорить, что ф3,ф4>лучше старых фаллаутов. Нихуя не лучше. Новее, да, но в свои годы фаллауты были ТОП, а новые фаллауты кал даже для своего времени.
>>2836369 >он устарел во всех смыслах Чем например? Графон изометрия, смотрится нормально, не вырвиглазно. Все остальное не хуже чем в других рпг, а то и лучше.
>>2836405 1)Графоуни для современных детей = все. У меня многие знакомые не играют в старые вины только из-за графоуни. КАК, ТО ЕСТЬ МНЕ ВООБРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК Я РАСКАТАЛ УЕБКА ИЗ ГАТЛИНГА? 2)Нету унификации всего. Для современного геймера это дикость, что проходить используя рукопашку труднее, чем качая легкое/энерго/тяжелое оружие. КАК ТАК, НЕТОЛЕРАНТНО-С! 3) Боевка довольно унылая, ведь нигде не выпадает подсказка "НАЖИМИТЕ правой кнопкой мыши на иконку оружия, наведите на врага и выберите конечность, при поломке руки противник не сможет использовать двуручное оружие...." чтобы разнообразить боевку и использовать мозг. 4) Медленный геймплей. Современному геймеру надо чтобы это было быстро, выглядело круто и с самого начала тебя кидали в заварухи. Никому не интересно обходить город без подсказок и искать какую-либо хуету.
>>2836628 >скрывается серая атмосфера общего упадка без надежды на будущее. Ебать ты. Там наоборот надежда на светлое будущее везде проглядывается. Даже в концовках, вне зависимости от того, за кого ты проходишь (ну может кроме концовки за Легион с Ланием и за Независимость, если не выпилил всякий скам вроде Чертей и Подрывников). Дополнения туда же, даже ДМ, где аутисты с которыми ты работал могут получить возможность, так сказать, to begin again. Только LR, наверное, исключение.
>>2836432 А имея удачу 10, можно чаще получать случайные встречи, заставлять противников промахиваться и самому им хоть глаз через пол-карты выбивать и тд. В этом же вся суть этой системы - каждый сам для себя определяет приоритеты в статах и раскидывает очки по своему усмотрению.
>>2836655 В этом и прелесть старого фолача, но хейтерки говорят про невариативность билдов и унылость боевки, хотя на самом деле вариантов игры там дофига
>>2828954 В современные игры не играю вообще, последнее что прошел это.. Не помню короче, во всё начинал и дропал после часа игры максимум просто посмотреть что там хвалят чтобы быть в курсе например но тщетно бытиё. Графон радует глаз, геймлей- наоборот, нет души что ли. В старые типа балдурача, планетки, невервинторы, арканум и фоллот2 если сажусь поиграть то всё, за уши не оттащишь как сильно погружаюсь но так и не прошел полностью многое потому что или времени нет или какой хуйни натворю в процессе что под конец тупо хочется заново переиграть другим классом. Такой вот я уёбок, да.
>>2836962 Мне закатили все. Вроде Олимпус послабее будет. Ещё был бургский мод вроде ressurection 1.5 или что-то вроде того, тож неплох. Но Невада топ. Но они не особо реиграбельны.
>>2837003 Самое главное много ли там васянохардкора в наихудшем исполнении а ля: "опыт мы урезали в 20 раз, красть ничего нельзя, а сражаться против рейдеров в силовой броне надо исключительно копьем и в кожанке иначе ничесна!"
>>2837017 Довольно хардкорно. По началу даже вспомнил времена, когда в фоллач было трудно играть, но к середине игры будет пох, особо васянахардкора не заметил, единственное в какой то из этих игр создатели решили "баффнуть" холодное оружие из-за чего оно там имба.
>>2837105 Третий фаллаут сборка FOW с сайта элизиума (ставится в 2 клика) Все остальные кроме первого рассчитаны на игрока хоть как то разбирающимся во вселенной Если втянешься, то 2 стула - западное побережье ф1 - ф2 - фнв или ф4 Тактикс говно как тактика и говно как рпг фаллаут, если ни одну тактику не играл может и зайти после классики
>>2837240 >>2837176 >>2837171 Ну я смотрел обзоры чертерки и как то ее все хают, тип сюжет говно, сайд квесты говно, тупой крафт а к плюсам относят ток шутерную составляющую. А вегас насколько я понял зеркальное отражение выше перечисленного.Но я бопаиваюсь графония и деревяного геймплея.
>>2837247 Я и говорю, что лучшая рпг - вегас. А четверка - лучший фолач. А обсерают ее тупицы, у которых в голове не укладывается, что фолач может быть не рпг. Хочешь рпг со всеми вытекающими - вегас, хочешь драйва безумных пустошей - четверка, все просто. Тройку можешь не пытаться, она куцая даже в сравнении с двумя первыми, без модов неиграбельна. Можешь, конечно, с модами поиграться, но это скользкая дорожка: человек, начавший собирать сборку беседкоигры, попадает в тесач и сидит там с дийдрами минимум 2 года, переделывая сборку по пять раз в день, пока его настолько не заебет эта игра, что он на нее даже смотреть не сможет. Это не шутки.
>>2837257 Квесты в обеих играх эскобар. Единственное различие в том, что в вегасе, так как это рпг, некоторые квесты более ветвистые и иногда влияют на другие квесты или концовку. Поселение строить не обязательно, ты не знал?
>>2837260 Но оружие крафтить придется. Не только потому что это единственный способ получить крутейшие пушки, но и потому что это круто, и вообще пушки в четверке прокачивать интересней чем персонажа. И еще дополнение крутое атмосферное, такой ктулхианский остров долбоебов. Вообще, я не понимаю что ты выбираешь, если стоит играть в обе игры: вегас и четверку, так как они лучшие в серии.
>>2837260 Если я ща приведу дерьмака 3 как эталон для меня то какой фол на уровне.Я если честно из обширных игр играл ток дерьмака 3 и бордерлэндс 2.Второй это пиздец а 1 понравился.Решил попробовать фол но не хочу плеваться 100 часов в игре.
>>2837261 Выбираю потому что игры прохожу на main+extra то есть почти все квесты и сюжет прохожу.не привык забрасывать начатое, и не хочу обосратся с выбором.
>>2837264 Мне не понравилась ни первая ни вторая.Даже больше скажу 2 это как будто 1 только на 50 часов.Я чуть не ебнулся.А мне все ее так нахваливали шопиздец.
>>2837273 Ну юмор там жопный и персонажи как в книжке для детсадовцев, как по мне. Но вот как тупой диаблоид с тонной пушек и врагов, из которых можно выбивать циферки, она очень хороша. Но нужно любить такой геймплей, чтобы получать от этого удовольствие, потому как ничего больше в ней нет. А вот нормальные персонажи и юмор есть в тейлс оф бордерлендс, и нет выбивания циферок.
>>2837279 Ну гринд мне нравиться, но не 50 часов подряд убивать одинаковые болванки.А вот по поводу поделки телтейлов по борде мне она очень зашла когда проходил после 2 борды.Я тогда подряд все играл по этой вселенной.После таких фейлов в выборе боюсь теперь притрагиваться к играм пока полностью все о ней не узнаю.Того же ведьмака все хвалили и она мне зашла, тот же прей хвалили и она мне зашла,хотлайн майами еще к примеру.А вот фол4 все хают и я боюсь начинать.
>>2837291 Всегда смотри кто хает. Если хают люди со вкусами, похожими на твой, то скорей всего тебе тоже не понравится. Четверку хают любители рпг, фанаты старых частей. Они же хают ведьмака 3 за неэрпэгпэшность.
>>2837309 Хают все, а не хают 2 с половиной анона и пару людей которые говорят именно про плюсы в виде строительства и шутерной составляющей это про фол 4.Я не знаю людей с вкусами какими как мои.Я асоциальный.По этому я юзаю интернет для поиска фильмов, игр, книг и ориентируюсь на отзывы или обзоры в основном на ресурсах которые имеют хоть какую то репутацию.
>>2836962 Олимпус мне показалс сранью, хотя начало интригующее и много новой, довольно качественно нарисованной графики. Невада маст плей, но не каноно и есть классические васян моменты в духе пойми логику васянов разработчиков, чтобы пройти дальше.
>>2836405 Именно в первом фалаче просто пиздатейши графен с художественной точки зрения, в ф2 добавили спрайты, нарисованные в другом редакторе другими художниками, которые ближе по качеству к корявому Аркануму. Алсо современные графенодети имеют странную шкалу оценки, для них Ф1 может быть старым уродливым говном, но пиксельное инди дерьмо уровня 1988 года-прекрасной атмосферной игрой с "авторской" красивой графикой. Кароч маркетинг, ребят, это приклданая психология широких масс.
>>2828944 >Я не считаю авторов оригинала фолоча какими-то сверхлюдьми, способными сделать что-то такое, что не смог бы сделать обычный талантливый и скурпулёзный васян А зря. Даже второй фолач уже был васянством.
>>2827770 (OP) Молодо-зелено. Мы про канон в 2008 срались, ты на десять лет опоздал. Первая часть - тру, вторая - говно, ибо Боярски и Кейн покинули студию, и двоечку пилили какие-то левые хуесосы.
>>2836369 >А говорить, что ф3,ф4>лучше старых фаллаутов. Нихуя не лучше. Новее, да, но в свои годы фаллауты были ТОП, а новые фаллауты кал даже для своего времени. И именно поэтому двушка продалась настолько отвратительно, а трёшка и четвёрка разлетались миллионными тиражами. Кул стори, бро.
>>2837758 А ещё в дизайне локаций, отсутствием строго минимал капа в скиллчеках и прочих аспектах гейм-дизайна, который превращают копровегас в васяномод.
>>2837774 >А ещё в дизайне локаций Это ты про город вокруг бомбы? Деревянные домики в республике Дейва и Гердершейде? Метро? Или однообразные и унылые руины? >отсутствием строго минимал капа в скиллчеках Для даунов вроде тебя журналы добавили. И да, рандом в скиллчеках - хуйня из под коня, с чего это должно определяться рандомом, а не твоим умением пиздеть? Ну а ещё, ты говоришь так, будто в трёшке помимо чеков на красноречие и, кое-где, на медицину (тоже фиксированных, кстати) были ещё какие-то скиллчеки (ну и с Эдемом, да). >прочих аспектах гейм-дизайна, который превращают копровегас в васяномод. Ты про нормальную систему брони или про нормальное прицеливание у оружия?
Ask for more information Agree to help Decide not to help Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest Reveal too much information about yourself, causing the Super Mutants to track your vault more easily
-Fallout 2
Ask for more information Agree to help Decide not to help Accidentally say something that pisses the NPC off, failing the quest Pop culture reference about the baby
-Fallout 3 Yes, I will save the baby Depends on the caps I will not save the baby [Intelligence] The baby is drowning
-Fallout New Vegas I will save the baby I will not save the baby [Barter 30] Double the caps and I'll save the baby [Medicine 30] Thanks to my medical knowledge, I will easily be able to save the baby [Survival 15/30] Uh... yeah, I totally know how to swim
>>2836453 >2)Нету унификации всего. Для современного геймера это дикость, что проходить используя рукопашку труднее, чем качая легкое/энерго/тяжелое оружие. КАК ТАК, НЕТОЛЕРАНТНО-С!
Скорее здесь нету ориентированности на манчкинизм. В современных игр предполагается какой-никакой баланс. Все типы персонажей одинаково полезны. В Ф1/2 игрок создаст товарища с упором на кулачный бой и будет справедливо спрашивать зачем ему вообще это позволили сделать, если кулачный бой бесполезен. В Ф2 с этим получше т.к. есть много мест, где ты учавствуешь именно в кулачных боях.
Всё остальное вкусовщина, полно современных геймеров играют в игры с абстрактным графоном. Херзстоун тот же.
>>2838288 Поясню про кулачный бой как можно было бы это сделать: убрать скилл (или хотя бы встроить в оружие ближнего боя) и добавить пару перков на улучшение этого дела, как например в Скайриме. Так игрок понимал бы, что кулачный бой дело ситуационное.
Ну и справедливо к Ф2 убрали выживание, например. Что умеет твой герой? Он умеет ходить между городами. Смешнее только акробатика в Морровинде. Ещё по-моему азартные игры убрали, но не уверен.
>>2838278 >>2838272 Бля, в те святые времена, когда деревья были большими и пинус стоял крепко, большинству игроков было похуй на название студии или "кодзима"дроч, играли и оценивали саму игру. >>2838292 Тащемта, давно известно как сделать ближний бой полезным в любой игре: удачный удар по врагу снимает его стамину или в случае с ф2 штрафует врага в плане движения-например, один гекс начинает стоит 2 од. Так можно решить проблему с отступающими противниками, который игрок не может догнать и добить оружием ближнего боя в 1-2 фаллачах.
>>2836369 Еще не стоит забывать, что в ф2 без одного из нескольких любительскйи патчей неверотяно быстрое перемещение на карте мира из за которого игрок с минимальным навыком натуралиста (выживание) может пройти на юг до наварро не встретив ни одной засады. Ну и не стоит так же забвать, что анимацию в боях ускоряет толкьо Sfall, поэтому какой-нибудь штурм собора в Дыре мог занимать минут 30 реального времени.
>>2838519 Неинтересные квесты, дух сраного дикого запада вместо апокалиптики 60-х, много чего другого, чего уже не вспомню. Я тогда просто скрывал треды дебилов, которые его восхваляли на фоне трёшки и было лень расписывать.
>>2838540 А вот тут не соглашусь. Твоё мнение субъективно, как и моё. И я считаю, что Нью-Вегас всё же лучше трёшки, хотя нравятся мне обе игры. А ещё я тоже считаю, что моё, субъективное, напомню, мнение подкреплено хорошим вкусом.
>>2838546 От твоего несоглашения ничего не зависит. >А ещё я тоже считаю, что моё, субъективное, напомню, мнение подкреплено хорошим вкусом. Твоё, да, субъективное, поэтому можешь им подтереться разве что. Ну и вкус соответствующий.
>>2838588 О, вот как. Ну ладно, у тебя или ЧСВ до небес, или ты просто зелёный. В любом случае, из-за таких дегенератов как ты и возникают регулярные срачи.
>>2838595 Я в срачах не участвую, они для малолетних даунов. ЧСВ у меня нет, просто надоело тупое дотабыдло, которое считает свой вкус хорошим и мнение большинства лучшим.
>>2838351 У тебя тут множество допущений по поводу боевой системы и всё равно остаётся странным, что удар кулаком тебя в плане движения штрафует, а выстрел из дробовика нет.
Можно было бы сделать выстрел в упор более сложным когда враг тебя видит. Такое было в ХСОМ2012 - снайперские винтовки постепенно набирали вероятность попадания в зависимости от дальности, в упор из снайперки не попадёшь. Можно было бы сделать так с большей частью оружия, чтобы в упор минимальный штраф был у слабеньких пистолетов, а остальное бы косило. Тогда работала бы схема с классическими сценами из боевиков: налетел из-за угла и начил мутузить, в тебя попасть нормально не могут.
>>2838780 Ну я имел ввиду, что сама рукопашаная "замедляет", то есть врагу приходится уворачиваться и он теряет од на отступление в след раунде. На такое извращение приёдтся идти в SPECIAL оригианльных фоллов, потому что там нет стамины.
>>2838791 Потому что снайперская винотовка - здоровенная дура, которую в теории используют, оперев на что-то. Если ты ей просто машешь, когда прямо перед тобой кто-то стоит - этому кому-то будет очевидно, куда ты целишь, он сможет отвести ствол и всё такое. С более мелкими автоматами или лучше пистолетами эта проблема меньше. Всякие дробовики, по идее, должны быть хороши на средних расстояниях.
Ну и мы тут конечно предполагаем, что обсуждаемые персонажи родом из боевиков. Очевидно, что если я тебе предложу драку насмерть - на любом расстоянии хорошо иметь какой угодно огнестрел. Но в случае борьбы Джона Уэйна против Брюс Ли второй, по идее, сможет увернуться от выстрела и выбить пистолет (ещё вернее - оружие побольше) у любого стрелка если подберется в упор через стелс или тактику.
Меня смущает отсутствие парадоксодрочиловок, люблю их, но понимаю, что у них поляризирующее влияние, в отличие от какой-нибудь Age of Empires 2 в топе.
>>2840567 Вес и длина большинства снайперок под винтовочный патрон 7,62х51 (7,62х54) обычно не намного больше автоматов под 5,56х45 (5,45х39), существенные отличия высокая точность, намного большая отдача и затвор и механика под стрельбу онли одиночными.
>>2841075 АК-74 - 940мм, а ещё может быть АК-74С или М, у них 700мм. 3.6кг с патронами. СВД - 1225мм, 4.89кг с патронами и прицелом.
Разница существенная, по-моему. Ну и да, ты прав что механика стрельбы подразумевает, что от бедра ты ей стрелять не будешь - ты упрёшь её в плечо и она будет выпирать больше чем на метр перед тобой. С автоматом, скорее с пистолетом всё-таки можно стрелять более по-ковбойски когда вы с врагом уже ввязались в рукопашный бой.
>>2841146 Ну то есть когда у кого-то в руках такая дура, а я "на соседнем гексе" - он же даже не наведёт ствол на меня, ему придётся отойти в сторону или стрелять куда-то в ноги.
>>2827770 (OP) Это толстота такая? Двойка с вегасом - вообще не фолауты, а какие-то фанфики с отсылками на фолаут. Первый и трешка - вот они несут атмосферу пиздеца и безысходности которые заложены в фолаут. Да даже четверка больше фолаут чем утковегас и говнодвойка. ОП - позер показывающий что он типо тру олдфаг
>>2827770 (OP) > Напрягает особенно то что в последних играх (кроме New Vegas) отсутствуют вообще какие-либо намёки на цивилизацию спустя 200 лет после войны Потому что ты жопой играл, очевидно же. Вашингтон так разбомбили, что жители так и не оправились и большая часть - дикари-каннибалы. В 4 же с цивилизацией не хуже, чем в 1 (и частично 2), только никакого говна, типа НКР под боком не оказалось, и все живут в мелких коммунах-государствах. Вполне себе куча фермерских угодий в пригороде, укреплённый город-стадион на несколько сотен жителей, кругом - организованные банды, которые именно банды, а не первобытные дикари. Вся "цивилизация" в двойке связана с НКР и ещё парой вещей, вроде почти нетронутой взрывами местности (сомневаюсь, что Лос Анджелес сильно изменился к событиям второй части, например, учитывая какой там был пиздец, и если бы в 2 он засветился, ты бы тоже ныл о том, что нихуя нет и всё разрушено). В общем, нахуй иди, жопоигрок, не считая проёбов уровня незарграбленных магазинов в 3 и 4 всё норм с этим.
Заметил что во второй части особенно сильно влияние фильма "Безумный Макс".
В первой части в мире просто пиздец и люди кое-как пытаются выжить, похуй как, а во второй уже выжили и скатились в треш и угар с бандами на каждом углу, наркоманами, работорговцами, закрытыми городами и прочей хуйнёй.
Несмотря на то что мне уже 25 я как-то проебался и начал играть с третьей части.
Теперь для меня Fallout 3 и Fallout 4 вообще не канон, а всего лишь спиноффы. Атмосферу постапокалипсиса в пустошах как-то умудрились проебать и сделали что-то непонятное с зелеными фильтрами или яркими цветами.
Напрягает особенно то что в последних играх (кроме New Vegas) отсутствуют вообще какие-либо намёки на цивилизацию спустя 200 лет после войны. Во втором фолаче например есть НКР, а в Fallout 3 и Fallout 4 нет нихуя. Ну и всякая хрень типа сохранившихся продуктов.
Непонятно почему они сделали Fallout 3 и 4 в 2277 и 2287 годах. Могли бы просто сделать их в 2100х и никто бы слова не сказал.
Вообще лучше бы обсидиан сделали еще одну изометрическую рпг во вселенной вместо этих трехмерных шутанчиков.
Кстати в Fallout Tactics еще не играл, оно того стоит или хуита?