24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1795543 Ничего не хотел сказать. Хотел вызвать у тебя галлюциногенные ощущения за счёт повторений, черно-белых пульсаций и резких музыкальных фраз. Чтобы ты почувствовал себя шаманом.
>>1795453 (OP) Я голосую за Джармуша на аватарке артхаус-треда. Хотя он и претенциозный и пустопорожний, но это в общем-то и есть суть того, что называют артхаус. Да и та вторая картинка просто неприятна, а ч/б типа вестерн возможно даже и посмотрю когда-нибудь.
>>1795571 Всё скачанное скачал с пиратской бухты и рутрекера.
>>1795543 Я тоже задаюсь такими идиотскими вопросами, когда посмотрю что-то типа Сладкого фильма. Беда в том, что автор хотел сказать именно то, что зритель услышал. Если бы он хотел „сказать“ что-то другое, тем более сказать буквально, словами, он бы так и сказал: на худой конец в виде закадрового голоса, бредящего пафосными набросами, как Годар какой-нибудь. Если тебе кажется, что автор хотел сказать что-то, что ты не понял, возможно, ты просто не его зритель и все, что он хотел сказать, он хотел сказать не тебе. А если все угорают от фильма «Ух ты, ебущиеся люди летают, а поехавший мужик поджег свой дом, вот YOBA!», а автор хотел сказать что-то заумное и другое, так это его проблемы. Короче, не стоит искать других трактовок. То что тебе непонятно без чьей-то указки извне, ты не поймешь и прочитав сотни киноведческой макулатуры.
>>1795574 >суть того, что называют артхаус Очко вместо рта — это суть артхауса. Твой Джармуш претензионный уёбан. Не понимаю, как его вообще воспринимают серьезно.
>>1796370 Мне кажется, ты всё-таки путаешь понятия артхаус и B-movie. Это разное, Джармуш-претенциозный уебан — это артхаус для таких же претенциозных уебанов, которые любят посмаковать всякие смыслы, что померещятся им в фильме. Всякие очки и прочее физиологическое непотребство на заказ — это для автокинотеатров под пивко, другая аудитория и критерии качества другие.
И то и другое — продукт Эстадос Унидос. Европеец вряд ли будет особо котировать Джармуша, потому что нафиг эти муриканские потуги, когда есть Антониони. А тру русский и Тарковским воздовольствуется. Короче, очко вместо рта и Джармуш суть стороны одной монеты, монета долларовая. Давайте поменьше за эту дичь топить, пацаны.
>>1796370 После любовников, я думаю, что уже никто. Столько лет он все таки старался делать вид, что за его фильмами что-то есть, а потом просто показал, что оставляет банальные дыры, которые принимались плебсом за что-то глубокое. Мы так никогда и не узнаем, почему Ельчину нельзя было в сортир у Адама сходить, зачем они носят перчатки и почему ни одно развешанное ружье так и не выстрелило в конце.
>>1796594 >>1796619 Я так понимаю, вам двоим интересно. Ну ок, тогда вопрос только как написать: одной строкой понравилось/не понравилось или аж вообще подробно, как Я обычно записываю для себя на память?
Монтаж - это физика времен. Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате. Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет. Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе. Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит. Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. Конвенциональный фильм Годар деконструктор, а не конструктор Välkommen!
>>1796402 Каждый по-разному испытывает удовольствие. Артхаус для тех, у кого обычная быдлоудовлетворялка сломалась. Иди смотри на ангелочков и котиков, эстет.
>>1796583 >Всякие очки и прочее физиологическое непотребство на заказ >это артхаус для таких же претенциозных уебанов, которые любят посмаковать всякие смыслы Это нормальный творческий инструмент. У Ходора и физиологические непотребства, и смыслов так дохуя, что тебе не осмыслить. Это, блядь, классический артхаус.
>>1796648 Вот за это спасибо. Только каким образом можно инвайт получить? Непонятно. >>1795575 >Всё скачанное скачал с пиратской бухты и рутрекера. Про это я знаю, мне узкоспециализированные интересны.
>>1796777 >Каждый по-разному испытывает удовольствие Если в кино есть только провокация, то нельзя сказать, что его смотрят ради удовольствия. Нет разницы между таким "искусством" и каким-нибудь пастельным скандалом в средствах массовой информации. Это эксплуатационные медийные явления одного порядка. Если же ты говоришь, что в таком кино есть какое-то удовольствие, то должно пояснить какие конкретно эмоциональные аффекты и за счёт каких средств автор в своё произведения закладывал. В противном случае это всё мозгопромывание, эсплуатация, реклама за счёт скандала и т.д. К искусству не относится и воздействует на самых глупых членов общества - школьников и старых бабок.
>>1796830 Я бы не стал так категорично вещать о том, что относится, а что не относится к искусству. В конце-концов, есть известная аудитория, которая все поголовно специалисты сразу и в искусстве и в спорте и в политике и в любых вопросах. Вот они радикальнее всего и рубанут с плеча: Малевич не искусство, артхаус не искусство, джаз — оскорбительный шум.
>>1796777 Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Кубрик и даже не архивы фонда Мурнау. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему Ходорковского и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>1796801 Мне тоже интересны, жду, что тебе ответят об инвайте. Кстати, что ты такого искал, чего нет на бухте с трекером?
>>1796833 Давайте лучше и в самом деле о сюр-реалистах поговорим. Есть чо? (Бога ради, только не Андалузский поц, он уже из треда в тред кочует как будто дальше азбуки литературы нет)
>>1796839 >Кстати, что ты такого искал, чего нет на бухте с трекером? На самом деле многое из того, что годами держу в голове, просто не переведено, либо непопулярно, поэтому этого и нет в таких местах. Но меня привлёк раздел рутрекера с Арт Хаусом. Если там так много материала, которым можно заинтересоваться, то сколько его будет в специализированном месте? Меня вообще больше прельщают дс++ хабы, но очень странно, почему-то до сих пор никто не организовал такого на дваче в тематике, либо за рубежом. Чаще всего эти хабы представляют из себя помойку, где конечно можно найти что-то полезное, но это скорее всего уже есть в открытом доступе, в силу вторичности контента, который пользователей, сидящих там, интересует, а потенциал то у самого хаба выше этого гораздо.
>>1796839 >что относится, а что не относится к искусству Я просто хочу сказать, что если ты смотришь кино просто потому, что оно провокационное, то ничем не отличаешься от старой бабки, которой промыли мозги рекламой. Она покупает тампоны для жопы, потому что ей десять раз их показали и ты смотришь эксплуатационный кал. И то и другое это манипулирование.
А что смотреть? Ну вот я люблю европейское и азиатское. Все отсмотрено, вся годнота, ничего найти не могу. Самое привлекательное из списков муби отсмотрено. Что ты посмотрел последнее годное, что зацепило тебя?
Уважаемые аноны, может ли кто-нибудь посоветовать что-то похожее на фильмы Линча? Особенно зашли Малхолланд Драйв, Шоссе и Империя. Есть в них что-то такое цепляющее, после просмотра будто по голове ударили. Смотрел по советам Донни Дарко, но это совсем из другой оперы. Хочется такого же сюрреализма, только не отталкивающего, как тот же Голова Ластик.
>>1796801 >каким образом можно инвайт получить? Либо от друга, либо через официальный рекрутинг, который есть на другом пиздецки труднодоступном приватном трекере. На кг попасть практически нереально, есть нет друга с инвайтом, лучше забудь.
>>1796839 >В конце-концов, есть известная аудитория, которая все поголовно специалисты сразу и в искусстве и в спорте и в политике и в любых вопросах. Вот они радикальнее всего и рубанут с плеча: Малевич не искусство, артхаус не искусство, джаз — оскорбительный шум Блять, лютейше двачну! Как же заебали такие персоналии. Это, видимо, какая-то гиперкомпенсация за неспособность фильтровать информационный шум по субъективному принципу предпочтений. Такой гипертрофированный синдром Даннинга-Крюгера в отношении ко всем сферам сразу.
>>1798126 > что-то похожее на фильмы Линча? Блять, самый главный показатель ньюфага, это дроч на линча. Только новичка может поразить это претензионное говно.
>>1798512 Хайпнутый просто из за Твин Пикса, но стоит заметить что Линч это квинтэссенция бессознательного, упарываешь трансцендентальную медитацю, записываешь образы из медитации, идешь снимаешь, становишься Линчем, все очень просто, становитесь Линчами чмохи пока не поздно.
>>1798591 Сначала посмотрел у Германа ТББ, интересует подобное кино по типу "Сало или 120 дней содома" или "Зеленого слоника" того же самого. Потом посмотрел "Мой друг Иван Лапшин", интересно было увидеть Миронова в непривычной роли. И вот теперь посмотрел "Хрусталев, машину", так как в свое время слышал, что фильм похож на ТББ, только про совок и зрителями принят лучше.
>>1798603 Ну ты и ебло конечно. Если так хочешь смысл найти, то можешь Солженицна почитать что бы понять Хрусталева, ну или немного истории Сталинского времени.
>>1798608 По части церковной и царской России в своем ГУЛАГЕ да, пиздел и то не во всем, но вот по части советского правления пиздел не особо много. Но очевидно, что Герман снимал Хрусталева не без влияния Солженицына, в то время он был в моде.
>>1799130 >Мадам Бовари и Дон Кихот Так там нет ничего такого. Флобер, например, сам лошил натуралистов как мог. Про Дон Кихота даже говорить не стоит.
>>1799119>>1798474 Быстро ты спросил за какой-то „смысл“ и тут же поменял точку зрения, как только тебе кто-то свое ИМХО выдал.
Герман вообще очень специфический режиссер. Он дальтоник, потому все снимал в ч/б. Под конец жизни почти ослеп, поэтому детали больше проработаны даже в звуке, чем в картинке. А суть какая-то сермяжная — упоение чернухой, скажет кто-то другой и будет близок к истине. Ну и потом, сцена пердящего умирающего Сталина на фоне репрессий, которые он развел, весьма забавно, да, соц. заказ. Не совку вообще непонятно, что за хрень происходит. Если тебе не понятно, поздравляю, ты не совок.
>>1798603 Что именно тебя интересует ты не уточнил, но есть два варианта наследия Пазолини, который Сало. Налево пойдешь — Кроненберга найдешь, направо пойдешь — Ханеке найдешь.
>>1799195 > это тарковский, триер, бергман, годар Нихуя. Ньюфаг, непривыкший к артхаусу и немного другому кино, не может схавать прям сразу и иного всех перечисленных. Тут скил нужен. Линч же типикал популярная американская хуйня, вообще отличий от марвела нету. Так что ньюфагу перескакивать с супермена на линча труда не составит.
>>1800764 Родного вставить захотелось чего-нибудь. А что может быть роднее русскому интеллихенту, нежели отечественное пьяное быдло. Характерный национальный колорит же. Типа Фауст ходит, грузится проблемами мироздания, моральными дилеммами, а пьянь рюсская все также водку жрет.
Увидел анонс этого фильма, прочитал, что сюжет по Акутагаве и заинтересовался. Кто-нибудь смотрел фильмы Хамдамова? Я потому что в первый раз про него слышу. Нормальные фильмы он снимает или дерьмо? Есть надежда, что хоть что-то годное выйдет, а то сама многочисленность воспитанников мастерской Сокурова внушает крайне мрачные ожидания по поводу отечественного кинематографа.
>>1800939 Да блин, это же не однозначная трактовка картонной сцены из голливудского ебашилова, а просто одно из направлений взгляда, которым на неё можно смотреть.
>>1800993 >артхаус Слишком растяжимое понятие жи. Вообще если плотно упороться всяким нишевым, то слишком выбивают из колеи при просмотре вездесущие примитивные паттерны массового кино. Но передышку мозгам лично я даю периодически, заскакивая на сеанс какой-нибудь новой шаурмы. Иначе совсем окуклишься в коконе самомнения. Социалочка все же обязывает мимикрировать, если ты у мамы не работник минкульта или в творческой среде не варишься. Иначе и опиздюлиться чревато за свои высокопарные тирады о биомусоре.
>>1800993 Только полные дауны пользуются маркетинговым термином «артхаус», обобщающим потоки зрителей, для обозначения содержания самостоятельно просмотренного. Ты хочешь знать мнения даунов?
>>1801004 Лень спорить о словах. Пустое занятие. >>1801003 То есть в основном ты смотришь артхаус? Ну, я так и думал. У меня где-то девяносто процентов просмотров именно такого кино, остальные девять что-то развлекательное. Я думаю все так смотрят, потому что сложно представить, чтобы у поклонника артхауса были обратные пропорции.
>>1800993 С возрастом и стажем смотришь именно один "артхаус". Простое кино уже не вкатывает. За последние 3 года единственное, что простое я пытался посмотреть, это тот фильм с Киану Ривзом, где он играет Бабу ягу. Мне сказали хорошие люди, что фильм норм. люди рили неплохие, я им поверил. дропнул на 19 минуте, ни монтаж, ни повествование, ни игра актера, все нахуй, кароч, простые фильмы вообще не вкатывают. Зато Мой личный штат Айдахо с тем же Киану не очень вкатил.
>>1801026 С возрастом весь этот артхауз кажется таким гавном и позерством. Хочется посмотреть простых историй, рассказанных понятным языком без выебосов.
>>1800897 Хамдамов местный гений, большинство фильмов которого проебались или лежат в шакалистом качестве. Но ты все равно можешь что-то найти на рутрекере. Он начинал вообще как декоратор, поэтому обычно мизансцена или костюмы в его кинчах просто отдуши.
>>1800993 Скажу так, всё реже. Артхаус в моем понимании что-то типа всех этих Вирасетакулов или Гаспара Ноэ, если из старых — Николаидис там, Макавеев, например. Местная публика, как мне показалось, пытается повесить бирку артхаус на Феллини, Антониони, Кубрика, Эйзенштейна и Орсона Уэллса, — на всех, кого в статье артхаус перечислил их оракул луркмор. Это зря.
Я смотрю артхаус в ожидании чего-то стоящего и интересного. Когда попадаю на условный Сладкий фильм — решаю посмотреть еще что-то из артхауса. Когда попадаю на Издалека (Вигаса) — решаю, что ну его нахер, столько ведь классики нормального кино еще не видел. Но потом очередное добротное кино Люмета или Хичкока надоедает и пытаюсь еще посмотреть артхаус, потом плююсь (чаще всего).
>>1798474 Смысл был. Большинству посмотреть до премьеры ТББ. >>1802019 Местная публика весит бирку чтобы посраться ради понятия бирки. >>1802057 Как по мне, пересказ проебанной пленки пошел только на пользу.
>>1798474 Как и у любого произведения искусства, его смысл — лишь в нём самом, и никакие рассуждения о пользе и выгоде или о причинах и следствиях к нему не применимы.
>>1796587 До появления в кадре нёх фильм смотрелся почти без минусов. То есть да, хорошая задумка, на Изабельку не насмотреться, сцена в переходе сплошное "вау", атмосфера безумия, что-то демоническое. Но когда видишь на экране этого чудика, то это сразу как-то отсылает к ужастикам 80-х, где чудики показывались очень явно и во всей красе. Хотя тот же The thing 1982 года даже сейчас смотрится очень жутко, как по мне. Проблема в том, что показывать НЁХ в кадре - это или придает фильму оттенок ужасов, или оттенок сюрреализма(Например, великолепный "Полено" Шванкмаера, который я посмотрел до "одержимой" даже чем-то похож, тоже НЁХ в спальне и всех жрёт). Лично мне кажется, этому фильму это придало только трешовости. После этого я начал замечать и другие минусы. Вот пусть все, кто посмотрят этот фильм спросят себя "а не переигрывают ли актёры?".
Тут уже встает такая проблема - можно ли сыграть безумца не переигрывая? Вопрос на засыпку. Ладно с Изабелькой, но Сэм Нилл, играющий её мужа, сыграл ужасно. В принципе, ожидать от него много и не нужно было, но он здесь явно переигрывает. Вообще, он даже своей фактурой портит кадр, не для таких фильмов он. Ещё чувствуется некоторая дешевость фильма в том, как снято, что тоже идёт не в зачет. Монтаж, операторская работа какие-то не в тоне фильма, серые и незатейливые. Даже сцена из скрина смотрится с сомнением.
Короче, я не понял, что хотели снять. Если хотели снять фильм ужасов, получилось трешево из-за нёха, отсутствия саспенса(звуки+музыка), операторской работы в стиле драмы. Если хотели снять сюр, то сюра здесь с гулькин нос. Психологическая драма как уже понятно тоже не получается.
Если бы сняли в чб, смотрелось бы намного впечатляюще. Вспоминается "Repulsion" 1965, где тоже тема безумия, есть Катрин денёв, есть саспенс, операторская работа и даже Нёх. И этот нёх именно такой, какой и должен быть - неявный. Пугают не кровавые бутафорские монстры, а тот кто находится у тебя под кроватью.
Показали детишкам в пионерлагере кино. Все детки очень радовались, обменивались впечатлениями. А Вовочка описался. Пионервожатая укоряет его: — Ну что же ты, Вовочка. Все детки как детки, смотрели фильм, смеялись, веселились. А ты описался. — Да что они в кино-то понимают, — буркнул Вовочка.
Я тута давеча осилил Видео Бенни. Есть в треде, кто еще смотрел это дело? Хочется одну байду обсудить, Я наверное невнимательный и недопонял одну штуку.
Пикник у Висячей скалы - не знаю, по тематике ли треда, но >удивительная кинопоэма, триумф импрессионистского стиля с тончайшей и нежнейшей игрой света и тени. >«своей странностью, отсутствием объяснений и деликатностью — но тревожащей, беспокойной — наполненных солнцем образов… что способствовало открытию фантастического кино Австралии
Откуда такие восторгания на счёт этого "шедевра"? Мне одному показалось, что фильм мало того, что снят из говна и палок - с дохленькой операторской, рваным монтажем, лоуфайным звуком, так ещё и выглядит как претенциозное наивное говно. Ууу, шаинственное исчезноевение....она знала больше, чем другие люди...она знала, что не вернется...она "венера" боттичелли. Весь этот символизм мне кажется надуманным. Не то, чтобы я не люблю недосказанность - как раз наоборот. Но здесь как-то всё слишком плоско. Она просто красивая тёлка, характер персонажа прост как девственница. По поводу свободы как уход от материального мира и единения с "космосом"(как трактовка их исчезновения) - ну тоже, тоже слабо всё это снято\рассказано. Почему именно они? Эти юные дуры, у которых в головах только поэзия и белые принцы должны быть. А эти типа уже пОжили, познал бессмысленность материального и решили постигнуть нирвану. Смешно.
Я уже не говорю о том, что он хоть и идет меньше 2 часов, но кажется затянутым. Это "расследование" настолько скучное, что я перематывал даже, диалоги ужасно предсказуемы, персонажи плоские.
>>1800993 В 15-19 лет смотрел только его, тайтлов 1000 насмотрел. Потом надоело, сейчас ну может штук пять за год актуальных фестивальных фильмов посмотрю.
>>1811480 Ты не туда метишь. Там фильм про фрейда, про волю к смерти, танатос и прочее. Есть такая популярная тема в искусстве. Типа в поздних сочинениях Фрейд пришёл к выводу, что либидо помимо сексуальности включает в себя что-то мрачное. Он назвал это волей к смерти. По-разному эту хуйню интерпретируют. Например, можно сказать, что удовольствие сопровождается погружением в бессознательное, то есть предполагает потерю личности, сознания. Или, например, бессознательное содержит помимо либидо различные страхи или извращённые желания. Короче, освобождение желаний предполагает ещё освобождения каких-то разрушительных, мрачных, хтонических стремлений. В фильме примерно это и есть. Детишки взрослеют и стремятся к горе, которая символизирует бессознательное. Гора одновременно влечёт и пугает детишек. Попадая на гору, они испытывают крайнее возбуждение и при этом страдают - паренёк там чуть не умер и т.д. Весь фильм посвящён этому конфликту. То есть Пикник у висячей скалы один из первых, если не первый фильм на эту тему. Из других ещё можно вспомнить Синий бархат, Пианино, отчасти следующий фильм Уира Последняя волна.
>>1813146 Что там с Пианино, кстати говоря, стоит ли смотреть или таки-фуфло? Вообще проще отослать к статье мортидо на википездии, чем так пересказывать.
У кого очень большой насмотр разных фильмов, можете вспомнить среди увиденного одну сцену? Персонаж стоит снаружи, на фоне неба, закат. Небо еще светлое, вся местность, где стоит персонаж уже темна, его показывают общим/дальним планом, видно только силуэт на фоне светлого неба, сам актер никак не подсвечен. Можете вспомнить, где есть такие кадры? Это очень важно.
>>1815295 Балабанов артхаус теперь? Кинематограф настолько деградировал, что уже каждый фильм, несущий смысловую нагрузку, записывается в артхаус? И раз уж речь зашла о Балабанове, кто что думает по поводу фильма "Морфий"? Я недавно заценил, пока что худшее, что видел у Балабанова, а все из-за того, что Бодров сценарий писал.
>>1815899 Ну смотри, Антониони же артхаус, Триер артхаус, Тарантино артхаус, почему бы не Балабанов, если и Вуди Аллен и Гай Риччи тоже артхаус. Фильмов его не смотрел, но уверен, что по заданной логике артхаус — это любой режиссер, который лично тебе нравится. Вот как по мне, Линч прекрасный артхаус и братья Макдонахи каждый артхаус по-своему. Я артхаус и ты на лошади, пойдем, в артхаус тред, а потом в тред Звёздных войн, на срач.
Я тот Антон Уральский, который грозился посмотреть Possesed Жулавского и накатать подробную (в рамках приличия) рецензию или вообще рассказать, как оно, первое знакомство с Жулавским.
Короче, посмотрел. Скоро перепишу свои путеводные заметки на понятный язык и сюда их принесу.
Артхаусный анон, что скажешь за Малика и Лантимоса?
И ещё: давно смотрю классику кино и артхаус, почувствовал желание как-то упорядочить все и по возможности найти хорошие книги по теории и истории кино. Есть советы? Начал с «Beyond the Screen: Emerging Cinema and Engaging Audiences» by Sarah Atkinson, но там проблематика немного другая, больше акцент на производство кино.
>>1818301 Лантимоса не смотрел - руки не дошли. А Маллик хороший режиссер. Правда, мне больше нравится древо жизни, чем days of heaven. Потому что в последнем я ничего кроме южной готической атмосферы не нашёл. Южная готика распространённое явление в американской культуре, пусть и не в кино. Поэтому сильного восторга я от этого не испытываю. А у Древа жизни необычная композиция – эти нарезанные кусками фрагменты, не связанные друг с другом почти никак – только ассоциативной связью. Вот это действительно годно.
>>1818301 Вот тут на РУТРЕКЕРЕ лежит ОГРОМНАЯ коллекция книг о кино, включающая в себя как очевидные вещи, типа серии интервью с модными режиссёрами под названием АРТ-ХАУС, так и более экзотические, типа той, что на фото.
>>1818398 Согласен насчёт Древа жизни, мне тоже зашло, очень медитативное кино. По поводу южной готики - любопытное наблюдение, хотя лично я бы из его фильмов скорее Пустоши к ней отнёс.
>>1818481 Спасибо тебе, подборка действительно топ. Но мне бы совет насчёт конкретной книги, с которой можно начать вкатываться в киноведение.
«Одержимая» Анджея Жулавского, 1981 год. Первый фильм Жулавского, который Я глянул. В смешанных чувствах по поводу этого режиссера, но самим фильмом уже успел заебать своих ближних корешей. Теперь по пунктам, не сердитесь, если моя писанина у вас вызовет ярость или где-то спойлер не убран под спойлер, Я чесслово старался.
Прежде всего по жанру. Это фильм ужасов. Значит, зрителя должны чем-то пугать и рассчитывают на то, что зритель готов и ждет, чем же его будут пугать. А пугать решили так: актеры временами начинают громко дышать, кряхтеть, стонать и корчиться. Еще в фильме присутствует жуткий кровавый тентакль. (Который сразу сводит серьёзное кино с претензией на элитарность в цурки-палки попсового ужастика.) Первые 12 минут показывают унылый трёп распадающейся семейки, потом они начинают истерить, буянят, опиздюливают друг друга и выясняют отношения. Вся эта муть занимает почти час хронометража. Потом наконец-то начинаются беннихиловские погони, которым недостает музыки из Бенни Хилла. (Я бы намонтировал, но лень, кто смотрел — помнит прекрасно эту суету туда-сюда вокруг какого-то угла на перекрестке.)
До сей поры с авторами еще было чувство меры, потом оно им изменяет: откровенно комичные гляделки (с кряхтением, как же без него) с ДжизезФакинКрайстом в церквушке и следом тут же сцена с корчами Изабель Аджани в метро. Явно замышлялась пугающей, а по факту выглядит комичной. Если представить на фоне какой-то грайндкор или дабстепчик, обхохочешься. В восьмидесятые ни грайндкора ни дабстепчика ни такой хореографии не было, так что тут не мне судить, может это для дремучих зрителей восьмидесятых и страшно смотрелось. Сцена, кстати говоря, хороша. Только вот не хоррор это ни разу, а сначала пародия на ютубовские кулинарные шоу (где она со всего маху хуярит авоськой по стене и все побитые яйца смешиваются с мукой), а потом неисстребимая ассоциация с рекламой кетчупа (см. рис. 2).
Наконец, в финальной четверти фильма экшн становится интересным, а под конец и вовсе бессвязным. Герой садится в такси, где таксует тогда еще неизвестный Александр Невзоров, просит его затаранить мусоров, зачем-то начинает от них убегать и вообще беннихил теперь воцаряется аж до финальной сцены.
В целом по фильму, что понравилось, что нет: + персонаж Хайнрих и все сцены с ним, его монологами автор небось подкалывает модных тогда постмодернистов (а еще он такой Хопкинс-Лектер шописец, причем ЧСХ ведь до Хопкинса-Лектера) + мать его, которую, кажется сыграл Ханс Рудольф Гигер — настолько похожа, ее предъявы о том „где мой сын? Я там шла пирожок нашла увидела следы взрыва, зашла в бар, нашла его мертвое тело, но всё-таки, где мой сын?“ и потом в конце „да херня вся ваша бессмертная душа, не верю Я в это всё, а теперь валите, молодой человек, а Я тут отравлюсь“ + шутка с розовыми носками — вначале фильма как неудачная попытка разбавить юмором, под конец по этому пункту всё встает на свои места, забавно даже как камера притормаживает, чтобы показать носки. + красивая сцена в парадном, где погоня заканчивается, забавнейший момент, где герой грозится застрелить свою подругу и, когда спускает крючок пистолета, вылетает стопиццот пуль и расстреливают всех кроме его новомодного клона (чай пуленепробиваемый) — а оказывается стреляли снизу + финал забавный Don't open! Don't open!
- бессвязные монологи главной героини, про какую-то сестру веру, про какую-то сестру шанс, о чем вообще рассказывает, с кем же меня посадили… - музыка, см. ниже, не уверен что это явный минус, но уж точно что не плюс - затяжные скандалы, где эти пара мартышек орут друг на друга, понадрезают себя ножичком — это такое явное ружье на стене, что можно было не строить целую сцену ради этого - да и всё остальное в минус тоже пойдет, общая затянутость и уныние.
Мне должно быть страшно или хотя бы интересно, но уж никак не уныло. Отдельные моменты юмора общую тоскливость фильма не скрашивают. Да и получаются они восновном от того, что НПЧДХ, ЕВПОЧЯ. Чтобы из Possessed получилось бодрое кино, достаточно было ужать первый час минут до пяти. По смыслу там больше времени не нужно, литературную сторону раскрыть хватит максимум пяти минут, да и не интересна эта их предыстория никому, это же не мелодрамма. Любоваться поначалу тоже особо нечем, если бы мне нравились семейные скандалы и мозготраханье, смотрел бы Дом-2.
Музыка закадровая отдельный пункт. Пацаны, это пушка. Зачем-то спизженая тема The new Godfather из Крестного отца, которая играет за кадром. Спасибо хоть, немного музыки.
В целом фильм на одной полке с Экзорцистом Фридкина — беспомощные куски говна, не дотягивающие даже до Отвращения. Я так написал сразу после просмотра. А сейчас пожалуй склонен изменить точку зрения. Что-то в этом фильме есть, просто он сильно засорен ненужной унылой поеботиной, если сократить его до часа, оставив финал с угарными бессвязными погонями, выкинуть все сцены с Сэмом Нилом, где нет Хайнрика, тогда прикольно. Даже сейчас перелистывал фильм по диагонали, перечитывая свою старую заметку и понял, что насчитал больше плюсов, чем минусов. Но до Отвращения всё-равно не дотягивает. Там ведь звуковое сопровождение коитальных забав
>>1818511 >>1818668 Да, этъЯ опять. Вопрос вдогонку моей недо/псевдо/убер/квазирецензии по итогам просмотра. Че там у хохлов Жулавского? Скажем иначе. О чем этот режиссер? Каковы его фильмы относительно этой само Одержимой? Такие же или это он экспериментировал. Есть ли у него какие-то обобщающие черты и в чем они?
>>1818878 Кал. когда смотрел эту ебистику аж сам за того мжика бугуртил как лалка. шкура шалавится сосет километры пинусов а потом еще понабегает домой этими губами целовать ребенка. фубля.
>>1818511 А ты переживал когда-нибудь болезненный разрыв с тянучкой? Наименование хоррор в графе жанра заставило тебя искать страшные моменты и воспринимать все происходящее буквально? Не стоило так. Если ты из тех "ололо спгс-быдло опять видит то, чего нет", то нахуя в этот тред пришел?
>>1813389 >Frances ha Как смеешь в таком треде советовать сие фуфло?
>>1813146 Интересная интерпретация. Вообще, любопытных интерпретаций достаточно у этого фильма есть. Читнул, что у режиссера был замысел сделать как раз-таки фильм-загадку без ответов, мол, у Конана Дойла его всегда восхищали сами загадки, а когда на них находились разгадки, Уир ощень огорчался. Т.о. "красота есть сама загадка". Если это основная идея фильма, то тогда это прекрасно, и я это понимаю.
Видимо тут у кого как душа ляжет, но лично мне всегда хочется знать хотя бы примерную разгадку. И в данном фильме мне и не понравилось как раз то, что здесь можно придумать слишком большое количество вариаций причин из-за большого количества деталей, которые сами по себе загадочны и почти еле еле связаны с другими деталями. Т.е. детали только множат загадочность, а не устанавливают суть фактов.
Вот даже твой пример вызывает сразу кучу вопросов. Если с троицей лиственниц понятно, то училка в панталонах куда делась то? Ей эта гора вообще не сдалась, она вообще лишняя. Или здесь т.н. ложный символ у нас? Или почему одну из телок выкинуло из этого портала измерений\корабля пришельцев\варп-шторма? И почему пареньку так херово было, как он отхватил кусочек платья, почему гора его не приняла? Бля, вопрос порождают вопросы и так без конца. Фильм слишком мутный, как верно говорят, импрессионистский - ничего чёткого и понятного не найдешь.
Читал, что ещё хотели сериал замутить.Видимо аля Тын-пыкс 1900 разлива. Вот смеху то было бы
>>1818906 Есть условно три вида зрителя. 1. Подготовленный, знает, чем шедевр лучше проходняка, мыслит четко и ясно, терминологию использует редко и по делу, не графоманит. 2. Неподготовленный-честный. Не видит разницы между шедевром и не шедевром, возможно уже никогда и не увидит. Отдает себе в этом отчет. Если глуп, считает, что этой разницы и не существует и все причины успеха — случайность или всемирный заговор. (Это, что ты называешь „из тех“) 3. Неподготовленный-обманчивый. Так же не видит разницы, но себя очень хочет убедить или даже уже убедил, что видит. Высказывается так, чтобы убедить остальных в своей принадлежности к группе 1. Для этого обрывками повторяет их фразы, сорит т. н. дискурсом, топит за то же, за что его референтные подготовленные зрители (или те, кого он по высказываниям за таковых принимает). Понимание у него на уровне попугая — повторить может, иногда окажется даже в тему, понять — вряд ли.
Забавно получается, когда представителей группы 3 собирается толпа. Однако тут риторики с описанием ужасного сценария не нужно, достаточно оглянуться.
Я так понял, ты под конец поста в меня перчаткой бросаешь и предъявляешь мне, что Я, великий гладиатор, повелитель птиц в море и рыб в небе, — всего лишь жалкий поц из условной группы 2. Это, конечно, не так. На твой первый вопрос — да и это совершенно не похоже на игрища этих макак. Хотя без ребенка, так что может ты и прав и фильм обращается к опыту, которого у зрителя-меня нет. Если так, то всё вполне логично и унылая поебень в стиле Дом-2 для меня это болезненная эмоциональная какая-то увлекательная херня для кого-то другого. Он может и Дом-2 смотреть и сопереживать разрывам и радоваться воссоединениям. Я не на одной волне с таким зрителем. Наименование хоррор — это очень большая претензия. Когда кто-то вешает бирку хоррор, значит он буквально говорит «сейчас Я тебя буду пугать» и как это еще воспринимать коме как «а ну ж давай!», возможно мне стоило рефлексировать, когда персонажи театрально заламывали руки и стонали при виде тентакля в своей комнате? Если Я заржал, а ты впал в экзистенциальный кризис, это еще не значит, что один из нас тупое быдло, а второй благородный рыцарь в возвышенной депрессии. Не значит и того, что один реалист, а второй представитель группы 3. Ровным счетом ничего не значит. Но мне кажется, что даже в американском фильме Uninvited сороковых за счет чувства меры кино о призраках стало произведением искусства. А будь там призраки прямо в кадр, как сделал бы Жулавский — получилось бы очередное фуфло из вороха фильмов соответствующей жанровой категории.
>>1819544 Поддвачну. Ситуативная комедия же уровня французских классических комедий. И тут без шуток, все ведь смеются с нее и я смеялся весь фильм, а вообще очень атмосферное кино и теплое, обволакивающее кино. Наверняка куча артхаусных других комедий есть, большинство из них наверняка является претенциозным мусором, впрочем, названий я не знаю.
>>1819544 Видел, помирал со смеху первые 5 или 6 просмотров. Однозначно да.
>>1819582 Если за пунктом 2 скрывается тот же поц, что и на оп-пике треда, то доверие к остальным двум пунктам подорвано. А если что-то другое, то что?
>>1819088 >это основная идея фильма скорее всего. Книгу же издали вообще без последней главы (финала). И только через почти 30 лет (емнип) выпустили + кучу вариантов объяснений сюжета от писателей\журналюг... Там еще интерпретация как образ истории освоения Австралии - столкновение европейской цивилизации с загадошной древней дикой природой континента. >>1818511 Экзорцист не заслуживает такой оценки. Хотя он конечно и никакой не артхаус.
>>1819196 Ой блять, ну какие нахуй группы зрителей? Ну шо эта за хуйня, братик? Вроде дальше так складно и интересно написал, что даже поспорить захотелось, а как посмотрю на твои три группы, так руки опускаются и мысль останавливается. >Если Я заржал, а ты впал в экзистенциальный кризис, это еще не значит, что один из нас тупое быдло, а второй благородный рыцарь в возвышенной депрессии Ну, экзистенциальный кризис - сильно сказано. Просто срезонировало. Я ее любил, а она меня топтала. Я хотел вступить на путь Темы Исхаковану ладно, не хотел, просто очень дикие и не свойственные мне мысли в голове крутились, а она все равно меня оказалась сильнее, и растоптала. И вот, когда уже всякая вероятность обратилась в тлен, я спасался воображением лучшего мира, ставшего домом для лучших же версий нас обоих. Ребенок тут не причем. Просто я слишком романтик, и до сих пор не могу назвать ее макакой. Это действительно ничего не значит. Меня лишь слишком задело то, как ты отказался даровать малейший кредит одобрения за контекст и подтекст, которые не способен считать. И вот эти твои группы выглядят наскоро сбитым защитным редутом на поле боя социального взаимодействия, которого ты словно не любитель. Овец по цвету шерсти разделил, хотя корреляции между цветом и качеством практически нет. Сдается мне, что сам Жулавский особо не стремился на свой фильм плашку "хоррор" повесить. А некоторые трактовки, в которых тентаклегомункул - и вовсе плод фантазии мужа, оживший эгрегор измены, подразумевают, что и многие зрители его хоррором, который "пугает", не воспринимали. В этом и качество художества, не? Допустим ты к жанру сильно тяготеешь и достаточно в нем искушен, чтобы писать теоретические трактаты. Мне же тема эволюции кинопугалок, и тем более их эмоциональной природы, всегда была иррелевантна, как и сам жанр в целости. Но я никогда не останавливаюсь перед просмотром фильма из-за наличия какого-либо слова в графе "жанр". И никакими обязательными художественными паттернами или атрибутами творца не обременяю при своем критическом прищуре. Не говорю, что так надо смотреть, а через призму жанровых конструктов не надо. Оба подхода равноправны и по-своему ценны для созидания культуры в целом. Прошу лишь взаимного уважения между лагерями, призываю к диалогу и дипломатии, а не холодной войне. Твои категории вполне имели бы осмысленный вес, если бы ты не нарек их очевидно одобрительными и порицаемыми эпитетами. Так смело и четко делишь овец по цвету шерсти, при этом искренне считая, что в черных сокрыта настоящая божья эстетика. Из этой смелости так и сквозит, как твое "четкое и ясное" мышление превалирует над "кашей" в головах наивных или глупых. Извини, ты старался в джентльменский диалог, но твой апломб слишком ярко читаем. Если его не планируешь смирить, то нам лучше остановить эту пародию на спор благородных донов сейчас, пока это не стало походить на схватку бродячих псов.
>>1825380 Скорее коммерциализация, чем творческий кризис. Крупные студии, известные каждому второму актёры, половина бюджета на рекламу, следование европейским(если фестивали)\американским(если для массового зрителя) трендам. Хотя никто не запрещает им заниматься коммерцией и одновременно авторским продуктом как, например, делает Рой Андерсон. Снимает рекламу для денег и успевает делать своё.
>>1818906 >ты переживал когда-нибудь болезненный разрыв с тянучкой? Фильм не просто про разрыв отношений. Фильм про женскую природу, вышедшую из под контроля. Анна через ориенталиста-любовника познаёт себя, знакомится с восточными духовными практиками, принимает наркотики расширяющие сознание, и через какие-нибудь восточные магические ритуалы сознательно или бессознательно материализует свои чаяния о настоящем МУЖЧИНЕ. Когда мужа колбасило в отеле, скорее всего Анна на другом конце города медитировала или пела заклинания, высасывающие из мужа душу для её «идеального мужа». Прежний становится для неё чужим, а новый родным. Для Хенриха вся эта восточная экзотика лишь лубок, китч, и статусный момент, а Анна действительно раскрыла себя и начала преображать мир. Так вот, если бы муж как и полагается в патриархальном мире не отлучался бы надолго от жены, то женская природа находилась бы под контролем небесного мужского начала. Не найдя небесного мужчины, земля начинает бурлить, сходить с ума, порождать хтоничных чудовищ-двойников. И всё это ведёт к пиздецу в виде экстриминатуса и концу прежнего мира.
>>1826784 >высасывающие из мужа душу для её «идеального мужа» Не только из Марка, но и из Генриха. В конце фильма мать Генриха сказала Марку в телефонном разговоре, что на месте гибели сына нашла только его тело. Без души. Я так понял, что имелось в виду именно, что душу кто-то увёл. Получается, что Анна вскармливала монстру не только человечину и прочие продукты питания, но и души своих прежних мужчин.
>>1827113 >>1826784 Если честно, то это уже какая-то конспирология пошла. Или вы какой-то другой фильм смотрели. Там же никаких намеков\ссылок\символов того, что это всё связано с душами, заклинания и уж тем более восточной хуйней. Какие еще восточные практики? Какие наркотики? Где? Фантазёры какие-то. Вы еще бы этому монстру имя придумали и его мифологию. Надо бы пересмотреть этот треш >>1826845 Нелюбовь у него вышла какой-то слишком простой,пустоватой и вообще для фестивалей. Особенно с этим вбросом последних кадров на беговой дорожке. Левиафан - тоже самое. Вот возвращение у него хорошее. Без политический и менталитетных ноток про рассею.
>>1827373 >Какие еще восточные практики? Какие наркотики? Где? Генрих тряс пакетиком с наркотой перед лицом Анны, когда припёрся к ней на квартиру. Вот, мол, смотри чё я привёз из Индии! А то, что он ей голову промыл тантризмами-буддизмами можно понять из мелькавших в кадре книг, когда Марк обследовал квартиру на предмет доказательств наличия любовника. В начале фильма.
>>1827487 Это имеет место быть, но я думаю тут отчасти проблема перевода Possession как одержимая, скорее здесь просто одержимость обоих героев, тот же Марк создал себе рептилойдную воспитательницу.
>>1827373 >Какие еще восточные практики? Какие наркотики? Где? Почему иногда полезно смотреть глубже чем "фильм ужасов а миня не пугают, гавно какоето".
Я внесу свои пять копеек по поводу Одержимой. Смысл как по мне шире, чем просто идея сельдь без мужика. Там речь идёт о сельди без бога. Опять же сравним Одержимую и Серебренную планету. В Серебренной планете примерно то же самое. Люди прилетают на планету, где нет ни бога, ни цивилизации, ни общества. Они остаются один на один с собой и начинают постигать свою истинную сущность. Через пытки, страдания человек раскрывает свою подлинность. Это видно, например, в монологе посаженного на кол героя. Далее встаёт вопрос о том, какова эта сущность, которая раскрывается через сакральный акт страдания и пыток? Эта сущность есть чистое зло. То есть люди придумали лицемерие, культуру, цивилизацию для того, чтобы скрыть свою злую природу. Вот в целом суть фильма. В Одержимой примерно то же самое. Сельдь остаётся без мужика и в то же время без бога-мужика. Затем начинает придумывать себе бога, исторгает его из себя, одновременно свою истинную сущность. Опять же, если глянуть на пикрил, то видна отсылка к распятию. То есть баба не может существовать в одиночестве. Поэтому и диалоги такие странные. Герои говорят каждый о своём. В принципе я считаю, что у Жулавского нет никакой морали или вывода или чего-то такого. Просто ему нравится соединять религиозные в самом широком смысле элементы с насилием, еблей и т.д. То есть так, чтобы они органично вытекали один из другого.
>>1827608 Кстати, в порядке просмотра жопой. А вся линия исследовательской станции в "На серебряной планете" предполагается на Земле? И какой смысл вообще несёт? Почему большая часть фильма это фильм внутри фильма, который смотрят появившиеся в начале герои перед тем как их убьют? Может здесь какое-то высказывание на тему самого киноискусства?
>>1813146 О, братишка, уважаю! Слушай, а случайно не ты рассказывал про "самосознание" Хайдеггера? И про то, что "есть такая популярная тема в философии"? А также про Сталкера и про то, что Зона - это бог? Было такое?
>>1827645 Сложно сказать, я написал только то, что понял. Фильм ведь не до конца был снят. Там ещё предполагалась третья часть, где два еретика попадают в руки к землянам. Наверное, некоторые сцены просто потеряли смысл. Насчёт фильма внутри фильма тоже ничего толкового сказать не могу. >>1827649 Ага, я писал. >>1827654 Пикча это скриншот из Одержимой. 47 минута второго часа фильма.
>>1826784 >>1827608 Я с вами в принципе обоими согласен. То что фильм не просто "метафора отношений" и тем более divorse porn как его окрестили в многочисленных тупорылых рецензиях и так довольно очевидно. Баба - сосуд хаоса и агент зла(как и в куче фемалецентристских психо-хорроров до и после сабжа), мужик сопротивляется по своей рациональной природе, но его засасывает в бездну за бабой. Но тут искать какую то одну точку опоры скорее ньюфажество, ибо как истинное произведение искусства Посешн создан интуитивно без четких намерений воплотить какую то концепцию, или тем более создать "фильм метафору" такой то и такой то хуетени. >>1827608 > Эта сущность есть чистое зло. То есть люди придумали лицемерие, культуру, цивилизацию для того, чтобы скрыть свою злую природу. Тут скорее сам мир вне социальных конструктов для человека есть зло, поэтому человек неизбежно эти конструкты воспроизводит при любых условиях. Для мира они абсолютно бесполезны или даже вредны, это как организм внутри организма, раковая опухоль которая существует сама для себя и на симбиоз с "родителем" не способна. Но для человека это сама суть существования, создавать надстройки над реальным до бесконечности, так он спасается от "зла" природы. Безумные монологи героев хорошо передают смятение которое человек ощущает при вырывании из социума, эти бесконечные самокопания и рефлексии, попытки уйти от осознания того что оказался в абсолютной тьме и вне цивилизации потерял сам смысл своего существования. Например шерны в фильме показаны "черным ящиком" для людей, существами с непознаваемым мышлением, и неизвестными мотивами. Тот тип(Марек, вроде) который прибыл во второй половине фильма с Земли все порывался понять че за хуйня у этих шернов в бошках, но при прямой аудиенции ему окончательно рвет чердак, что то типа религиозного экстаза наступает. Это не потому что шерн ему открыл телепатически какие то истины, а потому что оказавшись в трайбальном обществе после благ цивилизации осознал что заперт в тюрьме человеческого сознания, и религиозный экстаз стал ответом психики на попытки вырваться из нее.
>>1803171 >Ещё чувствуется некоторая дешевость фильма в том, как снято, что тоже идёт не в зачет. Монтаж, операторская работа какие-то не в тоне фильма, серые и незатейливые. Совсем упоротый.
>>1803171 >великолепный "Полено" Шванкмаера, который я посмотрел до "одержимой" даже чем-то похож Да, хороший фильм. Мне тоже напомнило Одержимую, особенно когда Изабель таскала пакеты с едой. Даже не знаю, кого из них было сложнее прокормить. Но зверушка в Одержимой ещё и трахаться хотела. Грубо говоря, в одном фильме женские чаяния претворяются в жизнь из-за страданий по поводу отсутствия мужчины, а в другом - из-за отсутствия детей.
Посоветуйте, кстати, годного кинца на тему женского безумия, одержимости, социопатии. Про "Отвращение" знаю, в ближайшее время посмотрю, хотя не люблю Поланского. А что ещё можно посмотреть?
Глаза моей матери это хуета, очередной типа-трансгрессивный инди высер. Из хорошего там только начало фильма с маньячилой. Вообще почти все такие фильмы про изуверов-социопатов не работают, даже сравнительно годные типа "Ангста". Их попросту неинтересно смотреть.
>>1828903 >про изуверов-социопатов Поправлю,что реквест был про медленно сходящих с ума баб. Желательно высокодуховных, при этом интровертных, можно с сексуальными девиациями. Ну, Пианистка или Чёрный Лебедь, как пример...
>Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Поиски примет эмиграционных дней жизни музыканта...
Каких примет? Чиво, блядь? Кто-нибудь может мне объяснить, что все это означает? "Некогда посетивший эти места..." И че дальше? Какие следы, какие приметы? Что несет этот поехавший?
Фильм открытия: «Все знают», режиссер Асгар Фархади
Основной конкурс: «Лето», режиссер Кирилл Серебренников «At War», режиссер Стефан Бризе «Dogman», режиссер Маттео Гарроне «The Picture Book», режиссер Жан-Люк Годар «Asako I & II», режиссер Рюсуке Хамагучи «Sorry Angel», режиссер Кристоф Оноре «Girls of the Sun», режиссер Ева Хассон «Ash Is Purest White», режиссер Цзя Чжанкэ «Shoplifters», режиссер Хирокадзу Корээда «Capernaum», режиссер Надин Лабаки «Burning», режиссер Ли Чхан-дон «Черный клановец», режиссер Спайк Ли «Под Силвер-Лэйк», режиссер Дэвид Роберт Митчелл «Three Faces», режиссер Джафар Панахи «Cold War», режиссер Павел Павликовский «Lazzaro Felice», режиссер Аличе Рорвахер «Yomeddine», режиссер A.B Shawky
Внеконкурсный показ: «Хан Соло: Звездные войны. Истории», режиссер Рон Ховард «Le grand Bain», режиссер Жиль Леллуш
Программа «Особый взгляд»: «Border», режиссер Али Аббаси «Sofia», режиссер Meryem Benm'Barek-Aloïsi «Little Tickles», режиссер Эрик Метайе и Andréa Bescond «Long Day’s Journey Into Night», режиссер Би Гань «Manto», режиссер Нандита Дас «Sextape», режиссер Антуане Десрозиере «Girl», режиссер Lukas Dhont «Angel Face», режиссер Ванесса Филхо «Euphoria», режиссер Валерия Голино «Friend», режиссер Wanuri Kahiu «The Harvesters», режиссер Этьен Каллос «In My Room», режиссер Ульрих Кёлер «The Angel», режиссер Luis Ortega «The Gentle Indifference of the World», режиссер Адильхан Есенбулатов
Специальные показы: «10 Years in Thailand», режиссеры Адитья Ассарат, Висит Сасанатьенг, Chulayarnon Sriphol и Апитчатпон Вирасетакул «The State Against Mandela and Others», режиссеры Nicolas Champeaux и Жиль Порте «Le Grand Cirque Mystique», режиссер Карлус Диегис «Dead Souls», режиссер Ван Бин «To the Four Winds», режиссер Michel Toesca «La Traversee», режиссер Ромен Купиль «Pope Frances — A Man of His Word», режиссер Вим Вендерс
Программа «Полуночный показ»: «Arctic» режиссер Джо Пенна «The Spy Gone North», режиссер Юн Джон-бин Председателем жюри стала Кейт Бланшетт.
>>1830451 Чё-то я никого не знаю из основной конкурсной программы, кроме Годара, Серебренникова, Чжанкэ, Корээды, Спайка Ли и Митчелла. Надеюсь последнему что-нибудь дадут, хотя вряд ли. Ещё думаю дадут что-нибудь Серебренникову, какой-нибудь Приз Жюри просто за то, что сидит. И сто процентов наградят Годара - его кадр на афише, плюс надо же поощрить старика. Такой прогноз.
>>1830451 >«Cold War», режиссер Павел Павликовский Интересно, о чём? Надеюсь, следующий фильм Павликовского про Лимонова будет художественным, а не документальным.
>>1830122 Да про себя он снимал, про себя! В СССР вернуться не дают, но так как он именитый ресиссер, в Италии ему предоставили съемочную группу и сказали: снимай. Ну он и снял практически поток сознания о том, как тяжело россиюшной душе за бугром даже в красивейших итальянских местах.
Че та я нихуя не вдупляю в творчество Бертолуччи. Посмотрел stealing beauty. Чисто визуально фильм очень понравился, и музыка огонь, и природа с архитектурой, и молодая Лив Тайлер. Но вот сути я всё равно не понял. Этот фильм как-то постоянно перебивается с сказки про любовь в откровенный секс, разговоры то возвышенные, то скабрезные. Сцена была странная в финале, когда Лив Тайлер с типом идут, и она говорит, что тут охуеенно, они в этот момент уходят за кадр, а камера фокусируется на проститутках на дороге. Это шутка такая что ли? Весь фильм этот дом в полях и лесах будто вне времени и цивилизации, и тут бац, и шлюхи какие-то.
Мечтателей тоже не понял. Они весь фильм ебались и смотрели кино, а потом пошли на баррикады. Еще эти дико топорные отсылки с пояснениями.
>>1834620 >Мечтателей тоже не понял. Они весь фильм ебались и смотрели кино, а потом пошли на баррикады. Прост ты тупой. Ты и Скромное обаяние буржуазии так же поймешь.
>>1834656 Если ты пошел в картинную галерею, никто не виноват в том, что у тебя нет соответствующего образования понять смысл картин. Антонион тебе не обязан разжевывать очевидное.
>>1834659 Если не можешь подтвердить своё мнение каким-то связным текстом в два-три предложения (понимаю, что вы не гении, но хотя бы так), то можешь проследовать в любой комиксодаунский тред по выбору.
>>1834662 Ты не имеешь с нами общих культурных кодов. Независимое кино не для тебя. Здесь все в теме, кроме залетной зелени, которая требует нелепых объяснений. Развлекай нас дальше.
Мда, какой-то кислый у вас тут тролинг. Че та попиздели про культурные коды, образование, жидко попукали в лужу и успокоились, фи. Даже не представляю, как с такой скудной фантазией можно смотреть авторское кино.
>>1834656 Могу, но с тобой это будет очень длинно. Если бы у тебя была культурная интерпретация, то я мог бы заменить один элемент в ней, сменив тчк зрения и тем показав глубину объекта. Но у тебя классическая быдло-интерпретация, буквально "на экране ходют люди, едят и ебутся".
>>1834841 Поэтому ты здесь высрал кучу кирпичей. Понятно. Ещё раз повторю, если у тебя есть мнение про фильм, но ты не можешь его обосновать в форме текста, значит, то артхаус это слишком сложно для тебя.
>>1834842 Ральф Бакши (Волшебники, Трудный путь), Рене Лалу (Дикая планета), Мартин Розен (Чумные псы), Сильвен Шоме (Иллюзионист). Александр Петров (в принципе можно смотреть всё). Вот здесь ещё посмотри, хотя раз на раз не приходится - http://adultmult.tv/grown_up_cartoons.html
>>1834416 Что для вас служит маркерами годной режиссуры?
Понятно, что режиссер служит для полного раскрытия потенциала актёра. Т.е. если в одном фильме актёр сыграл блистательно, а в другом фильме, другого режиссера этот же актер играет пресно или вообще ужасно, то режиссура в первом фильме лучше, чем во втором. Но как определять уровень без такого сравнения? Ведь может быть просто очень хороший актер, который каждую свою пытается максимально отыграть, которому и режиссер особ не нужен.
>>1836215 Он раньше был отстранён, но сейчас-то принимает участие, но только не в основном конкурсе. Окей, тогда почему Гиллиам не участвует в основном конкурсе?
>>1836214 Ну там довольно сложная система, и хер его знает, что там у отборщиков в головах. Может просто не договорились. Насчет Триера. Не смотра на левачество самого фестиваля и прочие скандалы, они пока еще больше заинтересованны тем, чтоб у них была премьера нового фильма, чем желанием выебнуться перед сжв жирухами в сми.
А ведь Путин свою карьеру в ФСБ посторил как раз в ФРГ во времена Одержимой. Протагонист почти с него списан, двойной агент, убийца, интриган. И все те же приемы Zersetzung, только теперь на россиянах.
>>1836400 Насколько я понимаю, то даже конкурсные программы в рамках Канн независимы друг от друга. Плюс фестивали между собой постоянно борются за премьеры. Могут и правообладатели тазом двигать. А вообще, конкурсная программа и сами фестивали нужны, чтобы продвигать кино, и продавать его прокатчикам. Триер и Гиллиам уже давно зарекомендовали себя, что им по сути это все не нужно, а премьера в Каннах - это плюс к репутации самих Канн. В прошлые годы вне конкурса показывали Вуди Аллена, Спилберга, Миллера с его Максом, Полански, ты можешь представить их в конкурсной программе?
Прошлый: