24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После установки enb очки всех персонажей стали непрозрачными, проблема вообще никак не гуглится даже на ангельском. Ананас, надежда только на тебя, помоги плес.
>>2853396 Клиппующая по всем каналам ванилла это не вырвиглаз, а enb с тонмаппингом и плавнейшими переходами между мидами и хайлайтами это вырвиглаз, хороший у тебя вкус говноед.
>>2854886 >дрочит какие-то спектрограммы >не видит в упор вырвиглазный заваленный белый, из-за которого всё выглядит недотекстуренной альфа-версией Эстет/10
>>2854972 Твой ответ меня полностью переубедил желтая ссанина оригинала когда буквально картинка превращается в одноцветную кашу и полная взъёбаность баланса белого гораздо лучше, мода. Отличную демагогию начали вместо того чтобы помочь, найс.
>>2855457 Ну сложно сказать... Вроде неплохая игра, но какое-то послевкусие неприятное. Сон собаки мне не очень зашел, я такой сценарный ход вообще не люблю, хотя без этого сна собаки "ложная" концовка игры какая-то совсем блеклая. Местами выглядит очень бюджетно, особенно когда на людей смотришь. Возникает чувство, что тут изначально вообще не планировали персонажей-людей делать, которых мы будем в живую видеть. Но всё равно я не жалею что прошел.
POE как казино, конечно, хорошо, но реализация всего остального просто отвратительна. Я понимаю, что у них не было денег вначале, но сейчас то можно было запилить нормальный графен, модельки, звук.
>>2855694 >>2855691 Расскажите вкрации об игре. На что похожа – сюжетная РПГ или шмотодроч-дьяблоид? Плюсы-минусы, анончик, тебе все равно нечего делать в полпервого ночи.
>>2855697 В плане графона это говно vs моча. Но в гримдовне они хотя бы не зациклились на 1996 году и сделали приятные фичи, как минимум интерфес там в разы лучше.
Парни, че за хуйня - я подсел на мобильные игры. Игра на обычном компе на эмуляторе в мобильное дрочево. Пиздец, и ведь затягивает. в шутаны ебошу, в гоночки, в файтинги. Пиздос. на мобильках оказывается есть куча бесплатных игр которые на консолях платные за 4к блядь. Что делать?
>>2857688 Помню хотел навернуть это говнецо, но меня вразумил момент с ТОЛЬКОРУЗКЕЙОЗВУЧКА Возможно ли накатить английский? Не хочется пидораший слушать, озвучка говно
>>2857692 >Помню хотел навернуть это говнецо, но меня вразумил момент с ТОЛЬКОРУЗКЕЙОЗВУЧКА >Возможно ли накатить английский? Не хочется пидораший слушать, озвучка говно
>>2857688 Это же чисто фритуплейная хрень продаваемая за деньги, словно полноценная игра. Одна из худших игр юбисофт, после неё чувствуешь опустошение и впустую потраченное время.
>>2857697 как ты играешь с таким обоссаным графоном? по мне так это хуже чем играть на 60 фпс. все блядь в лесенках, неудобно стрелять, ставить хеды, на расстоянии все превращается в пиксельное месиво
>>2857800 > как ты играешь с таким обоссаным графоном? Да нормально играю, хуле, ебать. Раньше вообще выкручивал еще лоды аля пикрелейтед. Когда это было еще разрешено. > по мне так это хуже чем играть на 60 фпс. Нихуя подобного. Овер очень страдает от инпут-лага, который напрямую зависит от фпс. Будет силки-смуз 30 фпс - будешь ворочать ватной мышкой как даун-аутист. > все блядь в лесенках, неудобно стрелять, ставить хеды, на расстоянии все превращается в пиксельное месиво Да не правда. Либо у тебя зрение хуевое, либо монитор малый. У меня все отлично видно. В смысле самое главное: силуэты врагов и их бошки. Рассматривать жопы в 4К мне не нужно, я не в графон играю, а в игру.
>>2857871 >Будет силки-смуз 30 фпс - будешь ворочать ватной мышкой как даун-аутист. Блять это ясно, но 60 фпс то на 60 герцовом мониторе вполне нормально. >Нормальная у меня пекарня >560ti этой видеокарты в минимальных требованиях игр нет уже года три как. >Да не правда. Либо у тебя зрение хуевое, либо монитор малый. Правда. и чем больше монитор тем такая хуйня пиксельная заметнее. Хотя если монитор (телевизор) большого размера и разрешение 1080р то там говно даже на ультрах будет, с этими лесенками я даже не представляю масштаб пиздеца. на телеке играю только в гонки, в шутеры и графонистые игры там жопа с большой диагональю (47), детализация просто в пизду теряется
>>2857701 Мне её подарили Перестрелки и шмотодроч там лучший что я в подобных играх видела Но миссий мало 16 всего и все по сути одинаковы, не хватает разнообразия механик, только пострелять и абилки покидать, те же вачдогс или асасины или фаркраи полны на различные действия кроме перестрелок, а тут стрельба и перебежки, хотя сделаны они качественно
>>2858237 Зацени, но предупреждаю, что может на изи заебать, по определённым причинам. Но игра в своём роде уникальная, я бы сказал, стоит попробовать хотя бы из-за этого.
>>2858275 >не хватает разнообразия механик, только пострелять и абилки покидать, те же вачдогс или асасины или фаркраи полны на различные действия кроме перестрелок, а тут стрельба и перебежки, хотя сделаны они качественно Двачую, мне из-за этого игра быстро наскучила. Щас играю маленькими дозами, игра норм, чтобы зайти пострелять на часок.
>>2858668 Перестрелки еще и нудные, затянутые. напоминает Бинари домейн (игра была проходняк) , только там части отлетали от роботов по которым палишь и еще сюжет был. В дивижоне только графон приятный, и больше ничего. Персонаж валкий, будто перегруженный, все перестрелки ватные, воспринимаются как рутина.
>>2858735 Юбисофт хорошая компания, они делают очень много игр и они почти все охуенно выглядят, они и гонки делают, шутеры и стелсы. Но конкретно в дивижон хуевый геймплей. в асассине тоже и в вач догсе (частично). Пиздатые миры с дрочильным геймплеем
>>2859253 хз про бесплатность, качаю игры с рутрекера. на файтинги поебать в целом, на ихнюю задротскую пиздоглазую школу - тем более. котирую только старые файтинги по типу best of the best championship karate, tmnt tournament fighters (денди), umk3, tekken 3, ну и killer instinct. недавно создавал здесь трэд про это дело, с помощью него сам же и вспомнил, что из новых файтингов для компа котирую karate master 2, shaolin vs wutang и ещё какие-то 2 игры, названия которых я опять забыл.
>>2859267 собственный стиль игры бля, а не бойцов. и "робониндзя" там ты кого имеешь в виду? в любом случае 1-я часть вышла раньше мк3, где впервые появились роботы.
>>2859219 > медленный геймплей за укрытиями Ты хоть играл? Там тебя имеют гранатами что приходится постоянно перебегать, могут подойти с огнимётом и поджарить зад если будешь отсиживаться, есть ещё милишники, конечно речь не про стычке в городе, а миссии, некоторые на сложном в одиночку не пройти просто как раз из-за быстро набегающих и всяких гранатометчиков, а вне укрытия жизнь очень коротка
>>2859312 >Там тебя имеют гранатами что приходится постоянно перебегать, могут подойти с огнимётом и поджарить зад Гениальное решение проблемы шутана с укрытиями - разберись с мелкой проблемой, заберись в новое укрытие и снова молоти по высовывающимся кротам.
>>2859410 Эта игра за птицу в беефке - самое дебильное что я видел в видеоиграх. Я играл в пробную версию, и это стало последней каплей в пользу непокупки этой дебильнейшей игры. Я ебал играть за неуправляемую птицу как даун, просто ебал. Стрельба, кстати, тоже мерзкая в этой игре. Худшая из всех бф, говнее нее только бееф 1942 (истино каловая стрельба там, да). Понравилось только на танке ездить, а именно катсцены где танк заводят, вращая за ручку. Я не знал что они так заводились, это было познавательно. Остальное в игре - пук животного (например собаки) и до моей утиной мечты - бееф бека 2 - не дотягивает. Не покупайте высеров, ребята.
>>2859300 >>2859388 там местами бывает такой фпс, а потом отошел на два метра в сторону, раз и дропики.
>>2859312 Да я прилично в это дрочево наиграл. Алсо гранаты за укрытия тоже типично консольная хуета чтобы совсем уж часами не сидели. Не вижу проблемы в том чтобы тупо перебежать к другому укрытию и дальше поливать. В этой игре блядь главное статы пушек а не скилл
>>2859450 Я купил игру + длс про дедов, по началу было прикольно, так как в игре один из передовых графонов на данный момент, но потом быстро заебала, так как казуальная без прокачки и онлайна нету нихуя, короче не рекомендую, просто пиратку пройдите.
>>2859410 Скоро увидим что натворили кристал дайнемикс в новой части. Если ларку подредактировали, чтобы она была похожа с викандер, то я в это говно играть не буду и стану отрицать эту игру как чатсь серии.
>>2859410 Игра понравилась, но наскучила после советской базы, когда надо было дефать каких-то дегродов местных.
Суть в том, что в последнее время почти все игры страдают синдромом песочницы. Вот вспомните халфу, сюжет постоянно меняется, локации одна за одной проносятся, ты в путешествии, геймплей, боссы, головоломки, музон.
А тут что, пришёл на одну локу обшарил, пришёл на другую обшарил, от костра до костра крафт, как блядская работа.
>>2855691 Слишком много торговли, очень заёбывает. Механически она на голову выше, но вместе с этим она куда заёбистей и требует куда больше внимания. Когда хочешь бездумно гриндить она ваще не зайдёт потому, что гриндить нужно с умом и, сука, нужно продавать всё говно на ебучем сайте. Пздц
>>2860285 >Когда хочешь бездумно гриндить она ваще не зайдёт Собираешься в МФ и ебуришь карты как аутант, собирая только валюту и хаос рецепты. Вам бы лишь бы найти причину не играть в игру, чем подумать немножечко и найти способ играть так как хочется. Ебаные казуальные ленивцы.
>>2860594 аРПГ в которой нужно покупать слоты в сумке за реал и за реал покупать сброс навыков, которых там ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ КОМБИНАЦИЙ, сразу идет на хуй. Я уж не говорю о том, что анимации и интерфейс там из конца девяностых .
>>2860486 Как тебе написал анон выше - разработчики ебанутые пидрилы. В игру еще NVIDIA Ansel встроен, который включает эти термоядерные фильтры по умолчанию. И их невозможно отключить. А вот так обычный ингейм по F12 выглядит.
>>2860737 Как по-твоему человек с зарплатой 7к грн должен позволить себе титан х или сколько там надо для 4K в 150 фпс, чтобы угодить какому-то графонодорочеру с двача?
>>2860743 Не, пинг заебись для России. Рашкинских серверов нету в игре, только EU. Чтобы был ниже надо перебираться в Европу поближе, хотя бы в исторический центр (Украину), а то и в Польшу.
>>2860805 Почему никому не приходит в голову освоить более сложную и высокооплачиваемую работу, а только лишь переехать куда-то, где платят больше за ту же работу говночиста или днищекурьера? Нравится быть на дне общества?
>>2860828 >более сложную Кек. >а только лишь переехать куда-то, где платят больше за любую работу, в том числе и твою более "сложную". А ещё есть такая хуйня как количество рабочих мест и работа на интересной работе которая нравится, и непонятно почему "простая" работа инженера оплачивается ниже "сложной" работы веб-макаки. Ну и не забываем что биомусор вроде тебя "переехал" оставшись в стране, фриланся на зарубежных дяденек и уклоняясь от уплаты налогов.
>>2861012 А ненужно было как лох идти инженегром работать, тебе мама не говорила, что нужно идти в ЮРИСТЫ? Ты бы еще РАБОЧИМ пошел бы РАБотать, чмо, быдло, лох, биомусор.
>>2861050 >2к18 >юрист в постсовке Ну и в нормальных странах как раз инженер это престижная и очень высокооплачиваемая работа, за которую люди получают больше, чем вы в своих влажных фантазиях о фрилансе. >>2861058 А какое дело "успешному" биомусору вроде тебя воскресенье или нет? У тебя разве не свободный график работы 3 часа в месяц? Успешные школьники итт не палятся.
>>2861069 У меня план по постингу анимекартинок, вот и все. Успешный человек может себе позволить заниматься чем хочет, плевать на мнение каких-то там забитых бомжар с радеонами.
>>2860724 тебе кажется. вторые фотки я включил ансел, на первом еще пытался выставить кадр, но из-за кривого фильтра забил хуй, на втором просто нажал снять и забил хуй.
И кстати, как у анона с нормальными скринами, в демке ансел работал нормально.
>>2861069 >Ну и в нормальных странах как раз инженер это престижная и очень высокооплачиваемая работа, за которую люди получают больше, чем вы в своих влажных фантазиях о фрилансе. Ты говоришь о людях высокой квалификации. В постсовке нет хорошего обучения, соответственно нет таких специалистов. Все кто выучился за рубежом, остаются работать там, потому что их навыки и знания ценятся по достоинству. На руси даже небоскрёбы строят по проектам иностранцев.
>>2861413 Я прекрасно все понял. И даже если бы не знал, то я что, по-твоему, должен изменить свои впечатления от скринов из-за названия игры? Я же не предвзятый школьник с внушенным хейтом.
>>2861430 Смотря что тебе интереснее. Спокойная Англия и не очень серьезный сюжет с персонажами-хохмачами или более серьезный революционный Париж. Геймплейно Синдикат чуть более отполирован, но в чем-то и упрощен. Плюс крюк реально убивает фан от карабканья на высокие здания. Мне лично при первом прохождении Синдикат показался лучше Юнити из-за геймплея, но через год-два, при повторных прохождениях решил, что в Юнити все-таки больше души, несмотря на некоторую корявость.
>>2861495 ХЗ, лондон вроде грязный и мрачный. Как там с пистолетами и оружием? слышал что там реально говно одно типа палок? как проработан сам город? >>2861505 Бнити не красивше? там всякие шапги и молоты вроде а в синдикате что сочного? много зданий в которые можно заходить?
>>2861790 >Как там с пистолетами и оружием? Хуйня. >как проработан сам город? Не знаю, я в Лондоне 19 века не жил. В некоторые здания можно зайти, не более. >>2861793 Dragon Age: Inquisition >>2861803 Игровая.
>>2861790 >Бнити не красивше? Красивше. И Лондон совсем не мрачный, он очень светлый и чистый. А Париж реально с душой сделан, там пиздос. >слышал что там реально говно одно типа палок? Да, оружие там говно невзрачное. Есть палка, есть кастет и маленький ножик - все. Из огнетсрела - пистолет. Юнити в этом плане богаче и круче, там нормальные мечи, топоры, палицы, чтоб бошки крошить. >много зданий в которые можно заходить? В Юнити много, в Синдикате заметно меньше.
>>2862062 Конкретно в горизонте в версии для про выше разрешение, лучше дальность прорисовки и качество текстур. >>2862063 Лол, ещё и ведроскам с китайским зверьком сдетанировал.
>>2862147 Структура миссий и локации, они разнообразнее, мелкие, но насыщенные, много экшена с спецэффектами, загадки, челенжи Сюжет интригует мистикой, в райзе же клюква со скучным сюжетным твистом, да и вообще есть конкретные злодеи, которые плохо прописаны, более коридорная и в миссиях и локаций просторных меньше и они больше, от чего пустоваты и скучноваты из-за беготни и диалогов, вместо один на один с опасностью, когда ларка2013 в катсценах страдает и превозмогает В райзе добавили ебучий крафт и гринд ресов под него, в 2013 ларке только экспу дают для абилок Ещё я играл по мере выхода, райз же это натуральный рескин, анимации, перки, всё один в один перенесли, только место действия другое, сейчас снова сел в играть в оригинал и он меня больше затягивает, если бежишь просто по сюжету то нигде не проседает повествование от долгой беготни или затянутых пострелушек
>>2862157 Я сейчас установлю и поиграю. И не дай бог там будет все хуже, чем в последней части. Тебе пиздец будет. Пока все что я о ней помню, так это то что куте не срабатывают, если просаживается фпс.
>>2862157 >Структура миссий и локации, они разнообразнее, мелкие, но насыщенные, много экшена с спецэффектами, загадки, челенжи Согласен. >Сюжет интригует мистикой, в райзе же клюква со скучным сюжетным твистом Нууу... если честно, то мистический сюжет про злых русских мужиков брошенных на острове, которых оттуда не выпускает древняя богиня меня в свое время не хило разочаровал. В РОТР хотя бы сюжет более приземленный, больше в стиле индианы джонса, нахождение древнего города и артефакта. Ну это ИМХО конечно же. >да и вообще есть конкретные злодеи, которые плохо прописаны, более коридорная и в миссиях и локаций просторных меньше и они больше, от чего пустоваты и скучноваты из-за беготни и диалогов, вместо один на один с опасностью, когда ларка2013 в катсценах страдает и превозмогает В ларке 13го года тоже полно пустых персов на самом деле. Но с топтанием на одном месте по 10 раз соглашусь, оче камерными локи в РОТРе получились, когда тебя уговаривали буквально топтаться на месте играя в песочницу. В ларке 13го реально чувствуется движение вперед-движение по сюжету, оче драйвово.
Вообщем скажу, что в РОТРе мне больше сюжет понравился, и ларку сделоли красивше. В в 13ом году был лучше экшон и больше драйва и пострелушек, не было топтания на месте(почти, не считая базы на пляже)
>>2862157 на самом деле обе игры так себе. 2013 прошел полностью и сюжет там вроде интригующий но в итоге банальный, локации полностью коридорные с 1 путём, гробницы простенькие, шутер посредственный а графика на сегодняшний день обычная, хотя в 2013 было неплохо. И еще в игре куча отвратного мяса, кровищи и месива. В РОТТР же графон получше и уже с самого начала видно что локации сделаны пизже, так же полно оружия разного. Но я дальше советской базы проходить не стал, потому что до этого играл в ТР 2013 и меня уже заебало к тому моменту играть в ларку
>>2862166 > В РОТР хотя бы сюжет более приземленный, больше в стиле индианы джонса, нахождение древнего города и артефакта. Это да, но твист что тот мужик это тот самый древний бессмертный был просто очевиден с самого начала, во всех записках это открыто практически говорилось, а ларка типа тупая и не допехала
Глядя на тред в который раз убеждаюсь, что на пука графон не завозят принципиально, на консолях уже давным-давно некст-ген, пука-игры до сих пор выглядят как говно конца нулевых. Мда. Йопта, даже катсцены нормально сделать не могут
>>2866678 >на консолях уже давным-давно некст-ген мань, такие вбросы уже давно не канают. Уже блядь сотни раз разоблачали мамкиных пиздоболов которые постили скрины с фоторежима, при этом говоря что это ингейм графон, постили рендеры и прочее говно. вот тебе пример реального графона анчартед 4 на пиках и туризма еще особенно сильно пиздоболие вскрылось когда форза вышла на Пк и оказалось что все фотки с графоном это ебаный фоторежим который отдельно загружает модели машин и апает графику специально чтобы сделать скрины. а на деле там графон пиздец дичь типа грид 2.
Я то думал, в чем прикол этого треда, скрины и скрины, а оказывается это завуалированный пека vs консоли-тред, а котором пекари периодически исходят на врети! и нинужно! Мдауш мхех нужно заглядывать почаще.
>>2862018 >>2862037 Переключи в настройках на ПНГ формат. >>2866783 Да тут не в деньгах дело (хотя в них тоже), просто это ограниченные, зашоренные дебилы, которые всегда ищут повод отгородится, не расширять свой кругозор, написать что нибудь мерзкое, мечтают чтобы у кого-то что то было плохо, там Нинтендо/Сони ыыы обосрались, не понимаю таких людей, конченные люмпены солипсисты, и таких не совру, процентов 80% в ве. Все их мнение выстроено на видосах с ютуба, каких-то обрывочных кусках информации, подходящих под их уютный манямир >30 фпс неиграбельна >игры по 4 тыщи дораха! >с жостика неудобна >игр нет >графона нет >нинтенда для дитей У них в голове даже не укладывается что почти у всех вместе с консолью имеется и ПК, да еще и другая консоль и пару портативок.
>>2866813 Ну да, быдла ведь больше нигде нет. Хотя на самом деле здесь быдла еще меньше должно быть, потому что все съебывают на запад. В Африке вообще заебись наверное сейчас, не то чт ов Германии какой-нибудь, где только ниггеры и русня.
>>2866697 Это не я, если что. Я бы ему ответил, что на пека и консолях игры, по большому счёту, одни и те же, поэтому графон везде одинаковый, а за счёт мощности пека - даже лучше на пека
>>2866892 Хуй знает как там в циферках, но у на деле я чувствую ватную мышь при 60 фпс. НЕСТАБИЛЬНЫХ фпс. Согласись - лучше иметь средние 100 фпс, чем 60 и чуть менее паршивый графон
>>2866894 Ну, если у тебя есть претензии на киберкотлетность - делай что хочешь. Но факт то, что при нормальном родном разрешении и рендере в 100% целится гораздо удобнее, чем иметь предельно низкий инпутлаг. Палка о двух концах.
>>2867904 >есть взломанная версия есть, в первый месяц после релиза лицензии на ней играл, онлайн был нормальный. хз найдешь ли сейчас кого нибудь там >их много на ПК? теккен МК/инджастис СФ ДоА вроде еще КоФ есть, но я в общем то кроме теккена и совсем чуть чуть мк ничем не интересуюсь
мортал ХЛ - хз чё такое. если ты про МКХ, то я прошел только ради сюжета, больше не вижу для себя смысла в МК играть
>>2867916 инжастис - тот же МК (netherrealm studios) только в другом сеттинге. мне не нравится геймплейно МК и следовательно инжастис. да, в Т7 на пиратке был мультиплеер, может есть и сейчас. в МК мне нравится сюжет и сеттинг, в теккене он только на любителей серии, потому что объективно это тупорылое анимешное тупое говно тупого говна говно три тупых японских подростка, хотя мне зашёл сюжет Т7, некоторые моменты до сих пор переигрываю. это тот случай, когда что то тупое, но очень сука красивое. про синглы остальных файтингов ничего не знаю.
>>2868275 >не люблю японщину, пиздос ад я тоже, но теккен - исключение. его сюжет чем то похож на боевики 80х, где дяди пиздятся просто потому что, только с японским колоритом
>>2866896 > Но факт то, что при нормальном родном разрешении и рендере в 100% целится гораздо удобнее, чем иметь предельно низкий инпутлаг.
Это твоё личное мнение, а не факт. Мне гораздо удобнее получать адекватный отклик мышки и играть в нативном разрешении. Зачем мне делать какие-то средние настройки в жертву производительности? Это не будут УЛЬТЫ с 30фпс, это будет такой же паршивости картинка, но с чуть меньшим количеством лесенок. Просто признай, что ты графонодрочер, который идёт в овервоч не в игру играть, а смотреть на жопы в латексе 4K.
>>2868536 > апнул 4к рейтинга в ранкеде. Эта та херня, где ты 5 раз подряд должен выиграть, а потом шестой проигрыш тебя на два пункта вниз и всё заново? Действительно стоящее времяпрепровождение при игре за медика.
Финальный бой с Ягой слишком затянут и слишком лёгкий, ущербный боссфайт, хотели по олдскулу, уникальный паттерн, летающие платформы, а в итоге баба не дамажит, пару раз три человека нападают и всё, больше тупил как выше подняться, чем с ней бился Ещё дали рарный костюм с рогами, но в нём красив только шлем,
>>2869875 Васянская хайрезная текстура пенька, соседствующая с лоурезной землёй и бестолково торчащей сквозь её текстуру травой - это ещё хуже, потому что бросается в глаза. Игра должна смотреться органично, она может хоть лоу-поли при этом быть.
>>2869919 Только в тех, которые сделаны на отъебись. Тут мало того, что трава слишком большая, редкая и выглядит в результате как гость с пс2, так они еще не потрудились даже отбалансить высоту ее посадки в почву, в результате чего из земли торчат какие-то кончики. Даже в оп-посте есть примеры гораздо более красивой и органично вписанной в дизайн травы.
>>2869875 > У той же калды даже самая мелкая хуйня была прорисована. А потом окажется, что эта самая мелкая хуйня единственная на ближайшие 100 квадратных метров, а остальные не так уж и важны. как всратая земля и трава на этом же скрине, лол
>>2870106 Оспаривать что? На скрине кингдом кама из оп-поста замечательная трава, например. На скрине из итана картера траве уделено, очевидно, меньше внимания, но тоже посажена не на отъебись, аккуратными кустиками. На скрине из ремастера каловдутия какая-то щетина твоего бати-бомжа торчит. Раньше я бы сказал, что это уровень поделки на юнити, но сейчас даже на юнити делают красиво.
>>2867817 >>2867703 Купи себе денди, будь человеком, как на пеке можно в это играть, атмосферы же нет. Хотя я себе купил в период ностальгии, поиграл недельку-две и забросил, нет уже тех ощущений что в детстве были.
>>2870501 Ты бы еще в городки поиграл блядь. Интересно наверное играть в однокнопочную пиксельную ссанину с раздражающими звуками? Я даже в детстве денди ненавидел и ее тупейшие игры. Но приходилось жрать, потому что на сегу для меня денег не было.
>>2870508 на сеге не сильно пизже игры. Хватало однокнопочной хуеты на обеих приставках. как и годнота была на обеих. А вот где было реально пиксельное говно так это атари 2600. Ебать у меня пердак рванул когда мне купили китайский клон атари вместо денди. там бля игры просто пиздец, уровня ПОНГА. Даже хуже чем на спектруме >>2870501 нахуй эти извращения если всегда можно поиграть на эмуле с сохранками и приятной картинкой?
>>2870517 >нахуй эти извращения Ага, и в кино ходить смысла нет, на мобилке же посмотреть можно. И тнн, пофапать можно на прон. И личный автомобиль не нужен, сил в автобус и быстренько доехал. И рнн, у мамки на шее вообще заебись же. И далее по списку обо всей хуйне так можно говорить, ага.
>>2870527 >в кино ходить смысла нет, на мобилке же посмотреть можно Ну вообще-то да. Нынешнее кино такое охуенное, что лучше его смотреть дома в постельке, чтобы удобней было спать. >И тнн, пофапать можно на прон Полностью да, потому как нужно быть девственником, чтобы думать что секс лучше дрочки. Нет, не лучше. Дрочить проще, конча сильней стреляет. Вырастешь - узнаешь. > И личный автомобиль не нужен, сил в автобус и быстренько доехал. Великое да, сельский понторез. Развитие общественного транспорта - наше будущее. Мы доживем до того, когда по крайней мере в развитых странах, въезд на автомобиле в город будет запрещен. Только по трассе, но с высоким налогом. Чисто для любителей, как особые условия для ретромашин сейчас. >И рнн, у мамки на шее вообще заебись же. Если ты простое чмомежное существо, то до 30 рыпаться от мамки нехуй. Работать нужно, но живи лучше с мамкой. Только сильные уверенные мужчины могут съезжать хоть в 18 лет и добиваться успеха. Потому что знают чего хотят, понимаешь? Вряд ли. GG cykablyad
>>2870518 Батя откопал где то этот китайский клон. Я их вообще ни до этого ни после не видел, ни у кого из друзей такой не было. так что я сам охуел. там было встроено 32 игры и слот для картриджей но самих картриджей не было вообще нигде. >>2870519 это не мои скрины. там фильтров вагон - можно выбрать какой хочешь. на скринах анона не лучший вариант >>2870527 Ебать у тебя сравнения. Если уж так сравнивать то автомобиль и кино это эмулятор а денди это самокат и мобилка. Я поправлю тебя, чтобы ты понял какую хуету несешь. "Нахуй ездить на ауди (эмулятор на ПК) если можно лампово катать на запорожце? вот там душа то блядь! Алсо к запорожцу можно ватник купить чтобы было еще атмосфернее."
>>2870573 Пустыню нельзя сделать красивой и интересной. Это самое зашкварное и унылое место на земле. Обыно ведь юбисофты могут делать красиво. Все остальное у них либо через жопу, либо скучное, но художники локаций крутые. А художник персонажей - школотрон спинерный.
>>2870615 Да нет, подходит как раз таки - древность, люди ходят в легких одеяниях, нет огнестрелов, и т.д. Это когда серия ступила за времена средневековья и появились огнестрелы и рамки приличия в обществе, вот тогда да, тогда люди в капюшонах скачущие по крышам стали выглядеть бредово.
>>2870597 вы всем тредом в эту бродилку что ли играете?>>2870574 да, мне особенно юнити понравился и вач догс 2. еще в Крю норм карта >>2870609 ну вот на этих скринах нет разнообразия. тут пустыня, пустыня с травой, пустыня с лужицей.
>>2870610 никогда не понимал фетиша на эту игру, особенно учитывая что её делал БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК. Сука, собака в штанах, чел с куском хуеты в голове, шлюха - снайперша, пацан с миниджеком в грудине, пиздос поехавшие
>>2870627 разные интересные строения, рельеф. Но этого не может быть, потому что игра в ебаном сеттинге. Это как сделать игру в сеттинге Когалымских болот блядь. там будут болота и хибары. Это будет максимум уныния, как и тут.
>>2870629 Ты говоришь как человек которому в детстве давали только кислотные кубики да пирамидки и прочие суперяркие игрушки, а теперь он разучился воспринимать и ценить тонкие оттенки.
>>2870634 >>2870631 просто игра реально выглядит скучно. Потому что местность такая. и никакими самовнушениями это не исправить. Это как коричневые консольные игры 2008 года. Вы тогда тоже воспринимали их на ура наверняка, я сейчас запустите и охуеете от коричнево -зеленой гаммы и подумаете - блядь, да как так то? вот в этой игре то же самое говно, вы просто не видите этого сейчас, потом поймете
>>2870637 >Это как коричневые консольные игры 2008 года. >Вы тогда тоже воспринимали их на ура наверняка, я сейчас запустите и охуеете от коричнево -зеленой гаммы Ты из будущего чтоли вещаешь? Запустил ориджинс в 2025ом и пишешь оттуда?
>>2870615 Да игра вообще не ощущается как ососин Начал играть и связь по эмоциям от геймплея с другими частями вообще околонулевая, если не брать в расчет сюжет то это фаркрай с мечами и луками (может фаркрай праймал даже, тогда совпадение % на 80) Не нашёл спринта, как-то неудобно от этого, ладно юбики не делают кнопку прыжка обычного, но тут и спринт убрали, хотя они конечно итак под завязку кнопки забили все Управление пока топорным ощущается в бою, особенно переключение целей движением мыши как-то не отзывчиво, но бои интересные, на кошмаре челенж есть, в кои то веке в асасиноигре есть челенж, учитывая что тут фаркраевские фишки вроде поджиганий игра очень тактикул, зачистка баз особенно без волхака поинтересней фантомных болей, хотя бы от того что мир насыщен, ещё поймал себя на мысли что чаще японцы всё же больше по деталям прорабатывают, например вот тут есть крысы/скорпионы, но они лишь декорация клипующая, ни убить, ни облутать, вот думаешь например, если игра про пустыню и в ней есть скорпионы и мы их даже моделим, задаём ареалы жизни и анимируем то нужно их смыслом ещё наделить, а скорпион это яд же, само напрашивается же была б игра от козимы, у него всё что есть в играх всё используется именно для игры явно и скорпионы тебя ужалить смогли и ты их убить и яд для крафтовых отравленных стрел заюзать, а тут некоторые вещи делают без геймплейного смысла, вот этого наверно серии не хватает, не гнаться за размером мира, а насытить его с тем же рвением расширять пространства. А ещё на пальмы не залезть, было б забавно с них патрули атаковать.
>>2870640 >>2870644 Этот ориджинс короче как снайпер элит 3 или нью вегас. обе были в пустыне и в обеих гамма заебывала. Обьясню проще - попади вы в пустыню или на арктический шлейф или в джунгли - вы будете удивлены видом только первые пару часов. потом для вас окружение превратится в бесконечное однообразие одного цвета. так же и в игре
>>2871004 По-моему, ты сильно пиздишь про гамму, явно об игре имеешь какое-то искаженное впечатление. Там даже пустыни есть разные с разными цветами. Есть белая пустыня, есть черная, есть оранжевые пески и желтые. Есть вообще не пустынные регионы с горами зелени целыми полями разноцветного травона. Не говоря уж о том, что гамма даже отличается в разное время суток в зависимости от освещения.
>>2853311 (OP) Поясните про опцию адаптивное разрешение, как оно работает, выставил себе для 60фпс и почти всё на ультры, картинка почти не отличается от выключенного адаптивного, а фпс реально почти всегда 60
Ещё в игре великолепная вода, лучшая что я в играх видел, она разная для разных мест, реагирует на всё, под водой волшебный звук и лучи света, вроде и реализм в плане загрязнённости но всё так красиво при этом, трава реально маскирует, если смотреть от лица врагов то в ней никого не видно, очень красивая и приятная игра
>>2871696 > разрешение автоматически понижается Всей сцены? Я только в гуще травы замечал мыльцо именно на траве, либо на дальних объектах а так вроде всё четко или оно как-то через кадр это делает? Вообще хорошая фича для слабых видяшек, лучше чем отключать тени или дальность рендера
>>2871709 нет. фича хуевая. Пиздатая фича (для слабых ПК) это временная фильтрация. гн знаю есть ли она в ориджинс но в вач догс она бустит фпс в 1,5 раза потому что рендерит картинку в более низком разрешении а потом как то хитро смешивает (типа шахматного рендеринга на консолях) и получается мощный буст фпс при небольших потерях в качестве картинки (мелки детали становятся хуже видны и лесенки некоторые есть)
>>2870625 Геймплей, графен, оптимизон, гринд уместный и не раздражающий, ахуенные катсцены, странный сюжет мой первый мгс. Да я ваще ахуел от всего этого угара и не заметил как обосрался.