24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2873502 >>2873509 Интересно, в Боливии правда такое разнообразие климатических зон (от пустыни с кактусами до заснеженных гор и лесов с елками) или это все же искажение ради более интересного игрового опыта?
>>2874013 Чтобы убедиться, что я был прав и двойка - лучшее, что было с Фоллачом. На фоне 4ки даже 3ка не такая убогая. Хоть и графен прикрутили, но он нихуя не ушел далеко. "Некоторым играм лучше было оставаться в 2д" (с) И да, они там ебанулись чтоли? Где они столько блохолётов сделали? Походу не зря я им чертежи с Наварро спиздил.
>>2874039 >наворачивает то, что ему не нравится Нет, если откинуть то, что это фолл - вполне себе годный подпивасный шутан. Так что я даже некое удовольствие получаю. Хотя это и полный фейл с точки зрения серии, да.
>>2874064 Ну давай разложим по полочкам все тобою написанное: - Шутан, сделанный для школьников (check) - Лор игры похерен полностью, спустя 200(!) лет все лежит нетронутое, хотя на Пустоши народу ояебу (check) - РПГ проебано, SPECIAL не имеет значения (check) - Поганные криты только в VATS (check) - Квесты уровня - принеси, подай, убей, иди нахуй (check) - Сюжет уровня "Месть Боксёра" - "Я был вынужден искать сына и заодно разъебать половину Содружества" (check) Итог: Fallout? Нет. Шутан в его сеттинге? Да. Хороший ли шутан? Средний. И да, ебля детей - плохо.
>>2874052 Он относительно терпимый первые пару часов, наверное, пока все очень лоулевельные и подыхают с пары выстрелов. Потом это превращается в унылое говно, где врагам надо медленно плавить хелсбар.
>>2874064 >Игра заебись! Но там нельзя убивать детей, а значит игра говно. Пофиксил. И это объективный факт который признают все взрослые здравомыслящие люди, хотя чего я распинаюсь перед пиздюком у которого одна ебля на уме, но он это отрицает.
>>2874080 Я всю игру с боевым карабином прошел. Такой хуйни как в дивижон, где нужно два магазина в голову пихать, здесь нет. Просто нужно прокачивать урон пушки и не забывать ее улучшать.
>>2874094 Ты, наверное, на изи играл, потому что я все прокачивал (сложно не прокачать единственный перк на урон в этой примитивной системе), но никто в голову не ваншотался, врагов приходилось мучительно пилить, пилить и пилить. Это при том что я всегда предпочитал медленные пушки с высоким уроном. Представляю, какие тут ощущения от автоматов.
>>2874083 Хз как ты его отыгрываешь, более неприспособленную для снайперов игру сложно найти. Большая часть локаций - это тупо коридоры и замкнутые помещения, на открытых пространствах очень редко можно найти удобную точку для обзора, чтобы оттуда снайперить. Не говоря уж о раздутом хп врагов? которое в большинстве случаев просто не позволяет делать красивые ваншоты из снайперки.
>>2874112 На хуизи, даун, повышать сложность, которая увеличивает в дохуя раз хп врагов и потом плакать что враги не ваншотаются - нужно быть максимум долбоёбом. Алсо играй на выживаче, "коркорщик" ебаный.
>>2874112 На нормальной сложности играл. Ты наверное просто зашел в локацию с жирными долбоебами, там такое бывает. И перк не единственный, есть еще критический урон, скрытности всякие. Плюс легендарное оружие. Лучше всего - подкрадываешься сзади и стреляешь в голову, как во всех беседкоиграх. Тогда сразу ваншот или тушот 100%.
>>2874082 > нельзя убивать детей, а значит игра говно > факт который признают все взрослые здравомыслящие люди Продолжайте, мистер взрослик, очень интересно узнать, что еще у взрослых, успешных, умных, выдающихся личностей которых на всю планету от силы процентов пять считается признаком годной видеоигры, где кроме как на форуме победителей жизни еще об этом можно узнать.
>>2874177 пиздец в играх беседки и так геймплей говно а стелс - это ГОВНО В КУБЕ >>2874194 А Я ДУМАЮ - ХУЛИ В 5 ЧАСТИ ГТА ИДУ ПО УЛИЦЕ И ПОСТОЯННО ЧТО ТО ВЗРЫВАЕТСЯ РЯДОМ
>>2874285 Говорю же - если откинуть то, что это Fallout, то даже играть можно. Правда, я больше пары часов не осиляю, система прокачки просто пиздец, а диалоги писал аутист. А в двойке я могу провести всю жизнь.
>>2874308 Все переводы пиздец. Один диалог про "эльфов" чего стоит. Это даже не кольцо ослепления. Ее переводили от фаргуса и до 1с и везде нормально так и не смогли, хотя на уровень современности диалогов там кот наплакал и даже озвучивать почти нечего.
>>2874042 Кек они же ван бурен сами пилили в 3д. 4ка кал просто как игра а не потому что некалаут. Птичек было много до войны же. Не думаю, что их реально повторить в условиях пустошей даже если ты ебаный суперкомпьютер азиат.
>>2874342 Так почти все блохолёты упали Анклаву, а тот был опиздюлен Избранным. Хотя, я пытаюсь понять это, а там асфальт и машины спустя 200 лет как новые.
Лор проебали уже в 2шке, отойдя от гримдарка в клоунаду, введя школозаговор убежищ, которого не было. Рпг проебано с 1й части в плане бесполезных скилов, которые почти нигде не юзаются. Это исправили только в неваде. Ну и у 1-2 ваншоты в глаза были только в ватсе, но копить криты это тупо да. Проблема не в квестах, а подаче, плюс безальтернативности решения как таковой навыками. В 1-2 фолачах вообще нет сюжета. Иди принеси чип, иди убей мутантов. Иди принеси гекк. Иди убей анклавов
>>2874353 Не весь же. Взорвали по сюжеты мы только вышку. Наварро ради тонн опыта нас не принуждали выносить. Да и сомневаюсь, что у них 1 база была. Те же броньки огрызков в 3ке ты в разных местах бункерах находишь
>>2874359 Шутан лучше 3ки, о том и сказал. Лор проебан во 2? Ну хууууй знает, по-моему если откинуть 3 и 4 - будет вполне закономерная серия. Собственно, как и если отдельно взять 3 и 4. Про ваншоты в глаза - там не было ватса, там была боевка в целом такая. Ну да, главная проблема - именно отсутствие альтернатив. В первых двух сюжет тоже высосан из хуя, да, но я мог отыграть за кого угодно и как угодно. А мог и хуй забить на сюжет и проебать. А тут ты один хуй отыгрываешь какого-то мессию, никакого интереса. И рпг проебали таки в 3ей, а в 4ой вообще проебали полимеры, а завезли майнкрафт/раст.
>>2874691 >>2874700 Даа, сразу вспоминается детство как играл в пластилин, вылепливал из него что-то, а еще как мыльная пенка в глаза попадала, такая-то ностальгия, уловили момент, молодцы разрабы, уважуха. Очень радует, что сейчас большинство разрабов ловит фишку.
>>2875094 Ну нет, его ж персонально под 3ку пилила беседка, ну заодно и ебучий скайрим на нем выпустила, ибо раньше склепали. 2011 года двигло, всего 7 лет, но на том уровне он и остался, все те же злоебучие подгрузки в каждом сарае. Обидно.
>>2875100 > графон крутой или мусор Движок дума, переработанный под нужды местного геймплея, с возросшими в два раза требованиями. Выглядит хорошо. > что за игры на скриншотах? 1 - фар край 4 2 - херня какая-то 3 - Шадоу варриор 2 4 - миррорс эдж.
>>2875294 Щас бы узнавать интерфейс какой-то мультиплеерной параши для быдла, которую нормальному человеку вообще нет смысла даже ради пробы устанавливать
>>2875847 Скрины 4го фола я и принес, весь тред ими засрал, лол. А мне современные графоны чего-то не заходят - блевать тянет от гаммы и какой-то непонятной схожести с пластилиновыми мультиками. Последняя не блевотная графика лично для меня закончилась на третьем срузисе, ну и четвертый фар край, если некоторые свистелки отключить, а то правда проблеваться можно.
>>2876451 Ога, тоже считаю топовым графонием 2016 года. Кстати, в пикрилах графон из 2015 - в новой игре 2018 графон будет хуже - текстуры мутнее, дальность прорисовки хуже, туман гуще и т.д. Как так-то, блядь?
>>2876464 Помню в нулевых кто-то из игрожура писал - сейчас на юнита из ртс идет больше полигонов, чем на персонажа из тпс пару лет назад, прогресс все дела. Походу обратная тенденция намечается.
>>2876933 Сходство с ассасином только в том, что и там и там есть пустыни. Только в ассасине ещё дохуя всего, включая целые города, а в максе кроме этой голой пустыни нихуя нет. Вот тебе и оптимизация.
>>2877005 >Качественная пустыня в мад максе с качественным маревом и не перенасыщенной аберрациями пустыней, сверхатмосферна, летает на чайниках и весит 4гига на торрентах VS >Мыльная пустыня с 4 пирамидами полностью идентичными друг другу, перенасыщена аберрациями, да так что глаза вытекают, грузит проц на 100% не предлагая нихуя на экране, жрет 12 гигов оперативки, весит 50гигов
Но вы правы конечно, главное, что кроме пустыни там еще город с хуевыми лодами и повышенной нагрузкой на проц. Благо хоть в болотах не так лагает.
>>2876449 C одной стороны, неочевидный выбор в виде Праги, а не Детройта, Токио или LA. С другой заунывный пиздец на первых двух пиках. Тут вообще много ночных уровней? Вот нахуя мне эта весна-красна с серо-голубым небом? В HR вроде вообще дневных уровней толком и не было, вроде вечерок за окном была пару раз.
Бугурчу потому что одна из первых игр в очереди на трай, ибо обожаю аутировать в ночных атмосферных районах а-ля Бладлайнз или тот же HR. А тут недоХалф-Лайф 2, который терпеть ненавижу.
>>2877374 >C одной стороны, неочевидный выбор в виде Праги В новой игре нет никакого киберпанка - только толпы бомжей с имплантами на улицах. Внешний вид старорежимной Праги только ухудшает ситуацию, потому что Прага образца 2029 года проигрывает по киберпанковой составляющей Токио или Тайваню образца 2010 года пикрилейтед.
>Тут вообще много ночных уровней? Вся вторая половина игры.
>В HR вроде вообще дневных уровней толком и не было, вроде вечерок за окном была пару раз. Как и в оригинале. Другое дело, что атмосфера аутирования передана на 100%, и в игре море пасхалок, дневников, тайников и связанной информации, когда одна ситуация подаётся с нескольких ракурсов.
>>2877388 Если бы ты внимательно читал пост, то узнал, что я даже не играл в MD. >>2877394 Ну, мне как бы похер на киберпанк как таковой, важны вечер/ночь, городские районы, квартиры и уровень их проработанности.
Если много всего для шароёбства, изучения и аутирования вприсядку на крышах, то заебца.
>>2877408 >квартиры и уровень их проработанности. 10/10, на каждом компе маленькая история, в каждой квартире тайник или несколько, есть уникальные места или квесты, которые даются в зависимости от посещения необязательных мест, например, вламываешься в одну хату, а там бедлам и труп в ванне. Читаешь переписку, а это на вечеринке отъехала одна шлюха. Но у тебя, если ты зашёл до этого кое-куда, есть телефончик конторы, которая занимается решением подобных вопросов. Вызываешь отряд зачистки и улетаешь в Утулек, по возвращению посещаешь ту самую квартиру - там прибрано, мусор убран, труп исчез.
>>2877479 нихуя. если с ДЛС то там автомат прям в хате лежит. правда в сюжетках все равно драки навязывают. но там есть миссии и с охуевшей стрельбой, типа погони. можно проходить бесконечно https://youtu.be/LzX566s_q5A
>>2875763 Он на 95% атмосферик, на 1% дженерик и на 4% текнолоджик. >спрашивать об атмосфере в иммерсив симе, который изначально строится на вовлеченности.
>>2877604 не знаю что ты подразумеваешь под словом "пидоришь", но играл на старте и дышал и жил игрой все 40 часов и еще кучу времени, проведенного не в ней. Перепроходить стану, если память отшибет.
>>2877677 то есть игра такой кал что ты уже забыл всё? мда, пиздец, охуеть. >>2877688 пидорить я имел ввиду дышать игрой. Ты значит плотно сидишь на иммерсив симах? хули их так мало делают? Дисхонорд тоже проходил?
>>2877919 Да плотно. И испытываю некоторую грусть по поводу того, что их мало. Дизонорд до дыр затерт был. Особенно прихуел со 2й части, где при повторном прохождении выяснилось, что есть и 3й вариант особняка (где во времени перемещаешься). Пускай это и логично - по уровню отвисания челюсти это было рядом со спасением Пола Дентона из DeusEx, о котором я узнал спустя 2-3 года при третьем прохождении.
Жаль что людям не нужны иммерсивы. Видимо, это удел таких индивидов как мы, которые любят скрыться в другой реальности.
>>2878609 имеерсив симы это просто ПУШКА. Когда играл в дизоноред от вариативности прохождения я просто ссал кипятком. Единственное что не опнравилось - нарастание хаоса при кровавом прохождении
>>2872416 (OP) Доставляет удовольствие синхронизация, это простейший дофаминовый крючок, когда ты долго лезешь на высоту, а потом впрыск с облётом камерой красивой панорамы
>>2878767 Кого "всех"? Ты понимаешь что тут разные люди и их много и у каждого разные критерии качества, разные вкусы, интересы, сформированные уникальным личным опытом. Что ты обобщаешь-то?
>>2878774 у "всех", значит у большинства. Или ты думаешь что из за наличия нескольких фриков нельзя говорить "у всех"? тогда получается что нельзя говорить что ГОВНО - это отвратительно и несьедобно . ведь есть такие, кто его ест
>>2879005 Т.е с последних открывающих карту вышек прошло 4 года, вышло с десяток игр, в большей части из которых их небыло в принципе, но местные долбоебы до сих пор как жертвы изнасилования визжат при виде чего-то стоящего на земле вертикально, ну что тут скажешь.
>>2879019 ну я не визжал, тащемта они мне нравились и в фк3, где они видимо в классическом виде, и в вд1, где они часть зданий и надо решать несложные головоломки вместо карабкания и прыгания.
>>2878986 В вд были вышки связи, которые хакал, чтобы получить доступ к данным. Что имеет чуть менее, чем нихуя общего с "забраться повыше и увидеть панораму". Для тебя, наверное, вышки в Героях, открывающие карту, это то же самое?
>>2879022 кстати в вд2 они вроде тоже есть, но это квест. то есть там есть квест с проникновением на крышу для нанесения рисунков дедсек, и это напоминает вд1.
Смысл юбивышек же в том, что тебе нужно сделать какую-нибудь хуйню с "вышкой", иначе на данной территории у тебя будут некие геймплейные ограничения, разве нет?
>>2878991 хули ты пиздишь, в фар край они открывали карту и в вач логс тоже, в том числе и давали доступ к хакингу и заданиям блядь. то есть их нужно было по любом проходить ты не играл ни во что кроме асассина что ли?
>>2879026 >В вд были вышки связи, которые хакал, чтобы получить доступ к данным к каким нахуй "данным"? Они открывали возможность полноценно играть и доступ к заданиям, проще говоря - без их открытия никак.
>>2876449 Вы посмотрите какая красота, вы только поглядите на это... какие чистые домики, аккуратные. Господи Боже мой, Господи Боже мой. Да каким же хуем я родился в этой ебанной России, блядь, это действительно это сука, это проклятие блядь, это сука наказание ебаное блядь
>>2879633 >>2879617 А в чем поинт? Такая плотная застройка всяких этажек,но при этом город мёртвый? Ни машин, ни людей на улицах. Совки хоть жильё по необходимости строили, а не "шоб було"
>>2879606 Вот объясни мне, почему у нас не могут стоить такое красивое и качественное жильё? Почему всюду обосраные полуразрушенные частные дома, такие же сталинки и хрущёвки, а редкие новые постройки - ебаные 17-этажные муравейники разукрашенные в клоунские цвета? Ты же понял, что я не о наружной чистоте домов говорил, а о самой постройке.
мимо из обычного российского города из Архангельска
>>2879694 Что красивого ты увидел в этих унылых домишках? Я хз, че там у тебя в Архангельске, но у нас в Красноярске нормальных домиков хватает. Есть скучные панельные, есть ветхие в старых районах, есть новые красивые.
>>2879710 >>2879713 >>2879715 >>2879716 >>2879720 >>2879722 Человек, которому нравятся автомобили, наверное, на этих скриншотах в первую очередь увидит автомобили и кучу мелочей. Но я боюсь водить, чураюсь их, и потому вижу только задники, которые по меркам других жанров (или хотя бы GTA-миксов) - не очень.
>>2879732 >>2879727 тут еще фишка в том, что в форзе даже автомобили -ПИЗДЁЖ. то есть то что на скринах это не то, что в игре. При включении фоторежима подгружаются отдельные модели машин. При игре же это низкополигональное говно. Короче это симулятор дроча на фоторежим и гараж
>>2879790 >При игре же это низкополигональное говно. >Короче это симулятор дроча на фоторежим и гараж Ты скозал? На твоей некропеке, может и так. У меня на ультрах в 4К всё норм.
>>2879824 хуле ты мне пиздишь? мой ПК это говно тянет на ультранах. Я бля сравнивал специально ингейм модели и в фоторежиме. В фоторежиме даже блядь загрузка происходит. ЗАГРУЗКА, КАРЛ
>>2879845 Долбоеб, в фоторежиме изображение даунскейлится из более высокого разрешения, только и всего. Этой хуйней вообще все фоторежимы на консолях (ну, теперь и на пеке) страдают.
>>2879848 Всё ахуенно, просто надоели апдейты, после которых всё слетало и начиналось с нуля. Атмосфера на высоте, чужая планета давит на тебя, местная фауна любит наведываться по ночам, надо искать еду и воду, добывать минералы - обычный выжичач в сеттинге негостеприимной планеты.
>>2879852 ты ебанутый что ли? не можешь отличить 2Д панель и многоугольный руль от разрешения изображения? По твоему полигонов больше на модели становится при повышении разрешения? под чем ты блядь?
>>2879983 И хули? это тоже лоу поли. такая хуйня в крю и блядь прочих древних играх, даже сука в ТДУ 2 нормальные панели приборов издалека. хули ты мне из 7 пихаешь скрин, петуч? проверь в 6 апекс и увидишь ту же хуйню что у меня на скрине. а вот тебе скрины из корсы 2013 года. смотри не охуей от детализации
>>2879972 Это чувство, когда даже попытка показать такую-то йобу, обмазанную модами, оказывается уродливой парашей с графоном 2007 года. Говнаут 4 неисправим, увы.
>>2880076 какие могут быть маневры если модели говно как и графика в форзах. Просто берешь, запускаешь корсу, сделанную инди студией прям на трассе, начинаешь заезд, врубаешь фоторежим чтобы скакать от тачки к тачке (кстати никаких загрузок и догрузок, фоторежим в корсе это просто режим для скринов без всякого даунскейла и улучшалок и т.п.) , прыгаешь от машине к машине и охуеваешь что у каждой можно блядь увидеть какое давление в шинах на крохотном экранчике в углу панели приборов. Понимаешь что форза просто сосёт.
>>2880098 и хули такого на этом скрине ты увидел? заметил что в фоторежиме игра начинает занимать больше ОЗУ и видеопамяти? это потому что догружаются модели.
>>2880126 ты больной что ли нахуй? в корсе фоторежим не имеет загрузок. это блядь просто режим где можно вращать камерой. потому что корса на ПК делалась а не для ебанутых консольщиков.
>>2880146 Без обид. Но первая выглядит мульяшным поделием из 2000-х Хотя и вторая щедро замылена местами. Ну ХЗ, скажем, это фоторежим такой и художник так видит. А машинка хороша, вполне.
>>2880188 Мда, вот это охуеть. Теперь пойду играть в эту вашу хуйню. Ведь там нет задержки при переходе в фоторежим хотя не ебу, может и есть, ах да, можно ещё в окошки заглядывать и давление шин смотреть.
>>2874086 Двачую этого анона. В последующих частях как-то умудрились проебать больше половины винов игры. Это как в х-сом. Сколько не пыжились, но обязательно проёбывали в последующих частях многие прелести первых двух х-сомов.
>>2883079 >>2883097 довольно ебаные кстати получаются скрины если с зданиями и т.п. это по сути ебала на 360 градусов и получаются искривления пространства
Кто там последний ассасинс крид катает, поясните за ЭДЮКЕЙШЕНАЛ МОД. Мне поебать на гейплей всей это параши, но вот на историческую часть я бы с удовольствием взглянул, благо интересуюсь. Там как, выбираешь этот вариант и свободно можешь перемещаться по территориям с комментариями "че как че почем епт было"? Или все это идет параллельно обычному геймплею?
>>2880605 Двачаю, сам много мечтал когда они начнут делать сингловое кинцо по варкрафту с графоном, но современный близзард на такое не пойдет, слишком большой профит они имеют с "игр-сервисов". Недавно они еще и активно начали нацеливаться на мобильный рынок и сейчас пилят для этой платформы какой-то проект и вроде даже не один, так что тут с приоритетами близзард все ясно.
>>2879694 >Вот объясни мне, почему у нас не могут стоить такое красивое и качественное жильё? Потому что это невыгодно. Выгодно строить на пустыре бетонные коробки с максимальной плотностью застройки, картонными стенами, никакущей инфраструктурой и дворовым пространством и впаривать это людям по лютому оверпрайсу ибо потребность в личной конуре в этом государстве возведена чуть ли не до главного квеста каждого гражданина, голубой мечты. Если интересна почитай Варламова на эту тему, он очень много об этом пишет. Строительный бизнес в РФ один из самых наебских бизнесов.
>>2883803 Дикая страна с дикой культурой хуле, и так прокатит. Это у развитых европейцев не прокатит, а тут привыкли срать там где едят. Поэтому и коммиблоки сойдут.
>>2883814 на текстурки есть стандартный пак HD текстур от бетезды, с которым игра весит под 100 гигов. Но проблема игры не в разрешении текстур а в убогости самих моделей, их низком полигонаже и освещении. на траву и деревья дохуища модов
>>2884302 Игра раскрывается на 8-10 часу. Появляются интересные локации, квесты, геймплей и даже сюжет. В начале же это просто офлайн моба с бесконечным гриндом. Так же играть надо только на геймпаде, на клавомыше не выдержал и пары часов игры.
>>2884302 То что это тягомотина с пророками, полетекой, угрюмыми щютками в плане сюжета, а квесты это просто терминальный пиздец, где тебе квестодатели даже слов не говорят, а просто - хуяк - и в квестлоге появилось "убей 10 кабанов", это всё пол беды
Я больше всего охуел, от управления и как проебали гейплей в этой игре. Если включаешь тактическую камеру и переключаешься на другого персонажа, то она всегда сбрасывается и надо ее заново настраивать (поднять вверх надо полем боя, чтобы было видно врагов), порой это отнимает до 5 секунд за каждого персонажа [!], а во время такчтиеской паузы ты можешь сделать только 1 действие (очередь действий как в днд играх или старых драгонагах убрали нахуй) почему-то. А теперь представь, ты включаешь тактическую паузу, по 10-20 секунд вертишь камерой для 4 персонажей, и выполняешь только 1 действие, выключаешь паузу, ждешь 0.5 секунд, пока действие выполнится и повторяешь все заново. Все это перемножается на то, что персонажи иногда не выполняют действия. Вроде бы, лишь только через 3 месяца дауны, овтетвенные за игру, выпустили патч, который фиксит сброс камеры при переключении персонажей (не знаю, есть ли он в пиратке). Но зачем там нужен этот юзлес тактический режим с 1 действием все равно не понятно. Поэтому его там нет, и в игре нет смысла от всего этого. Есть смысл только играть на легкой сложности "фор фан" за своего персонажа онли, никуда не переключаясь и нихуя не делая. Фан в кавычках, естественно.
>>2884541 На средней сложности тактический режим использовал всего один раз, когда не хотел переигрывать бой с сейва. Тактический режим неудобный из-за того что камеру особо не отдалить от поля. Герои иногда тупят и делают что сами хотят, а не то что им сказали.
>>2884524 >Так же играть надо только на геймпаде Бля, это жопа ненавижу геймпад. купил два, теперь валяются. использую для игр серии триалс >>2884541 ебать, вот это пиздец!
>>2884541 >"убей 10 кабанов", это всё пол беды баранов. эй главинквизитор, ты там мир спасаешь? ну вот у нас тут крестьяне голодают. сходи набей мяса с баранов(шанс дропа ~33%). лично. ну и что, что на тебя толпа народу работает, лично иди.
принес? молодец! а теперь крестьянам холодно. пойди нарежь тех же баранов(!) на шкуры что бы согреться.
сука, такое говно не во всех ммо было.
а еще вспоминается отличнейший квест. очередной крестьянин просит главинквизитора принести лекарство - мол жена приболела, а сын который это лекарство готовил в монастырь ушел. сгоняй к нему, возьми. отличная завязка. сколько можно навертеть при желании от банального "ну мне нужно реагентов всяких, пойди набей волчих залуп в полночь" до "все мирское мне чуждо, уговаривай меня сделать лекарство". но нет. мы приходим в монастырь, берем лекарство и относим. всё. и это даже не почтовый квест по сути - их обычно пихают что бы провести персонажа в новый квест хаб или похожее интересное место. в монастыре же тупо нихуя нет.
>>2883638 Зря ты, я сам асасины не люблю, но юнити и синдикат прям топчик в плане атмосферы. Можешь ведь особо не проходить все эти вышки, захваты районов и прочий кал, а квесты с реальными историческими личностями это топ (геймплей говно но встретить Карла Маркса или Докинза того стоит)
>>2884986 Лол, я 40 часов это говно жрал; типа как один из тех обзорщиков в стиме, которые наиграли 1500 часов во что-то и сказали, что эта игра говно, заявляю, что эта игра говно (как по мне).
Все ачивки собрал, все квесты прошел и дополнения, часа 4 из всего этого времени оттенки доспехам подбирал и оптимальные материалы.
И там квестов таких немного, все они встречаются по пути к нормальным квестом и выполняются попутно.
>>2885097 Мне сперва ориджинс не зашла, потому что был малолетним долбоебом и не мог в прокачку. Так прокачался охеренно, что меня бранка разъебывала, а потом и логейн, по которому я из-за прокачки тупо попасть не мог. А теперь я наизусть все знаю про нее, да и инквизицию купил только для переноса собственной истории.
>>2885184 > и не мог в прокачку. Помню у себя этот момент. Враги стали драть во все щели, что делать - не понятно. И тут я открыл для себя прокачку и перки. Игра стала совершенно другой, намного глубже и интереснее.
Все же боевка ориджинс просто идеальная в сравнении с инквизицией.
>>2885987 Параша полная. Кроме дизайна ничего хорошего нету. Я даже не понял почему журнашлюхи так обсосали этот высер. Так как это инди и на раскрутку не выделяли средств. Я лично через 1 час снёс этот трешак.
>>2886301 реальное говно, я играть не стал даже. Причём там даже ебаного дизайна НЕТУ. Там нету нихуя. Геймплея нету. Дизайна нету. Сюжета нету. Это пиздец. там дизайн блядь - коридорная хуета каменная с с палками. Вот весь дизайн. А обсосали "игру" потому что во -первых, пиар был. Я лично видел постоянно новости на игровых сайтах про разработку игры. Во вторых - жанр "ни такой как все" , кинцо блядь с переживаниями шизоидными - это сейчас модно. И компания ноунейм сделала проект без багов и не лагающий. Это уже редкость. Отсюда и реакция.
>>2886301 >>2886408 Своеобразный сюжет, который в реалиях современного конвеерного дерьма выглядит свежо и интересно, нужно лишь заставить себя досидеть до середине, чтобы начать его понимать. Годный графоний, но только в повышенном разрешении а не в нищукском 1080р. Ансель + встроенный инструмент для съемки. Море годного текста из скандинавской мифологии, которую интересно изучать по ходу прохождения. Легкая и не заебная боевка, к которой быстро привыкаешь. Разнообразные уровни вместо говна из копипаста, которое сейчас называют открытым миром. Недолгая и не заебная история, которую не растягивают искусственно, чтобы удержать игрока в игре подольше. Годнейшая оптимизация, которой сейчас дико не хватает.
Из минусов только то, что игра раскрывается спустя некоторое время, ибо по началу будешь только плеваться от нее нихуя не понимая. Игра из серии "Нужно перетерпеть невнятное начало".
>>2886491 >нужно лишь заставить себя досидеть до середине Нужно заставить жрать говно. Ясно понятно. >Годный графоний Годный графон был в том же серьёзном семе 3. Но этим никто не хвалился. Да и в других инди. >Ансель + встроенный инструмент для съемки. Да понятно. А потом ты будешь дрочить на свою сисечку писечку. Действительно плюс для дрочеров. >Море годного текста Куча графоманского текста. >Легкая и не заебная боевка Казуальный высер уровня мобилок. >Разнообразные уровни вместо говна из копипаста, которое сейчас называют открытым миром. Это тролинг тупостью? >Недолгая и не заебная история Этот высер проходится за 4 часа. А всё потому что разработчики бездарности. Даже искусственно не могли продлить свой треш. Это параша в производстве ничего не стоило. >Годнейшая оптимизация Нет. Просто парашный графон в коридорах и ни какого экшена в кадре. Ну ещё коридоры.
>>2886442 говноед, плиз. ты бы и собаке присунул. >>2886491 >Из минусов только то, что игра раскрывается спустя некоторое время, ибо по началу будешь только плеваться от нее нихуя не понимая хули там непонятного? сюжет простой как три копейки >Море годного текста из скандинавской мифологии, которую интересно изучать по ходу прохождения. если ты до этого жил в вакууме и нихуя не знал про скандинавскую мифологию
Захожу в эти треды только чтобы найти себе что-то весёлое поиграть, сижу просматриваю скрины, на многие игры реально писька встаёт от графона, но потом вспоминаю что уже кочал с торрента эту залупу и она оказалась пустой хуйнёй с красивой картинкой без игры. Печально быть импотентом.
>>2886873 от импотенции есть одно средство - покупаешь игры на плейстейшон за 4к. отвечаю, будешь играть в любое говно до посинения, выбивать платины, проходить по два раза и т.п. и еще хвалить игру на форумах. нужно же как то потраченные 4к отбивать, а то жаба задушит
>>2887651 Не с лучшей, в Арчартед 4 местами лучшая, но, в целом, я бы сказал, что в Хорайзоне красивее за счёт кучи травки. Её там очень много, на скринах это ещё начальная локация, бедная на растительность, дальше будет больше. А вот вода в игре одна из худших, что я видел среди последних новинок, мне не понравилась, хотя там физика есть, поток тебя и объекты сносит по течению.
>>2887892 Помню как заебно было валить этих драконовв первый раз, когда я не мог додуматься отключить автощит на магах, чтобы спелл не проебывал ИИ впустую.
>>2887725 Можно, это игровая локация. Залезть внутрь небоскрёбов можно, но они разрушены, только в некоторых есть места где полазить. У главной героини вообще проблема с паркуром, прыгает высоко, но подтянуться на каком-нибудь рандомном заборе не может, хотя механика и анимации всего этого есть и они работают.
>>2887856 Ну, в топ-10 моих игр я бы её взял, только аркадность местами сильно заметна. Хотя я играю на сверхсложном уровне, видно, что игру под любителей лежания на диване делали. Внезапно, интересный сеттинг, хороший сюжет и адекватная героиня дают большой плюс к открытому и красивому миру. Если бы игру на пека выпустили, то тут все кипятком бы ссали.
>>2888162 >Если бы игру на пека выпустили, то тут все кипятком бы ссали. если бы игру на Пк выпустили все бы хуесосили эту игру потому что это тупо дженерик экшон.. Блядь, примеров полно. От анча на консолях все ссали кипятком, на Пк появилась томб райдер новый - тот же анчартед с бабой. И что? все ссали кипятком? да на Пк большинству похуй на эту игру, проходной шутанчик. если кто и ссал кипятком так это сонибои, засирая томб райдер. Или блядь гран туризма, форза - сонибои и биллибои срались у кого пизже симулятор, типа шедевры блядь , теперь на ПК симуляторы которые обоссывают гран туризму а форза есть на ПК - большинству ПК коммьюнити похуй, никто не орет что это шедевры.
>>2888151 хуёво. я думал там город целый разрушенный а тут хуета какая то, вид на ебаное ничего. >>2888145 я имею ввиду полноценно ходить по комнатам, исследовать там оборудование офисное, трупы людей. или там тупо плиты и всё завалено?