24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На связи Урал-студент 18 лет. Накопил кое как 200к, заебался уже ездить на этом автобусе, забитом ссаными бабками. Вообщем я в машинах почти ничего не понимаю и мне нужна ваша помощь в выборе. Сразу скажу что не собираюсь стритсракерить и наваливать боком. Нужна просто машина которая будет возить меня в шарагу 6 дней в неделю + покатушки по ночам + иногда скататься в соседний город. Из всех вариантов: Прули всех мастей - японское качество, автомат и все такое, пока что выглядт как самый верны вариант, их тут давольно много в отличии от Европейской части Голф/ауди - выглядит как более менее приличный вариант за свои деньги. Вольво 740 - чисто визуал, в вопросе не разбирался. Но это просто первое что в голову приходит Выбрать очень сложно, не понятно как и что смотреть и из чего выбирать. Ах да, очень отрицательно настроен по поводу тазов так что они не подходят Выручай, автач!
>>4371103 Звучит как то слишком пессимистично, не могу поверит что за <200к нет ни одной более менее сносной машины, ясное дело что они не как ссалуну будут и что нужно будет вкинуть еще сверху, но ты говоришь будто они там чуть ли не сыпятся когда в низ садишься. >То что ты выложил в картинках - не машины. Я же не говорю что это онли варианты, предложи что получше
Еще один вопрос, где лучше брать машину? Смотреть на дроме/авито/автору или ездить по авторынкам? Просто в 1 случае давольно часто придеться мотаться в другой город и скорее всего возвращаться назад ни с чем, а во втором случае всегда будет много вариантов и из чего выбрать.
>>4371281 >>Раф4 >Да нахуя мне SUV то я понять не могу, он еще и жрет поди. Я бы предпочел седан/хэч Нах тебе седан и хач? Сув это приятно, большой багажник, хорошая проходимость, надёжный мотор, если 3х дверка то ещё и стильно. Жрет как в среднем все 10-12л
>>4371289 Да только там тоже расказывают что это мертвое гниющее некроговно на которое хуй найдешь детали, ничего продуктивного там не нашел . >>4371290 Не нравяться большые габариты, водил рав4 11года, такое себе. Если ты любитель покататься по лесам и полям то >большой багажник, хорошая проходимость наверное полезно, но в городе смысла не вижу
>>4371299 >габариты Трехдверку бери и вообще старые гораздо менее раздутые >городе смысла не вижу Высокая посадка, прекрасный обзор дороги, харкаешь в ебло газелистам
>>4371063 (OP) Я бы в 18 лет взял таз двенашку или что-то около того. Всё равно расхуячишь в первый год, так хоть не жалко. Опять же, разовьешь навык обслуживания, и будет с чем сравнивать, когда возьмешь приличную бричку
>>4371063 (OP) едэ или эксива бери на 3s-fe и автомате в 200м кузове с подвеской макферсон, а не sss. В городе правый руль без проблем, на трассах при большом потоке машин на узких дорогах херово. У меня эксив в 180 кузове, надежная колымага
>>4371446 > Всё равно расхуячишь в первый год, так хоть не жалко. Вот это ты откуда взял? Я понимаю что ребята которые любят до 120 по городу разогнаться и боком навалить так скорее всего и кончают. Но как я выше написал заниматься такой хуйней не собираюсь
>>4371509 >Но как я выше написал заниматься такой хуйней не собираюсь Все так говорят, но без опыта всё равно влетают, либо влетают в них, когда нормальный водятел смог бы избежать этого. У меня вот все(!) знакомые в первые пару лет так или иначе били свои ведёрки, хоть ползали, как улитки, хоть летали аки шальные.
>>4371510 ну если выбирать из того что на них ставили с завода 4s-fe 3s-fe и 3s-ge то оптимальный вариант это 3s-fe. 3s-ge клапана гнет при обрыве ремня грм. 4s-fe слабоват, 3s-fe это тот же 4s-fe только не 1.8 литра а 2 литра, самое то. Да и 3s-ge вроде по умолчанию может подразумевать дорогую подвеску ссс, которая нахуй не нужна. У меня 4s стоит, на трассе маловато его когда надо быстро ускориться, с механикой то его я думаю хватило бы, но на автомате тяжеловато. По городу его хватает более чем. У этих машин на автоматах бывает дифференциал наебывается из-за того что сливают декстрон с него, а заливают в коробку, а там полости раздельные и он померает из-за работы на сухую, либо просто не меняют жижу долго. Короче если на прогретой машине и коробке включаешь с D на R и обратно, и характерный стук, то это пизда диффу скорее всего, ну и когда в поворот заходишь с нажатым газом если диф изношен то будет стук, можно перепутать с хрустящим поломаным шрусом. Я машину купил уже с такой неисправностью, просто неизвестно когда он наебнется капитально что ты ехать не сможешь, я уже 60000 езжу, он как стучал так и стучит не больше и не меньше
Раз пошла такая пьянка вкачусь пожалуй: есть потолок в 75 000 рублей из которых на сам авто хотелось бы потратить не более 50000, а лучше - меньше. И есть собственно два стула: на одном тазы точенные, на другом японки дроченные, а если конкретней: дохуя девяток, немного 99ых, изредка 10ки; всякие висты, кресты и прочие квадратные лаурели в этом же диапазоне, но уже ближе к 50к. Что хотелось бы от машины: салон уровня можно запихать: тёщу, жируху, двух личинок в автокреслах и собаку. Двигатель от 1.5 литра, механика, дешёвые запчасти и простой ремонт. Гаража нет. алсо раскажите за митсу и ниссан, правда ли, что ниссаны пиздец ломучие а запчасти на митсу очень дорогие? В тазу привлекает доступность ремонта\запчастей, год посвежее, левый руль. В японках - больше наворотов, мощнее двигатели, надёжность.
>>4371972 В моём городе нет такой хуйни, алсо на автобусе от дома до работы час в одну сторону, а на машине - 5км. >>4371971 Японки уже мёртвые в эти деньги, да? Алсо нравятся девяточки, но у 99ой и 10ой багажник, а 10ка так ещё и посвежее гораздо. На какую модель лучше ориентироваться?
>>4371546 Блять ну по такому принципу можно и одежду покупать с рук старую потому что "все равно порвется" и с помойки жрать потому что "все равно голодным будешь". Я предпочту получить от своей машины приятный способ передвижения, а не мини игру "пересобери машину в гараже"
>>4371997 Я слишком нищ для такого авто. В эту сумму она будет без колёс и двигателя как минимум. по ночам подрачиваю на крайлеры 300с и себринг >>4371986 >добро пожаловать Потом вкачусь, как куплю, спасибо за приглашение. >>4371998 >по такому принципу можно и одежду покупать с рук старую потому что "все равно порвется" и с помойки жрать Многие в этой стране так и делают, прикинь? Лично видел как женщина в новой норковой шубе с золотым браслетом в палец толщиной на руке роется в мусорке у супермаркета в поисках прострочки, подсвечивая топовым самсунгом
>>4372135 Базарит, сам чуть не занялся такой хуйнёй. но что-бы был сириус бузинес нужно 5-7 машин. по полтиннику. а это уже проще соплярисами банчить и приорами
>>4371995 Ты еще 3s-gte предложи сракер хуев, оп же написал, что нужна машина для езды в шарагу. А так как у него денег нет нихуя, то нужно выбирать то что надежнее и проще в ремонте
Поделюсь своим опытом, который конечно никому неинтересен. Было 200к, хотел пруль взять. Смотрел всякие тойоты два месяца, нихуя живого в своем миллионнике на урале не нашел. Кузовы в говно у всех практически, отваливающаяся шпакля и обшелушивающаяся краска, даже толщиномера не надо. Правда нашел калдину 190 1994г с 4s за 140, но смутила мкпп. Потом бросил эту затею и купил лруль (обычный жоповоз 1.6 мкпп) за 300, по кузову и салону но в шины-диски, подвеску и всякие ТО с ремнями и колодками пришлось 150к ввалить за два года и 30к км. Это я к чему, оп, готовься тратиться прилично.
>>4371807 >>4371995 У меня с ямаховской как раз он. Расход 10 только при пенсионерских 2к оборотах за городом, цифра в 15 совершенно нормальное явление (а если вжаривать, то и ещё больше). В шарагу ездить это... ну такое. мимо сеялкоёб
>>4371063 (OP) Так как самое дорогое в машине это кузовщина, то однозначно в эту цену 80 аудюха, все остальные будут гнилушками в которые жалко вкладывать бабос
>>4372282 >обычный жоповоз 1.6 мкпп) за 300 >150к ввалить за два года и 30к км Хехмда, взял околосвежее говно и соснул, мог бы на тавотке с милионником на палке ездить и вкидывать по мелочи. За те деньги что ты въебал, мог бы на живом мерсе 124 или бнв е34 рассекать, ну или на премиум пруле в хорошем состоянии. Это другой уровень по ощущениям от езды и комфорту, если есть такая потребность. А по факту, если нужна тачка без понтов, то в 300 влезает небитая лруль карина 3sfe на автомате, и это будет реально беспроблемный авто. Ну и всякие похожие корыта в эту цену, та же бочка в околоидеальном состоянии за ~250к - хорошая, непрожорливая и неприхотливая тачка, просто надо изначально искать неусосаную. В общий бюджет 450к влезет а6 ц4 в охуенном состоянии, это убергодное ведро, норм по безопасности даже в 2018, простая и удачная конструкция, крепкий кузов, который не гниет.
>>4372336 Добавьте сюда надежный стабильный запуск в любые морозы, проверенный мотор (5EFE), низкий налог и расход - вот рецепт женского автомобильного счастья!
>>4372232 селика на 3сфе, очевидно же стоят три копейки, выбора дохуища, тюнинга валом конечно унижаются тазами на раз два но, зато выглядит няшно и действительно дешева в ремонте
>>4372311 > взял околосвежее говно и соснул Да ладно, толстить. Два комплекта резины на 16 дюймов, плюс один комплект дисков - это 60к. Кстати почему на всех днищеповозках висящих на продаже установлена днищерезина в ушатанном состоянии? Не видел с нормальными шинами авто.
>>4371998 >Блять ну по такому принципу можно и одежду покупать с рук старую потому что "все равно порвется" Ты какой-то глупенький. Речь шла про ПЕРВОЕ авто. Мне вообще всё равно, хоть зелёные ламбы берите, я лишь сообщаю, что у меня нет знакомых, которые не били свои первые машины. Ты берёшь таз, чтоб не было печально его потом ремонтировать. Катаешься на нём хотя бы год(что там по статистике? 2 года самый нюфажный режим, вроде), потом сливаешь за столько же и покупаешь уже то, что нравится. А не ломаешь себе бампер на новой тройки купешке выпадая в прострацию при этом.
>>4372232 3s-gte только корчи на полном приводе, а значит sss в комплекте. Поэтому 3s-ge оптимальный выбор. В пенс стайле расход с fe примерно одинаковый, зато запас по мощности есть.
>>4372433 у меня прост селика если честно, нет неудобств а после хетча и седана - багажник в селике просто космический впрочем, в ней и поспать можно, разложив сиденья идеально для пиздюка но, на 3сфе, конечно же
>>4371063 (OP) Дабы новый тред не создавать спрошу тут. А что вообще можете сказать про Ауди 80 Б4? Дожили ли они худо-бедно до наших дней? Как у них с запчастями дела обстоят? Мне машина не на каждый день нужна, и гаражик есть если что, так что вот исходя из этого себе авто присматриваю, и вот на данный момент именно на Аудюхе остановился, ибо тянет меня к ней.
Я вот хуй знает. Парню 18 лет. Хочет купить " купе BMW". Ну пусть покупает. Ну купит он дрова, что потеряет? Немного денег и немного времени? Зато получит приключение, жопыт, сбычу мечт и парочку фото в в ВК. Может девочку какую покатает, а она поебет ему мозги. Зато у чувака будут воспоминания о его первой машине. Что может быть лучше в 18 лет? А побыть старым прагматичным пердуном он еще успеет. Мимо старый прагматичный пердун ака премудрый пескарь.
>>4373698 Ага. Личностный рост он такой. Пока не побудешь уебаном малолетним, не станешь взрослым человеком. Но я не знаю может ли это понять человек в стадии подросткового максимализма.
>>4372333 Так-то это моя первая машина, разобью - жалко будет. А тазик дешёвый. Через год планирую переезжать в другой регион, машину тащить не хочу с собой, а тазик скинуть не проблема. Одни плюсы кароч. там может буду заморачиваться на тему мазды 626 или гольфа. А может вообще альфа ромео возьму, хуй его знает. Надо понять к чему стремиться сначала
Бери Короллу в сотом кузове. Тысяч за 100 должно быть состояние околоидеальное, ещё сотка останется на жизнь. У меня была Королла за 40к. Менял 2 наружные гранаты, линки, одну шаровую, масло. И ездил, горя не знал вообще, кузов был совершенно без ржавчины, салон в идеале, движок - ровно оформленный контрактный. Продал, сейчас жалею. У друга сотка за 60к. Тоже всё норм.
>>4373638 кузова у них крепкие, запчастей полно в наличие в магазинах (со слов соседей по гаражу, которые на таких ездят). Наверно лучший вариант, если ссышь правого руля или не хочешь таз, хотя я бы лучше товотку какую нибудь типа карины Е присмотрел
>>4371063 (OP) >Прули всех мастей - японское качество, автомат и все такое, пока что выглядт как самый верны вариант, их тут давольно много в отличии от Европейской части
>>4372053 >Поискал пару объявлений в своей перди по "автомат, <200" >Что можете сказать?
Пиздатые варианты! Особенно на первом пике - 2002 год и 120000 км пробега.
Знаешь в чем плюс прулей? Ты научишься сосать и заведешь себе богатого папика! Будешь сосать на трассе, в макдаке, на парковках с карточками, при повороте налево.
>>4372282 >Это я к чему, оп, готовься тратиться прилично. Студент пускай таз берет! Я как только купил плакал что 12 тр вложил. Из последнего барабаны задние 2600 в начале январе. Но сам дурак - на заблокированном ручнике катался.
>>4372336 Бери! Но у тебя возникнут проблемы даже с такой хуйней как регулировка зазоров клапанов. Шайбы ждать надо 2-4 недели из попонии и выглядит это так: ты заезжаешь в сервис, тебе скидывают крышку, промеряют (вот распредвал надо снимать или нет - ХЕЗ) ты заказываешь в экзисте эти ебучие шайбы и ждешь 2-4 недели. Потом едешь опять и тебе ставят. И это в лучшем случае. Нет, может тебе обточат тазовские и снимут по краям два милиметра (и так 16 раз) но не факт что их потом не расплющит (цементация епт) А если ты у прулепидорана спросишь когда он регулировал клапана - он на тебя посмотрит непонимающим взглядом. Прулепидораны зазоры не регулируют! Они ебанные бомжы!
Бери носок. У меня был такого же няшного синего цвета и трёхдверОЧКА. Мозги не ебал особо, зато по пухлому снегу загребал на фомоушене как корабль какой, не смотря на 100-мм просвет.
>>4374066 Но подробностей не будет, как понимаю? Так то я пробежался по объявлениям: там и кузова живы, и выглядят так ничего. Я вот про запчасти спросил. >>4374123 На тазу уже поездил, все, спасибо, прули в моем городе в европейской части все дохлые - тоже смотрел, а вот Ауди и внешне нравится, и синдром утенка из 90-х работает, и по кузовщине/ходовке они вроде как ничего. Касательно того, что запчастей полно, радует факт, но пока еще подожду, может какой анон подскочит, который на такой непосредственно ездит.
>>4374456 >как понимаю? Так то я пробежался по объявлениям: там и кузова живы, и выглядят так ничего. Я вот про запчасти спросил. Пиздец. По объявлениям он пробежался и решил, что там кузова живы. Ох лол. Автоподборщик уровня ау.
>>4374466 Да понимаю. Но и на улицах видал, и во всяких бложиках читал, ну и говорю, что нравятся они мне, так что и отчасти желаемое за действительное выдаю. Но и обратное тому, что я написал, тоже будет базироваться на одном сообщении, мол мертвы они, так что смирись.
Короче. Не слушай кретинов с просветом в 100мм. Бери за эти 200к галант на моторе 6а13 и не еби мозги. Обслуга копеешная. Деталья в сибири завались. И жрет если на палке то литров 13 в городе по зиме
Кстати, за 200к вообще нет разницы какую машину брать, три сорта говна: а) ломучее отжатое едущее. б) ломучее отжатое дешевое в ремонте. в) неедущее почти отжатое дешевое в ремонте.
Не слушай <уральских петухов с киями и хуендаями у которых ресурс дрыгателя ~150т/км ..но блять за 200 ты не найдёшь годного пруля. Но если ты расковыряешь ржавыми ножницами бабкино\дедкино всасывающее на предмет золотых коронок\зубов, то за 300 в сибирях сможешь купить достойную рисовозку. Ты будешь кататься вокруг своих друзей-долбоёбов, пока они на трассе будут менять ремень ГРМ и ролик.
>>4375094 >то за 300 в сибирях сможешь купить достойную рисовозку. Лол, какую? Аккорды от 600к начинаются, камрюхи от 700. Кайвицы, что есть минимально приемлимый автомобль в 2018-ом, начинаются от 500-550 за не ушат.
>>4374966 Сука, что ж ты за человек-то такой? Я тут на старый тазик уровня девятки наскрести пытаюсь, а ты про ТАКОЕ... сегодня я у мамы молодец - сдал на права
Принципиально зависит от региона, где ты обитаешь.
А вообще по оцинковке лучше остальных в тот момент были вольвы и бочки/сотки. Вольва - тупо больше изнутри и можно вытянуть длинные ноги не только тебе, но и пассажиру сзади. Бочка - пп или ппп, что плюс для тех, кто опасается зп.
Хуй знает... что попадется первое живое - то и бери. Главное, чтобы жопе было комфортно сидеть, а рукам крутить баранку.
Я считаю, что выебываться и покупать всякие крутые тазы которым ебанешься сколько лет - глупо. С твоим бюджетом - возьми какое-нибудь ходовое и дешевое ведерко. Ланос, Матиз, Логан (Сандеро). Этих машин пруд пруди, ара сервисы знают что куда ткнуть, чтобы оно ехало (опели и вольво им раз в два месяца пригоняют), З/Ч делают все кому не лень, можешь хоть немецкие (Ланос, Логан - тоже цивилизованные есть) взять, хоть корейские (Ланос/Матиз), хоть советские. А если пойдешь покупать крутую беху, которой всего лишь тридцать лет, а движок у нее миллионник - ты просто выкинешь деньги и будешь работать на это корыто.
Мимо-покупал фокус1 в лютом одеяле за 185 из под пенсионера. Первое вложение сделал только через полгода. Масло поменял.
Фокусы вообще недооцененные ведра. Многорычажка, большой салон, кондеры-обогревы лба, достаточная динамика. Хуле еще надо то.
Сейчас смотрю, фокусы вообще за 150 можно отрыть. Искать правда придется неуколхоженность. Но в фокусах это просто. Его берут либо задроты, либо деды. Ни те ни другие не соображают в ремонте и их постоянно доят разным техобслуживанием. Это гуд.
>>4382739 >>4382827 Тред нашел, пролистал, обнаружил в основном обсуждение сложного бытия, а про 850 увидел одно сообщение, суть которого лишь тоже самое, что и здесь, то бишь "не бери", а почему, какие камни подводные и прочее-прочее отсутствует. В то время как машинка меня привлекает, ну и по финансам потенциально вполне смогу потянуть.
>>4371063 (OP) В твоем бюджитике только некропрули, хач-авто, ну и тазоебство. Оставшиеся варики уже отжаты до сухого говна, либо надо шарить по конкретным моделям. С прулями я тебе не советчик, ибо ПРУЛЕЕБЫ НЕ ЛЮДИ. Хач-авто: Матиз, Нексии, Эсперы в твой бюджет ищутся легко. Если не ссыш уебанского дизайна, мелких неудобств, то без машины не останешься. Сам ездил на матизе, внезапно он не так уж и плох. Для семьи из 3 человек вполне удобен. Тазоебство - отличный метод въехать во владение автой. Боевая классика спокойно покупается за 100 тыр, детали есть везде, ремонтируется в любом гараже. Минус один - надо чинить постоянно. Но для начала, вариант отличный. Чего на него не смотришь? Если же желаешь, сразу владеть хорошим автомобилем, то присмотрись к Ниссан Альмере, да. гниют, но в целом, очень хорошие машины. https://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/29199469.html Из личного опыта можешь глянуть на Fiat Albea. Но только ты ее потом хуй продашь. А так, отличная машина, с низким расходом, высокими эксплуатационными характеристиками. За 180 тыр найти живой вариант можно не напрягаясь, года 2007.
>>4371063 (OP) Владею 80кой, только прошлой генерации Проста как пробка, большинство деталей можно заменить во дворе (стоят недорого). Годный варинат с двиглом 1,9 тди - расход минимальный (тоже касается гольфа). Только какой именно 1,9 надо вычитывать по форумах, ибо их масса. Самый надежный если не ошибаюсь на 90 коней с ТНВД.
>>4383526 В 100 сложнее найти не убитую, но думай сам. Если возьмешь - не пожалеешь, это тебе на расшатанные марковники. >>4384083 А сколько надо ездить?
200 для первого авто многовато. За двести стоит покупать уже то на чем будешь много лет ездить. Советую тебе брать что-то до 100-120, ну 150 максимум, и то не стоит. И желательно сразу с акпп иначе вместо собственно езды будешь дрочить уже давно устаревший скилл который никогда не пригодится, и проебывать дорожные ситуации. надо выбирать либо научиться кочергу дрочить, либо нормально ездить.
>>4387246 Я не соглашусь. Эксперимент ставился на дочери. Вместо того, чтобы ехать - два дня на площадке дрочила кочергу. Потом села на авто с акпп и в первый же день поехала в город вполне сносно. После этого на кочергу забили вообще и сдали на автомате. И после экзамена начала ездить сама без моего участия без всяких докатываний. По мне этот скил нужен пожилым мужчинкам, у которых нет денег на акпп, а главное так хочется показать что достиг в жизни хоть чего-то, а больше и нечем гордиться. Мне пришлось сдавать в 1994 на газ с кочергой, иного тогда не было. Этот скил не понадобился мне более никогда в жизни, первая машина была понтиак ле-манс с автоматом, и больше никогда желания садиться в машину на мешалке не было вообще. По этому и дочери была куплена переднеприводная большая вялая машина на автомате в качестве первой.
>>4387419 Кстати поддержу. Копеечные запчасти в капотне, нормальная надежная машина, хороший выбор в качестве первой тачки. Один минус - сзади вместо нармального цельного моста шрузики что есть пидорство.
>>4387698 В этом уравнении нет главных переменных - твоих скилов, технических возможностей, свободного времени и финансовых ресурсов. А также желаемого состояния - как в музее или ебись оно через полгода в металолом.
Ты попробуй и сам поймешь, судя по пику попадос будет не страшный при плохом исходе, зато у тебя будет опыт как жить дальше.
>>4387761 Скилл - за рулем лет с 15-ти, офк периодически но водить умею (сейчас 18) Опыт кузьмичевания имеется, хотя и не очень большой, место для этого действа есть, собственный гараж и инструменты в наличии Желаемое состояние - тачка на каждый день, до музейного состояние доводить не хочу но хотелось бы чтоб глаз радовала Финансы тоже в наличии имеются
>>4387795 >Финансы тоже в наличии имеются И нахуя тогда тебе подобное ведро? Почему бы не взять что-то свежее чтобы ездить, а не лежать? Эти машины уже отжили свое, неликвид, дитоли хуй найдешь, ресурс выработан, или доводить до музейного состояния вливая тонны деревянных, тогда поездишь.
>>4387854 Ну Под финансами я подразумеваю деньги на подобную машину и достаточное количество денег на ее обслуживание и тюненх (конечно, это некрота и нельзя быть уверенным, сколько денег она потянет в следующий раз, но почему-то уверен в себе) >дитоли дорогие Разве? Дорогая там только кузовня, имхо
Дабы не плодить однотипные темы, спрошу здесь. Думаю, ОП не обидится. Аноны, правильно ли я понимаю, что до 200к в принципе всё равно, возьмёшь ты Акцент, Ланос, Спектру, Логан или Нексию? В том плане, что по коконфорту/двиглу/расходу/ломучести/доступности_запчастей всё это будет примерно одного поля ягода?
>>4389232 Я бы на твоем месте так сильно не рассчитывал. В богатых регионах можно найти неубитый шланос, с под двух-трех хозяев, с разве что проблемной кузовней. А что касается нексий и шлоганья, то с огромной вероятностью они будут из под хачья\таксеров. Из собственного опыта посоветую тебе фиат Альбеа. Хороший автомобиль, крепкий и экономичный. Но, имеет ряд конструктивных фич, привязывающих тебя или к официалам (а они все пидарасы) или знающим кузмичам. Но если это не смущает, то бери смело. Главное, чтобы авто не билось.
>>4371063 (OP) Эмм, ОПа уже спрашивали на предмет его понимания - купить машину - это полдела, даже треть. Потом ее еще содержать надо :) Налоги, ремонт, ТО, бенз, страховочка )) При условии покупки такой сильно немолодой машинки я бы в риски закладывал минимум треть от ее стоимости - соответственно, ОПу потребуется на руках иметь порядка 270 рубасов.
>>4391318 Владею некробочкой 89г8,5 лет , так вот первые 8 лет только расходники менял да бензин заливал. А вот с осени одна мозгоебля : заклинила кпп, потек топливный насос, начал ебать мозги инжектор... Вот я и задумался. А что, если бы я продал ее ровно перед тем как начались проблемы и новый владелец охуел бы. И сидели бы вот сейчас на сосаке и спорили о некроговне. Я бы с пеной у рта доказывал о простоте и надежности некровагов, у него бы бомбило, лол и каждый был бы для себя прав
>>4391375 профит достижим когда владея этой машиной ты имеешь зп для дс около 100 из которых от 50 до 30 остается тогда тебе не трудно ставить оригинал, менять профилактически радиаторы и суппорта и не переживать по поводу склинившего мотора так как такой же с заменой стоит 25 на осташке на днях в одном из трендов было грамотное пояснение от милфы которая на американском форде двадцать лет ездит действительно при зарплате 100 без ипотек и кредитов содержать машину уровня бочки или скорпа или вольво из 89 года ненапряжно и ничего не удет ломаться если ты имеешь несколько раз в год 30 или 50 штук на профилактику и много свободного времени
>>4391375 и еще когда ты не гоняешь на ней с пацанами и не мучаешь поездками по дачам и в мороз не ездишь по разъебанным дорогам и не бросаешь в сугробе не экономишь на мойке и антикоре и так далее то есть тебе надо быть спокойным состоятельным взрослым человеком, который живет недалеко от работы и держит машину в теплом гараже и всегда имеет в кармане лишние 30 или 50 штук
>>4371063 (OP) Как обладатель бочки4 на протяжении 5 лет(накатал 180ккм) могу посоветовать не связываться с этим жрущим бабки корытом и взять какую-нибудь КИА посвежее брать один из дешевых вариантов на рынке с более менее не бомж комплектацией и смотреть на кузов. Всё остальное можно купить за разницу между стоимостью топового предложения на рынке и стоимостью купленной тобой брички. Машинка старая и всё равно что-нибудь всегда будет наебываться, в каком бы состоянии она не была. Из моторов могу посоветовать не брать V-образные, а присмотреться к ABK 2.0, например. Если, конечно, стипендии хватит покрыть бензин за расстояние от дома до универа. Если нет, то 1.8 или дизель. Все кричат на моновпрыск аудюшный, но я не заметил с ним проблем вообще. Подвеска простая, долговечная и дешевая.Стойки стабилизатора частенько выходят из строя. По электрике есть проблемы. Может сгнить какой-нибудь проводок ебучий и придется его тянуть самому, проебавшись перед этим с мультиметром 2 часа. И да: если ты не относишься к семейству кошачих, то ставь разгрузочное реле на фары сразу после покупки (света прибавиться ночью на 30-40%). Еще ДМРВ (60к - цена за новый (это кстати забавно - смотреть на стоимость оригинальных запчастей АУДИ 80), поэтому возьми сразу телефоны всех разборок в городе (можно облегчить поиски запросом у старого хозяина твоей новокупленной некроповозки - у него должна быть специальная визитница с подробным описанием ассортимента предлагаемых запчастей на разборках)) проблемное место, РХХ (тож около 10к новый стоит), датчик уровня топлива пиздит, датчик холла иногда наебывается и ебет мозги. Но так как это чудо инженерной мысли немецких умов выпускалось огромными тиражами и очень распространено в нашей великой стране, то есть интересные замены вышеперечисленных деталей. Например, меняют механический ДМРВ на электронный, как и РХХ с прикрученным контроллером, который переводит цифровые показатели с ДМРВ и РХХ обратно в аналоговые, понятные мозгам авто. А самые крутые ребята ставят на моторы распределенный впрыск с контроллером. Короче если у тебя не особо интересная специальность и много свободного времени, предрасположенность к изучению устройств и принципа работы, то ты можешь хорошо изучить свою будущую профессию и быть профи в своем деле прокачать своё некроведро и дрочить на всякие убертехнологии от кузьмичтекнолоджис и внедрять их в свою ласточку.
>>4391235 >мимонагранте Че, блять? Не, машина, конечно же та еще шалабайка. Но первые 100 тыщ она крепкая. Знаю из первых рук, т.к. всерьез думал купить. но по сравнению с классическими нашемарками, то еще говно, селяви. Когда берешь с рук, никогда не верь, что дедушка в ней в магазин за хлебушкой ездил. Наебали тебя с пробегом, хули.
>>4371063 (OP) езжу на тачке как на первом пике. Зависимость есть. правда низковата. вот реально, очень низко, садиться потому не очень комфортно, ну и вылазить, хотя если ты карлан 1,5М, то норм. Так же неудобно будет тучным людям и пенсионерам. Зато управляемость отличная. 3S-FE ей достаточно. прет как надо. НА трассе тоже проблем нет - мощей хватает быстро обогнать не прижимаясь до начала обгона. Стрелку кладет на ура. Правда стоит ограничитель где-то на ~200. Запчасти все получается брать от сеялки. Видимо она была более популярна. Средний расход за год вышел в 12Л.
>>4371124 искал такую. не нашел. все отжатые, даже с 1.8. Хотя нет, есть еще более-менее целые по чене подбитого самолета. нашел едэху. хотя она тоже меня устраивает. Причем покупал у телки. Потом от запаха селедки отмывал все. разбирал весь салон и мыл с чистящим средством.
>>4371546 вот такие пидорасы мне небитый легендарный пруль 92года разъебали в корму. ненавижу студентобдлоту теперь. Они хоть знают как сложно найти небитую неотжатую тачилу изподдеда из японии 92года.
>>4371697 куда он бодрее едет? крутящий момент почти тот же что и у FE, а вот обороты будут больше все время из-зя коробаса с другим передающим числом. никакого смысла в GE нет, разве что ебанины куча.
>>4371831 а я поменял коробу сразу после покупки. как раз ценник сбивал на это дело. удар этот мне дико не нравился. теперь все как по маслу. но коробас этот тяжелый пиздец. я его месяц в багажнике возил потом, пока не завез к бате в деревню. пусчай лежит, ежели не понадобиться, то хоть в цветмет сдам. 3S-FE очень популярный двигатель. под него запчасти найти очень просто. впрочем как и 4А или 5А движки.
>>4372433 >эксивы и едэ это те же селики, только с 4 дверями, мамку с батей же надо с удобством сажать в машину когда в огород на картошку поедут.
куда там в ЕДэху сажать их? сзади места там только для детей или карланов. спереди еще одного можно усадить, если получится ему так согнуться чтобы сесть. да и до дачи на ней не факт что проедешь. не везде асфальт до самой дачи, а если там что-то чуть хуже, то будет днищем цеплять. >>4374060 Двачую этого адеквата. Ездил на АЕ100 5 лет. потом отдал отцу. По городу самое оно, за городом 100л.с. маловасто, особенно если не один едешь
>>4383051 нууу, коробка стоит нифига не копейки. рубасов 15-20 Вот только она не сломается, если следить за ней.
>>4394153 вот потому надо мониторить и искать годноту. Я с апреля искать начал, а купил только в самом конце июля. Главное не торопиться, а то потом будет много ебли.
>>4391375 > новый владелец охуел бы Потому что хорошие машины не продают. 90% того, что на сайтах - либо убитое некроговно, либо перекуп с завышенной ценой. На хорошей машине ездят, а не продают. Но, иногда бывает в связи с покупкой новой продают и годные брички, но такое бывает раз в год, и то их выкупает перекуп.
У меня схожий вопрос. Нужна машина, чтобы 3 раза в неделю до спорт зала доехать. Ехать минут 15-20 на машине. Заебался с общественным транспортом, который то ходит, то не ходит, приходится по часу и более на дорогу тратить, плюс иногда маршрутку брать, а это затраты сверх проездного. Город - ДС2. Нужен вменяемый внешний вид- не таз, не матиз, и достаточная надежность, чтобы не сломаться за эти 15 минут.
>>4399033 А руки не из жопы ? А нужны не из жопы т.к. за такие бабки только конструктор и купишь Лично я бы искал классику из-под деда, найти сложно, но можно .
>>4409342 >>4409404 Ну ты бы как-то хоть расписал плюсы и минусы, названия дешёвых машин я и сам могу нагуглить, сюда я пришёл чтоб что то конкретное прочитать
>>4371510 Пацанские тачки) и дверей четыре. Если с живым кузовом найдёшь бери не пожалеешь. 3sge лупит мама не горюй. Суперстрата не бойся, он легко меняется на макферсон.
Накопил кое как 200к, заебался уже ездить на этом автобусе, забитом ссаными бабками.
Вообщем я в машинах почти ничего не понимаю и мне нужна ваша помощь в выборе.
Сразу скажу что не собираюсь стритсракерить и наваливать боком. Нужна просто машина которая будет возить меня в шарагу 6 дней в неделю + покатушки по ночам + иногда скататься в соседний город.
Из всех вариантов:
Прули всех мастей - японское качество, автомат и все такое, пока что выглядт как самый верны вариант, их тут давольно много в отличии от Европейской части
Голф/ауди - выглядит как более менее приличный вариант за свои деньги.
Вольво 740 - чисто визуал, в вопросе не разбирался.
Но это просто первое что в голову приходит
Выбрать очень сложно, не понятно как и что смотреть и из чего выбирать.
Ах да, очень отрицательно настроен по поводу тазов так что они не подходят
Выручай, автач!
Ребята с Бехой купехой и подобным попрошу мимо