24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ох этот божественный фар край 2, по своему уникальная и удивительная игра, это никакая то там комедия типа FC3 , это мощный боевик с гнетущей депрессивной африкой, с солнцем и жарой от которой жопа потеет, с серым песком, с серыми джунглями.
>>173770229 Ты сосешь. Норм пострелушка была в свое время хоть и не более того. На некроговне выдавал добротный графон. Плюс хорошо передали атмосферу знойной Африки.
>>173770583 Говно она была, в то время уже сталкер и ксенус были, а параша в виде фар край 2 еще и требовала приличный комп на то время и даже на топах умудрялась провисать. Ублюдочно в этой поганой игре было все.
>>173767329 (OP) Когда вышел второй фаркрай я только только комп обновил. Графон был пиздат, но вот только дропнул я её очень быстро, даже не помню прочто там.
>>173767329 (OP) Ещё один говноед насмотрелся модных ютуберов. Ссу+сру тебе в рот, но тебе не привыкать, вечно ноющая и жрущая говно с ютубов пидорашка.
>>173770583 ну ты пиздец говноедом был, точнее и сейчас говноед да еще и тупой даун, долбить одни и те же миссии дохуя часов, мочить одинаковых негров. Про сюжет вообще молчу. Мань, лучше продолжай сидеть на своем сральнике и дрочить на старую парашу
>>173770802 >имплаинг свалкер был с ниибаццо геймплеем Хоть какие-то мозги фар край требовал, чтобы не выкручивать все ползунки вправо и больше ничего. При этом графон явно смотрелся лучше сталкеровского, которвый был как из начала нулевых.
>>173771331 В сталкере, несмотря на сеттинг, были ЦВЕТА, блядь, настоящие цвета, зеленый, красный, серый, коричневый, голубой. РАЗНЫЕ ЦВЕТА, ПОНИМАЕШЬ МЕНЯ? ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я ТЕБЕ-ДЕБИЛУ ГОВОРЮ? В СТАЛКЕРЕ СВЕТ БЫЛ, БЫЛА ОСВЕЩАЮЩАЯ МОЛНИЯ, А В ЕБАНОМ ФАР КРАЕ 2 БЫЛА КОРИЧНЕВАЯ ГАММА С КОРИЧНЕВЫМИ ЛЮДЬМИ В КОРИЧНЕВОМ МИРЕ.
>>173771228 Да уже понятно всем, что ты любитель цветастого, и дрочишь на такие же цветастые наркоманские трипы заместо сюжета. >КОРИЧНЕВЫМИ ЛЮДЬМИ извини, что разноцветные пони не вписались в атмосферу игры
>>173767329 (OP) Кстати фк5 судя по всему с консолей снимали, а вот фк2 с чего? пк версия? Интересно было бы взглянуть на пс3/х360 версию, та думаю и половины фишек нет, что показаны в видео, тк на пк 100% всякие физиксы, хайерворксы и проче улучшайзеры напихали, коих на соснолях никогда небыло
>>173771735 То есть ты считаешь что сюжет второй части на много лучше третей, четвертой и пятой? Мань, тебе туалетная бумага нужна, у тебя с уголка рта говно свисает
>>173767329 (OP) Фар край 2 недооценена была в свое время. Экшн был охуенным, проскальзывать в укрытия на коленках, закидывать все молотовыми, стрелять через стены наобум. Реально не самое плохое продолжение. Если фар край1 это 10 из 10, крузис 9 из 10, то фар край 2 на 8 тянет. Дальше уже хуйня пошла про захват вышек и шкур
>>173767329 (OP) И что теперь? Надо надрачивать на то что были более детализированы всякие мелочи при убого сделанном геймплее (постоянные возрождения врагов и.т.д.)?
>>173771997 >ни поганая стрельба, ни поганый геймплей Обоссать тебя прям тут? Там охуееный экшн был, можно было схлопотать пулю и потом сидеть выковыривать её, или поджечь траву, чтобы шороху навести в лагере. Сюжет тоже неплохой, прр ебучего шакала
>>173771929 Я считаю, что лучше его полное отсутствие, чем то говно, что пихали в последующих частях. Я хотел хорошую стрелялку для разнообразия - я ее получил.
>>173772166 Но игра так то не только про стрельбу, но и про исследование, это же сраный сэндбокс. Хорошая стрелялка это новый дум, хало, феар. Фаркрай это просто блинкомом в серии, благодаря которому юбики смогли осознать свой фейл и сделать что то дельное
>>173772135 >можно было схлопотать пулю и потом сидеть выковыривать её Ты хотел сказать вытащить ветку или вправить палец? Мог и ногу себе поправить. Вообще нулевая зависимость была от обстановки. Тот же прикол с утоплением позволял вообще чинить себя прямо под водой вытаскивая не пойми откуда взявшиеся в теле пули, ветки, обломки железа и прочего мусора.
>Там охуееный экшн был Просто ты тупой мудак, блядь. В игре скорость нулевая, противники реагировали на тебя лишь одним паттерном, никогда не старались в тактическое превосходство, ублюдочно дохли, реагировали на убитого в тишине, холодным или оружием с глушителем как будто ты его канонадой из всех стволов вальнул. Просто омерзительный геймплей.
>Сюжет тоже неплохой, прр ебучего шакала Убей Шакала->на самом деле не все так просто->я на самом деле хороший->финальные титры. Поганый сюжет.
>>173772221 Да гандоны, могли ведь и переиздание из двух частей под названием Predator портануть, геймплей там был приличный, хоть и более аракадный, чем в оригинале, больше даже на Хало походил.
>>173767329 (OP) Второй Фарсру - бенчмарк без контента. Крузис на минималочках. Еще и всрато нарисованные свтолы с неверным расположением затвора, чтоб за лицензию не выебли. Оправдался тебе за щеку, порванный нищук.
>>173767329 (OP) >ХУЕСОСЫ КОРМЯЩИЕ UBISHIT Вот с этим не могу не согласиться. Последний Южный Парк из принципа не покупал, хотя очень хотелось, ибо первая часть нереально зашла. Но блять, мириться с убогим, блядским, обосцаным юплеем – ну нахуй, я не настолько конченый. Серьёзно, если ты хоть какую копейку скидывал этим чертям, этим мразям из юби_срёмвамналицо_софта, то ты сказочный долбоёб, который, по всей видимости, кайфует, когда ему срут в рот. Фу блять, НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ!!!
Говном ее считают те, кому в играх скучно без минниганов, горящих животных и прочего "веселого" треша. Им от игра нужно МОЧИЛОВО И ШОБ НЕСКУШНО БЫЛО. Атмосфера? Претензии на реализм? Хрень для ботанов, вы лучше дайте нам цвета по ярче, а то не весело как то...
>>173772921 на ура зашла, если ты живешь в мухосрани, в которой нечего делать, и нашел диск с этой игрой в засохшем куске говна спидозной коровы. Ну а если серьезно подкачали они знатно и хуй знает каким нужно быть мазохистом, что бы играть в нее пару вечеров
>>173767329 (OP) Второй Фаркрай - говнище ебаное с гаммой цвета детского поноса, бесконечно восстанавливающимися блок-постами на дороге и абсолютно одинаковыми миссиями. 3 часть в разы лучше. В другие не играл.
>>173774405 Тебя, ебаная мразь, в твое же говно ебалом ткнуть? > В 1 поиграй, прежде чем пок-пок куд-кудах Каким образом на мое мнение о том, что 2 часть - говно говна повлияет игра в первую? Она что, еще более дерьмовая?
>>173774663 И это все, что ты смогло из себя выдавить, гнилорылое уебище? Ни слова по существу, только унылый пердеж в лужу. Ну, чего еще ожидать от отсталого одебилевшего ретрограда?
ну ты и мразота графодрочер фар край 5 единственная игра которая вылечила мою игровую импотенцию единственная игра в которой мир и правда кажется живым, в котором каждую секунду чет происходит
>>173767329 (OP) How FC2 holds up 10 years later. FC5 has its own attention to details that FC2 doesn't have, this comparison doesn't mean FC5 has nothing to show. Из описания к видосу. ОП оффициально хуй.
НАХУЙ ВЫ МНЕ ВЕЧНО СВОЙ СТАРЫЙ КАЛ ТАЩИТЕ ОБОССАНЫЕ УТКИ ГОВНОЕДЫ? Я ХОЧУ ИГРАТЬ В СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ С КРАСИВОЙ КАРТИНКОЙ А НЕ В ЗАСОХШЕЕ КВАДРАТНОЕ ПИКСЕЛЬНОЕ ГОВНО
чёто захотелось фк2 перепройти, хоть сюжет и геймплей не завезли, но пейзажи блядь иногда такие охуенные что приходиться скриншот делать
пиздос конечно стагнация лютая в геймдеве, если раньше игры 10 летней давности невозможно было сравнить, то тут иногда игра 10 летней давности утирает нос современной йобе того же жанра. ебучие консоли форсят даунгрейд.
это как если бы в конце 90х все вместо новых 3д игрушек начали бы хуярить онли 2д 8 бит, чтобы выпускать порты для snes и сеги.
>>173767329 (OP) Я уж было хотел написать, что >оцениваем графон по youtube >Против таких аргументов не попрешь. Глянул видево и хотел было сказать >тебе к окулисту Но почитал комменты и понял, что ОП и эти мудаки просто поехавшие.
>>173767329 (OP) Берем разницу между первым и вторым фар краем(разница по времени в 4 года) и берем разницу между фк3 и фк5(разница по времени 5 лет). Этого достаточно для понимания, что нынешние потребители юбиков лютые говноеды.
В целом, достаточно немного поразмыслить, почему именно так, как есть в сравнительном видео. Так вот, у разработчиков ограниченный бюджет, они не могут бесконечно пихать в игру все, что придет в голову. Если сжедают то-то, то не сделают то-то. Например, вот сделали они листики, которые осыпаются при врыве, но не сделали какую-то другую механику, которая больше влияет непосредственно на игровой опыт. И в итоге посмотри на то, каким говном был ФарКрай 2 не смотря на то, что есть всякие фишки показанные в видео, и какой хорошей получилась пятая часть. И в целом, это все такая выборочная хуета, что вообещ ничего не показывает. Есть еще видос про то, чем ГТА4 лучше, чем ГТА5. Да, все наглядно показано, все кажется охуеть каким наглядно доказательным. Но так же, совсем рядом есть ДЕСЯТЬ видосов о ГТА5, где показана любовь разработчиков к деталям, которых просто в разы больше, чем в ГТА4.
>>173775581 ну в каком плане стагнация? Графен? Индюшки показали что с хорошим дизайном все катит, главное начинка была сочная. Так что стагнация либо в жанрах, либо во франшизах. Ну а если ты про ощущения, то купи сраный ХТС ВАЙВ и долбись с ним
>>173776059 Ну, сюжетка в гта5 намного слабее чем в четверке. Если четверка напоминает хороший, годный фильм с большим бюжетом, то пятая больше похожа на унылый сериал для домохозяек.
>>173776282 Они достаточно сильно отличаются по ощущениям. Как ГТА3 и Вайс Сити примерно. Одна мрачная, другая красочная и распиздяйская. Я вообще не люблю выбирать между чем-то, когда люблю и то и другое.
>>173776059 Даунгрейд физики из 4ой гта в 5ой был с лихвой оправдан высоким фреймрейтом на любых пекарнях. А вот какой смысл был юбикам делать такой даунгрейд, какой показали в видосе? Что им мешало оставить прежние наработки?
если раньше из-за ограниченных возможностей пытались выйти за пределы и удивить, или выжать все соки из того что есть то сейчас ебучая штамповка полностью снятая на хромакее, любой риск нахуй не нужен тем кто снимает/делает
в играх раньше за 10 лет менялось всё так что сравнить нельзя было, сравни игру 94 года и 2004, и сравни крузис 2007 года и фк5 тот же, хуй поймёшь что разница 10 лет.
>>173776538 >Что им мешало оставить прежние наработки? Тебе не кажется, что ты сам отвечаешь ан вой вопрос? Не из вредности же они отрубили старые наработки? Значит были причины, значит, например, какие-то фичи, вроде освещения хорошего не дали оставить падающие листочки. Уверен, что им не жалко гарфония и физических моделий всего на свете для людей, им жалко наши видеократы, которые не смогут это все обработать.
>>173776726 За обработку падающих листочков и горящих веточек отвечает процессор тащемта, а видеокарте глубоко похуй что отрисовывать падающий листочек или статичный.
>>173776290 >Причем здесь вообще графон >Игра от CRYTEK Действительно.
>>173776059 До этого треда я не видел ни одного человека, который бы положительно отозвался о 2ке. Видимо это как Обла, которая задним числом стала хорошей игрой по выходу Скайрима. Я охуел когда узнал
>>173776726 Не все в игре просчитывается картой, особенно если говорить про физику. Старые системы вполне справлялись с падающими листочками, как видишь. Двушка на ультрах на современных системах 100500 фпс дает и неплохо выглядит, а последние фаркраи усрешься такой схожий фреймрейт сделать без вырвиглазной картинки.
>>173776918 Геометрию уровней и рендеринг тоже процессор обрабатывает. ВСЕГДА есть чем занять и видяху и процессор. И всегда чего-то не будет в игре, чего хотелось бы. Если есть падающие листочки, то не будет чего-то другого.
>>173777101 Да, не плохо. Даже первый крузси выглдяти не так уж плохо. Но современные игры выглядят НАМНОГО лучше. В динамике это ощущается на все сто. Как я понимаю, сейчас мощности предпочитают кидать в постобработку, чтобы освещение было лучше, чтобы изображение ощущалось объемнее и мягче.
>>173774160 > лучший слешер Да ты охуел. Принц ВВ хоть и лучшая игра от убисофта, но очень далеко не лучший слэшер. Лучший слэшер на пике. Кстати тоже немножечко обкакан убисофтом на пека, но сарсом недавно пофиксили.
>>173777944 В новом думе абсолютно все хорошо. Он в десятке лучших шутеров вообще за все время. >>173777990 Вообще похуй во что ты будешь играть, если тебе в Думе нет геймплея. Иди в Доту поиграй, например. Говорят, что шахматы 21 века.
>>173778150 Поясните, в чем инвалидность? Я блять, охуевал от хоркора, который в новом Думе, поставив сложность выше, чем ту, что стояла по умолчанию. Иногда просто хуею какие требования у месных про геймеров. С такими скилами нужно идти в киберспорт деньги зарабатывать.
>>173767329 (OP) Блять, я конечно въебал 3500 на фаркрай 5, но к тому что я дальше скажу это отношения не имеет.
Фар край 2 просто самая скучная игра евер, я не выдержал и двух часов игры, хотя пытался пройти ее несколько раз. Фар сру 1 и 3 при этом проходил по несколько раз >>173770229 двачую
>>173777448 Я-то думал ты про графейн, а ты оказывается совсем тупорылое дитё ебать, прям как вчерашний долбоеб, который мне треугольные яблочки показывал. 1. При таком количестве объектов на экране, твоя ПЕЧ сожжет твой дом вместе с трупом твоей матери, который вы, пидерахи, маринуете в гробу на тубаретках, если это все станет обладать физоном. 1. Никто нахуй не работал над ИИ в шутерах уже 50 лет и не будет, это дохуя затратно и НАУКОЕМКО ебать. Молись на пацанов которые заигрывают с нейросетями. Может через несколько лет чего и получится. Извени за мат.
Играл в свое время в фар сру 2. Атмосфера там заебись и графоний тащит, но вод респавн негров на блокпостах и куча одинаковых заданий пиздец как заебывали.
Божечки, но каков там простор для аутизма! Есть ламповый миномет, мины, куча другого интересного оружия. Вот вам задание - остановить конвой другого торговца оружием и тут тебе огромный простор для действий. Хочешь - поставь в узком месте транспорт и потом взорви грузовик с гранатомета. Хочешь - минами накрой с миномета, можешь радиоуправляемую взрывчатку раскидать. Пусть задания и одинаковые, но у тебя 100% как угодно подходить к выполнению.
>>173778253 лол бля. Мань, а нахуя ты тогда играешь в игры? Перед тобой ставят препятствия и ты их преодолеваешь, если легко, то скучно, заначит повышаешь, а если сложно идешь на хуй сукаблятьказуалебаный
>>173778472 Где я написал, что я в плохом смысле охуевал? В плохом смысле я охуеваю от тех, кто пишет, что дум инвалидный. Интерсно, проходили ли они его на кошмаре? И как они после этого бы рассказывали, что добивания АКАЗУАЛЕЛЕ игру, когда это такое незначительное подспорье, что ты наоборот будешь рат этим 5хитушкам, которые валятся за добивания.
>>173778481 В гта от этих мелочей отказались в пользу другого. Сравни просто размеры и проработку мира 4 и 5. Подумай своей сраной головой сколько мощности требуется для поддержания этого говна, а когда подумаешь завали ебальник о дрочке на детали
>>173778332 Блин, ну у всех вкусы разные, что сказать. Я кстати даже и не помню почему она казалась мне очень скучной. Помню только как очень много приходилось на машине кататься и собирать АЛМАЗЫ >>173778337 Блин, а в новых фаркраях не так? В пятерке, если у тебя допустим миссия защитить какую-нибудь точку то ты тоже можешь что угодно делать, хоть из миномета стрелять, хоть взрывчатки наложить по периметру, хоть летать на вертолете вокруг и струлять из минигана. Миссии по типу останови конвой тоже можно как хочешь делать вобщемто все перечисленные тобой способы тоже работают. Вот единственное, сюжет там и правда был посерьезнее и как-то реалистичнее выглядел, чем тот бред, что в пятерке творится
>>173778670 Да никуда там не девались детали. Просто бывшие школьники у кого была ГТА4 первой частью обращают внимание только на то, какие детали были, а каких не стало. На то, какие появились им строго похуй. https://www.youtube.com/watch?v=3kDVwRyCq0s И таких видосов 10 штук.
>>173778337 >не стали глубже раскрывать ебанутый африканский пиздец они и так нормально проблему с африканскими войнами копнули, дальше, развивая вопрос, их точно по головке не погладили бы. Вообще, самая реалистичная часть вышла, даже в плане отсутствующего сюжета.
>>173778969 Лидеры фракций ничего так вышли. "Мы народный фронд кавказа освобождения Африки. Иди грохни чуваков, которые торгуют гуманитаркой, чтобы мы сами торговали гуманитаркой. Она дойдет до свободных людей Африки. Когда-нибудь, лол."
>>173772718 Трещина Монарха. Последние новости от царя, чтобы взломать только при условии, связанных с анализ игровой автомат была завершена, царь также был достигнут вручную рубить рубить другой компьютер, чтобы он мог запустить игру, а затем снова только, чтобы третий компьютер может сломаться запущенной игре, вы можете написать код завершения выпустила универсальный трещин патч. Но в игре после не играл, чтобы исключить трещины где-то есть ошибку, например, из класса, потому что нет времени, чтобы сломать сам царь, чтобы играть в игровой тест, если вы не возражаете, когда мыши, и все пойдет хорошо, сегодня вечером выпустила первую версию игры позволяет играть вверх в щель не полностью невозможно. Конечно, если никто не хочет, чтобы помочь нам, когда мышей испытания, мы можем владеть 1-2 дней до испытания, чтобы подтвердить не проблема переиздание патч трещины. (Выше трещины слова монарха)
>>173767329 (OP) В ФК2 меня доебало то, что у пистолета неограниченная скорострельность - как быстро жмешь ЛКМ, так он и стреляет. Бред, нисмог дальше играть.
>>173780080 Братишка, что за система у тебя? Как играется? Если я получил на высоких в АСсиндикате 60 фпс, а в двочдогсе на высоких 50-60, на что могу рассчитывать в фарсру?
На ультра настройках 65fps средние. Играю на высоких настройках. Имею 80fps.
>Если я получил на высоких в АСсиндикате 60 фпс, а в двочдогсе на высоких 50-60, на что могу рассчитывать в фарсру? Можешь смело рассчитывать на 60 кадров на ультра. Оптимизирована игра хорошо.
>>173773822 Дай угадаю, ты не понял, на какой пробел там жать для победы, не смог двинуться с места и дропнул?
Бтв, все что делают юби в последнее время хуйня, тупо для денег. Превратились в активижн ребята. Все эти дивижены, асасины, сиджи и фаркраи охуенно выглядят в трейлерах, но чем дольше играешь в них, тем больше замечаешь небрежности в проработке мира и другого говна. И это грустно Нет деталей в игре, не нормального погружения. Все игры у них какие-то пластмассовые
>>173776059 Говном у тебя голова забита. А мне жаль, что такой подход не оценило гласное большинство (вроде тебя). Ну и что, в итоге мы получили комплексный геймплей? Не совсем, значимым нововведением был стэлс с тэйкдаунами, и то его можно было развивать и вширь и вглубь но юбисофт на этом остановилась потому что такие как ты не оценили бы ни-ху-я. У вас никогда не было недостаточка в постановочных кинематографичных дохуя экшенов, а для меня стало одной оригинальной игрой меньше. Оригинальной в том, что следует такому же подходу, как симуляторы. Вам надоел непостановочный экшн в экшн-игре ну так пиздуйте играйте в дохуища игр для вас есть, где каждую минуту катсцена и плотный блядь синтез с нарративом. Для меня подлинное разнообразие - разнообразие ситуаций, которая игра генерирует сама, без жёстких триггеров и скриптов. И разработчики второго фар края работали в этом направлении. Все эти детали - работают на это. Всегда приходится чем-то жертвовать, и я был готов простить многое, лишь бы игру/серию развивали в этом аспекте. И я вижу тысячу и одно применение пригибающейся от движения противника листве в экшене от первого лица в открытом мире. Тысячу и одно применение примятой траве после того, как по ней проедет автомобиль. И всё это меня впечатляет больше, чем все диалоги с Ваасом, блядь. Но пох))) Репетативное дерьмо без контента))0 респ негров)) нуднаа)) Когда можно выбрать, застрелить компаньона или вылечить - вот это для меня геймплей. Когда боты берут под руки раненых - вот это для меня разнообразие геймплея. Это существенные вещи, а не репетативное дерьмо))) но обёрнутое в сюжетную оболочку, а потому уже способное удержать внимание дегенератов. И кстати - что есть продемонстрированное, как не пресловутая душа? Ну и чо, блять? Кто-нибудь, кроме вот такого сравнения по ролику упоминал прежде о Far Cry 2 в положительном ключе? А всё дело в "авторитетах", ведь если напишу что-нибудь такое про третью готику, какая она репетативное дерьмо))) например, вой поднимется огого, зато фар край 2 можно поливать смело.
P.S. Пригибающаяся под игроком трава и деревья, с которых падают ветви (в том числе когда дерево горит) есть в Far Cry 3 на втором острове. Да, почему-то не везде и их надо искать специально, но факт.
>>173781559 Да, понятное дело, что всегда существуют люди, как ты, которые любят сами себя развлекать в играх. Но ААА не может ориентироваться на таких, потому что аутистов от мира видеоигр не так много. Для вас зато куча всяких РАСТОВ есть в стиме, где сам себя развекаешь и ловишь лулзы с того какую дичь генерирует игра.
>>173782024 Речь не про то, кто аутисты и кого больше, а про то что нам нужно больше игр хороших и разных. А критики почему-то в избытке от тех людей, которые и не собирались, собственно, играть. Только им почему-то понятно, что диабло 3 - это не битепам, и претензии чо за репетативное дерьмо))) я давлю одну кнопку и всё) такого рода претензии несостоятельны. Ну да ладно. А раст это сэндбокс. Ясное дело вы не видите разницы.
Представляю себя на месте разработчиков. Пробуешь, допустим, сделать карты как внутриигровой предмет (иммёрсив, а навигация как в морровинде, ЛЕГЕНДАРНАЯ (это я утрирую типа) морровиндская навигация с ориентированием на местности по текстовому описанию, которая делает всю игру ога, кто топит против маркеров в скайриме и критикует FC2 пусть пойдёт убьётся об стену нахуй) и симуляцию огня, что тоже редкая вещь, а в опенворлде вообще вновинку. А Васян такой потом, ковыряя в зубах "ну, чёт хуйня какая-то", самое возмутительно для меня это "ну, это хуйня на 10 минут поиграться, потом надоест" и такой типа ссука самый умный "эээ бля меня не проведёшь" и идёт потом играть в баттлграунд и карточные игры на ПК.
>ебучая африка против прекрасной и живописной природы северной Америки >скучная ссанина про нехаризматичного торговца оружием против секты конца света с харизматичными лидерами >неинтересный саундтрек против охуенного саундтрека написанного самим Хаммоком >пострелушки через стенки против зубодробительного агрессивного геймплея, который и должен быть у экшона >Самая непопулярная часть против части, которая собрала в себя все лучшее от предыдущих игр и продажи которой уже успешны
Хотя на одном только сеттинге можно было бы остановиться. Секта фанатиков, захватившая целый, блядь, штат, да я этого ждал ДЖВА ГОДА блядь!
>>173782447 >А раст это сэндбокс Так тебе и нужен сэндбок с запросами твоими. Сам сказал, что тебе нужна игра, которая генерирует ситуации само по себе. Только почему ты просишь такие игры, когда они и так есть и жалуешься, что их не развивают в ААА сегменте? Просто смирись, что игры жанра "равзеки себя сам" точно такие же нишевые, как и симулятор погрузчика. И не потому что это какие-то сверхохуенные игры, а потому что это мало кому интерсно.
>>173782475 > Секта фанатиков, захватившая целый, блядь, штат Что-то уровня сурового парня в стильном кожаном плаще и бейсболке, взламывающего светофоры с мобильника. Безусловно шедевр. Как и все игры убисофта с 2006 года.
Ебать ты долбоеб. Тебе нужен не фар край, а песочница с пострелушками блядь. Далекий плач не про примятую траву и прочее, хотя после следов от пуль в первой части, почему-то такие как ты решили что именно про такие навороты игра.
>>173782683 Ну конечно, куда интереснее получить очередной высер про то, как тебя закинуло в какую-то глухомань и ты там должен заебашить обычного торговца оружием. ЗАТО ТРАВА МНЕЦЦА И ВЕТКИ С ДЕРЕВЬЕВ ПАДАЮТ!!
>>173782856 >И про что же плач расскажи пожалуйста?
Про то, как человек попадает на дикую территорию, которая полностью к нему враждебна. В первой части научно-фантастический сеттинг, про мутантов и прочее. В третьей части про то, как обычному парню пришлось быстро становится хладнокровным убийцей и зарушить целую сеть нарко и работорговли, а так же спасти близких. В четвертой гг попадает в самый эпицентр гражданской войны. В пятой ты противостоишь целой религиозной секте, которая полна безумцев, у которой есть куча оружия и верные последователи.
И только во второй сеттинг самый скучный. "Убей вот этого торговца оружием, из-за него короч нигеры воюют, потому что он им пушки продал". Охуенно интересно, просто пиздец. Ну зато трава мнеться, хули))0)00)
>>173782586 Мне нужен симулятор, где экшн на первом месте. А под сэндбоксом я понимаю конструктор. Сейчас речь не про ААА, и то, Spore, например - не ААА? А Black&White тоже нишевая дофига? Зельда недавняя - не триплэй? Говорю же, игры разные нужны, разные важны, разными могут быть и это также зависит от нас не в последнюю очередь. А ещё у меня есть KSP, Space Engineers да хоть майнкрафт - которые наделали шуму и типа что, они тоже нишевые?
Мне нравится и Far Cry 2 и 3ий тоже. Но они разные. Если про стрельбу - то лучше второй, и это понятно из видео. Хотя бы из-за физически корректной (и более богатая в сравнении с третьим) реакции окружения. Третий интереснее играть в стэлсе с тэйкдаунами, под это и передвижение сделано (перелезания через невысокие преграды, прыжки с подтягиванием) Но в третьем мобы-противники уже друг дружке не помогают подняться от ранения. Игра в этом плане схематичнее стала в этом аспекте. Зато экосистема фауны. Но всем плевать, когда выходит кастрированный обрезок от оригинального Far Cry 3 - со смехуечками, речь про Blood Dragon. И для многих это лучше, чем третий фар край. И снова гласное большинство даёт понять, что геймплей - не на первом месте.
>>173782528 Иди нахуй со своим 30 летним инфантилом. Дожить до такого возраста и остаться с разумом подростка - феномен, нахуй. Не то, чтобы я лучше от него, но я не видеоблогер.
>>173782687 Не люблю повторяться, но повторю специально тебе в сотый раз, если мало было в прошлом посте - ДА НУЖЕН НУЖНЫ РАЗНЫЕ ИГРЫ ПОТОМУ ЧТО ДРУГИХ И ТАК ХВАТАЕТ С ИЗБЫТКОМ БЛЯТЬ А ТАК ИГР НЕ ХВАТЕТ ТАКИХ ИГР НЕ ХВАТАЕТ БЛЯТЬ
>>173783002 Мне показалось, или у тебя в голове все смешалось? Сетуешь на сеттинг, но ведешь разговоры про сюжеты. Ладно, во второй части среда нисколько не враждебна?
>>173783151 Ты говоришь с разными людьми. Вот странно, казалось бы, чем дольше борды существуют, тем больше на них оказываются людей, с принципами анонимного общения совершенно незнакомых. Зачем тебе имиджборда, чтобы путаться, какой конкретно звездюк тебе ответил?
>>173783274 А как еще? Это называется оптимизация. Когда в игре оставляют то, что нужно, для того, чтобы игра не плавила чипы на картах. Нельзя ВСЕ в игре сделать так, как хочет каждый игрок. Это просто не возможно.
Самое забавное что в свое время фар сру считался отстойной игрой и не выдерживал никакого сравнения даже с ксенусом. А теперь очередной клон говна видите ли охуенная игра. Иногда складывается ощущение, будто игростудии по увольняли нахуй всех программистов, геймдизайнеров и все остальных, кроме макак-моделеров. Вот они и накатывают новые шкурки каждый год и выпускают "новую игру".
Я хуею с вас. А что вы не доебались в духе "В ДУМЕ МЯТОЙ ТРАВЫ НЕТ", или там "ПОЧЕМУ ПОСЛЕ РАНЕНИЯ В ФК МОЙ ПЕРСОНАЖ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОЛ ГОДА В БОЛЬНИЦЕ", или что-то подобное?
Геймлпей фар края - это про весело пострелять, не более. Нехуй тут искать реализма какого-то и прочего. Рассчитано на то, что вы вообще этих деталей не заметите из-за динамики геймплея, но нет, задроты с игровой импотенцией вместо того чтобы наслаждаться экшеном дрочат на то, как листья падают с дерева от выстрелов. Просто играйте в другую игру, вот и все. ФК - это не ваша игра, просто она сделана не для вас.
>>173783365 >Год 4000 до нашей эры, древний египет. Отражения, нормальная реализация погоды, времени суток, интерактивность мира, нормальный ии и реакция на попадания у ботов.
>Год 2018, наше время. Видеокарты по тысяче долларов, компьютеры в сотни раз мощнее. >В большинстве игр нет даже отражений >Нельзя ВСЕ в игре сделать так, как хочет каждый игрок. Это просто не возможно.
>>173783558 > Рассчитано на то, что вы вообще этих деталей не заметите из-за динамики геймплея Ну так и нехуй было в предыдущих играх так делать. А то задрали планку качества, а теперь шлангом прикидываются. Не, нихуя так не получится. Игравшие в FC2, как видишь, пока ещё живы и пребывают в своём уме.
>>173783558 >динамики геймплея Динамика геймлея это адекватный интеллект у враговфир, а не бесконечно респавнящиеся болванчики, которые бегут на тебя, пока ты расстреливаешь их из пулемета с бесконечными патронами имея бесконечное здоровье.
>>173783558 Не могу сказать наверняка, но мне кажется, поверхностнре "здесь речь про реализм?" - пройдённый в начале треда этап. Хотя кто о чём, конечно. Но давай я о более конкретных вещах скажу. Почему не оценили фишку с поломкой оружия? Это не говоря уже о том (ну, для тех, кто играл, а не увидел через полчаса респ негров и понял, что "кина не будет") что по факту фиг кто бегает со сломанным оружием кроме начала игры. Опять же - вынуждает импровизировать на поле боя. Вынуждает менять стиль. А потом выходят зельда и дарк соулс, и визгов поменьше, нет ну понятно что игры конешн получше) но и доля давления "авторитетов", на мой взгляд, присутствует. Хуй ты так позалупаешься на такие игры как зельда и дарк соулс, не спозиционировав себя в глазах других маргиналом.
>>173783664 Никто ничего не задирал. Просто вот были люди в команде, которые сделали все это говно, были такие же как ты, например, которые в игрых любят пол часа бегать и по веткам стрелять и охуевать, как они падают. В другой части этого чудика уволили и он пошел в гринлайте запилил симулятор отстрела веток, а на его место взяли дополнительного дизайнера, чтобы игра представляла собой не коричневую путстыню, а что-то, где хочется находиться и играть.
>>173783786 >Динамика геймлея это адекватный интеллект у враговфир Не обязательно. Динамика может достигаться разными способами. И почему ты умолчал, что в фире кроме ИИ ничего хорошего и нет по сути? Уж лучше по осотрову с балванчиками бегать, чем в душных коридорах с гениями.
>>173783455 Хосспаде, сегодня нищий сяо из кетая незнаючи ни одно языка погромирования на UE4 за две недели ручной работы учит ботов выслеживать в открытом мире игрока по следам и интерактивным действиям с объектами. Причём делает это на чистейшем энтузиазме и в прямом эфире делится опытом с мимокрокодилами. На ютубе таких роликов хоть жопой жуй.
>>173783843 Ну ты не видишь применения отстрелу веток в геймплее, но и мне надоели диалоги в играх, понимаешь? Даже если не брать так высоко - "отстрел веток" работает на погружение, работает на экшн. Сейчас ты так говоришь про отстрел веток, а вот как ты завизжишь, когда у оружия пропадёт импакт, анимации реакции на попадания у врагов, подробные анимации оружия? Это ведь тоже формально нихуя "геймплейно" ненужно. Ну, "геймплейно" в вашем представлении.
>>173783829 В зельду не играл, а вот в душах весь интерес в мире и атмосфере. Все это заучивание мувсетов не круто, а во второй так вообще откровенно уебищные хитбоксы, боссы ехал рыцарь через рыцарь и искусственное завышение сложности через дохуя хп у боссов.
>>173783960 Играй в игры без диалогов. Тебе что, игр мало? Просто нужно смириться, что не все игры делают под тебя. Лично мне на 20 лет вперед хватит всего, что меня интересует из прошлого настояешго и того, что готовиться. У меня нет ниакаких требований к игре, кроме того, чтобы мне было интересно играть. Если в игре нельзя отстрелить ветку, я не делаю из этого проблемы. Ровно до тех пор, пока игры не будет про отстрел веток, но отстреливать их будет не интересно.
>>173783960 Современному игроку это не понять, как ты ни старайся объяснить. Сейчас даже сама разработка игорей больше в психологию ушла со всеми этими микро поощрениями. Ты можешь хоть стационарный пулемет взять из любой игры и больше вообще нихуя не добавлять геймлейного. Просто всю игру стреляешь из пулемета в одну точку, и тебе периодически дают ачивки, пулемет прокачивается, на него можно покупать за донат скины, а еще есть ультрахардкорная сложность где пулемет иногда перегревается. Вот и получилась типикал современная игра.
>>173784020 Я готов поспорить, что анимации есть. И есть ещё куча всяких вау-деталей. Просто руководитель велел внезапно сворачивать лавочку и готовить релиз, а дизайнер тем временем посчитал, что эти детали не нужны в финальной версии и тупо забраковал. Хотя работать они могут даже лучше одобренных в игру механик. Коллеги из студий частенько о таком пиздеце рассказывают. Если уж с мобильными дрочильнями такое случается, то в ААА проекте это точно имеет место быть всегда. И бюджет как раз на такие мелочи и уходит. Вроде как работа оплачена, но в игру не попала и её никто никогда не увидит, зато увидит как дизайнер мастерски заменил её какой-нибудь затычкой в два фрейма анимации.
>>173784122 Да, мало ,я об этом сказал тут много раз. Очень много раз. Что же, такая не очевидная вещь, оказывается? >Ровно до тех пор, пока игры не будет про отстрел веток, но отстреливать их будет не интересно. Это второй раз попытался сыронизировать над отстрелом веток? Симулятор отстрела веток гыгыгы)) Куда мне до такого серьёзного пацана, как ты. >Просто нужно смириться Просто нужно без лицемерия. Ты же не считаешь, что Diablo 3 - симулятор нажатия одной кнопки? Или только в этом треде начнёшь так считать? Давай - Готика 3 репетативное дерьмо с респавном орков. Давай - Diablo 3 - репетативное дерьмо про нажатие одной кнопки. Но хуй ты так позалупаешься поперёк авторитетов, да? Если бы люди не критиковали игры, в которые не собираются играть, они хотя бы остались мне. Не оценили люди такую концепцию с подходом как в симуляторе - стало одной такой игрой меньше. Вот краткий пересказ мой позиции, озвученной в треде. Чем, извини, моя позиция плоха и ПОЧЕМУ БЛЯТЬ НУЖНО МЕНЯТЬСЯ И СМИРЯТЬСЯ МНЕ если это мне не хватает игр, а у тебя их на двадцать лет вперёд, и ты требуешь убрать с глаз твоих голимые симуляторы отстрела веток. Так кто тут перед кем виноват в такой ситуации?
>>173784172 Главное, чтобы перед миссией брифинги проводил смешной поехавший чувак)) Потому что одно дело - просто идти по следу, а другое - идти по следу с таким-то сюжетом! Это вам не ветки с деревьев отстреливать, тут серьёзное дерьмо, нигга.
>>173784477 >Чем, извини, моя позиция плоха и ПОЧЕМУ БЛЯТЬ НУЖНО МЕНЯТЬСЯ И СМИРЯТЬСЯ МНЕ если это мне не хватает игр, а у тебя их на двадцать лет вперёд, и ты требуешь убрать с глаз твоих голимые симуляторы отстрела веток. Так кто тут перед кем виноват в такой ситуации? Твоя позиция плоха тем, что у тебя требования к Ну так, тебе их не хватает, потому что ты из-за того, что нельзя отстрелить ветку можешь два часа спорить о том, что игра из-за этого говно. Хотя это просто игра, где нельзя отстрелить ветку, но можно сделать что-то другое. Например, в пятой части можно прыгать со скал в крылатом костюме. Во второй части нельзя. Почему отсутсвие какой-то фичи автоматически должо делать игру хуже?
>>173784646 Стагнация превращает игру в конвейер дерьма которое ГиКЕ продолжают жрать, разрабы не против набивать карман, а нам, гурманам хочется нового!
>>173784646 >Почему отсутсвие какой-то фичи автоматически должо делать игру хуже? По моему, это становится понятно из определения слова фича. Игра становится хуже ровно на одну фичу. Много фич убрали - игра серьезно хуже.
>>173784791 У тебя есть полный список убранных и добавленных, чтобы составить точный баланс фич? Я думаю, что нет. У тебя есть какая-то фича из второй части, которая тебе нужна в другой игре. Не найдя ее, ты называешь игру говном. Выходит, что любая игра, где нельзя отстрелить ветки - говно?
>>173784646 Ну ты хотя бы вингсьют оценил, пускай тебя отстрел веток не впечатляет. А я просто из тех людей, которые и карту оценил, и систему поломки оружия так же как и вингсьют. Но я оценил, кароч, не говорил, что игра хуже. Конкретно я тут спорю не о сравнении игр одной серии. >>173783148 тут на примере третьего и блад драгон как пример "враждебной" мне идеологии.
Просто глобальную тенденцию вижу в том, что игры признают не за геймплей (за исключением мультиплеерных игр, иЮ весьма вероятно, только в рунете, тема глубокая и конкретизировать можно долго). А второй фар край, с его симуляционным подходом как пример игр с той идеологией, за которую я топлю, кароч.
>>173784863 Зачем додумывать за других? Я имел ввиду только то, что написал и ничего говном не называл. Как там разработчики балансируют фичами, с мнением каких игроков считаются это другой вопрос. Но если смотреть с позиции любителя отстреливать ветки, то >любая игра, где нельзя отстрелить ветки - говно безусловно.
>>173785023 >Ну ты хотя бы вингсьют оценил, пускай тебя отстрел веток не впечатляет Я вообще еще ниразу своего мнения не высказал. Я просто пытаюсь сказать, что оценка игры в ключе "там нет того-то того-то значит игра говно" - не состоятельна за счет того, что в ней может быть что-то другое. И в конечном итоге роль играет не конкретная фича, а общие впечатления от игры и ее интересность. Просто потому что сложно с листком сидеть и проводить сравнительный анализ того, что есть там и чего нет тут.
Все из-за ебучих консоленищенок, ради которых урезают пол игры, лишь бы у этих опущей игра запустилась в стабильных 30 фпс с просадочками в 720p. Мда, пэка гейминг ныне перестали уважать.
>>173784791>>173784646 В принципе, поддерживаю, если хотите, то вот позиция - мы хотим показать, что эти фичи тоже востребованы. При таком подходе в перспективе (тысяча и одно применение примятой траве как говорил) - усложнение симуляции и больше эффектных и наглядных применений для отстреленной ветки той же, господи прости (и я понимаю, что тут нет прямой связи и перспектива совсем не гарантированна, и я вполне могу заблуждаться, но в чём альтернатива? В большем количестве кинца? В больших гонорарах актёрам озвучки?)
>>173785127 А я говорю о более общих вещах (понимаю, сейчас всем лень читать прошлые посты) И вот я пояснил свою позицию и почему считаю её справедливой. И в связи с этим мне непонятно а вам зачем надо вдавить в грязь попытки реализовать то (от чего вреда вам не будет) что вас не впечатляет и не прельщает. Зачем и во имя чего? (у меня куча теорий зачем, но это уже отдельная тема, наверное)
>>173785221 А то. Кто-то где-то splinter cell на самом деле пиздец, от того разработчика - даже не верится показал похожую механику, механика выстрелила - стали лепить везде. Только если у кого-то где-то это происходило через ёба-очечи не имеющие аналогов, чтобы можно было прострелить голову из дробовика сквозь стену, через нанокостюм, чтобы обойти врагов незамеченным, ну или просто потому что тебя коснулась потусторонняя сила и наделала способностью видеть слабые места на теле врага, чтобы быстрее его умертвить, то теперь это происходит просто потому что и со своими вопросами нахуй пошёл. ЗДЕЛОЙ ЛУДЬЩЕ!
>>173785405 Но это же тупость! И делает нереалистичной игру, которая, по сюжету, происходит в современном реальном мире. Я бы понял, если бы речь шла о ближайшем будущем или ГГ имел бы суперспособность, но это... Это шаг в сторону "нажмите любую клавишу, чтобы дать пососать противникам и посмотреть финальный ролик на полчаса с охуеннейшим графонием"
>>173785481 Сейчас все игры ориентируются на безмозглых пиздюков, которые не привыкли иметь в играх запас здоровья и прочих старых фишек. Сейчас модно вставлять красные экраны, когда герой при смерти или вот эти силуэты. Вроде, кто-то уже делал видос по этому поводу. Смена поколений, хули.
>>173767329 (OP) пиздец каждый раз как выходит очередная часть слепленного на коленке ААА говна для быдла школьников, снова появляются эти треды вы совсем тупые нахуй? а на что вы рассчитываете?
>>173785447 Не знаю насчёт силуэтов, но аналогичный по функциональности волхак из третьей и четвёртой игр серии - маркеры над противниками - можно отключить в настройках. А там можно было не пользоваться "воллхак"-фотоаппаратом, а мешать маркеры удержанием силуэта противника в прицеле. Это требовало времени и было связано с риском, ведь игрок выглядывает из-за укрытия, когда прицеливается. Ну и в крайнейм случае использовать инъекции, которые имеют свою цену. Так было интереснее, рекомендую, кароч.
>>173785481 Ну не знаю, фар край всё же неглубокая игра, не такая комплексная, чтобы очень заморачиваться на этот счёт. В смысле, заморочиться можно, но большого результата и отдачи от таких вложений от игры ждать не стоит. Но мне игры нравились, и я немного заморочился, поставил мод, играл без маркеров, но в итоге вернулся к ним. Только использовал, как описал выше. Показалось, так гармоничнее для игра через тэйкдауны - только с ножом. А вот фар край мог бы стать классной комплексной игрой, симулятором охоты и отстрела веток, на это был бы шанс если бы мы начали с того, что оценили бы фичи второго фар края ну вы поняли кароч
>>173785591 >Сейчас все игры ориентируются на безмозглых пиздюков, которые не привыкли иметь в играх запас здоровья и прочих старых фишек Вот это ты, по ходу, правильно высказался. помню, дико охуел, когда в одном из Каловздутий ГГ сделали фактически бессмертным за счёт вот этого самого краснеющего экрана. Просто пиздец, как интерес к игре стал пропадать: нет мотивации проходить её, зная, что это будет практически беспроблемно. Отлежался за углом и дальше пошёл и не надо аптечки искать, здоровье с патронами беречь...
>>173785591 Потому что наряду с этим уже есть игры где ты умираешь от одного-двух попаданий. У них есть своя аудитория, у фаркрая аудитория другая. Мне иногда нравится поиграть в какую-нибудь ред очестра, где меня могут с одного выстрела убрать, играть аккуратно, внимательно. Но иногда мне хочется просто прилететь на вингсьюте в толпу противников и всех захуячить огромным арсеналом, который у меня имеется за плечами. Почему ты не доебываешься до фильма Форсаж где нарушены все законы физики? Почему ты доебался именно до спинномозгового фаркрая, который был задуман как спинномозговой шутан, где можно весело и бодро крошить сектантов\наемников\пиратов и т.д.?
Вот уж странно, может, дело в позднем часу, но в /b/ обсуждение вышло существеннее, чем в /v/ Мне даже стыдно стало за ту агрессию в треде, ведь она исходила от меня. Это из предубеждений о /b/
>>173785652 Ну смотри, дебютант врывается в жанр в 2014 году, делает лучший хоррор тысячелетия, создаёт революционный ИИ противника, коего никто никогда раньше даже вообразить не мог, всё это делается в рамках культовой кинофраншизы за как минимум вдвое меньший бюджет на фоне остальной ёбы, да ещё и графонием далеко не обделено и выделяется просто превосходнейшим оптимизоном. Вот примерно что-то такое ждём.
>>173785750 Лол, и почему же именно фаркрай стал сегодня жертвой? КРАКЕНА не завезли и денех нет? Ну так потерпи, скоро взломают, ну либо зп придет - купишь.
Посмотрел тут первую полнометражку смешариков, которая начало и что тут можно сказать — годнота, мне понравилось. Старые добрые персонажи, местами юмор, приятная атмосфера доброго мультика, неплохой графон. Слабые стороны — незамысловатый сюжет без всяких сюжетных поворотов, различия в поведении персонажей в сериале и тут, но тут всё неоднозначно, сюжет хоть и простой, но не тупой, а это уже неплохо, нет ощущения, что тебя дуржат за дурака, за школотрона, нет, просто добрая сказка в которой добро побеждает зло, вот и всё. Поведение персонажей тоже норм, потому что полнометражка должна отличаться от сериала, если всё сделать как в сериале, то это будет сериал, только вместо серии на шесть минут получим полтора часа бессвязных скетчей, смешение сюжетов и всё это вот, примеров множество, любой фильм с КВНщиками или камеди клабовцами возьми, там как раз эта проблема очень ярко стоит, поэтому лучше непривычно тупящие персонажи, чем сериал растянутый на полнометражку. Ну, и ещё проблема технического характера, звук слишком громкий, несбалансированный, одни звуки громче других и перекрывают своим шумом остальное, но в принципе терпимо. По итогу намного лучше высеров мельницы, где всё совсем печально стало, от рож богатырей уже тугая струя блевотины, Иван Царевич и серый волк к третьей части стали таким ультра-калом, что просто хуже некуда. Крепость огнём и мечом ну такое, при всех плюсах есть и куча минусов, плюсы в оригинальности, без ебучих сказок, минус в мега уебанском сюжете с волшебниками, языческой силой, домовыми, полное дерьмище вместо сюжета, в общем. Короче, питерская студия тащит.
А по теме — первые два фар сру были лютым говнищем из нулевых, они даже в те времена не воспринимались как хорошие игры, сейчас вообще не воспринимаются. Настоящий фар сру начинается с третьей части и о чудо он не особо изменился с тех пор, добавляют новые фишки, которые в общем-то кочуют по разным играм от юбисофта, типа орёл из ососена = дрон из вотч догс и всё такое. Без шуток, второй фар сру реально говнище, неважно насколько там проработка деталей, которой нет, игра отстой и тогда была и сейчас уж тем более. О каких вообще деталях может идти речь, если в фар сру 2 калаш был с затвором слева, а на ебучих блокпостах моментально респавнились нигеры, говно это, а не детали.
>>173785715 Кстати, хочу обратить внимание, вдруг кто-то не заметил. Фар край ведь, в свою очередь, игра, где противник умирает от одного-двух попаданий. Осознание этого принципа в основе меняет взгляд на игру. Сам я не сразу принял это. Сперва искренне недоумевал. Не большой игрок в шутеры просто, немного к другим экшенам привык. Просто если помнить об этом, то и на воллхак смотришь проще. Нет, не типа "ну после такого дерьма и воллхак не страшен", без передёргивания, пожалуйста, лол.
>>173785949 Ты просто ничего не понимаешь. Любой нормальный и уважающий себя человек понимает что3-4-5 части это говно для быдла. А первая и вторая части это хорошие и интересные игры.
Вот даже на видео видно, как горит зелёное дерево, только что были зелёные листья и тут бац всё сгорело в секунду. Вообще неестественно выглядит, при подобных степных пожарах обычно обгорают только нижние ветки, а верхушки остаются нетронутыми, но желтеют со временем, если дерево сильно обгорело и по сути мертво. Трава быстро горит не давая достаточной энергии, чтоб сгорело дерево, особенно зелёное.
>>173785949 Молодец, начитался "авторитетов" и с важным видом и непонятным мне самоудовлетворением транслируешь эти "респ негров... однообразность" про гамму ещё забыл сказать, и про поломку оружия. И мне всё это известно, мы с тобой росли в одном рунете. Но только ты остался на своём поверхностном уровне, и всё бы ничего, правда, но тебе зачем-то очень важно твоё ебучее поверхностное мнение. Важно его транслировать. Если ты, конечно, вдруг, не автор, кто первый отметил всё это в игре, то я не знаю, в чём прикол, бротиш)) Про дрон, блять, сука, уймись, мне все один ютуб смотрим, то есть теперь ге стыдно говорить об играх - повторяя блять за блогерами из ютуба, которые говорят об играх? Ебать до чего дошло, кароче. Вот хотя бы с этой точки зрения - нахуя ты высрался про игру, которая тебе неинтересна? Сколько ты в неё наиграл. честно скажи? Хуй ты в неё играл.
Нет, серьёзно, зачем делать акцент на горящем дереве, если это вообще полное говнище? Листья — это вода, что вообще горит, вода нахуй? Да и само дерево полное сока, а это опять же вода, она не горит вообще никак. Плюс конечно же нет дыма, кто-нибудь жёг листья? Очень дымное дело, особенно если жжёшь зелёные, там вообще едкий такой дымок, тут пару облачков двухмерного спрайтового дыма. Ну кек.
>>173786189 По теме я уже сказал в треде давно. Встречное предложение - сказал бы ты что-нибудь новое. Ты думаешь, до тебя тут никто про негров не повторил? Слово в слово, бротиш)) Всё как сам ты читал когда-то.
А суть проста — пиздюкам не нужно реалистично, они нихуя в этом не шарят, им нужно чтоб было пиздато. Правда это не касается фар сру 2, потому что в год релиза эту парашу все обосрали, а сейчас просто новый форс унылого говна, наивные пиздюки всерьёз считают себя олтфаками и вообще труЪ, если будут хвалить хуёвые игры древности, такие как первый крузис или вот фар сру 2. Игры, которые обосрали на релизе
>>173786260 >По теме я уже сказал в треде давно. Встречное предложение - сказал бы ты что-нибудь новое. Ты думаешь, до тебя тут никто про негров не повторил? Слово в слово, бротиш)) Всё как сам ты читал когда-то.
Первые два пика - антагонисты FC5. Посмотри на них. Они харизматичные. Они смогли собрать людей вокруг своих убеждений и покорить целый штат. Они идут к своей цели. FC5 твой бро!
Третий пик - антагонист FC2. Всратый и скучный, который толкает ниграм ржавые стволы. У него нет никаких убеждений, никаких целей кроме как толкнуть ниграм побольше пушек. Это не твой бро!
>>173786260 Может быть, потому что респавн негров заметили все и никому это не понравилось? Вот это поворот, кто бы мог подумать, всем не нравятся хуёвые вещи.
>>173786271 Это ты как раз не осознаёшь масштабов пиздеца, если уж хуёвые игры выставляют для сравнения с новыми как что-то хорошее. Это же вообще стыдоба нахуй. Позор! Это как струя мочи в ебало разработчику.
>>173786415 Кто, фрики с ютуба и /b двоча? Продажи только растут, понимаешь, конвейер даёт свои плоды, всем похуй, что там напишут обиженные школьники, которым не даёт ЕОТ, даже блядь на ебучем метакритке никто никогда не читает отзывы, все смотрят на общу оценку и иногда на количество позитивных и негативных отзывов в стиме, всё.
>>173786446 Сказал даун, что повёлся на форс крузиса. Отвратительная была игра, поэтому все эти унылые вещи не пошли дальше первой части, уже во второй многое переделали.
>>173786469 > фрики с ютуба и /b двоча Это оба два игроки в игры. И им неприятно играть в новые игры и теперь они готовы простить даже старые фэйлы. Всё, пошёл нахуй. Очень толсто. Я ТИБЯ НИСЛУШАЮ ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ
>>173786521 От правды не убежишь, было бы всё плохо — переделали бы или свернули, как вон свернули фильм варкрафт или как переделали многие вещи в фар сру 3 по сравнению с второй частью. Биг боссов интересуют только продажи и рейтинги, у фар сру с этим всё норм, даже откровенно фейловый праймал выстрелил по продажам
>>173786586 Тащемт 9600 только средние тянула, пиздец блядь. Просто вскройся нахуй кусок даунского говнища, жаль твоя мамка тупая шлюха и не сделал аборт, родила нахуй ещё одного дауна. Надеюсь, ты сдохнешь от рака
>>173786701 Зато я охуел, что на том гробе она потянула, хоть и с минимум графики, интересен сам гейплей был, ибо по презентации показали мол "свобода действий кококо, вы страж джунглей итд", а на самом деле обычная дрисня с подходом к разным тактикам ведения боёв. Недурно для 2007.
>>173786709 Охуенная игра, всё по заветам старпёров — если тормозит, значит графон норм. В те годы реально никто не разбирался в графоне, были меры уровня "чёткие текстурачки" и "фууу, мыльно", про дизайн уровней и персонажей тогда не знали, поэтому бронелифчики были норм
>>173786776 Ну есесна, разные жанры ведь. Вообще в плане геймплея был шире Ксенус первый, а концептуально развит во второй, ибо первая была чем-то средним между фаркраем и крузесом. Зря она так и канула в лету, хотя вторая у меня где то 80 часов заняла чтобы вообще все пройти открыть и попиздеть. Даже не ожидал, что отечественники способны были такой мастхэв сделать.
А ещё помню, что в те годы все хейтили колду и крузис, выставляли их как пример йобы, то есть игр в которых геймплей, сюжет и прочие вещи принесли в жертву графону и кинематографичности.
>>173786760 У меня были относительно слабые железки. Скакало от 20 до 35 фпс до корабля, в корабле было овер 45 и я прямо наслаждался плавностью и исследовал каждый уголок, а вот когда меня выкинуло в снежные джунгли, пришлось перекатываться на 800х600 и вырубать физику нахуй, ибо игра натурально фризила секунды на две, когда я задевал кусты и ни дай бог случайно разваливал лачугу из базуки или скопление замороженных солдат.
А у меня были диски-сборники всякой хуйни, помню, на одном был просто лютейший кал тех лет — утопия сити, невский титбит, миротворец и тургор, одна игра хуже другой, настоящий поток говнища. Ещё запомнился timeshift и анабиоз сон разума, тоже лютейшие дерьмище, неудивительно, что отечественный геймдев умер, такой кал высерать надо ещё уметь
И вроде помню в те времена было много годных игорей, сейчас же на игры конца нулевых без слёз не взглянешь, просто неиграбельное говнище кругом. Например, можно посмотреть как сосёт старая колда по сравнению с более новыми, каким же лютым говном был ассасин, правда он таким и остался, но по сравнению с первой частью это шедеворы. Или первые два ведьмука и третий или фоллыч 4 и третий с вегасом. Просто небо и земля, особенно графон и геймплей, старые игры абсолютно неинтересно играть, а сюжет про спасение мира от зла — это просто кек. Вот и фар сру 2 тоже подходит, типикал игра из нулевых, говно на говне и говном погоняет
>>173786997 > в те времена Ты о 2007 говоришь так, будто это в 80ых было, Мань, геймдев скатился в 2013-ом. Пора смириться и перестать поедать новомодный кал.
>>173786955 > таймшифта > в плане механики БЛЯТЬ ГРАНАТА НЕ ТАК ВЗОРВАЛАСЬ @ ОТМОТАЛ @ ОПЯТЬ НЕ ТАК @ ОТМОТАЛ @ СЕРЬЁЗНО РАНИЛИ @ СУК ЗАРЯД КОНЧИЛСЯ @ СИДИШЬ В НЕПРОБИВАЕМОЙ ПАЛАТКЕ 2 МИНУТЫ @ БОТЫ СМИРЕННО ОЖИДАЮТ @ ВЫШЕЛ @ ЗАРАШИЛИ ТОЛПОЙ ЗА СЕКУНДУ @ РЕСТАРТИШЬ ПОСЛЕДНИЙ РУЧНОЙ СЭЙВ @ ЧЕКПОИНТОВ НЕ ЗАВЕЗЛИ
Отлично помню, какая хуёвая была стрельба в фоллычах от беседки, сука блядь попасть вообще нереально, оружие деревянное. Как шутер игры были на двоечку даже по тем временам, а в остальном типичный обливион, зачищай пещерки и сюжет для галочки, спасай батю, относи фишку. Не, фоллычи отстой.
>>173787447 Есть 34" на 2560х1080 и 4к, тот что с 4к будет стоить 30-50к примерно (в рублях), с 2к - 20-25к, я брал 29" ибо мне пока больше ебало треснет, он и так большой. Но в ближайшее время пересяду на 34".
>>173786306 Как раз шакал то и есть мой бро.Безпринципный,прагматичный,превознасящий собственную выгоду выше страданий людей,зарабатывающий на крови и не видя в этом ничего плохого.А с 1 и 2 пика СЛИШКОМ броско кидаются в глаза и неприятно контрастируют,Шакал во всяком случае остается в тени до поры до времени
>>173787578 На расстоянии вытянутой руки. Для работы, так я два-три окна могу на экран поместить, а если четыре или пять поместятся, то вообще заебись, да и шире углы обзора еще станут. Но это через год-два мб, пока этого хватает. К слову, от всех игорей совершенно новые впечатления получил, даже от тех, которые прошел когда-то давно.
>>173787713 Писал же - 75 Гц. На старших моделях вроде выше есть. В приложухах и играх заметно фреймрейт поднялся после перехода на эту частоту. Раньше 60 гц было.
Мне, как взрослому человеку, намного пизже прийти домой включить еба-пеку, подключить геймпад, упасть на диван с чипсами и пепси, и проходить далеко плач 5 любуясь на ахуенный графон, медленно и пофанчика раскатывать врагов и любоваться пейзажами. А не блядствовать и и искать стенки которые не простреливаются, деревья, которые не ломаются и еще кучу хуйни, от которой ты, школьник, багетишь. Иди нахуй.
Ну тут вина не только юбиков же. Пока в консольках будут апгрейдить ток видюху то придется жрать говно в любом случае, ведь детям которые ЦА таких игр важнее видеть текстурки более высокого разрешения чем внимание к деталям.
>>173787977 Не слушай его, ультравайд растягивает всё отвратительно вообще, смотреть на растянутые замыленные текстурки и распидорашенный интерфейс то ещё удовольствие, даже фильмы и особенно сериальчики будут распидорашены и с полосками. Самое ходовое соотношение и вообще стандарт — 16:9, бери 4к телевизор и наслаждайся графоном
>>173788070 Ну ваще он прав, нового никто нихуя не делает. Из жанров которые ЛУЧШЕ в сингле чем в онлайне только тбт остался, и в том 1 игра в год максимум выходит
>>173788032 Он ничего не растягивает, не нужно ссать в уши. Только старые игры могут не работать в 21:9. Совсем старые. Фильмы и сериалы воспроизводятся как обычно.
>>173788101 Никого не слушай короче, бери 21:9, тести, если не понравится, можно вернуть в течение двух недель без проблем будет. Главное не бери то, что стояло именно на прилавке.
>>173788213 Ты лучше спать ложись, и учись хорошо. Что бы потом иметь еба-пеку, чипсы с пепси и последние новинки гейм-индустрии. Иначе рискуешь стать твоим пикрилом.
Прошел фарткруй в два вечера за всю игру не купил нихуя в их магазинах оружия/техники - потомучто нафиг не нужно. Посмотрел обзоры, все как один кукарекуют: - Не проходите игру, ходите по миру и развлекайтесь! Они ебанулись со своими чемоданами? Пяток скриптов и бесконечный спавн врагов из нихуя - это развлечение? Считаю такой подход наебаловом. Схавают конечно всякие дебики с чипсами, они и говно могут жрать если пепси запивать разрешат.
>>173788355 Но там есть агрессивные барсуки и врагов можно убивать лопатами. Только эти два пункта тянут на 9 из 10. Ещё один я бы дал за рыбалку, но я её ещё пока не видел.
>>173788479 че несет я про то что геймплейно разницы между киданием лопаты и киданием чего либо другого разницы 0, ток анимации и так же с барсуком, все звери одинаковые ток модельки и анимации разные
>>173788522 Ещё раз, даун И ЧТО? Геймплейно для меня нет разницы, высрал ли ты своё сообщение или его написал искусственный интеллекст гугла. По содержанию что там что там оно одинаково.
>>173788522 Ну вот да. У меня кореш не играл в праймал его так лопата очень впечатлила, как и живность. А я этих копий накидался уже, нахер мне ещё и с лопатой морочиться, когда можно с пулемета выкосить всех в разы быстрее. Если они хотели элемент китча в игру внести, то добавляли бы уж сразу фиолетовые елдаки и возможность обоссать врага а ещё лучше отсосать ему вот это было бы смело.
Собрались петухи на пораше говно жрать. Снова. Какое говно лучше, говно два или говно пять, а вот там орешки были, о а зато тут подливы больше, номномномномном вкусное юбиговно рыгпук
>>173767329 (OP) Заметил еще в 3-й части. Которая мне вообще не понравилась в сравнении с 2-й. На что пошли деньги разработчиков, интересно? На лицензирование денувы?
в 2ке куча фишек были не доделаны и просто висели в воздухе, а в 3ке их довели до ума + добавили новые некоторые правда вырезали, такие как износ оружия.
>>173772456 > нулевая зависимость Пиздабол детектед, от взрывов чаще всего шрапнель/арматура/стекло Падения-вывихи и переломы. Пули вытаскивает, и т.д. А баг с водой смешной, да. > Тимур Сраные негриллы превращаются в богов войны на последнем уровне, твоя проблема, что играешь на уровне кэжуал с читами
>>173767329 (OP) Они с 3 части как начали делать поехавших главных антогонистов с безумным взглядом так и продолжают? С видео прокекался, нужно быть умственно отсталым чтобы играть в такое поделие.
>>173791838 Манямэ-чмонямэ. Я сам далеко не любитель манямэ, но в серию DMC нарубил часов 300. Сначала в оригинальные издания, потом в HD коллекцию. Наверняка скоро пробку сорвёт, я и пекашный ремастеринг наверну пару раз.
>>173792471 Ты даже не играл в гайден. Зачем выёбываешься? К чему эта твоя тупая игра в ЗАПОСТИ ПИЗДОГЛАЗЫЙ СЛЭШЕР И НАЗОВИ ЛУЧШИМ? Если бы ты играл в гайден, вряд ли бы называл его лучшим.
>>173792554 Я говорю, что ты жалкий недотролль, играющий итт в постинг рандомной пиздоглазщины и совершенно неаргументированную выдачу её за лучший слэшер. Уёбывай вкудахтопаблики так тралеть. Ебал твою мать.
>>173792739 Ты сюда прикатил свой кривой высер категории Д, тебе и его и оправдывать. Приступай. Можно считать, что с этой самой секунды ты лихо слился.
>>173792794 >кривой высер категории Д Лол, сам вбросил утверждение которое должен аргументировать но >тебе и его и оправдывать Поставил взаимоисключающее условие. Типичный популист-долбоёб.
>>173793019 Опозорился тут только ты, начиная с своих маняфантазии что дескать я не играл, как ты это можешь доказать? Никак, потому что популист-долбоёб.
>>173793101 Лучшее доказательство что ты популист-долбоёб это твои проблемы с формальной логикой, бремя доказательств лежит на утверждающем а не наоборот.
>>173793147 Ну не получилось у тебя потралеть двач - утрись и смирись. Так бывает иногда. Всё равно кроме тебя и меня никто не узнает об этом твоём эпичном позоре. Зачем ты так сильно нервничаешь? Это просто очередной форум, на котором ты пустил подливу.
>>173794863 А ведь в неё ещё и играть нужно, прикинь! Алмазы ИСКАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, оружие открывать прохождением миссий и разведкой блять, ваншотнуть могут - вот это вообще раритет. И чувства абсолютного богатства и превосходства у тебя там никогда не будет.
>>173795019 Но ведь нет там ничего подобного. Смотри, проклик с задержкой 4 милисекунды. Это просто бешеная скорость клика за пределами человеческих возможностей.
10 лет разницы, 2018 против 2008
ВАШИ ОПРАВДАНИЯ ХУЕСОСЫ КОРМЯЩИЕ UBISHIT
https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8