24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подписчики группы "Нижегородский кежуал" используют особый жаргон, смысл которого раскрыла 13-летняя участница сообщества. "Пояснить за шмот - это значит объяснить, что на тебе надето. Человек носит либо бренд, либо подделку - мы называем ее "паль". Как пояснить за шмот? Если надет бренд, то нужно показать бирку. Если на ней написана фирма, стоят все логотипы, то тебя не тронут. А если нет, то придется отвечать за паль. Тогда можно и ударить", - отмечает школьница.
Тем, кто одевается "не по понятиям", устраивают травлю в соцсети с выкладыванием фотографий. Если объект травли физически крепок и может "дать сдачи", снимки публикуются анонимно. Под фотографиями участники сообщества оставляют оскорбительные комментарии. Они также "обсуждают способы наказания тех, кто не может пояснить за шмот".
Корни происходящего лежат в углубляющемся социальном расслоении российского общества. Те, кто может позволить себе действительно брендовые вещи, считают себя вправе нападать на сверстников с меньшим достатком.
Вот Димон с Вовой уйдут, а эти твари подростут и останутся.
>вспонимаешь как в школе передавали друг другу один цветной телефон на весь класс, чтобы по-очереди поиграть в прыгающий шарик >теперь избивают если Дольче и Кабан не настоящий
>>27664046 (OP) >свободные 90-е: >все покупают китайское говно на вьетнамском рынке, на "модников" с оригинальными адидасами смотрят как на зомбированных лошков @ >кровавые путинские 10-е: >чмырят, если вместо кардигана от Гоши Рубчинского носишь связанный мамой свитер
Оу, а я то всегда думал что за шмот пояснить просят если принадлежность носящего к определенной субкультурной группе вызывает некоторые сомнения. Один раз из за ебаного клоуна на красных подтяжках и шнурках чуть пизды на гиге не отхватил. А тут дело в палеве оказывается, лол.
>>27664238 Спортивка для порядочного ананаса в 90х была обязательной, особенно в мелких городах. Драка могла начаться в любой момент, по любому поводу и без, так же внезапно закончиться, а шмот надо было умело отмыть от грязи и крови. Добавить то, что не должно было мяться и чтобы позволяла полную свободу движения. Только РИТА, только хардкор.
>>27664046 (OP) >Вот Димон с Вовой уйдут, а эти твари подростут и останутся. Проиграл с традиционных порашных нахрюков. А когда поясняли не за шмот а вообще за все на что глаз ляжет это кто был виноват, Вовы тогда еше не было.
>>27664166 Ну так в том и дело, что значение имела личность человека, а не бабосы его родителей или внешняя атрибутика. Если ты слаб духом - получаешь пиздюлей, если силен - можешь позволить себе свободу самовыражения.
>>27664046 (OP) >Если надет бренд, то нужно показать бирку. Если на ней написана фирма, стоят все логотипы, то тебя не тронут. А если нет, то придется отвечать за паль. Тогда можно и ударить", - отмечает школьница. Блядь эти пидорахи понимают, что живут в стране де в провинции зарплаты 150-300 $. Бюджет семьи 300-400$ в месяц. Какой бренд, какие нахуй бренды в стране беднее Лаоса? >Те, кто может позволить себе действительно брендовые вещи, считают себя вправе нападать на сверстников с меньшим достатком. А ну да, у нас с достатком только дети чекистов, ментов. В принципе с детства надо к службе привыкать.
>>27664046 (OP) Чего уже творится в мире стало Где раньше лишь говно кидать годились Теперь там пахнет итальянским кажуалом Там быдло уж до шмота докатилось. Репертуар в нижегородском мегамолле Где десять лет назад собаки срать боялись Теперь на модном приговоре воспоенны ценители говна напоявлялись Ваш кардиган не модного фасона Извольте не ласкать мой взор подделкой грубой А не хотите получить в еблище Огромной ржавой водопроводной трубой Там где такое может выродится племя Уже не вырастет ни Брин не Солженицын А может только снова уродиться семя Допишите концовку
>>27664516 Там не за все спрашивают а за конкретные бренды. Но не бойся, если ты не школьник то они сами испугаются добываться. Это же чисто детская фигня.
>>27664196 вот такого по-моему не было. >Если надет бренд, то нужно показать бирку. Если на ней написана фирма, стоят все логотипы, то тебя не тронут. А если нет, то придется отвечать за паль
Предлагаю альтернативную "суб-культуру": мужики за 30 ловят школьников в брендовых шмотках и спрашивают их, хули они не ходят в абибасе как нормальные пацаны в 90-х. При любом ответе опиздюливают и грабят.
>>27664601 Раньше вообще нихуя не было. Да и вообще можно было поймать маслину зубами за такие загоны. Если бедно одевался таки да чморили. в классе учителя сами провоцировали классовый дележ. Бичей загоняли в петушиный угол. Ты когда рос?
>>27664046 (OP) >Вот Димон с Вовой уйдут, а эти твари подростут и останутся. Один раз им в рожу сунут так что зубья потрескаются, и желание рамсить за шмот отпадет навсегда.
>>27664300 Найс, двоемыслию учатся с детства. Сидят с жертвой в одной столовой, с кастрюлями и стаканами в которых повара еще при Сталине ноги мыли, жрут хрючево за одним блядь столом, сука, хлеб преломляют так сказать, и при этом травят и "предъявляют." Жаль что аборт на 14 году развития плода делать уже поздно.
>>27664046 (OP) Похоже спидорашки-дикари реально не могут жить без карго-культов.
То есть они слышали звон, да не знают, где он. Есть какая-то фраза на слуху типа "поясни за шмот" или "обоснуй". Но маленькие спидорашки не знают контекста, не понимают, о чем это вообще.
И они исходя просто из знакомых слов породили совершенно новые магические ритуалы, похожие на старые только одной фразой "пояснить за шмот".
Это же не страна, а натурально какой-то антропологический заповедник.
Ты немного не вкуриваешь, не важно кто с кем ест. Здесь вещь - оригинал возведена в абсолют.
Они как бы говорят - ты равен нам по статусу если носишь оригинал как и мы, но мы унизим тебя если попробуешь смухлевать и купишь подделку дешевле попытаешься выглядеть равным нам по статусу.
Изначальная идея за, что предъявляли в нулевые хулиганы сам факт ношения нивелирована. В нулевые фирмовые шмотки означали, что ты хулиган или гоняешь за клуб а значит в любой момент можешь помахаться во славу ебаного шпартака или цска.
Потом ёбаные хипстеры решили носить хулиганские бренды типо законом не запрещено, и вот оно поколение которое пиздит друг друга просто за тряпку.
>>27664046 (OP) Подобная хуйня есть у штатовских мотоциклистов. Налепишь на свою куртку логотип мотоклуба, и сразу рискуешь отхватить в лучшем случае пиздюлей, в худшем (клубы bandidos или hell's angels) могут и убить. Если ты фрирайдер, то маньки из клубов будут называть тебя colourless и немношк доёбываться но только словестно. А как у вас обстоят дела с этой хренью?
>>27664968 >Подобная хуйня есть у штатовских мотоциклистов.
Это как раз нормально. Бьют не за тряпку а за попыку выдать себя за члена клуба. Там клубы это полукриминальные организации. Попробуй выдать себя за члена банды гденить, тоже пизды дадут....
>>27664966 У нас как-то не очень в екб с футбольным хули ганством было, вот за вызывающий внешний вид (откровенно "рэперский" прикид или наоборот, косуха-цепи-патлы) в неудачное время в неудачном месте можно было выхватить крайне легко. Один раз я шел через парк, где тусили ролевики с текстолитовыми мечами, а я в ту пору носил патлы и берцы. Как назло в то же время в парке появились бритоголовые молодые люди и начали задорно опиздюливать толчков, вот тогда мне здорово пригодилось спортивное ориентирование на котором меня дрочили в вузе на физре.
Просто это поразительно, что они не понимают, что значит предъявить вообще, но при этом у них есть потребность предъявлять. И они изобрели сложную схему как это сделать, буквально формата "креститься двумя перстами или тремя". Но блядь, даже не это, нет, ведь там был раскол, связанный в том числе с распределением ресурсов, это была чистая маскировка захвата земель и власти. Но эти не захватывают, они просто долго и пытливо думали, за что бы нам бить других людей, и придумали.
Будто вы чем-то отличаетесь от этих зверят. Тут вообще каждый день всплывают треды о том, что получаешь меньше 40/60/100/150 рублей в месяц — не человек. Абсолютно та же хуйня, только школьникам зарабатывают их родители.
>>27664046 (OP) Блять, как я ненавижу этих ебаных пиздюков с их ебаным карго-культом. Ведь когда-то эта хуйня со шмотом реально использовалась в правой движухе, в околофутболе и т.п. Пиздюки прям как с ауе и прочим говном всё это впитали и сделали вот эту пидорашью мерзкую культуру. Так ведь вообще со всем, с любой движухой. Вот рили, неужели так плохо будет если интернет будет по паспорту? Серьёзно.
>>27665051 >хулиганские бренды Ещё бы знать, что это за бренды. Какая-то поебота для малолеток. Вот кроссовки найк - это из этих брендов, или нет? А адидас? Я в душе не знаю, да мне и похуй. А вдруг окажется? Я беру обувь удобную, нормального вида, и чтобы не умерла за 1-2 сезона. И мне глубоко пофигу, что там школяры себе напридумывали. Так что хуйня это всё. А в следующем сезоне они решат, что вот этот бренд теперь "за ними". И дальше-то что? Дегенератство какое-то.
>>27664526 Чего уже творится в мире стало Где раньше лишь говно кидать годились Теперь там пахнет итальянским кажуалом Там быдло уж до шмота докатилось. Репертуар в нижегородском мегамолле Где десять лет назад собаки срать боялись Теперь на модном приговоре воспоенны ценители говна напоявлялись Ваш кардиган не модного фасона Извольте не ласкать мой взор подделкой грубой А не хотите получить в еблище Огромной ржавой водопроводной трубой Там где такое может выродится племя Уже не вырастет ни Брин не Солженицын Там беспросветная агрессия и темень А за одежду в шею вставят спицы
>>27664131 Если у тебя ширина плеч не позволяет пройти в дверь трамвая, то футболка стопудово брендовая, а если у тебя периодически сваливаются с головы очки и ты сутулый, то, скорее всего при первой встрече со шкальным патрулем выяснится, что это кхмм... паль.
>>27665245 Двое друганов в бизнесе на околофанатстве поднялись и подлизали зад системе, хороший мой друган сидит до сих пор, но хоть живой на нормальную зону заплатили чтоб отправили, большая часть подпивасные бати, женившиеся на тусовочных шмарах. Еще из конкретно нашей тусовки десятка полтора на Украину поехали, причем одна половина за ДНР, другая за хохлов, тех кто за ДНР поехал выжило немного, за хохлов почти все живы и там остаются.
>>27665300 Сосали твои хачи. Во-первых малолетки, а во вторых отпиздить они могли и кого пиздили только друг малолеток, а стоило с кем-то посерьезней встретится мигом жались, когда там двоих подрезали слегка они вообще к ментам побежали, шакалы черножопые.
>>27665423 Ну вообще просто если видели челика в хорошем шмотье, то значит он при бабле, да и сам шмот отжать можно. Так что лучше было особо не выделяться и ходить в srynka.
в анше время носили все говно и пиздили богатеньких до полусмерти.
совсем дети озверели от хорошей жизни. в наше время такой хуйни не было и жрали мы говно одно и куриная ножка жаренная от мамки была только по большим праздникам. а после школы учебка 2 недели и здравствуй Гудермес и друг твой в окопе гниет.
вот скоты малолетние - всех бы принудительно отаправлял бы куда нибудь подыхать - хоть куда - в украину-сирию-анголу, и чтоб сука не жрали нихуя как мы, тогда может людьми станут
>>27665497 >пиздили богатеньких до полусмерти. Как это лучше того, что происходит сейчас? Тогда пиздили одних, сегодня других, в чем принципиальная разница?
Нихуя блять в этой стране не меняется, при любом режиме и любом достатке вырастают злобные депрессивные звери, готовые забивать других зверей до полусмерти за любую надуманную хуйню.
>>27665642 Добавлю, что всегда у них была агрессия. И в мое время били за мелочь и за телефоны. А сейчас мелочь и телефоны у пиздюков есть, надо куда-то девать агрессию. Вот и придумали пиздюли за шмот
Subscribers of the group "Nizhegorodsky Kezhual" use a special jargon, the meaning of which was revealed by the 13-year-old participant of the community. "To explain for clothes means to explain what you are wearing ... A person wears either a brand or a fake - we call it" pal. "How do I explain if I wear a brand? If I wear a brand, I need to show a tag. all the logos, then you will not be touched, and if not, you will have to be responsible for the finger. Then you can hit, "the schoolgirl observes.
Those who dress "not according to the concepts," arrange harassment in the social network with the laying out of photographs. If the object of persecution is physically strong and can "give change", the pictures are published anonymously. Under the photos, community members leave insulting comments. They also "discuss ways to punish those who can not explain things".
The roots of what is happening lie in the deepening social stratification of Russian society. Those who can afford really branded things, consider themselves entitled to attack peers with less prosperity.
Here Dimon and Vova will leave, and these creatures will grow up and remain.
>>27664080 После 2014 началось все. Как раз поколение нищих пиздюков немного подросло, а на нормальные шмотки денег нет как в девяностые, правда тогда только хвастались. Сейчас тупо ебет нехват.
>>27665529 Мне кажется разница между 90ыми и сейчас в том, что дорогие шмотки для детей покупают и покупали родители из разных классов. Тогда это были торгаши всякие, владельцы ларьков. Их можно было безбоязненно ограбить и отпиздить. Дети бандитов не сильно заморачивались. Да и мало этих брендовых шмоток было. А сейчас на постоянку брендовые шмотки носят дети силовиков и чиновников. И они если на ребенка нападут смогут дать отпор. Так что дети богатых родителей сегрегируют себя от обычного лошья и травят за попытку смошенничать.
Бля, чё за хуйня? Я всегда думал, что "поясни за шмот"- это доёб правой карлоты до аполитичных типов, нацепивших на себя шмот "традицонно правых брендов", который карлота считает чем-то типа "униформы" и травит "не по понятиям" её носящих. А тут вообще какая-то ебанизьма выходит. Я все эти годы неправильно понимал доёбки до шмота, или это хуйня просто выродилась в такую убогую форму, потеряв свой изначально и без того идиотский смысл?
>>27664215 Обязательно ага жируха, но то что до 25 лет человек идиот, это не оспоримо, ца двача тому яркиц пример, большего количества дебилов в сети в одном месте представить сложно.
>>27664046 (OP) Эту идею следует распространить на остальные нарушения авторских и смежных прав. Смотришь фильм с торрента? По ебалу. Ворованная винда? По ебалу. Слушаешь музон без разрешения правообладателя? По ебалу. Причем предъявлять тебе будет не власть, не менты, а местные активисты, что будет гораздо страшнее для воришек. Активист будет подходить к потенциальному пирату и спрашивать - "Винда пиратская? Линукс, говоришь? А если найду?" Нарушение авторских прав будет умножено на ноль.
Я всегда думал что пояснить за шмот значит объяснить какого хуя ты носишь блатные шмотки или почему одет как пидор. Все оказалось гораздо проще, школяры пиздят друг друга за абибасы.
>>27664968 Ебать сравнение, школопиздюков тупиц и взрослых мужиков из криминала, где этот шмот индикатор свой чужой. А пиздюков надо в трудовые лагеря отдавать пока мозги хоть немного не проклюнуться, опидарели со своими айфонами и брендами, и ДВАЧЕРОВ ПИЗДЮКОВ ТУДА ЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ, опидарели со своими трапами и аниме. А ответ прост почему так, С ЖИРУ БЕСЯТСЯ.
Подписчики группы "Нижегородский кежуал" используют особый жаргон, смысл которого раскрыла 13-летняя участница сообщества. "Пояснить за шмот - это значит объяснить, что на тебе надето. Человек носит либо бренд, либо подделку - мы называем ее "паль". Как пояснить за шмот? Если надет бренд, то нужно показать бирку. Если на ней написана фирма, стоят все логотипы, то тебя не тронут. А если нет, то придется отвечать за паль. Тогда можно и ударить", - отмечает школьница.
Тем, кто одевается "не по понятиям", устраивают травлю в соцсети с выкладыванием фотографий. Если объект травли физически крепок и может "дать сдачи", снимки публикуются анонимно. Под фотографиями участники сообщества оставляют оскорбительные комментарии. Они также "обсуждают способы наказания тех, кто не может пояснить за шмот".
Корни происходящего лежат в углубляющемся социальном расслоении российского общества. Те, кто может позволить себе действительно брендовые вещи, считают себя вправе нападать на сверстников с меньшим достатком.
Вот Димон с Вовой уйдут, а эти твари подростут и останутся.