24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему Sudden Strike опережает В тылу врага? Потому что там гораздо больше масштаб действий, можно обладать сразу десятками бронетехники, а В тылу врага больше тактическая игра с задротским микроменеджментом вплоть до ручной заправки техники и отдельного инвентаря у каждого бойца.
Почему %warRTSname% опережает В тылу врага? Потому что там гораздо больше масштаб действий, можно обладать сразу десятками бронетехники, а В тылу врага больше тактическая игра с задротским микроменеджментом вплоть до ручной заправки техники и отдельного инвентаря у каждого бойца.
И попробуйте опровергнуть. В список мемориальных стратегий подойдут ещё и World In Conflict и Company Of Heroes. И до сих пор актуальны такие тайтлы как CnC Generals, CnC Red Alert 2 и 3, LOTR Battle For Middle-Earth 2. Туда же вписывается и серия Total War где боевая составляющая раз за разом ахуительнее предыдущей.
>>8345020 > Supreme Commander 2 Ебанулся? Он же говно консольное. Может с Forged Alliance попутал? И да, ВТВ не ртс, поставил бы на его место кох. В принципе, то же самое, только ртс, а не дрочильня для аутистов.
>>8345098 >World In Conflict Русофобская параша. >Company Of Heroes Вторая часть тоже. >Red Alert 2 Уже не "современная", к тому же она очень плоха тем, что там в некоторых роликах снимались порношлюхи.
>>8345562 Данная игра расчитана на широкий спектр игроков, она может привлечь и казуалов и хардкорщиков. На первом месте, потому что там такой-то масштаб, тысячи юнитов на огромной карте. Я никогда прежде не встречал подобной 3D RTS.
>>8345624 Русофобская параша, там надо воевать против России, только в аддоне дают ещё поиграть за Россию немного. И ещё в том аддоне показывали долбоебов русских с балалайками, в конце первой миссии кажется.
>>8345435 >Русофобская параша. В дополнении всё зеркально. Тем-более действия происходят в альтернативной вселенной, а не в реальности где 10 лет уже как идёт война в Афганистане и ебанул реактор ЧАЭС, так-что делай выводы сам. Тем более в дополнении у СОВИЕТ АРМИ есть своя стелс-пихода которая равна зондеркомманде по мощи. >Вторая часть тоже. Не смею отрицать данного факта. >Уже не "современная", к тому же она очень плоха тем, что там в некоторых роликах снимались порношлюхи. Я так-то не котирую РА из-за сеттинга. Хотя чем плохи порношлюхи не могу понять.
>>8345921 >там надо воевать против России Совьецкий Союз не Рашка. >в том аддоне показывали долбоебов русских с балалайками А америкосы в оригинальной игре воюют за тамошние макдональдсы (собсна как и в Вызове Дежурного Современная Война 2, там кстати тоже по твоей версии злёй рюзки Иван нападает на мирни Асашай Вашиньтонь) >Русофобская параша Тебе привел пример вух игр где с балансом добра и зла всё впорядке, да со стереотипным мышлением и иронией тоже всё впорядке, а ты разорался РУСАФОПИЯ РУСАФОПИЯ. Пойди под Петухаши Расеюшку с кален подними на турничках потом поговорим.
>>8345020 >современных >RTS Да они мертвы давно, кроме ск2 ничего не осталось. >>8345435 > порношлюхи Специально загуглил, ты пиздобол. Только у одной актрисы есть какое-то невнятное-эротическое видео.
>>8345020 Блядь, как вообще можно притрагиваться к 2 суприму, когда есть во всём лучший, не оказуаленный под дегенератов, максимально близкий к изначальной ТА форджед альянс? Садден страйк лучшая часть 4 с аддонами, блицкриг как более аркадная версия, по сравнению с ГЗМ модом для блицкрига садден страйк идёт понуро сосать пипирку - он ничего не может противопоставить. Смысла в треде нет, всё известное есть в википедии, всё неизвестное старое есть в адвайс листах. /thread
>>8346823 Оригинальная серия ЦнЦ похожа более всего на Старик. Рекомендую к игре Тибериум Варс ибо годно. Ред Алерт - смесь сюрреализма где уберсосов воюет с уберсоюзниками. Лулзы завезли. Генералы - спинофф с очень маленьким намёком на реализм. Играется бодро, особенно по стеке с друзьями, но на качественно отдельный продукт невытягивает.
>>8346707 В четвертом Sudden Strike карта разделена на тайлы, каждый тайл может содержать только одну единицу техники (независимо от габаритов) или четырёх пехотинцев. Очень плохо сделали.
Полгода назад запускал Age of Empires 3 - так народ там резвился, игру найти вообще не проблема была. Что касается самой игры - это уже другой разговор.
>>8353772 Никогда не понимал, на что так дрочат в Company of Heroes 1 и 2 и DoW2. Это же отсутствие всякого реализма, что даже до смешного доходит. Пехота прёт на пулемёт и лишь ПОДАВЛЯЕТСЯ, а не ваншотается. Нужно овер9000 попаданий по танку, чтобы его уничтожить. Артиллерия не аннигилирует всё в радиусе поражения. Огонь не аннигилирует. Гранаты не ваншотают. Такую хуйню в DoW2 ещё можно простить из-за сеттинга, но в CoH? Единственное лекарство, очень годное - Blitzkrieg mod, но только на первую часть. Однако он не пользуется особой популярностью, раз он на двачах только 3,5 раза упоминался.
>>8353838 >Это же отсутствие всякого реализма Лол, а то что кто-то контролирует обычного пехота вплоть до каждого шага совершённого им, тебя не отпугнуло риолист ты наш?
>>8345020 ВТВ Штурм - крайне андеррейтед мультиплеерная игра, такой-то простор для задротства, такая-то разрушаемость, такая-то искусная симуляция не генерала, командующего всей армией, как в остальных играх, а батяни какого-нибудь небольшого подразделения. Но к скиллу слишком требовательная, микри-микри-микри, поэтому я в нее не могу, и очень жалею, что я такой безрукий слоупок.
>>8353838 >Пехота прёт на пулемёт и лишь ПОДАВЛЯЕТСЯ, а не ваншотается. Нужно овер9000 попаданий по танку, чтобы его уничтожить. Артиллерия не аннигилирует всё в радиусе поражения. Огонь не аннигилирует. Гранаты не ваншотают.
Это называется не отсутствие реализма, а игровая механика.
>>8353927 Подвачну, самая требовательная к микро игра из всех, что я видел. Вот бы еще хп-бар убрали у пехотки, так вообще бы охуенно было. Впрочем, это лечится модами на урон оружия.
>>8353961 В кохе АНИМАЦИЯ. Они молодцы, на абсолютно стандартной системе баров и урона нашли такой ловкий и гениальный выход. Например, у отряд пехоты попал под огнемет. Урон наносится, хп тают, но пехота УВОРАЧИВАЕТСЯ от огня. А когда хп становится мало, один из отряда таки ПОПАДАЕТ под огонь и начинает носиться, объятый пламенем. Правда, бывают довольно часто чисто физические накладки. Но все равно это довольно гениально.
>>8345109 RTS Да есть инвентарь и управление бойцами/танками в ручную. Но это лишь возможность, в основном все играет по канонам жанра - кликнул по юниту, отдал приказ, он его выполняет.
>>8354077 Поддвачну, НО для максимальной эффективности ты должен ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННО следить за полем боя и кем-то управлять. Танки артиллерийской поддержки без управления игроком вообще беспомощны!
>>8353917 Ты в какую-то крайность бросился сразу. Я ведь даже привёл пример уровня реалистичности Blitzkrieg mod. >>8353961 Отсутствие какого-либо намёка на реализм в игровой механике? >>8354031 Как ты себе представляешь уклонение от огненной струи? Немного попало - считай труп.
>>8354143 В сингле почти все миссии (кроме последних двух в каждой нации) проходятся элементарно закидыванием точек МЯСОМ И ЖЕЛЕЗОМ.
Просто вживаешься в роль Лорда-генерала, отправляющего на бойню сотни тысяч бедолаг, кричишь - ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ - ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, вауаля, и компания пройдена.
А вот в мульте... 1. Там несколько более жесткая система повреждений. Пехота дамажит мощнее, и в упор даже сраный ополченец с говно-винтовкой с одного выстрела выносит твоего элитного гренадера. Впрочем, если привык проходить на ГЕРОЕ, то это проблемой не станет. 2. Ты играешь с ЧЕЛОВЕКОМ, со всеми вытекающими. Забудь о тупости ИИ, который только и мог, что валить на тебя горы мяса. Ощути на себе мощь всех тактических возможностей. Испытай батхерт от неуловимых снайпером, от сраных, ускользающих артиллерийских танков, ехидно поливающих твои рубежи фугасами. Почувствуй унижение от дерзких вылазок бронемашин, прорывающихся через фронт к твоим арт.установкам. Ощути беспомощность пехоты и танков, когда на нее прет Черь с огнеметами (сука, я им выносил весь город с пехотой, а потом и сжег сраный тигр в придачу). Пойми свой анскил и ничтожность, когда вся твоя армия и техника разбита, уничтожена и окружена, а войска противника потеряли лишь два человека. Когда после 5 минут нескончаемого огневого ада, устроенного двумя катюшами, из-под воронок и горящих мешков с песком ВСЕ ЕЩЕ ОТСРЕЛИВАЕТСЯ покалеченная и контуженная вражеская пехота.
>>8354243 Я так и не понял отличия мультиплеера штурма от предыдущих частей. Сам я не играл в мульт.
Алсо, в сингле прошлых частей больше не тупой ии врага бесил я даже не сказал бы что он тупой, просто всякие хитрости не делает на которые человек способен, а бесила и мешала тупость твоих юнитов. У меня там пердак рвало сильно когда эти долбобобы вместо выстрела шли врукопашную, или вплотную кидали гранаты в противника, не говоря о том что они гранаты иногда в стену швыряли блять, оружие/потроны они тоже не умеют подбирать и бегают без патронов пока ты самолично каждому не найдешь винтовочку и т.д. Или еще сука в танке блять сидят и нихуя не делают пока я отвлекся на других юнитов, а на танк отряд пехоты идет, конечно же долбобобы получили пт гранату и танк проебали. Режим огня стоял, все как нужно. Пиздец короче.
>>8353863 В ребелионе их понерфили по сравнению с оригиналом. Теперь они хороши только против тяжелых крейсеров и флагманов и на раз выпиливаются фригатами. Кроч, сбалансированый флот теперь предпочтительнее, если не считаль имбоватых сочетаний некоторых флагманов, которые и без сопровождающего флота могут всех нагнуть.
Кст рикамендую мод Maelstrom - понравился, наличием 3-х новых расс, кучи новых планет/звезд и их спецыализаций(лол, в звезной системе есть "планета" сфера дайсона - што является обсурдом ибо внутрях у неё тоже звезда), прокачкой пиратов(они теперь захватывать планеты и сильно бафаются от этого). Годната без дебильных ХД текстурок.
>>8345921 Нахуй съеби, ролидовый. Российскую армию передали более чем адекватно, еще и в Soviet Assault пояснили за то, что война эта никому не впилась.
>>8354499 > Soviet Assault Ну вот кстати в аддоне чутка клюквы завезли из действующих лиц в РККА адекватен только старикан, но есть ебанутый тесть, есть карьеристская крыса из ГэБни, ну и захват статуи не забываем.
>ртс тред >не упомянули, ни серию варгейм, ни вообще хоть одну игру от евгенов >дрочат на ВиК, который изначально планиовался как каэсочка отстратегий и вообще провалился Да тут охуели.
>>8346707 >по сравнению с ГЗМ модом для блицкрига садден страйк идёт понуро сосать пипирку - он ничего не может противопоставить Но ты же хуйло. В противе есть экипаж, топливо, секторный обзор, можно даже танкиста из командирской башенки высунуть. А в гзм нет нихуя.
>>8345435 >Русофобская параша. >>8345921 >Русофобская параша Пидарахи в моём ВЕГЕ? Да вы охуели! Олсо >Русофобская как будто что-то плохое. Я с удовольствием играю против рашки, особенно если играю за США.
>>8362475 Поссал на пекаонлидауна. Алсо, это опровергают C&C3, Red Alert 3, из более старых первый C&C, Red Alert, Age of Empires 2, Dune 2000 ЛУДШАЯ ВЕРСИЯ, Warcraft 2, Starcraft. Даже родоначальница жанра - Dune 2 - неплохо играется на Sega Genesis, и там же есть эксклюзивная RTS Herzog Zwei. А ещё разработчики Total War говорили, что механика их стратегий вполне может быть реализована на консолях восьмого поколения.
>>8362166 Двачую всем сердцем. Когда впервые увидел, все стены обмалафил. Жаль, что игра очень нишевая и непопулярная. Хотя не понимаю, почему так, ведь всё, что там нужно делать, это думать, апм выше 30 тебе не понадобится.
>>8362984 У меня ТЕАТР ВОЙНЫ от тормозов этой вещицы. КОХ2 идёт на ультра-йоба-директХ11 настройках и не виснет, а Корея 53 устраивает показ слайдшоу и содомию. Доктор, как это исправить?
>>8363196 Вот уж не соглашусь. У меня что Корея, что Африка - начинается более-менее приличный замес много взрывов сразу или больше 40 юнитов на экране, то всё, пиши пропало. А желание переставить на минималки нету. Сглаживания и так нет нихера.
>>8363374 У меня полный комплект, все части. Уж больно стратегии люблю, да и тема с Африкой не настолько растиражирована как Нормандия со Сталинградом. К слову сказать - как раз Курск-то весьма бодро идёт. Итальянский вариант пробовал. Совершенно мне не вкатила техника Дуче. Но прошёл полностью.
Больше-то ничего и нет, где сохранился приличный онлайн. Можно добавить варгейм, но у меня язык не поворачивается назвать ее RTS. Да и на горизонте маячит только ущербный generals.
>>8363431 А мне доставило предвознемогать на этих неказистых тарантайках, есть какой-то в этом интерес. Вот шо ты наделал, пойду опять битву за Кан да Чентауро играть.
>>8362984 Такое говно это ваша Вторая мировая, яипал. Многие пеняют на В тылу врага, что слишком много лишнего аутизма. Про ВМ можно сказать, аутизм почище ВТВ. Как же меня заебала в момент выхода необходимость КАЖДОМУ крокодилу давать медальки/звания. Потом необходимость самому раскидывать экипажи по танкам. Нахуй такое.
>>8363872 Можешь ещё R.U.S.E. попробовать. Странно, что про неё не вспомнили. Италия там тоже есть, во всём разнообразии. Правда игра совсем на другое ставку делает, есть строительство и прочая. Но есть масштаб, горящие леса и туева хуча квадратных километров для поля боя.
>>8345020 Supreme Commander 2 >прототипы по цене т2 из приквела, по пафосности и мощности тоже уровня т2. >милипиздрические карты >полтора разных юнита >сложность? Иди играй в свою дрочильню, нам нужна свежая аудитория. >нельзя выбрать сторону конфликта, потому что следующий пункт. >зато у нас есть развивающийся блокбастерный сюжет с равномерным переходом от одной фракции к другой. Как точно ОП попал в определение этого сомнительного продукта - современная RTS.
>>8405414 >Играет в оказуаленую часть >Называет кого-то казуалом Ты хоть осилил-то первый супком, или тебя больше чем на два с половиной танчика и мелкую карту не хватает?
Пацантре, тут гуглил видео с вакуумными бомбами и наткнулся на это видео. http://www.youtube.com/watch?v=Ttl9FDxtnm8 Это часть какого-то трейлера или просто тизер? Просто он меня очень сильно впечатлил.
В общем, если исключить варгеймы, современные RTS — это второй Старкрафт. И то его нельзя было бы назвать современным, если б не киберкотлеты и эпически откладываемые аддоны.
>>8415961 Итак, Petroglyph Games всё ещё в строю. Отлично. Значит, C&C не умер, он просто переродился. И, конечно (хоть на первый взгляд и странно), именно у старичков есть разумные идеи, что бы такого сделать с устоявшейся формулой — кроме удаления крупных частей геймплея. Потому что жанр всё-таки очень консервативный. Не в этом ли одна из причин его временной? смерти?
>>8416764 Ну-ну. То что там действительно масштабные бои возможны - тысячи на тысячи юнитов, колонизация планет, реально меняющийся ландшафт - это так, мелочи, верно? Главное - что анимация строительства не понравилась. http://www.youtube.com/watch?v=GBK9UuQ0SSo
>>8416820 > Планетки сами между собой не поперепрыгивают. Ещё как перепрыгивают. Строим движки и сталкиваем планетки. Не, ну я понимаю что это слишком сложно для фанатов Старкрафта и хуиты вроде "В тылу врага 2 Штурм", но тем не мене возможность есть. Можно даже "Звезду смерти" построить.
Игра - наследница Total Annihilation, если конечно ты о такой слышал. Supreme Commander, конечно попытался скопировать, но получилось не оче. А тут как раз очень даже и получилось.
>>8416874 Забавно, но это не показатель. Вот если бы ты сказал "первый C&C" или "Dune 2" - тогда бы я, возможно сказал "О, так мы почти ровесники". И да, причем тут вообще возраст?
>>8416874 И, кстати, если бы ты играл в ТА - ты бы заметил что там как раз всё строительство ровно таким образом и происходило. Вот ведь незадача, верно?
>>8416894 >"Dune 2" Как в неё играть-то? Дошел до 2-й миссии в кампании, клепаю байки и пехоту, она медленно и печально стреляет в пехоту и байки противника, и, сука, никакого прогресса. Сносят хитов чуть, а противник успевает заново отстроить войска. Я просто послал нахуй эту нудятину. - мимо проходил
>>8417072 Да чего мне гадать? Мой первый комп был i8088, так что не уклоняйся от темы. Тебе нравилась ТА или ты её дропнул потому что строительство велось "ссанием"?
>>8417094 > Такого рода строительство и в SC у протоссов > у протоссов > в SC >как в TA Ебать, ты дебил. Ясно что ты не имеешь не малейшего представления о чем говоришь.
>>8417072 >>8417093 Я всю жизнь считал, что любители стратегий стоят в развитии на голову выше рядовых геймеров, а поди же ты, точно также меряются пиписьками, как вегемакаки.
>>8423299 вторая мировая, крупнейшие сражения, огромные армии, танки самолеты корабли, нет хочу командос, хочу ползать на брюхе с ножиком. я лично ждал вторую часть как чуда, и таки дождался. втв обожаю.
>>8345921 ты хоть в мультиплеер играл, еблан? Там баланс 10/10 почти, можно выбрать что душе угодно, хочешь ВДВ? на тебе ВДВ, хочешь пихоту? на тебе пихоту, хочешь т90? держи братюнь сука судить по обрубленному синглу это вообще я не понимаю такого
>>8345098 >Туда же вписывается и серия Total War где боевая составляющая раз за разом ахуительнее предыдущей. Лучшая боевка была в Риме в первом. После этого - говно какое-то. А во втором - вообще параша неимоверная.
>>8434361 Planetary Annihilation уже играют, хоть и бету. Кроме того, Старик ещё не до конца вышел , что позволяет формально считать его современным. А там и Grey Goo от Отцов подойдёт. Вот тебе и топ-3.
>>8436358 Зачем? В армии должно служить быдло с деревень и рабочих окраин городов, а мне как человеку с высшим образованием зашквар служить. Зато я помогаю баблом и армии и некоторым добровольческим батам(Донбассу и Азову). 1000 гривен Донбассу, 3500 армии(1500 николаевской 79й бригаде и 2000 на снаряжение кировоградскому полку спецуры), 800 Азову. Потом когда в ноябре начислится процент с депозитов за год подкину им ещё денюжку.
>>8436442 В Украине на Харьковском танковом заводе со времён позднего совка производится линейка Т-80УД(Т-80 с дизельным двиглом вместо капризного и уёбищного газотурбинного). Перспективные украинские танки(Т-84, "БМ Оплот", Ятаган) созданы как раз на базе Т-80УД. Ну а Т-80В которого в ВС Украины действительно быть не может я впихнул в игру от безысходности - когда ещё не было там Т-80УД. Теперь будут украинские модификации восьмидесятки, а скриншот просто старый.
>>8436440 Альфы не будет ещё долго - у меня нет времени и нет под рукой нормального компа(мой проебался в городе оккупированном сепарами). Там много работы - доделать первую карту которая готова процентов на 70, сделать 25-30 единиц новой техники, сделать для техники скины с украинскими и российскими камуфляжными схемами(сейчас там устаревшие камуфляжи СССР и стран ОВД 70х-80х годов).
>>8436419 А, жопой прочитал твой пост, просто тебе надо было сказать петуху вместо этого, что "ополчение" - это фанатики-убийцы, и на их стороне быть зашквар, а так я всё перепутал.
>>8362520 >разработчики Total War говорили, что механика их стратегий вполне может быть реализована на консолях восьмого поколения. Всего-то и нужно только что замедлить все происходящее раз в 50, и чтобы юнит под обстрелом врага можно было спасти через QTE с прожатием КРЕСТИКА на скорость.
Planetary Annihilation, потому что наследник суприм. коммандера. Всё очень хорошо, очень много юнитов и возможностей. Определённо тяжеловес.
Starcraft II, потому что добротный старик, выступает в лёгкой весовой категории. Битвы не столь масштабны, но более тактически продуманны, принцип камень-ножницы-бумага, как и в РА, только с мясностью проблемы.
Shogun II (как ни странно, он староват, но таки лучше рима), потому что развлечение для воннаби небыдло и просто пизданутых виабушников(кому-то это плюс). Развесёлые самураи, заходы в тылы, нинзи и прочая
>>8345020 >и отдельного инвентаря у каждого бойца.
Это заебись, но почему бы не сделать переключаемый автоподбор патронов? Блядь, ну вымораживает после 5 минут атаки 30 бойцам запрявлять карманы патронами вручную.
>>8464020 Уже есть карты на тематику всей этой заварушки на для Sudden Strike - Modern Warfare Mod http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=126 Причем на этом форуме хохлы делают миссии за хохлов, а наши за сепаров. Есть всё говно хохляцкое, типа оплотов, БТР трещина и прочих казаков Рикомендую, пехота намного лучше чем в блицкриге реализована.
Судя по комментам у них протечка нашей po/раши. А вообще это хороший пример сублимации ненависти во что-то конструктивное. Если бы наши говнометатели вместо своего занятия взяли бы в руки лопаты, то мы бы уже построили второй БАМ.
>>8345020 >В тылу врага >В тылу >Тыл: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8B%D0%BB Название, как бы, недвусмысленно напоминает, что это - игра про партизанов, диверсантов и прочих разведчиков. Во второй части, да хоть в тех же "Братьях по оружию", добавили кучу масштабных битв, от штурма Люблина до ебенячей обороны Севастополя ССССССУКА, КАК ЖЕ ОНА МНЕ РВАЛА ЗАДНИЦУ, от которых оставался такой странный привкус во рту. Зато на редких "диверсионных" миссиях отдыхал душой.
>>8425874 Ткни меня где я ошибаюсь, но по-моему боёвка во всех тоталворах одна: 10: СВЯЖИ ПЕХОТУ БОЕМ @ 20: ОБОЙДИ КАВАЛЕРИЕЙ И УДАРЬ В ТЫЛ @ 30: ЕСЛИ ОБРАТИЛИСЬ В БЕГСТВО ТО GOTO 10 @ 40: ОТВЕДИ КАВАЛЕРИЮ @ GOTO 20
>>8469183 "Штурм" больше ощущается как обычная RTS, там даже постоянно можно запрашивать юнитов на свой выбор. Только карта там протяжённая и сравнительно маленькая.
>>8477805 Но я вообще не люблю какой-либо мультиплеер в играх. В самом первом "В тылу врага" не предусмотрено защиты от пиратства, и можно с пиратки играть на официальном сервере, но как-то совсем не зацепило. Даже ко-оп, хотя его я обычно котирую больше, чем PvP. Мне больше нравится задрачивать сингл, тщательно окапываться, выстраивать непроходимую эшелонированную оборону как в позиционной войне.
>>8436293 >В этот итт тред вкатывается заядлый блицкригоёб, который пилит мод на Блицкриг про нынешнюю русско-украинскую войну. И сразу отсос. Про современность надо на противостоянии делать.
>>8436536 голос похож на шлюху которая тини тину озвучивает. она еще со своим братом жидом делала смишные видео на тему игр. Но потом ее брата взяли в сценаристы бордерлендса и он забил на свою сестру, в результате у нее случилась депрессия от недоеба.
2. Sudden Strike 3
1. Supreme Commander 2
Почему Sudden Strike опережает В тылу врага? Потому что там гораздо больше масштаб действий, можно обладать сразу десятками бронетехники, а В тылу врага больше тактическая игра с задротским микроменеджментом вплоть до ручной заправки техники и отдельного инвентаря у каждого бойца.
Предлагайте свои варианты штоле