24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В чем космический эффект нокса? Все так тепло отзываются, а игра без гринда, толковой прокачки, экономики, сюжета, мира итд. И еще разрабы сами тебе дают топовую пуху посох пустоты. И 2/3 всех персонажей будут бегать с одинаковым оружием (кроме воинов) Почему ее так любят?
>>174505400 (OP) Лол, тебе дали охуительную аркаду, а ты вместо того, чтобы играть и получать от нее удовольствие, начал искать в ней гринд, прокачку, экономику, сюжет и мир. В то время игры делали не по таким строгим ГОСТам, как сейчас.
>>174506200 Может потому что мне нравится мир нокса? Мб я хочу больше чем просто абзац предистории? Мб я хочу настраивать своего персонажа? А не как тупой ребенок сидеть на автолевелинге
>>174505400 (OP) Я сам хз, поиграл немного. Сюжет высосан из пальца про мальчика которого закинуло в телевизор. Всё как ОП описал, нихуя интересного нет, ничего нет. Арканум в 150раз лучше. Готика 1 в 500 раз лучше. Я олдфаг, я даже могу понять почему наркоманский морровинд любят, но нокс почему шедевр я хз. Тупой клон дьяблы только с нулевым мирком и атмосферой.
>>174506236 >>174506200 Но ни один нпс не начнет ни один нормальный диалог. Скажет чушь в 1 предложение и бб. А квестовые персонажи разговаривают только языком нолана - экспозицией. Гг даже ничего им не говорит в ответ. 2 кнопки прощай или далее. Даже в обоссанном бесконечном лете Семен оговаривался, не упоминать о технологиях ХХI века и выдавал предположения, что весь лагерь это параллельный мир или сон. В отличи от ГГ нокса. Ему фул поебать. Ебошит огров, некромантов, учится пускать фаерболлы, молнии, подчинять каменных големов. Вообще похуй. Гордон фриман нахуй
>>174506493 Потому что гран туризмо гонка. А шахматы пошаговая стратегия. В ноксе только и делаешь, что убиваешь монстров. Да, в любой action\rpg это важно. Но в любой другой action\rpg убийство мобов - это средство для достижения цели быть круче. Убил 20 мобов - получил левел. Убил 50 мобов - заработал копеечку на которую купишь новый шмот. Убил главного босса - получил эпик шмот. Убил 199 мобов - выпали реагенты для крафта и так далее и тому подобное. В ноксе нихуя этого нет. Получил левел? Похуй автолевелинг сам распределит. Заработал 10к голды? Ну можешь пойти к торговцу что-то купить но миллионером ты не станешь потому что мобы не ресаются. В игре ограниченное кол-во золота. Как и опыта. И в принципе ты не сможешь забить на все и на похуях качаться. Крафт системы нет, ветки талантов нет. Слава богу хоть спеллы сам находишь Кстате вот они рили гуд сделаны. С душой. Но вся остальная механика мертвая
>>174506745 Если бы игры не отличались друг от друга в рамках одного жанра - то было бы очень скучно. Нокс - это аркада про убийство монстров, опыт и уровни там имеют чисто декоративный эффект, к концу игры у тебя будет левел кап хоть как ты играй.
>>174507626 Да, не. играл в нее уже в 2008 вроде, после всех этих диабл, сакредов и титанквестов. Зашло норм, охуенно ламповая игра. Доставило еще, то что от выбора персонажа сюжет менялся. Воина например хуесосили в академии магов, а мага когда в крепость воинов пришел и т.п.
>>174517306 >для того времени Спорное утверждение, проверять его я конечно не буду. Просто нокс относительно часто мелькает в "годных игрушек тренд", его часто советуют. Поэтому встает вопрос: насколько хорошо нокс смотрится сейчас? Ведь мы уже не впечатлительные дети
>>174518109 Если ты не будешь читерить и гуглить, как современные школяры обычно проходят нокс хорошенько подогреет твоё кресло. Ещё там красивый бестиарий. Такого в то время не делали. Прошло лет 15, а я до сих пор помню того скелета со щитом в коридорчике.
>>174518109 >хорошо нокс смотрится сейчас? Нормально, сейчас поигрываю. Нокс это не про сюжет и диалоги. Для меня нокс это угарный экшн где можно весело побегать, пиздя мобов. В отличии от всяких уебищных диабл где все сводится к закликиванию одной кнопкой.
>>174518420 Но в диабле есть тонкая настройка твоего персонажа. Очки характеристик 3 ветки талантов для каждого класса, тонна шмотья с различными эффектами, крафт шмотки, чармы, мерки которых тоже можно одевать. А в ноксе все как бы само происходит. Я чувствую себя немного дауном играя. Ну тип я нафармил 5к голды на продаже шмоток, учитывая что в игре нет тп в город и приходится как-то расчитывать. Ну купил я снятие яда уровень 3. И че? Не покупать эти спеллы? Шмот у торговцев не самый лучший. Куда еще голду сплавлять?
>>174518636 >Но в диабле есть тонкая настройка твоего персонажа. Очки характеристик 3 ветки талантов для каждого класса, тонна шмотья с различными эффектами, крафт шмотки, чармы, мерки которых тоже можно одевать. Цифродроч в диабле есть. Любишь цифродрочи, играй в диаблу. Лично я ебал такое. >А в ноксе все как бы само происходит. Даже если так, то и хуй с ним. Нашел шмотку в данже, хорошо. Нет, и так можно всех отпиздить. Нокс не о том.
>>174518819 Скучно. Недавно какую-то диаблу прошел с гримдарком и тошнит от этого всего. Ты ж по сути выбираешь какие-то скиллы, подходящие под них статы и потом всю игру вкидываешь в них больше циферок, да еще и так, чтобы у мобов циферки росли не быстрее. Шмотки с большими циферками, вставки в шмотки. Это основной геймплей. Ну еще тебе нужно рутинно закликивать мобов чтобы эти циферки получать. Топаутизм. Посмотрю что за авенкаст, спасибо.
>>174519328 А, если по сравнению с ноксом то да. Но в целом в диабле нихуя не тонкая настройка, а просто раскидываешь очки для усиления одной спам-абилки. Тонкая настройка это в нвн, в фоллыче.
>>174518968 Он менее дрочилен на цифры. Шмоток тоже мало, спеллы приятные без вкача на 30/10. Больше ориентирован на адвенчуру чем на механику. Но вторая половина игры сдувается
>>174505400 (OP) Потому что максимальная лампота, без всякой лишней мишуры. Отсутствие гринда - это же плюс. Прокачка как раз какая надо. Выбирая мага, тебе не надо раскидывать уродские статы и качать билдец как в ммо, у тебя сам собой будет маг, его нельзя запороть. Выбираешь воина - играешь воином. Ручная прокачка - это вообще какой-то рак. Нормально заделали только тут, в ствитках и еще в паре ноунейм играх. Сюжет хорошей игре тоже не особо нужен. Короче, у тебя вообще претензия из разряда што за ира, почиму как в крузисе не сделоли. А это просто очень качественная и приятная вещь, не претендующая на какую-то мега-йобу с глубокой проработкой каждого аспекта.
>>174506745 Мда, ты рили какой-то рачок. Золото бесконечное ему подавай, мобов бесконечных и билдосы. Тебе в мморпг какое-то гонять надо. В Ноксе наоборот все реалистичнее. А золото можно дохрена заработать, если не лень весь лишний хлам торговцам таскать туда-сюда. И продавать надо броню торговцу броней, оружие оружейному и т.д., тогда выручка больше будет в разы.
Кстати, в замке магов можно заметить, что это они создают крутой зачарованный шмот и оружия. Только вот зачем, если сами они его не юзают, а с воинами враждуют? Все эти волшебные зелья, судя по всему, тоже производят преимущественно они. А воины просто тупые быдланы, которые, вырезая магов, откатывают весь прогресс. Да и концовка за мага самая полноценная.
Почему ее так любят?