24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
"Убить дракона" - советский фильм 88-го года. Это был уже конец Советского Союза, но все еще совок. И при этом там сняли такой фильм, который бы сейчас ни за что не выпустили в путинской россии. Тред не о том, что а вот в совке то как хорошо жилось, посмотрите какие фильмы-то делали и вообще "страну, которую мы потеряли". Так что комми могут расслабиться. Тред про то, что уже 2018 на половину прошел (между прочим - фильму 30 лет), а во-первых, за эти 30 лет произошел откат обратно даже не столько по качеству, сколько по вообще свободе в кино, а во вторых насколько же сказанное 30 лет назад про другой режим, актуально про современность тут.
>>27920392 (OP) >>27920426 >>27920469 Так ведь главная мораль фильма в том, что пидарашье быдло не заслуживает свободы. И в конце Ланцелот понимает это и они с драконом становятся союзниками. В первоисточниках, легших в основу книжки Шварца убивший дракона сам становился драконом. И сам Марк Захаров - один из первейших слуг и культурных опор нынешней власти.
>>27920549 Дракон как бы сам говорил что он сам сделал из людей бездушных скотин. Тут скорее мораль фильма что даже убийства дракона люди продолжат жить по инерции так, как привыкли. В итоге Ланцелот в первом сражение не убил дракона как такового, а только отсек самую явную из его голов. Сам дракон это было уже общество, которое осталось после Дракона. Изменение общества не способно произойти мгновенно. Что в прочем никак не оправдывает все, что было после битвы дракона и Ланцелота.
А теперь подойдем к свободе в европейском кино, да и российском тоже. Насколько теперь должна измениться реальность, чтобы в Европе, или России, не говоря уже у США захуярили бы такой фильм, как чешский "Неназначенные встречи" и не сели бы всей съемочной группой к хуям.
>>27920392 (OP) Идея у фильма хорошая (как и у пьесы) - реализация полное, абсолютное, чудовищное говно убившее все хорошое, что было в идее. Лучше подрочи на пьесу.
>>27920630 >а теперь перейдем к че там у хохлов >>27920651 Ну, в принципе да. Меня просто удивляет почему на роль Эльзы взяли такую дурнушку. Может пытались сделать наброс на представление о критериях женской красоты Третьего Рейха. Что не отменяет факта - в фильме только три актера. Дракон, Бургомистр и Ахивариус. Остальные не играют, а просто дубовые болванчики. Включая Эльзу и Ланцелота.
>>27920549 Нет. Ланцелот понимает, что дракона в головах людей нельзя победить. Но можно победить его в головах детей. И они начинают биться именно за них. В пьесе гораздо лучше все раскрыто.
Аноним ID: Роберт Васимович19/04/18 Чтв 09:13:57#17№27920687Двачую 22RRRAGE! 1
Это была проданная Ельциным перестройка, от так вот. При Горбачеве после V съезда союза кинематографистов можно было ВСЁ, вопрос был только в том, откуда брать деньги на съёмки. Но если что, "Убить дракона" - ещё не кооперативный фильм, то есть государство за него заплатило. И на момент 88-го власть осознавала, что такой фильм был нужен, потому что страна перестраивается и люди должны учиться жить по-другому. Но гримированное ватанство в лице ебнуха победило, а спустя семь лет его правления стёрло макияж.
Короче говоря, Перестройка - это феномен, который нам предстоит ещё долго изучать. Но сказать можно одно - если человек гонит на Горбачева, то он даун говна с вероятностью 99,9%.
>>27920682 Сын Бургамистра неплох, зря ты. Пьесу сильно порезали и исказили идеи, в результате даже непонятно, что Ланселот не уходил, а решил за детей бороться. И эта тупое "эльза выходи за меня" с тупым броском Эльзы в него стаканом. Хуевое кино, честно, любой артхаусер сможет за бюджет из ящика пива лучше снять.
>>27920717 Особенно обидно что другие личности дракона порезали и лишь один раз очень криво представили, на деле в пьесе на счет этого много что есть. Кино было бы в разу лучше, если бы так сделали.
>>27920712 Генрих хорош, но у него слишком однообразная роль. Если Дракон, Бургомистр и Архивариус имею все же глубину, то Генрих яркий, но одноплановый персонаж. От него не ожидаешь неожиданностей. Хотя возможно это не баг, а фича как аллюзия на то, что даже будучи одним из верхушки этого общества, он всеравно оставался недочеловеком. У Бургомистра Дракон сам сохранил душу по его словам. С Драконом и так все понятно. Архивариус пытается выбраться из этой ловушки, но в итоге оказывается слишком слаб. Но он правда пытался. Кино конечно ужасно, но сейчас и такого не снимут. Вот в чем суть.
>>27920684 >>27920651 >>27920729 Вы о пьесе Григория Горина говорите или Евгения Шварца. Пьеса - это сценарий. Она существует лишь в контексте её постановок. Фильм - это постановка пьесы Горина, написанной по мотивам пьесы Шварца, написанной по мотивам европейских народных сказок. Это всё разные произведения, а не КНИГА ГОРАЗДО ЛУДШЕ. Собственно после фразы собеседника "книга гораздо лучше" разговор с ним можно прекращать, поскольку перед вами даун.
>>27920848 Потому что ни в левиафане, не в дураке победа в умах над драконом тащем-то не произошла. В Левиафане Ланцелот так и не приехал. В Дураке Ланцелота забили те, кого он спасал (в фильме про Дракона Ланцелот говорит что обычно этим и заканчиваются все его подвиги)
>>27920918 Хуйло, ты серьезно уверяешь сейчас что та большая куча говна, которая представляется в виде фильма, является хоть чем-то хорошим? Эстет, бля, выискался, все у него быдло и "паразиты".
>>27920943 Эльза ведь плеснула стаканом Ланцелоту в лицо когда он сказал что теперь она будет его женой. Значит хотя бы она перестала быть рабой, которая только сразу же ищет себе господина, за которым можно жить.
>>27920995 Эльза ебанутая дура на барбитуратах в фильме, сам видел что ее перед свадьбой наркотой закачивали. Лучше просто не вспоминать половину эпизодов в фильме, блять, у меня пердак разрывают от их интерпритации.
>>27921086 Щито поделать. Лучше пока не завезли. Алсо, опять же, не защищаю фильм и актерскую игру. Особенно Ланцелота, который вообще не играет никак.
>>27920952 В принципе в любой год в любое время можно найти виновый фильм независимо от государственного устройства. Во всяком случае в России и США точно можно. Из рашкинских удач того времени это "Господин оформитель", "Холодное лето 53-го", "Асса". Но всё равно это мизер на фоне шквала говна с Харатьяном, Кокшеновым, Панкратовым-Чёрным и тому подобного. Подобное соотношение всегда в кинематографе было.
>>27921272 Потому что выходят как раз овер9000 фильмов таких фильмов, критикующих режим и действительность. Многие их них внехапно сняты при поддержке пикрилейтед. Так что ты тут конкретно обосрался.
>>27921296 > Многие их них внехапно сняты при поддержке пикрилейтед. Все до единого. Нет ни одного случая хорошего российского авторского кино с политизированным подтекстом, а то и прямым текстом.
>>27921278 Хорошо, за последние десять лет наберется десять годных фильмов? >>27921291 Слышал, но тогда был слишком маленьким что бы понимать что это значит. >>27921296 Но ведь убить дракона не критикует режим. Точнее он в первую очередь критикует режим Третьего Рейха. Именно поэтому главная его голова выглядит как немецкий полусолдат, полунацист, вторая как итальянский франт, а третья как японский самурай. То, что другие режимы глядя на этот фильм чувствуют некоторое неудобство - это как бы их личные проблемы.
>>27921331 Нет ни одного случая хорошего российского авторского кино с политизированным подтекстом, а то и прямым текстом, снятого без поддержки Министерства Культуры. Дописал
>>27920392 (OP) >И при этом там сняли такой фильм, который бы сейчас ни за что не выпустили в путинской россии. Посмотри обе части "Обитаемого Острова" Бондарчука, снятые на бабло минкульта. Я однажды уже показывал либерашкам вебм оттуда, так они тут же начали вопить о потерянной свободе слова, которая была при Солярном Путине и что такого больше не снимут. Уверен, что когда выйдет "Каникулы Президента", то либерашки также начнут говорить, что вот при Лунарном Путине заебись жилось, цензуры не было, фильмы про вождя снимали, а при Володине запаха свободы нет. ЛИберальное животное необучаемо. Оно до сих пор считает диктатуру Ельцина свободой, ведь там "Кукол" показывали.
Сериал 2017 года. И тоже снятый на деньги минкульта. В 2018 такого просто НЕВОЗМОЖНО. Кстати, в этом отрывке показана вся суть того, почему минкульт и олигархи платят фильмы с критикой себя.
>>27921341 > Хорошо, за последние десять лет наберется десять годных фильмов? "Изгнание", "Изображая жертву", "Шапито-шоу", "Поколение "П", "Жить", "Страна Оз", "Аритмия", "Дурак", "Левиафан", "Викинг", "Скиф". Это навскидку неплохие качественные российские работы вспомнил. Вообще их ещё дохуя.
>>27920392 (OP) Да. Персонаж Леонова великолепен. Кстати, мне понравился парень который играл лучшего ученика дракона. Многие моменты актуальны, дракон с интеллигентами, медали за смерть как будто про наше время. А разгадка одна, режим изменился, но сохранил свою суть и дух. Бегите глупцы!
>>27921439 А вот сейчас охуенно было. И снято хорошо, и актеры если не играют полностью, то хотя бы не совсем болванчики. Честно смотрел с интересом и мне понравилось.
>>27921370 "Куклы" даже Орлуша называет тупым и несмешным говном, а Орлуша - светоч либеральной поэззии, второй автор "Гражданина поэта" наряду с Дмитрием Быковым. Кстати, у Орлуши действительно есть охуенные стихи. То, что Шендерович сильный, смелый и откровенный человек, не делает его талантливым автором, к сожалению.
>>27921502 Дети - это те, кто веруют в швабодные и пошлые дивиноштые, когда было Тату, не замечая, что по пошлости и швабодности какой-нибудь "Универ" или "Метод" вообще не прошёл бы даже на частный канал, а их сейчас крутят по федеральному.
>>27921411 Про дурака и левиафан уже говорил выше. С Эйфорией и другим небом не знаком. Ничего сказать не могу пока не посмотрю. >>27921453 >викинг Знаешь, набросать распиаренные фильмы это не то же самое что набросать хорошие фильмы. Впрочем, у меня не стоит задача победить в споре любой ценой. Половины фильмов из этого списка не видел, если не больше. Видимо я был не прав когда говорил что хороших фильмов не было. Когда посмотрю, смогу сказать так ли это или нет. Пока сочту что мое утверждение что хороших фильмов не было как минимум спорно. Как максимум - не верно.
>>27921439 >>27921518 Вообще непонятно почему на Быкова так обиделись за этот фильм. Довели, что он аж заявил, что уходит из профессии. И, кстати, пока слово держит. Нормальный качественный шпионский сериал типа "Homeland".
>>27921538 А после роли "ЕДУТ" в "Формуле любви" (тоже снятым её батей) почему никого не нашлось? Там она секси. К ней шары подкатывали персы Фарады и Абдулова.
>>27920848 Левиафан переоцененное говно для любителей нешонал джиографик. Фильм про говно, единственный нормальный персонаж маленький мальчик. Это при том что мне дурак очень понравился.
>>27920392 (OP) Почему там так хуево снято? Просто камера стоит на одном месте и показывает силуэты которые разговаривают, серьезно, ни смены позиции камеры, не съемки лица, просто 5 карликов на сцене ходят туда-сюда, что за пиздец, будто в театре чувак достал камеру и решил бабла поднять, продав это потом на улице
>>27921658 >Левиафан переоцененное говно для любителей нешонал джиографик. Фильм про говно, единственный нормальный персонаж маленький мальчик. Это при том что мне дурак очень понравился. Конгениально. Но режиссера "Дурака" прогрессивная оппозиционная молодежь затравила и теперь остается с натугой восхищаться квинтэссенцией говнища в самом мразотном фильме после Груз 200 - "Нелюбовь".
>>27921658 Очень показательно, что тебе нравится пошлый и прямолинейных "Дурак", более художественно ценный "Левиафан" нет. Быков снимает агитки (на важно чью сторону занимает), это самый примитив. Звягинцев все же более тонок, его истории глубже. Да и с технической и эстетической стороны его фильмы лучше сняты.
>>27921800 Да, это стереотип. Но стереотипы имеют реальную власть. Когда бабу начинают гнобить за то что она не замужем, ей как бы не сильно легче от того, что ну это же стереотип. Гнобление-то вполне реальное.
>>27921716 Не спорю. Но сам факт что он таскал ее в свои фильмы на главные роли не делает ей честь. Особенно учитывая ее явно намечающийся второй подбородок. На роль юной принцессы она уже давно не годилась. Но танец по ебанутости был бесподобен (с 14:50) https://www.youtube.com/watch?v=IdN-J6oah_M
>>27921757 >>27921763 Тут тащем-то фокус в том, что дракон их именно такими и вырастил. Не способными жить без него. Когда все рухнуло, абсолютно все не знали что делать. Даже Генрих, лучший ученик дракона. Справился только Бургомистр, у которого Дракон не отнял душу, что довольно любопытно.
>>27921676 >>27921837 "Шапито-шоу" это вообще шедевр шедевров. А Лобан после него пропал куда-то, не снимает больше. Утратил интерес видимо. Мог бы стричь Минкульт на бабки не хуже Звягинцева с Серебренниковым.
>>27921734 Нет, просто я ненавижу миф об Ионе в чреве кита. Мне настолько не близка эта мораль. Извини, но я не могу себя проассоцировать ни с кем в этом фильме. Все персонажи мразотны, в разной степени, но тем немение. Только мальчик и то, подозреваю что только потому что он ещё маленький. Возвращение домой мне понравился, но Левиафан совсем не мой фильм.
>>27921828 У нас в молодости убивали бы за возможность спутать того самого ТЕРИМНАТОРА 2 и любую подделку под него. Алсо, никто не спорит что Теримнатор 2 на голову выше Убить дракона. И по съемкам, и по игре и банально даже по поднятым темам. Убить дракона как обычно выезжает только на "чернухе". Точнее пыталось бы это сделать, вздумай соревноваться со вторым теримнатором.
>>27921820 А я бы сравнил это с метафорой о том какие люди, такая и принцесса. Причём скорее всего меня ее голос триггерит в хорошем смысле, так то я гей и физически она меня не привлекает.
>>27921949 Его телевизионная деятельность тоже всегда была интересной. "До 16-ти и старше" в период под его авторством тоже стало чуть ли не андерграундной культовой передачей.
>>27921928 Так и не имел в виду что Дракон буквально отнял души. Он отнял у них способность мыслить, что в свою очередь привело к тому, что все могут жить только по шаблону. Бургомистр был единственный кто мог хоть что-то сделать в ситуации когда никто не знал что делать. Тащем-то он был залогом сохранения общества дракона в случае его гибели так как мог с одной стороны пережить непредвиденные потрясения, а с другой - все же строил бы тоже самое, что и было раньше. Учитывая что для него самого это было самым логичным вариантом.
>>27921996 Может быть. А голос у нее хороший. Но мне больше понравилась служанка в доме Эльзы, которая уже взрослая. Она спокойно вела себя даже с драконом и вообще топ персонаж, хотя и эпизодический.
>>27921968 Во-первых охуеть какая разница. Ты ещё скажи что в Б-га веруешь. Во-вторых бог обрёк Иону на страдания из-за спора с дьяволом, а Иона не отрёкся. Это просто ультимативное рабство. Такое бдсм мне не по нраву.
>>27920549 > они с драконом становятся союзниками 5 двачнувших???? вы не говна навернули, петушки? он просто согласился дуракону башку не при детях отхуякивать.
>>27922059 Дело не в режиссёрах, а в я карочи кинчик глянул ваще класс я типерь умный а все каму ни нравиться - лох и быдло тупое ахахаха я илита типерь.
>>27922119 А, понятно. Ты путаешь историю Ионы и историю Иова. Иона, это тут, кто путешествовал в чреве кита. Там мораль в том, что если Бог что-то от тебя хочет, то все так и будет, а для твоего же блага будет лучше ему подчиниться.
У Иова совсем другая история. И Иов в конце получил огромную награду, гораздо больше чем имел до этого.
>>27921933 Получается, тебе не нравится "Левиафан" только на идеологическом уровне. Думаю, если отбросишь эмоции, то согласишься, что "переоцененным говном для любителей нешонал джиографик" его все же нельзя назвать.
>>27922059 Ну если уж на Швитом признали. В левиафане он перегнул палку, слишком сгустил краски. Он бы чуть облегчил от чернухи фильм, и он бы лучше людям заходил.
>>27922175 Я вот смотрел Левиафан вообще без идеологии. Мне он не понравился за полное отсутствие реализма. Ощущение, что Звягинцев живет в каком-то своем маня-мирке, к миру реальной глубинки РФ не имеющей отношения.
>>27922139 Вообще-то нет. Он как раз и начал отхуяривать ему башку. При детях. Это и был смысл финальной сцены. Они начали битву за детей ибо взрослые уже не интересовали обоих. Просто битва была не как в аниме - они уходят с детьми что бы узнать кто из них сможет убедить пока еще чистые разумы и души в своей правоте относительно взгляда на жизнь.
> Там мораль в том, что если Бог что-то от тебя хочет, то все так и будет, а для твоего же блага будет лучше ему подчиниться. Вот такое мне и не нравится. Про Иова погуглю может и правда забыл.
>>27921949 Интересно, куда пропал и почему. Но шапито шоу было заебись. Но его как то не очень приняли. Вроде наградили и по телеку новость была. Но я слушал какую-то передачу по радио про кино. Там один критик говорил, что мол какого хуя они пионеры, а мобильный телефон у них от куда? Меня пытаются наебать и я перестал смотреть. Это все это говно поколение шестидесятников, самое убищное, как и залупинское 50е.
>>27922282 >мол какого хуя они пионеры, а мобильный телефон у них от куда? Действие фильма происходит в 2008ом году. Тогда у всех уже были мобилы, пусть и кнопочные.
>>27922199 По-моему, в фильме все достаточно реалистично показана глубинка. Я сам живу в провинции и работаю с асоциальными людьми, есть гораздо чернушнее истории. А у Звягинцева углы сглажены, история даже в чем-то романтизирована.
>>27922175 Мне не нравится отсутствие героев которым можно сопереживать. Алкоголь возведённый в крайность. Автор переборщил сгущая краски, хапнул ту мач. Все кроме мальчика эталонно мразотные персонажи. Ну ещё подруга жены гг может сойти за обычную русскую бабу. В достоинствах удачные метафоры и отличная операторская работа по снятию природы. И все.
>>27922304 Да нет, дело не в чернухе, а в общей атмосфере нереальности. Это что-то типа сериала общага, где люди живут в общаге размером с йоба-аппратменты. Или ситкомы про "простую российскую семью", живущую в пятикомнатных аппартаментах с йоба-ремонтом, причем работает там только батя.
>>27922263 Какая интерпретация? Ланцелот идет и видит детей. Потом видит что дети с радостью смотрят на летающего игрушечного дракона-воздушного змея. Охуевший такой подходит и смотрит что детей к игрушечному змею в небе приучает тот самый Дракон, которого он над болотом зарезал. Видя лицо Ланцелота Дракон говорит может это, не сейчас? Не при детях? На что Ланцелот ему говорит прямы текстом "Нет, блядь, именно сейчас и при детях". Затем они оба уходят в закат с детьми продолжить свою битву.
>>27922334 Я бы не назвал мразотными прям всех персонажей. Они не положительные, делают ошибки, но кто их не делает. Главный герой, его жена нормальные персонажи. Друг, который приезжал помочь - у него же мотивы хорошие были.
>>27922391 Это ему не повредило. Просто посидел 3 дня без еды. А Кит плыл в нужную сторону, тем временен. Я же говорю мораль истории в том, что ты не можешь все контролировать и нужно подчиняться, потому что так будет лучше для тебя самого.
>>27922358 Не понимаю, чего там нереального, по-моему все достаточно близко к провинциальному быту. Сама история с художественными допущениями, но это нормально.
>>27922438 В треде был читатель пьесы, который утверждал что в пьесе, по которой снимался фильм про это говорится вообще открыто. Или ты хочешь сказать что я виноват в том, как режиссер закончил фильм без "мой клинок, пронзи его" и беганья по стенам? Ну тогда ок. >>27922454 >первый терминатор >@ >сара и термос стоят рядом в одном кадре и не пытаются убить друг друга
>>27922516 > Или ты хочешь сказать что я виноват в том, как режиссер закончил фильм без "мой клинок, пронзи его" и беганья по стенам? Дописывает за меня отсутствующую у меня мысль. Ладно, вторая вилка, уговорил. И оливок доешь. Хоррошо-то, ученый-копченый?
>>27922488 Тащем-та бэдконина хорошо показал насколько ебанутые там допущения. С такой логикой можно и утомлённых 2 считать норм, с небольшими художественными допущениями.
>>27922524 Суть в том, что Божий план гораздо сложнее чем ты можешь себе представить. В нем учтены и все твои возможные выборы тоже. Но некоторые твои выборы гораздо лучше других, что бы понять какие нужно читать Библию и молиться.
>>27922561 > что бы понять какие нужно читать Библию До этого было интересно. На самом деле, практически Библия интересна как школьный учебник. А дальше, если повезет, разок в жизни узнаешь правильный вариант выбора. Остальное - взаимодействие с нижними сверхфизическими планами бытия, откуда и развитая интуиция у некоторых, и "чудеса" у других и многое что еще.
>>27922442 Почему толстота. Он приехал из Москвы, хотел помочь, нашел компромат, пошел на конфликт с мэром, съебался только когда избили и припугнули убийством.
>>27922497 Швыдкой честно признавался, что, когда работал театральным критиком, спал на спектаклях, а потом хуярил на них рецензии. Кинокритики так же делают.
>>27922549 Тоесть ты обвиняешь меня в том, что тебе не нравятся мои мысли про конец, но у тебя нет аргументов что бы их опровергнуть? Господин дракон, а орден будет? Все же две вилки как-ни-как.
>>27922631 > Тоесть ты обвиняешь меня в том, что тебе не нравятся мои мысли Да я нихуя тебя не обвинял с самого начала. Сказал "интересная интерпретация", а ты и сагрился и продолжаешь дымить. Я ваааще ничего не делаю.
>>27922559 Бэд делает смешные ролики, но к кинокритике не имеет никакого отношения. Художественное произведение по умолчанию имеет допущения, преувеличения в чем-то, странности в поведении персонажей и т.п. Потому что если делать "как в жизни", то будет неинтересно смотреть. С подходом Бэда можно легко обосрать любой фильм.
>>27920712 Захаров вообще как кинорежиссёр - говно и Убить Дракона как кино - тоже говно. Т.е. сама попытка экранизации Шварца - ШЫН а реализация, увы говно.
>>27922755 >Захаров вообще как кинорежиссёр - говно и Убить Дракона как кино - тоже говно. Т.е. сама попытка экранизации Шварца - ШЫН а реализация, увы говно. Вот тут кстати двачую слово в слово. Тройка лучших актеров фильма сам фильм к сожалению не вытягивают. Что не отнимает виновость фильма за сам факт своего существования.
>>27922798 Да я заметил уже, господин дракон. А ведь сами говорили, что папа предупреждал вас о вреде архивов и вот этого вот всего. Судьба сына Фридрексона не известна. Но в целом что бы не мстил за сам факт.
>>27922847 Ту последнюю сценку я вправду забыл. Ну и упал он без движения в итоге. Болевой шок был мгновенным. Так что проеб режиссера.
Слушай, я вот думаю, что рашке нужен новый дракон. Типа военного диктатора, который пидорнет едро и кпрф, не обязательно с кровью, можно просто "отдал напизженную собственность и уебывай". А затем увеличит тут капитализацию производств. Не, не долю иностранного капитала, а его присутствие. Прозрачные правила игры. Прекратить сирии и данабазы. Ядерку не сдавать, мало ли кто за кордоном чем заболеет. Остальное оставить на уровне реальной самообороны для плацдарма на границе. Габе закрыть, оставить контрразведку, остальное совместить со следственным комитетом, но набрать новых людей.
>>27922959 Пиночета потом тихо заменили и тупые латиносы построили компромиссное общество. У них добровольные пожарные дружины, а на улицах собаки одеты в попоны и лежат на подстилках. И не гавкают, как у нас. Вместе с тем, средняя зарплата там 900-1200 зелени. Вот тебе и вредный дракон.
>>27920392 (OP) Самое охуенное в этом фильме, что его снял захаров, который вообще на хуй спину не разгибает перед хуйлом. Я вот думаю, захаров не понимает, че снял, или понимает, но отсос хуя вовы считает за что-то хорошее.
>>27922981 Все верно. Но дракон побежден далеко не до конца. Он просто ослаблен и у общества больше влияния на элиты чем раньше. Но до штатов еще далеко.
>>27923045 Не, я просто вот что скажу. Комплекс неполноценности, созданный умными дядями американцами на кой-то хуй во время установления Мира и Штабильности в Косово, привел к тому, что если к нам заявится НАТО, а с другой стороны Китай, нам конец. Население не сможет принять помощи. А от своего вояки сможет. Тем более, тут не важна кровь, сакрализация насилия. Просто люстрации едросов и комми за компанию. Чтобы это не смотрелось как красножопая революция.
>>27923084 > дракон побежден далеко не до конца. Он просто ослаблен и у общества больше влияния на элиты чем раньше Таких тонкостей я не знаю. Пишу со слов съебавшего туда от жены ростовчанина-экстремала. Мужик ебнутый, но толковый в то же время. Альпинист. Он как раз мыслил, как либераха. Катался на судах, но его ебали погранцы. В городе промальп стоил копейки конечному исполнителю. ИДТИ В БИЗНЕС И МЕТАТЬСЯ КОБАНЧИКОМ он не захотел, уже старый, в смысле, тошнит его от этого.
>>27923089 > если к нам заявится НАТО, а с другой стороны Китай Фридрексон точно знает что делать в таком случае - >>27920862 Алсо, если такое произойдет, пусть помощи у хохлов просят, ололо.
>>27920392 (OP) >И при этом там сняли такой фильм, который бы сейчас ни за что не выпустили в путинской россии. У тебя говно, вроде левиафана или цитадели снимается и выпускается, себе-то хоть не ври, а?
>>27922670 >С подходом Бэда можно легко обосрать любой фильм. Иди на хуй. Баженов конечно не идеал, как минимум потому что он берёт фильм про быдло и всегда батхёртит с того, что фильм про быдло, а не про моральных авторитетов. Но в большинстве случаев он реально доёбывается по делу. Тут не критика, тут обычная логика работает. Когда конфликт высасывается из пальца, вопреки логике в мире, это вызывает только недоумение.
Алсо я случайно попал на канал какого-то хуя, которые косит под Батикова с 100к подписчиками и вот там реально сидит еблан который доёбывается до каждого кадра.
>>27923232 В оправдание Бэду могу сказать что обычные обзоры на хорошие фильмы просмотров не набирают. Он сам про это не раз говорил. Хотя льющиеся истерика с монитора меня тоже не прельщает.
>>27923232 Ты же в курсе что Баженов украл абсолютно все фишки, формат шоу и даже шутки у Ностальгирующего Критика. И даже сценки у него спер, потом пытаясь сделать свои.
>>27923277 Зачем смотреть обзоры на хорошие фильмы? Лучше смотреть сами фильмы, а вот обзор на говно - пожалуйста, экономит время. >>27923289 И что дальше? Мань, ты смотри, если хочешь кушать только ориджинал товар, то первым делом съёбывай с борды, которую скопировали у японцев, разбивай свой ведрофон, скопированный с айфона и т.д. Использовать удачный формат - это нормально.
>>27921665 Дваждую. Ссаная "полуправда" для дебилов. С одной стороны вроде бы вскрывают суть "тусовочки", но одновременно какая-то хуйня про "условного противника". Пиздец просто.
>>27923465 >было доёбкой подряд Главный доеб бажена был "кукарику, герой-петух и персонаж не развивается". Когда очевидно, что звягинцев и хотел показать петуха-неудачника, который как был хуесосом, так хуесосом и помер.
>>27924640 Тащем-та он доёбывался только потому что Звягинцев (или кто-то из продакшена) кукарекнул что это частично на основе истории Химеера. Главный доёб Баженова был в том, что там все тупые и живут в манямирке сценариста: охуенный адвокат ведёт себя как еблан, а потом сам подставляет жопу пиздюли мэра; мэр хочет отобрать здание хуй знает почему, когда одна разъёбаная церковь уже есть в городе и не восстановлена, а место там просто место коих дохуя и больше; Блядова даёт адвокату просто потому что. И вся эта ебанина под соусом максимальной чернухи.
>>27924979 Главный доёб один из главных, как минимум был в том, что эта притча подана предельно топорно вплоть до того, что её цимес один из второстепенных героев прям в фильме проговаривает, и тут я с ним соглашусь. При том, что Звяга вообще охуенный режиссёр, и свои фильмы он обычно старается максимально отвязать от привязок к какой-либо стране, т.к. говорит про универсальные темы.
Развели сопли какие-то, а фильм прост как мычание. Ланцелот это Анальный - креакл которому лишь бы сломать, а как решать, что наворотил, так в кусты. Бургомистр - Пыня. Опытный аппаратчик. В трудный момент взвалил на себя страну и вывел из кризиса и анархии. А дракон это народ. Многоголовое неуправляемое чудовище, которое нельзя убить.
>>27921860 Они всегда были на подсосе, а их фронда и либерализм пришлись на перестройку и 90-е, когда это было модно и ненаказуемо, даже поощрялось. Как только сказали им:"цыц!" (даже не напрямую им а как бы в общем, всем сразу и даже не слишком громко), так они моментально засунули свои языки в жопы и снова построились, потому что никогда свободными людьми не были - холопы, как они есть: барин уехал в город кутить и у них кутеж за барским столом, барин вернулся злой с похмелья - они на цырлах ходят по стеночке! Поэтому все их перестроечные откровения о свободе и фильмы-притчи о тоталитаризме - говна собачьего не стоят. Всё не их, всё надуманно, всё по свистку.
Смешно читать местных илитариев - при этом уровень ваших знаний тоже ничем принципиально от знаний оппонента не отличается. Вы точно такая же жертва пропаганды, как и они. Просто пропаганда разная. Вас ссорят искусственно. И Вы с радостью кидаетесь в драку. Судя по вашим комментариям, кинулись уже давно. И с каждым днем вернуться в человеческое состояние вам будет все труднее. В вас сидит дракон. Тот самый, о котором говорил Е. Л. Шварц. И очень хорошо себя чувствует. С каждым вашим высказыванием все лучше и лучше. А ваша душа - все хуже и хуже. Задумайтесь, кто является выгодоприобритателем в вашей войне с совками и ватниками? Они ведь не совки, не ватники, не укропы и не жидомасоны. Они люди. Точно такие же, как вы. Ужас заключается в том, что подавляющее большинство комментаторов, вне зависимости от своих взглядов, внутренне абсолютно готово к убийствам. Не к убийству, а к убийствам. Ничем не ограниченным. Массовым. Еще ужаснее то, что для таких страшных вещей у них, в общем то, нет никаких весомых причин. Гитлер купил немцев тридцатых годов тогдашними аналогами айфонов. Им не грозил голод, только бедность. И то относительная. Они были унижены Версальским договором и попали в крайне тяжелое положение, да. Но при этом воевали они отнюдь не только со своими обидчиками. Скорее, главным образом не со своими обидчиками. А геноцид осуществляли в отношении народов, к национальному унижению немцев никак не причастных. Война шла за погремушки. За них погибло не менее семнадцати миллионов наших соотечественников, никогда не державших в руках оружие. Это стало возможным только потому, что население Германии в подавляющем большинстве согласилась на формулу "жизнь за комфорт". Не своя жизнь, а другого человека. Начальник оперативного отдела штаба группы «Центр» Хеннинг фон Тресков в беседе с полковником фон Герсдорфом (начальником разведки этой же группы ) сказал буквально следующее: «"Если нам не удастся побудить фельдмаршала [Браухича] предпринять, даже пустив в ход весь свой авторитет, все возможное для того, чтобы отменить эти приказы ("О комиссарах" и "Об особой подсудности в районе "Барбаросса"") Германия окончательно потеряет свою честь, а это будет давать себя знать на протяжении сотен лет. Вину за это возложат не на одного только Гитлера, а и на вас, и на меня, на вашу жену и на мою, на ваших детей и на моих". Так оно и случилось. А начиналось с лелеяния своего внутреннего дракона. Маленького и незаметного. Персонального. Просто их было очень много. Почти столько же, сколько немцев. Но дело ведь не в немцах. Никто не застрахован от подобного. Ни один народ или сопоставимая с ним социальная группа. Надо заметить, что в начале двадцатого века драконы лучше всего себя чувствовали именно в рамках народа, поскольку народ был тогда основной более-менее закрытой группой, способной существовать по принципу "свой - чужой", при этом достаточно крупной для того, чтобы много маленьких дракончиков объединились в одного большого. Сейчас градация размылась. Перспектива существования народов туманна. Непонятно, сохранятся ли они в дивном новом мире, который рождается прямо на наших глазах. Но драконам надо где-то жить. И им все равно как именно называются доноры: народ, либеральные демократы или великодержавные патриоты. Чувствуя, что понятие "народ" стало шататься и размываться, они осваивают другие группы, сбивая их во все большие стаи. Драконы - очень оборотистые ребята и прекрасные прогнозисты. Иначе им не выжить. Будущие члены стаи (любой) не могут мыслить. Они принципиально не способны воспринять информацию, способную нарушить созданный в их душах пропагандистский штамп. А уж какой именно - неважно. Главное, чтобы они считали себя неуязвимыми для пропаганды и, конечно же, самыми умными, лучшими, благородными и т. д. Вы думаете, немцы сороковых думали о себе, как о добрых горожанах? Нет, они все почти поголовно считали себя Ланселотами. И в упор не видели дела рук своих. И это не потому, что они немцы. А потому, что они люди. Любопытное наблюдение сделал один наш крупный архивариус. Цитата не дословная, но за точность смысла ручаюсь. Он сказал, что документы, касающиеся Великой Отечественной Войны почти полностью оцифрованы и выложены в открытый доступ. В том числе, личный архив И. В. Сталина. Но наблюдается удивительнейший парадокс: этими материалами не пользуются не только рядовые читатели, но даже профессиональные историки, предпочитая находится в плену высосанных из пальца концепций. От себя добавлю - не высосанных из пальца, а навязанных драконом. Ему нужна война, не важно какая - открытая или тихая, когда массы людей умирают как бы просто так. И он, как я смотрю, очень успешен в своих начинаниях. Пока Вы и Ваши оппоненты еще не сбились в стаю и не потеряли способность быть Человеком, остановитесь ненадолго. Подумайте. Кто и зачем вас так умело ссорит. Думаю, это окажется не ватник, и не укроп, и не фриц, и не пиндос. Это будет дракон. Ведь про войну я не просто так - все это уже было. Люди массово теряли способность быть Человеком. Если бы Вы потрудились прочитать километры этих мертвящих свидетельств, один из главных вопросов был бы: Раскаяться, сотворив такое, это значит сделать что? Боюсь, ответ был бы "уже ничего". И ведь не только сотворив. Но и просто примкнув к таким творцам. Сначала выискивая укропов и ватников своего времени и места, а потом делегируя почетное право их уничтожения своим согражданам. Вы думаете, немцы с другого начинали? Не надо двигаться в ту сторону. Даже первый шаг делать. Процесс один и тот же. Везде. Не соглашусь только с тем, что надо сидеть тихо и не высовываться. Нет, надо выкуривать из себя драконов. Это очень трудно. Все Учителя человечества обращали на это внимание.
Понимаю, что призыв безнадежен, но все же: изгоните своего персонального дракона. Не воюйте с теми, на кого он вас натравливает. Хотя бы начните. Допустите на секунду, что вы вовсе не Ланселот, а обыкновенный горожанин, душу которого уже много лет калечит дракон, описанный великим драматургом Шварцем. Важно понять куда двигаться. А начать этот процесс, воображая себя Ланселотом совсем нереально. Ведь и по сказке, лежащей в основе пьесы и по самой пьесе Человек, взявшийся за дело так, как это сделал Ланселот, сам превратится в дракона. И ничего не изменится. Просто придет еще одна Большая Кровь, в которой утонут почти все надеявшиеся ужиться со своим внутренним драконом. Спасибо, извините за много букв.
>>27926432 Итак, какой конкретный совет ты можешь дать среднему жителю РФ, которого не устраивает текущее положение дел в стране? Краткость - сестра таланта
>>27926432 > Любопытное наблюдение сделал один наш крупный архивариус. Цитата не дословная, но за точность смысла ручаюсь. Он сказал, что документы, касающиеся Великой Отечественной Войны почти полностью оцифрованы и выложены в открытый доступ. Кто этот архивариус?
>>27923446 >>27923465 Хуясе фанбоя Баженово разорвало. Мужик, нельзя так угорать по кому-то. Про Ностальгирующего это я к тому, что придирчивое разбираение и передергивание + высасывание из пальца - свойство формата, который он украл. Так-то у него есть своя тема - это разбор исторических фильмов с пруфами. В той же ситуации при обзоре Перл Харбора Критик не только ни одного пруфа не привел, но и просто орал весь обзор "Бэй, ублюдок, загляни в учебники!", вместо того чтобы подробно разобрать с ссылкой на исторические документы, где Бэй не прав.
В общем, Баженову следовало на своей фишке концентрироваться, но он с головой ушел в воровство контента Критика, и это печально на самом деле. Сука, ну сценки из новых обзоров-то зачем один-в-один воровать. Шутки можно хоть как-то изменять. И придираться не к мелочам, а может более интеллектуально это делать.
>>27927380 Ты заебал. Давай пример воровства или кончай пиздеть. Я с тем же успехом могу рассказывать, что Баженов спиздил шутку у меня. Она была очевидная, но я скорее всего первым использовал её, а потом я увидел точно такую же в обзоре Баженова, через месяц. И я почему-то не думаю, что Баженов каким-то образом залез на дно тытрубы и спиздил у меня шутку. Похожее это не воровство, короче.
>>27920392 (OP) >насколько же сказанное 30 лет назад про другой режим, актуально про современность тут. Почитай Салтыкова-Щедрина, Глеба Успенского, Радищева и удивишься, насколько описанное больше сотни лет назад похоже на современность.
>>27920392 (OP) Пару дней назад только посмотрел. Наивненько местами, но в целом точно, особенно в конце, когда дракона убили, а Бургомистр так и остался
>>27923061 Захаров та ещё гнида. Но На Убить дракона я вышел как раз через него, всё думал, что же может снять гнида - а там вот такое.
Аноним ID: Фёдор Сталин19/04/18 Чтв 23:48:29#318№27933467DELETEDДвачую 2RRRAGE! 5
>>27920549 >Так ведь главная мораль фильма в том, что пидарашье быдло не заслуживает свободы. И в конце Ланцелот понимает это и они с драконом становятся союзниками. В первоисточниках, легших в основу книжки Шварца убивший дракона сам становился драконом. И сам Марк Захаров - один из первейших слуг и культурных опор нынешней власти.
Аноним ID: Фёдор Сталин20/04/18 Птн 00:06:02#319№27933623DELETED
>>27921816 Американская школьная учительница Дина Лейгерман, перед тем как пройти с учениками «1984» Джорджа Оруэлла, каждый год повторяла один и тот же эксперимент. Она вводила в классе тоталитарный режим, начинала требовать беспрекословного подчинения администрации и поощрять доносительство. Она вешала в классе мотивационные цитаты и сфальсифицированные статистические данные. Она наказывала за недоносительство. Требовала доверять процессу и не ставить под сомнение авторитет учителя. И каждый раз получала одинаковые результаты – все смирялись.
Но в этом году все было иначе. Только часть школьников покорно выполняли ее требования. Остальные взбунтовались и начали кампанию протеста. Они жаловались администрации, рисовали собственные плакаты и выбрали своего лидера. Когда учитель «подкупил» этого лидера, это не остановило протест – школьники не разошлись понуро, а выбрали нового лидера. Они продолжали бороться за свои права. Эксперимент пришлось закончить раньше на два дня – дети впервые победили.
Учительница Дина Лейгерман пишет: выросло новое поколение, которое спасет нас.
«Третья волна» (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом[en] над учащимися 10-го класса (то есть детям было примерно 16 лет) американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.
5 апреля 1968 года ученик по имени Стивен Армстронг первым пришёл в класс Эллиотт и задал вопрос о причине убийства Мартина Лютера Кинга. После того, как собрались все остальные ученики, Эллиотт попросила их рассказать, что они знают о темнокожих и не желают ли пройти упражнение, позволяющее им понять, какому отношению подвергаются американцы из-за своего цвета кожи. По причине того, что класс полностью состоял из «белых» учеников, в основе своего упражнения Эллиотт использовала различие в цвете глаз[1].
В тот первый день упражнения Эллиотт обозначила голубоглазых детей как превосходящую группу, раздала им платки из коричневой ткани и попросила обвязать вокруг шеи каждого кареглазого одноклассника, чтобы кареглазых было легче идентифицировать в качестве меньшинства. Вместе с этим голубоглазая группа получила дополнительные привилегии: вторую порцию на обед, доступ в новую игровую комнату, лишние пять минут на перемене. Эллиотт разместила голубоглазых учеников на передних рядах класса (тогда как кареглазые были отправлены на задние ряды) и мотивировала к общению только с одноклассниками из своей группы, избегая контактов с кареглазыми учениками.
Также представителям двух групп было запрещено пить воду из одного фонтанчика. «Кареглазые» постоянно подвергались наказанию со стороны учителя, когда не следовали правилам или допускали какие-то ошибки. Эллиотт подчёркивала различия между группами, выделяя достоинства голубоглазых учеников и недостатки кареглазых.
Поначалу со стороны учеников, входящих в группу меньшинства, возникло сопротивление идее, будто голубоглазые ученики якобы лучше кареглазых. Чтобы пресечь возражения, Эллиотт использовала ложный тезис о том, что меланин отвечает не только за голубой цвет глаз, но и даёт голубоглазым людям преимущества в интеллектуальном развитии и способности к обучению. Вскоре после этого представители превосходящей группы стали относиться к «меньшинству» с высокомерием, властностью и проявлениями неприязни. Их успеваемость повысилась, они стали лучше справляться с математическими заданиями и чтением. Поведение «низшей» группы также изменилось: они стали робкими и подчинёнными, самостоятельно изолировали себя от «большинства», хуже справлялись с заданиями[3]. Эти изменения коснулись даже тех кареглазых детей, кто раньше занимал доминирующее положение в классе и не имел проблем с учёбой.
>>27926432 > Пока Вы и Ваши оппоненты еще не сбились в стаю и не потеряли способность быть Человеком, остановитесь ненадолго. Подумайте. Кто и зачем вас так умело ссорит. Думаю, это окажется не ватник, и не укроп, и не фриц, и не пиндос. Это будет дракон. > Это будет дракон. Это такой эвфемизм жидов?
Кстати Марк Захаров же у нас (((из этих))). И соль фильма простая - гои всегда виноваты. Когда у гоев есть своя власть - то это только Бальтазар, Дракон. Его надо свергнуть. Как только он свергается - то начинается хаос, ибо гои не люди и не могут иначе.
>>27937060 Мне кажется он не тянет на Ланцелота. Скорее на молодого Архивариуса.
Аноним ID: Фёдор Хуссейнович20/04/18 Птн 10:40:48#333№27937300
>>27921368 Лобок - не пизда, лол. >>27920682 >дурнушку Очевидно же, при тоталитарных строях и плановой экономике с красивыми тянками всё плохо. Хуёвая жизнь, хуёвое питание, хуёвая экология, постоянные стрессы и угнетение со всех сторон. Ей на момент съёмок фильма было 25-26, а выглядит хорошо за тридцатник.
>>27937300 На самом деле она просто дочкой режиссера оказалось. А так молодых тянок для ролей везде хватало.
Аноним ID: Олег Вавилич20/04/18 Птн 11:28:09#335№27937926
>>27937289 Не тянет в каком смысле? В том, что у него ничего не получилось? Так в этом и смысл. Какое общество, такой и Ланцелот. Даже девушку для мотивации он берет не у самого дракона, а у того, кого по идее должен был защищать. Все скоррапчено до предела, никакой честный бой невозможен. Хотя, как мы видим, в честном бою Ланцелот бы победил.
>>27920392 (OP) > И при этом там сняли такой фильм, который бы сейчас ни за что не выпустили в путинской россии. Это почему? Фильм четка дает понять что когда скинут тирана все пойдет по пизде.
>>27920392 (OP) >насколько же сказанное 30 лет назад про другой режим Фильмец-то охуенный, на все времена, и про все РЕЖИМЫ. Как будто вчера сняли, про плешивого "дракона".
>>27937926 Ланцелот шел до конца и не шел на сделки с совестью. Этим он принципиально отличался от Архивариуса, который пытался делать то же самое, порой даже успешно, был готов рискнуть собой, своей жизнью, но в итоге всеравно ломался.
>>27938086 Нет, не снимут. Потому что фильм не про то, что когда снимут тирана, все пойдет по пизде. А про то, что сняв тирана, надо еще люстрировать и все его приспешников, иначе все пойдет не по пизде, а станет как раньше. Потому и не снимут.
>>27938602 Двачую. Хотя Дракон был хоть поколоритнее. Да и по честнее с самим собой. И все же предпочитал тянок.
Аноним ID: Олег Вавилич20/04/18 Птн 13:06:54#341№27939293
>>27938625 Ланцелот и Архивариус - это олицетворения двух сил, стремящихся достичь одной и той же цели, но разными методами. По отношению к системе Ланцелот - это внешняя сила, а Архивариус - внутренняя. Вот это, я считаю, и есть их существенное различие, а остальное - уже второстепенно. Тогда, взяв это за предпосылку, и задав такой финал, что преуспевает Ланцелот, показав одновременно, что Архивариус добиться своей цели не может принципиально, мы получаем мораль - изменить систему невозможно средствами самой системы, нужны новые подходы. В "Убить дракона" эта мораль еще уточняется тем положением, что новое нужно нести подрастающему поколению, а не уже сложившимся людям, которые просто привыкли к своей жизни и не могут по-новому. А Левиафан в своей сути отличается от Дракона тем, что с ним невозможно сразиться честно - так как у него нет воплощения. Сражаться не с кем. Тело Левиафана составляют сами люди, которые живут "под ним".
Аноним ID: Олег Вавилич20/04/18 Птн 13:12:09#342№27939362
>>27939293 >>27938625 В таком случае в адвокате получаются совмещены эти две роли. Так как он внешний по отношению только к городу, но не ко всей системе.
>>27938646 >надо еще люстрировать и все его приспешников Фильм про то что надо люстрировать всех людей вообще. И про то что какой бы Дракон не был поехавшим тираном, без него настала жопа.
Аноним ID: Олег Вавилич20/04/18 Птн 13:21:21#344№27939494
>>27939459 >Фильм про то что надо люстрировать всех людей вообще. Но это невозможно. Именно поэтому, победивший Дракона ВЫНУЖДЕН сам стать Драконом, причем, в том числе, из добрых побуждений по отношению к самим людям.
Аноним ID: Роберт Васимович20/04/18 Птн 13:24:41#345№27939541
>>27921278 > шквала говна с Харатьяном, Кокшеновым, Панкратовым-Чёрным и тому подобного Кооперативное кино же. Государственные деньги, в отличие от нынешнего времени, на этот кал сатаны не шли. Шли они на "Убить Дракона", "Город Зеро", "Курьера" и другие очень глубокие фильмы, обличавшие старую советскую жизнь времён застоя и призывавшие перестраиваться. А теперь прошу вспомнить, за какое кино теперь платит минкульт. Половина - сортирные камедии с тремя опостылевшими актёришками, другая - ватанский угар про дидов или какие-нибудь мерзкие спекуляции на тему нашей истории. Иногда, даст бог, классическое произведение экранизируют, иногда более-менее сносно, но смысл смотреть их при наличии советских экранизаций отсутствует.
>>27939459 >фильм про то, что ну не надо шатать режим, а то мне куратор денех за смену не даст Местная принцесса в итоге превзмогла как оказалось например. Хватит скатывать фильм к своим маняхотелкам и "Если не Дракон, то кто".
>>27945135 Сука, вот за ОДНО ЭТО, реально нужно будет всех олек по спискам расстреливать.
Они ведь засрали весь интернет таким образом, полностью его уничтожили, хуже спамеров. Ты заходишь в комментарии под детским мультиком а там ХАХЛЫ АМЕРЕКА. И это везде!
Это хуже чем ссаньё в лифтах даже, они это делают специально по списку.
>>27920392 (OP) >И при этом там сняли такой фильм, который бы сейчас ни за что не выпустили в путинской россии.
Кино это не просто так, типа какому-то кряклу захотелось чот пиздануть про гэбню и вот он тайно в подвале снимает своё откровение. Бюджеты и зеленый свет выдавали люди в кабинетах, которые там не просто так нахуй оказались. Это конкретная повестка пропаганды, которую "спускали сверху" в мягкие головы совков (тех самых что смотрят сейчас ТВ и хлопают ушами) и в позднем совке это был практически мэйнстрим.
Ты дурачок просто ебаный и тупой пидор. А еще сука паскудная.
>>27959629 >на момент 88-го власть осознавала, что такой фильм был нужен, потому что страна перестраивается и люди должны учиться жить по-другому.
лолблять, хотя некоторые идиоты так и считали наверняка
>Короче говоря, Перестройка - это феномен, который нам предстоит ещё долго изучать. Но сказать можно одно - если человек гонит на Горбачева, то он даун говна с вероятностью 99,9%.
>В страшную статистику трудно поверить. Но ее подтверждает опыт поисковиков. Так, рядом с Синявинскими высотами на соседнем Невском пятачке на один квадратный метр поля боя приходится 17 убитых человек. За 72 года мира там до сих пор не смогли поднять все останки.
>>27960352 >У ХОХЛОВ ЕСТЬ ГЛАЗА Помню, только видеосалоны появились, пришли мы кино посмотреть, за один рубль, пацанами. Хозяин там хачик какой-то был. Читаем расписание, а там: ЕСТ УХОЛМОВ ГЛАЗА (УЖАС). Мы такие резко представили, как неизвестное чудовище "Ухолмов" выедает людям глаза, и ломанулись смотреть. А там Володарский: "И у холмов есть глаза".
Это был уже конец Советского Союза, но все еще совок. И при этом там сняли такой фильм, который бы сейчас ни за что не выпустили в путинской россии.
Тред не о том, что а вот в совке то как хорошо жилось, посмотрите какие фильмы-то делали и вообще "страну, которую мы потеряли". Так что комми могут расслабиться.
Тред про то, что уже 2018 на половину прошел (между прочим - фильму 30 лет), а во-первых, за эти 30 лет произошел откат обратно даже не столько по качеству, сколько по вообще свободе в кино, а во вторых насколько же сказанное 30 лет назад про другой режим, актуально про современность тут.