24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Именно по этой самой причине когда англичане обыскивали самолет Аэрофлота в Лондоне и туда пытался попасть российский консул англичане его послали нахуй, так как самолет не российский.
>>27949307 Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>27949362 Боюсь они настолько не хотят вмешиваться, что скорее подыграют Пыне чтобы он победил оппозицию.
Асада к примеру могли свергнуть за все художества, но не хотят. Не желают тратиться на восстановление Сирии. Асад кстати с Рашки на это 400 млрд долларов хочет. на полном серьезе - и ему дадут, отняв у русских.
>>27949263 (OP) И что это значит, не понимаю? Офшорные авиакомпании, регистрируют самолеты по месту регистрации офшора. Никто не будет регистрировать компанию в России, потому что её сразу отберут бандито-силовики. Дураков нет короче, в России регистрировать.
>>27949531 >Это означает, что самолёты государственной авиакомпании Россия или Аэрофлот не имеют к России ни малейшего отношения. > >Получается что государственные компании не хотят платить в российских бюджет, хехе. Это так забавно наблюдать со стороны, когда очередной допирает что все что говорят политики рашки - враньё. Я лично допер еще года три назад, когда в экономический кризис правительство начало делать в точности как по учебнику все чтобы его усугубить и расширить.
Если с новообретенным прозрением присмотришься ко всяким нелогичным поступкам власти, ты с удивлением обнаружишь что все крайне рационально, просто исходит из других целей
>>27949567 Не совсем. Я пейсал в другом тредике, но тут скажу коротко, что у властей есть 2 задачи: сделать лучше и удержать власть. Постсовки часто удерживают власть, делая при этом хуже. Скоро могут помереть, а до последнего хочется сосать соки из системы и ни о чем не думать. Это все на фоне наркомании, алкогольной в основном, но непринципиально какой, бонусом повышенные повреждения мозга. Т.е. никто тебе спецом экономику не портит, но если он подпортит и гарантированно удержится над всеми, совесть не заноет.
>>27949263 (OP) Ничего удивительного. В Пидорашке такие законы и уровень управления, что в ней можно делать только две вещи: добывать сырье и разворовывать деньги, полученные от его продажи. Государство-фейк, государство-сырьевая колония, государство-рэкетир, государство-мусорный полигон.
>>27949567 А потом крайне рационально потратили 4 охуилиарда на поддержку рубля, ага. Ох уж эти криптопидарахи. Никак не признают, что никакого хитрого плана нет.
>>27949279 > Именно по этой самой причине когда англичане обыскивали самолет Аэрофлота в Лондоне и туда пытался попасть российский консул англичане его послали нахуй, так как самолет не российский. СУКА!!! Что ж ты делаешь-то!
>>27949263 (OP) > ПУК! Смари, няша, короч. > Авиакомпании, как и прочий бизнес, активно пользуются офшорами. Формально регистрируют имущество на экзотических островах, а летать могут где угодно. Бермуды - самый популярный в мире авиаофшор. > > - Если самолет оформлять в собственность в России, надо заплатить таможенную пошлину (10%) и НДС (18%), - говорит авиаэксперт Дмитрий ДРОБНИЦКИЙ. - Это гигантские деньги. Если самолет стоит $60 млн., то сверх этой суммы надо отдать еще $18 млн. Большинство авиакомпаний на это не готовы. > > С одной стороны, государство эти потери потом компенсирует. Перевозчик в будущем не платит НДС с продаваемых на свои рейсы билетов - до тех пор пока не отобьет нужную сумму. Но на это уходят годы. Если же самолет ввозится как иностранная собственность, приписанная, скажем, к Бермудам, то ничего платить не надо. Экономия огромная. Но обычно не для авиакомпании. > > - Самолеты регистрирует не перевозчик, а их собственник, то есть лизинговая компания, - пояснил один из пилотов гражданской авиации, пожелавший не раскрывать своего имени. - И делает это там, где считает нужным. Если это понять, то отпадают обывательские рассуждения о «странных схемах», «уходе от налогов в России» и т. д. Авиакомпании просто эксплуатируют самолеты на условиях лизинга (то есть аренды. - Ред.), но не владеют ими. > > Перевозчикам проще и выгоднее отдавать по $300 - 500 тысяч в месяц, чем сразу выложить за крылатую машину $60 - 100 млн. И какая разница, где прописан самолет, если такая схема прибыльнее?! Вот наши авиаторы и обращаются к лизинговым компаниям. А те уже поступают так, как им удобнее и безопаснее.
>>27949888 >Авиакомпании, как и прочий бизнес, активно пользуются офшорами
Почему все крупные, национальные авиакомрании типа Lufthansa, El Al или American Airlines регистрируют свои самолеты в своих странах, а государственная авиакомпания Россия или Аэрофлот регистрируют их на Бермудах?
>>27949581 >у властей есть 2 задачи: сделать лучше и удержать власть Во власть идут исключительно с одной целью - наворовать. Похуй на других, только себе. Я просто знаком с многими представителями с детства. И не надо тут манямантр про то, что бывают честные политики. У того же сисяна точно такая же мечта - пробраться к кормушке. И Немцов покойник бугуртил от того, что его от кормушки пидорнули. Честных политиков не бывает. Это нонсенс.
>>27949902 Ок, я не буду маневрировать как сисянопроплатка и скажу прямо, что у нас нет своих самолётов практически. Всё было развалено к хуям в либерашьи 90-е.
>>27949907 Что, тебе нечего ответить? Все самолеты крупнейших перевозчиков России имеют иностранную регистрацию, это можно убедиться пройдя по ссылкам в ррлсье. А свою корявую пропагандистскую листовку оставь для вконтактика.
>>27949967 > свои и мои посты перечитайте > кто здесь проплатка > свои и мои посты перечитайте > свои и мои посты перечитайте > перечитайте Я тебя тупым назвал. Причём тут деньги?
>>27949993 А ВОТ У ХОХЛОВ И В АФРИКЕ ЕЩЕ ХУЖЕ! Нашли на кого равняться. После этого не удивлюсь, если кремлепидорахи и нефтяные вышки отписали на британские офшоры, чтобы в бюджет меньше налогов платить.
>>27950252 Наверно у отряда который возит Путина они есть и может еще у парочки компаний, но все крупнейшие компании -Аэрофлот, Уральские, С7, Россия и пр. имеют иностранную регистрацию.
Авиакомпания AZUR air, один из крупнейших чартерных перевозчиков, приняла решение о начале процедур по переводу существенного количества своих самолётов в Государственный реестр воздушных судов Российской Федерации. Уже подана заявка в Росавиацию на регистрацию в национальном реестре двух самолётов Boeing 767-300, планирующихся к поступлению в парк авиакомпании в течение весны 2018 года. Всего в течение текущего года планируется перевод под российскую регистрацию порядка десяти лайнеров.
На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос перевода гражданского флота иностранного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне. Авиакомпания AZUR air решила внести свой весомый вклад в процесс создания полноценного национального реестра, имеющего международное признание и пользующегося доверием лизингодателей.
>>27950327 >На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии.
Самое смешное, что среди них есть и государственные авиакомпании - группа Аэрофлот контролируется государством и одновременно уходит от налогов и регистрации в России.
Тут уже даже дураку станет понятно что это это за власть.
Два бота попробовали было робко потолкаться в треде, сначала что-то доказать боевой картинкой безо всяких ссылок, а потом перевести тему обсуждения, но быстро убежали к куратору за тактической добавкой.
Аноним ID: Константин Карпович21/04/18 Суб 08:19:57#67№27950394
>>27950327 >AZUR air Эта та авиакомпания, у которой даже IATA кода нету, и она спиздила себе AZ у Алиталии? В авиационной тусовке таких называют "Залупа-Авиа"
Поясняю. 99% иностранных самолетов в РФ - в лизинге. Когда начался рост воздушных перевозок и массовый распил всяких ТУ154 одновременно с ввозом иностранной техники, лизингодателям стало ясно, что система контроля и законодательного регулирования технического обслуживания сложной иностранной техники не соответствует мировому уровню. А на бермудах с этим все нормально. Поэтому лiтакi выдавались при условии регистрации в этих странах, что бы техническое состояние вверяемого имущества поддерживалось на необходимом владельцу уровне.
>>27950547 Отговорки. Для ТО не обязательно проходить его в стране где самолет зарегистрирован, посмотри хотя бы на Украину, они регистрируют самолеты на Украине, а ТО проходят в Европе. Так что твой аргумент ошибочен. Единственная причина по которой эти самолеты принадлежать Бермудам - это банальное уклонение от налогов и сборов на регистрацию.
>>27950581 Ты не понял, дело не в месте прохождения ТО, а в контроле правильности его проведения. Так-то и у нас полно технических центров сертифицированных властями Бермуды. Лизингодатель боится, что его самолёт начнут ремонтировать Петровичи при помощи кувалды и лома (так как в РФ отсутствуют система контроля выполнения ТО со стороны государства), и к моменту возврата это будет убитый кусок говна.
>>27950646 >а в контроле правильности его проведения Тогда бы было логично регистрировать там, где этот самолет произвели, ведь в Европе или США уровень контроля ТО по Аэрбасам и Боингам на самом высшем уровне. Однако регистрация почему-то в оффшорных Бермудских островах, хехе. В разгадка одна - жулики.
>>27950670 Ну так в европах регистрация дороже, понятное дело. Алсо, у почившей ныне ВИМ-Авиа, собственный парк 757-ых был зарегистрирован на территории РФ.
Аноним ID: Володимир Святославович21/04/18 Суб 09:27:21#84№27950817
>>27950703 Для отвода глаз зарегистрировали в России, дескать, смотрите, у нас не все бермудские, есть и парочка российских.
>>27950710 >регистрация дороже, понятное дело Вот именно. Регистрация, налоги, вот ради всего этого эти ушлые ребята и регистрируют все самолеты на Бермудах, а не в России.
Если самолет зарегистрирован в Ирландии, на Бермудах или Арубе, то лизингодатель освобожден от налога на имущество, транспортного налога и некоторых других сборов.
Поэтому российские частные и государственные компании имеют флот зарегистрированный на Бермудах.
А вот немцы, евреи, американцы и даже украинцы регистрируют свой флот в своих странах и платят налоги.
Понимаете теперь почему наши самолеты постоянно бьются и почему нас называют пидорашками?
>>27950889 Давай я тебе ещё накину. Транспортное средство, зарегистрированное за пределами РФ, не имеет права выполнять внутренние коммерческие перевозки, согласно таможенному кодексу.
Аноним ID: Павел Ахмедович21/04/18 Суб 09:58:13#91№27951032Двачую 5RRRAGE! 1
>>27949888 Полная поебень кстати. Когда-то на эту тему попадался разбор полетов. Суть в том, что если самолёт регистрировать в параше, то его цена сразу пробивает дно на вторичном рынке. Причина - обслуживание тупым скотом и сопутствующий блохолетопад
>>27954710 > Сверхдержавы Мне все больше думается, что наиболее адекватным названием для РФ является не "сверхдержава", а "сверхколония". Обычно метрополии воюют с колониями, чтобы выкачивать из них сырье. В данный момент Рашка находится во враждебных отношениях с Западом, потому что хочет проложить туда еще больше своих нефте- и газопроводов и поставлять еще больше сырья.
>>27955326 Так у вас большая часть экономики оформлена на британские офшоры, а не только самолеты. Европейцы это знают, потому и относятся к вам как к говну. Вспомни Кипр и то, как Пыня подорвался и начал говорить о деофшоризации экономики. А воз и ныне там.
>>27955394 Ну хуле, рыночек порешал. Вас же не удовлетворить - если начать всё возвращать в родную гавань, то сразу ай ай, сапог в жопе и ольки, озеро, пидорашки. Пиздец, все местные либерахи - это школота со справкой.
>>27955424 Это абсолютно ненормальная ситуация, когда бизнес вынужден бежать из собственной страны, опасаясь рейдерства. Такие отношения бизнеса с властью есть разве что в африканских и латиноамериканских сверхдержавах, которые только вчера слезли с пальмы и до сих пор не понимают, что такое "частная собственность".
>>27955586 Правило ведения бизнеса гласит, что НДС платит только лох. В следующий раз, когда получишь чек в супермаркете, обрати на строчку, в том числе НДС это значит за за всю производственную цепочку заплатил НДС ты
>>27955397 Почему все крупные, национальные авиакомрании типа Lufthansa, El Al или American Airlines регистрируют свои самолеты в своих странах, а государственная авиакомпания Россия или Аэрофлот регистрируют их на Бермудах?
>>27949263 (OP) И именно поэтому когда кто-то говорит, что в 90-е все продали Западу, шлите этого человека нахуй. Нет разницы, изначально иностранная контора или местный бандит/чинуша оформил активы зарубежом.
В чем проблема? ВСЕ рашкинские суперджеты в аэрофлоте и других рашкинских авиакомпаниях имеют регистрацию RA и RF, например. Почему ОП-лахтодырка стыдливо об этом умалчивает и игнорирует этот факт?
>>27949888 > Самолеты регистрирует не перевозчик, а их собственник, то есть лизинговая компания, - пояснил один из пилотов гражданской авиации, пожелавший не раскрывать своего имен
Сука, у нас любой наебизнес бизнес как торговля наркотой или шлюхами. Кто реальный владелец самолетов? Они сами себе сдают или другие компании? Или все проебано, что осталось от совка, а нового нихуя?
АО «ВЭБ-лизинг» создано в 2003 году по инициативе и при участии ФГУП «Рособоронэкспорт». Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» напрямую и через дочерние организации контролирует 100% акций лизинговой компании.
Российская лизинговая компания ВТБ Лизинг
АО «ВТБ Лизинг» — универсальная лизинговая компания, основанная в 2002 году. Размер уставного капитала — 14,8 млрд рублей. Единственным акционером компании является ОАО «Банк ВТБ».
Ну и главная.
Лизинговая компания «Государственная Транспортная Лизинговая Компания»
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (до 2006 года — ЗАО «Лизинговая компания гражданской авиации») создано 19 ноября 2001 года по инициативе и при непосредственном участии ФГУП «Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения».
>>27963290 Ну заебок. Что и требовалось доказать. Для народа - государство, а для чинуш и близких бизнесменов - частная компания и налоговая оптимизация.
Ее собственник- Правительство России в лице Министерства транспорта (100%) и вот она владеет самолетами на которых летает Аэрофлот. И она же же регистрирует эти самолеты на Бермудах.
Это АО в котором собственник Правительство РФ. И это АО почему-то совсем не горит желанием платить налоги в РФ и регистрирует самолеты на Бермудах. Странно, да?
Почти весь флот крупнейших авиаперевозчиков России зарегистрирован на Бермудах, а сами самолеты принадлежат бермудским и ирландским офшорам нашего Правительства. Теперь понимаете, как это смешно, когда идут вздохи о деофшоризации экономики?
В ссаном совке я мог из Кемерово в новосиб лететь на ан-24, или в Барнаул на чехословацком кукурузника. Теперь или на тачке или автобусом. Всего 1000 самолётов на Россию.
>>27949307 Ты не поверишь, но Так, в 2011 году немецкий военный подрядчик Rheinmetall подписал контракт с Россией на строительство центра подготовки с симулятором боевых действий в Мулино (Нижегородская область), стоимостью 140 миллионов долларов. Такие же центры бундесвер использует для тренировки немецких солдат.
У каждого самолета есть регистрационный номер, который выглядит, например так VP-BWD. VP означает что самолет зарегистрирован на Бермудах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрация_воздушных_судов#Список_стран_и_их_префиксов_регистрации_воздушных_судов
Все российские самолеты зарегистрированы на Бермудах.
http://www.airliners.net/search?airline=2609&display=detail
http://www.airliners.net/search?airline=47393&display=detail
http://www.airliners.net/search?airline=58681&display=detail
http://www.airliners.net/search?airline=48089&display=detail
Оли скажут, что это мировая практика, но это не так. Смотрите сами
Lufthansa
http://www.airliners.net/search?airline=36265&display=detail
El Al
http://www.airliners.net/search?airline=20509&display=detail
American Airlines
http://www.airliners.net/search?airline=8139&display=detail