24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Котаны, на гогике Ксенонавты со скидочкой 75%. Стоит ли брать, если в свое время угорал по играм голлопа и джаге, но после икскома 2012 больше нет сил выносить архаичности из 90х? Откровенное васянство и вотзефаки есть?
Настолько похоже на старые икскомы, что непонятно, зачем существует. Играть в такое уже невозможно, слишком инди, слишком много микроменеджмента во время боёв. Лучше Финикс Пойнт подожди от Гэллопа, кто играл, говорят, что это смесь нового икскома и старого, а не тупая копирка игры, в которую кто-то там играл в детстве.
>>2925533 >ну там вроде масштабные воздушные бои К сожалению нет, 3 на 3 бои. На этом годной теме они могли отдельно выехать, но нет, давайте сделаем клон хком94, как крякают утки, чтобы все траблы оттуда перенести.
>>2925547 Они конкуренты как бы, хочешь гог, заходи к полякам, хочешь стим ставь стим. В стиме можно любую игру подключить, чтобы статистику время игры например считать
>>2925564 Ты пока один раз пройдешь зачисток 200 выполнишь, на второй раз даже с модами уже не встанет встанет конечно, если у тебя мечта детства как су-21бис уклоняется от плазменной очереди нло и как твой шварц расстреливает из вулкана королеву чужих, но не надолго
>Defending against mind control attacks is even harder to do, the only real defense is at the end of your turn you drop all of your soldiers weapons Вот это я понимаю геймдизайн!
>>2925678 По сути с псионикой начинается тот же геймплей, как сделали создатели современных хкомов с таймерами - ты пытаешься на скорости зачистить уровень уже прокаченными терминаторами, пока дебаффы и контроль над бойцом не начнут приносить неисправимые траблы для организации. Короче лампово в компании посидеть десяток ходов пока пришельцы рандомом не пройдут в проходе уже не получится тоже самое было в чешских уфошкам - тоже приходилось на скорости пробегать, а поэтому скафандр с тяжелым оружием сосал
>>2925701 На словах и на скринах выглядит неплохо (мод ксенофобия если что), а вот геймплей сосет - ибо там где в хкоме2012 было миссий 30 за всю игру, тут их 200, при этом они все пиздец какие именно школохардкорные - я лично не смог терпеть бред, типа не пробиваемых пришельцев в трениках, ну серьезно типикал бой, ты тактически сводишь штурмовую группу, снайпера контролят открытые пространства и вместе идешь с ними вдоль укрытий, заметил врага за углом, подошел поближе, ждешь ожидания возвращения его из-за угла и реакшен фаера, снова твой ход - быстро решительно команда бежит за угол и разряжает все оружие в упор в пришельца
Следующий ход, твоего одного другого ранят, ты конечно превозмогаешь и побеждает (броня ослабляется от поглощений и в конце концов начинает пропускать ваншоты на 10-20 хп), но вот это кровавая победа совершенно не вставляет, ибо ты делаешь всё правильно, а игра все равно тебя ебет, но в отличие от рандом рулетки хком2012, тут тебя ебет школохарки пришельцев и ты нихуя сделать не можешь. Что уж говорить про модо чужих, которых я не мог завалить 3 хода (реакшен+2 хода своих) стрельбой всей командой из максимально быстро изобретенных лазерных винтовок и пулеметов. По сути победная тактика здесь - это брать всем в рюкзак ракеты для гранатометчиков и покрывать всю карту взрывами - ракета не имеет максимума дальности и при наличие боеприпасов, можно реально сжечь всю карту. Но это во первых пиздец как уныло (домики скучно и бажно "обрушаются" - просто в какой то момент все здание заменяется на однотипный тайл руин), так еще и отыгрыша спицназа никакого, какое спасение мирных жителей совиетских городов, если ты у вертолета отстрелиться от одного аленя не можешь.
В конце концов я замодил немного все харки в эксель файле хранятся и школомод - сделал одинаковые хп у всех однорасовых аленей (ну типа был техник 50 хп, стал офицером и стал 80 хп, нахуй такое), сделал меньше брони у некоторых видов (роботам оставил такое же), ну короче сделал так, чтобы они могли нас убивать и мы могли их также убивать, главное кто кого тактически переиграет.
В стратегическом плане и воздушном игра мне пиздец как понравилась, ибо строить базу, строить базу базирования авиакрыла, перемещать обученный персонал для защиты баз-авиакрыла, баз-лабораторий, баз-заводов, потому что алене страраются именно нагибать безащитные базы - это было красиво. Жаль что авиабой маленький - по большей части даже посылать несколько крыльев на перехват одной группы нло не обязательно, было бы интересно если бы бой был с десятком самолетов, с какими нибудь тактиками, кроме маневров и заходов сзади, но и так норм.
>>2925744 То что ты описал похоже на плод деятельности васяномодеров. Васяны обожают "повышать сложность" посредством накручивания ХП у всего что движется (см. ТФТД). Происходит это от того, что они полагаются исключительно на дешевые экслоитные тактики, вроде выжигания всей карты бластерками, и из-за этого им кажется что игра слишком легкая. Поэтому они ее "балансируют" выкручивая ТТХ мобов так что они выжавают после залпа бластерок всем сквадом, а то что отыгрыш всяких спецназов и спасение гражданских летят в мусорку им пох, так как им в голову никогда не приходило им заниматься.
>>2925777 Я тоже так подумал, поэтому смотрел еще экселевские харки оригинала первая идея была копировать оригинальные харки в мод, мод не хотел бросать, ибо в оригинале нет такого выбора стволов и самолетов, а у меня шишка на маневрирующий от нло су-27 дымит, вот точно не помню что там было, но суть с ростом хп у солдат-офицер-лидер там была такая же, а это меня на уровне идеи бесило
Ах да, в оригинале боеприпасы были бесконечные изобретаешь плазменные боеприпасы - все гранаты ракеты стали плазменными, можешь ими весь отряд заправить, а в моде их надо было производить, что мне любителю строить базы-заводы с сотнями инженеров, где собирают в одном ангаре самолет за 2 недели, тоже нравилось вкусовщина да, может быть я просто любитель своего стратегического хардкора
Посоветуйте моды, чтобы: 1. Наполнить игру контентом. По одному вооружению на каждую эпоху (автомат > плазменный автомат) - это уныние. 2. Перебалансить меткость (я ебал 9/10 промахов с 3 клеток) 3. Перебалансить псионику. Необязательно ослабить, но в оригинальной игре она - рандом и фарс. 4. Оставить примерно ту же сложность. Прошел игру - как раз то.
>>2925487 (OP) Начало интересное, но к середине игры замечаешь, что развития нет. Оружие разных тиров отличается только уроном, а не гейиплейно. То есть, как ты первую миссию играл с пулеметом, дробовиком и машиной с базукой, так и в лейтгейме будешь, только у них теперь цифры урона изменятся. То же и о врагах, самолетах, и о всем. В фираксе больше вариативности идет с развитием игрока.
>>2926321 >То есть, как ты первую миссию играл с пулеметом, дробовиком и машиной с базукой, так и в лейтгейме будешь, только у них теперь цифры урона изменятся. Ну, в оригинале было так же.
Я тебе всё объяснил, дело не в том, что кто-то хочет играть в казуальные игры, а в том, что скучно заниматься микро, когда у тебя большое количество подчинённых. Когда в настолках ход делается 3 часа, это плохой дизайн, и существует много способов это исправить, но разработчики Зинонотс предпочли писю Гэллопа времён 94 года пососать вместо того, чтобы работать головой.
>>2928125 Что за хуйня?Микроменеджмент там как раз знатно порезали посравнению с фираксисом и мне от этого знатно пригорало, например я не могу распорядиться лутом по своему усмотрению, закупиться снарягой патронами и прочим дерьмом. Так что эти выши зенонахты тоже то еще казуальная хуйня, хотя и не до такой степени как то новое дерьмо которое пытается примазаться к имени икскома.
>>2926484 Нет, в оригинале не так было. В ТФТД земное подводное оружие во всем уступает гауссовому оружию, но после изучения акустического оружия, гауссово не теряет своей актуальности, потому что у него есть режим автоматического огня. То есть, есть смысл ходить с гауссовым оружием на мелочь, которая ложиться с одного попадания (а эта мелочь до самого конца идет) и брать акустическое оружие с дефицитными патронами только на лобстеров. Обычная земная базука с обычными земными ракетами имеет место быть вплоть до лейтгейма, оглушающий гранатомет не заменяет её, а дополняет её. А изучение телепатии вообще кардинально меняет игру. И это в игре 1994 года! В фираксовом икс-коме игра меняется с каждым скиллом и апгрейдом. Один апгрейд (патроны "синий экран") превращает твоего пистолетчика-ганслайтера из добивателя толпы мелочи в убийцу сектоподов, например.
>>2928376 Наверное под оригиналом имелась ввиду игра без аддона, с аддоном так то и хком 2 теряет большинство претензий ибо есть и моды на кучу слотов и вариации оружия, на большое количество бойцов и т.д. В оригинале были специфические случаи, когда предыдущий ствол был лучше следующего в каком то аспекте (навскидку, у лазганов бесконечные патроны), но в основном там линейный рост оружия и после бластерной установки возвращаться к ракетомету нет никакого смысла
>>2925744 А в ксенофобии нет системы как х-дивижен, когда у каждого пришельца свои слабости? То есть шкура ящериков почти не пробивается пулями, но отлично горит. Там ещё накрутили штук 5 новых видов урона, вроде яда
>>2928376 >гауссово не теряет своей актуальности, потому что у него есть режим автоматического огня Только толку от этого автоматического огня, когда подавление не завезли. В оригинальных икскомах есть тренд - открыли тир 2, тир 1 заехал на помойку, открыли тир 3, тир 2 туда же. Конечно можно заниматься тактикульным пердолингом, я в опеникском вообще по приколу в квик баттлах чистил баттлшип с мутонами 3 лазерками и 12 ракетницами, без брони и танков, но это так пофаниться.
Там, кстати, ксенонавты 2 уже почти готовы. Думал что сдохли и забили хуй, зашел почитать форум - а оказывается что летом собираются выкатить ерли аксесс в стим.
>>2930537 Представил себе как группа тарасов в фальшивых брониках на ржавом БТР-80 с нарисованным пальцем на грязи трезубом едет на захват тарелки и прослезился.
>>2928580 Да хуя с два, Hi Ex актуален на всех миссиях с людскими постройками, гранатомет незаменим, автопушка имеет свою нишу. Лазерное оружие никуда после плазмы не уходит, им можно вооружать рекрутов, идущих в первый бой с командиром в тылу. Все равно половина ляжет, а терять во взрывах ценную плазму и заряды к ней - растрата. >толку от этого автоматического огня Поймал недоучку. Автоогонь - самый ходовой, если речь не идет о начальной винтовке.
>>2936274 Васяны классические. Например там есть гигантские версии обычных врагов, но со временем обычные версии становятся опаснее гигантских. Такая поебота только васяну может в голову придти.
>>2925487 (OP) КУЗМИЧ ФОРДЖ ЭНГЕЙДЖД КИНЬ МОНЕТКУ, ПОЛУЧИ МС РЕЛЬСОГАНЫ МОЧАТ ПРИШЕЛЬЦЕВ АУТИСТОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ НАШИ КРИЗАЛИДЫ СТРАШНЕЕ ВАШИХ 7 МУЖИКОВ В СИНЕЙ БРОНЕ 2 МУЖИКА В КРАСНОЙ ХАРДМОД: ФИНАЛЬНАЯ МИССИЯ АЛАМО НА 40 МИНУТ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПАТРОНА
Котята, помогите. Не могу скачать моды x-division 0.99 и XCE. Зарегистрировался на офф фруме, а по ссылкам на скачивание выдаёт пикрелейтед. Больше нигде нет. Что я делаю не так? Поделитесь кто-нибудь что ли.