24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа. https://soundcloud.com/ - для готовых хитов! https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно кочать Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер. Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
>>536059 Лол, мне просто было делать нехуй ночью не спиться, вот я и решил коллаж замутить из ебанутых постов, которые в прошлых тредах нашёл. Засрёт - новый сделаем, хуле
>>536061 Не разбираюсь в этой музыке (да и почти не слушаю), поэтому всё, что пишу, возможно, вообще не имеет смысла и передает только субъективные ощущения от трека. Композиция нравится, есть вступление, развитие, рефрен, конец, отсылающий к начальной мелодии. Это все круто. Вступление только, по-моему, затянуто, каждый второй не дождется мяса и переключит. Из нюансов - на 1:40 круто вступает и бегает по панораме вот этот басовый синт, это вообще понравилось. И присоединяющийся к нему ментимный синт тоже крут. Запитченный голос не люблю, но тут даже это звучит прикольно. Что вроде бы не так. Оркестровка какая-то плоская. Попробуй для начала увеличить ее каким-нибудь стереолайзером. Качать должна такая музыка? Если да, то не хватает: 1) сайдчейна бочки к басу (и еще может к чему-то). Может, он есть, но я не слышу, бас идет ровно, а удары не выделяются, как могли бы; 2) в общем мастеринга, а именно сочетания компрессора (многополосного) с максимайзером, чтобы сделать всё громче, подрезав всплески громкости на тех частотах, где их даже и не слышно (сам вот только на днях столкнулся с такой херней).
>>536069 Прикольно. Но пока не очень. Нет, проект удалять не надо, тема и композиция норм. Зловещенько так. Все эти кислотные басы и зловещие синтезаторы, дист на голосе - что-то явно нащупал удачное. Похоже на интро какого-то индастриал альбома. Только вокала погрубее не хватает. Но это критиковать не буду, физиология есть физиология. Работаем над: 1) Дикция. Слова "белому карлику" разобрал с третьего раза. И в начале, и где они там повторяются. Еще перед словом "ди-джей" так и не разобрал фразу. 2) Вокал. Разожмись, проорись, найди место, где это можно сделать, не оглядываясь по сторонам. По себе знаю, что в квартире тонкостенного панельного дома нормально голос не запишешь. Зажим сильный, надо что-то делать. 3) На 2:03 это придыхание звучит по-пидорски, перепиши, пожалуйста. 4) Если концепция белого карлика это не запрещает, сделай подпевки. Возможно, с ними всё зазвучит увереннее. 5) Дай голосу реверба что ли. Какой-то он сухой, не похоже, что ты белый карлик в межзвездном пространстве)) 6) Слово "тишина" точно сочетается с тем фоновым шумом на всём треке? Короче, завези больше качества в вокале, дальше поговорим о чем-то ещё.
О, как раз новый тред. Я тут немного поднапрягся и высрал порядочный такой кусок. https://soundcloud.com/zan00da/conscience Стереополе охуевшее, бас охуевший, лиды охуевшие, колокольчики охуевшие, пэд охуевший, райзеры охуевшие, ударные вообще уже вконец охуели. Рейт, в общем.
>>536069 Смотрите-ка, белоид сделал что-то, что не хочется просто выключить. Жаль только получилась в итоге попса. Зачем ты так, белоид? Почему ты всё время делаешь что-то антимузыкальное? Не одним способом, так противоположным. >>536072 Ну неплохо, что могу сказать. Мне даже придраться почти не к чему. Опущу акцент и явное отсутствие профессионального вокального обучения, это ты знаешь и сам, над этим и без советов будешь работать. По-моему, разве что, вокал слишком громкий, а остальное всё слишком сухое, но я любитель инструменталок и прогрессива, так что может, оно таким и должно быть.
>>536051 (OP) Прошу рейтануть мою штуку последних четырех дней. пришло как то спонтанно, так и записал. Очевидно что работы над теибрами и всяким еще навалом, но основные линии ясны и хочется знать мнение.
>>536071 Давно мне так никто обстоятельно не пояснял, что к чему лол. >Вступление только, по-моему, затянуто, каждый второй не дождется мяса и переключит. Тащемта, думал об этом. Но я стараюсь никогда не затягивать всю композу в целом, поэтому структурно она не такая уж и длинная. Насчёт сайдчена - он там есть, правда, не особо сильный, но это можно переделать. В общем, спасибо за развёрнутую критику.
>>536072 Опять английский? Ну зачем? Я уже столько раз писал, что это не нужно, если ты не собираешься на западный рынок. А твой акцент говорит, что не собираешься. Может, конечно, ты хотел сделать аутентично, чтобы это было похоже на редниковскую музыку из вестернов, но с таким аккцентом я не могу это серьёзно слушать. Сведение ведь неплохое, т.е. упор должен быть именно на вокал, чтобы он не выделялся как часть целого.
>>536086 Как обычно бас на плоскости всех остальных инструментов, да и все остальные инструменты на плоскости друг с другом. Почему у тебя развития за 6 минут никакого нет? Мелодия-то ведь норм вышла даже.
>>536091 Вокал ни о чём, опять всратый английский. В целом, сбивчивый ритм мне нравится, звучит круто. Опять же, не очень нравится то, что инструменты друг с другом конфликтуют это даже не слышно, а видно по спектрограмме сразу. Так-то если допилишь до конца - выкладывай итт, хочу послушать конечный результат. Алсо, самая большая ошибка в работе с вокалом - запихнуть его назад так, чтобы его почти не было слышно. Это как раз говорит о том, что автор звуковик пытается скрыть лажу.
>>536162 Ударки назад убери, и сделай их более аутентичными типа 808, или хотя бы подбери по тембрам получше. Потому что бочка и хет звучат мм... лево что ли, не вписываются в микс. А так - норм, развивай дальше.
>>536164 >Ударки назад убери, и сделай их более аутентичными типа 808, или хотя бы подбери по тембрам получше. Потому что бочка и хет звучат мм... лево что ли, не вписываются в микс. А так - норм, развивай дальше.
>не вписываются в микс.
Ну бочку я спецом оставил спереди, как бы вне микса, мне так понравилось, лол. Остальное учту.
Последний мой вброс в этот тред, проект расширился, появились дополнительные участники и теперь нас уже трое. Переходим в закрытый режим работы до полного двойного альбома, который запланирован. Аж на 120 минут. 1) https://instaud.io/1yJ1 Дописали гитару в старый трек 2) https://instaud.io/1yJ2 новый трек пока без гитары
>>536164 >Опять английский? Ну зачем? Я уже столько раз писал, что это не нужно, если ты не собираешься на западный рынок. Ха, какие музыкальные рынки, я вообще программист. А эта музыка - просто требование к себе сделать что-нибудь прикольное в творческом плане. Почему английский? Ну, знание языка позволяет писать на нем (писать не говорить, лол), а с привитыми с детства привычками в музыке вот такой жанр, в основном, только на английском и представляется. Вообще такое дело: что бы ни пытался написать на русском - всё кажется мне ужасно плоским быдланским говном ну или просто чрезмерно попсой. Ну или русским рогом, что тоже не впечатляет. Вот этот недостаток поэтического умения, видимо, и пытаюсь скрыть. Ну, дело такое, может, и прошибёт когда-нибудь на высокое. А в целом уже второй отзыв, говорящий о неплохом сведении - это прям не ожидал и очень радует. По сути первый трек, где я начал разбирать, что такое мастеринг. Спасибо за критику, есть, о чем поразмыслить.
>Давно мне так никто обстоятельно не пояснял, что к чему лол. Так я тут человек новый, стараюсь следовать правилам: своё говно бросил - чужое оцени)
>>536164 >Почему у тебя развития за 6 минут никакого нет? Расскажи мне, что ты подразумеваешь под развитием? Ибо на мой взгляд оно там есть. Ну и насчёт плоскости - совершенная неправда, на этот раз трек широкий. Как "вверх" и "вниз" двигать инструменты - я не знаю. Хотел бы узнать, кстати.
>>536187 Все нормально на самом деле, все сделано на 4-ку твердую. Звук можно пофиксить уже на сведении, вокал так, терпимо, но можно спеть лучше, хотя хз, может даже автотюн поправит. Но самое прикольное - ты проебался с темпом. Послушай, в таком виде намного прикольнее и драйвовее звучит. (прикрепил к посту)
>>536187 >Расскажи мне, что ты подразумеваешь под развитием? Направленное движение композиции из начала в конец, лол. Я не говорю о каких-то сложных материях. У тебя через весь трек идёт три повторяющихся тоники, так обыграй их так, чтобы они воспринимались в каждый момент времени - например, до ямы, в яме, после ямы - по разному. А то пара ритмических рисунков с акцентами на одни и те же доли и куча разных полумелодий, нанизанных на одни и те же аккорды. Сделай ещё дроп чуть дальше, уйди от повторяющегося ритмического рисунка, завези пару терций на свои тоники, чтобы они иначе воспринимались. Ну и отбаланьсь-таки громкость. >Ну и насчёт плоскости - совершенная неправда Пульсация лево-право - не значит объём трека. Алсо, вот, блядь, за твоим треком в твоих лойсах идёт 4p.m. - вот там и громкостной/частотный баланс, и объём, и дропы не от балды, хотя тоже всего пара тоник и один ритмический рисунок в прямую бочку. Но обыгрывается это так, что хочется все 5 минут слушать.
Я не поленился и за 30 минут написал 4-минутный трек из каркаса в три аккорда и рандомных мелодий.
>>536188 Забавно вышло. Претензии к развитию и плоскости были высказаны не мне, а >>536086-товарищу, проследи по ответам. Я тут сейчас вообще случайно мимо проходил - а тут у тебя прикреплённый трек с моим названием)
Ну, короче, ок, послушал. Но это ж пиздец, может я, конечно, за сотню прослушиваний слишком привык к своей версии, но тут еле дослушал до середины, а потом меня чуть не стошнило, как на карусели "Солнышко" в нашем местном парке аттракционов. Между прочим, мне тоже на каком-то этапе казалось, что слишком мразотно медленный темп я задал, и я тоже пробовал ускорять, не так сильно. Не, не понравилось. Ударка, правда, звучит прикольнее, но всё остальное никак в моем представлении этой песни не укладывается. Думаю, раз уж наши сомнения совпали, то вся соль в том, что как раз ритмический рисунок ударки у меня получился не самым удачным для данной темы.
Насчет вокала - ну я не стал мелодайнить тут совсем. Показалось, что в ноты попадаю достаточно, а что-то там подтягивать - хуже сделаю. Так что автотюн вряд ли. Вот спеть лучше - буду стараться в дальнейшем, это да.
>>536203 Понятно. Не знаю. Видимо, я ещё не мыслю такими категориями, не понимаю как это сделать толково и потому на данный момент мне подобное украшательство не нравится. Не исключаю того, что больше пойму и изменю свою точку зрения. Теперь у меня другой вопрос. Что значит "плоскость" и как мне писать всё не в одной плоскости?
>>536217 Ты думай о пространстве. О реальном пространстве, в 3dни нужно Где находятся инструменты, какова их важность в каждый момент трека, какое впечатление они должны производить на слушателя etc вешай пространственную обработку и слушай чё получается. Но можно и с кучей ревера сделать плоско, если за балансом вообще не следить.
>>536222 Ну и чем структурно это отличается от того, что я описывал? Парочка дропов, одни и те же аккорды, обыгрываемые в разные моменты времени по-разному, всякие вокальные семплы и т.п.. Ну и в твои примерах есть кач, от которого хочется в пляс пустится. Собсно, в этом и смысл подобной музыки. А уж спирал у pendulum у меня до дыр заслушан, лол.
>>536091 Круто, лайк за идею. Да, от ассоциаций с Йорком невозможно отвязаться (последний альбом Радиохед особенно). Не знаю, мне мелодия вокала понравилась, я бы так и продолжал. Середина и конец трека прям балдежные. По тому, что надо сделать, уже в общем-то всё сказали. Вокал вытащи вперед (громче+эквалайзер+компрессор+реверб), ну и спой начало живее, чтобы и слова было слышно, и в целом можно было назвать пением, а не интонированием. Громкий вокал всегда можно скомпрессировать и сделать тише, а такой полушёпот никакой динамики и настроения не передает. Тоже буду рад, если услышу конечный вариант.
>>536264 Там это... ну... короч, хз как сказать-то, блин. Ну там это... спектрограмма в общем. Завезли её, понимаешь? Я когда, эцсамое... ну, увидел... там это ну её... в общем сука, ты что, ебан? У тебя до 2:15 даже по спектру, блядь, видно, что всё выше 5кГц - это пустота
>>536284 >>536285 На самом деле, довольно интересная интерпретация столпов DnB. Но ты, как всегда, её не разовьёшь и готовый вариант не выложишь, ибо говно в голове мешает, которое ты вычищать не собираешься.
>>536248 Да хз, потому что там кроме ударных ничего нет, лол. остальное фон же
>>536169 >>Ударки назад убери, и сделай их более аутентичными типа 808, или хотя бы подбери по тембрам получше. Потому что бочка и хет звучат мм... лево что ли, не вписываются в микс. А так - норм, развивай дальше.
>>536367 В рамках панк\митолл андеграунда звучит как надо. Человек далёкий от этого всего услышит ебучую какофонию. Пили ещё десять таких треков, записывай кассету, лепи на неё черно-белую облогу. Пацаны в косухах равнодушными не останутся, я гарантирую!
>>536381 Еслиб мне это поставил бы кто нибудь я бы спросил что это за группа. На драм машину даже внимания не обратил, думал ударка записана, а голос да, не помешало бы побольше выделить как то.
>>536445 В Фл. Основная партия накручена в Нексусе. Голос писал сам пока только пытаюсь, так что. Не надо пока резать. Лучше уж после релиза. >>536433 Спасибо. Трек будет в свободном доступе. На бк бесплатно скачать можно будет. Приблизительное время завершения всей работы над релизом очевидно, что это лишь один трек, рофл падает на конец этого-начало следующего года.
>>536428 Послушал эту, послушал пару других. Шум - это обязательная часть твоей музыки, я так понимаю? Мне нравится саунддизайн. Нравится гармония. И я даже понимаю зачем у тебя шум. Без него всё было бы совсем скучно. Но слушать я такое не стал бы. Хотя взял бы саундтреком к чему-нибудь эпичному, значимому и грустному.
Вообщем, я тот анон который стремится в AudioJungle. Допиливал Coprorate высер я не опечатался, попытался в развитие, нормальный звук. Убавил реверба чтобы было не так мыльно, плюс пытался работать с референсом, хотя раньше таким не занимался. Плюс к басухе которая играет слэпом я залеерил два баса которые развел в разные стороны чтобы было мощно и бохато. Да, все что ниже 130 я отпилил предварительно Отчаянно крутил ручки панорамы и расширений, плюс перкуссии еще накинул. Вообщем полный фарш, прикреплю две ссылки: было/стало.
>>536480 >Ну и строгая критика конечно приветствуется. Окей, слушай. >Вообщем >полный фарш В общем, так: Если бы пьяный бомж-сифилитик обосрался во сне, а его дерьмо оплодотворило бы собственную сестру, вылезшую на свет из той же жопы двумя днями позже, то неродившийся вследствие выкидыша ребёнок этой пары дал бы тебе фору в плане системы ценностей и интеллектуального развития. Ту дрянь, что ты высрал, это вот дерьмо в третьем поколении, я даже запускать не буду. Желаю тебе смерти от внезапного приступа совести, сраный ты мерзкий вонючий обмудок.
>>536480 Дощечки испортил, блдждадь. Во-первых, резонанс дичайший. Пикрелейтед. Если не слышишь ушами - смотри глазами. Таких адских палок быть не должно, тамошняя моча даже слушать дальше не будет, как только это услышит - влепит хард реджект тебе сразу. Средние, средне-низкие, средне-высокие, в общем, все частоты, которые несут основную информацию, завалены нахуй. Вот ты даже просто на мастере попробуй тупо поднять эквалайзером область частот, как на картинке у меня зеленой кривулькой - сразу услышишь, что такое провалить средние. Вообще странно как-то это, учитывая что в том трейлерном треке у тебя с частотным балансом было все нормально. ровненькая ачх у трека была. Ударка вполне ничего, но снейру, что на этих сбивочках стучит, я бы убавил чуть-чуть высоких частот. Струнные все так же не нравятся. Развитие вроде нормальное, нескучное.
Господа, скачал тут библиотеку steel tongue drum-а с собственной VST-шкой и не могу понять, вроде хорошая она, а вроде и не то что-то. Что вы скажете? И какие ещё есть библы этого семейства перкуссии? Или синты может, где такой звук накрутить легко.
Привет, анон. Я тут делал что-то в итоге вышло что-то не очень и я решил ебануть биткрашера на говно, и мне это начало нравиться. Это нормально????????
>>536574 Сколько тебе лет? Я 8-9 лет назад на ранних курсах вузика подобное творил, когда угорал про чил(ауту) и смежным стилям. Еще миксов, наверное, сотни две насводил. 1-2 раза в неделю мои миксы звучали на вполне популярном интернет-радио, т.к. тусил с теми кто с этим связан. Скажу лишь одно: не зацикливайся на этой ерунде, иди дальше.
>>536576 Мне 17, а что? Ну, нравится мне чилл-музыка и мне нравится её делать. Двигаться дальше - совершенствоваться в чём-то. Поэтому я стараюсь делать то, что мне нравится гораздо лучше.
>>536558 Странно, но меня, нелюбителя подобного дерьма, от этой конкретной композиции не тошнит. Наверное, ты всё сделал совершенно неправильно, у тебя получилась слишком музыка. В общем, годно, переделывай.
>>536574 Годно же. Саб вкусный, звуки вкусные болие лимение Айсид синты не оче в тему но можно развить >>536577 >17 ути серьёзно?хахах нет. >>536576 А щас чего делаешь? а то у нас тут в 11 лет ТАКОЕ ПИСАЛИ УУУ
>>536574 Мне кажется немножко граймс тут очевидна. Но это не плохо, все нравится. Кедр Ливанский вон щас популярность на еще худшем звуке набрала и ниче. Малаца. >>536553 Кикуля местами через чур жирна, немношк утихомирь ее. И гитаре можно дать пространства, будет интереснее. В целом настроение есть, подшлифовать и вполне слушабельно будет. А, соло в левом канале... немножко вне микса. >>536480 Мне почему то всякие бурятские вебемы напомнило или опенинг к голубому огоньку в северной корее. Забавно, но уныленько на мой взгляд, без обид. >>536266 Школьницы твои. Мне нравится, что в такой музыке ты обошелся без свойственной жанру особой грязи и пошлости, типа фейсов и фараонов всяких,за это лойс.
Как и с темкой выше, не совсем финальный продукт, но в целом все понятно.
>>536670 Согласен, просто в румбе мне понравился получившийся грув, но он себя "изживает" после первых квадратов дропа, а как там идею дальше развивать я не знал по этому есть как есть. Спасибо за рейтос
>>536680 По соотношению время занятий музлом/качество тот кун был, полагаю, лучшим. Хотя бы он хотел в жанр и точно в него попал, добавив что-то новое от себя, это вообще мало кому удаётся в этом треде, либо копии копий делают, либо НЁХ.
>>536706 Ну, возможно. Я загнул, конечно, с "говном". Даже не имел ввиду того куна. Просто надоело, что всякую посредственность тут хвалят, на тэги дрочат, а действительно интересные вещи часто игнорируют. Ладно бы просто на лычки дрочили, так нет же, вполне нормальной и обоснованной считается предъява "У тебя говно потому, что не по канонам", например, а что-то вторичное во всех отношениях, копия копии, как ты сказал, находит похвалу и внимание. Тот кун, например. То, что он сделал - очень хорошо для новичка. Хотя я сомневаюсь, что он вообще прям новичок. Наверняка уже и по музтеории что-то знал, и за компрессор держался. Ну да ладно. В какой он жанр, собсно, попал-то? И чего нового в него привнёс? Я вот вообще фишку не просёк.
>>536701 Что оценивать то, какие охуенные ты скачал сэмплы бест фром олдскул хип-хоп? >>536683 Еще один. Ну бля, вы хоть задумываетесь, что, для чего, кого и зачем вы делаете? Конечно я понимаю, хочется же что-нить слепить в фл и дать кому-нибудь послушать, ведь ты старалсяяя. >>536675 Грамотно, красиво, молодец. >>536668 Хороший звук, есть концепция, чувствуется изюминка. Но бочку я бы посильнее подчеркнул общей компрессией в момент атаки. >>536574 Вообще - непонятно что это, мелодии крайне простые и неинтересные, басы и лиды подобраны противные. >>536558 Ну все ясно: киккикик, тикикик Но 0:47-0:53 что это блядь? Даже посмеялся с этой какафонии.
>>536740 именно это и нужно оценить. три столпа лофай хипхопа: 1. пиздим готовую музыку 2. накидываем вялую ударку 3. минимально сводим 4. ??? 5. profit
>>536739 Нет бля, меня слишком легко купить такой вот гармонией и нечётной сигнатурой. Я не знаю, насколько хорош твой трек, но я его себе скачал и буду иногда слушать. Вокал не так уж плох. Хотя, может быть, это всё три четвёртых.
>>536675 Прелесть, пацаны кто по idm, тяните уровень и скиллы, вот это крутота. на мой вкус слишком бурдонно получилось, на одном аккорде, но саунд слишком убедительный и кажется что так и должно быть. Давно тебя тут не видно. Лаекнул.
>>536680 Тред ещё не в лимите, мне вряд ли что-то из него понравится больше, чем этот трек, но могут быть вещи ЛУЧШЕ. Лучше и нравится это разное.
>>536720 нет ни одного плогина: >>536694 делей VD400 -> дисторшн DDM -> процессор Korg AX3B (в пресете лимитер, питчшифтер на октаву вниз, еще один делей) -> обратно в VD400 второй выход VD400 - в звуковуху
если хочешь плогинами, то суть не паттернах, а в автоматизации параметров вот здесь плогины к примеру, что с фрутилупсом в комплекте шло, то и покрутил: https://clyp.it/topu5eo2 https://clyp.it/vw2konub
какие именно использовать плогины - это вообще похуй, на самом деле
>>536500 >>536620 Благодарю за отзыв, постараюсь исправить в скором времени. У меня на подходе hip hop/R'n'B трек, тоже готовлю для джангла. Возможно закину в тред до бамплимита, так что не переключайтесь.
>>536577 Если не спиздела минус десять лет про 17, то у тебя, в отличие от меня, еще есть шансы. А чил - тупиковая ветвь без перспективы, сама к этому придешь со временем. >>536587 >А щас чего делаешь? Жалею об упущенных годах и сижу с вами, конечно же. Кто еще молод - учите муз. теорию, освойте хотя бы пианину и гитару, а вот всей этой софтварной ерунде научиться - никогда не поздно. Иначе так и будете как дауны сидеть в "экспериментальных" стилях и генерить ебанутые "прикольные", на ваш взгляд, звучки и темы, пока не надоест, а когда надоест и захотите сочинить что-то стоящее, то поймете что без приличного знания теории вы сосете хуи и ничего стоящего в плане музыки из себя не представляете. Нынче я пилю унылое подобие ретро-вейва со своими убогими потугами на гитарке, публикуюсь на спейсаче, "успешен": имею около 200 прослушиваний в месяц.
>>536774 Ох, понимаю тебя, няша. Но я как раз сначала освоил пианино, гитару, струнные, теорию а потом стал вкидываться в синтез и композицию. + мутации от моих вкусов, и выходит лютая йоба, генерю экспериментал с прикольными звучками, трачу МНОГО ВРЕМЕНИ на каждый из этапов создания, хочу достичь чистоты звука как у артистов лейбла methlab. Интересно, чё со мной дальше будет.
>>536774 >учите муз. теорию, иначе так и будете как дауны сидеть в "экспериментальных" стилях и генерить ебанутые "прикольные", на ваш взгляд, звучки и темы, пока не надоест, а когда надоест и захотите сочинить что-то стоящее, то поймете что без приличного знания теории вы сосете хуи и ничего стоящего в плане музыки из себя не представляете Поддвачну, пожалуй. Только добавлю - кто не молод, тоже учите. Только выиграете. другой старпер, вовремя не обучившийся
>>536774 > Иначе так и будете как дауны сидеть в "экспериментальных" стилях и генерить ебанутые "прикольные", на ваш взгляд, звучки и темы, пока не надоест, а когда надоест и захотите сочинить что-то стоящее, то поймете что без приличного знания теории вы сосете хуи и ничего стоящего в плане музыки из себя не представляете. Как боженька смолвил.
Я бы еще посоветовал не только тупо учить теорию, а попытаться сочинять что-нибудь в других стилях, не имеющих отношения к электронной музыки. Все косяки сразу вылезут наружу, а дурные привычки выйдут боком.
Диссонанс-главпетух в треде. Принимаю пополнение. Гармонические куны провели хуем по губам и призвали в наш петушиный угол следующих кадров: >>536734 >>536701 >>536668 >>536558 >>536553 >>536535
>>536819 своруй синториал и пройди, это куда как продуктивнее, чем каждый раз спрашивать анона, какую ручку повернуть
с другой стороны, можно синты вообще не использовать, а пидорасить сэмплы обработками, это не хуже и не лучше
а вот против йоба-плогинов "специально для экспериментальной музыки" я бы предостерег не потому что они плохие, а потому, что в этом случае творческий момент имеет место со стороны их создателей, а ты не более чем потребитель, тыкающий кнопку "sdelat experimentalno"
>>536927 Люто двачую. у меня тут ребята делают нойз рандомайзом, это ж параша получается. Ни ЗАДУМКИ, ни скиллов хотя делать рандомайз и семплить классные моменты - хорошая техника, многие крутые ребята юзают но у них прям музыка на выходе, которую я когда слушал раньше не понимал - ну вот как, КАК можно было придумать такой звук и сделать?.. вот.
https://clyp.it/gwmck2g2 И снова я выхожу на связь. На этот раз подготовил Hip-Hop/R'n'B для джангла. От остальных работ отличается тем что попытался туда прикрутить саббас, и учесть все что мне насоветовали в предыдущих тредах. Как обычно отчаянно пытаюсь в развитие, хороший звук, и хотя бы сделать свой высер слушабельным. На 1:29 лид накрутил сам, ручаться за то что он звучит хорошо не могу. Строгая критика строго приветствуется.
>>537010 Звучит неплохо, я бы даже сказал хорошо, но мне кажеться надо или поменять сэмпл снэра или хотя бы немного бустануть его на первой фундаметале (150 герц +-), у него просто нету энергии как по мне. А так норм коммерчиский трэк, норм сведение.
>>536861 Я вообще любитель таких брэйкбитов, хоть они и не очень модны сщас. Хочеться чтобы была медленная секция с жирным бассом, да и вообще может синусойду подложить аккуратно под весь трак, чтобы дать ему веса немного
>>537010 В добавок к >>537016, лид получился нормальным, я бы немного совсем подрезал высокие частоты чтобы он лучше в микс входил (небольшой lowcut ~18Khz на 2-5 дб)
>>537016 >>537018 Лол, я у снейра подчистую отпилил все что ниже 120. Не от большого ума, естественно. Спасибо за рейт, обязательно исправлю, и лид подпилю.
>>536774 > Если не спиздела минус десять лет про 17, то у тебя, в отличие от меня, еще есть шансы. > А чил - тупиковая ветвь без перспективы, сама к этому придешь со временем. > >А щас чего делаешь? > Жалею об упущенных годах и сижу с вами, конечно же. > Кто еще молод - учите муз. теорию, освойте хотя бы пианину и гитару, а вот всей этой софтварной ерунде научиться - никогда не поздно. Иначе так и будете как дауны сидеть в "экспериментальных" стилях и генерить ебанутые "прикольные", на ваш взгляд, звучки и темы, пока не надоест, а когда надоест и захотите сочинить что-то стоящее, то поймете что без приличного знания теории вы сосете хуи Вот прям мысли с языка снял. Советую вообще здеснишним электронщикам, если они этого не делали, оценить реально знаковые для композиционного построения вещи, как например Дорз, Зеппелинов, Хендрикса, Битлов, затем взять и посмотреть как они со всеми инструментальными партиями обыгрываются, на пианинке или гитарках, если вы этого не делали и "не слушаете старое говно". Тогда сразу станет понятно, что ваши на самом деле эксперименты говно ебаное и вы не афекс твин. Конечно можно экспериментировать, но зная основы, а у вас это выходит лишь потому, что вы ничего не умеете и делаете на абум, как получилось и видите в этом альбомы saw-85-92.
>>537019 Отпиливать ниже 120 имеет смысл время от времени, в зависимости от той самой первой фундаментали. У меня были снэры которые били и 100 герц fundamental и 250, главное обрезать все что ниже fundamental и выбрать хороший сэмпл с самого начала, иначе заебешься.
>>536988 Попробуй дать кику чуть больше энергии в 60-80 герц, может быть в 100.
Попробуй создать return, ебни туда компрессор, пошли туда синтезатор и барабаны (Кроме тарелок), подкрути детектор компрессора так чтобы он не агресился на кик (Т.е high pass detection ~300 Hz), выкрути сильное ratio (~4-6) и вгони все туда так чтобы компрессор работал на 10-15 дб уменьшение (должно звучать как говно немного). После этого уменьши громкость этого return на -20 Db от максимальной громкости, это должно склеить трэк немного.
>>536943 >ребята полтора питчгейта. >>537020 >на абум значение знаешь? Ну вообще ты конечно прав. Но я лично устал от классики. И афекс твин твой - классика тоже. Я слушал всё старое говно, известное и не очень, каких-нибудь tuxedomoon, ну и скажу что просто нужна какая-то опора. Неважно, на олдскул или на новые веяния, важно, чтобы была и скилл наработать, и чтоб было что сказать вообще, идеи какие-то. То есть не обязательно базой должно быть то, что ты перечислил для развития. И всё, пошло поехало.
>>537010 Согласен с тем, что снейр не торт. Можно еще в районе 5-6кгц чутка поднять его, да и в целом треку немного высоких частот навалить. Не знаю, нужно ли в такого рода хикхокайронби проваливать средние, ведь вокала там, по идее, нет и не будет. Фоновому музону для закадрового голоса тоже нужно место в средних частотах. Кик торчит, слишком громкий. Бас-гитаре регулярно мешает левая рука на пианине, да и вообще плохо ее слышно. Как-будто негр, который на ней играет очень стеснительный. Но так в целом по сведосу, да и по композиции, имхо, пока самое хорошее из того что ты нам представил.
>>537036 >с другой стороны, фоновому музону для закадрового голоса тоже нужно место в средних частотах. Короче я хуй знает, возьми продающиеся треки такого жанра aj и посмотри на АЧХ там.
>>537099 Гитара дерьмо, сведение так се. Все хуйня, давай по новой. Просто не качает, как пендулум тот же. За саму музыку пояснять не буду. Бас, драмсы и гитару точно переделать
Доброй Ночи , анончики. Помогите пожалуйста. Имеестя драм машина Maschine Mikro Native Instruments/ Через что можно побаловаться записать биток, только ноут старенький винда хп. Доброанону желаю чистой кармына 2018 год
>>536978 Да, поддвачну, сведение говняное, в основном нормально, все угробил блять сведением, реально лучше переделывай, такую хрень никто не купит. Сильно колхозно звучит и по-домашнему.
>>537095 Боже, охуенно, чувак Вот эти обращения к классическим инструментами и приёмам, это супер + деконстракт это пушка получается допили только это шоб прям было
>>537111 >>537112 Ну окей, я как бы подозревал что так и будет, купит не купит на самом деле похуй, главное что я понял на самом деле где я запоролся, спасибо что потвердили моё чутье.
>>537232 Ты серьёзно, лол? Ну слушай. Попсово - это значит, используешь шаблонные, вылизанные и "политкорректные" (то есть такие, которые никого не заденут) ходы, раз. Эмоции, что есть в треке - очень простые, при этом показушные и ненастоящие. Не исходят из композитора, а будто бы собраны под какой-то упрощённый шаблон восприятия, два. С технической точки зрения, муть и тусклость всех звуков, соответственно, мутный и тусклый микс. Много шумов и грязи, особенно когда "ударные" вступают. Об ударе бочки скорее догадываешься, чем слышишь его.
>>537236 >Попсово - это значит, используешь шаблонные, вылизанные и "политкорректные" (то есть такие, которые никого не заденут) ходы, раз. Эмоции, что есть в треке - очень простые, при этом показушные и ненастоящие. Не исходят из композитора, а будто бы собраны под какой-то упрощённый шаблон восприятия, два. Ну... твое мнение. >С технической точки зрения, муть и тусклость всех звуков, соответственно, мутный и тусклый микс. Много шумов и грязи, особенно когда "ударные" вступают. Об ударе бочки скорее догадываешься, чем слышишь его. Боги, на чем ты слушаешь? Никакой "мути" там нет, все вылизано и по уму сведено, т.е. каши нет, все дороги различимы.
>>537331 >Никакой "мути" там нет Кек, ты уже выбери, или pad с гитарой на 200-400 fundamentals, или мути нет. Различимые дороги это еще не значит что каши в средних частотах нет.
>>537176 это кал >>537095 это могло быть годно, но ты не смог выстроить логику и получить целостную картину от клиппинга бочки в первой части просрался, либо делай нойз, либо вырежи нахуй
>>537440 Я конечно понимаю, особенности жанра, вся хуйня. Но это не просто однообразно, это пиздец. Хоть что нибудь вставь туда, хотя бы в середину, уже лучше будет. Пару хэтов добавь типа такой чшоуу...
>>537467 Как же я проиграл с прогрессии. Ладно, слушаем дальше. Неплохую мелодию ты из этой прогрессии выжал, надо сказать. Я так не смог бы, наверное. Правда, лёгкая имбецильность над ней всё равно витает, но с такими аккордами и немудрено. Пока играл интересный кусок (после интро и до чистого вокала), заметил какой-то песок в лиде. Неприятно. Когда началось туц-туц, проиграл во второй раз и выключил. Прости, не могу это слушать. Давай делай нормально, блядь. Ты можешь.
>>537491 Бинауральные ритмы в начале залупа какая-то. Звукари так не делают, плохая затея. Сведено нет, вообще если смешать все инструменты без сведения такой звук и получится. Голос битарда еще портит все. Хуй знает, странная какая-то хуйня это все.
>>537467 >>537488 Да тащемта сама то прогрессия аккордов неплохая, тут в другом дело. Я охуеваю с того что бас выполняет какую то напрочь ебанутую роль в данной гармонии, это просто пизда блядь, чуть в окно не прыгнул от такой хуйни. Вот что происходит в басу на 0:50? Какого хуя она играет пятую ступень вместо тоники? Спецом для тебя оторвал сраку от дивана, и подобрал бас. В идеале ноты в басу должны быть: Си бемоль, соль бемоль, ре бемоль, фа. Это фундаментальные ноты в гармонии которую ты пытаешься предложить с 0:50 и на протяжении трека, без этого бас в треке звучит очень неустойчиво. Быстро пошел и перепилил блядь.
>>537494 Ой, да иди ты нахуй. И так имбецильный лоботомированный шаблон вместо прогрессии, ты предлагаешь ему ещё и яйца отрезать. Себе яйца отрежь, гармонист хуев.
>>537496 Если с предложеными нотами в басу трек будет звучать хуже - отрежу себе яйца и признаю что я хуев гармонист. Но этого не случится потому что звучать хуже не станет 100%
>>537494 Да, с тониками я жиденько обосрался >>537496 Да чем тебе сраная прогрессия не угодила? Ну шаблон и шаблон, люди по 20 лет на гитарах Am-Dm-Cm гоняют и все тянки текут, а тут я немного изъебнулся - и на тебе, имбецильная прогрессия. Вообще охуеть
>>537504 Над вокалом надо поработать. В ноты не попадает, опора хромает, зажимается голос на некоторых моментах. Я ,конечно, понимаю что экспрессия и все такое, но не красиво звучит. Еще в нос не нужно петь.
На гитаре чет неведомое. Такое чувство, что расстроена.
Мотивчики прикольные. Если еще вокалист научится технике, то супер. Записывать не торопитесь.
>>537531 >прогрессия, убившая поп-музыку Это та, которая деспазито? Половина Земли её послушала и им норм. Я тут на эстетвующее идм не претендую, мне и с 4 аккордами неплохо живётся. Научусь сводить нормально, тогда буду 7/8 на треугольнике выдавать.
>>537529 >А ты не очень умный, да? А ты не очень хорошо умеешь читать? Перечитай пост, там немного буков. Я лишь заметил, что не стоит дефолтные 4 аккорда называть хорошей прогрессией.
>>537544 Да, там же зациклено все, я биткрашером накинул для смысла. Просто думал, что трек будет минут на 5-6, а это концовка; как подумал об этом, так и забил, хотя начало тоже было какое-то. Т.е. я оправдываю пердеж в конце, типа в белый шум уходит трек и в конце нихуя не должно остаться.
>>537554 Такс такс такс, што тут у нас В первой половине трека: I, VI, IV, VI Во второй: I, VI, VI. Совсем не заезжено и очень оригинально. Нет. Ну и в конце там тоника с шестой ступенью. Трек то неплохой, да, но чем больше ты слушаешь музыки, тем больше понимаешь что изобрести велосипед трудно. И гармония конкретно в этом треке настолько же заезжаная, как и у того анона с хуевым басом. Первая, шестая и четвертая ступень это хлеб и масло EDM и производных ему жанров. О каких клише вообще речь идет? Тот анон хотя бы разнообразия ради пятую ебанул на удивление. Так что предъявлять за заезжаную гармонию одному музыканту, но не предъявлять другому, это пиздец странно, особенно когда музыкант оперирует композиторским навыком в рамках какого то жанра. Так что мимо
https://instaud.io/1zWo Громкость подкрутил, повесил фрути лимитер и фрути компрессор. Также поменял середину и в конце сменил семпл, чтобы звучало не так однообразно. Есть замечания ?
>>537632 >повесил фрути лимитер и фрути компрессор Со стандартными пресетами? >Есть замечания ? Есть
Ну и, помимо пикрелейтеда, баланса громкости инструментов никакого нет. Что касается музыкальной части, то беспрерывно повторяющееся арпеджио с 18 секунды меня заебало примерно на 20ой. Ну и мелодия - рандом.
>>537632 >Громкость подкрутил Поясни, где и как. >повесил фрути лимитер Куда и зачем? У тебя на мастере уровень выше -9 не поднимается. >фрути компрессор Тот же самый вопрос. Ты точно понимаешь, зачем эти приблуды нужны?
Пикалка, которая мелодию играет, имеет мерзкий резонанс где-то на 400 гц. На 42-43 секунде заметно очень хорошо и на слух, и на анализаторе палку увидишь.
В нижней середине не происходит вообще ничего, кроме мути, то ли от реверов, то ли синты у тебя такие, я хз. А в конце ты эту муть еще и задрал. Зачем? Она ничего не дает твоему миксу, кроме сортирного привкуса и повышения уровня на мастере. Кроме того, полностью проебал бочку в конце. В том числе и из-за мути в нижней середине, т.к. бочка у тебя внизу довольно широкий и плотный спектр имеет, аж до 300гц. Снейр, кстати, тоже как по пизде ладошкой шлепает. Опять же из-за дерьма, творящегося в нижней середине.
>>537622 Ты когда в следующий раз будешь записывать, настрой гитару. Только не говори, что басовая хоть бы октавер использовал, ей-богу партия не гармонирует с основной гитарной, потому что ты так задумал. И, блядь, раз уж про эмбиент говоришь - добавь хоть какой-нить пад, чтобы середину забивал. С музыкальной точки зрения - хуета. Лол, да ещё в конце вставил этот луп с часами из пака типа essential house. Может сойти за концептуальную музыку, но это из той же оперы, если я в пеинте нахерачу рандомных линий и скажу, что я художник, и так вижу. Алсо, щас ещё раз послушал - у тебя там частотные артефакты, наушники трещать начинают. Ради интереса послушал все твои треки на СК - это же просто зарисовки и ничего больше. Я раньше тоже тупо записывал гитару, лупил её и под неё писал мелодию - такого дерьма выше крыши до сих пор где-то валяется. Тут нет ни законченной идеи, ни аранжировки - словом, нихуя. Просто пресные прогрессии для того, чтобы по ним выстраивать трек. Я даже не поленился и нашёл некоторое дермо
>>537651 129723 Просто сделал громче в микшере. Насчет компрессора и лимитера, нет опыта юзания, просто знаю, что они не дают частотам подниматься выше определенного уровня.
>>537653 Спасибо за объем работы, которую ты проделал для меня. Треск и подрасстроенные инструменты - это уууууконцептуальность. Хочу делать хорошую музыку, а получается такая хотя мне нравится. С этим https://soundcloud.com/pddniil/goingthrow-1 все в плане музыкальности тоже все плохо?
>>537903 Иди гугли что такое "компрессор". Частотам выше определённого уровня, тудыть его. Нет, я когда-то тоже не знал, что такое компрессор. Но я сел, сука, и разбирался пока не понял.
>>537903 >>537875 Покури, для чего нужна компрессия. Алсо, лиметер - это, внезапно, тоже компрессор >>537905 >>537907 В плане музыкальности - да. Пусто и неинтересно. Может, конечно, ты в своей голове докручиваешь мелодии, но надо делать так, чтобы слушатель тоже был в курсе. >сыгран на подтяжках Так ты не просто на рандом подтяжки играй, а дотягивай их до ближайших устойчивых ступеней, иначе это звучит так, как будто у тебя басовая гитара тупо расстроена.
Стремящийся на джангл кун снова на связи. Сегодня в меню Retrowave. Как обычно, пытаюсь в хороший звук и развитие. Делал по десять версии трека, сравнивал друг с другом, крутил всякое, теребил панораму, бесконечные эксперементы. Как итог - нихуя не понимаю больше. Но я старался. Строгая критика и разъеб за ошибки в сведении строго приветствуются https://clyp.it/qx1j1ets
>>538105 Композиция - норм. Звук, пожалуй, даже больше, чем "норм".
Субъективно: Последовательность (аккордов) супер стандартная и совершенно неинтересная. Мелодия: В целом отдаёт лёгкой инвалидностью. Отрывок 0:26-0:37 - неочень. Обращения типа 1:00-1:02; 1:10-1:11 - несколько блядских, по-настоящему портящих впечатление нот. Обращения типа 1:22-1:25; 1:32-1:34 - вполне неплохое разрешение.
>>538105 Да нормально вроде бы, приятный музончик. Лимитер повесить, и я бы еще на полшишечки средних поднял. Алсо, не забывай перед отправкой делать фейд-ин и плавное затухание в конце. Реджект за это не влепят, но заставять переделать. >>538107 По-моему к джангломузону претензии вроде "стандартная последовательность аккордов" как-то неуместны. Бестселлеров с vi-iv-i-v ты там найдешь пару вагонов, а вот чего-нибудь необычного - хуй.
У меня тут появилась идея точнее, это достаточно старая хуйня, просто я её с гитары хочу переложить на электронщину. В общем, проблема в том, что тут 7/8 и припев в 3/4 переделывать не хочу, ибо привык уже. Как это воспринимается вообще? Вот небольшой набросок из вступления
>>538348 Это голимый goa trance, древний, как говно мамонта. Нынче что, модно давать ебанутые названия стилей и жанров от балды? Или ты просто сам нихуя не понимаешь что делаешь? Асид техно, ахуеть, дожили, блять! Выросло поколение, которое изобретает велосипеды и дает им свои ахуенные названия. Аутисты-шизофреники какие-то, чесслово. По треку: для середины 90х - збс.
>>538352 Прошу прощения, но acid techno появился ещё в начале 90х годов в Лондоне и существует до сих пор. Странно, что вы знаете о goa trance, но не знаете об acid techno. Но отчасти вы правы, конкретно полностью отнести свой трек к эсид техно я не могу, но и на гоа он не похож. Хз что это.
Ананасы, как насчет запилить дискорд конфу для быстрого обмена инфой? Просто форум это крайне медленный способ получить фидбэк, а там хотя бы можно в режиме чата перетереть за высер. Хоть текстом, хоть голосовыми.
>>538357 Меньше верь педивикии. В 90х никто ни о каком асид техно не слыхивал. Потому что это практически тот же ебучий гоа транс. Кто-то придумал свое ахуительное название чтобы выделиться и пошло-поехало, те же яйца под другим ярлыком. И твой трек - 100% гоа. Тут и думать нечего. Вот тебе пару характерных примеров из светлых времен, оба - гоа.
>>538361 Дай угадаю - модерировать её будет недомузыкант без слуха, который будет дропать каждого, кто посмеет слегка покритиковать его высер, я прав? Хотя я бы в целом тоже в конфу завалился. Только без ебанутой модерации. Хотя никто критику воспринимать нормально не умеет.
>>538367 Суровая критика это то зачем я прихожу в этот тред, и то о чем прошу сразу в моих постах. Да и выдавать бан за рейт ну это пиздец зашкварно ящитаю.
>>538366 Второй трек напомнил теплые ламповые времена, когда народ в клубах массово закидывал колеса и в бешеном угаре сливался в единую кайфующую биомассу под такой музон.
Ну что, господа, давайте попробуем конфу в дискорде. Сделано для того чтобы получить рейт в реальном времени, посредством голосового и текстового чата. Для тех кто с дискордом не знаком - можно забить временный логин и общаться полноценно, и если вам такое вкатит - можете зарегистрироваться. Все довольно быстро и непринужденно. Никаких банов и анальной модерастии. Заходим, рейтим, общаемся, делимся опытом, поясняем за сведение и мостеренк. Алсо, пока рейтящих в чате не наберется, мне придется пока одному оценивать. Но надеюсь хотя бы человек 7 наберется.
https://дискорд.gg/mj72PwJ В ссылке замените русские буквы на английские, ибо сам сайт после недавнего вайпа находится в спам листе двача.
>>538581 Нахуя нам конфа? Вангую, что всё скатится в чятик из 3,5 анонимусов. >>538586 Лупы, чрезмерные похрипывания от лишней сатурации, английский, потому что опять не о чем петь, а хочется. Тембр у тебя хороший, конечно, но вокал, судя по всему, утоплен именно для того, чтобы замылить лажу на вокале. Низачот, короч
>>538698 Мне понравилось в целом. Только как по мне, ты как-то неправильно работаешь с компрессором. Динамика вроде есть, а вроде и нет. Ну и чисто субъективно, я бы поднял на пару децибелл всё что дальшей верхней середины.
>>538804 говнарство в наихудшем проявлении лучше наймись гитарастом в группу с нормальным сонграйтером и бренчи что скажут потому что сам ты струны дергать можешь, а годные риффы и трэки сочинять - не можешь ну не дал сотона таланту, дил виз ыт
>>538804 Ну ладно, хоть не на всратом английском хоть и ожидал из-за английских названий. А так - обычный Арея-Пилигримм в вакууме. В принципе, ничего против такого не имею, но почему бы не добавлять в жанр, который был протухшим ещё 20 лет назад, какие-то новые элементы? В общем, ничего запоминающегося - послушал и забыл (выделю, пожалуй, только Judgment day). Сведение вполне неплохое, вокал только кое-где утопает, но так все всратые вокалисты делают. Запиши ты этот альбом году в 85ом - сейчас бы считался классикой, ибо вполне цельная работа и просто максимально в рамках жанра. Ну так или иначе, лойс за проделанную работу. Все треки послушал, особых претензий нет, свою ЦА вполне найдёт твоё творчество. Видно, что старался. Алсо, заведи бендкамп лучше.
>>538804 Ну что-то даже не знаю. Вторичность во всём. Вокал ничем не выделяется, лид безликий и безыдейный. Первые три трека честно прослушал, потом начал включать рандомные треки на рандомных моментах - всё одинаково. Единообразие в альбоме это конечно хорошо, но не до такой же степени. Ну и да, опять же про вокал. Такое сейчас не работает. Вот совсем, абсолютно не работает. Такие произведения в русском сегменте изжили себя ещё в девяностых. Как сказал анон выше, запиши ты этот альбом лет на 30 раньше, он бы пользовался успехом. Сейчас же вряд ли что-то из этого получится.
>>538804 Это даже не вторичность, а десятиричность, бля. Еще мастеринг и стиль игры такой, что большинство треков звучат одинаково. Даже для 80х годов - это совершенно унылый, безликий проходняк. >>539080 Группа для малолеток-говнарей, 1 в 1 копировали музыку Iron Maiden и других классических групп, чуть ли не целыми альбомами, меняя только слова. Но почему-то упоминать об этом в среде отечественных говнарей не принято. Хотя это лежит на поверхности и не является особым секретом. Напротив, согласно вашей логике, деды-классики слетали в будущее и спиздили музыку у арийцев. А вообще, никогда не слушал отечественную рок и митол сцену, т.к. все это - жалкие отсталые пародии в попытке скопировать запад. Ну, есть исключения, типа арконы, scald... но это частные случаи.
Сап, оцените пожалуйста мой трек. Изначально хотел написать техно, а получился то ли псайтранс, то ли хз что. Очень важно ваше мнение насчет самой музыки и её качества.
Ну да, ведь в 80х люди жили на деревьях, подтирались рукой, а стандарты годноты в музыке практически не существовали. Любой современный школьник с пэка в 80х стал бы супер-звездой после первого же трэка, залитого на первобытный ютуб 80х или доисторический саундклауд 80х.
>>539381 Как ни странно - да. Сам слышаю такую музыку и пытаюсь сделать нечто подобное. если честно, я был-бы не против сконтактиться, конечно если это возможно.
>>539276 Делаешь круто, но ты же понимаешь, что в этом жанре очень-ОЧЕНЬ много людей пишкт как ты. Ты просто делаешь музыку, как будто для клубов. Попробуй вложить в этот стиль чего-то собственного, оригинального. Поэксперементруй. Позаимствуй какие-то моменты из других жанров.
>>539271 >Группа для малолеток-говнарей >1 в 1 копировали музыку Iron Maiden Соответственно, железная баба - тоже группа для малолеток-говнарей. Но она - классика.
новогодний манускрипт том 1-йантонио вивальди31/12/17 Вск 17:32:12#416№539413
>>536061 ненавижу electronic dance music >>536069 вижу dark voice of angelique ставлю дизлайк Настоящий талант делать каждую новую запись еще зловоннее предыдущей >>536072 продукт жизнедеятельности жителя рязанской области >>536086 скукотища на этом всё >>536091 Некрасиво >>536118 надеюсь ты проветрил комнату после этого >>536162 Пощади >>536170 парни попытались замутить советский синтипоп но в погоне за звучанием забыли обо всем остальном >>536266 больше хрипоты и пафосных оханий но лучше готовься к егэ >>536284 >>536285 пубертатный период электронного музыканта выложить побыстрее в погоне за вниманием >>536325 Так и хочется принять таблеточку и в клубик под этот трек Слушабельно >>536334 Ты настоящий говнарь >>536417 Зато здесь пизденку отлизать не забыл >>536428 слишком громкий шум Настроение передано хорошо Слушать можно >>536480 слишком слюнявенько Уровень рекламы прокладок или бинарных опционов >>536540 некоторые так и остались в 2016м в конце 2017го >>536539 безыдейно >>536558 Надеюсь никогда и не наберётся >>536574 Теперь звуки жидкого газоиспускания слышны еще более отчетливо, молодец >>536668 Очередная капля в море, какие твои намерения? >>536675 Средне не цепляет переслушать не захотелось >>536683 Гимн треда >>536754 хоть кто-то умеет подбирать теги >>536735 пьяный батек пошел ночью на кухню да еще и на кота наступил >>536801 В этом что-то есть >>536861 в конце довольно интересно до этого жиденько >>536978 нет мелодии нет сведения нет настроения нет ничего за что бы это можно было назвать музыкой >>537009 не хватает объема, не хватает эквализации, мелодия пойдет
новогодний манускрипт том 2-йантонио вивальди31/12/17 Вск 17:32:53#417№539414
>>537010 уже больше похоже на коммерцию но мелодия сложна для понимания >>537052 Было хорошо пока с 1:18 не развонялась галимая гитара >>537176 совершенно нулевая смысловая нагрузка >>537317 Бекграунд для дешевой рекламки >>537385 с закрытыми глазами потыкал пьяноролл >>537408 очередная бессмыслица засоряющая мир музыки >>537421 тухло >>537440 без комментариев >>537499 нудятина и без вас есть кому клепать подобный унылый кал >>537652 для чего это сделано? >>537746 мелодии нет >>538096 Слишком мало развития мало эмоций но по крайней мере не вызывает рвотного рефлекса Неплохо >>538105 тухлая банальщина >>538135 ну если кусочек дерьма для тебя экзотика, то да >>538252 обложка получилась лучше чем альбом >>538340 А ты можешь перестать их жать? >>538346 Не за что А теперь извинись >>538348 слишком кислотно неслушабельно >>538581 поедать говно в реальном времени? благодарю но нет >>538586 опасные для слуха диссонансы >>538594 типичненько >>538698 испортил хороший спокойный драмнбасс жутким громким дребезжащим бассом >>538687 по крайней мере видно что старался >>538804 столько сил и все в пустую >>538816 напомнило песню "А жизнь веселый карнавал" Сергея Пахомова >>539208 опять натыканный вслепую пьяноролл >>539350 мог бы и не ставить на обложку свою фотографию >>539406 музыкальное уродство
>>539397 >Соответственно, железная баба - тоже группа для малолеток-говнарей. Но она - классика. Именно. А вообще, у них только седьмой сын седьмого сына достойный альбом. Все остальное - я даже и не помню уже.
>>539397 >железная баба - тоже группа для малолеток-говнарей Все верно. Как и любой митол, как и прочий капиталистический говномузон, разница лишь в целевой аудитории. Что-то для говнарей, что-то для девочек, что-то для мальчиков-пидоров.
>>539591 Да пусть хоть на трекере музыку делает, главное чтоб выходило хорошо. А у >>539588-куна вышло хорошо. Пусть и "старовато" с технической точки зрения.
>>539623 Предыдущий пропустил, слушаю в первый раз. Драмс партия невыразительная, а это ж блеать самое главное в днб. Снейры нпр. глухие не качающие, портят все впечатление. Давай без обид, но лучше доработать этот момент - разнообразить ударные, разные семплы попробовать сделать, велосити более агрессивно настроить и т.д. Бочка норм вроде.
>>539276 Мне понравилось, в целом збс. Считаю, что во всем треке в целом верхней середины в частотном диапазоне много, хочется большей "басовости". У тебя мониторинг норм? В целом довольно чисто все сведено, без явных косяков. Но опять же хочется меньше средних и больше низа. От 1к до 2к выпирают частоты.
>>539646 >У тебя мониторинг норм? Не знаю о чём ты, я не могу в мастеринг. Все тупо на слух делаю. В следующий раз учту, что нужно больше низких частот, спасибо.
>>539642 С одной стороны, согласен с тобой. С другой стороны, DnB разный бывает. Моё явно не направлено на кач. Ну и мне не хочется убивать ещё месяц (а столько примерно и уйдёт, ибо RL, игоры и прокрастинация) на дальнейшее разноображивание партии. Плюс, я не понимаю как это сделать, не потеряв при этом атмосферы, на которую я целился. Ну и я не слышу тут более "ярких" снейров, если честно.
>>539691 >DnB разный бывает В каком этом ДРАМ энд бейсе тухлые ударки? >Ну и мне не хочется убивать ещё месяц на дальнейшее разноображивание партии Тебе бы просто ХОТЯ БЫ нормальные семплы ударных завести, уже будет в 5 раз лучше. >Плюс, я не понимаю как это сделать, не потеряв при этом атмосферы Ничего от нее не убудет. Типичная ошибка новичков, которые пытаюся в какой-то минимализьм >Ну и я не слышу В этом и проблема. Ты просто не понимаешь, чего ты хочешь. https://www.youtube.com/watch?v=Vdw--wzsr8U Вот тебе трек с похожей атмосферой, но нормальными условно - тебе бы хотя бы так сделать ударными. Включаешь его и пытаешься сделать такой же звук.
а еще нет у тебя никакой атмосферы толком, не знаю, за что ты там цепляешься
>>539688 >В следующий раз учту, что нужно больше низких частот, спасибо. Не, не совсем так. Нужно прежде всего меньше в диапазоне 1К-2К (смотри по спектральному анализатору), чуть меньше самых верхов и чуть больше баса, но очень аккуратно чтобы мутным все не стало. По моему зазвучит тогда действительно хорошо.
>>539534 Гамаз, ето ти? >>539588 Норм ведьмин дом со сведением начала 2000ых >>539618 Замыленный амен-брейк, класс >>539623 Понравилось только вступление, ударки хуёвые, микс звучит мыльно >>539735 Прогрессия просто максимально унылая, незапоминающайся мелодия, вот это всё
>>539729 Друг, ну весь твой пост - это одно "сделай как мне нравится". Что вот ты мне скинул? Нет в твоём треке вообще никакой атмосферы, это какая-то попсовая весёленькая недоанимешная говнина. Я понял бы ещё, если б ты Себу там скинул, хотя он тоже совсем не то, но у него хотя бы действительно атмосфера какая-никакая есть. https://www.youtube.com/watch?v=LKJ-0ZO4pxo Вот атмосферный DnB, например (>>539726-кун, тебя тоже касается). Но это именно пример, я не под него делал. В этом треке атмосфера слишком земная что ли, слишком человеческая. Касательно ударных. Во-первых, я достаточно хорошо понимаю, что хочу слышать. И качовый йоба-снейр этому треку не пойдёт. В прошлый раз, когда я ещё недопиленную демку сюда выкидывал, мне сказали, мол, а чой-то у тебя шума в снейре нет. Я поковырялся и нарулил снейр как у сраного Current Value (нет), с шумом, УДАРОМ и гармониками, но он перетягивал на себя внимание от фона этого трека. И я не стал его использовать. В другом месте, в другое время, когда я разберусь как делать КАЧ, он мне пригодится. Здесь я его слышать не хочу. Я сначала даже сбивки делать не хотел. Они делают трек слишком человеческим. Но таки пошёл на компромисс с восприятием. На дальнейший компромисс не пойду. На данный момент, я не чувствую баланса, который позволял бы пилить вещи типа https://www.youtube.com/watch?v=-G01DKEig14 (ещё атмосферный DnB от того же автора). У меня всё уходит в "космическую" (как противовес "человеческой", а не как что-то про космос) сторону. Короче хуй знает зачем я это пишу. Всё равно ты нихуя не поймёшь, да ещё за простыню и упрямство мне предъявишь. Иди на хуй.
>>539831 А ты вообще на кой хуй-то музыку пишешь и выкладываешь сюда, если тебе насрать на слушателя? Днб - это музыка, которая создаётся для того, чтобы качать башкой как минимум. То, что ты скинул, имеет точно такой же эффект. Там есть аменбрейк крутой, заполненый ударными без дырок и ломающийся для разнообразия, чуть ли ни как в каком-нить лоликоре, при чём именно из-за ударных, из-за крутых парадидл на ведущем, из-за хорошей расстановки акцнтов и разнообразия примитивного днбшного ритма, создаётся крутая атмосфера без отрыва от уныловатых пэдов и плосковатого баса. Я вообще не понимаю, что значит "хочу плоские ударные" применительно к электронной музыки, и твой пример кагбе противоречит твоим словам.
>>539833 >>539831 Алсо, убери из твоего второ примера ударки, и у тебя получится примитивный эмбиент, поэтому ударные - это основа драм энд бэйса, и если они не качают - будь это хоть космически-пэдовая грустнявая прогрессии без тональности или едм-хуета для радио - то смысла в таком днб нет. И, да, я не тот анон, но тоже тебя нахуй всё-таки пошлю, раз уж ты без оскорблений не можешь.
>>539833 >>539834 Ты тоже иди на хуй, другой анон. Теперь, когда с формальностями покончено, давай послушаем действительно качовый DnB. https://www.youtube.com/watch?v=2LOdEc-S00U И вот ещё, ведь там два примера было. https://www.youtube.com/watch?v=ESI_nIBXXUU И подумаем, где разница. Таки да, у квадратопиха ударные работают на атмосферу. Но вот чот голова у меня под него не качается. Я сижу как одурманенный и смотрю в одну точку, пока трек не закончится. У меня ударные, ты говоришь, плоские. Наверное, ты не просто так говоришь об этом, но я по-другому сейчас не умею. Наверное, если б умел, то уже выпускался бы на Hospital Records каком-нибудь. В том треке, я сделал лучшее, что мог, и что не противоречило задумке. Я сделал лучше, чем было. И лучше, чем делал до этого. На мой взгляд, это уже успех. И задумку, ради того, чтоб сделать "как надо", я не изменю.
>>539831 >Друг, ну весь твой пост - это одно "сделай как мне нравится". Весь мой пост - это одно "сделай днб правильно, раз уж ты называешь свой высер днб". >Нет в твоём треке вообще никакой атмосферы Как и у тебя ее нет. Я особо не заморачивался с подбором примера. Но не в этом вообще суть. >Вот атмосферный DnB Это не днб в современном его понимании.
>Касательно ударных. Во-первых, я достаточно хорошо понимаю, что хочу слышать. И качовый йоба-снейр этому треку не пойдёт. Это лишь значит, что это нихуя не днб. Уберешь этот тэг - нахуй тебя посылать будут реже. >Я сначала даже сбивки делать не хотел. Они делают трек слишком человеческим. Ну это просто охуеть можно.
>>539836 > Ты тоже иди на хуй, другой анон. Заебись ты к ответам на свои посты относишься. Зачем ты вообще итт сови высеры постишь? > И задумку, ради того, чтоб сделать "как надо", я не изменю. Ну вот тебе дохуя концептуальный трек >>538687 Много его на полном серьёзе слушать будет? Хочешь писать для слушателей - соответствуй их ожиданиям, хочешь писать для себя - можешь перестать писать итт. Один хуй ты только нахуй шлёшь и гнёшь свою линию. Как белоид, ей-богу, скоро станешь, осталось только поверить в то, что ты делаешь охуенно востребованный продукт и повысить планку чсв, чтобы перестать в принципе слшать мнение со стороны
>>539845 Лол. С такой философией точно нахуй иди. Уже не в шутку. На слушателей ориентироваться, вообще охуеть. С таким подходом, автор становится работ посредственности. Если хочешь сам быть таким - пожалуйста. Если же хочешь слушать только такой рабский труд - сам пиздуй отсюда.
>>539845 >Как белоид, ей-богу, скоро станешь, осталось только поверить в то, что ты делаешь охуенно востребованный продукт и повысить планку чсв, чтобы перестать в принципе слшать мнение со стороны >Как белоид скоро станешь, осталось только стать как белоид. И вот за это тавтологию отдельно нахуй иди.
>>539847 > Лол. С такой философией точно нахуй иди. Уже не в шутку. Писать скучное говно, вообще охуеть. С таким подходом, автор начинает считать, что его шум на одной ноте - дохуя клнцептуально. Если хочешь сам быть таким - пожалуйста. Если же хочешь слушать только такой труд - сам пиздуй отсюда. Ну, в общем, я прав, ты - нет, третьего не дано, ессно. Пиздуй нахуй и мнение своё захвати
>>539847 Лол, а нахуй ты сюда постишь свои высеры, если публика тебе не нужна, а на критику ты агришься только давай без "ваша критика - не критика"? Алсо, те два хуя, которые за меня оивечают - не я
>>539856 Почему не нужна? "кококо твоя идея говно" - это не та критика, которую я могу принять. Почему сюда пощу? Некуда больше. Друзья-товарищи вообще не критикуют. "мне нравится; я скачала и под это работаю; эмоций не понимаю но звучит круто; не смей бросать". Из такого фидбека ничего не вытащишь для себя. Отсюда хоть что-то вытаскивается, когда анон в настроении пояснять за конкретные косяки, а не пропихивать своё видение музыки.
>>539857 >На слушателей ориентироваться, вообще охуеть. С таким подходом, автор становится работ посредственности. >Ищет фидбек на дваче Съебись уже отсюда.
>>539490 хуйня >>539534 говно >>539588 моча >>539618 жидкость с потных яиц >>539623 блевотина алсо > Ну и мне не хочется убивать ещё месяц раз музыка для тебя убийство времени то уебывай готовиться к егэ вниманиеблядское хуйло, а то развонялся на весь тред
Летом в гараже записали гитару и немного аккустических барабанов(которых особо не слышно) В гараже был комп с аудикартой, с помощью компа и писали. В один день владелец гаража узнал том, что компом пользуемся, послал нахуй и сказал что есть отдельный сеанс записи за доп бабки, но я подумал что ради 4 дорожек оно того не стоит. И да, пароль на том компе был - просто жмешь ОК.
>>540071 Идея мне понравилась. Я бы такое даже стал слушать, ЕСЛИ БЫ у вас было какое-нибудь сведение, мастеринг, хоть что-нибудь. Голая демка ж. В целом, я бы мог попытаться свести и отмастерить на досуге. Наверно
Предыдущий тред:
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер
https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты,
можно кочать
Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер.
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!