24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа. https://soundcloud.com/ - для готовых хитов! https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно качать Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер. Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых постов.
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь. На самом деле нет. Всем будет просто похуй на тебя и твои высеры.
Оцените демку, господа. Пока что никаких украшательств нет, только самый основной каркас плюс техническая работа со звуком (да, начал сводить до того как дописал, я у мамы инженер).
>>570991 ИМХО, слуху не за что зацепиться, звучит как-то вяло и невнятно. И лид скрипучий. Сделать трек поживей за счет разнообразной ведущей партии и уже лучше будет. А что должно быть в итоге?
>>571069 Лиды скрипучие, да. В итоге должно быть нечто космическо-атмосферное, опирающееся на созвучие инструментов, а не на выделенные элементы. По идее, это должно называться симфонией, но почему-то основным критерием симфоничности выступает длительность, а не, собственно, созвучие.
>>571144 Пиздец как не люблю, когда сводилы начинают защищать своё говно. Мешуга твоя, и вся остальная музыка, уже хуй знает сколько лет как говно не звучит. https://www.youtube.com/watch?v=yAAjSvjC7uY Ознакомься.
>>571143 Скажи, зачем мне слушать твой "сет", если есть Traditional Synthesizer Music от Venetian Snares - и там всё грамотней и интересней аранжировано и лучше сведено? Нет, я послушал 10-12 треков из твоих тридцати двух. И все - безыдейная неинтересная хуйня.
Перекачусь тоже. Вбрасываю три своих последних высера, может кому-нибудь зайдёт. К слову, спасибо большое тем, кто рейтил в прошлом треде. https://soundcloud.com/hrs-8/sets/1-1
>>571152 Неплохо, сам сведос только оригинальностью не блещет да и материал, впринципе, тоже. Такие вещи ещё в 2011м потеряли актуальность, иди в прог. Ну и грязновато немного.
>>571194 >>571359 >>571391 Спасибо за отзывы, анончик. Со сведением я не знаю что делать. Вроде пытаюсь всё по фен-шую сделать, и даже кажется что неплохо выходит, а потом как слушаю через месяц, так думаю, пиздец как я хреново свёл. Тут наверно только практикой можно сведение надрочить до должного уровня, теория не помогает.
>>571402 Таки потому что говно. Чисто из интереса, а с чего ты взял, что можешь тут от кого-то чего-то хотеть? Чрезмерная компрессия превращает бочку в мокрую тряпку, а рабочий барабан - в мерзкий щелчок. Ты сам это наглядно проиллюстрировал.
>>571406 Да я не требую, я просто хочу. И у меня вопрос, почему я должен прислушиваться к мнению, которое начинается с
>Таки потому что говно.
Мне проще тебя нахуй послать. И ты не волнуйся, я не считаю что из меня пиздатый сводильщик-музыкант, я вообще думаю что косяков там до пизды, помимо твоих мокрых тряпок и острых транзиентов. Просто что ты ожидаешь, когда ты вместо адекватной, взрослой критики представляешься мелкобуквенным пидарасом?
>>571405 Мне кажется тебе сейчас не за сведением нужно сидеть, а переслушать материал, и разобраться со структурой, развитием. Я уверен они куда лучше зазвучат, когда ты разберешься с переходами, и почистишь от лишних кусков.
>>571411 >переслушать материал, и разобраться со структурой, развитием. Я уверен они куда лучше зазвучат, когда ты разберешься с переходами, и почистишь от лишних кусков. Не затруднит конкретнее указать? Я это столько раз переслушивал, что уши у меня замылились совершенно и никаких нарушений логики треков я не слышу. Буду признателен если ткнёшь носом.
>>571409 >Просто что ты ожидаешь, когда ты вместо адекватной, взрослой критики представляешься мелкобуквенным пидарасом?
Я не знаю он один такой или тут несколько таких пидарасов, но часто мелькает флуд типа "ОМГ ВТФ", "сделайте меня расслышать , ну ты понял. А когда спрашивают что именно, он такой "НУ ТЫ ЧЕГО САМ НЕ СЛЫШИШЬ"
>>571414 Чувак, я долбоёб, который может посудить на интуитивной чуйке. А это значит что конкретно я указать не смогу, мне просто становилось скучно к середине трека. Вполне возможно что я просто наслушался таких вещей в своё время. Возьми в пример Karnivool- deadman. Песня идёт 12 минут, но при этом слушается вполне весело.
Возможно твоим темам как раз вокала нехватает, кстати. Как одно из решений проблемы.
>>571409 >что ты ожидаешь, когда ты вместо адекватной, взрослой критики представляешься мелкобуквенным пидарасом? Сказал человек, перед этим оставивший пост с одним словом с маленькой буквы. Это экстремальное проявление проекции у тебя? Мне не бывает лень до шифта тянуться. >почему я должен Так не должен, лол. Делай говно на здоровье, огрызайся сколько считаешь нужным, хоти от окружающих чтоб они что-то тебе поясняли. Веди себя как неадекватный мудак сколько тебе влезет, в общем. В крайнем случае, тебя просто научатся игнорировать, как других таких же. Я сначала думал, что библа настолько говёная (мой первый пост). Потом, подразумевая, что ты сам понимаешь, какое говно сделал, достаточно несерьёзно обратил внимание на очевидную вещь (мой второй пост). Потом ты спросил ПАЧИМУ?)))))) и я начал потихоньку агриться. Как я мог не сказать про говно, особенно когда меня какой-то уёбок попросил этого не делать? Но ладно, мы ж культурные люди, на вопрос-то ответить надо. И тут нате, что я читаю. Оказывается, это ямелкобуквенный, это от меня нет конструктива, это меня легче нахуй послать. Знаешь что, а иди-ка ты сам нахуй.
>>571415 А ты или читай всю цепочку ответов или не влезай. Строго говоря, компрессия ударных - это вообще совершенно тривиальная тема для любого, кто хотя бы знает что и как делает компрессор.
>>571423 >Веди себя как неадекватный мудак сколько тебе влезет, в общем. >Потом ты спросил ПАЧИМУ?)))))) и я начал потихоньку агриться. >Как я мог не сказать про говно, особенно когда меня какой-то уёбок попросил этого не делать? > Веди себя как неадекватный мудак сколько тебе влезет, в общем. >Оказывается, это ямелкобуквенный, это от меня нет конструктива, это меня легче нахуй послать. >Таки потому что говно. > Это экстремальное проявление проекции у тебя? >Делай говно на здоровье, огрызайся сколько считаешь нужным, хоти от окружающих чтоб они что-то тебе поясняли.
Господи б-же, эти переводы стрелочек и пустая демагогия. Продолжай, ты мне нравишься.
>>571377 То чувство когда пилишь альбом уже 5 лет, выкинул в помойку хуеву тучу слабых готовых треков и демок, нобрал пока что на половину, а кто-то ебошит по 12 альбомов в год, лол.
>>571427 Слушай, я всё понимаю, но я теперь хочу послушать пример твоего сведоса на GGD. Хочу услышать, как это делает профессионал, которому эти вещи даются легко и задорно. Давай так, если у тебя получится правда заебись и круто- я буду эту хуйню сводить, пока ты не скажешь сам "вот теперь заебись". Идёт?
>>571434 >кто-то ебошит по 12 альбомов в год, лол. Уровня вася во фрутизалупсе за 30 минут написал трек БАСС ОСЕНЬ 2018 ДИДЖЕЙ ДЕМОН 666 ТРЕК СУПЕР ХОТ СЕКСИ БИЧ!
>>571429 Кем-то более внимательным, чем ты. >>571430 Лол. Мне казалось, я всё объяснил. А ты только стрелки нашёл. Тут должно быть что-то про свинью и грязь, но ну его нахуй, ты ж опять кроме этого ничего в посте не увидишь. Смотри. Кто первый про говно заговорил? Я до твоего поста даже не собирался это слово использовать, вот правда. Кстати, кто первый начал искать в собеседнике ВРАГА и защищаться от агрессии, которой не было? Я не могу твоё пассивно-агрессивное ПАЧИМУ и такой же пост про говно иначе воспринимать. Почему я мелкобуквенный, когда единственный пост без заглавных тут был написан тобой? Я разве не ответил по существу что именно не так, хотя и после твоего дурацкого аггро? >>571435 Со шконтактом не работаю, прости уж. Да и даже если б работал, GGD использовать не стал. Вот тебе мои ударные целиком на IL Drumaxx, если надо. https://soundcloud.com/zan00da/fracture зануда зануда зануда кококо
>>571449 Да никакой блин агрессии не было. Мне хотелось узнать, способен ты на что-то кроме "не делай так". Ну охуеть, окей, как скажешь, не буду. А как? Я не слышал что у меня там пиздец дикие проблемы с транзиентами, и ты, я уверен, знаешь что ухо мылится и сведос свой редко можно оценить обьективно. Но нет, ты продолжил на "Таки говно" и начал ссылаться что мне, якобы, шифт нажать лень. Ну пиздец, приехали.
Я не искал врага в собеседнике, я просто был уверен что ты комментарием в стиле "говно" и продолжишь. И ВНЕЗАПНО так и оказалось. Ну ок, мы вдвоем импульсивные, могу признать. Но когда ты принимаешься за критику- начинать надо с развернутого ответа, как делать не надо, и как можно исправить. И дело тут не в том, что я так хочу, а в том что короткий выпад обычно никем серьёзно не воспринимается. По себе знаю, ибо так же любил делать.
>>571458 Забей. А по поводу пережатия- это у меня давняя проблема, ибо учусь сейчас делать нормальную, качающую ударку ибо до этого вообще не получалось. Хочешь прикол? Вот в этой демке не GGD а абсолютно сырой и не качающий изначально Abby Roads modern на White Kit. И как-то получилось, что у него такая же проблема. Я ссылаюсь на то, что я перебарщиваю с The Glue и CLA-3.
>>571377 Нагромождение звуков, ритмов, аккордов и прогрессий. Не всегда даже в одной тональности. Не могу услышать в твоей музыке ни идеи ни содержания ни даже настроения какого-то. Это как с едой. Можно годами выверять пропорции для того самого соуса, варить мясо с точностью до секунды и резать картошку ломтиками толщиной ровно в пять миллиметров и не больше, а можно побросать всё что нашёл в холодильнике на стол, порубить абы как, залить магазинным маянезиком и назвать это салатом. Вот у тебя второй случай. Я такое есть не могу.
>>571460 В этой демке бочка больше пережата, а снейр ничего так. Давай я тебе помогу немного. У меня три совета есть, которые могут помочь. Первое. Скачай либо купи Goodhertz Vulf Compressor. И поковыряйся в нём. Эта штука делает с ударными чудеса. Второе. Юзай параллельную компрессию, чувак! Если расплющить ударные к хуям, задрать их до оригинального пикового значения по громкости, а потом выкрутить микс в 40% wet (точные цифры могут варьироваться) - нахаляву получишь жырный звук. На вульфе так точно можно сделать, ещё на fabFilter Pro-C 2. Если крутилки микса ни в каком виде на компрессоре нет, можно создать аукс, отправить туда ударные, сплющить там всё и подмешать его тихонько. Результат будет тот же, но придётся заморочиться немного с PDC. Третий. САТУРАЦИЯ!!! ЮЗАЙ САТУРАЦИЮ!!! Её тоже можно делать параллельно. В fabFilter Saturn есть пресеты для ударных и крутилки микса. И вообще это очень годная машинка для многих задач.
>>571465 Так параллельная компрессия есть . По шине выведена отдельным каналом. ProC не показался мне шибко подходящим для кика. На снейре SoundRadix roughrider, на бочке CLA-3 и вроде как Waves C1 точно не помню. Они оба выведены на отдельную шину с точками, которые спрессованы The glue, чтобы "точки" более цельными были. Я подозреваю проблема не в том, что я что-то не юзаю, или юзаю неправильно, а в том что у меня в наушниках динамический диапазон хреновый и мне постоянно кажется, что ударка теряется в миксе. Надо чаще через моники сводить свои.
Сатураторы не шибко люблю. Обычно использую сатурацию компрессоров. В них порой бывает няшный дизеринг. Особенно если это какой-нибудь URS PhatC, но он тупо не взломан 64битный на лоджик АППЛОБЛЯДИ СОСНУЛИ.
>>571469 >ProC не показался мне шибко подходящим для кика. Как вы это вообще определяете? Мне что ProC, что wawes, что родной риперовский компрессор - всё одинаково звучит.
>>571469 У Pro-C 2 есть алгоритм Punch. Он подходит для бочки. И ещё, если ударные в миксе не слышно, то их не компрессовать надо, а громче сделать, скомпрессовав то, что их закрывает. И сайдчейн повесить. Отдельной шиной. Чтоб триггерился от ударных, а сжимал другие инструменты.
>>571471 У каждого компрессора есть эмуляция работы аналога и добавление рандомных шумов, чтобы они не звучали слишком "по-цифровому", ибо человек привык с неоднородности звука и на слух эта стерильность неприятна. И у каждого компрессора этот алгоритм свой, и он порой очень хорошо слышен, как на том же roughrider.
>>571477 >У каждого компрессора есть эмуляция работы аналога Нет. Фабовский наоборот прозрачен насколько можно. Кстати, я про u-He Presswerk забыл, но я его в основном на мастере использую. Приятная штука. >на слух эта стерильность неприятна За этим, кстати, и сатураторы нужны.
>>571484 >со специально подобранным спектром Подразумевает, что чтоб компрессор дизерил, в нём должен быть модуль дизеринга. Иначе он будет не дизерить, а просто фонить и шуметь. Плюс шум от дизера ты не услышишь, если только не включишь очень тихую запись на очень большой громкости. Дизер, как правило, вешается на весь проект один, сразу после мастер-лимитера/максимайзера.
Первый трек, котороый Hey - закидывал в прошлом треде, но чет никто ничего не сказал, хочется что-то услышать, а то вообще некому показывать свои попытки в музло, только на вас надежда, ананасы. Второй это кавер на Мумий Тролль -Дельфины. Вообще стесняюсь своего голоса, просил спеть приятеля, но он не захотел, а у самого горело почему-то сделать этот трек, напел сам и залил ревербом как в пещере длиной до австралии, рейтаните плз. После 1:50 можно не слушать.
>>571499 Наверняка найдутся желающие похвалить твою демку. На мой вкус, она слишком обычная. Ну и запись-сведение-мастеринг не то чтоб хотя бы средние.
>>571499 Слишком обычная, в смысле пердежа не хватает ? А так старался, но вообще да, согласен, качество ужасное, часов 5 потратил на запись и сведение в комнате общаги с 3мя соседями на аппаратуру за 3к и гитару за 10.. На самом деле все слышу, просто лень делать качественно, пришел риф в голову, записал, закинул в говнотред, где в основном музыписьки сидят
>>571536 Да сто пудов ты даже в своих вкусах не разобрался ещё, синтетику пердежную слушаешь какую-нибудь, а не слышал о Терри Райли, поздних The who, Madcup laugh или хотя бы альбом пинк флойд самый заезженный.. И да чувак, разбираться - не значит любить, если ты о выше перечисленном только боком слышал, то какой из тебя музыкант ? Учи мат часть, Егор Крид.. Совсем уже балдеют от лени и невежества
>>571497 Спасибо за отзыв, благородный дон. > Как обрабатывал? Без особоых изъебов: эквалайзер, дилэй, реверб, компрессор. Просто изначально семплы удачные. > этот плак-инструмент на лиде Лол, это просто верхние октавы какого-то баса, в нем писал мелодию и потом привык/понравилось - оставил как есть. Спасибо, поменяю.
>>571465 > Если крутилки микса ни в каком виде на компрессоре нет, можно создать аукс, отправить туда ударные, сплющить там всё и подмешать его тихонько. Результат будет тот же, но придётся заморочиться немного с PDC. Про тулз бог?
https://clyp.it/f3zbzjol Господа, джанглокун на связи. По совету продюсеров с audiojungle, отказался от корпорейтов и попытался в написание другого жанра. From now on, fashion is my profession. Трек занял довольно долгое время, но не столько композиция, сколько отдых от нее и постоянное переслушивание/пересведение, etc. Но как обычно не удивлюсь если херня полная получилась, посему, жесткий разъеб за ошибки приветствуется. Мне важно знать насколько я приблизился к коммерческому звучанию, и в целом хочу услышать мнение матерых местных звукарей. Заранее благодарю.
>>571479 А я согласен, что фап не оче для ударных. У него слишком быстрая атака даже в типа винтажных режимах, что для драмсов так себе. По крайней мере первый. Второй не юзал уже по привычке.
>>571749 >>571758 В референсе перкуссия лучше звучит. У тебя она слишком резкая и на переднем плане. По моему проблема именно в ней, отвлекает здорово и портит впечатление. В остальном вроде все получилось.
>>571807 FL Studio ( Ещё Studio One, но я её толком не изучил, использую для мастеренка и нарезки ваншотов из того, что насинтезировал. Если расскажешь, как там проще параллельную обработку делать, буду благодарен. >>571649 Звучит как "вейвсобоярин" или "слейтогосподин".
>>571823 Не знаю, как в с1, я в Рипере сижу, но в эфельке есть драй/ует на каждом эффекте в микшере. Это и есть параллельная обработка. При чем там это было, сколько я помню ФЛ, лол, а это минимум с 2008. Уверен на 100%, что есть и в с1.
>>571827 >в эфельке есть драй/ует на каждом эффекте в микшере Эти крутилки в PDC только в последней бете научили. Любой сатуратор с оверсэмплингом превращается ещё и во фланжер.
>>571829 Хз, я только на компрессии и ревере тогда это юзал, так что сорян, если деза. Но не думаю, что такая проблема должна быть в С1, таки это современная DAW, компенсация задержки там должна быть на этой ручке.
>>571830 В Studio One есть рутинг всех инсертов. Там можно не просто параллельную обработку замутить, там можно целое дерево на одном канале зафигачить. Считай встроенный patcher. Никогда раньше не задумывался об этом, делал по привычке через ауксы. А щас запустил из интереса и обнаружил там ЭТО.
>>571831 Ну да, видел в демке на тубе сплиттеры и все такое. Заебись выглядит. Если бы не выстраданные и вымоленные за 5 лет скрипты и темплейты уже слетел бы с Рипера. Ну и, плюсом, как минимум у меня ещё на одно мажорное обновление лицензия.
>>571835 Хуйца сосни. Этим говном каждый год пользуется все больше профи, по крайней мере в прожект-студиях. Если тебе ехать, а не шашечки, то минимум до с1 (и то я так говорю больше потому, что почти ничего о ней не знаю) ничего более удобного для быстрой работы не было.
>>571848 Два осцилятора в дуодециму (19 полутонов), меандр (либо оба, либо нижний треугольник, если помягче надо ), фильтр 24дБ с быстрой атакой без резонанса или с совсем небольшим.
>>571852 Блядь, поссал на тебя, для начала. Это классический орган-бэйс, стыдно такое не знать, обоссанец. Пссс, псссс, пссссссссс. Атака и сустейн в ноль. Катофф на минимум. Звук регулируй эмаунтом и дикеем.
>>571377 А не знаю что на сведение гонят. Если только люди с опытом могут что-то заметить. Я лично слушаю сейчас и прямо хорошо. А значит 99% слушателям тоже будет норм.
>>572125 Суть в том, что на тебя всем похуй, пока ты не заработаешь немного золота. Но с твоей ссаниной этого не случится никогда. Поэтому не парься. Вообще. И пердак твой останется непорочным. Инфа сотка.
>>572129 Я абсолютно уверен, что не будь это на 90% мифом было бы гораздо больше каких-то более-менее громких случаев палева. Тем не менее любая ветка посвященная ватермаркам это как клуб конспирологов. Нет, понятно, что техническая возможность есть, но какой от нее особый толк, если доказать все равно хуй что получится. Всегда можно сослаться на использование какого-нибудь чужого сэмпла или что-то такое. Вот, реально, как доказать кто именно заюзал краденный плагин? Если бы ватермарки были эффективны, то юзали бы их, а не всякие гейлоки. Еще. Какой должен быть оборот у компании, чтобы тратить ресурсы на мониторинг петабайт выпускаемого ежедневно кала на предмет ватермарок? Да, крупные лейблы отслеживают автоматически треки во всяких ютубах, но сомневаюсь, что это происходит бесплатно. Нужно быть дохуя доходным для таких вещей. Так что, я уверен, что даже если ватермарки есть (скорее всего), это скорее копирастическая гомеопатия. Типа, ну вдруг когда чем-то поможет при каком-то разбирательстве, чем какой-то реально широко используемый антипиратский механизм. А купить софт, если ты вдруг (лол) обретешь известность все равно надо. Есть тысячи способов спалиться и без ватермарок, плюс как-то не комильфо зарабатывать пизженным инструментом какие-то более-менее серьезные деньги.
>>572129 https://audiowatermarking.info/awt2_details.php#examples Технологии есть, да. С юр. точки зрения там хуй докажешь, а вот просто отказать какой нить крупный лейбл (они еще живы и здравствуют в мейнстримовом музле, если кто не знает) может. На непонятного хуя непонятно от куда всем наплевать, а проблем в будущем создавать себе не хочется, поэтому вполне могут тупо "закрыться" от такого вот незадачливого, но амбициозного пиратоюзера. Но это я так, додумываю и пугаю. Просто я не раз убеждался в том, что если что-то точно возможно в теории (ну в пределах нашей привычной действительности), то оно рано или поздно с кем-то происходит на практике.
>>572249 Хуево. И это даже не из за того что не покупают, просто 80 процентов корпорейтов отсекаются из за переизбытка. Поэтому сейчас задача работать на то чтоюы реджект не получать. Мне посоветовали в другой жанр, к ним ревьюверы толерантнее.
>>572329 Скажу что радио «Милицейская волна» - это музыкальная атмосфера бурных 90-х, золотые хиты ностальгических 80-х, современное звучание любимых песен и все шлягеры последнего десятилетия.
>>572280 Печально, хотя когда ты еще свой первый корпорейт сюда выкладывал, я говорил, что там новичкам делать вообще нечего, ибо конкуренция сверхвысокая. Хотя 80% реджектов - это чет вообще жестоко.
>>572446 Лол, ты похож на одного дауна из му, который кичился, что слушает сакральный минимализм, когда Табулу Раза только что в рекламу прокладок ещё не ставят. Райли, блядь, ПФ... А чё не Битлз и Филип Гласс, бро? И, кстати, если бы ты написал, что это тебе просто нравится, то это не был зашквар. Но, блядь "надо знать" жи, охуеть. Знать такое это все равно, что ничего не знать, никакой разницы. Да и вообще, все эти родословные, они в тебе мудака выдают. Давай ещё Песнь Отроков посоветуй, это ж ВАЖНА, ДИДЫ ПИСАЛИ. Или нахуй, сноб.
>>572551 Мой кастомшоповский страт со сквозняком в аудиокарточку, -> TSE 808 -> BIAS AMP -> небольшая корректировка частот в FabFilter ProQ2. Всё по простому. В BIAS выбрал модель Plexi, твикнул немного его Tube/gain stage на 4, эмуляцию компрессии ламп в оконечнике убрал, выбрал Modern british трансформатор. В TSE808- Drive на минимум, Level на полтора-два часа, настраивал короче под выхлоп своих датчиков (Fokin Hot Breeze). На самом деле всё банально и просто, единственное что гитару настраивал как можно идеально перед каждым дублем, и пытался ровнее сыграть, чтобы даблтрек в кашу не превратился. Почти получилось. Могу скинуть скрины цепи, как буду дома. Если есть какие вопросы по части гитарного саунда- могу ответить.
Ах да, там гейна на самом деле мало, просто сам TSE808 звук серединистым и резким делает. Ну и ЕБОШУ по струнам по заветам Фреда.
>>572213 Охуенно, басс вообще пиздатый. Такой олдскульный звук. Ты всё в программе писал или барабаны живые? Ну или басс мб? Вообще атмосфера очень приятная, конец путешествия или конец крутой истории, когда главный герой всё сделал и либо погиб, либо ушёл в даль. Зачет от меня. Напиши, что писал в живую, а что в проге.
>>572580 Я кучей обработок пользовался, от гитаррига и ревалвера, до баловства с импульсами и Lepoulin плагинами. И у меня остались 2 любимых обработки: Lepoulin + кабсимы из Metal Amp Room, и собственно BIAS. Биас говно у всех лишь потому что никто в настройках копаться не желает. Хотя в BIAS FX например не надо, и там уже впринципе годный звук
В общем хуй знает, биас мне дико вкатил. Причём я от каждого второго слышу "НО БИАС ЖИ ГОВНО" когда советую им. Я пока говна не слышал в нем.
>>572567 Пасиб. Живая тут басуха и гитары. Ударка- Abbey Roads modern, white kit, синты- какие-то встроенные в лоджик, хуй знает. Пытался косить под A perfect circle, ибо как тут заметили выше, фанатею по Тюлям и Мейнарду в частности.
----------------------------------------------------------------------- Посмотри на этого ниггу. Что ты чувствуешь, смотря на него? Я испытываю уважение. Это простой парень с непростой судьбой, который добился многого в своей жизни. Он выглядит реально стильно, он взял себя в и стал круче чем был. Его куплеты никогда не длятся долго. У него есть сотни миллионов просмотров, его обсуждают все, его уважают все, женщины хотят, чтобы он владел ими. Я уважаю его так же, как этот делает любой другой человек. Он стильный. Ему не нужно носить даже верхней одежды, чтобы все поняли, что он уделал всех, когда он входит в здание. Что бы сделал ты, сядь ты на зону? Ты бы, скорее всего, чистил вилкой парашу. Будучи лишенным свободы, он записывал свои треки в туалете, пока копы об этом даже не догадывались. Он - легенда. Он - воплощение настоящего мужчины. Я просто хочу пожать ему руку, и сказать: спасибо, гуччи.
>>572655 Крутой бит и глитчи, но развитие хочется пораньше услышать. В общем как будто надо этот трэк сжать в два раза по длине. Расскажешь как глитчи во второй половине делал? >>572213 Бас шикарный, да. Композиционно годно. Но пережал по моему снейр, транзиент слишком резкий. И кажется диссонансит что то с гитарой в конце.
Всем привет. Сделал альбом ещё в прошлом году, делал в mixcraft 8. Советую слушать в хороших наушниках (как и любую музыку в принципе), потому что в колонках звучит так себе, я проверял. Оцените, у меня есть талант вообще, или не стоит продолжать? https://spidersdreams.bandcamp.com
https://clyp.it/fd2evxjz Мой высер готов. хуй знает не делал толком никогда электронную музыку, но вот что то решил высрать,а раньше вообще никогда не получалось, при том что мне за 25 уже блять.
Услышишь. Я тоже обтекал с него год-полтора, потом перестал плеваться и попробовал другие варики в том числе и бесплатные - и прозрел.
БИАС неплох, но ПИЗДЕЦ fizz-ит, плюс ахуеть какой плоский. Бля, очень дерьмово описывать это словами, но ты как-нить посравнивай его с другими, тем-же оверлаудом третьим, причем не во время игры тут биас охуенно прятный, а в миксе.
Ну и для чистоты эксперимента с одинаковыми импульсами, естественно.
>>572723 >>572718 вот только что высрал говнецо, и вообще прикольно мне нравится. хочу сейчас вкотиться и делать амбиент или что то нподобие чистто просто для души. но вот что то нормальных сэмлов вообще не нашёл, гавно пердящие. а мне нравится спокойные звуки длинные. ну что бы пиздато было. типо помедитировать и вся хуйня
Свежая струя оркестровой музыки вам в рот https://soundcloud.com/endarg-blacksmith/opus-iv Если кто-то мне пояснит за паннинг, как его правильно делать и каких эффектов мы музыканты хотим добиться, то это будет супер. А то у меня там все каналы +-5% около центра крутятся. А еще будет круто, если кто то пояснит за развитие гармонии, а то у меня там последовательность из 4х аккордов на репите, все развитие на мелодии, тож мне классека
>>572736 Такое себе. Вообще в сортах говна не особо разбираюсь, так что про биты тебе телегу не задвину, но это блевотина, сорян >>572720 Подойдет как фон для какого-нибудь дрочева. Вообще, идеально бы вошел в какие-нибудь "10 hours of Study Beats". Для репита слишком однообразно, лично мне не хватает развития, но это уже вкусовщина, подозреваю, что подобная музыка не для таких целей. >>572704 Очень вкусно, надеюсь никто его своим репчиком не испортит. Очень напомнило MazeOne. Можешь послушать, мб вдохновит на что то: https://soundcloud.com/mazeonebeatz/starz-free-download >>572670 Не доставило. Особо пояснить не могу, ибо просто не мой жанр. >>572655 YoungerBrother, ты? >>572618 Вкусно. Не сказать, что бы прямо объедение, но на уровне аверейдж саундклаудовского электро, что уже неплохо.
P.S. Что то много вас таких >Свой высер заценить анону я дам >Заценить высер анона я не дам
>>572450 Нет чувак, какая музыка нравится поебать абсолютно , в этом и заключается вкусовщина, а когда ты не слышал о таких популярных в прошлом музыкантах, то комментировать что-то, Критиковать, подумай хорошо перед этим, я тебе больше скажу - толковый человек всю классику переслушает, просто потому что так надо, потому что именно там уже всё открыто и придумывать ничего не надо, бери и делай на свой вкус, всё уже написано, но идиоты найдут тысячу причин не изучать, потому что им тупо лень, а оправдывать лень как-то нужно
>>572734 Зачем тебе сэмплы для амбиента? Возьми синт какой нибудь прикольный и наяривай слои звука. Ну а под конец наверни каких нибудь звуков джунглей, птичек, дождь - полон ютуб такими записями. И пох что качество не студийное - ты такие компоненты в миксе ставь куда нибудь в фон и пропускай через кучу примочек - дилей, реверб, компрессия, какой нибудь фриковый аффект подкинь.
>>572759 >у меня там последовательность из 4х аккордов на репите Я чет 3 только насчитал: Cm-Cm-Gm-Ab. Но не суть. Для начала можно всегда попробовать эти же самые трезвучия сыграть несколько по-другому. Сыграть шире, сыграть с обращениями, причем каждый такой паттерн каждый раз чуть-чуть по-разному играть. Ну и не стоит забывать, что аккордов от каждой ноты в тональности можно построить довольно много. Давай подумаем, что можно еще сыграть от твоих трех нот не нажимая клавиш из других тональностей. От С можно сыграть Cm (С-Eb-G), C sus4 (C-F-G), C sus2 (С-D-G) является обращением G sus4, поэтому отдельно не выписываем, Cm7 (C-Eb-G-Bb) От G можно сыграть Gm (G-Bb-D), G sus4 (G-C-D), G фригийский (G-Ab-D) Фригийское трезвучие - это сус2, только вторая ступень на полтона понижена, Gm7 (G-Bb-D-F). От Ab можно сыграть Ab (Ab-C-Eb), Ab sus2 (Ab-Bb-Eb), Ab лидийский (Ab-D-Eb) Лидийское - это сус4, только вторая ступень на полтона повышена, Ab maj7 (Ab-C-Eb-G)
Вот у тебя уже не 3, а 11 аккордов. Вместо того чтобы долбить Cm-Cm-Gm-Ab, ты можешь вставлять по своему вкусу дополнительные 8 аккордов. Cm7-Csus2-Gpryg-Abmaj7, например. Последовательность та же, на тех же ступенях, а звучит по-другому. Вот на картинке пара примеров, можешь перерисовать и послушать.
К этим всем аккордам можно так же добавить увеличенные и уменьшенные трезвучия, но там будут появляться "неправильные" ноты, не из тональности. Например, в C dim (С-Eb-Gb) нота Gb "неправильная", но это тоже можно использовать.
Вот, например у тебя в 5-6 такте левая рука играет арпеджированный Cm, а правая рука играет мелодию C-G-Eb-B. Eb нет в трезвучии Cm, а ноты B вообще нет в твоей тональности, однако, обе эти ноты присутствуют в G увеличенном, и этот аккорд сидит как родной в этой мелодии. Это можно заюзать для модуляции, например. После G aug играем Am-G, вот мы уже и в другую тональность укатились (вторая картинка). Можно в ней не закрепляться, а опять катиться в до-минор сразу. Ты художник, сам решай.
>>572759 >YoungerBrother, ты? Нет. Но ты продолжай :3
>>572670 В ризоне есть геит Aligator и вокальный синт Neptune. Плюс пару пустяков вроде компрессоров, и получился такой глитч. Я думаю, он очень эффективен был бы в немного прииндустриализированном, более аггрессивном музле с уклоном на нювейв.
>>572759 Помнится где-то читал, что чем выше звуки тем их больше можно раздвигать по панораме, но экстремальных значений стоит избегать для любых звуков, кроме разве что перкуссии. А эффекта ты хочешь доебиться такого, чтобы у слушателя возникало в голове виртуальное пространство в котором твой высер играет и каждый инструмент звучит из своего места. Но это все нахуй не надо если ты просто ощущаешь, как тебе лучше по звучанию. Ну и не здесь вообще спрашивать стоит, если хочешь совсем грамотный ответ.
>>572787 Даже на архивач себе сохраню. Спасибо большое, анон, побольше бы таких как ты. >>572868 Тогда советую начать жрать говно, волосы и блевотину и сниммать это все для канала на ютубе, потом уже и музыкальная слава придет >>572885 Ну а примерно какие значения, скажем, ты обычно выставляешь?
>>572896 Не больше чем на 2/3 всего хода. Главные элементы стараюсь не уводить из центра(ну и кик снейр бас, это уже любому понятно.) КМК, именно чем ниже тем важнее быть в центре, а чем выше тем шире можно разносить.
Сорри за нерелейтед, но успехотред дохнет, а тут, мне кажется, сидят все те же, но плотнее. https://www.youtube.com/watch?v=5qUs944C-fc Успокойте меня, что на квартиру Чайковского он заработал не музыкой. Похуй как, отсосами, родня дала, бузинесс, что угодно. У него же нет ни одного трека на трубе с миллионом просмотров. Я КРАЙНЕ редко слышу его даже у хипсторов. Чуть чаще лет пять назад, но все равно очень редко. Есличо, хоть я и не мажор, но учился в универе, где меня его потенциальная аудитория окружала. Откуда у него такая ниша - все его знают, но почти никто не слушает.
>>572759 Отрубал бы по фаланге зазубренным ножом за каждое использование "вкусно" в значении "со вкусом" или "интересно". Насчет твоего вопроса - мне помогает прописывать одновременно с аккордами бас. Т.е. даже не прописывать, а прямо наигрывать, импровизировать. Так куча зайцев убивается - ты параллельно придумываешь последовательности, фактуры, ритмическую основу и даже зайчатки мелодии. Метод не мой, мне его одна крайне образованная музыкант советовала. Плюс это технически на порядки проще, чем импровизировать с мелодией. Сразу возникает инстинктивное желание разнообразить последовательности. Ну, и вообще, советую сочинять за инструментом. Еще, по твоему треку, используй больше раунд-робина в сэмплах. А то уж очень механически звучит. Ну, и нюасировки побольше. Еще лирическое отступление. Не понимаю, зачем писать типа акустическую камерную музыку на компе? Зловещая долина жи сплошная. В киношном симфонизме это нормально еще, во-первых, оркестровое звучание само по себе менее изощренное, чем камерное, плюс там свои фишки. А такое, по-моему, лучше писать на каком-то подвижном и динамичном лектронном звуке. Как ни странно, будет живее.
>>573112 Я за инструментом (синтезатором) сочиняю иногда. Разумеется, без всякого образования как и все тут, а посему иногда композиция не хочет заканчиваться, когда ее на инструменте наигрываешь, единственный выход: запрограммировать все в DAW и посмотреть что можно дальше запилить. Не знаю, почему я не дропнул конкретно этот трек после того, как заступорился на этой недо-последовательности, но не дропнул. По поводу зачем писать камерный звук на компе: потому что хочется прикоснуться к прекрасному, а времени и желания брать в руки инструмент и учиться на нем играть нету.
>>573149 >хочется прикоснуться к прекрасному Разве в этом есть красота? Хз, мне кажется, красота в адекватности материала. Сэмплер не заставить сыграть как струнный квартет, а вот разнообразием тембральных модуляций электронная музыка минимум не уступит квартету, если не превзойдет. Для такой попытки механическими способами прикоснуться к рукодельному прекрасному когда-то придумали обидное слово "китч". Понятно, у нас постмодерн, и в этом уже нет, как бы, ничего зазорного, но на прекрасное такие вещи по прежнему не претендуют.
>>573163 >красота в адекватности материала Чем его материал неадекватен? >Сэмплер не заставить сыграть как струнный квартет Зато он дает возможность людям послушать разные живые инструменты, дает возможность писать для них партии и мгновенно слушать результат.
С чего ты взял, что ему нужно "разнообразие тембральных модуляций", а не конкретный тембр пианины, конкретный тембр скрипки? С чего ты взял, что партии, которые он напишет в своих сэмплерах никто и никогда не сыграет живьем? Почему у тебя "или..., или...", почему ты рассматриваешь человека и его творчество как нечто неподвижное и застывшее во времени?
>>573173 Я имел ввиду адекватность фактуры технологии. Живые инструменты лучше записывать соответствующе, для секвенсора есть свои оригинальные подходы. Тут та же проблема, что с анимацией - мозг фокусируется на отличиях от натурального исполнения и это все портит. Оркестровое звучание, особенно тутти, ещё как-то можно сымитировать органично и не отвратно. Камерные составы - нет. Даже какие-нибудь сэмплированные пианинки в электронной аранжировке всегда выигрышнее звучат если более условные, хотя фортепиано это нихуя не струнные в плане сэмплирования. Единственные адекватные попытки синтеза акустических инструментов это те духовые синты из 90х с бриз-контроллерами ямаховские. А синтезатор есть синтезатор. Мозгу его не с чем сравнивать. Любой тембр не будет вызвать такого непреодолимого инстинктивного внимания к каким-то исполнительским тонкостям, любой звук легитимен и не вызывает ощущения фальши. Вот, подобрал слово. Фальшь. Эрзац.
>>573176 П.с. Я не считаю, что адекватная имитация невозможна в принципе. Физическое моделирование и какие-то не клавишные контроллеры могут дать интересные результаты, как уже упомянутые синты Ямахи, не помню как называются. Но провал этих синтов показывает, что, видимо, не так эти имитации и нужны.
>>573247 Очевидное всё плохо. Ты делал же нормально, что случилось? Всё как будто из ведра звучит. И дело не в ревербе, а я не знаю в чём. Ёбнутое какое-то акустическое пространство или даже фланж на весь микс. Из-за этого слышимый спектральный баланс очень выпячен в районе высокой середины, от пяти до десяти килогерц где-то, это на слух.
>>573324 Было прямо-таки физически больно слушать, но я справился. Нужно тебе хоть какие-то азы сведения освоить, чтобы слушателю не приходилось продираться через техническую кривоту к твоей музыкальной идее.
Все клипует даже там, где по идее клиповать не должно, например во вступлении бочка. Баланса никакого нет, вокал не разобрать, короче плохо всё. Ну это технически
Найди какой-нибудь ролик в ютубе по сведению для чайников и смотри че да как. Алсо, не надо микрофон так близко ко рту подносить.
>>573421 хуй знает, как описал, но вот ощущение будто "должно качать, но почему-то не качает". и мелодия вот эта справа как-то ебано звучит, как будто не для этого трека
>>573382 Я тут сейчас понял, что мы со своей МУЗЫКОЙ зажрались. Вот он, настоящий высер. То, что ожидается от двоща. А мы, ребят, со своими жемини три и ёцуями (кстати, где он?) охуели.
>>573504 Неплохо, мне понравилось. Мрачновато так. В середине когда ноты вверх идут, Я надеюсь ты понял о чем я. слышится как-то не очень, ноты там не те. А так в целом мелодия норм. Добавить больше инструментов, разнообразить, мастеринг захуярить, шоб атмосферно всё было, и годно получиться я думаю.
>>573279 За идею 5, за реализацию 2. Текст и музыка норм, гитара кривая, можно было и получше сыграть, поэтому в начале она оставляет херовое впечатление, когда играет одна. И да, сведение прям пиздец говняное. Закажи его у звукача нормального и будет местный хит.
Ребяяятаааа! Какие музыкальные сборки были в 2005 году? Клубные. Вот помню колбасный цех, пиратская станция, трансмиссия но это всё рейв. А были сборки с клубной музыкой, там беня бенаси, миксы с продиджи и прочее. А как называлась эта сборка (помоему ежегодичная тоже) ? Подскажите плииз.
>>573710 Для 6 месяцев ты быстро учишься, некоторые по нескольку лет всякую кривую хуету штампуют, как я. Не бросай и не слушай всяких даунов. Прочти немного про сведение, сайдчейн, чтоб кик с басом не ебали друг друга. В целом вполне неплохо, но в моих ебаных наушниках бас слишком громкий. Лойс поставлен.
>>573721 с бассом только чето сделай, а то он чет грязный, хрипы какие-то непонятные, ну и кик офк выделить нужно, когда вместе с 808 звучат, как-то ебано получается а так в целом хорошо
>>573738 С этим у меня всегда так. Уже 12-й год музон пилю. Менялись только жанры, да немного теорию музыки освоил. Зато по жанрам охват охуенный. И киберграйнд, и трип-хоп, и блэк, и эмбиент, и трэш, и чиптюн всякий, и хуй пойми че вообще иногда.
>>573572 Дай мощных аккордов синтовых. Вроде в цитрусе brassy называется пресет, ну или где ты там пишешь, ищи что-то наподобие. Типа ансамбля духовых, только синтовый, 80-лайк.
>>573774 ну бля братан, это биток, просто бит, их хуева туча в интернетах, трудно оценивать такое. вообще хз, что движет людьми, которые тайп биты делают, а не что-то свое, не пытаются найти свой стиль. по сведенке тебе нужно или че? это во многом вкусовщина. по мне снер, который из правого уха влево уходит, как-то не очень звучит, раздражает, ну или делей на эту хуиту побольше вешать, а то буквально этот неприятный хвостик справа. ну и сами ударные не качают, именно вот партии кика + снера друг с другом как-то хуево смотрятся, как будто накидал лишь бы было чето. плюс не старайся настолько сильно разноображивать бит, а то он как будто расплывается, плюс посмотри чето по структуре, а то хуй знает где у тебя хуки где версы. мелодия понравилась, но не сказал бы что это прям янг лин тайп бтв.
в теории мог бы даже найти покупателя на такой контент, при должной рекламе и если бы допилил немного(особенно вот этот синт который в левом ухе пиздос теряется в миксе).
https://instaud.io/23Yv Послушайте незавершённый трек, пожалуйста. Драм-н-Бейс, хочется думать. Зашаффленный. Если сходу не зашло, просьба перемотать на 1:53, оттуда сильно другая часть начинается. Что с ним можно сделать, кроме как выкинуть?
>>573795 > Что с ним можно сделать, кроме как выкинуть? Закончить. А именно оставить саму мелодию и поменять абсолютно все инструменты. Это же днб, должно быть мощно все. Ударные надо поменять на более мощные, в идеале как у Noisia. Чтоб по мозгам било, смекаешь? Ну и синтезаторы нужны более брутальные, режущие такие.
Тут где-то выше была дискуссия по поводу пиратсого софта и что за это будет. Да и вообще часто такие вопросы задают в разных тредах. Наткнулся на интересный видос: https://www.youtube.com/watch?v=KItedwCAt3U
Если кто не понимает инглиш - нигра делал видеоуроки на пиратской фл-стулии, а пиратская студия в каком-то там окошке пишет, что она от пиратов team air. IL увидили его ролики и закидали канал страйками, удалили несколько видосов. Потом нигра решил схитрить и начал делать уроки на копии фл-студии, которую взял у друга, однако IL и тут его вычислила, написала ему письмо и вежливо намекнула, что нет у нас в базе данных людей с твоим именем-фамилией, не уточните, откуда у вас копия нашей программы?
Если кто не понял, то мораль такова - не надо снимать видеоуроки на пиратском софте, не надо вообще никому говорить, на каком софте ты работаешь, если он пиратский. Не надо выкладывать у себя на страничке в пейсбуке и твиторе скриншоты проектов и т.д. Потому что однажды к вам в почту постучится производитель софта и расскажет, что ваша коммерческая муз. деятельность прекращена. Выпрут со всех айтюнзов и ютубов. Если кто спросит - говори, что работаешь в рипере и на бесплатных плагинах.
>>573803 В каком-то смысле подтверждение моих тезисов о том, что палево гораздо проще, чем какие-то йоба-ватермарки. Напоминает историю знакомого барыги моего знакомого. Тот люто шифровался с клиентурой, ходил с древним телефоном, писал только через пгп, и т.п. При этом почему-то не брезговал упарывать с корешами у себя на хате и залетел тупо по заяве соседей о запахе на площадке, лол.
>>573858 Лупов нет, дохуя ван шотов и кусочки вырезаных барабанов всяких. Захотелось не стандартный бит захуярить, что-то типа олдскульного, лол. Хуево сделал, да?
>>573887 Оно здесь все звучит, как говно. Охуенный пик в нч, лютейшие провалы в середине и вч. Трек пустойи монотонный. Точнее, два трека. Я не тот анон, и не знаю, кто такой нойжа. Не слушаю такую музыку, не мое. Но по звуку и аранжировке явные пробемы, анон. Отстрой баланс по референсу, накинь компрессии, выровняй частотный спектр, ебани реверба, хули ты.
>>573888 Сводить буду после того, как допишу. Если допишу, точнее, ибо насчёт проблем с аранжировкой ты прав и я не знаю как их решить. Это моя очередная бредовая идея из головы, закончить которую у меня тягу не хватает, а выбросить - стойкости характера. Инструменты слишком "детские", кроме ударных. Как раз ударные мне нравятся, я их долго синтезировал. Хотя железки может переделаю, вместе с лидом и басом. Нойжа - это Noisia. Я б ещё BSE вспомнил, но они did nothing wrong.
Fashion for Sale EP.2Аноним20/04/18 Птн 12:21:00#342№573899
Джанглокун на связи. Написал новый фэшн, прошу оценить сам высер и микс. А так же насколько он пригоден для коммерческого использования. Жесткий разъеб за ошибки приветствуется. https://clyp.it/j0mfs5if
>>573890 Блядь, ну возьми ты любые другие треки, послушай и сравни со своим. Анализируй. Чего не хватает, того и добавляй. И у тебя все звуки изначально должны хорошо звучать, тут дело не в сведении, а в подборе и построении звука.
>>573899 сука вот как вам самим не тошно писать такую музыку, это же максимум скучно и максимум неинтересно. я не конкретно про этот трек, а про всю вот эту залупу с джангла
>>573913 Выебываться своим нестандартным видением того как должна звучать музыка можно где угодно, в том числе и на дваче, но это никак нельзя делать на джангле. Я пришел на этот рынок - стараюсь соответствовать требованиям, вот и все. И мне таки интересно. Но не само написание музыки, ибо она примитивна до усрачки, а доведение его до грамотного звучания. Да, получается очень хуево, но я стараюсь и иду к этому.
>>573899 Ранние отражения на клепе какие-то стремные. В конце хорошо слышно. Как-то там задержку подкрутить, в целом ревер эквализировать как-то нормально.
Ну а так хз. По-моему, как-то простовато даже для стока. У тебя в первых твоих треках как-то получше было чисто с художественной частью, побогаче аранжировки были, посложней, не были полным набором клише. Мне кажется лучше чуть-чуть назад в этом плане откатиться, т.к. акое ну вообще никак выделяться не будет в общем потоке и никто не обратит внимание на ноунейма, написавшего 1000-копию какого-то успешного трека.
Ну и чистить, чистить, все должно быть идеально чисто и прозрачно, никакой грязи быть не должно.
>>573947 Не он, а я. Это раз. Ты мне что предложил сделать? Выровнять спектр, наебнуть реверба и поменять инструменты, так? Я тебе ответил, что сводить (реверб и спектр) буду как допишу, а инструменты, конкретно бас и жужжалка, меня самого не устраивают. Что ты мне в ответ пишешь? Послушай, говоришь, другие треки. Я по-твоему музыку не слушаю что ли? Мне это ничего не даёт, я не так как-то это делаю, видимо. Звуки, говоришь, изначально все должны хорошие быть. Разумеется должны, только мой ответ про сводку касался именно сводки, то бишь, спектра и реверберации. Касательно саунддизайна я ответил отдельно. А ты всё смешал в одно и нихуя не понял. Отсюда предложение разуть глаза.
>>574001 Если ты и так все знаешь, нахуй тогда своё говно сюда выкидываешь? Сделай, как положено, или не виляй задом, а сразу скажи: в звук не умею, а вот идею оцените. А ревер может быть внезапно и инструментом аранжировщика. Как и компрессор, и даже эквалайзер. Фильтры типа lp/hp в синтах - это что, по-твоему? А музыку ты, очевидно, неправильно слушаешь. Хочешь что-то начать понимать - сочредотачивайся на том, что слышишь. Ты должен быть паталогоанатомом, а не поэтом. Не воспевать девичью красу или юношескую, а препарировать ее труп, усекаешь?
>>574062 >Если ты и так все знаешь, нахуй тогда своё говно сюда выкидываешь? Чтоб со мной повозились и рассказали как лучше сделать. Вдруг прокатит. Я так делаю иногда. >Не воспевать девичью красу или юношескую, а препарировать ее труп, усекаешь? Окей. Допустим, я понимаю тебя. Но тут какая хуйня получается. Вот я вскрыл брюхо. Ага, тут у нас кишки. Значит, мне своему чудовищу Франкенштейна тоже нужно напихать в брюхо кишки. Я перевожу взгляд на соседний столик, камера медленно и драматично поворачивается и показывает лежащее на нём пикрелейтед. Я разрезаю среднюю секцию и засовываю в неё кишки, но на человека оно от этого более похожим почему-то не стало. К чему я это. У меня более фундаментальные проблемы с аранжировкой. Туториалы на ютубе не дали навыка написания. Так как делать то, о чём там говорят, получается не на постоянной основе, а иногда, когда идея этого действия и так оформилась в голове. А вот если есть рандомная композиция и задание написать между двумя частями яму - не выходит. Или выходит механическая хуйня. Или там чувствую: нужны пэды. А какие пэды, блять? И что с ними делать? Прогрессию играть? Опять механическая хуйня выходит. С саунддизайном точно так же. Как этому всему учиться-то, если конвенционные способы фундаментального понимания не дали? А без фундаментального понимания у меня выходит безыдейная хуйня.
>>573899 Много низа, мало середины, особенно верхней середины. Очень хуевая компрессия - видимо, ты разогнал fps rms, но rms != громкость. Твой трек слышится одновременно пережатым и, внезапно, субъективно очень тихим. Есть ощущение, что то ли ты хуево настраивал компрессоры на каналах, то ли как-то экстремально ебнул на мастере. Но, еще раз, главная причина "тихости" это полный проеб эквализации. Причем, у нее такой характер, что возникает вопрос к твоему мониторингу - на чем сводишь? Еще есть ощущение не подрезанного низа у ревербераций. Самая жесть, конечно, ударка. Я вообще мало у кого даже тут слышал, чтоб настолько все хуево было. Бочка не бочка, а хлопок толстой жопой по перине, рабочего, такое чувство, что вообще нет. Попукивает какая-то вагина где-то в районе нижней середины между хлопками жопой по перине, это рабочий, я угадал? Так же есть подозрение, что ты из тех упоротых, что злоупотребляют узкополосной субтрактивной эквализацией и вырезают КАЖДЫЙ резонанс нахуй, пока звучание не станет вялым как хуй их папаши. Резонансы нужно вырезать ТОЛЬКО если они разъебывают динамику или откровенно свистят на проблемных частотах. У трека звучание, как будто слушаешь его сквозь ковер. Короче, рекомендации: Забудь про фапфильтры. На них для таких как ты, видимо, слишком много визуальной информации и слишком много возможностей. Юзай самые примитивные параметрики с минимально возможным количеством полос, тебе это пойдет на пользу. Атака на канальных компрессорах ударных не должна быть быстрой. Микс без середины звучит как брухля. Фильтры на ревера ставят не просто так. Снейр нужно хотя бы слышать. 75% конфликтов можно решить еще до эквализации. Разборчивость держится на транзиентах. Оберегай их и лелей как можно сильнее.
>>573930 Если кидаешь такой сильный сайдчейн с бочки на арп, то сделай ей нормальную широкую частотку. Ты, видимо, не совсем понимаешь, нахуя нужен дакинг. Во-первых, для грува, а у тебя он со слишком тормозным релизом для этого, во-вторых, чтобы можно было максимально насытить бочку. С ТВОЕЙ бочки на ТВОЕ арпеджио сайдчейн не нужен Очень противный лид. Еще более противно, что у тебя даже пэды с быстрой атакой. В аранжировке должен быть баланс по характеру атак. Что-то с быстрой и колючей, что-то с медленной, что-то с умеренной. Аранжировка очень бедная. Тембры очень унылые.
>>574103 Бочка норм, пара синтов неплохие, хэт кошмарный просто, баланс проебан, грув не совсем, есть что-то живое. Пространство сырое. Разделения на планы нет. Транзиенты не уничтожил, за это спасибо. Послушал уже третий трек - хули вы так все середину разъебываете? Что с вами не так? К тебе это меньше относится, но проблемы тоже есть. Середина это жыЪр, энергия, разборчивость, субъективная глубина. Да, с ней тяжело работать, но, блядь, так и должно быть. Там все. Середину надо насыщать гармониками, прорабатывать, чистить. 90% сил на нее тратить. Я не имею ввиду задирать ее, как в батя-роке, отнюдь. Можно делать басовитые миксы, можно "воздушные", можно темные, но середина должна быть выдроченной. Не обязательно самой громкой, но большая часть информации должна быть там.
>>573930 Меняй лидирующий синт однозначно, он постный, тонкий и с режущими уши песочными частотами. Ищи аналогичный, но более благородный чтоли, жирненький, солидный, с ощутимым телом, ну или дублируй синтом у которого тембр чуть близко но ниже основной частоты твоего синта. Кик не пробивается через микс, снейр просто вяло чихает. Кику можешь надуть и 67 и 100 Гц. Во второй половине твой якобы басовый арп жестко поносится другим синтом который абсолютно в том же диапазоне частот рубит. Имей чувство меры. Сначала выстави уровень ударки и баса(а синт басового арпеджио у тебя и не басовый вовсе). Потом потихоньку добавляй все что выше по частотам. Так удобнее плясать от низшего к высшему по частотам интструменту.
Больше всего волнует структура арпеджио, вписывается она здесь или вообще тебя давно въябывали?
Ну и сведос можете обосрать, так только недавно у меня теория из головы переварилась до практики(пиздец я тугодум). Много раз слышал, что если продумать правильно арранж, то сведос уже значительно легче, но ебашил все равно наобум. Щас тоже, но уже меньше.
>>573899 Родесы точно надо расширить и возможно уярчить. В целом не уравновешен микс по частотам. Еще сверь низы пэдов с басом. Отдельно послушай, потом с родесами. Местами ухо режет прямо негармоничность. Мне еще гитарка показалась суховатой, у нее будто только щипки и слышны ярче всего, а тела как такового нет. И пэды я бы сделал тише и наверное проредил бы аккорды, чето мутноватые они от избытка нот, как аккордион звучит какой-то. И еще их стоит автоматизировать, чтобы так плоско не лабали.
>>573795 Как-то невнятно и монотонно начинается, но если добавить раскачки какой-то, будет более слушабельно. На фоне какого-нибудь платформера бы нормально звучало. У тебя дыхания нету в треке вообще, плоский и равномерно размазанный, прямо механический. Даже спектрограмма в инстаудио это отражает. Ну ты хоть сраному цимбалу велоситя покрути этсамае ну ёжшмаё.
>>573733 Снейр утонул в жопе и оттуда чихает. Пинку не хватает ПИНКА. Каких нить 50 Гц навали чтоли. Аккорды громковаты и не обрезаны по низам, перекрывают басовый арп. На минуте довольно приятная модуляция. Но аккорды еще громче там.
>>573677 Ебись с новыми мелодиями, пока сам не словишь фейспалм или ДИСКОМФОРТ от этой, главное фан не теряй. Хороший трюк выделять короткий отрезок, захватывая самую нижнюю ноту, и слушать на лупе. Если так в уши не бросается, можешь верхние ноты транспонировать ниже и ниже(выделил и жмакаешь Ctrl+стрелка вниз) пока не поймешь, где нестыковка.
мимодругой нелюбитель ебаться с музыкальной теорией
>>573601 Хэты ярче надо. Снейр чисто на мой вкус этим стеклянно-песочным резонансом ухо режет. Кик слабо пробивается, видимо он сам бедный, потому что сайдчейн слышно есть. Либо леери либо ищи пожирнее сэмпл. А в целом довольно приятно звучит.
>>574122 >волнует структура арпеджио Ну она довольно незамысловатая. Играет терции по восходящей и играет, че о ней волноваться.
>вписывается она здесь Вписывается конечно, но раз уж у тебя МИСТЕРИУС, то было бы лучше, если б арпеджио было хоть немного более необычным, замысловатым. Качни какой-нибудь себе арпеджиатор с большой базой и поизучай необычные пресеты там.
Прогрессия конечно полный мистериус, но неплохо бы как-то обыгрывать такие смелые решения вроде Dm-Bbm. Иначе могут подумать, что ты не сознательно бахаешь по 4 доп. бемоля, а рандомно каких-то аккордов натыкал.
>>574120 >>574102 Я мимодругой анон, но у меня такие же проблемы, лол. >>573930 > https://soundcloud.com/system-mode/rain По содержанию неплохо, аранжировку подтяни, какой-нибудь небанальной хуйни ебани. Хотя бы сбивок на томах. И акцентиков. И аноны выше правы 100%.
>>573930 Да, и по гармонии не все ладно. Либо делай полноценные модуляции, либо держись в рамках выбранного лада, либо делай более авангардно и джазово. Местами неприятная легка дисгармония возникает, хотя оно и неявно, и это хуже всего.
>>574129 Аккорды, кстати, обрезал от 200 примерно. Хотя, можно и сильнее, да. И про громко уже подсказали в другом месте, да я и сам уже слышу. А пинок казался слишком сильным, а оно вон как. Свожу на говне sven cf-21 лол. Сорян за мультипост.Или всем похуй?
>>574103 >https://clyp.it/qtr02o4o Да сведение вроде бы и ничего, вот только одно огорчает, сама мелодия ну очень монотонна, вернее сказать, развитие идет как то медленно, ИМХО. Тарелочка к середине начинает уже бесить немного. А так, в принципе, очень даже ничего. По радио хуже крутят
Как вам два моих высера? Первый сделан в музыкальном размере 5\8, а второй в размере 7\8
Никогда не занимался музыкой электронной, только живой. На днях скачал fl studio и вдохновленный стилем ретровейв решил попробовать. Знаю что надо наверное компрессию делать как то, еще низы или верхи убирать, но пока не разобрался как и в каких случаях, как делать что бы не заруинить вообще всё, может кто кинет линк на гайдик где для совсем не шарящих разбирают эти вопросы. Вот собственно что пока получилось у меня: https://instaud.io/24rt
>>574159 Ты сам мелодию писал? Очень понравилась, особенно 2-я, хочу скачать, пока только не знаю как, там зарегистрироваться нужно наверное? >>574209 анон
>>574120 Благодарю.Меня самого этот лид смущал,пытался его эквалайзером исправить.Про бочку понял, она и правдо хуево звучит когда арп начинается >>574146 >>574120 Спасибо за советы
>>574209 Ну, для начала неплохо. Однообразненько, беда всех новичков. Звучит как говно. Но я вангую, что первые наброски Кавински звучали еще хуже, так что учись, больше слушай хорошего, поменьше своего, успеха бро!
>>574209 Ты где-то пиздишь. Не то, чтобы трек прям охуенный, но это точно не трек человека несколько дней решившего в электронную музыку. Не вижу проблем сочинить такой материал, тем более если на чем-то там играл, но спродюссированно в худшем случае как нормальная демка. Ты как минимум прибеднился на стаж.
>>574221 Если он до этого занимался живой музыкой, то ничего странного. Я такое же по качеству в первых демках выдавал. Причем считал микшер приблудой для пидаров и подбирал изначально подходящие миксу звуки, лол. Другое дело, что сейчас после сведения порой хуже звучит, чем тогда, хаха плак.
>>574223 Ну, хз, адекватный ревер на рабочем, ничего дру-другу не мешает, хороший баланс, хорошие тембры. Если не считать слишком "роковую" по балансу бочку и общую некоторую недосклеенность, ощущение, что это сводил кто-то очень быстро, но тот, кто занимается этим давно и плотно.
>>574227 >>574228 Уроки с ютуба без слухового опыта не работают. Причем именно без специфического опыта продакшена, а не исполнительского музыкального. Весь ебанный тред об этом.
>>574214 Неистово удваиваю! ФЛка ебет мозги, не успей привыкнуть. Добавлю еще, что Reaper збс секвенсер. Минималистичный, не очень сложный, не жручий по ресурсам и стабильный.
>>574244 Насчёт этого не раз слышал. Но мои уши не понимают в чем разница. Они слышат разницу, но в чем она выражается не понятно. Кто-то там расчехлял за внутреннюю архитектуру чего-то там в DAW, но я не инженер, а скорее собиратель лего для даунов. Боже как было по первости кайфово три кирпичика в Ejay собрать чтобы все само круто звучало.
>>574244 Зелено. С ФЛ только одна проблема - ебанутейший воркфлоу. Просто упоротейший и избыточный насколько это возможно. Все разбросанно по тысяче мест, вечно все друг-друга заслоняет, хз, лепили какие-то норкоманы. Насчет Рипера. Я сам сижу на нем, но трудно советовать его как первую станцию. Его надо юзать когда уже на 100% знаешь как работать. Так советовал бы Студио Ван или Лоджик, если маковод.
Напоминаю всем свиньям высерача правило, действующее на всех нормальных площадках. Называется Feedback for feedback. То есть отзывы за отзывы. Перед тем, как скидывать своё дерьмо, потрудитесь дать оценку 3-5 высерам ваших предшественников. А то получается, будто кучу вокзальных таксистов заперли в комнате и они попали в бесконечный луп из задавания друг другу вопросов "куда едешь?", "э, это ты куда едешь, брат?", "в москву едешь, да?", "в москву надо?" "куда едем?"...
Не будьте же блять нелогичными. Кто будет оценивать, если все будут выкладывать и ждать?
>>574288 Есть довольно сильное ощущение, что у тебя не все в порядке с гармонией, это раз, и абсолютно точно все не в прядке с аранжировкой. Много мест, где складывается впечатление, что ты тупо сложил каких-то два скетча, написанных в разные сессии в разных проектах, а потом решил их утилизировать в один трек. Короче, разгреби этот срач.
>>574254 С одной стороны хуйня, но есть потенциал, что прям аж может быть охуенчик. Отдохни, пусть ухо отмылится и заебень, допили. Но не ковыряй сильно звук, а то проебется все. Заебаш, чтобы чисто от души было и тогда ваще че ореш будет.
>>574354 И все та же каша из соревнующихся за внимание партий на одной громкости и одном виртуальном плане. Шизофренично звучит, чувак. Как бы, мелодии не плохие, но есть чувство, что ты сам толком не понимаешь, какая партия для тебя важнее. А мозги слушателя так не работают. Концентрируешься на чем-то одном. Даже классическая полифония типа баховской, она работает, скорее, как некий аналог вытесняющей многозадачности - голоса перекликаются, а ебошат не слыша друг друга.
>>574358 Я, короче, сделал Autodetect на крутилке Time в свойствах сэмпла. ФЛ мне определил, что 100, я и полез ачх смотреть. А подогнать темп под 100 забыл. Алгоритм простой. На последний инсерт мастер-шины СПАН. На первый эквалайзер, вытягиваю провалы ачх и убираю горбы. Сверяю АЧХ с референсом или делаю просто ровно. Потом изотоп динамик, подгоняю громкость полос под референс, опять же. Сорт оф эквализация, но ориентируюсь на РМС. Потом расширялки немного, можно сатурации, плейт ревер. И изотоп максимайзер. Тащемта, хватит eq и максимайзера, и спана.
>>572213 вот ты охуенный. мне понравилось всё, чтоты кидал. аж пожалел, что свой бас продал, хотелось бы такие же сексуальные звуки научиться издавать, лол
Алсо врываюсь со своей за-вечер-под-пиво-записанной вичухой, рейтаните плз
>>574472 Ладно. Мой трек выше твоего сразу, кстати. Там тоже нет ни сведения, ничего. Но я могу оправдаться наушником за 40 рублей с Ашана и одним работающим каналом на нём.
>>574475 Да я студент. В принципе, можно было бы взять AKG. Но я каждый раз откладываю, потому что - ну вдруг заброшу всю эту тему с музлом? И всё, нихуя уже не сделаешь.
Там сай-транс еще жив? Вчера чисто случайно нарулил ебовейший бас, жалко забрасывать просто так. Накидайте актуальных образцов, если такие еще выпускают.
>>574159 С точки зрения мелодий, мне все нравится, и что самое обидное больше чем мои собственные попытки в оркестровое.
С точки зрения получившихся треков - попробуй больше поработать с автоматизацией, чтобы очеловечить звук, кое где пластиковость виртуальных инструментов вылазит. Ну и не повредило бы большее количество инструментов, в оркестре еще дохуя других инструментов.
Судя по твоим треканам - ты можешь очень нихуевое сделать в итоге.
Предыдущий тред:
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер
https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно качать
Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер.
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых постов.
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь. На самом деле нет. Всем будет просто похуй на тебя и твои высеры.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!