24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
16 59 17626 Геймдизайнер Fallout: New Vegas считает, что хардкорная аудитория RPG мешает развитию жанра
Геймдзайнер студии Obsidian Джош Сойер, известный по работе над Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, посетил конференцию Reboot Develop. Во время своего выступления Сойер заявил, что развитию жанра RPG мешает его консервативная аудитория. Фанаты, как правило, склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сделать, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 –очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях.
По мнению Сойера, ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий, а не изменение характеристик и урон в бою.
Так много игр используют RPG-элементы вроде прокачки характеристик, что я начинаю сомневаться, что они и есть сердце и душа ролевых игр. То, как я работаю над ролевыми играми, как правило, больше про персонажа с различными чертами характера и про способ прохождения, который значительно меняет сюжет. А вот количество таких элементов, как характеристики и боевые системы, может меняться. В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda.
Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию.
>>2942577 (OP) Ну, так-то, он прав. РПГ не должно быть про дроч циферок и минмакс билдов Игры беседки действительно уже давно не про это Вот только отказавшись от циферок беседка отказалась от интересных квестов и сюжета, уходя в стандарт студии, что не есть хорошо
>>2942603 >РПГ не должно быть про дроч циферок и минмакс билдов Таки да. Но одно другому не мешает же. Бтв, я бы в качестве примера привел деус экс:ХР, а не свитки или фоллачи. С рельс там сьехать не дадут, да, но наличие минимум двух путей решения проблемы во всех ситуациях это куда ценнее, чем опенворлд или возможность строить домики.
>>2942577 (OP) >В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda.
Все верно, даже obsidian признают, что Fallout 4 шедевр РПГ.
>>2942577 (OP) Мне так-то и не особо нужны хардкорные игры. Мне главное, чтоб квесты интересные были, и несколько возможных вариантов их прохождения, влияющих на персонажа и отношения мира к нему.
>>2942577 (OP) >По мнению Сойера, ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий, а не изменение характеристик и урон в бою. >В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda. На 0 делит.
>>2942577 (OP) >По мнению Сойера, ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий, а не изменение характеристик и урон в бою. Так вроде этого мы, олфаги, и хотим. Разве нет, Кто нахуй будет играть в фаллаут ради , например уебищной боевки. Изменение мира в следствии действий игрока, и было как бы одной из причин борьбы старичков РПГ. Так что он какую-то хуйню сморозил, не разобравшись в вопросе.
Так так, кажется у нас тут назревает тред который будет полон шизоидного двоемыслия от фанбоев Нью Вегаса и Обсидианов которые оказывается даже знать не знают кто такой Соер и что он лид-девелопер их нью эйдж "труъ-рпг"шечек.
>>2942657 >>2942663 А по-моему он хуйню несет, т.к. под значением "Консервативные игроки" он загребает слишком много людей абсолютно разных вкусов. Может он имеет ввиду поехавших любителей изометрии или фанатов обсидиан.
>>2942666 >Разобрался лучше тебя Это когда? Тогда, когда он в столбах циферки классам балансил и тыкал больше мобов богу мобов вместо интересных квестов и видимых результатов влияния выбора игрока? Мне не хочется тебя огорчать, но нет - он не разобрался.
>>2942577 (OP) >ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий До среднестатистического анона это когда-нибудь дойдёт, интересно?
>>2942666 >Разобрался лучше тебя. На какой-нибудь рпгкодекс загляни То-то на форумах там олдфаги за упоминание поеботы в положительном ключе закидают тебя говном и деклайнами.
>>2942707 А за что там не закидают говном? Вот правда интересно. Потому что классические фоллачи, вампиры или арканум еще большие высеры с критической точки зрения на рп-шные аспекты.
>>2942706 Ничего странного, дебилы с изометрией головного мозга, цифродрочем, не способны в окупаемомть своего продукта. Естественно он, как динозавр гейминдустрии, жалеет о проебанных десятилетиях в пустоту.
>>2942698 Нет. Я в РПГ играю чтобы дрочить на эффективность составленного билда и на зачистку всего контента. Сюжет, отыгрыш это все круто, но нужно только для мотивации действий виртуальных болванчиков, которых я своим цифродрочем к успеху веду.
>>2942577 (OP) Да ктож против, что бы РПГ и в сторону экшена тоже развивались. Но, блядь, проблема в том, что Фолла4 и Скайрим сделаны просто нахуй халтурно.
>>2942577 (OP) >ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий Вот только реализация хромает, ну не наделать неписям столько реакций на персонажа чтобы хватило на хотя бы основные типы поведения, особенно если знать что три четверти игрок за одном прохождении вообще не увидит. >ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим могут быть гораздо большим экшоном >прокачки характеристик Без характеристик в некоторых играх не будет полноценной РОЛИ, грубо говоря если воин без брони и соратников должон оставаться воином, и маг без посоха и шляпы не станет драться с разбойниками. А без прокачки нет специализации этой роли. Не обязательно циферки, модификации и перки тоже вполне себе. >серии Fallout и The Elder Scrolls > в другом направлении Похерить выбор той самой роли персонажа, зато можно выбрать под каким флагом ходить, мне не нраица. В фолле например ты в любом любом случае обеспокоенный отец, выбрать можно лишь насколько ты милосерден в отдельных моментах и всё, Дермак какой-то выходит, а не эрпоге.
Я нихуя не понял. Пост ни о чем. Игры обсидианов всегда были казуальные до ужаса. В том же которе всех ваншотает молниями герой или рукой, да чем угодно, как и в калачах, где ты убиваешь все только выйди из убежища, а вот пиларсы и правда унылая параша. НОСИ СУКА С СОБОЙ 20 ВИДОВ БРОНИ И ОРУЖИЯ, ПЕРЕОДЕВАЙСЯ ПО 20 РАз. ЧТО НЕТ ПРЕСЕТОВ? АХАХАХА ДРОЧИ ИНВЕНТАРЬ. Такое то говно. т. ч. он прав про казуальность. Их игры всегда и были ноубрейн мешаниной и наличие кучи имб только делало их веселее.
>>2942577 (OP) Ох лол, геймдизайнерам не похуй на мнение игроков, серьезно? Когда их останавливало класть хер на консервативную аудиторию когда они выпускали говносиквелы?
>>2942577 (OP) По мнению Джоша Сойера, если он сделает "развитую РПГ нитакую каквсе", то своего бабла не получит, ибо те кто платит привыкли получать качество, ибо за рубежом дядьки по 50 баксов платят за игру, а не наши пиздюки с торрентов тянут. ОООх уж эти любители хороших игр, посмотрите на них.. Нет бы взяли пример с аркадных казуальщиков или любителей простеньких сингловых пострелушек. А он умеет делать только РПГ и ему теперь не заносят бабло как коллегам, плак плак. СОбсно, весь посыл новости
>>2943153 Да тут дело не в этом, а в bullet sponges самих по себе. В фоллаче без модов постоянно ощущение, что из дешевой воздушки стреляешь, а не огнестрела.
>>2943170 >обычный человек впитывает десяток попаданий из кпвт Почему ты решил что это из-за совмещения рпг и экшона? Чё за хуйня? В чистых экшонах такого навалом, в чистых рпг такого навалом. Везде такого навалом.
>>2942577 (OP) >Так много игр используют RPG-элементы вроде прокачки характеристик, что я начинаю сомневаться, что они и есть сердце и душа ролевых игр >В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda. Что, простите? Там нет прокачки и характеристик, или они там не важны?
>>2943180 >Там нет прокачки и характеристик, или они там не важны? Думаю имеется ввиду что там нахер всё урезано. И типо уменьшать вариативность индивидуализации персонажа и увеличивать вариативность видосика в концовке это и есть шаг в новом направлении.
>>2943179 Да, но в обычных играх это просто ошибка геймдиза, а вот игры с ролевой системой просто выпрашивают эту поебень.Что бы изобразить рост персонажа и эквипа. А самый раковый рак получается когда на эту дрисню еще сверху проблюються болансом и тот же кпвт начинает дамажить хуже чем лук из ореховога прута и бечевки.
>>2942658 Мне кажется, он говорил не про тех, кого сейчас считают хардкорщиками (т.е. заставших максимум классические фоллачи, Troika games и Bioware конца девяностых), а про самую дремучую аудиторию RPGCodex'а - задротов голденейджа и данжен-кроулеров середины-конца восьмидесятых.
>>2942698 Он то ли троллит, то ли просто выбрал дурацкий пример. Ну камон, дохуя там в беседкофоллачах в мире наменяешь? Он на тебя вообще не реагирует, кроме мобов и убить-то толком некого, чтобы не ожил ради катсценки.
>>2942603 >РПГ не должно быть про дроч циферок и минмакс билдов Именно про это и должны быть РПГ. Именно про это они и были, пока Биовар не превратили РПГ в жанр для жирух вроде тебя.
>>2943238 Этот пидор никогда не был пукамессией, Обсидиан никогда не были хорошими девелоперами, а обоссаный Ню-Вегас никогда не был хорошей игрой. В Столбы вообще тупо стыдно играть, мне физически душно от них.
>>2943362 >Обсидиан никогда не были хорошими девелоперами, а обоссаный Ню-Вегас никогда не был хорошей игрой. Почему? >В Столбы вообще тупо стыдно играть Почему? >мне физически душно от них. А, тыскозал.
>>2942577 (OP) >Во время своего выступления Сойер заявил, что развитию жанра RPG мешает его консервативная аудитория.
Да-да, сойер пытался сделать революционную ролевую систему в столбах, путем изготовления ухудшенного клона ДнД 3.5, убрав оттуда весь фан, и заменив прогрессию миллиардом непрозрачных и очень веселых модификаторв +%7 к тому, -%4,8 к сему.в то время как сама ДнД реально сделала два шага вперед (ну или в сторону, кому как) в пятой редакции
В провале блестящей задумки, конечно же, виноваты мерзкие грогнарды с РПГкодекса, которые осмеяли непризнанного гения.
>>2942577 (OP) Отличный заголовок для любителей покричать про уток. На деле Сойер всё правильно сказал, но он сказал лишь про формат, а не контент и внимание к деталям. Против формата игр Беседки никогда ничего против не имел, кроме того, что их открытые миры не могут изобразить по-настоящему масштабные пустоши и леса (кроме Даггера), всё всегда в зоне видимости, поэтому я всё же больше предпочитаю камерные РПГ с подзагрузками. Что же касается контента, проработки персонажей и квестовых развилок, то именно за это я Беседку и ненавижу. Разработчиков, которые сделали бы хуже, очень сложно найти.
>>2942577 (OP) Вроде правильный вскукарек, но потом >серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda. Интересно где же в калауте 4 можно сюжет поменять. Где же там персонажи с разными чертами характера и способны прохождения которые меняют сюжет. >а не изменение характеристик и урон в бою. Еще интереснее ведь в калауте 4 только и есть "скиллы" которые дают тебе +20% к дамагу от автоматов. Или ружей. Или пистолетов. Даже в ммо за это бьют ногами по ебалу.
>>2943160 >ибо за рубежом дядьки по 50 баксов платят за игру, а не наши пиздюки с торрентов тянут Зарегайся на форуме, напиши что пассив, мб такой зарубежный дядя тебя к себе пригласит, по 50 баксов платить будет, не то что наши ваньки, у которых не стоит.
>>2942577 (OP) В четвертом фоллаче боевка-то по началу даже заебись, а потом слишком много от цифр начинает зависеть. Противники буквально жрут снаряды из дробовика ебалом, как будто ты им из конфети хуяришь за щеку. Вот в десусексах последних все хорошо сделано, как надо, а тут залупита.
>>2942577 (OP) >ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий, а не изменение характеристик и урон в бою
Где, ГДЕ, БЛЯДЬ, меняется сюжет действиями? Концовки Столпов - как концовки Лишнего ствола или Десусекса - в конце дают на выбор пару стульев в виде диалоговой опции.
Даже в Балдурачах, с которых скопипизжены столпы, кстати, твой напарник мог попытаться отжать у тебя твою вайфу, например, где такое в Столпах? Где, блядь, пути прохождения через стелс, которые были нормой еще в Маскараде вампиров? На что влияют бесконечные чеки в диалогах, если квесты нормально проходятся и без них?
Ебучее ПоЕ - мое самое большое разочарование за последние годы. С огромным трудом дотянул игру до конца, даже не став проходить ебучие ДЛС.
>>2942577 (OP) >ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий, а не изменение характеристик и урон в бою А вот и нет. Поссал на уебана.
>>2942577 (OP) >Фанаты, как правило, склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Не сопротивляюсь изменениям. Я вообще ничему не сопротивляюсь, но играть в игры, адаптированные под широкую аудиторию, крайне неприятно. Фолач 4 отличный пример того, как игры делать не надо. Есть жвачные игры, которые никак твой мозг не напрягают, но тем не менее не вызывают отвращения и имеют какие-то позитивные игровые моменты, не перестающие такими быть до конца игры. Так вот Фолач 4, это не жвачка, он своей нелогичностью, тупизмом, творческой импотенцией, отвратительным чувством юмора и рутиной вызывает резкое отвращение, как при виде и запахе говна, то бишь Фолач 4 - говно. Тут его даже превосходящая все классические игры ролевая система бы не спасла, ну, лично я бы всё равно не смог играть в такое, это пиздец, ребята, сори. >Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. >Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сделать, но они слишком радикальны. Ну так давайте, развивайте игровую индустрию. Главное, чтобы это оставалось ролевой игрой и выглядело интересно. Он это серьёзно что ли про то, что ему игроки мешают? Я всегда был ЗА уход из изометрии, например, мне всегда нравился вид от первого лица, а не от третьего или ещё какого-нибудь. Так лучше погружаешься в атмосферу игры. Я кстати ни разу не видел, чтобы кто-то жаловался на вид от первого лица в Фолачах. Ни разу. >По мнению Сойера, ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий, а не изменение характеристик и урон в бою. В совокупности и то, и другое. Но в большей степени всё же первое, да. >В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda. TES? Серьёно? Это он сейчас серьёзно? Джош Сойер, ты больной? Ты играл в Свитки-то хоть? Хотя если он про игры, в которых только циферки на +% к урону или защите, то тут прямо в яблочко, игры Беседки как раз про это. >Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Ладно, я понял, это такое вылизывание жопы Беседке, чтобы Обсидианам снова дали сделать свой Фолач уже на новом движке. >Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. "Больше ориентированы", это мягко сказано. Ничего против экшена и сфокусированности на погружении не имею, но всратые квесты, тупорылые диалоги, безликие персонажи и бесконечные зачисти рейдеров/пещерок по квестам с нулевым содержанием, это ориентировка прямо на дно, скажем так. >Важно только найти свою аудиторию. Камон, я открыт ко всему, вот она, твоя аудитория! Уйди уже из изометрии и сделай что-нибудь крутое в 3D, только не про эльфов и орков, пожалуйста (разве что это будет Арканум 2). Сделай мне ориентированную на экшен и погружение РПГ от первого лица, с интерактивностью и боёвкой ещё круче, чем в Dark Messiah, благо технологии позволяют, я буду безмерно рад и даже другу ещё игру куплю, если она окажется нормальной.
>>2943853 Последние 4 игры от беседки такое говно, которое спасают только моды на сиськи и графон. Что и подтвержают топы модов нексуса - сиськи и графон, графон и сиськи. Геймплея там нет, да и не было никогда.
>>2942577 (OP) >В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda.
Такие-то серии утки загубили, развиться не дали. От сюжета новых пиларсов Сойер ХРАНИТЕЛЕМ стал и поехал что ли?
Почему в большинстве современных РПГ при выборе диалогов не пишут фразу целиком, а лишь эмоциональный окрас? Например у тебя 3 варианта ответа 1. Да. 2. Нет. 3. Я должен подумать.
Выбираешь 2. , а персонаж отвечает Иди ты нахуй, козёл.
Перезагружаешь сейв и проверяешь, что означают другие варианты ответов.
Я помню биовары на форуме своё колесо с эмоциональным окрасом оправдывали так "сейчас персонажи озвучены и мы не видим смысла заставлять игрока сначала прочитать фразу, а потом услышать её!" охуительно оправдание просто. А как в деус эксах последних они не додумались сделать? Когда огромным шрифтом написан эмоциональный окрас, а мелким шрифтом написана фраза целиком которую скажет адам
>>2943941 Какая разница, что конкретно персонаж сказал, если игра расценивает это как "нет"? Все остальное - игра у тебя в голове. Ты же в компьютерный симулятор рпг играешь, а не в рпг блядь.
Во время диалогов можно добавить интерактивности. Можно сделать это не просто декоративной развлекалкой, а мини игрой. Например "поправить волосы", нажимаешь кнопку и персонаж начинает поправлять волосы, этот жест добавляет +1 харизмы во время диалога с противоположным полом и -1 харизмы с аналогичным твоему полу. Ну вы поняли идею.
>>2943959 Все будут поправлять волосы каждую секунду, и выйдет так, что нервный тик добавляет харизмы. По уровню маразма такая игра переплюнет скайрим.
>>2943933 Это нормальные решения, логично обоснованные, если ты реально про квестовый выбор, а не обобщил всё под выбором убийства или оглушения рядовых врагов. При этом средства достижения любой цели там могут сильно разниться. Деус Экс, это игра целиком про импровизацию. Можно взломать турели и устроить диверсию, можно вообще не использовать оружие и кидать во врагов стульями, можно заманивать врагов в одну тесную комнату и закрывать проход тяжеленным холодильником, а потом кидать им через вентиляцию газову гранату. И да, некоторые из таких подходов несут последствия. Например, ты можешь поднять тревогу и заложников убьют, так что нужно действовать осторожней, разведывать обстановку через камеры, читать терминалы, искать ходы отступления. Разве есть что-то похожее в новых Фолачах? Они помимо всего прочего даже таким похвастаться не могут. Казалось бы пустоши посъядерные, самый подходящий сеттинг для того, чтобы сделать шутер с прожектайл демеджем и маленьким количеством патронов, дорогими, блять, которые надо беречь, но нет, лучше дрочить циферки и всаживать супермутантам в голову по 5 обойм, как будто это ММО (oh, wait...). Хуман Революшн - это отличная игра, относительно новая, кстати, очень далеко ушедшая от классических РПГ, и лично у меня к ней претензий 0, кроме Director's Cut издания. другой анон
>>2943969 >Что за бредни шизика ноунейма я читаю Очень уместный вопрос для анонимной недоимиджборды. Мы тут все йеснеймы. Обращаем внимание только на таких же.
>>2944003 Может нужно больше смотреть умных обзоров игр и анализов индустрии, запоминать имена великих людей и даты важных событий, а не играть целыми днями, как ребенок ебаный?
>>2942577 (OP) Идея в принципе понятна. Джошка пришел к той же мысли, на которой биовары в свое время построили масс эффекты: а давайте мол возьмем механику из шутанчика и намажем на нее диалоги и развилки из рпг. И это верно в некотором смысле, потому что в наши дни никто кроме кучи престарелых задротов не станет продираться сквозь тормозную боевку «в риалтайме с паузой» и по часу создавать себе вслепую персонажа в надежде, что с этим билдом игра часов через двадцать не окажется непроходимой.
Только почему он говорит об этом как о каком-то откровении? Сейчас же не 2000 год, мы все играли и в систем шоки, и в десусексы, и в массефекты, и в скайримы с недофоллачами. Экшон-рпг — это мейнстримнейший мейнстрим, какой там «другой вектор развития»?
И почему в пример приводится именно вифездовское говно? Почему тогда сразу не фаркраи? Точно такая же зачистка карты с катсценками же — разве что в фаркрае катсценки без диалоговых опций (зато с режиссурой и с живыми персонажами, а не обдолбанными куклами).
Подозреваю, дело в том, что Джош сумел сделать из вифездовской песочницы игру в свое время, поэтому приводит их как пример личного опыта.
Но посыл в принципе ясен: фанаты бальдурсгейта студию уже не прокормят, поэтому медовый месяц с изометрическими дрочилками закончен и дальше ждем от Обсидиана экшон-арпеже с Крисом Авеллоне на сценарии. Ну, ок. Литл-лемплайта он точно не допустит, так что я даже заинтригован, что у них выйдет.
Может быть, новые вомпиры? Обсидиан же дружит с Параходами, а права на вомпиров как раз у них.
>>2944036 И не один раз. И еще будет. Вроде руки у них потихоньку из жопы переползают в сторону плеч, так что кто знает, может получиться норм в итоге.
>>2942577 (OP) Дядя просто захотел больше денег. Он хорошо осознает, что олдскульный стиль очень сильно ограничивает размер потенциальной ЦА и он этим недоволен. Только это он и имел в виду.
А додики уже развели срачи про "циферки не нужны". Без ролевой системы и т.н. циферок никакой rpg не будет, запомните вы уже. Тогда любую игру можно будет назвать ролевой, отыгрывать в голове и прочим дрочевом заниматься. Сердце ролевой игры - ролевая система. Иначе и gta - rpg
>>2944061 Ну так циферки в диалогах нужны, а в боёвке они нужны намного меньше. Сейчас почему-то считается, что наоборот. Взять тот же говна4, там в диалогах вообще нет никаких циферок, 99% вариантов ответов - чистая косметика и ведут к идентичному результату, а те немногие циферки, что остались в игре участвуют только в боевой системе. Вот и получается шаг вперёд и два назад. А вот королевская конча пошла по более правильному пути. Там куча циферок только в социальной части игры, то же убеждение складывается аж из трёх переменных: навыка, репутации и внешнего вида, а в боевой части никаких цифр практически нет.
>>2942577 (OP) >бла-бла-бла мы могли бы сделоть >ко-ко-ко но нам ни дают кудах! >например %кирильство% пок-пок >прокачка что странное хехмдапук Это геймдизайнер? Гавно какое-то, а не геймдизайнер. Выпрашивает у аудитории право что-то сдалать, вместо того чтобы просто взять и выкатить инновацию. Социоблядки имбецильные, говно жрут и на маркетологов оглядываются.
Даже в мморпг больше рпг, чем в изометрическая хуйня, сколько бы диалогов с ["да", "нет", "да нет наверное", "сарказм"] ты на неё бы не навешивал. Разговоры с болванчиками - как раз то, что очень сильно бьет по погружению. А в онлайн играх вместо болванчиков игроки, которых лишь нужно сблизить друг с другом. >>2942577 (OP) >В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda. В направлении урезания всего и вся, что бы потом модами допиливали ? Разве что погружение за счет первого лица и саунд дизайна хорошее, но это ведь самое-самое базовое. >Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста Игры беседки уж точно не показывают.
>>2943974 Почти всё, что ты сейчас описал, никакого отношения к рпг вообще не имеет, ты сейчас сравниваешь рпг и унылый стелс-шутерок с рпг-элементами, в котором бросок здорового контейнера на голову противника вообще ничего не делает(может, уже пофиксили?), и говоришь, как было бы хорошо, если бы рпг стала шутерком со стелсом, ты идиот? Идиот.
>>2942577 (OP) Всё правильно сказал. Но то что он сказал - было сказано до него сотню раз. Вот, например, этот пик появился в первые же дни. Так же Itpedia говорил примерно тоже самое
>>2943941 Потому что там неважно, что скажет персонаж - важно, за какой стиль прохождения это зачтет игра. Говно система, да. Почему разрабы в последнее время повадились лезть с какими-то анальными инновациями в такую простую вещь, как управление диалогом? Финал - это фола4ь. Там, по-моему, вообще никто не сказал, даже из беседкожоров, что система хорошая, потому что на вопрос не только максимум четыре ответа, но и МИНИМУМ четыре ответа, спросят "Закурить есть?", так будут еще САРКАЗМ и ПАПИРОСЫ?.
>>2944082 >Там куча циферок только в социальной части игры, то же убеждение складывается аж из трёх переменных: навыка, репутации и внешнего вида, а в боевой части никаких цифр практически нет. И это правильно. Все алцкульные системы работали на нердовском разграничении "Ботаник без боевых возможностей, но с прокачанной социалочкой VS дуболом с мечом, который два слова связать не может". Давно пора вводить отдельные если не системы, то механики для разговора и для боя. Или вообще оставить цифры только бою, а разговорные опции всем персонажам предоставить одинаковые с возможностью отыгрыша любого направления в любой момент.
>>2944108 >Потому что там неважно, что скажет персонаж Так всегда было и будет, по крайней мере до тех пор, пока не изобретут хороших ботов, которых сложно сломать.
Многие жаловались на боевку в Pillars of Eternity. Слишком быстрая, слишком много хаоса, да и вообще, активная пауза в 2017 - это уже моветон. И Сойер может быть рад был бы выбросить всё это в мусорку, и создать какую-нибудь новую интересную ролевую систему (как например сделали Ларианы в их Дивинити ОС), но фанаты бы его заклевали. PoE делался как продолжение Балдурачей и Невервинтеров, а потому отдаляться от формулы для Сойера было бы непозволительно.
Отсюда проистекает его недовольство. "Мы могли бы сделать что-нибудь интересное, но консервативные фанаты хотят Балдурачи, и выебут нас в сраку, если мы перестанем делать Балдурачи".
>>2944104 >Разве есть что-то похожее в новых Фолачах? Они помимо всего прочего даже таким похвастаться не могут. Казалось бы пустоши посъядерные, самый подходящий сеттинг для того, чтобы сделать шутер с прожектайл демеджем и маленьким количеством патронов
>>2943265 В фола4е весь мир игры зависит только от игрока и его меняешь до неузнаваемости одним из множества вариантов во время одного прохождения, проходя второй раз можно использовать другой вариант.
>>2944122 >Мы могли бы сделать что-нибудь интересное, но консервативные фанаты хотят Балдурачи, и выебут нас в сраку, если мы перестанем делать Балдурачи Блять, фанаты плохо приняли Alpha Protocol? Или, может быть, New Vegas обосрали? Из игр Обсидиана последних нескольких лет по-настоящему плохо приняли только Dungeon Siege III. У него кредит доверия игроков, пожалуй, больше всех в индустрии - хули ему не пробуется? Для любого издателя сейчас "РПГ от Obsidian" - имиджевый проект, на который бабла выделят не как на AAA, но с удовольствием.
>>2943474 >>2942577 (OP) В фола4е сюжет полностью от выбора игрока зависит, просто нужно играть уметь, но ты только в кинцо способен и если тебе не показать, что это влияет вот на это, сам ты не увидишь и не сообразишь. Школьники совсем не смогли в фола4 - весь тред бреда и оскорблений здраво размышляющего взрослого человека создавшего их любимый коридорный и линейный NV без выборов и линейными квестами на уровне кинца и низкобюджетных гаражных поделок 90-х, даже в Ф3 2009 квесты нормальные. Фолач 4 опережает по игровому процессу все существующие игры на десятки лет. Фолач 4 - суперсовременная игра, в которую не способны люди с первобытным развитием и Джош Сойер на прямую заявил, что любителям древнего устаревшего говна хватит ныть. А по этому треду мы с вами можем видеть, что любители древнего говна 90-х начала 00-х это необразованные, грубые школьники 12-17 лет.
>>2944190 >>2944193 Проиграл, и что ты там решаешь? Какую кровать в поселении поставить? Каким оружием зачистить очередную пещерку? А, ну да, у нас же в зависимости от выбранной фракции флажки в Даймонд-Сити меняются, точно.
>>2944235 >линейный NV без выборов и линейными квестами на уровне кинца А пикрил говорит об обратном.
Можно примеров, где выбор игрока в тодда4е хоть на что-то влияет? >Фолач 4 - суперсовременная игра, в которую не способны люди с первобытным развитием А, так ты ж просто шизофреник
>>2944237 >>2944245 >А по этому треду мы с вами можем видеть, что любители древнего говна 90-х начала 00-х это необразованные, грубые школьники 12-17 лет.
>>2944259 Ну, оно и понятно: кроме своих беспруфных вскукареков про "божественный" Тодда4 никаких доказательств своих слов Бетездодроны предоставить не могут.
>>2942577 (OP) Так-то все правильно говорит. Статодроч не нужен. Это какая-то раковая тема для задротов, давно уже изжившая себя. Актуальная она была только для первых рпг, перенявших механику настолок. Уже даже лет 20 назад некоторые рпг отошли от этой дури. В нормальных рпг статы прокачиваются сами, по мере их использования.
>>2944295 >В нормальных рпг статы прокачиваются сами, по мере их использования. Что делает статы- бессмысленной тратой времени, а ролевая система не работает даже на уровне создания билдов. На самом деле такой вариант худший из возможных.
>>2944005 Зачем знать имя какого-то уебка чтобы играть в игру? Игру делает компания, а не один человек (если это не низкоуровневое инди). А в компании нет личных заслуг.
>>2943739 No Health Level Scaling решает твою проблему. Четверка (как, впрочем, и трешка с нью вегасом) без модов на гемплей весьма уебищна, но зато если обмазать должным образом получается весьма годнота, уж точно лучше всяких фарсруев или что там еще из шутанов выходило.
>>2944218 Альфа протокол просто говно, а вот ФНВ и есть чем-то новым, о чем он и говорит, или тебе напомнить как все бугурт ли поначалу от спешиала трёшки?
>>2944488 AoD с последним патчем ещё сильнее скатилась в визуальную новеллу с боями и бэд-рутами. Какой-то билдинг там происходит на этапе создания персонажа и в первом городке. Потом ты просто поступаешь так, как тебе позволяют циферки характеристик, или сосёшь. Ну, ещё метагейминг, когда ты в голове планируешь маршрут аля "так, бля, тут убиваю бомжей в башне, набиваю счётчик фрагов, чтобы чекнуло там и там, так, ёбана, тут мне дают деньги и я покупаю бомбы, так, теперь можно и вон тот квест взять, бля, жалко единички в хитрости не хватит, но похуй, получу боевые очки и вкачаю уворот".
>>2944492 >Какой-то билдинг там происходит на этапе создания персонажа и в первом городке. В первом городке ты очков получишь хуй да нихуя, билдинг там на всем протяжении игры происходит в зависимости от того по какому пути в игре ты хочешь пойти. >Ну, ещё метагейминг, когда ты в голове планируешь маршрут И? Это типа плохо?
>>2944486 В ФНВ они допили до нормального состояния идеи из Ф3 который сам по себе просто Обливион с пушками. Идеи в Альфа Протоколе были, и я верю в то что они сделали бы годноту в продолжении, но продолжения не будет, так как они слишком сильно обосралисъ.
>>2944492 >ты просто поступаешь так, как тебе позволяют циферки характеристик, или сосёшь
Проходил АоД до конца 3 раза, каждый раз создавая лютых гибридов "на-все-руки-мастеров". Дырявая боевка позволяет ее эксплуатировать во все дыры, чего только ебаные копейщики стоят.
>>2944508 >В ФНВ они допили до нормального состояния идеи из Ф3 Нихуя они не допилили, они сделали другую игру совсем. Ф3 это песочница, про аутизм в открытом мире и зачистку пещерок, а ФНВ это классическая сюжетная рпг с элементами шутана.
От отсутствия денег он пытается подсосать бездарным хуеглотам типо бесезды, хуёво понимая, что харкдорная аудитория эти игры проходит, в отличии от многомиллионной чад-аудитории убисофта,еа,прочих, которая дай бох найдет иконку с купленным шлаком после пятничного бухалова.
>>2944033 >Джош сумел сделать из вифездовской песочницы игру в свое время, поэтому приводит их как пример личного опыта >целиком и полностью чужие ассеты >элементы сценария из запыленных диздоков ван бурена >некбирд-тир диалоги >хуевейший левелдизайн и нулевая симуляция мира >все новые геймдизайнерские механики тупо взяты из модов на трешку >сумел сделать игру Полноценная студия за 1.5 года сумела запилить квестовый аддон с интегрированной сборочкой модов, ебать осиляторы.
>>2944590 >Полноценная студия за 1.5 года сумела Сумела запилить общепризнанный вин. При всё при этом Бетезда в гораздо большие сроки не смогли сделать хорошую игру, хотя потенциал был огромный.
>>2944790 Я хочу чтобы они к примеру научились игры делать. >Они и так после Вегаса почти загнулись. После Столбов и Тирании, лучше бы уж загнулись. мимо
>>2944803 >хотя потенциал был огромный >уебищный движок, уродливый графон, боевка уровня польского шутера с бюджетом в 200 баксов Ну хуй знает. >>2944813 Не нравится - голосуй рублем.
>>2944790 Предлагаю найти другой род деятельности или пытаться через кикстарстер. Вегас мне не понравился. Играй крайне слабая, как самобытный проект и зайдёт только фанатам первых двух частей. Фоллаут 3 на порядок круче и вторая лучшая игра Бефесды после Морровинд.
>>2944803 Кек, ну представь, что ты делаешь суп. Все купил, нарезал, сварил бульон. Потратил на все часа два. Получился норм супчик, но недосоленый, да и еще зелени можно было бы добавить. Приходит твой сосед по общаге, берет твою же кастрюлю супа, добавляет туда соли и зелени. По твоей логике выходит, что он приготовил охуенный суп, а ты сраный неудачник, сваривший говно.
>>2944818 >Не нравится - голосуй рублем. Пока не пропадет мода на "ВЕГАС ЩИН, АБСИДИАН ЕДИНСТВЕННАЯ СТУДИЯ КОТОРАЯ НЕ ПРОГНУЛАСЬ!!111!!!" Мой голос значит абсолютно нихуя.
>>2942577 (OP) Так то он прав, ибо персонаж который не может надеть батины тапки и легендарные дедовы труханы(без чиркашей), потому что ловкости и интеллекта не хватает, выглядит тупо.
Но с другой стороны, как показать что персонаж первого уровня говно, а персонаж сотого уровня батька бегал плавал воевал?
Вон из последних эрпоге, именно эрпоге, которые выходили я могу вспомнить только виктора врана. У него система прокачки интересная, вместо пяти очков залупы на каждый уровень у персонажа периодически повышается что то типа астральной силы, которая используется чтобы экипировать карты, которые уже дают какие то бонусы, типа +5 к урону/броне/васянству/т.д. А без карт перс отличается от стартового перса очень очень слабо.
>>2942577 (OP) Вот я и закончил работать над своим фолачем. Мы наверняка утёрли нос этим беседкодебилам. Уж после третьего-то фолаута наш нью вегас разлетится, как настоящие пирожки... То есть как это не будет бонуса за метаскор? Как это тираж хуйвый? Пиздец. Я съёбываю.
Напишу-ка я, как было бы заебись поработать над какой-нибудь ролевой ААА-игрой - меня оторвут с руками! Хм, что-то не отрывают, хотя постойке... Кикстартер-игра за три пакета лапши?.. Ну ладно, давайте сделаем. Готово. Чёт она не стала хитом? Игроки какие-то не те. Вот бы бюджета по-больше.
Так, я свободен. Кто меня хочет, сучки? Какие ещё вырезанные квесты для ремейка планача? Похуй. Готово.
Я снова свободен. Какого хуя никто меня к себе не зовёт? Напишу-ка я о том, как мне понравился четвёртый фолач, может тогда люди поймут наконец, что я хочу работать над ААА-играми?.. М-м, ещё одна кикстартер-игра, как интересно. Ну ладно, что там у вас? Готово.
Такблядь. Я уже заебался работать на нищих, которые всё равно не смогут реализовать и половины моих гениальных идей. Какая там из последних ролевых игр продалась охуительным тиражом? Фолаут 4?.. М-м, божественная игра, лучшая реализация на реакцию игрового мира на действия игрока, навероятно прописанные персонажи, я бы и сам так не смог прописать. Это будущее индустрии ролевых игр! ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ УЖЕ КТО-НИБУДЬ В ААА-ПРОЕКТ!!!11
>>2944865 >как показать что персонаж первого уровня говно Сложной комплексной визуальной проработкой: мышцы, скорости, анимации, выражение лица. С другой стороны, эти гандоны не способны повторить даже физ. уровень Дарк Мессаи или ФЕАР1. Что уж говорить про подобного уровня проработку игры. Но при этом хотят отказаться от циферок и винят олд-фагов. Далбаёбы мусорные, вот кто они. Как и 99% посетителей V в 2018.
>>2944865 Прокачка в играх - это вообще какая-то залупа, убивающая нахуй любые попытки в погружение. Где это видано, чтобы ГГ сосал хуи, а через неделю раздавал пизды всем вокруг? Прокачка через шмот, как в какой-нибудь террарии, выглядит хотя бы логично.
>>2944889 Если ты в реальной жизни будучи гей шлюхой сходишь в качалку скажем года 2-3 и будешь следить за собой. Ты тоже сможешь раздовать пизды всем вокруг. Это же просто игровые условности. Ну а то что ты из-за этого ПОГРУЗИТЬСЯ не можешь, это уже как бы ты такой аутист.
>>2944900 Я вообще все что угодно могу списать на игровые условности. Гемплея не завезли? Так условность же. Квесты уровня "собери мне 10 шкурок"? Игровая условность, хули ты приебался. Почему на магистра Александра из Divinity OS2 во втором акте дрочит весь орден, а в конце третего его запинает мизинцем левой ноги любой стражник? Тоже условность? >>2944904 Нет, проблюешься. Играй лучше в четверку, только пару десятков модов накатить не забудь.
>>2944877 А гейплейно что, никак? Тогда получается что дрочер-задрочер который задрочил какую то веобу игру, дмц третий например, и начал опять дрочить в нее в обоих смыслах, будет стартовым персом раздавать пездов так же как прокачанным.
>>2944889 Ну так время то в игре идет намного быстрее чем ирл. Хотя да, урон должен скалироваться от статов оружия. Иначе стартовая палка говноковырялка у перса с стопицот силы будет раздавать лещей так же как и легендарный межпространственный клинок из единственной уцелевшей сердечной мышцы бога бафомета.
>>2944919 Real World Damages, Arbitration, The Deadly Commonwealth Expansion (не обязательно, он хоть и делает игру намного интересней, но слишком сильно ее меняет), No Health Level Scaling, Darker Nights, Loot Overhaul, Better Explosives Играй онли на сурвайвале, но можешь накатить мод на квиксейвы.
>>2942577 (OP) С тезисом согласен, но ф4 хуевый пример. Какая-то она сука пресная и это в первую очередь касается квестов и сюжета, что для ролевухи критично. Зато есть симс, да.
>>2944969 >В столпах реакция неписей на характер твоего персонажа и его "подвиги" лучшая на моей памяти из подобных рпг
То-то в последней трети игры ты такой Агрессивный, Великодушный, Честный, Обманщик, Дипломатичный, Злой. Отыгрыш хаотик-нейтрала любым персонажем, лол.
>>2944904 Попробуй. Если не смутит атмосфера вестерна в начальном городе, то может и зайдёт. Только модов накати, хотя бы на то чтобы убрать уебанский фильтр.
>>2944824 >Представь, что ты варишь суп в ресторане. Получился супчик недоваренный и недосоленый, да и еще зелени можно было бы добавить. Берёшь супчик и ставишь клиенту на стол прямо с кастрюлей. Клиент такой "чозахуйня", а ты ему "дальше сам, пидор". Клиент берёт кастрюлю и варит охуенный суп. А ты такой "ебать я охуенный повар".
>>2945345 Ты его не понял, в конце набирается 2-3 всех этих агрессивных честных дипломатичных злых великодушных обманщиков и ты можешь любую хуйню пороть, если она доступна в диалоге (а её нет, ибо вариативность не завезли)
>>2945433 Ну так по сравнению с студентом пожарного пту работающего поваром, готовящего из гнилых продуктов (нихуя не понимая что это неправильно), при этом один хуй недоварил и вывалил на стол, а потом говорит - мне мало платит начальник, сделал что смог за такую зарплату звиняй. И его бы давно выбросили, но в друзьях у его мамки кулинарный критик, который приходит и рассказывает клиенту, что это не гнилая помидорина, а это такой рецепт французкой кухни, ты же не хочешь показаться быдлом не ценящим тонкий вкус хорошо приготовленной плесени?
>>2945461 Из-за этой хуйни у меня отыгрыш Холодного ходока по пизде пошел. Ибо как бы я ни старался быть злобным пидаром, как бы ни выебывался, к середине игры все равно набралось по единичке Дипломатичного и Великодушного, а паладин получает штрафы за противоположные мировоззрения. Причем рили не помню ни одного случая "великодушности" или "дипломатичности" со своей стороны. Я взбугуртнул и удалил перса.
>>2945482 А кого было мне, когда я сначала отыгрывал доброняшу, потом начал собирать просто так разные мировозрения, когда увидел что они друг с другом не конфликтуют, а в конце осознать что всем похуй и по прежнему все решает всякие решимости и расово-классовые выборы. По сути игра про изометрическую боевку с тоннами бессмысленной и скучной графомании между ними, всё очень плохо
>>2945502 >По сути игра про изометрическую боевку с тоннами бессмысленной и скучной графомании между ними, всё очень плохо Ты только что описал DnD и производные.
>>2945502 Хуевая левельность Столпов - второй бич игры. Противник выше тебя на пару левелов - ты сосешь, как бы не изголялся. Ты выше противника на пару левелов - противник сосет, даже если твой билд совсем говно. Вот тот же Адровый дракон, чья сокровищница на твоем пике: пришел к нему на 9м уровне - огреб по уши, несмотря на десятки хитростей и ухищрений. Потом пришел уровне на 13м - раскатал как котенка вчетвером в лобовую.
Можете считать меня образцовой уткой, но в Балдуре такой хуйни не было и ты, если скилла и подготовки хватало, мог прийти за лутом к тому же личу или дракону на ранних левелах. А ведь разрабы-пидарасы с балдура даже интерфейс скоммуниздили. Каргокульт во все поля.
>>2945571 >>2945558 Тут больше факт обмана сработал - я лично ожидал, что в конце в каждом диалоге будут все эти скиллчеки и вот меня честного и великодушного будут пускать куда нибудь и т.п. Но уже когда в середине игры я увидел что мировозрения не противоречивы, то уже тогда понял что будет говно, но то что в конце нихуя не будет кроме 2,5 проверок, причем опять же не взаимоисключающих (проверка на злобу - у меня было 2, хоп и меня злобного типа не слушают и атакуют, но всем похуй на 3 великодушия и на мою дипломатичность). Вот это хуево, что игра дает выбор и намекает что он важен, а на самом деле это обман и он никак другими способами не компенсируется. В том же ДАО, да вариативность обманчива и по больше части всем похуй на твою расу/класс/предысторию, но к тому моменту когда ты это осознаешь (к 2ому прохождению обычно), ты уже заинтригован другими аспектами игры и картонная вариатиность перестает играть важную роль, хотя до этого (и после этого на форумах) ты всем пиздишь что вариативность самое главное в рпг и без рпг не тру, ну ты понел
>>2945725 Потому что чёт линива((( вкатываться в механику и узнавать всю эту мету, чтобы можно было нормально поиграть? Или потому что чёт линива((( читать всю эту писанину, которая подаётся под видом ГЛУБИНЫ?
Это в пилларсах то, где тебе на каждом уровне дают 2 абилки? Причем, одна - полное говно, а другая - ниче так? Из разряда "тебе голубцы с говном или с мясом?"
>>2945740 Не лениво, скорее скушна. Я могу изи навернуть ВНку если она будет интересная и вникнуть в механики C:DDA и DF, но вникать в механики пиларсов и читать текста дивините мне тупа скушна. Тупо не интересно. Тупо не вижу смысла в этом. Игра не доставляет вообще. Как я считаю, игра должна доставлять сразу на 3х уровнях чтобы считаться хорошей, а это: 1. Картинка. Нет, утёнок, я говорю не про количество пикселей и наборы теней, а про ДИЗАЙН. Картинка должна быть красивой, а твой персонаж вызывать удовольствие от лицезрения его на экране. То есть вот у нас есть дивинити и там армор выглядит ужасно, особенно кожа. Вся какая-то огромная, уродливая, неказистая. Словно лоу лвл зелёнка из WoWна и это нихуя не комплимент сразу на двух уровнях А теперь сравни это с той же бронёй рейнджейра из фоллаута НВ или павер армором из фоллаута 4? Вот это охуенно. Ты прям ощущаешь каеф от наблюдения за своим персонажем. И короче картинка это касается всего такого. Задники, локации, ебала персонажей, броня, эффекты - всё это должно ДОСТАВЛЯТЬ, пусть даже и сделано из 3.5 полигонов.
2. Геймплей. Он должен быть и охуенно ощущаться, а еще очень важен баланс чтобы играть было всегда интересно. Поэтому игры с оверлевлом-андерлевлом сразу идут нахуй ибо если ты свернул не туда, то тебя либо выебали, либо ты выебал лоу лвл мобцов. Тупо не интересно. Так же боёвка должна быть интересно чтобы ты ложился спать с мыслью быстрей бы встать и побить вражин в игрею
3. Текста. Они не должны состоять из графомании, а должны быть набором интересных историй нонстоп. Как в фоллауте 4 где каждый с кем можно поговорить расскажет какие либо интересные кулстори.
По всему по этому утиные эзометрии не проходят. Иногда они один пункт могут выполнить, но по всем остальным жестко фейлят. Например мне норм боёвка дивинити, но терпеть убогость дизайна и петросянские текста я не намерян. Мне норм графомания пиларсов, но играть в уродливую парашу с отвратительной полупошаговой боёвкой тупа не хочу.
>>2944304 Ну ты и идиот. В плане билдов вообще никакой разницы. В статодрочерском варианте ты сперва вкинул очко в алхимию и после этого стал кое-что в ней уметь. Это глупо и устарело 20 лет назад. В нормальном варианте ты обучаешься алхимии, занимаясь ею. Это максимально логично. Не занимался алхимией, а ходил бил монстров дубиной - хер тебе, а не очко алхимии, лови очко владения тупым одноручным оружием. В том же без статодроча такой простор в плане билдостроения, так что ересь какую-то мелешь.
>>2945864 При такой механике теряется ощущение лвл апа. Ты постоянно занимаешься рутиной, прогресс равномерный, медленный. При очках которые ты можешь раскинуть куда захочешь ощущения другие. Есть реальный интерес набивать экспу.
>>2945864 ага, помню я как-то наварил 1200 зелий для залечивания жопного разрыва и вдруг бэмц, могу чото снадобье бессмертия левого яичка во сне приготовить с завязанными руками и вырванными глазами. АБСОЛЮТ ИММЁРШИН. в старых рпг были учителя, давали тебе порог вкачки, дальше ты поинты туда не вложишь, хоть ты лично Папа Римский. Пиздуй квесты делать и мир исследовать, вдруг повезет найти учителя повеселее.
Так скилл "зельеварения" ты прокачал, но чтобы приготовить зелье неуязвимости яичка, тебе нужен рецепт но по хорошему надо бы ещё саму алхимию поделить на ветки, тоесть если варил только мазь от прыщей, то то сможешь сварить только алтимейт акнеремувер
Отчасти соглашусь. У Фоллаута 4 есть сильные стороны, но мало качественных квестов, проебы с лором ( типа гуля в холодильнике) и похеренная система диалогов, по сравнению с которой лишний ствол просто вершины графомании.
>>2944095 >Почти всё, что ты сейчас описал, никакого отношения к рпг вообще не имеет Тыскозал? Ролеплей как он есть у него отношения к рпг не имеет, пиздец.
>>2943933 На самом деле это роль бездушного убийцы и пацифиста. А копни дальше - и ты обнаружишь опции диверсанта и дипломата. Вся игра проходится без убийств, за исключением боев с боссами. Может ли этим похвастаться фоллачи или скайримы? Нет. Зато там опенворлд и можно строить домики. Заебись ролеплей элементы, да.
>>2942577 (OP) Всё правильно говорит. Какой коркор возможен в Ведьмаках и Беседкоиграх? До посинения нажимать на кнопочку атаки и уклонения, чтобы палец отсох? Да вы прикалываетесь. Ради коркора в таких играх нужно полностью переиначивать составляющую игры, отодвигая отыгрыш на последний план, из чего выходят всякие дарк соулсы. А в изометриях коркор смотрится в аккурат, это верно.
>>2946166 Это вообще не ролплей, шизик. Какой ролплей, блять, отыгрывание агента, который много ходит в тир вс. отыгрывание агента, который дрочит криптографию? И да, всё, связанное со стрельбой, в последнем деус ексе просто нереальное дерьмище, я давно так не блевал от стрельбы в игре. Бтв, в фоллаче тоже можно отыгрывать пацифиста и взламывать роботов и турели, но там, в свою очередь, стелс дерьмо. >>2946167 Выше.
>>2946204 >и 4-ка Если Келлога ещё можно считать как босс-баттл, то как избежать убийства рейдеров при прохождении за Минетменов или уничтожения дирижабля Братства за Подземку? Ну и не забываем, что в любом случае нужно убить институтовского охотника, чтобы получить чип для телепортации.
>>2943853 > Сделай мне ориентированную на экшен и погружение РПГ от первого лица, с интерактивностью и боёвкой ещё круче, чем в Dark Messiah, благо технологии позволяют, я буду безмерно рад и даже другу ещё игру куплю, если она окажется нормальной. У дарксоулсов и ведьмака 3 чек по всем параметрам кроме 1 лица.
>>2946800 >У дарксоулсов и ведьмака 3 чек по всем параметрам кроме 1 лица.
В дарксоулсе анимация персонажей как в древнем Скайриме. И то, я модами могу допилить и боевку и даже увороты круче, чем в душах. Вот Nioh в этом плане заебись сделали, охуенчик прям. Тот случай, когда клон круче оригинала.
В ведьмаке есть добивания, это хорошо. И все равно в нем на адреналине не поднимешь огромную глыбу и не швырнешь боссу в ебало, это плохо.
Пример хороших чеков - IWD2. Игру вообще можно пройти без прохождения любого чека в диалогах, но если справляешься с чеками, то даются альтернативные способы пройти квесты, дополнительные квесты, дополнительная награда, а главное - информация о мире.
>>2946151 >проебы с лором ( типа гуля в холодильнике) Это не проеб, это и есть лор. Или другими словами - в фоллаче никогда не было лора, потому что вся эта вселенная в первых двух частях построена как шизоидный бульварный комикс про постапок в стиле ретро, мода воспринимать сеттинг и происходящее в фоллачах всерьез пришла задолго после его выхода ближе к современному интернету с долбоебами в федорах и пушком на шее.
Сейчас играю в 4й фоллачик полностью с ним согласен. Одно дело когда тебе пишут что вот она ЙОБА броня которая имба и ваще внушает страх, но в игре это представлено как +30 к защите, а другое дело когда ты в 3D носишь такую броню и вживую ощущаешь её ОХУЕННОСТЬ, ощущаешь её вес, ощущаешь разнице между смертным и владельцем паверармора. Экшен именно передаёт ощущени разнообразия мира и вариативности геймплея, поэтому фоллаут 4 и охуенен.
>>2947156 Так было бы слишком имба если бы она работала без перерыва. Поэтому и надо создавать поселения, налаживать корованы и крафтить батарейки чтобы выходить в ней на самые сложные рейды.
>>2947162 А можно не заниматься такой хуйней, гонять без брони с модами на повышенный урон, отваливаться с двух попаданий и прочуствовать настоящий дух пустоши.
>>2947162 >надо создавать поселения Да? Надо же, а я всегда думал, что это разрабы забили хуй на игру и решили присылать к тебе негра чтобы он заёбывал тебя своими просьбами о помощи.
>>2947146 Какой же потрясающий графон в фола4е!!! Лучшие дизайнеры и художники! Погружение на все 200%!!! Фотореализ невероятный! Помню, когда выходил на улицу после игры в фола4 чувчтвовал, что все ещё в игре - настолько качественное освещение и окружающий мир в фола4е!
>>2942577 (OP) Время кондовых всяких там домостройных ультим прошло. На твиче это никто смотреть не будет. Сладким писечкам нужна йоба с пушками и поебушки в два клика.
>>2942615 >ценнее, чем опенворлд РПГ без опенворлда нинужно. Поскольку суть ролевых игр, как это ни странно, в выборе своей роли в игре. То есть ролёвка это выбор между "делать или не делать", а "как это сделать" это уже что называется с элементами ролевой игры и впихнуть это можно хоть в колду а если заменить огнестрел на мечемагию получится Мессия, а если ещё раздвинуть границы доступного для передвижения мира получиться Ведьмак, а если ещё и постараться с декорациями вообще новый ГоВ Поэтому нет смысла кукарекать о направлении развитии ролёвки без ролёвки, то есть без возможности просто развернуться и пойти нахуй от событий которые не нужны выбранной мной роли, в сторону событий которые удовлетворяют вкусы выбранной мной роли. Так что надежды действительно на беседкины свитки, правда надежды не того плана о коих напукано в ОПпосте. т.к. беседка уже так ролёвку порезала, что резать дальше уже некуда, и логичным будет ожидать немного расширенного варианта того что видели в Скайриме, благо основная аудитория успешно освоила десяток навыков и пару заклинаний.
>>2950106 >немного расширенного варианта того что видели в Скайриме Четвертый говнаут, в котором ролевая система не сильно лучше какого-нибудь фаркрая показал что есть куда деградировать. По сути бесездоигры уже мало чем отличаются от юбисофтоподелий, только те выкидывают ассасинс криды и фар краи каждый год, а бесезда доит одну игру по пять лет минимум ремастерами и платными модами
>>2950106 >РПГ без опенворлда нинужно. Тыскозал? Нахуй сходи. >Поскольку суть ролевых игр, как это ни странно, в выборе своей роли в игре Которая никоим образом не касается опенворлда. >То есть ролёвка это выбор между "делать или не делать" В таком случае, упомянутая тобой колда это и есть рпг - ты можешь стрелять, а можешь не стрелять. Взял и насрал себе в штаны на ровном месте, вот зачем? >Поэтому нет смысла кукарекать о направлении развитии ролёвки без ролёвки, то есть без возможности просто развернуться и пойти нахуй от событий которые не нужны выбранной мной роли, в сторону событий которые удовлетворяют вкусы выбранной мной роли. От того, что ты засунул голову в песок событие не пропало - оно просто решилось без твоего участия. Такие дела, ты очередной раз обосрался. >Так что надежды действительно на беседкины свитки Кек. Иди чисти очередной данжик, данжики сами себя не почистят.
>>2950211 > По сути бесездоигры уже "По сути" то они как раз и не поменялись со времён арены. Тот же принцип выпинывания ноунейма в мир с линейками квестов разной длины. А вот отдельными ролевыми механиками активно приближаются к классик экшонам, да. Но тут как уже выше писал беседка словила помимо восторженных отзывов много хейта за оказуаливание пятых свитков, то есть реально письма были и разработчики что-то даже отвечали. Кроме того ввели перки, что говорит о хоть-каких то попытках оставить аббревиатуру RPG в описании. Значт всё же можно надеяться хотя бы на допил этих самых перков и простые штуки вроде увеличении кол-ва списка активных эффектов или что-то в этом роде. Ещё стоит упомянуть что возможен запил альтернативы системе криков, у которой было немало места в геймплее в пятой части. Что также даёт повод надеяться на некий прогресс.
>>2950279 >упомянутая тобой колда это и есть рпг - ты можешь стрелять, а можешь не стрелять Ммм, какие сочные манёвры, на грани с шизофренией прям >решилось без твоего участия Так и надо. Если моя роль не предусматривает помощь бабушкам, я не буду помогать бабушкам. >данжик Как точно у говноедов работает триггер на упоминание тесов.
>>2942577 (OP) >развитию жанра RPG мешает его консервативная аудитория. Ну так, всё правильно говорит. Или это просто отмазки такие? Сначала пилят говно мамонта с экселевскими таблицами никому не нужными, из игры в игру, никто это говно уже жрать не хочет, продаж нет, и тип ЭТ НИ МЫ УТЯТА, ЭТО НАШИ ИГРОКИ?
Обоссыте себе ебло со своим цифродрочем. Возвели чисто технический аспект (который в своё время был просто от части необходимостью из-за технических ограничений) в какой-то долбоёбский культ, и сука 20 лет прошло а шрам остался клепают эту мертворождённую парашу, вместо того, чтобы заняться сука геймдизайном и обставлять всё более изящно, логично и современно. Начинаешь блять играть в игру и заполнять все эти ебучие страницы? Скилы, хуйлы, черты, пиздец. Включая игру я играть хочу, я блядь не знаю, какого я хочу персонажа, как буду играть, в каком стиле, так пусть персонаж и совершенствуется автоблядьматически - это же так элементарно. Хуяришь фаерболы - растёт скилл фаерболов, ну условно говоря. Комичность всей ситуации добавляет только то, что с годами в играх про эту цифродрочильню только в начале игры и вспоминаешь, и она имеет чисто косметический эффект в начале игры для утят, а дальше по ходу игры даже хуй понятно где там блядь твои особенности, которые ты в начале выбирал в рот.
В общем, имбецилам-утятам-цифродрочерам хуем по губе.
>>2950323 >Так и надо. Если моя роль не предусматривает помощь бабушкам, я не буду помогать бабушкам. Долбоёб, если ты не хочешь помогать бабушкам - так не помогай бабушкам, ебанатушка. Нахуя для этого в начале игры сидеть в экселе и ставить галочку "не помогать бабушкам"?
>>2950842 >Ну так, всё правильно говорит. Или это просто отмазки такие? Сначала пилят говно мамонта с экселевскими таблицами никому не нужными, из игры в игру, никто это говно уже жрать не хочет, продаж нет, и тип ЭТ НИ МЫ УТЯТА, ЭТО НАШИ ИГРОКИ? Потому что эти долбоебы делают либо дрочню в экселе, либо кручение колеса ради спаривания двух пидорасов, которое так же почему то назовут рпг. И уж лучше пусть это будет эксель, проебать пару часов разбираясь, чем жрать то говно, которое они называют РПГ
>>2950323 >Ммм, какие сочные манёвры, на грани с шизофренией прям Хуя тут маняпроекции у обосратка. >Так и надо. Если моя роль не предусматривает помощь бабушкам, я не буду помогать бабушкам. Ну вот уйди скакать на хуях и не помогай бабушкам. В чем твоя проблема, ебанутый? >Как точно у говноедов работает триггер на упоминание тесов. Маняпроецирующий пидар решил сманяврировать на говноедов. Только вот бяда - чистка однотипных данжей вилкой это и есть говноедство. Такие дела.
>>2951278 >PoE >интересно слоняться по миру Так бля епта, чё у нас тут, ага, очередное прямоугольное поле. Ну окей, так зажимаем TAB, включаем ускоренный режим и вперед чесом по этой коробке от края до края, пока весь туман войны не раскрою. Интересно пиздец.
>>2951278 >Вот только на новый подход не тянет. Ну да, не тянет. Лично я ждал полнейшего обосрамса, и мои ожидания были в районе 5/10. Но вышло, внезапно, очень даже ничего.
>>2950882 >- КАК ЭТО НИ БРАТЬ ВСЕ КВЕСТЫ?? НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛОТЬ >- Вот так, не нужен тебе этот квест или данж - не юзаешь. >ТЫ НИПРАВИЛЬНА ИГРАИШЬ НЕ ИГРАЙ ТОГДА А САСИ ХУЙ. ЕБАНУТЫЙ ЧТОЛЕ САМ РЕШАТЬ ЧТО ПРОХОДИТЬ Шиза как она есть. >>2950844 >сидеть в экселе и ставить галочку Какие галочки? В каком начале игры? Ты как-будто читаешь мой пост, а смысл слов сам придумываешь, а потом сам же отвечаешь на свои же фантазии.
>>2950844 >если ты не хочешь Ты путаешь рпг с песочницей. ДЕЛАЮ ШТА ХАЧЮ! - песочница, иди ГТА еби мозги, даунёнок Делаю только то, что будет делать персонаж в соответствии с его характером, профессией и прочими данными, выбранными заранее перед началом игры, т.е. играю в соответствии с выбранной ролью - ролевая игра, РПГ
Роль это прямая противоположность вседозволенности. Если у тебя роль, то ты можешь действовать только в соответствии с ней, т.е. с поведением персонажа внутри игры, а вовсе не с капризами хуесоса по ту сторону экрана.
>>2951726 >Делаю только то, что будет делать персонаж в соответствии с его характером, профессией и прочими данными, выбранными заранее перед началом игры, т.е. играю в соответствии с выбранной ролью - ролевая игра, РПГ > >Роль это прямая противоположность вседозволенности. Если у тебя роль, то ты можешь действовать только в соответствии с ней, т.е. с поведением персонажа внутри игры, а вовсе не с капризами хуесоса по ту сторону экрана. Ты и правда не понимаешь, что и то и то песочница? Что значит вседозволенность? Ты в голове не можешь определиться, что тебе нужно и так и играть? Можешь, и делаешь. Только зачем это как-то закреплять в экселе в начале игры - ты и сам объяснить не можешь. Ты допустим играешь определённым стилем и соответствующие скилы сами растут, черты твои прорисовываются всё лучше, соответственно если вдруг ты захочешь воспользоваться чем-то не свойственным до этого твоей роли - ты тут всосёшь, потому что не развивал по ходу игры этих навыков. Всё, блядь, никакой вседозволенности, весь эксель изящно вшит в механику игры, ты его не видишь, а он работает. Что ещё не так?
Настоящая ролевая игра это настольная игра людьми, игроками и гейм-мастером, который следит, чтобы играли как надо. Если ты выбрал паладина, но не ведешь себя как полагается паладину, тебя просто выгоняют нахуй и геймовер. Хуесосы "ДЕЛАЮ ШТО ХАЧЮ" в ролеплее не нужны.
Компьютерная ролевая игра это программа, она не может думать и принимать решения как человек-гейммастер и другие игроки, поэтому совершенно необходимо перед началом игры указать точно все возможные параметры персонажа, определяющие его должное поведение, чтобы программа могла определить, что ему можно делать, а что нет, в соответствии с этими параметрами, т.е. ролью. Потому что иначе получается бесконтрольная вседозволенность - песочница, прямая противоположность ролеплею.
>Ты в голове не можешь определиться, что тебе нужно и так и играть? Никто не может. Все игроки это люди, пидарасы, которые только и мечтают читерить, обходить правила или просто хуевертить как попало. Именно поэтому нужен надзиратель, бьющий по рукам, либо гейммастер-человек, либо программа, которая не сможет понять как судить без предварительного описания персонажа как можно подробнее.
>>2951748 С тобой тут пишутся как минимум двое. Ты все посты скомкал в кучу, оттого видимо всё в твоей голове и перемещалось в какие-то бредовые штуки. >Ты в голове не можешь определиться, что тебе нужно и так и играть? Можешь, и делаешь Я про это и писал, выбор роли в открытом мире. И в соответствии с этой ролью делаешь выбор событий в которые ввязываешься, выбор мест которые посещаешь, и всего того в чём этот выбор сделать возможно. >как-то закреплять в экселе в начале игры Перечитал сейчас свои посты, и те которые ты, видимо, мне приписал, но так и не понял откуда ты вообще взял галочки с экселем.
>>2951770 >Хуесосы "ДЕЛАЮ ШТО ХАЧЮ" в ролеплее не нужны. Напротив, с ними интереснее играть. Другое дело, что долго они не живут, так как у гейммастера есть обширный арсенал для борьбы с ними. Но перчика добавляют.
>>2951779 >>2951781 Долбоёбам конечно интереснее страдать хуйнёй, а ролеплей им не нужен. Но долбоёбам очень не хочется признавать, что они страдают хуйнёй, а значит долбоёбы, поэтому они упорно форсят хуету, что страдание хуйнёй это и есть ролеплей как у крутых умных ребят, таким образом внушая себе, что и они этим самым крутые и умные, а вовсе не долбоёбы, которыми являются на самом деле. тл;др Манямирок отрицаний быдла как он есть.
>>2951800 Может они и дают "перчику", но только когда их ставят на место, что компьютерная игра не может делать. В компьютерной игре либо можно страдать хуйнёй и ролеплей идет по пизде, либо нельзя и будет ролеплей, но без "перчика".
>>2951770 >Настоящая ролевая игра это настольная игра людьми, игроками и гейм-мастером, который следит, чтобы играли как надо. >Если ты выбрал паладина, но не ведешь себя как полагается паладину, тебя просто выгоняют нахуй и геймовер. Хуесосы "ДЕЛАЮ ШТО ХАЧЮ" в ролеплее не нужны. Ну если ты условно пидораха, которая только под хозяйским сапогом гейммастера способна соблюдать какие-то игровые правила, то чьи тут проблемы? И я уже расписал решение твоей проблемы, хочешь быть паладином - делай всё как паладин, за кулисами игры механики автоматически будут так слогать всё в твой эксель, и "захочу делать чо хочу" - не получится, потому что не прокачано, всё точно также. Нет никаких противоречий, потерь. А щяс все эти ваши игры похожи на пикрелейтед. Типа, приходишь в какое-нить учреждение, и там вроде есть электронная очередь с автоматом по выдаче талонов, но блядь один хуй у этого талонного автомата сидит вахтёрша и сама берёт купоны и выдаёт и формирует очередь и говорит куда кому идти(нахуй), т.е. вся суть электронной очереди терятся. Так и ваш ебучий эксель в современных играх. Я сука это говорю всему своему окружению уже 10 лет, ещё со школы, все только цокают блядь язычками и продолжают жрать своё утиное пиларс оф атятя, и как же я бля ржу когда их обсидианобоги сами уже заговорили о том, о чём блядь я 10 лет назад говорил ещё.
>Настоящая ролевая игра это настольная игра людьми, игроками и гейм-мастером, который следит, чтобы играли как надо. Картонки из прошлого века не должны быть палками в колесах современной гейминдустрии. В эпоху искусственного интеллекта делать игры так - тупость и необучаемость, неспособность в творчество и развитие. Это как бля сидеть за компьютером в экселе, записывать тело задачи, но считать при этом всё на совковых счётах и ответ в нужную колонку записывать.
>>2951795 Каждый раз захожу в этот раздел и проигрываю с местных. Такой-то НЕРД припизднутый. Лично я за уровни сложности для таких вот болезных и что-нибудь более подпивасное. Где-то мне интересно играть узко-специализированной ролью, а где-то гибридом. В последнее время всё же последнее, потому что узко-специализированные роли лично для меня исчерпали себя. Ну сколько можно играть ворами и магами, например? Это ж не настолка ебучая, где ты потеешь на отыгрышь и манчишь себе циферки, это погружение в виртуальный мир, где лучшим решением для ещё более лучшего погружения будет возможность создать для себя свой плейстайл. Как это в конечном счёте будет называться мне вообще похуй, РПГ, песочница, колбаса, троллейбус - абсолютно поебать, главное, чтобы было интересно и я ощущал себя в виртуальном мире собой.
>>2951843 >ворами и магами Никто по-моему кроме того ебанутого не топит за жёсткую специализацию и следование архетипам. Хочешь - придумывай сам особенности персонажа, хочешь - делай косплей других персонажей на сколько это возможно, а хочешь - представляй себя на месте персонажа и делай в игре то, что делал бы сам оказавшись на его месте. Отыгрышь роли заключается в следовании каким-либо ориентирам, а не в жёстких рамках ограниченного списка архетипов, которые выступают скорее как фундамент для удобства классификации.
>>2951643 >Так бля епта, чё у нас тут, ага, очередное прямоугольное поле. Ну окей, так зажимаем TAB, включаем ускоренный режим и вперед чесом по этой коробке от края до края, пока весь туман войны не раскрою. Интересно пиздец.
Ну и этот дебил явно просто оправдывает косяки PoE 2 тем, что якобы это не они криворукие макаки, а игроки виноваты, хотя эти же игроки оплатили им в полном объёме + больше весь процесс разработки и маркетинга, по сути став меценатами, даже не инвесторами, которым придётся возвращать долги.
Если бы я был главой Obsidian я бы потребовал либо публично извиниться перед моей игровой аудиторией, либо уйти по собственному желанию, иначе уволил бы по причине принесения убытков компании.
>>2953254 С подачи главы он и мог такое заявить. Если говна забурлят, то компания уберет такого плохого в назидание всем, компания на коне, а если не взбурлят, то значит можно и дальше срать на голову потребителю и опять компания на коне
Основатель SpaceX и глава Tesla Motors Илон Маск в интервью с генеральным директором венчурного фонда Y Combinator Сэмом Альтманом раскритиковал последний Deus Ex за сюжет и отметил, что раньше в играх истории были лучше.
>>2951770 >Если ты выбрал паладина, но не ведешь себя как полагается паладину, тебя просто выгоняют нахуй и геймовер Маняпроецирующий хуесос не слышал про блек/дезкнайтов и коррапт, не может в выборы и требует рельс. Нахуй ты вообще свое рыло в говне тычешь в рпг, уебище? Иди в игры от теллтейлс геймс играй, самое то для тебя.
>>2951726 >ДЕЛАЮ ШТА ХАЧЮ! - песочница, иди ГТА еби мозги, даунёнок Делаю только то, что будет делать персонаж в соответствии с его характером, профессией и прочими данными, выбранными заранее перед началом игры, т.е. играю в соответствии с выбранной ролью - ролевая игра, РПГ
Роль это прямая противоположность вседозволенности. Если у тебя роль, то ты можешь действовать только в соответствии с ней, т.е. с поведением персонажа внутри игры, а вовсе не с капризами хуесоса по ту сторону экрана.
Пардон что процитировал аж весь пост.
Но, но, но блядь, но если настоящие правильные рпг действительно и безальтернативно такие как нам сказал этот ценитель великой классики. То что я могу сказать нахуй блядь эти ваши правильные рпг, пусть подыхают Хотя они уже, лол.
Я уже как год назад описал вам суть этих чуханов. Каждый раз оправдываются, скидывая вину на издателя: "могли бы зделоть шидевор, но жадные жиды нам не дают". Бездарности.
Фанаты, как правило, склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сделать, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 –очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях.
По мнению Сойера, ролевые игры определяет способность игрока менять сюжет игры с помощью своих действий, а не изменение характеристик и урон в бою.
Так много игр используют RPG-элементы вроде прокачки характеристик, что я начинаю сомневаться, что они и есть сердце и душа ролевых игр. То, как я работаю над ролевыми играми, как правило, больше про персонажа с различными чертами характера и про способ прохождения, который значительно меняет сюжет. А вот количество таких элементов, как характеристики и боевые системы, может меняться.
В качестве примера ролевых игр, которые развиваются в другом направлении, Сойер привел серии Fallout и The Elder Scrolls студии Bethesda.
Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию.
https://kanobu.ru/news/gejmdizajner-fallout-new-vegas-schitaet-chto-hardkornaya-auditoriyu-rpg-meshaet-razvitiyu-zhanra-403921/