24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аэрофобии тред. СНН - САМОЛЕТЫ НЕ НУЖНЫ Я никогда не полечу на самолёте, потому что я не хочу умирать. Самолёты разбиваются постоянно, да это факт. И не надо тут пиздеть про самый безопасный в мире транспорт, что там все регулируется автоматикой и высокими технологиями, что ничего не случится, ахаха ну да. В России все через жопу, везде распиздяйство. Думаешь твоя жизнь как пассажира чего-то стоит для жадных перевозчиков? Да они экономят на всем! Не могут даже снабдить каждого пассажира личным парашютом (дораха). Самолёты старые, пилоты бухают за штурвалом. Да банально может птица в двигатель залететь и огромный лайнет рухнет вниз с сотней пассажиров на борту (ололо безопасность из-за ссаной птички может быть катастрофа). Никогда не летайте самолётами. Самолёты это изобретения дьявола!
Толсто, я конечно тоже боюсь, летал 1 раз, но тем не менее падают они редко, учитывая что ежидневно летают тысячи ебаных самолетов, каждый ебучий день, а падает один самолет в месяц или даже реже.
>>175114389 (OP) Ну ты и трусишка. ЗАПОМНИ вот ещё что. Наступет лето... И в твой тапок в любой момент могла незаметно зайти ОСА. Проверяй каждый раз. Укусит же. Больно укусит. Нога опухнет от боли. Умрёшь.
>>175114389 (OP) > Аэрофобии тред. СНН - САМОЛЕТЫ НЕ НУЖНЫ > Я никогда не полечу на самолёте, потому что я не хочу умирать. Самолёты разбиваются постоянно, да это факт. И не надо тут пиздеть про самый безопасный в мире транспорт, что там все регулируется автоматикой и высокими технологиями, что ничего не случится, ахаха ну да. > В России все через жопу, везде распиздяйство. Думаешь твоя жизнь как пассажира чего-то стоит для жадных перевозчиков? Да они экономят на всем! Не могут даже снабдить каждого пассажира личным парашютом (дораха). Самолёты старые, пилоты бухают за штурвалом. Да банально может птица в двигатель залететь и огромный лайнет рухнет вниз с сотней пассажиров на борту (ололо безопасность из-за ссаной птички может быть катастрофа). > Никогда не летайте самолётами. Самолёты это изобретения дьявола! Ну ок. А ты боишься и агитируешь против самолётов вообще, или против российских и российских авиакомпаний?
>>175114389 (OP) Так-то в гражданской авиации соотношение трупов на 1k перевезенных пассажиров меньше чем на земле. Единственное что людей пугает это само осознание приближающейся смерти пока ты еще жив. На земле то как правило все неожиданно происходит, на оценку времени нет. И даже если есть некие секунды на оценку, как при дтп например, не выключается надежда что останешься жив, что при падении самолета стремится к нулю. Короче будьте умнее и не майтесь хуйней.
>>175114389 (OP) Лох блять. Вчера только вернулся из Сиднея, отмахал 3 перелёта, 14, 5 и 1,5 часа. Трясло над Индийским океаном но мне было похую. Только ебаные азиаты бесили, хуже пидарах. Всегда проигрываю с таких чмох как ОП. Поссал опу в ротеш с высоты 40 тысяч футов.
>>175114640 Это зависит от случая. Оса может попадется слишком ядовитая. Или имунитет будет в этот момент слабее обычного. Или тупо сердце не выдержит. Страх, яд, боль смерть
>>175114702 Этого двачую. Умирать один хуй. А в самолете ты даже момента приближения к земле не увидишь и ничего не почувствуешь, потеряешь сознание от перегрузки и все.
>>175114828 > и ты ничего не сможешь сделать. С такой же вероятностью я смогу сам летать научиться лол или же просто выжить после падения (был случай, чего уж там).
>>175114828 Лол, вероятность того, что ты увернёшься, не очень большая. А если ты в машине едешь на скорости 150 км\ч и внезапно у встречного камаза лопнет колесо, ты точно так же размажешься в горяченький фарш. Ещё и поджариться можешь, зажатый в машине.
Двачую. Пугают именно огромные воздушные муравейники на 300 человек. На каком-нибудь сраном кукурузнике я бы не побоялся летать, а уж тем более самому вести - 0 проблем, ты сам в ответе за происходящее. А самолет - это каждый раз ебанное казино. Алсо, с машинами все проще - в городе вероятность окуклиться при соблюдении ПДД в том числе и в качестве пешехода - минимальна. На трассе чуть по-другому, но опять же - тише едешь, дальше будешь.
>>175115112 Конечно спасет. Фура - держишь дистанцию, быстропетух - успеешь среагировать, если сам не несешься. Принять лобовой удар от 180-ника если сидеть в это время в каких-нибудь жигулях и не умереть - легко.
>>175115051 > в городе вероятность окуклиться при соблюдении ПДД в том числе и в качестве пешехода - минимальна. А статистика говорит иначе. >>175115196 > Принять лобовой удар от 180-ника если сидеть в это время в каких-нибудь жигулях и не умереть - легко. А вот это уже довольно серьезный манямирок с отрицанием реальности.
Сам боюсь летать, но все же. >>175114389 (OP) > Самолёты разбиваются постоянно Один из самых низких показателей по количеству аварий. Особенно учитывая количество аварий на количество рейсов. > набдить каждого пассажира личным парашютом Толсто и обсасывали сотню раз, ну да похуй. Самолёты в 90% падают при взлёте или посадке. С эшелона падают единицы. Давай, расскажи, как ты будешь надевать парашют и прыгать, когда перед тобой ещё очередь из сотни человек, а до земли несколько сотен метров. Ах, да. Самолёт ещё безумно пидорасит. Сколько раз ты прыгал с парашютом? Да и учитывая количество катастроф/количество рейсов это никак не оправдано. > Самолёты старые Это никак не влияет ни на его свойства, ни на безопасность. > Да банально может птица в двигатель залететь и огромный лайнет рухнет вниз с сотней пассажиров на борту (ололо безопасность из-за ссаной птички может быть катастрофа). Нет. Птицы не летают на эшелоне, и встречаются только при взлёте/посадке. Двигатели проектируют с учётом птиц, и практически всегда двигатель может просто перемолоть птицу без особого вреда. Гораздо хуже, если птица повредит стекло в кабине.
>>175114389 (OP) >Не могут даже снабдить каждого пассажира личным парашютом (дораха). Че правда в этом дело? Они ж просто бесполезны, надо катапультирование каждому делать, а это правда слишком дорого.
>>175115301 >А статистика говорит иначе. Скажи, пожалуйста, каким образом статистика ДТП учитывает с какой бережностью относятся люди к своей жизни? Если ты имплаишь это по дефолту, то спешу тебя разочаровать - если речь идет о рашке, то разочаровать вдвойне.
>>175115394 Так это рассуждения уровня детсадовца, который вообще нихуя не понимает. С таким же успехом можно поспорить с человеком, который предлагает делать самолеты "из черного ящика" лол. Смысла объяснять долбоебу, что он долбоеб - нет. Слишком многое нужно объяснять чтобы он хотя бы примерно понял и не факт, что дойдет.
>>175115310 А что он не так сделал-то? Каким образом он должен был увидеть и пропустить встречную хуйню на околосветовой скорости? Я не иксперт, но сомневаюсь, что мопед не нарушал скоростной режим на трассе (тем более подъезжая к перекрестку).
В теорию плоской земли вникал? Ну и пиздец тебе значит. Сядешь в самолёт - он обязательно разобъется. Да. Зогу похуй. Зог убъет 300 человек ради того чтобы убить тебя одного. Для Зога жизнь человека не ценность. Можно и миллион убить ради одного. Вообще похуй. Ничего бы не изменилось даже в таком случае. Поэтому жди... Нехуй было систему вскрывать.
Герваш реально крут, взял НЛП наработки и банальные психологические базисы, в итоге очень полезный курс, который можно перенести и на многие другие жизненные ситуации.
>Да банально может птица в двигатель залететь и огромный лайнет рухнет вниз с сотней пассажиров на борту (ололо безопасность из-за ссаной птички может быть катастрофа). Алсо, потеря одного двигла для большинства современных самолетов не критично. Блядь, да даже на воду можно спланировать вообще без движков если повезет. Мне кажется, ты не совсем хорошо понимаешь, почему и как летают самолеты.
Ебать ты долбаеб земля тебе пухом. Самолеты постоянно рабиваются пхахпхахах, это 3 раза за год? Хуле ты тогда на авто транспорте не ссышь ездить? Они же тысячами каждый день разбиваються, а наверное и десятками тысяч
>>175115462 Виновным в ДТП признан водитель «Ауди-100», не убедившийся, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения. В ходе следствия было установлено, что водитель имел возможность заблаговременно, до совершения маневра, увидеть мотоцикл, а, следовательно, и уступить ему дорогу, однако проявленная невнимательность не позволила избежать дорожно-транспортного происшествия. Приговором суда 62-летний водитель автомобиля «Ауди» осужден к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях поселения с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 5 лет. http://www.pvestnik.by/?p=37635
Хуя ты мнительный ебанат, раз такое говоришь. Я понимаю, что тя не переубедить, но просто посмотри стату сколько бьются на дорогах и сколько в авиакатастрофах. И, да, там все убернадежно мимо авиатехник
>>175115534 Да и более того: птица не сможет нанести существенного вреда пихлу. Просто потому что ротор вращается со скоростью >20000 оборотов в минуту. И после посадки будет проведена тщательнейшая бороскопия техсоставом. Автор сосет
>>175115439 > Чому? Они и при взлете могут спасти. А теперь. Насколько часто падают самолёты, чтобы оборудовать каждый самолёт безмерно дорогой системой катапультирования? Которая к тому же снизит количество пассажиров до десятка, из-за своего веса, и увеличит цену на билеты пропорционально количеству пассажиров. Вы действительно не думаете, что сказать? Лишь бы спиздануть хуйни.
>>175115600 Нет, ебланя, я просто знаю технику с которой ебусь, чтобы такие как ты трусишки безопа но долетели из своего Кислодрищенска покорять Москвабад
>>175115611 Ты совсем тупой? Это примерно, как если бы кто-то создал тред "сколько будет 2 + 2?" и ему начали отвечать все подряд "4 будет" в разных вариациях, а потом кто-то начал кричать про методичку с одним ответом.
>>175115439 >Они и при взлете могут спасти. Не могут. Если всех пассажиров одновременно катапультировать, у половины перепутаются парашюты и гроб кладбище пидор. Не говоря уже о том, что перегрузки при катапультировании здоровые тренированные лётчики с трудом выдерживают.
>>175114389 (OP) >постоянно пруфы >твоя жизнь как пассажира чего-то Стоит. Если ты наебнёшься, кампании придётся оправдываться за свои труповозки. Репутация же. >экономят на всем! Вообще не утверждение. Почему, в таком случае, мы до сих пор не летаем на кукурузниках братьев Райт за два океана? Экономия же, хуле, дешёвые материалы >не хочу умирать Один хуй придётся. Что лучше - потерять сознание от перегрузки и наебнуться без боли или сгнить заживо, в полном сознании от внутренних болячек?
Алсо летал в прошлом году в Поднебесную. Сидел у иллюминатора и во время турбулентности чёрт дёрнул меня посмотреть в окно - крыло ходило ходуном аки дом при 7-ми бальном землетрясении. Обратно летел на том же самолёте и крыло так же ходило ходуном, причём тогда вылетал вечером и спалил, что не только при турбулентности. Это нормально?
>>175114389 (OP) Тупой школьник, пассажиров не снабжают парашютами не потому что дорого, а потому что если с самолетом на 30000 футов что-то случается и кабина теряет герметичность, то тебе он уже не пригодится.
>>175115675 Плюс некоторые реально не понимают принцип работы катапульты, не понимают с какой скоростью движется самолет и тд и тп. Как будто даже не школьники, а только из детского сада пришли блять. Всем этим долбоебам: попросите папу или маму прокатить вас на машине со скоростью хотя бы 100 км/ч и на ходу высуньте свое тупое ебало в окно. Теперь представьте, что скорость не 100 км/ч, а к примеру 500-1000 км/ч и высовывается не только лицо, а полностью тушка, причем буквально выстреливается чтобы вас не уебало об фюзеляж, причем тоже с не малой скоростью. Там наверно смертность будет на уровне если бы никто не выпригвал. Особенно без подготовки.
>>175114389 (OP) Дело не в цене на парашюты. Просто при падении далеко не все разбиваются, а если будет у каждого парашют, то будет ужасная паника и тогда точно никто не выживет.
>>175115867 >Можно только на некоторые ВИП-места ставить Проще тогда уж вип-самолёт запилить тогда. >пускать туда самых тренированных Как тренированных определять будешь? Медкомиссия с проверкой в центрифуге перед вылетом? Не смеши.
>>175114389 (OP) Мне нравятся дурачки, которые что-то там пользуются статистикой, и не шарят в этом вообще. Когда говорят, что самолеты это безопасный вид транспорта по статистике и тысячи людей дохнут на дороге. Ребята, сколько самолетов пассажирских в мире? А сколько машин? Машин в ТЫСЯЧИ раз больше... как можно сравнивать статистику в таком случае, естественно она будет зашкаливать у машин, их же больше. У самолетов слишком много факторов, которые могут привести к смерти, маленькая трещина в фюзеляже, теракт, птица в двигатель, молния, косяк пилота, поломка, перегруз, хреновые условия погоды. Алсо, в самолете пассажир никак не контролирует ситуацию и в случае чего, ему остается просто сидеть и ждать своей смерти. В поезде есть стоп-краны, в машине водитель контролирует ситуацию (за исключением конечно внешних факторов - других водителей), подушка и ремни безопасности... на корабле спасательные жилеты, шлюпки... У самолетов ничего нет, тебя тупо размажет по земле и будут потом несколько дней по кускам собирать. 11 февраля 2018 Ан-148 ебнулся, помните? Знаете почему? Пилотам было впадлу сделать прогрев и проверить показатели приборов, в итоге из-за обморожения, приборы показывали неверную скорость. ПИЛОТАМ. БЫЛО. ВПАДЛУ. ВКЛЮЧИТЬ. СИСТЕМУ. ОБОГРЕВА. -65 пассажиров. Так что я хз, почему самолеты это самый безопасный вид транспорта. Всё блять против них... просто всё.
>>175114389 (OP) >Думаешь твоя жизнь как пассажира чего-то стоит для жадных перевозчиков? Еще как. Название авиакомпании при этом будет упоминаться в каждом выпуска новостей, в каждой статье, что приведет к огромным репутационным убыткам. Весь персонал, обслуживающий самолеты, несет уголовную ответственность за качество выполняемых работ. Плюс авиакомпании постоянно ебет Ростехнадзор и международные организации, так что за эту часть можно особо не переживать.
>Самолёты старые Разве что у Усть-Пиздюйских авиалиний. У топовых первозчиков вроде Аэрофлота возраст самолетов исчисляется единицами лет.
>Не могут даже снабдить каждого пассажира личным парашютом (дораха). Во-первых, это дополнительный весь, что увеличит цену на билеты. Во-вторых, придется значительно удлиннить предполетный инструктаж, который сейчас и так уже растянут на 10-15 минут. В-третьих, неподготовленные паксы все равно в аварийной ситуации п>>175114389 (OP) >Да банально может птица в двигатель залететь оразбиваются, в панике надев парашют задом наперед и падая на линии электропередач и в действующие вулканы.
>пилоты бухают за штурвалом Современная автоматика с каждым годом снижает влияние человеческого фактора. По сути, самолеты уже давно могут летать сами, без пилотов. Алсо, за каждое малейшее отклонение от инструкций, пилотам выписывают неслабых пиздюлей с большими штрафами.
>Да банально может птица в двигатель залететь Кукаретик, плиз. Двигатели самолетов в обязательном порядке тестируются на подобные ситуации. Да и двигателей у пассажирского лайнера минимум два, на одном из которых он спокойно может приземлиться на ближайшем аэродроме.
>>175115849 Не только. Ещё и потому, что если что-то случается, пассажиры до выхода просто не доберутся от перегрузок. Была когда-то катастрофа самолёта с парашютистами - выжили только те, которых выкинуло из самолёта. Причём то были тренированные профессионалы, готовые к прыжку.
>>175115848 >крыло ходило ходуном Конечно нормально, довнец. Ненормально было бы если бы в летающей хуйне, которая не падает только благодаря поддерживающим снизу и со всех сторон воздуху, что-то было бы намертво прихуячено к чему-то. Обтекаемость, легкость - вот это вот всё.
>>175115953 Какой бред ты написааал... >У самолетов слишком много факторов, которые могут привести к смерти, маленькая трещина в фюзеляже, теракт, птица в двигатель, молния, косяк пилота, поломка, перегруз, хреновые условия погоды. Трещина не приведет. Молнию самолет выдержит. Птица в пихло - писалось выше. Перегруз? - дохуя самолетов с ним вылетают - ничего не поделать, если фирмачи авиакомпании уроды. Косяк пилота - не всегда, зачастую автоматика тупо не даст ему ошибиться. Хреновые условия - тоже хуйня. Он просто уйдет на запасной. Ан-148 упал не потому, что пилоты забыли включить, а потому что оно включается после определенной высоты само. Но тут косяк пилотов - нужно было осмотреть приемники давлений и отогреть их спецмашиной. Ты опять насосал от меня, чмоня безграмотный
>>175116064 Это был мой первый экспириенс полёта, а до этого была боязнь высоты - вот и обстремался. Как оказалось - быстро, безопасно и красиво, особенно на рассвете.
>>175115953 >Ребята, сколько самолетов пассажирских в мире? Ты дурак? Сравнивают относительную статистику, смертей на 100к поездок. >маленькая трещина в фюзеляже Ни к чему не приведет. >теракт Где проще нарваться не теракт, в метро - где поток 1000 чел/наносек и один заплывший салом мент или в аэропорту, где тебе чуть ли не в анус заглядывают, прежде чем пустить на борт? >птица в двигатель Обсуждали выше. >молния Что молния? >косяк пилота, поломка, хреновые условия погоды Применимо и для авто. >в машине водитель контролирует ситуацию А в самолете пилоты просто чай пьют в кабине и шлют селфи "мама смотри я без рук"?
>>175115848 >и крыло так же ходило ходуном, причём тогда вылетал вечером и спалил, что не только при турбулентности. Это нормально? Конечно. Оно охуенно гибкое. Можешь посмотреть, несколько сильно его нужно согнуть, чтобы сломать. https://www.youtube.com/watch?v=Ai2HmvAXcU0
>>175114389 (OP) >самолеты разбиваются постоянно Машины еще чаще. Путешествие на поезде за пределы соседних областей в СНГ - признак нищеты. >личный парашют 95% летных происшествий происходят на взлете и посадке. Зачем тебе парашют на высоте 150-200 метров? Самолет упадет раньше, чем ты успеешь даже жопу с сиденья оторвать. А если ты, юный падаван, собрался спасаться прыжком с парашютом с эшелона в 10км, то земля тебе пухом, братишка. Удачи тебе в адской суматохе в условиях разгерметизации за бортом - 50, давление в пару-тройку раз ниже земного одеть парашют, в давке пробраться к запасному выходу, прыгнуть и не сдохнуть, пока ты долетишь до высоты на которой надо раскрыть парашют. Ещё очень большой удачи хочу пожелать тебе в раскрывании парашюта на скорости около 200 км/ч. >в пидорахе все через жопу Это правда. Решается сьебыванием из пахомии. >самолеты старые Для предотвращения летных происшествий они проходят регулярное ТО. Самолёт - не автомобиль, для него срок эксплуатации в 15-20 лет считается только расцветом жизни. >птицы На любом аэродроме уже давно стоят распугивалки птиц, в пахомии в том числе, кстати.
Где ты увидел там что убогое, обиженка ? И с чего ты решил, что ты можешь кому-то приказывать и мочерить на анонимной борде ? Еще раз тебе говорю, иди на хуй.
>>175115534 >Блядь, да даже на воду можно спланировать вообще без движков И не только на воду - на дорогу, на поле - все зависит только от мастерства пилота, их всех этому учат.
>>175116420 Начинаешь маневрировать? Скидываешь горящий гинденбург, тебе говорят, что водород давно не используют и гелий не горит. Тут же начинаешь про шторм говорить, а тебе про прогнозы погоды и то, что самолеты тоже боятся шторма, особенно при взлете/посадке (наверху потише в этом смысле) и поэтому за этим следят и принимают к сведению сводки перед вылетом и при прокладке маршрута. Еще маневры будут?
Почитал ваши версии, это пиздец какой-то. Дети, не пытайтесь заниматься тем, чем заниматься вы не умеете и никогда не научитесь, со стороны это очень комично выглядит. Идите лучше алгебру решайте.
>>175114389 (OP) >Да банально может птица в двигатель залететь и огромный лайнет рухнет вниз Может и без одного движка доятнуть, хуле ты навыдумывал себе?
До 24 лет летал на самолёте лишь один раз, с родителями отдыхать в Турцию. Это было давно, но я был пиздюком и не особо волновался.
В 24 года, когда у меня уже появилась нормальная работа, я начал частенько летать куда либо отдыхать, несколько раз в год. По началу, это был действительно страх того, что что-нибудь случится. Причем этот страх обычно либо на взлете либо на посадке, потому что это самые опасные маневры. Но через десяток полетов, все это проходит, ты просто садишься в самолет, пристёгиваешь ремень, засовываешь наушники и спишь весь полет, переодически раскрывая рот и вытирая слюни.
Но стоит отметить, что я лишь один раз летал российскими авиалиниями, остальное это зарубежные авиакомпании.
>>175116551 >ещё как без самолёта побывать в Чехии, Польше, Германии, Англии, Франции и т.д. Эммм, на поезде? На машине? На велике? На телеге ах да, её заблокировали? Пешком?
>>175116517 >самолеты тоже боятся шторма И ты ещё будешь кудахтать про манёвры, маня? В шторм, в который самолёту сложно сесть будет, дирижабль вообще летать неспособен.
>>175114389 (OP) > Да банально может птица в двигатель залететь и огромный лайнет рухнет Ну по идее, на современных двигателях такой хуйни быть не должно. Птичку движок на изи перемолит в труху и высрет с другой стороны. На испытаниях двигателя в него воду льют тоннами, имитируя дождь сатаны и кучки льда прямо в него кидают.
>>175115344 >катапульта Всегда ору с этого манямирка долбаебов. Но так уж и быть, просвещу темных. Обычный хуй без должной спец подготовки, после такого аттракциона гарантированно примет ислам. Я уже не говорю если это произойдет на высоте свыше 9-10 км. Что вас ждёт за бортом!? Температура -45, отсутствие кислорода, резкое изменение давления. Ах да, вспомните одежду пилота и то в чем вы обычно летаете в свои Ебипты. Ну как, уверены что готовы к таким приключениям? :3
>>175114389 (OP) Двачую, ОП, летать = играть в русскую рулетку. Если ты попал в аварию на авто, то шансов выжить - масса, хуй с ним, со сломанными ногами, разъёбанным носом об руль и сотрясами мозга. В самолёте же тебе пизда - 100%, причём последние секунды или даже минуты жизни ты проведёшь в диком страхе и безысходности.
>>175114389 (OP) Во-первых, да, авиакомпании похуй на пассажиров. Только вот им не похуй на: 1) Разбитый самолёт, который дохуя стоит, а восстановлению уже не подлежит (попробуй устроиться в рашке на завод и разъебать какой-нибудь станок за несколько миллионов - тебе засунут в анус ножку от табуретки без смазки, а потом ещё в суде взыщут и за станок, и за табуретку) 2) Выплату компенсаций семьям погибших. 3) Временный запрет на полёты для этой авиакомпании (пока идут основные разбирательства). Упущенная прибыль в миллионы рублей. 4) Риск отзыва лицензии, если самолёты будут биться слишком часто и слишком глупо 5) Пока новость у всех на слуху, спрос на билеты данной авиакомпании упадёт из-за истеричек вроде тебя То есть авиакатастрофа это сотни миллионов рублей прямых убытков и упущенной выгоды. Очевидно, что руководство авиакомпании предпочло бы на эти деньги купить больше элитной недвижимости, автомобилей и яхт, а не выбрасывать эти деньги в трубу.
Во-вторых, смертность в ДТП на порядки выше. Просто это происходит каждый день и обычно не так зрелищно (а новости о крушении самолётов поднимают древний страх обезьяны сорваться с ветки). Только не надо мне "ко-ко-ко, я увернусь". Все так думают. А потом им прилетает сбоку или сзади, или когда они нагнуться завязать шнурки. А ведь помимо ДТП машина-пешеход есть ещё ДТП машина-машина. Ты абсолютно не пользуешься общественным транспортом, такси или личным автомобилем? Если пользуешься, то твоя жизнь как минимум зависит от раздолбайства водителя. Даже если ты на 100% уверен в водителе (например, это ты сам), то в ДТП не всегда получает больший ущерб тот, кто виноват. Можно абсолютно соблюдать ДТП и получить в бок/зад/перед от того, кто так не делает. Да, потом в суде теоретически можно взыскать ущерб, только ты уже труп или калека - не особо то от компенсаций легче. Статистика показывает, что ДТП (в том числе со смертельным исходом) происходят каждый день и сразу много штук, а самолёты бьются несколько раз в год.
В-третьих, даже если допустить, что ты попал в авиакатастрофу. Это быстро, безболезненно, а вероятность того, что ты останешься инвалидом (лучше сдохнуть, чем жить ёбанным инвалидом) около нуля. Лучшая смерть!
>>175115196 > Фура - держишь дистанцию А если она на встречке и проблемы у неё не только с тормозами (либо водитель, обнаружив эту проблему, пытается увернуться от другого столкновения и не заметил тебя)? > быстропетух - успеешь среагировать, если сам не несешься > Принять лобовой удар от 180-ника если сидеть в это время в каких-нибудь жигулях и не умереть - легко. Ты живёшь в каком-то манямирке. На отечественном автопроме удар о стену на 60 км/ч - уже огромная вероятность смерти. А между тем кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. То есть удар на 180 хуже чем удар на 60 не в 3 раза, а в 9.
>>175115413 В большинстве ДТП участников больше одного. И даже если ты печёшься о своей жизни, то это никак не мешает влететь в тебя тому, кто не печётся. А ещё есть общественный транспорт и такси, где за рулём не ты.
Я никогда не полечу на самолёте, потому что я не хочу умирать. Самолёты разбиваются постоянно, да это факт. И не надо тут пиздеть про самый безопасный в мире транспорт, что там все регулируется автоматикой и высокими технологиями, что ничего не случится, ахаха ну да.
В России все через жопу, везде распиздяйство. Думаешь твоя жизнь как пассажира чего-то стоит для жадных перевозчиков? Да они экономят на всем! Не могут даже снабдить каждого пассажира личным парашютом (дораха). Самолёты старые, пилоты бухают за штурвалом. Да банально может птица в двигатель залететь и огромный лайнет рухнет вниз с сотней пассажиров на борту (ололо безопасность из-за ссаной птички может быть катастрофа).
Никогда не летайте самолётами. Самолёты это изобретения дьявола!