24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто уже успел оценить этот шедевр? Купил в день выхода, поиграл 4-часа и понял, что зафакапил (с углем был трабл, все позамерзали нафиг). Выбрал путь диктатуры, хочу глянуть на путь религии, лол.
> Геймеры и критики пришли в восторг от игры Frostpunk
Леденящая сердце драма Frostpunk только появилась на прилавках и тут же покорила журналистов. Оно и неудивительно: польская студия ещё в This War of Mine продемонстрировала, как хорошо она умеет обращаться со сложными, неоднозначными темами. Постапокалиптическая стратегия о выживании в суровых условиях поразительным образом сочетает в себе классические элементы жанра и пронзительно тяжёлое повествование.
Я думал этот симулятор постмайдана будет ещё год как минимум допиливаться, следил за ним до февраля и тогда игра мне показалась оче сырой и без кучи пока ещё даже не реализованного запланированного контента.
Во втором сценарии появились галочки которые надо выполнить @ Один бот должен работать на добыче пищи @ Нахуя? У меня 5 инженеров потеют в теплице, всё норм @ УСЛОВИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО, ВЫ ПРОИГРАЛИ
Прошел первый сценарий за Веру и за Порядок. Сцуко, за Веру даже легче играть. Настроил церковен, запустил попов, службы там, и все - недовольства нет, надежда растет.
Алсо, я даже с лондонцами за наносекунды справился при выбранном пути с Верой, когда за Порядок было лютейше сложнее (сделал сейв до выбора пути и потом гамал на разных путях).
Вообще залипательная игруля, 4-5 часов из жизни как не бывало )
Начал на среднем и лег блять в три ночи. А щас на работу. Ебать. На 20 каком-то дне. -60 на дворе. В принципе со всем порядок, но лондонцев 30 человек.не растут. Это опасно? Когда они съебут? Всех утащат или сами уйдут? Нахуя-то фабрику построил. Ради пяти инвалидов. Автоматон дорогой пиздец.
>>26230512 Ты за Порядок бахаешь или за Веру? За веру в душе не ебу что там у вас. А вот за порядок строишь пару тюрем и жмешь тюремную абилку, пойдут твои вежливые молодцы и запекут лондоновцов в тюрьму их станет меньше есессно, а потом просто до крит массы дойдет и твое поселение станет аналогом северной кореи. Тебя будут восхвалять как солнцеликого вождя капитана, а всех аставшихся лондонцев можно будет казнить. Кстати после перехода на диктатуру, показатель надежды полностью исчезает и заменяется строкой "Подчинение". что фактически убирает любую нужду поднимать веру, нужно только устранять беспокойства.
>>26231711 за порядок. Но я пока ограничился пропагандой и вышками по периметру. Правда ,как морозец ебанул, вертухаи на вышках с культями остались, ну да и ладно.
>>26231711 Прошел за Веру. Кстати, вышло прямо таки гораздо легче, нежели за Порядок
Итого бахнул 4 церкви, один большой собор, запускал службы - надежда росла, количество лондонцев уменьшалось. В итоге и вовсе все покаялись и решили остаться (недовольства в 0, надежда была практически на максимуме). Общее их число было не более 30.
Когда за Порядок играл, их количество до 70 выросло и удалось их оставить, только когда бахнул центр пропаганды и послушание, ибо думал что все - уйдут все нахер в Сибирь.
За Порядок в итоге зафакапил, все позамерзали и уголь закончился. За Веру накопил все нужное и пережил -150.
>>26230512 >Начал на среднем и лег блять в три ночи. А щас на работу. Ебать. На 20 каком-то дне. -60 на дворе. В принципе со всем порядок, но лондонцев 30 человек.не растут. Это опасно? Когда они съебут? Всех утащат или сами уйдут? Нахуя-то фабрику построил. Ради пяти инвалидов. Автоматон дорогой пиздец. > Двачую. В день релиза пришел с работы, установил, думаю - дай ка поиграю немного. Лег спать в 4 утра сука, в 8 на работу. Хотелось всех убивать, но в итоге кое-как отработал, пришел домой и завалился спать. На следующий день все повторилось, лол.
>>26221706 Поставь на секунду одного автоматона на теплицу или кухню, чтобы условие выполнилось, и цепочка заданий дальше пойдёт. Потом переставишь назад.
>>26220820 С ачивками вообще дичь, половина забагованы. Спринтер - дойти до Нового Манчестера во втором сценарии раньше 15-го дня. Золотой путь - пройти игру "не пересекая черту". В концовке пишут, что черту ты не пересек, если не становишься мессией/фюрером и не принимаешь предпоследние законы на пути к ним (доносы, публичные истязания, пытки заключенных и т.п.). Мне при выполнении этих условий её, правда, не дали, но знаю людей которым её дали во втором сценарии (где вообще этих законов нет) Все живут один раз (ну и перевод Everybody lived at once пиздец конечно) - спасти оба города во втором сценарии. Есть подозрение, что надо ещё и без трупов пройти (не получил её - в самом начале помер один инженегр во время суточной смены) Теперь говорить буду я - надо чтить свободу слова и позволять лондонерам спокойно высказываться во время их выступлений. Тогда в одном из эвентов появится вариант прочитать ответную речь и сконвертить кучу людей назад. Дипломат - "мирно решить вопрос в лондонерами, ворующими припасы". Хз вообще, подозреваю что надо как можно раньше построить тюрьму и засунуть воришек туда. Если их ловить и отпускать или просто забивать на них, то ачивку не дадут.
А хлеба и зрелищ, судя по 0% в глобал стате, забагована. да.
>>26217607 >>26217578 (OP) хуле вы такие маркетологи? игра говно, намного хуже предыдущей, ещё более ванильная, милая и корректная. пройти на среднем с одной смертью из 666 человек? да нет проблем - тут же у нас гражданские столичные островитяне с детьми без еды и скиллов пиздуют в арктику по горам?!zic ни драмм ни узаконенного самоедства ни бандформирований, насилия, крови, нихуя. последняя компания ещё чуток оттягивает, но все еще даже не рядом в игре кроме графона нихуя нет https://www.youtube.com/watch?v=qFTAIkX6G54
>>26238310 > во время их выступлений. как ты довёл до выступлений, лолка ноускильная? Если воруют жратву веробратушки или вышки 2 лвла и тюрячка решат вопросики можно прокачать стукачество вероблядей, тогда жены сами сдавать мужей будут
Игра конечно классная. Но слишком простая, под конец мне стало лень играть и я поставил просто на быструю перемотку. В итоге у меня люди примерно 10 дней ПОЛНОСТЬЮ без вмешательства прожили, они терпели смерти, терпели всё. Потом их осталось штук 10-11, только на 2 день ледяной бури, когда генератор не работал 6-7 дней они меня казнили. путь фюрера
>>26238885 эта студия делает упор на эмоциеблядство и биопроблемы в своих игорях если первую хуесосили за мягкость и нежность, отсутствие реплеябилити, дефицит контента, отсутствие возможности модить и добавлять контент, отсутствие генерации локаций событий патрулей. то эта по всем параметрам еще камернее еще хуже той игры тут тебе вообще похуй да даже тепловизор изучать и строить не надо на краю расщелины - сразу все есть никаких сложных решений, никакого угнетения и политики - все слишком вафельно а что если я хотел отстреливаться от беженцев а из их детей заготовить запасы? а что если я хотел реанимировать тесласити или перетащить их реактор в свой кратер? кароч всё оч плохо. Даже от белых ебдведей, чукч. пингвинов и рюсни отбиваться не надо. плохо зделоли, но графониесто
Прошел Новый дом на среднем. Принял всех беженцев. Правда, до них у меня было 5 трупов за всю игру при 300 человеках. а Тут из 250 45 отъехали в переполненных больничках. Плохо, что малый парогенератор не греет нихуя. Закончил игру с 501 жителем 95 трупами (45 еще в шахтах отъехали в мороз по квесту). и 30000 угля и 4000 пайков. Весь кратер складами застроил. Хуита какая-то. За кой черт мне столько угля, если я все равно не могу никого им обогреть?
>>26239721 двачну - хуита какая то эффект малого хаба на друг друга не накладывается, дороги нелься заобгрейдить одним металлом, чтоб +1 градус давали проложенной трубой, цетр города утеплить нельзя делали дебилы
>>26217578 (OP) Прошел все сценарии, прошел и первый сценарий на харде. Игра, конечно, годная, но есть куча изъянов: - Чрезвычайные смены слишком имбовые. Попеременное их использование на мастерских - слишком, блядь, сильно. - Автоматоны в первом сценарии - бесполезная хуйня. Так и не изучил их, людей некуда было рассовывать, даже при запрете на детский труд - Нет закона о заселении на рабочих местах. Да, это сложно запилить - Скомканная концовка. Мне было очень интересно, как я буду зализывать раны после бури, и к каким потуханиям солнца готовиться в следующий раз, а это оказался геймовер. Очень жду верихарда (аутичные игры-экзамены очень затягивают, как FTL, или парагон на третьих героев) и вменяемо сбалансированных веток развития.
>>26238979 >>26238633 Так и "Войну Мины" джва года допиливали до играбельног состояния, вангую что к 2020 ФростПунк будет реиграбельный с десятком сценариев на любой вкус и кучей механик нет
Вчера сел первый раз играть, затянуло неплохо, но блядь бурю не пережил, меня тупо перед рассветом свергли, ёбаный стыд. Какой самый эффективный способ добывать уголь? Всегда с ним проблемы блядь, весь город работает на добыче угля и везде нахуй холодно.
>>26247505 Делать жилые и промышленные кварталы, в промышленных поставить банки и ограничить энергопотребление на рабочий день. Не качать радиус генератора и банок, они очень прожорливы. Вокруг генератора должны располагаться только дома, в них нет обогревателей. И ежедневно кастуй на одну из мастерских чрезвычайную смену. Все, ты пройдешь эту хуету на харде.
Таки прошел. Чувствую радость с грустью, выжили но погибло достаточно много людей во время бури. Правда расстроило то, что в конце сказано, что мы злоупотребляли верой. Хотя я не провозгласил себя мессией, лондонцев не прессовал и ни разу "еретиков" не наказал, а так же не покрывал священников. :/
>>26252066 У меня выжило 470, но я дожал религиоблядство до новой веры 25 человек инстант вырезали тех кто не признал меня пророком
Причем сделал это самым глупым образом
В мид-лейте у меня уже была процветающая экономика, я заканчивал третий сабурб под ключ(парогенератор, бэнкхаусы и церковь), всех ресурсов было навалом, пабы, бордели, бухло. В общем комфортное такое загнивание, сам бы так жил.
Но тут волна беженцев, триаже, куча трупов, ультиматум от народа чтобы я поднимал надежду. Я делал всё что мог но тут пара рандомных ивентов подряд на снижение надежды и мою жопу вот-вот бы выставили на мороз. Пришлось прожать Новую Веру и стать манямессией чтобы решить вопрос с надеждой раз и навсегда, из-за чисто личного удержания у власти.
Бомбануло только в конце когда разрабы так с пафосом "..но наша вера переросла в фанатизм. Мы выжили, но стоило ли оно того?..". Мне конечно жаль что почти ставшую второй Канадой страну пришлось превратить в секту выживальщиков, но не настолько чтобы вместо этого сдохнуть.
>>26247505 >Какой самый эффективный способ добывать уголь? Всегда с ним проблемы блядь, весь город работает на добыче угля и везде нахуй холодно. Steam coal mine. С алтарем и апгрейдами по 80 угля в час выдают, у меня на максимальном уровне 10 Если совсем хочешь надежности - ставь туда автоматона, будет по 40 угля в час, но круглосуточноза день 960 против 800 и никаких рисков от всяких ран И ешё аутпост на в шахтерском городке по 1000 угля
Итого в лейте можно до 4к угля иметь, а во время бури и без автоматонов всё равно 2.4к, ты на такое потребление выйдешь разве-что в пиковые нагрузки при форсаже.
1) Нельзя откатить законы. Например дети на безопасных работах(в какой-то момент даже у станка) очень помогут, но вот в лейте когда мигранты валят толпами свободных рук уже просто навалом хочется их отправить в медпункты учиться, но нельзя
2) Нельзя организовать работу в две смены. Банально тебе может до крови из ануса быть нужен уголь или дерево или новое открытие и у тебя есть свободные руки. Но отправить в забой вторую смену после первой нельзя, у тебя может быть 200 безработных, но за углем, сука, надо гнать тех-же заебанных кузьмичей
>>26255613 > 2) Нельзя организовать работу в две смены. Банально тебе может до крови из ануса быть нужен уголь или дерево или новое открытие и у тебя есть свободные руки. Но отправить в забой вторую смену после первой нельзя, у тебя может быть 200 безработных, но за углем, сука, надо гнать тех-же заебанных кузьмичей Кстати, наверное разрабам действительно стоило бы добавить возможность работать в две смены, а не заебывать одних людей 24 часа.
>>26255604 Закончил вторую миссию. Ебать в сраку разрабов за разные правила выживания при буре в Нью Хоуме и Арке
В Нью Хоуме можно было просрать все циферки квеста "подготовка к буре" и пережить её
В Арке игра заканчивается в начале бури и если ты не выполнил квест тебе просто говорят что половина передохла.
Анусай у меня от этого горел люто, в Арке я автоматонов уже в каждую дырку запихнул и мне было бы насрать даже если бы -150 держалось всю неделю. Но хуй, не собрал достаточно угля - не выжил.
>>26217578 (OP) Красивый дизайн лок. Хороший внешний вид. Интересный арт. И просто жопоразрывающий геймплей. Как логически так и геймплейно.
Например люди очень сильно бугуртят если им предложить есть... суп. В -40. Они бугуртят от супа. Или если послать детей тоскать доски. Как так, наши дети не могут работать! Это когда через пару дней наступит -150. Это хоть и не дотягивает до идиотизма выживача на марсе, где в космос высылали исключительно алкоголигов, но выглядит просто пиздецово. Или, например, люди не додумаются избавляться хоть как-нибудь от трупов, если не издать соответствующий указ. Доходит до просто пиздецовой идиотии - если на производство не выслать автоматона, то все, ты проиграл (отписались выше, у меня было с углепроизводством - почему-то автоматон на деревосжигалке не считается за углепроизводство).
По геймплею - большие вопросы к триггерам событий, зная заранее которые можно выстроить идеальную попытку. И не зная заранее которые можно сфакапиться сразу же, когда они прилетают нежданчиком, например убивание в минус полполоски надежды в сценарии "новый дом".
Доходит и до другой идиотии - во втором сценарии ковчегов, если исследовать бур на древесину в стенках кратора, то... Просто нихуя не произойдет, его тупо некуда там пристроить.
Не говоря уже о такой простой вещи, как обязательное высылание просто неебических ресурсов в другой город во втором сценарии, вместо банального "гоу всем скопом к нам, у нас найдется и где жить, и где работать и тепла дохуя".
А теперь расскажите мне почему эта игра 10/10 как ей все ставят. мимовыигралтрисценариядобеженцев
>>26258544 Еще забыл уровень идиотии в "выводах", в стиле предыдущей игры разрабов. Если ты решил выжить через порядок - ты зло, мразь, мерзавец, как ты мог. Если не помог кому-то - а стоило ли тебе, сволочь бездушная, вообще выживать? Если сделал что-то особое для выживания (убил там преступников что воровали со склада) - какую же жестокость вы совершили, вообще стоило ли позволить вам жить дальше, стоило ли она того ваша жизнь?
Мораль это просто пиздец в этой игре. Порядковые строят вышки облепленные прожекторами при дефиците электричества. Религиозники делают культ в стиле сцайентологии. Все говно, игра в любом случае обвинит вас в чем-нибудь за то, что вы тупо выживали. Какую мораль-то хотели показать разрабы?
>>26258544 > бугуртят если им предложить есть... суп. В -40. Они бугуртят от супа Суп вместо человеческой еды.
Попробуй приготовить себе суп Румфорда и жрать его на завтрак, обед и ужин. На четвертый раз ты уже начнешь подозревать что это собачья похлебка, а не человеческая еда
Там если ты не заметил вполне достижим высокий уровень жизни. Комфортное жилье, тепло, бухло, шлюхи. Если ты в приказном порядке кормишь всех похлебкой потому что жратва начала заканчиваться то они вполне правы что ты хуевый лидер
Алсо, если кормить их супом в приличных пабах то они бугуртить будут меньше.
В первой миссии перевел своих на суп только во время Бури и только из паранои. Так-то мог бы и без этого дотянуть
>>26258599 > Все говно, игра в любом случае обвинит вас в чем-нибудь за то, что вы тупо выживали. Какую мораль-то хотели показать разрабы? Если пройти игру без зашкваров то ни в чем обвинять не будет.
Они пережали только с формулировками, хватило бы про дорогую цену или деградацию сказать. Алсо, удивительно что открытие борделей, бокс и алкоту вообще никак не комментируют. По сути эта ветка и так мягкий заменитель всех сортов Purpose, вот уж простор для слезливых историй про бедную девочку сосущую хуи за суп из опилок
>>26258715 Только ты забываешь, что там четыре пайки разбиваются на пять. То есть максимум воды в пайке - 25%, а не как на фронте - суп-вода. При этом тот же самогон генерируется из воздуха и производить его к супам не надо, дается "по факту". Хотя бы пайка считалась переработанно в самогон на 8 человек, я не знаю, но не из воздуха же буст к морали. Это была претензия чисто к логике. Также невозможность выжить без шлюх 40 дней до морозов - это тоже пиздец чисто логически (можно и без них, но сам факт на редкость забавляет).
>>26258715 >Похлёбка Румфорда стала основой для питания солдат практически всех армий вплоть до середины XX века. До настоящего времени рецепт Румфорда почти в неизменном виде используется Армией спасения для кормления бездомных То есть суп до сих пор используется как основа питания миллионов людей в течении многих лет, а лондонцы за пару дней на таком пайке уже берутся за вилы на команданте, при том что скоро им всем будет пиздец? Логично.
>>26258789 > что там четыре пайки разбиваются на пять. То есть максимум воды в пайке - 25%, а не как на фронте - суп-вода Я не имею ввиду что им фактически сокращают пайку, как раз это было бы бессмысленно Суп это оптимизация позволяющая перевести все питательные вещества в самую легкоусвояемую форму, от этого и прирост количества пайков. Цена тут превращение еды в обычную похлебку без минимального разнообразия, без возможности выбора и так далее, просто питательные вещества
>>26258787 А какой зашвар может быть в управлении 500 людей в течении 40 дней, когда если не сделали все чтобы выжить - умерли. Эти лондонцы настолько неженки, что умирают от 24 смены НА ЕБАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. И страшно бугуртят от 14-часовых смен на пару дней. Люди сейчас на вахтах так работают и спокойно ко всему относятся (причем на некоторых смены вообще по 16 без выходных в течении месяца, особенно у операторов оборудования) и ничего. А тут умирают от интеллектуального труда, будучи сытыми, в тепле и уюте только потому, что их заставили 24 часа отпахать. Это даже геймплейно не обосновано, отсутствие этого никак не повлияло бы на сложность. >>26258866 Ну хз, охотники добывают мясо, фермы - овощи. В барделях еще и самогон дают. Ты бы не смог так 40 дней прожить без хватания за вилы на командира, который это придумал, чтобы ты выжил?
>>26258845 Как основа питания людей у которых безысходность на дворе, а люди всё-таки там могут в нормальную жизнь.
Если я правильно понимаю сюжет то смирение с тем что придется жрать пговно и сплочение вокруг национального лидера это как раз ветка Purpose. Если её докачать то можно хоть варить суп из трупов и разбавлять его опилками, народ будет послушно жрать.
>>26258918 Тащемто в обоих ветках отключается "надежда", насколько я помню, а вот шкала недвольства остается. Даже если ты сам бог во плоти или плешивый лидер с росгвардией из половины населения - люди тебе при достижении полоски ставят ультиматум и если не выполняешь - геймовер. Даже если за день до конца бури это происходит.
>>26258996 >человеческое мясо С этого особый бугурт, ну наиболее логичное же предположение - жрать человечину, насиловать девушек и детей для убирания недовольства. В игре можно раскопать примеры такого поселения (на западе, где город в веру ударился, там еще детей можно спасти из пещеры), там как раз канибализмом увлеклись и с детьми было что-то не так. В общем для мега-эмоционального эпика-выживача разрабы не сделали ровным счетом нихуя для драмы. При этом у них один из лучших артов, что я видел в играх вообще. Обидно.
>>26258982 >Это вообще реально? Да. У тебя всего 45 человек и четыре критических здания, их легко накормить и обогреть Шахты суммарно по 2к угля в день выдают в день, хотхаусы с автоматонами по 50 сырой еды = 100 пайков. Я с первого прохождения обосрался только потому что не знал как много они попросят и долго не строил склады для угля пока не стало поздно.
>>26258544 >Они бугуртят от супа. Конечно, блядь, бугуртят. У них тяжелейшая физическая работа. >Или если послать детей тоскать доски. Как так, наши дети не могут работать! В -30 у детей актировка, и они не ходят в школу. А ты их в -100 отправляешь на улице работать, я себе даже в теории такую температуру представить не могу. >Или, например, люди не додумаются избавляться хоть как-нибудь от трупов, если не издать соответствующий указ. Без твоего слова люди просто не знают, где эти трупы собирать, все вполне логично. >почему-то автоматон на деревосжигалке не считается за углепроизводство Количество дерева ограничено. Да, есть бур, но такое взаимодействие прорабатывать не очень удобоваримо. >И не зная заранее которые можно сфакапиться сразу же, когда они прилетают нежданчиком, например убивание в минус полполоски надежды в сценарии "новый дом". Хз, не было такой проблемы. Что при первом прохождении, что при прохождении на харде. >во втором сценарии ковчегов, если исследовать бур на древесину в стенках кратора, то... Просто нихуя не произойдет, его тупо некуда там пристроить. Был же, я хорошо помню. Видимо, баг. >как обязательное высылание просто неебических ресурсов в другой город во втором сценарии, вместо банального "гоу всем скопом к нам, у нас найдется и где жить, и где работать и тепла дохуя". Тут да, можно было уточнить, что людей там было настолько много, что их не расселить. >А теперь расскажите мне почему эта игра 10/10 как ей все ставят. Аутичная игра-экзамен. С удовольствием перепройду на верихарде, если его запилят. >>26258906 >Эти лондонцы настолько неженки, что умирают от 24 смены НА ЕБАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Кароси. Алсо, чрезвычайные смены и так слишком имбовые, потому что позволяют непрерывное изучение технологий. Думаю, в следующем патче их понерфят.
>>26258388 > В Арке игра заканчивается в начале бури и если ты не выполнил квест тебе просто говорят что половина передохла.
> Анусай у меня от этого горел люто, в Арке я автоматонов уже в каждую дырку запихнул и мне было бы насрать даже если бы -150 держалось всю неделю. Но хуй, не собрал достаточно угля - не выжил. Та же хуйня. Проходил на сложном, все вроде нормально было, но не успел собрать ебаный уголь и проиграл.
>>26259247 >настолько много, что их не расселить. В расщелину и тысяча бы людей влезло. Даже если там их десятки тысяч - они могли бы выслать часть населения (рабочих) для лучшей добычи требуемых им ресурсов. Уж повалить деревья и поработать в шахте они бы и сами смогли бы у нас.
Бугурт с супа при тяжелой работе - это смешно. Во первых таким солдат кормили без всякого бугурта много лет. Во вторых у них либо так, либо нахуй умереть. Это немного мотивирует, не скажешь? Я вообще не понимаю почему ебанные опилки и азбест в супе их раздражает меньше, хоть и ранит. В -30 дети в северных регионах часто работают. Опять же тут вопрос выживания. И от детей требуется только таскать в рамках их сил и возможностей и на кухне работать. Скипнуть пару месяцев обучения с целью выжить - ну как бы это нормально и не должно вызывать батхерта.
Поэтому трупы они хранят просто дома, в тепле и уюте, чтобы разлагался, пока я не решу что же с ними сделать?
И что, что ограничено? Он угль делает? Делает. Какого хуя это не угледобывающее производство? Тем более что на лесопилке он производит чуть ли не как на шахте. Цель вообще-то накопить определенное количество ресурсов.
Я не верю, что ты прошел второй сценарий спася оба города, не зная заранее что тебе вообще нужно будет второй город спасать и не зная, сколько им ресурсов будет нужно (построив соответствующие склады).
Кароси от одного дня 24-смены интеллектуальной работы? Я тогда должен раз 40 уже умереть за жизнь.
>>26258982 > Это вообще реально? Они же просто невероятное количество ресурсов требуют. На нормале реально. На харде я жопу порвал чтобы своих обеспечить и все равно обосрался. Два раза подряд.
>>26259462 >Бугурт с супа при тяжелой работе - это смешно. Во первых таким солдат кормили без всякого бугурта много лет. Не смешно, ты им не старший офицер даже, а чиновник.
Посмотри как хохлы проигрывают над правительством Пороха с его #прикрути и охуительной аналитикой МинФина про то что хохлы слишком много жрут. Это тебя в гейм-овере сажают на бутылку, у горожан жизнь продолжается.
Уф, закончил THE ARKS - если бы эти долбоёбы из Нью Манчестера не затребовали 2к жратвы за два дня до пиздеца я бы их спас - а так, имея на руках 2100, пришлось выбрать между задачей и Манчестером.
>>26262234 Только что закончил последнюю миссию. Люто проиграл с сюжета про то как обслуга спиздила технику и припасы бар, а потом в город приперлось богачей в 10 раз больше чем было пролетариев. Учитывая что всё закончилось резней то походу разрабы затролели и за текстом про возмездие имеется ввиду что это бывшие богачи вырезали пролов.
А так-то опять ебанулись и снова поменяли правила конца игры, теперь даже если полностью просрать финальный квест то ты выигрываешь если дотянул до его конца, причем Бури нет даже в планах.
>>26262306 >Люто проиграл с сюжета про то как обслуга спиздила технику и припасы бар, а потом в город приперлось богачей в 10 раз больше чем было пролетариев.
ААААААААААААААААААААА все нахуй я сгорел. Не накормил голодных, хотя на складе 200 пайков просто какой-то один дебил (реально один) не смог дойти и поесть на кухне. В результате максимум недовольства. Да разрабы поехавшие нахуй.
>>26248157 ебать, пынявые советы >>26247505 пилишь 4 автоматона 2 на шахты 1 на сторожку добытчика 1на установку вымывающую уголь дизельгенераторы для автоматона тащишь из пустоши, в тесласити запускаешь с концами скаутов, потом туда отправляешь комманду добытчиков - до бури они тебе еще штук 6 дизельгенераторов натаскают
>>26258544 > если исследовать бур на древесину в стенках кратора, то... Просто нихуя не произойдет, его тупо некуда там пристроить. ебан штоле камеру покрути ахахаха
>>26259462 >Я не верю, что ты прошел второй сценарий спася оба города, не зная заранее что тебе вообще нужно будет второй город спасать и не зная, сколько им ресурсов будет нужно ХАХАХА прошел с первого раза и манчустер и биллгейтсесити с зернохранилищами ты просто ниасилятор
>>26259277 ты туберкулез в геном человека вшил, спосебо почему мне за 666 не дали ачивку число зверя?
>>26262306 я пидорнул первые две своры богачей последнюю с детьми принял, чтоб насиловать их бледные попки и отправлять их в шахты и регенерировать ими котёл, заодно лорда крейвена повешал на дизеле оно того стоило
>>26266969 >войну мою не допилили же Двачую, повёлся я чёт на высокие оценки в стиме, ну поначалу так прикольно, атмосферно, но потом... Короче в пизду эту хуйню
>>26247505 >самый эффективный способ добывать уголь в первом сценарии делай аванпост на шахте, это уже +800 угля за сутки алсо, разработай 3 шахты паровые и отправь автоматонов, делов то
>>26258599 >Все говно, игра в любом случае обвинит вас в чем-нибудь за то, что вы тупо выживали. Какую мораль-то хотели показать разрабы?
В том что народ - охуевшее, зажравшееся быдло, которое ты вытягивал из последних сил в экстремальных условиях, а оно вместо слов благодарности плюнуло тебе в лицо, объявив тираном и подонком.
Алсо словил баг в последнем сценарии, где надо накормить 100 ебанных лордов, так вот один (1), самый последний отказывался есть. Я этого пидора даже с работы снял, один хуй этот мудак ходил голодным, из-за чего я провалил задание. Разрабам лучи поноса в ебло за хуёвый тест.
>>26280659 Самый последний это который с детьми пришел? Если да, то аристократишка приказывающий стрелять в быдло осознал свою вину, впал в депрессию и отдавал свой суп шоб боженька прастил. 10 из 10 на кончиках пальцев.
Я тупой и поэтому не смог пройти первый сценарий сделав 5 попыток. Есть краткий гайд к чему решить/как заабузить? Самая удачная попытка закончилась на наплыве беженцев + -70 мороз, угля 1500к в день не хватает, ещё гамовера нет, но чувствую что он скоро потому-что дальше ещё 2 понижения температуры на 3 пункта в общей сложности
>>26281650 >Есть краткий гайд к чему решить/как заабузить?
Первое - законы нужно принимать по кд и на перед, а не рубить кошке хвост по кускам
1-2 законы; Child labor on safe jobs -рабочие руки в начале нужны кровь из носу. Многие аноны с хорошим микроменеджментом играют от школ и стажировок, но это не твой случай Emergency shift - если пиздос подкрался он тебя будет выручать
3-4: Radical Treatment - позволяет вернуть 70% хронически больных в строй, 30% оставляет ампутантами Arena - снижает дисконтент
5-9: Дома для инвалидов - нужны только как шаг к следующему, сам дом для инвалидов позволяет содержать хроников и ампутантов без персонала Протезирование - инвалидов можно вернуть в строй, нужно
Паб-самогон-шлюхи - улучшает надежду, снимает недовольство, позволяет кормить супом без бугурта
Дальше качаешь ветку purpose: Религиоблядство лучше порядка хотя бы тем что его базовые здания работают без персонала, в начале игры охуенная экономия
Реально важно вкачать только: Базовую церковь Алтари для работы Полевые кухни
Дополнительно можно вкачать волонтерский дом - там лечат без образования и восстанавливают надежду.
Качать всю хуйню вверх через инквизицию и прямо к новой религии игра считает зашкваром, но если подозреваешь что ты не совладаешь с лондонерами или постоянно надежда всё ещё на нуле - качай
Extra Rations/Overcrowding качать только в момент реальной жопы, в момент полной качать можно и Triage
Zashquar tier - суп-вода, опилки в супе и канибализм. Выгода призрачна, штрафы большие
Краем уха слышал что Теслаград можно найти в целом состоянии - это правда? Первый сценарий шел как по маслу, но все едва не наебнулось когда оказалось что дерево в локации кончилось, пришлось парочку автоматонов пускать на переплавку ради строительства бесконечных лесопилок. Алсоу, что случится если зайти внутрь - не считая того что разведчики погибнут?
>>26258599 >Еще забыл уровень идиотии в "выводах", в стиле предыдущей игры разрабов. Если ты решил выжить через порядок - ты зло, мразь, мерзавец, как ты мог. Если не помог кому-то - а стоило ли тебе, сволочь бездушная, вообще выживать? Если сделал что-то особое для выживания (убил там преступников что воровали со склада) - какую же жестокость вы совершили, вообще стоило ли позволить вам жить дальше, стоило ли она того ваша жизнь? Это при том, что события игрульки происходят в 19-ом веке, когда восьмилетние пиздюки работали на шахтах за пару пенсов, за пидорство отправляли в тюрьму, в колниях практиковали рабство, а отрубить вору руки считалось нормальным наказанием.
>>26263517 >Делать больше 10 сценариев и режим песочницы? Чтобы люди играли больше 5 часов в нашу игру? Серьезно, а так мооооожно?
Наконец-то прошел последний, третий сценарий. В меню надпись "Coming Soon".
Ведь эти сценарии делать не сложнее чем миссии в редакторе Operation Flashpiont - а их всего три штуки?
Лол, ну, как бы... это что, какая-то демоверсия? Лол ну да - за тридцать баксов.
Что за бред вообще? Они обещали допилить ещё уровней? Мне игра понравилась, думал купить, тем более для РФ она вообще 600 рублей - но прикинул что надо бы узнать будет ли игра обрастать дополнениями как какой-нибудь Стелларис - и, как я понимаю, оказывается, да.
>>26289114 >Это при том, что события игрульки происходят в 19-ом веке, когда восьмилетние пиздюки работали на шахтах за пару пенсов Ты скорее XVIII век представляешь себе, в 1880-ом и тем более в Лондоне был всё более похоже на современный не очень богатый и не очень обустроенный мегаполис типа Москвы, зарплаты с поправкой на инфляцию примерно такие же и были, рабочий день тоже. Разве что подростки ещё много на безопасных работах работали, но на работах типа курьера или дворника.
Всякий трешак про стояние 14x6 у станка уже был актуален не сильнее чем московскому креаклу строительство беломоро-балтийского канала.
>>26298433 >Всякий трешак про стояние 14x6 у станка Все САСШ практиковали и нормас, дети в шахтах работали, про безопасность на производстве никто и не слышал, линчевать преступника без суда было тоже обычным делом, ниггеров никто не считал за людей. Учитывая какие орки жили на окраине Лондона, то там все в разы похуже должно быть.
>>26290780 Двачую. Если разрабам было влом сразу много сценариев пилить, почему они не добавили редактор? Почему нет фриплея? Конечно, тут игра сильно на сюжете завязана, но что было бы, если Cities Skyline были только одиночные миссии? В общем, так много вопросов и так мало ответов
>>26343897 >года через 2-3 будет неплохая времяубивалка Ты напомнил мне Стелларис, который разработчики тоже допиливали допиливали допиливали и допилили до такого состояния что в игру вообще играть не хочется.
>>26345680 А у меня перестал стоять хуй на стеллярис после того как они перепилили интерфейс и вместо одного клика, в нужное место пришлось добираться через выпадающее меню.
Кто говорит "600 рублей за 20 часов нормально" - терпилы и говноеды. Tropico 5 стоит 435 рублей, а играть в нее можно годами. Кто говорит "да это тестят сейчас, как денег поднимут - новые сценарии итд" - просто терпилы. Уже сколько примеров было от Раста до Пабга, что на хайпе срывают куш и убегают пить moonshine в house of pleasure. Я - редкостный аутист, способный играть 600 часов в циве против ботов и строить средней паршивости города на 400+ нпц в кубаче. (Слава богу) скачанной с торрентов выживальщической параши с ее тупорылым планом строения пустые клочки земли, куда даже полевая кухня не помещается - ад для перфекциониста и скриптованными эпидемиями на 4 день у не вылезающих из бань иждивенцев хватило на 20 часов. Плюсы - графин, но им сыт не будешь, и музыка; в частности, трек со шторма до сих пор в метре и на бегу прослушиваю, додик-композитор охуенен. На сеттинг и научно-фантастические ляпы монописуально, у меня с фантазией более-менее. Инб4 бомбануло, тут не с чего бомбить, я неплохо провел время, но требовать за это 600 рублей (и это, наверное, только в СНГ) - наглеж.
>>26281831 Faith keepers/guards тоже необходимы, если не хочешь, чтобы в первом сценарии тебе попиздили тонны еды и не упала в ноль надежда после того, как откажешь охуевшим мудакам в 1.5к дерева. У порядка также есть плюсы в первом сценарии, ибо некоторые религиозные ритуалы требуют выходить на улицу (марш у генератора и церемония в храме) - риск болезни, в то время как Миниправ по кд клепает газетку на +хоуп без побочных. При грамотном построении кварталов вышки>>>церкви (меньше места, прирост хоуп у guard tower выше в силу тира). В рабсиле недостатка нет, если успел нафармить паровых ядер до шторма. Шлюх приравнял бы к zashquar tier. Во всяком случае, у меня с недовольством проблем не было. Дом инвалидов - оче годная тема по сравнению с infirmary в тот же шторм, ибо занимает меньше места, а содержит больше хроников. Extra rations не сказал бы, что панацея от полной жопы, потому что полная жопа - это когда не хватает на это еды. Но за один такой обход рахиты куда быстрее покидают больницы, так что неплохая альтернатива для 3 сценария.
Кстати игра хорошо так багованная - я получил ачивку за использование одних ферм "при наличии выбора", но у меня то выбора во 2-м сценарии как раз и не было.
>>26352187 Banished не играл, по отзывам это больше на DF смахивает. Механика - один в один Tropico, из всей серии рекомендую пятую. У тебя тоже колонисты, тоже проходишь через этапы, есть события всякие рандомные, сотни их, издаешь законы, строишь всякое красочное и функциональное фуфло. Есть стихийные бедствия, выборы, военные вторжения. При этом, в отличие от ситисимов, нет коммунального и транспортного дроча.
>>26353742 16 гиг. Этого достаточно или нужно ещё один модуль прикупить? >>26352423 >>26352436 >>26352441 Banished неплох, но не развивается - после города на 1000 жителей надоедает, хотя поаутировать норм. ХЗ, может я мало на сложном играл, но ИМХО там даже на сложном старт только сложный - дальше одна халява. Tropico - неплохой(5-ю играл мало, зато предыдущие играл много), Rimworld - реально винрар, проблема в том что это надолго - я одно время в отпуске несколько суток на одну партию потратил и так и не закончил, при том что партия была на лёгком. Есть ещё Children of Nile, но я в неё не особо много играл.
Кстати, а я то думаю - чего это меня никто ни разу не то что не свергал в Frostpunk, но даже ультиматум не ставил. Почему у меня ни трупов ни тяжело больных, максимум - калеки от автоматонов. А позже понял - я в Tropico много играл.
Алсо вопрос - я верно понял что не только у детей эффективность труда такая же как у взрослых, но и у калек с протезами эффективность труда такая же как и у нормальных здоровых людей? Если так то это DNIWE EBANOE.
Котоны, выручайте аутиста. Есть один угледобытчик, который блядь уже который день нихуя не производит, он должен выбрасывать кучу угля для сбора, но я их все растащил а новых не появилось. ЧОЗАНАХ? Сколько нужно времени при полной загрузке угледобытчика чтобы он выплюнул кучу, а то у меня все замерзнутнах. Срань ебаная.
>>26355772 похоже на какой-то малоизвестный баг. Люди на угледобытчике работают? Как собираешь с него? Предложил бы ещё сейв кинуть, но не знаю где они лежат.
>>26355905 Да, 10 человек, я даже выгнал этих пидоров на работы 24/7, но они только дохнут и становятся от этого недовольными. Собираю двумя постами добычи, но раз нет куч угля то они тоже не работают. Город уже несколько дней без тепла.
И ещё - нужно чтобы кто-то написал разрабам - сделать чтобы когда разведчики достигли цели - чтобы у тебя появлялось такое окошко по центру экрана с надписью "разведчики достигли цели" и выбором - "ОК" и "перейти". И чтобы оно не закрывалось пока ты что-нибудь не нажмёшь. Меня задолбало смотреть в угол экрана и внезапно обнаруживать что разведчики ждут моей команды.
А ещё мне блядь интересно, как это стыкуется с игрой то что разведчикам на полдороги можно приказать свернуть с пути. Они что - радиостанцию тащат там? По моему в условиях игры даже радиостанция работать не будет. Ну и то что создание разведчиков не требует еды и сами они могут бегать сколько хочешь без еды - это тоже весело.
>>26356046 Разведчики в этой игре вообще сверхлюди. На улице -90? Разведчикам похуй. Неделя без еды? Разведчикам похуй. Нужно тащить несколько тонн налутаных припасов? Без проблем.
>>26356141 Ах да - какая стадия игры? Какой раз играешь? Если первый и если это особенно начало игры - то скорее всего долбоёб. Если конец игры или играешь не впервые - баг.
>>26355734 Тут и генераторы не стакаются, и обогреватели продолжают работать если остановить работу в здании, и количество мастерских не влияет на скорость исследований.
>>26357725 > обогреватели продолжают работать если остановить работу в здании, и количество мастерских не влияет на скорость исследований. Что за пиздеж.
>>26356046 Давай посчитаем. Самое долгое, сколько они могут идти без апгрейдов - 2.5 дня. Учитывая, что они двигаются без остановок (что, кстати, тоже в копилку про сверхлюдей) и, скорее всего, на лыжах, то их скорость будет составлять максимум 10 км/ч. Перемножаем - 600 км максимальное расстояние, нехуево так. В условиях полярной видимости наиболее возможно ярким прожектором с маяка можно просвечивать, наверное, максимум на 2-5 километров. Делаем вывод: у них либо хайвмайнд, либо радиостанции; Во втором больше уверенности оттого, что при выборе пути порядка жители оповещаются о начале\конце рабочего дня "робовойсом" с матюгальника. А с едой все гораздо проще; Есть же охотники, значит, есть и еда в походе.
>>26357725 >>26357811 Первый скрин - когда активна одна мастерская. Второй - когда шесть. При 1 скорость - 100. При шести - 180. Эффективность изменяется так - 100,130,150,160,170,180
>>26358727 Ну про охотников - весь прикол что на то чтобы снарядить отряд разведчиков - не нужно тратить еду. А ведь вполне логично было бы если бы её было нужно тратить. Это во первых. А про радиостанцию - мне если честно интересно - насколько мощные средства радиосвязи нужны чтобы в самых обычных современных условиях связаться на расстоянии в 600 километров.
>>26359450 Охуеть. А у меня на релизе что в начале одна мастерская 8 часов проводила исследование, что в конце целый квартал 8 часов проводил исследование того же уровня. Патчи были, или просто я везучий?
>>26359562 Полагаю, настолько же мощные, насколько и автоматоны; Сегодня только Boston dynamics показывают одного и того же робота, несущего картонную коробку, а в викторианскую эпоху роботы были с три этажа, двигали прогресс и индустрию, лечили понос и обморожение и даже на медведей в разведку ходили.
>>26359729 Нет, я про современность спрашиваю. Насколько мощные средства радиосвязи сейчас нужны чтобы передать туда-обратно на расстояние 600 километров телеграмму?
Прошёл второй сценарий, пока в целом не так и сложно всё, людей только обычно не хватает. Манчестер не спас, так как едва успел только стали им накопить на первую поставку, а еду не успел. Думал надо и себе на переживание бури оставить, а бури не было. Не нравится мне эта буревая нереалистичность с температурой в два раза ниже возможной на земле, с тем что люди как-то на работу ходят в -150 а в некоторых местах теплее, что у генератора, лол, с тем, что всё равно все будут мёрзнуть и надо просто протянуть и молиться, что генератор не рванёт, с неоптимальностью расселения в таких холодах. И этот нуднёж людей, неясная эмоциональность. У вас выбор жить или умереть, а они ноют и хотят куда-то уйти. Дизайн у игры зато 12/10.
Дорогие няши, как поменять разрешение экрана в игре? При запуске черный экран и пишет вне диапозона, в конфиге в папке игры нет опций, в папке с документами тоже. Халп!
ФРОСТпанчата, поясните, что там во втором и третьем сценарии происходит? Только первый вот буду проходить сегодня вечером, уже предвкушаю как приду с работы, открою пивасик и буду гамать.
>>26389494 не, ну прикинь - они достигли, а у тебя время в режиме двойного ускорения или ты ждёшь пока накопится 20 металла чтобы запустить очередное исследование. И ты пока это ждал - не заметил. А заметил только через 2-4 часа игрового времени. И 2-4 часа потеряно впустую.
>>26403686 Неужели с первого раза все сценарии прошел? У меня на первый сценарий ушло только порядка 12 часов (1 вечер - завалил, второй вечер играл за путь диктатуры, третий вечер - за путь веры).
>>26281831 Прошёл базовый сюжет через Order&Discipline. Сильно пригорело с "замерзших угольных шахт". На шахтах при этом автоматоны, но игре поебать. Очень сильно пригорело с "замерзших теплиц". Лучше теплиц на тот момент отоплялись только центр пропаганды и башенки охраны. Но - хуй, скрипт сказал "отключаем нахуй". Дичайше пригорело с последнего спайка температуры до -150. Замёрз, сука, ЦЕНТР ПРОПАГАНДЫ. ЗА ЧАС ДО ОТКАТА АБИЛКИ. ЧАС. Мать ебал, отец ебал, рандома вообще ебал. Но прошёл - и похуй.
По ампутации - архиполезная вещь, я к ней вообще первым приоритетом шёл, забив на смены и детей. Детей, кстати, я запихал в child shelter'ы, а не отправлял на работу. Это впоследствии дало бонус к скорости исследований, что вкусно. В ветке Порядка так и не взял New Order, потому как надежда до красной зоны за весь конец игры так и не провалилась. Лонг стори шорт: религия для лохов, сторожевые вышки - наш метод. Кстати, за всю игру в моей тюрьме не побывал ни один пидарас. Ни один, блядь. Только ресурсы зря потратил.
>>26413540 >По ампутации - архиполезная вещь А я хуярю уход за больными и строю дома опеки, один хуй у меня лазареты появляются раньше, чем фабрики. Или я что-то делаю не так?
>>26417524 Фабрика, на мой взгляд, полезнее, потому что после изучения инженерных автоматонов позволяет наладить круглосуточные исследования без чрезвычайных смен с их мощными скачками недовольства. Лазареты необходимы перед бурей, но в мидгейме с их функциями вполне справляются медпункты.
Я нуфаг, прошел на пердячьей тяге первый сценарий, сдохло где-то 3/4 населения, осталось 117 человек, но стоило ли оно того... В общем реквестирую какие-то базовые советы о развитии, может как лучше строить город, какие лучше законы и т.п. для второго сценария.
>>26413540 >Лонг стори шорт: религия для лохов, сторожевые вышки - наш метод. У религиозников есть больнички, не требующие паровых ядер (в отличие от лазаретов) и инженеров (в отличие от тех же лазаретов и санитарных палаток). У меня благодаря им на харде за всю бурю вообще никто не умер.
>>26423595 >В общем реквестирую какие-то базовые советы о развитии, может как лучше строить город, какие лучше законы и т.п. для второго сценария.
В каждом сценарии нужно отталкиваться от людских и технических ресурсов, которые он предполагает. В первой и третьей миссии дохуя народу, а вот во второй ограничение в 45(46) человек, зато дохуя паровых котлов. Пойдя в техно в третьем после второго я дико соснул с парой плантаций для жратвы и несколькими майнами - а когда решил перепройти застроил всё дешевыми лазаретами, охотничьими домиками и пачками "угольная фабрика+контора по добыче" у меня даже не помер никто.
В общем - решают дедовские методы массовости и "дешево и сердито". То есть, приберегать место для строительства какой-нибудь хуйни пока на её строительство собираютя ресурсы и едет паровой генератор нельзя.
Ебать, закончил первую успешную катку. Раз десять начинал и почти в самом начале (дне на шестом-седьмом) запускал по новой, потому что еда летела в пизду после пары групп беженцев. В итоге более-менее справлялся только в этот раз, но в конце очко сжалось до размеров атома, потому что все к хуям замерзало, а уголь просто не успевал поступать. Так и не понял на кой хуй нужна сталь (может это устанавливать порядок силовым методом?), но два усиленных завода оказались явным перебором. Как и туева хуча летающих охотников, которых я понастроил чтобы до заданного минимума дойти. Охуенно. Пойду пробовать еще.
>>26431032 >Раз десять начинал и почти в самом начале (дне на шестом-седьмом) запускал по новой, потому что еда летела в пизду после пары групп беженцев. Просто надо не позже второго дня строить пару охотничьих хижин и на ночь загонять туда рабочих, а утром, после накопления пищи, возвращать их обратно на сбор мусора, чтобы ебашили 24/7, а не только днём.
>ввел публичную порку, но не ввел "последнее слово командира" и последний тир >все накормлены и работают >ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ ОТОМСТИЛИ И ЗАЛИЛИ ГОВНО ЛОРДАМ В ШТАНЫ Что, простите?
>>26442149 Ну просто странно, когда я пустил абсолютно всех лордов в город, пустил отдавшего приказ стрелять по людям начальника экспедиции, защищал его, прислушиваясь ко мнениям других, а в итоге он пафосно говорит, что я тоже стану говном и уходит, а игра заявляет что я им заливаю говно в штаны. Странная логика. Даже для пшеков.
>>26446963 Курва. Гейминг. Чему ты, блядь, удивляешься? Откуда у пшекоигростроителей может взяться логика? Они там все напрочь отбитые. У меня во всех рандом-ивентах Order&Discipline были выбраны "правильные" варианты действий без закручивания гаек, но игра мне всё равно задвинула за "brainwashing propaganda", расстрелы_кровавой_гэбни, деспотизм и тиранию. Просто за то, что я выбрал ветку O&D вместо их любимых католических алтарей. После одного прохождения снёс игру к хуям: нулевая реиграбельность вкупе с таким вот аутизмом девелоперов навряд ли заставит кого-то купить лицензию в стиме после игры на пиратке (в отличии, кстати, от тех же Darkest Dungeon и Stellaris, которые я купил после пираток, но так до сих пор ни разу и не поиграл в лицухи).
Прошел тут первый сценарий на харде с первой попытки. 686 человеков осталось, никто не умир в игре, кроме части пиздюков которых я отправил добираться в город через ледяную пустыню самостоятельно, но в самом городе никто. 5 ампутантов за все время. 38 или 39 кажется дней.
Все время пригорало с этих охотников. Все пиздато-красиво, вереница силуэтов, уходящих в ночь по сугробам отчаяных добытчиков, рискующих жизнью ради куска мяса. Только чьего мясо? Какие там к хуям силки и ловушки в метель при -100 для прокорма пятиста голодных ртов? Вся живность уже давно в норах вмерзла на глубину метров пять под снегом. В игре теплицы играбельны только во втором сценарии, в остальных - лишняя трата паровых ядер. Первый сценарий - основной и ознакомительный, отлично. Второй - прямо очень хорош. Инженеры-гуманисты со святой миссией спасения наследия для будущих поколений (тут можно было поднажать на сеттинг, углубить представления о мире парапанка, спасать ещё и знания, и технологии), тут же моральный выбор, а ради кого это делать, как не ради людей. Все это очень ограниченным количеством людей с акцентом на максимальное использование возможностей. Самопожертвование и свет разума. Ух, бля. В третьем по сценарию нагнетается. Беженцами все забито. Вот-вот страшные лорды заявятся, пролы по углам в штаны гадят от страха. Уже проносятся картины ужасов самой последней войны на земле: призыв арктическую армию, двойные смены на фабрике по производству железного легиона автоматонов, "все для фронта, все для победы", "yes, we can", военные сводки, искалеченные ветераны битвы при черной скале, лагеря военнопленных, осада и штурм города лордов. И тут буря. Драматизм, борьба за выживание не только с катаклизмом но и разрушительной человеческой природой, лучшая иллюстрация самоубийственного пути войны. Но хуй. Ебашь дальше домики для беженцев. Потенциал у игры просто бездна. И тут не только вполне объективные реалии игропрома, ограничивающего возможности издателя. Тут его страх перебрать лишнего и выбиться за пределы социально приемлемой казуальщины. Одна бы только сцена викторины подыхающих от голода людей, тянущих жребий, чья очередь умереть и накормить собой остальных могла бы многое изменить. Но духу не хватает таких вещей создавать, боятся маргинальщины, а зря.
>>26466141 Это Курвахотники. Они бы и в -120, и в -150 успешно охотились, если бы только их шалаши не замерзали к хуям. Потому что иди-ка ты на хуй, вот почему. Добро пожаловать в Польскаигрострой, сынок. Логика? Мы восемьсот лет живём без логики. Откуда она возьмётся в наших играх?
> Геймеры и критики пришли в восторг от игры Frostpunk