24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ура блять, дали фаст тревел, я уже заебался бегать. Собственно... нахуя я бегал с этими тупорылыми сайдквестами если мог подождать пока дадут фаст тревел... По-моему игра даже подразумевала, что сайдквесты делаются через фаст тревел, но при этом дают его гораздо позже.
>>2958552 В ХЛ2 что ли? Тоже недавно делал эту ачиву, на поездка на машине конечно пиздец какая залупа.
>>2958771 Его невозможно пропустить. Я не помню точный момент, но там с Аликс заходишь в дом, и она начинает пиздеть с Кляйнером по телевизору. Гном буквально в этом же доме на столе стоит.
Начал вчера играть в 5 метал гир. До этого из серии играл только в GMR:R. Собственно, по первому впечатлению игровой процесс очень напоминает сплинтер селл с тоннами диалогов и мувиков.
Полностью закончил нового бога войны, выполнил все квесты и собрал большинство сундуков и загадок, очень хорошая игра. Даже жалко что закончилась. Не без недостатков конечно, но как перезапуск серии один из лучших на моей памяти, если вообще не лучший
>>2958774 >>2958771 Не, он по-моему не на столе лежит, а где-то под полками. Хотя честно говоря не уверен. Ну вообще да, в домике, где ты еще вилку в розетку вставишь, чтоб экран включить.
>>2958799 Только во время битв, фов маловат немного. Но если сделать фов больше то пропадает эффект единого кадра и работа с камерой теряет эффект, который заложили разработчики. Игра как бы все сделана в едином "дубле" без склеек, и подобный обзор из за спины создает эффект особый, я такого нигде не ощущал. Так что пусть будет так как есть, но играть удобней с фовом больше конечно
>>2958736 До этого были в основном бункеры и пляжи, по крайней мере так глубоко не углублялся в заросли, всегда ощущалось что ты на островах, а здесь типичный лес, даже каноничная река присутствует, как в фильмах про войну во Вьетнаме. И цвета не такие яркие.
>>2958897 >такое даже в 2004 зашкваром было Как же заебали эти школьники, пытающиеся себя выдать за взрослых, видевших все игры в момент их появления и ПРОСЕКШИХ всю хуйню.
>>2958933 Не знаю, про каких школьников ты ведешь речь, но у меня в памяти фар край почему-то был графонистой игрой, и я очень удивился, увидев эту чудовищную рубашку.
Хахаха, съесть рыбу это концовка игры. Как смешно и умно. Стоп, нет, не те слова... ЭТО ТУПОЕ ГОВНА ТУПОГО ГОВНА, ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО МЕНЯ БЛЯТЬ ОТБРОСИЛО НА ПРОШЛЫЙ СЕЙВ ДО ТОГО КАК Я ДВА САЙД КВЕСТА СДЕЛАЛ СУКА КАКОЙ УБЛЮДОК ДЕЛАЛ ЭТУ ИГРУ ПОКАЖИТЕ МНЕ НАХУЙ Я ЕГО ЕБАННУЮ КВАРТИРУ СОЖГУ
Какие-то уж совсем неприкрытые читы пошли. Такое ощущение, что это герой из Доты, а не из Варика. Впрочем, местный геймпей как раз больше на Доту похож. По-моему, даже есть миссия, копирующая механику Доты.
https://www.youtube.com/watch?v=pHIlVaygKzU Что-то фаллаут Вегас какой-то скомканный вышел, бессвязный и неатмосферный, никогда не нравился обсидиан со своим подходом "и так сойдёт", то есть они же не делают какое-то инди с кучей новых экспериментальных фишек, которые могут зайти, а могут и нет, нет, выпускают чисто классические РПГ по канону РПГ, но люто обсираются с качеством, что котор 2 был как кусок говнища, что вот фаллаут Вегас, вроде не первый год в геймдеве, а качество хуже некуда, только жалуются на жадных издателей из-за которых приходится пилить низкокачественное говно. Сириусли, обсидиан переоценён, есть биоваре у которых те же классические РПГ, но на голову лучше, есть аркейны у которых всё норм с экшоном, нахуй трешоделов из обсидиана, просто нахуй
>>2959134 Надо было чуть сложности допилить. Точнее, не чуть. а целый вагон ее. Впрочем, я не могу пройти, так как она тупо крашится при переходе в новую локу. Ща отладочную инфу гляну, сдается мне, это версия 1.29 все ломает.
>>2959282 там есть пара очень интересных идей на мой взгляд, которые я раньше не слышал. но вот перемещение человека в картину, это просто спижжено с того же обливиона. там есть такой квест.
Правильно ли я понимаю что у этой хуеты отключили сервера и теперь в коопе не поиграешь, джва часа коннектились друг к другу и все что было это "Attempting to join game"
>>2959293 Нет там типа у тебя должно сострадание вызвать то что родители далбаёбы за своими выблядками не уследили и те подохли и беременная шлюха сдохла в конце. >>2959300 Мне эпизод с качелями понравился, остальное какая-то хуета.
>>2959253 Попробовал на другом компе - та же хуйня. Лог ошибок забит 35 тысячами строк вида >4/30 03:27:29.759 Accessed Deprecated MPQ for file: Units\MiscData.txt Please import the file into your map to ensure it is available in the future. Судя по всему, в версии 1.29 изменения JASS (скриптовый язык WC3) поломали совместимость с некоторыми старыми картами, включая кампанию Рексара. Пичаль-бида, хули. Но я очень удивлен тем, насколько плавно Варик работает на пикрил ноуте. Мелкий семидюймовый калькулятор с Атомом вместо проца и видеокарты, с урезанными частотами RAM и NAND-накопителем. Но все шустро грузится и, что страннее, не менее шустро работает. Признаться, я поражен, как вообще на Атоме может хорошо играться трехмерная поделка с кучей объектов в кадре.
>>2959309 Нарыл спеки. Аноны, я рили в шоке, как на таком девайсе может плавно работать ТРИДЭ СТРАТЕГИЯ, где куча эффектов, и постоянно анимированных юнитов тоже немало. Близзы - гении?
>>2959335 Я все понимаю, но INTEL ATOM, блять! Притом, не самый новый, с поколением графики даже не UHD, а HD. И с LPDDR3 вместо памяти. И все это работает в 1080p! Не знаю, у меня мозг взорвался нахуй.
>>2959319 А теперь представь себе машину с 128 метрами SDRAM, обрезком Geforce2 с 32 метрами дай б-же первого DDR с шиной в 64 бита и Селероном времён вторых пентиумов в 500Мгц. Представил? Теперь прездаставь, что Селерону пизда и его заменили на второй пентиум с частотой в 233 МГц.
>>2959319 >игра 2002 года работает на технологиях 2008, пацаны! Близзодебилы продолжают ежедневно демонстрировать свой интеллект итт. А могли бы в игры играть.
>>2959354 >А теперь представь себе машину с 128 метрами SDRAM, обрезком Geforce2 с 32 метрами дай б-же первого DDR с шиной в 64 бита и Селероном времён вторых пентиумов в 500Мгц. А на таких компах оно и не работало. У друга был такой - смертельно зависало уже в первой миссии Орды, где вообще один юнит.
>>2959355 >сравнивает десктоп и ультракомпактную хуиту Любители поискать близзодебиолв продолжают ежедневно демонстрировать свой интеллект итт. А могли бы ебло завалить.
>>2959361 Ну хуй знает. Я третий вэка (первый лицензионный диск, хули, наверно я после этого близзардодебил) проходил на таком с 98 шиндой. Есть мнение, что сей лок был не с этим связан.
>>2959361 С другой стороны, Варик подлагивал и на моей машине. И грузился минуты по 2, если брать жирные карты типа как из кампании Рексара. У меня был Пень 4 + ge force 4200 + DDR3 2 x 2. Интересно бы узнать, как это все соотносится с текущим мобильным железом. Неужели сраный Атом (HD 405) мощнее мид-тир карты эпохи AGP? И неужели текущая LPDDR3 мощнее первых поколений DDR3?
>>2958778 >с тоннами диалогов и мувиков. Лол. Это ты ещё НАСТОЯЩИХ МГСов не видел. В Пятёрке самое низкое количество заставочек и диалогов в истории серии.
>>2959319 Лол, оказывается, современный мобильный Атом уделывает в хлам топовые карты эпохи AGP и +- равен ge force 9500, средненькой десктопной видяхе 2008 года. Как же все-таки время летит. Забыл уже, как сильно менялась производительность при переходе от AGPx8 к PCI-E.
>>2959469 А мне ветка с биг боссом (МГС3 - ПВ - 5) вообще не нравилась никогда. Части про солид снейка расположил бы в таком порядке: MGS1 > MGS4 > MGS 2. Момент когда психомантис читает твою карточку памяти, меняет кнопки и двигает геймпад бесценен.
Ну всё, я прошел, отличная игра, супер, 10 из 10, мне понравилось, ни одного отрицательного момента, каждый элемент игры выверен идеально, как жаль что игра закончилась, но больше никакого смысла продолжать нет, ну то есть не то чтобы тут можно какую-то альтернативную концовку получить или типа того, игра ж линейная.
>>2959661 Зачем ты постишь тут это? Думаешь кому-то это интересно, жалкий омеган? Небось родители-алкоголики опять выбили из тебя дурь и вот ты на сосаче, пытаешься самоутвердиться. Но всем видно, какой ты ущербный и никчемный неудачник. Иди спрыгни с крыши, хуесосина.
>>2959721 Зачем ты так уничтожил этого микроба? ОН же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
Ну всё, я прошел, отличная игра, супер, 10 из 10, мне понравилось, ни одного отрицательного момента, каждый элемент игры выверен идеально, как жаль что игра закончилась, но больше никакого смысла продолжать нет, ну то есть не то чтобы тут можно какую-то альтернативную концовку получить или типа того, игра ж линейная.
Кризис 3 - очень тупая игра. Я знаю это, потому что только что пытался в нее играть. Я знал, что первые 2 - дебильные, но думал что эта не такая. Теперь знаю что такая.
>>2959799 >последний этап снайперши слишком хардкор Да, но не сравнить с последними этапами корабля инопланетян >два де часть бойца с веслом долгая и скучная Да ты чё, весь самурай очень короткий, этим он и пиздат, что хоть и сложен, но не надо по триста этапов проходить, один раз понял что к чему и прошёл.
Играю в Диабло 3. Сделал крестоносца на шипах, но какое же у него слабое АоЕ. Можно конечно на элиту охотиться и не париться, но я так не могу. Я люблю белый треш чистить-чистить, чтоб никого не оставалось. Хочу перекатиться на билд метателя щитов, у которого щит рикошетит и летает по всему экрану. Осталось для него добить пару кусков из сета Аккана. Фармлю.
>>2960240 АУЕE.Y.E.: Divine Cybermancy, наверное одна из самых значимых игр последних десяти лет в которую вообще никто не играл, а большинство тех кто пытались - умерли от приступа взрывной блевоты.
>>2960306 Эта хуйня собирается вообще из ерли акцесса выходить? Пиздец просто. Драгонс кроун раньше на эмуляторе 60 фпс выдавать начнет чем эта херь релизнется блядь.
>>2959462 Как только что выяснилось, на самом деле помогло не это, а выключение геймпада. Я ведь геймпад вытащил, а потом отключил объемный звук, и игру запустил с мышью, чтобы проверить. То есть, в виндовс 10 при подключении дш4 пропадает звук. Наверное переключается на геймпад, у него ведь выход для наушников. Какой пиздец, что за бред! Сука зачем.
Кароч прошёл это говно наконец-то. Как только злоебучий стелс закончился и дали пострелять, прям сердце отлегло. Игра в общем только на пострелять и годится - декорации и сценарии тут довольно интересные и часто меняются, оружие громкое с хорошей отдачей, что стрелять приятно, а вот всё остальное, что могло быть годного в хорроре, тут проебали. Из самого очевидного: воображение Рувика могло бы быть гораздо более сильным драйвером для дизайна врагов и уровней (вон с Лорой правильная идея была), но для этого нужно было его персонажа хорошо прописать, с личностными конфликтами и нервными расстройствами на всех стадиях взросления, и чтобы боссы имели сходство с влиятельными фигурами в его жизни, а тут тупо ради шок контента тебе суют неудачные эксперименты над людьми, а в финале вообще, по-моему, у дизайнеров воображение закончилось. Наверно из-за нехватки воображения тут есть Амбрелла из РЕ, Ада из РЕ и зомби из РЕ, которые тематически игре вообще не идут (за исключением крестьян с факелами, лол). В общем не рикаминдую такой резидент ивел. Сиквел на ютубе пройду, любопытно, что и откуда там ещё спиздили.
Footage provided by: 16-bit Blast Processing. Recorded on an 5930k @ 4.4 ghz with PPU LLVM recompiler and Vulkan. However an i5 at the same clock speed would works just as well in this game.
Играю в Дед Спейс 2, первая часть была максимум невзрачная, но в общем норм, тут явно графона и декораций добавили, но она меня просто раздражает, блять тех кто в те годы придумал что подобное уёбищное управление с таким говённым фовом это топ сочетание я бы камнями закидывал. Персонаж блять постоянно застревает, хуёво вертится, постоянно то стрелять перестанет несмотря на то что ты зажал правую и жмёшь левую, иногда он вообще ничего не делает и просто стоит на месте когда жмёшь левую для удара, абсолютно ёбнутая дегенеративная громкость скримеров даже с убитой в ноль громкостью звуков, сука я понял что должно быть страшнолЫ, но блять страшно, а не барабанные перепонки мне выбивать оно должно, постоянно ходим по одним и тем же местам как в Драгон Эйдж 2, чекпойнты имеют примерно 50% шанс не загрузиться, остановившись в вечной загрузке, отдельное слово любви местной миниигре - вроде бы пиздец легко, покуртил, нащупал, голубенькое подождал - всё. Но нет, в абсолютно случайном порядке эта хуйня либо не срабатывает на голубом совершенно, либо срабатывает, но когда голубое ещё не найдено, но белое уже нащупано, иногда вобще нажатие засчитывает когда даже белое не появилось, тольк-только задёргалось что положение рядом, просто нет слов, уж чтоб мини-игру вставить начисто сломанную это надо было додуматься. Меня не покидает ощущение что я играю в какую-то польскую экранизацию хуёвого сериала, который закроют после первого сезона., что-то уровня Afterfall, только чуть-чуть получше. Ох уж этот ёбаный EA, одно слово гиганты игровой разработки, говноделы и пидарасы, вместе с Юбисофтом, 20 лет - хороших игр нет.
Ну что ж, тут авторы отошли от старых концептов довольно далеко, и... Мне нравится. Игра конечно стала в большей мере кинцом, где-то потеряла (дурацкие чекпоинты вместо кошерной системы ограниченных сохранений), но вместе с тем пришло и разнообразие - тут и социальный стелс в толпах врагов а-ля ассасин крин, и фуллстелс миссии когда тебя все ищут и тебе во что бы то ни стало надо съебать, и классические "устрани вот этих парней, вот твоя песочница" с кучей возможных вариантов убийства... Да и как шутан игра судя по всему подросла, наверное, потом еще один пробег стоит устроить в экшоновом варианте. Сюжет пока непонятный, но говорят что он не очень. Что ж, посмотрим. Пока что это выглядит как недурной эксперимент, не без проебов, но со своими сильными сторонами.
>>2960433 Ты что-то экстремально не так делаешь. Или репак сломанный, либо ты колчерукий олень, уж не знаю. Проходил двуху несколько раз, твоих проблем и в помине не было.
>>2960439 Момент со сценой и солнцем, 10 траев, в шести из них солнце, которое до начала замеса убирается на ходу головой персонажа, во время замеса при смене угла не даёт пройти намертво зажав тебя в тёмном углу. И это ещё мы не говорим о том, что после того как я 8 траев безуспешно пытался раскидать это говно и застревал в солнце шесть раз, игра перестала спавнить воскрешателя после толпы детей, как в ГТА или где там, где можно просто проскипать миссию если не можешь пройти. Я даже релоаднул чекпоинт и проверил - реально не спавнит. Это стим-версия. Про то, как пиздюк запрыгивает на тебя посреди анимации его ваншота в ебло руки я даже рассказывать не буду, это уже слишком.
Похоже я понял о какой жопоразрывне меня анон предупреждал. По крайней мере эта сцена могла быть ей. Но мне повезло пройти с третьей попытки, все шесть ракет попали в цель, остальных пулемётом гасил. Писечку за руль пустили, а она кругами ездить начала и вилять из стороны в сторону, чтобы игроку было сложнее по врагам попасть. Этой гумозной погоней вдохновлялись авторы пятёрки? Там если помните в начале игры с маршалом ехать надо, пока за вами сектанты несутся.
>>2960311 А ты почитай описания врагов в галерее, она должна была открыться после прохождения. Там все неплохо обосновано. Ну и не забывай, что это не мир одного только Рувика, а дикая смесь из кучи сознаний людей, которых когда-либо подключали к устройству. В частности зомбики - это как раз обезумевшие люди, которые остались навсегда в СТЕМ и деградировали под влиянием Рувика.
>>2960433 Слушай, я хз, что это за технические проблемы такие. Сам я проходил и пиратку, и лицуху в стиме, проблем категорически не было, да и порт воспринимается как выдающийся, в отличие от первой части. Фов - да, это фишка такая клаустрофобная, но если совсем невмоготу - качай WidescreenFix.
Ну всё, наканец-та закончилась эта бурда! Увёз ламповую няшу с этих проклятых островов. Больше всего понравилась часть игры до появления мутантов и реакция главного героя на происходящее. Это было так тупо, что даже круто. Хоть как-то скрасил игру. https://youtu.be/1lJ4WWdyLSA?t=8m43s
>>2960822 А можно ли брать под контроль агрессивных роботов? А то вариант удаленного управления появляется только у роботов аутистов, которые в начале игры бродят и нихуя не делают.
>>2958472 (OP) Приплыл из Велена, оставив там кучу квестов, на Скеллиге и вообще что-то играть не хочу.
Во-первых - вот это ХУЯК и другая карта, где надо заново исследовать и разбираться что где, при полном отсутствии изменений в геймплее, как-то не вдохновляет. Во-вторых - сюжетка ещё нормальная, но опенворлд и побочки просто нереально скучные. Очередной контракт на утопцев, контракт на рескин водяной бабы, которых уже было, кажется две штуки, контракт на бандитов, контракт на вилохвоста и 40 его рескинов, это просто какая-то ёбаная дичь, а не квесты. Это просто блять сюрреализм. Знаки вопроса, на которых просто пара монстров и сундук я просто уже пропускаю нахуй. Чистка пещерок в скайриме, и та, не была такой репетативной. В-третьих - боевая система никак не меняется и не развивается вот уже 40 часов. Всё что дали на старте, вот это и остаётся. Всё что я открыл это долгий комбо-удар при удерживании кнопки атаки, но зачем он нужен я так и не понял. Никто не ставит ловушек, не делает контратаки, не кидает бомбами, не использует нестандартное оружие. Вот просто ничего - тупо кликаешь по пацанам и всё.
Хоть какие-то эмоции вызвал квест с закрытием ребёнка в печке. Было более-менее интересно. Эта игра сможет ещё выдать хоть что-нибудь уровня квестов с игошей и ведьмами? Потому что по моему это была как раз кульминация игры, а дальше вообще безыдейность.
>>2960845 После Велена игру надо дропать и идти в ДЛС. В основе дальше будет уёбищное говно(разве что попойка в Каэр Морхене будет забавной, но это дело на 15 минут)
>>2960825 Первые уровни смотрятся свежо хотя бы из-за приятного дизайна и расположения объектов, но чем дальше, тем больше халтуры. Абсолютно ничего не запоминается и не потому что у меня проблемы с памятью, а потому что уровни унылые. Ну а технологически, это был прорыв для своего времени, учитывая огромные открытые уровни, возможность управлять техникой, примитивную, но всё же баллистику. Всё это делало игру для своего времени йоба шутаном, всё равно что крузис в 2007. Йоба, делающая ставку только на технологии, обречена на забвение.
>>2960845 >Эта игра сможет ещё выдать хоть что-нибудь уровня квестов с игошей и ведьмами? Оба длц (хотя в КиВ можно подохуеть чистить бандитов, впрочем это необязательно), ну и квест с Лютиком и его бабой в Новиграде неплох. На скеллиге полный пиздец, только виды красивые.
>>2960770 Тут хватает элементов из предыдущих игр. Не знаю что тут ненавидеть можно, по мне Хитмен это одна из тех серий которые не устаканиваются в определенных рамках и каждый новый тайтл в ней приносит что-то свое. И глядя на юбиподелия например нельзя сказать что это плохо.
>>2960782 >Во-первых, зачем их подключали? Для исследований. >Во-вторых, их там триста человек, где держат их реальные тела и почему не убьют, раз они обезумели? Тела давно умерли, осталось только сознание внутри машины.
>>2961385 Крузис создавался под топовые системы своего времени, на которых даже шел с просадками. Анчартед создавался для более слабой консоли. То что их вообще мы сейчас сравниваем, это уже достижение.
>>2960845 Хех, двачую, те же ощущения были, когда играл. В Велене было годно, благодаря новизне и крайне удачной линейке Барона, а потом все пошло под откос. Геймплей завис в стазисе, примитивное наполнение мира вопросиками стало заебывать (особенно меня убили водные вопросы в Скеллиге, вот где треш и уныние), квесты пошли по второму кругу, от бесконечного использования чутья уже голова болела. Добил игру уже с легкой неприязнью, DLC даже не трогал, ибо объелся этой параши.
>>2959171 Кампанию сложной сделать почти нереально при такой механике, т.к. проиграть в ней нельзя в принципе (разве что в самой последней миссии встать афк героями между базами орды и дать врагу их снести). Я задал себе челлендж - пройти без воскрешений у камня (т.е. героям дохнуть нельзя, кроме Керна с ультой), не использовать дополнительные войска, которые приходят на смену умершим (предпоследнюю миссию, где мы блокаду прорываем, пришлось креативно проходить - выманивать корабли на героев, но всё равно было не сложно), и я поздно понял, что можно было не брать панду. Если и её не брать, то вполне челенджно. По крайней мере второй акт, где у крипов атака в на порядок больше нормальной - за героями следить приходится. Да и Праудмура взять без смертей и панды с первого раза не выйдет, пожалуй, придётся по максимуму его контролить.
>>2961429 >Год 2009 (+2 года) >Пиктерлейт Довай не будем консолесрач? Я думаю 2 скрина довольно хорошо ставят точку в данном споре Ну и если 2 годя для тебя не разница - вот скрины Крайзиса 2
>>2961123 Все серии хитмена, кроме обсерушена, развивались в одном четком направлении: больше свободы, больше методов, больше уровни. Абсерушен решил, что это не нужно и устроил перекаты в коридорах с бутылочным стелсом. В разнообразие методов убийства в нём ещё пытались, но в условиях микролокаций это обычно сводилось к убийству цели здесь или в соседней комнате или в коридоре на десять метров левее. Что выглядело обычно довольно жалко и не давало реального разнообразия. Систему маскировки они просто угробили, превратив её в анальный цирк, где тебя постоянно все вокруг палят, поэтому ты даже в маскировке вынужден прятаться за укрытиями и перекатываться у всех на глазах для отвода подозрений, лол. Сюжет в игре угробищный и откровенно неподходящий для серии. Что хорошо видно по крайне неуклюжему впихиванию целей на многие уровни. Их добавляли явно не ради сюжета, а просто потому что ну это же хитман, тут должны быть цели, пусть он между делом шлепнет рандомных ученых, хоть и пришел сюда просто спасать девку, а не контракты выполнять. Пр гениальные сюжетные ходы, где глюпий хитман попадает в плен, даже говорить не хочется.
>>2961484 Я уже нагуглел, это все таки оригинал сын второй. Я че хотел то спросить: стоит играть во второй, если первый не прошел? Или стоит таки еще и первый пройти? И вообще, стоит ли играть, если не фанат изометрических рпг, но фанат рпг?
>>2961508 > но в условиях микролокаций Они не более микро, чем в бладмани например. Чайнатаун или улицы Хоупа довольно большие, на них можно найти: яды, электрощитки, бензиновые заправки/розжиги, укромные углы для удушения, позиции для снайперской стрельбы и т.п. Вполне разнообразно, как по мне.
>Систему маскировки они просто угробили, превратив её в анальный цирк, где тебя постоянно все вокруг палят Ты не читал вводные пояснения явно. Эта система работает примерно как старая, тебя палят только те, в чью одежду ты одет. Если на пальцах: допустим, на уровне есть уборщики, садовники и охрана. Одев одежду уборщика, садовники и охрана перестают на тебя внимание обращать, за исключением случаев когда ты входишь в запретные зоны, а уборщики наоборот настораживаются, потому что это логично, когда они вместе приехали сюда работать или работают тут какое-то время определенным коллективом, и тут какое-то левое хуйло начинает рассекать по коридорам, явно не занимаясь своими обязанностями - это и вправду подозрительно. Или когда ты одел полицейскую форму маленького городка - в местном управлении не так много людей и все друг друга в лицо должны знать. Ты об этом явно не думал.
>поэтому ты даже в маскировке вынужден прятаться за укрытиями и перекатываться у всех на глазах для отвода подозрений Эта система тоже немного не так работает, когда тебя заподозрили, перекаты уже не спасают. Прячешься ты еще тогда, когда тебя не заметили - можно сравнить это с мельтешением на краю зрения, когда ты занят своими делами.
>Что хорошо видно по крайне неуклюжему впихиванию целей на многие уровни. Я пока только 10 уровней прошел, но чет не заметил неуклюжего впихивания - короля Чайнатауна убиваешь по просьбе Берди, парней что преследуют его в качестве облегчения своей жизни, банду Ленни - чтобы сбить их планы по перепродаже девки. Но в целом о сюжете буду судить когда допройду все.
>>2961525 >стоит играть во второй, если первый не прошел? Все игры ларианов хоть и происходят в одном мире, но разнесены по таймлайну, иногда на десятки тысяч лет, прямой связи между ними нет, поэтому можно брать любую и играть. >стоит ли играть, если не фанат изометрических рпг, но фанат рпг? Несомненно, это охуенная игра сама по себе и одна из лучших современных рпг.
>>2961537 Ну да, весь нужный лор объясняется, опыт прошлых игр максимум может дать тебе знание каких-то слабо релевантных событий. Ничего такого ради чего стоило бы 80 часов убиваться в первый дос нет (игра годная, но затянутая пиздец, во второй намного лучше вот это все).
>>2961545 Я не знаю чего ты ждал в миссиях по эвакуации из зоны, лол. Городить тут большую локу просто нерационально. И да, о слоне надо судить целиком, а не по отдельным его частям.
>>2961490 >пройти без воскрешений у камня (т.е. героям дохнуть нельзя, кроме Керна с ультой), не использовать дополнительные войска Ровно так и прохожу, они все равно только мешаются, ведь проходы кругом узкие, а штук 7 юнитов героев + саммонов всегда набирается. Не, надо было просто цифры подкрутить крипам.
>>2961622 >ведь проходы кругом узкие, а штук 7 юнитов героев + саммонов всегда набирается Я не про это. Есть миссии, где дают нетопырей, корабли и т.п., причём после смерти нам дают новых. Так я использую только первую группу, что нам дадут, и если я солью все корабли - это луз, если всех нетопырей - сражаюсь без них. >просто цифры подкрутить крипам А толку? Ты или с десятого захода их всё равно убьёшь (и это фальшивая сложность, просто дрочка), или если их делать неубиваемыми, то просто не пройдёшь кампанию. Как по мне, определённые локации уже не так просты, если играть без панды. Да и без воскрешений опять будет дрочка - побил крипов, тебя побили, отошёл, порегенился, дальше пошёл бить. Цифры мб надо в первой локации подкрутить, да и в третьей главе сделать войска посильнее, но убрать блядские таверки с миллионом хп и 0 атаки - хрен убьёшь, войска отвлекают, а опасности не представляют. По идее, надо или больше миссий, где ты базу можешь потерять (база орков в конце второй главы имеет неубиваемую вышку, поэтому её уничтожить нельзя), или ещё что-то крутить, но не цифры. Такое сравнение пришло в голову - уничтожение крепостной стены отвёрткой: долго по времени, муторно, но не сложно в том плане, что стена не обороняется, так что проиграть в этой "битве" не выйдет, рано или поздно доковыряешь. А вот если на стену лучника поставить... Возможность потерять базу - вполне себе лучник был бы, если бы не воскрешение героев на этой самой базе. Камень воскрешения в сторону, врагов злей - уже надо бегать побольше и кнопочки жать грамотно. Мб больше миссий с наймом доп войск запилить ещё, чтоб и ртс скиллуху подключить, но войска не бесплатными делать, блджать.
>>2961535 >Они не более микро, чем в бладмани например. Чайнатаун или улицы Хоупа довольно большие Чепуха. Улицы Хоупа ещё ладно, это единственный более-менее крупный уровень в игре. Но в Чайнатауне тебе просто показалось. Это крошечная локация. Там одна площадь и пара мелких ответвлений. >Ты не читал вводные пояснения явно. Я все это понимаю. Объяснения - хуйня. Это не работает геймплейно и не работает логически. Во-первых, большая часть локаций имеет один-два костюма. Например, уровень в приюте. Там есть только бандиты. И все, никакой гибкости. Такая хуйня в большинстве локаций. Во-вторых, у тебя менты почему-то знают друг друга в лицо (хотя в начале игры мы в ебаном Чикаго, а не маленьком городке), но при этом никто не знает единственного местного судью? Ну не работает это, не надо этих глупых оправданий. >Эта система тоже немного не так работает, когда тебя заподозрили, перекаты уже не спасают. Хуйню не рассказывай. Врага тебя видит - полоска подозрения заполняется. Перекатываешься в укрытие - она сбрасывается, потому что он теряет тебя из виду. И вот так все миссии с маскировокй и проходятся. >Я пока только 10 уровней прошел, но чет не заметил неуклюжего впихивания - короля Чайнатауна убиваешь по просьбе Берди, парней что преследуют его в качестве облегчения своей жизни, банду Ленни - чтобы сбить их планы по перепродаже девки. Король Чайна-Тауна - да. Остальное это именно неуклюжее впихивание. Банда Ленни не имеет никакого значения, это просто какие-то охуевшие студенты. Хитман даже самого Ленни не считает необходимым убивать (ты его можешь пощадить и оставить в пустыне), ему нужна от него только информация. Его дружки играют ещё меньшую роль в происходящем, но тебя заставляют их поубивать. Тупо.
>>2961697 Твои претензии отчасти оправданы, но это игра блэт, разумеется тут есть условности как и везде. В целом эта механика укладывается в мои объяснения.
>Банда Ленни не имеет никакого значения Ну да, ведь они в принципе не способны хватиться за отсутствие своего горе-лидера и поднять шум там, где хитмену он будет наименее выгодным. Чесслово, у меня такое впечатление, что ты просто придираешься. Не люблю слово "утка", но тут похоже как раз оно и есть.
>>2961697 Ах да, на длинных уровнях полно костюмов, после завершения миссии тебе показывают что ты открыл-закрыл, там и всевозможные рабочие, обслуга, разные виды охраны, тут ты не прав капитально.
>>2961751 >Ах да, на длинных уровнях полно костюмов, после завершения миссии тебе показывают что ты открыл-закрыл, там и всевозможные рабочие, обслуга, разные виды охраны, тут ты не прав капитально. Ну давай посмотрим: http://hitman.wikia.com/wiki/Rosewood#Disguises Есть костюм бандита и костюм охранника, который ничего не делает (бандиты тебя в нем палят как без костюма).
>>2961749 >разумеется тут есть условности как и везде. Условности оправданы только если они геймплей улучшают. Тут они его ухудшают. >Ну да, ведь они в принципе не способны хватиться за отсутствие своего горе-лидера и поднять шум там, где хитмену он будет наименее выгодным. Может тогда вообще весь уровень вырезать? А то ведь у Ленни полно охраны, которая тоже может хватиться своего босса и поднять шум.
>если они геймплей улучшают Но они его улучшают, лол, вместо рандомных детектов от бега или излишнего приблежения как в предыдущих играх тут четко и понятно когда тебя заметят, при этом охранник не доебывается до уборщика, а уборщик до охранника, т.к. они заняты своими обязанностями и им некогда ворон считать и разглядывать каждую поперечную рожу. Это не всегда оправдано в случае с охранниками, но так и подготовка у них тоже разная, от уличного сброда и доморощенных ЧОПовцев, как говорится.
>А то ведь у Ленни полно охраны У Ленни нет охраны, он в компании друзей бухает с какими-то реднеками и копами на уикэнде, они конечно поднимут шухер если ты будешь стрелять никого не стесняясь, но на Ленни им в целом похуй.
>>2961688 > не про это. Есть миссии, где дают нетопырей, корабли и т.п., причём после смерти нам дают новых. Так я использую только первую группу, что нам дадут, и если я солью все корабли - это луз, если всех нетопырей - сражаюсь без них. Нет, я как раз про это. Все даваемые юниты нахуй не нужны, так героям + саммонам УЖЕ негде развернуться. Они только мешают. Не думал о каком-то челлендже, но просто не брал их.
>А толку? Ты или с десятого захода их всё равно убьёшь (и это фальшивая сложность, просто дрочка) Дык цифр не ограничиваются ХП. Можно их сделать агрессивнее по урону и с большим регеном (чтобы сами заходы были бессмысленными).
>>2961878 >героям + саммонам УЖЕ негде развернуться Нетопыри летают, корабли плавают (в отличие от героев). Хз, как они мешаться героям могут. Всякие прочие берсеркеры да, могут мешаться и вносят слишком мало урона на фоне героев. >Можно их сделать агрессивнее по урону Во второй главе они и так имеют отношение атака/хп завышенное раз в десять минимум. Ну будут ещё быстрей мочить, герои же бесконечно ресаются. >и с большим регеном 1) Фокус и убийство хотя бы по одному = пройдёшь с задротством. 2) Если первое не работает, урона у них дохрена = делаешь кампанию непроходимой/излишне затянутозадротской. 3) Причём ты проиграть всё равно не можешь.
>>2961915 П.С. Ярким пример, насколько я помню своё прохождение в детстве, - это побег из Терамора. Без панды (о ней я не знал тогда) войска не мрут, т.к. есть мощные хилеры (а фокусить я не умел), сами войска жирные, а у тебя 2 героя, и то не сильно качанные (и убивают люди быстро, урона хватает у них). Но ведь всё равно это проходится, просто сто раз долбишься в стенку из войск людей. Делать такое везде по кампании - именно что фальшивая сложность. Тебе не сложно пройти, в том плане, что скилл не важен, а сложно посвятить этому десять часов своей жизни. То, что этот момент в более сознательном возрасте и с пандой проходится быстрее - только благо. А сложности бы добавило ограничение времени или какой-нибудь аля стелс, хоть что-то, кроме ковыряния вилкой стены из рыцарей.
Накопил на два последних элемента к сету, а торговец съебал. Ну, заебись. Дошёл до песчаных городов, прокачиваясь через глефу. Там не сразу понял, что надо поймать солнечный луч, тут разрабы чутка ёбу дали, на мой взгляд. Но когда сам принцип понимаешь - дальше всё проходится довольно легко. Но и небезинтересно. Сейчас застрял на моменте, где опускается вода и ходишь по деревянным лесам ловишь тени. Пока не могу сообразить что тут к чему.
Кампания Рексара тоже говнецо, много унылых и нелепых моментов, как например вторая миссия, где мобы уже очень круты, у кентавров по соточке атаки, есть боссы-молокососы типа ревенанта с 120 защиты, но это всё карта, приходим на остров Тетамор или как его там и видим унылых пехотников с 250+ здоровья и атакой 14-19, сиирусли, там Рексарчик с одной подачи вырубает таких, вот это непродуманный момент. https://www.hiveworkshop.com/threads/legacy-of-lordaeron-v2-3.290032/ Есть вот рексароподобная кампания, как-то поинтереснее вышло, хотя в принципе та же хуйня.
>>2962185 Весемир всех учил соблюдать нейтралитет и мочить только монстров. Боялся, что если поможешь одной стороне, то другая придёт ёбнет весь Каэр Морхен.
У Герванта лично был кодекс чести по которому он не принимал заказы на мыслящих существ. В том числе и людей.
>>2962188 За ту тройку элитных отсосинов что Геральт порубил ему Дийкстра сказал большая награда даётся. >>2962193 Но это заказы на головорезов, которых он и без того резал. Тот же Блавикен. Мог бы зарабатывать.
>>2962197 >Но это заказы на головорезов, которых он и без того резал. КОДЕКС ЧЕСТИ СУКА Но такому ничтожному червяку, как ты, не понять, что есть вещи, которые не продаются.
>>2962197 Нет, падажжи. Сам я имел в виду, что у бандитов мало денег (с собой в наличии) - убивать их нерентабельно. Тебе стоило уточнить и переформулировать свой вопрос.
>>2962206 >Но бандиты на него всё равно могут напасть А он типа не может недопустить кровопротия? Или ему нарошно только дай повод? И неужели сплав с серебром менее эффективен? Офигенный кодекс чести. Не буду брать взяток, если только не предложат.
>>2962203 В одном из первых рассказов говорится, что "стальной меч для людей" - страшилка для быдла, просто есть монстры которых лучше резать сталью, а не серебром. >>2962199 А, то есть быть кyколдом у чародейки это типа по чести, это нормально?
>>2962209 Большинство вампиров не разумны. На высших конечно нет. У него даже друган был вампир. Не знаю, появляется ли он в трёшке. Оборотней там кажется не было. Но на них тоже не принимает. На убийство, я имею ввиду. Пронать или проклятие снять, если возможно - он возьмётся.
>>2962211 Сука, что ты несёшь? Какой повод? Если на тебя напали бандюки в поле, чё ему делать бля? Сплав с серебром используется ТОЛЬКО против тварей, потому что меч этот очень дорогой и гораздо мягче стали. Один раз уебёшь по шлему, или парируешь удар и пиздарики мечу. Поэтому для людей юзается онли стальной - он и дешевле и крепче.
>>2962219 >"стальной меч для людей" - страшилка для быдла, просто есть монстры которых лучше резать сталью, а не серебром И это можно проследить по описанию выполнения Джеральдом своей работы? Или там нет таких описаний, а одни только сплошные крыжовники с сиренью?
>>2962245 Я не помню уже что он делал в таких случаях в книге. Хули ты рассуждаешь, если вообще не читал? Возьми почитай, сформируй мнение, потом расскажешь петух геральт или нет. А ты сейчас строишь версии на своих фантазиях и моих обрывочных воспоминаниях.
>>2962237 >Если на тебя напали бандюки в поле, чё ему делать бля? Бежать, дебил ты тупой. Нет, ну конечно, если изначально не рассматривать Джеральда всерьёз, а исходить из того, что это мэри сью - тогда да, что ему десяток бандитов, чик и всё, только в экспу плюс) Потом - идёшь мимо младшей школы, на тебя напали ученики начальных классов, че тебе делать, бля? Конечно всем расдавать писдов аки рембо. В третьих - В ПОЛЕ, блять, тем более В ПОЛЕ. Сказал бы ещё - попал в засаду, но я уже понял .что у тебя интеллекта нету
>>2962238 Зачем ты играешь в эту игру? Второй тред вижу твоё нытьё про то что игра говно, то не так, это не так. Но все равно баран продолжает биться своими тупыми рогами о калитку.
>>2962243 Да там подробные описания работы присутствуют только поначалу, в рассказах, и то далеко не всех, а потом начинается сирень, политота и циричка няшечка лизать пездочки бить татушки нюхать фисштех с эльфиками.
>>2962265 >подстрелят лошадь Верчу мечом как грузовой вертолет на холостом ходу, отбиваю стрелы, для верности прикрываю себя и несущуюся галопом плотву квеном. Твои действия, навозный кмет с рассохшимся луком времен царя Бранибора?
>>2962268 Да потому что твоя критика во-первых хуевая(её тупо неинтересно читать), а во-вторых неуместная. Игра вышла год назад, кому надо тот поиграл. Все всё о ней знают. О её положительных моментах и о недостатках.
>>2962284 >Игра вышла год назад, кому надо тот поиграл. Все всё о ней знают. А я всё думаю, чего у нас доска в целом такая тухлая. А тут, оказывается, негласное правило есть, обсуждать игры не старше одного года.
>>2962290 > как вырвать фразу из контекста Мысли научись формировать для начала, если тебе не нравится быть обоссанным. > чего доска такая тухлая > пукает и бессвязно пердит в тред
Кстати, Пшековский уверенно предполагал, что игрой заинтересовались после прочтения книг, а не наоборот. Как считаете, могло ли действительности так обстоять дело локально в Польше? Вдруг там Геральт - это местный супермэн?
>>2962129 А QB тут при чём? Алсо, мне тоже доставил. Графонисто и шутерная механика доставила. Но слишком много филерного платформинга, чтения записок и сериал. Хочу в четвёртый раз пройти, но сериал отбивает желание, хотя его скипнуть можно.
Продолжаю наворачивать этот сталкер в космосе. Насколько я понял, рандомизируются не только характеристики самой флоры, но результаты селекции? Умел бы в английский, узнал бы наверняка. А пока продолжаю топографическую разведку. Пока сложно сказать насколько долго это занятие способно увлечь.
>>2962081 Там начало просто скучное, потом пободрее будет. Сам хотел дропать, когда играл, а потом внезапно вошел во вкус и охуел, что игра так быстро закончилась.
>>2962309 >РЯ Я ЧИТАЛ В /v ЧТО В КВАНТУМ БРЕЙКЕ ГРАФИКА ГОВНО МЫЛЬНОЕ РЯЯЯЯ ЧТО ЗНАЧИТ ОТКЛЮЧАЕТСЯ В НАСТРОЙКАХ УМЕНЬШЕНЫЙ РЕНДЕР НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО ТАКОГО Я ЧТО ТЕБЕ ХАКЕР В НАСТРОЙКИ ЛАЗИТЬ СКАЗАЛ МЫЛО ЗНОЧЕТ МЫЛО РЯ! Шикарня игра с шикарным сюжетом. Жаль что геймплейно скучноватая и стрелять не супервесело, так была бы лучшей игрой десятилетия
Накатил тут корсаров ГПК с модавками и уже со старта охуел от управления, такого ядерного управления давненько не встречал, мышка вообще тугая, неповоротливая, управление ууу просто, в бою полная жесть, а бои 1 на 1 тут явно не в почёте, гопники и скелетоны как минимум по трое ходят. Короче, лютая игра, но чувствую, игра неплохая, есть много интересных вещей, осталось только совладать с управлением. Даже графон из 2000-о норм, к нему привыкнуть проще, чем к управлению.
>>2962686 Ну начнем с того что не напоролся, а его ебали пока он ушел и дошел уже уебанный. Да и взрывающиеся тубихи это весело и прикольно, найнс это тоже оценил, вон видал какой сувенир у них выпросил. И как полагается аниме, на одной силе воли ебался с чуханкой. Чуханка его кстати тоже атаковала, не будет же она ждать пока он её выебет.
>>2962687 Вот чё в стиме пишут. What worked for me is that I went to my games and went to properties for Quantum Break and on the startup option I put -noblur without any spaces and it worked for me.
Неплохая игра, чтобы скоротать вечерок. Проходится очень просто, сложностей до финального босса обычно не возникает, но и контента не то чтобы много. Теперь надо заценить 6-ую часть.
Прошёл первую главу этого говна. Теперь понял, что называют мыльным кинцом, причём в настройках это не выключается. Уж пикрил то никто не будет выгораживать, называя туманом, да?
Окей, это уже совсем странно. Я прихожу за А2 в деревню роботов, мне дают сюжетный квест. Вместе с сюжетным квестом становятся доступны два сайдквеста. Все три квеста это "Сходи туда, возьми хуйню, принеси сюда". Естественно как любой человек бы в такой ситуации поступил, я хочу собрать все 3 хуйни и после этого вернуться в деревню. Но только при подборе сюжетной хуйни случается сюжетное нападение на деревню или типа того, и сайд квесты автоматом фейлятся. И никакого даже намека на такое развитие событий нет. В этот раз игре не удалось меня наебать, я сразу загрузился, но всё равно остался в недоумении, кто вообще додумался так сделать.
Скроллю стим, вижу - скидон на Black Mesa. И в новостях некий "Xen Public Release". Ну что ж, свершилось, пора заценивать, видимо.
Поиграл немного и понял, как я соскучился по олдскулу. Чуть позже утиный эффект всё же прошёл, но играть всё равно интересно, потому что в последний раз я смотрел эту Black Mesa аж в 2012 году. Доработали её знатно, полно новых анимаций, частей уровней. Левелдизайн интересно оценивать, кроме того, музыка от Joel Nielsen делает своё дело.
Всё ж ремэйк хороший получается, несмотря на то что некоторый контент всё же они вырезают. Вырезаны некоторые вещи, которые в оригинале были не совсем очевидными, например, люк на первом минном поле уже не надо открывать, идя на другую локацию - он уже открыт. Я совсем не против этого, наоборот - игра становится доступней. А если хочется этот контент наверстать - можно в любое время в оригинал сыграть.
Но помимо того, сами они тоже некоторый контент добавили. Вроде самобытно, молодцы. Но я не понимаю их логику и приоритеты. Ещё с 2012 года здесь добавлены паззлы с физикой, взятые прямиком из HL2: поиск ручки вентиля, чтоб вставить в паз, и поднимающие платформу бочки, которые легче воды. Но в отличие от HL2, здесь нет изначально нет акцента на физике. Неподготовленный человек вообще не поймёт, что нужна ручка вентиля - паз там неочевидный, который в морозильнике. Поэтому непонятно, хотят они сделать игру доступней или нет.
Впрочем, неважно. Играть приятно, дух старой школы, армия рвёт жопу. Жаль, что голос у них без фильтра, в отличие от оригинала и 2012 года, но в принципе, под пивас пойдёт. А ещё они добавили эпизод с армейской засадой в гараже, когда ползёшь в вентиляции, и можно их сверху закидать снорками. Ммм, я аж от него растёкся в удовольствии - помнится, в 2012 недоумевал, почему его "вырезали".
>>2962820 >И никакого даже намека на такое развитие событий нет. Тебе что, надо было заспойлерить один из самых драматичных поворотов игры предупредив тебя о нём заранее?
>>2962845 Ну значит это жизнь наша глупая. Потому что многие люди в разное время и в разных странах, в разных военных конфликтах предпочитали убивать себя прежде, чем до них добирались враги.
Ксена нету. Ну не врунишки ли? Хз, может, они отдельным патчем его хотели выпустить.
Зато последний бой крут, за счёт лонгджамп-модуля. У него интересная механика, когда надо сначала прыгнуть, а потом нажатием ctrl+space он отбрасывает тебя в сторону инерции, на это тратится отдельная быстросамовосполняемая шкала. Причём шкалы хватает аж на два раза подряд в одном прыжке. Бегать надо неустанно, своевременно отпрыгивать от летящего града снарядов. Круто, бой на 9/10. Без балла, потому что бой слишком короткий.
>>2962743 На дурутукс 9 сложно реализовать адекватную дымку, будет либо просто белая малофья как в сайлент хилле, либо блум как на пикче. Годный туманчик стал доступен только с дх10 (широкое распространение только началось только с дх11), но в играх его всё равно хуй когда встретишь, разве что в арме 3 охуенно собирается туманчик в низинах между холмами по утрам.
>>2962882 >в стиме прочитал xen engine hotfix public release >бежит на анимешный форум с заявлениями УРА ЗИНУС ВЫШОЛ >следующий пост "бля зена нет наебали" Жопочтец-дезинформатор обвиняет меня в том, что я не прочтя второй не связанный с первым пост, задал уточняющий вопрос? Охуеть времена настали.
Пацаны блядь пиздец, че делать, за что хвататься? Почему хл версия с включенным в него мкх + комбат паки стоит дешевле чем просто блядь мкх, а просто 2 комбат пака стоят дороже блядь чем мкх + комбат паки?
>>2962939 >Почему Бывает такое. Я один раз проебался и купил, кажется, Трайн, который стоил столько же, сколько бандл Трайн + Брайд. Я не знаю, почему так делают, но факт остается фактом. Радуйся этому и все, хули тут скажешь.
>>2962939 >Почему хл версия с включенным в него мкх + комбат паки стоит дешевле чем просто блядь мкх, а просто 2 комбат пака стоят дороже блядь чем мкх + комбат паки? Насчёт первого - не знаю, сам гадаю, но у комбат-пака только "родная" скидка комплекта, без распродажной.
>>2962985 Там не наеб. Ситуация в том, что сначала выпустили игру, потом к нему по очереди паки персонажей. Потом сделали отдельный пак - игра+длц с персонажами и этот пак продается дешевле, чем если по отдельности брать.
>>2962989 Я вот как то купил комплект, а теперь блядь нельзя нихуя из него удалить всякое говно, либо все скрываешь, либо сидишь как даун с ненужными играми.
Прохожу потихоньку Фар Край 5. Первая подобная игра, в которую я играю, установил из-за сеттинга и интересных злодеев, ну и просто чтобы познакомиться с серией. До этого почти все игры юбисофта старше середины 00-х обходил стороной, только первый ассасин когда-то ставил, проблевался и удалил.
И, блядь, что-то мне нравится. Квесты и геймплей в целом ни к черту, но атмосфера, саундтрек и сеттинг вытягивают. Норм сделали.
>>2963026 >>2963016 Да мне хочется чтобы на аккаунте была только годнота. А когда из всей серии блядь 1-2 игры только нормальные, остальное кал, то просто глаза блядь мозолит и портит мне настроение.
>>2963114 >хуёвым неткодом У них же GGPO с XL-апдейта. >нулевым онлайном Я тут в файтингах, в которых 200 рыл в базарный субботний вечер от компетишена отбиться не могу, приходится отрубать поиск рандомов чтобы полабмонстрить, а тут 600 днём. Неужто все оффлайн-поеботой маются?
>>2962307 Первого ведьмака вообще раскупили больше всего в России. Разрабы на фоне этого вторую часть показали впервые именно у нас, правда какой-то пидор умурился заснять геймплей и слить его.
>>2963240 С ритмичным закликиванием, я попрошу. Это была почти инновационная фича, ты как бы сливался с персонажем и сам чувствовал темп боя. только на харде
>>2963219 Я уже и забыл, как там много вопросиков в воде. И ведь все это - тупо плавающие бочки с рандом говном. Наполнение мира достойное лучшей игры тысячелетия.
>>2963319 Да пусть бы там вообще ничего не было. Так хоть не было бы соблазна идти открывать этот вопросик и ловить разочарование из-за очередной параши. Я прилично там наплавался, пока не убедился окончательно, что тут только хуем по губам водят. Алсо, я в ведьмаке вообще не помню, чтобы хоть какие-то вопросики скрывали что-то значимое и интересное.
>>2963332 >Алсо, я в ведьмаке вообще не помню, чтобы хоть какие-то вопросики скрывали что-то значимое и интересное. Ну места силы значимые. А на всё остальное всегда дают квест, то ли на убийство, то ли на сокровища. Остальное нет смысла открывать.
>>2963311 А в третьей ты еще бегаешь вокруг врага, осыпаешь его спеллками, уворачиваешься, прыгоешь, какоешь и лихо вскакиваешь на Плотву, чтобы умчаться в закат.
>>2963278 Два чаю. Но ее так засрали, что пшеки испугались и удолили ее из следующих частей. А она была интереснее,чем обмазать все маслом да заклилкть.
Супер игрушка. Ощущения такие, будто в первый фильм серии попал. Местный взлом компов- лучшее, что я видел в игровой индустрии. Только рандомайз поломан (всего на 2х терминалах миниигры ызлома менялись после фейла). Левел дизайн грамотно сделан: сначала все перекрыто, и у тебя коридоры-кишки, но постепенно ты двери разблокируешь,и перемещение по станции становится свободным. Мобы могут ходить на большие расстояния. Еще, пожалуй, это первая в моей жизни реальная стелс игра. Не игра в стелс, типа лысого или этотлевелмутилкодзима5, а реальные прятки. Создание предметов, оружие- все вписано очень органично. 9 из 10 за консольные баги, и невозможность договориться с людьми.
Ладно, в итоге я наиграл почти 40 часов, продолжал играть, потому что мне всё же было интересно чем всё кончится. В итоге наверное мне бы больше понравилось, если б всё кончилось на концовках А/Б. Потому что дальше я вообще перестал понимать все эти многоходовочки. Я не виню в этом игру, я сам тот еще жопоигрец, любой сюжет сложнее "Колобка" с трудом воспринимаю. Кто оставил бэкдор на серверах йорхи, нахуя они это сделали, кто построил эту башню, что это за коллективный разум, каким образом андроиды типа Девола и Попола виноваты в вымирании человечества... Да и мне уже насрать если честно. Геймплей меня почти не радовал. Боевка по мере прокачки стала более приемлемой, но я от закликивания в ведьмаке больше удовольствия получал. Шмап этапов слишком много, я охуеть как устал от них. Да и этой фишки с тем, что ты проходишь первую половину игры два раза, чтобы потом пройти вторую половину игры я вообще не понял. Гриндан ресурсов ради грейдов, которые почти не влияют на боевую мощь подов. Короче, лучше б аниме просто нарисовали, а не игру делали.
Играю в киндом кам. Обворовал палача, жадность взяла верх и я спалился, но сумел отбиться и убежал. На меня повесили штраф который исчез спустя сутки, пока занимался другими делами в другой области. Вернулся обратно, но теперь выяснилось, что жители города ко мне относятся суперхуёво, то есть -100. Вопрос, какого хуя? Этот мудак всем распиздел какой я негодяй или что? Во внутриигровом гайде указано что восстановить репутацию можно только у конкретных людей, сделав одолжение им или их родственникам, либо продать задёшево, купить задорого. Но со мной вообще никто кроме стражи и пары других персонажей говорить не хочет. В том числе важные люди вроде продавцов. Есть какая-то возможность дать им денег, только не понятно это взятка на исправление отношения только этого человека или всего города? У стражи в диалоге нет возможности заплатить штраф. Объясните этот момент, пожалуйста. И можно ли вообще исправить положение? Может быть надо выждать какое-то время и репутация исправится? Если бы я знал что этот пидарас растрезвонит обо мне, я бы его там же и закопал, но нет же, благодаря моей доброте он отделался обосранными портками и парой синяков. Вот и делай людям добро после такого.
>>2963664 Да, последняя. С текстурами нет проблем, игра установлена на ссд, средние настройки графена. Диалоги открываются за полсекунды. Но меня уже разок пульнуло в воздух, сломал ноги и сдох от кровотечения. Привет сейв 40 минутной давности.
>>2963671 Блять это нахуй 5 часов геймплея минимум. АААААААААААААА
>>2963337 > а зайти в коммунити центр чтобы увидеть гайды какие вопросики лучше открыть Героем пятого левела 40 минут убивал виверну 18 левела. В награду получил сапоги второго уровня. Готи, нахуй. Чем больше игра говно, тем она успешнее, - ведьмак, пабг, высеры активизиона, типа дристини, овервотча и т.д.
>>2963703 Ну, хуй его знает. Я на очень сложном играю и сосу, наиграл много часов. Не надоело. Очень нравятся механики в игре. Прям давно такого удовольствия не получал. Вчера убил 3 андроидов, без единого выстрела. Заманил в огонь. У меня нет карты сосем- терялся много раз уже. Видел видос прохождения- там чел с картой, и людей мочит как в шутане. Мб стоило уровень сложности тебе снизить?
>>2958472 (OP) Прошел Assassin's Creed Origins и первое длс к нему. В целом юбики смогли. Перерыв франшизе пошел на пользу нужно было раньше. Не все новые игровые механики мне понравились, но в целом нормально. Сеттинг вытащил. Но самое главное - они вернули интерес к серии лично меня. По-моему, двухгодичный выпуск игр франшизы - идеально для Assassin's Creed. Теперь нужно пройти эпичное наверное второе длс про фараонов и Синдикат, который я пропустил
>>2963688 Вот после твоего поста поставил. Не пришлось бы, будь игра более вылизанной, нервы дороже.
Удалось восстановить репутацию, даже немного в плюс. Специально попался стражнику на краже, предварительно всё барахло скинув в схроне. Около суток в темнице держали, а потом когда я сказал "сколько можно уже сидеть в этом тюрьме ёбаном?" меня отпустили. Висит свойство "освобождённый преступник", чтобы это не значило. И как я понимаю, навыки мне порезали. Но это непроверенная инфа.
Скачал симулятор хруста сим мотогонок Айсл оф Мэн. Хотел туда съездить, но никак не выходит :( Физика мотоцикла в игре занятная. Хотя, ясен пень с настоящим мотоциклом даже сравнивать странно. Графен приятный.
Ну есть красивые виды, только я ничего не скринил, слишком увлёкся игрой. Ультру ставил, сразу фпс упал до 35, ну нафиг, разница в графике не столь значительна чтобы терпеть 30 фпс.
>>2963890 Этой игре и ахуенная графика бы не помогла - еле осилил первый акт, всё действо заключалось в ходьбе по коридору, попадании в квадратную комнату, туда приходили 3-4 врага, я их убивал, они тут же испарялись, - надо идти дальше, под трёп брата-урода с большими ушами. На моменте, когда дегенерата завалило камнями, я оче обрадовался, потому что 2 урода на экране, включая ГГ, это уже слишком. Как можно было выбрать настолько уродских актёров для игры?
>>2963948 Это если нормальное, человеческое по гаусу, а здесь просто рендеринг в 5-ти метрах в пониженном разрешении + чудовищные лоды, а сверху мыльца.
>>2963983 А теперь потрудись найти этот скриншот на сайте агру, тем более, что дата выхода игры пириклейтед, а не то, что там у тебя написано. Почему все консольщики такие тупые дегенераты?
>>2964010 Всё так, вот только тот скрин снят специально для рецензии, а машинка рецензента была 8800GTX, так что там средние настройки в лучшем случае. Консольщики опять обоссали сами себя.
>>2964046 Что, незаслуженно обсирают что ли? Графон говно, фпс говно, управление говно. Что там не говно? Эксклюзивы с графоном 7-ми летней давности на пеке? Кинцо для ютуба?
>>2964037 >Разрешение рендера ничего не меняет Во многих современных игорях, если сравнивать например одну и ту же сцену в фулашди и в 4к, то если ужать второй вариант до тех же фулашди, в кадре всё равно будет больше деталей, качественнее лоды, больше полигонов у моделек, текстуры дальше сохраняют чёткость и объём. Это показывает, что качество графона зависит не только от отдельно настраиваемых параметров, но и от разрешения экрана. Игра предусматривает, что в высоком разрешении игроку будет легче заметить недостатки, поетому разрабы вот так и подкручивают.
>>2964052 Ебаный бред, графон для железа за 15к нормальный, особенно в эксклюзивах типа хоризона, анчартеда и годовора с детроитом. Фпс нормальный при должной оптимизации, а проблем с управлением нет никаких, в чем проблемы управления? Или опять мантра про геймпад не для шутеров? https://youtu.be/LnAbjp0EKsw
>>2964061 Есть просто такая штука, когда объект рендерится мозайкой, если он далеко. Такое было в жта 5 и новом мгс. В qb я такого не замечал. Они и так 720p на боксе поставили, уменьшать рендер ещё им нет смысла, наоборот ещё 4xMSAA сверху накатили. А ты тупо до каких-то постэффектов доебался, которые во всех играх есть.
>>2962804 >2д18 год >Долбоебы до сих пор не знают разницу между глубиной резкости, блюром, моушнблюром и называют все >РЯЯЯЯ МЫЛО В кино когда глубину резкости используют - тоже на весь кинотеатр кричишь АААА МЫЛА?
>>2964087 Лучше разве что только в киберспорте, и то по коду уже давно консольные турниры проводятся. Да и не только по коду, я играл нормально и в ксго и ксс, чем удивлял своих друзей (среди которых биг стары есть, не
>>2964061 Хуйню несешь какую-то Фотаешь 2 фотки, одну 1600х1200, другую 3200х2400 Уменьшаешь фотку 3200х2400 в два раза Она будет лучше первой Еще выберешь "уменьшение" в окне изменения размера - она еще будет и более четкой
>>2964109 Графон и правда отличный, скайрим кажется квадратным по сравнению с ними. Ух, тебе бы поиграть еще в них. Там еще неплохая проработка анимации и физики.
>>2964165 >Говоришь долбоебу сфотать на одну и ту же камеру просто в разных разрешениях >Предлагает фотать на РАЗНЫЕ камеры >Всерьез считает себя адекватным
>>2963639 Как ты не устаешь придумывать эти сториз? Признаю, создавать разные образы это не заслуга твоей фантазии, это шизофрения. Сегодня ты мальчик со спермой на лбу, мечтательно водящий по ободку своего ануса. Завтра ты матерая девушка с двумя плагами в заднице, которая ищет совета, как бы прожить на 140 не своих тысяч рублей, и этому нет конца. Ты блядь больной, но не сдаешься, ебануться просто
Предыдущий зажаренный в масле: