24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
BIOSHOCK - ТРЕД №1 Итак господа анончики, предлагаю обсудить эту годноту. У самого только сейчас дошли руки и я был неимоверно впечатлен идеей игры, сюжетом, смысловой нагрузкой, сценой с йобо батей и если честно был шокирован таким поворотом сюжета. Вся идея Рапчура очень интересна мне. Вам не кажется что это было бы идеальное место для анонов которые хоть что то умеют? Почему как и говорил раян мы должны всю жизнь быть вечно обязаны кому то? Почему мы не можем жить как в восторге? Я понимаю Может мы тоже бы скатились как некоторые (все) в восторге, но это был бы замечательный мир! Делимся думаем рассказываем обсираем, милости прошу анончики.
>>175537938 (OP) Биошок это карикатурное и неверное по сути изображение идей объективизма. Если тебе действительно интересно, то потрудись познакомиться с первоисточником и прочесть произведения Айн Рэнд.
>>175538340 > и неверное по сути Давай подробнее, мне аж интересно стало, что там за НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВИЗМХотя что там может быть неправильного, это просто бахтич от совка и "государства благосостояния", излитый на бумагу
>>175538340 >Мамааааа, сматриии я анкааааааааап. Я читал Цвай Рейд, и я типерь шаааарю. По сути весь посыл Биошока показать утопичность идей Айн Ренд и то, какой гротескный вид они могут обрести в реальности.
>>175540067 >анкап-стране Ты дурак просто. Анкап - это когда институты государства ПРЯМО заменены частными. А у нас такого нет. А вообще вся концепция анкапа - это аутизм просто потому что классовое общество не может без государства.
>>175537938 (OP) Всегда считал бивашок каким-то комичным мультиком. Сначала подумалось, что дело в русской озвучке, но нет - оригинал такой же убогий, как в дешевом мультике типа для взрослых, что крутят по дваждыдва. Не спас даже EAX - ну мультик блять, ёбаный мультик с эффектом коридоров с разной акустикой. Эти звуки турелей, эти ёбаные торговые автоматы, сестрички, реплики мутантов. Пиздец короче. Ну да хуй бы с ним со звуком. Тупо закрыл на него глаза и уши и решил погрузиться в глубину концентрированного геймплея. И что я блять вижу? Вот я в пятый раз посещаю одну и ту же локацию, на которой открылись новые двери, в сотый раз убиваю аквалангиста с дрелью вместо руки, в тысячный раз взламываю какой-то ёбаный автомат/сейф/дрона, а между делом отстреливаю бесконечное множество тупейших как пробка врагов прямо в лучших традициях вульфенштейна. Хоррор блять, говорили они, атмосфера мрачного безумия. Да, насчёт атмосферы безумия не соврали. Только безумие это не мрачное нихуя, а как будто попал в голову буйно помешанного клоуна нахуй с шизофренией. Через силу прошел первую часть и то только потому, что забашлял за неё 750 рублей.
Биошок1 - нормас, особенно для той золотой поры видеоигр. Остальные биошоки - кал для фанатиков. Особенно ИНФИНИТ.. Ебаный стыд. Это игрой назвать тяжко.
>>175558241 Неинтересная хуйня с очень странной механикой прокачки оружия, проходить всю игру с одним-двумя стволами как то очень скучно, а если брать в расчет то, что некоторые пушки открываются по мере прохождения и их надо качать с нуля...
Я проходил на сложном уровне сложности, анон подскажи, на более легких уровнях так же?
>>175558729 Вот кстати что многие в тупости биошока отмечали - чем больше умираешь, тем меньше денег и соответственно хуже оружие, слабее энергетики. В итоге чаще умираешь - сложнее становится играть. Хуйня какая-то.
>>175538340 Идеи у неё, конечно хороши, но выкладывать их она вообще не умеет. Атлант расправил плечи с литературной точки зрения такой кал. Лучше уж что-то полностью научно-философское написала, как Хайек писал.
>>175564161 Ну по сути взяли последние главы первой части и растянули на всю игру. Сюжет какой-то глупый: противостоять поехавшей "яжематери" мужененавистнице. Жалко не дали возможности намотать её кишки на бур - самый бесячий персонаж эвар. Однако сам сеттинг "идущего ко дну" Восторга мне понравился. И прогулки по дну океана тоже ничотак. А в целом - проходняк с убогим левел-дизайном.
>>175558044 Вариативность есть. Отстроенные улицы с барами, подземкой, жилые дома. Или китайский квартал, или порт (уровень говно но массивный). И так каждый с альтернативными путями, заначками итд
>>175569776 Но в быдлошоцке коридоры же. Обычные консольные коридоры, в которые заставляют то и дело возвращаться, заваливая один проход и открывая другой. Просто линия меняет направление и всё. Эта хабовая система успела ещё в обскуре всех заебать. Но там хоть видно, что над дизайном старались, логику прикладывали. Превращали локации в головоломки, постепенно отбирая у тебя наиболее безопасные маршруты и заставляя идти через монстров, которых раньше удавалось обходить. А бибасхок просто закрывает старую ненужную двер и открывает новую нужную. ТЕБЕ СЮДА ДА ТАК НАДО БЛЯТЬ КУДА ПАШОЛ ТАМ ЗАКРЫТО АБВАЛ ЗАТАПИЛО В КИШКУ БЫСТРАБЛЯТЬ НОВЫЙ КОРИДОР САМ СЕБЯ НЕ ПРОЙДЁТ
>>175575509 > Там есть разные пути Сорт оф литл биг плэнет. Надеюсь ты понял всю глубину моей мысли. А если не понял, посмотри на ютубе и точно поймёшь.
>>175575190 малолетние хейтеры и про неё такое говорят и у любой игры есть контингент который топит против неё в стиле "тупой сюжет, игра для дэтэй и тд и тп" по мне так третья неплохая, но во второй процесс более бодрый
квадратно гнездовое мышление sucks/rulez и большинство повторяет за другими
>>175577895 да это ещё что, мне школотрон про первую элиту доказывал что она изначально была говном потому что векторная и без сюжета, хотя тогда даже 3д ускорителей не було(конец 80х), а этих школотронов не было даже даже в проекте вот и тебе будут говорить что в игре заезженный сюжет для школьников, графена нету, тупое замедление времени - никруто и прочая аргументация подобного уровня
главное сам им не уподобляйся, помни что любая оценка это субъективщина основанная на собственных эмоциях в момент прохождения
>>175577895 > Не могу вообще придумать минусов макса. Невозможность брать разное оружие в каждую руку. Физика 404. Тугой интерфейс. Пролёты камеры по интерьерам вместо катсцен. Жёсткий имбаланс на высоких сложностях. Серьёзная графическая отсталость.
Многое пофиксили во второй части, но только рокстар самолично изобрели бомбу, лучшую игру в серии и один из лучших шутанов в истории шутанов.
>>175578743 >Невозможность брать разное оружие в каждую руку. Я вообще не помню, чтобы такое где-то можно было делать. Именно шутер. В Turok наверно. И то сомневаюсь. >Физика 404. Допилили во второй части >Тугой интерфейс. В смысле тугой? Он маленький и информативный. Идеально, имхо >Пролёты камеры по интерьерам вместо катсцен. Не смертельно >Жёсткий имбаланс на высоких сложностях. На то она и высокая >Серьёзная графическая отсталость. Ну блин, Crysis тогда 10\10?
>>175579120 > >Невозможность брать разное оружие в каждую руку. > Я вообще не помню, чтобы такое где-то можно было делать. Именно шутер. В Карателе можно было, но одинаковое, на сколько я помню. В последних симуляторах убиения поляком нацистов так можно, но тут разница в годах выхода, конечно, огромная.
>>175579120 > не помню, чтобы такое где-то можно было делать Макс пейн 3. > В смысле тугой? В смысле тугой и непослушный. Не припомню ни разу, чтобы играл на дефолтном бинде кнопок. > Не смертельно Очень смертельно. Вся атмосфера проёбывается. > На то она и высокая Одно дело играть на хардах осознавая, что их долго, дорого и упорно балансировали и тестировали большой бригадой и совсем другое дело играть в отбалдовый множитель программиста методом тыка. > Ну блин, Crysis тогда 10\10? Слишком далеко взял. Сайлент хилл 2 одногодка с пейном, например, а графен вообще ни в какое сравнение.
>>175579840 > КРЯК КРЯК > ПУК Кто это там крякает со стороны параши? Слабо признать что первый пейн обкакулился по всем фронтам вменяемой игры? Насчёт катсцен. Ты или вообще не делаешь на движке, или уж если взялся лепить на движке - делай заебись, а не статичных кукол в кадре летящей хуй пойми откуда камеры. Они даже не старались сымитировать оператора. Вон капком ещё в 98 году все соки из движка выжимала на слабейшей платформе и в отсутствии ртов умудрялась делать имитацию движения губ, а тут вообще основной прицел на мощнейшие ПК был. На два года раньше блять смотри какую конфетулю сбацали - пека эксклюзив хуле, 1999 год. Впезду, даже разговаривать с тобой с дерьмоедом противно. Рот прополоскай сходи.
>>175580068 у тебя большой ЖД? у меня мелкий. был бы н 10 ТБ, давно бы скачал и нарезал вебмки 1080р. apple blossom и другие моменты, еще кровищу по лицу ддл
кста, а 4к версия есть? там релаьно 4к или апскейл с 1080р?
>>175579482 >Макс пейн 3. Брюс Уоллес в Бразилии ты хотел сказать >В смысле тугой и непослушный Так управление или интерфейс? >дорого и упорно балансировали Это не дефолтная игра. Дефолтную ты уже отбегал. Хочешь сложность - вот сложность >а графен вообще ни в какое сравнение. Сайлент хилл 2 лучше по графике... но не везде. Начальная пробежка ко входу в город на полшишечки красивее но так же всрато. И вообще "дневные" уровни в городе или на открытых локациях сразу дают понять год игры. Что у СХ действительно лучше - это модельки врагов и игра со светом. В темном помещении и с нужным ракурсом можно подумать игра прямо 2005 Я не обсираю, СХ краше макса. Но иногда и в сх графика покалывает
>>175580626 > Брюс Уоллес Когда ж ты уже рваться-то прекратишь? Ну смирись уже наконец, что американцы делают игры гораздо пижже пиздоглазцев и просто непостижимо пижже европейцев. Всё, закончили разговор. Дальше не читал и не собираюсь. Ты спалился, мне с тобой неприятно дискусии вести.
>>175580561 ну, если про меня говорить, то я не собирался с качеством заморачиваться, просто скачал видео с ютьюба в том качестве которое позволено для бесплатной версии довнлодера, а дальше может через онлайн конвертер вебм прогнал, а может прям в мп4 закинул не понимаю зачем тебе мой ЖД, у меня их два по террабайту (сейчас только 500гб на одном осталось)
>>175580287 да это всё хуйня, общее качество игры не есть субъективная оценка суммы её отдельных элементов по прошествии большого времени, а общее ощущение от игры во время прохождения так можно вычленять недостатки у чего угодно, а на момент выхода игры это даже не воспринималось как нечто критически важное и тебя даже в виде сперматозоида не было, когда она вышла, через несколько лет другая малолетка будет так же обсирать твоё гамло в которое ты играл вообще не втыкая как это ощущалось когда эта игра не была старьём, но чтобы это понять надо поумнеть, судя по атмосфере твоих аргументов не факт что тебе это удастся
>>175580940 > ЯСКОЗАЛ ТЫ ШКАЛЬНИК ХЫЫЫ ЁПТЫБЛЯ Бля, браток, ну так разговоры не разговаривают. Я тебе и так списал агрессивные нападки в предыдущем посте на белую горячку и дал максимально сдержанное мнение в ответ. Ты продолжаешь нападать и рвать жопу надвое. Я не понимаю что ты хочешь. На твои обезьяньи тычки я могу в тебя только говном в ответ кинуть. Но я не буду. Найди другую обезьяну себе и с ней перекидывайся говном. Алибидерчи. Учись базарить и может быть когда-нибудь у тебя появятся друзья. Сначала обезьяны конечно же, других ты пока что не достоин, а потом может и человек приручит и примет в общество.
Итак господа анончики, предлагаю обсудить эту годноту. У самого только сейчас дошли руки и я был неимоверно впечатлен идеей игры, сюжетом, смысловой нагрузкой, сценой с йобо батей и если честно был шокирован таким поворотом сюжета. Вся идея Рапчура очень интересна мне. Вам не кажется что это было бы идеальное место для анонов которые хоть что то умеют? Почему как и говорил раян мы должны всю жизнь быть вечно обязаны кому то? Почему мы не можем жить как в восторге? Я понимаю Может мы тоже бы скатились как некоторые (все) в восторге, но это был бы замечательный мир! Делимся думаем рассказываем обсираем, милости прошу анончики.