24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А слабо запостить 3.5 часовой чернобелый французский фильм 73-го года с провакационным названием, почти полностью представляющий собой монолог главного героя?
>>176507271 Это конечно не такое дерьмо как поздний Триер, но с тем же Догвилем не выдерживает сравнения, что уж говорить про Рассекая волны. Единственное что вытягивает фильм - фишка с мюзиклом ака внутренним миром гг, но эта фишка совсем не нова.
>>176507502 Попробуй новую тайваньскую волну. Хоу Сяосянь, Эдвард Янг, может ещё немного Тсай Минлянь. Или Хирокадзу Корээду из Японии. Они все наверно пытались снять чернуху, но в своих реалиях у них не шибко получалось.
Мимопроходил, в общем захотелось написать. Артхаус это для меня пожалуй тоже слово больше ругательное, ведь что такое Артхаус? Это огромное количество однотипных дешевых (в самом плохом смысле) фильмов, изо всех сил пытающихся казаться претенциозными, делая акцент на том что в традиционном кино не показывают: мерзостях, чернухе и тд. Когда смотришь что-то такое в первый раз, то да, может оно и впечатляет, потому что доселе не видел. Хороший пример вот с Зеленым слоником, думаешь почему среди его фанатов столько школоты? Все оттого что до этого ничего подобного они не видели. А то что по сути создатели фильма самим фактом его существования срут зрителю на лицо, это дело десятое! Вот и со многими подобными фильмами так же, артхаус это тоже свой рынок, пусть маленький, но зато рассчитанный на наивных долбаебов, считающих себя не такими как все, и таким можно скормить любое дерьмо под предлогом того что АРТХАУС ЖЕ. А если не понравится тебе, это не фильм плохой, это ты, быдло, недостачно илитен. Хороший фильм, вне зависмости от навешенного ярлыка и бюджета - хороший, простите за тавтологию. Фильмы Феллини, Антониони, Бергмана, Висконти очереди в кинотеатры выстраивались смотреть, несмотря что это кино авторское. Да, время было другое, да, гении, но они хоть не срали в душу своим зрителям, как срут сейчас только ради хайпа.
>>176508075 > Фильмы Феллини, Антониони, Бергмана, Висконти очереди в кинотеатры выстраивались смотреть, несмотря что это кино авторское Это верно только отчасти. Прям таки толпами валили только на Феллини и Висконти, потому что итальянский дух и все дела. И то, они практически одновременно в конце 60х угорели по разврату и сразу перестали быть любимчиками нации. На Бергмана же валили только когда он перитльные комедии снимал, а не Персоны которые дропали в первые пять минут. Известен он, в первую очередь фильмами типа Персоны, хотя и пердильные комедии, снятые до 57-го года, у ценителей в почёте. На Антониони разве что на канскам фестивале валили толпами, и то чтобы потом освистать. Его гений даже Бергман с Феллини не могли осилить иназвали его нудным пидорасом зато Тарковский респектовал. Так что из четырёх активнее всех срал в душу Антониони, и главное отличие - делал это без перерывов. По твоему посту сразу видно, что человек не шарит в предмете, но уж очень хотелось ему громких имён вставить.
>>176507377 Двачую, у Пазолини есть совершенно чудесные фильмы, полные жизни и любви вроде Декамерона, Цветка 1001 ночи и тд. А еще удивительнее что этот же человек что снял мерзкое тошнотворное Сало, экранизировал и Евангелие от матфея, кино про Христа, снятое атеистом (и гомосексуалистом), но с каким уважением и тактом. Пазолини вообще был очень интересный и неординарный чувак.
>>176508701 Он разве атесит был, у него же был какой-то свой католико-марксизм в голове. Вообще, на фоне всяких унылых Тарковских он и правда человечище, хоть и ебанутое.
>>176508661 Бля не надо так, я большой любитель Антониони. Ночь, Затмение, Красная пустыня это мощнейшие фильмы. Антониони ругают за скучность, но это не так. Да, у него свой ритм в который надо попасть, но он ни разу не скучный. Даже если на экране ничего не происходит, всегда есть внутреннее развитие, драма недосказанности чувств и непонимания. Фотоувеличение вот разве что чересчур хайповый, мне не совсем зашел, зато последующий психоделический Забриски пойнт это пожалуй квинтэссенция грез хиппи о свободе в 60-х.
Вообще у меня бомбит от того что хорошее кино называют скучным. Так и хочется тоже сказать иди марвелла наверни. Но это не совсем верно будет. Мне вот на всяких современных фильмах с кучей лишних движений, спецэффектами и попытками держать внимание зрителя всякими нелепыми сюжетными твистами скучнее, чем скажем при просмотре "Сатанинского танго" или фильмов Робера Брессона типа "Мушетт" или "Наудачу, Бальтазар", в которых ничего не происходит. В жизни тоже ничего не происходит, и в этом самая большая драма. Кино, которое заставляет меня испытывать эмоции как если бы это были эмоции от реальной жизни, я считаю хорошим, вне зависимости от его динамики и хронометража.
>>176509352 Беатрис Даль такая няшка, а снималась потом во всяком мерзотном третьесортном дерьмище. Хотя если увидеть её впервые в шедевре Жана Жака Бенекса "37,2 утром", то там в неё можно влюбиться.
>>176509699 >Мне вот на всяких современных фильмах с кучей лишних движений, спецэффектами и попытками держать внимание зрителя всякими нелепыми сюжетными твистами скучнее, чем скажем при просмотре "Сатанинского танго" или фильмов Робера Брессона типа "Мушетт" или "Наудачу, Бальтазар", в которых ничего не происходит. В жизни тоже ничего не происходит, и в этом самая большая драма. Кино, которое заставляет меня испытывать эмоции как если бы это были эмоции от реальной жизни, я считаю хорошим, вне зависимости от его динамики и хронометража. Брофист >>176509699 >Вообще у меня бомбит от того что хорошее кино называют скучным. Так и хочется тоже сказать иди марвелла наверни. А вот такой хуйней давно не занимаюсь. Нет смысла.
>>176510358 >Попробуй загуглить картинки И ты думаешь, долбоеб, что нам делать нехуй, только гуглить каждую картинку из треда? Ты ебанутый? Сажи въеби, долбоеб.
>>176511061 Но трешак как правило и назвают артхаусом. Типа: вот тебе одновременно и говно и искусство, жри с лопаты, быдло. Сожрал, молодец, да ты не такой как все!
>>176505744 (OP) Я забыл чёт там было. Тип она себе второго мужика из Ктулху материала слепила? Помню смотрел и не скучно было, а так было давно и я всё позабыл.
>>176511559 Помню когда смотрел Белую ленту, до финала, мне казалось что опять Кафку читаю, жаль что финал такой сделал и связал всё с реальностью, мог бы какой-то абсурд запилить и было бы 10 из 10, боже 10 из 10. Да, в его кино есть что-то душное, но как по мне, то это даже на руку идёт, в этом и есть почерк автора.
>>176512792 Да похуй мне во что ты веришь. С двачерами на нормальном языке видимо не воможно, разве только если вставлять между предложениями шуточки про ширину очка твоей мамаши, спустя 200 постов пойдет конструктивный дискасс.
>>176513349 > маам он ни верит что я особенный плак
Вот ты и спалился шуточками про мамаш и очко. Нехуй говнохаус смотреть. Ох уж эта рационализация — любое говно оправдаем, ведь мы ж не можем любить говно, правильно?
Это прокатная ниша в американских кинотеатрах 60-ых годов. Там Феллини, Антониони, Висконти, польскую и чешскую волны крутили — короче говоря, вполне себе хорошее европейское кино про которое ты упомянул.
>делая акцент на том что в традиционном кино не показывают: мерзостях, чернухе и тд.
Еще одна проблема в том, что в общественном сознании артхаус отождествляется с эксплуатационным кинематографом и просто каким-то полным пиздецом, наподобие упомянутого тобой «Зеленого слоника», который даже не фильм, а какой-то убогий и извращенный перфоманс.
Да и не используют его уже практически. Чаще мелькают термины независимое или авторское кино — и я полностью согласен с использованием этих терминов. Артхаус же сейчас просто удобное клеймо, которое вешают даже на все подряд. Банальный пример: каждый второй двачер считает, что «Сербский фильм» — это артхаус, а не убогий сексплотейшен. Была бы моя воля, запретил бы использовать этот термин, в принципе.
>>176513056 >>176512921 Блять, зашел посмотреть, чем вы тут подхвостотные балуны развлекаетесь, и сразу дерьма наелся. Ладно, не буду мешать вам, лапки.
>>176513815 Наоборот артхаус более подходящий термин, потому и используется. Расплывчатое опредлеение для кучи абсолютно разных и непохожих друг на друга фильмов, что может быть лучше? Независимое/авторское кино, лол? Вот использование этих терминов действительно отдаёт маразмом. Независимое кино - многие эксплотейшены так же независимы или даже независимей того или иного артхауса. Авторское кино - у голливудских фильмов тоже есть авторы. Более того, Дюнкерк более авторский, чем фильмы Белла Тарра, так Нолан сам писал сценарий, чем венгр не может похвастаться. Подходящий термин, ничего не скажешь.
>>176514212 Артхаус как раз и есть «расплывчатое определение», которое ничего не описывает. Если фильм делается в США и не включен в структуру национального кинопроизводства, то он и является независимым и крутится на каком-нибудь Сандэнсе. Эксплотейшн — жанрово ограниченная прокатная нишаЕсли он выходит за эти жанровые и стилистические рамки, то это уже не эксплотейшн, очевидно.
>Авторское кино - у голливудских фильмов тоже есть авторы. Более того, Дюнкерк более авторский, чем фильмы Белла Тарра, так Нолан сам писал сценарий, чем венгр не может похвастаться. Подходящий термин, ничего не скажешь
Я так понимаю, что Базена ты не читал. Иначе бы не всрал подобную сентенцию.
Спрошу, раз такой тред. Помню, когда-то давно по телеку видел кусок фильма, там девочка спускается ночью в зал, чтобы увидеть пасхального кролика, а там не кролик, а монстр, который говорит ей, что раз она его увидела, теперь он свободен, а она сама должна стать пасхальным кроликом, что за фильм?
>>176514850 Ты серьёзно надеешься что приживётся термин, который примут только читавшие Базена? Это так не работает. И да, базеновскую срань про автора-режиссёра полный маразм и попытка приписать человеку, кричащему "мотор", целиком заслуги фильма. Это всёравно что Джорджу Мартину альбомы битлов приписывать. Вообще, мешать в одну кучу Хичкоков и Кокто уже хуёвая идея для термина, претендующего на замену термину "артхаус". Так что "авторское кино" нихуя не лучше "артхауса", а то и хуже.
>>176511872 смотрел после чунгкингского экспресса (тоже 10/10, правда песня jefferson airplane заебала немного), вообще очень грустно и депрессивно стало. а режиссер гений.
>>176508769 Смотрел это говно под мескалином. Эмпатия к нарастающим проблемам этой немытой чурки просто зашкаливала. Под концец я смотрел на его лицо и у меня в голове было только "его лицо говорит что он охуенно рад".
>>176515452 >Ты серьёзно надеешься что приживётся термин Я ни на что не надеюсь. В западной периодике его практически не используют.
К слову, ничего не хочу смешивать в одну кучу. Это твое желание, ты сам себе противоречишь. И да, главный критерий автора по Базену — характерный киноязык, набор режиссерских практик, которые используются на протяжении всего творческого пути. Хичкок точно такой же автор, как и Кокто. Просто они работали в разных производственных нишах: один делал авангардное кино, а другой для массового зрителя. При чем здесь количество людей, задействованных в съемочном процессе, мне абсолютно не понятно.
>>176517266 >характерный киноязык, Может быть заслугой устоявшейся команды с которой он сотрудничает, внезапно. >набор режиссерских практик, которые используются на протяжении всего творческого пути. Тогда Годары, Триеры и собственно говоря даже Хичкоки остаются не у дел, так как в определённые периоды творчества сами на себя непохожи. Получается чтобы быть автором по Базену надо раз загнать себя в рамки и не вылазить из них? >один делал авангардное кино, а другой для массового зрителя. Но при этом оба - авторские кино. Тут то и проблема термина. Оп допустим хотел сделать тред по фильмам которые сюда накидал, но назови он его авторским ему бы накидали ноланов. Встаёт вопрос - как называть кино, которое на той форчановской пикче с режиссёрами находится посередине. Пока варианта лучше чем артхаус не предложили.
1. Primer (2004) - раскрыта тема парадоксов машины времени просто блядь с пиздецовейше закрученным сюжетом, прихуеете, если сможете отследить все линии путешествий, годнота.
2. Coherence (2013) - здесь короче челы застряли между измерениями и могли только к своим же двойникам из других миров ходить в гости и рамсить, а потом ваще все перепутались и охуели, тоже хороший годный фильм.
>>176519431 >И что из этого следует? То что нехуй дрочить на режиссёров. Никто не дрочит на Джорджа Мартина при прослушивании Сержанта Пеппера, все дрочат на Ринго/Харрисона/Леннона/Маккартни по выбору. >И что в этом плохого? Например то, что задавая реквест ты надеешься получить кино средней доступности, а не всего подряд подходящего под базеновские ярлык. В пикче действительно есть небольшая путаница, но там хотябы Нолан с Тарром не стоят через запятую.
>>176521359 Если я сижу с телефона и у меня нет названия картинок? Если просто нет названия на картинках? Почему я должен лезть в гугл, искать что- то. мне оно надо? Нахуй мне твой артхаус обоссаный сдался вообще Ты если рекомендуешь что-то — пиши название блять или дай знать как эту парашу найти
>мне оно надо? >Нахуй мне твой артхаус >дай знать как эту парашу найти
Если для тебя это нахуй не нужная параша, то нахуй приперся сюда и просишь чего-то? Раз настолько тупой что ничего не можешь найти, то сорян - ничем помочь не могу. Мог бы давно спросить что за фильмы на скринах.
>>176520888 >Никто не дрочит на Джорджа Мартина при прослушивании Сержанта Пеппера
Функцию Мартина выполняет продюссер. По такой логике выходит, что никто не дрочит на Чайковского, но все — на состав оркестра, что только отчасти правда.
>Например то, что задавая реквест ты надеешься получить кино средней доступности
Я не знаю, что такое «кино средней доступности». Если ты хочешь говорить о чем-то предметно, то создавай тред американского киноавангарда, тайваньской волны и все в таком духе. Если хочешь поговорить про независимое кино, то создавай тред про независимое кино. Зачем использовать стигматизированный термин, который только отпугивает людей?
Как называлось кино Триера, где сначала какие-то люди сидели в комнате за столом, потом внезапно началось какое-то чёрно-белое средневековье, а потом все стали блевать чёрной кровью и дохнуть?
>>176521059 Просто оп малолетний долбоеб, которому надо чтобы у него СПРАШИВАЛИ, из какого фильма кадр его светлость изволили запостить. Не подписал или не прикрепил постер - пост идет нахуй, потому что никто не будет гуглить 100500 картинок.
>>176522833 Продюсер в музыке =/= продюсер в кино. Продюсер в кино скорее выполняет функцию Брайна Эпштейна, их менеджера. А вот музыкальный продюсер - это в почти во всех смыслах режиссёр. По поводу Чайковского: композиторы, как и писатели, - это именно авторы в полном смысле слова, они могли оставить после себя листок с нотами и на этом их дело заканчивалось - остальное дело исполнителей. В кино/музыке эпохи звукозаписи к этой роли наиболее близок сценарист/сонграйтер. Но поскольку у режиссёра/музыкального продюсера гораздо больше простора для творчества, чем у дирижёра, целиком отдавать авторство фильма/музыкальной записи сценаристу/сонграйтеру не спешат и встаёт вопрос о том, кто автор. Базен и нововолновая ко в пику системе звёзд нашли своё охуенное решение, но я считаю его неверным даже если допустить что один автор у фильма вообще может быть. >Если ты хочешь говорить о чем-то предметно, то создавай тред американского киноавангарда, тайваньской волны и все в таком духе. Если хочешь поговорить про независимое кино, то создавай тред про независимое кино. Тогда заебёшься поднимать этот тред на сосаче. Мало с кем вообще можно обсудить американский киноавангард, а ты боишься что слово "артхаус" отпугивает людей, лол. Хотя оно не отпугивает людей, вернее будет сказать - оно притягивает тролей. >Зачем использовать стигматизированный термин Потому что у множества "артхаус" больше шансов найти хоть какого-то зрителя в рандомной выборке из посетителей /b/ и вообще в любой выборке, чем у подмножества "тайваньская новая волна". Больше людей имеют хоть какое-то представление о размытом термине "артхаус" чем об чётком "американский киноавангар", о котором представления зачастую вовсе не имеют. >>176523227 А пустующий тред по тайваньской волне будет подтверждением твоим словам? Вот когда зипилишь тред с альтернативной терминологией в оп-посте, тогда и говори про подтверждение своих слов.
>>176526099 >даже если допустить что один автор у фильма вообще может быть.
А этому мало примеров? Начиная от Чаплина, заканчивая каким-нибудь Кобрином.
>Больше людей имеют хоть какое-то представление о размытом термине "артхаус" чем об чётком "американский киноавангар"
А кого ты хочешь этим тредом привлечь, если не людей, которые любят кино? Я не говорю про то, что у большинства людей «артхаус» ассоциируется с фильмом «Зеленый слоник», к сожалению. Здесь встает вопрос о целесообразности создания подобного треда на харкаче.
>>176519415 Такая ебанная тягомотина, честно. Может нужно просто быть влюбленным, чтобы проникнуться атмосферой? А так очень серо и вяло, ничего не вызвало
>>176507332 Пазолини - величайший тролль в мире кинематографа. Наснимал, порно с гуро и копро и заставил "интеллектуальную общественность" смотреть и восторгаться
>>176505744 (OP) Посоны, тред не читал, не ебите себе головы всей этой современной кутерьмой, пройдитесь по классике: по Бергману там, Филлини, Годару и остальным важным пидорасам, типо Эйзенштейна, а потом уже смотрите всё это новомодное говно. Но даже тут нирикамендую смотреть неизвестных говнюков, пройдитесь по номинантам в каннах или на санденсе каком-нибудь, если времени реально дохера. Но всё равно это всё бессмысленно, без базы вроде понимания фрейда и прочего говна. Я бы забил и не смотрел фильмы вообще.
Так и есть. Хуемрази не способны в хороший арт поп или трип-хоп. Говорю как фанат Bjork, Suzanne Vega, Elizabeth Fraser, Lisa Germano, Goldfrapp, Fiona Apple, Tracey Thorn, Stina Nordenstam
>>176506912 Хорроры Кроненберга в целом доставляют, но вот эту часть его творчества я не понял. Все эти поступательные движения на машинах в погоне, обозначающие еблю, слишком глубоки для меня.
>>176546010 Нипизди. Нимфоманка веселый фильм, догвиль неплохой, танцующая в темноте заебись для любителей порыдать, элемент преступления охуенный психоделичный нуар.
>>176505744 (OP) августовское подполье. хотя, эту блевотину трудно назвать годнотой, но некоторые ахуеют от происходящего на экране и запомнят все три фильма на очень долгое время
>>176545167 Да нихуя это не означает. Просто какая-то ебатека про еблю, аварии и ампутации, которая еще и умудряется быть скучной, но все равно классной.
>>176547710 Читал его большое интервью книгу Долина. Вроде человек душевный, рассказывает много всего интересного о своем и не своем кино. Но фильмы какие-то совсем не такие, какими он их описывает. Тот же мой друг Иван Лапшин. Ну нет там никакой жизни в актерах, и играют они не пойми кого. Единственный живой персонаж - это зэк, который Миронова пырнул оказался реальным зэком. Еще и звуки все в единую кашу сваливаются. Делает вид, будто на фоне жизнь, но стоит вглядеться, то там на самом деле какая-то шизофрения и ебанутая суета происходит. В общем, интересный дедуля, но странный.
>>176548370 У него половина фильмов долгострои. И до его смерти уже и озвучка была сделана. Оставались буквально последние штрихи.
Его сын на мой взгляд неплохой режиссер. Более открытый и понятный и умело культивирует вычурные приемы отца. Может даже в будущем снимет что-то великое.
>>176549058 Да, вполне. Красиво снятый неторопливый фильм с хорошими актерами, про грустную интеллигенцию. Фильм немного пустой, местами противоречивый, есть откровенно слабые главы. Но те части с Луисом Франком в ватнике и с Мерабом Нинидзе в роли экскурсовода стоят того, чтобы посмотреть фильм.
>>176532819 И да и нет. Обладая пониманием психологических основ взаимодействия объекта с субъектом, вы конечно сможете разгадать локальные ребусы предложенные автором. Но артхаус это, в первую очередь, слепок мировоззрения, салат из неврозов, танец ангела и демона творца. И поэтому воспринимать его стоит целиком. А вкус этого коктейля скажет сам за себя. Иначе можно заблудится в деталях и забыть о то что перед вами огромное полотно и чтоб увидеть и постичь его надо отойти на пару шагов.
>>176558997 ну, например, по всему интернету стало выходить множество рецензий, авторы которых соревновались, кто вспомнит больше писателей, найдёт цитат из кортасара и т.д.
это всё было очень смешно
но фильмы оба хорошие, я считаю, особенно первый (песни со второго этажа).
>>176559041 Я только голубя и живущего посмотрел, до песен с этажа еще не дошел Но да, фильмы уникальные, можно много раз пересматривать. Всем бы так - иметь кучу бабла и сколько угодно времени для съемки своих фильмов.
>>176559319 этот фильм визуально очень мощный, но я его не понял. досматривал немного через силу. уже позабыл почти весь. в общем, странный он, и мнения я не составил
Делимся, постим скрины.