24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дешёвенькое корыто для небогатых американских студентов, которое в РФ стоит, как хороший немец. Позорный двухлитровый пакетик вместо мотора и это в Камаро, блять! На светофоре от неё уедет семейный Суперб, ещё детишки в заднее окно ручкой будут тебе махать. Не понимаю. Нахуя он вообще здесь существует? Неужели кто-то покупает это говно? Тебе, ОП, он зачем?
>>4434738 хуй он уедет, потому что скорость ограничена 60 км/ч ездуны бля так и будет этот супеб всю дорогу из мухосрани типа ясенево или коньково в мухосрань типа сабуроо или куда ты там помчишся после универа, мчаться серьезные 69 км/ч перед тобой на перегонки со светофора к светофору
>>4434738 не дешевенькая это средняя по цене машина для канады так и подороже среднего дешевенькая это селица 1.6 или петушиный сивис трехдверка, для пидарков у которых не хватило на двухдверку с 2.2
>>4434704 (OP) Провал по определению. >Маскл-кар >Турбопакетик И внешне ещё ослизнили. Только доджи ещё не до конца проёбаны. А вообще, за три ляма лучше уж бэху-купэху. Там, конечно, тоже передутый пакетик из фольги, но всяко интереснее этого уёбища.
>>4434836 Ебать дебил. Некрота играючи выезжает из шести секунд, по-моему даже в стоке у топовых версий типа Ирокеза. >>4434835 >Маскл-кар >Турбопакетик Ещё один. Про пони-кары слышал что-нибудь? Всегда были и будут версии таких купех с недомоторами для нищебродов типа ОПа, которым КАЗАТЬСЯ НО НЕ БЫТЬ. А кому нужен именно масл-кар, те возьмут полноценный 6.2, возможно даже с компрессором.
>>4434843 >Некрота играючи выезжает из шести секунд, по-моему даже в стоке у топовых версий типа Ирокеза. Нет, не выезжает. В лучшем случае около 7 у самых заряженых версий.
>пони-кары Сейчас не 70е, этот термин не имеет смысла
>>4434846 >Нет, не выезжает. Гугл говорит, что 1988 Chevrolet Camaro IROC-Z 5.7L V-8 TPI automatic (3.27 axle) (aut. 4) едет за 6.4 в стоке. Это вроде то, чем когда-то была некропомойка по первой ссылке с автору. Но кого интересует, сколько там в стоке, кроме безруких говноедов, конечно же, тем более тридцать лет прошло? >Сейчас не 70е, этот термин не имеет смысла Ты скозал? Сходи тогда исправь везде, начиная с википедии.
>>4434856 >некропомойка по первой ссылке с автору >тридцать лет >Это уже новодел О, манёвры пошли. >Статейку в википедии дебилы вроде тебя писали. И ожидаемый разрыв. Пиздуй-пиздуй, объясняй всем, кто до сих пор называет эти поделия pony car'ами, что они дебилы, хуль ты тут сидишь ещё? Редакторам какого-нить мотортренда или жалопника написал уже, надеюсь?
>>4434871 В США за 2.5 ляма можно взять новую 6.2, только любой нормальный человек за эти деньги возьмет трехлитровый финик ку50, или добавит на бмв 340.
>>4434869 Ты не визжи, а иди письма писать. Зря ты перед анонимами типа меня распинаешься, мы никто и звать нас никак, твою мудрость не воспримем, назовём её манямирком шизика и продолжим тыкать в тебя общеизвестными авторитетами. >>4434874 >Я сейчас ими зафанател В смысле на картинки дрочишь?
>>4434843 В том есть смысл в некотором роде. Живу на маяковской, работаю на мытной. Где там мне понаваливать до 6с? При средней скорости 12 км/ч и разрешенной 60? В выходные выезжать как на хобби-мобиле? А для выходных у меня есть рарететный и былинный гаражный чарджер 1985 года. Да и на каждый день что я мудак платить за машину 3+ ляма, когда ламповый и надежный марк-8 стоил 380000, и к нему еще за 50000 отдали второй без доков? Экономия в 8 раз.
>>4434865 Даже тян с зарплатой обычного пхп-кодера может себе позволить сразу два масклкара разных модельных рядов да еще статусный мотоцикл. А ты не можешь школьник.
>>4434898 Идиотизм это покупка пластикового новодела по мотивам легенды за три ляма, при доступности оригинала за 500000. Я уж не говорю о живучести и ремонтности чугунного низкооборотного мотора с вечным четырехкамерным рочестером, трамблером и без грм вообще, в сравнении с силуминовым говном да еще и на турбине. Молчу про трехступенчатую коробку без мозгов и блокировок бублика, у которой внутри всего 14 деталей.
>>4434899 Смотри школьник эта милфа за 40 покупает и меняет масклкары пока ты делаешь домашку и анально дрочишь на хачироку и пидорскую актавию вкредит. Ты никогда не сможешь себе позволить иметь даже одну камару или фаер, а у этой тян их постоянно 2. Ты говно и петух педераст. А еще она может себе позволить таху купе, гмц суслон и додж статус купе.
>>4434905 Ты обосрался, судя по драйву2 ухоженные машины в идеальном состоянии. Помойка это коктавия и лада пидора уже на стадии прибытия в салон петушиного дилера.
>>4434835 >Только доджи ещё не до конца проёбаны Толсто, учитывая, что они не имеют никакого отношения к старым чарджерам и челленджерам. И учитывая, что маселкары мопар не разрабатывал с конца 70-ых, в то время как мустанг и камаро почти непрерывно производятся с 60-ых.
>>4434899 >>4434904 Ну... купеха по цене какой-нибудь лохматой тойоты или некровага - это, несомненно, то, о чем можно гордо сказать "МСЭП", но меня такое не очень интересует.
>>4435095 допустим что тебе это по карману, но слабо, ссыкотно )) не осмелишься, а она осмелилась твои маняоправдания будут что запчасти ждать долго и налог большой а по факту ты вата и тебе ссыкотно некакулюдей купить и чтоманьиваннаподумает
>>4434899 > Даже тян с зарплатой ко-ко-ко кудах-тах-тах Она на свою зарплату даже летние шины позволить себе не может, иначе на еду не останется. Присмотрись, они блять на зимних шипованных колесах в очевидно теплое время года. Нищие некроебы везде одинаковые.
>>4435102 >а по факту ты вата Считаю, что все политические идеологии насраны людям в головы. >тебе ссыкотно некакулюдей купить и чтоманьиваннаподумает >речь идет о некро-дженерик-американской купехе Ладно ты бы такое писал про Mini или какой-нибудь Caterham...
оп если ты хочешь масклкар - не бери новоту это пиздец бери машину из девяностых + есть запчасти и они дешевы, и будут еще многие годы + есть где чинить, есть много ответов на тех.вопросы + мало сил по птс + крепкие + простая конструкция + дорожает со временем + трехступенчатые акпп без мозгов с тросовым управлением и тросовым кикдауном и механическими гувернерами, стоит на разборке 20к руб, чинится на коленке в своем гараже + мотор без грм с одним ваалом на 12-16 клапанов, без датчиков и электроники, 30-50к на разборе, самостоятельный выбор системы питания, куча крабов и тюнинга, самостоятельный ремонт гараже
современная имитация - одни проблемы - запчасти у мразей официалов, оверпрайс, при этом в наличии не держат, не выгодно - будешь послан нахуй американосервисами, как только произнесешь "турбо" или выяснится что в моторе нет трамблера или валы в голове, это не шутка, я владею гранд амом с ямаховским 2.3 и меня обслуживают только в одном месте и очень нехотя, только за то что я к ним еще на трех других авто приезжаю - надо быть пидором чтоб платить налог за 200+ сил, я купил евро4 на свой V8 и теперь у меня 90лс и руснявое государство соснуло, а до того было 130 - фольга и никакой чугуниевой рамы - хайтек, датчики, мультимедиа - говно для школьников, то что тебя вычеркивает из ряда взрослых людей - дешевеет с каждым годом - акпп с электронной хуитой, двумя планетарками, соленойдами и прочей непонятной и ненужной парашей - силуминовый мотор с лишней деталью турбиной, без трамблера, с ваалами в бошке, американосервисы от них шарахаются, официалы недолюбливают тк соприкасаются редко и не умеют, говно, ад, унижение, анальная скорбь
>>4435108 посмотрел другие фоты, на драйвике их тысячи, везде на этой машине летние а на пикапе всегда зима но вероятно она его летом вообще не использует
>>4435120 > на драйвике их тысячи Блять, вот зачем я туда зашел? Половина это уставшие кривые ведра, со сроком владения в год, потом сдается следующему любителю духа свободы. И почему у типичного американовода там по 3-4 американских ведра, находящихся в перманентном ремонте и ожидании запчастей из США?
>>4435129 Ты точно зашел в бложик Алисы? Там машинки вылизанные и она конечно их иногда меняет, но красная у нее с самого начала несколько лет уже вроде бы.
Ну и сколько я знаю людей с фридома и камароклаба - большинство владеют данным авто по 5+ лет и очень берегут.
>>4435158 Вообще наоборот. Кольт и Лансер это былинные марки доджей/крайслеров и мицу ее только в 80х дали попользоваться.
Талун, Стелз, Шэду и Мираж дебютировали как Додж, и только потом их стали продавать под шилдиком Мицу для зачуханого японорынка. Весь мир знает эти авто именно как Додж, и продажи в США были более массовы.
>>4435159 А мне жалко эту тян: 40 лет, семьи детей нет. Сидит целый день за компом. Денег имеет, но тратит на котов, фитнес, шмотки и железки. Тян не должны быть айтишниками.
>>4435159 > Ты точно зашел в бложик Алисы? К сожалению да. Обычная вниманиеблядь. После прочтения двух записей в бортжурнале стало понятно, что дальше читать смысла нет. Интересно, если у нее отнять возможность строчить посты на Драйвике на радость пиздолизам, она будет увлекаться всем этим американским автопромом?
>>4435160 > Талун, Стелз, Шэду и Мираж дебютировали как Додж Ты вообще понимаешь, что пишешь про автомобили класса ZHOPOVOZKA? В них ничего интересного нет, это обычные тазики, выпущенные миллионным тиражом. Какой смысл вообще знать, что они существуют, если у нас есть точно такие же Опели, Форды и Тойоты?
>>4435167 эта милфа часто пишет в жжшке про отношения и оральный анальный секс и годится тебе в имамы при шикарной внешности уровня милены фармер и шмоток от кутюр а не с рынка тц москва
у нее в жизни все заебись, она сосет хуйцы и насаживается на них анусом, принимая подарки от состоятельных и состоявшихся мужиков
а у тебя никогда не будет тян, вообще никакой ты так и умрешь намотаным на столб в своем королеве и никто тебя невспомнит
Тупые овуляхи нинужны Технически развитая тян лучше С ней не скучно Если вот я куплю маскл кар то смогу затусить на фридом и общаться с такими тян Поссал на пидр лок куколдов на 1.6 Вы же не любите машины для вас это просто транспорт у вас нет технической эстетики здрисните с автача
>>4435197 >>4435167 мне 27, тян нет и не было где взять тян которой бы было интересно в машины, чопперы и или компьютеры и субд? на работе такие тян есть но им за 30 давно
>>4434704 (OP) Ваще никаких, кроме тесного салуна, но это шпорткупе хуле. ИЧСХ конкурентов тоже мало за эти деньги. Разве что киастингер. Тред не читал, петушков кок-пок-турбопакетик не слушай.
>>4434704 (OP) >Какие подводные? Будут подоходить школьники, называть тачку БАМБОЛБИЗИ (пидорас из фильма про трансформеров) и просить сфоткаться. Или просто фоткаться в разных позах, в т.ч. и на капоте. Будут фоткать и выкладывать вконтосе (сейчас вряд ли, но в 2012-2013 очень даже) и подписывать пост как БАМБОЛБИЗИ В ГОРОДЕ Н. И вообще всякие хуесосы опускают окна и спрашивают хуйню вроде ЧО БРАТАН КАК ВАЛИТ или ДАВАЙ ЗАКУСИМСЯ. Хуйню всякую. В Москве, конечно, такой хуйни не будет.
>>4439073 Ты ездил на обеих? Если нет - то я предпочту прислушаться к мнению людей, которые ездили и видосик запилили (если ты не в курсе, на Стрингере есп неотключаемая, а чтоб ее таки отключить - надо выдернуть гору предохранителей, и ничего хорошего от этого не будет). Или все же прислушаться ко мнению слепошарого уебка с двача, у которого суп - переднеприводный? Хммм...
>>4439009 Шкодушок, ты прямо так пыжишься, пытаясь оправдать свою петушиную марку, как будто всем не похуй, что там у вас под шконарём происходит и кто кого НАКАЗАЛ.
>>4439009 На кого рассчитана эта хуета? у петухослона 280 сил + говноробот да и вес, уже сказали и тяжелый стингер с 250 кобыл. Эка блять соревнования, хули этот говнообзрщик не поставил Stinger 3.3 T ? Вот было бы интересно.
>>4439693 До ста разница будет, после ста по инерции уже не так заметна. И похуй сколько у тебя кобыл - физика. Обзор хуета сравнивают не сопоставимые вещи. И разница блять в 30 сил, но то что собаки пиздят - это да, ну как пиздят с маховика именно столько и будет.
>>4437031 В ебенях так, эт да. Мою лупоглазую селику все сперва принимали за что-то дорогое (правый руль как будто бы никто не замечал) и сильно удивлялись, узнавая, что цена 250к и она 98го года. Крашена только хорошо, отчего и кажется новой, ну и среди солярок с лоханями нитакая, есессна. В ДС же всем будет насрать, там тачек много и разных, ничем не удивить
Поясните по этой тян у которой две камары. Это действительно реально для средней милфы москвички программистки содержать два таких авто и иметь еще денег на себя и развлечения? Сколько в дс сейчас зп кодера 150? Если даже тян может то почему я средний кодер не могу?
>>4443662 Это просто разные машины, у которых есть некоторая унификация по запчастям вплоть до одинаковых двигателей. Камаро более-менее обычный мурриканский автомобиль с претензией на посраковать, Ветт — гоночная йоба с хребтовой рамой вокруг трансмиссии (коробка передач в пятом поколении вообще назад переехала, поэтому уже вокруг промвала) и пространственной рамой вокруг салона, на которую навешены лёгкие кузовные панели.
Вчера видел её. На фото она как-то лучше смотрится, а ИРЛ это огромная баржа как бы приплюснутая сверху, с огромными колёсами, и при этом это двухместная машина по сути. Может где-нибудь в американской глубинке, на фоне всяких шестиметровых пикапов, такая машина смотрится органично, но в наших условиях она выглядит как какой-то монстр.