24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так, что б не разбиться. В повороте, на прямой, с горки, в горку. По дороге и на бездорожье.
В интернете инфа разная, нихуя понять не могу, полно этих мотоблоггеров, но никто в подробностях так и не рассказал, как тормозить во всех этих ситуациях.
Если есть опытные аноны мотоциклисты интересно, найдутся ли среди школосброда, просьба просветить.
>>177437219 А сцепление? При экстренном торможении стоит ли выжимать? Я слышал, что чуть ли не категорически нет. Потому что связь с двигателем заднего колеса помешает его заблокировать.
>>177436690 (OP) тормозишь сначала задним, через микросекунду обоими, в поворотах лучше вообще не тормозить - наебнёшся. А вообще тут есть раздел для мотоциклистов, там тебе всё расскажут.
>>177437434 Допустим, пятая, при скорости 100. Я сцепление выжимаю, и торможу с выжатым. Без него мотоцикл начинает глохнуть.
>>177437551 При втыкании передачи ниже мотоцикл довольно крипово для меня первосезонника дергает, стараюсь подбирать передачи, когда скорость соответствует. Или торможу со сцеплением, потом втыкаю передачу, когда нужно газовать.
>>177436690 (OP) Передним тормозом, легонечко и едва касаясь. Если дорога скользкая или надо тормозить быстрее, то тормозишь как "абс" а именно передним и задним тормозом.
Вообще, сгоняй на какую нибудь закрытую площадку где можно будет отточить свои навыки. Ибо это тот навык, до которого надо дойти своим умом.
>>177436690 (OP) 5 лет катаюсь на мотоцикле, гоняю на треке и джимхане В повороте: скорость лучше заранее рассчитать до поворота, тормозить и раазгоняться в повороте опасно из-за разгрузки одного из колес, можно наебуться, поэтому разгон или торможение начинаем на входе в поворот. В плавных поворотах можно но преимущественно передним тормозом. С горки и в горку не важно, в любом случае ты юзаешь два тормоза, тут на уровне ощущения, разве что в горку можно передним гораздо интенсивнее работать. на бездорожье зависит от мотоцикла, если кросс со злой резиной, то тормози как угодно но всегда будь готов ловить мотоцикл. В поворотах на кроссе лучше передний тормоз вообще не трогать, управление в основном с помощью заднего тормоза\газа, если надо жопу закинуть бьем по заднему тормозу, если надо ещё сильнее довернуть открываем газ
>>177439083 В идеале в повороте надо или тормозить или разгоняться, неважно насколько интенсивно, но должна быть динамика, я например если уж так получилось и поворачиваю на сцеплении чувствую себя очень некомфортно. Если прямо в повороте перед тобой какой-то пиздец, то надо смотреть по ситуации, по ощущениям ты можешь прикинуть основываясь на скорости куда можно уйти, если едешь медленно и с запасом лучший вариант-внутрь поворота, но если ты на слишком большой скорости вошёл в поворот и заворчаиваешь на границе срыва, то тут в принципе единственный вариант это поднять мотоцикл и дальше томрозить обоими. Сцепление при экстренном торможеении не играет никакой роли, только если у тебя газ не заклинил) Мотор и так тормозит через заднее колесо, и если задача очень быстро затормозить то на сцепление можно не обращать внимания, мотору если газ закрыт это не повредит
>>177439148 Я первый сезон скилл набивал в джимхане, это лучшее что я могу посоветовать, почитай что это, заапасись мелками и пиздуй на какую-нибудь стоянку отрабатывать быстрые перекладки, работу сцеплением тормозом и газом. У нас в ДС2 есть класный чувак, который просто на добровольных началах катается с конусами и летом на стоянках ТЦ устраивает сессии для всех желающих.
>>177440098 Ещё раз, в повороте можно тормозить! Важно чтобы была динамика , т.е. входя в поворот ты начинаешь плавно тормозить и тормозишь до самого конца поворота, а газ только на выходе открываешь. Нельзя прямо в повороте менять режимы, если ты на входе в поворот начал тормозить, и посередине поворота добавил газу, то у тебя разгрузит переднее колесо и ту падешь. Поэтому, весь поворот мы или плавно разгоняемся, или плавно тормозим. Это не вызывает резкой разгрузки и мот стабильно проходит поворот.
>>177440039 Я за ДС не скажу, я из СПБ, у нас простигосподи есть автодром ушатаный, но и там тоже норм, + ещё на севере трасса. Ничего особенного для вката не нужно. Ты можешь даже не открывать категорию чтобы кататься на треке, это более интересный вариант, т.е. ты можешь купить себе мотоцикл оформленный как спорт инвентарь, и не платить налоги,+ он будет в 2 раза дешевле того что допущен до дорог ОП. Если ты просто хочешь кататься на мотоцикле и периодически заезжать для покатушек на трек тебе тоже ничего не нужно. Только мотоцикл и экипировка, без полного экипа на трек не пустят, Т.е. тебе нужна защита ног, рук, шлем, и минимум черепаха.
>>177440351 Резкий спуск грунтовка, очевидно в основном задним, очень слегка добавляя передним, я бы сказал "поджимая", т.к. если у тебя даже злая резина, то на спуске тебя не кинет через переднее колесо, скорее всего оно тоже юзом пойдёт и тебя на бок положит, поэтому задним тормозом, желательно чтобы колесо не блокировалось, а а передним слегка дожимать. Это если под тобой не рылхлый землепесок с гравием, мы так катались по карьеру с углами 45% по ощущениям как-то так.
>>177436690 (OP) Вроде не говорили ещё такого про прямую. Короче начинаешь тормозить задним тормозом, добавляешь передний главное чтоб не блокирнулось колесо. Выгибаешь тело назад чтоб не сделать стоппи. Сцепление выжимаешь когда трясти начнет.
>>177440786 Ну у меня не мотоцикл, а бензиновые инструменты, бензопилы всякие, там двухтактники. Там бывает выключатель накроется, точнее провод отцепится и в результате завести можно, а вот выключить хуй. Потому для остановки в такой ситуации переключаешь рычажок заслонки и двигатель глохнет, вроде как это называется залить свечу, хуй знает. Ну или можно колпак со свечи сдернуть. Собственно, что происходит? Не вредно ли для двигателя?
>>177441093 Нет, мотору это никак не повредит, для свечей, это действительно не хорошо, если на полном газу снять колпачок то свечу как следует закидает бензином. Скидывать колпачок не очень хорошо т.к. может а-хорошенько отпиздить током, б-насколько помню это вредно для катушки зажигания.
>>177441246 Получается в следующий раз, когда опять отцепится провод выключателя и пила не выключается, лучше продолжить работать пока весь бензин в баке не закончится, а не насиловать заслонку? И впредь заливать не полный бак?
>>177442313 Нет, смело закрывай, ничего не случится, свечу зальет но это ничего страшного. Просто пока свеча влажная пила не будет заводиться, и её надо высушить. Вот колпачек лучше не скидывай, а глушить мотор перекрывая ему воздух это норм. самому мотору ни разу не поплохеет, свеча тоже не умрет. Он просто не захочет после этого сразу заводится,чтобы завести нужно выдернуть свечу, пару раз прокрутить стартер чтобы через свечное отверстие выдуло бензин, и дать свече подсохнуть от бензина.
>>177442934 Нет, коксование движка длительный процесс, ничего не произойдет, я не только на мотоциклах езжу, я ещё и мотомеханик по профессии=) На счету сотни моторов, причем начиная от безопил зачакнчивая гидраками.
>>177442934 Коксование происходит, если переливать двухтактное масло, в случае с двухтактниками. В случае с 4т моторами, коксование следствие неправильной смеси или плохого масла.
>>177442836 Ещё вопросы по пуску холодного двигателя.
1. Вот закрыл заслонку, пожамкал праймер, дернул стартер, завелось, заслонку уже нужно сразу открыть или нужно подождать немного?
2. Завел, немного дал погрется, не нажимая газ. Вроде прогрелось, жму газ, валит сизый дым. Мне надо отпустить газ и подождать ещё немного пока прогреется?
>>177445182 Заслонку можно сразу убирать, после этого пусть греется хотя бы минуту. Сизый дым и должен идти, у тебя всё же двухтактник. Если дыма слишком много сверься с тем какое масло и в какой пропорции рекомендует производитель. Но тут важный момент, но тут ещё помнить надо, лучше много масла чем мало=)
>>177445182 Так-то заслонка эта только для пуска и нужна, если мотор после запуска и закрытия заслонки не глохнет, лучше прогревать без нее, если глохнет, значит компрессия уже слабовата.
>>177445182 Так же сизого дыма может быть много после прогрева на подсосе из-за того, что мотор не полностью сжигает топливо и очень много его накидывает в выпуск, после чего это топливо вместе с маслом догорает уже в выпуске.
>>177445620 Ну просто дым у меня когда вот завел холодный двигатель, подождал немного и дал газу. А вот после прогрева всё норм, дыма не видать вообще. Так и должно быть поначалу или я тороплюсь жать газ? Смесь делаю онли по мернику, положенные 50:1, полусинтетика.
Парень гонит на мотоцикле 100 миль в час (около 180 км/ч) Девушка: Помедленней, мне страшно! Парень: Нет, это весело. Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно! Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь. Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози! Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно. Девушка обнимает его Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел.... (в газете на следующий день) Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил. На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.
Тормозишь передним тормозом. И чувствуешь заодно как себя ведет мотоцикл. Тут все как на велике. Не допускай сноса переднего колеса и все. А он может произойти на лежащем на дороге песке, луже, даже разметке. Учитывай это все. Но лучше, конечно, когда еще и все это чувствуешь
Так, что б не разбиться. В повороте, на прямой, с горки, в горку. По дороге и на бездорожье.
В интернете инфа разная, нихуя понять не могу, полно этих мотоблоггеров, но никто в подробностях так и не рассказал, как тормозить во всех этих ситуациях.
Если есть опытные аноны мотоциклисты интересно, найдутся ли среди школосброда, просьба просветить.