24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что такое Земли Лордов? Скандалы, интриги, расследования! Кто спиздил сегодня свиней у императора? Почему король откинул копыта? Как попасть в римский секс-данжн? Мировые войны, убийства, кишки, тюрьмы, заключенные, РЫНОЧЕК.
Цель игры состоит в том, чтобы развивать свое владение: развивать его как экономически, так военно и политически рп составляющая присутствует. Строить свою державу, либо примкнуть в качестве вассала в любую существующую. Стать казначеем и вывести все запасы навоза Его Величества на свой оффшорный счет. Можно стать правителем-теократом, феодалом или республикой - везде есть, соответственно, своя "лестница". Таким образом, начиная обсосом-мастером владения, ты становишься деревней, потом городом, и после чего - Свободным Городом; бароном, графом, маркизом, князем, герцогом, королем - на что хватит желания.
Согласись, анон, весело! Особенно, если тебя вообще привлекает тематика средневековья, ролевой игры и стратегии.
Игра развивается быстро, часто выходят обновления (по правде, не всегда полезные). Например, недавно был выпущен русский язык - совместными усилиями местного сообщества. И АРТЕ-ФАК-ТЫ которыми нагибают пол сервера. Ссылка на сайт - https://www.landsoflords.com/
На правах миграции c мертвых досок, по соседству с Годвиль-тредом переезжаем из /brg/ сюда.
При желании, можно присоединиться к нашему шалашу-дискорду по следующему инвайту: hr8cTnn, местные и аноны всегда рады новоприбывшим и помогут как советами, так и хлебом. Не все же это группа в основном русского комьюнити, хоть и некоторые аноны обосновались там.
>>26635279 Ну всё верно, ты строишь 4 хаты - имеешь 60 населения, а потом когда превратишь из этих 4х хат улицу, и на ней построишь 4 дома будешь иметь - 100 населения. Ты то не забывай что улицу на которой можно дома строить, можно делать только с 4х хижин.
В прошлом треде упоминалось королевство Битардия. Как ни странно, в игре поменялась политическая обстановка, аноны создали свое королевство Триглав с одной головой на флаге. Однако, усилиями новоприбывших анонов создается и новое анонообразование на Тетре - можно делать ставки, как скоро их оттуда выпилят олдфаги.
Итак, что мы имеем: Королевство Триглав - самое крупное, развитое и богатое королевство русскоговорящих (и не только) игроков. Сильно в военном плане и дипломатически. Раннее были вицекоролевством под Римом, откололись после распада империи. Позиционирует себя как панславянский союз. Канада - конфедерация анонов-новичков из прошлого треда, поселившихся прямо под боком у олдфагов. Скорее всего, будут либо поставлены на колени, либо будут разбиты.
Остальные силы в игре: Рим. Некогда сильная империя, против которой сколотили коалицию и уничтожили буквально на днях. Распалось на кучу меньших государств, остаток Рима доживает свои последние минуты. Говорят, Хиспания готовятся напасть на них, чтобы отобрать корону. Находится в предсмертной агонии. Хиспания. Самое крупное государство, не входившее в коалицию против Рима. Состоит из испаноговорящих игроков преимущественно. Впринципе, никто в игре их не любит. Вероятнее всего, станут следующей жертвой коалиции, поскольку главный враг - Рим пал.(изменено) Харадрен и Турс. Маленькая империя, маленькое королевство. Вместе сильны, в особенности - дипломатически. Самый крепкий Альянс в игре - потому что персонажи игроков женаты. Ходят слухи, что последние действия императрицы расцениваются советом империи Харадрен как тиранические, потому будет интересно наблюдать за ходом событий. Армор - крупная империя, сами по себе нейтральны в отношении остального мира, ибо их сообщество разделено (по крайней мере было до падения Рима - на про-римских и на про-коалиционных) Борея - крупная империя и очень сильная империя, правит Тетрой. Анон предсказывает, что в будущем они могут распасться, поскольку император неактивен и государством заправляет императрица, не имеющая крупной власти и на нее постоянно давит совет.э Сильверхолл - некогда крупное государство, теперь просто королевство с парой активных игроков. Миствеил - искусственная империя (более искусственная только Хейделика, которую любой анон может разбить). Итальянцы. Производят годное вооружение. Инфинити - крупное, но не имеющее множество игроков государство. Император имеет кучу альтов, которыми и играет в своей империи. * Фарра - некогда крупная сверхдержава, в составе которой было множество нынешних империй и королевств. Распалось после смерти императора. Очень интересный случай, поскольку трон павшей Фарры занял Хавквуд, самый крупный игрок: хочет возродить былую империю. Как он это сделает - пока загадка.
Сам я его не юзал конечно. Но там как мне известно главное итернвал выстовить хотя бы в секунду, иначе будут тысячи запросов посылаться на сервер и админ вбанит просто банально за попытку ддоса.
>>26635637 Есть версия что всей карты не хватит. Но так-то зависит от тебя, когда ты будешь чувствовать что людей более чем достаточно и тебе уже весело ими управлять и хочется почаще заходить чтобы помикрить ими - значит самое время. Ведь старт, старт он очень уныл, он отбивает желание продолжать. Но потом становится намного веселее
>>26635755 00871E:25965N Но тут и так все уже на головах у друг друга, так что в режиме новичка вряд ли совсем близко сможешь поставить домен, там куча анальным правил. Но пару пару точек свободных есть, как я вижу. Так что напиши ему, пусть место подыщет или посоветует, он в соседних ебенях лучше разбирается. Я сам с тропик.
>>26636009 Заявив сейчас о себе вас загонят в анальное рабство в самый низ, если попросту не разьебут приняв за тролей и твинков. Вас там пиздец чёт дохуя стало. Я с угаром изначально относился к этим канадским вбросам.
>>26635695 Я на старте делал куча доменов в округе, потом ликвидал их и сращивал все в одим большой домен. А так да, старт уныл. Поставил хижины строить и все. Конец геймплея на этот день.
>>26636302 Канадцы рамсы попутали, скоро разговор будет другой. Петухи подшконочные, жизни воровской не видели, а по фене ботают. Старших не уважают, руки к общаку тянут. Серьезных людей вставать заставляют, за такое перо под ребро и место у параши обеспечивают. Ждите.
Так гайз, поясните как выбрать нормальное место, без этих анальных ограничений на температуру. Можно ли свой домен удалить, и заново уже занять там, где я хочу?
>>26637285 Бонус при старте это ты подразумеваешь возможность построить несколько домиков? Нет, новый домен будет без этой возможности. Увы. АНАЛЬНЫЕ ограничения. Все что останется это токены.
Возник такой вопрос. У меня у города растут сосенки. И их качество разнится от полного говна до средненького. Если я нахуй повыпиливаю всё говно низкого качества, то новые вырастать будут такого-же говнокачества, или они отпочковываются от уже существующих?
>>26638003 Все именно так как ты думаешь, качество ростков будет на 1-2% выше, но ты не забывай что деревья тут растут месяцами. Так что это кроме как аутизм не назвать.
Аноны, глупый вопрос, а кого ставить на известняковый карьер, там 3 профы. Я так понял рабочего карьера так и ставить. Но есть еще землекоп, где его вообще используют?
>>26638822 Землекоп месит глину, песок и торф. Тоже незаменимый поц.
Карьерный рабочий, с дополнительной лопатой, тоже может, поначалу даже не хуже, но его нельзя поставить рыть на автоматическое действие, а землекопа можно.
Эмм. Аноны что жалуются на захваты лордов, что вы вообще такого делаете? Застраиваетесь клоповником под стенами старожилов что-ли?
Мне вот самое большее - пришло вежливое ролеплэйное письмо с предложениями к сотрудничеству и предостережениями от связей с Римоидами. Ответил в таком-же куртуазно-ролеплейном стиле чтоб со всем уважением пока отъеблись. Отъеблись.
>>26638902 Поначалу никуда. Потом при строительствах в основном из камня но не из кирпича камнетёсовый спецскилл "обработка камня" будет пригождаться, тем сильнее чем больше в тоннах камня. (т.е. на кирпиче почти ничего, на базальте очень сильно)
>>26639171 Они были чем-то вроде империи уровня Б. Посылали священникам подарки с говном. Шутили про нигеров и пидаров, набегали голыми лордами с медалями и пытались набить ебало местным лордам кулаками и т.д. Короч рофлили как могли. И состояли примерно на треть из анимешников.
Почаны, поясните за потребности холопов. У каждого есть уровень счастья который повышается при покупке разных ему нужных товаров. Но переходя во вкладку ресурсы/потребности вижу что список пуст. Мне блять надо чтоли вручню осматривать каждого холопа, что ему нужно и потом пиздовать на рынок и закупаться? Что за гемор блять. А если у меня их сотня будет тоже надо каждого пидора осматривать?
>>26639465 Холопы хотят не все сразу, например утром яички, а днем свинину. Нужно в течении дня заходить ресурсы>потребности и там будут появляться товары которые хотят дауны именно сейчас.
>>26639537 Если они часть чьей-то империи - да, тебе ебучку в миг разобьют. Хочешь эти земли - вступай в империи и перетирай с барином о покупке данных земель. Если просто рандомы - чаще всего чуть менее чем никак. Но пытайся понять что за инактив перед тобой. Это может быть важный твинк, который поджимает чьи-то границы, или наоборот их защищает чтобы никто впритык не лез
>>26639638 Борьба с твинками - это битва с ветряными мельницами. Обосрёшься в любом случае. Куда проще смириться с их фактом, чем копротивляться и выглядеть идиотом, который раздаёт баны на право и налево. Да и появится куча нелепых историй уровня "это мой брат/сват/хуят. Мы с одной квартиры впятером играем", которые ты никак не сможешь проверить.
>>26639668 >РЕШАЮЩИХ Чёт в голос. Ещё скажи прошлую осаду они тоже на багах взяли. Все эти апдейты были скорее доп. гвоздями в гроб, а для самого Рима ещё и отличным моментом для сьёба, чем решающими факторами.
>>26639693 >решающей Стена Московии упала за 3 минуты ТРИ, НАХУЙ, МИНУТЫ. Умножь на 5, большая разница? И ясен хер всё это делалось ночью, когда никого почти не было онлайн Так что, плз, не пизди о чём не знаешь.
Ему и так была не пизда. Т.е. даже с такой подставой, сюрпризно слив несколько крепостей, они бы удержались на новом рубеже.
Поставились на удаление они не от военного поражения которое ещё хуй знает было бы ли а от совершенно петушачьего кукареканья админа, что типа ЭТО НОРМА.
>>26639707 Вообще система клаймов тут просто смешная. Посмотри ты на Еву с тремя уровнями защиты у станки, да скопируй. Когда тебя сносят тупо, когда ты спишь это не ок.
При чем в Еве эта система хуй знает с какого года. В чем проблема стыбрить ее?
Разница в том что одни знали что каты теперь х5 и пушнули, а другие не знали что резервы на стены надо ставить из расчёта что каты будут х5.
Она бы в бесконечность дольше падала, как и все прошлые разы, лол.
Ну а решающесть конкретной осады преувеличена конечно, просто такие действия были сочтены открытой педерастие и подыгрыванием, что админ по скудоумию подтвердил даже не извинившись.
>>26639720 В том что изначально система здесь норм. Она просто не рассчитана на столь огромную армию. Дюжиной кат раньше ты мог бы весь вечер ебаться со стеной, а если там балисты то ты бы ещё и терял каты постоянно при этом. А здесь ко-ко-ко-алиция из многих топов.
>>26639717 После чего там осталось 1.5 игрока и подсос прибежал пиарить на сосач. Теперь вот возмущенно вкукарекивает, что это было честно и все равно бы соснули, но мы-то понимаем, кто тут на самом деле сосет.
>>26639739 Тут начинается то что в Евке было лет 8 назад. Когда асфальтовый каток идет по системам и уничтожает все на своем пути. Интересно когда админ сообразит, что это не ок?
>>26639754 Аналогии с евой в целом подходят, но и в тот же момент нет. Если в еве ты всегда можешь спрятать некоторые корабли, деньги и прочее. То здесь разгром твоего ёба-города ведёт к отбросу тебя на месяцы, а то и год назад. Поэтому столь опасная игра само того не хотя порождает не милитаристов, воюющих крестьянами, да бьющих друг другу ебло, а миро-блядков, которые топят за мирное не-военное время. Чтобы строить свои домики дальше и нанимать N солдат, тем самым наращивая влияние и дальше диктовать свои правила. Короче тут меряются письками не в битвах, а циферкой солдат и союзников. И если ты в этих сравнениях проигрываешь - ты должен прогнуться.
>>26639932 Но согласись что система осад в которых есть условный щит-корпус-структура с 24 часовыми перерывами между стадиями пошел бы этой игре на пользу.
>>26639754 А что админ собственно может сделать? Эта игра о политике, он не же может им сказать: "тэкс, паскуды, хули вы все дружите, а ну быстро деритесь между собой и чтобы остался только один". Или он должен принимать сторону меньшинства и делать так, что даже бомж может биться против 100 человек? Смекаешь?
>>26639968 Я вообще сторонник идеи и активно топил за то, чтобы осады начинались не сразу, как собстно и ИРЛ. Катапульты перевози ЧАСТЯМИ и собирали на месте у замка. Вот так пусть и будет. Приехали, заняли место и денёк стройте каты, пусть враг хотя бы осознает и поймёт, что его планируют осаждать. А тут что-то уровня монголо-татар с их набегами. За 10 мин налетела толпа, расхуярила всё нахуй и убежала.
>>26640021 Телепортацию юнитов на токенах админ никогда не уберет. Иначе большие дяди с армиями донатить не будут. И тогда и без этого малая окупаемость игры упадет
>>26640191 Он скоро себе гамбургер не оплатит, потому что, подмахивая одним, получаешь заслуженного пинка от других. Так и передайте своему дурачку-админу.
>>26640191 Да я понимаю, но тпшьте вы солдат, но не каты. Это МОЖЕТ (не обещаю что так и будет) принести больше фана в игру, ведь при развёртывании осады, в какой-то момент, ничто не мешает защитникам выбежать из замка и поломать лица атакующим и их ещё не построенным катапультам. Это уже такой себе тавердэфенс. Сначала атака должна защитить каты, а потом защитники выстоять под их атакой.
>>26640334 Всем похуй. Только хибары строить и могут. Они потом предложат вам влиться наоборот в свое сраное болото. До сих пор вспоминаю Травиан и карту, забитую альянсами типа -Пердота-Северо-Запад-, -Пердота-Юг-, Пердота-57-, -Пердота-Пук-2-.
>>26640560 Лордом путешействуй, да общайся. Разговор можно вести ток с персонажами на одной клетке. Так что берёшь своего лорда и пиздуешь в гости к антонам. Тут на данный момент 2 противоположных спота. На одном олды, на другом ньюфани.
>>26640710 Ящитаю, этих "олдов" надо называть опущенными, потому как они всегда на параше сидели под гнетом нормальных пацанов, а теперь пацанов на перо взяли, так петухи волю почувствовали и за базар не отвечают.
>>26640776 Тред полистай, должны быть координаты, мне лень сейчас их на карте искать. Вопрос про вкат уже стал платиновым, и отвечают каждый раз одно и тоже. 2 лагеря, блаблабла.
>>26640894 Слышь, запорожская сечь, запрись в своем киеве и не вылазь в тред, и анонов не пугай. То что тебя опустили и обидели держи сугубо в себе. Шизоид.
Какая же неудобная система обучения юнитов, пиздец, почему нельзя было вывести характеристики отдельных юнитов в меню школы? И необходимые навыки для профессии. Админ мудак.
>>26641049 Просто не стоит вообще заморачиватся с подбором по статам, это хуета, я только отбираю юнитов с высокой силой и агилой, ибо в будущем что бы с них рыцарей делать.
>>26641068 Не совсем, у тебя могут быть 3 лорда. И даже в плену ты можешь управлять деревней. Но вот если тебе всю семью в плен возьмут/анигилируют, считай гейм-овер.
>>26641068 У тебя может быть до 3х лордов. Все они являются наследниками друг друга. Если убивать Короля города ХУЙ, но у него есть брат - брат становится королём города ХУЙ и т.д. В более сложных иерархиях (империи, королевства) наследование идёт не по семейным узам, а по политической важности и должности. Сдох король - его зам получает звание короля. Плен - нихуя не страшная вещь, т.к 90% ситуаций решается банальным диалогом.
>>26641118 Однако же это сильнее чувствуется в браузерке с онлайном 100, чем с онлайном 1500. Админ будет ебать не какой-то абстрактный альянса альянсов, а конкретно тебя. И говорить, что это норма.
>>26641152 Семён, пожалуйста, сьеби уже. Если тебе так не нравится - то хули ты тут сидишь. Ей богу, сидишь в "говне" и вместо того чтобы вылезти - ты кричишь на весь двор какое-же хуёвое здесь говно.
>>26641214 Верховные это для рыцарей, или для лорда, т.е ездовые. Рабочие для всяких там катапульт, и прочих работников что бы быстрее перемещать их по клеткам.
>>26641440 Нету. Это сильно ударит по бусту населения коего у тебя я вижу пока толком еще нет. Стену даже если с кирпича строить около суток с фулл бригадой (где-то 20 каменьщиков и пару плотников)
>>26641612 Север, тетра. Строить домики и веселиться пока нас не вынесут большие дядьки. Тут около 10 антонов на данный момент уже. Вот пустой слот есть: 00998E:25823N
>>26641868 Да хуй знает, меня оно тоже бесило. Мб что бы ты в ебеня на карте не кликнул, а концентрировался только на одной точке и ждал прихода рабочих.
>>26641914 Ограничения по температуре потому что от температуры производство зависит, ты например не можешь выращивать овощи на ледниках в -30°C или жару под 40°C
>>26644743 >Кудкудах Я бабосик зато получил Ты такой примитивный, что пиздец просто. Чтобы бунтовать против подсосов над из себя для начала чёт представлять, слать вот так вот всех нахуй прям это слишком уж по двачерски. Или ты фермерами набегать собрался? даунич
>>26644842 Боря кстати пиздец бомжи, дали мне меньше чем славы. И ещё предъявили, мол нахуй я такой богатый, может мне и не нужны их бабки. Нищенки-обиженки какие-то.
>>26645087 Это какая-то мелкая политика. Вот когда он соседних анонов продаст в рабство боярам, вот это будет политично. И станут они, как ранее чушканы под Римом.
>>26645164 Ну давай гений, расскажи свою версию идеального развития событий, хули. Покажи нам политику уровня b. Пойдёшь воевать со своим 300 населения против людей с 3.5 миллиона?
Есть одно поместье, хозяин которого помер, неосмотрительно не оставив наследников, зато оставив немного полезного добра на складах. Так вот, амбары я его обчистил, но не могу украсть коней (и телеги). Как бы мне это провернуть?
>>26645308 Кони слишком тяжелые. Их можно эквипнуть, если они ездовые. Если же они работяги, то попробуй прислать раба и тоже заэквипай на него коней. Через управление юнитом.
Блять как соседний заброшенный домен уничтожить , а постройки к себе присоединить. Пришел на площадь, нажал типо атаковать нихуя не происходит, нажал типо создать новый и мне ебучий твинко домен создает. Как его удалить?
>>26645288 Ну так я не знаю, если ты на тетре - то пиздуй на тропики, стань частью триглава и пассивно аутируй строя домики, в чём проблема. Тут же никого не держат. Но мне показалось это место весёлым и мне здесь норм. Хотя бы какой-то екшен происходит.
>>26645288 Кого атаковать то бля? Домен? Или ты там с ветряной мельницей сражаешься? Что бы присвоить себе чужой домен нужно сначала лишить его всех возможных наследников. >Как его удалить? На центре домена функция - ликвидировать.
>>26646612 Нужно зайти в меню династии, проще всего это сделать кликнув на с профиля на свой дом. Там откроется династия и каждые 24 часа будет предлагать выбрать рандомного лорда под контроль.
>>26646984 Канадцы это просто группа анонов, которые недавно вкатились, у них нету никаких дискордов мы тут сидим в треде, в оп-посте есть инвайт в дискорд, но там просто кислотное ру-комьюнити и пару анонов с тем самым королём.
>>26643692 Да, время от времени закатываюсь. Извиняюсь за задержку, не ожидал, что кто-то тут ко мне будет обращаться. >>26646567 Неправда. >>26647097 Вообще не понимаю, с чего ты решил, что мы кислотные. Есть пару троллей, но в целом мы довольно приветливы в отношении новоприбывших и всегда помогаем им. Гайды же тоже писали ориентированно на новичков. >>26646956 Именно, я не оп. Оп - вассал.
>>26647127 Живы почти все, я отслеживаю эту хуйню. Ток 1 человек на данный момент слился (он уже успешно ждёт свои 7 дней до казни, чтобы не занимал по чём зря место), и 2 в подвешенном состоянии (Твоя Мамка и Славик Сычёв) т.к они дни ехали сюда чтобы поставить домен, в итоге поставили его и пропали, лол.
>>26647338 Да это я, Канада. Суть проблемы в том, что он был фермером до этого и имел эту задачу на автодействии, потом я его переобучил, но она осталась. И сейчас она мне мешает сильно. Как пофиксить понимаю - нужно превратить обратно в фермера и отменить задачу, но это так муторно и долго. Так что не отказался бы от помощи админа.
>>26647370 Выбери английский язык в игре (перейди на английский интерфейс), зайди на форум (https://www.landsoflords.com/forum/), создавай тему, выбрав второй тип темы (сообщить о ошибке/report an error). Пишешь следующее: Hello, I have recently reeducated an unit, who has been a farmer before that. He had an automatic action turned on to harvest wheat, however after he has been succesfully trained into a military troop, the action still presents. I suppose it should not work like that.
В дополнении к этому, прикладываешь ссылку на скриншот (желательно на английском) и ссылку на тайл, где находится непосредственно этот юнит (и желательно имя его укажи, чтобы в логах отследили, куда он ушел).
>>26647425 Ладно, потом может быть, я уже придумал костыль. Просто увёл его от полей и тригер прекратился. Сейчас не лучший момент показывать что у нас тут содомия и казни.
>>26647355 >они дни ехали сюда чтобы поставить домен Так после конца защиты новичка есть смысл переселиться получше? В гайде написано, что можно соснуть экономики, если не будет маяка и кораблей, что очевидно без выхода к морю невозможно.
>>26649362 По экономике практически невозможно состнуть на начальном этапе, хоть чем-то да сможешь торговать. Хоть деревом с 0% качества, хоть глиной по 0.01, да чем угодно. Вопрос лишь в выгодности твоего нового предприятия.
>>26649642 Ну давай начнём с того, что вот ты вырубишь его лесником + лордом - он построит пару полей, и набежит потом на тебя фермерами с косами, и т.д. Это будет бесконечная война двух даунов. Поговори для начала, разъясни границы и прочее, ну или по понятиям "попроси" переехать. А если он будет маняврировать или откровенно посылать нахуй, то у тебя будут пруфы на случай если придёт какой-то большой дядька и спросит с тебя хуль ты ньюфань обижаешь, когда ты его разьебёшь за гнилой базар. Драться совсем на ранней стадии это полнейший идиотизм, нужны солдаты, место где можно спрятать своего лорда и прочее. А то проснёшься утром, а твой лорд в цепях и его завезли в другую часть континента, прост чтобы порофлить. Вы блядь сетлерами ещё пиздиться начните, те так вообще как и лорд бессмертны.
>>26649781 ? На пикче антон набежал с лесником (как он писал в вопросе), но выхватил пиздюлей от лорда + 2 сетлеров и его закинули в цепи. Потом он пришел своим 2ым лордом ПОБАЗАРИТЬ. И вот я спрашиваю, как всё решилось?
>>26649817 Да лол, на пикче вообще я уже убежал, когда пришел другой лорд. Мы с ним подрались, я ему снес полхп. Это второй лорд того, на которого я набежал. Но я нормально все сделал. Пришел и говорю: "Олег отводи ребят! И ты погибнешь и я погибну, оно никому не надо!". Хотел его еще в гости пригласить, но он меня игнорил, поэтому я и начал его кулаками бить. https://youtu.be/1frxxxuzZN8
>>26649867 Всё просто же, читай логи. Лариков поджимает антона (Биндеру). @ БИНДЕРА прибегает ломать ебало с лесником @ ДРАКА @ Лесник впадает в кому от случайно залетевшего ему удара @ БИНДЕРА добивает Олега (лорд№1) @ БИНДЕРА ЗАХВАТЫВАЕТ ОЛЕГА (походу полумёртвым лесником в коме) @ -Прибегает друг Олега (Марк Стеллар) @ -Марк бьёт ебало БИНДЕРЕ @ -Прибегает брат олега Борислав @ -БИНДЕРА ОТСТУПАЕТ поджав хвост и БРОСАЕТ СВОЕГО ЛЕСНИКА на растерзание @ -ЛЕСНИКА БИНДЕРЫ ЗАХВАТЫВАЮТ В ЗАЛОЖНИКИ
Теперь у них паравозик из заложников. Марк захватил Лесника > Лесник Олега
>>26650384 На инструменты, да кирпичи. Покупай минимум 4.5* и эквипай все инструменты кроме телег, лошадей и верёвок. Они строить прям реактивно начнут.
Ладно, насильно деньги всовывать не буду, если что знаешь где я живу. Пойду тогда ебало бить очередному инактиву в нашей сельской местности и готовить его к торжественной смерти.
>>26650417 Читай в "помощь", у разных ресурсов разное хранилище. На нубо-уровне - всё на площади, ну или почти всё. Деньги нельзя переносить/передавать в их чистом виде, для этого используют драг. металлы или любую другую лёгкую хуйню со стабильной постоянной ценой.
>>26651510 Я однажды к неактиву в амбар залез, так лорд стал в двери ломиться, спрашивать, почему я так долго, и кричать, что сейчас телегу с колес снимет. Он еще инструменты с собой носит, чтобы амбары грабить быстрее. Тру стори, я не поселенец.
>>26651947 Обычно даже больше. 50-57 для одного сетлера, чтобы не уйти в минус. А время - рандом, обычно в течении 1-2х часов появится при +50. Хотя я бывало вечер ждал на 150. А потом сразу 3 прибежало, а я ушел в -20.
>>26652750 Да я про соседей говорил. А то пойдёшь к кому-то кто офф и будешь думать что он тебя игнорит. Через гербовник поиск очень удобный и легко узнать кто онлайн. Все кто в пределах 10 mi и русский = анон на 99% А про собрания, я хз, не в домене же своём круглые сутки сычевать.
>>26652780 Я у многих анонов статус гостя просил, так что можешь просто в моём профиле посмотреть. Все кто дал мне гостя = 100% аноны. Ну а в некоторые ебеня мне тупо западло бежать было, так что ещё не всех успех обойти.
Недавно вкатился. Построил угольную шахту, там сидит один чорт и бурит скважины. Весь уголь на продажу. Другой чорт пилит мастерскую чтобы плотников обучить. Еще три черта и петуч-лорд строят по 4е хижины на одной клетке по кд, в основном ресурсы покупаю на те деньги, которые приносит сбыт угля, бывает даже в плюс ухожу. Всё правильно делаю? Ваш дружелюбный сосед. Sir Samson Satanic Goatse
Через какое время уже можно делать армию? А то у меня тут соседи какие-то конченные. Сначала 3 дня сидели иннактивом, а теперь начали тыкать новые домены. Причем они их тыкают на полезные ресы. Вот прямо 5 минут назад, мудило, который не строит улицы из принципа, а хижина строит хаотично, поставил новый домен на ЗАЛЕЖАХ ЕБАНЫХ РУБИНОВ, на которые я планировал расшириться через пару дней. С другой стороны меня поджимает какой-то пидор, который приходил ко мне на плозадь и что-то по испански писал я от него уходил, когда он так делал. Так вот, как мне их раъебать, и так чтобы быстро, безапеляционно, чтобы они запомнили, кто на этом пяточке папочка?
>>26652922 Хижины надо строить 1 юнитом. Тогда выходит 6-7 часов. Иначе теряешь эффективность и просто тратишь как выносливость юнитов так и время своё. Плотники хуярят хижины, а лорд гуляет, знакомится с соседями. Лорд ток хуйню творить и способен, у него все навыки говно, поэтому когда рабочих станет достаточно прост перестаньте его юзать и бегайте веселитесь.
>>26652949 Вот прям "разьебать" на твоём этапе вряд ли выйдет. Максимум выйдет схватить лорда, прождать 7 дней и казнить. Но он может спамить наследников и не дать тебе украсть его земли, короче заёбывать знатно. Если же ты начнёшь тупо ебашить рабочих по кд, да так что он нихуя делать не сможет и захватишь всех лордов - это подойдёт под статью "АНТИФАН" и на тебя натравят анальную модерацию, мол ты ЛЮДЕЙ НАСИЛУЕШЬ, НИДАЁШЬ ИГРАТЬ. Поэтому прост пострадай какое-то время, потом с катапультами и рыцарями снесёшь нахуй все их дома, и хуй на тех лордов.
>>26652998 >"АНТИФАН Прямо как будто зашел поиграть вспейсстейшон на инфинити... Ммм... Вкусно... >>26652998 Через какое время уже появляются рыцари и катапульты?
>>26653005 Зависит от здания. Если это чёт пиздец важное, то когда отдохнут. Если нет - то вообще по 1 лучше строить. Для понимания: 1 юнит = 7 часов 2 = 4 часа 3 = 3 часа 4 = 2.5 часа и т.д. Улавливаешь суть?
>>26653053 Верно, но зависит насколько они уставшие, если там 80% то можно не парится, да и навыки не особо решит если чуть чуть уставший. Другое дело если при смерти, да. И навыки жоско урезаны, и строить дольше от этого будет.
На канаде еще полно мест для ньюфагов. Но везде лес, поэтому нельзя на мелкую прогалину воткнуть деревню - требуется равнина со всех сторон от клетки. Можно ли вырубить несколько полян, чтобы аноны могли подселиться? Или разрешено только в своем домене рубить?
>>26653201 Причем не потому что вам реально нужно будет это место, а просто из-за банальной жадности всех людей. Один даун сделает ненужное расширение, все повторят, т.к побоятся остаться слишком маленькими в конце. В итоге пограничные вопросы, ненужные пиздилки и прочее.
>>26654475 Отличный остров, заселиться на него нельзя. Остальные скорее всего под империями, но не застроенные. Собаки на сене, хотя кроме названия ничего стоящего там нет. Ещё и маяк обязателен.
>>26654866 Нельзя, потому что защита новичка не дает сесть на 1-клеточный стул без равнин вокруг, или потому что остров в принципе закрыт? Я так понял, если создать персонажа и подождать 24 часа, то можно селиться куда угодно, кроме разве что внутренних территорий чужих доменов.
>>26654909 Нужна крест 3х3 под площадь и 4 дома. На одну клетку нельзя. А там нет даже столько и вырубить нельзя, только с берега тянуть границу, но нахуй надо. Если вообще через море можно протянуть, что не факт.
>>26655760 Нахуй тому анону остров если он его не застраивает. Нахуй не анону остров если он его не застраивает. Нахуй админ посадил там дерево, он должен знать о том что они разрастаются. Нахуй создал этот остров >>26655196.
Канада, оттава, левая рукая— твои твинки или просто подсосы? Надо на выходных будет набижать на кого нибудь, только нужно предварительно скооперироваться. мимо с парашы
Во, планирую такой план. Чёрный - стены Белый с фиолетовым - площадь и дороги Зеленый - жилые дома Синий - мой убер замокхотя мож для замка ебануть отдельную крепость со стенами и всем таким?
Я не понимаю, откуда берутся дорожки между домами. Если клацнуть на них, написано, к примеру, "10 домов" - и то же самое написано, если клацать в гуще домов, где никаких дорожек нет.
Есть несколько вопросов по механике: 1. От чего зависит количество дерева, получающееся при попиле? От скилла/усталости работника, уровне тли стадии роста дерева? Грубо говоря, у меня есть лес, как мне добиться максимально быстрого выхлопа по древесине без необходимости прощёлкивать дровосеком каждую клетку? 2. Усталость, на что она влияет (длительность действия, качество продукта?) и как сильно? 3. Торговля: средняя цена на графике – это что? Средняя цена сделки за день, средняя цена выставленного на продажу или что-то ещё? Второе значение на графике - это, опять же, объём товара, участвующего в сделках или общий объём предложения на рынке? 4. Действительно ли 9 единиц 100% товара и 1 единица 0% товара в сумме дадут 10 единиц 90% товара? Возможно ли их как-нибудь потом разделить или придётся устраивать цирк с выставлением продажных офферов? 5. Как понять, когда можно расширяться? Пишет, например, что радиус 20 тайлов, при этом расширение не работает ни на расстоянии 20 тайлов, ни прямо у границы домена с наружней стороны.
Дошел до выбранного места, основал город, и в эту же сука секунду был пленен рыцарем из соседнего виконства. Это вообще нормально ? Охуительная игра 10/10 на кончиках пальцев(нет).
>>26657347 Ну а потом тогда и не удивляйтесь низкому онлайну, и что в вашу парашу играет 3.5 инвалида. Я еще в игре то не разобрался, обучение даже толком не начал, на кнопки нажимать учусь, а меня уже какой-то пидор в плен взял. Я начал играть с исключительно хорошими ожиданиями, обрадовался что хорошая глубокая интересная игра есть, о которой я и не знал, ждал хоть какого-то ролеплея. А оказалось, что это очередное сборище школьников с "ололо певепе набегаем". Какой-то травиан 2.0. Тьфу на вас. Еще раз тьфу.
>>26657372 Нету тут ололо нагибаем, порватка. Тут анальные связи у каждого на полсервера и пве-аутисты стоящие хибарки. Ты поселился на пути развития другого игрока и он смёл тебя пока ты слаб, мог бы и догадаться, или по крайней мере не ныть на двачике об анальном изнасиловании. В конце концов это не конец игры.
>>26657347 И да, я бы на его бы месте, так бы не поступил. Я бы сначала вежливо но настойчиво предложил бы новичку стать моим вассалом, и только в случае его несогласия, я бы стал проявлять агрессию.
>>26657387 Описание из шапки >Цель игры состоит в том, чтобы развивать свое владение: развивать его как экономически, так военно и политически рп составляющая присутствует. >рп составляющая присутствует
>>26657390 Да ты прямо само милосердие, настойчиво предлагать вассализацию пленнику сподручнее, да и может он эту землю себе хочет, а не вассалу. >>26657392 Издержки свободного пвп, а онлайн низок из-за одного мудака.
>>26657385 >или по крайней мере не ныть на двачике об анальном изнасиловании Имею полное право придти сюда и поныть. Я на эту помойку целых 15 минут потратил, мог бы пойти посрать, и то бы более продуктивно время бы потратил. А привел меня в эту игру именно этот тред, поэтому я пришел ныть именно сюда. Все легетимно.
>>26657400 >Да ты прямо само милосердие, настойчиво предлагать вассализацию пленнику сподручнее, да и может он эту землю себе хочет, а не вассалу.
Ну тогда вот хороший вопрос. Как в эту игру тогда играть то ? Все в округе уже более-менее развитые государства сильнее меня, в дипломатию они не хотят, >>26657385 анальных связей на полсервера я не имею. Как играть то ?
>>26657422 Я бы и не против был бы продать жопу, но если бы он бы по нормальному пришел и предложил. Но после таких рейдерских захватов хуй ему а не переговоры. >>26657423 Ну, это как-то слишком казуально.
>>26657415 В 99% случаев на тебя всем будет насрать, если ты поселишься не на пути развития чужого домена/в чьем-то бывшем домене, на который у пацанов с армиями были планы. При этом на Тропико со вторым пунктом легче, так как мертвых доменов дохуя, а желающих их заполучить почти нет. Дерзай.
>>26657428 Да я сгорел не от того, что он меня пленил, а от того как и в какой момент он это сделал. Я ничего не имею против ПВП. Сгорел я от
1. Напал он без всякого объявления войны, на по сути на незнакомого ему челика. (Ну окей, это моя проблема завышенных ожиданий. Я увидел в шапке треда аббревиатуру РП, и ожидал слишком многого, я сам виноват.)
2. Его рыцарь начал пиздить меня в тот момент, когда ко мне пришло 3 моих первых поселенца. Он че там, 24/7 сидит игру мониторит ? Рыцарь как Гендальф во властелине колец ко мне на грифоне прилетел ? Че за бред вообще ? Учитывая, что тут человек пищет, >>26657445, что в 99% все бывает насрать, видимо мне просто очень сильно не повезло, лул.
А чуваки, я кажется понял. Значится дорога ко мне заняла у него 3 секунды... А дорога обратно несколько часов..... Мне кажется, или тут пахнет донатом ?
>>26657495 >Sartosa Лол, на это королевство постоянно набегают с мультиакков судя по тикетам, так что будут с токенов только так влетать если поселишься у них.
Высаживаться в ебеня где рядом нет отожратых ебал.
Карта реально огромна, даже на северных контах есть ёбаная глушь куда ещё никто не залез, а тропика вообще обжита только по побережью и то не окончательно.
сорри, промахнулся: >>26657637 >Высаживаться в ебеня где рядом нет отожратых ебал. > >Карта реально огромна, даже на северных контах есть ёбаная глушь куда ещё никто не залез, а тропика вообще обжита только по побережью и то не окончательно.
>>26657495 Ну конечно, да и тут никакой донат не нужен когда ты вблизи, 180 на то что бы назад с тобой, а если без на легке то там 20-30 что бы одного рыцаря затокенить. >>26657372 Я не знаю станет ли тебе легче от этого, но ты не первый кто в плену у Sartosa, и я двое суток двигал каты к ним что бы высвободить анонов. Получится или нет, узнаем. Но попробовать стоит.
Лол, админ напомнил школьника который делает онлайн игру только чтобы быть в ней крутым. Вам как вообще, норм играть в игру где самый топовый игрок её создатель?
>>26657796 Он уже сосал у игрока, он не топовый игрок. Но он школьник который делает онлайн игру только чтобы быть в ней крутым, это да. >сосать в собственной игре будучи ЧСВ-пидором
ПОДНЯЛ БАБЛА МАШИНА В ЛИНИЮ ДАЛА У ТЕБЯ ТАЛАНТ БРАТАН КАКОЙ? СТРОИТЬ МИЛЛИОН ХИЖИН! ДЕРНУЛ ЗА КОНАТ И РУКА ЛОРДА ПОЙМАЛА БАНАН (ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА) СЕГОДНЯ И ЗАСТРАИВАЮСЬ ЖЕТОНЫ НЕ ВЛАЗЯТ В КАРМАН
Анон подкатил мне золотишка, а я его бездарно просрал на оплату ПЕНСИЙ рабочим. По дефолту стояло 20% налогов и 50% зарплат-пенсий. Какое соотношение лучше сделать, как рассчитать?
>>26658013 Если у холопа мало денег что ему не хватает на деманды, ставишь побольше зарплаты, если же слишком дохуя дал и хочешь вернуть обратно, ставишь им налоги.
>>26656852 1. От скилла и усталости зависит только качество/время рубки. Количество добываемой древесины зависит от стадии роста дерева. >прощёлкивать дровосеком каждую клетку Ставишь лесорубу авторубку нужного тебе говна, и посылаешь его в гущу с этим говном, и в радиусе 16 клеток он будет в округе ходить собирать дерево. 2. Усталость влияет на все навыки, а навыки влияют на скорость(даже скорость перемещения), чем больше усталости тем больше порезка. Таким образом к примеру даже топ лвл воркер с топ инструментами будет иметь навыков нехуя. 3. Это средняя цена за которую продавался товар. Второе это количество проданного товара за день. 4. >9 единиц 100% 10 единиц 90% товара Все верно, разделить нельзя. Все стакается в кучу и качество суммируется. Просто старайся не стакать с говном 0% и не бери в голову лишнего. 5. Ну если на вике пишет и горит зеленая галочка (именно с припиской твоего домена, а не соседа) что радиуса хватает, и ты стоишь рядом с границами домена, значит экспанд можно. 4.
>>26658392 А что за бонусы клетки к "горному делу", "рубке деревьев", "добыче камня"? Они только ускоряют? От чего зависят? Я сначала думал, что от качества источника, но оказалось, что на открытом месте очень хороший известняк имеет ничтожный бонус к добыче, а в таком же месте отличный сланец имеет +35. Может, от типа ресурса? В горах тоже варьируется сильно.
>>26658554 Смотришь на вике, к примеру клетка с известняком даёт +20 (это значит что именно столько будет давать при 50% качества этой клетки) если клетка будет 100% значит бонус будет +40. Со временем все добываемые месторождения падают все равно до 0% Но и это толком нихуя не значит если у твоего работника достаточный скилл он и на говне будет добывать конфетку.
>>26658392 Спасибо за развёрнутый ответ. >>26658646 Срсли падает до нуля? То есть высококачественные тайлы актуальны только для начальных уровней? Кстати, можно ли добыть/скрафтить товар качества 100?
Можно женить одного лорда на другом пидоре другой? Или только создать себе семью из меню? Видел где-то меню, там было написано "до выбора нового семьянина 12 часов", но забыл, где оно.
>>26658847 >Почему нет? Потому что у тебя никогда не будет 100% качественных инструментов, 100% качественного добываемого ресурса и расходников, логично же.
>>26659111 Ну, он вынужден это делать, у него такое положение что после падения Рима, никто его не защитит, а врагов полно. Вот и пытается как уж на сковородке, даже таким бомжам как Чечня полизать.
Какая же тупая тут система строительства, сука, весь декор ограничивается прудом, садом и авеню, и даже на них стоят уебанские ограничения, здесь нельзя, там нельзя, зато будем вводить нахуй никому не нужные артефакты)))
>>26660045 Обязательно запили. Не могу в эти охуительные плавные изгибы, особенно от вида дорог страдаю - строится-строится ровная, потом хопа, поворот на 180 градусом и снова ровная. Почему, зачем? А еще клетки, которые выглядят, словно кусок горы, у подножия, а на деле это равнина уже.
Я раньше не присматривался, насколько близко борьки к канадцам. Что ты собираешься делать, Канада? Они же просто ждут, пока домены подрастут, чтобы потом разъебать анонов.
>>26660926 Как я уже писал, тут далеко не 1, да и не 2 стула, на которые можно присесть. Я неспешно знакомлюсь со всеми сторонами и собираю инфу об общей политической ситуации. Как подрастём - перетрём чей хуй слаще всем поселением и сделаем выбор.
>>26660971 У берега нет. Дауны заняли там норм места и ливнули из игры. У берега будут ток через неделю, но я думаю ты заебёшься ждать. Вообще если так прям хочешь к нам вкатиться - на этих выходных отпиши мне, скорее всего территорию перелипивать будем после первых казней инактивов и думаю место найдётся, даже весьма нормальное.
>>26660982 Надо, чтобы на клетке, куда ставишь домен, и на каждой соседней были равнины или луга. То есть 3x3. Не получится ткнуть куда-нибудь на просвет в 1 клетку в лесу или куда-нибудь, где 2x3 или 1x3, а остальные клетки болото или роща. Поэтому главная проблема даже не том, что рядом чужие, а в том, что ты не поставишь домен, если нет большой прогалины.
Вот щас не понял. Мои шахтеры добыли 12 тонн руды, но на рынке все продают чуть большими партиями. Так что я решил добрать для солидности, хотя понятно, что можно хоть по 1 штуке торговать (но вдруг кому-то лень?). Следующей ходкой мои холопы должны были 19 тонн. Когда закончили, я пошел на рынок, а у меня в сумме стало 22 тонны руды. Автопродажа запрещена. Где еще 9 тонн? Шахтеры воруют мое говно?
>>26661537 Напомнило, как я ставил деревни в Black&White, бросая каркас тотема в сторону вражеской территории. Оно там приземлялось и холопы бежали строить деревню вокруг него, отсекая кусок земель врага.
>>26662088 Автомат, говорю же, тригерится ток вечером. Короч вот 00:00, работяги моментально получают все деманды на которых галочка, и сразу же за них платят. Но ничто не мешает тебе жмакать кнопку "купить" и покупать им деманды раньше, но заплатят за них они все равно только лишь в 00:00. Профит как-бы есть, т.к они сразу же становятся счастливей от демандов, но не столь большой, хотя тут можно и поспорить.
А почему у меня деманды серые? открываю свойства юнита там есть серые деманды. У лесоруба деманды нор и они работают, их можно купить. А у поселенцев они серые, их купить нельзя, но без них они грустят. ФТВ.
>>26662584 те которые хороши для работы с деревом, чтобы хибарки строить свои до 4х, а потом уже работа с камнем нужна чтобы в домики их превращать. Короч плотники и каменщики.
>>26663367 Нет, не выгоднее. После переплавки получается в 10 раз меньше товара и стоит он в 4 раза меньше. И почему мы говорим о железе? Я вот про серебро, например.
>>26663367 Канада на связи. Для понимания, плавка = 1900-2500 по 0.5 боту = 1000+ и всегда продаёшь, на качество похуй. Добыча = 6-9t по 12-15, но надо торговать самому и демпинговать. В целом оба варианта жизнеспособные, но плавить чуть выгоднее и оно тратит чуть меньше половины добытой руды, а значит руду можно ещё и сверху продать при желании или плавить сразу в 2х местах. У меня вон уже 4 железных шахты и 3 плавильни, планирую ещё больше плавить, увеличить минимум до 8. Потом доэкспандиться до угля и начать хуярить уже норм железо 80+%, а из него уже делать инструмент, броню и прочее, но это пиздец уже глобальный план на неделю минимум.
>>26663496 Плавка даёт килограммы. 1 кг = 0.5 золота. За 1 переплавку получаешь 1000+ ДЕНЕГ. При этом ты тратишь лишь половину из того что добывает шахтёр за 1 ходку, а значит можно плавить добытое с 1 шахты в двух местах. Теперь про добычу. Руда добывается в тоннах, и продаётся в них. А значит 10 тон по 15 = 150 ДЕНЕГ. Разница очевидна, да? Там иногда можно и 20 тон добыть в шахте, но разница все равно не слишком большая. В сравнении с косарём от плавки.
>>26663439 У меня серебра нет. Из 8 едениц железной руды (стоимость сейчас 12-15 монет, т.е. максимальны профит 120) я могу сейчас получить 1970 железа (проверяю лесником лол), которое за единицу бот покупат за 0.50, путем несложного подсчета выходит что профит с продажи плавленного железа 985. Из этой суммы следует вычесть 230 монет за уголь (сейчас его стоимость 0.17, я его вообще добываю) и чистым профитом выходит 755 монет против 120. Вроде плавить выгоднее всё же.
>>26663596 >>26663589 Ой да сосите. Я его в производстве юзаю. Ибо из-за этой ебаной системы кучи на складе заебёшься успевать продавать говно чтобы потом закинуть норм для инструментальщиков и других ребят
Хоть плавить руду и заебись, в начала же нет бабосика, а доменную печь пока построишь еще. Вот руду и продают, так? Или лучше копить до постройки печки?
Как понять, какие здания выигрывают от качества, а какие нет? Внутренняя вика калеченая какая-то. Я мельком в гайде видел, что качество шахт не играет, потому что шахта не дает бонуса к продукции. Но все мастерские включаются в какую-то формулу, из-за чего надо строить как можно качественнее. Остальные же сооружения только не развалятся дольше. И где обо всем об этом в вики? Может, там уже 20 апдейтов было и все не так. Или я неправильно перевел.
>>26665595 Смирись с ними, мой вообще священник-лорд. Вера настолько дикая что он с молитвами справляется лучше чем человек специально-обученный этому делу.
Почему я не могу тянуть сенокос от амбара дальше, чем на одну клетку? Гайд не устарел ли? Смотрю в энциклопедии - там должно быть впритык поле и расстояние 4 между амбарами, то есть выходит клетка амбара, потом клетка сена с каждой стороны, потом отступ до другого амбара и его поля.
>>26667757 Луг с сеном строится ток впритык к амбару с 4х сторон. Если хочешь заебашить целую грядку лугов - строй три, сноси амбар, перемещай на клетку назад, строй три... повторяй N раз.
>>26668048 Вроде бы в микропечке одновременно можно плавить одну партию (~10 тонн), а в больших печках больше ниш для плавки. Ну и бонусы к навыкам больше, разумеется.
>>26670124 Да, но это займёт около полу-суток на перемещение. В принципе я завезу в Канаду, а там уже дальше сами распределите на всех. И свечек заодно закину.
А тут ведь есть "святой престол" и выборы Папы? Видел чето такое. Знаю, что есть приходы и раньше они были через жопу сделаны, а сейчас вроде чуть получше стало. Но это все чисто РП и никакого геймплея? Хотя бы от церкви отлучать нельзя?
>>26670183 Конечно есть, но геймплей за папу тут по правде чисто ролевой, но зато можно устраивать крестовые походы(но опять же чисто по рп). Насчет отлучать от церкви хз.
>>26670183 Все ПАПЫ забиты, и не планируют в ближайшие годы никому отдавать титул. Так что в этом плане можно сделать ток сасай-кудасай, ну или копить силы и наебашить потом всем религиозным, чтобы сменить религию.
>>26671488 Но было бы неплохо, если бы ты выплачивал мне дань. 10 кг гвоздей, 3 кг хлеба и короткий меч, не хуже, чем "ужасного качества" утихомирят мой гнев на этой неделе.
>>26672097 >Ресы нужны для постройки хижин. Так кто тебе мешает попросить у Канады на это дело? Ты потом ой как заебешься строить этот маяк, а он всегда полезен.
>>26672148 Нет, в нубо нельзя. Даже если домен полностью исчез, но его постройки остались, то при попытке сесть нубом на них будет выскакивать предупреждение о близости к чужому домену.
>>26672097 >Триглав и другие меценаты сорят ресурсами и деньгами для новичков >ёпта бля ресы нужны для постройки хижин, снесу-ка маяк который отстраивать неделю
>>26672267 >Помогаешь новичкам >Выдаешь им споты с золотом и ресурсы >Тратишь время на спасения братьев славов >Ты моральный урод Ну вот зачем ты меня расстроил? Что я тебе сделал? Чего ты добился?
Он забил на аккаунт - его поставили ждать казнь. @ Очнулся @ Отпустили и попросили удалить домен - он начал материться и посылать всех нахуй. Сам напал на военного очевидным образом отсосал хуй и начал троллить. Ну я даже хз, где тут и кого обижают.
>>26672542 Пиздёж, я заселился и начал планировать обустройство попутно отстраивая другой акк, тут внезапно захожу в тред и вижу что меня опиздюлили, захожу на аккаунт а мой перс с хуем в жопе лежит.
>>26672931 Я бы тебя сам вынес просто за мемы. Игра с элементами РП, а такие тупые и токсичные мемы вызывают лишь рвотный рефлекс при прочтении.
Кстати, один из наших на старте угодил в плен в империю в Тетре за лютую херню(убийство лорда ради захвата домена) и его собирались казнить. Но он выкрутился. А ты своими мемами лишь петлю затягиваешь. Учись играть.
Кажется, автоматическая работа начинается каждый час, если у холопа 100% выносливости, но у меня не хочет. Может, потому что склада нет? Ну, как с демандами - галочку на автоскупку не поставить, пока склада нет.
Реквест для гильдии магов-анонов, а можете ещё раз навестить нуба, который спасается от большого брата на юге? Я просто проебался по началу и выдал зп своим холопам по 20к. Я конечно быстро пофиксил, но 2/3 богатств теперь у плотников. Они богаче меня к слову. Только по времени нужно будет договориться.
>>26674350 Ну тут спорно, это был второй или третий день существования, у меня было 4 лба необученных, сейчас их уже дохуя, есть бомжи, но есть и несколько ВЛИЯТЕЛЬНЫХ плотников.
>>26674358 Да не, мне место нравится. Есть уголь, железо и ещё ништяков. Мне просто нужно быстро разрастить чтобы не сожрал мудак с юга. Он тупо других окружает и ебёт.
>>26674379 Если он это делает специально, то у тебя нет никаких шансов. Наш король именно так и зажал двоих соседей, а остальные рядом севшие зажали в плотное кольцо вообще все вокруг.
И да, от самого угля и железа место хорошим не становится. Хорошее место - это где много серебра и камней, либо есть золото, хотя бы на одну клетку.
>>26674408 Ну у меня лугов дохуя, всякой хуйни. Да и долго уже обосновываюсь. Там не так далеко на север и восток до других, я думаю успею. У него вроде експанд уперся, он население наращивает чтобы дальше експансию вести. Пока он наращивает у меня есть окно.
Еще совет - напиши соседям приветственные письма. Рано или поздно тебя все равно заметят, если уже не заметили, и лучше будет сразу себя хорошо проявить, написав хорошие письма.
>>26674522 Сейчас уже никак, но раньше мы только так и начинали - кто жирнее отжал, тот и молодец. Да если так посмотреть, то из начинавших в декабре 17го, к успеху пришли только те, кто как раз домены и воровал. Только Хохол сам с нуля домен построил.
>>26674574 Ну раньше да, а я тебе про реалии нынешнего века. Лорд не более, чем бесполезный раб на данный момент. Пока 2х не захватили - можно даже не задумываться о их безопасности.
Несколько вопросов от ньюфага. Раб это простой поселенец? Или кто-то другой? Как перемещать тяжёлые предметы типа лошадей и телег? Какие производственные цепочки самые эффективные на старте? У меня два домена, в одном только луга и равнины, деревья и известняк с базальтовыми скалами, а в другом есть глиняная почва, свинец, олово, штыер и изумруды, если протянуть ещё немного.
>>26674609 Печально. Это было весело и почти 50% геймплея славян в первый месяц(да и во второй). Помню, какие проблемы были у Тритуса, когда у него лорда украли. Домен заморозился на долгий срок.
>>26674625 Раб - это фигурально. просто рабочий, любой. В самой игре такого понятия нету. Тяжелые предметы надо эквипать, т.е одевать на персонажа иначе никак. Золото - топ ресурс. Всё что не золото - хуйня, но т.к ньюфаг то ясен хер у тебя нет золотого домена. Из не самых хуёвых - Уголь ; Метал. шахты (серебро/железо и т.д.) + плавка ; Ну и кирпичи. Всё остальное почти всегда мусор и трата времени. Можно ещё на фермерстве да садах подниматься, но т.к ты ньюфаня то зафейлишь 100% и будешь всё делать малоэффективно или вообще неэффективно.
>>26674625 Обычно самые эффективные те, которые ты можешь продать боту. Игрокам продавать сложнее. Да и надо понимать, что тут ценят либо качество(чего у тебя долго еще не будет), либо количество(чего тоже не будет). В твоем случае лучший генератор бабла - изумруды. Я уже забыл расчеты на изурмуды, так как всегда золото добывал, но 3к 3 шахтера тебе в сутки дадут, а это почти полные твои потребности в начале игры на деманды и на дерево. Поэтому первое - покупаешь шахтеру кирки и лампы, сажаешь в шахты. Это даст тебе стабильный доход бабла, который ты потом на расширение производства чего угодно сможешь вложить. В начале лучше на самообеспечение выйти, в игре много рутины с демандами, поэтому лучше иметь в домене по одному повару, мяснику и прочее, чтобы у тебя не было 200+ позиций в закупках и ты не тратил 20 минут на тупые клики "купить". Там, где есть глина, можешь наладить производство кирпичей, но сразу говорю, что если будешь строить дома активно(хотя раз в сутки пинать всех строителей), то отношение строителей к кирпичникам будет 1 к 3 минимум.
И по поводу торговли. Она вся обычно в личках и активной я бы ее не назвал. Я видел реальную торговлю в других играх, тут она ерундовая. Поэтому можешь поспрашивать соседей по материку, может найдешь покупателя на что-то и под него станешь производить. Но топы все на самообеспечении, а у нубов денег нет. Поэтому ищи средние по размеру города.
>>26674730 >>26674723 Ну капец. До изумрудов тянуться надо, а они рядом со вторым доменом, который я только начал девклопить. Так что они будут совсем не скоро. Олово или свинец - вообще мусор? Поясните тогда за фермерство. Как я понял это единственный пока что вариант. В гайде для нубасов писали, что сено - это очень круто? Это так? Стоит побыстрее построить амбар и все сеном засадить? Как допустим эквипнуть ездовую лошадь, которую я нашёл у себя в домене?
>>26674795 Под фермерством я подразумевал скорее сады и огороды, чем банальные поля. Поля тратят кучу твоего времени, особенно без пахаря, и не столь уж и прибыльны. Смотришь что дорого - то и выращиваешь, важно ловить волну и всегда торговать тем что дорого и/или в дефиците.
>>26674795 Я доход сена не считал, как и спрос, по двум причинам. 1. Сено растет неделю. (Или КД неделя, не помню уже) 2. Его сложно автоматизировать оптимально. Ставил на поле 10х10 4 фермеров, они то все вместе прибегут сажать одну клетку, то сажают криво. Т.е. надо 25 раз их подвинуть руками для оптимального результата. Можешь попробовать протянуть дорогу на 10 клеток, тогда поймешь, какой это геморр. А тут у тебя каждую неделю такая хрень. Либо доходы падают на треть минимум. Лучше один раз протянуть дорогу к изумрудам, поставить там шахты с шахтерами и потом каждый день/неделю продавать, чем смотреть на эти криво засеянные поля. Еще из плюсов, что изумруды ты продаешь мгновенно боту, а сено игрокам, которые хрен знает, будут у тебя там сено покупать или нет.
>>26675050 Эт не я писал, но да, исход оказаться в Бореа наиболее вероятный, т.к мы поджаты ими со всех сторон. Тут в целом в самом игре мало что весёлого осталось, кроме РП и рандомных рофлов, вроде сегодняшнего дауна, который маяк ломает всё ещё, лол. Или вчерашнего врыва рыцаря, который набил ебало 3м испанцем и Анатолию. Интриги нету нихуя, а выёбываться ни на кого тебе банально не позволят без политического веса. Можно вступить в Бореа, накопить войск и пойти ломать Чечне ебало, за то что он сосачеров хейтит и поливает говном в дискорде.
Нюфекам пояснили, что лучший заработок - покупать и плавить руду, но у меня вопрос: откуда берется вся та руда, которую вы скупаете, чтобы плавить и толкать боту? Могу лишь гадать, что мертвые души дропнувших лордов на автодобыче и автоторговле выбрасывают руду на рынок, но почти наверняка лорды отключили автопродажу заранее. И даже если этот заработок хорош только в начале, вряд ли потом кто-то стал бы продавать руду - скорее уж вообще бы ее не добывал или делал готовую продукцию.
>>26676081 Из этого следует, что если ты продаешь металл, то гильдия должна продавать его где-то в мире чуть дороже. Металл, а не руду Откуда руда берется, если все ее покупают и превращают в металл, чтобы продать металл.
>>26676102 По твоему никто руду не продаёт что-ли? Ты хоть представляешь сколько эта ебаная руда места занимает? Один шахтёр может обеспечивать рудой примерно 5-7 доменных печек
>>26676128 Так а нахер нужны шахтеры, если руду можно тупо скупать на рынке и тут же продавать слитки? Шахты, шахтеры - это все говно, которое занимает место.
>>26676136 Действительно, зачем нужны шахтёры, давайте металургов наделаем. Действительно, зачем нам нужны работники физического труда, давайте наделаем программистов. Где ты будешь брать руду, если все будут следовать твоей логике? Да и если прямо отвечать на твой вопрос, то для экономии денег, времени, да и юнитов нужно чем-то занимать.
>>26676163 >Где ты будешь брать руду, если все будут следовать твоей логике? Ты это сейчас намекаешь на некий общественный договор, из-за которого так делать не должны, или что? Это ты мне скажи, почему бы так всем не делать. Юнитов можно занять более полезными профессиями. Они ведь не приходят шахтерами.
>>26676175 Ох парень, опять мы идём в 2 часа ночи ебать Конечно можно. Можно забить и переобучить всех шахтёров на более полезные профессии. Но ты ведь понимаешь вообще как рынок работает? Ты ведь понимаешь, что та руда, которую ты на рынке покупаешь, не с нихуя появилась? Её туда не Аллах Админ завозит, а простые игроки-работяги. Как ты планируешь зарабатывать на переплавке метала, если внезапно вся руда с рынка пропадёт, а у тебя своей добычи не будет, так как все работники на более полезных профах сидят? И при этом я также попрошу учесть, что железо идёт не только на продажу боту, а используется во многих производственных цепях.
Заселился. Вокруг одни большие города, из ресурсов только ёлки, да известь. Уже три дня кукую, у поселенцев настроение портится. Строю мастерскую, что плотников сделать. Скажите, как выживать?
>>26676639 >>26676843 Проигрываю с вас, он же даже не читает, какая то хуета фанатов и хейтеров, идите в пмы решайте вопросы, вы все всех знаете. >>26676805 >Как выживать Просить у триглава споты с ресурсами.
>>26676225 >Как ты планируешь зарабатывать на переплавке метала, если внезапно вся руда с рынка пропадёт Всегда найдется дурачок, который будет выбрасывать ее на рынок. Это подразумевается. >что железо идёт не только на продажу Об этом надо думать, если в твоем домене оно вообще есть.
>>26677040 Сложно не оказаться этим дурачком, когда даже при соотношении 8 металлургов к 4 шахтёрам у тебя всё ещё куча руды и она продолжает увеличиваться.
>>26676996 >Что делают лукоделы Внезапно луки, арбалеты и тд. в лукодельной мастерской >колесники Внезапно колёса, а так же тележки и тачки. И работают в колёсной мастерской. А инжинеры просто везде идут как дополнение где нужен инжинеринг. >усадить за производство Конечно можно. Раньше баллисты были на вес золота, если качества хорошего. Сейчас на таранах можно подняться. Остальное по мелоче >>26677040 >дурачок, который будет выбрасывать ее на рынок Моё железо 95-98% я выбрасывать на рынок не буду. Жри говно.
Как же я люблю когда мы с Освортом занимаемся анальным сексом... Повторяем времена хохлостана и Рима, но ещё больше я люблю ебать овец, во имя великой чечни.
>>26677399 Увы, не могу согласиться. В вг треды держатся исключительно благодаря такому шитпостингу. Хотим чтобы приходили нюфаги - придется смириться и перекатывать как есть.
Поясните, что выгоднее с точки зрения ресурсоемкости и качества, перегонять дерево в уголь и топить углём или топить напрямую деревом? Сколько угля получается из одной единицы дерева?
>>26677607 Ну в зависимости нужно тебе качество продукта, или же просто переплавить что бы боту продать. >из одной единицы дерева примерно столько же как при копке угля в шахте.
На тетре сейчас неплохо воду ещё добывать, пока по 1 скупают. 1 ходка (20 минут) = 150-200 голды 600 в час выходит, но нужно ручками всё делать иначе он будет по часу просиживать жопу.
>>26678281 Ну я так вижу у меня все специалисты довольны кроме одного. Тот требует соли, например, но соль у меня на рынке закуплена как бы, значит он по идее должен её купить. Чтобы он её купил и стал доволен мне нужно просто не заставлять его работать какое-то время или как?
>>26678339 Холопы где-то раз в сутки берут продукты. Так что если товар есть на складе и денег хватает у холопа. То обязательно купят (если это не сеттлер конечно)
>>26678926 >>26678943 Дак это везде так. Просто среди олдов бытует мнение, что колодезник это очень неэффективный юнит и его лучше назначить куда-нибудь ещё, а воду они предпочитают покупать у всяких лохов.
>>26678975 >у всяких лохов а олдов становится все больше, лохов все меньше а воды становится все меньше,цены многократно растут а на все, так как вода входит в цену кучи товаров а все соснули а кроме тебя, ведь ты водолох
>>26677437 Семены с конфы пришли сюда раковать, дискриминируя игроков и неся свое говно и локальные срачи, некст треда не будет. >>26679230 Главный говноед в треде, я люблю есть говно овец. >>26679230 Чеченской нищенке не дали участок :с >>26679182 Ты заебал.
>>26679104 От качества зависит бонус к навыкам которое даёт здание, а также скорость, с которой здание будет разрушаться. На качество хижин забей, так как они потом заменятся на домики, а всякие производственные здания старайся строить хорошими работниками, чтобы бонус к навыкам был больше
>>26679730 И какой же рак заносится в конфу с двача? хуйни не неси, маня. Сами же его и тащите, а потом фейсом своим вертите, ох двощеры-дауны, а мы такие д'Артаньяны, хотя каждый первый чекает тред.
Цель игры состоит в том, чтобы развивать свое владение: развивать его как экономически, так военно и политически рп составляющая присутствует. Строить свою державу, либо примкнуть в качестве вассала в любую существующую. Стать казначеем и вывести все запасы навоза Его Величества на свой оффшорный счет. Можно стать правителем-теократом, феодалом или республикой - везде есть, соответственно, своя "лестница". Таким образом, начиная обсосом-мастером владения, ты становишься деревней, потом городом, и после чего - Свободным Городом; бароном, графом, маркизом, князем, герцогом, королем - на что хватит желания.
Согласись, анон, весело! Особенно, если тебя вообще привлекает тематика средневековья, ролевой игры и стратегии.
Игра развивается быстро, часто выходят обновления (по правде, не всегда полезные). Например, недавно был выпущен русский язык - совместными усилиями местного сообщества. И АРТЕ-ФАК-ТЫ которыми нагибают пол сервера.
Ссылка на сайт - https://www.landsoflords.com/
Пастебин с вопросами - https://pastebin.com/a4i9pwWZ
Королевство Битардия
Все продолжаем пилить, за концепцию можем взять уже наработанные планы Битардсков.
http://lurkmore.to/Битардск
Я зарегистрировался, что делать?
Усилиями пиндосов были написаны различные гайды по игре - есть даже на 83 страниц. https://drive.google.com/file/d/0B6---H_wcmzfZERTLUFVY01iWlE/view Конечно же, анон читать 83 страниц не будет, потому существует краткий список советов для новичков:
https://docs.google.com/document/d/15HpaNVBSuwFQM4mawiBRjaIxZZ2x8XpAo9jnY3Ql-8A/edit
На правах миграции c мертвых досок, по соседству с Годвиль-тредом переезжаем из /brg/ сюда.
При желании, можно присоединиться к нашему шалашу-дискорду по следующему инвайту: hr8cTnn, местные и аноны всегда рады новоприбывшим и помогут как советами, так и хлебом.
Не все же это группа в основном русского комьюнити, хоть и некоторые аноны обосновались там.