24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, почему так получилось что сеттинг для Arma 3 такой уебищный вышел? То ли дела вторая арма, она была довольно разнообразна, там тебе и поля и леса и городки. Что касается третьей - какой-то пиздец греческий, кому это интересно вообще и почему это кому-то может быть интересно? На какую аудиторию она рассчитана? Следующий вопрос: что за ебаный футуризм? Арма ведь позиционирует себя как симулятор. А какой может быть симулятор с выдуманным оружием и техникой? Какой-то бред адовый. Вот что касается армы 2, вряд ли она умрет. Есть ведь много любителей именно такого вот славянского сеттинга и реализма. А третья арма рассчитана на кого? Зачем она?
Меня волнует другое: где её, блядь, купить можно? Сука, ни в одном магазине нет в наличии, у продавцов ключей этих самих ключей для армы нет да и стоят они 1.2к. Пиздец просто, хоть в стиме покупай. Почему в Питере такой геморрой с третей?
>>8388373 На платиру за штукарь. Вопрос не в этом. Скажи, зачем тебе это покупать? Зачем? Что ты там будешь делать? Как ты в это играть будешь? В моды какие-то или как?
>>8388388 >На платиру за штукарь. Вопрос не в этом.Скажи, зачем тебе это покупать? Зачем? Что ты там будешь делать? Как ты в это играть будешь? В моды какие-то или как? В King of the Hill в А3 можно ебашить норм. Если у тебя дома есть суперкомпьютер, конечно же.
>>8388435 >Если у тебя дома есть суперкомпьютер, конечно же. Да, суперкомпьютер есть. Арма 3 идет нормально. Я ознакомился с игрой прежде чем поливать её говном. Про кинг оф зе хилл я смотрел стримы иванкреатива. Но в /вг читал что все кто играет в этот режим уже прокачанны дохуя и гораздо более лампово этот самый режим передан в вейстленде армы 2.
>>8388225 А мне Арма 3 нравится. По сравнению со второй как-то приятнее стало играть. Жаль, что движок все равно кривое говно. Скрестить бы арму 3 с баттлфилдом, да еще прибавить масштабность планетсайда второго — было бы охуенно.
В арме 3 есть большой алтис с интересным локациями, в отличии от черноруссии с её деревеньками на "отъебись", хотя черноруссия какая-то ламповая в отличии от алтиса. Дома в деревнях в трёшке более интерактивны, а не просто модельки, и моделей разрушения у них больше. В третий арме они подпилили боёвку, и теперь она не такое гавно (по сравнению с фпс) как в двушке. Улучшенный инвентарь, усталость - тоже плюс. Но контента в трёхе мало, даже в двухе, если вычесть повторяющиеся оружия (из-за модификаций) то его всё-равно больше. Если бы в двухе был зевс, то было бы приятно школьников поганять
>>8390468 > Но контента в трёхе мало Качай моды, хули ты. Думаешь бисы просто так на всех парах, позабыв про баги и прочие фичи, интегрируются в блядский воркшоп и пилят лаунчер? Скажу больше, абсолютно любая арма без модов неиграбельное говно и армовские ванилькобляди самые ебанутые аутисты среди всех ванилеблядей.
Ну по механике арма3.стала.гораздо лучше, особенно это заметно в клоз комбате. Но вот карта мне конечно чернорусь нравится больше. Все же эта желтизна, песочность так себе. Алсо, улетел тред Про алтис- там была чтим группа для кооперации, подскажите, пожалуйста.
>>8390973 А хули? Ну и скачаю я моды, и что? И кто тогда ко мне зайдёт? Я ориентируюсь на мимокрокодилов для зууса. Вот если бы они зделоли выкачивание модов из воркшопа при коннекте - тогда бы заебись было, а так...
А мне нравится. Чернорусь уже излажена вдоль и поперек, так что пофиг. По сравнению со второй, механика - здоровенный шаг вперед, инвентарь - вин. Скоро импортируют флайтмодель вертолетов из Take On Helicopters - будет вообще здорово. Чего не хватает - нормальных модов. Моды по-прежнему сложно пилить.
Не понимаю доеба до южного сеттинга. Если бы богемия склепала опять восточную Европу с русскими и муррикой, то на весь интернет был бы плач - >это та же Арма 2, только с графоном, за что вы просите мои деньги?
Арма 3 сделала главное - она стала, наконец, игрой, а не кривым говном для аутистов, как двойка. Поиграв в тройку, во вторую часть вообще вернуться трудно, она ощущается устаревшим говном.
Единственный недостаток игры - это мало контента. Однако, это вполне подправляют моды.
Плюс, блядь, все говно из Армы 2 прекрасно портируется - карты, техника и все такое. Для таких как вы запилили мод All in Arma, где ВЕСЬ контент всей серии портируетсяв тройку.
>это та же Арма 2, только с графоном, за что вы просите мои деньги? Это и так та же самая Арма 2 но с графоном. Ничего принципиального там нету нового. Карта чернаруси портируется в 3 но как попало. Этот греческий сеттинг он о чем? Что там можно отыгрывать? Много конфликтов в том регионе ты знаешь? Если уж решили проебать сеттинг то лучше бы запилили иран какой-нибудь.
>рма 3 сделала главное - она стала, наконец, игрой, а не кривым говном для аутистов, как двойка. Как была кривым забагованным говном так и осталась. Арма три как если взять старое собачье дерьмо, кинуть в микроволновку. Оно там и разогрелось и мягче стало, и пахнет как новое. Сверху его полили сиропом, потом взбитых сливок и мыла нахуярили. Ну и вишенку ещё. Вот твоя арма 3 НОВАЯ ИГРА))))) Я не говорю что это плохо, один хуй в это будем играть ведь нет альтернатив. Но ты - даун. А сеттинг твой и временный период выбранный это полное говнище для детей.
>>8392793 >Это и так та же самая Арма 2 но с графоном. Ничего принципиального там нету нового. Закономерное улучшение и эволюция. Если бы ко всему этому были бы старые новые модельки и оружие - поднялся бы вой.
>Этот греческий сеттинг он о чем? Что там можно отыгрывать? Много конфликтов в том регионе ты знаешь? А обязательно что-то отыгрывать?
>Но ты - даун. А сеттинг твой и временный период выбранный это полное говнище для детей. УТИ, элитка нарисовалась. Значит, сеттинг недалекого будущего для детей, а вот Холодная Война эт по-нашенски, по-мужски, для дядек! Нахуй иди, ребенок, лол.
>>8393038 >Закономерное улучшение и эволюция. Если бы ко всему этому были бы старые новые модельки и оружие - поднялся бы вой. Ой да иди ты нахуй, поднялся бы у него. Вот же еблан конченный. Иди в игры про РОБАТОВ ))) играй, школомразь. Флешпоинт, арма 1, арма 2, это все игра про одно и то же. Про одинаковый сеттинг, для одних и тех же людей. Которым доработай то что есть и им этого будет достаточно. Здесь своя атмосфера, понимаешь, ребенок?
Вот баттлфилд бк2, бф3, бф4, это для других людей. И там тоже один и тот сеттинг, одни и те же пушки. Никто не воет, всем похуй.
Ты там спермы наелся совсем уже? Раньше Армы 3 ты в неё и не играл даже, ньюфажина сраная.
>>8393071 >Иди в игры про РОБАТОВ ))) Но пока получается, что школомразь лишь ты, потому что юношеский максимализм прет изо всех щелей у тебя.
Мне нравится и тот сеттинг, и тот,а если что-то не нравится в тройке - я накачу мод или напишу скрипт, благо редактором армы овладел еще со второй части. И тебе еще меня ньюфагом называть, казуал ебаный.
>ребенок >ньюфажина сраная. Опять же, нет ты.
Вангую студента-первокурсника, который УЖЕ НЕ ШКОЛЬНИК и решил с утреца пораньше поиграть в элитку.
>>8393071 1) У тебя лютая жопаболь из-за того, что в игре сеттинг сделали "нитакакявоображаювсвоейидеальнойигре". 2) Ты, как школьник, экстраполируешь своё "нинужно" на всех. 3) Ты неадекватный мудак.
>>8388225 1. Практические все оружие/техника имеет реальные прототипы. 2. Практически все годнные острова портированы из а2, как дефолтные так и фанатские аддоны. Запусти свою чернорусь и бегай до усрачки, кто мешает? 3. Аддонов с приближенным к реальности контентом уже портировано/выпущено дофига и больше. И м-ки, и калаши - этого говна завались. Чуть похуже с качественными солдатиками, много пока сделано натовского контента, а под мордор гораздо меньше. Но уже на подходе аж целых 2 обширных модификации на тему вежливых людей, там и техника, и солдатики.
Кароч, арма всегда была конструктором. Не хочешь возиться с кубиками лего и собирать под себя - тебе нечего делать в арме.
>>8392745 Спавнишься, садишься в вертолет, летишь на точку, убиваешь врага. За очки\убийства\действия получаешь опыт и денежку. Опыт открывает доступ к новым стволам и технике, которое покупается за денежку. Есть самолеты.
>>8394476 План таков: 1) Упдейт Вейстленда (мелочи в основном) 2) Упдейт King of the Hill'а (фичи, пока без вайпа) 3) Тестовый перенос Вейстленда на Чернарусь, возможно запилим мод лянчер чтобы не ебаться со скачиванием
>>8395220 >Планируется ли смена точек в КОТХе? А то заебывает драться за один город. В течении одной игры нет. Однако может быть: 1) Изменение размера точки 2) Важная область точки удержание которой идет в счет за двух игроков
Мне в арме 3 нихуя не понравилась модель стрельбы и повреждений. У оружия отдача пиздец какая, нихуя не попасть и чтобы завалить противника нужно чуть ли не полрожка в него всадить. Алсо сюжет кампании уебищен. Я так и не понял в конце, что это было блядь? Какое-то тектоническое оружие, хуйня какая-то, малафья. Поехал налево в последней мисии - плохая концовка, поехал направо - хорошая.
У армы 3 крайне говноедский сеттинг с уёбищным недооружием и недотехникой. У меня просто мочИ не хватит обоссывать петуха, твердящего что это всё риальные образцы и т.д. - это пластмассовое выставочное говно, которое нинужно.
А ответ прост, почему: потому что в той же украшке мы в 2014 году отличненько наблюдаем использование оружия 50 и даже 70-ти летней давности бок о бок с современным. Потому что АКМ с поля боя не исчезнет вообще никогда. Потому что есть оружие, которое все армаёбы да и вообще военачеры знают и любят, а богемцы за каким-то хуем выдернули ВСЁ это оружие из наших цепких лап, взамен подсунув "как-бы сбалансированное в интересах гейплея", но полностью выдуманное вооружение в обёртке, напоминающей дизайн всякого попильного мусора с экспо. При этом концепция его применения не изменилась ни на чуть-чуть, всё то же пиу-пиу - в то время как с момента выхода А2 военная наука ИРЛ шагнула вперёд, и авторам было что внедрять - дроны воздушные и наземные всех возможных размеров и форм, тепловизионные технологии и защита от них, честная симуляция высокоточного оружия, спутниковые данные, полевые компьютеры, сетецентрический бой, химоружие, тактическая ПРО и лазеры, экзосклеты, специфика термобарических БП, мины и противоминные средства. Да даже за простую проработку ПТРК или ленточного пулемёта я бы их расцеловал! - но этого всего нихуя нет, а есть лениво нарисованные, с соблюдением копирастии пластмассовые поделия.
Вобщем пока ACE не допилят, нахуй и в пизду. А3 ценна лишь настолько, насколько хорош её движок.
>>8399653 Вот этого двачую, все расписал, молодец анон.
Добавлю первое: вот то что там сверху постили - то хуйня нереалистичная ни названиями, ни ттх, ни моделями. Так, что-то похожее, не более. То что есть в реале "в металле" - или прототипы, или единицы, или совершенно отличные по начинке.
>>8388435 >Если у тебя дома есть суперкомпьютер, конечно же.
Охуительные истории про суперкомпьютер, кесли учитывать, что сервер ограничивает фпс. Каждый день на различных серверах проскакивают вопросы о кадрах в секунду и все респонденты говорят о ~30.
Мимо 60+ на ультрах в breaking point моде и сингле и ~30 в котхе, что на минимальных, что на ультре.
Давно хотел предложить анону замутить собственный сквад и нагибать паблики. Откладывал идею до момента, пока придумаю КРАСОЧНЫЙ СКВАД-ПАТЧ, да так и забил. Увидел сейчас этот тред, накидал на коленке, лол. Знаю, что не оче вышло, но надо же с чего-то начать. Вообще, не знаю, что еще навставлять кроме молнии и цветочка с флага Гонконга. Если кому идея интересна - может, подскажете/предложите/посоветуете чего, а то и сами запилите.
>>8399653 Этого люто двачну. Хуй знает даже что добавить. Знаю, что на случай глобальной войны мировой на военных складах РФ есть ппш и пд в масле, законсервированные, оставшиеся со второй мировой войны сотнями тысяч. На случай, если вдруг внезапно кому-то не хватит оружия и чтобы не ходить в лобовые атаки врукопашную или с палками, лол.
>>8399653 Базарю с языка снял. Добра. Еще добавлю крайней уебищный интерфейс, закладку Избранное хоть добавили? Или нужно еще лет десять, чтобы тупоголовые чехи дошли до этого?
Если бы в Арме 3 изначально контента было столько же сколько в третьей, если бы остров был столь же проработан как и Чернорашка, если бы нормальная кампания была бы изначально - вопрос к Богемии бы не было.
Но блять, у них 2 года игра в тестах была, все что они сделали за это время - 2 типа танков для красных и синих, и зеленую фракцию с одной только пехотой практически.
Игра до сих пор в каком-то тесте, постоянно вносят новый контент, и возникает вопрос - а хуле вы говорите что это релиз? Но игра охуенная, ох как же мне доставил Зевс, это 10\10 режим, лучшее что когда либо создавал Богемия.
>>8403891 > анону замутить собственный сквад и нагибать паблики В какой игре? В вастленде, брекинг пойнте, или в алтис лайфе? Я бы порубался после работы часика 3, всяко лучше, чем /б/ скроллить. Олсо картинка твоя ни о чём, извини уж, надо что-то узнаваемое, чтобы сразу ассоциировалось с рашкой, и никнеймы по типу "камаз отходов", "прирост удоев", "ушат помоев", "рулон обоев". Мне кажется, так будет более аутентично для европейских серверов, например.
Когда Арма3 только вышла и я её купил, меня поразило в первую очередь то, что эти идиоты не удосужились сделать строений для варфары и штабные версии БТРов разных сторон. Вот какими надо быть ублюдками, чтобы вот так нелепо поступить.Это же был один из лучших режимов в Арме2, он даже по дефолту был у них в миссиях и мультиплеере.
Зато сделали модельки картов и в апдейтах добавляют всякие объекты, пидарасы, блять.
Сел проходить кампанию, чтобы научиться что да как. Короче застрял слегка на месте, где командир подрывается на мине, и мне нужно состыковаться с выжившими, а потом в точку рандеву пройти. Пацаны говорят- съебываем через 10 минут. Ну я обошел минное поле, отдышка замучила, просто нереально такое, а главное она нифига не проходит что-то. Ну значит иду, хуяк стрелять начинают, а я пешком иду из-за отышки, пиздец. Мало того что врагов нифига толком не видно, все в траве и эффектах. Ну ладно пару раз загрузился, вроде обхожу удачно, и тут как уебусь на мине. Ну пиздец, какие-то дрищи, а не военные, если даже 10 минут не могут пробежать с 40 кг на спине. Алсо, поясните такую тему, я наковырял кнопку- поднятие оружие, как я понял чтобы во время бега от бедра стрелять, а то по дефолту нужно остановиться чтобы он оружие поднял. Но что-то неправильно как-то работает.
>>8411382 Да бля суть не в оружии, а суть в его количестве. 5,5 стволов на сторону - это по твоему нормально? А то, что эти уебки даже не потрудились сделать медицинские версии джипов для каждой стороны? А хули нет версий с TOW или "титаном" ? За каким таким хуем у всех сторон ПТРК и ПЗРК одинаковые? Какого хуя нету штабных БТР? У меня только один вариант ответа на этот вопрос - эти пидарасы специально нихуя не добавляли, чтобы было что ПРОДАВАТЬ в аддонах.
>>8415481 >Алсо, поясните такую тему, я наковырял кнопку- поднятие оружие, как я понял чтобы во время бега от бедра стрелять, а то по дефолту нужно остановиться чтобы он оружие поднял. Но что-то неправильно как-то работает. Нажимаешь c, так он будет бежать в боевой стойке.
И кстати, какого хуя они до сих пор держат закрытый код всех транспортных средств в тройке? Ответ думаю такой же, >>8415980 >чтобы было что ПРОДАВАТЬ в аддонах. Так как позиционировали игру ведь как юзер френдли, а нихуя, сами же лочат все конфиги и полигональные модели. Меня это просто бесит: "типо делайте по мелочам, добавьте войска и оружко, а без техники всё равно далеко не уйдёте. А тут бац, и мы вам картцы за 3 бачинских продадим." Пидорасы, последняя моя игра от бисов.
>>8416039 Кажется это не то. Я на стриме видел- чел бежал, потом жмер кнопку и сразу прицел появляется(крестик на экране). Чтобы можно было бежать и если кто из-за угла выскочит, то можно спреем положить было бы без остановки.
А еще все же не понимаю как вы так играете. Гонял с пацанами во вторую арму и там тоже было крайне сложно заметить врага. Все же камуфлированы и трава, деревья, свет и тд. Хуй заметишь. А все без проблем валили врагов. Может на минималки нужно поставить?
Давай разберем по частям тобою написанное))) >>8392729 Команч закрыли, беззадачное поделие от камаза на первой картинке никто дальше ходового макеты делать не стал (и слава богу) >>8392732 Черный орел закрыли, F2000 - говно для аутистов >>8392742 Пулемет под пластиковые гильзы никто на вооружение не принимал, а если и примет, то сменят и штурмовые винтовки/карабины, ибо унификация и меньше геморроя с логистикой. Но тут в игре только он. >>8392749 Меркава с ТБМП на её основе дальше своего ТВД не вылезет. И прочие мелочи. А дальше лезет анал-карнавал в виде Ми-24/28/Ка-52 в одном флаконе и прочий цирк. Суть в том, что выбирали по принципу: патамушта красива.
Единственный плюс у новой армы - это куда более удобное управление болванчиком, нежели резиновое неповоротливое дерьмо из второй части. Баги никуда не делись, контента мало. И не говорите мне про моды на оружие/технику, на большинстве серваков с ними не пустят, а если и пустят, то там бегают полтора аутиста. Проблема не в том, что сменили сеттинг, проблема в том, что сменили его топорно - высоссаный из пальца конфикт с собранной непонятно по какому принципу техникой. На их месте лучше было бы либо уходить в ещё более далекое будущее, где фантазию можно было б ограничивать только логикой. Но моя мечта - альтернативный мирок Холодной войны конца 60-ых с кучей реальных прототипов. Только представьте: объекты 279, автоматы Ширяева и т.д.(и плевать, что все это уж больно эксперементальное). Какой простор для фантазии! Нет, хотим пилить модернхуррдурр. Ждем АСЕ, может что толковое и выйдет.
>>8424109 >ты думай о нем как о крымском! кстати была мысль собрать такой мод с украинскими военными и сепаратистами и сделать задание, а может и даже мультиплеерную миссию, призвываю са-матру, ты таким не будешь заниматься?
Играл когда релизнулась, нашел интересный серв, где только один город, но довольно большой и там Командный десматч, оружие любое на старте. Включался под вечер мск. Никто не напомнит?
Третья Арма охуенна, как игра. Кампания, блять, с открытым миром, как в фаркрае. Редактор, который впервые со времен флешпоинта изменился в лучшую сторону - добавили высоту для юнитов и возможность писать конфиги не отходя от кассы. Просто мегаполезный для мапмейкеров виртуальный арсенал, где можно часами аутировать и каждого бота в своей миссии сделать уникальным. Физика, наконец-то. Про Графон промолчу, это и так понятно, что некстген во все поля. Но лично я сижу и буду сидеть на второй арме? Почему? Да потому что во второй арме без модов 14 уникальных военных фракций реального и около реального плана. 14, блять! А в третьей 4 и все говноедско-вымышленные. А контент? Да в третьей его нет нихуя. Моды? All in Arma? Да она глючная шопездец и пехоту - самое главное, не переносит. Я вам больше скажу, бисы наклепали столько контента для армы, что ояебу. Но! Он размазан по разным играм и в одну его не собрать. А еще контент из vbs, который вообще уникален. Но кстати говоря, контент из vbs присутствует в TKOH, которая при её автоматическом объединении с второй армой дает просто прорву контента - блять, сука, круизным лайнером можно управлять! Пять гражданских самолетов на выбор У бисов традиция - на одну игру - один гражданский самолет. У меня мечта - собрать весь контент из всех игр бисов в одну, а потом сделать РПГ-кампанию на Ногове. Но Ногова не идет на третьей арме, поэтому сижу на второй.
>>8428638 К слову, когда выйдет этот ебаный мод на ВС РФ и Муррики? Они уже доебали кормить вкусными скриншотами русских коробочек как полгода. И вообще, есть ли полный список техники и оружия оттуда?
>>8436331 Карта пока Алтис, разработчики пробовали Чернарусь, но там какие то траблы с лутом, свою карту делать пока не собираются Зомбей нет и не будет. Есть особые противники, которые встречаются редко, но заставят просраться
>>8436565 Так в том-то и дело, что зомби даже не пытаются сделать нормальными, чтобы они представляли опасность. Конечно, от двух-трех даунов, танцующих ламбаду, в случае с БП, убежать - как делать нехуй.
>>8399653 >как-бы сбалансированное в интересах гейплея"
Вот это самый пиздец. Когда я потратил три APFSDS (три, сука, трииииии) из Меркавы чтобы выпилить меструю типа APC я удалил это. "Баланс" в симуляторах не нужен.
>>8438781 Выглядит красивее той же Армы 2 и можно получать удовольствие от игры, потому что управление нормальное и движок стабильнее. Не будь утки такими утками и начали пилить моды, то был бы вин на века.
Вы все дураки и не лечитесь! Мудаки! эта игра - симулятор козла от мира шутеров, только стоит три косаря, а не три сотни! А вы играете в этотн недогрызок недоигры на полном серьезе! А разрабы просто пошутили выпуская эту игру! всем известно, что эту игру сделали чисто для лулзов и обкатать движок для DAYZ 2! Кусты-пружины для танков, мортиры и пуленепробиваямая трава не дадут соврать! Абсурднее святых!!! http://www.youtube.com/watch?v=y4uzGxleClo http://www.youtube.com/watch?v=J2PdXh1j9aQ
>>8440490 и у них, кстати, охуенные шансы учитывая профессионализм "красного молота", и общую убогость остальных модов с бесконечными ретекстурками формы.
>>8440189 >этотн недогрызок недоигры на полном серьезе! А разрабы просто пошутили выпуская эту игру! всем известно, что эту игру сделали чисто для лулзов и обкатать движок для DAYZ 2! Кусты-пружины для танков, мортиры и пуленепробиваямая трава не дадут со Это в альфе было.
>>8461656 Я делал карты в редакторе и проходил их. А вообще развив аутизм до определённой степени ты сможешь развлекаться вообще не запуская игру и отыгрывая в голове.
>>8461656 там есть же сетевые с ботами, довольно годно - генерирует песочницу с боевыми действиями, можно залипать бесконечно, эдакая атмосфера войны, боты лупят друг друга, ты можешь вообще на жопе просто сидеть и аутировать.
А по теме: я вот моды на трёшку жду-жду, а разрабы тем временем доступ к ресурсам игры закрыли? Есть хоть какая-то надежда что защиту взломают, или так и будем во вторую играть?
>>8440149 > Братишка что за Ногова ? расскажи в чем суть в кратце.
Ногова - легендарный стандартный остров для флешпоинта. Если в самом флешпоинте душа, то на Ногове - душа в квадрате, в кубе. Бисы делали свою родину - ЧССР, а не какие-то абстрактные острова/совок/пустыню/недогрецию. Помнится, когда я впервые запустил кампанию Resistance, еще не опробовав редактор К слову лучше этой кампании Бисы так ничего и не сделали и постоянно её цитируют - половина кампании третьей армы - это прямое цитирование и я в первый раз увидел Петровичи у меня был просто культурный шок - я не ожидал такой ламповости, такого идеалистического совка, такой атмосферы. Но Петровичи - это лишь один город. А там была еще столица - Липены, эдакая Прага в миниатюре. Были уютные горные деревеньки с открытыми ламповыми костелами. Был средиземноморский городок Видляков с окрестностями - прообраз Алтиса. Была Великая Пустыня с руинами и аеропортом. Этот остров навеки запал мне в душу - и не только мне! Мододелы извращались над Ноговой вплоть до выхода третьей армы, которая не поддерживает её ландшафт. Всего я видел штук восемь разных "усовершенствованных" Ногов, из которых лучшая у CWR2 под вторую арму. На Ногове была сделана лучшая пользовательская кампания "Мафия". Я лично часами аутируя в редакторе превращал Петровичи в припять, когда Сталкер еще не вышел. Эх, воспоминания...
Хардкор, дохуя техники, атмосфера и леса. Вот за что я люблю двушку, а если ещё и с АО соеденить, то вообще шик. Тройка уже не тот симулятор: атмосфера хромает, снаряга и вооружение вообще вундервафли непонятные, да и мало их (заебись добавили касеты для артелерии), уже не симулятор, а какой-то вуттлфилд услажнённый. Даже перекрестие прицела упростили(хотя я его вылючаю нахуй)! . Говнище одним словом. Пошли на поводу у ламеров и нубов. Уже не покотаешься на УАЗе и КАМАЗе (ЗАМАКе), не политаешь на кононичном ми-24, и не менее каноничном ка-51. В СО баебись игралось: тут тебе и тайга, и пустыня, и подобие афганистана, тут и ВС РФ, и США, и разные члены НАТО, и миротворцы ООН, и повстанцы-афганцы, и повстанцы-славяне. И ВСЁ ЭТО С РЕАЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ
>>8463019 Понравилось в начале компании рассекать на байке, а потом дошел до эпизода где нужно брать командование и дропнул. Не очень ведь фишечка, нахуй ее во все компании вставлять, никак за рядового или хоть за одиночку не могут запилить, суки! В итоге аутировал в редакторе гоняя на байках и прочей технике. Иногда что-то вроде обороны делал.
>>8463129 >за рядового или хоть за одиночку не могут запилить
Ну я первоначально тоже за одиночку только играл и со скрипом брал командование. Но сейчас уже приноровился. В самом начале, как дали командование - ~+3+5 (Все открыть огонь, огонь по желанию) и играешь будто один, не обращая на петушню из команды никакого внимания - сдохнут - и хуй с ними. Правда в резистанс приходилось чуть ли не вручную ими управлять, например в той миссии с засадой которую один в один повторили в трешке - это жутко выбешивало, да.
>>8463163 В третьей арме эта миссия с засадой просто ужасна. Дебильных напарников замечают чуть ли не с 200 метров, колонна постоянно лагает. Может внезапно исчезнуть, телепортироваться, первый мрап в колонне оторваться на десятки метров. Да и побег от вертолетов дегенеративен. Это же не калофдутие в конце концов, такую аркаду добавлять.
Про питерского гопника, который понаехал за наследством, а в итоге ввязался в криминал. Эта кампания была годна тем, что превращала флешпоинт из симулятора войны в симулятор бандитских разборок 90х с соответствующей атмосферой. А, вспомнил, она не "Мафия" называлась, а "Улица". Лол, даже сайт еще жив, хотя 11 лет прошло. http://ofp2.ho.ua/street1.html
>>8463335 Бро, по опыту прохождения могу сказать что если найти хорошее место засаду не заметят вплоть до того как уже начнут расстреливать. Я управился ровно одной порцией с4 и рпгшником что добил вторую машину.
Другое дело что ИИ в Арме 3... странный. Иногда они впадают в какой-то совершенно маразм. Поэтому когда мне давали в руки отряд я возносил руки к небу и кричал NOT THIS SHIT AGAIN
>>8466042 >Другое дело что ИИ в Арме 3... странный. Иногда они впадают в какой-то совершенно маразм. Поэтому когда мне давали в руки отряд я возносил руки к небу и кричал NOT THIS SHIT AGAIN
По сравнению со второй в третьей интеллект - конфетка. Во второй, например, у ботов мог внезапно отключится интеллект и они стояли столбом и не реагировали на команды. А уж способность ботов при езде на машине поцеловать каждый столб наверняка бисы прописывали специально, потому что даже во флешпоинте езда не вызывала у ботов такой напряг. Также боты способны совершенно непостижимым образом перевернуть т72, который ты им доверил. Иногда боты способны тормозить там, где требуется быстрота и наоборот, проявлять чудовищную инициативу, когда от них этого не требуется. Послав ботов из точки а в точку б, часть может затеряться по дороге, а другая специально идти черепашьим шагом. О, иногда ботов переклинивало и они начинали вколачивать дефицитные выстрелы из рпг по простым солдатам. Так что в третьей арме еще все ничего - они хоть приказов слушаются.
>>8466042 Ну, я все-таки прошел. Расставил заряды и два клеймора в сотне метров от себя. Первый мрап таки не стал останавливаться перед зарядами, а налетел на них. Второй раз был в ту же секунду уничтожен из рпг. В результате сразу все погибли. Отремонтировал камаз, но тут уже пришла подмога. Благо, напарник хоть что-то умное сделал и мрап был уничтожен. На элите еще прохожу, без должного опыта игры, так что я эту миссию десятки раз перепроходил. Раз еще автосохранение было неудачное и меня вертолет убивал.
>>8462950 Вот этот >>8417660 написал что разрабы >сами же лочат все конфиги и полигональные модели. Я и спросил: в чём там дело-то? Есть какая - нибудь надежда на глобальные моды или нет?
>>8482980 Меня чего-то в край уже заебали эти бати и прочие говноеды с втг, задрачивают свои карты ебучие одни и те же, а на других серваках у меня пинг пиздец большой. Что, неужели не заёбывает одну и ту же хуйню играть по 10 раз?
>>8490355 > создатель проета > съебал лазить по горам как дикий баран Нахуй такого создателя. Вот что они за полгода сделали? Да нихуя, одни сраные шапки и 1,5 ствола.
>>8490552 согласен, что дин ракета холл мудак тот еще, но у богемии так заведено, что игры становятся хоть как то играбельны только через несколько лет, та же арма третья спустя год после перестала вызывать отторжение
Как насчет погонять в алтис лайф на русском-пиратском сервере? Для этого нужно просто скачать игру и зайти на сервак. В онлайне от 5 до 30 человек, иногда набегают иностранцы. Наша цель создать двачеотряд, заниматься бандитизмом и нагибать копов.
>>8494103 да ладно, играют же люди на чём-то, ещё и стримят/видосы на ютуб пилить умудряются. Должна быть конфигурация на которой в арму можно нормально играть, если не на ультрах, то хотя бы на высоких.
>>8494472 Лол, не слушай ты этого петуха, он сам либо не играл, либо на пеньтиуме 4 запускает игру. Процессор любой i5 текущего поколения и r9 270-280x или gtx 760-770, этого хватит на ультрах, так еще и стримить комфортно можно (особенно если включать quick sync) Сам же играю на ультрах, 25-60фпс, в среднем 35, на i3 и r7 260x, правда разрешение 1280x1024(квадрат)
>>8496042 это хорошо, потому что мне надоел анальный цирк с пошаговой армой на моём старом пека с квадратным монитором. Я хочу стабильного за 30 фпс со всеми красивостями в фуллашди.
>>8490907 Бамп. Какой сейчас самый адекватный сервер по Алтис лайфу? Buzzard лично у меня лагает, при том, что народу на сервере немного, дельтасквад - более стабильный, болше людей (школьников от мудисона), но какой-то явный перебор с ценами 120к за лицензию на ствол - в какие это ворота? Да и как поговаривают, не вполне вменяемые мусора. Может, какая еще годнота есть?
Пиратский -connect=178.151.238.174 -port=2302 Тут стабильная аудитория и залетные из тангла включая иностранцев. Вот еще один, на нём не играл -connect=94.180.117.45 -port=2302
>>8534925 Дельтасквад самый стабильный, но мудисон притащил туда много школьников. Средний сектор блять. Им админ даже базу веделил. С другой стороны, всегда полно народу. В вечерние часы более 60.
То ли дела вторая арма, она была довольно разнообразна, там тебе и поля и леса и городки.
Что касается третьей - какой-то пиздец греческий, кому это интересно вообще и почему это кому-то может быть интересно? На какую аудиторию она рассчитана?
Следующий вопрос: что за ебаный футуризм? Арма ведь позиционирует себя как симулятор. А какой может быть симулятор с выдуманным оружием и техникой? Какой-то бред адовый.
Вот что касается армы 2, вряд ли она умрет. Есть ведь много любителей именно такого вот славянского сеттинга и реализма.
А третья арма рассчитана на кого? Зачем она?