24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
а насколько эта хуета законна? кататься только по заброшеным линиям либо по малодеятельным подъездным путям , или по трамвайным ночью, на РЖД магистраль если выехать - сразу выебут в жопу за такое
>>51376 Там народ катался вообще по станции,да мимо работающего тепловоза,всем было пофигу что удивительно. >>51377 А это вообще митол. Забавно в целом,но если сход будет то мозги наружу
посоветуйт конструкцию складной дрезины - чтоб можно было унести беспалевно одному человеку, быстро собрать на месте, в случае чего также быстро разобрать. конструкция их алюминиевых трубок (скажем 10кг) + электромотор - 5кг+аккум еще 5кг + колеса еще 10кг всего - 30кг.
>>51656 Около станции "Гжель" видел странного вида вагон-платформу на котором стоял пантограф, никаких двигателей на платформе замечено не было, она не самоходная. Анонимус предположил что сие творение инженерной мысли нужно для запитывания какого-то оборудования прямо от пантографа для ремонтных работ.
>>51656 GENIOUS! В теории же данную технологию можно применить на высокоскоростном поезде? Да и на медленных, в плюсах: нет пантографа значит кс не стирается им, не нужно пневматическое оборудование для поднятия/опускания пантографа, пока есть поле, состав может ехать, не страшен отрыв пантографа и связанная с ним порча кс, в конце концов шашлыки бы не смогли шатать пантографы за их отсутствием.
>>51879 не просто железные, но еще и на общей железной оси просто на железные колеса соединенные пластмассовой осью (или вообще без общей оси) -- похуй
>>55288 Вот значица как. А то давно тоже хочу опробовать самодельку какую-нить на рельсы запустить, думал пока как раз насчет велосипедного монстра (тут его вкидывали). Заброшенных рельс рядом хоть жопой ешь.
Я как-то хотел сварить дрезины из старой арматуры в гараже, даже колёса подходящие есть, двигло от мопеда, но камрпд сказал говно идея, рельс заброшенных нет, а на заводских пизды дадут, там же все светофоры переглючит
>>71647 Предполагалась. Дрезина уже собрана давно и обкатана. Там очень примитивно - буксы через толстые резиновые прокладки к раме, сверху тоже между головкой болта и рамой - такая же резинка. Ну и отверстия под болты больше диаметром немного. Хватает.
>>71947 >конкурс на самую энергоффективную электродрезину Система мониторинга на границе вечером 11 января зафиксировала неизвестный транспорт, едущий по железной дороге в сторону Беларуси. Об этом сообщили в ГПК.
Пограничный наряд в 200 метрах от белорусско-литовской границы остановил импровизированную металлическую тележку, похожую на дрезину в миниатюре. Ее приводил в движение электродвигатель, питаемый двумя аккумуляторами.
Такой «транспорт», предположительно, сделали контрабандисты и решили его испытать. Однако новый метод переброса контрабанды оказался провальным.
>>51363 (OP) Вопрос мимокрокодила в тему А почему на дрезине не въёбываются в поезда собсна? Или почему они например сзади не догоняют дрезину? Как вообще этот момент узнать то?
>>72431 При условии предварительного ознакомления с именно данной конкретной рельсовой цепью, её настройками в данный период времени и экспериментально определённых напряжениях на свободной и занятой в разных частях - можно (но не на всей протяжённости РЦ - около питающего конца вряд ли получится, если занятость на противоположном конце, а РЦ достаточно длинная - там будет больше заметно влияние погоды, нежели занятости на дальнем конце).