24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не нашел - создал. Доска и так мертвая, а мне нада

 Вагон-хоппер 10/11/17 Птн 17:42:28 #1 №71015 
image.png
image.png
Не нашел - создал. Доска и так мертвая, а мне нада срочна!

Короче говоря, интересует кое-какая информация по вагону-хопперу(как на пике, относительно нового образца). Делаю упрощенную 3D модель этого вагона(которая потом будет положена в основу макета в 32-ом масштабе, который в свою очередь будет использоваться в учебным целях в одном из ж/д колледжей страны).

Во-первых, как у него устроена тормозная система? В Сети полно чертежей и фотоматериалов по системам с одним поршнем и воздухораспределителем, там все ясно и понятно. Но тут у нас потележечное затормаживание с двумя, блять, цилиндрами и распредами. Причем сами цилиндры(точней их штоки) не находятся в одной плоскости с рычагами самих тележек, т.к. установлены сверху на платформе. И как реализован этот переход по высоте не понятно(видно только одну тягу, которая уходит куда-то там под бункер хоппера). Во-вторых, как устроен механизм открывания люков на крыше? На фото видны какие-то стержни, которые идут через весь вагон, но как оно там работает тоже не ясно.

В идеале хотелось бы, чтобы пояснил человек с профильным образованием, но и эксклюзив фоточки(и уж тем более чертежи) устройства этих систем тоже подойдут.
Аноним 19/11/17 Вск 22:33:58 #2 №71165 
>>71015 (OP)
>Доска и так мертвая, а мне нада срочна!
Дебил не палится. Съеби на скейлтрэйнзклаб.
Аноним 22/12/17 Птн 17:58:30 #3 №71679 
к вопросу о ТРП с винтовым приводом.png
>>71015 (OP)
>Но тут у нас потележечное затормаживание с двумя, блять, цилиндрами и распредами.
Акстись. Такое бывает. Вот у новых вагонов с осевой нагрузкой 25-27 тс у всех так.
>>71015 (OP)
>Причем сами цилиндры(точней их штоки) не находятся в одной плоскости с рычагами самих тележек,
У обычных вагонов тормозной цилиндр то же с боку и не в одной плоскости с ТРП тележек. Но в отличае от обычных вагонов где обычный семмитричный рычаг с точкой опоры между точками приложения сил, на вагонах с винтовым приводом регулятора рычаг второго типа, там обе точки приложения сил с одной стороны от тормозного цилиндра. А вот тяга в сторону тележку у обоих схем - по продольной оси вагона. Можно отметить, что имеется некоторое кол-во грузовых вагонов (например комбинированный крытый, где тяга рассположенна не семмитрично, усилие на тележку предаётся через сайлентблок).
>>71015 (OP)
> т.к. установлены сверху на платформе.
Там ТРП вагона связана с ведушим вертикальным (тоесть рассположенным по вертикали, сверху в низ) рычагом ТРП тележки. Причем ТРП тележки одинаковая что у полувагона обычного, что у твоего хоппера. Тормозной цилиндр у всех выще, причём порстоянно.
>>71015 (OP)
>В Сети полно чертежей и фотоматериалов
Хуйня. Посмотри в общем руководстве по ремонту тормозного оборудования вагонов. Вот ещё у мужика можеш спростить: https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-alesei/
И его друзей. Постоянно у него тыбрю фотки. Вроде в вагонах разбирается. Но сам не общаюсь: там регистрация!
>>71015 (OP)
>Во-вторых, как устроен механизм открывания люков на крыше?
Там просто прутки, а на трце ипрутков скоба под ЗПУ. Соответственно при наличии ЗПУ пруток не вытышить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения