24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЖД переговоры

 Аноним 05/07/17 Срд 04:57:15 #1 №69732 
airspysdrsharpslider[1].png
Вот записал вчера переговоры на станции
http://rgho.st/6Gk6Rcmhs
Это сильно обработанный мною вариант (нормализация, компрессия, чистка шумов), чтобы лучше все расслышать.
И возник вопрос к ЖДшникам. Как вы все это слышите и осознаете? Половину переговоров на слух очень тяжело воспринять (шумы, посторонние звуки), да еще балаболят с дикой скоростью, хрен успеешь понять чего там сказали.
Это надежно вообще? В эфире на ЖД частотах регулярно слышу такой треш. Ведь наверняка же косяки регулярные, с такой-то связью.
Пилите кулстори.
Аноним 07/07/17 Птн 14:41:02 #2 №69780 
>>69732 (OP)
> В эфире на ЖД частотах регулярно слышу такой треш.
Это специально для любителей послушать, передают.
Настоящая связь там нормальная.
Аноним 07/07/17 Птн 17:50:43 #3 №69785 
>>69780
>Это специально для любителей послушать, передают.
Дурак штоле? Такую хуйню спороть.
Это частота ст. Ярославль-Московский. Я принимаю еще более 10 частот (разные станции, бригады формирования составов, ремонтные депо). Это все УКВ 150+ МГц. Другими словами, это все диспетчерская и сервисная связь.
А поездная связь - КВ. 2.13-2.15 МГц. К сожалению, из квартиры принимать не могу из-за помеховой обстановки (недалеко подстанция и ЛЭП). А у железки с ресивером долго не простоишь.
ОДНАКО, все чаще слышу поездные бригады на частотах УКВ, т.к. уже много лет РЖД с переменным успехом пытается переместить всю связь туда.
И все это я знаю не имея никакого отношения к ЖД.
Аноним 07/07/17 Птн 23:59:33 #4 №69791 
Вот еще с той же станции
07.07.2017, запись с 01:20 до 21:40, всего получилось более часа переговоров. На сей раз никакой обработки.
http://rgho.st/7KQcJX5Rq
Аноним 17/07/17 Пнд 15:22:04 #5 №69843 
>>69732 (OP)
Сканерист-кун, поясни, на Degen 1103 около рельсового полотна я услышу переговоры с машинистами на 2.13-2.15 МГц?
Аноним 21/07/17 Птн 02:54:13 #6 №69868 
>>69843
Рядом с полотном их и на гвоздь при желании услышишь.
Аноним 22/07/17 Суб 04:23:30 #7 №69871 
>>69843
Мандуляция другая, но услышишь.
Аноним 27/07/17 Чтв 21:12:00 #8 №69902 
>>69732 (OP)
Нахрена это вообще слушать? Сколько езжу-всего один раз там были охуительные истории,когда у дежурной залипла кнопка а она как раз рассказывала кто с кем и с каких позах на прошедших выходных. В остальное время там Пшш-Пшшш,верно выполняйте Пшш.
Аноним 27/07/17 Чтв 22:16:58 #9 №69903 
>>69902
Тебе не понять. Есть ещё аудиофилы, покупающие дорогие микрофоны и рекордеры и записывающие звуки вокзалов. Особо аудиофильные юзают не цифровые рекордеры, а катушечные магнитофоны, типа аналог лампота теплота.
Аноним 27/07/17 Чтв 22:21:05 #10 №69904 
572px-Rrfan.jpg
Иллюстрация процесса звукозаписи шума поездов на цифровую DAT-кассету
Аноним 28/07/17 Птн 05:03:19 #11 №69906 
>>69903
А,поехавшие) ну тогда ладно,им можно. Я вот тоже поехавший,никто не понимает нахрен я на жд работаю.
Аноним 28/07/17 Птн 18:37:32 #12 №69908 
>>69904
А разве может быть DAT-кассета НЕ цифровой?
Аноним 29/07/17 Суб 05:40:52 #13 №69909 
>>69908
Да, если переделать тракт дат магнитофона и записывать аналоговый аудиосигнала, лол
Аноним 01/09/17 Птн 13:41:52 #14 №70212 
>>69732 (OP)
Бывший тчм в треде, все в путейцы.
Первое время, на обкатке, вообще не понимал, что по рации говорят. Потом привыкаешь, начинаешь разбирать - все фразы шаблонные, т.к. существует регламент переговоров. Кстати, кто позволяет себе вольности в эфире, огребают пиздюлей.
Аноним 01/09/17 Птн 21:14:56 #15 №70221 
>>70212
Ну это еще вычислить нужно. Ездил месяц с машинистом- тот еще хулиган:то матом дсп кроет то песни поет то рыгнет от души проезжая по сортировке
Аноним 01/09/17 Птн 23:26:19 #16 №70225 
>>70221
>то рыгнет от души проезжая по сортировке
По УКВ? Может он ещё и 127.0.0.1 дудосит?
Аноним 02/09/17 Суб 17:13:38 #17 №70241 
>>70225
В душе не знаю кто кого где дудосит,а машинист таки развлекаться не первый год,ему норм
Аноним 03/09/17 Вск 01:23:48 #18 №70245 
>>69904
Писать с руки - максимум говноедство.
Во первых рука отсохнет, во вторых обязательно какая нибудь хуета от ерзанья "оператора" запишется.
Аноним 08/09/17 Птн 08:27:32 #19 №70365 
О каких шумах вы тут говорите поехавшие? Эфир на кв и УКВ всегда чист и мелкие шумы на диспетчерских и локомотивных рст обрезаются, слышат все и всех хорошо в пределах станции или сортировки. Даже ссаная 42ртм 70х годов умудряется не шуметь, если она норм обслужена и антенна хорошая. На регистраторах переговоров тоже шумов нет никогда.
Электромеханик радиосвязи ЖД на связи, задавайте ответы свои.
Аноним 21/09/17 Чтв 00:40:53 #20 №70526 
>>69732 (OP)
Ну есть радейки зассаные, есть и неисправность шумоподавления. Иногда нихуя не слышно, но по опыту знаешь шо к чему. Привыкнуть несложно.
П.С.: Работаю на ВЛ8, где зассаная радейка -- самое исправное, шо есть на этом говне.
Аноним 26/09/19 Чтв 19:51:02 #21 №86686 
Бамп.
Аноним 20/05/20 Срд 11:03:05 #22 №91528 DELETED
>>69732 (OP)
Болаш считает себя знатоком ЖД, но не умеет слушать ЖД переговоры и даже не знает технологий ЖД радиосвязи!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения