24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>47422 Ехал сегодня на апаковской татре и понял, что все трамвайные заводы в России надо закрыть или пререоборудовать под выпуск этого лютого вина. 1. Удобство вагоноважатого. Салон у него не сравнится с КТМ5/8 2. Кошерный движок. Даже коллекторники разгоняются очень шустро, я бы сказал так: пока БМВ давит в пол, татра уже уебала. Воот. Ускорение наверное 1,8 м/с^2 3. Летом холодно, зимой тепло 4. Двери не ломаются 5. Подвеска охуенная
Я вот гуглил среднюю скорость в различных трамвайных системах мира (не LRT), и она редко превышает 17 км/ч, что соответствует средней скорости троллейбуса в моём мухосранске. Кстати тоже самое касается и других видов городского ОТ. По всей видимости, российский ОТ не уступает в скорости западному, не смотря на устаревшую инфраструктуру.
>>61360 Еще бы средняя скорость была больше, если обособлять трамвайные линии - моветон. Зачем нам быстрый и безопасный трамвай? Ебанем пути посреди проспекта! А людям с этим говном ебатсья.
>>61360 У нас трамвай проходит маршрут в 14км (от остановки до остановки) за 40минут. Cредняя скорость 21км/ч. Маршрут не считается скоростным. Максимальная скорость на перегонах до 50км/ч (за городом) В городе до 35км/ч
>>61365 Да, еше. Это скорость в час пик. Когда народу нету нихуя (поздно вечером) не более 25 км в городе и 35 за городом едет. Но средняя все равно 21
Кто знает какой тормозной путь при экстренном полного (100-150чел) вагона (стандартный 20тонный КТМ ) со скорости в 50км/ч? Везде только инфа пустого с 40км/ч - 21 метр.
>>61406 >Да вот нет. АРГУМЕНТИРОВАННО. Ты хотя бы водитель? >Правда там пространства меньше. Его там НЕТ. И все равно ТАТРА ЛУДШЕ. Ах эти Татраебы. >Отвалилось. Не стыдно это позорище постить? Совдеповский РОЯЛЬ на всю панель. да еще пикча шакальная.
>>61414 >АРГУМЕНТИРОВАННО. Ты хотя бы водитель? Нет. Мамка была. И КТМ8 она водила и татру. В татре ее бесило, что тесновато, в КТМ8 ее бесил контроллер. >Его там НЕТ. И все равно ТАТРА ЛУДШЕ. Ах эти Татраебы. Кабина там пиздец малый. Да и трам сам меньше. Но зато ходовая у него в разы лучше, колебания именно поглощаются. И он не громыхает. И двери не ломаются. >Не стыдно это позорище постить? Совдеповский РОЯЛЬ на всю панель. да еще пикча шакальная. Да вот я бы не сказал. На КТМе как раз хрень какая-то, а тут приборочка. Ну ладно, на вкус-цвет.
>>61421 Чехи спроектировали нормальный трамвай Пидорахи как всегда сконструировали дешевое убогое говно с уебанским пультом (КТМ-8) Сам трамвай лязгает громыхает и скрепит, лол Наверное чтоб сразу было видно- РУССКИЕ ИДУТ
>>61421 >Нет. Мамка была. Ну ты понел. >в КТМ8 ее бесил контроллер. Предвзятость и привычка. АРГУМЕЕЕЕНТ. >Но зато ходовая у него в разы лучше Ты с темы не съезжай. Телеги у них одинаковые. >На КТМе как раз хрень какая-то, а тут приборочка. Тут РОЯЛЬ. На 608КМ все операции с пультом легко выполняются одной левой. Все кнопки находятся в радусе 35см от поручня. И расоположены по степени частоты их использования. Чем чаще кнопка используется тем ближе она к поручню. И сама панель емеет такой наклон и высоту что любая операция совершенно не напрягает.
>>61464 >Предвзятость и привычка. Учитывая то, что все практически сдают и учатся на татры. Но это ДС апаковское. Что у других - не знаю. >Ты с темы не съезжай. Телеги у них одинаковые. Телеги разные. У татры они более жесткие, но зато колебания гасятся. КТМ же после остановки "плавает". >Тут РОЯЛЬ. На 608КМ все операции с пультом легко выполняются одной левой. Все кнопки находятся в радусе 35см от поручня. И расоположены по степени частоты их использования. Чем чаще кнопка используется тем ближе она к поручню. И сама панель емеет такой наклон и высоту что любая операция совершенно не напрягает. Здесь как бы тоже. До дверей - тянуться даже не надо, звонок - там же, моргунчик - тоже под рукой. Расположено все нужное прямо перед пальцами. А то, что не трогают часто - находится далеко.
При этом всем у нас две свободных руки, а не одна.
>>61399 >удобная Этот контроллер меня убивает, руку же некуда положить.
>просторная Это вы еще в ЛВС-97 не были, там не кабина, а малогабаритная квартира, блин.
>эргономичная Ну тут уж кому как, мне вот в 86-х нравится то, что, не снимая руки с ручки рельсового тормоза, можно дотянуться пальцем до кнопок звонка и фар, тумблера поворотников, а при определенной сноровке так и до дверных.
http://levik.livejournal.com/226409.html Трамвай возвращается в Нью Йорк! Невероятные новости, спешу с вами поделиться! К нам в Нью Йорк вернётся трамвай! Сегодня мэр города Билл ДиБлазио объявляет амбициозный план первого трамвайного маршрута для города за несколько десятилетий. Новая линия длинной в 16 миль (25км) соединит Бруклин и Квинс, проходя вдоль берега Ист Ривер.
Все знают, что трамвай - лучший из возможных видов общественного транспорта, и уж абсолютно точно, самый фотогеничный.
Не стоит забывать, что когда-то Нью Йорк мог похвастаться отличной трамвайной сетью в добавок к всемирно известному метро. Но к середине XX века трамвайные линии одну за другой заменили автобусными маршрутами.
А вы заметили изменения в трамвайной сети НЙ между 1930 и сегодня?
Такие изменения проходили в то время по всей стране. Под давлением General Motors и других авто-производителей трамвайные системы превращались в автобусые, и американские города теряли огромные инвестиции вложенные в существующую инфраструктуру. Позже это назовут Большим Трамвайным Скандалом.
Самое печальное зрелище в мире
И вот, сегодня мэр ДиБлазио предлагает возродить трамвай в нашем городе. Его действительно очень не хватает. Ведь не смотря на то, что Квинс и Бруклин расположены рядом, попасть из одного в другой на метро можно только через Манхэттен. У нас всё метро именно для того и рассчитано, чтоб возить людей в сити и назад. Оно настолько Манхэттено-центричное, что даже цвета веток только там имеют какой-то смысл!
Но теперь всё это изменится. Ну может не сразу. Ведь от предложения мэра до работающего трамвая пройдёт ещё немало времени.
По плану ДиБлазио, следующие пару лет должны уйти на различные рассчёты и детализацию маршрута, а так же обсуждения с местными властями. Ожидается, что рельсы будут класть прямо на проезжую часть, и на некоторых отрезках трамвай разделит дорогу с машинами (что конечно не идеально). На других движение будет отгорожено от потока барьером. Согласно мэру, работы по укладке рельсов могут начаться в 2019 году, а первый трамвай побежит по ним аж в 2024!
Если такие прогнозы кажутся чересчур консервативными, стоит вспомнить, что например ветку метро вдоль Второй Авеню в Нью Йорке строят с 1930х годов (она уже несколько лет "вот-вот будет готова").
По плану трамвай не будет сверх-скоростным, ожидаемая скорость будет лишь 12 миль в час (чуть меньше 20 км/ч). Даже с такой скоростью ожидается, что он сильно ускорит передвижение между близлежащими районами по сравнению с существующими вариантами.
И пусть придётся подождать восемь лет - это всё равно очень хорошо. В США сейчас много городов запускают лёгкорельсовые системы - даже на дальнем берегу Гудзона, в Джерси Сити уже ходит трамвай, и Нью Йорк безнадёжно отстал от этого замечательного тренда. Ничего не говоря уже о Сан Франциско, с его прекрасной исторической веткой F-Line. Обтрамваеность, это один из немногих параметров в котором СФ несомненно выигрывает у НЙ.
Ни что же, будем догонять! (Статья в New York Times - английский)
PS: А вы кстати знаете, чем трамвай лучше троллейбуса и автобуса? (Кроме того, что он намного симпатичней) Недавно обнаружил, что некоторые довольно умные люди до сих пор считают, что автобус лучше! Если вы один из этих людей, то вам сюда!
>>62019 Трамвай хорош ровно до той поры, пока не сломается или не врежется во что-нибудь. Тогда стоит вся линия, чего не бывает ни с троллейбусом, ни тем более с автобусом.
>>62034 Нет, надземное метро. Странно, сам гуглю сейчас, не могу такого названия найти. Я у Ильфа с Петровым прочитал, что именно так нью-йоркцы называют надземку.
>>62036 >Основные косяки пешеходов и автомобилей движутся по широким авеню. Под ними проложены черные и сырые, как угольные шахты, четырехколейные туннели собвея. Над ними гремит железом "элевейтед" (надземка). Тут есть все виды транспорта - и несколько старомодные двухэтажные автобусы и трамваи. Вероятно, в Киеве, уничтожившем трамвайное движение на главной улице, очень удивились бы, узнав, что трамвай ходит даже по Бродвею - самой оживленной улице в мире. Горе человеку, которому необходимо проехать город не вдоль, а поперек, и которому к тому же взбрела в голову безумная идея - взять для этой цели такси-кеб. Такси сворачивает на стрит и сразу попадает в хроническую пробку. Покуда полицейские гонят фыркающее автомобильное стадо по длиннейшим авеню, в грязноватых узких стритах собираются негодующие полчища неудачников и безумцев, проезжающих город не вдоль, а поперек. Очередь вытягивается на несколько кварталов, шоферы ерзают на своих сиденьях, пассажиры нетерпеливо высовываются из окон и, откинувшись назад, в тоске разворачивают газеты.