24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТРАМВАЕТРЕД №1

 Аноним 22/01/15 Чтв 19:32:02 #1 №47422 
14219443221560.jpg
Аноним 22/01/15 Чтв 19:42:10 #2 №47423 
>>47422
BUMP бля
Аноним 22/01/15 Чтв 21:54:42 #3 №47431 
14219528822460.jpg
14219528822501.jpg
14219528822512.jpg
YARRR!! Пиррратский тррамвай беррёт тррэд на аборррдаж!
Аноним 23/01/15 Птн 15:38:16 #4 №47451 
Я сеодня в ахуе был, сегодня на негабаритной кривой трамвай себе зеркальце подпотрил. Теперь я знаю, что такое негабаритная кривулька
Аноним 04/02/15 Срд 09:13:59 #5 №47874 
Ну что же вы, транспортаны
https://2ch.hk/po/res/7749569.html
Тут .по новый трамвай принимает
Аноним 04/02/15 Срд 18:18:53 #6 №47894 
14230631331950.png
Аноним 09/02/15 Пнд 17:50:28 #7 №48051 
14234934284190.jpg
14234934284221.jpg
1й БКМ-802 вышел на маршрут в Новополоцке
Пятнадцатиметровые вагоны, низкопольная площадка в центре, кондёр
Аноним 09/02/15 Пнд 21:06:17 #8 №48062 
>>47422
Ехал сегодня на апаковской татре и понял, что все трамвайные заводы в России надо закрыть или пререоборудовать под выпуск этого лютого вина.
1. Удобство вагоноважатого. Салон у него не сравнится с КТМ5/8
2. Кошерный движок. Даже коллекторники разгоняются очень шустро, я бы сказал так: пока БМВ давит в пол, татра уже уебала. Воот. Ускорение наверное 1,8 м/с^2
3. Летом холодно, зимой тепло
4. Двери не ломаются
5. Подвеска охуенная
Аноним 09/02/15 Пнд 22:06:31 #9 №48068 
>>48062
На какой именно татре?
Аноним 10/02/15 Втр 10:36:49 #10 №48077 
>>48068
Либо с ассинхронником, либо с тису, которые перегнали из другого депо.
Аноним 10/02/15 Втр 16:49:04 #11 №48086 
14235761449350.jpg
Just for bamp. Поясните за БКМ 84300М и БКМ 62103, как оно?
Аноним 19/04/16 Втр 19:36:41 #12 №61347 
>>48051
>кондёр
который не будет работать
>>48062
Это ты на основании одной поездки пассажиром, установил?
Аноним 20/04/16 Срд 17:59:09 #13 №61359 
Обожаю трамваи - самый няшный транспорт
Аноним 20/04/16 Срд 19:22:44 #14 №61360 
>>61359

А с точки зрения пассажира?

Я вот гуглил среднюю скорость в различных трамвайных системах мира (не LRT), и она редко превышает 17 км/ч, что соответствует средней скорости троллейбуса в моём мухосранске. Кстати тоже самое касается и других видов городского ОТ. По всей видимости, российский ОТ не уступает в скорости западному, не смотря на устаревшую инфраструктуру.
Аноним 20/04/16 Срд 20:23:41 #15 №61362 
>>61360
Еще бы средняя скорость была больше, если обособлять трамвайные линии - моветон. Зачем нам быстрый и безопасный трамвай? Ебанем пути посреди проспекта! А людям с этим говном ебатсья.
Аноним 20/04/16 Срд 20:24:47 #16 №61363 
>>47422 (OP)
Кто знает, в Минске пустят за парком горького снова трамваи/троллейбусы, или с концами?
Аноним 20/04/16 Срд 20:39:12 #17 №61365 
>>61360
У нас трамвай проходит маршрут в 14км (от остановки до остановки) за 40минут. Cредняя скорость 21км/ч. Маршрут не считается скоростным.
Максимальная скорость на перегонах до 50км/ч (за городом)
В городе до 35км/ч
Аноним 20/04/16 Срд 20:40:55 #18 №61367 
>>61365
Да, еше. Это скорость в час пик. Когда народу нету нихуя (поздно вечером) не более 25 км в городе и 35 за городом едет. Но средняя все равно 21
Аноним 20/04/16 Срд 20:44:32 #19 №61368 
Кто знает какой тормозной путь при экстренном полного (100-150чел) вагона (стандартный 20тонный КТМ ) со скорости в 50км/ч?
Везде только инфа пустого с 40км/ч - 21 метр.
Аноним 20/04/16 Срд 21:00:20 #20 №61369 
>>61368
Не найдешь. Никто не замерял.
Аноним 21/04/16 Чтв 07:00:03 #21 №61375 
>>61368
У трамваев очень короткое экстренное. Татра с 50-и тормозит за 20-30 метров. Но это можно лобовуху выбить бошкой
Аноним 23/04/16 Суб 01:06:46 #22 №61399 
14613628066980.jpg
Самая удобная, просторная и эргономичная кабина эпохи РКСУ.
Аноним 24/04/16 Вск 11:03:40 #23 №61406 
>>61399
Да вот нет. У татры эргономичнее. Правда там пространства меньше.
Аноним 24/04/16 Вск 11:05:01 #24 №61407 
14614851010140.jpg
>>61406
Отвалилось.
Аноним 24/04/16 Вск 14:55:37 #25 №61414 
>>61406
>Да вот нет.
АРГУМЕНТИРОВАННО. Ты хотя бы водитель?
>Правда там пространства меньше.
Его там НЕТ. И все равно ТАТРА ЛУДШЕ. Ах эти Татраебы.
>Отвалилось.
Не стыдно это позорище постить? Совдеповский РОЯЛЬ на всю панель. да еще пикча шакальная.
Аноним 24/04/16 Вск 14:56:42 #26 №61415 
>>61406
А теперь возьми линейку и замерь расстояние, между наиболее удаленными кнопками на панели.
Аноним 24/04/16 Вск 20:44:36 #27 №61421 
14615198770050.jpg
>>61414
>АРГУМЕНТИРОВАННО. Ты хотя бы водитель?
Нет. Мамка была. И КТМ8 она водила и татру. В татре ее бесило, что тесновато, в КТМ8 ее бесил контроллер.
>Его там НЕТ. И все равно ТАТРА ЛУДШЕ. Ах эти Татраебы.
Кабина там пиздец малый. Да и трам сам меньше. Но зато ходовая у него в разы лучше, колебания именно поглощаются. И он не громыхает. И двери не ломаются.
>Не стыдно это позорище постить? Совдеповский РОЯЛЬ на всю панель. да еще пикча шакальная.
Да вот я бы не сказал. На КТМе как раз хрень какая-то, а тут приборочка.
Ну ладно, на вкус-цвет.
Аноним 25/04/16 Пнд 20:08:26 #28 №61438 
>>61421
Чехи спроектировали нормальный трамвай
Пидорахи как всегда сконструировали дешевое убогое говно с уебанским пультом (КТМ-8)
Сам трамвай лязгает громыхает и скрепит, лол
Наверное чтоб сразу было видно- РУССКИЕ ИДУТ
Аноним 26/04/16 Втр 16:39:42 #29 №61464 
>>61421
>Нет. Мамка была.
Ну ты понел.
>в КТМ8 ее бесил контроллер.
Предвзятость и привычка. АРГУМЕЕЕЕНТ.
>Но зато ходовая у него в разы лучше
Ты с темы не съезжай. Телеги у них одинаковые.
>На КТМе как раз хрень какая-то, а тут приборочка.
Тут РОЯЛЬ. На 608КМ все операции с пультом легко выполняются одной левой. Все кнопки находятся в радусе 35см от поручня. И расоположены по степени частоты их использования. Чем чаще кнопка используется тем ближе она к поручню. И сама панель емеет такой наклон и высоту что любая операция совершенно не напрягает.
Аноним 28/04/16 Чтв 22:29:34 #30 №61502 
>>61464
>Предвзятость и привычка.
Учитывая то, что все практически сдают и учатся на татры. Но это ДС апаковское. Что у других - не знаю.
>Ты с темы не съезжай. Телеги у них одинаковые.
Телеги разные. У татры они более жесткие, но зато колебания гасятся. КТМ же после остановки "плавает".
>Тут РОЯЛЬ. На 608КМ все операции с пультом легко выполняются одной левой. Все кнопки находятся в радусе 35см от поручня. И расоположены по степени частоты их использования. Чем чаще кнопка используется тем ближе она к поручню. И сама панель емеет такой наклон и высоту что любая операция совершенно не напрягает.
Здесь как бы тоже. До дверей - тянуться даже не надо, звонок - там же, моргунчик - тоже под рукой.
Расположено все нужное прямо перед пальцами. А то, что не трогают часто - находится далеко.

При этом всем у нас две свободных руки, а не одна.
Аноним 30/04/16 Суб 21:03:47 #31 №61585 
>>61399
>удобная
Этот контроллер меня убивает, руку же некуда положить.

>просторная
Это вы еще в ЛВС-97 не были, там не кабина, а малогабаритная квартира, блин.

>эргономичная
Ну тут уж кому как, мне вот в 86-х нравится то, что, не снимая руки с ручки рельсового тормоза, можно дотянуться пальцем до кнопок звонка и фар, тумблера поворотников, а при определенной сноровке так и до дверных.

водитель ЛВСа
Аноним 01/05/16 Вск 02:01:34 #32 №61588 
Много ктм-8 ещё в строю в Апаковском?
Аноним 24/05/16 Втр 16:28:41 #33 №62019 
14640965213960.jpg

http://levik.livejournal.com/226409.html
Трамвай возвращается в Нью Йорк!
Невероятные новости, спешу с вами поделиться! К нам в Нью Йорк вернётся трамвай! Сегодня мэр города Билл ДиБлазио объявляет амбициозный план первого трамвайного маршрута для города за несколько десятилетий. Новая линия длинной в 16 миль (25км) соединит Бруклин и Квинс, проходя вдоль берега Ист Ривер.



Все знают, что трамвай - лучший из возможных видов общественного транспорта, и уж абсолютно точно, самый фотогеничный.

Не стоит забывать, что когда-то Нью Йорк мог похвастаться отличной трамвайной сетью в добавок к всемирно известному метро. Но к середине XX века трамвайные линии одну за другой заменили автобусными маршрутами.


А вы заметили изменения в трамвайной сети НЙ между 1930 и сегодня?

Такие изменения проходили в то время по всей стране. Под давлением General Motors и других авто-производителей трамвайные системы превращались в автобусые, и американские города теряли огромные инвестиции вложенные в существующую инфраструктуру. Позже это назовут Большим Трамвайным Скандалом.


Самое печальное зрелище в мире

И вот, сегодня мэр ДиБлазио предлагает возродить трамвай в нашем городе. Его действительно очень не хватает. Ведь не смотря на то, что Квинс и Бруклин расположены рядом, попасть из одного в другой на метро можно только через Манхэттен. У нас всё метро именно для того и рассчитано, чтоб возить людей в сити и назад. Оно настолько Манхэттено-центричное, что даже цвета веток только там имеют какой-то смысл!



Но теперь всё это изменится. Ну может не сразу. Ведь от предложения мэра до работающего трамвая пройдёт ещё немало времени.

По плану ДиБлазио, следующие пару лет должны уйти на различные рассчёты и детализацию маршрута, а так же обсуждения с местными властями. Ожидается, что рельсы будут класть прямо на проезжую часть, и на некоторых отрезках трамвай разделит дорогу с машинами (что конечно не идеально). На других движение будет отгорожено от потока барьером. Согласно мэру, работы по укладке рельсов могут начаться в 2019 году, а первый трамвай побежит по ним аж в 2024!

Если такие прогнозы кажутся чересчур консервативными, стоит вспомнить, что например ветку метро вдоль Второй Авеню в Нью Йорке строят с 1930х годов (она уже несколько лет "вот-вот будет готова").

По плану трамвай не будет сверх-скоростным, ожидаемая скорость будет лишь 12 миль в час (чуть меньше 20 км/ч). Даже с такой скоростью ожидается, что он сильно ускорит передвижение между близлежащими районами по сравнению с существующими вариантами.

И пусть придётся подождать восемь лет - это всё равно очень хорошо. В США сейчас много городов запускают лёгкорельсовые системы - даже на дальнем берегу Гудзона, в Джерси Сити уже ходит трамвай, и Нью Йорк безнадёжно отстал от этого замечательного тренда. Ничего не говоря уже о Сан Франциско, с его прекрасной исторической веткой F-Line. Обтрамваеность, это один из немногих параметров в котором СФ несомненно выигрывает у НЙ.

Ни что же, будем догонять! (Статья в New York Times - английский)

PS: А вы кстати знаете, чем трамвай лучше троллейбуса и автобуса? (Кроме того, что он намного симпатичней) Недавно обнаружил, что некоторые довольно умные люди до сих пор считают, что автобус лучше! Если вы один из этих людей, то вам сюда!
Аноним 24/05/16 Втр 16:36:10 #34 №62020 
>>62019
Трамвай хорош ровно до той поры, пока не сломается или не врежется во что-нибудь. Тогда стоит вся линия, чего не бывает ни с троллейбусом, ни тем более с автобусом.
Аноним 24/05/16 Втр 17:03:41 #35 №62024 
>>62020
Ну хуй знает, у меня было ДТП -въебался дед лет 65 на копейке в борт, спереди. Стояли пять минут.
На конечную приехал по расписанию.
Аноним 24/05/16 Втр 17:13:52 #36 №62029 
>>62024
Повезло тебе.
Аноним 24/05/16 Втр 17:38:05 #37 №62031 
>>62019
Лучше бы элевейтед перестали выпиливать.
Аноним 24/05/16 Втр 17:50:32 #38 №62032 
>>62031
Ты имел в виду эскавейтед?
Аноним 24/05/16 Втр 18:00:19 #39 №62033 
>>62032
elevated railways
Аноним 24/05/16 Втр 18:15:45 #40 №62034 
>>62033
Фуникулер, что ли?
Аноним 24/05/16 Втр 19:03:36 #41 №62036 
14641058164540.jpg
>>62034
Нет, надземное метро. Странно, сам гуглю сейчас, не могу такого названия найти. Я у Ильфа с Петровым прочитал, что именно так нью-йоркцы называют надземку.
Аноним 24/05/16 Втр 19:08:33 #42 №62037 
>>62036
>Основные косяки пешеходов и автомобилей движутся по широким авеню. Под
ними проложены черные и сырые, как угольные шахты, четырехколейные туннели
собвея. Над ними гремит железом "элевейтед" (надземка). Тут есть все виды
транспорта - и несколько старомодные двухэтажные автобусы и трамваи.
Вероятно, в Киеве, уничтожившем трамвайное движение на главной улице, очень
удивились бы, узнав, что трамвай ходит даже по Бродвею - самой оживленной
улице в мире. Горе человеку, которому необходимо проехать город не вдоль, а
поперек, и которому к тому же взбрела в голову безумная идея - взять для
этой цели такси-кеб. Такси сворачивает на стрит и сразу попадает в
хроническую пробку. Покуда полицейские гонят фыркающее автомобильное стадо
по длиннейшим авеню, в грязноватых узких стритах собираются негодующие
полчища неудачников и безумцев, проезжающих город не вдоль, а поперек.
Очередь вытягивается на несколько кварталов, шоферы ерзают на своих
сиденьях, пассажиры нетерпеливо высовываются из окон и, откинувшись назад, в
тоске разворачивают газеты.
Аноним 24/05/16 Втр 19:58:23 #43 №62038 
>>62036
Эстакады метро. Зачем выдумывать новые сущности?
Аноним 24/05/16 Втр 20:09:40 #44 №62039 
>>62038
Пардон. Все жалобы в нью-йорк 1935-го года.
Аноним 24/05/16 Втр 20:14:52 #45 №62040 
>>62039
В разгар Депрессии? Вот уж нет.
Аноним 23/06/16 Чтв 19:26:05 #46 №62666 
14666991657450.jpg
14666991657591.jpg
Как же охуенно выглядят рамные тележки у трамваев. Почему на современных мостовое говно?
Трамвай с мостовой тележкой - трамвай пидор
Аноним 13/01/17 Птн 14:39:16 #47 №66390 
https://2ch.hk/d/res/420535.html
Адекваты, которые хотят выпила болаша с /тр/, идут туда.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения