24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему 9/10 вин Tiranny тут не обсуждали и не обсуждают? Почему двач не заметил игру?
Игра говно. Очередное обсидиановское строительство баз убогий клан века декаланса без задач. Сюжет слабый, мир прописан дерьмово. Дженерик клон как всегда. Обсидианы в другое не могут
>>3145207 (OP) 1. Русек с проёбанными сносками/ссылками, из-за чего российский игрок будет завален тонной непонятной и унылой хуйни, которая вообще ни о чём ему не говорит. 2. Долгое вступление. 3. После долгого вступления с тонной непонятной хуйни ещё и встреча с заёбной пошаговой боёвкой. 4. Тухлые обсидиановские диалоги. 5. Всратый визуальный дизайн.
Ну как-то вот и всё. Пять пунктов, которых более чем достаточно, чтобы к хуям утомить двачера, после чего он дропнет эту хуетень. Обсидианы не умеют делать игры.
>>3145221 Потому что на этой доске полно консолескота и других ААА-мух. Этот биомусор, кроме засирания раздела, способен только дерьмо с E3 по трейлерам обсуждать и своих вайфу в дерьмаке 3 и подобном кале. Думаешь такие /v/ырожденцы будут читать диалоги, разбираться в прокачке и прочее?
>>3145310 Логично хуле. Но платентку и фОллач то тут боготворят... Хотя я не смог и их, ни балдура пройти даже на треть, хоть и пробовал много раз. Скучновато от говноэпики фэнтэзийной шаблонной...
>>3145207 (OP) Ага не заметил, тут наверное каждый третий считает её лучшей рпг последних лет. Понятно что есть ещё дерьмаки и прочее, но это не совсем рпг.
>Tiranny >i Сразу видно дегенерата-фаната этой игры.
А нормальные люди её обошли стороной потому что это мерзкое СЖВ дерьмо без визуального дизайна, нормальной музыки, сносного геймплея и местами персонажей. Просто кусок хуйни, какая у игры палитра, такой она в итоге и стала. Да, там есть огромная реиграбельность и куча выбора, но кто будет месить-перемешивать это дерьмо, когда оно такое ужасное? Максимум 4/10
>>3145506 Нет там никакой реиграбельности. В реальности там мало локаций, мало квестов, сами локации и квесты говно. Ролевая система тоже говно. В текстовых решеньках вначале заявлено, что мы играем йоба-судьей-дреддом, но на деле протагонист курьер подай-принеси. В мире вроде есть какой-то лор, но он абсолютно не раскрыт. Сама игра короткая. Я даже не знаю что можно записать в плюсы этому говну. Ну некоторые сопартийцы интересны, да. Зато другие - полное уныние. Ах, да. В игру завезли еще кучу абсолютно ненужных для геймплея элементов - а именно крафт всякого говна. Такое ощущение, что это добавили только затем, что обещали когда собирали шекели на кикстартере, сам этот крафт и вообще хаб игрока как собаке пятая нога в этой игре.
Суть Тирани: Ты играешь в нее и все думаешь, что вот-вот игра раскроется и будет ух! Но тут игра внезапно заканчивается и ты понимаешь, что ты только что поел говна.
>>3145602 А ты глянь компаньонов. Женщины - как на подбор суперкомпетентые воительницы, лидеры и вершительницы судеб. Мужика два - Барик, который застрял в броне так, что теперь ему приходится срать под себя, и Лантри, который сладкий дед-объебос.
>>3145207 (OP) Графоманский высер, пять минут описывать текстом внешность персонажа, который визуально выглядит абсолютно не так, как написал шизик-писарь из обсидиан, лучший баланс текста и визуала из классических рпг был в дивинти оригинал син 2, и там в общем текстовые описания и визуал +- соответствовали.
>>3145207 (OP) Чем больше проходит времени, тем меньше мне нравятся столбы, и тем больше тайранни. Тайранни компактная и не успеет тебя заебать стремноватым лором и чисткой вилкой мобов, а ситуации и впечатления от довольно крутой диалоговой системы остаются неизменными.
>>3146603 В вг есть тред изометрии, там спроси, там тебе расскажут про все современные пошаговые рпг подобного типа, а заодно пояснят какое все они говно.\, но приходится в них играть и сраться какая из них чуть менее говно, ибо неговна нет.
>>3145207 (OP) Скачал, запустил, почитал полтора часа тупой графомании, немножко подрался, боевка говно, опять читать, закрыл, снес. Казуары вообще наверное даже не рассматривали.
>>3145293 Не согласен ни по одному пункту. Тирания прекрасная игра, немножко левацкая правда, но все равно отличная. Где еще такой прекрасный сеттинг можно встретить, как фентезийная античность. Мне в ней понравилось ВСЁ, от музыкального слпровождения просто приходил в восторг.
Итак, начал играть. Пока не плохо. С напарником беседа доставила. Вообще диалоги отлично сделаны. Возможность действий через диалоги. Конечно, было бы круто это все реализовать через непосредственные дейтсвия игрока на 3д движке но имеем то что имеем. Не плэйнскейп конечно но читается играется бодро. А еще сижу пускаю слюни на не открытое древо навыков. Так еще ни одной абилки не взял. ->>3145627-кун
>>3145729 Самое пиздецовое там, что речь не о каких-то выебонах типа "в тексте он прыщавый, а на модельке кожа гладкая", а там натурально есть бородатые модельки "с гладко выбритым лицом" и "грузные прижимистые торговцы" с телом субтильных вьюнош (при том, что в игре есть модельки жиробасов).
>>3145207 (OP) Меня вообще "новые" изометрические рпг как-то разочаровывают Divinity original sin 1 Неплохо, но сюжет предсказуем и сценаристы сами не могут определиться какую игру делают - то у них зайчики бегают по травке, то "вы пытаетесь кричать, но из вашего зашитого рта не доносится ни звука" Pillars of eternity Ебаный графоманский пиздец. Можно прочитать несколько экранов текста без единой развилки. И не надо говорить что так было раньше - не было такой жести. Даже близко не было Tiranny Скучно и нудно. Выбирай между говном и мочой. Единственная игра из списка здесь, которую я до конца не осилил. Да и до середины не дошел Planescae tides of numenera По степени занудства сопоставима с пилларсами, при этом наличие всякой йоба-хуйни не только не развивает мир, но и откровенно мешает играть. Плюс к этому наплевательское отношение разрабов, когда игру на треть обрезали, хотя деньги на кикстартере собрали в полном объеме Divinity original sin 2 Тут уже лучше, прошел без рвотных позывов Pillars of eternity 2 Пытаюсь осилить сейчас. КТО БЛЯДЬ ПРИДУМАЛ ЭТОТ МОРСКОЙ ТАМАГОЧИ
Баги и говняный движок Юнити. У некоторых без проблем работает на калькуляторах, у других умудряется вылетать на 1080Ti. И даже после всех патчей лучше не стало.
У меня проблема в том, что запуская тиранию не знаешь что будет дальше: может вылететь через пять минут, а может нормально проработать несколько часов без проблем.
А мне понравилась игра, хоть она и наполнена текстом. Она не идеальная, но хорошая. Просто хорошая игра. Давали поиграть бесплатно на выходные, поставил, прошел вступление, подрался, дошел до первого города и купил ее. Иногда запускаю на пару миссий, почитаю, посражаюсь и выхожу часа через два. Как книжку читаю. Такими темпами игра не кажется мне короткой. Сделал себе рукопашника, он ебальники ломает только так.
>>3145207 (OP) это ту которую давали поиграть на выходных дают выбрать пол и сразу в тебя графоманией пуляют спусття пол часа "геймплея" оказывыется это нужно было только для того чтобы тебе сгенерировали персонажа, которого тут же можно поменять, но пол нельзя - прямо тут и дропнул
>>3149755 Кто виноват, что ты дебил? > ряяя как так в рпг надо тексты читать и выбор делать! >Ррряя я слишком тупой чтобы заметить опцию пропустить текстовую фазу перед началом игры Пиздос, тред полон каких-то конченных ущербов.
да и вообще не куплю ничего от обсидиан кто-то говорит что атсасины это конвеер, кто-то что колда... я же вижу конвеер однотипного неиграбельного глючного 2д гавна ещё с фолача а благодаря кикстартеру и юнити калличество линий и скорость конвеера увеличилось в разы!
>>3149830 Если это градации качества, то я сразу об этом подумал, но зачем делать такое странное обозначение. Рамочка пиздец как сбивает. Они бы хоть для примера кинули пару предметов с разными рамками, а то у тебя выпадают какие-то одни, но хуй поймёшь что это значит.
>>3149846 Тут вообще со шмотом намудрили. Куча статов которые хуй поймет нужны тебе или нет. Часов уже 8 играю, все напродовал, так и хожу в стартовом. Напялил только пару шмоток со свойствами.
>>3149955 Отыгрывай хотя бы принятие решений. Если перс дохуя принципиальный, то никаких компромиссов, просто рубишь с плеча и наблюдаешь как развиваются события. Я так и отыгрываю. Квестовая баба подставила меня и в следующем диалоге я ей въебал. Она сразу осела и перестала выебываться.
>>3145207 (OP) По части графомании/побочных квестов/общего сюжета: Нуменера >>>>>> Столбы >>>>>>>>>> сушёное говно >>>>>>>> Тирания Геймплейно: Всё в точности до наоборот, в Нуменере его просто нет. По части работы хуйдожников везде — невероятный кал. Неужели на юнити невозможно нарисовать красивые задники и шмот персонажей? Тем более, что задники эти статичные.
>>3149982 >в описании же указано, что качество разное Качество указано в описании. Как качество привязано к рамочкам НИКАК в игре не объясняется. Новые вещи просто появляются и все.
>>3150435 Какие возможности? Возможности как раз наоборот, позволяют нарушать отыгрышь роли и вместо этого творить постороннюю хуету, и отыше-дебилам именно это и нужно - швабодка страдать хуетой, а отышрышь они ненавидят, потому что нужно действовать как надо, а не как хочется детёнку в песочнице.
>>3150462 >пук Ну вот и поговорили. Я вообще-то погуглил уже ПОСЛЕ того как запостил, чисто ради интереса, и как видишь сходится. А у дебилов с отыгрышем только на "врёти" ума хватает.
>>3150454 Ты какой-то глупый, серьёзно. Больше швабодки для отыгрыша лучше, чем меньше швабодки для отыгрыша. Это не значит, что он невозможен. Это значит, что он ограничен, но он есть.
>>3150488 Нет, не лучше. В компьютерной игре бесконтрольный беспредел для игрока, поэтому больше свободы - хуже.
А вот в ролевых играх совсем не так, там есть гейммастер и другие игроки, которые следят и бьют по рукам, а не умеющих отыгрывать просто выгоняют нахуй.
А что в кампуктерной игре, м? Говно ёбаное, за примерами далеко ходить не надо, естьо ММО, где швабодка и в результате одно ололокающее школоло, а отыгрышь уничтожен полностью. Поэтому, в играх отыгрышь возможен только там, где роли прописаны как надо изначально разработчиками, и нельзя действовать не так. Только тогда может быть роль, потому что игроки это быдло, которому ничего не нужно, а только страдать хуйней, в вовсе не актеры, которые умеют и любят кого-то отыгрывать.
>>3150508 >А вот в ролевых играх совсем не так, там есть гейммастер и другие игроки, которые следят и бьют по рукам, а не умеющих отыгрывать просто выгоняют нахуй. Ты будешь удивлён - в игре такую роль исполняет сам игрок. Если не хочешь отыгрывать - ну, вот тебе простор для манчкинства. Хочешь отыгрывать - тоже никто не мешает. >А что в кампуктерной игре, м? Говно ёбаное, за примерами далеко ходить не надо, естьо ММО, где швабодка и в результате одно ололокающее школоло, а отыгрышь уничтожен полностью. Пиздатый пример (не очень), а при чём тут это? Тут проблема уже в игроках, а не в самой игре. >Поэтому, в играх отыгрышь возможен только там, где роли прописаны как надо изначально разработчиками, и нельзя действовать не так. То, что прописано разработчиками может дать действительно большой простор (примеры - ТЕСачи хотя бы, огромный простор для аутизма)
>>3150520 >Ты будешь удивлён - в игре такую роль исполняет сам игрок. Нет не исполняет. Начнем с того, что ролевиков изначально единицы среди толпы обыкновенных игроков. Но даже если ты случайно такой уникум, то наедине с собой всё равно будешь халтурить, ведь безнаказанность. Вот играешь ты паладином, но увидел хорошую шмотку, - всё равно спиздишь как паладин не должен делать. Вот и весь отыгрыш, только враньё и подмена понятий.
>>3147979 >не было такой жести Было. Открывай любую JRPG. Там мало где в играх развилки есть, а текста вагон. А JRPG это калька с старых западных CRPG.
>>3150532 >Нет не исполняет. Если хочет нормально отыгрывать, то исполняет. Ничто не мешает тебе в том же Скайриме стать главой всех фракций. НО это же пиздец ебанизм. Поэтому человек, который хочет именно отыгрывать кого-то будет себя ограничивать. >то наедине с собой всё равно будешь халтурить, ведь безнаказанность. Далеко не факт. >Вот играешь ты паладином, но увидел хорошую шмотку, - всё равно спиздишь как паладин не должен делать. Опять же, далеко не факт.
>>3150532 Земля тебе пухом. Пример отыгрыша - те же игры от парадоксов, где принято обоссывать любителей пикать огромные богатые страны, зато миллионы репорт-очерков, где люди натурально отыгрывают - берут мелкие языческие государства, отыгрывают семьянинов, женятся по любви на красивых и бесполезных женщинах и т.д. Или Стелларис, где перки типа "+2 к моче" и "+20% к основному ресурсу игры", но люди выбирают именно первый перк, потому что соответствует образу нации грибных зассанцев, которую они хотят отыграть здесь и сейчас. И такого много.
>>3145207 (OP) Обещали гримдарк и тёмную фэнтези в лучших традициях жанра, как "Чёрный отряд", высрали в худших, как аберкромби и книга павших, такой "политкорректный гримдарк", типа. Это где всякого средневекового боди-хоррора понапихано, типа, ГГ просыпается рядом с дешёвой завшивевшей шлюхой, привычно почёсывает шанкры, вылавливает из кувшина с вином утонувшую крысу и похмеляется, ну и так далее, религиозные псевдокатолические фанатики набигают, жестокость, ультранасилие, чОрная сперма, БИЗУМИЕ, вот это всё. А с другой стороны, в условном мракобесном типа-средневековьи куча стронек индепендент виммин, бабовоены, бабовоены ewerywhere, дохуя тёрок в бабьем курятнике, как в сантабарбаре, фанатичные псевдокатолические падре охотно венчают гомиков и все чекают привилегии, половина мужских персонажей либо просто злобные тупые уроды, либо БИЗУМНЫ чисто ради БИЗУМИЯ и периодически озалуплены женской мудростью. Если раньше модуль-настолка среднестатистического околоролевого говнаря был похож на фарш из криннского цикла, сальваторе и всех альбомов группы Rhapsody сразу, то высер его современной версии будет примерно таким, как я описал. Вот тирания и есть такой высер, как-то так.
>>3150276 Хз. Нормальные разрабы просто не занимаются этим жанром, поэтому всегда беда с сюжетом и геймплеем. Црпг всегда делали кириллы, которые может и любили свое дело, но не понимали как его надо делать, и на выходе всегда получалось нечто спорное.
РПГ вообще жанр для мудаков-аутистов. Нормальные люди играют в ПУБГ и КС:ГО. Исключение, может быть, только ММОРПГ. Но там задротство красноглазое почти в 100% случаев.
Начинается всё с долгого пролога, где минут сорок нужно настраивать мир на то, каким он будет, когда начнётся Игра. Всё это достаточно нудно и сложно для неискушённого игрока, который только зашёл игру, а того уже перегружают лором. На нас обваливается тонна имён, событий, названий, на которые, почему-то, должно быть не похрен. Всё это визуально выглядит как глобальная карта с фишками и портянками текста. Можно вспомнить dragon age inquisition, где при желании тоже можно было настроить предысторию, но подавалось это куда более мастерски: карточки, текст, озвучка.
Далее начинается сама игра, разворачиваться она будет на небольших картах, едва больше Вашего экрана. Помните, как было интересно исследовать территории в divinity original sin? Забудьте, в Tyranny нет ничего подобного.
Графен сделали много более приятным, по сравнению с pillars of eternity, так же стало попроще разобраться с прокачкой и статами. После получения лекаря даже переключился сложный уровень, что бы был какой то челендж. 70% времени - текст, текст и только текст. Я наиграл уже 35 часов и часов пять играть ещё как минимум, так что мне не ясно, как люди пробегают игру за 20ч, наверно скипают все диалоги, а потом бегут строчить положительные отзывы. Если Вы кого то хватаете за горло в тексте или пинаете в пах, то это остаётся только в вашем воображении, визуально в игре ничего не происходит. Что сильно подпортило впечатление, так это то, что будь то червивый бродяга, безумная воительница ли, или суровый необразованный северянин солдафон или книгочтей - все персонажи говорят одним и тем же языком! Да, по содержанию они говорят разные вещи, но по форме - совершенно одинаково: сложными предложениями и витиеватыми фразами. И это в игре где в основном надо читать. Писатель, у которого все персонажи стилистически говорят одним языком, считается паршивым писателем.
Сопартийцы приятно удивили, запоминаются даже, но таких сильных эмоций, переживаний, привязанностей как сопартийцы в dragon age или масс эффекте невызывают. Что и говорить, даже Лидия из Скайрима мне милей.
Сюжет хороший, но совершенно не интригует. Я просто ходил, выполнял задания, болтал, со спокойствием, с каким хожу в магазин или на работу. "Вау" эффекта нет.
В итоге, если вы фанат pillars of eternity - берите смело, если нет, то ждите скидок. Опубликовано 14 ноября 2016.
>>3151063 А мне понравилось вступление. Да и к потоку графомании благодаря /v был готов. На счет одинаковой манеры речи согласен. Тоже заметил. Воина и мир говно
>>3151295 >Да и к потоку графомании благодаря /v был готов. Это только вот нихуя не нормально, сами разрабы олдовых изометрий признавали, что это необходимое зло из за технических ограничений и нихуя не круто. И через 20 блять выходит игра, где все те же самые ональные ограничения 20летней давности подаются как ахуенные фичи и "возврат к истокам"!
>>3151307 Почему локации не сохраняются в кэше? Пиздец у нас есть 3д игры с открытым миром, а тут локации размером с туалет грузятся по 3 минуты каждый сука раз.
>>3151311 Единичное книжцо имеет право на существование ящитаю. Как и единичное кинцо. Пока они не навязывают индустрии тренды - почему нет. Иногда это бывает интересный опыт.
>>3151362 >>ограничения >Какие? Технические, я же написал. Будь воля разрабов - они бы все эти олдскульные рпг сделали бы примерно как ДОС, ДАО, или вообще как Ведьмак.
>>3151311 >ограничения 20летней давности подаются как ахуенные фичи и "возврат к истокам" Во-первых, как показала практика переезд в триде ничего сам по себе не дал для подобных игр, более того, даже ограничил их.
Во-вторых, что такого в том, чтобы использовать старые концепции?
Эта игра точно не девять из десяти. Далее возможны спойлеры. Первое прохождение (да, 4 раза прошёл, сети тогда нема) заняло всего 28 часов(минус пару часов загрузок в Распутье) и я всё проходил и читал(если уж в первых столбах ВСЁ прочёл, то хули останавливаться), а те, кто пишут "140 час игры, а я только в лагере Аше! Все точно пропускают тексты и пробегают мимо миссий!", либо читают медленно, либо не могут выбраться из Распутья. "Играйте за слугу зла". Тут никакого зла нет. Даже Нерата злом не назовёшь. "Вы вершитель, так вершите". "Это наш шлем" "Это мой палаш" "Это я приказал всех запугать, а чо?" "Мне не дают подолбиться в зад с моим сладеньким эти педики". Вроде были нормальные дела, но увы , год как прошёл. Путь за сопротивленцев это пиздец. "Иди попроси помощи у этих или этих", и в результате будет такое "ряя, лучше бы других привёл", я понимаю, что всех довольными не сделаешь и разногласия будут всегда, но как же мне хотелось разбить лицо этой бабе(ну, тут скорее имхо, большинство посчитало это очень реалистичным). Лояльную концовку прикрутили только с патчем. Будь всю игру паинькой, но в конце тебя объявят пидором, пусть ты и лизал всё время "определяюший орган" начальства. Я понимаю, что игрок стал уж шибко сильным, и начальство решило грохнуть его, но можно было всё обставить похитрее, там травануть по-тихому, к себе пригласить и толпой грохнуть, когда нет возможности прочесть эдикт. Да, игра короткая и не успевает надоесть(но по мне шибко короткая). Имхо Локации, как уже заметили, маленькие, даже слишком. Проблема с экипировкой, в любой бочке охуенный лут под конец, но стандартный эквип можно даже не менять, пару побрякушек и всё.(хотя это проблема есть у многих). Из врагов только призраки, зверолюды и люды(да, я люблю монстрятинку, во вторых столбах очень нехватает монстрятинки в команду корабля и эвентов с ними). Опять же, концовка с заделом на продолжение, не стоило им так резко всё обрывать(а Пароходам стоило всё же потерпеть). Конструктор магии хороший(но с балансом не досмотрели). Лор, увы, паршиво раскрыт(Если он намечался. опять же, скорее всего хотели раскрываться в продолжении).
>>3151381 >Сажа >Педьмак Не, ну вы гляньте. Хрестоматийный говноед. Разве что F3 не хватает.
И чего же из богатого арсенала Сажи и Педьмака нет у современных игр, напирающих на "ностальгию"? Увлекательных shot/reverse shot между каменными лицами?
>>3155310 Потому что типа для олдфагов. А тирания вышла после столбов. Соответственно и покупала их в основном только та аудитория, которая играла в столбы. И уже этой узкой аудитории она не очень понравилась.
>>3151392 >Во-первых, как показала практика переезд в триде ничего сам по себе не дал для подобных игр, более того, даже ограничил их. Чо? Пруфани. Переезд на рельсы 3д позволил в ДОС красть вилки и ложки с помощью телекинеза, снимать со стен картины и кидаться ими во врагов; позволил взаимодействовать чуть ли не со всеми объектами на экране.
>>3151704 >И чего же из богатого арсенала Сажи и Педьмака нет у современных игр, напирающих на "ностальгию"? Увлекательных shot/reverse shot между каменными лицами? Открытых больших миров, которые приятно и интересно исследовать, вменяемой интересной боёвки, лицевых анимаций, просто хороших анимаций, 3д, да даже по сюжету Сажа и Ведьмак уделывают ваши тухлые столбы и тиранию.
>>3150301 Сучара, сам же поди в бесконечное лето дрочил свою пипку на "диалоги и решения". Тут просто не про мнимую еблю школьниц, потому тебе нинужна. Постеснялся бы!
Не понимаю, самые мохровые утята ведь не встретили игру тепло? Почему? Тут вроде все есть что они требуют. Изометрия, возможность быть пацифистом-дипломатом и школоивелом, диалоги, мать его за ногу ДИАЛОГИ. Влияние диалогов на все и вся. Как раз то что утята считают отыгрышем - выбор вариантов в диалогах на основе статов. Здесь это все на каком то сумасшедшем уровне. Я сам никогда такого от игры не требовал, но тут прям проникся. Играю уже несколько дней, не спеша и со смаком пропитываясь лором и деталями. Особенно понравились мелочи типа возможности переписки с людьми через почтовых голубей. Напарники тоже классные. Да, у игры есть минусы. Да и я изометрию как таковую не люблю как и реалтайм бои в ней. Но все недостатки перекрываются тем что выше по тексту. Так почему утятам не понравилось?
>>3167130 Главный минус игры в том, что она кончается по сути не успев начаться, как новый Деус Экс какой-нибудь, ты думаешь что вот сейчас только игра начнется, а оказывается она уже кончилась и ждите продолжения (которого скорее всего не будет).
Как же бесит когда в играх начинают тебя учить. Эта "незаметная" пропаганда стоит через метр, сойер думает я её не замечу? Может они думают что если закидать игру сильными независимыми женщинами, то я ирл своё мнение поменяю?
>>3167982 Ага, инди-контора собиравшая деньги на кикстартере пошла и проплатила всех западных обзорщиков. Просто смирись что твой ноунейм чухан ничего не понимает в играх и только кукарекает на потеху школоте.