24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>179076777 Помню мы с друзьями проходили коммандос - выстраивали весь отряд по стеночке, стреляли в воздух и расстреливали всех кто подбегал. А потом хуякс - 15 миссия и МИССИЯ ПРОВАЛЕНА
>>179076939 >А потом хуякс - 15 миссия и МИССИЯ ПРОВАЛЕНА Да, генерал Шлепер, равно как и Белов в аддоне блядь, откуда я это помню спустя 15-17 лет были испытанием на что-то кроме "закликай пистолетиком".
>>179079262 >2.pic До сих пор не могу пройти первую часть. Когда-то давно играл в Беянд Дивинити, где надо было таскаться в параллельном Ривелону мире с привязанным к тебе Рыцарем Смерти. Надо будет скачать первую и поиграть.
>>179079493 Дябла была охуенная с аддоном Grapes of Wrath, помню в нее задротил до посинения анального колечка. А сакрифайс это пиздец, попала мне как-то случайно, ох я и залип. Персефона и вот это вот все, боги, ухх бля.
>>179079701 Лично для меня душа пропадает, если игра когда-то была в изометрии, а потом перешла в 3д. Вот чисто на сравнении, не могу нормально к такому отнестись. Тем более так уговато всё. Похожий пример есть, очень любил эпоху империй вторую, а потом некоторые игроки из нее перекатились в эйдж оф мифолоджи, типа там вариативность выше. Но там тоже тридешная графика дешевенькая и вот я первый раз когда это увидел, просто охерел от того, как это говено выглядит. В общем, такое не исправить. Наверное, если бы я не полюбил когда-то изометрические игры, не бугуртил бы так от новых. Что характерно, графика того же варика третьего меня не бесит, потому что я не играл в изометрический варик.
>>179075749 (OP) Задрачивал пару месяцев по вечерам пикрелейтед. Создавал соло-персонажа разных классов в поисках имбовой прокачки, проходил 1/3 игры и дропал, когда персонаж становился слишком имбовым. Вот это аутизм так аутизм.
>>179079620 Хорош только тем, что это говно имеет гейплей на 7 часов за одну ночь прошел. Единственное, что доставило - эпичная концовка с аморфным уродом. Система боя чуть более, чем ничего попадание в глаз на 1 урон с крупнокалиберной винтовки, при удаче и навыком 169%, ахуеть
Играл в пикрил на PII-266, были проблемы с текстурами, а главное - не было прицела на экране. Приходилось пристреливать и рисовать маркером на мониторе
>>179080155 Да иди ты нахуй. Стим удобен тем, что я покупаю лицензию, не нужно держать тонны говна на винте, захотел - скачал, поиграл, заебало - удалил. Сохраненки хранятся в облаке. Чем не заебись?
>>179080740 Ну я с этой серией просто не пересекался никогда, мне в детстве диск подарили, я и играл в то что было. Я и в фоллач старый, например, не играл в то время, просто не знал о нем, вся школа рубилась в диаблу и третий варик. Особо упоротые еще во всяких князей и Tzar: The Burden Of The Crown
Последняя из серии UFO. Выходящей о тчехов в промежуток между смертью оригинальной серии и перезапуском от Фираксисос. Афтерлайт, третья, и моя любимая. Отдаленная база людей, которых переправили с погибающей земли на марс, и оставили проводить колонизацию и терраморфинг, попутно оберегая 50к колонистов в криосне. Неоткуда ждать помощи, неоткуда взять новых людей. Некуда если что спастись. Дичайшее ограничение в людях - если кого-т опросрал в бою, то заменить можно буквально парочкой новобранцев. Слил и их - снимай людей с производства/исследований и посылай в бой. Да, на поздних этапах игры будет несколько ситуаций, когда можно будет получить новых юнитов. Опять же всяких дронов можно клепать. Но ничто не отменит того чувства, когда ты ведешь войну за выживание человеческой расы (как тебе кажется, ведь ты не знаешь что происходишь с Землей, с которйо оборвалась связь) и попутно меняешь марс. Хотя несколько мультяшная графика, по сравнению с предыдущими частями, все портит.
>>179075749 (OP) Бляя аноны а помните на яндексе были игры? помню арканоид и какая то игра про кота. В той игре ты играл за кота, которому вроде бы как нужно было разные квесты выполнять чтобы пройти уровень. Помню еще там бабка орала - мааань. Может кто помнит название этой игры? хоть скрины посмотрю, пущу слезу про те времена дискет.
Пацаны, сори, что не по теме, но всё же спрошу. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь годный хоррор, чтобы пугал не просто скримерами, а чтобы атмосфера жуткая, как например в сайлент хилле было
>>179080913 В эту хуйню играл методом тыка, она была у меня английская полностью, но я будучи пиздюком нихуя там вообще не понимал. Однакож после пары недель хардкорного задрачивания что-то начало получаться и я нашел паттерны для заработка.
Бля, анонасы, а напомните название стратегии плз, суть такова : фентези по какой-то, вроде как, вселенной из комиксов французких. Была глобальная карта в пошаговом режиме и бои в реал тайме (как в Тотал Варе). Были какие-то орки, вроде как, какие-то красные рыцари, нежить, еще какие-то люди и не помню. Вроде еще расы были.
>>179080586 На тебя в начале игры (после прохождения стартового подземелья) нападает всадник на драконе и убивает, лол. Потом в рамках сюжетного поворота от него остается только труп на дороге из первого города.
Игровая механика позволяет воскресить этого всадника, превратив в атакующего врагов юнит, при этом второе заклинание (забыл название, что-то вроде лидерства или как-то так) позволяет его подчинить и таскать с собой как какого-нибудь призванного моба. Фишка в том, что это чрезвычайно сильный моб, который будет жечь напалмом любых врагов на карте, превращая все живое в пепел практически до самого конца игры.
Уважаемые знатоки, прошу, помогите найти игру. Играл у друга на компе пару раз, партийная рпг, вид сверху, фентези или историческая, риалтайм или может риалтайм с тактической паузой. Деталей почти не помню, можете поржать надо мной, но помню только три вещи кроме вышеупомянутого - там были персы (из персии) и их наверняка нужно было пиздить, там был предмет то ли вакцина, то ли сыворотка, в русском переводе в названии игры было слово герой или герои (нет, не меча и магии)
>>179083941 soldier of fortune же. сделали вы игру которая выгодно отличалась от прочих стрелялок всякими лучевыми пушками и разрывными патронами, нет, вторую часть надо обязательно напичкать однотипным "традиционным" оружием которое ну чуть-чуть отличается поражающей способностью
>>179081071 >Cold Fear >как в сайлент хилле >Cold Fear Ты бы этот кривой французский клон Реза сюда не нёс. Максимум, на что куколд фир похож - РИ4. Но уж точно не на тихий холм.
>>179081036 Может быть Rule of Rose и Forbidden Siren. Ещё какая-то новая была, но я название проебал. Глянь на сайте Сайлент Пирамида.
Жаль только она хороша, лишь кеогда о ней говоришь. ИИ там был нахуй сломан, запускалась через рестарт винды в дос режиме. Но я готов был это все терпеть ради Мамонтов с турелями и крабов с ракетами на спине. Никогда не играл за подземных синепидоров. Только мутанты!
>>179084647 >>179078452 До сих пор думаю, что сделаю диараму на тему ККНД. Кстати вторая часть была лютым говном. Первая хоть стилистически вывозила. А еще можно грабить корованы.
Прошёл пикрелейтед за дикарей и за выживших, щас ебашу за роботов. Пиздец потные кампании, особенно финальные миссии, когда тебя со всех щелей две базы ебут в сраку.
>>179084660 А ты случаем не то чмо, которое я три года назад заебался отстреливать в Парадизе? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых чуваков. Ах да, you regret nothing, кстати.
>>179084152 А какие в первой были необычные пушки, кроме появляющейся ближе к концу лучевой фигни? Была прикольная ракетница и всё вроде, из необычного. Ну ножики метать забавно было.
>>179084993 Барсик, ты? Помнишь меня? Я Чувак. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как я тебя обоссал в понедельник, за продуктовым? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом ты увидел Чампа, тот самый пёс, который в полицейском участке загрыз 30 человек и получил пиздюлей за то, что обосрал мне дверь. Он подошёл ко мне, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть псов, но в пятницу, когда ты пошёл на рейд, чтобы его отпиздить, то я натянул тебя на дробовик, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Барян?
>>179085858 Да у меня что-то хуйня какая-то с браузерами. Что с оперы, что с хрома не могу отправлять контент. Стопорится аплоад. Давно не апдейтил бразуеры, может в этом причина.
>>179086044 Гомо-дракончик был одним из лучших платформеров на первом PS и в целом, первые 3 части были легендарными в то время. Правда потом серия скатилась в говно. Сейчас даже его ремейк на PS4 делают, как сделали с Крашем (Crash Bandicoot N. Sane Trilogy).
>>179085354 По мне так то что там было два пистолета, один из которых отстреливал конечности не хуже дробовика, уже дает пососать второй части с хуевой тучей однотипных пушек которые отличаются только модельками. Огнемет, тяжелый пулемет, пушка с разрывными патронами, нэ? Вроде всего 12 типов оружия, но при этом каждый из них уникален Главный минус первой части - отсутствие стелса, даже в тех миссиях где вроде как проникновение на базу скрытное а вообще прикольно было юзануть чит noclip и пролететь зачистить весь уровень, потом в начало вернуться и пройти его еще раз уже без ноклипа (чтобы все скрипты активировались)
>>179075749 (OP) Аноны помогите найти старую игру, помню в детстве в нее залипал. Играешь ты каким-то сине-фиолетовым чуваком, точно знаю что звали его Ed. Руки и ноги отдельные от тела, по стилистике типа реймана. В названии самой игры вроде бы тоже присутствует слово Ed.
>>179086381 Да ладно, чуваку нравится донатить в игры, денег много не надо, при этом ты сразу попадаешь в топ идиотов которые вливают бабло, эдакий элитный клуб где ты всегда молодец. Тока чо он в этом треде делает я ХЗ
>>179082439 Хуйня, вот во второй части действительно заёбываешься. В первой А+ можно за разные вариации убийства получить, а во второй, блять, тебя либо к определённому персонажу привязывают на несколько уровней, либо стрелять заставляют. Кстати о стрельбе, огромные уровни с ебучими стёклами, где тебя могут за три пизды убить, а ты и не поймёшь откуда. Вот во второй части реально пиздец, заебался проходить. Удачи тебе.
>>179085928 Вот это порвался, надо же, а я думал, что не увижу уже такого смачного разрыва пердака залетного NPC. Ты, видимо, думал, что ворвёшься в Парадиз и всех поставишь на место своими ахуенно заскриптованными репликами, но когда я тебя оросил чудотворным коктейлем, состоящим из моей урины, ты просто разорвал себе жопу от ванезапного понимания своей ущербности.
>>179085103 Этот тип тредов беспроигрышный, в пятницу/субботу вечером в /b/ куча скучающих олдфагов которые всегда рады обсудить как щас нет игор и как лампово было в их молодости
>>179086648 Блядь, ебаный ты шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими кошачью мяту и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься.
>>179083050 >>179083291 >>179083408 Почти все мои любимые игры на PS1 перечислил. Не хватает только Soul Reaver. Боже как же я в них залипал. По 30 раз перепроходил. Верните меня в то время.
>>179087279 Е бааааааааааааааааааать. Ты сейчас пробудил вековую грусть. Как же я хотел в это поиграть. Как же я расстроился когда это говно у меня тормозило. Пойду все таки попробую поиграть спустя 13 лет.
Аноны, реквестирую рпг, вид сверху. Вначале можно было выбирать персонажа. Среди них был советник в городе. Нужно вначале было убить кого-то, по городу побродить и т.д.
Ищу название игори. Там вначале два штемпа, или один летят на звездолёте над островом. В воздухе случился какой-то замес с вороной и звездолёт упал на остров. В конце заставки чувак втыкает флаг в землю. Помню первое задание было "найти Проныру". Графика уровня worms 3D. Я не далеко прошёл, но вроде как там придётся играть разными персонажами и один из них какой-то инопланетянин. Так же есть возможность менять вид от 1-го на 3-е лицо. Год выпуска примерно 2000 - 2004.
>>179083817 О, да! Я в солдат удачи гамал хуй знает сколько времени. Особено с ботами. Вторая часть была хуйня. Как project igi 2, max payne 2, и прочие сиквелы/продолжения.
Олды, подскажите игру, не могу найти. Играл в неё в начале нулевых, это был клон Старкрафта. Перевод был от какой-то отечественной хуйни и сзади помню часть надписи на коробке: в будущем потомок Эйнштейна что то там сделал и вот теперь последствия
>>179089441 Ты лучше геймплей опиши. Сам ск на релизе был ахуеть каким прорывным в плане геймплея. А все ртс были клонами КнКхотя и самим КнК было навалом.
>>179087279 Пиздец, заставил меня почувствовать безысходность от миссии где тебя выплёвает из очка и шторм гроза молнии, деревню тупо не отсроить ибо пиздец всё горит нахуй! Мне казалось что до этого миссии сложные были - я кидал человечков через всю карту, чтобы уменьшить влияние чужих деревень и они там плодились, деревня становилась нейтральной и можно было к ней поближе подбираться всякими ссаными заклинаниями.
>>179082961 Столько лет прошло, а этот скрин (тогдашней еще Игромании) до сих пор вызывает чувства. В какой-то период графон был именно таким, в таком стиле, и это было охуенно.
>>179080821 Вот только ты не покупаешь игры в стиме, анон. Ты арендуешь эти самые лицензии и пользуешь их только пока нажимаешь "да" на соглашении. Случись тебе нажать "нет" или случись стиму загнуться - прощай игры.
>взрослел >качался >убивал хозяев хат, что бы купить хату и сдать её в аренду >старел >отрашивал рога >жирнел >худел >отращивал нибм >был настолько ахуительным торгашём, что скупал у торгаша кристалы и впаривал ему же по завышенной цене >ебал старуху >рыбчил >играл в футбол твоим батей
>>179081036 Во-первых, Alien: Isolation. В общем-то продолжение фильма Alien 1979 года выпуска. Пиарились не так агрессивно как RE7, но по всем фронтам гораздо лучше, а в плане ИИ самого главного противника вообще по сей день непревзойдённый лидер индустрии. А ещё в ней можно переиграть ключевые сцены из оригинального фильма, если хватит духу после тридцати часов потной беготни от ксеноморфа в основном сюжете. Ну и хватит с тебя описания. Описывать эту убер годноту словами - дурной тон. Играй сам и восхищайся лучшим хоррором тысячелетия.
Во-вторых, The Evil Within. Ни в коем случае не вторую часть, только первую и только её. Вторая часть уныла ровно настолько, насколько хороша первая часть. Если в первые пятнадцать минут игры у тебя заболела голова и начало тошнить - значит ты проникся, продолжай.
Далее, Michigan: Report from Hell. Здесь ты просто оператор, снимающий паранормальщину, которому время от времени придётся таранить рабочим агрегатом особо охуевшую крипоту. У тебя нет ни истории, ни прошлого. Ты просто делаешь свою работу не в том месте и не в то время. Но фишка не в этом. Фишка в том, что вместо добросовестной игры "по рельсам", что называется, ты можешь снимать трусы и сиськи репортёрши, а так же вообще нахуй оставить съёмочную группу в опасности, чтобы спасти свою собственную жопу. И собственно успешно завершить игру. При такой тактике игра превращается в лихое шоу абсурда в антураже трэш-хорроров девяностых годов, чем и доставляет.
Ну и наконец, ObsCure. Очаровательный бред о любопытных студентах, попавших на званый вечер отборнейшей неведомой хуйни. Кровь, кишки, безвозвратно смертные персонажи, нелинейность, атмосфера общаги и угарных нулевых. При этом временами градус бреда зашкаливает настолько, что рано или поздно игра выдаст тебе сцену рукопашнаго боя на бензопилах, например, или заставит жечь лазером гигантское живое дерево. Но при всём при этом она делает это так ненавязчиво и несерьёзно, что ругать её совсем не хочется. Алсо, в игре очень мощный саундтрек, где муриканский пунк лихо контрастирует с мрачными акапельными запилами детского хора.
Хорошо, что создали этот платиновый тред. Подскажите название игры, она вроде дефолтная на линуксах. Типо онлайн платформер, там колобки с оружием прыгают и цепляются за стены крюком.
>>179091910 > Серия forbidden siren Нет, не серия. Серия - ужасный пиздоглазый бред для пиздоглазых дебилов. Стерильные пафосные речи, уёбищный и монотонный английский дубляж, звуки из общественной онлайн библиотеки. Такое себе удовольствие. Лучше остановиться на Blood Curse и ограничиться только им. Да и в целом игра весьма посредственная с крайне хуёвым управлением и не существует на ПК. > серия fatal frame Нет, не серия. Лучшие части никогда не выпускались на ПК, как в общем-то и худшие, а эмулируются они очень хуёво в виду весьма специфического контроллера. Алсо, симулятор скримеров. > Dred Out Ехал скример через скример, скример скример, скример, скример. > Yume Nikki Какая-то ноунэйм хуита для нитокихкаквсе восмибитных пиздоглазофилов. Такое говно лучше даже не трогать. > первые 3 резьбы Хех мда. Безусловно серия хороша, но атмосферой там никакой и не пахнет. В смысле атмосферой глубинного потаённого страха.
>>179092755 >Нет, не серия. Серия - ужасный пиздоглазый бред для пиздоглазых дебилов ты сказал? Сюжет бредовенький, но атмосферка там пиздец, очко лом иногда перекусывает. >никогда не выпускались на ПК, как в общем-то и худшие, а эмулируются они очень хуёво кривые руки - страдай. >Какая-то ноунэйм хуита для нитокихкаквсе восмибитных пиздоглазофилов вкусовщина. Атмосфера там збс, а японщина в глаза не лезет. >но атмосферой там никакой и не пахнет перетолстил, мудило.
Может кто помнит ФПС. Где тебя выкидывают на остров и дают свободно премещаться при этом у тебя в доступе дофига пушек и разного рода тачек танков и вертушек. При этом вертушка оче смахивает на Орку из C&C. Нет это не Ренегейт
>>179079042 > Все стратегии были хуйней без души кроме пикрила > YouTube: Total Annihilation (AI at medium difficulty, Coast to Coast, HD) Охуенная игра была для своего времени. Немного топорная, но это вопрос был к дизайнерам уровней. А какие взрывы ламповые были.
>>179091200 > Далеко не каждый олдфаг вспомнит. Командер Кен. Пека появилась в 99 году дома с диском ИД софтваре. Там он был, но конечно он не был интересен, так как там ещё был дум. Мне кажется, что это обычная аркадка.
>>179093842 >>179094106 >>179094167 BREED бля тогда было охуенно, у тебя сквад. Ты можешь отдавать им приказы, при этом все пушки и техника тебе доступна. И при этом нету драмы. Тебя выгружают на достаточно большие уровни и таскают из края в край на задачи. Охуенно было.
>>179078793 в русской локализации сие звалось "Космические войны" Играл как-то за киборгов там, дошёл до одной лютой карты, одолеть не мог.
Ну, думаю, загружу быстрыми леталками весь транспорт, десантируюсь, разъебу стройдвор, а отстроить 2-й тупо нечем и... после 2-й высадеи этот СТРОЙДВОР был снова отстроен с какого-то хуя, хотя юнитов не было. А враги тем временим иногда высаживались на мои планетки и что-то там рушили, а отстроить взад я опять-же не мог.. Пичалька. А вот в космосе я всех нагибал уже, жаль, орбитально уебать в игре была не предусмотрена вроде, давно играл, пишу что помню
А я тут накатил с трекера сборочку морошинда, густо сдобренную графонием, и пытаюсь впервые погрузиться в это дерьмо. Пока чёт не очень. Половина времени уходит на то, чтобы найти нужное место среди этих сраных скал. Но я продолжаю пытаться.
>>179085103 Эх, Железная стратегия. Была годнотой, с сетевой игрой, но не с кем было играть, тогда был КАЭСИК в тренде. А потом я устроился работать в эту самую Никиту, лол.
Лампово, но при мне как раз стала загнивать. Выпустили прикольный тайкун, Дальнобойщики: Транспортная компания, Паркан 2 релизнули кое-как, потом стали обмазываться онлайновым говном в промышленных мастабах. А потом стали меняться акционеры, я стал конфликтовать с гендиром и съебал к хуям. Такие вот дела. Недавно вернулся в геймдев, иногда до сих пор встречаю ирл народ оттуда, рашкинский геймдев довольно тесный, оказывается!
От старфорса бомбило даже нам, сотрудникам геймдева. Запилить мастер диск, чтобы отдать в тираж тот ещё был квест: то старфорсу сидюк не нравился, то просто глючил без видимых причин. Но 1С на правах издателя анально требовал юзать это дерьмо.
Не, во-первых я пришёл после релиза 1-й сферы и основной массы дополнений по материкам. во-вторых я там админил, так что к процессу разработки напрямую не сильно имел отношение.
Из кулсторей особо не расскажу, но: "Дальнобойщиков" могли релизнуть аж на год раньше, она практически была готова и работы по ней свернули уже. Но вроде 1С был не готов её тиражировать или ещё хуй знает почему, релизнули её годом позже только.
в Паркане 2 изначально планировалось юзать варботов и в боях внутри помещений, и при абордаже, поэтому сбоку и были дополнительные дверки, когда ты входил в локацию. Но из-за массы глюков , варботов оставили только для первичных штурмов планет.
>>179086845 Как на неё (будучи школьником) вообще можно было не фапать? Я и на Джил с резидента фапал, и на Хизер с проституткой Гари Мейсона, и на Чюнли с Соней. Да даже на шлюх с ГТА3. Вот единственное, что Том Райдер не заходила, вот прям никогда.
>>179098527 А вторая сфера? Видел мельком бета-версию, где, как я понял, хотели сделать типа режим принеси флаг, довольно дубовая анимация была и вообще геймплей.
Издатель, зачастую - пидарас или были норм отношения?
Вторую Сферу уже толком не застал, свалил, увы. При мне её начали пилить, но особо тогда именно к ней не вникал. Зато при мне , вспомнил, ещё релизнули Дом 3, типа интерактивный чатег для целевой аудитории "второй части", лол. Там в рекламе и Ксюшадь засветилась.
>>179089550 У меня была только вторая чать и по ней я изрядно угарал. В стори-моде противник-тигр был настоящей болью в жёпе, даже лев в конце был не так жесток. Толковая игра в которой можно камбекнуть со дна за счёт звероформы и местные фаталити мне доставляли
>>179088625 Хроно тригер это конечно 5. Саундтрек шикарен, сюжет ничего так и многоходовочки уровня "оставить робота пахать поле, двинуть на 200 лет вперёт, а робот как раз всё сделал" изрядно доставляли.
>>179099829 Годно годно, только лёгенькая сука. Была там возможность взять в руки "палку" — хренотень которая активировала магию щита, у каждого щита было своё заклятье. Так я помню обнаружил что магия щита медузы способна ваншотнуть любого босса. Хотя в принципе они там и так лёгкие.
Помню как искал меч-фамильяр. Накопил на дубликатор и часами бегал по всем локам спамя вещь "Нова" которая била не весь экран пока не нашёл.
>>179100347 Я тупой, на соньке только до рихтера доходил, не мог понять что делать дальше на этапе где нужно было в комнате с часами применить скил часов, чтоб путь наверх открылся. На пеке уже потом подсмотрел этот момент и дальше перепроходил все полностью. Еще там с там было сохранить весь стартовый сет которая смерть отбирает и убивать все с пары тычек.
>>179093151 >ты сказал? Сюжет бредовенький, но атмосферка там пиздец, очко лом иногда перекусывает. Да в том-же колдфире умудрились совместить и сюжет и атмосферу получше чем в твоей параше, а это между прочим 2005 >кривые руки - страдай. Щас бы страдать из-за того что не могу поиграть в консольное говно, вместо того что-бы играть в какой-нибудь годный хоррор типа колд фира >вкусовщина. Атмосфера там збс, а японщина в глаза не лезет. Да, да, атмосфера там заебись. См. пункт 1, анимепетух. >перетолстил, мудило. Шизик, все кто в твоем манямирке не живут теперь тролли?
>>179101075 Кинг мне доставлял. Тонна захватов, в какой-то момент я обнаружил что можно даже удары противника перехватывать и делать из них особые захваты. Помню у него были особые мувы со смещением: один с захватом и второй с мощнейшим ударом ногой в прыжке. Да, и ещё комбы по типу бруталити оканчивающиеся захватами. Единственное что я не научился делать это комбы из нескольких обычных захватов — аи на мне их практиковал с завидной регулярностью а я сколько не насиловал джойстик и всё бес толку.
>>179101488 Если не ошибаюсь то если научиться хорошо играть Кингом то можно после первого же захвата провести серию приёмов и не выпуская противника из захвата его забить, но это нужно задрачивать персонажа. В
>>179092166 Если 1 князь, то я нихуя в ней не разобрался, пиздец какой-то был, помню там в начале был выбор персов, самый имбовый отсасывал у скелетов в первой локации без попадений по ним, а другие персы умирали при выходе на глобальную карту от первой рандом всречи ибо никто никуда не попадал, я потраил раз 10 и забил на эту хуету.
>>179101488 Да за него очень мощное комбо с захватами было, можно за 1 захват врага сносить
>>179101670 Только не ко всем персонажам вблизь успеешь подойти. За огра например, есть прием когда он подлетает и дышит огнем по всей территории и от него не увернуться, не сблокировать. Спамишь этим скиллом и противник даже встать не может
>>179099580 Я проебался,походу. Глянул видос и понял,что играл тоже во вторую часть в первой графон пиздец квадратный,по сравнению со второй частью Это ведь во второй части босс перевоплощался три раза? Сначала это была мелкая тянка,становившаяся тянкой в не ебу какого цвета,вроде фиолетовом костюме,и в конце превращалась в огромного монстра хуй-пойми-кого
>>179083291 мне вторая часть тенчу доставляла. Проходил много раз за всех персов, больше всех нравилось за татсумару. Збсь убийства ещё типа фаталити ккинематографичные, прям каеф
>>179102154 Я проходил, но не испытываю такой сильной ностальгии, чтобы упоминать это. Так вообще с любой игрой на денди. Был черный плащ, марио, тини тун, стрит файтер, контры. Всё это вспоминается с теплотой, не более.
>>179100967 Именно с этой игры, меня заинтересовала вселенная GTA. Тогда я начал играть уже в GTA 3 и модить её. С начало просто файлы изменяющие параметры автомобиля и оружия, таймцикл (день - ночь). А потом в интернете нашел программы img tools, txd workshop и начал текстуры фотошопить. В 2014 начал интересоваться 3d. В общем, gta дала толчок в моё будущее хобби.
Вот топовая, брутальная гта. Можно пердеть и рыгать в прохожих, в рядок давить бегунов зожников, устроить массовый геноцид пожаркой и отправиться на юпитер от собственного взрыва ! Остальные части для спермотоксикозных детей
>>179092166 сука северанс сам хотел запостить но 3 скрин... ты вызвал у меня слезу. АНЕЖЖЖКА блять как я кончил когда он проснулся в наше время и геймплей координально поменялся.... блять редемпшен лучшая игра эвер
>>179080314 а игра таки заебись, конечно когда качаешь 2-3 кастеров который после убивают любой пак за 1 прокаст, становится скучновато. мне сюжет в приципе доставил
>>179090081 Миссию про очко надо просто очень быстро проходить, избавишься от огров и фаерболов - уже молодец. Ну или просто пеереехать в соседнюю деревню на совсем, бросив первую.
>кидал человечков Даже не знал что так можно было. Но, ты скорее всего о последней миссии с лезисом, где его города расположены от твоих крайне далеко. Наверное, геймдизайнер полагал, что мы построим несколько дополнительных деревень... Но строились он медленно, пройти хотелось быстрее - поэтому я придумал похожий на твой способ прохождения - нашел бессмертного "актера", бросок которым всегда визуализировался в виде ролика. Фишка была в том, что вокруг него всегда была активная зона - для хватания и колдовства, поэтому я докидывал им до деревень врага и колдовал вокруг.
Классная была первая часть. Особенно с омским переводом и озвучкой, "что это за щеколда".
>>179107668 Кстати, я, как и отписавшейся выше анон, играл в английскую версию в сосничестве. Там дохуя разных грузов: различные зерновые культуры, строительные и промышленные материалы... Так вот, благодаря этой игрухе я научился пользоваться англо-русским словарём и знал перевод всех этих грузов наизусть. А еще я стал хорошо знать географию США: где расположен Чикаго, Детройт, Вашингтон, Нью-Йорк, так как играл я на крупной карте США всегда. Англичанка в школе охуевала от моих познаний. Только самые тёплые воспоминания об этой игре.