24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, би. Почти собрал своего первого крокодила на раме старт- шоссе В-553. У меня несколько вопросов: 1. У меня подседел охуеть какой короткий. У всех стартонов так? 2. Какие подводные камни в смене выноса на старт-шоссе? 3. Будет ли родной переключатель и манетка работать с 7ми скоросной кассетой?
>>255677 1. На моём тоже был короткий, я купил за 100 рублей диаметром 24.4. Пришлось абразивным камнем разрабатывать отверстие для него. Штырь был очень длинным я его обрезал. 2. Не знаю 3. У меня так. Кассета на 8 скоростей, но восьмая звезда не задействована. Собственно я и на седьмую только с горки включаюсь.
>>255677 Да, подседельник всегда короткий. Если тебе мало попробуй поискать от советских складных велосипедов Кама Аист етц. Должно подойти. Можно у фиксопидоров (CityCycle) купить алюминиевый, но дорого (700 рэ) Вынос менять можно, но смотря на что менять. Можно так поменять вынос, что придется менять вместе с вилкой и рулевой. Работать перекидка будет, но хреново. На некоторые звезды не забросит точно, скоростей у тебя будет максимум 5. Гугли вместимость переклюка, смотри чтобы диапазон звезд хотя бы частично совпадал.
Вкатилси на своем гейбриде-стартоне. В планах поменять сидуху, переднее колесо и перекидки на нормальные. Да-да, я у маман СЫНОЧКА-С-КОРЗИНОЧКОЙ. Но на самом деле оче удобная приблуда, все барахло теперь в ней вожу
>>255982 Я б поставил матовые пластиковые корзинку и багажник, а так-ок. Грипсы, правда, выделяются. Ты лучше скажи, что оригинал, что менял. От стартона только рама осталась?
>>256003 >>256003 >>256003 От самого стартона осталась рама, вилка, подседел, седло, предний вилсет, задний обод РУль, перекидки и система - турнепс, перекочевали со старого вела. Каретка, задяя втулка с кассетой - новые, заебался запихивать в узкие перья. Но вродь работает. Еще надо поменять заднюю перекидку, т.к. видимо не рассчитана на 8ск кассету. Для упора рубашки переднего переклюка сделал аццкую хреновину пикрилейтед.
Есть ли какой-нибудь способ сделать так, чтобы совковая сингловая втулка спокойно крутилась назад, а не тормозила? Взамен планируется поставить ободной тормоз
>>256019 Насколько я помню, убирается тормозной барабан и, возможно, несколько прилегающих деталей. Так как втулки такой не имею, точнее сказать не могу.
Если сознательно, не от нищеёбства брать совковел, то только СШ и всио, других вариантов нет? Или при условии, что купил какую-нибудь Украину чуть дороже бутылки рома-в пределах тысячи-двух? Хочу второй байк на тренировки ездить в 3км и в институт в 7 км, Украина никому нахер не сдалась же-у вокзала какой-то велосипидист оставляет свою, из заинтересованных-только я потыкаю иногда пальцем да всё, обычный чугуниевый синглспид.
>>256133 Но я тупой гуманитарий, который знаком только с теорией струн на уровне знания такого понятия. У меня есть нормальный КаКашечный байк и стритовый, но оставлять их под залом стрёмновато или инстом.
>>256135 Ну тогда возьми любое говно на колёсах, какую-нибудь Хохлоину за самовывоз с радостью отдадут, если немного поискать. И катайся на здоровье, ничего не бойся. СШ, кстати, в этом случае не рекомендую искать — его могут спиздить. В последнее время вся эта тема с крокодиловодством Стартов приобрела необычайную популярность среди хипстоты.
>>256136 Удваиваю Украину\Урал. Перебрать сменить подшипники, смазать и перекрасить порошком. Поставить современное дешевое седло, и заклепать болт подседельника. Ну и сменить вилсет оставив родные втулки или если будут совсем убитые, поставить втулки на осях "под гайку". С ободов только наклеечки сними, чтоп как "нонейм" выглядело. Ну хромировку полирнуть или если покрытию хана тоже порошком прокрасить. Тысяч в 5-6 уложишся. Плюс здоровенный замок и цепь потолще.
правда сингл надоел быстро решил захуярить в фикседжир конечно не трек как надо но с этой вилкой база на 4см дриннее чем у спринта того же сейчас так выглядит
>>256857 Колеса. Ну тут все просто, если тебе достанутся родные колеса "под трубки", то либо юзаешь максимально проколозащищенные трубки, либо меняешь на клинчера. Изношенность подшипников\чашек\конусов. Тут все хуже. Впринципе, каретка меняется на картриджную "под квадрат", что тянет за собой смену системы, втулки можно менять вместе с колесами. А вот замена рулевой зачастую упирается в невозможность установки в советские рамы несоветских чашек и тянет за собой замену вилки. Несовпадение резьб и посадочных диаметров с общемировыми стандартами. Ну тут понятно, я думаю. Допустим подседельник современный под ебаный 25.0 стоит, как крыло от боинга. Ну или подшипники буржуйские идут на 6.3 а у нас стандарт 6.0. Нидабох тебе собрать каретку на насыпи "вперемешку". Ну и бывает что лакокрасочное покрытие нифпизду - красить полимерно-порошковым методом можно, и даже нужно. А вот если краской образовались сквозные дыры - это сразу на лом. Рама СШ не поддается сварке. Варить Страт-Шоссе нельзя (!!!). Рама собирается пайкой. Тормоза советские бывают разные но в основном - кал. Но настроить можно. Если менять - следи, чтобы на выбранных на замену тормозах не проебаццо с параметром рич. Ну и втулку бери флип-флоп. Заодно попробуешь что такое фиксопидоринг. Не пребись с шириной втулки, а то придется разжимать. Короче там доуя подводных камней. Надо отталкиваться от конкретно твоего случая. 1. Что ты от велосипеда хочешь. 2. Сколько есть денег. 3. Какое техническое состояние этого самого велосипеда.
Господа крокодиловоды. Надо уже пилить фак. Я понимаю, что его, один хуй, никто не читает, но систематизация имеющейся инфы и само по себе - полезное дело.
Фикс не нужен. Хочу получить на выходе легкий и красивый городской вел. Хозяин отдает за 4 000, правда есть возможность торга. Хотелось бы не более еще кусков 7 вложить в него. Состояние велосипеда - на пике. На переднем колесе восьмерка. Особых технических знаний не имею. Или буду очень долго вкуривать и разбираться или поищу знающих ребят в городе. Что скажете/посоветуете?
>>257026 Ну я бы сторговался - 4000 много. Тросики и резину - менять. Обода - скорее всего тоже менять. Если подходит по деньгам - вообще целиком менять колеса, чтобы никакого гемора с ними не иметь (только соблюдай ретро-стиль) Я бы взял заднее колесо со втулкой под кассету - можно сделать сингл (одна звезда + локринг + спейсеры из набора или просто из полипропиленовой трубы подходящего размера), а надоест - поставить кассету и катать со скоростями. Можно оставить старый перекоючатель и манетку - это геморно, но стильно. Ну или купить ШОССЕЙНЫЙ переключатель (с короткой лапкой) + ШОССЕЙНУЮ кассету + подходящую по стилю манетку (бар-енд или нарамную на хомуте) + Нужны новые колодки на тормоза (не проебись с их типом) + Обмотка + я бы поменял тормозные ручки на более удобные, чтобы был хват за пистолеты
Можно опустить вынос и поставить другой руль - мусташ, райзер или прямой, но надо примеряться, чтобы не смотрелось колхозно. В таком случае тормозные ручки лучше оставить, вибрейковские хуево работают с тормозами-клещами.
>>257026 Что за рама? Год. Скажу сразу, от хвз норм только рама. Остальные детали уступают современным аналогам. За 4000 р не бери. Красная цена 2000. И то оставлять советую лишь фреймсет и баран с выносом. Остальное в замену, раму под покрас. Кароч если не фетешист то за 10000-12000 получишь стильный, индивидуальный, радующий глаз вел. Знающие ребята будут респектовать. Но гемора много. Лучше купи бюджетный фикс на флип флопе
>>257034 >>257093 Про год вообще без понятия. В прямоте своих рук не уверен. Могу что-то подкрутить, подтянуть, но не более. Я вообще большей частью велосипедист выходного дня. В будни катаю чисто для удовольствия. Может есть какие-то более простые варианты в Челябинске? Пока есть вариант мысли нечто подобное www.ulmart.ru/goods/780917 (пикрелейтед, но что-то очень не хочется). Как вариант думал дождаться холодов (сезонность же влияет на цены?) и попробовать купить Schwinn Racer (он вроде самый дешевый из приличного?) в Екб. На Fuji с моим образом жизни просто не смогу собрать денег. Велосипед другого типа (подвесочка и передачи, ашанодвуподвес) тупо не хочу брать, потому что на них мне не так приятно ездить. Короче, нуждаюсь а советах мудрых.
>>257136 В Челябинске сходи в coolbikes, попроси собрать кастом(там 10к - не нижний предел) и добро пожаловать в суровый мир челябинских аллейкэт гонок.
>>257136 В челли поищи магаз онлификс. (группу вк гугли). Там за ~16к можно вроде что то норм собрать. Ну конкретно в своем ламповом екб объездив основные веломагазы уровнем выше СПОРТМАСТИРА приметил пару годных фиксов на флипфлопе по базарю цене 11к (с сезонной скидкой), плюс неплохой шассер за 23к.
Всем спасибо за советы. Прошелся по указанным местам, прикинул по ценам. Нашел вариант покупки Schwinn Racer за 10к с доставкой. Тяжеловат, конечно (12 кило), зато недорого и без особой нервотрепки.
Я слышал, что у всех совковелов кроме вариаций Старт-Шоссе, нет понятия ростовки-подбор велосипеда под свой рост осуществляется только покупкой более длинного/короткого подседела. Я спрашиваю по причине того, что я ниже среднего роста (175 см) и хочу байк, за которым я не буду трястись, бросив на цепи под забегаловкой или кинотеатром.
Крокач, зацени мой супир-каммьютир сш 86' Изначально была только ржавая рама со двора велошколы, лол Летает, аки пуля, и вроде все по красоте Горных передач 44/32 (Третью звезду снял) на 11/32 вполне хватает для города, иногда даже слишком Нарамные манетки (пусть и индексные) с перекидками деор/лх - тотальный колхоз, знаю, но все халявное и отлично работает, так что похуй
>>259308 Неудобно, исесна, Я обычно езжу или верхним хватом, или за те места, где должны быть "капюшоны" нормальных шоссейных тормозных ручек, только таковых в мой всего-то 1.3кк мухосранск внезапно не завезли так что пока страдаю, перехватывая каждый раз для торможения Но привыкнуть можно
>>259306 >нарамные манетки И как, удобно? Я вот из-за оригинальных манеток связываться с СШ не хочу (а пистолеты не вписываются как по мне в эстетику олдскульного байка хвз)-переключение передач чревато падением.
>>259313 После буквально пары часов придрачивания - очень удобно На более-менее прямом участке (а я не понимаю, кому вообще надо экстренно переключаться, лавируя, к примеру, в потоке), не отрывая глаз от дороги, одну руку спускаешь вниз (мне даже нагибаться не приходится) и нежно теребиш рычажок, щелк и готово Автоматы я сам не признаю, катай с нарамными и не ссы Оригинальные от хвз тоже ничего, но индексные, конечно, удобнее, правда их к родному хомуту приходится на суперклей колхозить (у меня чуть менее олдскульные, чем сам вел, suntour radius 92г. , заявлены как 6-7 скоростные, но щелчков на правой манетке аж 12, лол, так что отлично и на мои 9 работают, еще есть переключение в "плавающий" режим, без четких щелчков, но с частым таким храповичком)
>>259318 у тех, что нашел в запасах (как и у любых других не-шоссейных) форма этому не способствует, и тросик отводится как раз через верхний торец, мешаться будет
>>259341 Что это вообще за ебала у тебя на пике? Мне не нужен буллхорн, мне и так норм, перебьюсь до следующего сезона или закажу с чейна человеческие тормозилки я вообще торрмозами пользуюсь раз в километр
>>259357 Sugru, платичная адгезивная масса, можно делать ручки любой формы в т.ч. удобные. Тебе норм в смысле тебе удобно держаться нижним хватом? Потому что если ты не используешь нижний хват, то тебе и не нужен баран, по крайней мере с таким большим дропом.
>>259365 Я использую нижний хват на ускорении, с горы и иногда, наоброт, при ломежке в горку, а норм мне в плане перехвата руля для торможения из верхнего хвата, который используется 60-70% времени (достаточно мало, чтобы счесть, что мне нужен баран)
>>259365 И про неудобную форму -я имел ввиду форму какбэ самого основания ручки Если его поставить так, чтобы в него можно было упираться, как на шоссерной, то сама ручка будет смотреть чуть ли не параллельно земле
Не люблю бараны и херово разбираюсь во всей этой технической части, но хотел бы погрузиться в крокодиловодство. Можно ли на стартон обычную палку поставить? Если да, то какую и как?
Крокодилы, хочу поставить на этот вел руль как на шассерах. На раме отверстий для манеток нет, денег на дуалы тоже нет. Как быть? Вот у этого анона >>255687 они на вынос крепятся, можно к любому выносу присобачить так или нужны специальные крепления, или же можно дрелью просто две дырки хуйнуть и все? Какие подводные камни? И еще вопрос, если поставлю тормозные ручки как у шассерастов то они не будут работать с вибрейками походу, придется ставить клеще-тормоза. Перемычка на верхних перьях есть и отверстие на вилке тоже, станут ли на мою раму эти тормоза? И вообще удобен ли руль баран в использовании? Не затекают ли у вас руки, может пальцы немеют или еще какая хуйня? У меня такое бывает если седло неправильно выставить.
>>259575 Просверлить дырки под манетки можно конечно же, ещё можно установить манетки на концы барана, этот вариант получше даже, гугли Bar End Levers Set. Ещё можешь поставить длинные тормозные ручки(Dia-Compe DC139), чтобы из двух положений тормозить, либо дублирующие, чтобы из трёх. Баран - самый удобный руль для длительной езды, как раз затекание самое маленькое на нём, конечно нужно подобрать правильный размер, сравни свою геометрию с шоссером по размерам, а то не знаю совпадёт ли. Насчёт ручек для клещей с вибрейками тоже не знаю, но могут и подойти так-то.
Сап, би. У бати на даче лежит старенький Аист ММВЗ. Я на нем катался в 90-х "под рамой", тогда и видел его в последний раз. Поэтому у меня впечатление о нем, как о чем-то огромном и тяжелом. Еще покрышки у него были достаточно толстые. Как думаете, из него можно сделать нормальный дорожный вел и катать по городу? Или он тяжеловат будет? Хочу для начала обычный сингл, потом, может быть поставить фиксед жир.
>>259608 Это и так нормальный дорожный велосипед, но сделать из него ничего адекватного нельзя, не меняй конструкцию, просто отреставрируй и замени сломанные детали на такие же рабочие
Анон на Старте. Подскажи, при силовом педалировании не смещается ли задняя втулка в дропаутах из-за эксцентрика? А то я все мучаюсь, колхозить колеса из трещето-втулки из-за гаек, ибо сильнее прижим, либо не ебаться и взять шимано вилсет самый дешевый?
При выборе рамы обращать внимание на сквозную коррозию,и следы варварской сварки. Все остальное лечится. Ну еще ростовка... Но это тоже непринципиально, если плюс минус 1 размер >>259659 У меня не смещается при педалировании, только при спрыгивании с бордюра.
Ну еще нужно смотреть на предпологаемое использование велосипеда. Если тебе хочется дорожный велосипед с возможностью поставить планетарку годится все. А если хочешь хромолиевую пулю, от стартона и выше.
И кстати да. Товарищь Киса, таки сподобился запилить охуенный фак, лезем на турист харьков читаем ветку "велосипед из под забора" Теперь можно гнать нюфань туда пусть учаат матчасть. Туш. Занавес. Ну и торадиционна надо бы схоронить годноту а еще бы это дело оформить в статью и залить бы куданибудь.
>>257855 Ха-ха, "крокодиловод". Если еще не купил тот швин, зайди на велокухню. Там душевно. Вот там тебе соберут аппарат не хуже и дешевле. Ну или не заходи.
Крокодиловоды, в прикреплённом 2 семёна, поэтому спрошу у вас. Есть немецкий крокодил из 80-х. Решил, что пора поменять седло, а попутно и штырь. Ну так вот вопрос: есть ли смысл менять на новый штырь, или разницы в весе не будет? Алсо, если штырь 25 мм, какова вероятность найти его в Сокольниках?
>>260655 Аист дорожник. если перекрашен. перебран доведен до отличного, работоспособного и эстетического уровня. Если нет, то металлолом это, а не дорожник.
Есть один Урал, с кассетой на 5ск и родным переклюком на выносе. Но тросик оторван, и я пока не понимаю насколько он работоспособен. Какова вероятность, что всё это не работает? Если ставить манетку, то какая подойдет? Тупой вопрос, но я в ступоре.
>>261568 >>Урал, с кассетой на 5ск и родным переклюком на выносе. Impassibure!!!! На выносе стоит манетка, переключатель висит на дропауте заднего пера. И родными они быть не могут, ибо Урал скоростями не комплектовался. И вообще фотку пили, надо смотреть, ибо там может вообще что угодно висеть. >>Но тросик оторван, и я пока не понимаю насколько он работоспособен. Если тросик оторван - он не работоспособен. Ваш Кэп. Это раз. И два, купи тросик за 30 рублей, поменяй и проверь, там делов на 15 минут с перекуром. А вообще фотку пили, надо смотреть. >>Какова вероятность, что всё это не работает? Ну... скажем так ненулевая. Про фотку уже говорил? Ну и про тросик тоже напомню. >>Если ставить манетку, то какая подойдет? А это зависит от того, какой переключатель установлен. Ну и я бы не торопился и не кипишил бы на твоем месте, советские монетки и переключатели примитивные, но живучие. Сначала проверь - потом кипиши. Если не работает меняй на аливио и манетку и преключатель. Если удочка для тебя будет дорогой, иди по магазинам и спрашивай замену для "фрикционной манетки". Но вообще, еще раз уточню, в манетке ломаться практически нечему. А переключатели современные под древнюю манетку подобрать кстати еще проще. Если я не ошибаюсь то тебе любая Шимановская прекидка подойдет из недорогих ибо у них 1:1. Но тут лучше конечно уточнить у продаванов или в интернетах.
>>261607 Не нихуя, ты сказал что делать из Аиста дорожник нецелесообразно. >>>но сделать из него ничего адекватного нельзя. >>>сделать теоретически возможно, но нецелесообразно. А вот теперь обьясни общественности что ты имел в виду? Зашел тут с-ка весь в белом, начал тут об целесобразности вещать. А у самого поди брэндоебство и обе руки левые, шоб не сказать хуже.
>>262598 У тебя походу руки прямые, а речь - не твой конёк. Я тебе пытался сказать, что не надо менять конструкцию, а реставрировать, ремонтировать(в т.ч. заменять детали) - сколько угодно.
>>262598 Просто часто приходят такие, кто хочет из аиста фикс сделать, или мтб, или просто многоскоростную трансмиссию добавить, ты на такое может быть не намекал, но я заранее решил предупредить. Алсо, термин "дорожник" слишком неточный, как его скажем на английсий переведёшь? "Road bike"? Охуенно тебя поймут. Это классический вел, а не дорожник.
Кроканы, я тут видел у продавана одного продаётся рама шоссейная старая например за 10 тысяч и обвес к ней старый без колёс ещё 10, это же как-то дорого получается, не?
>>262711 Какая рама? Если ХВЗ - дорого, если импортная, то зависит от конкретной рамы. Старый обвес(с неиндексированными манетками) 98%, что дико дорого, т.к. современный обвес лучше на порядок, а стоит столько же.
Пацаны, нужен вел для того чтобы: -Гонять -Гонять на работу -Быстро гонять -Коммьютить (буду цеплять на шнурок у посещаемых заведений) Алсо такой вопрос: насколько совместимы все эти старые рамы с современными комплектующими? Хочется минимум напилинга, и да, где подводные камни? Хотел шоссир брать, но спиздят же.
>>262760 Ну да, либо "European city bike" и по-русски должно быть как-то так, "дорожный" велосипед - устаревающий термин, в наше время он не даёт интуитивного представления о предмете, хотя "классический дорожный" - довольно чёткий термин, или "классический городской".
Пацаны, нужен вел для того чтобы: -Гонять -Гонять на работу -Быстро гонять -Коммьютить (буду цеплять на шнурок у посещаемых заведений) Алсо такой вопрос: насколько совместимы все эти старые рамы с современными комплектующими? Хочется минимум напилинга, и да, где подводные камни? Хотел шоссир брать, но спиздят же.
>>263342 Подводные камни в том, что рано или поздно захрустишь под колёсами какого-нибудь авто или же сам кувыркнёшься с велосипеда, рассыпав по асфальту ошмётки собственных мозгов. Возможно, тебе повезёт, и колени у тебя развалятся быстрее, чем произойдут вышеописанные события. В таком случае ты всего-навсего станешь инвалидом на всю оставшуюся жизнь: будешь ходить либо с палочкой, либо гонять на инвалидном кресле. Больше вроде подводных камней нет.
>>263346 Ты совсем тупой или у тебя логорея? Вопрос в выборе лясика, и меня не интересуют твои прогнозы относительно моего каталова. А, это ты так троллишь велачь)))) ясн)))
>>263348 Не обращай внимание, это тупое аватркоуебище с ярко выраженным ЧСВ. Обладает шоссером или СХ, но не катает, а бережно сдувает с него пыль и рассуждает с дивана про застарелые трещины в своем анусе и о поиске новыхъ при помощи лома, вставленного в тот самый анус. К его словам можешь вообще не прислушиваться.
>>263354 >Обладает шоссером или СХ Матрес завидует, хи-хи. >не катает, а бережно сдувает с него пыль А ещё я обожаю раздеться голым и, выйдя на Фонтанку, ржать по-лошадиному.
>>263395 >А ещё я обожаю раздеться голым и, выйдя на Фонтанку, ржать по-лошадиному. Мы подозревали, но стеснялись спросить. И твои слова не мешают тому факту, что ты дибил.
>>262710 Ладно пофиг соглаасен, но с поправкой, а эти которые хотя что-нибудь сделать, допустим скорости, про планетарку не слышали? А вот фиксировать аист и я бы не стал, это да.
>>262778 Ну, если тебе важнее скорость, бери хвз спутник\спорт\турист или от страт-шоссе и выше. Если чтоб не спиздили - Уралоподобный одр+планетарка. И забудь про тросик, цепь\U-lock only. Совместимость с современными комплектующими спорадическая, вилку\рулевую можно поменять, в каретку вкрутить картридж. Без напилинга не обойдешся. Ну только если старье будет в нормальном состоянии то он и не нужен. Ну и обода меняй в первую очередь на что-нибудь "покрепче".
Кроканы, я присмотрел себе стальные европейскую раму и вилку, чтобы было чем заняться зимними вечерами. Теперь вопрос: какие есть способы всех наебать и купить дешёвый и сердитый обвес?
парни, у меня мтб, стоял вал под квадрат, я шатуны выпрессовал и поменял систему на клиньях (там просто звёзды стояли удобнее). Теперь вал стёрся, а в магазине увидел вал с прорезями под клины на промах 902 (15,875x34,925x7,144) и захотелось поставить. Но скоро буду менять кассету, а под неё наверно придётся и цепь и систему на квадратах, а я ж потом не смогу квадратный вал поставить - резьба под чашки забьётся промами! Что теперь делать? Бывают ли валы под квадрат на промах? Или сразу уже менять всё под квадрат?
Наркоман врывается в тред. Что-то надоел мне мой циклокроссовый "Спорт" и шоссейный СЗ. Хочу треша и угара для говен. Теку от старых мтб. Решил взять "Туриста" и впихнуть туда 26'' на толстой резине, кантилеверы, передача 2 - 2.1 In b4: купить какой-нибудь гт - на хуй
При достаточно широких покрышках (соответственно высоким профилем) диаметр колеса не намного меньше родных колес с 622х32. "Родной" провис каретки около 30 см вроде. Плюс шатуны 165, думаю будет ок.
Господа, гоняя по говнам своего родного села, я окончательно разъебал заднее колесо, втулка люфтит, ебейшая восьмерка и т.д. И как раз поступают средства, дабы это хотя бы это самое заднее колесо заменить. Хочу советов мудрых, что из нищевариантов взять. Если кто-то знает годные украшкинские онлайн магазины - прошу. Хотелось бы двойные обода покрепче и камеры антипрокольные. И да, видел на многих фото анодированые обода разных цветов, но в онлайн магазинах не нашел ни одного такого, даже просто черного. Серебристая хуйня с надписями. Где мне взять такие милости?
>>268131 запихай в покрышку колбасу из чёрной пористой резины, тогда проколы будут не страшны. Где её взять - хз, в строймаркете посмотри в отделе уплотнителей
Котаны, хочу стилизовать старый дорожник (в-133) под гоночный мотоцикл, чтобы неспешно кататься по парку, когда приестся фикс/шоссе. 1. Посоветуйте толстую кремовую/белую резину - недорогую, пока встречал только швальбу - 2 за покрышку - оверпрайс по мне (такая же черная - 1к). 2. Стальной хромированный обод. Спереди сгнил. Где купить? В интернетах, на рынках - один бездушный алюминь. 3. Чем лучше пропитать седло - планирую пропитка для кожи (обувная), морилкой тонировать 4. Чем лучше обработать хром? Может, есть какая хитрая автохимия? 5. Фару по винтажу где можно посмотреть? В магазинах для всяких мопедов?
>>268553 >хочу стилизовать старый дорожник (в-133) под гоночный мотоцикл
Пашол отсюдова нахуй Xzibit ёбаный, шоб духу твоего здесь небыло! Уёбывай клован. Это же надо до такого додуматься весл с закосом под мотоцикл. На мотик мамка денег не дала? - пиздуй в школу уёбок.
>>268566 Мой монохромный друг, быть может, я неправильно выразился, воспользуюсь термином path-racer, разве в те годы первые мотоциклы не были по сути дырчиками? Много кожи, хрома, большая фара, толстые кремовые покрышки - разве не стилизация?
>>268716 > реально конченные дебилы Реально конченый дебил здесь только ты, меряющий стоимость по цене металла. Тут таких даунов обоссывали еще года 2 назад. Во-первых: Стоит она 35500, с доставкой будет 37500(С премиум доставкой 39500, в России ценник такой же). Во-вторых: total weight 3.914kg. Что уже срёт твоей тупой теории на голову. В-третьих: ты явно тупорылый школьник который вчера узнал о том что в гугле можно найти цены на металлы. Ибо по цене чистого металла не меряет стоимость вещей никто. Я тебе найду в любой "ювелирке" мухосранска серебрянные кольца 2-3 грамма по 15000 рублей и какие-нибудь подвески на 10 грамм по цене 40000 рублей. Ты обосрался, туп и опозорился, школопитух, обтекай.
>>268716 Ах да, ещё очевидно что ты нищий бомжепетух. И не в курсе, например что девушке можно подарить украшений за 1 раз на миллион рублей и это считается нормой у обеспеченных людей. Вот тебе пример того на что дрочит половина (или все) велачедаунов велача: Знаешь что такое 6lbs? Это 2.72 кг. А знаешь ли ты, петушара проткнутая, что такое $3200? 31 045.497 российских рубля это, ебанашка ты тупорылая. 48.17 руб за грамм этой рамы! Это в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ СЕРЕБРА. Ебанарик. И в 5.32 РАЗА ДОРОЖЕ чем Inspired Console за грамм. (9 руб за грамм выходит). В общем ты даунито конченое, обтекай. Поссал на школоебанашку нищенскую.
И ещё, проткнутая питушарка. Если тебе и сделают фреймсет из серебра с таким же весом, то начнем с того что чисто по материалу выйдет (если брать офф цену) 92000. Плюс умножь это раз на 6-8 и выйдет тебе цена серебряного фреймсета ибо за работу (даже тупое копирование) и обработку с тебя возьмут гораздо больше чем стоит само серебро(ПЛЮС за обработку, родирование например, дабы эта хуйня не потемнела сразу же) которое является металлом нищих петухов и по мне так оно на одном уровне с пластоковой бижутерией. Кроме золота и платины нет нормальной ювелирки. А себеро это бижутерия ссаная.
У меня такой вопрос, нахуй ебаться со всякими нарамными манетками если можно поставить ревошифты на руль-баран? Кто нибудь пробовал? Как думаете взлетит?
>>270314 Ну это всего лишь твое мнение. А тем временем рынок уже заполнен шоссерами и cx с ревошифтами. Как по мне они намного красивее смотрятся чем нарамные манетки, и уж точно удобнее.
>>270335 Рынок? Какой рынок? Ты еблан? На все серийные велы ставятся или дуалы, или барэнды, или рычажки Если есть хоть один фабричный вел с крутилками, то это какое-то феерическое чудо ашано-китайской мысли, хотя бы потому, что ревы не пролезут через изгибы банана, соответственно ставятся они туда путем распила с последующим завариванием/втыканием трубы внутрь. Если не хочешь нормальные шоссеманетки - что мешает туда же, около выноса, воткнуть обычные мтб триггеры? Это полное ебланство и колхоз, у меня просто бомбит, когда вижу таких дегенератов
>>270346 >>270348 Колхоз это как выглядят нарамные манетки, А то как к ним тянешься для переключения на скорости это ебланство. И вообще, залечивай пердак Маня, что-то тебя разрывает сильно.
>>270384 Все до середины 90-х - начала нулевых катали с нарамными и в ус не дели, тянуться - дело навыка и совершенно не проблема, а нормальные нарамные манетки (не пластиковое говно уровня 2300) выглядят куда лучше опять же пластиковых и вообще дешевых и сделанных из говна ревошифтов А с маней своей свали обратно в /b , петушара
>>270387 Давай без рекламы нармного говна, сейчас другое время, 2014 г., всё движется очень быстро, уже нельзя отпускать руль чтобы скорость переключить, это увеличивает время реакции.
>>270410 >где внезапной опасности не бывает Ну это просто гаубица. Собаки, ежи, белки, змеи, люди, лед, корень и этот список бесконечен. Не вижу ничего опасного в том, чтобы юзать нарамный переклюк в городе. Не особо вникал в ваш спор, но такой переклюк выглядит весьма кошегно на мой взгляд.
>>270441 Как шифтер связан с СОБАКАМИ ЕЖАМИ И БЕСКОНЕЧНЫМ СПИСКОМ? У него там рычаг тормоза что-ли бладж на раме? Или ты тормозишь переключением передач?
>>270390 Ты даун, сука, или да? Дегенерат блять Я тебе говорю не о преимуществе нарамных над рулем, есть автоматы и они пиздаты. Но, сука, не ревошифты. Не это нищебродское говно. Если ты обиженный жизнью бомж и не можешь позволить себе автоматы, то поставь хотя бы на шоссейник нормальныt Шоссейные, блять, манетки и не выебывайся
>>270462 Во-первых в крокодило-треде даже такое дозволительно, тут люди ебут систему в рот. Во-вторых может быть фрикционные манетки и лучше(по крайней мере точно эстетичнее), но тогда их нужно хотя бы монтировать не на раму, а на вертикальную часть выноса.
Сап, bi. На днях видел мужика на каком-то древнем сити-байке с перевернутым рулем, как на старых мотоциклах. Выглядело пиздато, но нахуя он так сделал?
Сап, крокодилач. Есть один УРАЛ с трещеткой на 5ск (кажется родная), нарамным переключателем (который я никак не могу отстроить) и ручными тормозами (тоже вполне напоминают оригинальные). Едет он как говно, задняя втулка стучит, обода и спицы местами ржавые, и сами обода кривые. Что в нём следует заменить? Всё? Мне кажется, тогда проще выкинуть или продать эту жесть деду какому-нибудь и купить хардтейл с рук.
>>271564 Там скорее сам задний переклюк нужно настроить, но всё равно не получается чтобы переключение на полный диапазон кассеты работало. сейчас 3 скорости работают, какой тут каденс.
>>287320 Педальки на самом деле из триала за 700, но кого это ебет?
Вообще там стоят контакты Shimano M-520 (тоже не luxury конечно, но цена сопостовима с ценой фреймсета)
Просто на зимние велоботы так и не разорился, ездил в двух термоносках и в летних велотуфлях, потом сильно заболел, плюнул пошел в триал за педальками, а там по какой-то нелепой причине в конце ноября были только эти.
Привет би. Я собрал своего крокодила(всё вышло меньше 5к рублей РФ). Рама и вилка: ХВЗ СПОРТ Тормоза: перед Shimano 105, зад родные ХВЗ Руль: ноу нейм, алюминий. Вынос: титановый PROFILE Обмотка: ноу нейм. Тормозные ручки: тектро Обода: алексрим Втулки: Shimano, модель хз какая, но точно шоссейные Покрышки: мишлен и спеш Камеры: кенда Подседел: zoom, пиленый Седло: точно не помню, но очень удобное Передний переклюк: shimano 105 Задний переклюк: SRAM X0 10speed Трещётка: shimano 7 speed, работает только 6 т.к 7 очень близко к перьям Цепь: shimano 105 Cистема: shimano sora Каретка: на насыпи, она охуенна, за 2000 не разу не люфтила. Манетки: родные ХВЗ Эксцентрики: с вилсета shimano Тросики: shimano Оплётка/рубашка: clarkc Как тебе, анон?
>>287340 Точнее либо шайбы на ось, либо, если это возможно, убрать/добавить проставку(ки), с посадочного места кассеты(как оно там называется). Главное сместить кассету влево на миллиметр-другой.
>>287384 Это можно объяснить тем, что мы оба закупались на вигле, а на этот набор хорошая скидка. Вилсет Campagnolo Khasmin, группа Tiagra. >>287386 Тормоза Campagnolo Veloce, рич у них обычный и недостаточный для ХВЗ, пришлось растачивать, благо на лапках достаточно металла.
>>287399 Вилсет красивый. У меня для шоссейной резины дубовый Shimano R501, а на фото самособранные на tiagra-втулках и найнерных ободах Mavic, под "кроссовую" резину, 32 спицы и лес.
А по поводу тормозов я и удивился. Себе поэтому брал Shimano Tiagra BR-450, у них сразу рич большой, 47-57, но даже его впритирку хватает.
Запилю пожалуй стори. Где-то в середине мая прошлого года до меня доехал этот фреймсет. Рама В555 Старт-Шоссе, год происхождения достоверно установить не удалось (дропаут в какую-то кашу уцарапан) но есть информация что велосипеды с этой маркировкой выпускались с 1969 по 1976 годы.
>>287586 А то чета тихо. Фреймсет условно-рабочий, смазка в кал, звезда на системе кривая, колодки на тормозах в дуб, вилка хоть и стартоновская, но неродная, ее происхождение вообще хер проссышь. В заднем переключателе возвратная пружина потеряна. Т.е. его можно было переключить с маленькой звезды на большую, обратно только ногой. Геометрия сильно нарушена.
У дружищи за сок были взяты в вечную аренду два колеса от "Туриста" с чердака, пришлось добавить камеру и, в принципе, уже можно было как-то ездить. МТБ к этому времени был успешно продан, сезон открыт полтора месяца как, ездить надо, ездил как есть, что делать.
>>287589 Задний тормоз безжалостно демонтирован (при нарушенной геометрии нормально не вставал), педальки от какого-то ашана порадовали совместимыми с ХВЗ резьбой осями, но не порадовали сломавшимися пластиковыми рамками, поэтому были куплены простецкие люминиевые педали, в них перекинуты ХВЗ-шные оси, насыпная каретка от ашана также отлично зашла на место родных чашек (магия епт), вал остался родной под клин, как и шатуны и 40-летняя ржавая цепь.
>>287595 К этому времени были заказаны обода Mavic A119 и задняя втулка Tiagra, и наезжено уже где-то 200 км. Ездил, сука, быстро, даже на сточенной сорокалетней резине.
Когда пришли обода и втулки, произошло непредвиденное, на какой-то кочке вылетело сразу несколько сгнивших спиц на заднем колесе, и ездить стало грустно. Ну что же, вот и повод.
Новое заднее колесо было заглядение просто, а не колесо - Mavic A119, Tiagra, баттированные DT Competition в количестве 32 штуки, кассета, правда, Acera (мне изначально был интересен горный, а не шоссейный диапазон).
На день рождения товарищи подарили набор контактных педалей Shimano M520, также была раздобыта пара орденоносных покрышек Continental Grand Prix 4 season, в использованном, но вполне пригодном для езды виде.
Ну и в довесок попались какие-то вполне годные ноунэйм тормоза-пистолеты под скрытую проводку тросиков и современные стандарты.
Короче не жизнь началась, а сказка. Правда переднее колесо все еше было от туриста, но втулка была перебрана, набита новыми шариками и графиткой и ему было совершенно насрать на кочки.
>>287602 Оба родных переклюка были выброшены еще на первой сотне километров. Задним изначально был воткнут какой-то дешевый переклюк олдовой конструкции, передний так и не прицепил до сих пор. На двойнике и руками\ногами ништяк переключает
>>287605 А да, вместе с задним колесом была поменяна система на какую-то днищешиману, зато компакт (50/34), который вполне укладывался в концепцию использования велосипеда как туринга а не как шоссе (34 спереди и 32 сзади как показала практика вполне достаточно даже на предельной для этого велосипеда ширине покрышек). Вал под клин был заменен на вал под квадрат, а потом, спустя некоторое время, на картридж Shimano BB-UN25 (или что-то около, точно не помню уже), под 68-мм кареточный стакан и с валом под квадрат на 110.
Пробег уже подошел к тысяче км, чего я никак не мог ожидать от сорокалетнего туристоколеса и туристорезине (справедливости ради могу отметить что камера внутри этой туристорезины была по толщине побольше чем современные велокроссовые покрышки, и очень похожа на мотоциклетную, хотя стандарт, конечно, не позволял считать ее мотоциклетной)
>>287620 Ближе к концу лета произошло страшное - не заметив отсутствие одной из досок на дощатом мостике в лесу, я на всей скорости залетел в яму из-под оной, остановившись прямо о следующую доску, которая была. Черезрулька, вылетевшие спицы, окончательно развалившаяся пополам туристорезина с эпичным made in ussr по боковине, вот это все.
Короче туристоколесо пало смертью храбрых, честь ему и хвала. А у меня в дело пошел второй обод Mavic A119, пришедший еще в мае. Знакомый комплект из втулки Tiagra и отличных баттированных спиц DT Competition занял свое законное место переднего колеса.
Окончательно ушатанный Grand Prix 4 season (реально, я уездил его настолько, что как-то словил прокол на обочине междугородней трассы от ебаных мелких камешков, а это мать его покрышка с вектраном, теоретически неубиваемая) был отправлен в утиль, а его место на заднем колесе занял как раз подошедший Schwalbe Marathon Mondial Evolution (эпичная туринговая покрышка, на таких некоторые катальцы выкатывают по 20 тысяч), а место made in USSR занял Schwalbe Sammy Slick performance (они в исполнении Evolution только бескамерные трубки), а на дворе была уже осень.
>>287625 Задний переключатель был к этому времени заменен на видавшую виды Acera, а впоследствие - на новехонький деор.
Кстати я понял что с mondial'ем прогадал - реально туристическая и очень тяжелая, в концепции универсального велосипеда вполне уместно, но я решил на следующий год брать отдельный шоссейный вилсет, а стало быть этот "туринговый" вполне можно было превращать в "кроссовый" и уже нормально ездить на нем по лесу и говнам.
Да и зима началась, пришла шиповка Nokian W240 на перед, самми слик перекочевал назад, мондиаль поселился в шкаф и будет продан в сезон (мондиаль с парой-тройкой сотен пробега - это новый мондиаль)
И... первый зимний, как же круто ездить по свежему пухляку на узких покрышках, которые режут снег до самой до поверхности, а не беспомощьно елозят в нем как мтбшные 2.1 или 2.4
>>287630 На зимние велоботы что-то так и не разорился, катал в контактах, летних ботах и двух термоносках пока не простыл. Потом плюнул и купил новые алюминиевые топталки. А уже в феврале разобрал к хуям раму. Поправить-таки геометрию, отторцевать рулевую и каретку, поменять гнилую рулевую без половины шариков на отличную, хоть и не совсем новую, таки прикрутить задние тормоза и новое седло. Шоссейный вилсет уже пришел, резина (Michlein Pro4 Endurance) тоже. Чуть-чуть подсохнет и можно выкатывать на асфальт.
В планах - заменить систему на адекватную, перейти на 9-скоростную трансмиссию, поменять вынос и подседел на современные.
>>255671 Стоит ли покупать спорт-шоссе с оригинальными переключателями, тормозами и колесами? Мне кажется, что это не плюс, а минус всякие пугающие истории про трубки + как будут работать тридцатилетние передачи я не знаю
>>289015 Трубки хуйета, но родные обода можно заменить, не покупая новый вилсет. Или купить новый вилсет. Передачи работают заебись - нарамные манетки же, только тросики надо будет подтянуть/заменить У меня на 40-летнем старте все сразу переключалось
Есть проблемка. Разгибал фрейм по шелдонубрауну (не в первый раз), всё ровно и симметрично. Вставляю колесо - и выходит ебала как на первом пике. Если перевернуть колесо как на втором пике - всё ровненько. Что я сделал не так?
>>289031 Думал об этом, но на старом фрейме это колесо норм стоит (даже прошлый сезон откатал успешно). Может дропауты немного не на одной оси? Как проверить?
>>289029 Так получается правое слишком отогнуто? Я не знаю что такое по шелдону, но у меня получалось разгибать нормально, просто придавил ногой правое перо у основания, а за левое потянул.
>>289022 Я кстати в том же походу нске покупал фреймсет у чувака из Тулы. Доставка (с деревянной обрешеткой) 1000р, фреймсет 1500 (там было все кроме колес).
С доставкой наебался конечно, просто товарищ сказал что не дороже 500 р. будет, а вышло как вышло. Не слать же было уже нахуй.
А фреймсет хороший, В-555, который перестали выпускать в 76-м, на ахуенной сталюке. Не чета поделиям конца 80-х.
>>289115 По второй ссылке "Турист", он классом выше чем Украина (материал, сборка) + в него возможна установка широкой современной втулки без лишнего геморроя.
>>289128 Потрепала его жизнь, видно. Но мой был потрепаннее. Если ровный (рама, вилка, звезды, если звездами планируешь этими-таки пользоваться), можно брать. Дорого только за такой ушатанный экземпляр пипец как. Даже за эти деньги.
У нас в далекой сибири за 8 килорублей недавно продавали из серии олимпиада-80 в состоянии "только с завода".
>>289186 C нынешним курсом? Из новья сильно дороже, из б\у как повезет. А чтобы повезло надо ежедневно мониторить барахолки местные на предмет интересных предложений, а это дрочево.
Короче бери и езди, посмотри только чтобы рама не кривая была с вилкой
Привет би. Я собрал своего крокодила(всё вышло меньше 5к рублей РФ). Рама и вилка: ХВЗ СПОРТ Тормоза: перед Shimano 105, зад родные ХВЗ Руль: ноу нейм, алюминий. Вынос: титановый PROFILE Обмотка: ноу нейм. Тормозные ручки: тектро Обода: алексрим Втулки: Shimano, модель хз какая, но точно шоссейные Покрышки: мишлен и спеш Камеры: кенда Подседел: zoom, пиленый Седло: точно не помню, но очень удобное Передний переклюк: shimano 105 Задний переклюк: SRAM X0 10speed Трещётка: shimano 7 speed, работает только 6 т.к 7 очень близко к перьям Цепь: shimano 105 Cистема: shimano sora Каретка: на насыпи, она охуенна, за 2000 не разу не люфтила. Манетки: родные ХВЗ Эксцентрики: с вилсета shimano Тросики: shimano Оплётка/рубашка: clarkc Как тебе, анон?
>>289203 Правда вилка аляповатая, но в пределах допустимого для крокодила, если бы её не оттенял ржавый задний тормоз ХВЗ было бы хуже. Я бы пошёл дальше по пути панка и снял краску с вилки, правда не знаю что будет с ржавлением, может мовиль нанести.
>>289284 Могу, кстати, именно за такие деньги тебе и продать это добро, не ведись на 6к, столько стоит стартон в полном сборе с новым клинчерным вилсетом и пистолетами, покатанный полгода в такой конфе
>>289115 О, я того же роста и катаю на планетарке и двойных ободах На "старте" придётся перья разгибать под планетарку, а большие модели вообще не влезут Алсо про руль предупреждаю: на баран шифтеры (манетки) не найти, поэтому проверяй совместимость перед покупкой руля Мне рама маловата, но ездить можно, думаю подседел подлиннее взять
>>289388 Там можно некоторые проставочки и шайбочки выбросить, будет как раз. Плюс родно 125, городская планетарка городская должна быть 130, при таких раскладах специально можно не разгибать, а поднапрячься маленько при установке
>>289388 >на баран шифтеры (манетки) не найти Ну если ты колхозник 80го уровня то влепить манетки на вынос/руль не проблема. Пикрилейтед за 55 гривен на базаре купил, лол.
Вспомнил. Один старикан задвигал про педали, что мои Велго(на промах) туго вращаются. Помню на орленке педали и правда не хуже колес крутились. В чем причина- конуса разработанные, затянуты слабо? Все современные реально потуже старья вращаются.
Завтра доделаю его и вброшу результат. К сожалению, фотоотчета не будет, только фото до и после. Красил сам, обода полировал сам, дохуя ручной работы. Закос под хуй пойми какое ретро. Если у кого в Крыму будут интересные тормозные ручки на такой девайс, пишите на [email protected] Лучи добра!
>>289828 Если это не СШ, то это "Спорт". Разница в длинне(незначительная до 10мм), в отвестиях для крепления крыльев(у СШ их нет) и в весе(СШ легче на 100 грммм, не больше)
>>289841 Ссу тебе в рот. У СШ есть крепления под крыло. Это у СЗ нет.
>>289848 Шифтеры как будто от туриста (1 звезда спереди) у спутника например , но у туриста совсем другие дропы, дропы прям СШ как по книжке. Да и сковорода спереди какая-то очень большая даже для шоссейника. Трансмиссию переделывали прост.
Некрофилы. А я тут перебрал и поставил на клинчеры старенький спутник. По заказу знакомой тиотке. А потом внезапно оказалось шо перебиралось и восстанавливалась эта крокодилина код бабуленцию 68 годиков от роду. А когда она на него села и поехала, я думал что меня от глючит. А потом выяснилось шо бабуленция та велопоходами до сих пор обмазывается. Вот. А ещё я на тот крокодил Брукс поставил. Хо-хо это был вин. Седло за пять штук на велосипеде за полторы максимум.
>>289864 Тормоза настрой или руки подкачай? Современные должны тормозить более или менее. Разве что у тебя древнючие тормоза с центральным подводом, тогда конечно хорошо бы взять современные какие-нибудь шоссейные.
Анон, дай совет. Продают ретрошоссер, говорят что ростовка рамы 62см. Стоить брать если мой рост 182? +- Предложение очень хорошее, и вряд ли найду что-нибудь похожее.
Иду я в универ, а навстречу двое алконавтов идут, ведут какой-то совкошоссер золотистый. Один мне говорит "Заберешь?" А я бы и рад забрать, но у меня и так стартон в гараже полуразобранный и дома еще один стоит. Родичи выгнали бы вместе с великами. Пришлось отказаться.
>>290013 подходят, если хватит смазки и сил закрутить. подойдут любые дешманские под квадрат размера 68* что угодно, зависит от системы, которую выберешь
>>290013 >>290024 Но лучше перенарезать резьбу метчиком и вообще не испытывать никаких проблем. Я пока в свой старый (начало 70-х, сталюка еще "та", пытаясь выправить вилку погнул несколько шпилек) стартон без перенаризания UN-25 вкручилвал, проклял все и сорвал кареточный ключ.
>>290048 >>290073 Схуяб? Инструмент, каретку и раму пожалей. На новой каретке и старой раме реально разный шаг резьбы (шаг 1,058мм против 1мм, на сантиметре уже полмиллиметра разницы набегает соответственно).
Если у тебя рама говно и хороший картридж, или картридж говно и хорошая рама или и то и другое говно - одно другое в итоге перенарезает конечно на силу. С маслицем и прочими мерами предосторожности.
Но если рама хорошая и картридж ничего такой - это пиздец. Поэтому один раз метчиком надежнее. И в будущем геморроя не иметь, когда придет время картридж сменить.
>>290214 лол. у нас, в нске, мне мастер сказал, что за эту хуйню никто в мастерских не будет браться, так как метчик становится хуевым после 2-3 рам и от этого себестоимость перенарезки каретки будет высокая
Уж не знаю в одном и том ли мы НСКе живем, но у меня в нске во фрирайде только так торцуют и нарезают в алюминиевых рамах, с советской сталюкой (по крайней мере с легированными стартонами и выше) шлют нахер (инструмент жалко).
>>290268 Квадрату похеру. Но что тебе мешает захотеть поставить внешние чашки и новенькую пиздатую систему (например FC-CX70) на стартон, если там уже резьба перерезана в BSA?
>>290273 Проездил год с насилу закрученным картриджем, через год все разобрал, поправил геометрию, покрасил раму, отторцевал кареточный стакан и прогнал в нем человечью резьбу.
Для себя же. Теперь если захочется можно и чашки (но у них с чейнлайном совсем беда будет). Пока квадрат 68-110, хочу попробовать вал покороче.
Для поддержания треда вкачусь со своим синглспид крокодилом. И сразу вопрос - собирал на том, что нашлось в мастерской, вкрутили каретку под квадрат, на нее шатун с пауком и на паука звезду на 50 зубов, сзади на родную хвз втулку фривил на 16. Тестово катнул - в целом все неплохо, но мои колени явно против такого большого передаточного числа и поэтому хочу его уменьшить до 2,3-2,5. Существуют ли фривилы на родную ХВЗшную втулку с числом зубов поболее (18,20,22) ? Или проще переднюю звезду поменьше найти? (Что-то мне подсказывает что нет).
Как открутить вот эту хйету, которая держит кассету? Уже всю втулку вэдэшкой залил, ни в какую не откручивается, я даже не знаю, в какую сторону ее крутить надо. Втулка - хвз старт шоссе в555.
>>290503 >>290521 Алсо, резьба тут левая, но это дерьмо не откручивается ни в какую, у меня, блджад тиски уже крутятся вместо нее. Придется менять втулку. Как думаете, посоны - дешманская bmx втулка это хороший вариант? Она должна поместиться между дропаутами, на резьбу можно будет фривил с одной звездой накрутить.
>>290530 На старт-шоссе? У BMX-втулки ось случайно не 14мм?
И еще - у стартона вполне себе большое расстояние между перьями, 125мм против 130 у современных шоссейников. На 5 мм перо даже отгибать не надо, чуть разжать руками во время установки колеса и все.
Я к тому что купи-ка ты лучше хотя бы сраную тиагру себе с барабаном и не еби мозга.
Посоны, у меня в мухосрани продают СШ на авито только двое: один за 6к и вот этот за 3700руб Стоит брать ради превращения в сингл? Есть только 10к, если что
>>289879 Главная фишка в выборе колодок под совковые тормозилки - отсуствие резьбы, иначе не влезает, так вот, асеровские колодки не тормозят, а другие не влезают, я не знаю что делать блять.
Короче, посоны, денег на покраску у меня нет, а придать байку более-менее приличный вид и защитить от коррозии надо. Есть вариант - обработать уже существующие пятна ржавчины преобразователем(ржавчины, мать её) и обмотать всю раму каккой-нибудь пленкой из автоблядского магазина - "карбоновой" термоусадкой или светоотражайкой. Будет ли эта хуита защищать от ржавчины те места, где нет краски, или их предварительно стоит обработать каким-нибудь лаком?
>>255671 Прошу совета у знающих ананасов! Нашёл в гараже у бати вот это. 15 лет лежит уже наверное. Так вот, во сколько вообще встанет его привести в рабочее состояние ? Я так понимаю, обода менять точно надо? Сколько резина стоит ? Какова вероятность, что рама прогнила и развалится подо мной? Ах да - всё осложняется тем, что живу в Мухосранске 400к.
>>291604 Может есть гайд какой, где сказано, что подходит по размеру, что менять нужно, а что нет? Поискал чуть чуть - точных названий не понял - где искать не понял. Или в веломастерскую отнести и охуеть от счёта ?
>>291645 По моде не угораю, хз про нск, в Минске видел в продаже, в >>285687 спроси, а лучше погугли и не брезгуй местной барахолкой, во многих нсках есть группка фиксеров в вк
>>291653 я там (в местом публике фиксеров) уже купил седло для будущего фикса:3 проблема еще в том, что я не знаю, где у нас велобарахолки в городе, типа сокольников в той же мск
крокодиланы, собираюсь брать старт-шоссе, но в техническом плане у меня знаний по велостроительству никаких. т.к. его в любом случае придется переделывать, то хочу спросить - с какими деталями может возникнуть проблема, а какие универсальные и покупать можно что угодно без допиливаний. пока про подселедел слышал что по диаметру там своя атмосфера.
т.к. я могу только в конструктор поиграть - разобрал, купил, заменил, то в допиливание деталек уже не могу, только сломаю все.
>>291718 >>291816 Заднюю отдельно точно продавать не буду (куда мне потом переднюю девать и кому она нахуй нужна отдельно?) За пару хотет скромных 3к (на алиикспрессах и ибэях они по 4-5 за пару сейчас, ну или за 2 но без доставки, а за доставку еще 2).
По воводу запчастей на крокодила - серьезный вопрос - что конкретно интересует. У нес есть два говномагазина (Котовского 52 и "чемпион" на площади калинина, там продается всякий шмурдяк для ашанов и кое-что совместимое с совком (подшипники, шатуны под клин, вилки на "урала", колеса в сборе дешевые китайские). Также рядом с Котовского 52 есть ленинский рынок, там был киоск у мужика с кучей деталей (тоже ашан + совок).
А так-то есть тест-центр, фрирайд, вполне живая барахолка на velo.nsk.ru, где периодически продаются всякие ништяки за смешные деньги - но тут все современное в основном.
>>291837 я думал есть что-то посерьезней, я знаю про все эти магазы. на котовского как раз купил колесо. я бы купил даже обе втулки, но сейчас денег не то, чтобы много
Короче, есть план по покраске. Красный цвет(надо еще подобрать оттенок) на всю раму и два участка с черно-белыми шашечками. Где лучше разместить второй участок шашечек? Стоит ли делать целиком черную окантовку по краям участков или нет? проект-мэдскиллз прилагается
Котаны, что думаете о цвете ? Красить просто в белый или добавлять что-то ? Может есть примеры того, как он в других цветах интересно смотрится ? В Яндекс картинках ничего интереснее не увидел.
>>291900 Белый - один из тех цветов, которые нормально смотрятся в монохромном виде. Конечно это касается только рамы, остальные компоненты обязаны как-то его оттенять, иначе пикрелейтед. Вот например твоя фотка хорошо смотрится потому что белая рама снята на разноцветном фоне, так же и с деталями, выбери какой-то нетусклый цвет(чёрны и металлик - вариант конечно, но красный тогда лишний, даже чуть-чуть).
>>291918 Ну всмысле от цепи, даже если маслом смазывать все равно черная хуита получается. Ну или втулку перебирать тоже вроди все аккуратно делаешь, а потом по всему велику отпечатки пальцев., которые трудно стираются. Еще куча разноцветных следов от каждого прислоненного забора и столба которые вообще не стираются.
>>291942 это тебе нужна расцветка типа камуфлы. чтобы на общем пятнистом фоне новые пятна было незаметно. а иначе все равно будет видно. на белом черное, на черном белое.
Нахуя его хромировать? Отдал на пескоструй, потом пастой гои отхуярил, насадочкой оффкос, ручками то збесси, и отдавай сразу, чтобы бесцветным лаком задули. И таким нехитрым образом можно отполировать хоть в "зеркало". Если терпения хватит.
>>294736 Если система в норме - то только обода заменить, обмотку на руль, рубахи/тросики новые - около трех косарей может встать. Ну это еще зависит от того, насколько пиздатые обода ты захочешь.
>>294741 Ну шатуны-колеса врацаются, смог сбросить цепь на малую звезду кассеты, а вот обратно не получается, может что-то делаю не так. Износ кассеты минимальный. Вот шатуны вродебы люфтят немного. Еще не понял как снять педали, туда же рожковый ключ непролезет. За обода не понял немного - они в стоке настолько ужасные, или от простоя менять нужно. Заднее колесо восьмерит немного, переднее ок, спицы и ниппели даже непоржавели. Для начала хочу сделать просто чтобы можно было кататься, на шоссерах вообще ниразу не ездил.
>>294747 Ну кароч открываешь местную барахолку и покупаешь какой нибудь задний переклюк аливио или срам х4-х5. Чтоб шатуны не люфтили попробуй клинья затянуть, или каретку перебать. Обода говно, да. Мягкие и тяжелые, от простоя ничего не будет, просто лучше сменить.
>>294753 Смотря что и с чем сравнивать тащем-то. Шоссер будет ездить быстрее и настолько же насколько он будет быстрее, он будет менее комфортен. Для асфальтов и для грунтовок туринг - отличный вариант.
>>294747 ну это обода ЛУЧШЕ поменять. У поздних туристов они одноразовые))) Про педали гугли "разборку каретки\системы на клинах". Там ничего сложно. Ну и клины можно поменять слава богу стоят они 10 рублей штучка. Они, кстати, тоже одноразовые. Короче процедура восстановления туриста такова. 1. Закупаешь фиол, подшипники (россыпью или в кассетах) колодки тормозные тросики рубашки трософ и WD-40 большой, нет ГИГАНТЪСКИЙ баллон. 2. читаешь маны по переборке задней втулки этого монстра, она из тебя крови попьет, не сомневайся. 3. перебираешь все узлы в которых есть подшипники качения, меняешь тормозные колодки рубашки тросы, я бы еще на твоем месте все отпидорасил от многовековых говен. МСожно еще алюминьку полирнуть. Опционально меняешь переключатель и вилсет, ну в крайнем случае обода\покрышки\камеры. Если процесс доставит удовольствие, на следующий сезон разберешь "до винта", поменяешь весь крепеж на нержавеющий, перекрасишь раму порошком, и будет у тебя вечный велосипед.
Крокодилач, есть какие гайды, как стартон превратить в модный синглспид (но не фикс). На днях просто стану владельцем, собираюсь использовать только в городе, местность более-менее ровная. На ашане без передач норм вывозил.
Пагни, а есть где-нибудь гайд по переборке задней втулки аиста? Той, которую крутишь назад и тормозишь. А то я перебрал и она НЕ ТОРМОЗИТ теперь. Точнее тормозит, но максимум хуёво. Алсо, имеет смысл ставить каретку на промподшипниках вместо штатного говна?
>>295086 Ну короче, снимаешь заднее колесо, откручиваешь за специальную гайку трещетку. Потом покупаешь бмх или еще какой фривил и наворачиваешь на резьбу. Резьба может быть неподходящей, а может и не быть. Может, если повезет, просто с кучей смазки получися навернуть. Потом укорачиваешь цепь и двигаешь заднее колесо в дропаутах назад, пока она не натянется.(не перетягивай)
Ребята, тред не читал, сразу задаю вопросы. В 2001 первом году я купил себе кросс-кантри откатал на нём всё это время. Но в прошлом году нужда заставила велосипед продать. Я приуныл, ведь начинается сезон. И тут я вспомнил что у деда на даче есть урал 1990 года выпуска в хорошем состоянии. Но т.к. дурная голова рукам покоя не дает я буду его доделывать. В итоге хочу получить крокодила, но я их никогда не строил и мне нужна ваша помощь. Итак, для начала я планирую убрать весь лишний вес — крылья, кожухи, багажник итд. Далее я могу полностью его покрасить (есть камера своя), но раз я буду разбирать под покраску мне нужно знать нужно ли менять каретку на что-то современное? Какие колеса хорошие из шоссейных (но не слишком тонких) нужно покупать? Можно ли сделать сзади 7 звезд? Что для этого надо делать? Где купить рогатый руль? Где купить хвзшные тормоза? Где купить другие современные тормоза?
>>295357 Урал - синглспид, у него маленькое расстояние между перьями (на сантиметр короче чем у современных шоссейников и на полтора короче чем на мтб), со звездами будут проблемы.
>>295357 Я бы не убирал никакие части и только наладил техническую сторону, такой-то няшный сингл. Шоссейник из него не сделать. Каретку наверно можно и оставить, ещё должны продаваться части для каретки и привода, по крайней мере пока система не сломалась. Потом через жопу наверно можно будет вкрутить стандартный картридж под квадрат, как делают с ХВЗ. >Где купить рогатый руль? Где купить хвзшные тормоза? Где купить другие современные тормоза? В ночь на Ивана-купалу в 2 часа ночи выходишь на перекрёсток около кладбища, там будет стоят продавец велодеталей, лолка.
>>257298 Да, стояла под клин. Купил самый дешевый картридж от шиманы в ближайшем байк-центре за 400 рупий. Хотя я протупил, и мог просто поехать на велорынок, взять кареточный вал под квадрат.
>>295357 >>>лишний вес — крылья, кожухи, багажник 1. крылья оставь. Пригодятся. Покрась пин-страйп, будет годно. Багажник покрась, не выбрасывай, ставится он элементрано, и таки тоже может пригодиться. >>>нужно ли менять каретку на что-то современное? 2. Каретку меняют если сломана. Или если делать нехуй, или если хочется\надо современную систему поставить. Или просто дохуя лишних денег. А по мне клины - норм, просто затягивать надо по человечески. Есть секретный способ, гугли. >>>Далее я могу полностью его покрасить 3.Пескоструйкой перед покраской пройдись, или если будешь старое покрытие химией снимать, убедись что средство для снятия краски, нигде не осталась, оно очень агрессивное. 4. Обязательно выпрессовывай чашки перед покраской. >>>Где купить рогатый руль? Где купить хвзшные тормоза? 5. Рогатый руль если повезет продадут там, где торгуют и обслуживают китайские синглспиды. Типа раскладных стелсов. 5.Не покупай ХВЗ-шные тормоза. Ибо говно. И вообще, ободные тормоза на Урал подобрать сложно, нужны очень длинные лапки. Хотя я в свое время не запариваясь, запилил адаптор, и воткнул первые попавшиеся по руку. >>>Где купить другие современные тормоза? ЛОЛ. Bари крепление под дисковый тормоз, слава йайтсам, Урал чугуниевый - его варить можно. Только без фанатизма. Тормоза бери б\у не сильно убитые, если повезет отхватишь некатанный стоковый комплект, который меняет какой-нибудь тру-профи, потому что ему надо "зеленые-в-полосочку-помощнее-4-поршневые-за-пивом-катать". А еще можно купить роллерный тормоз, или планетраку "с ножным" тормозом. >>>Можно ли сделать сзади 7 звезд? Что для этого надо делать? Легко. Поставь планетарку. Охуенная вещь, единственный минус - дорого. Хтя если купить на три скорости, выходит примерно в теже деньги что и МТБ-шная навеска среднего уровня. Ну еще планетарки тяжелые, хотя Урал плнетаркой не "переутяжелишь")) Если хочешь пойти "тернистым путем", придется разжимать перья. Да и не всякая кассета в результате встанет. А если учесть, что ща практически вся нормальная навеска на 9-10 скоростей... >>>Какие колеса хорошие из шоссейных (но не слишком тонких) нужно покупать? А нафига тебе шоссерные??? Ты охуеешь на них, я тебя уверяю. Их еще и качать надо атмосфер 7-9. И протектор на них чисто символический, если вообще есть! Бери обода для найнера, двойные-тройные, пистонированные. И ставь на них комьютерную резину. Отличный вилсет получается по такому рецепту, проверено моей 85 киллограммовой сракой. Резину на передок можно кстати найнеровскую полуслик какой-нибудь. Незабудь совместимость "по-ширине" проверить по табличкам. И спустя 100км, свежесобранное колесо обязательно закати в велосервис, пусть тебе тензометром еще раз протянут спицы.
Просветите за такой вопрос. Какие рамы ХВЗ делались из легированной стали. Очень хочу, отчасти из эстетических соображений, велосипед под себя на хромолевой раме.
>>296364 На хромоли только спецзаказы и выше. И всякие очень винтажные велосипеды типа чемпиона (конец выпуска в 69-м вроде). Стартоны массово лепили из хромансиля. Это тоже легированная сталь, только легирована тоько без использования молибдена. В целом - едет (и неплохо едет, но не так пафосно). Все что ниже - "водопровод".
>>296408 что ты несешь? старт-шоссе - это старт-шоссе. в разные времена он выходил из разных материалов и с разными деколями. у меня, например, сш 94 года, с наклейками спорт и спереди не эмблема хвз с птицей, а наклейка ХВЗ. стартонами называют линейку шоссейников. это и старт-шоссе, и спорт-шоссе, и чемпион-шоссе. вроде так
>>296367 >>296409 В общем не суть. "Ниже" в данном случае - это турист, спутник, украина и прочие около того. Спецзаказы тоже далеко не все поголовно из 30ХМА (советский хромоль). Там как повезет - какие трубы были на заводе, из того и делали (30ХМА или 30ХГСА, который хромансиль)
Кстати, ходит легенда что те самые олдовые чемпионы делали не просто из хромоля, а из самого что ни на есть рейнолдса.
>>296468 Вот друг спасибо. Вопрос то мой - какие произведения ХВЗ комплектовались трубами: >30ХМА (советский хромоль). Там как повезет - какие трубы были на заводе, из того и делали (30ХМА или 30ХГСА, который хромансиль)
Вот например "спорт" 91го года выпуска и после, из чего там рама?
>>296475 За 91-й год вообще бы не поручился. Пиздец был уже везде. Паяли скорее всего из того, что было в данный момент, контроль качества никакой.
Многие крокодиловоды отмечают неуклонное падение качества продукции с начала 80-х.
Конкретнее: фотка не очень. Из 30ХМА дели "спецзаказ" (собственно версии шоссейных велосипедов изготовленные по специальному заказу под конкретных гонщиков, например). Легче всего отличить такую раму по скошенным, а не пулеобразным верхним оконечникам задних перьев.
>>296480 На простых старт-шоссе, "спорт" получается "водопровод"? Я уже просто голову сломал на мифах и легендах про ХВЗ. Хуй где информацию толковую найдешь.
>>296481 См. выше, там же написано. На простых - 30ХГСА, это тоже легированная сталь и она тоже ништяк. Просто не хромоль (хромоль это ведь не нарицательное название всех легированных сталей, а совершенно конкретный сплав).
Насколько я понимаю в СССР были проблемы с молибденом и поэтому для широкого использования применяли легированные стали других марок (30ХМА - легирована с молибденом, собственно хромоль\хроммолибден, 30ХГСА - легирована, но с другими примесями. Хром там тоже есть, кстати.)
"Водопровод" (НЕ легированные стали) на неспортивных велосипедах - турист\спутник\украина и иже с ними.
>>296484 Зарубежный аналог 30ХМА, кстати, тот самый CrMo-4130 из которого до сих пор вполне успешно клепают рамы.
Ну и надо заметить что по 30ХГСА незначительно ПРОЧНЕЕ чем 30ХМА, но более подвержена "отпуску" при высоких температурах (отпуск - это грубо говоря процесс превращении легированной стали в обычную, под высокими температурами имею в виду например сварку)
>>296505 Ты про ХВЗ? Судя по тому, что писали ранее, могут возникнуть проблемы с узким задним дропуатом и, наверное, кареткой. Всё зависит от предыдущего хозяина. Я не крокодиловод, если что.
Вот на что я очень смотрю и задумываюсь о реальности реализации на базе ХВЗшной рамы и вилки. Учитывая нынешний курс бакса, вариант покупки даже дешевой хромолевой рамы за 100уе типа такой Nashbar Cro-mo Cyclocross Frame +всего остального ввергает в уныние.
>>296519 > о реальности реализации на базе ХВЗшной рамы и вилки. не пугает возраст рамы? За все время она могла прогнить изнутри, и на первой кочке пойти женскимполовыморганом.
Простите за тупость, но что такое все же "Стартон"? Серьезно. Это жаргонное название какой то из моделей? На вики про велы ХВЗ такого названия нет. Можно с фото и\или ссылкой на описание.
>>296628 Жаргонное. В зависимости от контекста может применяться как для обозначения серийного старт\спорт-шоссе, так и для обозначения линейки спортивных велосипедов от ХВЗ в целом. Второе реже.
Дгузья! Волею судеб у меня на крюке висит велосипед Турист. Года 2 назад я пытался сделать из него что-то толковое и даже сделал, и даже наездил 1000 км. Но теперь я собрал себе другой вел, а этот висит без дела. С него снята система, каретка, ручки. Но на нём новые цепь, трещетка 5 ск, руль штатный без обмотки, родное кресло, английская резьба под каретку, новое заднее колесо и перетянутое переднее. Если я захочу эту штуку продать, сколько мне можно за неё просить?
Протип крокодилоебам: Если не хочется насилу вкручивать картридж или перенарезать резьбу, можно купить вал каретки под насыпь(под квадрат) и заменить им родной вал под круг.
>>297345 Может и так, но выбора у меня особо нет. Купил на барахолке ЗАНИДОРОГА стартон, а там вместо задней перекидки стоит кривая аливио, которая постоянно выебывается. Хочу снять её к хуям и сделать синглспид, а цепь-то длинная. Если бы можно было натяжитель замутить - было бы отлично.
>>297444 Он и был заблокирован, но не той звездочке, где нужно. Я успешно укоротил цепь с помощью говна и жёлудей и уже откатал пробный заезд. Из-за перекоса иногда соскальзывает цепь, завтра поставлю больше шайб.
>>297536 ты у мамы тупой или где? если набрать колесо так, чтобы втулки и звезды сместились в сторону от звезд системы, то перекоса не будет. здорово, правда?
>>297557 Ты вообще понимаешь, что пишешь, аутист? Втулка фиксируется в дропаутах, остальное колесо держится только на флянцах втулки, ты хоть на полметра вбок зонт сделай - звезда не сместится ни на миллиметр.
>>298702 есть приблуда для этого спецовая, устанавливается так-же как олдовый вынос, только она просто цилиндрическая. Ставилшь её и на неё цепляешь новый вынос с рулем.
Сап, анон, стоит покупать этот аппарат за 6к? или попробовать сторговаться? Что придётся менять в нём? написано, что все оригинал, только новая резина.
>>299000 Если по уму. 0. Смазку во всех узлах. И насыпуху. 1. Вилсет, на крайний случай обода. Ну на совсем крайний - выправить и "протянуть" те которые есть. Но Я бы поменял. 2. Вилку однозначно. Или позови 100килограммового друга и устрой краш тест. Заодно обода проверишь. 3.Седло и пастиковые педали. Седло сразу тормоза по факту поломки. 4.Тормоза поставь, нормальные "клещи", только не проебись с длинной лапки.Ну и тросики рубашки. 5 обмотку нормльную намотай. На руль. за 6к??? Ну хуй знает. Был бы он стартоном - еще можно было бы подумать...а так красная ему цена 4.1\2 Еще геометрию рамы проверь (веревочками), есть у меня подозрение што на ем крепко вьебенились или в машину, или в дерево, или в собаку...
>>299237 Хорошо. Допустим. Сейчас вот спрашу без всякого трололо: Чем ты руководствовался, что выбрал для себя фикс? Реально интресно, что людьми движит. Серьёзно. Тем более не те кто собаку съел на велосипедах, а новичёк. Вдруг я чего-то упускаю. Какой-то прелести не замечаю?
>>299413 забей, это типичный вау-импульс. как детишки, клянчащие игрушку, потому что увидели такую же у другого дитяти. логичного объяснения этому поступку быть не может
>>299413 Купил фикс потому что пять лет катался на шоссерах и кантрийниках, чето заебало.
Все знакомые, которые раньше не обращали на мои велосипеды внимания, дешевым фиксом сразу заинтересовались - "минималистичный такой, пиздатый / легкий / простой / красивый, не то что все твои другие хуераги с кучей проводов и расцветками петушиными".
>>299435 >дешевым фиксом сразу заинтересовались - "минималистичный такой, пиздатый / легкий / простой / красивый, не то что все твои другие хуераги с кучей проводов и расцветками петушиными". Ты видимо в своих ДСах живешь. У нас быдло обычный люд твой фикс от взрослика не отличит даже на расстоянии вытянутой руки, а над крутящимися постоянно педалями ещё и поржут над твоей "криворукостью" и "тех. состоянием" коня.
>>299435 Вот минималистичный такой, пиздатый / легкий / простой / красивый, не то что все твои другие хуераги с кучей проводов и расцветками петушиными. А свой фикс засунь в хипстозадницу.
Ну... можно начать с фривила\флип-флопа + онили передний тормоз. Будет "почти фикс", но ближе к практичному ситибайку. И вообще, чо на хипстеренка накинулись?? Ну хочет человек фикс, пусть играется. Наиграется обратно навеску поставит. Главное чтобы бонки не посрезал.
>>300460 Давай до крайности доводить дальше, что уж там. рама колеса седло, схуя минималистичный? Минимализм в угоду практичности и безопасности - нахуй, нахуй...
>>290634 Склепал себе крылья люминиевые. Делюсь методой: Метр шинки 2х50 отжечь, разметить центр и по сантиметру по краям. Попродавливать разметку чем-нибудь похожим по размерам на дивайс со третьей пикчи. Продавить сначала центр - словить примерный радиус изгиба. Затем продавить первый край - шинка в штопор свернется. Это нормально. При продавливании второго края всё выровняется, если соблюдать длину шага продавливания и его направление. Внешнюю сторону можно шлифануть от неровностей, но я просто светоотражайку наклеил. На второй пикче крылья после вчерашних луж и снега. Напомню , что люминь лучше всего отжигать натерев одну сторону натуральным хозяйственным мылом и греть газом с противоположной стороны. Когда следы мыла чернеть начнут, значит температура достаточна и пламя можно сдвигать.
Сап, крокодиляч! Обзавелся задармо сегодня, совершенно неожиданно для себя пикрелейтед, буду делать городской велосипед. Хочу поставить спереди 1 ведущую звезду, сзади - сколько получится. Каретка стоит итальянская на промах, как сказал бывший хозяин, резьба не перенарезалась. Есть ряд вопросов. Первый - рулевая чуть чуть заедает в определенных местах, это сильно плохо? Второй - родные колеса под трубки, наверное, на на что не годятся, на что их лучше занедорого заменить? Есть родные тормоза, оставить их или задуматься о покупке новых? Какие передаточные соотношения лучше выбрать если спереди только 1 звезда? Есть родной переключатель, рабочий, оставлять или обязательно под замену? Руля нет, стоит ли сразу ставить баран если до этого никогда не ездил с ним?
>>302088 >Хочу поставить спереди 1 ведущую звезду, сзади - сколько получится. Если город твой не особо холмистый - ставь и сзади одну. >Первый - рулевая чуть чуть заедает в определенных местах, это сильно плохо? Рулевую перебери, глядишь и полегчает. >Второй - родные колеса под трубки, наверное, на на что не годятся, на что их лучше занедорого заменить? Если обода под трубки, то, как я понимаю,кроме трубок ты ничего туда не поставишь. Если обода убитые, то меняй их на Avanti DA-30 или Rainbow R310. Резину что-нибудь типа michelin world tour 700 x 35. >Есть родные тормоза, оставить их или задуматься о покупке новых? Можно родные, только смотри на состояние колодок, если все плохо, то их можно заменить на колодки alhonga. >Какие передаточные соотношения лучше выбрать если спереди только 1 звезда? Повторюсь, если гор нет, то сделай лучше сингл с соотношением ~2.5 >Руля нет, стоит ли сразу ставить баран если до этого никогда не ездил с ним? Ставь, хотя бы для собственного развития в велоебстве.
>>302098 Есть перепад высот, подъемы и спуски, а еще есть проблемные колени которые не очень любят повышеную нагрузку на педали. Обода под трубки, да. Восьмерок не нашел, но думаю что это ненадолго, так что скорее всего сменю. Баран поставлю, спасибо за ответы!
>>302088 Рулевую перебрать, баран ставить, задумайся насчет планетарки. Колеса меняй, Райнбоу - молоца, сам на них 3 сезон катаю. Родные тормоза, заебешся регулировать, но уж если настроишь - нормальные тормоза, не хуже иных клещей.
Посоны помогите. На моем крокодиле (ХВЗ-Спорт) когда ставишь педаль на три часа и на нее стопу, то колено становится не над осью педали, а сильно далеко сзади, примерно над началом стопы. Седло сдвинуто максимально вперед. Рама вроде по росту подходит (560мм при росте 178). Что это за хуйня?