24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8513305 Пока видел геймплей, он ужасен. Покупать такое нельзя, разве что если понравится после игры в пиратку. Скачаю, наверное, хочу хоть чего-нибудь в стилистике Фоллаута.
Последний апдейт вполне норм уже. Разве что табуном бегают уебищно и бой хуй пойми как начинается криво из-за этого, не расставить по тактикулу жи есть
>>8513466 Хуй знает Графин даже сейчас вполне норм+ рэгдолл физика тел. Я себе сразу читами сделал over 9000 маны и спамил всех мобов ледышками. Вобщем норм рпг, до выхода 3 дьяблы лучше все равно ничего не выходило. А вот в вастеленде графин не норм. Вот я не могу понять разрабов, они собрали лям баксов на кикстартере, неужели нельзя купить лицензию на крайенжин? Нет, мы будем делать игру на допотопном говне, чтобы нормальные игроки ломали глаза. Аноны, почему так происходит?
>>8513509 >Вот Baldur's Gate рпг, Baldur's Gate 2 тоже рпг (хоть и похуже будет). Ладно там в фоллаутах спор часто возникает. Механика и движок один, но дух сеттинга чуть перепилен, но здесь-то по какому принципу? Вторая Балдура - это как первая, только контента раз в двадцать больше. По какому принципу судишь?
Господа, вы спорите об определении RPG и только. По факту, те кто считают hack and slash в принципе полностью правы - атрибуты в виде прокачки персонажа есть и с этим не поспоришь. Но со времен планскейпов, фоллачей и прочих балдурс гейтов люди привыкли к тому, что кроме рубилова и прокачки статов есть еще вменяемые квесты и сюжетная линия. По большей части квесты и сюжетка ничего общего не имеют с изначальным определением rpg, которое пошло с настолок.
>>8513483 Так происходит потому, что ты тупой школьник. Движок не делает графин. Графин делают люди. На крайэнжене получилось бы то же самое, что имеем на юнити.
>>8514899 Погоди, ты всерьез считаешь, что это не так? Любая боевая миссия в асс дефекте состоит из коридорного шутана. Даже самая первая в первой части, с которой он вообще начинается, авторы сразу дают понять чего ожидать в дальнейшем и нифига не пиздят, до третьей части такой пиздец.
НУ СКОЛЬКО МОЖНО СУКА, НУ НУНУНУНУНУ???? НУ?? БЛЯДЬ, АЖ ЗАХОТЕЛОСЬ ГОЛЫХ МУЖИКОВ ПИЗДИТЬ И БИЛЛИАРДНЫЕ ШАРЫ В ЖОПУ ЗАСОВЫВАТЬ. БЛЯЯЯЯТЬ. НУ КОГДА!!!!!!!!!!!!! ФАРГО, НУ ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо, что написал. А то я с утра захожу, Стимпораша лежит, надо было на гоге активировать, а не на этом медленном, убогом говне от охуевшего от монополии жирдяя. Надеюсь, поднимится через полчаса, потому что, если нет, то хуй я релизный апдейт скачаю.
В ёрли аксес половина игры (ну или сколько там), им же надо как-то разблокировать вторую половину, поэтому я и предполагаю, что будет какое-то маленькое обновление.
>>8523452 Так своруй, посмотри обзор меддисона и сравни с тем что вышло в итоге, если ничего не изменилось в лучшую сторону, то это еще один гвозь в крышку краудфандинга.
>>8523500 Юнити ок для 2д игр типо харстоуна. 3д в нем выглядит невероятно убого. Я не понимаю зойчем делать на нем игры когда есть божественный UE4, который стоит всего-навсего 19$.
>>8523543 > 3д в нем выглядит невероятно убого. Чё это значит в твоем представлении? На юнити даже physically based shaders уже есть. Там такой графон можно делать:
>>8523573 >Чё это значит в твоем представлении? На юнити даже physically based shaders уже есть. Там такой графон можно делать: >Environment created entirely using Quixel SUITE, rendered in Unreal Engine 4. >Unreal Engine 4 А я о чем говорю.
>>8523619 ПБР это просто библиотеки, несвязанные с движком. Они просто рендерят на мешах определенные мапы. На юнити4 эти либы прикручиваются через мармосет. На юнити5 - родной пбр шейдер.
>>8523671 Ну вот тебе, вот, держи. https://www.youtube.com/watch?v=rl5PEjdqGPQ И эта хуйня ещё хер знает когда вышла. Кажется, в 2012. В следующей версии юнити, через месяц, будут physicly-based shaders и ambient lighting. Да, в юнити можно сделать конфетку. Но для этого нужен скилл. У команды Фарго его нет :3
>>8523707 Лолвут? 1) Фреймворк не должен предоставлять такой функционал. Ты не понимаешь разницу между движком и фреймворком. 2) Сейвгейм функционал написать - 1 день работы. 3) Мало того, их еще и написаных и бесплатных жопой жуй, вот пожалуйста: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3675
>>8523768 О, так ты у нас адепт таскания ассетов мышкой, да и вообще успокойся, покажи мне нормальную игру на юнити в которой работа со скриптами на уровне вампиров, к примеру.
>>8523742 Блядь ну как говно же выглядит. Текстуры уровня 2003 года, геометрия - коробки-здания с пустыми комнатами обтянутые уебищными текстурами, на улице тоже пиздец, полтора полигона на все. Музыка хорошая, да.
>>8523742 > Да, в юнити можно сделать конфетку. Но для этого нужен скилл. На любом фреймворке чтоб сделать конфетку - нужен скилл. И юнити не требует бОльшего скилла, чем другие фреймворки.
Проблема имиджа юнити, я думаю, в том, что он настолько доступный, что в итоге в него прут абсолютно все остоебалые долбоебы, а потом показывают всем своё высраное говно. Через это, у многих складывается представление, что дескать это юнити виновато.
>>8523820 >А юнити тут причем? В том что на этом движке в принципе ничего более-менее приличного запилить нельзя. Даже на их сайте в разделе showcase кроме харстоуна одно индиговно неизвестное, что как бы намекает.
>>8523841 > В том что на этом движке в принципе ничего более-менее приличного запилить нельзя. > приличное > нельзя
1) Что значит приличное? Текстуры зависят только от того, у кого ты модельки покупал. Звук тоже. Скрипты тоже. 2) Нельзя - это значит ты можешь указать, какого механизма в юнити не хватает?
>>8523876 1) Что значит приличное? Текстуры зависят только от того, у кого ты модельки покупал. Звук тоже. Скрипты тоже. Блядь и что мешало на 3 миллиона долларов которые разрабы вестланда собрали на кикстартере нанять норм моделлеров, звукарей и скриптеров? ТРИ БЛЯДЬ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ СУКА. 2) Нельзя - это значит ты можешь указать, какого механизма в юнити не хватает? Блядь да не могу я, я ж не программист какой-нибудь. Пусть вон погромисты которые в треде отписались скажут. Видимо defective-by-design.
>>8523958 >Блядь и что мешало на 3 миллиона долларов которые разрабы вестланда собрали на кикстартере нанять норм моделлеров, звукарей и скриптеров?
Во-первых, есть мнение, что с вейстлендом всё ок. Модельки там делались под топ-даун, соответственно они не хай-поли. Претензия к звукам - ну это Марк Морган вообще-то. Но в итоге, это дело вкуса. Претензия к СКРИПТАМ - я вообще не представляю даже о чем ты.
>ТРИ БЛЯДЬ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ СУКА. Это не так много. Жена работает в геймдеве (т.е. прямо щас игру разрабатывает), поэтому знаю цены. 1 арт - 500 бачей. 1 хай поли модель с простенькой анимацией - от 3000 до 10000 бачей. Зависит от качества. Если для фпс - ближе к 10к, если хендпейнтед уровня вова - 3 тыщи.
>>8523996 Нет, современная шкала существует только для проплаченных блокбастеров. Инди и игры категории Б, которые бабло не заносят, судят честно, где 8 это действительно 8.
>>8524005 Ай лал, зашел такой нигер в бар для белых людей, сел за столик для белых людей, вдруг такой подрывается и начинает кричать мол везде Белые люди, бар - проебан все на выход.
>>8523958 Недавно разрабы тоже кикстартера Showel Knight вывесели блог о разработке игры. Даже то что им набейкили на пиксельную инди-хуинди пришлось полгода бесплатно отрабатывать (без зарплаты, т.к. денег небыло. Отбили только успешным релизом. Дали бы 10 лям на вейстленд, тогда можно было бы орать что хуйня, а так, если геймплей завезли и сть редактор то все заебись.
>>8524221 >Но почему? Потому что потому. >Вотч догс весили 22. В ней ничего нет кроме графона, открытый мир сделан убого, от тамошнего дизайна блевать хотелось. Крайзис выглядел лучше, а ведь там просто понатыкали кустов да деревьев. Город не чувствуется, он не живой. Ну вот, опять не сдержался.
>>8513430 Кнопочка есть же, чтобы всех отвязать и перед боем можно расставить как душе угодно, потом закидываешь взрывчатку какую-нибудь и снайпер пошел. Короче, тактикул есть, если не умеешь - это не значит, что его нет.
Какие отличия от вчерашней беты? Есть у кого лог добавленного сегодня?
>>8514561 >По большей части квесты и сюжетка ничего общего не имеют с изначальным определением rpg, которое пошло с настолок. Да ну? Ты хоть раз в настолку-то играл? Ничего, что там половина(ДнД тот же) игры завязана на пиздеже и выдумывании нестандартных решений?
>>8514927 То, что ты играл со солдата и сидел за укрытиями, не означает, что все играли так же. От масс эффекта можно добиться очень вариативного и тактического геймплея, если постараться.
>>8524420 Ни при чем. Ты можешь быть роботом-сервиттором. Какой тут сюжет. Открыл дверь, подал напитки хозяину, принял одежду от гостей, чтобы повесить. Хотя для кого-то это сюжет.
Нахуя нужны все эти рудименты вроде изометрии и передвигания фигурок по полю? Только чтобы уток потешить? Возьмем Нью-Вегас - как по мне, вершину жанра рпг. Все фичи классической рпг такие как разветвленная история, множество способов решения поставленной задачи, цифродроч, богатый мир - все есть. Но при этом есть и удобное управление и современный способ подачи визуальной информации - от первого лица, которые способствуют гораздо большему погружению в игру.
>>8524414 Я парировал утверждение о том, что в массэффекте скудная боевка. Окромя этого я ничего не утверждал. Учись внимательно читать посты оппонента, идиот.
>>8524438 Но ты не поиграешь в него, попивая чай, покушивая печенье, изредка поправляя монокль.
В вегасе можно на скилле выехать из такой жопы, на любой сложности, когда в пошаговой рпг твой скилл - расчет и по расчетам вероятность резиста крайне мала. В вегасе эту вероятность можно поднять в разы именно умением играть в шутеры типа кваки той же. Кидаешь гранаты, хуяришь из инсинератора или 10мм пп.
>>8524438 Для тебя возможно, только есть еще дохуя любителей ролевок которые предпочитают жить за персонажа, а не вместо него. Есть куча любителей походовых боев, поскольку можно спокойно обдумывать ход, а не рулить спинным мозгом. et cetera
>>8524490 1. Можно пройти игру без единого выстрела. 2. А есть некоридорные рпг? В любой рпг, даже в опенворлде, мисии так или иначе проходят в коридорах - подземельях, замках, пещерах и тд. В первом массе уже был опенворлд с планетками и был таким же как и во всех других опенворлд рпг - пустым и неинтересным. Так нахуя оно надо?
>>8524438 Краткий ответ: да, чтобы потешить уток. Отвечу развёрнуто. Игры нужны разные. Потому что есть разная аудитория, которая любит разные вещи. Кто-то, ты не поверишь, правда испытывает ностальгию по РПГ конца 90-х. И хочет поиграть в такие же, но не те же самые (которые он все забегал до дыр в мониторе). Тебе нравятся другие игры - так они тоже есть и больше будет.
>>8524530 1. Массеффект? Лул, да там даже с сареном придется драться даже если убедишь его самоубиться. Про 2 и 3 часть лучше не вспоминать. Без боев ты можешь планшкаф пройти. 2. Фолойт. Арканум, планетка.
>>8524474 Ты говоришь так, будто в НВ на хардкоре не надо думать головой. Обычна тебя там опиздюливают с полтычка, и лишь грамотная тактика - выбор позиции для атаки, порядок смены оружия/боеприпасов, расстановка ловушек, использование местности - только это и позволяет победить.
>>8524648 Ты читать обучен? Или ты не обучаем? Я говорю о том что на играх от первого лица свет не сошелся и есть любители ролевок которые предпочитают именно топ даун и чисто тактическую картину боя, аля днда и прочая настольщина.
>>8524636 1.5 Мегабайта в секунду качает. Не максимум конечно, но жить можно. Какого хуя блядь? Хули в моих интернетах делают люди, у которых провайдер из начала 00-х? Идите дальше на своем диалапе или адсл в контру играйте, а не с православных торрентов качайте, только канал забиваете пиру.
>>8524636 Нет, не будет. Видишь надпись "Сиды: 0 из 1"? Это значит, что сейчас онлайн есть приблизительно один человек, у которого на компе лежит W2, и ты качаешь прямо с его компа. А надпись "Пиры: 8" говорит о том, что вас таких качающих с его одного компа сейчас 8.
>>8524687 Йебать дебил, там не было утверждений про экшн/рпг вообще, я говорил о том что есть люди предпочитающие полностью ПОШАГОВЫЕ бои. На хуй ты сам с собой разговариваешь ссылаясь на мой пост? Попробуй не игнорировать большую часть сообщения, а выделять общую мысль. Блядь, веге полно кретиноидов.
>>8524735 >говношутан Оно и есть, только первая часть с большим трудом могла претендовать на что-то большее. Впрочем сюжет там был на уровне анрил, только со штампованным древним козлом. >диалогов и эксплоринга даже больше, чем стрельбы по игровому времени Шта? Вот не пизди, диалоги с анальным колесом были глубоко бесполезны и не несли практически никакой полезной информации. >гигантский Кодекс Вот это пушка, в этом кодексе ни одной оригинальной идеи, зато куча скучного мусора, который в основном дублирует инфу из диалогов.
Асс Дефект забавный шутан, но РПГой это считать может только умственно отсталый даун.
Блядь, УВАЖАЕМАЯ ИЛИТА, Вы уже доебали своими взглядами на РПГ, шутаны и прочую коридорность. Запилите уже мнения по игре. В чем минусы, плюсы, что пофиксили с бетки, широкий ли мир и КАК ОНО ВАЩЩЕ?
А для себя создайте тред типа СОВРЕМЕННАЯ ДЕГРАДАЦИЯ КУЛЬТОВЫХ РПГ И ПОЧЕМУ ДАГГЕРФОЛЛ УЖЕ НЕ ТОРТ и ебите там друг друга сколько душе угодно. Спасибо
не знаю, что там будет с полной версией, но, судя по этой, разрабы не только не создавали серию фаллоут, но и не играли в неё. хотя на безрыбье и рак... вспомнить хоть тот же fall: last day of gaya(хотя скорее ...gays) в общем, всё может быть вполне нормально и игру вытянут квестами, а вот боевая система и прокачка делалась дилетантами... - нельзя убивать детей и есть кошек (но козлов можно) - сетка поля 4х угольная... т.е. окружить вас почти не реально - разрабы не только не добавили умений и навыков - они пофиксили имевшие место быть в серии - за то... куча навыков теперь тупо дублируют друг друга (прим. если умеете стрелять из калашникова, то с узи не сможете даже застрелиться!) - ни каких перков - нельзя убивать детей и есть кошек( - лолку про тостеры включили в основы системы прокачки! дебилизм прогрессирует... еслиб сделали так, чтоб можно было разбирать вообще любые, функционирующие и нет, предметы для крафта - яб ещё понял, но строить систему прокачки на тостерах... - ввели в систему мер... да так, что система мер до сих пор ходит в раскарячку. заявленные расстояния ни как не соответствуют крошечным локациям... сомасштабности нет - нельзя убивать детей и есть кошек( - что случилось с дневником? - медикаменты? не не слышали - только стационар, только хардкор... - персонажи не могут лежать, но могут присесть. не могут передвигаться присядя и тем более ползти. видимо даёт знать привычка стрелять из тяжёлых пулемётов от живота! боевая система в целом уныла и отстаёт даже от fallout tactics. - энергетическое оружие оказывается не причиняет особого вреда открытым участкам тела!!! сказали бы они это стекающим тушкам плоти во 2фаллоут... - не ждите циничного юмора, как прежде в общем немного глянца, желтизны, чуток прав детей и животных в купе с маразмом и склерозом, и мы видим, как просто можно всё испортить... хотя мы уже видели 3 фаллоут, скайрим и прочую оконсоленую чепуху, но ожидать таких потерь от разработки на пк и от таких людей... для ясности - игра вполне может привлечь внимание на фоне всеобщего угасания соответствующего жанра, но не ждите возвращения fallout, planescape tourment или baldurs gate's... тактические бойвки круче продуманы в silent storm, "полицейская история" и даже в том же fallout tactics. и да, нельзя убивать детей и есть кошек... видимо хотят найти связь с психами в школах, расстреливающими одноклассников
>>8524751 И тут ты такой с пруфами, что диалогов в стволах меньше, чем стрельбы. >диалоги с анальным колесом были глубоко бесполезны и не несли практически никакой полезной информации В дварфов иди, любитель информативных диалогов. Диалоги в любой рпг такие, невозможность проникнуться атмосферой - твоя проблема.
Пошёл нахуй, короче, я наиграл в МЕ слишком много часов, чтобы слушать безпруфных петухов вроде тебя.
>>8524805 Это Гейб чего-то напутал. Вчера там вообще 2013 год упоминался, лол. В официальном тумблере как раз на сегодня релиз был намечен, сегодня и состоялся.
>>8524812 >- нельзя убивать детей и есть кошек >- нельзя убивать детей и есть кошек( >и да, нельзя убивать детей и есть кошек.. ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ВСЕГО ИГРОСТРОЯ
>>8524812 >персонажи не могут лежать, но могут присесть. не могут передвигаться присядя и тем более ползти в ксенонавтах тоже так, и ничего, нормально играется и без ползанья по говнам
Поясните нуфагу за игру. Смотрю сейчас стрим - нихуя не понятно. Диалоги в игре вообще есть? То, что я пока видел больше монологи напоминает. Стрельба-стрельба-стрельба-ебнуть дубинкой, что-то ещё есть в этой хвалёной тактической системе? Смены времени суток нет? При создании персонажа, заметил, что есть религия и национальность, зачем? Влияет на геймплей? Отыгрыш? Юмор разработчиков?
>>8524813 НАДА ВООБЩЕ ДИАЛОГИ НЕ ДЕЛАТЬ, ЭТО ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВСЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ В КОДЕКСЕ ГЛАВНОЕ РОМАНСЫ ПРОПИСАТЬ ЕБАТЬ ТАЛИ ЕБАТЬ ТАЛИ ЕБАТЬТАЛИГАРРУСАЕБАТЬЛИШНИЙСТВОЛЯКАЛИБРУЮТАЛИГАРРУСЛИШНИЙРОМАНССТВОЛГАРРУСТАЛИШЕПАРДISHOULDGO >В дварфов иди Вот и все твои аргументы.
>>8524673 Его сопартийцы один хрен стреляют, посмотрел на это ковыряние сарена. Ну, это все равно проходить только с гранатами или еще какой такой бред.
>>8524930 Я понял на что он намекал. Я дропнул это говно как нифолач и вообще говно. Вегос даже не открывал. Впрочем и в тесы я не играл. Говноеды пускай жрут.
Вангую очередную кикстартеропарашу, в лучшем случае красивая обертка и сносные первые 3-4 часа игры, чтобы быдло побежало строчить хвалебные отзывы и ставить 10 из 10. После этих часов игра скатывается в унылый гриндан и копипасту. По патчу каждый день в первую неделю, потом создание видимости заботы о нерадивых покупателях и последующее загнивание недоделанной игры.
10 минут, полет нормальный. Нормальный русек, всплывающие подсказки, где нужно. Непонравилось, то, что мало картинок для персонажей, хотя можно загрузить свою и этот блядь вступительный ролик, лучше бы не делали нахуй.
>>8525289 У меня есть большие сомнения, что ты даже в середине нулевых за нее сел, но не суть. Ты будешь пруфать свое кукареканье или все таки проследуешь нахуй?
Как и зачем ему пруфать своё "кукареканье"? Может, проще тебе потушить своё возгорание из-за того, что кому-то, видите ли, твоя любимая игрушка не понравилась? Двачинки совсем уже ебанулись со своими срачами о вкусах.
>>8525301 >большие сомнения, что ты даже в середине нулевых за нее сел И на чем они основаны? >Ты будешь пруфать свое кукареканье или все таки проследуешь нахуй?
Охуеть вообще, сперва сравнивает с тактиксом, подразумевая что тот говно. а потом даже не может обьяснить почему тактикс говно. Типичный веретард пубертатного периода.
Это он пытался выебнуться мемчиков cringeworthy, но, как это часто бывает с руснёй, обосрался. Cringeworthy означает чувство ёбаного стыда от чужого фейла.
>>8525766 Попробуй в папке, где сохраняются сейвы поковыряться. Там, по идее, xml файл, так что открой его через браузер, поищи что-то вроде attributepoints/skillpoints, а потом открой этот же файл в редакторе и правь.
>>8525868 Я понимаю, как люди привыкают юзать геймпад для шутеров - на консолях альтернативы нет. Но в тактику с геймпада рубиться, при поддержке клавомыши это уже перебор.
>>8525886 я вот привык играть с дивана на телике, небо и земля по сравнению с креслом, несмотря на то, что кресло хорошее. Да, консоли нет, да нищеброд, снимаю кв. Плюс тянка залипает в мою игру и комментирует постоянно.
>>8525972 слишком много тисипи соединений одновременно открывает твой клиент, модем охуевает и перегружается от потока данных. Ограничь в настройках клиента количество соединений.
>>8525965 Сразу видно игра удалась. Нужна смелость, чтобы вот так дать игроку возможность гендерного самоопределения. 10 из 10 просто, у меня с одного скрина по эмоциям три раза отбила.
>>8526030 Опытным путем подбирай, 15 поставь, хули те мало, что ли. Если мюторрент будет выебываться дальше открывать уйму соединений одновременно (потому что просто так он может), попробуй другой клиент
>>8526153 Учитывай, что харды сейчас достаточно объемны и разработчики железом совершенно не ограничены. Это раньше игру нужно было упихать в объем cd-диска, тут все шло в ход, от простого сжатия, до подбора палитры текстур со снижением количества используемых цветов. Можно оставить текстуры и пережимать их? Зашибись. Можно не перепаковывать звук с ухудшением качества - вообще отлично. Можно видео с высоким качеством оставить? Да хоть в 1080р. Так и набегает большой размер.
>>8525337 Это реальный релизный скриншот интерфейса? Пиздец, блядь. Это оформление, эти шрифты, эти иконки, этот хитрожопый... Это что-то на уровне весеннего римейка Кримсонленда, который выглядит дешёвой поделкой школьника.
Ты, ватничек, лучше бы контент на языке потреблял, а не гугль транслейт дрочил, тогда бы и знал, что оно значит, исходя из контекста, в котором его употребляют.
Пиздец просто, разочарование года. Я специально терпел, не ставил всякие беты. И тут - на нахуй. Как снег на голову. Я не был к этому готов. Это... Это просто ужасно. У нет слов. Просто вот взяли и в душу насрали, падлы. Это поделие ужасно.
Котоны, а с нелинейностью и ролевой составляющей как там? Можно быть плохим парнем и ходить по трупам, или быть няшей и не стрелять вообще? Или "ОТКРОЙ ДВЕРЬ ГРАНАТОМЕТОМ" - единственная фишка игры?
ГГ - великовозрастный ценник-мизантроп с прокачаными диалогами. Танк с шотганом и скиллом во взрывчатке. Снайперок-хикка, похожий на Вигго Мортенсена из Дороги, выживачер. Какая-то баба медик.
Блядь, как-то я проебал тот момент, что можно фотографии свои прихуяривать, у меня паника теперь, ведь у меня там трехмерные ебала, а так бы нашёл какие-нибудь арты в интернете обязательно.
29 скиллов, т.е. на человека в пати это около 7 скиллов в макс. Если некоторое оружие не юзается и превозмогать отсутствие доктора и торговца в пати, то, так и быть, 5. 44 очка навыка необходимо на поднятие скилла до максимума. Итого 220 очков. Крайне умный персонаж (ИНТ 10) получает 5 скиллпойнтов на лвл. Еще 12 есть уже на 1. То есть до 220 скиллпойнтов нужно всего-то набрать 43 левел. Если у тебя в пати все с интеллектом в 10, а это, скорее всего, не так. Если интеллект 8, то 52 лвла. И это все равно оптимистичный сценарий. В связи с чем возник вопрос. Там какой вообще левелкап?
>>8526659 Это, кстати, один из вариантов прохождения, по словам Фарго. Ты можешь настолько заебать ренджеров, что они станут главными врагами в игре и когда ты их выебешь, игра будет считаться пройденой.
Подбили ГГ. Лежит в -3. Подбегаю врачихой, лечу через surgeon. Его это вылечивает до +3, но остается кровотечение. Начинаю лечить аптечкой, он за это время успевает проебаться в минус ОПЯТЬ. Опять лечу врачеванием. В итоге проёбано ВСЁ, а кровотечение осталось. Взбугуртнул и загрузил старую игру, но всё равно, чё за хуйня?
>>8526799 10гб весит вступительный ролик в 720р с живыми актерами 7гб мусора от инфинити энжина и 4гб самой игры так что все в рамках современного гейдева
Кто-нить убивал эту ебнутую жабу? Она ебет на 50хп, а у моих ребят всего по 25хп на 1ом левле. Сами они жабу сносят где-то к 5ому раунду, т.е. кто-то всегда дохнет.
графон просто какой-то лютый высер, я после икскома в это играть не могу. такое ощущение что они просто пожалели денег на художника, ещё не начав играть я проблевался от меню, иконок, создания персонажей, потом от самой игры.
многобуков. и это что-то плохое, я готов читать интересную, хорошо написанную литературу, которая меня вовлекает в необычный сеттинг, но здесь какая-то графомания про монстров. нахуй столько текста?
тактика- полное говно.
сеттинг- параша.
инерфейс просто уёбищный.
звука можно считать что нет.
короче это не игра, это высер, раньше таким ставили 6/10 неблохоXDDDD
>>8526929 никакой тонкоты, я просто разочарован этой игрой.
ах да, забыл сказать что ролевая система- несбалансированная уродливая параша. ну и овердохуя навыков для каждого оружия- вообще пушка. давайте навык для каждого автомата введём, чтобы была ТАКТИКА. игру дизайнили ебанашки. а точнее просто никто не дизайнил ничего, сделали тяп-ляп как получилось. а вроде взрослые люди.
>>8526929 Что масленок? Припекло, блять? Стимобляди и кикстартерохуесосы опять соснули, дав денег ЛОХОТРОНЩИКАМ, блять. Но признать, что получили говно не способны. Вы же латентные СОНИБЛЯДИ, СУКА, БЛЯТЬ! Анша Абдуль, ребята.
>>8526978 ебать, неудивительно, ведь икском- не эрпоге.
но тут ролевая система одновременно уродлива и бессмысленна. вот нахуй все эти боевые навыки, а? ведь ясно же что игрок будет минимаксить один, ну может возьмёт два для разных дистанций, максимум. вы конечно скажете "оказуалеле", но логически их все надо выкинуть нахуй и привязать оружие к атрибутам, либо слить в ближний, рукопашный и дальний бой.
технические навыки- тоже, нахуй 2 вида лечения и 3 или 4 вида ремонта? привяжите к интеллекту/объедините в взрывчатка/ремонт/медицина.
то же относительно социальных- они вообще, блядь, не нужны, есть уже харизма. в шедоуране ещё скиллы были оправданны, там дохуя всего, и матрица, и магия, и какие-то демоны, и роботы. тут- говно, уберите.
и не надо кукарекать "кудахтахтах реиграбильнасти добавляет, я пройду с пистолетом, потом с ножом, потом с банкой сгущёнки в жопе". это нихуя не добавляет и никто не будет перепроходить, просто в итоге в игре больше мусора, который невозможно сбалансировать или проработать. как итог, тактики ноль, макси один скилл, а там как повезёт.
>>8527056 просто ты тупорылый подросток, который не понимает что такое дизайн. дизайн это когда система работает слаженно, удобно и красиво.
много != качественно, и какой-то высер от кирила проходить не хочется ни за 8 часов, ни месяцами.
если бы здесь был охуительно вовлекающий сюжет, цепляющие за душу персонажи, литературное наполнение, несущее тебе что-то новое, охуительный графон, удобный интерфейс и геймплей, в котором каждый элемент- часть слаженной системы, а твои решения влекут за собой влиябщие на игровой мир последствия, то пусть будет дохуя контента, я только за. пусть будут навыки для каждого пистолета и миллиард статов.
но на деле тут геймплей "оттанковать квадратную жабу или прогнать", и вместо большой игры большая куча говна.
>>8527110 я поиграл 15 минут и уже вижу что говно.
ролевая система нихуя не оправданна, меня заставили с ней пердолиться в начале и толку от неё за эти 15 минут никакого не было. прозреваю что и дельше она нахуй не нужна, как в миллиардах старых арпеге.
она и в том же фолоте была нахуй не нужна, я не помню ни одного анона, который бы играл в фолот ради прокачки медицины и отыгрыша доктора пустошей, который лечит барминов. потому что там нет такой возможности, блядь, игра про стрельбу по мутантам, мастера и анклав, нахуй в ней ролевая система из настолок?
в настолках ты можешь делать что угодно, для того и все навыки, и ту же днд балансили 30 лет. нахуй навыки в компьютерной игре, когда ты их даже толком использовать не можешь?
>>8527200 Ясно. Но ты на вопрос ответь тогда, не все же тут переводчики со стажем. >>8527212 С сабами же. Да и после третьего сезона перестал смотреть.
>>8527244 Необязательно быть переводчиком, чтобы выучить язык. Меня вот в школе научили, а потом в 90ых мне мамка балдурс гейт купила на ингрише, и как-то само окончательно выучилось вообще.
>>8527305 Они как опущенцы с параши. К чему не прикасаются - автоматически зашквар. Они все под себя шкварят, превращая в свои манямирки с цветными кобылами.
>>8524004 Ого, живой инсайдер. Расскажи, что да как. Есть ли резон врываться в эту отрасль с точки зрения сценариста или с точки зрения дизайнера-художника, если скиллы имеются? Подразумевается запад, не Россия.
>>8527289 Спасибо. Ты тот поняша-добряк, который всем помогает в симс-треде? Добра тебе. >>8527276 Мне инглиша уровня девятого класса хватает только на простые фразы. А все все диалоги, что выше двух предложений постоянно заставляют лезть в переводчик, что занимает оче много времени.
>>8527343 Вопрос в том, стоит ли оно того, или следует подыскать более достойное кредо. Рисовать голые титьки или юзать высшее экономическое и пиздовать в хай-класс манагеры
>>8527341 >все диалоги, что выше двух предложений постоянно заставляют лезть в переводчик, что занимает оче много времени. Я так первый фоллач проходил, когда школотой был, лол.
>>8527400 Тут графон хуже, чем в балдураче, а лагает, как будто это игра 2050 года. И локации кишкообразные, как в Шэдоуране, один в один получилось говно. Даже не пробуй.
>>8527451 А ты в третий играл? Или в богомерзкий ню Вегас, где всё упирается в тратата и прокачка тоже ради тратата и даже бабки и даже Аллах тратата. Обливон как он есть, вместо души фап на пушки, вместо левел дизайна моды на сиськи. А второй уже надоело пинать — это и есть проверка временем, если серия умерла или выродилась в консольное кинцо, то это провал.
>>8527431 >Напоминает модифицированный ласт гейс оф гайя Кстати да, такое же ощущение от беты было. Тоже вонаби фалоутом хотел быть. Но вышло со-о-овсем блохо. Гоню от себя мысль что все тоже ощущение будет и от релизной версии. http://www.youtube.com/watch?v=Y31nSZeDNzA
Про диалоги в FNV и писать нечего, есть множество вариантов ответа на вопрос "так что я должен сделать", где в конце тебе скажут "топай по маркеру и не выноси мозг лишней хуитой". >>8527490 В перестрелки с врагами, очевидно же. FO3/FNV — это консольный шутан низкого класса на устаревшем движке.
Подрывника качайте обязательно. После радиовышки вы охуеете от заминированных дверей и сундуков. В бете их было на порядок меньше, а тут суки на каждом шагу.
Поясните за минимаксерство. Я так понимаю, что в топку удачу и харизму? Ведь диалоги от навыков идут, а бонусные рандомдные од и хп нахуй не нужны. При этом инту хз на сколько ставить, она даёт и од и очки навыков, но нужно ли столько навыков?
>>8527670 Прокрадываясь, ага. Ну и Мастера можно заболтать на самоубийство. А база по производству супермутантов и вовсе сложности не представляет, если сникинг вкачать и науку.
>>8527673 >представляют собой скорее тактическую битву нежели перестрелки в классическом понимании. Это потому, что пошаговость? Там весь тактикул - целься в глаза, припекло, ебани стимпак. А еще лучше выдрочить турбоплазменную винтовку и райткликом выносить толпы за толпами.
Короче, создал одного своего перса, обаятельного пиздабола-интеллектуала-логика. Добавил к нему снайпера, подрывника и борцуху. Лягуху заебенил с первого раза, снайпер по ней сразу -25 колупнул, играем дальше.
Поиграл несколько часов. В целом выглядит годно, хоть потенциала в той же SS куда больше, чем здесь и реализовано там больше идей. Правда в SS один бой мог затянуться на несколько часов (а ведь там ещё и карту нужно пройти, таких боёв может быть несколько), а тут с этим попроще, если не брать во внимание высокую сложность и слабый отряд (на первой крысе перезагружался раз тридцать). Атмосфера как в SS (ни рыба, ни мясо), в общем это порезанный SS, моя оценка - 10 из 10 закрытых зданий. Твёрдая семёрочка, чисто за то, что эта игра после кикстартера из себя хоть что-то может представить, это уже хорошо. Ах да, понравилась фишка с лечением, как я понял, лечить можно отряд только из того, что ты найдёшь, если ничего не нашел, то ходи полумёртвый, никакого отдыха восстанавливающего здоровья нет. Возможно есть где-то медики, которые лечат бесплатно, но пока до них дойдёшь, тебя успеют дважды выебать собаки с бандитами.
>>8527882 Та ну, так вся игра в загрузках пройдёт. Разработчики должны были на высоком уровне сложности что-то с этим сделать, чтобы игроки не злоупотребляли сейвами.
>>8527808 Я пока не знаю, мне предложили в начале создать отряд из четырёх человек. В общем пока чую всё идёт гладко, не зря создал интеллектуала-пиздабола, а борцуха умеет запугивать, лол.
Скачал раздачу, которую вкинули тут на руторе. И по-моему это какой-то билд из беты, потому что в главном меню нет трека с вокалом и при создании пати отсутствуют готовые персонажи.
>>8527941 Т.е. в игре есть таки компаньоны и можно одному начинать? А то помню как начал первый Айсвинд один, лол. А есть какой треп между компаньонами или тупо наемники без права голоса?
Я вот не понял, бак это или нет. Пришёл к первой вышке, увидел рэйдеров, которые захуярили людей, но подходить к ним не стал, а пошёл по следу, забазарил клоуна с собакой, убил лягуху и пошёл опять до рэйдеров как бы стыла, а они даже слова не говорят и пидеть с ними не получается, разминировал там ворота, попиздил добро из ящиков. Думал с рейдерами что-нбудь забавное будет.
Meanwhile: >В настоящий момент Bethesda рассматривает возможность введения системы, аналогичной Skyrim, в которой развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи.
Господа, а нет ли у кого аватарки этакого постапокалиптического техника-электронщика, такого пустынного нерда? Был бы очень признателен, так долго ждал игру и теперь хочется пройти её максимально лампово.
>>8528160 Мне, например, понравилось, получил то, что ждал, и я искренне не понимаю, откуда столько хейтеров. Но видя весь этот срач писать и рекомендовать нет никакого желания, ведь высока вероятность, что тебе тоже почему-то не понравится, как и многим тут.
>>8528397 Годный такой стелс. Сюжет - нудятина, игра коридорная, но как стелс очень неплох. Ну, кроме Конвикшена и Блэклиста - то же говно, что и абсерушен.
Поиграл полдня, анонсы беты не читал не играл, только 2 трейлера смотрел,игру просто своровал 1.0:
1) Редактор и скилы оке, но ограничили выбор, чтобы на патю не более 50-60% всех скиллов было, очков нехватит. Биография, выбор национальност религии и полка для бекграунда - крайне оке, ты её еще в панеле статов всю игру видишь, заебись. Кастомизация и богатая на начальный стаф, стринги выше уже были, но вырвиглазные головы и дефолтных картинок мало. Хотя можно свои, но мне было лень. 7-8 из 10. 2) Боевка на серединку. Во многом из-за неудобства контроля. Пара фич управления бесит нереально - во первых на "карачки" можно только сесть, при любом действии кроме стрельбы с них сползаешь, очень недобно перед битвой всех расставлять (я уже привык к системе джагы, поэтому постоянно путался-огребал, напрягает пиздец). Второе - это блять неочевидная по первому трейлеру автоматический залп всех ренджеров - у всех дальность атаки-то разная, а нигде ничего не подсвечивается что кто-т острелять не может. Рандом оружия лучше чем в икскоме, можно вешать вундервафли, связанный скилл оружейки порадовал утилизацией лишнего хлама за арпгрейды. В вторых - ЭТА ЭТОТ ЕБАНУТЫЙ ВЫБОР ОТРЯДА, какого хуя только положение "выделил всех" "выделил никого", просто блять заебало, лучше бы эта кнопка просто выделяла бы всех, чтобы не обводить их квадратиком, сами поиграете вас также заебет. Пушки-хуюшки есть и много, но различий АоЕ, СТрелять далеко, стрелять вблизи, стрелять очередями далеко и стрелять очередями вблизи. [spoilerТяж оружие и винтовки берите в середине игры, вначале не ставьте. Дайте-кому то энергетическое ради халявного бластера и снайпера с пистолетиком и еблана с дробовиком, потом перепрофилируйте по оружейке оп вскусу.[/spoiler] Паузы нехватает, чтобы одновременно перед боем всех распихать по углам, тактикула мало. Крепкая 7 из 10. 3) Сюжет диалоги - локации заполнили всяким говном, на любом ништяке есть смехуечки и пара фраз, впечатление - просто окей, что есть то есть, не наебали, но ничего сверхахуенного нет. Пустоши конечно пустоши, но квадратный метр обтянутый желтой текстурой с 3 бочками и лагерь бандитов из 3-х столов и собаки - как-то вяло, 70% пустынных локаций таких. Ну и хуй с ними, играть интерестно. Любителям отыгрыша весело кликать на реплики разными персонажами, т.к. в голове сами собой придумываются с какой интонацией тот или другой ответил + каждому раздать Жополиза, Жопоглота и Задиру, чтобы еще аутентичней, а не одного перса-дипломата. Хоть есть возможность ввода "ололо кодовых фраз в диалог" они неочевидны и тухлы.
Вывод - не наебали, но выглядит все как сияющий унитаз со смытым говном и запахом аэрозоля в воздухе. С удовольствием перепройду с каким-нибудь модом, допиливающим дальше.
>>8528378 Ебан что ли? Я тут играю, до СХ дошёл, там зайцы. Кстати, есть разница, куда идти сначала? В другое место было идти, дохуя радиации, поэтому пошёл в СХ.
>>8528421 >кроме Конвикшена и Блэклиста - то же говно, что и абсерушен. Не соглашусь, блэклист очень очень хорошо. По-хорошему сложен, йобист, стилен, очень интересный и многоплановый стелс. А с конвишина сам блевал.
>>8528757 Прошел пока мало, про боевку смогу адекватно судить после появления серьезных стволов и противником, в икскоме "подача" боевки выглядит лучше. Но тут пули именно пули, могут попасть в укрытие, может быть френдлифаер. Пока могу сказать что не так то уж и плохо. До джаги конечно не дотягивает, ну и нет таких сочных смертей как в первых фоллачах. Вроде оружие убивает по разному, но не хватает именно сока, хлюпающего ливера человека которого дырявит очередь из автомата, или винтовочный патрон сносит башку. Но опять же, возможно мнение изменится. Я только в начале игры.
Пиздец. Ребят, ну и жопа. Связались по радио из населенного пункта, ключевого в регионе фактически, т.к. они добывают воду из подземных рек, плюс имеют водяное хранилище на случай засухи. Говорят, напали рейдеры, пизда говорят, просят помощь. Потом сразу же связалась лаборатория. Место тоже важное, т.к. там научные ведут исследования с целью вывода вегетативных пород, способных выживать в пустынных условиях. Говорят, деревья взбунтовались и всех жрут живьём.
Спасёшь лабораторию, потеряешь гражданских и их водохранилище. Спасешь город с быдлом - прощай научный прогресс и бесконечные овощи.
>>8528838 Есть только прицельный выстрел в голову с 40% штрафом по меткости, можно присесть увеличив точность. Перехваты вроде есть, правда не вкурил как работают. Про обезоруживание сказать не могу, но пушки иногда клинит. Про стрельбу по площади сказать не могу. На стволы можно навешивать всякую хуйню которая дает плюсы и минусы. За это отвечает скилл. Взрывчатку пока не использовал, жлоблюсь.
Значится так. Докачал стим эту вашу парашу. И я застрял на создании персонажа. Не на статах, а на аватаре.
Последний раз я такое в первом Dungeon Siege видел. Чтобы из всего набора типажей не было ни одного приличного. Чтобы выбирать не "вот этого взять, или вот этого - он тоже нормуль", а так чтобы "бляяя, может вот эту страхолюдину или вот этого, он тоже пиздец, но не настолько". А ещё шляпы. С того раза, когда я последний раз трогал ранний доступ, они добавили ещё больше уёбищных шляп. Я понимаю - тут стим и всё заточено на шляпы. Но, блядь, не до такой же степени.
А вот потцоны я демку или бету или как там их блядь пробовал на amd e450, запустилась, но тормозила, че там в нынешнем релизе со стабильностью и оптимизацией?
>>8528850 Я пошел спасать быдло. Наука наукой, но без воды в регионе всем и так трындец наступит.
Не знаю, кому как, а мне пока нравится. В смысле графон конечно не вызывает особых восторгов, но и не раздражает, а мне этого уже достаточно. Единственное, что мне определенно не понравилось это камера, под нужным углом ее не повернуть, и приходится максимально отдалять, чтобы увидеть хоть что-то впереди.
>>8529117 Скорее всего тоже тормозить будет. Хотя у меня бета умудрялась подтормаживать даже на 7850, а с релизом я этого не наблюдаю совершенно. На твоем месте я бы все же попробовал.
3 быстрых вопроса: 1. Бои пошагвые с паузами? 2. Интерфейс и управление норм, или на уровне/хуже Divinity Original Sin? 3. Что с компаньонами? Много встречаешь во время игры или же лучше самому настрогать?
>>8529162 1) Бои полностью пошаговые. 2) Интерфейс немного странный в плане использования скиллов, но не напрягающий. 3) Компаньоны могут присоединиться в процессе игры, но настрогать все равно придется.
>>8513305 Парни, не могу играть - оранжевый экран, ни заставки не видать, ни самой игры - только системное окно в нижней части экрана, после первого диалога ни черта не видно, лопату как-то беру и все тут. Как лечить?
>>8529373 То есть, если считать игру ремейком, то мы должны были получить ту же сюжетную линию что и в первой части, но с другим графоном? Кажется я этого не наблюдаю. Сиквел - да, еще как, но никак не ремейк.
Дошел до захваченного растениями города, сложность вторая, рейдеров у вышки пострелял, немного личинок похуярил, жабку застрелил. Пока по мне никто не попал. Тактики НОЛЬ.
А оно тебе надо? Новые будут теми же болванчиками со статами. Игру не Биотвари делали, так что рассказывать охуенных историй и жопу подставлять новопришедшие всё равно не будут.
>>8529435 >так что рассказывать охуенных историй и жопу подставлять новопришедшие всё равно не будут На счет жоп не знаю, а вот охуенные истории рассказывают, причем самая первая напарница из стартовой локации.
Да да. Добавь картинок, залей свои текстуры, поменяй игровые модели, разархивируй пак со звуками и загони туда своих, подкорректируй тексты квестов и игра будет охуенной.
Сука с поехавшим посадили. Конченый, блядь. Только что метакритик был 82, а терь 79 из-за этого пидрилы стал. Какие нахуй баги, блядь. Ленивое хуйло, даже не запустило 1.0, поиграло в бетку пол года назад и давай писать. Сука, дали тебе профессию - играй в игры и пиши рецухи, нет, не хочу, хочу рецухи по годовалым отзывам на форуме копи-пейстить и в жопу долбиться.
С реализмом тут, конечно, пиздец. Рейнджер тот, истекая кровью, полз с километр, оставив свой значок на кусте в пяти метрах от своего маршрута. Разброс у обреза под 40 градусов, пиздец. Не говоря о шансе заклинить у того же обреза в 2%.
Чот я нихуя не понял. В подвале у растениеебов, нельзя с 1 захода вырубить яд, только бежать через него сломя голову? Там какая-то дверь требует закрытия основно двери какой то шахты, что за хуйня, где она. Или забить хуй и бежат налево и направо? Взлольнул когда наемная докторша получила уровень, я ей прокачал сейфы и она своих же при мне грабанула. Чую надо было ползти до вторых.
>>8529654 До нормального разброса не понизишь. Из помпового можно с пятидесяти метров всю картечь в двухлитровую бутылку положить. А тут пиздец, как из лейки ебашит.
>>8529602 Маресьев 18 суток полз со сломаными ногами по лесу. Алсо, если смотрел когда-нить джихад видосы, то тоже там бывают случаи когда подстреленые пытаются убегать довольно таки резво.
>>8529681 Энджой йо игровые условности. Если бы в играх оружие стреляло так же далеко и точно, как ИРЛ, не было бы красивого экшона и кинематографичных перестрелок. Даже в игорях с упором на реализьм дальности стрельбы повышают, а скорости бега/езды повышают. Ещё персонаж обычно выдерживает десяток пуль в тушку.
И еще все ложь, пиздежь и провокация. Статы всем ставишь 4 1 2 6 4 10 1 - и все, по 5 очков навыка за левел, 10 ОД, 10 хитов за левел. У меня так 3 из 4 пошли, все навыки нужные у пати качаю одновременно. С боями проблем нет. Так что Фарго спиздел.
Не то чтобы жопоболь, но всё же. Вот как у рок-звёзд говорят: у тебя есть вся жизнь шоб записать свой первый альбом, и всего год шоб записать второй. Ну тут сука блять. Первая часть на год старше меня, и что? Столько времени вынашивать ВОТ ЭТО БЛЯТЬ? ВОТ ЭТИ БЛЯТЬ ИДЕИ? ВОТ ЭТО ВСЁ СУКА ВОТ ТАК ВОТ? Даже фоллаут, который пошел по левому пути и градировал в 3д шутер, принес больше пользы. Ну его всё нахуй, я ебал. :(
Полная параша. Неиграбельная. Рандом застявляет перезагружатся на замках, компах и ловушках. ОЛДСКУЛ. Бои вообще отличные. Шанс попасть дрыном процентов 60%.Это на 2 левеле со вкачанным на 3 скилом. Стоим, машем. А со стрельбой еще лучше: если к тебе подойдут то шанс попасть становится 0%. Действует странная механика- чем дальше тем точнее! В упор ты никак не можешь попасть, а вот с 50 метров уже легче. В итоге кучка кроликов гоняет тебя по полю(а у них раза в два больше очков действия чем у твоих бойцов), ты бегаешь от них и пытаешься застрелить с шансом 15%. А ведь атмосфера у игры оличная, но убогий геймплей все засирает.
Блядь, вот у меня проблемы с дверями, вроде таскаю вышибалу чтоб с ноги выбивал, до трёх пока прокачал, а он половину открыть не может, да ещё и калечится, чую проебался я с ним, нужно было нормального медвежатника-взломщика брать. Вот например, сейчас дошёл до закрытой двери, где сидит Скиннер, пришлось использовать базуку, чтоб разъебать дверь. А если бы у меня её не было, какие ещё варианты?
>>8529747 >>8529746 В аркануме, например, собака которая могла критически укусить сама себя насмерть, не вызывала такого багета. Хуй знает, бред нужно уметь подавать.
>>8529746 > Рандом застявляет перезагружатся на замках, компах и ловушках. Кто тебя заставляет, мудило? Играй нормально. Замки, компы и ловушки можно пытаться взломать сколько-угодно раз. Непоправимый фейл произойдет только если critical miss. И даже тогда тебя никто не заставляет перезагружаться - играй дальше, хули ты такой? Отыгрывай, вживайся.
>>8529746 Разложим по частям тобой написанное))) > Рандом застявляет перезагружатся на замках, компах и ловушках. ОЛДСКУЛ Там вполне годно поделили на тиры, оставив возможность покорябать более высокий уровень замка. У меня никаких проблем небыло, до выбора городов 1-2 уровень замков, во время городов - 2-3 и т.д. Ты просто долбаеб. >Бои вообще отличные. Шанс попасть дрыном процентов 60%.Это на 2 левеле со вкачанным на 3 скилом. Статы говно у тебя. И точек можно набрать. >А со стрельбой еще лучше: если к тебе подойдут то шанс попасть становится 0%. Там над оружием полоска, означающая эффективность на дистанции. У дробовиков все слево нежно зеленое, у них нет мин радиуса. У винтовок - вблизи красное и штраф промахов. В кой-то веки риализм. > В итоге кучка кроликов гоняет тебя по полю(а у них раза в два больше очков действия чем у твоих бойцов) Так понизь сложность, кококо кокорщик. Жабу на 3 сложости с крита снайперки и 2-х засад убил. С кроликами также - еще лучше в них гранату кинуть, они лопаются от неё.
>>8529767 Не играется. Сколько раз говорено, не оставлять рандому то, чем игроки могут управлять при помощи контроллеров. И никогда, блять, никогда не оставлять рандому то, что можно решить сейвлоадом.
>>8529790 ставишь посана в засаду (вторая иконк сверху) - он ожидает хода врага и если враг подойдет в зону поражения и он сумеет его перехватить то он его жахнет. Так удобно например зомбей убивать - они к тебе лезут в мили, чтобы потом взорваться, а так 4 типа в засаде одновременно его убивают на подходе.
>>8529810 Некорректное сравнение. Бои требуют скилла игрока, хоть и минимального. Плюс, это самый сок игры. Всякие "взломать с определенной вероятностью" - нет. В боях, кстати, тоже много рандома вредно для компьютерной игры.
Посоны, кто пробовал ломать игру с cheat engine? Пробовал атрибуты ломать, результат нулевой, искал 4-байтные, потом весь диапазон. есть основной сейв без всяких читов, стало интересно
Скиннер ко мне присоединился, но я не вижу его в списке, т.е. он мной не управляется, так и должно быть? Кстати, не стал тратить заряд базуки, а хуернул динамитом, сработало.
>>8529848 Пиздец блять, там такой ГРАФИН, что нихуя небыло заметно дверь ведущую к самому главному рубильнику и двум последним. Я думал блять каким-то ломом ебнуть, пидары, а просто напросто незаметил вторую дверь.
>>8526221 > Это раньше игру нужно было упихать в объем cd-диска, тут все шло в ход, от простого сжатия, до подбора палитры текстур со снижением количества используемых цветов. Наконец-то я понял, почему в первых фаллачах такая блевотная цветовая гамма. Есть ли моды на нормальные текстурки?
>>8529788 Вообще в реале с одного шага не попасть из длинноствольного, любой нормальный противник тупо атакует в упор. Я в сракоболе охуевал - с 15 метров поражаешь все, что движется, а с трех хуй попадешь, ножом зарежут. Потом привык.
Рейншеры, я вот чего не понял. Когда создаешь персонажа, там пункт про любимое курево есть. Это типа зависимость, как я понимаю? Там вот, там разные марки - они в принципе влияют на что-нибудь?
значение параметров зашифровано, так что через поиск не найти напрямую. нужно отлавливать на увеличение значения при левел-апе. но это геморно, проще, как сказали, трейнер на бесконечные скилл-поинты
Так, объясняйте. Это вот что сейчас раздаётся: релиз или бета? Если релиз, то он играбельный, или, как теперь заведено, надо подождать два-три-четыре патча?
>>8513305 Несколько вопросов к тем кто уже поиграл. 1. Как квесты, годнота или дженерик дерьмо подай принеси? 2. Как боевка, интересная или все на автоатаке? 3. Много монстров, бункеров, лаб, пещерок, тайн, загадок и прочей нех или сплошные днищебандиты в говнопоселках? 4. Без патчей взлетит?
>>8530072 ЭТО ЮНИТИ, ДЕТКА! А вообще все игры на этом движке такие, хуй знает почему. Что бы там ни было в кадре, видюха практически всегда на 100% загружена.
Мимовопрос: Не хочу создавать трид. Хочу поиграть в РПГ, странно конечно что я задаю такой вопрос в треде, посвященному нью-ейдж дерьму, но все же. Так вот, хочу поиграть в РПГ, драконы, много текста, большой мир. Играл в пленскейп - слишком вырвиглазно. То есть у меня нет проблем с графикой, у меня есть проблемы с удобством. Плюс не понравился сеттинг. Просто не мое. Какой-то дикий психодел, мне нужен либо фолаче-мир, либо фентези-мир. Балдурс гейтс не понравился. Слишком убогая система создания персонажа. К слову, я не ребенок, мне к примеру не понравился этот раскрученный дивинити син. Поверхностное дерьмо без атмосферы. Так что посоветуйте пожалуйста.
>>8530037 1. Квесты в стиле "идешь по карте, наткнулся на непися, он расказал кулстори про вторую часть локи, добираешь до 2 части локи, чистя/обшаривая все говно выбранными скиллами, наткнулся на непися/предмет/пасхалку с драмой, переходишь на 2 уровень карты, натыкаешься на непися..." и по кругу. В принципе весело. 2. Не полное говно. Сложность 3-4 и пердак погорит от неудобства, но играть интерестно. 3. Монстров достаточно (не заебут), бункеры-пещерки есть, тайн и загадок неособо (много описаний на всем для чтения и домысливания/отыгрывания пати в голове). 4. 1.0 что щас лежит вообще не вылетала у меня часов 6 и вполне себе летает.
Это охуительно. Вин. Алсо, багов более чем дохуя. На рпгкодексе разрабы клянутся выкатить большой патч с тонной фиксов в самом ближайшем будущем. Алсо, это, конечно, смешно и все такое, но отписывайтесь, кто играл/прошел первую часть, чтобы сразу было понятно.
>>8530117 >багов более чем дохуя. Какие например есть щас из заметных? Просто интерестно. У меня багет от постоянного выделения всей партии при клике на одиночного персонажа, это например баг? Заебало, хочу выделить одного, а он всю партию в угол таскает. И постоянно переключаешся между двумя опциями как дебил. И на корточках они не передвигаются, постоянно встают.
>>8530141 Не играй в эту версию (на русском), бро. Во-первых она не доконца переведена, во-вторых, есть летальные баги. Возьми оригинальную дос версию (не голд) и будет тебе счастье. И да. Минимум прохождение у тебя займет часов 100. Я тебя предупредил. :3
>>8529798 Беда компьютерных игорь. Здесь не увидишь калечащих повреждений с отрыванием ног и выкалыванием глаз главному герою, если только по сюжету. Игроки просто перезагрузятся, если создавать действительный хорькор.
>>8513305 Сука какая же линейная параша, сходи туда сделай то, покрути четыре вентиля, отнеси письмо собаке, возьми у нее камень и отнеси хипарю. Пиздец, и это говно стоит как ААА проект, просто нет слов. http://www.youtube.com/watch?v=qA6sUWFrCQk
>>8530135 Ты не понял. В нижнем углу есть свич между "выбрал всю группу" и "оставил выбранным выделенного бойца", нахуй он нужен я вообще не пойму. Если я хочу выбрать бойца в нормальной отрядной игре, он у меня привязан по умолчанию либо к клавишам 1-2-3-4 или f1-f2-f3-f4, либо выделение иконки портрета, при этом на игровом экране я оперирую захватом их в коробочку. И со всем этим как правило сосуществует отдельная кнопка выбрать всех, где бы они не находились. А здесь есть только ебучее переключение между двумя "режимами", и в режиме "группы" выделяя иконку одного персонажа, он становитя просто активным, но связь с группой остается и когда я его посылаю к черту на кулички или на позицю, то за ним идет весь отряд, т.к. он тоже блять выбран. И похуй что я их 2 минуты любовно расставлял по укромным точкам. Меня бесит, что переключение персонажей в режиме "группы" это выделение группы не сбрасывает.Поставили бы просто хоткей "выделить всех" и все, чем блять делать ебучее переключение.
>>8530281 Лол, а вот и торренторебенок пожаловал. Нет блять, там тонна багов, урезанные текстуры, половина диалогов не переведено, вылетает постоянно, ну и 45% квестов вырезано. А еще зарожает винду вирусом, который убивает железо, лол.
>>8530282 Чё то тоже запарился, хочу взять аптечку около взрывного растения, если его взъебать, то и аптечке пизда. Как себя лечить, хз, есть дохуя лекарств, нихуя не подходит.
>>8530304 Кстати как майнер в процессах кличется, лол? А то скачал репак на 11 гигов, галку с установить доп по снял, а он мне один хуй на 99.9% минут 10 винду теребонькал. Честно куплю игорь с зарплаты.
Где воду набирать, пришел на локацию растений, после Халупа, а для глобал карты у меня 1%? Есть баба с стартовой локации, у не навык "Выживач", а куда его использовать я непониматъ.
Судя по по этой параше и ролику тормента - в этой конторке собрались все дизайнеры из России 90-х. Нигде больше не видел таких безвкусных и несуразных решений, пропорций, моделей, текстур.
>>8530367 >и не двигаться вперед. Куда? Поделки типа двачдогов, дестини и всяких рузов доказали что некстген очередная параша для срубания бабла на глупых геймерах. Лично для меня дизайн Вастеланда, Дивайнити и Шейдоурана норм.
>>8528850 СПОЙЛЕРЫ А можно не туда и не туда идти. А идти дальше по квесту и везде будет пиздец. С другой стороны, когда пойдешь и туда и туда переигрывая сейв поймешь, что шибко ничего и не поменялось. т.е. водохранилище поломано к хуям от бомбежки, а еду как бы особо и не раздовали, собственно пиздец у соседей из-за того, что кое-кто решил поделится.
>>8530385 Даже в старых играх встречались и великолепная картинка, как в апостолах, и геймдизайн на достойном уровне, как в пиратах Сида Мейера. Здесь просто уток кормят говном, копируя, в основном, не фичи, а баги оригиналов. От Тормента я такой же хуйни жду.
>>8530335 Скачай/купи запусти на макс сложности и играй. О тактики в "тредах" вообще не стоит говорить, так как большинство запускают на изи. Как с икскомом было, в старом дроч майнд контроля, в новых без утюга/мода и утюга. На изи то конечно, я захожу в 5 автоматов и в первый ход жабе прописываю очередь на фулл. Хуле.
>>8530395 Хуй знает помоему ты зажрался, паразитируют всякие хуесосы хиппстеры со своими фезами хуезами и прочими мыльными аркадками, да именно мыльными. А тут все норм, не идеал, но норм. В Вастеланд пока 2 часа пошпилил, но Шедоуран Драгонфолл и Диван прошел, в одной дизайн это блять как будто игровая экранизация какого нибудь Гибсона, ну а вторая просто курасивая и охуенная рпг, с нормальной механикой и боевкой. Я ебал инди в виде ссаных аркад дайте нам денег мы же хиппаны и женсчины, ну и воннаби некстген, щас тут будет хбао, тесселяция, нвидиа волосы и мех, нвидиа лобковые мандвошки, мыльные текстуры и охуенный геймплей в одну кнопку чтоб угодить консолям. В пизду.
>>8530396 >так как большинство запускают на изи. Как с икскомом было, в старом дроч майнд контроля, в новых без утюга/мода и утюга. На изи то конечно, я захожу в 5 автоматов и в первый ход жабе прописываю очередь на фулл. Хуле. За себя базарь, сынок.
>>8530428 Ну вот ты на изи играешь. Есть как бы две сложности - максимальная и максимальная без сейвов. Все остальное - изи. Неудивительно, что ты этого не знаешь.
В играх вроде ДС где нет выбора сложности есть билды. Которые уже в свою очередь показывают стиль игры и "сложность". Знаешь как в некоторых играх при выборе героя пишут "сложность управления", вот тут так же.
>>8530434 >В играх вроде ДС Вот тут ты и спалился коркорный ты наш геймер. Все гораздо проще по твоей логике, есть билд на любую игру, сложность это хуйня, если ты составил себе билд, можешь фейсролить небо с аллахом. Ну а сложность добавляет противнику больше хп, резистов, пермасмерть, мало хп у тебя, мало резистов. Да похуй, ты же выгадал выигрышную комбинацию. Неудивительно что такие питухи бегают по веге и кричат что вы блять со спермосмертью не играли, пороху в темных душах не нюхали, азаза. Иззи = нормал, хард = ультра хард, ну блять, по такой логике фоллач = фоллач тактикс хуле. Эксперт блять. Если в игре баланс летит по пизде (и не надо мне тут про ммо начинать) то вообще похуй на какой сложности играть. Вот например Скурим, там хоть иззи хоть самый сложный (не помню что там у них) все хуйня пока не навернеш тыщу модов и реквием. Так и недавний Диван, там было похуй нормал или хард, если руки из жопы и ты пытаешся ебашить всех в лоб.
в Хайпуле освободил "индейку" она сказала что присоединится ко мне как только я ее освобожу.... отпер дверь а она убежала сказав что че то ей не понравилась... Харизма влияет что ли ? у меня 1
>>8530454 У мамы я твоей спалился. Читай дибилушка, если ты сделал билд себе и фейсролишь блекмеджик, шлюх или молнии через пол карты то это изи.И в хп у тебя 100 поинтов и сл 300. сл1 во второй части - уже сложность.
>>8530464 Клетка открывается взломом, ключиком или вроде даже просто так можно (в бете было) >>8530461 С детьми поговори, потом купи сигарет. Думаю ты понял. >>8530454 Идиот.
>>8530454 Для скайрима есть моды которые вешают ограничения в угоду балансу/реализму. Убирают передроч навыков за счет абуза крафта кинжалов, ограничивают вес, что бы ты не был домом на колесах, убирают прицел у лука и тд. Без модов только с самоограничениями на последней неплохо, но не то все равно. Хотя ты веге мальчик наверное еще и х10 бекстабы ставил.
>>8530472 Я в этот раз иначе пошел, так что помню по бете и вроде бы ключ был именно у детей. Потом говоришь с ней, выбираешь правильные ответы про надежду и тд и она идет с тобой. Сделал из нее в бете снайпера.
Например у меня поменялась иконка мужского и женского персонажа местами (и не хочет вставать обратно). Ещё один раз зависло во время стрельбы. Вроде выбрал цель, нажал на курок, а дальше ничего. Ничего не можешь сделать. Спасает только загрузка.
Как джекхаммера убивать, ребятушки? Пришел к нему сразу же после первого задания - найти модули к вышке. Так вот у него гигантское кол-во АП, хп и брони. + куча шестерок с ним. Подозреваю, надо использовать как-то мортиру, но как?
>>8513305 1 как там тема половой ебли раскрыта? 2 инопланетян завезли? 3 "взлом замков" и "взлом сейфов",разве не одно и то же? 4 "починка тостеров" wtf? з.ы. тхреад читал но понял только что нельзя есть детей и ебать кошек,качаю.
У меня бушприт от этого говна, я не могу получить весь контент соло, в балде триложди и ебаной айсвинде можно просто было собрать гибрида и воро-колдовать-ебашить головы нормальным оружием со щитом в руке, что мы видим тут? Лог битвы Звук пердежа Аноннейм оружие заклинило, отступаешь Рейдер нанёс критический урон анонейму Устраняешь заклинивание, не хватает од на выстрел, отступаешь Собака укусила анонейма за жопу на 2 единицы УДАЧА, ЭКСТА ОД. Анонейм стреляет в рейдера, шанс попасть 75%, промах Дальше с таким же успехом тебя ебут все если ты играешь в соло, просто потому что корейский рандом, а не битвы, я пробовал потом создать перса ориентированного на дробовик, пистолет и.тд, особенно угорел с дробовика, когда я стрелял по 3 чувакам в ряд с шансом 65 и никого не задел, надо было видеть записывать. Ебал я в рот эту парашу, скачаю читы и создам терминатора. Давайте нахуй везде сделаем корейский рандом и будем говорить ХОРКОР, КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМОХ АНОН УЕБАЛ СЕБЕ ПО ГОЛОВЕ ТОПРОМ И ОБЕЗГЛАВИЛ СЕБЯ ГЕЙМ ОВЕР, я просто в шоке нахуй.
Как раз перепрохожу драгонфолл, в перерыве запустил этот ваш вастленд - это пиздец господа. Вас кормят говном под видом ремейка олдфажного вына. Игра просто на головудаже на полторы ниже шедоурана.
>>8530884 >контент соло >играешь в соло >в игре, расчитанной на отряд.
>оружие заклинило >Ебал я в рот >скачаю читы >в балде триложди и ебаной айсвинде Я думаю ты и балду и айсвинд с читами проходил, а сюда зашёл только чтобы нагадить, потому что у тебя нихуя не получается, вот и злишься.
На самой первой радиовышке возле жетона Эйса есть данж в скале спрятан за кустиками(если идити чуть вперед от входа и жетона), заметить его можно только со статами, какими именно хуй знает, раскидал так сяк, внутри сидят 4 медоеда очееее опасные овер 200 хп, бегают достаточно далеко и дамажат по червонцу или больше, но дают по 60 экспы
Какого хуя, возле радиовышки начинает кукарекать петушня и просить о помощи, мол миномёты там вся хуйня, я пыюсь определить где они, но ни на карте ничего нету, по рации ни с кем нельзя связаться кроме цента, просто упасть на локацию тоже нельзя.