24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В треде японского обсуждается: сам язык, процесс обучения, реквестятся полезные ссылки или переводы (c обязательным указанием контекста). Не обсуждаются: японская политика, поп-культура, сами японцы, проблемы эмиграции и поступления, японско-русские блогеры и т. д. Прежде чем задать свой вопрос, обязательно внимательно прочтите полезные ссылки и FAQ, иначе вы рискуете нарваться на грубость или даже схлопотать репорт.
2. Любимый контент +google +анки(опцион) +Rikai/Nazeka/Yomichan Использовать анки + готовую колоду (вариант, в общем-то, один https://ankiweb.net/shared/info/3173403321 ), можно начать сразу после заучивания хиракатакан. Только не стоит пытаться за раз учить по 100500 карт. В начале может показаться, что это легко.
>>356622 Ну да. Как вообще эти картинки можно читать, лол? Вот и приходится пиздеть, что типа понимаешь, чтобы тебя не обосцали. Прямо как в реально жизни.
Что такое かみなげ? Алсо, это единичка, или Ецуба тянет звук? В учебниках пишут, что черточка используется в катаканах, почему епонцы не пользуются собственными правилами?
>>356593 (OP) Нужно отдать должное анону, перекатившему тред. Картинка как нельзя лучше символизирует три состояния изучающих: - не могу читать - не понимаю на слух - не могу говорить
Сдал на днях J-CAT. Немножко охренел от вопросов, где надо отвечать за 30 секунд, иначе борода. Прочитать вопрос, ответы и выбрать. Да и вообще по времени строго пиздос. Но с горем пополам вот как-то так. Наверное никто в этом треде не доверяет J-CATу, мол, любой петукс может так сдать, но для меня и жлпт примерно такая же параша, только платная. Хотя и ж-кат в 2020 тоже, но пока биплатно.
"Учу" язык ровно полгода, если не считать 400 тайтлов аниме до этого, лол. В кавычках потому, что я кроме чтения внок по 8-10 часов в день нихуя не делал. Грамматику либо в йомичане пырю, либо в справочниках. Может поэтому и немножко соснул, хуй знает. Не анкирую, но есть чувство, что надо бы - очень крайне сука! хуево запоминаются слова.
Спасибо, что читали мой блог. Задавайте ответы, если вдруг что-то интересно. Хуи сосу, бочку делаю%%
>>356691 Хм, пересдать что ли. А то даже обидно, что у меня последний результат по J-Cat ненамного лучше, чем у полугодовалых нюфань. Но с другой стороны, я и не читаю ВН по 10 часов в день.
>>356700 Мне помогло онеме, возможно. Вон как аудирование ебанул. Да и чтение по 10 часов - не самый эффективный метод, лол. Просто мне больше нихуя не подходит, в учебники пырить вообще не могу.
>>356691 Ну это же онлайн тест? И бесплатный? Нууу, если судить по онлайн пробникам JLPT, которые проще реального теста раза в три, не думаю, что тут тоже что-то адекватное. Но чтобы самооценку поднять - самое то, прямо как тесты айкю, которые очень в ВКшечке хомячки любят
>>356655 >пик А чому она не палочками своё хрючево наворачивает? Кто-нибудь знает, европейские столовые приборы закрепились в японской бытовой культуре?
Анон, подскажи вот в этом примере с присоеденительной частицей. По логике мне кажется, допустим, (извините на работе не стоит раскладка японская) sore mo sore wa enpitsu des.
Мне же в примере говорят что там должно быть мо. Но выходит типа: То и то и карандаш. Должно ли быть в этом упражнение Mo или все же wa когда речь заходит о указывании обьекта, а не о перечислении.
Извините за тупой поток текста, просто я слегка запутался.
Полностью выучил хирагану и катакану за три дня, чтение и запись. Были небольшие трудности только с な、ふ、め、ぬ и ら. С катаканой были проблемы только с ン ソ и シ ツ. Все остальное запомнил с первого-второго раза. Терпеть могу спокойно читать, а главное писать на кане.
>>356890 Давно хочу спросить, если я не буду использовать выразительные частицы, я не буду звучать как русский в американских фильмах про мафию? Или наоборот, если буду - то не буду казаться пыжащимся гайдзином пытающимся проканать "за своего"? Я просто очень неэмоциональный и хотел бы дальше казаться дохуя загадочным, аки свътые Юки и Рей.
>>357006 > использовать выразительные частицы Это не просто смайлики для устной речи, анон. Помимо выражения экспрессии, у них есть ещё ряд функций: > стилистическое оформление речи (кроме か, наверно); > наличие/отсутствие частицы может выступать в роли одного из критериев прямой/косвенной речи; > имеют семантическую составляющую (смысловое значение), как нормальное слово; > может служить маркером типа предложения – повествовательного, вопросительного, побудительного, а также выражать восклицание (но про экспрессию уже было сказано); > может выступать гонорифическим маркером. И может, что-то ещё, чего я не вспомнил.
Иными словами, использование модальных экспрессивных частиц или как ты там хочешь их называть для японского языка является не только нормой, но и как бы без этого трудно обойтись, несмотря на то, что они мало используются на письме и в деловом стиле речи.
>>357053 Двачую, они - честолюбивый народ и любят, когда тупые гайдзины перед ними извиваются, это у нас чести нету ни у кого и уважения к свой стране и все наровят иностранному барину очко вылизать
>>357079>>357081 Оба варианта ОК. Второй прдразумевает, что видит сейчас.
>>357091 Я не вижу большой разницы. Второе, в общем, чаще используется. В моём понимании, первый подразумевает некоторую пассивость: "получилось так, что перестал", а второе - просто общее значение, в том числе активное "перестал".
>>357020 Ну я понимаю какие-нибудь の и よ, больше я пока не щиранаю. А вот ね или な, по-моему, вообще чисто типа нашего мм? или мде, вотоночо?, или эй, то есть слово-паразит, ну или как они в русском называются. Все эти типа, короче. Вводные слова? Я просто знаю, что в английском русских детектят по пропускаемым артиклям, и читал, что у нихонцев нэкать и някать сугойкать принято почти на уровне ангельских артиклей. Впрочем, ты ответил на мой вопрос, спасибки.
>>357055 Это в энтих ваших столицах. За мкадом - загадочная русская душа. Хотя, молодых вроде отпускает, такой-то лучик света, если на подворотах и мемесах не остановятся в развитии.
>>357275 Тебя смущает, что это именно школа лингвистики, а не универ? Попробовал загуглить 語学学校, больше результатов чем по предложенному мной 言語学学校, но обычно 言語大学 на сколько я знаю. Видимо 語学学校 - это и есть та самая языковая школа, мб я и затупил
>>357278 Нет, меня смущает, что это больше похоже на слово "школа лингвистики", а не языковую школу, т.к. 言語学 - это изучение лингвистики , а не просто изучение языка. Мне до таких изысканий еще далеко, мне бы просто японский выучить, чтоб нормально изъясняться на нем.
>>357429 >渡な烏 Можно прочитать "watana karasu". Типа "ворон ватника". Это отсылка к Эдгару Алану По? Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, Над бандерова томами я склонялся в полусне, Грезам незалежным отдавался, - вдруг неясный звук раздался, Будто кто-то постучался - постучался в Крым ко мне. "Это, верно, - прошептал я, - гость в полночной тишине, Гость стучится в Крым ко мне". Ясно помню... Ожиданье... Поздней осени рыданья... И на карте очертанья нагло спизженых земель... извините за этот графоманский высер, но я не мог удержаться
>>357504 Грамматически - ОК, но по смыслу я бы сказал 行くつもりだ вместо 行こうとする.
つもりだ ближе по смыслу к "планируют", а oうとする - к "пытаются"
То, как у тебя получилось, на мой взгляд - звучит как-будто Сергей и Анна экономят деньги чтобы уехать в Киото. Или, может быть - они вот-вот уедут, и Танака предупреждает слушателя об этом.
>>357504 「や」 and 「とか」 are used to list multiple nouns together. The major difference is that they imply that the list is not complete and is a sample among a larger list. 「とか」 is merely a more casual version of 「や」.
>>357526 Всегда почему-то жопа горела с идиотов, которые не владея английским хотя бы на уровне upper-intermediate, лезут в изучение японского. Это как если человек без знания простой школьной алгебры решает изучать топологию.
>>357555 Я конечно понимаю, высокомерие, все дела, но терпимей относись к людям. Кто-то просто пропустил время, чтобы выучить его, кто-то просто не хочет, но зато японский хочет учить, каждому своё
>>357555 Всегда почему-то жопа горела с идиотов, которые не владея латынью хотя бы на уровне upper-intermediate, лезут в изучение любых других европейских языков. Это как если человек без знания простой школьной алгебры решает изучать топологию.
>>357559 Дело не в высокомерии. Просто бесит наивность в людях. Люди почему-то думают, что они по-быстрому смогут осилить сложнейший японский, при том, что в течение своей жизни не смогли освоить такой простейший индо-европейский язык, как английский (при том, что его зачастую преподают в школах, и он встречается на каждом шагу). Ну бля, вы серьезно?
>>357555 > Всегда почему-то жопа горела с идиотов, которые не владея английским хотя бы на уровне upper-intermediate, лезут в изучение японского. Это как если человек без знания простой школьной алгебры решает изучать топологию. >>357568 > Дело не в высокомерии. Просто бесит наивность в людях. Люди почему-то думают, что они по-быстрому смогут осилить сложнейший японский, при том, что в течение своей жизни не смогли освоить такой простейший индо-европейский язык, как английский (при том, что его зачастую преподают в школах, и он встречается на каждом шагу). Раз долбоёб с сосача сказал, то не остаётся ничего, кроме как повиноваться, конечно же.
>>357570 Если человек живёт в Россиюшке, и изучает японский, зачем ему твой «международный»? Придумаешь хотя бы одну серьёзную причину, выну свой хуй из-за твоей щеки.
>>357604 Так не бывает. Если человек живет в России и интересуется японским (иностранным), значит он интересуется миром за пределами своего курятника, а тут в первую очередь английский дефолтный. Японский никак не дефолтный, его просто нельзя знать раньше английского, это абсурд. Такое бывает только когда человек учит японский специально в универе как профессию, тогда да, сам в России и универ в России, внешний мир не нужен. Но когда человек сам дома себе учит как хобби, такого быть не может, т.к. тут для выхода за пределы русского курятника нужна изначальная склонность познавать мир, а мир это в первую очередь английский, мимо него нельзя пройти.
Так что тут вывод только один: Если ты сам себе решил учить японский как хобби, но не знаешь английского, значит ты узколобый обыватель внутри курятника, который сам не понимает, что он делает, т.е. этот интерес к японскому - простая мимолетная блажь, которая закончится ничем, потому что пациент изначально долбоеб никчемный.
>>357615 Ну че ты копротивляешься, дебс? Я бы понял, если б ты ратовал за пересмотр этой таблицы для какого-нибудь польского или сербского, потому что русскому их действительно учить проще, чем пиндосу. Но японский одинаково сложен и для тех, и для других.
>>357612 Ты человека судишь, а не изучение языка. Пускай он будет хоть полиглотом, хоть трижды мракобесом, это не отразит необходимость знания английского языка для изучения японского. Языки прекрасно осваиваются всеми людьми независимо от их психологического или социального состояния. На русском языке предостаточно материалов для изучения японского и последующего перехода на использование целевого языка в целях его овладения. Сверх того, английский язык не имеет ничего общего с японским в граматическом плане или строение, в качестве примера, изменчивые окончания свойственные для русского и японского языков совершенно неествественны и непонятны англоговорящим, соответственно в их учебных материалов ты не встретишь применения это простой и уже существующей в голове русскоговорящего юнита абстракции в виде изменчивости окончаний, для этих целей они прибегают к другим объяснением, который не гарантируют лёгкость понимания. Точность передачи заложенной мысли русскому нативу с аппер-интермедиейтом в английском на порядок выше при использование русского языка, нежели английского. Это очевидные вещи. Теперь когда ты понял, подумай о своём поведении и не пиши больше хуеты.
>>357622 Суть в том, что в современном мире английский должен знать любой уважающий себя человек. Это базис, дефолтный язык этого мира на данный момент. Если в какой-либо стране у тебя кончился словарный запас местного языка, то ты переходишь на английский. Точно так же в Японии. Да, у местного населения с ним туго, но твой ломанный английский по крайней мере поймут. А твой русский - нет. И еще повторюсь, что если ты не смог осилить английский в течение своей жизни, то о каком японском может идти речь? Это же значит, что у тебя лингвистическая бездарность, которая, к слову, присуща большинству т.н. русских людей.
Вот, кстати, пример типичной лингвистической бездарности: >>357623 Мало того, что этот индивид не смог осилить английский, так оно еще и на своем языке грамотно писать не может. Но зато японский ох как выучит, прям вторым Юкио Мисимой станет.
>>357632 >должен Кому? Если он нахуй не нужен, если человек не чувствует, что он ему нужен - то нахуя он ему? Что за шаблоны? Я вот знаю нем и англ, и учу кит. и яп., но это никак не описывает меня как интеллигента или как-либо ещё, это лишь навыки, которые, как я считаю, мне нужны, и которые мне интересны. Это как говорить, что блять кто книг не читает - тупой, это лишь тупые штампы, чтобы безмозглые хомячки могли развешивать ярлыки. Если нахуй человеку не впёрся инглиш, но он хочет учить японский - не вижу никаких проблем, да, после английского учить его проще, потому что а) это будет уже второй язык, б) можно чуть что использовать заиствованное слово из английского, да и сами заимствованные слова учатся легче. ВСЁ.
>>357632 > Если в какой-либо стране у тебя кончился словарный запас местного языка, то ты переходишь на английский. Потому что ты учил язык не нужный язык, а английский.
Анон, Прочитав тае кима и приступив к чтению, я столкнулся с трудностями. Когда я учил английский, я просто писал в гугл грамматическую конструкцию, да и в принципе, прорешав один раз красного мерфи, то я не так уж и часто встречал проблемы с грамматикой. Но с Японским языком у меня не получается так, да и я не могу сидеть долго за учебниками. Вот например 行っていいの, как гуглить такую конструкцию. Я пробовал те форма + прилагательное, て form + adjective, да и просто кидал в разные словари и анализаторы, но все равно не мог найти, где прочитать насчет данной грамматической конструкций. Буду премного благодарен если поможете еще с выделенной конструкцией на пике. Сильно не бейте вкатился пару недель назад.
>>357656 Пользуйся парсером. Сам разбивает текст по словам и по наведению мыши показывает варианты перевода каждого слова. Хотя и бывает ошибается в разбивке, но твои примеры по крайней мере нормально разобрал.
>>357656 >Прочитав тае кима и приступив к чтению >Сильно не бейте вкатился пару недель назад Типичный таекимдаун, нихуя не выучил и полез читать. Сейчас будет скакать по каждой конструкции по 10 раз, а потом даже не будет понимать разницы между ними. Пососал на N4-5 параше, собственно так тебе и надо.
>>357656 Кстати, поздравляю, ты первый адекватный спрашивающий в треде наверное лет за 10. Обычно тут пидарасня, вырезающая только кусочек как у тебя обведен. Никто вот так нормально страницу не постит. Приятно видеть и ответить, а на петухов только поссать и игнорировать, тут их полно как видишь.
>>357663 Он не про とは спрашивает, парсеродаун. Там кейго конструкция おVになる в пассивной форме. Ким нормально кейго не разбирает, поэтому неудивительно, что у новичков с этим проблемы.
Эй, японисты, я к вам прямиком из /a/, смотрю пикрелейтед и у меня возник вопрос, связанный с японским языком. Почему слово "Кинтама" (金魂) считается неприличным, типа "золотые яйца", те самые яйца, а 銀魂 при этом не звучит грубо для японцев и не означает серебренные яйца. В чем дело? Понимаю, что вопрос деликатный и тонкий, скорее-всего, ответ на него легче было бы получить от нейтивов, но вдруг тут в среде изучающих найдутся прошаренные. Мне вот эта хуйня уже которую серию не дает покоя, засыпаю и все думаю об этом.
Поясните уже наконец как начать понимать японский на слух, чтоб просто слушать и учиться без задней мысли, как я с английским когда-то сделал. Уже вроде и сам за базар вывожу и понимаю когда медленно говорят, но как начну дорамку смотреть или подкаст слушать, нихуя непонятно, быстро. Пиздос, почему материалов для обучения нет. Хоть бы на ютубе каких-нибудь обзорчиков найти.
>>357680 >а 銀魂 при этом не звучит грубо для японцев и не означает серебренные яйца. С чего ты это взял? Учитывая пародийный жанр, имя сознательно выдумано такое, чтобы оно как раз-таки вызывало ассоциации с просторечным названием тестикул. Тем более, что ни одного реального японца 銀魂 не зовут.
>>357670 Нет, просто будут считать тебя умственно неполноценным, т.к. каной пишут только в детском саду. Алсо, текст, состоящий полностью из каны, читать очень неудобно.
>>357683 В аниме тоже нет никого с именем Гинтама, гг зовут Гинтоки. А про то, что это не звучит грубо, беру со слов же Гинтоки и других персонажей, как только начинаются всякие пародийные штучки и т.п., прямым текстом могут сказать "Ууу, вы что с названием сделали, Кинтама звучит слишком пошло", еще помню момент, когда Сакамото как обычно назвал Гинтоки Кинтоки, а тот "Какой еще Кинтоки? Если бы меня тогда звали, у этого аниме было бы неприличное название", что-то в этом роде. Еще об этом даже в целой арке с одноименным названием ("Кинтама") сказали, опять же, прямым текстом. Ну так почему Гинтама - это серебренная душа, а Кинтама - золотые яйца?
>>357683 Ах да, уточню, что 銀魂 действителньо не может значить "серебряные яйца", как впрочем, и 金魂 не значит "золотые яйца". Тут обывгрывается омонимия 魂 "дух, душа" и 玉, у которого как раз одно из значений "яйца".
>>357663 Ты просто не представляешь, как я рад твоему совету, а то раньше приходилось, чуть не по одному знаку каны расчленять предложения, чтобы всё понять. >>357664 Никогда не понимал почему люди так остро реагируют на те методики, которыми они не пользовались, а потом обсирать всех и говорить, что их самая лучшая. >>357675 Кейго спокойно нагуглил, а とは так и не смог.
>>357686 Да где я их возьму-то, я живых японцев полтора раза в жизни видел. Тем более я кекка-интроверт, и на русском нормально общаться не могу. В принципе я могу преподавателя японца поискать, но я хз чё там как, это же не дискуссионный клуб.
>>357691 Чтобы научиться понимать на слух, никакие японцы не нужны, ты же не говорить учишься. Можешь попробовать japanesepod101, там для всех уровней есть от бегиннера до адванседа, правда на ранних лвлах многовато пиздежа на инглише.
>>357682 Ты аниме с субтитрами много смотрел? Я где-то тайтлов 400 посмотрел, все с сабами, с самого начала изучения не было никаких проблем с восприятием японского на слух, так что дерзай.
>>357692 Ок, попробую. В аниме, кончено, речь довольно специфическая, но думаю пойдет. >>357693 Именно поэтому я джва года дрочил слова, но слушать речь так и не научился. Просто не могу воспринять их на слух на большой скорости, вычленить, так сказать и успеть осмыслить. >>357695 Ну вот эти подкасты я и находил, но там да, пиздежь на английском, переводят какие-то простейшие слова. Может нужно для других уровней получше поискать. >>357698 Немного. Я начал учить японский уже будучи олдфажной анимеблядью, пока учил аниме заебало. Ну ок, буду пробовать, может там чего-то нормального выпустили.
Может кто-нибудь объяснить, за счёт чего шутка строится в оригинале? А то в англосабе перевели как This is where the contest parts и я что-то не понимаю, где смеяться. Может за счёт созвучия parts в значении делать пробор и starts.
Чтобы выучить кандзи надо заниматься аутотренингом и представлять типо в виде игры заучивание черт онов и кунов! Других способов надрочки не существует?
>>357711 >>357718 Тут чуток больше. 勝負の, применительно к женским вещам особенно, означает "такой, в котором я неотразима". Дословно "для состязаний". Обычно в противопоставление повседневным вещам. 勝負下着 например.
Поэтому 勝負の分かれ目 может означать две вещи:
"Решающий момент в состязании" (нормальная интерпретация) "Мой лучший пробор для особых случаев" (забавная интерпретация).
>>357700 >Именно поэтому я джва года дрочил слова, но слушать речь так и не научился. Просто не могу воспринять их на слух на большой скорости, вычленить, так сказать и успеть осмыслить. Хуево дрочил. Надо в контексте предложения тоже это делать, и с синонимами сравнивать и самому предложения писать. Много чего.
>>357730 Ой, сложна. Я бы так сейчас тысячу слов выучил за все время. Думал сделать как с англиком — запомнить значения слов, начать смотреть видео, слушать подкасты в идеале, конечно, погружение в языковую среду, но уж имеем что имеем, а там уже придет понимание контекста и как что используется. Более натурально, как по мне, чем всухую дрочить одно слово хуй знает сколько и потом благополучно забыть его без практики.
>>357689 >Никогда не понимал почему люди так остро реагируют на те методики, которыми они не пользовались, а потом обсирать всех и говорить, что их самая лучшая. Это же никакая не методика, а просто изучение на отъебись, вместо того, чтобы выучить конструкции и потом лезть читать, ты ничего не выучив лезешь в мангу, в надежде, что будешь гулить встретившиеся конструкции. Но на деле ты даже на N5 посасываешь, ибо не можешь разобрать где слово, а где частица. Потом такие как ты начинают говнопереводить, всякие Истари с переводом хуже гугловского состоят именно из таких "ничего не учащих".
>>357734 Есть более действенный способ отучить от такого способа изучения - в манге и аниме очень часто по картинкам можно понять в довольно большой степени, о чем разговор, и потому часто возникает у людей ощущение, что они понимают что-то. Потому нужно начинать с ранобе - открываешь её, не знаешь конструкций - домой, учить их, знаешь - как барин читаешь и всё понимаешь. А по одной из ранобе ты в эизни их не выцепишь, будешь одну страницу так пару часов читать
>>357736 Пфф, я видел уникумов что по аниме учат, совсем без грамматики. Мол услышал одно знакомое слово, значит понял. Ну а что не понял, то не очень-то и нужно было.
>>357739 >Пфф, я видел уникумов что по аниме учат, совсем без грамматики. Мол услышал одно знакомое слово, значит понял. Ну а что не понял, то не очень-то и нужно было. Часто встречал подобных даунов, они рассказывают, мол ру. озвучка сосёт, а вот ру. даб для настоящей элитки. Мы тут смотрим сабы и японский учим. (Правда за 5 лет такого просмотра и 100 слов не выучили)
>>357762 >Кетчупом нельзя наесться >ААА, но ведь с кетчупом всё так вкусно, ты не прав >Кетчупом. Не. Наешься >Маня плиз, ты пробовал кетчуп? Особенно с шашлыком, ваще шик.
>>357736 Почти, но не совсем. В ранобе сложнее язык, и когда только текст тоже не очень. Тут вн лучше будут. Есть озвучка, так что ты не привыкнешь к неправильному языку, выдумывая в голове по буквам, ну и легче так, и язык в них проще. И картинки там никак не помогают, т.к. не несут информации по написанному, зато веселее и с музыкой. А книги можно брать когда на вн набрал базу.
>>357607 >>357612 Чисто совдеповское мышление, товарищи совки. Как дрочили в Союзе на заграницу, так и на ин. яз., который как бы был ключиком к той заветной запретной загранице. Пусть и опосредованно. В то время как для всех нормальных людей язык – средство коммуникации. Нужен он тебе – учишь, не нужен – ты на него даже не всфапнёшь. Средство коммуникации, педики, понимаете? Не священная корова, не то-без-чего-нельзя-жить, не одна из заповедей исусных боженек. Средство. Коммуникации. Инструмент, который может быть как полезным, так и почти полностью бесполезным. Как, например, теодолит. Кошерная штука, но вряд ли нужна всем.
Особенно это касается носителей крупных, в значительной мере самодостаточных языков, таких как, например, испанский, французский или русский.
>>357789 Да нет, уже давно не секрет, что пустые бессмысленные люди дрочат на бессмысленные занянтия, чтобы подавить самосознание этого факта.
Язык существует для передачи информации, это всего лишь инструмент. Только дебилы коллекционируют отвертки ради них самих, а не для использования по назначению.
Но это не значит, что нужно прекратить. Нет, пусть страдают фигней раз такие ущербные, всё равно не исправишь, НО обязаны осознавать своё убожество и не лезть к полноценным людям со своим кукареканием. Должны понимать, что полноценные люди живут по-другому и советы от долбоебов им не нужны. Нужно отделять одних от других и соответственно давать советы только таким же, каким они подходят, а не другим, которым только мешает и раздражает.
>>357780 > Аноны, я так понимаю, что частица は может подчеркивать какое-то слово или предложение как в русском "хоть", "хотя бы", "даже"? Нет, даже не близко. В русском языке нет аналогов частицы-топика.
> 健康のために少しは外へ出かけてくれたらいいんですが Для здоровья, если мы поговорим о том, чего немножко, то будет хорошо, если (он), очень прошу, выйдет наружу...
> Было бы хорошо, если бы он хоть немного выходил прогулку ради здоровья. Что-то вроде 「彼は、健康のために少しでも散歩することがいいんですよ」, хотя мне проще понимать японический текст, чем составлять японические предложения.
>>357734 >>357736 Взял minna no nihongo, покушал немного 私は学生です'ов, где-то на 5 уроков меня хватило, бросил. Взял genki, то же говно, в профиль, дрочу какие-то шаблоны фраз, толком не понимая смысла не дойдя до второго урока бросил. Забрёл сюда, пожрал гайдов, попробовал имаби, слишком мозги парит, видимо, я слишком тупой, бросил. Попробовал кима, ну ок, вроде пошло получше, объясняет попроще так что даже дауны типа меня переваривают, привел немного в порядок ту кашу, которая у меня осталась от миннки, впервые даже немного почувствовал логику, по которой строятся фразы на японском, но когда прошел то, что и до этого знал, перестало запоминаться. Надо какой-то практикой закреплять, а иначе эта абстрактная грамматика в голове держится максимум минут 15 после закрытия учебника.
И в итоге сел внезапно за ранобку, там скорость даже не страница в 2 часа, а где-то треть за 3-5 часовой заход с перерывами на чай/кофе/пожрать/посрать/подрочить, смотрю 95% слов в словарях, гуглю грамматику, задница горит, но я чувствую интерес и новые слова и конструкции запоминаю без тупой зубрежки. При этом я сейчас не то что на н5 сейчас соснул бы, я даже таекима не осилил. Так что для некоторых такой подход гораздо продуктивнее, чем зубрить правила и канжи. Я за месяц такого чтения ранобки усвоил больше, чем за год учебников и прокрастинации. Грамматика, кстати, действительно гуглится плохо, где-то 30% я так и оставил с пониманием только из контекста, а где-то даже с полностью понятной грамматикой и лексикой выходит какой-то несвязный бред. И попробуй здесь спросить что-нибудь, обосрут в три слоя, и учебники твои обосрут, и тот факт, что ты даже это говно не осилил обосрут, отправят зубрить и сдавать н1, прежде чем подходить к равкам ранобок/манги ближе чем на километр. После этого иногда, конечно, нормально пояснят за грамматику, но заранее становится так грустно, что проще и дальше сидеть в рид-онли, брать отсюда ссылки на годные словари/справочники, ну и срачик почитывать в развлекательных целях.
>>357806 Ты неправильно по учебникам занимаешься, дружище. Просто читаешь, что ли? Так не делают, когда занимаются по учебнику, кладут перед собой тетрадку и конспектируют основные моменты, чтоб потом за завтраком или кружкой кофе вечерком перечитать и закрепить, да и во время самого письма запоминание происходит лучше. У меня так же пять тетрадей по 90 листов исписаны. В самом деле, ты же не художку сел читать, а учебник.
>>357806 >Надо какой-то практикой закреплять, а иначе эта абстрактная грамматика в голове держится максимум минут 15 после закрытия учебника. В миннке этой практики до жопы, там мало что учебник с примерами в А части каждой главы, так еще и каива, и упражнения в B, С и Mondai, а еще в доп книгах к миннике ридинг и лиснинг к каждой части, а еще каите обоеру и тесты для закрепления. Если ты тупо читал учебник по главе в день - то блять не удивительно, что нихуя не вышло, но так или иначе если ты нашёл свою стезю - то и отлично, главное чтобы сам был доволен
>>357806 >И попробуй здесь спросить что-нибудь, обосрут в три слоя, и учебники твои обосрут, и Лох, а мог бы спрашивать, делая тред лучше. А то так и получается, только серуны постят, а адекваты молчат. Фактически сам помогаешь опускать тред ниже.
>>357816 Тут просто есть пара петушков (а то и один семен), который специально делает тред максимально токсичным и недружелюбным для нубов, причем он сам признавался, что делает это намеренно.
>>357817 Маньк, ну чё ты несёшь? Тут можно этих нубов минусовать и им горит? Или как им можно помешать? Ты ебанутый там? Ебать ранимые души на харкаче сидят.
>>357819 Вот ты и есть этот семка, похоже. Он (ты) еще заливал тут, что этот тред должен быть как филиал /b/ в /fl/, ну и подобную типичную демагогию в духе циничного шкальника-анонимуса образца лурочки 2008 года. Это в 2к18-то!
>>357814 Разумеется не спрашивал, но если уж соизволяешь ныть где-то в общественном месте - то готовься и что тебе ответят, не хотел бы, что бы прочитали и отвечали - не писал бы.
>>357806 Братишка, я так английский начинал учить. Попробуй ещё подстрочный перевод(че-нить в духе Ильи Франка). Это тот же метод, только за тебя уже расписали всё.
>>357827 Дядя, конспектирование книг это целое искусство, существуют даже целые учебники на эту тему, потому что грамотно составить конспект по книге - навык. А занимаются этим, чтобы как у этого >>357806 дебика не было, типа в одно ухо влетает, через другое вылетает. В курсе, что чтение это самый ненадежный способ запоминать инфу? Согласно исследованиям, при чтении запоминается только 10% информации.
>>357816 >Лох, а мог бы спрашивать, делая тред лучше. А то так и получается, только серуны постят, а адекваты молчат. Фактически сам помогаешь опускать тред ниже. Его обосрут не потому что он что-то спросил, а потому что он нихуя не выучил и полез читать.
>>357829 >существуют даже целые учебники на эту тему, потому что грамотно составить конспект по книге - навык. Существуют разные учебники на разные темы, потому что грамотно делать разные вещи - навык. >Согласно исследованиям, при чтении запоминается только 10% информации. Ссылка на "авторитетный" источник информации. Предоставишь конкретные ссылки на конкретные исследования?
>>357832 >Обычное дело для тех, кто учит что-то. Как же я так всё это время хорошо учился без конспектов? >Не вести конспекты = ничего не знать и быть дауном. Потому что ты так сказал? Учиться можно по-разному, конспект не является необходимым условием обучения чему-либо.
>>357807 >>357812 Ну миннку я честно дрочил, прописывал все упражнения, все встреченные слова и кандзи запомнил целых 10 штук: 山,田,中,学,生,先,今,時,日,月, ну и плюс цифры, аудио слушал, вслух проговаривал и всё такое, ну разве что пересказ грамматического комментария в тетрадку не выписывал, только обращался к нему, пока упражнения делал, и на один урок уходило в среднем около недели. Ну и так где-то с полтора месяца потратил. В итоге на полгода отбил себе желание заниматься часто и серьезно, растерял начальный энтузиазм. И после этого я даже сформулировать запрос гуглу на япе затрудняюсь, зато могу спросить, где тут туалет, сколько стоят эти яблоки у меня под носом или вон те часы чуть подальше, сколько вон тому дяде лет, не он ли забыл свою сумку здесь, и не студент ли он, а может сенсей? Тьфу. Учебник, может, и не плох под другие задачи. Скажем, для занятий в группе в языковой школе с целью как можно быстрее научить гайдзина вежливо десать-масать в разговоре с незнакомцами. А потом внезапно оказывается, что глагол - это не всегда то, что оканчивается на ます, а です - это внезапно не to be из инглиша. Подача материала в каком-то непонятном и нелогичном порядке, без пояснений, тупо запомните и задрочите. Кому-то этот подход, может, и помогает, я ж не говорил, что мой - единственно верный. В обучении для меня ключевой момент - не эффективность какой-то методики в сферически-вакуумных условиях, а интерес. Если ты можешь полгода-год дрочить учебники с искусственными высосанными из пальца примерами, я могу только позавидовать твоему упорству. А меня сюжет может сподвигнуть тратить на это почти каждый день по несколько часов, без всякого самопринуждения. >>357829 И когда интересно, мозг сам считает информацию важной, и не приходится его в этом убеждать регулярными повторениями и конспектами не из авторитетных источников, а в моем конкретном случае на личном опыте. Я просто хочу сказать, что такой подход тоже есть, тоже применяется и, как минимум, для меня и сомневаюсь, что я такой уж уникальный тут показал свою эфективность на практике. И, увидев, как очередного похожего на меня нуба, спросившего непонятный момент при чтении, в очередной раз назвали тае-кимо-дебиру и порекомендовали идти дрочить 学生です до просветления, прежде чем браться за что-то интересное, не удержался. Всё он правильно делает, если ему интересно читать именно эту мангу. >>357835 Определение из учебника можно не понять, или понять неправильно, и будут такого же уровня нубские вопросы, когда конструкция внезапно встретится в реальном примере. Было уже, проходили. Тоже начинается "твой учебник говно, тут японским по белому написано вот так". >>357816 Ну правда, при таком раскладе 10 раз подумаешь "а стоит ли", прежде чем что-то спросить, и в итоге забьешь на это. Да, вот такие ранимые души бывают >>357819.
>>357836 > Верно, обоссываю любого, смотрящего аниму с японской озвучкой, но не имеющего N1. Верно, обоссываю любого, постящего в японотред, но не имеющего PhD в области лингвистики.
>>357799 Два варианта: - либо сказуемое было на предыдущей странице (тогда это инверсия). Что-нибудь вроде かならず伝えるんだ!俺のこの熱い想いを! - либо действительно подразумевается, и считается и так понятным. Довольно обычное дело.
>>357858 Благодарю. >>357843 На реддите постоянно пишут, что изучающие японский язык люди - самые худшие. Следующие только изучающий английский язык. Большинство это люди, которые думаю дай я выучу японский буду смотреть аниме в оригинале. Они или бросают язык через несколько недель дней или дрочат учебники годами, а потом говорят, что невозможно выучить язык, если ты старше 12 лет. Самодисциплина и мотивация - это не про них. Исключения, конечно, существуют, некоторые таким образом развивают в себе самодисциплину, а мотивацию приобретают со временем, когда начинают поглощать контент, который они пропустили. Вообще-то я просто хотел пожелать тебе удачи анон, но вместо этого опять ушел в свои размышления.
>>357864 Почему кого-то должно волновать мнение рандомных петухов с реддита? Ну да, есть категория людей (и на реддите, и на форче, и вообще на любом популярном ресурсе), которая выльет на тебя поток помоев за любое упоминание Японии, ее культуры или языка в положительном свете. Только вот подобные "антивиабу" раздражают больше самого ленивого и недисциплинированного анимешника.
>>357871 > Почему кого-то должно волновать мнение рандомных петухов с реддита? Потому что своего мнения ему не завезли, и он пытается заменить его таким суррогатом, очевидно же.
>>357904 Стоит определённо. 1) Понятно что соединяешь при написание иероглифов. 2) Можешь что-то угадывать. 3) Можешь правильно посчитать все ключи и черты. 4) Будут уважать.
>>357914 > Понятно что соединяешь при написание иероглифов. > Можешь правильно посчитать все ключи и черты. После мизерной практики разбить ероглип на радикалы не составляет никакого труда. Равно как и посчитать черты.
> Можешь что-то угадывать. А можешь и не угадывать. Или угадывать, но потом гадать, угадал ты, или нет. И ещё подумать, правильно ли угадал о том, что угадал или не угадал. А затем сомневаться, хорошо ли ты над этим подумал. И в сомнениях всё равно заглянуть в словарь.
> Будут уважать Вот то, ради чего можно и поучить.
Блядь, какого хуя тут в шапке висит ссылка, где рекомендуют грамматику, в которой нихуя не понятно?!!! Я сегодня за пару часов выучил неплохо так херогану и катакану, но, когда решил приступить к грамматике, обратившись в шапке, обнаружил какую-то лютую поеботу. Что за нахуй "декларированное равенство" с だ? Какого хуя автор-мудак начинает знакомство с японским с такой хуйни????? Нахуй это вообще нужно?! Пиздец, как же бомбит. Посоветуйте годных ресурсов по грамматике, а то это дичайщий пиздец, дате баё.
>>357991 Ну так игнорь эту питушню и просто читай примеры с переводом. Там много примеров, ты поймёшь что о чём. И спрашивай друзей итт, за щёку пояснить всегда готовы.
>>357991 Минна но нихонго не предлагать. Это хуйня для пидоров, где нужно записывать свои ответы. Я вообще не хочу писать. Хочу прям с экрана планшета лёжа на диване учить.
>>357994 Putting all this aside, it is now time to familiarize yourself with the base form of the copula in plain speech. This verb is da だ. As is the case for any base form of verb, it alone may stand for the non-past tense. As such, da だ can translate as “is,” “are,” or “will be.” Japanese lacks grammatical number, so there is no difference between “is” or “are.”
>>357993 Бля, мне нужно язык за месяц выучить, чтобы аниме в оригинале смотреть. Мне нахуй не сдалась всякая литература и прочая поебота. Хочу пересмотреть в 7 раз Наруто в оригинале и без субтитров.
>>357998 Ты про перевод имаби говоришь? Я слышал, что учебник Голомидовой про кота Танако заебись. Может по нему лучше учить, как думаешь? Сам ты как учил?
>>358000 Про имаби в оригинале, оно не переведено. Танака-жирный траленк, как и все остальные. Имаби-единственный верный путь, остальные ведут в пучины зла.
>>358002 Бля, у меня мозги напрягаются, когда на английском читаю, пиздец. Он ещё там про звуки ебанные пишет, про всякую лингвохуйню, сразу видно, что автор этого имаби девственник-куколд. Есть что проще?
>>358009 Нету. Игнорь все пояснения по громатике и по довенскому пендоскому произношению. Ты-хохол, потому тебе уже все звуки пиздоглазого известны, учить там нечего. Просто, блять, скипай всё и читай примеры. Это сработает, инфа сотка.
>>358012 Так тебе выебли мозги эти учебники, что ты забыл даже материал третьего класса. Мозг, наверное, заблокировал все воспоминания, чтобы забыть прочитанное и теперь ты превратился в овощного завсегдатая ентого тренда.
>>358015 >>358017 Свидетель Нечаевой как всегда аутично отвечает последним, через пол часа после написания поста. Наверное, расчленял предложения оппонентов в поисках любимых грамматических конструкций.
>>358018 Не слушай питуха, не вскрывай тему. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб.
Пиздец, и это жируха реально могет в Японском? Хотите сказать, что она спокойно смотрит Ван Пис без сабов? Интересно, сколько она аниме посмотрела. А вы как думаете?
>>358019 >Свидетель Нечаевой как всегда аутично отвечает последним, через пол часа после написания поста. Наверное, расчленял предложения оппонентов в поисках любимых грамматических конструкций. Смотрел оняме, а не сидел на двощах >>358018 >Нечаева реально топ? По ней можно научиться аниме смотреть? Можно, просто залётные из /b/ имеют очень маленький словарный запас и из-за этого не справляются с терминологией уровня 5 класса.
>>358023 Её японские диды в плен взяли во время русско-японской войны и ебли в окопах, ей так понравилось, что она решила выучить японский, чтобы смочь поспросить ещё. Но её не приняли, кому эта наташка нужна, такие рубль за десяток стоят в базарный день. Вот она и решила учебники для двачеров писать, вы же всё сожрёте.
Бляяяяя, сука, я ебал тех в рот, кто не может выучить катакану и хирагану. Сука, одни пидоры пишут, что имаби - хуйня, другие, что Нечаева - проститука, не знающая Японский. Я ебал! Ещё говорят, что кану тяжелу выучить! Блядь, да это самое легкое. Вот дальше хуй поймёшь.
Почему в одном месте пишут, что "да" будет "хай", в другом месте пишут, что "да" будет "ун", а сучка Нечаева пишет, что "да" будет "ээ"(может она так стонала, пока её самураи во время русско-японской драли?)?!!! Нихуя не пойму.
>>358035 Все правы, есть выбор. Ээ ты будешь, скорее всего, кричать самураям, ебущим тебя в окопах, хай будешь говорить начальнику, просящему тебя зайти для обсуждения премии, а ун будешь мычать однокласснику, зажавшему тебя за гаражами. Но это не так жостко, выбирай по вкусу в большинстве случаев.
>>358033 Имаби берут те, кто не осилил Нечаеву. Сам Имаби не такой и плохой, но Нечаева будет получше, к тому же она на русском. Минну лучше учить с учителем, а Таеким - гайд от дилетанта, который даже не джапонец.
Вот тут жируха Нечаева пишет про тона. Я правильно понимаю, что это вообще залупа для пидоров? Я охуенно могут произносить японские слова с их интонацией. Я аниме смотрю с 5 лет. Мне пахан на балванки их закачивал с русскими субтитрами. Я сейчас, кстати, когда в Нечаевой увидел слово "каме", сразу прослезился и заорал на всю квартиру "КА-МЕ-ХА-МЕ-ХА" и пернул от души.
>>358040 >Имаби берут те, кто не осилил Нечаеву. >Сам Имаби не такой и плохой, но Нечаева будет получше, к тому же она на русском. >Минну лучше учить с учителем, а Таеким - гайд от дилетанта, который даже не джапонец. — раздался пронзительный голос со стороны параши.
Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
Петух — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём банку сгущёнки.
>>358041 Тона есть, но в учебниках для нубов их игнорят, так что учить в любом случае отдельно надо. И они оче сложные, соседние слова влияют на тон друг друга, гда-то двадцать вариантов произношения, где-то зависит от оттенка смысла и так далее. При том, что японцы в каждой деревне по-своему интонируют. Положи жирный болт на это и не вспоминай, пока не будешь батькой в остальных аспектах, а потом не вспоминай всё равно, оно того не стоит.
>>358042 >Петух — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём банку сгущёнки. Этот Таекимдаун порвался несите нового. Ах, вот же новенький >>357656
>>358040 Благодарю, братишка. Нечаева хоть и шлюха, но она наша шлюха! Мало кто из учителей, кроме неё, может понять всю ту боль освоения японского языка русскими гайдзинами. Ведь не зря её пизда прошла весь Японский фронт.
Я смотрю ежегодная летняя токсичность японотреда в самом разгаре. Наверное что-то летом происходит, какое-то явление, что-то с небесными телами наверное, что вылезает внезапно кучу вкаывальщиков и начинаются душные и токсичные споры не о чем
>>358051 Это не обсуждение, это метание гавном, при чем обычно метаются ссылками и гавном, а тут просто гавном. Школьники блять понасмотрятся на каникулах аниме, и идут японский учить, а потом и сюда через день, после выучивания каны за сутки
>>358049 Это оправданно. Просто летом куча школодаунов лезе в джапан, но так как они слишком ленивые и тупые, они решают нихуя не учить, а пролистать всю грамматику за неделю и вкатиться в чтение. В итоге они даже не понимают границ слова и постоянно заваливаются с тупыми вопросами.
>>358079 У тебя не так много вариантов. Есть Имаби, Ничаева, Миннка. Вот тебе 3 учебника на 3х языках, выбирай, не подходит ничего - советую подумать, нужен ли тебе вообще язык
>>358085 По Нечаевой учить невозможно, бабка ебнутая, Имбу - унылая хуйня, минна но нихонго - хуйня, так Вован Джапан сказал, больше я учебников не знаю.
>>358089 Ну да, не вижу причин не верить чуваку, у которого в нике название страны, чей язык ты учишь. Ты надеюсь место в транспорте старушкам и беременным не уступаешь, а то вован не так поймёт
>>358079 Dictionary of Basic Japanese Grammar на 600+ страниц + Dictionary of Intermediate Japanese Grammar на 760 станиц. Но руснявые дауны такую литературу все равно не осилят.
>>358089 Бери core10k на сайте djt, там же колоду dictionary to japanese grammar + какую-нибудь колоду с кандзи. И вот тебе весь курс на долгие месяцы.
>>358116 Это вообще другое слово из двух иероглифов, не видишь? А ответ на вопрос в чем разница между учи и ие можно найти в первой ссылке гугла, она как между home и house в ингрише.
И всё же я не знаю по какому учебнику заниматься, я думал, что стоит выучить хирагану и катакану, а дальше всё пойдёт как по маслу. Но кто мог знать, что в мире не существует ни одного нормального учебника по японскому?!
>>358131 Твой мозг просто ищет оправдание для того, чтобы прекратить его насиловать изучением японского. "Да лан, все равно никаких учебников нет, какой смысл его учить, пойду лучше подрочу на аниме".
>>358151 >В японском языке только буква н не имеет пару-гласную, однако в слоге су (например, слове десу) звук «у» проглатывается, в книге я буду брать в скобки звуки которые не произносятся. >Кокигэньйо! >Гамбате! >Йорошику онегай щимас (у) sooooqah
У каждого первого залётного итт умений больше. Как такие люди вообще выживают? Как их вообще пускают писать учебники? Это же террористическая деятельность по разложению юных мозгов.
>>358157 >Как их вообще пускают писать учебники? Судя по другим ее книжонкам, к Японии и японской культуре она не имеет никакого отношения, а это книжку написала по фану. Но пидорахи и это проглотят.
>>358164 Мария Александровна Ярославская Член Российского Союза Профессиональных Литераторов. Редактор журнала «Всяк». Ди-джей и выпускающий редактор Всяк Театр Радио. Литератор, певица, композитор, мультиинструменталист, художник. Организатор фестиваля Творческое лето 2016,2017гг. Организатор слэма в рамках проекта Всяк Театр Радио. «Лучший автор-2017» коллективного литературного сборника «МЫСЛители» (выпуск 1), в номинации «Современная проза» Автобиография опубликована в: автобиблиографическом справочнике «На пороге XXI века» (издательство «Московский Парнас, 2002г.) «Рок-музыка России» (издательство «Эмузин», Пенза, 2007г.) Стихи вошли в официальные коллективные сборники: «Облако в стихах» (издательство «Радуга», Киев, 2002) «МП 2003» (издательство «Московский Парнас», Москва, 2003) «Сборник стихов. Книга шестая» (издательство «Литературный клуб», Москва, 2011) «Сборник стихов. Книга одиннадцатая» (издательство «Литературный клуб», Москва, 2013) «Российские поэты. Книга восьмая» (издательство «Литературный клуб», Москва, 2012) «Каталог Современной Литературы XXV Московская международная книжная выставка-ярмарка» (2012г.) «Каталог современной литературы ММКВЯ-2013» «Каталог современной литературы ММКВЯ-2014» «Каталог современной литературы ММКВЯ-2015» «Каталог современной литературы ММКВЯ-2016» том 1 Альманахи премий «Поэт года 2011» (том 2),«Поэт года 2012» (том 41), «Поэт года 2013» (том 21), Поэт года 2014 («Детская Литература» (книга 5) (2014г), Поэт года 2015 (34 том). 1 том «Русь моя 2016» Литературный Спутник #6 «2017 (изд. Спутник плюс) Альманах «Российский Литератор» 2 (11) 2013 и 5 (13) 2014 (издаётся нижегородским отделением РСПЛ, отпечатан «ООО Растр-НН» «Сокровенные Души: Капсула времени» (изд. Спутник+, Москва, 2016) Проза вошла в первый том альманаха национальной премии «Наследие» Мыслители том 1 (Спутник+, Москва 2017г) Самородки (Спутник+, Москва, 2017г) Автор книг изданных при финансовой поддержке Министерства Культуры РФ: «Лишь в творчестве я нахожу успокоение»: стихи, проза, иллюстрации (издательство «Авторская книга», Москва, 2011г, переиздание ridero.ru 2018г) мать драконов, королева андалов, ройнаров и первых людей, кхалиси великого дотракийского моря ... (Тут ещё одна страница, недоступна для пробного просмотра) ... «Жизнь, как данность» (стихи, гравюры Серхио Санчес Сантамария -Мексика) издательство «Сенатор», Пермь, 2013г. (Серхио представил книгу на Международной книжной ярмарке в мексиканском городе Гвадалахара. Эта ежегодная книжная ярмарка считается крупнейшей в испаноязычном пространстве и второй по величине в мире.) «Чёрно-белое: Я» (стихи, проза: Мария Ярославская, гравюры Серхио Санчес Сантамария -Мексика) издательство «Сенатор», Пермь, 2014г. «Сюжетная линия души» (стихи, проза: Мария Ярославская, гравюры Серхио Санчес Сантамария -Мексика) издательство «Сенатор», Пермь, 2014г. «Пробуждение стихии» (стихи, проза, фотоработы, издательство «Сенатор», Пермь, 2015г., на обложке фоторабота Поля Морозова (Москва) В сборнике гравюр Серхио Санчес Сантамария, стихи на испанском языке Dos decadas de grafica (Два десятилетия в графике) PAN COMIDO, MEXICO, 2017 (Мексика 2017г.) Существуют и аудиокниги в авторском исполнении. Фото души, эзотерическая повесть, изд. Москва, Спутник+, 2017 гравюры Серхио Санчес Сантамария фотографии Руслан Зинштейн Зельеделец, фэнтези, фото: Руслан Зинштейн изд. ridero.ru, 2018г Бабья осень, стихи и песни, фото Руслан Зинштейн, ridero.ru, 2018г Антология Королевы Разбитых Сердец (проза, стихи, мысли, фото: Руслан Зинштейн, изд. ridero.ru, 2018г.) Game over (повести и рассказы), фото: Руслан Зинштейн, изд. ridero.ru, 2018г Вьюжный джем (песенник с памяткой гитаристам) фото: Руслан Зинштейн, изд. ridero.ru, 2018г Про пандика (сказка) фото: Руслан Зинштейн, изд. ridero.ru, 2018г Юным любителям японского языка (учебник по японскому языку для начинающих) фото: Руслан Зинштейн, изд. ridero.ru, 2018г Книги в продаже: Фото Души: в продаже Лабиринт, на сайте издательства Спутник+,сайте Аллы Дементьевой, Читай-город, Альфа Книга! В интернет-магазинах Литрес, Озон, ТД «Москва», Google Books, Амазон, Библиотека Альдебаран, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
>-мастер-класс по японскому языку >-мастер-класс по традиционной бумажной японской кукле чиогами >-мастер-класс по японской живописи суми-э >-мастер-класс по гибкому синтезатору >- мастер-класс по стрипу ( короткому комиксу и манге) >-выставка гравюр мексиканского автора Серхио Санчес Сантамария >-презентация проектов Аллы Дементьевой "Сокровенные Души", журнала " Русская строка", " Мыслители" >-презентация проектов Коллегии Поэтов и прозаиков >- презентация книг Марии Ярославской >-презентация Всяк-проектов >Длительность 2 часа
>>358170 Бля, а я тут ещё парюсь с учебником. Вот оно решение! Запишусь к ней на курс, правда, придётся покупать билет в Пермь, но похуй, зато выучу Японский.
>>358071 >справедливость двачеров не знает границ А то? Первое дело каждого гайдзина, изучающего японский, - поставить японцев на парашу за то что неправильно говорят. Даже есть японский фильм про это дело, жаль название подзабыл.
>>357935 > Какая-то шизофазия руснявых прохвесоров. Тхэ Кимкина шизофазия, сырная ты быака. На русском это называется вспомогательный глагол, выступающий в роли связки.
>>357981 > Блядь, какого хуя тут в шапке висит ссылка, где рекомендуют грамматику, в которой нихуя не понятно? Двачую, нужно добавить в шапку минимальные требования – IQ 40+.
Памагитя, учу по гайду Тая Кима, не могу понять предложения из диалога (выделено жирным). ジョン: 山本先生の授業は、あまり面白くない。 アリス: 私は、面白いよ。 ジョン: でも、難しくない? アリス: それは、いいことよ。 ジョン: 全然よくない! Я прочитал это, как "Но они же не сложные?" а в переводе в гайде "Но не слишком ли они сложные?". Где я обосрался? Прилагательное, в отрицательной форме, и больше нихуя. Я бы написал でも、難しいよ!
>>358252 Просто тут конкретно непонятно возмущение Алисы, может быть ей они не нравятся, потому что лекции сенсея - для тупых, поэтому, как она говорила в 1 предложении, они не интересные. Вот поэтому я не догнал контекст.
>>358254 Ты арыску с жоном попутал. Алсо, если ты перевод кима читаешь, там точно есть некоторые конкретные обосрамсы, так что не верь всему написанному.
>>358255 И ГДЕ ЖЕ ПРАВДА? КОМУ ВЕРИТЬ? Инглиш знаю хорошо, фильмы вообще без задней мысли смотрю, но в гайде-то лингвистическая проф лексика, поэтому сижу с 2 переводчиками, японско-английским и английско-русским.
>>358268 Там один хуй, но имаби более глубоко по многим темам поясняет. К тому же, перевод на руснявый кима вроде как далеко не полный, потому полюбасу придётся на англюсике чёт читать.
>>358280 Хотя, я так посмотрел, там её действительно мало... Я просто гуглил разные тупняки, и там уже нихонджины поясняли умными английскими словами, а ассоциация прицепилась к гайду Кима, лол.
>>358328 Вот бы пиздоглазики подебили, мы были бы материковыми японцами. Расшатай пиндошку для начала, чтобы оккупацию сняла. А потом япошки своё дело сделают.
>>358328 > Есть гайд, как это сделать? К счастью, Великая Россиюшка – страна возможностей и личных свобод. Если ты живёшь в ней, то всё для твоего блага по этому вопросу изложено в конституции.
>>358354 >Сегодня уже почти прошёл 6 уроков Нечаевой. Заебись. К концу месяца уже буду кудахтать на японском А через два месяца уже начнешь писать книги на японском, которые станут бестселлерами в Японии. Сам Акихито лично прилетит к тебе в твой Говнозалупинск, чтобы выдать тебе японский паспорт и поклониться в ноги. А через год ты станешь новым императором Японии.
>>358407>>358399 >Акихито >Акихито-сама Да вы заебали, не зовут японцы императора по личному имени. Меня всегда коробили эти Хирохиты в англоязычной литературе. Нынешний император - 今上天皇 или 天皇陛下, прошлые - по названию эпохи: 昭和天皇, 大正天皇, 明治天皇 и т.д.
>>358422 И вообще, эта поебня зависит от интонации, тут и то и другое могут иметь в виду. Я же уже писал, что просто чуть чаще используют в таком контексте такое предложение.
>>358429 Утром я про просто отрицание спрашивал, а тут отрицание с неопределённостью, поэтому меня опять закоротило. Хочется понять просто механизм, дабы не тупить в дальнейшем, но раз уж это зависит сугубо от контекста и интонации, то ладно.
>>358439 Ну а как ты в русском угадываешь во фразе "тебе это не интересно?", говорят "(неужели) тебе это НЕ ИНТЕРЕСНО", типа вопрос о "не интересно" или "тебе это не ИНТЕРЕСНО (ли)", типа вопрос об "интересно".
>>358446 А блять, сложно, давно же я за языки не брался, одни вольты да амперы считал. "Это не те, которые интересные?" "Это те, которые не интересные?" имеют один ответ, если вы считаете их не интересными, то говоришь "Да", в первом случае они "не те, которые интересные", а в другом - "те, которые неинтересные". Короче спасибо, что объяснил такому долбоёбу.
>>358501 Всё. В каких-то козяблях никогда он не встречается, в каких-то кун использовался только один раз тысячу лет назад. Гда-то пять кунов, а используется только один. На глаз определяй, всё равно выучишь всё что надо. В электронных словарях в любом случае мало особо редких слов встречается, если ты по словарю учить собрался.
>>358520 > Learning What a Kanji Means is More Important Than Learning How It’s Read Проскролил до начала объяснений. А там это. В качестве примеров: > 下弦 В контексте, может быть, и угадаешь, а может и нет. Учитывая, что скорее всего там значение дается вниз, про 上篇・下篇 будешь не в курсе. Так что опять в словарь лезть. > 下劣 ... Итак, сначала предлогается потратить 90 дней, чтобы позырить на кандзи. Но не будешь знать как вписать в электронный словарь (листать бумажку в 21 веке для дедов и дебилов), мочь произнести, понять смысл или написать хоть как-нибудь. Потом пишут > In fact, it would take years. Нахуй они нужны тогда? Просто высрали длиннопост, чтобы сказать, что никакого секрета нет, берёшь и учишь.
>>358535 Ты не вытянешь сколько угодно канж в день, ведь повторения будут занимать всё больше времени, пока ты не дропнешь. Потому изучение полюбому будет хаотичным, учи сколько хочешь.
>>358543 Ты надеюсь сейчас просто ноешь, а не всерьёз же, не пугай меня, анон. Ты же не наивный либеральный школьник, который думает, что всех подряд у нас в стране сажают за лайки, репосты, ВПН и торренты. Так или иначе, если ты такой, то кидай блять на Mega
>>358548 Бля я хоть и тематический двачер, но полностью поддерживаю то, что в видосе говорится. Тупари, которые унижают людей только из-за расы, религии или национальности должны сидеть под шконкой. Хорошо, что сейчас 21 век
>>358553 Нахуя за лейс садить десятилетнего диванного воина, который каждую неделю кардинально меняет мировоззрение, не поднимая при этом жопы даже в магазин за хлебушком сходить? Ты поехавший?
>>358555 >Нахуя за лейс садить десятилетнего диванного воина Их и не сажают, обычно на сколько я смог разобраться в делах, за лайки не садят, я перелопатил целую кучу дел, что в нете доступны, и сажают обычно конкретно за репост, при чем систематический, сажают админов групп националистических. В основном наказания - штрафы, при чем несовершеннолетних я там не наблюдал
>>358557 Ну время такое сейчас. Истерия, все дела, народ со слабой психикой. Это матерый двачер уже ни от чего не бомбит, а обычный хомячок, что вконтактике, твитере или фейсбуке сидит? Увидит что-то - и поехали срайвай. Опять же, я в полной мере поддерживаю мировую практику посидки на бутылку за публичные унижения и травлю в соцсетях, вот такой я человек, я считаю, что все мы люди и должны друг к другу относиться как люди, а не как животные
>>358559 >все мы люди и должны друг к другу относиться как люди, а не как животные Разумеется, все мы люди, кто разделяет мои вкусы, а остальные нелюди должны разрабатывать очко, верно?
>>358530 Еще раз. Учишь 3к кандзи за 90 дней. Это включает значение+написание (production карточки в анки) по классическому методу, как Хейсиг предполагал. Либо ты можешь учить только значение (recognition карточки), но это не рекомендуется. Хотя на сайте ajatt можно найти пост про lazy kanji, matt vs japan говорил, что это менее эффективно. В последствии прочтения и значения слов уже надо учить на конкретных словах. Разница в том, что это будет быстрее, потому что учить, имея основу, легче.
>>358560 >все мы люди, кто разделяет мои вкусы, а остальные нелюди должны разрабатывать очко, верно? Я этого не говорил. Разные вкусы, разные религии и мировоззрения - это замечательно, это разнообразие, люди с другими взлдами не должны испытывать страх или гонения, конечно, если их взгляды не антигуманистические, иначе - платить им той же монетой, всё в балансе
>>358562 >Учишь 3к кандзи за 90 дней Почему двачеры всегда против комплексных подходов и хотят все по-быстрому? Эти все эффективные подходы работают только для искусственных показателей же. Человек не может выучит даже те кандзи, которые у него в учебнике по грамматике, а уж 3к-то он запросто.
>>358567 Противоречит свободной воле. Человек сам решает, на что обижаться и что считать атакой. Так почему бы не сажать тех, кто воспринимает что-либо как ненависть, за ненависть? перегнул палку в другую сторону
>>358581 >Эйблист ебаный А вот это уже оскорбление по принадлежности к социальной группе. >я сейчас буквально трясусь. Твои проблемы. классно мы с тобой комедию разыгрываем :3
>>358559 Нет, не должны. Отношение должно отражать поведение. Если же плохое отношение за плохое поведение запрещено, это означает потворство плохому поведению. Своего рода социальный СПИД, когда злокачественное поведение не влечет противодействия в виде отрицательной реакции окружающих. А СПИД - смертельная болезнь.
>>358418 だ опускаем, частицу добавляем. Мы, нэйтивы, всегда так делаем, и это разговорная норма. Гайдзинам не понять, тебе как в школке сказали, что нужен глагол, так ты его и лепишь как обезьяна. И ещё нэйтивов учить лезешь.
>>358424 > Да вы заебали, не зовут японцы императора по личному имени. Нам можно, императорская канцелярия спецом для двача выдала разрешение называть его как нам нравится.
> Меня всегда коробили Ну ты уж говори прямо: бомбит на ровном месте.
Не обсуждаются: японская политика, поп-культура, сами японцы, проблемы эмиграции и поступления, японско-русские блогеры и т. д.
Прежде чем задать свой вопрос, обязательно внимательно прочтите полезные ссылки и FAQ, иначе вы рискуете нарваться на грубость или даже схлопотать репорт.
Прошлый тред: (OP)
Устоявшееся мнение, что учить оптимально так:
1. Идущий в ногу со временем Tae Kim и его не менее успешный Guide
→ http://www.guidetojapanese.org/learn/grammar (английский оригинал)
→ http://vandal.sdf-eu.org/JapaneseGuide/index.html (русский перевод)
Тем, у кого недоступен, исользовать https://alex7kom.me/guide-to-japanese/ (делается по обновлённому гайду)
Опционально — подробный гайд от простого американского школьника
→ http://imabi.net/
2. Любимый контент +google +анки(опцион) +Rikai/Nazeka/Yomichan
Использовать анки + готовую колоду (вариант, в общем-то, один https://ankiweb.net/shared/info/3173403321 ), можно начать сразу после заучивания хиракатакан. Только не стоит пытаться за раз учить по 100500 карт. В начале может показаться, что это легко.
2.1. В процессе калибруемся по нативным 日本語文型辞典, どんな時どう使う или https://www.kokugobunpou.com/
Не забываем глянуть полезные ссылки и FAQ:
→ https://gist.github.com/21a8cc2ec4431539565418751d2b436f
Посмотреть как по-нативному:
→ http://yourei.jp/
→ http://www.kotonoha.gr.jp/shonagon/
Читать онлайн бесплатно и без смс ранобэ:
→ https://djtlib.surge.sh/
→ https://yomou.syosetu.com/
Dictionary of (Basic/Intermediate/Advanced) Japanese grammar:
→ https://djtarchive.neocities.org/bunpou/
Архив тредов:
→ https://pastebin.com/PRPAEyba