24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3198445 Вот заменить готеку на demons crest, а душачок на kurovadis, будет уже что-то похожее на адвайс-лист здорового человека. И вообще добавлять в лист готику, и не добавлять дарксайдерсов, это какой-то новый уровень шизофрении. Готика же линейна, и нету никаких открываемых абилок воздействующих на прохождение. Да, в паре мест надо превратиться в жука, чтобы добраться до недоступного участка, но тогда сюда же можно и морровинд записать, где без левитации ты не пройдешь телвани. И почему в листе есть какие-то наркоманские нонейм игры из прошлого века, но нету фурфажного вина - даста?
Про Дарксайдерс, который линеен что твоя жопа, но при этом спецом раздут абсолютно пустыми полями и нахер ненужными ответвлениями с очередным дьяблолутом - оценил, смешно.
>>3198471 Линейный в смысле, что не завершишь раньше времени на ложную концовку? Не линейнее готики или душачка. Как минимум есть невъебная карта, по которой не пройдешь не открыв соответствующих способностей. Плюс секретики. Дяблолут добавили во второй части.
А ещё был спайро 2-3, где надо было покупать абилки, чтобы получить доступ в недоступные локации. Это считается?
>>3198482 Спайро какой-то двухмерный с портативок рекомендовали как четкую метроидванию, остальное надо смотреть - мне и оригинал не зашел. По-моему ближе к коллектофонам серия.
>>3198484 Ещё я вспомнил американ макги алису первую (вторую почти не играл). Там тоже вроде бы открытый мир с абилками. Это считается? По каким критериям вообще учитывать?
>>3198497 Основные критерии: -должны быть абилки или предметы/оружие, приравненные к ним -связанный с ними бэктрекинг в уже открытые локации (не за бонусами и не ради ачивок, а ради основного контента - как настоящая концовка Cave Story с настоящим финальным уровнем и боссом, если тупо мультик другой покажут, то не считается) -геймплей аркадный, прямое управление персонажем, никакого поинт н клик или пошаговых боев (исключение - Indivisible, где бои отдельно, а платформинг а-ля суперметроид с соотв. абилками отдельно)
Алиса что первая, что вторая - линейный экшончик, где ты никуда не возвращаешься, только один раз тебе надо по второму кругу пройти крошечный хаб с чертями.
Для ориентира поиграй в Soul Reaver или Shadowman.
>>3198492 Конечно троллит, у него там еще и Shining Force каким то образом затесался. Либо он просто поехал и скоро тупо будет любые игры где можно в сторону от мейн квеста свернуть в тред скидывать.
Наконец-то достал пробивание пола. Теперь буду задрачивать три новых локации и доставать отскоки от стен. Даже жалко что потом придется копить все чертежи заново - я же пиратобог.
>>3198519 А я дропнул. Подзаебало дрочить одни и те же локи, обсираясь в часовой башне или еще раньше, проебывая прогресс. Оружелье в этом плане поудачней сделано, на мой взгляд.
>>3198519 Дропнул, когда мне в душу насрали неадекватным пулом хп у ласт босса. Я не против челенжа в играх, но конкретно эта игра нагло срет тебе в душу делая падлянки следующего рода: 1. Ебучий рандом. Рогалик, хуле. Может за прохождение не выпасть ни одной нормальной пушки, а легендарки сроллиться уёбищнее того говна, что ты подобрал на уровне. А может наоборот - дропать годноту со старта, что ты ещё голову ломать будешь, какую охуенную легендарку выкинуть, а какую оставить. 2. Наебалово со свитками силы в виде "СМОТРИ КАК ДОХУЯ ХП ОН ПРИБАВЛЯЕТ, ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ КАК ПОЛЕЗНО!", вот только мобам вообще похуй сколько у тебя хп в цыфрах, они тупо дют пропорцию от пулла. 3. Как уже написал выше - невъебенно раздутый пулл хп ласт босса. Это конечно охуель как весело, когда один бой занимает 10 минут, но как-то нет.
Короче не плохая игра могла бы быть, если бы в ней был хотя бы намек на баланс.
>>3198542 Щиты имба как минимум из-за того, что дают пассивный игнор урона (там 40 процентов вроде бы), а блок, если не можешь в парирование, сжирает ещё до 85 процентов от оставшегося. Так что со щитом можно тупо танчить, а если парировать умеешь, то уёбков в замке разбирать не составит большого труда.
>>3198623 Kwin: Steam Defends is a 2D, pixel-art, steampunk-styled platformer game and a mixture of different game genres, such as beat'em'up, slasher, RPG and tower defence. The game tells you a story about a hero named Kwin and his grandpa Vladimir Alstein. A story about facing an invasion of country of Barons into your homeland, about protecting your house and about the secrets lying under it. Player will have to fight off numerous enemy waves, breaking through challenges and dangers on his way to five destructive Barons. Kwin will have to use any engineering devices to survive - build towers and upgrade them into unique development forms, upgrade himself and his equipment to give it unique properties.
>>3198471 В дарксайдерс треть игры ты по сюжету бегаешь вперёд-назад, а под конец вообще по всем локам ищешь ёбаный меч. Во вторых дарксайдерс ты треть игры бегаешь туда сюда, но она несколько линейней и менее зельдования, чем первая часть, да. Но всё ещё недостаточно менее, чтоб ей не считаться. Особенно учитывая, что у тебя в адвайс-листе ГОТЕКА лежит. Ладно Души хотя бы структуру мира с костыльного Вани спиздили, но ГОТЕКА блядь, ёбаный стыд. В ней ни-че-го от Зельды нет. Нихуяшечки. В общем, Darksiders в листе должны быть. Как и Iconoclasts и Hollow Knight и Дуст, тудыть его, тоже.
>>3198803 как я понял, в жрпг он превращается только при столкновении с врагом, а в мирном режиме ты бегаешь только за телку, есть платформинг и бэктрекинг и + такие игры уже были и определяются они, все же, как метроидвании.
>>3198778 >В общем, Darksiders в листе должны быть. Как и Iconoclasts и Hollow Knight и Дуст, тудыть его, тоже. Ну так делай. Дарксайдерс никто не стал оформлять просто из-за плохого их качества - мало кто доходил до середины, еще меньше кому понравилось.
>>3198595 > вот только мобам вообще похуй сколько у тебя хп в цыфрах, они тупо дют пропорцию от пулла. Каждый свиток дает мобам +8% хп и +9% дамага на _следующем_ уровне. Если ты от этого становишься слабее, то ты делаешь что-то совсем не так. >>3198599 Странная претензия, их и сделали жирными, чтобы ты уворачивался, а не ваншотал их тактик-билдом. Или ты хочешь чтобы сами боссы отскакивали от каждого удара и катались по арене? Хуевый гиммик, особенно учитывая обилие ловушек и турелей в игре.
>>3198954 >Если ты от этого становишься слабее, то ты делаешь что-то совсем не так. Я доходил до башни в гибридном билде с 5к хп, и мне давали тычки по 500, а потом качался тупо в красный и к башке имел 1к хп, и мне давали тычкипо 100. Как-то так. Я не говорю, что становился слабее, я говорю, что я вообще не ощущаю прироста хп. В полоске цифр дохуя, но когда получаю он отрывает кусок полоски, а не цифры.
Жирный именно последний. У него по ощущения хп раз в десять больше, чем у предыдущих боссов, к которым нет никаких претензий, более того, консерж откровенно пососный, в то время как глаз довольно таки потный.
>>3199248 Нет, но могла быть. Там где-то первые 20 минут не умеешь летать и бежишь до ближайшего босса. Все что после этого - линейная жрпг без каких-либо способностей.
>>3199265 Кстати есть профит затачивать все айтемы в один цвет? По большей части все тупо: красный - ты сильнее, сиреневый - гранаты и турели эффективнее, зеленый - здоровее?
>>3199697 >>3199701 Какая же Шляпа годная. Как же хочется погонять в Марево Одесскую, но свича даже у знакомых нет. На ПК пока ничего подобного не встречал, пока играю Ty the Tasmanian Tiger, но даже рядом не стоит с Шапкой.
>>3199747 В шляпу не играл, давно хотел опробовать. Марево прошёл, страдает от такой же херни, что и все современные мейнстрим игры. (м.б. это только моя проблема игрового импотента) Суть такова - чтобы ноускилл дауны не страдали и чтобы искусственно увеличить геймплей для задротов в игру засовывают огромное кол-во коллектобалсов и ачивок, которые просто ничего не дают. Т.е. ты бегаешь и собираешь весь этот мусор для постеров, стикеров, шляп. В мареве например анлочатся бесполезные скины. В результате ты сталкиваешься с такой проблемой - с одной стороны тебе всё это нахер не нужно, с другой стороны, если тебе это всё нужно - то сбор займёт чуть ли не месяц. Осознаение же этого открывает перед тобой пустую и унылую линейную игру, которая проходится за пару дней. Теряется чувство достижения, награды просто нету. Очень скучаю по старому тренду, когда секретов было мало и они были сложные, но за нахождение давали крутую херню. Всякие пушки в ретчет кленке, костюмы с абилками в человеке-пуке, скрытые концовки и уровни. Всегда было что-то из-за чего тебе хотелось получше осмотреть локацию, подумать над очередной загадкой, при этом от основной игры это не отрывало. мимо
>>3199265 Глаз раньше был ластом после кладбища, я не ебу зачем его в один ряд с инкомплитом поставили. Я честно не понимаю о чем ты, да, сколько свитков бы ты не сожрал, танковать ебалом прям все не получится, но разница между чистым тактик/бруталити-билдом и гибридом значительная. Разве что на четвертом сердце неважно сколько у тебя хп, все равно от спида сдохнешь.
А рука действительно живучая, но в таких рогаликах все финальные боссы дают жару, что в ганжоне дракон/лич, что в исааке я уже не помню кто там теперь финальный. В последнем разве что можно полностью поломный билд собрать, а в клетках все занерфили.
>>3199856 >а в клетках все занерфили. По этому я рот ебал этой хуйне. Наверное просто не мой жанр. Первые раз 20 был более-менее интересно проходить, когда каждый раз продвигался чуть дальше. Но очень быстро игра скатывается в фарм светляшков для анлока какой-нибудь ненужной хуйни, которая требует 300 светлячков, а с уровня ты выносишь максимум 60, а вообще обычно по 20, так и выходит, что для одной ненужной хуйни нужно пару раз пройти игру, а этой ненужной хуйни в игре как говна, лучше бы они новые уровни мили вместо тонн всякого говна, большинство из которого в лучшем случае на один раз посмотреть, а так обычно вообще неиграбельная шлачина для потных трайхардов.
>>3199873 Дропнул на 10ом прохождении. Хз как вы вообще играете в это говно и ещё там куда-то дошли. Геймплейно на уровне полурабочего говна из гринлайта. Играешь, круто уворачиваешься от всего и всея, раскачался, чуть зазевался и вынесли фул хп за секунду рандомные нпц серией рандомных ударов. Уже лет 40 назад додумались неуязвимость на секунду после каждого попадания. Тут почему то решили, что мол круто будет если тебя вынесет рой говна за раз. К сложности это никакого отношение вообще не имеет, больше похоже на какой-то тупорылый рандом.
>>3199889 >Бей в ответку или кувыркайся Чувак, это происходит моментально. Элитный зомби ударил рукой, пока в тебя прилетело какое-то говно и враг сзади. Получаешь разом 3 попадания и моментально улетаешь на фул полоску хп. Это бред просто какой-то.
>>3199885 >Уже лет 40 назад додумались неуязвимость на секунду после каждого попадания. Тут почему то решили, что мол круто будет если тебя вынесет рой говна за раз. Сделано для того чтобы ты думал, прежде чем лезть в гущу врагов. А так ставишь турель слева, бросаешь ледяную гронату, перекатываешься, ставишь еще турель справа и наслаждаешься зрелищем, запустив руку в пачку Доритос - красота!
>Сделано для того чтобы ты думал, прежде чем лезть в гущу врагов. Мне нравится, как местные аутисты оправдывают уебищные геймплейные механики в метроидваниях. Примерно как местный жуколд оправдывал прорисовку карт в старых тредах.
Неуязвимость после дамага придумали для того, чтобы игрок не попадал в идиотские ситуации, а не чтобы ты просчитывал свои ходы далеко наперёд.
>>3199885 >>3200000 В общем и челом ты прав. Вообще боевка в клетках мне понравилась, перекаты, парирования, разное оружие. Но всю красоту портит именно та хуйня, что ты описал - сдохнуть можно мгновенно от рандомной хуйни имея 4 бутылки на кармане. Нет бы уже вместо этих ебучих бутылок сделали чекпоинты или ещё что-нибудь.
>>3200024 Да я уверен, что это фиксится гриндом и особыми итемами, как вон чувак выше расписал с туреллями, только мне что-то не в кайф выдрачивать там годами и сливаться на единичных ошибках. Просто игра сама толкает тебя к ураганному геймплею с прыжками, перекатами, дверями по таймеру и сама же срёт в лицо за всё это.
Вот это заебись босс - и размерчик уникальный, и двигается не так как остальные, и паттернов много. Слился об него, к сожалению, но сам виноват: надо было и милишное оружие взять, а у меня только лук и ледяная граната. Впрочем, именно хороший лук для него стоит прокачать, т.к. у него и защитное поле включается. Олсо, хотелось бы знать, можно ли юзать вампиризм на его щупальцах.
И вообще заебись игра и по арт-дирекшену - каждая лока в своей красивой гамме, и по структуре отличается. Тут у нас типа развитие предыдущей канализации, но с несколькими изменениями: запутанные тесные тоннели теперь опаснее из-за грибов, также чаще встречаются платформенные задачки с шипами - вроде и мелочь, но когда здоровья не особо много, все на счету. Ну и длинная она.
>>3200064 >Просто игра сама толкает тебя к ураганному геймплею с прыжками, перекатами, дверями по таймеру и сама же срёт в лицо за всё это. А поиск ключей на некоторых локациях тебя не смутили? Динамика-динамикой, но после середины игры спешить уже особо нет смысла, лучше наоборот стараться найти все апгрейды на карте.
>>3200153 >А поиск ключей на некоторых локациях тебя не смутили А ещё там прокачка есть, значит это рпг теперь? Не хочу спорить об очевидных вещах. Для меня есть проблема - я прыгаю с платформы, попадаю в рой врагов и помираю за секунду. Это вот 80% моих смертей. Как по мне это не моя ошибка, а вина тупой механики. Терпеть и гриндить я не хочу. Нравится - играй, я просто сказал, что это тупость и бред. Не нужно выдумывать какие-то нелепые оправдания. В каком-нибудь айзеке или Our Darker Purpose подобный херни нету, там всё от прокачки зависит и твоих ошибок.
>>3200231 >я прыгаю с платформы, попадаю в рой врагов и помираю за секунду. а бросок стан-гранаты или заморозка дико просадят динамику сразу? не научился быстро играть на поздних уровнях - играй пока медленно, потом паттерны мобов станут предсказуемыми и решения можно применять на лету
>>3200239 Чувак, ну вот чего ты мне триксы всякие описываешь. Ну ты сам не помирал что ли от этого рандомного говна на фул хп? Это тупое решение, мне оно просто не нравится, я считаю его нечестным бредом. В том же айзеке ты подыхал от того, что ты наошибался большое кол-во раз, от того что ты не так качался. Тут ты подыхаешь от того, что ошибся единожды, это тупо.
>>3200194 Дауничу надо чтобы была сразу открыта и минимэп в худ присобачить, как Bloodstained : Pisechka of the Night чтобы врагов в углу видно не было
It’s been two years in development as the action platformer we know today. A long time before that, we began work on the project. At the time it was based on one of our hit games in France. It was supposed to be a tower defence, multiplayer, puzzle-based, free-to-play game. On PC and mobile. So it has evolved a lot since that time.
It went pretty far, actually we even showed the game in its tower defence form at some events. That’s how we changed the game, because at the events, we showed the game, and we were realising the strategy part of Dead Cells wasn’t fun at all. So we began to delay that part, and then we added close combat mechanics, and Dead Cells the tower defence became Dead Cells the platformer.
That’s how you can still see turrets, they remain from that time.
>>3200484 Ну допустим я могу в текста. Кроме Даста, ибо дальше второй локи не прошёл. Картинку запилить всё равно не могу, да и готека в твоём листе никуда блядь не девается.
>>3200489 давай иконкластс >да и готека в твоём листе никуда блядь не девается уж лучше она, как пример западного экшн-эксплоратори-рпг, чем дарксайдерс унылый
А в современном году стоит вообще в окарину играть? Я запустил побегал с часок и что-то так скучно, что дарксайдерс 2 кажутся великой игрой. С 2д зельдами такого не было и я с ними тоже только недавно ознакомился.
>>3200512 По-моему одна из самых годных в серии, хотя ни разу не прошел полностью. Много локаций с кучей секретов, причем далеко не всегда зытыки очевидны по конкретным способностям.
В целом серия не особо нравится, но те части что Капком делал, годно заходят, какие-то они более динамичные что ли.
>>3200527 Это уже тонкости. В СотН, ниибаца образце жанра, превращение в туман примерно так же используется, а в Довне абилка с телепортацией и ударом кинжалом в спину
>>3200495 >иконкластс В ней нет серьёзных паззлов. Поломать голову дольше пары минут не придётся ни в одной точке игры. В ней нет серьёзной боёвки. Даже бой с серьёзными мобами простит игроку одну, две, а то и три подряд ошибки. В ней нет крутых боссов. Пусть все они уникальны, но пиков сложности на них не приходится. В ней нет уникальной стилистики. Мультяшный пиксель-арт, даже добротно выполненный, изощрённому глазу уже приелся. В ней нет такого потенциала для исследования, какой есть в других играх жанра. Пусть придётся побегать взад-вперёд по сюжету и за секретиками, но местный мир не впечатляет масштабами. А что же в ней есть? А есть в ней живые истории, как самого мира, так и отдельных персонажей. Они переплетаются в сюжете игры, интригуют, захватывают и заставляют до самого конца сопереживать пиксельным героям, вынужденным раскрыть тайны этого мира с непростой судьбой. Именно история - основная сила Iconoclasts. А всё остальное - вылизанные до блеска, но простые инструменты подачи центрального блюда.
>>3200521 Вот дерево прошел только что и дошел до хайрул филда. Управление не очень, дльнобойное вообще печально. Графон вырвиглаз, а с текстур паками еще хуже оригинала, гемйплей очень устаревший и сейчас кажется нечто настолько же крутым, как возможность обзора мышью в шутерах. Хз короче. Надо наверное винд вейкер навернуть. >>3200518 Я тожен не прошел до конца ее и линкс эвейкенинг, потому что удалил сейвы, а заново как-то до сих пор не хочется проходить. Но майниш кап да, наверное больше всех понравилась пока что. Так-то мне алундра и лендсталкер, например, больше зашли, чем зельды двухмерные.
>>3200535 а это компенсируется дарксоулсоидностью - локации залочены не по принципу цифр, как в большинстве рпг, а расставленными хитро врагами
к примеру, без навыка лука сложно расправиться с толпой гоблинов в пещере, а навык этот получаешь не покупая лук в деревне и стреляя из него, как в Моровинде, а ищешь в лесу охотника, который научит тебя враз
>>3200551 потому что топдаун-экшон скучнее по определению, платформинг там сложнее организовать, персонажа двигать неудобно вон Гиперлайтдрифтер вроде относительно удачно это реализовал, но это не наш сабж
Я тут вспомнил, что на зыче была ещё прикольная игра про каспера, где тоже надо было решать загадки и получать доступ к новым локациям по средствам обретения новых способностей. При чем игра невъебенно старая, но тогда воспринималась как квест, хотя с высоты прожитых лет я таки вижу в ней достойную метроидванию.
>>3200556 Надо пробовать, может черновой сам сделаю. Сокращение будет типа. >В ней нет серьёзных паззлов а дальше каждый пункт будет начинаться с "Нет"
>>3200495 Я тебе въебу сейчас, сука! Ууу, пиздец как ты меня бесишь со своей готикой ебучей. Вместе с этим говном в лист вообще что угодно запихнуть можно следуя твоей дегенеративной логике. Пидор!
>>3200564 В ней нет бросающего вызов геймплея. Паззлы просты, боссы не сложнее других участков игры, мобы прощают ошибки. В ней нет уникальной стилистики. Мультяшный пиксель-арт, даже добротно выполненный, изощрённому глазу уже приелся. В ней нет такого потенциала для исследования, какой есть в других играх жанра. Мир не впечатляет масштабами, бэктрекинг не ставит вызова. А что же в ней есть? А есть в ней живые истории, как самого мира, так и отдельных персонажей. Они переплетаются в сюжете игры, интригуют, захватывают и заставляют до самого конца сопереживать пиксельным героям, вынужденным раскрыть тайны этого мира с непростой судьбой. Именно история - основная сила Iconoclasts. А всё остальное - пусть вылизанные до блеска, но простые инструменты для подачи центрального блюда.
Нашел у себя в стиме Hyper Light Drifter и заблудился после пары часов. Еще каждый раз заново куда-то попадаю и нахожу новое пропущенное говно. Карта вообще юзлес.
>>3201101 Ну, если выбирать между жуком и клетками, то однозначно жук. Но сравнение как-то всратое у тебя. Разные жанры же. Это как спросить во что лучше поиграть, в пердотку или какой-нибудь петушиный рояль.
>>3201101 Dead cells зарелизится ещё хуй знает когда но играть и сейчас охуенно. У хохлорыцаря скоро выйдет последний апдейт с щепоткой контента, можно подождать, но и сейчас играется абсолютно целостно.
>>3201106 Если понравились Души и /или Холлоу Найт, понравятся и СОли. Тема у них похожая. Геймплей завязанный на боевке и эксплоринге, и общая мрачная атмосфера.
>>3201210 Я тоже так думал, когда покупал это говно. Лучше бы жука купил, эх. Самый пиздец в том, что контент отрывается со временем и времени этого нужно пиздец сколько. Наверное должен быть тотальный ногамез, чтобы конвертировать столько свободного времени в анлок по большей части бесполезного контента. С самого начало тебе дотсупно чуть меньше, чем нихуя. Что-то около хуй да нихуя ты получаешь где-то к двадцатой попытке. На полный анлок всего бесполезного говна, что есть в этой игре, наверное пару лет потратить надо.
>>3201460 Ты преувеличиваешь - стартовых пукалок хватает до середины игры, да и с анлоком кузнецов, делающих апгрейды, можно успешно проходить. А чем дальше заходишь, тем больше чертежей получаешь, а там и дополнительные маршруты в новых локациях.
>>3201460 Плюшкин, ты? Может ты ещё и в каком-нибудь вов всех маунтов и петов добывать будешь? Даже ачивок нет на это, формулы это просто приятный бонус, без которых игра прекрасно проходится.
>>3201497 Все что мне хотелось, это развития Order of Ecclesia, лучшей Кастлевании - оно и есть, даже в хабе сразу дают фотоаппарат для вылавливания чупокабр и снежных человеков. Движок туда-сюда конечно, но главное тут разнообразие врагов и боссов все-таки.
>>3201474 Стартовых пукалок - три с половиной штуки. За карту дают 20-60 светляков, которых нужно по 300 штук на чертеж. Чертежи сами по себе падают пиздец как редко, да ещё и шанс их проебать всегда присуствует. Перековщик помогает, но не спасает, реально полезных статов на пушках практически нет. Чего стоит один только трит с отхилом 1% за удар и удваивающий входящий урон. Ещё и тактикул полезнее бруталити в силу того, что тебе не надо врываться в самое говно, а просто срешь ловушками и эвейдишь все что только можешь. Босса-глаза без ловушек будет убивать только прирожденный мазахист, когда тактикульщик просто раскидывает камканы и ебёт тентакли в рот, не говоря уже о том, что и сам одноглазый в капканах застряет на ура. Вообще играбельного оружия в игре почти нет. Мечи - типа баланс, хотя например сбаллансированый меч как раз самая бесполезная хуйня в игре в силу абсолютно полного отсуствия дамага. Проклятый меч это вообще игрухка для потных трайхардов, нормальный человек в жизни это говно с собой не возьмет. Бродсорд - настолько медленная хуйня, что взяв его в такой быстрой игре ты просто подписываешь себе смертный приговор и нихуя тебя не спасет. Спартанская тапка - это вообще рофел и не более. Электрокнут - самонаведение это конечно классно, но когда ты бить можешь только одного врага из толпы в десять тел, а дамаги высекаешь столько, что и на одного тебе надо 10 ударов, я просто не понимаю смысла существования этого оружия. Даггеры - бродсорд наоборот, охуенно быстрые, но из-за длинной комбы ты выхватить в ебало успеваешь до того как у тебя появится шанс перекатиться. Молоток - стнить первым ударом это весело, но на жирных мобах уже не хватает скорости. тапки/перчатки байкера - рескин даггеров. Кнут - ваябл, но дамаги не всегда хватает. Ассассин даггер - единственное оружие с человеческим дамагом, но без ренжа. Импалер - как кнут, только вместо притягивания криты рядом со стенкой. Это все что я анлочил, и мало что из этого мне нравится. Луки это вообще бесполезное говно занимающее слот щита. Хотя наверное им тактикульщик добивает выживших.
>>3201524 >которых нужно по 300 штук на чертеж. И сразу пиздишь. По 300 надо тратить, например, на увеличенную бутылку с лекарством или на возможность роллнуть содержимое любого магазина. Мечи,луки и прочие гранаты стоят по 40-60
>>3201524 На самом деле самое хуевое в клетках не то, что там много пукалок, на которые надо гриндить клетки, а то, что половина из них бесполезное говно, покупку которых никак ее откатить и они тебе потом будут разбавлять нормальные стволы. В какой-то момент перестаешь открывать новые и делаешь упор на прокачку старых, но проще, имхо, начать заново и качать только то, что нужно. Когда выйдет на сыче так и сделаю.
>>3201612 Сбалансированный меч, дуал, маслянный меч, электрокнут, электроразряд. Это только навскидку. Среди луков и щитов тоже говна хватает, но я уже не вспомню. Ну и для каждого индивидуально это должно быть все-таки, не вижу смысла дальнейшего спора.
>>3201630 Масляный меч делает врага огнеопасным, и если взять в пару к нему огненную гранату/турель или повесить горение как доп.эффект, то враги будут гаситься в два раза быстрее.
>>3201636 >если Вот в этом месте у тебя объеб. Когда любое другое оружие будет полезно само по себе, то маслянный меч/граната привязаны к наличию другого оружия, которого может не быть, а на следующем уровне неизвестно ещё, какие оружия будут. Я был бы не против масляного меча, если бы возможность поджигать не встречалась раз на 5 прохождений и была бы полезнее других возможных связок
>>3201636 Статусы в этой игре это отдельная тема. Дамаг с них настолько мизерный, что воспринимаются они скорее как плевок в лицо, нежели насколько либо ощутимая помощь. Полезны бывают исключительно в случаях, когда у оружия есть бонусный урон по нужному стату, вот только тонны рандома в этой игре задвигают шансы выпадения нужной комбинации глубоко в ебеня. >>3201612 Консъержа, хранительницу времени и ебучих големов в санкчуарии щиты превращают в мальчиков для битья. Варперов туда же. Весь шестой уровень так же. Это как перед тобой игра ставит выбор, либо ты бегаешь со щитом, либо потеешь как потная сучка.
>>3201676 > либо ты бегаешь со щитом, либо потеешь как потная сучка стан граната, капкан или четыре вида заморозки легко заменяют функционал щита >>3201681 >я из-за рандома поганого проиграл ряяя
>>3201654 С учётом количества эффектов на оружии ближе к концу, 2-3 смены оружия за уровень -- это слишком мало. Очень легко оказаться в ситуации, когда твоя комба на холод никак не обновится три уровня, а теперь предлагают ебаные маслянные мечи
>>3201693 все это можно апгрейдить в хабе, там два варианта, либо переписать доп.эффект, либо повысить уровень за более высокую цену - деньги пропадают со смертью, так что волноваться не о чем >>3201697 а щит занимает место лука, который можно сделать чуть ли не пулеметом, который еще и напалмом поливает все вокруг
>>3201687 У щита откат - секунда. Сколько откат у твоего набора? Это не говоря о пассивном снижении урона и возможности блока до 85% дамаги. >>3201707 В хабе ты можешь либо реролить статы (сразу все что есть, ага) либо докупить стат с повышением оружия на 1 (один из шести, да) уровень, и насколько бы ни был охуенен твой меч первого+1 уровня на первой карте, на последней ты им вообще нихуя не сделаешь. > щит занимает место лука, который можно сделать чуть ли не пулеметом, который еще и напалмом поливает все вокруг Угу, пока стрелы не кончатся, которых иной раз целых три. >>3201715 >рогалик >баланс Чё?
>>3201715 есть разные предметы имеют взаимозаменяемые черты, но однозначно бесполезного нет
тот же электрокнут что может быть усилен и просто так, и на врагов в особом состоянии, превращается в самое дальнобойное и самонаводящееся милишное оружие он еще и наверняка в воде имеет эффект
>>3201707 А можно не сделать. А можно вместо лука - пулемета с напалмом сделать аналогичную турель. В то время как со щитом можно получать неуязвимость/отхил/внести тонну урона и в прибавку к стану. Я сам начал юзать щит после появления босса в башне, горело от его гарпунной атаки, до этого были только луки, а потом увидел, как многие места стали проходиться значительно быстрее и проще, в других жалел, что без лука иду. Так что на поздних этапах выбор между луками и щитами следует делать исключительно исходя из твоей текущей раскачки и предлагаемых баффов на оружии. А на ранних надо без вопросов брать щит, с ним сэкономишь кучу времени чтобы зайти во все временные двери и взять все свитки на уровнях
>>3201745 >Наверняка То есть ты сейчас теоретизируешь, а сам сраный электрокнут даже в руки не берешь. Понятно. Единственное его преимущество -- валить на изи птиц и слизняков, которые встречаются аж на трех уровнях.
>>3201766 Хуятно. Я сказал только про эффект от луж, которые наверняка проводят электричество так же, как и замораживаются полностью от ледяной абилки и станят всех врагов. >>3201766 >Единственное его преимущество -- валить на изи птиц и слизняков, которые встречаются аж на трех уровнях. у луков есть самонаводка на летучую хрень, взрывающихся птиц много где
Зацените как я охуенен. В конце только перепутал и кинул обелиск-дробилку вместо капкана, когда босс наклонялся, но ничего, многократно усиленный эффект ядооблака справился тоже отлично.
>>3201856 А в следующией локе сразу взял последнюю абилку для карабканья по стенам и радостно слился об оживших после активации ворот големов, мимо которых ходил до этого - круто конечно что для каждого уровня придуманы какие-то фишки. Не помешали бы еще уникальные для каждой из них рандомизированные места и ивенты, чтобы было больше мотивации проходить определенным маршрутом.
>>3201871 Музыка после активации санкчуария - самая охуенная мотивация ходить этим путем вместо уёбищного сепульчера. А голем на изичах контрится щитом.
>>3202133 Адвайс-кун, иди-ка ты нахуй. "Элементы дьяблоида" есть только во второй части, а вот обычная для Зельды парадигма - это как раз то, вокруг чего строится до сих пор вся серия.
>>3202157 Да хуево она строится. Зельда тоже не ниибаца шедевр в плане тех же подземелий - есть и повторы и просто унылое говно, но впечатления от "нормальный" локаций Доркрв 2 (открытый мир в виде пустошей с невидимыми стенками) были совсем уж гнетущими. Сперва лабиринт с мобами +квест на поиск ключей. Потом лабиринт побольше с единственным декоративным отличием, что после нажатия рычажков куда-то течет водичка и можно поплавать. Третий лабиринт удивляет только дармоедом-напарником, который удерживает всякую хуйню типа дверей и ты проходишь. В нормальной игре бы ты сперва проходил этот храм сам, а потом, вызволив напарника, обнаружил бы второй слой и решал знакомые паззлы по-другому. Но тут это ради дурацкого кооп-месилова. Дальше даже и не вспомню, был какой-то колизей с тысячами скелетов без каких-то отличий от предыдущих.
В первых частях МГС есть элементы метроидвании. Не помню уже насколько много там бэктрекинга, но там вроде бы можно было очень далеко продвинуться по сюжету и при желании вернуться в самое начало игры.
>>3199697 Согласен по поводу артдирекшона, особенно страдает приклеенные глаза и рот, как в робоцыпе, но в общем она выглядит симпатично. Купил на гоге за триста, давно хочу обкатать, но пока нельзя, надо работу найти. Так этого момента жду, все вокруг давно уже перепрошли и обцеловали Шляпу, а я сижу как сыч.
>>3200240 Никто не форсит. В ней три основополагающих принципа роуглайт сделаны очень годно. Во всяком случае, часов на 15-30 контента хватит, а это уже показатель хорошей игры.
Может кто-то не в курсе - новая игра Control от Remedy будет метроидванией, а не линейным кинцом как их предыдущие игры. Хотя они уже хотели когда-то запилить в Alan Wake сорт оф опен ворлд, но в какой-то момент отказались от идеи.
>>3202254 не особо вериться в ААА-метроидванию вообще будет что-то уровня Годовора, где авторы считают, что само по себе исследование мира и задачи на память будут нервировать игроков, поэтому там постоянные разговорчики и шутеечки не прекращаются никогда
>>3202270 потому что потратил время, очевидно >>3202271 не было времени ни на что, там даже в начальной силиконовой заставке замок без текстур, а менюхи и карта с синим плейсхолдером - а должно было быть красиво, с готическими завитушками
>>3202280 В том-то и дело, рядовая баба с улицы в фантастической игре, ага. Уебище даже на свой пистолет смотрит, будто он сейчас в руках взорвется, как типичная баба без понятия, зачем её сюда прозвали.
>>3198466 > но нету фурфажного вина - даста? Я думаю, стоит добавлять хоть сколько геймплейно интересные метроидвании, а не тупо фап контент для некоторых.
Посоны, в desmume никак нельзя растянуть на весь экран или самому задать размер игорей? Я пробовал в ретроарке ядро скачивать, там норм тянется, но дикие тормоза на пустом месте. Я бы оставил второй экран только, но тогда за картой неудобно лезть и мало ли на нем еще что полезное.
>>3200194 В старых тредах поясняли, поройся в архивах, если интересно. Очередной жукосрач не нужен, хотя некоторые >>3200272 до сих пор агрятся с полтычка.
Блять, как эту вторую дверь открыть. Я даже стартануть не могу, хоть и жму клавишу с одинаковым интервалом. Даже дэш переназначил с пробела. Чисто на везенье первую дверь открыл. На видосах и гайдах все изи делают, у них проблема только в уставании руки.
Полистал ваш срач про Dead cells и охуел, будто в разные игры играем. >>3201524 >>3201599 Вы бы ещё к пушкам в душах или солях прикопались, хули говна так много. Вообще, скилл в этой игре я так думаю это проходить её с тем что находишь, а не рестартить пока на первом этаже не появится кинжал убийцы с ледяным луком и две тяжелых турели с философским камнем. Совсем бесполезных пушек я лично пока ещё не встречал, даже проклятый меч может пригодится любителям быстрой игры. Наоборот они хорошо проработаны, почти у каждой свой мувсет и учиться юзать их интересно. >>3201612 Щиты охуенны, только чтобы нормально парировать или даже просто не забывать защищаться, нужно практиковаться, без этого да, они почти бесполезны. >>3201630 Сбалансированный - самый простой мувсет, возможность атаковать в воздухе, фактически база. Дуал сворды охуенно дамажат и хорошо станят. Электрокнут да, как основное оружие точно не годится, но чуть ли не лучшая пушка на босса бехолдера, плюс супер против разных птиц. >>3201676 Статусы мастхев, две-четыре клетки только с ними и проходятся, плюс там изначально у пушек доступно дохуя свойств так что синергии не проблема. >>3201761 У щита есть недостаток, против нескольких атак идущих в тебя одновременно и ещё и с разных сторон он не спасёт, выше первой сложности такое будет происходить всё чаще, на последней сложности билды на сурвайвале в целом пойдут нахуй.
>>3203565 Тайминг и только тайминг. Лучше сначала на просторных локациях потренируйся, а в этой комнате основная проблема не в постоянном дэше, а в том чтоб в стену, блять, не врезаться. В игре есть ещё секретная комната с шипами в полу, кажись в кристальном лесу. Вот там ты охуеешь делать этот дэш
>>3203764 Одна из двух самых красивых игр, что я когда-либо играл. >>3203773 Из-за того, что нету потненьких джамп-челленжей, где проёб миллисекунды тайминга отправляет тебя на пол-часа прогресса назад?
>>3203764 "Метроидвания" в которой тебе показывают, где следующий уровень. Миллион "секретов" с наградой уровня +0,5 хп. Неуместная прокачка, не будешь качать урон - будешь по пол часа убивать врагов. Боёвка почти отсутвует, снаряды сами наводятся на врагов. Неплохая игра, на самом деле.
>>3203782 То, что от геймплея не сводит судорогами пальцы - ещё не значит, что он никакой. Но, да, если качаешь Ори, что бы поиграть в мясного пацана - делаешь что-то не так.
>>3203778 Вот вспоминая о второй самой красивой игре, что я когда-либо играл. Принц 2008 может хоть как-то считаться ваней? У нас таки есть большая карта, для путеществия по которой надо анлокать абилки, решение всяких паззлов, вроде бы были секретики, а от порядка прохождения уровней меняется сложность, хоть закончить игру фальстартом и не дают.
>>3203790 Уровня Турока 2, к сожалению, юзать абилки можно только на специальных плашках, которые запускают гоночку. Так все мувки доступны с самого начала.
>>3204149 https://www.youtube.com/watch?v=BtHr8op1__A мне помог этот способ, переключение дэша на направление мыши + дэш на кнопку мыши (не на клавиатуре). видел бы ты как я это делал, взял мышь в руку и просто жал на кнопку, ну знаешь, типа как террористы с ручными детонаторами.
>>3204118 >с ними об стену не убьешь с одного удара, Со спартанскими тоже, дамага нет > и не скинешь с обрыва А где у нас обрывы-то? В рампартсах и все?
>>3204177 ну значит всё, приплыли. либо ищи скрипт (я его где-то видел) который чуть ли не сам за тебя это пройдет, либо забей и иди дальше, там ведь просто новый костюм валяется, украшательство. либо страдай, пока не получиться
>>3204188 >либо страдай, пока не получиться Я уже час реального времени старюсь хотя бы стартануть счетчик. Не знаю что не так. Чуть ли ни по метроному нажимаю кнопку.
>>3204149 Там определенный ритм, а не максимально быстрое нажатие. Я ловил его достаточно долго для прохождения секреток, но в магазине делать 1000 дэшей - я ебал-дремал.
>>3204274 Да ему похуй почти всегда на нажатия. Жму пробел, потом пока анимация снова, но он не спеша делает обычное скольжение. Или один раз сделает и прекращает, хоть и нажатие с теми же интервалами шло. Даже говнолетсплееров посмотрел уже. Он зашел и сходу сделал пару сотен дэшей, а потом "ой, так просто, есть даже еще более простой способ (снова сходу пара сотен по тому гайду из видоса) но вам наверное скучно)))".
Играл в жуков и почти дошёл до конца, но замучило однообразие. Играл в сыча, но там было всё слишком бедно и линейно. Больше ни во что не играл. Посоветуйте что-нибудь законченное, желательно с не совсем вырвиглазными пикселями.
>>3204997 Как ты можешь такое спрашивать? Разве в этой игре не рандомно локации генерируются каждый раз? Возможно ты просто пока не открыл нужную способность, вроде выращивания лиан чтобы лазать по ним.
>>3205028 Лол, руна на лианы это первое что находишь. Способности на данный момент есть все, ключи лежат либо под разрушаемыми блоками, либо за ним надо по стенкам прыгать, карту открыл полностью. Олсо, рандомная генерация не влияет на абилкоблоки, которые характерны для конкретных локаций, может только поменяться их расположение.
Сделал бету карты по DC, но вот куда она пойдет - в основную рубрику или в неназванную пока metroid-lite (где пропишется Unepic, iji, Rain World и что-нибудь еще), покажет релиз в августе. Вряд ли разрабы оставят все как есть и финальный уровень/уровни будут проходимы только с полным набором способностей.
>>3204997 1. Цветочек в горшке (ломается в три нижних чаржа, находится где-то ближе к началу, хорошо сливается с фоном). 2. Под пробиваемым полом. 3. В башке где надо прыгать по стенам.
>>3205467 Говорят щит помогает сильно, но как по мне и от гарпуна, и сюрикенов уворачиваться можно наловчиться. Вот когда она падающие мечи спамит в финальной фазе - это хуже.
В общем, универсально помогут капканы и заморозка (хотя вроде все боссы на финальной стадии к ней имунны). Наверное, лучшее оружие - копье или быстрый меч.
>>3205545 Лучшее оружие - пососинский даггер. На нулевой сложность отжирает у неё процентов пять от полоски, а это охуеть сколько, я когда увидел - глазам не поверил. Стоит ли гороворить, что во дворце эта ёбань отправляла к праотцам всех с двух тычек в псину?
Музыка и правда заебись, а со стражами так и не научился справляться, особенно с поддержой других мобов - но тут уж лучше надо чистить прежде чем включать, сраный монаж с невидимостью меня и погубил.
>>3205637 не нужен капканы и заморозка - вот путь к успеху вампиризм и шприц с эстусом говно - я то думал что несколько раз можно будет за уровень использовать
>>3205586 >а со стражами так и не научился справляться Одно парирование - и голем уже кормит червей. Но нет, щиты ненужны, гораздо интереснее рандомно перекатываться вокруг голема в надежде, что твои бомжовские ловушки захуярят его раньше, чем он тебя. И что-то в видео я не увидел, чтобы ты его сильно замораживал. Ах, да, у заморозки анимация пол-часа длится, когда щит срабатывает мгновенно. Но, щит говно и не нужен, это так.
>>3206068 Дойди до дворца, а потом рассказывай какое щит говно и как он не нужен. >капканы Угу, заебись ловить крагов, котороые до тебя не дотягиваются. Обидно, что такие только на первых уровнях водятся. >заморозка Вот лучше вообще какой-нибудь бичёвый лук взять. С такой скоростью активации даже спартанские тапки начинают казаться нормальным оружием.
Ледяная граната другое дело, но у неё откат 16 сек без мутации гренадира.
Так что с хп то в ваших клетках хуетках? На двачах писали, что качать их тупо и вороги бьют в %, а стимобляди пишут, мол, нет, нихуя, просто у врагов с каждым уровнем урон буквально умножается на n число.
>>3206082 Пройти игру до башни 2 раза (с билдом на ВСЕ В КРАСНЫЙ и билдом на МАКСИМУМ ХЕПЕ) не должно составить труда и занять много времени.
Я только делился своими впечатлениями, когда у меня в башке было несколько сытяч хп, от которых мне по тысяче отжирали, а потом я пришел в неё с полутора тысячами хепе и у меня отжирали несколько сотен.
>>3206082 7-8к+ хп к концу рана вполне норм и собирается без сильного удара по урону. Для общей выживаемости гораздо важнее щиты/гранаты/луки и амулеты уменьшающие процент урона по тебе. Вполне можно за ран -50% урона по себе и больше добыть. К пятой сложности значение хп и выживаемости постепенно уменьшается, там как правило все билды похожи на стеклопушку.
>>3206073 >Дойди до дворца лол, там нет и близко похожих на големов врагов >Угу, заебись ловить крагов, котороые до тебя не дотягиваются ловушки не дают любому врагу атаковать, плюс еще и снижают им защиту и иногда травят >Вот лучше вообще какой-нибудь бичёвый лук взять. С такой скоростью активации даже спартанские тапки начинают казаться нормальным оружием. есть ледяной лук, если не знал а заморозка действует быстро + покрывает несколько врагов
>>3204099 Че та она ппц какая однообразная и пресная визуально. Когда первый трейлер показывали, уже было видно что локации не фонтан, но я не думал что все настолько плохо.
>>3206119 Во дворце у всех врагов очень хорошая дальнобойность. Одни ебучие копейщики, атакующие тебя сквозь стены, чего стоят. >ловушки не дают любому врагу атаковать Разве не только рут и всё? >есть ледяной лук У меня нету. Наиграно 50 часов. Спасибо, рогалик. >а заморозка действует быстро Одна полная секунда на активацию, это далеко не быстро. А если ещё и против нескольких врагов, то пиздян огрести однозначно успеешь.
>>3206344 >Разве не только рут и всё? первого босса, например, может схватить даже в анимации дэша и он ничего сделать не может, возможно у боссов просто быстрее сбрасывается
>У меня нету. Наиграно 50 часов. Спасибо, рогалик. у меня из врагов чертежи выпадают редко, гораздо чаще из боссов или же лежат в специальных местах на уровне, которые от рандома не меняются, например в хабе после первого босса за песочными часами или в самом начале игры если забраться по стене влево >Одна полная секунда на активацию, это далеко не быстро. А если ещё и против нескольких врагов, то пиздян огрести однозначно успеешь приноравливайся к дистанции - тут как и в кастлах поой можешь отсосать с медленным, но мощным оружием от мелких трешомобов
>>3206364 >>3206344 олсо, есть граната-экстрактор чертежей если увствуешь на последних этапах что билд не очень, но находишь ее - кидай в поздних жирных врагов и шанс выпадания будет велик
которые кстати можно выбить ценой проклятья на один хп и необходимость убить 10 монстров - еще один резон брать с собой лук в том числе и ради дорогих айтемов из кусачих сундуков
Поясните мне с профессиональной точки зрения говно ли Salt & Sanctuary? Я лично прошёл эту игры и мне показалось, что это идеальный пример не игры, а продукта, чьё существование исходит не из того, что люди хотели сделать игру, порадовать игроков и получить заслуженные деньги, а просто-напросто эксплуатировали сложившуюся на рынке ситуацию, если говорить простым языком - берётся некая витающая в воздухе идея, урезанная до чуть ли не фразы, и по ней делается игра, взгляд на страницу которой в магазине моментально побуждает игрока поддаться импульсу, возникающему от утоления чувства, что эта витающая в воздухе идея наконец материализовалась и в неё можно поиграть, То есть берётся идея "инди Даркс Соулс в 2D", идея, сравнимая с такой например как "русский фолаут", то есть максимально расплывчатая по сути, но очень рельефная, прощупываемая в своей исключительно форме, нежели содержании, эта идея максимально воплощается именно в плане внешней рельефности, то есть в игру засовываются бездумно все внешние и внутренние элементы ДС (притом т.к. это идея ИНДИ ДС в 2Д игре придётся дизайнерский инди-флёр, заключающийся в непременной уёбищной вычурности чего-либо, в данном случае внешнего вида персонажей), внешние вплоть до почти прямого плагиата звуковой схемы, интерфейса и прочего, внутренние же из-за бездумности лепятся тоже чтобы было, абсолютно не задумываясь о том, что у вас совершенно другая по сути игра, в ней даже измерений меньше, а это супер критично, затем внутренне наполнение просто добивается тем, чем очевидно можно добить игру, простейшие элементы метроидвании, например, и всё это бросается на рынок. Естественно покупатель не может знать что там реально внутри давящая пустота, но он видит материализацию висящей в воздухе вкусной идеи и хватается за неё. В итоге у меня лишь один вопрос - но почему же у игры тогда такие хорошие отзывы? Ведь в этой игре реально всё сделано либо слабо и без вдохновения, либо просто неправильно.
>>3206505 >а просто-напросто эксплуатировали сложившуюся на рынке ситуацию Погугли что это за студия и что они делали до этого. Какая нахуй эксплуатация ситуации на рынке. >то есть в игру засовываются бездумно все внешние и внутренние элементы ДС Ты в игру то играл? Лол.
>>3205018 Разрабы кстати так и не додумались выкинуть из игры факела или как эта штука называется, которыми закидываются все боссы и умирают за три секунды? До чего же сама по себе игра клёвая и до чего же сломанная. Ладно хоть последний босс нормальный, с тремя стадиями, все из которых надо заучить и, и идеально повторить, как на экзамене.
>>3206505 Таки да, выпустил он ее незадолго до релиза третьего душачка, как закуска может и зашла. Ну и в принципе это интересно хотя бы попытаться сделать, поиграть и сделать какие-то выводы - души взяли многое из кастлеваний, пересмотрели какие-то аспекты, а вот посмотрим что будет если все это перевести еще раз в обратную сторону. Хз что ты прицепился к рисовке - автор примерно так и рисовал предыдущие игры и по-другому не умеет.
>>3206505 Я из-за соли в принципе вкатился в соулслайк игры и метроиды. Мой пукан горел как никогда, когда я потратил 50 попыток ебануть вирма на вершине замка тир 2 дагером. Соль вылечила игровую импотенцию и открыла души, роглайты и все игры, в которые надо именно что играть. Алсо, дизайн соли мне кажется гармоничнее и приятнее тех де душачков. Уебищность персонажей можно обосновать лором: ты живой труп, плэт, как ты омжешь быть симпатичным?
>>3206521 >Погугли что это за студия и что они делали до этого. Какая нахуй эксплуатация ситуации на рынке. Ну я и так знал что они делали, но как это относится к тому, что я говорю? Они просто взяли то, что можно легко продать как идею, то, что на слуху, максимально внешне её отточили, а на все внутренности забили. Потому что я не верю, что разработчик двухмерной метроидвании, который делает возможность переката сквозь врагов и боссов и сражения с боссом в пустых комнатах, может считаться не забившим на саму игровую часть. Представь себя что у тебя в Ла-Мулане есть перекат с неуязвимостью при нём, и ты такой сквозь ласт фазу мамки катаешься туда сюда и чикаешь её ножиком до смерти, это же даже не абсурд, это плевок в рожу. >Ты в игру то играл? Лол. Да, и я не понимаю зачем мне в НЕЙ столько кальки с механик дс, которые чувствуются как вставленные в неё просто потому что у нас всё пизжен с ДС ради той самой пресловутой идеи, мы сами-то не будем ничего придумывать, у нас будет не игра отталкиваться от механик, а будут отдельно по чеклисту "insert this" механики, неважно нужны они или нет, есть от них польза и толк или нет, и всё остальное по остаточному принципу.
>>3206505 > чьё существование исходит не из того, что люди хотели сделать игру, порадовать игроков и получить заслуженные деньги, а просто-напросто эксплуатировали сложившуюся на рынке ситуацию А оба варианта одновременно не могут быть, по-твоему? > урезанная до чуть ли не фразы, и по ней делается игра, взгляд на страницу которой в магазине моментально побуждает игрока поддаться импульсу, возникающему от утоления чувства, что эта витающая в воздухе идея наконец материализовалась и в неё можно поиграть Так и есть, но если игра хорошая, то в чём проблема? > засовываются бездумно все внешние и внутренние элементы ДС Далеко не бездумно.
>>3206561 Ах да, я же самое главное забыл, перекат с неуязвимостью, работающий по желанию левой пятки игру, одни вещи тебя дамажат при нём. другие нет, даже ещё лучше. ммм.
>>3206545 >Представь себя что у тебя в Ла-Мулане есть перекат с неуязвимостью при нём, и ты такой сквозь ласт фазу мамки катаешься туда сюда и чикаешь её ножиком до смерти, это же даже не абсурд, это плевок в рожу. >>3206545 >Да, и я не понимаю зачем мне в НЕЙ столько кальки с механик дс, которые чувствуются как вставленные в неё просто потому что у нас всё пизжен с ДС ради той самой пресловутой идеи, мы сами-то не будем ничего придумывать, у нас будет не игра отталкиваться от механик, а будут отдельно по чеклисту "insert this" механики, неважно нужны они или нет, есть от них польза и толк или нет, и всё остальное по остаточному принципу. Примерно из-за этого не зашел жук. Механика там конечно ближе к метроиду и кастлевании, но всякий раз когда встречаешь нпц со своей миссией или осколки лора, которые связывать и находить будешь три дня, а они свяжутся в банальную фэнтезийную историю в два предложения - всякий раз на этом месте пропадает иммерс, воспринимаешь это не как органичный момент экспириенса, а тупо отсылочку к любимым играм автора.
>>3206567 Играл у них в браузерку, где чувак в постапоке спасает свою дочу, которую какая-то корпорация похитила и хотела увезти на каком-то танкере или типа того.
Выпускают дохуя, все игры на одно лицо и на ошибках учиться не хотят - и механика так себе, и персонаж всегда милипиздрический, зато можно видеть километр пустого спрайта стены зачем-то.
>>3206592 Вот зачем делать такую перспективу? В 2х приблизить к герою, было бы намного лучше. Или хотя бы научиться спрайты связывать, чтобы не рябило.
>>3206640 > а не грустят где-то в сторонке > казума грустит в подвале > керли грустит в сенд зоне, потом грустит в лазарете > сью грустит в анальном рабстве у доктора Там из активных персонажей только король разве что, но тот дохнет в первой трети.
>>3206743 тем, что автор так сильно хотел передрать души, что персонажи появляются не ради того чтобы поучаствовать в сюжете (которого нет), а скормить детальку паззла, ожидая что мне будет интересно а мне нет
>>3206721 Ну выходят, и что? Манекен вытащили из подсобки, давайте похлопаем.
В кейв стори один из худших способов повествования: половину сюжета нам рассказывают неизвестные нам персонажи в катсценах в каких-то ебенях, в которых мы будем еще нескоро, а другую нам вообще рассказывает закадровый голос, пока мы уворачиваемся от камней.
>>3206781 >Ну выходят, и что? Манекен вытащили из подсобки, давайте похлопаем. эволюция характера, скорее всего вдохновленный нашим примеров, и тетеньки, которая нам помогала
>>3206781 >В кейв стори один из худших способов повествования: половину сюжета нам рассказывают неизвестные нам персонажи в катсценах в каких-то ебенях Ни в одной игре повествования лучше не было. Нас не грузят катсценами, не рассказывают историю мира и как мы оказались там где оказались - мы почти сразу же попадаем в центр конфликта и по контексту (в том числе те интригующие переклички с чуваком, который непонятно как связан с происходящим) до всего доходим, и через диалоги, и подслушанные чужие разговоры, и надписи на надгробиях. >>3206781 >а другую нам вообще рассказывает закадровый голос, пока мы уворачиваемся от камней. тоже гениально и какая это у тебя "половина" если нам кратко дается инфа по антагонисту? причем это не тот случай, когда его надо было заявлять гораздо раньше - его влияние ощущалось через маску, которая переходила от одного короля острова к другому
>>3206794 > эволюция характера Раньше я боялся, а теперь не боюсь, эволюция характера уровня детских мультиков. > Нас не грузят катсценами Ты играл вообще? Там постоянные переносы экрана в рандомные места на рандомных персонажей. > мы почти сразу же попадаем в центр конфликта и по контексту (в том числе те интригующие переклички с чуваком, который непонятно как связан с происходящим) до всего доходим, и через диалоги, и подслушанные чужие разговоры, и надписи на надгробиях. Как жукодебил, ей богу. > и какая это у тебя "половина" если нам кратко дается инфа по антагонисту Потому что до этого мне несколько часов повторяли одну и ту же мантру про злого дохтура с армией кроликов-мутантов, здесь хоть что-то интересное подвезли.
>>3206829 >Раньше я боялся, а теперь не боюсь, эволюция характера уровня детских мультиков. ну а вот ты сперва обосрался, а потом обосрался - это какой уровень? >Ты играл вообще? Там постоянные переносы экрана в рандомные места на рандомных персонажей. не рандомные, а те, в которые мы придем и еще до того как мы зузнаем кто такая Сью, уже знаем что у нее есть друг, попавший в передрягу >Потому что до этого мне несколько часов повторяли одну и ту же мантру про злого дохтура с армией кроликов-мутантов целый один раз? а потом визуально показав цыеты в исследовательской лаборатории, самого мутанта-босса, а потом еще устроив хоррор момент с хижиной, в которой недавно полакомились этими самыми цветами ну и потом гулаг в финальной локе и опустевшая деревня
>>3206859 Души сами по себе компиляция уже существовавших годных идей, которые смогли подать в несколько новом ключе - что уж там, лучше пусть направление "Метроидвании для подпивасов" представляют именно они, а не Дарксайдерс, Годовор или Лорды падения.
>>3206852 > ну а вот ты сперва обосрался, а потом обосрался В твоих копрофантазиях.
>не рандомные, а те, в которые мы придем > и еще до того как мы зузнаем кто такая Сью, уже знаем что у нее есть друг, попавший в передрягу Только я об этом не знаю и вместо того, чтобы исследовать мир сам, я полчаса смотрю как кролики дерутся, а азиатский школьник пытается зайти на тиндер. Хотя о каком исследовании идет речь, если весь мир представляет собой кучу несвязных с собой кишок, что видно из любезно предложенного тобой скрина.
>>3206918 >я полчаса смотрю как кролики дерутся, а азиатский школьник пытается зайти на тиндер. >полчаса
>Хотя о каком исследовании идет речь, если весь мир представляет собой кучу несвязных с собой кишок, что видно из >любезно предложенного тобой скрина.
>перечисляет все разы В общем, бомбанул на все деньги. То у него секундная интемиссия между уровнями превращается в долгую катсцену. То показанные через окружение и геймплейные ивенты сюжетные моменты превращаются в "талдычут мне 100 раз про одно и то же".
>>3206763 Брось, там у каждого персонажа есть своя история. Все двигаются к своей цели. Кто-то преуспевает, кто-то фейлит, даже за кадром. Они там не стоят, чтобы тебя лором кормить
>>3206946 > То у него секундная интемиссия между уровнями превращается в долгую катсцену Будто я не прав. Они еще и не скипались в оригинальной версии, если мне память не изменяет.
> То показанные через окружение и геймплейные ивенты сюжетные моменты превращаются в "талдычут мне 100 раз про одно и то же".
Я не говорю, что это плохо, но мы с самого начала узнаем что мизери насилует мимиг, потом мы узнаем что она подсасывает доктору иии все? Если убрать балоса, это весь сюжет.
Какая же всё-таки говённая игра этот Кейв Стори, почему её до сих пор из треда в тред упоминают. За одно только гениальное решение обрубить пол-игры без возможности на текущем прохождении вернуться к к ключевому для этого месту и пойти правильным путём, в результате чего приходится переигрывать половину и так скучной до раздражения игры, чего стоит, за такое нужно руки обрубать.
А есть опенворлд двадэ экшон платформеры, где нет метроидвания-элементов, то есть весь мир изначально открыт и для доступа к его частям нужен лишь скилл, а не спецабилки?
Крошка Жук на двач пришёл, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо? Зря он ожидал бесед: он спросил на дваче - И метроидваний трэд затянуло в сраче.
правильно ли я понимаю, что в клетках для максимум статов необходимо тупо спидранить локации до второго босса ради временных дверей? получается убийство мобов нужно только для фарма.
а за временными дверями по маршруту "двор-крыши-деревня-локация с темнотой" получается бонусных 5 свитков и при этом полно времени чтобы подобрать с локаций все остальные свитки.
>>3207723 >получается бонусных 5 свитков там один свиток и 20 сфер, ну и драгоценности
временные двери сделаны для того, чтобы ты мог не тратить время на ранние опостылевшие локации и быстрее шел тренировать более потные места
я считаю, после первого босса лучше начать проходить локации полностью, а не торопиться - не забывай, что в хабе ты не получишь новое оружие в 90% случаев, кроме обналичивания чертежей, а вот на самой локации возможностей взять имеющееся оружие новой версии или найти новое много
ко всему прочему Оссуари и Сепульчер могут быть сильно запутанными - один раз повернул не туда, и к выходу уже не успеешь, лучше исследовать их полностью, если здоровье позволяет
>>3207752 Оптимальный путь пикрелейтед. Можно в сепулчер вместо клок тавер но не уверен что оно того стоит, клок тавер гораздо проще, понятнее и вроде там больше магазинов и дверей. Из подводных камней - в клок тавере можно наебнуться башкой об ловушку, если не успел заметить.
>>3207752 >там один свиток и 20 сфер, ну и драгоценности в сепульчере сразу два свитка за дверью. в остальных по одному, да.
>я считаю, после первого босса лучше начать проходить локации полностью, а не торопиться - не забывай, что в хабе ты не получишь новое оружие в 90% случаев, кроме обналичивания чертежей, а вот на самой локации возможностей взять имеющееся оружие новой версии или найти новое много оружия с первой-второй локации вполне хватает до какого нибудь клок тавера или сепульчера. а там уже и голды достаточно на оружие и на рерол в магазе.
>ко всему прочему Оссуари и Сепульчер могут быть сильно запутанными - один раз повернул не туда, и к выходу уже не успеешь, лучше исследовать их полностью, если здоровье позволяет оссуарий в спидране не нужен, нет тайминговой двери. сепульчер последняя локация в которой есть тайминговая дверь, на ней уже нет смысла куда-то спешить.
>>3207784 Почему они кладбище спрятали так, что в него можно попасть единственным маршрутом через босса-бехолдера? Есть еще путь через рампартс с тремя сферами, но это как-то жирно - надо игру полностью пройти три раза подряд.
>>3207857 а что со сложностью - это в первом хабе надо жидкость в колбе активировать? я то один раз полностью осилил, но дверь с единичной сферой забыл отпереть - думал, что сфера босса сохранится, как и способности
>>3207823 Раньше оно было единственной эндгеймовой локацией и всех успело заебать, наверное поэтому. Двери только на определенных сложностях открываются, но там в основном еда и зелья за огромные деньги, потому что на этих сложностях лечилки негде брать.
>>3207865 Просто вставляешь орбы в колбу в начале игры, да, сколько вставил, такие двери и будут открыты во время рана. Вставил три - все двери открыты, кроме тех на которых нарисованы четыре орба.
>>3198437 (OP) Первый раз играю в Метроида (Зеро Мишн, ГБА). Бля, как же Аксиом Верге на него похож! Поясните легенду карты. Что означают кружки "О"? Зеленые комнаты, как я понял, секретные, а точки - найденные предметы.
>>3208644 Самый легкий босс. Первая фаза еще туда-сюда, но вторая просто стоишь на его месте спавна и спамишь квик слэш полностью прокаченной иглы + чарм на силу.Третья фаза и не считается боевой.
>>3208775 Нет, дракон трехглазый, который швыряет когти и обваливает платформы с каждой фазой. Шифты пиздец неудобные для меня и я соснул. Зато есть еще метроидвании, зельды и вот на пикрелейтед наткнулся.
>>3209476 Увидел трейлер и добавил в вишлист. Выглядит годно. Динамика есть, анимации красивые, какое то взаимодействие с небоевыми персонажами показали. Что с ней не так?
>>3209487 Посмотри нормальный видос с геймплеем и увидишь как игрок занудно точит полоску хп у каждой первой мухи, которая для этого специально ооочень медленно летит. Живо напоминает ту онлайн игру Дивизион, где тоже палят во врага, выпуская патроны вёдрами, а у него полоска хп так меееедленно убывает.
>>3209396 Лол, чёт я открыл трейлер ипрочитал комент про ПСВиту и задумался, то есть эта приставка полностью лежит под большим болтом Сони и для неё выпускают игры на энтузиазме кто хочет? А там онлайн магаз как Гуглплей или платят за архив как на Гоге, а потом заливают на приставку?
>>3210497 Хуета. Слишком большая задержка перед выстрелом. Боссов ты вообще не постреляешь. Зачем пилы - не понятно. Меч с чем взаимодействует у тебя - не ясно. И ебать ты дамага хаваешь.
>>3210507 Часовщика убил за 30 секунд станами и выстрелами в упор, пилы там тоже заебись помогли - помоему они вызывают кровотечение, а меч как раз на это +50 урона.
Что до домага - я всю эту локацию целиком зачистил, чего раньше не делал.
>>3210572 К скорострелу можно тоже подобрать чего. Приимущество в том что он стагерит врага с первых выстрелов, не давая вломить тебе люлей. А со своей слоупочной пуколкой ты успеваешь в лицо схватить, что на видео отлично и продемонстрировал.