24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так как первый тред вы проебали, создаю новый. Итак, мнению каких изданий и отдельных журналистов вы доверяете? И ещё, посетитель вг, поделись своими мыслями по поводу формирования оценок игор при помощи ютуб-блогеров, летсплееров и т.п. людей.
>>8494484 >хотел пораньше на работу сегодня, думаю понажимаю полчасика - приехал в полвторого в итоге( Хочу быть журналистом. Приезжать на работу в полвторого, чтобы при этом не выпиздовали к хуям.
>>8493806 Доверять мнению других людей?? Это очень тупо. Но журнашлюхи нужны просто как обзорщики, читаешь описание игноришь личные мнения и делаешь вывод о игре по скриншотам. Для этого и любая игромания сгодится. Тоже самое с ютубобыдлом. Если обзорщик делает обзор - смотришь и вникаешь. Если говрит что игра говно\вин дропаешь или пытаешся фильтровать обзор от мнений.
>>8493806 Ленский был забавен тем, что любую, даже херовую, игру до атомов разбирал и находил для себя что-то такое, чего, возможно, сами разрабы не придумывали, но слишком уж любил гномофентези всякое почти без разбора. Макаренков - хороший позитивный чувак, который без лишней графомании поясняет по фану и по хардкору. Логвинов - невыросший ребенок с отличным скиллом монтажа, часто говорит на эмоциях и этим доставляет, в дуэте с Кузьменко вдвойне. Был Ставицкий забавный, который все принимал слишком близко к своему интеллигентному сердцу и с выпученными глазами смешно рассказывал о какой-нибудь прикольной штуке, настроение поднимал отлично. Была Игромания начала нулевых, где стебовые статьи писали веселые буйные сумасшедшие, с отмороженными шутками и манерой речи напившегося театрального актера, её не хватает. Был PC Gamer, статьи в котором писали больные люди, пидоры и неадекваты, градус шизофрении все-таки слишком зашкаливал, чтобы это читать. Была Страна Игр, которую писали анимешники, соответственно треть журнала была посвящена околояпонской хуите, часто по целой странице обсуждали вещи вроде мужских жоп, в номерах были незацензуренные сиськи, писали про тонны игровых платформ, даже про всякие Геймкубы, подростку все это читать было очень познавательно. Сейчас доставляет Шустрила, иногда просто шедеврально комментирующий происходящее на экране, и раздел /vg/, в котором обсосут все, что только можно. Иногда сайт Игромании, в которй и сейчас пишут интересные личности, журнал покупать смысла нет, так как инфа в нем устаревшая месяца на два.
А я в местной библиотеке всегда брал свежий ЛКИ, он выходил, и я совершенно бесплатно на джве недельки забирал его домой. Он ещё и с дисками был. И читать было приятно, сейчас пересматриваю их забальзамированный сайт, перечитываю статейки, как-то тепло, глупо звучит, но "культурно". Собсна, смогу ли я сейчас найти похожее издание? Игромания в глянце торт или нет?
А помните Игроманских новогодних Дедов-Морозов? Ктулху? Огромные видеомарафоны по большим играм вроде GTA (недавно аж на пятую часть сделали в олдскульном духе)? Тимура Хорева, мироточащего на любую игру как на чудо Господне? Статьи, написанные на одном духе почти полным составом Игромании, и такие же видеорецензии спорящих между собой авторов? Черт, вот сейчас не хватает именно такой эмоциональности и задора, в Игромании, кстати, отчасти это сохранено, но остальные сухие критики совершенно не доставляют и не побуждают заинтересоваться игрой.
>>8496297 Блять, я уже нагуглил. Не хочу верить, что это он. Какая-то хуйня с эммиграцей, баттхёрт либерала и т.п. Я не нашист, но Тимур какой-то поехавший стал. Досадно.
>>8496194 У меня не было компьютера, но как-то батя купил мне ЛКИ в 2004 году, я прочитал и охуел, оказывается, целые журналы пишут про игры, разбирают, серьезный бизнес, столько интересных штук, потом сам иногдал покупал ЛКИ и у друга-игроманьяка брал почитать, каждая статья воспринималась как Библия, компа-то не было, да и когда появился, с диска ставилось вообще все. В ЛКИ клипы часто были, один раз НАСТОЛЬКО ОХУЕННОЕ видео про Gears Of War было смонтировано, что аж мурашки шли. Кстати, вот оно, контакт прежал качество, я сам тоже пытался загрузить, но это надо в редакторе формат менять вначале: http://vk.com/video94109633_160100706
Верю жирному британскому мудаку с раком жопы, но сам себя он за журналиста не считает. Больше некому. Ни за бугром, ни, тем более, в поганой пидарашке нормальных журналистов не увидишь.
Предпочитаю отслеживать мнения обычных смертных об игре перед её покупкой.
мы не проебали прошлый тред, его моча снесла а там была моя простыня на которую мне даже ответить никто толком не успел ненавижу эту богодельню блять это уже реально не борда
>>8497104 Я считаю что термин "утка" был бы уместен если бы ебуие порватки не скатили бы его тупое ругательство в сторону своего оппонента. Ну бывают же эмоции, которые кроме как утиными не назовешь. Сам иногда испытываю утиные чувства, Ну все же хорошо, не трогайте ее паршивые казуалы, не оскверняйте, нет, НЕЕЕТ Но с моим разработанным очком, даже говноремейк фаблы уже воспринимаешь как что-то само собой разумеющимся
>>8497301 Какие еще ярлыки? Я например в Героях люблю 1>2>3, хотя прекрасно понимаю что 3-ья, да и 2-ая намного лучше, чем 1-ая в плане геймплея. Но для меня 1-а намного ламповее, так как это игра моего детства, и скорее пройду ее еще раз, чем кампанию 2-ую или 3-ью ну и там заебатая картинка еще, которую похерили в следующих частях
Одна из главных проблем игрожура (и нашего, и западного) - этот новомодный дроч на "сюжет", "кинематографичность", "игры эта искуства", причем сюжет ставится превыше геймплея. Это демонстрирует то, насколько игрожур далек от народа. Открываем Steamcharts, смотрим топ-25, и видим, что там одни только мультиплеерные и сингловые бессюжетные игры. Единственное исключение - Скайрим, но и в него играют ради модов. То есть людям похуй на сюжет, они играют в игры ради геймплея. И тут, конечно, можно сказать, что "но это же немытое быдло, а игрожур - это интеллектуальная илита", вот только есть интересный момент - есть такой принцип "Show, don't tell", и придуман он был не быдлом, а критиками. Почему-то когда в раскрасках для дебилов[/] комиксах[/] графических романах появляются стены текстов, или в фильме вместо того, чтобы показать какое-нибудь событие, о нем рассказывают говорящие головы, то такой комикс или фильм закономерно закидывается критиками говном, а когда в игре прерывают геймплей получасовыми катсценами, отбирают у игрока управление, чтобы показать, как главный герой совершает что-нибудь эпическое, или вместо финального босса вставляют QTE, то это окей, "кинематографично же, игры должны быть искусством, а геймплей - для быдла, 10/10, мурашки на кончиках пальцев".
Я не против сюжета в играх, но я считаю, что он должен ставиться во главу угла лишь в некоторых жанрах - РПГ, квесты, визуальные новеллы. В остальных играх он на птичьих правах - если он начинает мешать геймплею, то пусть идет нахуй.
Я Зулину доверяю разве что. Он как-то не предвзят, что-ли. Тот же дмц новый он не обосрал, аргументируя это тем, что ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ ДРУГАЯ БЫЛА. И вообще старается быть более-менее объективным.
Все игровые журналы, кроме сами знаете какого, печатаются для детей и великовозрастных инфантильных дебилов и нужны только для того что бы осваивать рекламные бюджеты игровых издателей. При чём на западе всё обстоит почти также. Как только российская индустрия перешла на ф2п сразу все эти шаражки закрылись. Кроме Игромании, которая теперь рекламный буклет варгейминг.нет и НИМ, который непонятно как ещё существует. За счёт денег полученных от нацистких культов, наверное.
Из них только, наверное, Игромания зашкварилась меньше всех. Но авторы там тоже то ещё фрик-шоу, тут наверное только Страна Игр будет впереди. Именно этот журнал подарил нам главную Примадонну Русской Игровой Журналистики.
Навигатор просто говно, с одной интересной особенностью - каждый, кто имеет хоть какое-то отношению к этому журналу выглядит как педофил. Ещё авторы любят очень дрочить хуй писигеймеров, при этом всем понятно что у них дома стоит консоль. Что не скажешь про маленьких детей, которым этот журнал неплохо так насрал в головы со своим "онли энд форевер". Резльтат этого вы можете видеть сами. И про Закон По тоже забывать не стоит.
Страна Нигр. Если остальные журналы просто молча. сосут хуй у издателей, то СИ это делает с довольным причмокиванием Журнал с таким количеством самодовольных и надменных, но при этом полностью необразованных и бесталанных авторов ещё стоит поискать. И я не знаю почему именно в вг так любят перемыть кости Тохе, когда есть куда более ебанутый и неадекватный персонаж - Врен.
ЛКИ ни разу не читал, знаю только то что это журнал с гайдами для игр. Отличное доказательство того что игрожур читали только дети без доступа к интеренту, потому что кому ещё нахуй это сдалось, я не знаю.
Только .УЧУ в этой стране пытались делать взрослую игровую журналистику. И им это даже удалось. Думаю тот факт, что каждый второй игрожур в этой стране косит под них, уже говорит обо многом. Правда даже они не спаслись от капающих слюной, религиозных фанатов. Ну и пожалуй всё. Остальные журналы были просто унылы и не достойны внимания.
Сейчас конечно всё это говно закончилось, и от этого даже становится немного грустно. Особенно учитывая что мы имеем сейчас: Блоги, летсплееры, игровые порталы, паблики вконтакте, обзорщики, стримеры, Анита Саркисян. После этого бумажный игрожур, с его унылыми рецензиями, глупыми авторскими колонками, и разделами с кодами и анекдотами про Дюка Нюкема кажется уже каким-то невинным что ли.
>>8497901 Надрачивание на полшибякинскую отрыжку - первый признак дурного вкуса. Одна только рецензия на вторую дьяблу, которую они не прошли чего стоит. Это уровень номад.ру - только их пользователи засрали после того как они вывалили рецензию на планач, не пройдя его. В целом - там не было глубокой аналитики, уровень был как у хипстерских бложиков.
>>8497947 >Одна только рецензия на вторую дьяблу, которую они не прошли чего стоит Не прошли или не играли? Потому что не пройти игру, на которую нужно убить 30 часов, по меркам российского игрожура, это так пустяк. >В целом - там не было глубокой аналитики Что значит глубокой аналитики? Это когда геймплей/графика/сюжет? Спасибо, нахуй не надо.
>>8497386 Двачую. Бывает почитаешь рецензию из любопытства, а там большая часть текста про сюжет, персонажей и изображение негров. Если игру посчитают шедевров, то это обязательно за сюжет. Хотя, к сожалению, подобное и у некоторых игроков тоже наблюдается, хватает таких дебилов, которые будут яростно доказывать превосходство одной игры над другой сугубо на основании сюжетов.
>>8496194 > Собсна, смогу ли я сейчас найти похожее издание? Нет, чтобы каждый номер такого журнала раз в месяц выпускать, надо, о боже, 24/7 игры задротить, что далеко не каждая журналошлюха может себе позволить.
>>8497901 >ЛКИ >журнал с гайдами Вот тут то все и поняли, что ты петушок. Хотя бы один выпуск ради примера скачал да почитал, гайды у него блять. Ссу тебе на ебало. Короче, типичная вега. НЕ ИГРАЛ, НО ОСУЖДАЮ. да, бомбануло.
>>8493806 >И ещё, посетитель вг, поделись своими мыслями по поводу формирования оценок игор при помощи ютуб-блогеров, летсплееров и т.п. людей. В душе не ебу о чем вы говорите. Я свое мнение об игре сформировываю исключительно поиграв в неё. Есть определённые жанры/сеттинги, которые мне не интересны и я в них не играю. Тред не читал.
По стилю письма Подшибякин затыкает за пояс и дохлого Ленского и две трети остального игрожура вместе взятого. Те, кто этого не понимают, просто контуженные хуесосы, выросшие на макулатуре типа боевой фантастики и "фентези".
>>8499014 Кого ебет стиль письма? Журналистика это не литература. И игровая "журналистика" это не журналистика, где рады гуманитарным петухам. Проблема Подшибяки в том, что он профан в играх. Тот самый уровень "инноваций на кончиках пальцев", который искренне не понимает не механики обозреваемых игр, да и в цифродроч вникать не хочет на идейном уровне. То есть, это уровень Васяна, который работает в ларьке продавцом игр и описывает тебе игру, в которую он не играл словами про "ппц красивую графику и с таким-то сюжетом". Только в отличие от Васяна, описывает он это красивыми словами. Вот только вычурный слог не добавляет тебе знаний.
Потому из всего игрожура без блевотных позывов можно было читать только ЛКИ и Навигатор? Потому что в них писали может и безграмоные школьники, но безграмоные школьники-нерды, которые прекрастно понимают во что они играют и которые стараются разбираться в игре на уровне несколько более глубоком, чем казуал-интерактивист.
>>8498705 Это такой охуенный траллинг? Я регулярно покупал ЛКИ и половина этого ебаного журнала была забита гайдами. Прямо вот как сейчас помню, как читал подробное прохождение ДМЦ3. Вторая половина была про приключения хуесоса Хорева и статьи, спизженные из википедии.
Сосаны, купил новый старый комп, на чем его щас лучше потестить, чтобы был максимум графоуни. А то скажут купил, а все в своего героев шпилит. А я им раз, крузисы запускал, теперь отсосите.
>>8499108 Забыл написать что вместе с рецензией там был ещё гайд, на столько же страниц как и сама рецензия. Короче поссал в рот тому кто мне предложил это говно почитать.
>>8499108 Весь смак - в разделах "Линия горизонта" и "Сюжетная линия". Ну и ещё там писались годные гайды по стратегиям - такие хуй нагуглишь и советы реальных киберспортсменов по всяким старкрафтам.
>>8499108 Журналы были актуальны, когда интернет был не у каждого, а скоростя были точно не для торрентов. Да и Ю-тубчика тогда не было. Сейчас игрожур вымирает как вид. Намного важнее отзывы и видео геймплея.
>>8497901 > При чём на западе всё обстоит почти также. когда уже перестану в веге видеть ошибки уровня второго класса? > Как только российская индустрия перешла на ф2п сразу все эти шаражки закрылись. из-за интернета в первую очередь, во вторую - закрылись те, кто не оброс яркими авторами, ибо почитать тексты той же худ.ценности от школьников на форуме можно и бесплатно
>>8498705 тащмта, он прав кое-кто любит надрачивать на "общеобразовательные" статейки из лки (Драконы в играх! Арбалеты! Котаблепасы!), при этом все это время существовал МФ, куда бОльшей культурной ценности
>>8499154 Я МФ до сих пор читаю, с самых его первых номеров. И замечу, что МФ появился несколько позже чем ЛКИ и при этом Мир Фантастики имеет куда менее геймерскую направленность.
Собачья чушь. Ты видел вузовскую программу подготовки журналистов? Как ты думаешь, откуда там всякая "зарубежная литература" и прочее? Журналист - это человек, работающий со слов. И он обязан писать качественно. Просто, так как составлять слова в предложения умеет каждый человек, то и возникает ложное мнение, будто писать статьи тоже может каждый. Стиль письма ебет, в первую очередь, сколько-нибудь грамотных и разносторонних людей. Вокруг-игровое сообщество давно вопит, что игры пора начинать воспринимать всерьез. Но когда серьезный человек решает почитать что-нибудь об играх, он натыкается на чудовищно написанные словоупражнения постаревших игроботанов. И справедливо решает, что игры - для инфантильных, не слишком умных персонажей. Школьники-нерды как раз нихуя не понимают во что они играют. Для них игра состоит из "графики", "сюжета", "геймплея" и "музыки". Они не в состоянии оценивать эти вещи в совокупности, они не понимают как и почему игра вызывает у них те или иные эмоции, они, наконец, напрочь лишены вкуса как такового (потому что за пределами игр мало что знают) и склонны восхвалять банальную чепуху. Игровая журналистика - это ровно так же самая журналистика, что и вся остальная. Тот факт, что в России она, преимущественно, представлена теми самыми повзрослевшими школьниками-нердами - это просто стечение обстоятельств и ни в коем случае не правильное (или естественное) положение вещей.
>>8498382 Фоллачи все любят именно за сюжет. Гей-плэй и система прокачки там стандартно уёбищыне, как и в 99% РПГ - все их любят только за сюжет, сеттинг и атмосферу. И я тоже.
>>8499072 Не знаю как ты, а я все эти журналы рассматриваю с позици не 12-летнего школьника, которые выпрашивал у мамки 150 рублей, что бы купить Игроманию, а с позиции уже взрослого человека, который и так уже знает про игры всё что ему надо, и без экспертов разберётся что ему покупать, а что нет. Поэтому .УЧУ с его ебанутыми хипстерскими статьями представляет интерес и сейчас, а Игроманию и прочее можно читать, только в порыве ностальгии или просто поржать. Поэтому сейчас я лучше прочитаю Подшибяку, чем унылыую аналитику написанную по протухшей формуле сюжет/графика/геймплей. Проще говоря - нахуя мне читать великовозрастных задротов, если я и сам один из них?
Там было несколько авторов, которые приятно описывали прохождения: Ленский, Хорев, Шуньков, Лысенко, Тараканов. Иногда было приятно почитать Домингеса. По-сути, все. Хваленная "аналитика" на которую тут почему-то так усиленно дрочат не стоит выеденного яйца того, что писали в УЧУ в 97 году.
>>8499178 Стиль письма ебет, в первую очередь, сколько-нибудь грамотных и разносторонних людей Гуманитариев без технического образования чтоле?
Понимаешь в чем дело, мыслящему человеку свойственно прислушиваться к мнению людей, обладающих опытом в данной сфере. То есть, в формате видеоигр, я будучи нердом, с достаточно большими познаниями, могу прислушиться лишь к ещё большему нерду. Подшибяне и журналисту, работающему со словом, просто нечего мне сказать, ведь в данном случае вознимает та самая ситуация, когда прохожий пытается пояснить физику за, например, оптику и термоденамику, напирая на то, что он, будучи прохожим, обладает широким, а не углубленным багажем знаний, а значит является и экспертом.
>>8499178 Это, конечно, хорошо, но профанства подшебяки это не отменяет. Разбираться в играх тебя никакой ВУЗ не научит, и крайне глупо оправдывать мудака исключительно тем, что он красиво пишет.
И вообще я очень сомневаюсь, что левый человек, решивший почитать что-нибудь про игры, побежит на ИГН или в киоск за нигроманией. Все эти ресурсы для людей, которые уже в теме.
>>8499200 По-моему ты - не взрослый человек, а просто претенциозная хуйня (скоере всего студентик), читающая убогую русскую игрожурную аналитику потому что другой просто не знаешь.
Я тебе там и про "профессионалов"-нердов тоже написал. Про Подшибякина вообще смешно. Он с 98 года пишет об играх, кстати, начинал со стратегий. Ты действительно думаешь, что он в них не разбирается?
>>8499211 Что бы ты там не имел в виду, но написал ты именно это.
Тут как бы очевидная же вещь. Вот смотри был Ленский. Я готов почитать его статьи, так как я верю, что он разбирается в ДнД лучше меня и верю, что в настолочках его опыт сильно превосходит мой. Человек с большим массивом интересующих меня знаний, значит читая его я узнаю что-то новое. С другой стороны Подшибяка, который... эммм... ну... красиво пишет, да.
>>8499230 > Он с 98 года пишет об играх, кстати, начинал со стратегий. Ты действительно думаешь, что он в них не разбирается? Да половина нашего игрожура "пишет" с 90х. Не на возраст надо опираться, а на адекватность его мнений.
>>8499200 >Проще говоря - нахуя мне читать великовозрастных задротов, если я и сам один из них? Т е ты игрожур нужен ради красного словца, а не для того чтобы читатель узнал больше про эти самые игры? Казуал какой-то.
>>8499252 Андрюш, использование слова "школьник" как оскорбление вышло из моды ещё в 2011 году. Ты сейчас не только в играх не разбираешься, но и в интернет-культуре уже фишку не сечешь, йо.
Т.е. у Ленского ты будешь читать только статьи о настолках и днд?
Читая в свое время Подшибякина я узнал новых слов больше, чем за всю школу. Я узнал кучу охуенных фильмов, книг, музыки. Читая в свое Ленского я узнал... эммм... ну... про днд.
>>8499263 Меня интересует днд и только днд. Когда ты читаешь специализированный справочник, ты ждешь от него информацию по теме, а не стороннее словоблудие с отсылками к субкультурам.
>>8499282 Как там звали того петушка с эпелептическими аватарками, который Андрюше подсасывал на тему Махмуда? Помню очень смешно было, когда он случайно деанонимизировался, оказался совсем не таким взрослым и состоятельным мужчиной, каким пытался себя выставить и не выдержав стыда совершил судоку и выпилился из жж. Не удивлюсь, если ты он.
>>8499258 >Ну если читатель не 12-летний профан, то да. Какой-то слишком малый возраст для тех самых задротов, не? И вообще тебе не похуй что читать ли? Красиво могут много где писать.
>>8499297 Так с этого и начали, пояснив, почему УЧУ не нужно. Ведь Подшибяке банально нечего предпложить типичному задроту, который хорошо разбирается в механике игр.
В какой-то момент, пару лет назад, группа особенно дегенеративных игрожуров, среди которых, вроде бы, был замечен и Подшибяка, пытались продвигать идею гейминга как лайфстайла состоятельных парней - когда ещё Канобу на коне была. Но дело не выгорело, Канобу самопидорнулось. Образ хбокс брогеймера так и не стал нормой для Русского Мира.
То есть, лайфстайл навязать не удалось, а в плане глубины познаний, такие вот куски биомусора с пультами перед плазмой просто не могут сообщий потребителю какую-то инфу, которой этот потребитель и так не обладает. Вот и случился второй закат игрожура.
>>8499332 >Ведь Подшибяке банально нечего предпложить типичному задроту, который хорошо разбирается в механике игр А кому есть? Назови хоть одного игрожура, который хорошо забирается в том как работают игры.
>>8499372 >>8499370 >Зулин Ох, как всё хуёво, оказывается, в российском игрожуре. Нет, я не хочу сказать что Зулин плохой, но на западе - такой уровень познаний в играх можно встретить у летсплееров, типа Two Best Friends.
>>8499415 Глагол доставляет как раз сместью глубоких познаний в обозреваемом вопросе (чего нет у Подшибяки) и художественно поставленной подачей (которая у него есть). Сейчас он обозревает комиксы на ютубе в формате искусства и его интересно слушать, не только из-за "отсылок к поп-культуре" и культуре обычной, но и из-за того, что комиксы он искренне любит и хорошо в этой теме разбирается.
>>8499403 Зулин скорее ТоталБисквит, только без педерастичного официоза "добрыйденьдорогиеподписчики", считаю, вполне мог бы писать колонки для любого издания. С "познаниями" у него на пару с Ревой все в порядке, и слава богу, что обозревают они то, что встретилось именно на их гэймерском пути, и нет потуг на объективность и прочее говно.
>>8499438 Я смотрел этот выпуск: полностью повторил мои мысли по поводу периодических заносов Геймана в бессмысленную многослойность, но автор годный все равно.
>Зулин Зулин - на столько же хуевая противоположность подшебяки. Простой парень с камерой. Большую часть времени вообщене аналитикой и обзорами, а хуйнёй занимается. Совершенно не понимаю ажиотажа вокруг него. На безрыбье, судя по всему.
>>8499530 работает что за вопрос? это же непреложное правило: только трудящийся на настоящей должности обзорщик способен выдавать годноту для взрослых людей
>>8499530 С каких пор либералы работают? Либералы только ноют, что в Европе можно было бы не работать. Шучу. >Вставляет в обзоры либеральные шутачки Ну да, а еще обилие англицизмов там, где без них можно обойтись. Но приходится с этим мириться, на ютьюбе что-то похожее я пока не нашел. Филинов еще неплох, но до Зулина ему 20 верст говном плыть.
>>8499178 Слыш, мудачок, вот когда твой игрожурналист своим выспренным, отточенным слогом будет мне рассказывать о сути именно игры, а не о содержании своей помойной башки, когда прекратятся эти "10 из 10", когда я увижу, что они хоть играть могут не как парализованные отсталые дети - тогда я может быть и соглашусь с тобой, что важен ещё и стиль. А до тех пор, пока "игрожурналистикой" занимаются тупые во всех отношениях, да ещё к тому же ленивые хипстера, не способные даже сегодняшние игры проходить на "нормале", я буду срать на рожу и им, и таким как ты.
>>8499604 А я говорю, что критический подход хорош только в рамках игровой же индустрии. Статьи от псеввдоинтеллектуалов, которые половину времени тратят на автомастурбаторные строки про кино и литературу и философию, а не ИГРЫ, нахуй не нужны. Также как и восемнадцатилетние любители покопипастить текстики пресс релизов.
>>8499178 >Они не в состоянии оценивать эти вещи в совокупности Для того, чтобы оценивать вещи в совокупности, необходимо оценить отдельные ее составляющие, понять, как они между собой взаимодействуют и составляют (и составляют ли?) единое целое. Просто так оценить игру как единое целое невозможно, потому что, блять, она еще чисто с технической точки зрения представляет из себя кучу разных частей целого, т.е. это уровни, текстуры, модели, скрипты, звуки, движок и т.д. И если разработчик мудак и напортачил с геймплеем, то ты обязан объяснить, конкретно какие из многих частей игры он недоработал, будь то движок, анимация или количество ХП у врагов. Оценка сама по себе - это анализ, а анализ, в свою очередь, - разложение целого на составляющие части. Поэтому и оценка игры лишь как единого впечатления не имеет сама по себе смысла, т.к. впечатление я могу получить и сам, а вот объяснить, как множество частей единого целого объединяются в игру, которая доставляет мне те или иные эмоции, может только человек, который что-то знает о играх. Чаще всего такими оказываются, внезапно, опытные нерды. Если мы будем оценивать игры только как свое собственное впечатление, не вдаваясь в объективные причины полученных эмоций, то игровая журналистика никуда далеко не уедет, мы не сможем просто так объяснить друг другу куда, к чему и почему движется игровая индустрия, а следовательно, игровая журналистика сама по себе потеряет смысл как что-то, что должно направлять игровую индустрию в нужное русло путем анализа и сколь-нибудь приближенной к объективности критики (что невозможно при оценке игры лишь как субъективного впечатления). Я кончил.
>>8499678 Военный журналист работает для тех, кому интересно положение дел на фронте. Это очень широкий круг людей, в который всегда входила тонна далеких от службы личностей.
>>8499678 Да. Видел репортажи из горячих точек от обычных гражданских? СТРИЛЬБА, МЫ СЛЫШИМ СТРИЛЬБУ, СТРИЛЬБА, СТРИЛЬБА В то время как военный может оценить обстановку и рассказать о ней.
>>8499664 >. Статьи от псеввдоинтеллектуалов, которые половину времени тратят на автомастурбаторные строки про кино и литературу и философию, а не ИГРЫ Это ты сейчас про какой журнал сказал? Потому что так по мнению васянов из игромании так выглядит игровая журналистика. Взять тоже превью к МГС4 из СИ, в котором пол-статьи посвящено было тому как автор мило болтал с пиарщицей в кафе. Или тот же Ставицкий, со своими отсылка к Монти Пайтону. А в .учу как раз были нормальные статьи, самый пиздец и мастурбация начались как раз ближе к закрытию журнала.
>>8499712 >Это ты сейчас про какой журнал сказал? Про подшебяку, глагола и .учу. Болтание с пиарщицей это хуйня, но до псевдоинтеллектуальности не дотягивает.
Кстати, насчет .учу. Можешь запилить сюда "годные" статьи? Потому что, ну ей богу, всё что я видел идеально описывается моим постом выше, разве что вместо литературы и философии, там просто стены тупой и совершенно бессмысленной воды.
> выросшие на макулатуре типа боевой фантастики и "фентези".
Мимо, никогда это не любил. Более того, я никогда не позволял игрожуру влиять на моё мнение об играх. Просто я могу отличить годного, преданного своему делу нерда от случайно затесавшегося мусора. Собственно, время нас уже рассудило: подшибяка окончательно обыдлел и выродился в душного жлоба на подсосе у мелкомягких, хамящего всем в твиттере, отрицающего солю причастность к игрожуру, подъедающего крохи своей былой известности и ничего хоть сколько-нибудь интересного не генерирующего.
>>8499836 > Следует со всей отчетливостью понимать, что игры, подобной Jagged Alliance 2, уже никогда не будет. Только сумасшедший сегодня захочет экспериментировать в сфере тонких материй экономики, стратегии, тактики и ролевой игры, балансируя на грани фола. Только семейное предприятие канадских фермеров Sirtech может позволить себе в течение года искать издателей, которые провалят их творение в Штатах и заработают кучу денег в Европе. На прощание разработчики оставили одно "Незавершенное дело", распутывать которое придется нам с вами.
вот кстати в прозорливости тамошним авторам не откажешь (суметь по СХ2 обозначить точку загнивания серии - это вам не про текстурки писать), в отличие от мании с Тохой, у которого революции каждую неделю и Варнавским с "Нечто", опередившей свое время на 10 лет вперед.
Вообще мне кажется это такой смешной мемчик, про то что в .УЧУ была только интеллектуальная графомания. Нет, там конечно и это было, но только в темах номера и авторских рубриках, а рецензии были такие же как и в остальных журналах. Поэтому претензии про то что "ууу я хочу читать про игру, а не про филасофию" мне не понятны.
>>8499836 Охуенный был тот самый новогодний номер на стыке тысячелетий. Где они про древнее говно мамонта писали две трети номера, до сих пор перечитываю иногда.
>>8499929 так и есть, но бывали и перегибы я когда-то давно выкладыал рецензию на какой-то проходняк, закрыв в паре мест название - понять, что это за игра и о чем она не смог никто
>>8499854 >просишь годные неграфоманские статьи >получаешь проплаченый обзор провального хохломусора >первый же абзац - крайне утрированое и пафосное описание "происходящего" в игре >второй абзац начинается с упоминания о Дэвиде Линче
Нет. НЕТ Я сдаюсь. Считайте за слив. Мне похуй. Просто идите нахуй со своими очками ностальгии и свой .учу с собой прихватите.
>>8493806 Доверяю только анону с веге. Если кто-то пишет, что игра 10 из 10, то она говно. Если кто-то пишет, что игра говно, то она говно. Если про игру никто не пишет, то она полный кал. Если про игру идут холивары, то возможно и не говно, стоит заценить.
Как-то раз на одном форуме мы писали рецензии на небольшие игрушки типа Alawar и все такое. Далее, кто-то из форумчан написал в НИМ и там дали зеленый свет на публикацию обзора. Мой обзор был небольшой совсем - мелкая заметка. Но таки был опубликован. НИМу понравился эксперимент и в итоге он собирался публиковать будущие обзоры... Но потом случился фейл. Дело в том, что форум, на котором мы все зависали - был варезный, а НИМ... я уже не помню почему, опубликовал ссылку прямо в журнале на варезную ветку - типа попиарил. Когда до них дошло, что они в оффлайновом издании дали ссыль на варезный раздел, то они очень обиделись. Мы тогда, конечно, проиграли в голос. Но потом было обидно немного.
>>8500116 Блджад, кроме Хажинского, Вершинина, ПэЖэ, Исупова и Аримановой в .УЧУ нормальных авторов не было. Поправка, в русской игрожурналистике вообще... не, тоже не то.
>>8500215 Скорее китайский тетрис в эпоху нормальных портативов. Криво, через жопу, воняет токсичным пластиком, но поиграть можно. Вот только хвалить его за это - тот еще пиздец.
ЛКИ - годный журнал. Очень нравились прохождения и подробные разборы игр. Жаль, умер вместе с Ленским. Игромания - в начале нулевых, будучи сосницким, читал от корки до корки. Потом качество статей стало падать, количество рекламы - возрастать. Появилась Видеомания, формат которой я особо не любил, да и жирный Тоха раздражал. Постепенно они начали отходить от принципа "Только PC", разбавляя журнал статьями про сосноли. Бросил читать где-то в 2008. Страна Игр - не понятый мною журнал, ибо очень много было написано про консоли, аниме и прочую хуергу. Game.EXE - ориентирован не на сосницких. Тяжело было читать порой. Половина журнала была про игры, другая половина - опусы графоманов на околоигровую тематику. PC Игры - "Страна Игр минус сосноли". Ещё был Навигатор Игрового Мира, но я его как-то пропустил - только диски брал у друзей.
Сейчас из игрожура практически ничего не читаю -- всё скатилось в говно. Изредка захожу на ag.ru да RockPaperShotgun, плюс новости на games.mail.ru во время посещения почты.
Мне одному кажется что все эти треды стабильно заселены очень маленькой группой из самих игрожуров и их наиболее упоротых подсосов, готовых часами рассказывать о величии гей эксе, ЛКИ и прочих высеров?
Не надо благословить посредственную игру за само лишь наличие в ней каких-либо идей. Важна их реализация и в этом плане Ксенус даже на "семерочку" не тянет.
>>8500316 > много назовешь шутеров с открытым миром и прокачкой из той эпохи? > Гетеа Сан Андреас Большой список, я впечатлен.
> Не надо благословить боготворить мб? а кто этим занимался?
> за само лишь наличие в ней каких-либо идей речь не об идеях, а о новых эмоциях от подобного геймплея. Можешь не лукавить, тогда еще не было ни ФК, ни Фолаута 3, ни Сталкера. > Ксенус даже на "семерочку" не тянет. примерно столько он везде и получил, вполне норм
>>8500287 Здесь совершенно точно бывают Сальников, Белкин, Подшибякин, Логвинов, Зуев, и россыпь игрожуров помельче. Довольно часто на работе сижу слушая в одно ухо всякие игрожурские подкасты/дорожки от стримов в качестве юмористического контента, нередко они продолжают вслух дискуссии начатые в тредах ВеГе. Это уж не говоря о бордосленге, который они вообще выдают каждые 10 секунд.
Суть игродуров: взять деньги у издателя, написать ревью 10 из 10. А на отзывы игроков что игра - говно - сказать: "Не доросли ещё до моей музыки игор, задроты сраные!"
Вся игровая дурналистика идёт на хуй. No exceptions.
Так и есть. Они привыкли чувствовать себя значительными, а теперь не могут смириться с тем, что всем на них насрать, кроме кучки школьников, которым они умудрились засрать мозг уже в век интернетов.
>>8500369 >Большой список, я впечатлен. Опять же, если мы будем хвалить игру только за то, что у неё мало аналогов, но они есть, то далеко не зайдем. Не следует использовать это в качестве аргумента.
>боготворить мб? Благословление в данном случае = высказывание одобрения. Тут я чуточку мозгом пёрнул, согласен
>речь не об идеях, а о новых эмоциях от подобного геймплея Лукавит тут только автор того текста. В реальности никто подобных эмоций от игр не получает. Позитив идет строго от наслаждения элементами игры, а не "ОЙ БАТЮШКИ Я БУД-ТО САМ ЗА БАРРИКАДАМИ".
>примерно столько он везде и получил, вполне норм Я имел ввиду современную кривую "семерочку". По шкале, в которой всё ниже восьми либо малоиграбельно, либо было незаслужено опущено бездарем за клавиатурой.
Мань, любая повседневная работа со временем превращается в рутину, а любой приличный уровень скилла позволяет всю текучку делать не прикладывая особо много внимания. У меня вот, например, соседка-художница вообще на втором мониторе открывает окно с фильмом, и смотрит прямо во время работы, надев наушники. Офис у нас опенспейс, и всем глубоко похуй, потому что то, что ей положено, она выполняет на должном уровне.
>>8500440 Очень простым. Вот был, например, очередной тред по некоей игре, и там было несколько ярких позиций. И тут игрожур в моём ухе начинает толочь со своими братанами как раз занимаю одну из позиций из этого треда, иногда настолько близко по тексту, что не узнать бывает невозможно.
Сплетаемся в объятьях братских. Крепкие руки журналистские крепкие тела обхватывают. Целуем друг друга в уста. Молча целуем, по-мужски, без бабских нежностей. Целованием друг друга распаляем и приветствуем. Редакторы между нами суетятся с горшками близзконовскими, мазью убисофтовской полными. Зачерпываем мази густой, ароматной, мажем себе уды. Снуют бессловесные редакторы аки тени, ибо не светится у них ничего.
— ТОХА! — восклицает Сальников.
— Жир Тохи! — восклицаем мы.
Встает Сальников первым. Приближает к себе Мэддисона. Вставляет Мэддисон в Мастера верзоху уд свой. Кряхтит Сальников от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Мэддисона Подшибякин, вставляет ему смазанный рог свой. Ухает Мэддисон утробно. Подшибякину Зуев заправляет, Зуеву — Ваномас, а уж Ваномасу липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата кривоумного левою рукою, а правой направляю уд свой ему в верзоху. Широка верзоха у брата Ваномаса. Вгоняю уд ему по самые ядра багровые. Ваномас даже не крякает: привык, обзорщик коренной. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу черным карапасом. А уж ко мне Белкин пристраивается. Чую верзохой дрожащую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Белкин, вгоняет в меня толстоголовый уд свой. До самых кишок достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в ухо Ваномасу. Белкин кряхтит в мое, руками молодецкими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — уд достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — всем издатели игр уды обновили, укрепили, обустроили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов издателей наказать. Собирается, сопрягается гусеница игрожурская. Ухают и кряхтят позади меня. По закону игрожура кривоумные с криворукими чередуются, а уж потом мелкие журналисты пристраивается. Так у Сальникова заведено. И слава Издателям…
По вскрикам и бормотанию чую — выездных журналистов черед пришел. Подбадривает Сальников их:
— Не робей, зелень!
Стараются молодые, рвутся друг другу в верзохи тугие. Помогают им редакторы темные, направляют, поддерживают. Вот предпоследний молодой вскрикнул, последний крякнул — и готова гусеница. Сложилась. Замираем.
— ТОХА! — кричит Сальников.
— Жир Тохи! — гремим в ответ.
Шагнул Сальников. И за ним, за головою гусеницы двигаемся все мы. Ведет Сальников нас в купель. Просторна она, вместительна. Теплою мочей наполняется, заместо ледяной.
Идем за Сальниковым. Идем. Идем. Идем гусеничным шагом. Светятся муде наши, вздрагивают уды в верзохах.
— Тоха! Тоха
Входим в купель. Вскипает моча пузырями воздушными вокруг нас. По муде погружается Сальников, по пояс, по грудь. Входит вся гусеница игрожурская в купель. И встает.
Теперь — помолчать время. Напряглись руки мускулистые, засопели ноздри молодецкие, закряхтели журналисты с обзорщиками. Сладкой работы время пришло. Окучиваем друг друга. Колышется моча вокруг нас, волнами ходит, из купели выплескивается. И вот уж подступило долгожданное, дрожь по всей гусенице прокатывается. И:
— ТООООООХА!!!
Дрожит потолок сводчатый. А в купели — шторм девятибалльный.
— ТООООООХА!!!
Реву в ухо Ваномасу, а Белкин в мое вопит:
— ТООООООХА!!!
Издатель, помоги нам не умереть…
Неописуемо. Потому как божественно.
Райскому блаженству подобно возлежание в мягких лонгшезах-лежаках после моче-игрожурного совокупления. Свет включен, шампанское в ведерках на полу, еловый воздух, второй midi файл для марио играет. Сальников наш после совокупления любит музыку с древней денди послушать. Возлежим расслабленные. Гаснут огни в мудях. Пьем молча, дух переводим.
>>8500549 ты перебарщиваешь по-моему редко по какой игре у кого-то прямо совсем уникальная позиция возникает, особенно если не ограничиваться только рунетом
>>8500048 Поддвачиваю этого. Олсо, слежу за уровнем русского языка в дискуссии, и если он низок, а также если никто в треде не понимает английский, то, вероятно, игра говно.
>>8500692 >слежу за уровнем русского языка в дискуссии, и если он низок, а также если никто в треде не понимает английский, то, вероятно, игра говно Тогда в веге кроме говна ничего не обсуждают.
>>8499973 >>8499992 лол, даже нашел скан того номера в принципе даже это лучше 90% остального игрожура, но зачем вообще было этим место занимать не очень ясно
Поцоны, не помню в каком журнале, читал помню рассказы про "тестеров". Там была виртуальная реальность и команда которая тестила игры в ней. помню был икс-ком и вов.
>>8501672 Это очередное свидетельство что метаоценки (среднее, выставляемое геймерами) - нинужны. Чтобы понять что в игре плохого нужно просто обрабатывать их сообщение и выставлять соответствующие теги. В МЕ людям не понравилось что НИПАПИРАТИТЬ, это наверное имело вес минимум 3-4 балла, концовки - еще 1-2, плюс стадный эффект. Семантический анализ сейчас развит чтобы подобное сделать. А так сразу можно увидеть - 2 балла списано за комменты со ссылкой на концовки, 3 - вообще без аргументов, и.т.д.
а кому все это нахуй нужно? расцвет игропрессы (и у нас и за бугром) - вторая половина 90-х причины? 1. пока еще медленный и пустой интернет 2. особенность работы команд девелоперов (в ту пору связка "PR-журналисты" так налажена еще не была, у большинства девелоперов вообще не было пиарщиков, маркетологов и прочих, общение проходило напрямую между разрабами и журналистами)
интернет же и массовое банкротство (пикрелейтед) независимых контор, которые переходили под контроль больших компаний с теми самыми PR-департаментами, игропрессу угробили: зачем мне что-то покупать на бумаге, если я могу все то же самое найти в сети, да еще с любезно предоставленными скриншотами и видео на стабильных серверах
если же говорить о России, то тут описанные причины обладали стократно большим влиянием на ситуацию в сфере игровых журналов: игромания всегда была ориентирована на "больше и проще" в то время, как редакция жила в говне, страна игр с самого своего основания была рекламным проектом сети магазинов - они и выжили game.exe испустил дух моментально, как только перестал быть хотя бы на каплю рентабельным (с их-то редакционной политикой это было очевидно еще году в 2000, в чем потом сознался и мендрелюк, сокрушаясь, что не продал журнал, когда его еще могли купить за гроши)
нынешнее существование игропрессы противоестественно и искусственно, потому удивляться продажности игрожурналистов (и в России и на западе) глупо - иначе вся эта фигня не выживет
>>8501951 Не был. В основном по двум причинам: 1. уход Исупова (да и вообще его "усталость" - это чувствовалось), а также каныгины, шехтманы и прочие (привел их, кстати, сам Исупов), которые теперь пишут для всяких мейл.ру 2. остальные журналы подтянулись по уровню (который замер еще году в 2000)
В 96-2000 у УЧУ был громадный задел, потом его не стало, причиной чему были во многом нерешаемые проблемы и задачи.
>>8501873 Дорога смерти - неплохой клон Кримсонленда. Просто статья уж очень показательна в плане сравнений с той же манией, где не парясь про ту же игру написали три абзаца про графику, геймплей и движок.
>>8501915 Разве что игромания более-менее подтянулась. Кстати, была неприятная история, когда Варнавский предлагал Исупову вести авторскую колонку и был адски затрален как школьник. Переписку кто-то умудрился опубликовать.
>>8502122 >Разве что игромания более-менее подтянулась. Я об объективных особенностях. В 97-2000 game.exe был действительно "профессиональным" по сравнению с другими журналами, то есть: наполнение, дизайн, даже элементарные вещи вроде корректуры.
Потом (где-то с 2001 года) остальные журналы более-менее достигли уровня game.exe.
>>8502161 >Виктор Зуев, Георгий Добродеев и Петр Сальников Вот это вот максимально продажные чуханы. Как здорово у них вкусы изменились, пока сидели на Канобу, со всех сил надрачивали на эксбоксгейминг на диване аля тоха жирный стайл, стоило им свалить на свой собственный сайт - внезапно пошло восхваление олдфажных винов и серьезных рпг. Что это значит? На Канобу им платили за вполне очевидные вещи и они не стесняясь ели говно, о котором сейчас, внезапно, забыли и переориентировались на новую аудиторию.
Котаны, а что насчёт оценок, что насчёт 10/10 - всего лишь хит?
Например, мне, как фанату Majesty, тян в своё время подарила вторую часть. И ничего, я вполне прошёл довольно быстро, не нравилось отсутсвие фриплея, дубовый ИИ, дебильный ход с озвучкой... Ну так и всё, я получил удовольствие. И сел бы я писать рецензию, то накатил бы "7/10 - стоит попробовать". Хотя вокруг все волком воют - это говно, так нельзя, пиздец гроб кладбище пидор.
Где же она, черта, когда опытный геймер превращается в "беспристрастного обозревателя"?
>>8502343 >Где же она, черта, когда опытный геймер превращается в "беспристрастного обозревателя"? Её никогда не было. В журналы всегда брали хуесосов либо по блату, либо за одно умение писать без ошибок.
>>8502343 Разножанровость. Разностороннесть. Геймер, с большим стажем, может просто иметь вкус, пусть даже местами дерьмовый, со все большим отыгранным временем/тайтлами он просто будет вывереннее и аргументированнее. Журналист-обозревтель обязан говорить преимущественно об объективных критериях, так как он делает работу для большого количества людей с совершенно разными личными вкусами. Собственно, по наличию в статье оборотов, вроде "для меня игра полностью оправдала потраченное на нее время", "мы получаем от игры массу позитивных эмоций в плане %аспектнейм%" и "%локациянейм%/%чарактернейм% проработаны просто восхитительно" можно мгновенно детектить великовозрастного дрота, добравшегося до корпорационной кормушки, в англоязычной прессе еще проще - слова/маркеры "fun" и "expirience" сразу сдают некомпетентного долбоеба с потрохами в 99% случаев.
>>8502679 Он стал таким интеллигентным и творческим ближе к концу. Одновременно напоминал ЛКИ и Game.EXE. Эх, я ведь знал, что он подыхает, и всё равно редко покупал. Вот, кстати: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3442099 — Игроград уже всё, так что остаётся только этот архив. Ко всем: журнал, который принципиально не ставил оценки — это что-то достойное как минимум ознакомления. Статей нынче в сети, кажется, уже нету, держите хоть пример.
>>8503027 это что-то совсем редкое, ни разу не видел
кстати, был в свое время забавный феномен - какой-то полулюбительский игрожур на газетной бумаге, местами доставлял, может даже название кто-то вспомит
>>8502343 А ты юзай пятибалльную шкалу, как покойный Gameplay Галёнкина. Тут просто: хорошо — 4-5, плохо — 1-2, НХЗ или средненько — 3. Разницу между "да, хорошо" и "вау!" легко и читающему понять, и оценщику последовательно отражать, чем словоблудие в описаниях каждого балла из десяти. И главное: оценка ставится не для выражения своих эмоций от прохождения, а чтобы дать совет тому, кто сомневается, играть/покупать или взяться за что поинтереснее.
>>8503066 Большинство из вас и не могли его видеть. Он из тех мест, которые на абучане уже не первый год поминают исключительно лихом, а сейчас я и вовсе боюсь упоминать.
>>8502257 Добро в Юбисофт работает тащемта. О какой продажности в свете этого может идти речь? Зуев доставляет. Не знаю даже почему, но приятно его и послушать и почитать. Сальников постоянно ОРЕТ блядь. Нахуй так делать? И они до сих пор надрачивают на геймплей тоха-стайл, и на иксбокс тоже кстати.
>>8504129 Зойка написала статейку на cracked, где жалуется на то, что геймеры-женоненавистники ее ненавидят и насилуют ни за что. Народ на эскаписте негодует: ох уж, мол, эти насильники и лжецы с форчана!
>>8503027 Ну, мне он нравился больше Игромании. Читал года с 2004 до 2006, вроде. Потом, как годные автора начали отваливаться, забил. Еще нравилось, что еженедельно выходит. Таки да, жалко что загнулся. Хотя, если б не загнулся, скрее всего, скатился б в УГ рано или поздно. И таки, да, сейчас не видел, чтоб где-то так писали. У некоторых авторов реально свой стиль был.
>>8499152 Он наверное хотел сказать, что теперь можно самому складывать своё мнение, а не слушать какого-то хуя с горы. В большинстве случаев можно самому поиграть или просмотреть, найти нужную информацию по игре, сравнить с предыдущими частями, посмотреть кто старался над ней и многое другое. Журналисты же берут и выставляют на показ СВОЁ мнение, которое может быть ошибочно, подкуплено, недосказанное и т.д. На журналистов давят многие вещи, которые они должны брать во внимание, даже из-за этого оценка может быть неточной. Да и есть ли точные оценки? Всё сделано примерно, чтобы будущий покупатель знал, стоит игра свеч или нет и с этой работой они очень хорошо справляются.
>>8521439 Никак, мол, личностные нападки неприемлемы, скандал перерос форчан и более тут не нужен, цензура и правила всегда были, бла-бла-бла, довольно хуевые отговорки, которые никого не убеждают. Уже происходит массовый исход с форчана на новую борду.
Вообще-то мне это в нем и нравится. Он вообще хороший парень. На счет его объективности сказать не могу, потому что за жизнь сыграл в 2.5 игры (ну ладно, больше пятидесяти дисков лежит на полке, может и сто, хуй знает уже), а в игры последних лет 4 так и вообще не играл. Но это же не важно. Суть в том, что во-первых он хороший человек, что доказывается тем, что по его словам он не может отыгрывать злодея в рпгшках. Во-вторых, при своем возрасте сохраняет такую открытость к новому, такую эмоциональность (впрочем, всё еще помню его подкаст с канобушниками, где он говорил, что порой хочется нахуй послать игры и пойти побухать). В-третьих, он дохуя пафосен и драматичен, из-за чего может показаться уёбком, но это всё исходит из правильного, как говорится, места.
>>8494484 Галенкин более адекватен: Два дня играл в Destiny на PS4 – немного сам, немного вместе с Михаилом Кузьминым, который это к тому же стримил. Впечатления смешанные.
Destiny – красивая пафосная версия Borderlands без открытого мира, разбитая на зоны-хабы и с сюжетными миссиями, которые гоняют игрока по одним и тем же локациям. В первой части игры надо спасти Распутина, который может остановить Тьму, покушающуюся на остатки Путешественника – и это собственно все, что вам надо знать о сюжете. Он пафосный, подается исключительно в монологах вашего ассистента (его озвучивает Питер Динклэйдж) и вы перестанете обращать на него внимание уже через полчаса.
Еще в игре есть открытые зоны со случайными миссиями, которые выглядят так: “Сходит в точку А”, “Сходи в точку А и нажми квадратик”, “Убей столько-то монстров”, “Убей вот этого конкретного монстра”. Это гринд-зоны, вам придется в них ходить, чтобы прокачаться перед выполнением следующих сюжетных заданий. Ну или делать сюжетные миссии по нескольку раз и я не знаю, что скучнее.
При этом стрелять в Destiny интересно. В игре нет автоприцеливания (есть ассист, который около секунды ведет цель), несколько типов оружия, специальные способности и возможность вызывать маунта, в смысле реактивный мотоцикл. Боссы используют щиты и умеют телепортироваться, враги бывают всех размеров и типов. В общем, механически Destiny крутая и если вошел в ритм, оторваться сложно.
Но все остальное – типичное MMO: гринд, респаун, повторяющиеся локации, банальные миссии. И я бы не жаловался на это, если бы не было Borderlands, который сумел сделать миссии и локации интереснее, пусть и с меньшим пафосом. И еще сбор лута здесь сделан настолько отвратительно, что кажется, будто его специально портили.
В Destiny скучно играть в одиночку, но если совершенно нечего делать, то можно. В одиночку играть к тому же довольно сложно – если тебя убил финальный босс, то придется переигрывать всю битву заново, в то время как в игре с друзьями тебя могут воскресить на месте.
Вообще, Destiny (как и Borderlands) сделана для совместной игры. Часть недостатков нивелируется присутствием товарищей, например бегать по узнаваемым местам не так уж плохо, потому что никто не заблудится. Сложность не масштабируется под уровень игроков, можно твинковать слабых товарищей.
PVP я еще не пробовал, ничего сказать про него не могу.
Если у вас нет PS4 (или Xbox One), то покупать их исключительно ради Destiny я бы не стал. Это хорошая игра, но не на 450 евро хорошая.
А если консоль нового поколения уже есть, то у вас нет выбора – прямо сейчас на PS4 и Xbox One все равно играть больше не во что.
>>8521464 >Поворчат да успокоятся Вообще-то пожар уже почти месяц пылает без остановки и со временем только разгорается. Раньше просто бугуртили и подозревали, что форчан проебан, а теперь админ ответил и развеял все сомнения. Эффект был впечатляющий.
И ещё, посетитель вг, поделись своими мыслями по поводу формирования оценок игор при помощи ютуб-блогеров, летсплееров и т.п. людей.