24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3210622 (OP) Как заставить себя проходить жука? Это единственный метроид, который я дропнул из-за унылости. Крайне скучная черно-белая параша, которая не цепляет вообще ничем.
Крошка Жук на двач пришёл, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо? Зря он ожидал бесед: он спросил на дваче - И метроидваний трэд затянуло в сраче.
>>3210678 >Не годится Вот когда добавишь что-то свое, твое мнение будет учитываться. А то как намалевал "Ожидают занесения" перечень, так он никуда и не конвертируется.
>>3210695 Я предлагаю для начала убрать нерелейтед-говно из листа, а уж потом занимать его место чем-то. Вон у тебя внизу свеженькие Dead Cells, Iconoclasts (который я писал, кстати) и Hero Core торчат. Убери нахуй души, готеку, визин блек форест и artillery f для начала, вставь на их места вышеназванное, потом можно будет почистить остальное никому не нужное или просто нерелейтед говно.
>>3210719 >Iconoclasts (который я писал, кстати) Писал и оформлял я, пиздунишка (впрочем, ничего нового). >Я предлагаю Ты не в том положении, форсер. Когда сделаешь столько карточек, сколько "никому не нужного или просто нерелейтед говна" назвал - тогда считай, что ты в одном сословии с нормальными посетителями, креативщиками и архивариусами треда.
В общем, хуйня такая, ребят. Анон, "пилящий" адвайс-лист - жирное зелёное пиздлявое хуйло. Возможно, даже жукофоб. Если в треде остались адекватные аноны с нужным навыком - настойчиво предлагаю собраться и сделать нормальный адвайс, без готеки и прочей хуйни, а не оставлять сие без сомнения очень важное и всем нужное дело в руках одного дауна.
>>3210783 ну и делал бы сразу >без готеки и прочей хуйни а в результате кроме пиздежа и форса сам не сделал ничего вообще даже текстовый список спиздил из чужого поста, не проверив: >>3210709
>>3210718 Есть все шансы ей стать после релиза (в августе?). Уже сейчас это Ария с единственным чекпоинтом на старте и динамичная. Способности есть, надо запоминать локации в которых они применяются и так выбирать маршрут.
>>3210791 Не только листом, но и своим присутствием. В далеком 2010-м я впервые посеял на этой борде первые ростки метроидо-тредов. Несмотря на долгие годы катаклизмов и невзгод, два года назад они дали обильные всходы. Я получил то что хотел изначально: постоянный уютный тематический тред, который никогда не тонет и можно в любой момент завалиться в него с чашечкой душистого чайку и попалить новые, неизведанные тобой игры и дать новичкам дельный стариковский совет. А официальный эдвайс уже сейчас дублируется на десятках других ресурсов и имеет заслуженный успех.
>>3210813 Два года назад ты убил свои ростки и превратил тред в ту помойку, которой он является сейчас. Все твои "заслуги" перечёркиваются этим простым фактом. >>3210817 >пермасмерть Бэктрекинг не так работает. Нужно по одним и тем же локациям туда-сюда бегать, а не начинать сначала, да ещё и с процедурной генерацией. Это чуть ли не основа метроидваний, второй по значимости пункт, вытекающий из первого (абилок для открытия новых локаций). Если его нет, игру метрованией или зельдоидом считать нельзя. >блуудстаинед Ладно Dead Cells хотя бы не говно, но эту-то хуйню ты зачем форсишь?
Ок, вот это мы, и следую мутному описанию сюжета на стиме нам нужно найти своих друзей, которые куда то пропали. Просыпаемся мы в каком то бомжатнике, идет дождь, гремит гром и вообще пиздец. Спустя какое то время вокруг начали мелькать какие то силуэты, а я нашел дырку в полу.
Передвижение почему то на крестовину, а не на стик, и это меня немного напрягает.
>>3210829 >Нужно по одним и тем же локациям туда-сюда бегать, а не начинать сначала, да ещё и с процедурной генерацией. твой пиздежь разбивается о единственный момент: все абилки и абилколоки в конкретных для них локациях
уже писал: если сделают финальный уровень и босса, для которого нужны все способности, то игра проходит
Что еще делать с дырой, как не залезть туда ? Оказывается, это не бомжатник, а некий "старый дом в горах"(с). Под домом темно, все трясется, слышаются страшные звуки и вот даже черная дыра нашлась. Дыра в дыре, так сказать.
Почему то упорно не могу найти ни паузы, ни худа, хотя на триггер вроде что то похожее появилось на пару секунд.
>>3210864 Шноа форева, конечно. Даже жаль, что Ига не ушел на два года раньше из богоспасаемой Конами и не сделал свою отдельную игру с ней в главной роли.
>>3210865 >Почему то упорно не могу найти ни паузы, ни худа по-моему, это фича по атмосфере и кустарности напомнило демонофобию - та была не только гурофестом как некоторые думают, но и механика эксплоринга в очень опасном окружении там была с умом сделана
Огого! Этот засранец так внезапно появился и заорал, что я чуть не выдавил глины! Некая странная бродячая хуйня, еще и полупрозрачная, быстро бегает и станлочит, а наш парень тот еще тормоз, оказывается. Кое как убежал, а тут их еще дохуя! Когда уже оружие дадут ?
>>3210897 >игры от Amon26 Эх, он так и не собрал на полноценную метроидванию на кикстартере. Хотя кое-что уже в демке не радовало - отказался от полной абстракции в стиле какого-нибудь Скорна и запилил героя-попаданца с дробовиком, и еще диалоги...
Таки да, вот и ножик. Такой короткий и острый, что им можно резать даже теплое говно. Чудики дохнут с трех ударов, однако успевают добежать до тебя быстрее, чем ты ударишь и отбежишь.
Зато я, оказывается, умею дэшиться назад! Правда, помогает это очень мало.
Таки упал в черную дыру, но вроде пока жив. В следующей локации меня поджидали ползающие по платформам хрени из метроида, но резвым зеленым засранцам они и в подметки не идут, конечно. А вот здесь (3 скрин) наверняка надо что-то активировать, или какую то абилку.
>>3210920 Не зарегистрировано ни одного человека, которому бы она понравилась. По-моему после метроидов невозможно в такое играть, Страйдер еще такое же серое говнецо, но там может слэшер годный.
>>3210938 Не хочется играть уже из-за серого трехмера - это такой классический "унылый хайтек от бездарного западного разработчика", по геймплею и структуре тоже мало интересного.
Намедни вышел Vagrant, стоит 50 рублей лол. Купил за воздух, заработанный на продаже карточек. Доставило, я хуй знает можно ли 100% считать метроидванией, т.к. новые локации открываются тупо по сюжет, но вообще играется вполне себе заебись.
В общем то игра неплохая, просто это дженерик-шутан про киборгов и морпехов в оболочке метроидвании. Ни годного сюжета, ни каких-либо откровений или нововведений, ничего заслуживающего внимания. Плюс унылая стрельба. Лучше уж Duke Nukem Manhattan project накати.
Я уж думал, щас какая то чуда вылезет, а это просто какой то медальон. Зато от него вокруг стало светлее, а это уже неплохо. Еще активировал механизм и забрался по упомянутым платформам наверх, там взял какую то синюю хрень, то ли жизнь, то ли еще что-то.
В одной комнате оказалась целая куча врагов, которые меня чуть не отпиздили, так что я решил туда пока не ходить. В другой стороне появились ползающие и стреляющие метроиды.
Дошел до какого то барьера, рядом сейвпойнт и слышен какой то гул. Наверняка сейчас босс вылезет.
Хорошая новость: враги не возрождаются до нового сейва.
Никогда отсутствие карты не напрягало, наверное, потому что еще в сосничестве Shadowman'а прошел. Вот темнота напрягает немного, но не настолько прям сильно, а вот боевка пиздец. Пока этим ножиком махнешь, тебя уже сто раз пнут.
Сходил от сейвпойнта наверх, а там вот эта закрытая дверь, которая не поддается. Пошел туда, где я сдох, спустился вниз и попал в какую то заброшенную деревню (деревня с деревьями под горой, лолшто ?), заодно нашел сейвпойнт, а вот этот товарищ с четвертого пика резво подбежал ко мне и взорвался в лучших традициях ветеранов бен ладена.
Вот это годная тема. Больше рассчитана на расслабленное прохождение, сложности особо нет. Но так и не прошел, теперь боязно возвращаться - там еще были какие-то условия для концовки, где бродишь по лабиринту из белого света.
Посоветуйте что-то типа игр от автора knytt stories, Никлас он вроде бы. Играл лет 5 назад в его игры, очень понравились. Хочется ещё чего-то такого спокойного и без сбора тысячи предметов, без гринда, без тысячи врагов.
>>3211774 >>3211780 Вы долбёобы, какая сельдь, порноигры изначально говно, все элементы геймплея в них делаются на отъебись как приложение к порно-элементу, и подобные игры всегда видно, особенно в жанре 2д платформера/экшона/метроидвании по абсолютно убогому левелдизайну и арту всего, кроме главных персонажей и их известных мест. И самое мерзотное это когда подобные порноигры пытаются пропихнуть в Стим вырезав из них всю основную суть, оставив только приложение в виде игры, как бы глаз был не намётан всё равно иногда подобные игры попадают в вишлист, а порой и в билиотеку, ибо игр много и разрабы научились любое говно мимикрировать под что-то стоящее. Порноигры это образец безвкусицы и дегенеративного подхода к геймдеву.
>>3211809 >не смотря на еблю Вообще-то благодаря. Чтобы нарисовать сочных тяночек нужно уметь рисовать и анимировать, быть художником, что дает игре хорошую графику как минимум, а не всякую парашу как в Киберкуб Дрифтер или Фез, про вырожденство Прогноз Погоды Альфачей вообще молчу. так что любая порно-игра по дефолту на голову выше такой же без порно. Ну а что там плохих игр полно, так это в любых играх любых жанров так, везде 90% говно, а годноты единицы. Но годнота с порно, а знаячит хорошей графикой лучше годноты без графики, так же как говно с графикой лучше говна без оной. Вывод: Порноигры всегда впереди.
Но это только у японцев, потому что у них нет предрассудков по поводу секса, а на западе так не работает. На западе по христианским заповедям принято что порно это зло, дьявольщина и зашквар, поэтому западные порноигры мерзкие как бордели с мерзкими развратными шлюхами. И скрины этого высера >>3210965 хорошая демонстрация. Кто-то выше спизданул, что похоже на Ваниллавару, но это не так, у Ванилл нормальные персонажи, а тут именно шлюхи из борделя все, что и есть мерзко.
>>3212291 Интересно, эти люди вообще видели линк ту зе паст, алундру, крусейдер оф сенти? Они представляют вообще как выглядели 2д игры второй половины девяностых?
То чувство, когда "минибосс" сильнее актуального босса локации. Метроидвания, блядь. Как победить блюющую вверх шипастую хуйню? Может, лучше сначала меч апгрейднуть, а потом идти её шатать?
>>3212309 >линк ту зе паст довольно страшненький, особенно в первой половине >алундру, крусейдер оф сенти тут надо быть профессиональным аниматором, причем с командой
а этот мне больше напоминает скворешниковый экшн-рпг
>>3212174 От третей у меня писюн тверже алмаза, но разве она метройдвания? И вообще выйдет когда-нибудь? Я в последний раз играл какую-то демку в которой было пол-уровня и все. А остальные тоже про еблю?
>>3212397 Назови японцев, у которых не так? Твой ебаный сарсом тоже большой любитель в душу насрать, а о злоебучем скворешнике и вспоминать не хочется, даже не улететь оснаивать далекие галактики на жопной тяге.
Камия подзаебал немножко своими тваттерными попытками в выстраивание образа КРУТОГО КАК ЯЙЦО, МУДРОГО И НЕМНОГОСЛОВНОГО ПАРНЯ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ И НА ОТВЕТЫ ОТВЕТИТЬ, И НА ХУЙ ПОСЛАТЬ, ПРЯМ КАК В ЗАПАДНОМ КИНО и всем, что с этим связано. Особенно развязыванием бесполезных срачей.
RT >>3212835 >Камия подзаебал немножко своими тваттерными попытками в выстраивание образа КРУТОГО КАК ЯЙЦО, МУДРОГО И НЕМНОГОСЛОВНОГО ПАРНЯ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ И НА ОТВЕТЫ ОТВЕТИТЬ, И НА ХУЙ ПОСЛАТЬ, ПРЯМ КАК В ЗАПАДНОМ КИНО и всем, что с этим связано. Особенно развязыванием бесполезных срачей.
>>3212898 >Secrets of Grindea Это разве не какая-то убогая кооп-дрочильня? Я её когда-то выиграл, држа в вишлисте, но посмотрел видео и закинул в мусор.
>>3212646 Не бросайся в крайности, всё познается в сравнении. Конами действительно ёбнутые наглухо, Капком в сравнении довольно мягкие и пушистые. Хотя сейчас вся индустрия повернулась жопой к потребителям, это да, но всё же разница между разными конторами есть.
>>3213074 >Hyper Light Drifter inspired Дожились. Клон клона клона. >>3212543 О мамке твоей. В гости к ней пришёл, а она плюётся. >>3213176 У трупосанов сильно дохуя свободного времени. >>3213239 Очевидная насекомая братва, второй минибосс в первой локе.
Что все так текут то от этих жучьих рыцарей? Посредственная же игра. Те де Момодора 3 или Валдис Сити в разы лучше, но о них тут толком и не вспоминает никто.
>>3213335 Однокнопочная боевка. Жирнющие боссы. Копипастнутые уровни. Говеная флешевая анимация. Сюжет попизженный с темных душ. Уебищная система карты и телепортов, которую в итоге пропатчили. Музон норм такой да.
Т.е. я не хочу сказать что игра прям уж говно, один раз пройти стоит, но чет уж сильно ее пиарят, когда на крутейшие игры, на несколько голов выше насрать всем.
>>3213349 Боёвка подходящая учитывая громадный бестиарий, благодаря которому и достигается разнообразие и интерес. Боссы не жирнющие, ты жирнющих боссов не видел. Копипасту в студию. Анимация топич. На сюжет насрать, мы тут не интерактивное кинцо смотрим. Система карты да, пиздец, это же надо было такое выдумать. Музон как раз говно, не раздражает, но отдельно от игры не послушаешь.
Игра норм, не 10/10, но твёрдая восьмёрка, среди метроидваний вообще самая вылизанная и в числе топовых.
>>3213349 >А что это? Гоночки? Марево это ебучее. >Однокнопочная боевка. Уж лучше держать 10 кнопок зажатыми одновременно как в Valdis Story. Эта однокнопочная боёвка, во первых, нихуя не однокнопочная, во вторых, даёт ГЛУБИНУ сражений получше вышеназванного пиздеца. См. видео: https://www.youtube.com/watch?v=rQCTjXbmV70 >Жирнющие боссы. Меч апгрейдь, даун. И вообще такие предъявы после замкований - это тупая доёбка. Боссы не жирнее, чем от них требуется. >Копипастнутые уровни. Вот это можно худо-бедно притянуть до реального недостатка. Из-за того, что везде одни прямоугольники, уровни иногда действительно чувствуются однообразно. Однако, в ОХУЕННОМ ВИНЕ НА ВСЕ ВРЕМЕНА Axiom Verge ты наверняка ещё большего косяка в этом плане предпочёл не заметить. >Говеная флешевая анимация. Лол. Ты ни разу анимации на флеше не видел? Она фундаментально другая и совсем иначе создаётся. Вместо "кадров" там движущиеся двухмерные объекты. Эту твою доёбку следует читать как, пишу от твоего лица: "Я неграмотный обмудок и мне не зашла анимация". Ну не зашла и хуй с тобой. Дальше. >Сюжет попизженный с темных душ. Атмосфера попизжена, причём не столько с Душ, сколько с Блядьборна. Причём очень сильно переработана в сторону сказки. Отдельные сюжетные ходы да, попизжены с первых темнодуш. Но опять же, обыграны и поданы совсем по-другому. И вообще, ты так говоришь "попизженный", будто это что-то плохое. >Уебищная система карты и телепортов, которую в итоге пропатчили. Хотели вдохновить бэктрекинг и эксплоринг, народу не зашло, добавили телепорт для слабых духом. Зря добавили, я считаю. Не нужно было поддаваться на крики долбоёбов.
В общем так, анон. Ты имеешь полое право не любить блядского жука и даже пиздеть хуйню я тебе не запрещу. Но твои "объективные косяки" даже за уши притянутыми не назовёшь, это пиздёж откровенный. Поэтому иди нахуй со своими вкусами. Алсо момодора говно, кроме Reverie Under The Moonlight, которая норм.
>>3213409 >учитывая громадный бестиарий Из повторяющихся с разными шкурками мобов. Серьёзно, треть "громадного" бестиария - чистые повторы, ещё треть - повторы с вариациями. >На сюжет насрать, мы тут не интерактивное кинцо смотрим. Штаны снять не забудь, геймер блять. Без сюжета в игры играть вообще нахуй не упало. >Система карты да, пиздец, это же надо было такое выдумать. >мам я нихачу экспорить я хочу весело бижать фперёд и прыгать прыг прыг прыг >Музон как раз говно, не раздражает, но отдельно от игры не послушаешь. Мартина Гаррикса слушаешь небось? >>3213412-кун
>>3213425 Даже если так, это всё равно дохуя. Да и приёмов у персонажа строго говоря не прям чтобы один, три заклинания, сложный менеджмент хп и маны с реликами, ну и да, некоторые релики тоже добавляют разнообразия. >Штаны снять не забудь, геймер блять. Без сюжета в игры играть вообще нахуй не упало. Школьный максимализм ещё не прошёл? >Мартина Гаррикса И действительно.
Я знаю что ты толстишь, но если вдруг нет, то лицо типичного жукохейтера от этого не прибавит приятности.
>>3213446 Я же специально подписался, чтоб ты меня жукохейтером не называл. Понимаешь, мне не нравится, когда люди пиздят, играют в игры только ради геймплея и слушают всякое говно, не признавая действительно годную музыку. Вот я и влезаю.
>>3213449 Всё те же покадрово прорисованные анимации. Кейфреймы не только во флеше используются, ты в курсе? Более того, они в основном используются за его пределами.
>>3213478 >Ори Платформер, в котором во врагов не надо целиться, а спамить кнопку для самонаводящихся снарядов, гениальная игра. Ори это просто супер оверхайпнутое говно без души.
>>3210622 (OP) Можете мне пояснить, почему из всех метройдиваний, коих тысячи, вы тут обсуждаете два самых унылых говна каждый день. Одно из них - сраный рогалик, а не метройдивания даже, а второе склёпанная на флеше унылая херня. Каждый раз как натыкаю на этот тред и вижу только про это говно. Вы в нормальные метройдивании не играете что ли вообще? Кейв стори там, кастлевании? Про метройда вообще не слышал. Вы его хоть на ютубе смотрели? Почему крутых метройдивании у вас попросту нету нигде в описании? Где вот Treasure Hunter Man старенький индюшный? Где вот всякие известные типа гуакомили, где айкокластс не так давно вышедший, где Shantae? Вы ебанутые? Ваши треды какая-то скрытая реклама вот этих двух говен? Назовите её тогда треды холоу селс или деджук. Только глаза ваш чат мозолит.
>>3213500 >Ну так обсуждай сам, какие проблемы? >Алсо, жук лучше симфонии, как ни крути. Нет, вы всё-таки ебанутые. >>3213501 >>3213504 >кейв стори вообще не метроидвания Да, метройдивания это дрочильный почти линейный гриндящий рогалик. Собственно всё понял, скрываю этот раковник.
>>3213497 Потому что тут сидит долбоёб, пиарящий говнину типа тех же Dead Cells или Bloodstained что-то там и одновременно срущий Жука, провоцируя его Ярых Зощитнеков ему отвечать. А с остальными по-разному. Гвакомили - просто скучное говно. Какой-то даун , может, тот же самый, пытался её пиарить так же как бладстейнд, но анон не повёлся. Iconoclasts обсудили ещё когда вышел, потом, когда всем стало похуй, всё тот же один долбоёб авторитетно заявил, что она говно, но защитников что-то не нашлось. Шантай-болтай не метрования, кроме A Pirate's Curse. И она глупая очень, что ли. Когда-то давно серию тут обсуждали, но не осталось никого, кому она была бы интересна. THM хуйня бестолковая, нахуй ты его вспомнил? Алсо, почему тебе Hollow Knight не понравился? Я серьёзно спрашиваю, из бредней местных шизиков понятно только то, что они в него не играли.
>>3213520 Valdis Story хорош, спору нет, хотя и бестолков местами. Обсуждай его если хочешь. Рассказывай о нём, отвечай на вопросы, задавай их. Тред только выиграет.
>>3213516 >Iconoclasts обсудили ещё когда вышел А жука с дед селлс обсуждаем каждый пост, каждого треда. Логика 10 из 10. >Алсо, почему тебе Hollow Knight не понравился? Я пока на ваши треды не натыкался, нормально к нему относился. Обычный скучный метройд. Теперь же он мне отвратителен уже стал, после бесконечного этого жукапоноса. С дед селлс я вобще молчу. С хуяли вдруг гриндовый рогалик стал метройдом, да причём всеми любимым, мне не понятно. Почему роуг легаси метройдом не стал?
>>3213540 Схуяли он всеми любимый? Я же описал что в треде происходит. Это дело рук одного обмудка. Он же адвайс-лист запилил, в котором ГОТИКА БЛЯДЬ на серьёзных щщах подаётся как РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ЗЕЛЬДЫ.
Жук это костыльвания, скорее. Лично мне совсем не скучная. Мне интересно, конечно, почему он тебя не зацепил, но я понимаю, что на такой вопрос хуй ответишь.
>>3213549 Говно там саундтрек, абсолютно незапоминающееся и не усиливающее впечатление от игры дерьмо, понравится он может только восторженному долбоёбу, для которого жук и всё что с ним связано стало откровением.
>>3213545 >но я понимаю, что на такой вопрос хуй ответишь. Конечно не отвечу, потому что я не ебанутый, чтобы 40 тредов сидеть и мусолить раз за разом это говно. Я бы поговорил про то, как в трежер эдвенчер ворлде всё говно собрать. Про лучший гир в кастлевании. Про старые всякие метройды типа томбы 2 на 1 плойке. Про то как можно было улучшить айконкластс и про слитый сюжет там. Ну вам куда ближе сидеть и раз за разом нести околоигровые беседы про жука и клетки.
>>3213569 >про слитый сюжет там Ну-ка ну-ка, это интересно. Как Iconoclasts можно было бы улучшить у меня тоже мысли есть, но поскольку это моя любимая метрования, такое обсуждение для меня - соль на раны.
Ты, похоже, здесь недавно, так что я тебе расскажу общее положение дел:
1.В /в не обсуждают обскурные игры. 2.В /в вообще не говорят об играх. 3.В /просто срут друг на друга и на чужие вкусы. 4.Хочешь обсуждать свои любимые игры, либо построй машину времени и вернись в 2004, либо пиздуй на ыч или добрач и там жди пару лет, пока тебе кто-нибудь ответит.
>>3213497 >Treasure Hunter Man очень низкого качества садился раза три за нее, первый еще 2006 когда она примерно вышла, до середины дошел только с гайдами в прошлом и бросил нах
>>3213576 Я её ждал 10 лет. Поэтому были завышенные ожидания. Сюжет раскручивался так, будто это такой сайфай триллер. Я до какого-то момента думал, что вся эта херня с механиками и экстрасенсами - отголоски прошлой войны. Думал что вот вот нам расскажут, что развитие технологий зашло так далеко, что пришлось их контролировать и так далее. На деле же оказалось, что это просто вся нагромождение сценарных ходов. Какие-то сны собаки. Причём тут батя её? Почему они все молились на червя? Почему нельзя быть механиком? Когда, как и зачем вообще построили лунную базу? Почему великого червя с петучем отхуярила тянка мимокрокодил? Там вопросов ещё много, всё просто так нелепо сделано в надежде, что будут искать тайный смысл. На деле же игра осталась незамеченной. >>3213579 Найс, теперь меня о.л.д.фага будет учить какой-то залётный сосницский. >>3213587 >очень низкого качества >до середины дошел только с гайдами Как по мне в этом и интерес метройдиваний, что ты должен головой думать, чтобы найти новый путь. Про качество тоже не согласен. Ничуть не хуже Treasure Adwenture game/world. Поменьше только.
>>3213614 >что ты должен головой думать, чтобы найти новый путь. Про качество тоже не согласен. Ничуть не хуже Treasure Adwenture game/world в TAG есть подсказки и четкие карты, в TH какая-то неочевидная хуйня, которую я даже сейчас не вспомню
>>3213614 Эм. В Iconoclasts сюжет довольно таки на поверхности. У нас есть "цивилизация", прилетевшая на колонизационных кораблях предположительно с Земляшки, и к началу игры плотно сидящая на источнике энергии, называемом "айвори". У нас есть "планета", которая на самом деле является топливным депо другой, настоящей цивилизации. Никаких других ископаемых на ней нет, а сам айвори стремительными темпами заканчивается, причём всё, из чего он выкачивается, превращается в пыль. Буквально. И у нас есть антиутопия с драконовыми законами, вся цель которых - не допустить уничтожения всей планеты нахуй. По крайней мере до того, как местная элита с неё съебёт. Уничтожить планету может как нерациональное расходование ресурсов, так и прилетевший заправляться транспортник, с пилотом которого Робин в конце и пиздится. Также побегу элиты угрожает бунт, который может подняться, если правду о планете пустят в народ. И у нас есть кучка протагонистов-долбоёбов, которые почти устраивают конец света, оставляя паразитам, которые завелись в топливной цистерне, очень немного шансов выжить. Всё.
>>3213629 Ну сюжет то я знаю, игру прошёл. Только ты не ответил ни на один вопрос. >Причём тут батя её? Почему они все молились на червя? Почему нельзя быть механиком? Когда, как и зачем вообще построили лунную базу? Почему великого червя с петучем отхуярила тянка мимокрокодил? На самом деле всю игру и вот сюжет в целом хорошо показывает момент, где надо рояла оставить подыхать. Т.е. как вот это сделано? Очень просто - ты просто уходишь как бы, вот и все. От тебя нету никаких эмоций, хотя персонаж то довольно положительный как никак. В игре самой особо никто его потмо не упоминает. Я уж молчу, что просран отличный задел на скрытую концовку, где ты мог бы его спасти собрав заранее определённый лут. Т.е. подача хорошая, но на деле вышло что-то сырое и недоделанное.
>>3213652 Батя при том, что Робин его вспоминает. И погиб он вроде как из-за какого-то Агента. Рояла ты оставляешь не подыхать, а перерождаться в постоянной агонии. Ты забыл, что он накачан айвори? Причём оставить его в таком виде - это решение автора. Он даже специально дохуя там времени даёт, чтоб игрок осознал невозможность его спасения. Для чего это сделано? Потому, что так бывает. Да и сам он не сможет жить уже нормально, после того, что с ним ебучий червяк сделал. Поверь, Робин совсем не обрадована такой хуйнёй. Не вспоминает его никто потому, что партейке говорить о таком деле неудобно, а всем остальным похуй, ибо заебал. Наверное. Концовку я бы и сам переделал.
>>3213658 >Батя при том, что Робин его вспоминает. И погиб он вроде как из-за какого-то Агента. Ну короче это левый скучный персонаж, историю которого ещё и не рассказывают, так как нахуй не нужон. Это вот показатель хуйвой проработки. >Для чего это сделано? Потому, что так бывает. Да и сам он не сможет жить уже нормально, после того, что с ним ебучий червяк сделал. Поверь, Робин совсем не обрадована такой хуйнёй. Не вспоминает его никто потому, что партейке говорить о таком деле неудобно, а всем остальным похуй, ибо заебал. Это вот как раз и есть тот поиск скрытого смысла. Я вот вижу несколько иначе. По мне просто автор заебался пилить игру, поэтому сделал грустный момент для хайпа, думая что все игрожуры будут деферамбы петь этому. Не упоминают же рояла просто потому, что автор проебался и хуй положил на диалоги про него, а может ему вообще насрать было и он хотел поскорее игру закончить, что подверждает унылый финальный босс.
После аксиома начал гост, довольно-таки не плохо, очень приятно, мне очень нравится ,между прочим это люба говорит Нравится что в каждой комнате есть секрет, но не нравится что иногда он очень рандомный В эту игру хочется играть, в отличие от аксиомы, которую хотелось просто закончить,
>>3213684 > По мне просто автор заебался пилить игру, поэтому сделал грустный момент для хайпа, думая что все игрожуры будут деферамбы петь этому. Всем похуй на рояла, игрожур и игроки рыдают по блэк.
>>3213684 >нахуй не нужон Вообще охуеть. Именно из-за смерти бати Элро убивает Грея, что приводит к срыву Блек, которая всю игру потом только и делает, что ищет способа убить остальную семью Элро. А это в свою очередь приводит к тому, что Робин не останавливается и в конце концов срывает план Матери и опиздюливает пернатого дальнобойщика. Знаешь, мне кажется тебе и Hollow Knight вот так же показался "скучным". Зато ковыряться в безыдейном говне типа THM интересно, блять. Там ни скрытого нет, ни явного, ни вообще какого-либо. Никогда этого не пойму.
>>3213412 >Жирнющие боссы. >Меч апгрейдь, даун. Пиздец нахуй. В нормальной игре апгрейды служат для того, чтобы упростить прохождение, а не для того, чтобы подтянуть сложность до хорда с найтмара.
Вот серьезно, сколько ударов надо сделать кошмарному гримму нулевым мечем? И сможет ли это сделать обычный человек, а не задрот жизнь положивший на прохождение подобного говна? Только что глянул на ютубе. 160 ударов самым первым гвоздем. А боссу по тебе максимум ударов 10, и то если ты все в отжер зарядишь. После этого они говорят, что жуки казуальная игра. Покажи мне тогда как выглядит не казуальный боссфайт?
>>3213755 >сможет ли это сделать обычный человек Сможет ли обычный человек дойти до Найтмар Кинга? Почему он это должен сделать без апдейтов? Ничего, что проёб ему, как и любому дрим боссу, тебя ничем не наказывает и можно пытаться сколько хочешь раз прям на месте? Почему вообще ты упрекаешь опционального босса в том, что он слишком жирный?
>>3213762 Потому что этот "опциональный босс" закрывает экспеншон на тру-концовку и идет плюсом в общий прогресс игры. >Почему он это должен сделать без апдейтов? Речь о том, что апгрейды должны делать игру проще, а не требоваться по дефолту. Очевидно же что мобы ближе к концу игры просто не рассчитаны на не топовый гвоздь. Ебучую муху топовым гвоздем надо ударить несколько раз, а с нулевым её наверное минуту ковырять будешь.
>>3213775 >>3213757 So, Environmental Station Alpha was just updated! The update doesn't add much, mostly fixing some tiny, tiny bugs. However, there's some underlying stuff that has changed and that'll help future patches a lot. That is, I've replaced certain code that wasn't working anymore and that prevented the game from being updated. It took a long time, but now that's taken care of! There probably isn't all that much patching to happen with ESA anymore, but nevertheless I prefer having the option to do so.
Ребят, давайте в новом треде форсить что жук - корейская гриндилка, где без апгрейдов гвоздя каждого моба по полчаса бить, а на апгрейд нужно гео дрочить днями?
>>3213777 Одно дело открытие новых способностей для доступа в новые локации, другое дело прокачка уже имеющихся только для того, чтобы самого рядового моба убивать с трёх ударов вместо 15.
>>3213733 >Вообще охуеть. Именно из-за смерти бати Элро убивает Грея Ты по моему не можешь отличить завязку от проработки. Тебе даже не сказали как именно он помер от чего, почему. Тебе просто показывают мутные диалоги персонажа, который никак не раскрыт. Я уж молчу вообще о том какими кусками их подают. Такое чувство будто ты сюжетные дыры в голове додумываешь. Я не говорю будто игра плохая - сюжет просто крайне сырой, для игры, которую 10 лет делали. >Зато ковыряться в безыдейном говне типа THM интересно, блять. 1 раз упомянул за 100 тредов про жука и клеток - ковыряюсь, лол. Я причём даже близко его с Iconoclasts не ставил. Там просто забавная инди поделка. Да, зря я собственно начал вообще тут что диалог вести. Первое мнение всегда верное.
>>3213819 >мой носитель Что? >>3213808 Ты сказал, что он не нужен. А он и его возможный суицид определяет две трети игры. Я на это сагрился. А вообще да, проработан он никак.
>>3213829 А я только ради них играл в анэпик ну еще ради пары интересных фишек типа того босса который сожрал у меня кучу зелий и повыкидывал вещей., а хост так и не осилил даже ради них.
Так и не понял, что делать в локации с маячком. Пошел наверх и нашел секретку, где дядя скелет дал мне какую то красную clarity+1, это типа освещение чтоли ?
Пойдя влево, нашел еще один сейв. Залез наверх и почему то сразу сдох от какой то красной хуйни. Да что здесь происходит блядь ??
Ты прыгаешь вверх, а эта красная поебень поднимается за тобой. Выглядит это так, а на деле все куда мучительнее из за ебучего управления на крестовине.
>>3214011 >в главной роли порно-актриса с почти голыми сиськами и рваными колготками. 10|10 боже. Лизать лизать. 2 часа. Игра года. Сисечки мимимимимим.
>>3214106 Пидоры как раз те, кто за мужика играют, пялятся на его жопу, наряжают его в разные шмотки. А настоящие гетеросексуалы играют за тяночку, наслаждаясь ее внешкой.
>>3213771 Тем, что ПК это сокращение от Персональный Компьютер Ай Би Эм (IBM PC). Другие компьютеры называют их собственными именами, например X68000 как у тебя.
>>3213780 >я долго трудился, рефакторя код, в результате игра совершенно не изменилась, но я теперь доволен кодом >ах да, и не изменится уже скорее всего никогда Я бы написал "лол", если бы не видел слишком много подобной хуеты у этих школо-девелоперов.
>>3214587 Видишь, не отрицаешь маневров фейковыми картинками, и перешел на другие маневры. Вот и ответ. Не было бы порнухи, не нужно было бы маневрировать.
>>3213498 >жук лучше симфонии, как ни крути Хуя ты долбаеб. В Симфонии геймплей в разы разнобразнее, физуальный стиль и музыка в несколько раз лучше, по настоящему разнобразные враги, а не копипаста с разными расцветками, пиздатая магия и спецприемы оружия.
>>3214697 Зачем на него смотреть вообще? Тем более на его жопу. Я отождествляю себя с персонажем. Не зря же когда говорят что играют в игру - говорят ИГРАЮТ ЗА НЕГО или ИГРАЮТ ИМ. И тут сразу же очевидно становится все с теми кто играет тянкой.
>>3214954 >отождествлять себя с персонажем? >>3214985 >Отождествляю Можете пояснить, что это значит? Ну в смысле как это ощущается. А то я не понимаю и правда интересно. Сам например всегда погружаюсь в игру, но это скорее отождествление с игрой, а не конкретным персонажем. Как я понимаю, отождествление с персонажем это будет ролеплей, но я точно знаю, что ролеплеят единицы, а отождествляют наоборот очень многие. Вот и непонятно, что же это такое на самом деле - отождествление.
>>3214927 >Я отождествляю себя с персонажем. А я - нет. Я отождествляю себя со всемогущим наблюдателем, скрытно влияющим на события игры. И мне, как наблюдателю, приятней наблюдать и влиять на женщину. Редко когда мне попадается приятный персонаж своего пола. В основном, мужики - расходный материал, которому не сопереживаешь. А ассоциировать себя с персонажем? Пфф. Мне кажется, это расстройство самоидентификации какое-то.
>>3215143 Ты управляешь ее руками, ее ногами, как своими. Нихуя себе СКРЫТНО ВЛИЯЮЩИМ. Ты уже не знаешь как оправдать свое пидорство латентный чулочник. Просто признайся себе и освободись от этого бремени.
>>3215076 Игра - хрень какая-то. Персонаж носится как угорелый, а враги тупят на одном месте ничего не делая, да еще и проходит сквозь них мимо, вообще охуеть. Из каждого врага и хуйнюшки сыпется мусор, очередной симулятор бесконечной уборщицы. Нахуй так жить, тут уже никакие пиксели не помогут. Даже мобилкопараша выглядит лучше этого.
>>3215143 >А ассоциировать себя с персонажем? Пфф. Мне кажется, это расстройство самоидентификации какое-то. Это называется погружение. Если ты не находишься в эпицентре истории, то нахуя тогда в игры играть вообще. Проще кинцо посмотреть со стороны. Там и режиссура лучше и подача и история и вообще все в этом плане.
>>3215165 Чот я не заметил, чтоб управлял своими руками и ногами через клавиатуру с мышкой. Щас вот ещё раз посмотрел - нет, никаких контроллеров не видно. И вообще, Я сижу за компом и смотрю в монитор. Я не могу и не хочу Себя ни с кем ассоциировать, кроме Себя же. Твои латентные проекции и расстройства самоидентификации - это твои социоблядские проблемы, нехуй их на других натягивать.
>>3215190 >Какой нахуй наблюдатель. Буквальный. Персонаж живет сам своей жизнью в мире игры, а игрок как бог незаметно влияет на его разум заставляя делать разные вещи, но персонаж не подозревает, он думает, что он сам это всё хочет и делает.
>>3215182 Проиграл с того как он отчаянно мечется между желанием быть няшной тяночкой в чулочках, отрицанием этого и осуждением погружения в игру, которое, следуя цели поддержки отрицания, рассматривается им как расстройство самоидентификации.
>>3215207 >влияет на его разум заставляя делать разные вещи, но персонаж не подозревает, он думает, что он сам это всё хочет То есть ты хочешь мыслить как няшная тяночка? То есть как бы быть няшной тяночкой и делать все что делает няшная тяночка но как бы и не быть чтобы посоны в /v не засмеяли?
>>3212378 Пшено надо правильно приготовить. Мне один раз друг делал с жареным салом, и это реально было самое вкусное блюдо, что я ел в своей жизни, не смотря на его простоту.
>>3215190 Всемогущий. Выбравший себе объект влияния. Я же написал. >>3215238 Нихуя не напрямую же. Я говорю ей, что делать, она делает. По-своему. Я не чувствую мир через её органы чувств, я не воспринимаю его через её восприятие, я существую вне зависимости от её существования и у меня собственные взаимоотношения с миром, в котором она функционирует. Даже в FPS Я всё ещё по другую сторону экрана. >>3215211 Смешно дураку что рот на боку. Иди нахуй.
>>3215322 >Всемогущий. Выбравший себе объект влияния. Я же написал. Настолько всемогущий что не можешь управлять ничем кроме каждого движения няшной тяночки? Что то здесь не сходится.
>>3215322 Погоди. То есть ты говоришь ей: сделай шаг, сделай шаг, а теперь еще шаг, а теперь еще. И так всю игру? А когда к тяночке кто то клеется и нужно выбрать вариант ответа ты такой... хммм... что же будет лучше для тяночки? Что бы я сделал будь я тяночкой?
>>3215334 Куда меньшее, чем при отождествлении. Хули ты хочешь, игра же. Разработчик решил, что наблюдатель может влиять только на поступки одного человека, игрок или согласился с ним или пошёл в стратежку играть какую-нибудь. К слову насчёт стратежек. Нахуй туда всё время впихивают всяких "Коммандеров" и прочие "аватары игроков"? Это абсурд, игрок в лучшем случает там действует как коллективное бессознательное группы людей, а не как какой-то конкретный человек. Зачем это? Тоже чтоб тупорылым социоблядям было с кем себя отождествить что ли?
>>3215340 >что же будет лучше для тяночки? Что бы я сделал будь я тяночкой? Это как раз вариант тех, кто отождествляет себя с персонажем. Наблюдатель исходит из: Как бы поступила конкретная "героиня_нейм", следуя из ее характера.
>>3215376 Ты в стратежках играешь командором и отдаешь войском приказы. Какое нахуй колективное бессознательное. Каким боком ты вообще к погружению социоблядей приплёл? Что ты несешь. Что у тебя в голове вообще?
>>3215380 >Как бы поступила конкретная "героиня_нейм", следуя из ее характера. То есть ты при этом пытаешься думать как тяночка_нейм чтобы понять что бы она ответила? Ясненько...
>>3215391 >Ты в стратежках играешь командором и отдаешь войском приказы. Ты часто видел, чтоб отданные в пылу битвы приказы моментально и точно исполнялись? А если у нас, допустим, 4X-стратегия, где целая цивилизация в один момент слушает своего "правителя"? Нет, игрок именно что воздействует на умы своих подопечных, причём в реальном времени. Мой вывод прост. Большинству людей необходимо какое-то место в истории, на которое они могут себя поставить. Сами они такое место определить не в состоянии. Ну и плюс обычная для "нормальных" людей эмпатия сбоит из-за парейдолии и приводит к тому, что человек начинает себя с этим местом отождествлять. "Социоблядь" - это как раз обычный человек.
>>3215411 >"Социоблядь" - это как раз обычный человек. Обычному человеку не нужно погружение в игру. Он не умеет и не хочет в это. Он предпочитает быть как раз наблюдателем нажимая Х два часа после работки. Что популярность консолекинца и доказывает.
>>3215436 Значит, в случае с тобой речь идёт именно о расстройстве самоидентификации. Для обычного человека смотреть консолекинцо и сопереживать тамошним персонажам - это и есть погрузиться.
>>3215443 Сопереживать можно и в фильмах. В этом и отличие игр от кинца. В играх ты можешь быть героем, а не просто наблюдаешь со стороны. Ты уже не знаешь в какую сторону вильнуть. >Просто признайся себе и освободись от этого бремени.
>>3215462 Куда вильнуть, долбоёб? Я с самого начала одно и то же говорю. Почему у тебя не получается втиснуть в свою дурную голову простую мысль, что другие люди могут вещи воспринимать по-другому? Я, например, HFA и у меня очень чёткое внутреннее разделение на себя и окружающий мир, я физически не могу себя ни с кем отождествить. Мне сопереживать-то трудно. А есть наоборот люди, которые даже IRL растворяются в других, так как их собственное самосознание держится на соплях. А есть долбоёбы вроде тебя, которые упрутся как баран рогами в одну идею и ничего вокруг не увидят, даже если им под нос сунуть. Иди нахуй, короче, мне ещё дела делать.
>>3215527 Нет, реальный феномен. Шизики лучше всего палят шизиков, аутисты, которые вообще могут что-то палить, хорошо палят социальные расстройства, а лучшими врождёнными психологами вообще являются грустные и нелюдимые люди.
>>3215490 High-functioning autism. Влезший с пояснениями кун всё по делу сказал. Хотя я всё равно расписал бы как освободился. >>3215501 Кому как не мне и подобным это делать. >>3215594 Ты долбоёб, анон. Никогда не думал, что если б тут одни нормибляди сидели, то борда бы по-другому выглядела? Бесит этот совок ебаный, когда все должны себя вести одинаково, а кто не ведёт, тот просто выёбывается. >>3215859 В мышлении и восприятии. Я бы попробовал рассказать, но это всё-таки не сэндбокс-тред.
>>3215874 >Никогда не думал, что если б тут одни нормибляди сидели, то борда бы по-другому выглядела? Тут и так сейчас одни нормибляди сидят типа тебя малолетний долбоёб.
>>3215882 >wikipedia: Высокофункциональный аутизм >Высокофункциональный аутизм является нарушением развития нервной системы, основные симптомы которого схожи с симптомами при синдроме Аспергера. Определяющей характеристикой психологи чаще всего называют значительную задержку в развитии речи у больных в возрасте до трёх лет, в то время как диагностические критерии синдрома Аспергера исключают общую задержку речи. Однако существует ряд различий между высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера, в числе которых следующие:
>У людей с высокофункциональным аутизмом выше показатель коэффициента интеллекта (IQ); >У лиц с синдромом Аспергера (в отличие от высокофункционального аутизма) наблюдается отставание в мелкой моторике; >По сравнению с высокофункциональным аутизмом, синдром Аспергера характеризуется значительным дефицитом в невербальных способностях, например, в решении зрительно-пространственных проблем и при зрительно-моторной координации; >Люди с высокофункциональным аутизмом имеют не такие высокие вербальные способности, как люди с синдром Аспергера; >Согласно некоторым исследованиям, синдром Аспергера, в отличие от высокофункционального аутизма, характеризуется нарушением невербального обучения, однако существуют противоречащие данные; >Лица с высокофункциональным аутизмом обычно имеют более широкий круг интересов; >При высокофункциональном аутизме люди меньше способны к эмпатии;
>Лица с расстройствами аутистического спектра, в том числе с высокофункциональным аутизмом, часто подвержены повышенной тревожности. Встречаются также и другие расстройства, часто сопутствующие высокофункциональному аутизму, например, депрессия, биполярное расстройство и обсессивно-компульсивное расстройство.
>>3215899 >опять высрал бессмыслицу Мань, ты спизданул, что ТЫ этот самый ко-ко-ко "ВФА", и я спрашиваю ПОЧЕМУ? Ты сам спизданул, а значит САМ должен знать, левые пасты с педивикии тут вообще ни при чем. Называй причины своего утверждения.
Назови признаки, которые делают социоблядь, ебущую баб и успешно играющую по социальным правилам для противоборства с другими, аутистом. Что это за поебота вообще? Называй признаки и какой смысл вообще в этом твоём "ВФА"?
А покак что, аутизм это СОЦИАЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ. Такой не может ебать баб, они просто не подойдут, а если подойдут, то сразу учуют и съебут. Аналогично, без социальных скиллов невозможно постоять за себя, потому что само противоборство происходит по социальным правилам игры. Ты не только должен их знать, но и уметь успешно применять, иначе никогда ты за себя не постоишь. ГДЕ ТУТ АУТИЗМ, А, ЁБАЕНОЕ ДЕРЬМОВОЕ ЧМО?
>>3215929 Слушай, без обид, но ты походу сам тоже того, из наших. Хуиту какую-то несёшь, бомбишь непонятно с чего, нормально вопрос задать не можешь, вываливаешь тут набор нерабочих шаблонов как что-то само собой разумеющееся. Начнём с того, что про баб даже не я сказал. Чому б тебе >>3215498-куна и не спросить, что именно он имел ввиду? Или хотя бы задай мне вопрос так, чтоб я понял, о чём твоя бомбящая аутистичная жопа горит и мог тебе ответить. Ну или нахуй иди, выбор за тобой.
>>3215946 >сматрите, Я АУТИСТ! >почему? что это значит? >му-хрю-википедия, ты какой-то ебанутый, пошел нахуй Ясно, как уже и сказали, очередной нитакой каквсе пиздюк с мемами из интернета. Типичная раковая социоблядь-трепло.
>>3215958 Ты заебал, я тебя не понимаю, понимаешь? Я не могу понять что ты от меня услышать хочешь. Что значит "Что значит ты аутист?"? Как блядь отвечать на такой вопрос?
>>3215967 Какое забавное изобретение. Сначала стандартно треплемся и виляем, а как приперли к стенке - спешиал-мув: "Я не понимаю, потому что аутист". Ну и дерьмище же залетело, давненько такого охуевшего скама не видел.
>>3216084 В общем, так. Раз не можешь или не хочешь задать вопрос понятно, то иди нахуй. "Что значит ты аутист", вообще охуеть. Я нормальным что ли был, чтоб тебе разницу назвать?
>>3216108 Игорь, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворников, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Игорян?
Раз уж такая пьянка, то позвольте и мне представиться - социофоб аутист с дислексией, шизой, СДВ, ОКР, биполяркой, трипофобией и паническими атаками от одиночества. Диагноз если что ставила Алекса.
>>3216230 Игорь, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворников, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Игорян?
>>3216273 Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девственным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, что он не больное шизоуёбище из рф, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.
>>3216307 Проиграл с буйного дауна, который перепутал мой ламповый метроидвания-тред со своим раковым обрыганским пабликом вконтактопараше и теперь сидит повсюду детектит своих обидчиков. Чини детектор, мусор нормалфажный, пока я не отрезал твои гениталии и не выкинул их в море.
>>3216335 Да пошёл ты нахуй, у меня даже аккаунта в ВК не было никогда. Я просто пасту увидел, а свой ответ на неё не увидел. Не подумал, что ты её два раза постить будешь.
Решил в соул ривер первый поиграть, потому что он у меня был на пс1 только и я его дропнул на первом боссе. Поставил пека версию. Патч, который правит графон, заодно так блять правит геймпад, что невозможно забиндить на икспаддеры всякие кнопки, не работает тупо. Камера на л2р2 в 2018 это такое себе в экшн игре. И сенса левого стика оставляет позади все надежды на вменяемые прыжки, а играть на крестовине опять же так себе. Поставил для дримкаста эмулятор. Графон лучше,управление нормально перебиндить можно, есть вибрация, но без глюков только 4:3 и все эмуляторы дримкаста нестабильное говно. А потом я дошел до начала паззлов с ящиками и вспомнил, почему меня в детстве эта игра бесила. Потому что всю игру ты таскаешь ебучие ящики. Лучше в шедоу мена переиграю, чем в это.
>>3216467 И следующие части, если что, уже линейные. Только blood omen и soul reaver зельдоидоподобные. Но во всех чстях хороший сюжет, атмосфера, и офигенная озвучка. Blood Omen 2 вне основной линейки и типа вбоквел и она хуева во всем.
Проклятье! Пришел в огромную комнату с кучей шипов и узеньких миллиметровых платформ, с которых меня скинула какая то преследующая меня вертящаяся штука, споткнулся об ебаные шипы и теперь у меня осталось 3 жизни. Зашел в левую комнату, а там вот это (3 пик), вроде агрессии не проявляет, но приближаться страшно. Где сейв то блять ??
Так, большой зал пройден, но сейва еще не видать. Судя по всему, начались какие то подземные склепы, поскольку появились какие то хмммм...зомби с ножами ? Вокруг слышны какие то стремные шепоты, играет внезапно ласковая музыка и вообще пиздец. Продвигаемся осторожно.