24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред посвящается винам и просто неплохим играм которые загнулись в силу технических проблем, некомпетентности разработчиков или иных причин и в которые сейчас уже поиграть невозможно.
Начну со свежачка. Обиднее всего за трайбс конечно, игра так не хотела умирать, но ебучие хайрезы будто нарочно вводили абсолютную хуйню патч за патчем.
>>3190267 (OP) За Nosgoth двачую, это была действительно интересная и самобытная дрочильня, пусть и с проблемами в балансе. Я так и не понял кстати как она сдохла, я просто не заходил в нее дней 10 а потом хуяк- и мертвый онлайн. Инб4 это все моя вина и надо было играть каждый день.
Soldat 2d, игра умерла тихой смертью от старости, хотя если очень захотеть можно и сегодня найти людей пострелять друг друга из барретов, но просто сесть и поиграть- увы. Good night sweet prince.
>>3190295 А если чуть более конструктивно? Не фанат и даже не играю в соревновательные шутаны, просто много выходцев из трайбса катает в мидеир и срёт в штаны от счастья. Есть даже суперклассический режим для пуристов.
>>3190267 (OP) Разрабы роз сейчас крысорез 2 поддерживают. Но у них всё время не у шубы рукав, тут проблемы, там дырки, тут баги, здесь с апдейтом звуки отвалились, тут починили.
>>3190304 Она технически очень кривая, это касается и движка и неткода, просто сам скачай и посмотри, описать словами довольно трудно, это субъективные ощущения. Алсо без VGTG VGS трайбс ненужен.
>>3190376 Кстати да, играл в них на слоз бете еще до разгула доната- очень достойная ММОха была, не ШоШ конечно, но для рашки просто запредельное качество проекта, но мыло ру хотело денег а не игр.
>>3190637 Не буду. Особенно хотелось бы обоссать хайрезов, у которых вообще ни одной игры никогда не было, сплошные корявые поделия, которые забрасывались.
>>3190267 (OP) >трайбс онлайн говношутер с распрыжками >носгот онлайн говношутер в сеттинге >война розы онлайн говнокаэсик со скинами средневековья на ножах >майти квест нет смысла играть во что либо кроме курятника
Блядь, чет вспомнил Трайбс, звук блюплейтов, vgs, и действительно обидно стало. Помню как ждал каждого апдейта и новых карт. Многие наверное даже и не знают что пару лет назад даже выкатили новую карту для игры (пикрилейтед).
Lawbreakers - пиздатый вертикальный быстрый шутан. Умрет окончательно в сентябре с шатдауном серверов и разрабы/издатели пидорасы даже не дают сдк для кастомных серверов.
Radical Heights - был бы годный батлрояль в стилистике 80-х.
Ace of Spades (и стимовская и 0.75/0.76). Стимовскую просто забросили года два назад уебки из джагекс, даже перестали выкатывать скидки. Зомбимод там охуенный был. Сервера до сих пор работают. Фритуплейный 0.75 на примерно таком же уровне жизни. И сука нет замены, нет сетевых шутанов с позиционными боями и терраморфингом-строительством.
Знаете, когда говорят о вещах, которые были очень популярны, но у малого количества людей, говорят "широко известная в узком кругу". Так вот, Cube 2: Sauerbraten была настоящей легендой, но в кругу настолько узком, что его можно было принять за точку.
>>3196316 >Знаете, когда говорят о вещах, которые были очень популярны, но у малого количества людей, говорят "широко известная в узком кругу". это называется культовая игра.
>>3196342 Шутер, практически полностью копирующий Квейк. Скоростями, оружием, впринципе геймплеем. А суть была в полностью открытом и бесплатном движке, который позволял в онлайновое кооперативное редактирование карт. И это за много лет до всяких Пробилдеров в Юнити или Майнкрафтов. Фактически, эта игра могла заменить и детский конструктор и серьёзный инструмент для прототипирования геометрии карт. Их оттуда даже импортировать можно было.
И люди до сих пор делают на него моды и карты. Зная что движок обречён, сам разработчик на него положил болт. Но последние из магикан до сих пор пишут что-то на местном скриптовом языке, делают ассеты к нему. Во имя чего?
Я бы хотел Куб 3. Но нет никаких шансов что он выйдет. А уж тем более взлетит.
>>3190284 >мидаир Говно, сделанное олдфагами 1-2 частей. Как и то, во что потом содомировали труп Ascend. Аскенд это была Игра, с большой буквы, и к мидаиру отношения не имеет. мимо олдфаг всех частей и легионс овердрайв
Ну хуй знает - часть игор переиздали. Вон с стиме есть как минимум сайлент шторм + часовые и промышленный гигант 2, которые в своё время были обмазаны денувой старфорсами. Но тут скорее всего они выжили благодаря западным версиям изданий, в которых его не было.
>>3195932 >онлайн >онлайн >онлайн Так речь в треде будет в основном про онлайновые игры. Сингловые могут загнуться только по причине DRM (старфорс, консоли) или смерти технологии (консоли, Казаки не шедшие на современных ОС, IPX в кармагеддоне2 и т.п.)
Нет, спасибо. Я вкатывался много лет назад, даже подружился с каким-то хохлом, но потом меня ролеплейно унизили какие-то пограничники-фашисты на границе дойчландских систем за то что я вёз груз рабов во славу фюрера Кайзера, причём потом ещё и затыкали все обходные пути что б мой говновоз не пролетел в обход, и я решил что это немного не для меня.
Как раз таки в нем. Сэкономить на рекламе, выставив конский ценник, через несколько месяцев поняв насколько обосрался, начать пилить батлрояль, в итоге забанкруптить разрабов и сделать лавбрейкерсов ф2п до сентября - обосрамсы Клиффа от и до.
>>3190267 (OP) Быдлополе: Герои. Веселый шутерок. Как бегали подожженные снайперы, как тормозил этот очешуительный коллижн-детекшн у танков и джипов, как рокетджампили на маяк... Но ЕА есть ЕА.
>>3190267 (OP) > 4 Неплохая игрушка на несколько часов. Жалко, но похуй, ибо гриндитьсосать ловушки, мобов и желейные стены у соседей такое себе занятие >>3190565 > 1 Таки хорошая ммошка была: хочешь - фарми тараканов, хочешь - катайся на байкеда дави всю живность/летай на крыльях. Крайне был удивлен появлению сюжетных миссий с катсценами и быстрому фарму всех классов. Жаль, что это всё я узнал только к закату игры. Rest in pease, Агентура.
>>3203461 Хули рип-то? Игра вполне играбельна, для неё довольно прилично контента в сингле или с друзьями. Онлайн вот выродился в рак еще в 2012, да - сейчас там в основном ультрафиолетовые девианты-трапофурриебы на надроченных серверах-междусобойчиках, поехавшие дети тьюринга, и школьники на планшетах, эти три аудитории не пересекаются особо.
Дейзимод. Автор феерический долбоёб, который даже не понял за что людям понравилась игра, и пытался выдумывать никому нахуй не нужное говно какое-то. Хорошо что исходники мода утекли и люди начали клепать клоны на разных картах, за счёт этого игра прожила ещё полтора года, примерно до выхода стэндалоуна, который купили только конченые дауны. Довольно немало времени было проведено на всяких Намальсках, Ориджинсах и как его, латиноамериканском острове том. Но время ушло.
Дед космос 1-2. Хз как можно было проебать такую-то вселенную, хотя почему хз, ебаные ЕА. Явно именно они принесли в работу Висцералов полный пиздец и содомию. А жаль, очень хочется ДС4.
>>3196272 Не надо. Он не взлетел по причине вторичности. Все, что он предлагал, было в других топовых и сейчас играх и куда лучше реализовано. Была сделана ставка на имя, но имя уже успело позабыться, а теперь и вовсе зашкварено, ёпта.
Удивлен, что не назвали Нет места мужикам в небе. Но здесь не со стороны годный проект загубили, а как тех.обсёр столетия.
Лично готов обоссать любого, кто ждал это еще на релизе. Сразу было видно, что пиздят и идею не вывозят. Так ведь найдется куча людей, которые сейчас купят их апдейт и будут наворачивать за обе щёки. Ладарейсингклаб нашего времени, блять. По Стар Ситизену та же история. Ребята уже откровенно кладут на голову донатерам.
Всем похуй, что ты там на фантазировал. Все, что показывали в трейлерах - было уже в релизной версии на плойке. Я наутировал в этот шин больше 200+ часов и полностью получил удовлетворение.
>>3203575 >Я наутировал в этот шин больше 200+ часов Если бы ты сказал, что в 98-ом грабанул метный ларек, это было бы куда эффектней. Ох уж эта молодежь.
>>3203566 Ты близзардодрон чтоль? Про диаблу перед выходом только и писали, что неоригинальна. Ну возьми любую другую их игру, от рок-н-ролл рейсинга, который был вообще спизжен и известен гораздо больше оригинала, до овердроча, который казалось насиловал триста раз изжёванный с 2007 труп классовых сессионок, но неплохо взлетел на жопах и маркетинге. У них блять имя сделано на выпуске неоригинальных игр, которые внезапно выстреливают, ибо что-то в них есть.
Да вот выше показали, >>3203548, которая была уже третьим или четвертым по счёту подобным модом для армы. Да даже батлрояль этот ебучий взлетел только от грина, хотя он где только не был до армомода, от ультима эвентов до майнкрафта, лол.
Firefall. Единственная ММО, в которую я играл больше месяца, некоторые квесты пусть и были без присущей ААА-играм постановке, но при этом делали нечто оригинальное. Даже вкинул в нее около 6к просто чтобы поддержать разработчиков. Но, как оказалось, разработчики оказались огромными лохами - им впарили движок от Project Offset (кто помнит - рекламировали ее так, мол там тысяча полигонов будет как миллион выглядеть), который был недоработан, разработчики даже не могли хотфиксы нормально выпускать - приходилось заново пересобирать всю игру, плюс проблемы с контентом - я тоже замечал но не так ярко, как люди, которые проводят в игре 25/8. При этом каждый из последних трех патчей что-то интересное вносил в игру, финальный так еще и графон улучшил и слегка оптимизировал игру, перебалансил ее, а разрабы, вырезав один подкласс пулеметчика (за которого я довольно дохуя наиграл) выдали всем компенсацию, да что-то как-то так сильно проебались, что дали мне очень много миллионов местной низкоуровневой валюты, что я не мог ее обменять на конвертируемую валюту ооооочень долго, ибо всегда превышал допустимый лимит на конверсию бабла. Ну и систему боевых костюмов сейчас будут использовать в Anthem - там тоже не нужно менять персонажей, но нужно качать боевые костюмы по отдельности. Перед закрытием, до объявления, они умудрились проебать сервак на котором стояла стартовая локация и так и не восстановили его, то есть реально нельзя было ни начать новую игру, ни старую, если герой стоял на этой локации, даже не логинилось. Когда закрывали, то сказали, мол будут пилить мобильную версию, а один из авторов, который, кстати, пришел на все готовенькое уже, объявил себя мессией и заявил, что будет пилить духовного наследника игры. Ни о мобильной игре, ни о духовном наследнике информации нет, есть только концепт и название наследника и больше нихуя, за столько лет.
>>3190267 (OP) Трайбс многократно двачую. Лучший, блять, многопользовательский шутан, в который я играл, после квейка третьего. Я адовый рукожоп и мне было очень тяжело хоть что-то делать в этой игре, но зато когда получалось я просто кончал радугой. К тому же там очень круто было устроено перемещение, прям очень приятное управление. Не знаю, хотел бы поиграть во что-то подобное, но нет, сейчас бесконечный ноугаемс.
Парадокс, но ранний prime world был крайне хорош. Если бы не жадные мрази нивал, то был бы конкурент лольцу и дотке. Идеий годных было море, битва за землю например, зума и раскачка талантами. Но увы.
>>3195708 Ну хуй знает. Графон в свое время был охуенным, боты - одни из лучших вообще, интересные классы, асимметрия, все дела. Но при всем этом карты очень быстро надоедали из-за линейности и однообразных сценариев. Имхо, игре очень не хватало некоего сандбокса типа захвата из батлы.
>>3190267 (OP) Наиграно в носгот около трех сотен часов. Пилил даже как-то раз квадратную вебм, посвященную даунам в команде, а потом видел ее в вебм треде. Кто-то сохранил. А у меня сгорел хард и ее не осталось, только есть у этого анона.
>>3203564 >Ладарейсингклаб нашего времени, блять Но ведь Lada Racing Club была довольно годной игрой для своего времени. Такая-то реалистик карта Дефолт Сити! А то, что вонючему быдлу с УГ.ру не проплатили рецензию хотя обещали так это проблемы номадо-бобиков, а не игроков.
>>3204967 >Так её даже проплаченные обосрали У школьника все кругом проплаченные. Разрабы занесли денег за то, чтоб их обосрали? Серьёзно? И в чём тут бизнес? Ты из /ро что ли?
>>3205099 Потому что f2p, краудфанд и прочая. Да и название другое, так что не канает. Можешь навернуть если фанат. я для него модельки со скинчиками делал.
Краймкрафт был охуенен. Вот только ЕМНИП - она была п2п, стала ф2п. Но донат там был уровня пей ту вин, поэтому онлайн умер. Геймплей все равно очень годный, жаль что игра умерла. Есть разные классы, пассивки/активки, камера от 3его лица. Но...на скилле все равно вывезти не получится - парень с донатными пушками/шмотом просто дамажит больше тебя, а урона получает меньше. Второй тайтл просто перестал обновляться. Поиграть можно все еще, но игроков нет. Тут уже просто ф2п шутер с абилками и классами. Есть прогресс и шмот и бодрый, ни к чему не обязывающий геймплей. В отличии от Овервотчав который я тоже играл хитбоксы там нормальные - надо целится, скорость игры как в ку3, а жирные классы все равно умирают довольно быстро. В Овервотч так и не смог вкатиться - не понравилось. За Носгот тоже очень обидно - только начал вдумчиво изучать абилки персонажей, чтобы не соснуть - игра померла, лол.
>>3190267 (OP) Нозгот, лично для меня, стал лучшим сетевым шутером со времён Анрил 2007, да что там шутером - столько фана я давно не получал ни в одной сетевой игре. Я очень надеюсь, что когда нибудь выйдет продолжение доведённое до ума. Трайбз угробили сами разрабы, хотя тоже наиграл сотни часов, но там скилл нужен, это тебе не хурдур и быдлофилд.
>>3206329 У хайрезов со всеми тайтлами так. Паладины пока держатся, так как это бесплатный Овервотч. Вот еще пикрелейтед очень жаль что умер. Сначала был п2п, забагованный, имбаланснутый без контента и при всем этом жестко разрекламированный везде где можно. Игроков потеряли много из-за бурления говн, перешли на ф2п - но это была лишь отсрочка. Я вкатился когда игра стало бесплатной и вылизанной. Начальный город игрался вообще как сингл-компания и доставлял. Боевая сиситема с комбо и относительным нон-таргетом так же доставляла. А бегать по морозным горам в пати, отбиваясь от крыс из инвиза и злобных мобов было просто охуенно! После Конана не помню чтоб какая-то из ММО понравилась. Плюс ост у игры тоже очень хорош. https://www.youtube.com/watch?v=-g5KYv2oqXk
>>3190267 (OP) >игра так не хотела умирать, но ебучие хайрезы будто нарочно вводили абсолютную хуйню патч за патчем О чём ты? Хайрезы хуй забили на игру года на полтора, не выпустив ни одного патча. Именно в это время игра была идеальной. Но потом, внезапно, высрали один патч, который кардинально изменил в игре абсолютно всё, сделав её неиграбельным куском говна. Вот тогда-то она и умерла. >>3203351 >Rest in pease Простите, где?
>>3207628 Это какой-такой патч? По-моему неотвративый пиздец почался когда рейдеру дали плазменный нубган и заодно апнули все автоматики, задушив суть игры- стрельбу синими тарелочками. Дальше уже все начало сыпаться как снежный ком.
>>3207672 Нихуя тогда не стало сыпаться. Игру убил патч, который из девяти классов персонажей оставил 3, убрал из игры половину перков и половину оружия, снизил урон всего оружия (особенно снайперок, сделав их вообще ненужными), повысил хитбоксы прожектайлов и т.д.
>>3205578 >Поиграть можно все еще, но игроков нет. Игроки есть, сидят там по вечерам особенно в выходные. Причем сидят там лютейшие ультразадроты. А еще чтобы к ним попасть нужно вылезти из нубятни.
>>3209148 Это досадно. У меня не самый низкий скилл в фпс, но сильно напрягаться не хотет, тем более игра и располагает к такому подходу. И это не считая того что контент уже весь посмотрел и пощупал не один раз.
>>3207628 >Хайрезы хуй забили на игру года на полтора, не выпустив ни одного патча. Вот этим они её и убили сами. Там даже комунити менеджер высказался, что не приносит бабла и зарежут нахуй.
>>3207672 Пиздец начался с самого начала - модели монетизации, попытки в компетитив, за которой вообще нихуя не последовало, и много чего еще. Игра была годная, но с кучей спорных решений. Автоматику никто толком не апал, она всегда там была несовместима с хайлевел оффом/дефом, т.к. сбить реген ей было гораздо легче чем прожектайлами. Надо было балансить чем-то другим, но они хуй положили на игру, тем и убили. >когда рейдеру дали плазменный нубган Хитбоксы размером с камаз пофиксили через пару недель, это хуйня была, так многие вводят новый контент - добавляют имбу, потом нерфают.
>>3211449 Кол-во игроков сократилось раза в три. С друзьями можно поиграть, но найти себе консту или пати на рейд очень сложно ну и так далее. В ММО все равно надо взаимодействовать с игроками, так что я считаю что это смерть.
>>3190267 (OP) Играл в 4 пик. По началу неплохо. Потом идёт ебучий гринд и уныние. Хотя вроде игра реиграбельна. И добавь они какие нибудь фишечки и не будь они столь анальнодонатными, игра была бы вином.
>>3220319 Единственное чего реально не хватало игре так это упомянутого в названии EPIC LOOT'а, если бы после забега лутался ппроцедурно генерированный шмот с циферками играбельность бы на порядок возросла, ведь все любят дрочить на шмотки в диабле. Алсо у игры были проблемы с балансом, например замок без монстров гораздо сложнее чем с ними, т.к. с монстров щедро валятся хилинг орбы, помню я пилил очень длинный замок состоящий целиком из пил и шипованых полов, в конце которого была ВНЕЗАПНО пружина бросающая на over9000 мин и одна единственная на весь замок лягушка которая станила игрока на них по приземлению. Этот замок за сутки по 20-30 трупов генерировал.
>>3190277 Из всех проблем я помню что не завезли адекватный ранкед. Через раз попадал в бой где либо ты был слишком имбовый и делал все киллы, либо в команду одних ноускоп скаутов с хуками и варбоу. Тогда уже вашу тиму ебали без остановки. Еще насколько я помню там не было войсчата, в игре в которой блять все на ходу надо быстро делать и нет времени печатать. Перед закрытием добавлялись всякие сундучки и пару скинчиков, а также попытки протолкнуть хоть какой то игровой режим кроме классического. Потом хуяк и все закрылось. У меня там были летун и лучник максимального лвла со скинами, хотя перед закрытием я долго не заходил из за поломанного ранкеда. Игра правда была ахуенной смесью шутана и мобы, где скиллы надо использовать четко по таймингу. Жаль что разрабы все просрали. Даже патч не выпустили чтобы можно самому хостить сервак.
>>3190604 Ты просто ограниченный. По трайбсу и носготу отдельные треды были на многих бордах, которые породили кучу контента. Розы тоже норм но всем было похуй на нее. Куда интереснее было закатиться в миб или на худой конец в чивалри.
>>3229565 Реворкнули и добавили в название "Legends", проебали все механиксы и оказуалили билдостроение. Квесты, впрочем, можешь и сейчас погонять. По стимчарту 300 онлайна.
>>3232698 Вообще то близы спиздили всё в вахи. Варкрафт должен был быть игрой по WH Fantasy, а Старкрафт по WH40k, но ГВ ретрограды которые боятся что онлайн игры убьют их продажи пластика, так что заворачивают права всем кто мог бы сделать нормальные игры. Они даже права у людей которые охуенные p&p ролевые игры по вахи делали, потому что те аудиторию оттягивали.
>>3232792 Ну, по вахе таки была виновая ммо, которая зафейлилась из-за кривых балансных правок и отсутствия нового контента. На старте прямо очень хороша была.
>>3229129 Поломаный ранкед -- следствие нулевого продвижения и никакого онлайна. Я там уже через 10 часов помнил всех игроков, к топовым учился подбираться, с нубами ее боялся идти в агрессию. Ну и контента в игре мало было, а сейчас игроков только этим можно привлечь.
>>3240646 О том, что будучи 16 летним пацаном поехал на экскурсию с классом. Экскурсия была скучной и в добавок было 40 градусов жары. Кто-то начал вайнить, остальные присоединились, в итоге сорвали экскурсию. Вот так нужно выбираться из концлагеря. А ещё был пацанёнок, что дрочил в крематории.
Начну со свежачка. Обиднее всего за трайбс конечно, игра так не хотела умирать, но ебучие хайрезы будто нарочно вводили абсолютную хуйню патч за патчем.