24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему США не могут в нормальный автопром и пиндосам

 Аноним OP 20/07/18 Птн 11:36:04 #1 №29148878     RRRAGE! 11 
продажи.jpg
Почему США не могут в нормальный автопром и пиндосам приходится покупать автомобили у узкоглазых япошек, которых в 45-ом нагнули американские диды?
Аноним OP 20/07/18 Птн 12:04:38 #2 №29149231 
бамп
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 12:11:18 #3 №29149313     RRRAGE! 0 
>>29148878 (OP)
Это ты ещё их мотопром не видел.
Аноним ID: Федотий Истиславович 20/07/18 Птн 12:22:29 #4 №29149441 
>>29148878 (OP)

можете спрашивать у меня за Lada Vesta SW Cross.
Поясню по хардкору.

Аноним ID: Йехиэль Златомирович 20/07/18 Птн 12:26:30 #5 №29149489 
>>29149441
Заебца.
0)Так все-таки почему: SW cross а не SW просто?
1)Пишут, что кросс более валкая в поворотах и типа на трассе на скорости ее колбасит из-за большого клиренса. Но насколько это критично/ощутимо?
2) что-то из крупно-габаритного уже перевозил в багажнике?
3) Она не короче чем седан?
Аноним ID: Онисим Казимирович 20/07/18 Птн 12:27:35 #6 №29149501     RRRAGE! 0 
>>29149441
Как на вкус говно?
Аноним ID: Федотий Истиславович 20/07/18 Птн 12:39:30 #7 №29149641 
>>29149489
> SW cross а не SW просто?

Не знаю, наверное чтобы продавалась лучше. Или ты имеешь в виду почему я выбрал? Внешний вид поднравился.

> Пишут, что кросс более валкая в поворотах и типа на трассе на скорости ее колбасит из-за большого клиренса. Но насколько это критично/ощутимо?

Управляется отлично. Но есть нюанс - при большом ветре при обгоне фуры всё же колбасит ощутимо. Но это при сильном ветре.

> что-то из крупно-габаритного уже перевозил в багажнике?


Пока нет. Пока только обкатываю.

> Она не короче чем седан?

Вроде как длиннее чуток.


Аноним ID: Федотий Истиславович 20/07/18 Птн 12:41:16 #8 №29149671 
>>29149501

Ну пока что это лучшая машина из отечественного автопрома. Давно ждал чего-то подобного от ВАЗа.
Аноним ID: Осип Захарович 20/07/18 Птн 12:43:09 #9 №29149696 
>>29149501
Значительно лучше чем польская/русская сперма под брендом VW/Mercedes
Аноним ID: Лев Мухтарович 20/07/18 Птн 12:45:35 #10 №29149723     RRRAGE! 0 
>>29148878 (OP)
> не могут в нормальный автопром
> первые 3 места муриканский автопром
> 40% продаж на рынке
> не берётся в расчёт вторичный рынок
Ты дурак?
Аноним ID: Ефимий Азариевич 20/07/18 Птн 12:45:39 #11 №29149724     RRRAGE! 0 
>>29148878 (OP)
Ты в глаза долбишься? Топ 3 американцы продающие больше чем все остальные япошки вместе взятые
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 12:47:43 #12 №29149754     RRRAGE! 0 
>>29149724
А ты математик от бога, как я погляжу.
Аноним ID: Ратмир Мойшевич 20/07/18 Птн 12:59:29 #13 №29149917     RRRAGE! 0 
>>29149724
> Топ 3 американцы продающие больше чем все остальные япошки вместе взятые

Топ 1-3 - ~2 млн
Топ 4-10 - ~ 3 млн

Арифметика - это слишком сложно (для пидорашки)
Аноним ID: Лев Мухтарович 20/07/18 Птн 13:02:43 #14 №29149955     RRRAGE! 0 
Вы вот мне лучше поясните почему в мурике БУ тачки стоят в 2 раза(это минимум) дешевле, чем у нас. Вот ради примера нашёл 2 варианта. Мазда 3шка 2007.
https://www.cars.com/vehicledetail/detail/716851175/overview/
Это мурика. Видим что тачка стоит 1.8к баксов, что примерно 120 тысяч рублей. Дефектов на видио не видно особо.

https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/3/1075433089-51717043/
Это вот самое дешёвое, что я нашёл у нас. Куча сколов, дефектов. Движок получше, конечно. Но стоит ровно в 2 раза дороже, причём ещё и цену скинули недавно. Т.е. цена примерно 250к.

Вот собственно вопрос - какого хера? Я уж молчу про всякие форды по 10 лет, которые за штуку баксов можно взять.
Аноним ID: Ратмир Мойшевич 20/07/18 Птн 13:04:29 #15 №29149980 
PHV.webm
>>29148878 (OP)
>Почему США не могут в нормальный автопром и пиндосам приходится покупать автомобили у узкоглазых япошек

Потому что японцы превосходят пиндосов интеллектуально и культурно.

См. средний IQ, уровень убийств, индекс развития человеческого потенциала и уровень образование (например оценки знаний школьников PISA).
Аноним ID: Захар Маврикиевич 20/07/18 Птн 13:05:09 #16 №29149989     RRRAGE! 0 
>>29149955
Народ-победитель заплатит за все
Аноним ID: Исай Моисеевич 20/07/18 Птн 13:06:53 #17 №29150016     RRRAGE! 4 
00a58e2ad276.png
Это всё, что нужно знать о "процветающем" пиндосовском автопроме.
Аноним ID: Федотий Истиславович 20/07/18 Птн 13:06:55 #18 №29150018     RRRAGE! 2 
>>29149955
>почему в мурике БУ тачки стоят в 2 раза(это минимум) дешевле, чем у нас.

1. Деньги нужны.
2. Народ ещё не перестал дрочить на иномарки.

Аноним ID: Хашим Аскольдович 20/07/18 Птн 13:08:39 #19 №29150038     RRRAGE! 1 
>>29150016
А нахуя держать всё это? Хоть бы утилизировали весь этот хлам.
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 13:14:07 #20 №29150106 
>>29149955
Заранее извиняюсь за проход в хохлы, но на Украине б/у хлам ещё дороже. При том, что там куча схем была и есть, как ввозить что попало из гироп почти без пошлин, а у нас то пошлины, то эра-глонасс, то ещё какая хуйня. Вот хз как так. Экономика - сложная штука.
Аноним ID: Любослав Эдуардович 20/07/18 Птн 13:15:34 #21 №29150122     RRRAGE! 1 
>>29150016
Ахахаха
>подделываешь результаты тестов
>тебя ловят на твоём гнусном пиздеже
>аряяя, пиндосы залили
Херр бургер, когда вы уже покаетесь?
Аноним ID: Иустин Абрамович 20/07/18 Птн 13:17:39 #22 №29150144 
>>29150016
Что знать, придурок?
Аноним ID: Лев Мухтарович 20/07/18 Птн 13:20:10 #23 №29150174     RRRAGE! 0 
>>29150018
>Деньги нужны.
В мурике прикола ради чтоли тачку продают? Тупой довод.
>Народ ещё не перестал дрочить на иномарки.
Ещё тупее довод. Возьми какую-нибудь гранту обосранную. Опять же самый дешёвый вариант.
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/granta/1075419907-0aeedac9/
Видим, что 2к+ баксов. При том, что сраный форд в сша можно взять за 1к.

>>29150106
Да я не за рашка-парашка топлю. Мне просто интересен сам факт - почему так. Я то понимаю, что БУ тачки люди продают обычные, а не кто-то там. Просто удивительно, что в мурике у людей с большей покупательской способностью тачки стоят ну такие копейки. У нас ты рабочую машину можешь купить минимум тысяч за 200, что даже при текущем курсе - 3к+ баксов. Ниже это просто дырявое корыто с колёсами. Там же вполне рабочие тачки продают чуть ли не по цене металлолома, а за 3к ты уже какой-нибудь джип старенький себе купить можешь.
Аноним ID: Ратмир Мойшевич 20/07/18 Птн 13:47:49 #24 №29150502     RRRAGE! 0 
>>29150174
> почему так
Очевидно, основной фактор - это то, что мтоимость владения старой тачкой высока в цивилизованных странах.
Чем старше тачка, тем более высокие налоги на нее и всякая такая шняга.

Соответственно цены на БУ приходится держать низкими - иначе не купит никто.
Аноним ID: Федотий Истиславович 20/07/18 Птн 13:54:41 #25 №29150615 
>>29150174
>В мурике прикола ради чтоли тачку продают? Тупой довод.

В америках рынок уже давно насытился. А у нас ещё в крови когда машина была уделом избранных, дефицитом и роскошью.

Не ссы, уже цена старых корыт становится адекватной. Сейчас вполне можно купить автохлам на ходу за 10 тыс. руб.
Аноним ID: Лев Мухтарович 20/07/18 Птн 14:00:54 #26 №29150706 
>>29150502
>Чем старше тачка, тем более высокие налоги на нее и всякая такая шняга.
Мало того, что ты выдумал транспортный налог в США, которого вообще нету, так ты ещё придумал им налог на возраст тачки. Нахер ты всё эту фантазию навыдумывал?
>>29150615
>Сейчас вполне можно купить автохлам на ходу за 10 тыс. руб.
Ну это вот именно хлам, не иначе. Какой-то такой ценник плинтусный - примерно 80-100 тысяч и то, ебаться будешь со всем этим ещё огого. По поводу насыщенности рынка тоже не скажу. В ДСах уже пройти до дома нельзя, машины стоят чуть ли не друг на дружке. Мне кажется что вся проблема в том, что всякое говно типа карпрайсов, оценщиков и перекупов искусственно раздувает цены, в то же время слабые продажи на первичном рынке не дают массово продавать тачки в нужном объёме для низкой цены.
Аноним ID: Ефимий Аталлахович 20/07/18 Птн 14:02:11 #27 №29150731     RRRAGE! 1 
1527909925810.gif
>>29148878 (OP)
> Почему США не могут в нормальный автопром и пиндосам приходится покупать автомобили у узкоглазых япошек, которых в 45-ом нагнули американские диды?

Ты вообще в курсе на каких условиях японцы входили на американский рынок? Тупые пендосы сами же все просрали из-за япошек.
Аноним ID: Йехиэль Невзорович 20/07/18 Птн 14:03:31 #28 №29150747 
>>29149955
>Вот собственно вопрос - какого хера?
У населения нет денег на новое авто, та же веста стоит 800к, а это уровень рено логан максимум. Минимально нормальное авто ц класс например шкода октавия давно стоит как однушка на окраине. А авто дешевле это вообще капсула смерти. Поэтому старые авто тоже дорожают.
Аноним ID: Ефимий Азариевич 20/07/18 Птн 14:04:30 #29 №29150758 
>>29150731
На каких? Свободный рынок. Мечта анкапа.
Аноним ID: Остромир Абакумович 20/07/18 Птн 14:05:33 #30 №29150775     RRRAGE! 0 
>>29150706
Прямых налогов нет, но зато надо покупать тэг на год и проходить техосмотр + smog check. Очевидно
что пройти техосмотр на рыдване труднее чем на более новой машине. Старые машины
сыпятся а стоимость ремонта поражает воображение - от $100/час в мастерских педро. Поменяй,
например, тормоза с ценой за работу $500 у тачки стоимостью $3000 - базарю, еще захочешь.
Аноним ID: Ефимий Азариевич 20/07/18 Птн 14:08:14 #31 №29150817 
>>29150775
Почему так дорого? Ашоты меняют за сотку. пусть переедут в США и отберут клиентов у Педро.
Аноним ID: Лев Мухтарович 20/07/18 Птн 14:12:36 #32 №29150869     RRRAGE! 0 
>>29150747
>У населения нет денег на новое авто
Поэтому старые авто стоят дороже чем в сша в 2 раза? Типа в сша у населения деньги есть, поэтому они могут форды за 1к баксов покупать, а мы только гранты за 2.2? Ты чушь какую-то написал.
>29150775
Типа у нас тачку старые тачки чинить не надо? У нас типа в автомастерской бесплатно всё васяны делают? У нас и страховка на них выше в цене. Короче понятно. Зря вообще в пораше этот вопрос поднял. Один фантазёры сидят, один круче другого.
Аноним ID: Ефимий Аталлахович 20/07/18 Птн 14:13:11 #33 №29150875     RRRAGE! 1 
>>29150758
https://youtu.be/SOEzkF-JBKE?t=1h20m28s

С новым годом, рыночек у него, лол. Школота.
Аноним ID: Иона Аббасович 20/07/18 Птн 14:16:06 #34 №29150917 
34839862abe24ed49601b18b7af54e1e.jpg
>>29148878 (OP)
Ой, ну я даже не знаю что тебе ответить
Аноним ID: Порфирий Денисиевич 20/07/18 Птн 14:18:53 #35 №29150953     RRRAGE! 2 
>>29148878 (OP)
Потому что американский автопром застрял в 1970-х с копеечным бензином и огромными пикап-сараями для обеспеченных фермеров.
Сегодня на рынке рулят малолитражки, экономичные и компактные машинки, которые умеет отлично производить - кто бы мог подумать - Япония. Опыта больше.
Собственно, американский автопром еще неплохо живет - европейский уже скончался. Где Skoda (Чехия), Volvo (Швеция), Fiat (Италия), Opel (Германия)? Большая часть этих марок ушла или немцам из Wolksvagen, или китайцам. Еще немного дрыгаются французы, правда Renault сейчас - не сколько французский, сколько румыно-украинский производитель.
Аноним ID: Йехиэль Невзорович 20/07/18 Птн 14:21:05 #36 №29150984 
>>29150869
>Типа в сша у населения деньги есть
Ну да, проще купить новое ведро под кредит 1.99% и платить 300$ в месяц. А потом поменять на рестайлинговое ведро с доплатой и снова платить кредит.
>Поэтому старые авто стоят дороже чем в сша в 2 раза?
Реалии бантустана.
Аноним ID: Мстислав Навальный 20/07/18 Птн 14:25:41 #37 №29151036     RRRAGE! 1 
>>29150953
>украинский
Хохлы произвели 0 автомобилей в 2017 году
Аноним ID: Ефимий Азариевич 20/07/18 Птн 14:26:28 #38 №29151046 
>>29150953
>Fiat
Купил амеров и жирует.
Fiat Chrysler в 2017 году увеличил прибыль до рекордных €7,1 млрд
https://www.kommersant.ru/doc/3529519
Аноним ID: Сысой Аверкиевич 20/07/18 Птн 14:29:29 #39 №29151077 
>>29150174
Стоимость ремонта в разы дороже, чем у нас.
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 14:37:16 #40 №29151162 
>>29150174
> У нас ты рабочую машину можешь купить минимум тысяч за 200
Ну хз, сейчас езжу на тачке, купленной за 112 что ли тыщ. Ездит, не пукает, мне нравится. Но выбирать надо уметь, само собой.
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 14:39:44 #41 №29151197 
>>29150953
Меня удивляет, почему Япония не заваливает своими кей-карами гиропу. Это же идеальные европейские машины, при том с немыслимым для гиропских малолитражек комфортом даже в самых минимальных комплектациях.
Аноним ID: Павел Григорьевич 20/07/18 Птн 14:44:01 #42 №29151245     RRRAGE! 0 
>>29148878 (OP)
на первых трех местах продаж мириканские авто, где они там не могут ?
Аноним ID: Порфирий Денисиевич 20/07/18 Птн 14:47:12 #43 №29151283     RRRAGE! 0 
>>29151036
А что, сборка Логанов на ЗАЗе сдохла?
Аноним ID: Вавила Иакинфович 20/07/18 Птн 14:49:45 #44 №29151319 
>>29148878 (OP)
> США не могут в нормальный автопром
Хз, езжу на мустанге и не жужжу.
Мимо американец
Аноним ID: Heaven 20/07/18 Птн 14:49:46 #45 №29151320 
>>29151036
https://economics.unian.net/industry/2340632-v-ukraine-za-god-proizvodstvo-avtomobiley-vyiroslo-na-63-kakih-i-skolko-izgotovili.html
Пиздеть не надо, ага?
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 14:51:14 #46 №29151337 
>>29151319
У нас тоже многие на тазах ездят. И не жужжат.
Аноним ID: Вавила Иакинфович 20/07/18 Птн 14:52:48 #47 №29151363 
>>29151337
> И не жужжат.
То-то и оно, что жужжат. А я - нет.
Аноним ID: Ефимий Самуилович 20/07/18 Птн 14:52:49 #48 №29151365     RRRAGE! 0 
>>29150016
Знать то что в машинах была прошивка-наебка?
Уверен что глава ВАГ лично сосал прощение, чтобы концерн не пидорнули из США.
Аноним ID: Наиль Агапиевич 20/07/18 Птн 14:56:27 #49 №29151410     RRRAGE! 0 
>>29150953
>европейский уже скончался
Пиздеж.

>Где Skoda (Чехия)
Цветет и пахнет, делает хорошие машины на немецких платформах с привлекательным соотношением цена/качество. Чуть проще отделка и ограниченный выбор моторов, чем у VW, зато больше места за меньшие деньги.
>Volvo (Швеция)
Пятый год подряд бьет рекорды по прибыльности, с тех пор как был куплен китайским Geely. Россыпь новых моделей, рост продаж в Китае и США, новые платформы, уже заточенные под гибридные силовые установки и электромобильность. Дочерняя LEVC уже производит в Великобритании охуенное гибридное такси, которое скоро заменит все старенькие дизеля и которое уже начали экспортировать и в континентальную Европу. Алсо, их брэнд Polestar (вроде AMG у мерседеса) будет под своим брэндом делать очень мощные электрокары на вольвовской платформе.
>Fiat (Италия)
Фузионировал с Крайслером. Тащемта производители не очень надежных авто наконец нашли друг друга. Фиат экспандирует в США с маленькими Jeep на фиатовской платформе плюс выводит на их рынок Альфа-Ромео. А в Европе можно и дальше покупать крайслеровские минивэны под Фаитовским лэблом.
>Opel (Германия)
Был куплен PSA. В скором времени переведет все свои модели на свежие платформы Пежо/Ситроен, которые также проектировались и для гибридных и электромоторов.
>Renault
Для нищуков непритязательных есть простая и надежная Dacia, сам рено проектирует вместе с Ниссаном, алсо они недавно приобрели Mitsubishi, так что вместе будут бороться за рынок.
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 14:59:28 #50 №29151454 
>>29151363
Иди тазоёбам это расскажи.
Аноним ID: Шамиль Адольфович 20/07/18 Птн 15:00:11 #51 №29151464 
american army 2.jpg
Климат в Детройте не тот.
Аноним ID: Ефимий Азариевич 20/07/18 Птн 15:01:25 #52 №29151484 
>>29151410
>приобрели Mitsubish
Эм. Митсубиши это же кейрецу с кучей побочных продуктов, его невозможно купить.
Аноним ID: Минай Злобьевич 20/07/18 Птн 15:04:55 #53 №29151530 
Стикер
>>29148878 (OP)
>ни одной марки из пидорашечьей федерации
Ах ну да.
Аноним ID: Мстислав Навальный 20/07/18 Птн 15:08:10 #54 №29151591 
>>29151530
А где «Богдан»?
Аноним ID: Минай Злобьевич 20/07/18 Птн 15:09:23 #55 №29151613 
Стикер
>>29151591
Чё это ещё за хуйня?
Аноним ID: Мстислав Навальный 20/07/18 Птн 15:10:19 #56 №29151629 
>>29151613
Корпорация «Богдан» — украинская автомобилестроительная корпорация, один из главных производителей на автомобильном рынке Украины.
Аноним ID: Минай Злобьевич 20/07/18 Птн 15:12:52 #57 №29151660 
>>29151629
Он там же, где и украина - в глубокой жопе.
Аноним ID: Мирослав Геббельсович 20/07/18 Птн 15:15:58 #58 №29151711 
>>29148878 (OP)
Монополии, криворукость и огораживание, даже при расцвете автоблядства пиндосы не делали хороших автомобилей, они делали их доступными, а это цена+удобство вроде коробки автомата. Технологически это были новые корпуса на довоенных движках. Когда пришёл нефтянок кризис им стало очень больно, но вместо, прорыва, как у япошек, они потерпели, пока цена не вернётся на место, попутно прикончив некоторых конкурентов.

Тесла, считается лучше американской тачкой именно потому, что остальные говно уровня автоваза, где васяны в дипрессивных регионах, собирают кувалдами это говно.
Аноним ID: Федотий Истиславович 20/07/18 Птн 15:30:54 #59 №29151931 
>>29151454

Ты лучше скажи какой у тебя пробег, брал ли из салона или подержаную, сколько обходится содержание.

А может быть, о Боже, пешеход?
Аноним ID: Наиль Агапиевич 20/07/18 Птн 15:42:07 #60 №29152077 
>>29151484
Ноуп. Их новый C-RV годнота. Гибридная установка, двс в нормальном режиме работает по циклу типа Аткинсона, не сцеплен с колесами и используется только для подзарядки аккумулятора, авто едет чисто на электротяге. Только от определенной скорости/оборотов двс подключается напрямую к колесам.
Аноним ID: Ефимий Азариевич 20/07/18 Птн 15:44:39 #61 №29152109 
>>29152077
Я имел ввиду саму фирму никто не продаст. Ниссан просто вошел в долю.
Аноним ID: Авенир Митрофанович 20/07/18 Птн 15:44:56 #62 №29152114 
>>29151197
Ну хуй знает.
В одной руке у тебя ключи от рисовозки рассчитанной на голодающих дистрофиков которым нечего положить в багажник . Снаружи выглядит как рисунок ребенка перенесенный с бумаги на метал, внутри выглядит как китаец. Через три года выглядит так как будто а ней таксовали бомжи.

В другой просторная, динамичная машина европейского производителя с качественным салоном который будет служить твоим детям как новый.
Аноним ID: Авенир Митрофанович 20/07/18 Птн 15:46:57 #63 №29152144 
Забыл сказать японец дороже европейца в европе.
Аноним ID: Наиль Агапиевич 20/07/18 Птн 15:49:07 #64 №29152177 
>>29151484
Да, кстати корейцы сейчас уже норм, времена совсем ломучих лоханок 90-2000-ых уже лет десять как прошли. Hyundai/KIA дают 5/7 лет гарантии, хорошие комплектации и по цене/надежности уже являются головной болью немцам с французами. Ну может, только SsangYoung ещё не совсем на уровне, но он пока и не так популярен и всё ещё пытается брать ценой.
Аноним ID: Наиль Агапиевич 20/07/18 Птн 15:50:55 #65 №29152207 
>>29152109
А, в этом смысле да. Митсу же большой концерн, автоподразделение теперь как бы состоит в Рено-Ниссан, так что будут совместные модели и технологии.
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 16:01:44 #66 №29152343 
>>29151931
Пробег не помню и не ебу, если честно, б/у офкоз, 2001 год, ввезена в 2009, обходится ну в этом году пришлось на довольно-таки дохуя в виде 7К раскошелиться, там всякий мейнтейн (ступичный, сход-развал, ролик натяжного и масло) и кузовню, по зиме припарковался неудачно в сугроб, а там блядь нежданчик. Страховка 2500 где-то, расход 6-7л, сколько наездишь - столько заплатишь.
Аноним ID: Виленин Адрианович 20/07/18 Птн 16:03:07 #67 №29152363     RRRAGE! 0 
big750264.jpg
>>29152114
>2k18
>В другой просторная, динамичная машина европейского производителя с качественным салоном который будет служить твоим детям как новый.
Аноним ID: Виленин Адрианович 20/07/18 Птн 16:04:11 #68 №29152376     RRRAGE! 0 
foto.jpg
>>29152177
>Да, кстати корейцы сейчас уже норм, времена совсем ломучих лоханок 90-2000-ых уже лет десять как прошли. Hyundai/KIA дают 5/7 лет гарантии, хорошие комплектации и по цене/надежности уже являются головной болью немцам с французами.
Аноним ID: Абрам Парфениевич 20/07/18 Птн 16:09:16 #69 №29152445 
image.png
image.png
>>29152114
>В другой просторная, динамичная машина европейского производителя с качественным салоном который будет служить твоим детям как новый.
Я про малолитражки. Доводилось на Смарте ездить (который и For2, и For4) - ад и пиздец. А рисовые малолитражки ты видел только в больных фантазиях прулефобов по ходу. Там в некоторых места столько, что народ туда спальные полки впихивать умудряется. Вот тебе навскидку.
https://www.thetruthaboutcars.com/2012/07/review-from-the-backseat-king-of-the-kei-cars-the-honda-nbox-japanese-spec/
https://www.drive2.ru/l/9436472/
Аноним ID: Наиль Агапиевич 20/07/18 Птн 16:11:12 #70 №29152474 
>>29152376
Насчет моделей для РФ не знаю, но i20, i30, i40, Ceed, Sportage, Tucson, Niro, Optima, Sorento достаточно популярны в Европе.
Аноним ID: Гребета Шаломовна 20/07/18 Птн 16:20:32 #71 №29152581 
>>29152445
Потому что в Европе делают тоже а-класс, и он не очень популярен, погугли топы по продажам в гейропе сплошные поло, гольфы, октах. В т.ч и Швейцарии.
Аноним ID: Война Силмовна 20/07/18 Птн 16:24:41 #72 №29152642 
>>29152581
Ну смарты же кто-то покупает, и явно не то, чтобы их мало. Всякие эти трёхколёсные шушлайки эти итальянские, реношные одноместные четырёхколёсные пиздецы с клеёнчатыми боками. Хз где как, во фрашке и итальяшке мелкомашин довольно-таки много, и они дно дна. Любоая рандомный кей-кар в самой барабанной комплектухе даёт посасать по удобсвту и комфроту.
Аноним ID: Лида Иефремовна 20/07/18 Птн 16:26:15 #73 №29152668 
>>29152114
>который будет служить твоим детям как новый

Сказочников в топку.
Аноним ID: Война Силмовна 20/07/18 Птн 16:28:15 #74 №29152695 
>>29152668
Он на 123 мерс по ходу дрочит какой-то. Немципремиум 70-80-х был заебись, спору нет. Умели делать.
Аноним ID: Зульфия Янивовна 20/07/18 Птн 16:29:07 #75 №29152712 
>>29151410
>тсена/качества
Дальше не читал, ты точно ездил на современных автомобилях?
Аноним ID: Война Силмовна 20/07/18 Птн 16:29:12 #76 №29152714 
>>29152581
Ах да, ТВИНГО! Твинго там допизды.
Аноним ID: Гребета Шаломовна 20/07/18 Птн 16:31:15 #77 №29152746 
>>29152642
В германии в топ-30 самых продаваемых машин из мелочи есть только смарт где-то в конце, по соседству миникупер. В топ-5 поло где-то. Остальное: От бмв копейки, гольфа и выше.

Как бы то ни было: пространства в поло будет больше чем в любом кей-каре, потому что он банально больше.
Аноним ID: Цветимира Азовна 20/07/18 Птн 16:31:35 #78 №29152757 
>>29149980
у меня очко автоматом сжималось каждый раз, когда она на ходу смотрела в камеру, а не на дорогу
Аноним ID: Война Силмовна 20/07/18 Птн 16:34:22 #79 №29152806 
image.png
image.png
image.png
>>29152746
Я бы сильно-сильно поспорил. Япошки - абсолютные грандмастера запихивать внутренний объём S-класса в шушлайку о 660сс.
Аноним ID: Гребета Шаломовна 20/07/18 Птн 16:44:18 #80 №29152941 
>>29152714
Там всего много, но в той же германии хёндэ на 9 месте по популярности, японцы стартуют с 11 места
>>29152806
Она появилась из-за строгих законов. Пока Европе это не грозит, так что могут делать машины с длинным капотом. Да и этот кубик не пройдет euroncap скорее всего, что в лобовом, что в боковом ударе
Аноним ID: Усуда Ботировна 20/07/18 Птн 16:44:38 #81 №29152947 
>>29151197
Потому что они непрактичные и в япошке прижились только из-за соответствующих законов о кей карах. Зачем делать совсем уж милипиздрическую инвалидку, если она все равно на парковке будет занимать одно парковочное место для авто.
Аноним ID: Малка Гилоновна 20/07/18 Птн 16:57:23 #82 №29153132 
Поставим вопрос по другому.
Почему пидарашка не может в нормальный автопром? Я вот на старом форд торус 2 поколения катаюсь, 94 год. На нашу парашу и не смотрю, всякие гомо-весты и прочая ебала классом ниже.
94 год - коробка автомат, ГУР, кондей, регулировки электрикой всего и вся, круиз контроль. Комфортная, большая тачка. И это на дешевом аппарате начала 90х! Пидарашка до сих ничего этого толком освоиить не может, даже сраный автомат никак победить не могут. Потолок рашко-автопрома - фиат124, выше которого они никогда не прыгнут.
Аноним ID: Сара Гамбаровна 20/07/18 Птн 16:57:36 #83 №29153137 
>>29150016
При чём тут пиндосский автопром? Главный конкурент германских тачек в США - Япония. Это они немцев и душат.
Аноним ID: Замиля Вагитовна 20/07/18 Птн 17:09:48 #84 №29153323 
image.png
>>29152695
>Немципремиум 70-80-х был заебись, спору нет.

Ну не ржавеют. И только.

Вот такая хрень у бати в гараже стоит. В убитом состоянии. Хуй продашь, хуй сделаешь сервис, бензин жрёт вёдрами.

Кстати, первая в модельном ряду с инжектором.


Аноним ID: Замиля Вагитовна 20/07/18 Птн 17:13:06 #85 №29153358     RRRAGE! 1 
>>29153132
>Я вот на старом форд торус 2 поколения катаюсь, 94 год.

Бедненький. Ну ничо, всё образуется. Наверное.
Аноним ID: Хэруки Мамуковна 20/07/18 Птн 17:16:29 #86 №29153395 
>>29153323
>бензин жрёт вёдрами
Свапай на движек от приоры, хуле. Или продавай, за недорого возбмут.
Аноним ID: Малка Гилоновна 20/07/18 Птн 17:17:18 #87 №29153408 
>>29153358
Владелец рашко-прома закукарекал, заместо авроры
Аноним ID: Кисса Ницановна 20/07/18 Птн 17:39:33 #88 №29153766     RRRAGE! 0 
>>29148878 (OP)
Почему в рашке продают 20+ летнюю заезженную некроту за 90% долларового эквивалента покупки?
Почему у американцев приус дешевеет за три года на 27 процентов и это хороший результат удержания стоимости, а ведра днищекомплектации выпущенные автонасразом после 2014 года еле как теряют 15%?
Аноним ID: Мэса Самсоновна 20/07/18 Птн 17:59:20 #89 №29154063     RRRAGE! 1 
Tigr-daun.jpg
Анон, ты согласен, что амерский автопром кал? Я не предвзят.
Но вот реально - все авто какие-то громоздкие, валкие, расхлябанные, прожорливые, неуклюжие, ломучие баржи, вот прям как дауны в мире автопрома по сравнению с упругими и компактными япошками или уютными и вылизанными немцами.
В сша они на плаву только за счет примитивного реднековского поцреотизма, гос. вливаний ну и пикапов-говновозов, вот только пикапы наверное норм у них.
Корейцы и япошки - пантеры, немцы - тигры, пиндосы - панды-аутисты. Сорри, такое вот внутреннее ощущение художника. Бритаха кстати тоже не может в авто.
Аноним ID: Светозара Хелкхиновна 20/07/18 Птн 18:02:17 #90 №29154115 
>>29154063
А помните времена когда топ машиной для нищуков был амеркианский форд фокус, а не ускоглазый киа рио?
Аноним ID: Heaven 20/07/18 Птн 18:03:19 #91 №29154129 
>>29150953
> Renault сейчас - не сколько французский, сколько румыно-украинский производитель.
Хохлы бензин в Рено залили!
Аноним ID: Сафия Гаврииловна 20/07/18 Птн 18:08:57 #92 №29154223 
DSC07664[1].jpg
2017dodgechargertestdriveoverview-pic-7956105910028880752-1[...].jpeg
8ed7d3c265f142f56dd97426717bb7fe[1].png
CA-2018-esc-performance-masthead-1280x320[1].jpg
>>29154063
Если даже брать отдельно десигн.
Они могут, но не дотягивают. Нарисуют мускулистую тачку, модный рубленый дизайн. Все норм, все заебись, Америка чувствуется. А внутри колхозный интерьер и материалы как в жигулях. Ну или как у тойоты бюджетной максимум. В дорогих такая же история.
Аноним ID: Беляна Орашовна 20/07/18 Птн 18:12:07 #93 №29154265 
>>29152712
О РФ ничего сказать не могу. В Германии да, ездил.
Аноним ID: Тайба Ханоховна 20/07/18 Птн 18:16:16 #94 №29154330 
>>29152947
Тек треть гиропы на точно таком же ездит, вот в чём нюанс.

>>29152941
Длинный капот сжирает внутренний объём. Я как владелец лехенды HDJ80 говорю. Единственное, в чем Поло будет лучше - он таки будет шире, и то это место будет съедаться всякими там торпедами и более дутыми обводами дверей, в длину и высоту поло сосет, багажника в поло считай нет вообще.

А с безопасностью у япошек все норм, там требования едва ли не пижже, чем в гиропе.
Аноним ID: Тайба Ханоховна 20/07/18 Птн 18:17:26 #95 №29154347 
>>29153132
Лев как-то так там тебя, ты? Из Люблино капчуешь? Там долго такие рыдваны стояли.
Аноним ID: Цветана Ариеловна 20/07/18 Птн 18:21:30 #96 №29154410 
>>29150953
Фиат в норме
>>29151197
На кей-каре по автобану как-то совсем уныло ездить
Аноним ID: Эдна Назаровна 20/07/18 Птн 18:23:10 #97 №29154434 
>>29148878 (OP)
Лол. Ты, прежде чем тут кукарекать, посмотрел бы на экономическую ситуацию на пиздоглазых островах, у которых 20 лет стагнация, демографический пиздец, перепроизводство и дефляция. Пиковое значение было в 95 году, карл. А если учесть инфляцию, так вообще с каждым годом все хуже и хуже.
Аноним ID: Светозара Хелкхиновна 20/07/18 Птн 18:24:57 #98 №29154455 
>>29154434
20 лет стагнации, но все еще третья экономика мира с приличным отрывом от 4-ой Немечины.
Аноним ID: Маулида  Гайтарановна 20/07/18 Птн 18:27:05 #99 №29154482 
>>29154063
>все авто какие-то громоздкие, валкие, расхлябанные, прожорливые, неуклюжие
Могут себе позволить со своими ценами на бензин и размерами и конструкцией их дорог. Их тачки по сути здоровые баржи, которые по хайвеям плывут, а пространства внутри столько, что там можно групповуху устраивать.
Аноним ID: Мэса Самсоновна 20/07/18 Птн 18:30:19 #100 №29154523 
s1200.jpg
Mitsubishi-Lancer-Evolution-Final-Edition-2015-Foto-01.jpg
>>29154063
Вот 2 охуенные тачки. Но помимо дизайна есть аура у авто.
Первая едет, но рычит, пердит и жрет. Наглая бабища. Хабалка.
А вторая, как прилежная, но волевая школьница на экзамене, с мокрой писечкой, все сделает чисто.
Аноним ID: Аннаандунэ Гидовна 20/07/18 Птн 18:30:33 #101 №29154526     RRRAGE! 1 
>>29148878 (OP)
> Почему
Потому, что русня - народ-червь, народ-гной, народ-пидор!
Аноним ID: Эдна Назаровна 20/07/18 Птн 18:32:07 #102 №29154547 
>>29154455
Это пока китайские братушки ответочку не выдали, введя пошлины на торговлю с Японией, лучшего "союзника" США.
Ну и да, Япония достигла своего предела в конце 80 годов, они бьются лбом о стену уже очень долго, поскольку ПИИ хуйня, демография хуйня, технологии стагнируют. Пиздец.
Аноним ID: Мичико Вепховна 20/07/18 Птн 18:32:48 #103 №29154554 
>>29154547
Слава богу, что мы развиваемся.
Аноним ID: Эдна Назаровна 20/07/18 Птн 18:34:12 #104 №29154578 
>>29154554
>мы развиваемся
Полагаю, пока не будет прорыва в энергетике (как минимум), рано или поздно проект "Япония" будет закрыт.
Аноним ID: Тайя Элендиловна 20/07/18 Птн 18:37:07 #105 №29154622 
>>29148878 (OP)
а кто сказал что это японские производства и технологии? Это та же америка, та же американская программа, те же менеджеры. Да, эксплуатируется труд семей с фамилиями, и появляются бренды с японскими названиями, но это не чисто японский автопром. Япония это первый эксперимент США по развитию страны, второй - Китай, третьи Малайзия, и Израиль.

Результаты - я думаю ты и сам знаешь.
Аноним ID: Алатырка Амосовна 20/07/18 Птн 18:48:12 #106 №29154762 
>>29154330
Смарт при меньших размерах имеет почти аналогичную массу с кейкаром. Значит япошки что-то недоставили
Аноним ID: Heaven 20/07/18 Птн 18:58:15 #107 №29154907     RRRAGE! 1 
Автобыдло на моем политаче. Съебите в крымозагон, животные.
Аноним ID: Тайба Ханоховна 20/07/18 Птн 19:31:45 #108 №29155318 
>>29154762
>Размеры Smart Forfour 2014, хэтчбек, 2 поколение
>Комплектации Габариты Масса, кг
1.0 MT Proxy 3495 x 1665 x 1554 880

>Размеры Smart Fortwo 2014, хэтчбек, 3 поколение
>1.0 MT 2695 x 1663 x 1555 880

Они и в четырёхдверку это же недоставили, лол.
Аноним ID: Лудеслава Храваноновна 20/07/18 Птн 20:08:49 #109 №29155756     RRRAGE! 0 
>>29154434
Нам бы такие 20 лет стагнации, а то заебало при путинской стабильности жить.
Аноним ID: Эдна Назаровна 20/07/18 Птн 20:21:00 #110 №29155889 
>>29155756
У нас просто лидеры долбоебики всю историю были, которые могли только воровать, жировать и гулаги устраивать. Островная пиздоглазия поступила немного мудрее, но всегда была и будет пешкой в играх стран первого мира.
Аноним ID: Афуа Меировна 20/07/18 Птн 20:21:33 #111 №29155895 
>>29155318
Форфор от 970
Аноним ID: Ципора Пахлавоновна 20/07/18 Птн 20:22:43 #112 №29155913     RRRAGE! 0 
>>29155889
Лол, ферзь закукарекал с ледяных пустошей.
Аноним ID: Эдна Назаровна 20/07/18 Птн 20:24:16 #113 №29155934 
>>29155913
Предпочитаю, чтобы меня называли неистовым воином из холодного ада. ЧЕЧНЯ КРУТО
Аноним ID: Ципора Пахлавоновна 20/07/18 Птн 20:28:44 #114 №29155967 
>>29155934
Звучит как ровнятель квадратных сугробов.
Аноним ID: Эдна Назаровна 20/07/18 Птн 20:30:03 #115 №29155978 
>>29155967
Когда наши войска займут Гибралтар, что ты скажешь?
Аноним ID: Ципора Пахлавоновна 20/07/18 Птн 20:32:42 #116 №29156006     RRRAGE! 0 
>>29155978
Скажу "рота подъем кто тут у вас обосрался хуле так воняет"
Аноним ID: Добринка Иоадовна 20/07/18 Птн 20:38:29 #117 №29156076 
Да и дорогие кейкары. Нбокс стоит ок 11к евро в Японии в базе. Добавить тысячу-две и у тебя уже есть поло/хендэ и20/фиеста в Германии. Не говоря про ап! и и10.
Аноним ID: Эдна Назаровна 20/07/18 Птн 20:38:41 #118 №29156084 
>>29156006
Увидимся на испанских пляжах тогда.
Аноним ID: Кин Эленхиновна 20/07/18 Птн 22:33:20 #119 №29157655 
>>29152077
>C-RV

CRV это хонда вообще то чтоб ты знал
Аноним ID: Глафіра Тэльэдэлоевна 20/07/18 Птн 23:20:12 #120 №29158217 
>>29154434
> посмотрел бы на экономическую ситуацию на пиздоглазых островах, у которых 20 лет стагнация

Теперь почему вы из своей жопоглазой сталопидорахии пытаетесь сбежать в том числе и в Японию, чтобы сосать пинусы за стагнационные иены.
Аноним ID: Махбара Еразмовна 21/07/18 Суб 05:36:14 #121 №29159901 
>>29154347
Из Сибири я капчую. Самого прулесибирска.
Аноним ID: Heaven 21/07/18 Суб 06:20:27 #122 №29160004 
>>29148878 (OP)
>1-e 4-ре места производители США
>Лахта пытается кого-то наебать

Кого ты пытаешься наебать, лахта?
Аноним ID: Heaven 21/07/18 Суб 06:22:34 #123 №29160010 
>>29160004
Первые три места, конечно, но ОП всё равно пидоран и лахта.
Аноним ID: Дарена Авриловна 21/07/18 Суб 12:31:03 #124 №29162506 
foto.jpg
>>29154063
>Но вот реально - все авто какие-то громоздкие, валкие, расхлябанные, прожорливые, неуклюжие, ломучие баржи, вот прям как дауны в мире автопрома по сравнению с упругими и компактными япошками или уютными и вылизанными немцами.
Аноним ID: Дарена Авриловна 21/07/18 Суб 12:32:32 #125 №29162519 
>>29154115
Фокус - это гейропейский форт, а не американский, маня. Американский - таурус, краун виктория, линкольн, етц.
Аноним OP 21/07/18 Суб 12:33:07 #126 №29162526     RRRAGE! 0 
Почему русские американцы не покупают американские машины

Это действительно так, и я об этом уже упоминал. Но сегодня уже конкретная статья о том, почему русские эмигранты в США ездят на чем угодно, но только не на американских машинах.

Начну с того, что большинство русских перед отъездом в США мечтают в частности о том, как будет клево, когда он или она себе купит Форда и будет разъезжать по классным американским дорогам.

Мало того, некоторые воплощают свою мечту в жизнь, и с разбегу покупают себе тут американку. Оно еще приятнее тем, что здесь они стоят едва ли не в разы дешевле, чем в России. Намного дешевле.

У нас женой даже были такие знакомые. Но надолго их счастья не хватало. Потому что даже с новыми тачками им приходилось то и дело мотаться в ремонтные мастерские. Ненадежные они.

Да, американские машины, как и все американское делают из крепкого железа. Полно прибамбасов, типа включения мотора снаружи. Или автоматического медленного закрывания багажника и т.д.

Но вот надежность у них невысокая. И вот так, намаявшись с американкой, многие их продают и покупают иномарку. Это несмотря на то, что запчасти для американок дешевле, разумеется.

Но и это еще не все. Та же Тойота Королла с пробегом 200 тыс миль бегает еще вполне прилично. А американские машины с таким пробегом чаще всего уже на помойке, за редкими исключениями.

Соображайте сами. Вот Вы только приехали в США, денег в обрез, а тачка нужна. Ну и конечно Вы покупаете подержанную. Гораздо логичнее купить японку с большим пробегом, чем тот же Форд.

Дальше Вы немного приподнимаетесь и решаете поменять машину. Вот тут многие русские берут что-то корейское и новое, благо выбор велик. Обычно это Киа или Хёндай в разных модификациях.

Кроме того, корейцы предлагают хорошее страхование на срок или километраж. Правда, я тут оговорюсь. Некоторые наши знакомые на этом попались, страховки покрывают далеко не всё!

Теперь вот еще о чем. Да, американцы поддерживают своего производителя, потому что большинство американцев ужасные патриоты своей страны. И это, конечно хорошо, похвально.

Но есть один момент, который часто проходит мимо неискушенного наблюдателя. какие ИМЕННО американские машины предпочитают сами американцы. Вот статья, как раз об этих предпочтениях.

В США, в свою очередь, покупатели ориентируются на большие по размерам машины — в частности, пикапы, внедорожники, а также полноразмерные седаны и универсалы. На первом месте по продажам Ford F-Series (реализовано 324,3 тысяч автомобилей), за ним следуют Chevrolet Silverado (224 тысяч штук) и Dodge RAM Pick-up (193,3 тысяч штук).

Из нее мы увидим, что американцы покупают монстров, почему? По многим причинам. Во-первых, если учесть, что больше половины водителей женщины, им так безопаснее, на самом деле.

Я уже не говорю о том, что тетеньки обожают руководить, управлять. А тут такой гигант, подчиняющийся нажатию слабой женской ножки или ручонки. Есть от чего впасть в экстаз!

Во-вторых, американцы страсть как любят путешествовать, и довольно многие семьи покупают себе катера на лето. В обоих случаях машина нужна мощная, чтобы потянула домик или катер.

И в третьих. Я не знаю ни одного русского в США, который бы занялся фермерством. Наверняка такие есть, но их мало. А вот у американцев это довольно популярно. Реднеки такие, знаете.

Разумеется, на ферме нужна машина большая, мощная, да часто и не одна еще. Многие американские машины просто-таки заточены под фермеров, и разумеется идут нарасхват.

Почти все написал. Не упомянул только русских, которые стали жить побогаче и прошли этап японских и корейских машин. Но тут и к гадалке не ходи, покупают что-то немецкое.

Самая популярная машина среди богатеньких русских — это Мерседес, разумеется. За ней сразу, ноздря в ноздрю идет Ауди. Тоже очень почетно и престижно русскому здесь иметь Ауди.

Порше на любителя. Среди моих знакомых таких нет. БМВ покупают разве что для понта. Очень странная машина, я никак не пойму, для чего она нужна. Дорогая, но не лучше того же Мерина.

Вот примерный расклад. Я намеренно не вдаюсь в технические подробности, потому что сам ни разу не водитель и терпеть не могу ездить на машинах. А в человеке ценю уж точно не марку его тачки.

Еще замечу, что на дорогах довольно часто попадаются машины старинные, типа как на фото. Это все американки, и я не знаю ни одного русского с такой машиной. Похоже, нет ни времени, ни денег.
Аноним ID: Заира Ноамовна 21/07/18 Суб 14:29:06 #127 №29163884     RRRAGE! 0 
>>29162526
Вот пиздоболия так пиздоболия. Катаю сейчас мустанг в своей Калифорнии - нихуя он не ломается, и вообще норм тачло, за исключением того, что задние сидения в нем ни о чем, машина тупо двухместная. До этого был бнв - тоже ломался мало, но когда ломался - я на стоимость ремонта мог бы ещё одну машину купить. Автор высера походу варится в какой-то клоаке бывших советских пидорашек, которые так себя и не нашли в Америке.
Аноним ID: Дина Якировна 21/07/18 Суб 15:54:57 #128 №29164607 
>>29157655
Да, конечно, я перепутал. Просто у Митсу похожая технология в новом аутлендере будет. Наверное поэтому и перепутал.
Аноним OP 21/07/18 Суб 16:54:51 #129 №29165169 
>>29163884
>в своей Калифорнии
Вегабонд, ты? Слухай, на каких авто в основном калифорнийцы ездят?
Аноним ID: Ада Эленхиновна 21/07/18 Суб 17:16:50 #130 №29165422 
>>29165169
Я не он. Ездят на разных. Приусов дохуя, траков дохуя.
Аноним ID: Берта Гарсевановна 22/07/18 Вск 13:08:55 #131 №29173561 
>>29148878 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения