24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, букач. В эту среду твои верные аноны идут в гости к нашему светочу-Незабвенному Дмитрию Быкову на лекцию по Кингу. Какие вопросы задать нашему кумиру?
1. Дмитрий, неужели вы и у Кинга видите политоту? 2. Как думаете, ТБ изначально планировалась в виде постмодернистского винегрета или это случайность? Не напоминают ли вам "Колдун и кристалл" и "Волки Кальи" романы поздних Стругацких? 3. Почему в Америке, стране рекламной культуры, никто не пытался подавать отдельные книги Кинга под соусом "интеллектуальной" литературы, как это было с поздними книгами о Гарри Поттере, "Сильмариллионом" Толкина и другим нестандартным вымыслом?
>>244050 Посоветуй ему Грега Игана почитать и еще кого-нибудь из зарубежных писателей твердой фантастики, Н. Винера. А то он ведь думает, что фантастика на Стругацких остановилась и никто, кроме него и Старобинец об объединении человечества в единый суперкомпьютер не думает. Скажи ему наконец, что отыскивание параллелей в истории - мозгоебство и игра в бисер. И от всего букача передавай привет. Кстати сколько стоит билет?
>>244055 >посоветуйте Грега Игана >В далёком будущем, через двадцать тысяч лет, физик с Земли Касс отправляется на орбитальную станцию в системе Мимоза, чтобы поставить серию экспериментов для установления предела применимости законов Сарумпета. Это система фундаментальных уравнений из «Теории квантовых графов», которая позволяет представить физическую реальность в виде полной группы многодольных графов. В результате экспериментов внезапно возникло зелёное облако тумана более стабильного, чем обычный вакуум. Самовложенный ново-вакуум начал расширяться с полусветовой скоростью, а обычный вакуум стал коллапсировать на границе облака, явно указывая на возможность обобщения законов Сарумпета. Местное население вынуждено искать более удалённую звёздную систему, чтобы избежать монотонно приближающейся границы, но её движение никогда не замедляется, и только вопрос времени, когда ново-вакуум охватит любой мыслимый наперёд заданный объект. Сначала объясни, где здесь художественная литература?
>>244059 >Специфика художественной литературы выявляется в сопоставлении, с одной стороны, с видами искусства, использующими иной материал вместо словесно-языкового или наряду с ним с другой стороны — с иными типами словесного текста: философским, публицистическим, научным и др. У тебя узкие представления. А Пелевин с кучей терминологии из древних философских систем это художественная литература? Вообще не столь важно. Просто смешно бывает слушать некоторых писателей наших, которые оказывается до виртуальной реальности первые додумались, энергоэволюционизм вообще охуеть.
>>244124 В принципе, эти его лекции для меня всегда были маленькой загадкой. Во-первых, они даже официально в конце года издаются на dvd за 300 рублей. Во-вторых, он охуенно часто повторяется. В-третьих, лекции полны трюизмов. Но самый пиздец, безусловно, в том, что не особо-то ему задают вопросы (а это, как по мне, единственный повод ходить на эти лекции - спросить то, что интересует именно тебя, и посмотреть, как извернётся зильбертрудная жопа). Ставлю хуй с солью, что в итоге ему зададут какую-нибудь банальщину уровня "А как вы считаете, связаны ли страхи Кинга с политикой?", "Можно ли считать Кинга затворником?" и прочую хуйню-малафью.
>>244143 Потому что нормальный человек не будет платить полторы тысячи за то, чтобы посмотреть на однократное вращение зильбертрудной жопы, это же очевидно.
>>244050 Спроси, как он относится к мнению, что "Оно" - один из лучших современных романов о детстве, а "Бессонница" - один из лучших романов о старости.
>>244152 Ой-вэй, технаропетух будет меня жанрам учить. Даже среди самих прыщеблядей это отдельный поджанр "твёрдой научной фантастики", потому что и Брэдбери, и Азимов - это тоже научная фантастика. Только там, внезапно, тексты про людей, а не очередные фантазии про оксиды азота в периоде полураспада гамма-излучения пси-волн при обратной редукции корпускулярного-дуализма. И говно своё нахуй забери, не будет Быков такое читать. Как и любой филолог, в общем-то. инб4 потому что не поймут.
>>244151 Быков абсолютно не стесняется разбрасываться словами типа "самый лучший", "наиболее выдающийся", "предельно знаковый" и прочее-прочее. У него каждый первый автор гений. Ответит "да, согласен". Это даже не интересно.
>>244157 >"самый лучший", "наиболее выдающийся", "предельно знаковый" Если писатель разбрасывается такими определениями, то хуёвый он писатель, потому что все они - лексические ошибки.
А про быкову восторженность уже все писали, даже Аллах.
>>244159 Да, и "самый лучший" - это тоже стереотип, в общем-то. Как "поднял предмет и взял его с собой" (где "с собой" - лишнее, если по контексту у героя нет напарника/вьючного животного и т.д.). Или "Мы с Х", где Х - не ты, и возникает ошибка родового перечисления, высмеянная ещё Борхесом в его классификации животных. Я уже молчу про нарочитость подобных выражений. У Бабеля, к примеру, были и "старые старухи" и "собачьи кобеля" и много чего подобного. За это и любим многими.
>>244156 Да я и сам такое не читал никогда, просто зачем-то смотрел историю развития фантастики и вот такое месиво было изначально и по идее олдфаги-задроты-фантазеры, которые начинали создавать этот жанр (кстати один из их вдохновителей был Циолковский), должны считать только такое тру-научной фантастикой.
Но мы находимся на приличной борде и знаем, что фантастика нужна только как метод, а не цель.
Самое плохое, что это скорее не лекция, а какое-то ораторское выступление. Он может приврать, использовать повторы и трюизмы, ещё у него есть несколько кочующих историй, которые он порой трактует с совершенно противоположным знаком. Например, вот этот стих Ахматовой про гостинную и бабушку и Мандельштам там ещё шутканул. Так вот, в одной лекции он как-то привел это, чтобы показать, как великолепна Ахматова впитала в себя всю русскую традицию (усадебного) романа и выразила её в нескольких строчках. А в другой он говорит: и как жалко выглядят эти попытки Ахматовой показать традиционный роман в своём стихе. В общем он порядочный демагог.
Ну и, как уже отметили, слишком много политоты. Понятно, что он хочет быть и диссидентом-интеллигентом, и под Мережковского косить, и времени за один час охватить все стороны вроде не много. Но можно же и с другой стороны попробовать взглянуть. Хотя таких анализов больше, чем историко-политических, тем более без уклона в вату, правда у него свои совкопроблемы есть..
>>244209 > Понятно, что он хочет быть и диссидентом-интеллигентом, и под Мережковского косить, и времени за один час охватить все стороны вроде не много «Дима» давно меня раздражает. Это тот нередкий банальный случай, когда из долго подававшего надежды гадкого утенка, в конце концов, получился гадкий селезень. Проезжаться по поводу его замечательной знойной комплекции я не стану, поскольку комплекцию не выбирают. А вот по поводу его духовной, сущностной, если можно так выразиться «округлости» вынужден. Во Франции (знаю, потому что я там жил долго, судьба забросила) есть такая широко распространенная категория людей: bien-pensantes, то есть правильно думающиее, они же политкорректные. Это та же категория населения, кто у нас определяются самоназванием «приличные люди». Те, кто за все хорошее, против всего плохого. Аккуратно следующие коллективным предрассудкам своего времени. Bien-pensant - друг животных и национальных меньшинств, он, упаси Боже, не расист, он не назовет негра негром, но назовет афроамериканцем, он защитник секс-меньшинств, он противник «кровавых диктаторов» по версии Соединенных Штатов, он за прогресс и против регресса, за Запад против Востока...Он – яростный противник прошлого человечества, поскольку там сплошь и рядом одни герои, а герои – это не подарок, большинство героев человечества были убийцами с оружием в руках, а то и насильниками, педофилами, кровосмесителями и фаллократами. Он и жнец и швец и на дуде игрец, как определяет таких народная мудрость. На все руки мастер. Быков такой хороший, такой правильный, такой современный, такой вездесущий, такой посредственный, такой банальный, что противно. Дмитрий Львович и учитель, и романист, и лектор, и пропагандист, и поэт с легким пером. Короче говоря, он как дама приятная во всех отношениях, только не дама. За словом в карман не лезет, премии получает изобильно, на всех радио его голос нас поучает, и ни грамма трагедии в жизни... И вот он дождался своей политики, без трагедии с одним позитивом только. Он влился, когда протест неразрешенный, то есть истинный, уже был убит. Революция рассерженных горожан прожила короткие шесть дней с 4 декабря по 10 декабря 2011 года. И вот тогда на Болотную вышел Быков. Вместе с Полиной Дерипаска, с Ксенией Собчак, с Тиной Канделаки, Алексеем Кудриным и Артемием Троицким в костюме презерватива или в красных штанах, не суть важно, вышел карикатурой среди карикатур. Не то чтобы Быков так уж важен, но он феномен, он - социальное явление. Быков – это и Парфенов, и Акунин, они все как китайские болванчики изготовлены буржуазной, вполне уродливой средой. Быков - это социальное явление, В нем многие протестующие с Болотной признают себя. Потому его популярность оказалась на выборах в КС почти равной популярности Навального. Навального признает своим офисный планктон, он ведь занимается тем же, чем они занимаются в офисах: добывает документы с печатями, загоняет в компьютер, каталогизирует. Навальный - современный бухгалтер. А Быков банальный деятель буржуазной культуры. Ну, приглядитесь же... Его фрондерское зубоскальство в сериале «Гражданин – поэт» власти не опасно, оно потешает обывателя, такие знаете остренькие симпатичненькие фрондерские вирши. И вот Дима стал лидером оппозиции. Само его участие в выборах в КС говорит о его тщеславии. Сидит теперь в Координационном Совете рядом с пошляками телеведущими и звездами интернета. Рядом со светскими шлюхами и игроком в покер. Исключительно веселая компания, ни одной трагедии на всех. Все вместе они собираются решать судьбы оппозиции. Они себя считают новым и современным классом. На самом деле они уродливая мутация части буржуазии в периферийной стране на окраине Европы. «Образовался новый класс», гордо вещают они, и Дмитрий Львович с ними. Это вы-то новый класс?! Светские шлюхи, проходимцы и второстепенные литераторы, как и игроки в покер, существовали в России в изобилии и в XIX, и в XX веке. Правда, мы не знаем исторического прецедента, чтобы такая группа выдавала себя за оппозицию. Личный состав модной светской вечеринки, это да. Произошла комедия, возможная только в неопытной России, Эти актеры выдают себя за оппозицию, как гоголевский герой фальшивый ревизор выдавал себя в провинциальном городе за ревизора из столицы. Только в последнем акте выясняется, что подлинный ревизор на пороге. Следует немая сцена. Дмитрий Львович, выступи, скажи: «Я не ревизор. Я большой и нелепый парень, умеющий произносить благоглупости. Простите меня, это был обман, Я буду впредь знать свое место, сидеть и острить на радио, хохотать...». Так ведь не скажет. Он же уже взрослый, уродливо сформировавшийся человек.
>>244223 Паста? На счёт отсутствия трагедий я не согласен. Вот этот весь успех в "оппозиции" ничего не даёт. Зильбельтруд безобразно выглядит и просто толст (как бы не хотелось, но об этом нельзя забывать - это всегда влияет). И ведь ему скоро 50. Но чего он по сути добился? Да, он получил много премий от своих же друзей и знакомых. Но кому он нужен? Кто читает его стихи? Он сделал из них ремесло и может наваять стишок за пяток минут по заказу, в одной руке сжимая сигарету, а другой рукой держа коротенький карандаш и нервно записывая строку за строкой в карманный блокнотик. Тем более эта какая-то набоковская жажда быть поэтом, когда проза-публицистика действительно даётся лучше. В итоге он войдёт в историю как публичный деятель, лектор, журналист и биограф. Он это понимает, отсюда столько судорожных метаний, попыток как-то ещё быть замеченным.
>>244235 Да, Эдичка. >>244241 > На счёт отсутствия трагедий я не согласен Так а в чём трагедия-то его заключается? В том, что он жирное мудло, претендующее на нечто большее и осознающее, что претензии тщетны?
>>244248 Как минимум так. Или ты бля думаешь, что писатель необходимо должен вести бурную социальную жизнь, чтобы писать что-то годное? Может в теле жирного живет маленький страдалец.
>>244251 Охуеть трагедия. Что-то уровня душевных терзаний битарда: живу с мамкой, 40 лет, бородат, девственник, но на самом деле я ого-го, хотя и хуй простой. Лимоныч имеет ввиду трагедию другого масштаба, что-то значительное, существенное, а это не трагедия, а перипетии житухи жирнозадого.
>>244254 Хуйня какая-то. У всех свой внутренний мир. Белому для написания "Петербурга" хватило "голоса предмирного" и "ощущения тревоги" . К слову, и терзания битарда, если правильно оформить уже, не "40 лет, живу с мамкой " , а " я томим, непонятый поэт, одиночество - удел мой" . Не всем две мировые нужно пройти как Юнгеру, чтобы что-то написать.
Соглашусь. Никогда не воспринимал Быкова всерьез - для меня это такой довольный собой и жизнью толстенький мещанин. Особенно отвратительна была эта его передачка, "Гражданин поэт". Более-менее складные, но совершенно банальные иронические стишки, вдобавок еще и длинные, даже чересчур. Нет у него чувства меры ни в жратве, ни в поэзии.
А политическая его "деятельность" - ну, я в современную оппозицию никогда не верил. Когда к протестующим присоединяются люди вроде Собчак - это конец.
>>244259 Мне, наверно, стоит тебе сообщить, что я не отстаиваю претензии Быкова на звание писатель века. Я его даже не читал, так, лекции слушал. Я с формулировкой "масштабной трагедии" не согласен. Извне и Акутагава может смотрелся просто печальным малым, слегка поехавшим, да у тебя такой на работе есть, уверен, но глубину переживаний человека по какому-либо поводу беглым взглядом на его тушку или факты жизни не почувствуешь.
Самое доставляющее в Быкове (лол, а ведь как давно не слышал этого слова, "доставляющее") - это проецировать его критику на него самого. Вот, например, Довлатов. Сам не люблю, но в школе читал его с удовольствием. А Быков: "Все любят неудачников, у которых, в сущности, ничего страшного не произошло". И надо же - аккурат про быковские притеснения властью. Или про Набокова лекция. "Все биографы Набокова болеют страшным недугом, когда их читаешь хочется сказать прекрати ты уже изображать Набокова, пиши, как умеешь". И через пару минуту сам же лепит оборот на обороте. И за десять минут до конца лекции "Так что проблема всех, кто изучал Лолиту в том, что они не говорят напрямую, о чём роман". Не хватает только добавить "И я, конечно же, не исключение". Мне даже интересно сделать ставку и посмотреть, как на Быкова будут смотреть лет через пятьдесят. Ведь по-сути, он не сел ни на один из стульев. Его нельзя назвать мейнстримным писателем, ибо его книги даже по тиражам - говно говном, и кроме старых филологинь их никто не читает, про стихи вообще молчу, кино не снимают и т.д. и т.п. Но с другой стороны абсолютно очевидно, что это ни нихуя не андеграунд, это не "Голый завтрак" или "Кровь электрическая" своего времени, потому как слишком всё просто, поверхностно, ангажировано. Все эти каннибалы в погонах, поедающие филологов и журналистов с нимбами через двадцать лет будут смотреться таким же трешаком как "статистика" Солженицына. Т.е., в сущности, его постигнет судьба Высоцкого или Окуджавы - поэты эпох, чья лирика, вроде бы, и не пропитана агит-образом времени, но вне времени уже вовсе не воспринимается (ну, кто пробовал слушать песню Высоцкого про горы или про гимнастику в наши дни, тот поймёт меня).
>>244265 Ну, если ты старичок, то это нормально. Песни про "мои любимые вещи" или "мой мальчик застрелил меня" - тоже как бы не о 60-х, но это песни целиком и полностью той эпохи. Только вот забавно, что Быков нашей эпохи особо-то и не касается. Самое позднее - это про группу Дятлова, кажется. И сама эпоха характеризуется вот этими копаниями в прошлом. Причём копаниями низкопробными, отчего и вкус эпохи посредственный.
>>244270 Ой, а это единственный роман Быкова, который я не читал, лол. Надо же было так серануть. Кстати, мне вот интересно, та девушка, обкакавшаяся на лекции в "Квартале" - это вымысел или он реально кого-то так унизил спустя двадцать лет после выпуска?
>>244272 Да, и квартал тоже пронизан этими неинтересными неприятными смехуечкам про, я думаю, реально существующих людей. Он же еле сдерживался, чтобы прямо сказать - да моя это биография бля, моя, исписался я окончательно. Квартал это вообще пиздец, по-моему, вот прям no excuses. Типаюмористические места это даже не Петросян, а мучительные попытки написать смешное находу. И неудачные. А метафизические одухотворенные места - что-то на уровне алкооткровенний гуманитария-неудачника на кухоньке. И да, алкооткровения бывают разные, эти - хуевые. И нет ,я не хейтер, старые его книги - норм. Правда и там, даже на исторические темы и про исторических личностей он вовсю практикуей мейтод Пейсателя
Быкова знаю давно, ещё со школы. Учился он где-то в нашем районе, но по ту сторону 26 Бакинских, а там мы не бывали, так что личная встреча произошла на неком промеж-школьном мероприятии, связанным с Днём Учителя.
Я писал стихи, а уж Быков-то вообще считался пиитом, даже по радио выступал, читал А что у вас? А у меня весна.... Их он, кажется, вообще читал везде и при всяком случае. Стихи были такие как всё у Дмитрия Львовича, да и как сам он - надутое, бесконечно расплывающееся по поверхности и бессмысленное в своём существовании. Однако в непосредственном общении тогда он был интеллигентен и терпим. Чёрненький кудрявенький лупоглазый мальчик непрерывно юморил и лукаво-испытующе поглядывал на окружающих. При расставании он оставил мне свой номер телефона с подписью "Дима" и рисунком ёжика, похожего на молодое дарование. Да, в детстве все мы были лучше...
Позже я встречал Быкова в "Современнике, где он чего-то креативил. Тогда ещё он выпустил газету "Мать", преисполненную в смысле креатива матерной лексикой, за что у него были неприятности. Дяденьки из милиции надругались над Димой, заковав в наручники и... принудив к одиночному заключению в "обезьяннике". После сей экзекуции дарование стало тише и спокойнее. Но не на долго. Через какое-то время его ударили ледорубом по головке и он попал на ТВ.
Вообще, бить человека нехорошо, признаю. Но по моим наблюдениям желание стукнуть Быкова для нормального человека вполне естественно. Да, и природу, мать нашу, надо любить, но когда вы видите клопа или таракана... Тут что-то непроизвольное накатывает.
Однажды я выходил с Лубянки (метро) и - можете представить себе мои чувства, когда передо мной неожиданно нарисовались две ЖЖ. Ж... Дмитрия Быкова и ж... некоего другого человека. Они беседовали, облокотившись на низкий каменный парапет, приняв на мой взгляд несколько неестественные для беседы позы, причём их пятые пункты точки оказались направлены прямо в сторону выходящих из метро москвичей и гостей столицы. То ещё, доложу я вам, зрелище... И можете представить мои чувства! Эх, вот с разбегу садануть каблуком прямо в "яблочко", дабы, благодаря кумулятивному эффекту, герой российской журналистики почувствовал в собственном рту вкус того продукта, который он почти непрерывно изливает на головы вольных или невольных слушателей и читателей...
К несчастью, я был с дамой. Поэтому был вынужден сдержаться и сказал:
- Вот, сударыня, перед Вами г. Быков. Не сочтите его поведение за нелюбезность - видит Бог, он лишь обернулся к нам своим подлинным лицом.
>>244050 СКАЗКИ ТЕМНОГО ЛЕСА!! Обязательно задай вопрос про Сказки Темного Леса!! Я ему на почту писал, но он не ответил.
Напиши: "В литературном разделе одного из крупнейших сайтов рунета (раздел, кстати, носит ваше имя), "Сказки Темного Леса" Ивана Фолькерта считается одной из лучших книг постсоветской России. Скажите, знакома ли вам она? Не кажется ли вам, что восприятие Бога и христианства в ней созвучно вашему. Спасибо."
Если он после этого ее не прочтет, то я его ИРЛ поймаю и распечатку вручу.
>>244259 Ну пиздец, сравнил Быкова и Белого. Белый - вершина целого литературного направления: русский символизм, главный его теоретик. Эрудит, человек с обширным кругозором: математика, теория литературы, всякая там антропософия и теософия, философия и т.д., у него на сантиметр текста идей больше, чем во всех книгах Димасика вместе взятых.
Ну охуеть. Если вдуматься, то и у Лимонова первой и давшей ему славу трагедией было то, что его жена шлюха (которая сначала своему мужу изменяла с Лимоновым, а значит не понять её шлюшести было нельзя) ушла ебаться к другим хахалям.
Лимонов вообще нервный поэт, любящий раздувать трагедии. Не скажу, что это плохо, но "трудовому народу", столь любимому Эдичкой, жирный и довольный Быков куда ближе и понятней. А метания Лимонова - нет
Здравствуй, Егор! Наконец-то твоя песня прозвучала в фильме. Я имею в виду фильм «Живой» и песню «Про дурачка». Как ты к этому относишься? Давал ли ты на это согласие? Какие впечатления оставил этот фильм? Спасибо.
- Нормально отношусь, согласие давал, ознакомившись со сценарием. Случилось так, что еще до просмотра фильма я прочитал одноименную книгу, одним из авторов которой является Дмитрий Быков (самое лучшее, прочитанное мною за последнее время — его великолепная «ЖД»), поэтому сам фильм уже такого впечатления не произвёл, тем более, что снять то, что было, видимо, изначально задумано, оказалось невозможным.
>>244398 > "трудовому народу", столь любимому Эдичкой, жирный и довольный Быков куда ближе и понятней. А метания Лимонова - нет Трудовому народу как бы похуй и на Эдичку и на Быкова. Но если трудовой народ прочтёт "Подросток Савенко", то он, как минимум, распознает в Эдичке своего, в то же время по прочтении книг Димки у трудового народа возникнет одно желание: набит автору ебальник. Эдичка интересен не только тем, что его в своё время бросила Щапова. По итогу этого кидалова он написвал свою лучшую книгу. Но кроме того он ещё общался с маргиналами в США и во Франции, принимал участие в вооруженных конфликтах в Приднестровье, Сербии и Абхазии, замутил довольно весомую в 90-ых гг. политическую партию, куда пригласил много интересных и нестандартных людей, отсидел за свои убеждения в тюрьме, родил на старости лет двух детей, ебёт баб, вербует людей на Донбасс. Согласись, то, что Быкова когда-то там по голове ёбнули ледорубом выглядит, ну, как-то блекло, что ли, на этом фоне.
>>244398 учитывая сексуальную раскрепощенность Лимонова, его помешанность на всевозможных типах ебли не думаю, что какая-то там измена могла его удивить. другое дело, он действительно трагедию делает из любой мелочи и все слишком замечает, потому и писатель.
>>244407 Трудовой народ прекратит чтение Эдички уже на подобном фрагменте: > “Был один парень. Танцевал. Хороший парень очень. Последнее отдаст. Лет на пять старше, на шесть. Остался я как-то с ним. Ласковый он. Шерсти только много. Член, простите, большой. «Кончил, говорит, я в тебя». Ну кончил так кончил. Запонки утром подарил. Из золота. Грустно было. Я люблю, когда грустно. Зачем я с ним не остался? (А я не остался.) Да так, знаете, не люблю тихой жизни. С ним меня тихая жизнь ожидала. От хорошего всегда бегу.”
Быков, напротив – обычный сытый жлоб, самодовольная скотина с примитивными эмоциями и застольными побасенками. Ну да, жидяра, немного илита, но выбор народных масс очевиден.
>>244409 >«Кончил, говорит, я в тебя». Ну кончил так кончил. Запонки утром подарил. Из золота. Грустно было. Я люблю, когда грустно. Заплакал. Что это за книга?
>>244409 >>244412 Это "Дневник неудачника", вроде. Так-то ещё на первой книге можно прекращать чтение, но вот конкретно "Подросток Савенко" - книга рабочих окраин. Каждый дворовый пацан там найдёт что-нибудь для себя.
>>244430 В каком смысле, честная? Если с т.з. действенности тамошних практик, то опа там засмеют до смерти как полного идиота. Если в плане правдивости ее автобиографического плана, то не вижу предпосылок для сомнений. Или ты что-то другое имел в виду?
>>244455 > вижу предпосылок для сомнений. Или ты что-то другое имел в виду? Конечно автобиографического, что за глупости. Хотя теперь я думаю, что надо точнее сформулировать вопрос, а то Быков отшутится про путь к успеху. Если она автобиографическая, то почему вы отрицаете трагедию в Быкове? Кризис среднего возраста + кризис творческой самореализации и признания + комплексы по поводу внешности. А какая вам нужна беда у человека, чтобы это стало трагедией?
Ну что ж, букач! Ты ждал этого, и вот, наконец, я дополз, чтобы порадовать верных анонов-товарищей историей про охуенного еврёныша - Дмитрия Львовича Зильбельтруда.
Я записывал конспект. Этот чёрт говорил очень быстро, поэтому, ребят, не обессудьте, перепишу отрывками тупо то, что успел записать. Основной посыл будет понятен, просто художественно оформлять долго. Короче, поехали!
Георгий Марков "Строковые и горькие травы" - бездарный писатель со снотворной литературой.
50 оттенков серого, а может в будущем и голубого появится, практически уверен - напишет каждый дурак, а реально страшную книгу - нет
Вудхауз - бездарь, графоман.
ТБ БЫКОВ НИ РАЗУ НЕ ДОЧИТАЛ, хотя начинал несколько раз.
Изобразительная сила и темп повествования - два главных критерия литературы. А художественное повествование(наполнение) - на последнем месте в литературе. У Фолкнера - есть изобразительная сила, а у Кинга - нет, но зато у Стивена темп - просто сногсшибательный, благодаря алкоголю.
"Мёртвую зону" Стивена Быков купил со своей мамкой, когда ему было 16 лет, и потом взахлёб читали и пиздили друг у друга её ночью. И вообще мамка Быкова течёт по Кингу до сих пор. Потом им долго снились кошмары, но они были счастливы.
"Звонок" - лучший фильм-ужас для Быкова. Единственный русский писатель, который культовее в США, чем в России - это Достоевский.
Россия может быть когда-нибудь и станет пригодна для жизни, и Быков надеется, что тогда все американские режиссёры и писатели устремятся в неё, и тогда всё будет ок, вон, Крым уже устремился.
Годные экранизации Кинга: "Мёртвая зона", "Кладбище домашних животных", "Буря Столетий".
Линч - страшный гений иррационального зла, именно такого, которое было в Америке 11 сентября. (Да-да, и тут ввернул, хитрожопый)
Вот, вкратце, то, что было на лекции. То, что со значком цитаты - это дословно, что без - это основная мысль, которую я законспектировал. Написал самое основное.
Как видно, было дохуя политоты, просто дохуя и непонятно каким раком и зачем. Ещё этот уёба все время все спойлерил: и книги и фильмы, думая, что их все знают и так, а может и просто потому что он гандон. В общем он пропалил конец ТБ, сказал, кто убил Лору Палмер и т.п. И абсолютно всё делил на чёрное и белое, третьего не было.
>>245182 Ну, если честно, вот после всего пережитого - пожалуй могу сказать, что нет, не жалко. Во-первых, потому что была возможность задать вопросы, но это не понадобилось, так как либо другие люди задали их раньше, либо по ходу лекции он сам ответил невзначай. Во-вторых, если бы он не был мамкиным политиком, ебанным спойлерищиком и не делил бы как мудак всё на чёрно-белые мазки, предполагая саму вероятность серого цвета, то есть рассуждая объективно и в целом, а не выражая своё субъективное мнение, то его интересно послушать, так как читал он явно много, и в принципе, мужик далеко неглупый, если исключить все предыдущие пункты, что я назвал, делающие его ебанутым еврёнышем. Публику он зажигал, рассказывал, когда в целом - было интересно, дикция у него нормальная. И в-третьих, ну надо было ведь вживую на таком поприсутствовать, а то лекции в записи - совсем не то. Пожалуй как-то так.
>>245183 В конце года, думаю, спокойно посмотришь её.
>>245176 >ТБ БЫКОВ НИ РАЗУ НЕ ДОЧИТАЛ ?? >ЗИЛЬБЕЛЬТРУД ОБОЖАЕТ ПИНЧОНА требую грязных подробностей >Кинга читали все, в отличие от Толстого если вставить Ремарку))), что "по своей воле", то не так уж и далеко от истины >Единственный русский писатель, который культовее в США, чем в России - это Достоевский. если судить по фочану, то так и есть. >Ещё этот уёба все время все спойлерил: и книги и фильмы, думая, что их все знают и так проблемы племени
>>245186 После того, как он проспойлерил конец ТБ, просполерил основную идею "Twin Peaks", которые я думал посмотреть, заебал с политотой и заявами, типа: "Ну, мы же с вами понимаем, что этот автор - сосёт", или "Ну, это же очевидно, что это произведение - гениальнейшее в истории", я подумал, что эта цитата, которую он не высказал сам, явно вертелась у него на языке.
>>245187 Вопросы, что написали тут аноны, коих, кстати, было очень мало, и те либо получили ответ, либо не имели смысла. То есть про политоту всё было понятно - да, у Кинга она есть, как и везде для Быкова. "Оно" и "Бессоница" - произведения для всех, как и основная часть литературы Кинга, так как воспринимается "Стёпа Королёв" легко. Кинга не выдавали под эгидой интеллектуальной литературы как раз потому, что его и воспринимали как простого автора, неимеющего глубокого подтекста. А про Стругацких не стал спрашивать, потому что сам данные произведения не читал. Вообще впечатление - уже написал постом выше. Он неглупый при том далеко, начитанный, насмотренный, убрать жуткий максимализм и субъективность мнения - и очень интересно слушать. Так что он вызвал именно те чувства, под которые подгоняет всё - белые и черные. Восхищение с желанием пожать руку, и омерзение с желанием насрать ему в рот. Вот правда, очень двояко
>>245191 Он ни разу не прочитал полностью "Тёмную Башню", видимо, просто посмотрел конец. По поводе Пинчона очень мало было: он сказал, что он его обожает, но считает, что после "Against the day" - он скатился в гавно и стал писать намного хуже.
>>245176 >Строковые и горькие травы Почему даже гугл не находит? Гуглил автора - у него такого произведения и вообще он едва ли не ноунеймовый в России. >ЗИЛЬБЕЛЬТРУД ОБОЖАЕТ ПИНЧОНА Чего блядь? Он же вносил его в свой список "не люблю". Плюс я помню видео-лекцию из его лицея, где он преподает, и там прямо говорилось "мне не нравится Пинчон, но просто посмотрите, ради интереса, как у него строится текст - бывает и такое". Мразь жидовская опять мечется из стороны в сторону?
>>245211 Так не только на Вики, но и >>245247 Это была не лекция в "Прямой речи", а именно записанный в школе урок, что-то типа "введение в литературу двадцатого века". Там он ещё постоянно девчонку доябывал с "покажи-ка, что у тебя на телефончике". И там он ясно говорит "Мне Пинчон не нравится". Если бы не любовь Зильбертруда к пиздежу, я бы даже начал искать эту лекцию. А так - не удивлен и думаю, что другие аноны тоже смотрели ту запись. Собственно, на букаче её и выкладывали.
>>244059 Недавно Хоукинг таким стращал, мол супер-вакуум, туда много энергии вбухать и получим Вселенский апокаллиптец. Надыть навернуть. Олсо, Космический Апокалипсис лучше Игана пойдёт.
Кто-нибудь из хейтеров уже делал таблицу с Быковым, где он про каждого второго писателя говорит, что он лучший на свете, а про каждого первого, что он пишет так себе и вообще невротик/озабоченный/пустобрёх?
>>244156 > Только там, внезапно, тексты про людей, а не очередные фантазии про оксиды азота в периоде полураспада гамма-излучения пси-волн при обратной редукции корпускулярного-дуализма. В общем-то у Игана тоже.
> Сначала объясни, где здесь художественная литература? У тебя просто букачерское узкое понимание этого термина.
>>245258 Почему тогда такое внимание посвящено техно-мути? "Про людей" и у Донцовой есть. Пишет ли Иган о людях что-то такое, что достойно быть художественной литературой? >у тебя узкое понимание этого термина. По хорошему, даже тексты Толстой или, например, большинство текстов Быкова - это не худло, а беллетристика. А уж вот этот сайфайный кал и подавно.
>>245176 >у Стивена темп - просто сногсшибательный Что бля? Только в рассказах, в романах Кинг медленнее улитки, местами превращаясь в натурального Тургенева от штата Мэн и окрестностей.
>>245261 И да, темп - понятие относительное. Думаю, Быков имел в виду, что у Кинга нет конструкций "Х полагал временами, что Y - не то чтобы Z, но нечто навроде Q, где Q - вид из детства, напоминавшей о развале России посредством произвола чиновником". А сразу - "А пошёл, А нашёл, А открыл чайник, А нассал туда, А выпил из чайника и заел крекерами, А понял, что его жена - робот" и всё это в пяти-шести предложеньях без забирательств в душу.
>>245178 >пропалил конец ТБ, сказал, кто убил Лору Палмер Он пытается казаться современным и близким молодёжи и современной культуре, но гарантирую не знает даже что случилось с Айрис, поверхностный чмошник.
>>245265 >ТБ >Твин Пикс >Молодёжь и современная культура Тебе не приходило в голову, что не всё, что отказывается пахнут портянками Берии, - молодёжная культура? Первые книги ТБ вышли хуй знает когда, Купер - мем конца 90х. Какая молодёжь?
>>245263 Отчасти да, но зависит от книги. Положим, Безнадёга, Мизери - йоба темп. Бессонница, Нужные вещи, Тёмная половина - медленные. Хотя это субъективно пожалуй.
>>245267 Не сказал бы, что это субъективно. "Скучно" и "Резво" - да, субъективно. А так ведь речь идёт тупо о наборе действий и фактов (не важно, интригующих или нет). У того же Хэма происходит хуй да нихуй, но его темп за счёт телеграфного стиля тоже считается быстрым. >>245268 Честно говоря, я вообще не понял, что за Айрис, лол. Загуглил "Айрис Кинг" - нашёл рассказ, про который я даже не знал.
В чём соль Твин Пикса? В плане космологии это галимый LOST - масса зачинов без единой развязки. В плане персонажей - треш-шапито. Первый сезон раскачивается как жопа Быкова на ветру, а второй почти с размаху превращается в смесь комедии и би-муви хоррора.
>В чём соль Твин Пикса? В плане космологии это галимый LOST - масса зачинов без единой развязки. В плане персонажей - треш-шапито. Первый сезон раскачивается как жопа Быкова на ветру, а второй почти с размаху превращается в смесь комедии и би-муви хоррора.
>>245271 В ебанутости и соль. Не слушай - >>245273, скорее всего он как раз и смотрел его, будучи школьником (я, впрочем, тоже). Второй сезон говнят почти все, развязка и любовь к ней - отчасти благодаря пиар-ходу с возвращением Линча, отчасти - благодаря всё той же наглости и, как ты говоришь, "трэшовости". Что касается нынешнего образа Твин Пикса, то он не имеет никакого отношения ко всем этим пародиям и бреда. Каноничный ТП первого сезона - это набор медленных сцен, пейзажей и намёков, намёков, блядь, а не прямых высказываний. По-сути - полная противоположность второму сезону, где персонажей превратили в пародии самих себя, первый сезон изображал довольно заурядных людей, где даже отдельные сорт оф фрики - Купер, психиатр, помощник Шерифа, напоминали скорее обычных людей, которых заебала скучная жизнь и захотелось эксцентрики. Твой пикрилейтед - пример того, как извращают оригинальную идею и сводят к обскурщине и смехуёчкам.
>>245178 >Александр Проханов просто никогда не слезает с иглы, когда пишет. Здесь был скрыт каламбур про нефтяную иглу и связь Проханова с властью или просто оскорбление в наркомании?
>>245310 Ну, как-то же Ебасосу надо деньги зарабатывать - вот и импровизирует. Скорее всего, своего, подлинного мнения у него нет. Есть рабочее, дежурное.
>>245310 У Быкова такой стиль, что даже при дословном цитировании это будет выглядеть не уличением в пиздеже, а этакой демонстрацией игривости. Не обвинял же ты свою мать в пиздабольстве, когда она то говорила тебе "ты у меня самый любимый", а на следующий день называла чудовищем и неблагодарной скотиной. Не то чтобы Быков - твоя мать, но суть, думаю, ясна. Это обычный салонный трёп, когда ты ловишь волну и ругаешь человека. Но приходит час, и ты его же хвалишь, превозносишь, говоришь, какой он славный парень и какие меткие вещи он пишет.
>>245260 > Пишет ли Иган о людях что-то такое, что достойно быть художественной литературой? В целом да. Вообще, от многих сайфай-жестянщиков типа Роберта Форварда он довольно выгодно отличается. Та же Диаспора например, от которой неуловимо веет Гербертом, Лемом и Гибсоном. и Основанием немного Да и язык у него неплохой. "Сайфайный кал" у него впрочем тоже есть (на мой взгляд).
> Почему тогда такое внимание посвящено техно-мути? У него это больше чем декорации, он в основном пишет про состояния сознания, вызванные очень необычными условиями. Проблема лишь в одном: твердота у него зачастую не алмазная, а просто-таки фуллереновая. Чтобы хотя бы понять, что за блядский цирк происходит в Карантине, надо разбираться в квантовой механике хотя бы концептуально, а лучше подробно. Так-то в целом Иган вполне читабелен и даже неплох, если условие выше выполнено.
>>245425 Да ладно нахуй, он в каждом, в каждом, в каждом, в каждом, в каждоооом блять интервью, разговоре, лекции, где угодно в первую очередь как-нибудь шутит насчет своей жирности. Это очевиднейший рефлекс закомплексованного подростка, что-то на уровне советов от доктора Курпатова по поднятию самооценки - первым указать и посмеятся над своими недостатками. Это вообще норм, но он это заебал выпячивать ,серьезно. Я не помню ни одного интервью, где не было бы оборота, наподобие "я хоть и жирный, но мнение имею", "я хоть не такой жирный, как фет, но стихи пишу тоже ничего", "мы-то с вами жирные люди, мы понимаем, что жирным по жизни везет", "где жирный сохнет, там худой сдохнет" и вот это все.
>>245430 Вот именно блять. Он для жирных, как какой-нибудь пидор с розовой бородой, кричащий на каждом углу УХУХУ, Я ГЕЙ, СОСУ ХУЙЦЫ, МНЕ НЕ НУЖНЫ ГРЯЗНЫЕ ПЕЗДЫ! GAY PRIDE WOOOP!
>>245428 Сам так делаю. Быков жив, зависимость есть. И по шуткам о моем лишнем весе можно почти 100% определить идиота, потому что мои шутки смешнее (из-за бОльшего опыта в самовысмеивании) да и после них попытки уколоть меня выглядят нелепо.
>>245538 >мои шутки смешнее (из-за бОльшего опыта в самовысмеивании) да и после них попытки уколоть меня выглядят нелепо Блять. Парень. Это ты так думаешь. И быков наверняка так думает. Я тоже так думал. Но потом ты остаешься наедине с собой и...ну ты понял. На самом деле, нормальным людям будет поебать твоей вес, из-за ненормальных хули парится. Но если у тебя это самого вызывает дискомфорт, не проще ли просто похудеть подкачаться? максимум полгода на кетодиете, базарю, еще захочешь, кот жив, брат жив, сбросил 18кэгэ за месяца четыре не парясь.
>>245428 Ты забыл ещё, насколько он похотлив. При каждом публичном появлении он считает нужным напомнить, какой он гетеросексуал и бабник. Кажется, что у него начинает выделяться слюна при одном каком-нибудь женском имени. Сссука, он уже не мог становиться отвратительнее.
>>245758 Ну да, но я думаю, что это подчеркивание своей гетеросексуальности, шовинизма и пр. - тоже из детских комплексов выросло, во многом точно так же из-за жирноты. А теперь он так как бы разрывает шаблон своим бывшим одноклассникам, в первую очередь, вот я жирный - а ебусь и, главное, что он подчеркивает, разбираюсь в сексе потоньше вашего! И кстати про одноклассников, он же буквально в паре интервью обмолвился, что школа была худшим временем в жизни, его дико гнобили унижали, и на какихто встречах выпускников кто-то прямо говорил ему "жаль, что мы тебя тогда не добили". Это многое объясняет. Вообще хуй знает, зачем я так много знаю о быкове, слишком много лекций посмотрел и интервью, в какой-то момент все его дискуссионные, ораторские приемы стали очевидны, а Квартал только закрепил образ не нормального писателя-лектора, а какого-то великовозрастного турбообиженки. >>245760 Быков оччччень хуевый поэт. Практически худшее, что есть в поэзии, собрано у него. Все аляповатости, бессмысленное словоблудие, подгонки смысла под размер, вся эта хуйняи в одном месте. Он просто каталогизатор поэтических приемов. Но это только мое мнение, самое интересное, что он-то сам чисто по-лукьяненковски в своем Остромове прошелся в сторону Введенского, которого я считаю в миллиард более поэтичном в самом правильном смысле этого слова.
>>246081 Из современных - не знаю. Я тот долбоеб, который практически все то же самое про быкова писал в соседнем не взлетевшем поэзиетреде. Пригов был хорош, когда не смехуечил и не выебывался т.е., очень редко. На первых альбомах СБПЧ отличные тексты, у лисичкиного хлеба места. Именно как стихи. Я люблю минимализм, романтичный, но не претенциозный. Слэм-культура это рак, по-моему. Полозкова - это гной. НАсчет поэзии в эпоху интернета, у меня уже какое-то время крутится мысль об анонимном стихописании, возможно ли это сделать сдесь в букаче в отдельном треде? Или может есть уже такие сервисы? Где выкладываешь стихи без имени, без ссылок, безнихуя, возможно даже без возможности комментировать? И желательно, чтобы анонимность была принудительной, т.е. чтобы постились только стихи, который, ну, например, хотя бы гугол не может найти нигде. Это мои влажные нежизнеспособные фантазии, да?
>>246086 Да тут дело даже не том, что он опять про жир, а в том, что это у него уже регулярная почти дословная присказка вначале каждой лекции. Вообще, то, что мы можем посмотреть подряд все его лекции, которые он давал с интервалом в пару месяцев в течение нескольких лет, очень сильно обнажает и обесценивает все его риторические приемы, по-моему. И если ты это понмиаешь и хочешь с этим как-то бороться, то ты должен меняться быстрее, чемдвижется время. Это тоже про эпоху интернета.
>>246092 > очень сильно обнажает и обесценивает все его риторические приемы А так со многими. Бывает, смотришь какого-нибудь мюслителя-оратора и думаешь: "ай умеет, ай могёт!". Но посмотрев ещё несколько публичных выступлений понимаешь, что он из раза в раз повторяет одни и те же ужимки и транслирует одинаковую песню каждый раз.
>>246079 >Я, конечно, люблю Пинчона, но та же "Радуга тяготения" хуже "Мёртвой зоны" Кинга. Пожалуйста, не надо. Я молод, моя жопа хочет жить, зачем он делает это с моей жопой?
>>246217 Я бы вообще на месте ОПа устроил бы маленький краутдаффинг, хех. Я бы с удовольствием заплатил ему рублей 300-400 при условии, что он задаст Быкову вопрос, который я передам. Конкретно про Пелевина я бы хотел опросить Быкова. У них много общего, его, в отличие от Кинга, Быков понимает (а Пелевин прекрасно ловит волну Быкова, но меняет её, как средняя заглушка).
>>246214 сначала хотел написать, что такую лекцию может любой анон из пелевинотреда прочитать, но посмотрев анонс- передумал, эту деталь в новом п анон не разглядел, зильбертруд силен.
>>246214 ОП - мудло, ни одного вопроса не задал. Я полгода прохожу кампании Третьих Героев под быковские лекции, так что думаю, мой час настал. Я пойду на эту лекцию и задам вопросы толстячку. Если будут вопросы по бумажкам, то могу тупо отослать все, что вы тут напишите. Если нет, - то задам с места сколько получится. Анон с вопросом про Сказки Темного Леса
>>246242 Ты ёбнутый? То, что его "ПУСТОТА" самодеструктивна и избавляет от тех привязок, которыми и ценна литература, говорили сто лет назад. У тебя культ личности и подсос Зильбертруду.
>>246218 Я жлоб, но идея норм. Интересно было бы нашего трипфага заслать на лекцию, уверен, он бы смог жопу Быкова проверить на прочность парочкой вопросов да и сами бы придумали, что спросить. >>246338 Ой, да съебите вы уже анусы друг другу в прилепино-тредах вылизывать. От скама, вроде тебя, уже в глазах рябит. Как не зайдешь в тред, посмотреть, что тут нового, так одни пылающие пердаки перебрасываются жидами и либералами.
>>246346 >Ой, да съебите вы уже анусы друг другу в прилепино-тредах вылизывать. От скама, вроде тебя, уже в глазах рябит. Как не зайдешь в тред, посмотреть, что тут нового, так одни пылающие пердаки перебрасываются жидами и либералами. Что ты несёшь? Причём тут Прилепин? Что с тобой? Почему без таблеток? >я жлоб Да ты и пидор, и опущенный, чего уж там.
>>246355 Нет, только жлоб. Я настаиваю. Заебали уже эти зильбертруды ваши, куда не сунься. И вообще, считаю, что любой, кто поддерживает в букаче форсы всяких борцунов с пятой KOLONNA-й, ватниками и либералами, — дно и пидоры.
>>246360 Какая колонна, какие ватники, ебанат? Ты написал, что Быков заметил что-то новое, такое, что не заметил анон. В ролике ничего этого нет - его тезис о алитературности пелевинской концепции пустоты очень старый, весьма затёртый. Разевай калорезку и хватай мою какаху.
>>246364 Про новое не я писал. Я мимочитаю тред и постоянно натыкаюсь на вашего ёбаного ЗЕЛЬБЕРТРУДА. Заебали это говно форсить. Лекция по Кингу — говно. Трейлер пелевинской заинтересовал.
>>246346 > Интересно было бы нашего трипфага заслать на лекцию, уверен, он бы смог жопу Быкова проверить на прочность парочкой вопросов Трипфаг становится популярней изо дня в день. У него берут интервью, его хотят делегировать на встречу с Пелевиным, треды читают только из-за его постов. А чего добился ты?
Кстати, посоны, а чьи посты вам интереснее всего читать в букаче? Есть же какие-то особенно полюбившиеся треды, дискуссии, трипфаги, не трипфаги, но просто чем-нибудь запомнившиеся аноны?
>>246407 У нас тут только один трипфаг. Был еще один поехавший, но он, благо, умер или его ЧСВ раздулось до того, что он больше не снисходит в букач, что славно. Еще видел залетных трипфагов из музача, но это уже такое. Короче, тут сидит один большой аноним и арго. Хороший трипфаг, мне нра. А если сравнивать с тем, что происходит в му, так он вообще душка и я бы его в официального представителя всея букача избрал.
>>246428 Сомнжанк или как там его? недавно мелькал, но, правда, уже без трипа. Тоже, в принципе, не дурак, но малый еще, помесь чсв и юношеского максимализма что, по своей сути, одно и тоже.
>>246430 А что там такого обалденного было? Уже второй раз вижу на букаче, что, мол, ах, какой же хороший тред про "Каменный мост". Сам не читал, его уже смыло, по ходу.
>>246444 Там попалось два филолога, которые не просто посылали друг друга нахуй, а говорили о книге, разбирали ее с различных сторон, стараясь в перерывах лишь посылать друг друга нахуй, да и то аргументированно. А после, вообще, вроде сдружились. Вместо критики тред читать можно.
Тут часто появляются-отписываются весьма толковые и подкованные ребята - филологи, литературоведы. Бахтин-фаг много про Достоевского пару лет назад писал. Из недавнего: треды про "Каменный мост" и Юнгера интересны. По крайней мере мне. Из медийных персон захаживал Немцов, который переводчик, постил у себя в жж ссылки на треды букача, инфа 100 процентов, Быков тот же.
>>246508 > Из медийных персон захаживал Немцов, который переводчик Немцова здесь в основном защищаю я. Иногда так яростно и грубо, что меня можно принять за него.
>>246516 Помню этот пост. Я тогда самоустранился с букача больше чем на полгода и потому не придал значения. Но он и не выкупил, что это букач был, похоже. Просто нагуглил своё имя случайно. Лучше бы он процитировал, что он имена в "Радуга Тяготения" перевёл как мудак чертов, лишив тем самым читателя возможности юзать пинчонвики. Макс Немцов, Пинчон, СКАЧАТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС
>>246547 Ну ты спроси его, вот эти подъебки медийных фигур в ЖД - не кажется ли ему, что это: - Уже было у чесноченки - Вообще прием довольно мещанский и просто грязный - Может, это все были дружеские подъебки к проханому с холмогоровым, ага - Даже если это были дружеские подъебки, то какого хуя он ровно ту же практику практиковал по отношению к давно умершим людям, в Остромове, например. обэриуты там, маяк, да тот же ленин
>>246608 Ну, если ты не заметил, он любит то, что утрируя можно назвать посредственным. Надежда Теффи не самый яркий представитель чего бы то ни было. Окуджава там, да оба его календаря полны somewhat интересными, но очень маленькими писателями А насчет Кинга он уже пару лет грозился читнуть лекца.
>>246830 >Когда он успевает писать свои книги??? Писатели — очень странная неестественная штука. Они могут полгода хуедрочить пару строчек, а потом за сутки нахуярить половину романа, не отвлекаясь на жратву. >>246243 Спроси Быкова, пусть он представит, что он такой себе писатель Пелевин, пик славы которого уже позади, вот он издал роман Ватман Аполло, который провалился... продолжил бы он писать или самоустранился бы лет на 5-10?
>>246852 Дамы и господа, а теперь посмотрите на этого уебка. Нитакойкаквсе отписался. Либо предложи нам годную альтернативу, холоп, либо не сри в чужих тредах.
>>247944 В пизде. Выложат - сам все увидишь. Я не представлял, что ИРЛ это НАСТОЛЬКО унылое мероприятие. Под конец меня тошнило в самом прямом, физическом смысле, так что ни о каком вопросе "о параллелях в восприятии Христа у Пелевина и Ивана Фолькерта" не могло быть и речи. Извиняюсь перед ОПом, я не знал, о чем говорил.
Вкратце: по Пелевину будет еще одна лекция, противоположность креаклам - пуклы, последняя книга - говно, но лучше, чем все, что было после Чисел и вообще Пелевин выправляется, 50% лекции - рассуждение про эпохи и поколения. В общем, еще раз, зачем пересказывать, если сами все увидите.
Да, 1500р это не стоит. 500 тоже не стоит. И было бы бесплатно - тоже вряд ли бы ее пошел.
>>244409 > “Был один парень. Танцевал. Хороший парень очень. Последнее отдаст. Лет на пять старше, на шесть. Остался я как-то с ним. Ласковый он. Шерсти только много. Член, простите, большой. «Кончил, говорит, я в тебя». Ну кончил так кончил. Запонки утром подарил. Из золота. Грустно было. Я люблю, когда грустно. Зачем я с ним не остался? (А я не остался.) Да так, знаете, не люблю тихой жизни. С ним меня тихая жизнь ожидала. От хорошего всегда бегу.”
Странное чувство оставил у меня этот отрывок. Вроде бы и абсурдно, и смешно, а вместе с тем грустно, и я бы даже сказал, лирично. И просто вместе с тем, без пошлости. Хороший писатель Лимонов. Это не Зильбертруд с его кирпичами, где живое слово - редкость.
>>248042 >ИРЛ это НАСТОЛЬКО унылое мероприятие. Под конец меня тошнило в самом прямом, физическом смысле Так расскажи же, епт. Ну че ты. Мы тебя не для того снаряжали, чтобы ты потом сказал "в видео всё посмотрите". Это мы и без тебя могли сделать.
А зачем тогда ходил? У тебя есть глаза, чтобы прочесть книгу. У тебя есть голова, чтобы книгу понять. Но нет, вместо того, чтобы самому читать и понимать, ты идешь слушать конъюктурного жирдяя. Почему?
>>248050 >Так расскажи же, епт Ну, там был какой-то толстяк, по имени Поэт Поэтович Гражданинов, эстрадник эдакий, весельчак, он выходил на сцену в полосатом купальнике и в бабочке, читал нараспев свои смешные стихи, а потом подпрыгивал, делал антраша и хлопал жирными ляжками так, что все звенело. И этот хлопок почему-то назывался “оппозиция”.
>>248165 Кстати интересно: хоть я преимущественно из букача и узнал о этом замечательном лекторе, но ни разу не видел тут более-менее доброжелательных слов в адрес этого доброго, веселого человека. Чому букач такой злой? (
>>248627 >узнал о этом замечательном лекторе >замечательном лекторе >замечательном >лекторе
Ну, как бы тебе пояснить за его замечательность и лекторовость? Понимаешь, когда лекция человека состоит наполовину из вещей, которые ты можешь прочесть в любом приличном учебнике по литературоведению, а наполовину из его охуенно ценного личного мнения, которое, в принципе, равноценно мнению любого другого, это хороший повод задуматься о том, а заслуживает ли данная лекция внимания.
>>248705 прости бро, у меня на кошельках обычно мелочь зависает, так что 80р я бы зильбертруду отдал и выложил на рыгыхост, но увы, не в этот раз. специально ради зильбертруда идти в ночь пополнять кошелек не буду. а за смс зильбертруд просит аж 300р
>>248765 Не оценил сарказма. У Набокова реально полно оригинального в текстах. По одним только мёртвым душам: 1) Параллели любимая вещь человека - вещь. (от шкатулки систолы охуел). Явно "Петербург" читал. 2) Точка зрения о том, что монолог о птице-тройке - это в прямом смысле "пшик", заклинание, помогающее сбежать Чичикову 3) Перетекание сна в явь. И это я два года назад читал. Говорю, что запомнил. А так там дохуя подобного.
Ты прав, друг, мне, кстати, очень понравились его "Лекции о Дон Кихоте", особенно, когда Набоков рассматривал эпизод с крошкой Альтисидорой - когда она пела для Дон Кихота в саду. Только после Набокова я смог оценить всю прелесть этого момента.
А Быков - Быков говорит только то, что я и без него уже знаю. Особенно это было мне заметно в его статье, посвященной Катаеву.