24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3233985 Имплаинг что пузатые амбалы это плохо. Если амбал аутентичен то это хорошо и замечательно, гораздо лучше чем типичная хуйня для РПГ когда на всех НПС одно тело средне-спортивного сложения.
>>3233985 Ты дебил пиздец. На нём ни волос нет, ни бороды, ещё он отдалён сильно, там адже не видно нихуя, в детройте даже реснички прорисованы. Спизданул хуйню и рад, таких лысых нпс любой даун понаделает.
Охуенная игра все-таки. Редкий случай, когда открытый мир создает реальное ощущение приключений и путешествий, а не добавляет условности из-за нелепых масштабов и излишней близости всего.
>>3234231 Мне кажется или в ревелейшене графика слабее, чем в шестой части? Шестёрку я не смог пройти, хоть и играл в коопе, потому что играли сразу после пятой части и воспринималось очень вторично и скучно, при этом не сказать чтобы пятёрка была чем-то выдающимся, но игра неплоха.
Может и хотел бы в ревелейшнс поиграть, но по той обрывочной информации, что мне известна, это какой-то ультра бюджетный помотивчик с минимумом экшона, просто ходишь по коридорам и лутаешь. При этом главные герои не так дрочибельны как в 5 и 6 частях. Короче не знаю, стоит ли в это играть, вот ты и скажи. Ты ведь вроде 6 прошёл и начал эту, верно?
>>3234342 >>3234345 >>3234347 Вопрос был в том, есть ли в этой игре что-то кроме лутания тёмных комнат и коридоров посреди ебаного нихуя двумя бабами. Каникуляры как всегда недопёхали своим куцым умишком, но всё равно решили показать его общественности.
>>3234449 Хороший ретекстур, но автора потянуло на переработку моделей, в итоге закончиться может тем же, чем его мод на фоллаут4, где он полигоны наращивал объектам. А именно, двигло не выдерживает и это говно начинает дико просаживать фпс на всех машинах, глючить и так далее (он его забросил нахуй).
>>3234407 Насчёт красивее не скажу. По твоим скринам больше похоже на версию для плейстейшн 3 и бокс 360. Такое же яркое и контрастное безвкусное месиво. Ориджиноль пятёрки хоть и не блистал графоном, но он выдержан в правильной цветовой гамме, которая зависит от погоды и почти не раздражает глаз. Твои же скрины выглядят будто на мониторе сделали контраст+ и цветность+. Я не говорю, что реальность выглядит блекло, но тем не менее, она далеко не так сильно мучает глаза как твои сочащиеся вырвиглазными цветами скрины. Сорян, брат, ты переборщил. Может когда-нибудь взрастишь в себе вкус. Во всём надо знать меру. Может у тебя просто монитор неправильно откалиброван или просто говно.
>>3234497 Хех, понимаю тебя. На самом деле я остановил время в игре, а также зафиксировал погоду "очень солнечно" чтобы максимально кайфовать от чудовищной дальности прорисовки, скрытой в оригинале блядским туманом. Да, небо выглядит голубее чем ирл, но ввиду мультяшной стилистики графония мне это очень нравится. Ночью слишком темно, видно лишь то что освещается фарами автомобиля/фонариком оружия. В дождь дороги выглядят как зеркало, это сразу нахуй.
>>3234077 Нет, ибо уродливых шмар я не пилил. >>3234082 Так эти шлюхи- андройды, которые двумя пальцами сломали бы твой позвонок. >>3234124 >>3234162 >>3234162 Фу, так вульгарно и мыльно пиздес.
>>3234576 Просто прикол в том, что в Ведьмаке 3 такая ебанутая камера и она так далеко находится от всех объектов, что ты просто не замечаешь всего этого мыла. Я кароче ставил себе мод на камеру и сделал камеру как в Истоках, намного ближе и чуть из за плеча. И из за того, что камера стала ближе я увидел всё это мыло и текстуры низкого разрешения.
>>3234615 >Просто прикол в том, что в Ведьмаке 3 такая ебанутая камера и она так далеко находится от всех объектов, что ты просто не замечаешь всего этого мыла. Ну так значит что поляки великолепно поработали над оптимизоном, без шуток.
>>3234612 >Так эти шлюхи- андройды, которые двумя пальцами сломали бы твой позвонок. Пиздеж полный, в игре такого нет. Кара еле-еле сбежала от Тодда, который её легко мог запиздить. Очевидно, что у простых гражданских андройдов никакой сверхсилы нет.
>>3234645 Тоже играю сейчас. У меня вопрос. На гравипушке при очень частом нажатии правой кнопки мыши у меня появляется такой треск небольшой. Ну звук я имею ввиду. Версия стимовская.
>>3234750 Противники ,которые появляются в одном месте раз за всю игру - это конечно не противники, а хуйня. 90% игры ты дрочишь убогих тупых комбанов, как солдатиков в очередном коловдьюти.
>>3234754 > Непонятно почему. Скорее всего что-то у них типично было забаговано и вылетало или жрало кучу ресурсов, зная их следующие максимально забагованные поделия, я удивлён, как хл2 вообще был проходим в начале.
>>3234716 Двачую. Никогда не понимал людей, которые считают Doom 3 графонистее и просто лучше Халвы 2. Запустите сейчас дум 3. Этот пластилиновый графон. Отсутствии вообще какой либо физики, сюжета и так далее. И запустите Халву 2. Hal Life 2 даже сейчас даст просраться хорошенько современным шутанам.
>>3234744 Я в нее наиграл дохуя, но никогда не считал хорошим шутаном. Прост в комп клубе все рубились в нее, пока кс не завезли. Квака слишком киркорна была.
>>3234671 Та кони могут обойти это ограничение, а Кара только только- только научила говорить нерешительное НЕТ. >>3234673 Пошел на хуй. >>3234731 Где смеяться??
>>3234776 > Отсутствии вообще какой либо физики В аддоне Рессурекшн оф ивл даже давали чуток поиграться с их физикой, подвигать предметы, покидать их. Но нигде не использовалось толком. Так что вроде физика есть, но наверняка уровня ут3. Пойти еп2 переиграть ради месива с муравьями во время хила аликс что ли.
>>3234812 > но наверняка уровня ут3. Простите, не хотел оскорбить ут3, к которому прикручивали физикс. Хотел написать ут2, с чьей физикой я игрался в постал2.
>>3234548 Игре просто нечего предложить без туманчика. Ирл без туманчика ты видишь (не глазом, так фотоаппаратом) целый город до горизонта, это круто. Но это гта 5, здесь нет потенциала, который скрыт туманом, туман как раз скрывает недостатки. Она ведь игрушечная и миниатюрная, это город из 10 небоскрёбов и 30 улиц с халупами. Если отключать всю муть, то игре будто сразу чего-то не хватает. Но я бы сказал даже в дефолтной "очень солнечно" тумана почти нет. Ещё могу в оправдание игры сказать, что в настоящий L.A. город победивших автомобилей, достаточно грязный и задымлённость в нём не редкость.
Ты упомянул тёмные ночи, но не ясно, уличное освещение и свет из окон вообще удалён в редаксе? Опять же, города сами по себе пиздец какие яркие, ночью облака отражают свет от города и даже в пригороде видно что-то. В глухих пердях конечно только звёзды и луна. А если пасмурно, то хуй чо разглядишь.
>>3234815 Ну физикс это вообще отдельная тема для разговора. Я считаю сравнивать технологию физикс с непосредственно целым движком, который без какого либо програмного обеспечения может выдавать такой уровень физики, не загружая видеокарту на 100% и не требуя мощной машины не стоит. Физикс технология хорошая, красивая, но сколько она жрет мощностей...это жесть. Его в итоге так и не оптимизировали нормально, поэтому сейчас в играх его вообще нет.
>>3234846 Пиздес, даже на твоей форточке, в зеркале отражение со светом, тенями, и все чо по кайфу. Кста, в Курваке на пука зеркала проверял кто? Там как в Мафий? >>3234847 Так я игровую платформу подразумевал, причем тут пука?
>>3234853 ошибаешься, физикс уже давно не жрёт. ты капчуешь из 2008 что ли? алё ебана в рот, на дворе 1080 печ. даже 1050 ти на максимальном физиксе в бетмане 2011 года просаживается че то типа процентов на 10% в самых загруженных сценах , то есть вообще нихуя. 1080 там вообще на пару процентов сядет. или например осколки флекс в фоллач 4. там нагрузка даже на 1050 мизерная. Пока единственное что жрет из физикса это дым интерактивный, что не удивительно, ведь он из тысяч частиц состоит
>>3234001 Ты сейчас с кем разговариваешь? Вообще, всё у него есть, и волосы и реснички. Хотя ты, 12летняя девонька, если не ткнёшься лицом в экран с ЖИВЫМ ЧУВСТВЕННЫМ РОБОТОМ С КРАСИВЫМИ ПЫШНЫМИ КАК У ДРУГОЙ ДЕВОНЬКИ РЕСНИЧКАМИ, то свою пизду ну никак не успокоишь, да?
>>3235288 Да примерно так же, только теперь есть: вингсьют, c dlc он еще и собственный реактивный двигаетль имеет более удобный крюк, удобнее притягивать вещи друг к другу и я это даже использую, во второй тупо забил бесконечная взрывчатка и вроде потом её прокачать в реактивную хуйню можно, но прокачка тут говно и я не хочу ей заниматься (надо выполнять испытания) прикольные штуки из dlc, меха, молниемет, реактивный вингсьют убрали говно, где нужно было защищать техника, теперь тупо летаешь и все взрываешь, можно еще открыть ворота своим братишкам, защищать не надо. можно взрывать мосты, но геймплейно это не сильно нужно * я сейчас задумался, может это и во втором было, но я не помню, можно хакать пво, чтобы оно сбивало противника.
В остальном та же дрочь блокпотов и городов, только мир покрасивей имхо, и не грязные папуасы, а более-менее белые люди вокруг.
>>3235141 Красивая игра. Но масштаб вообще не ощущается. Залез вроде на самую высокую точку в игре и такое ощущение, что по сравнению с тобой весь мир уменьшен в несколько раз.
>>3236046 Но вот специально для тебя с говенного монитора, на котором я играл, пока нормальный монитор ко мне ехал. Этот Престон Гарви попросил называть его Претти Гарви. И он икона стиля.
>>3236160 >>3236177 Сяп. Я прост обнаружил, что на общей вкладке включено. >>3236281 Ты уверен, что точно уверен? :) У меня выше 4к не отображается в играх ничего
>>3236382 При плавности, графон будет убогий, при качестве - эф пэ эс ниже, систему не наебешь, бери среднее значение, хотя у меня всегда на качестве стоит, ебал я эти лесенки.
>>3236537 Когда проходил на этом моменте ощутил предвкушение чего-то действительно великого и покрылся мурашками. Даже когда основную игру стартовал такого не было. Ощущения меня не обманули. Дополнение не уступает, а в отдельных моментах даже превосходит оригинал. 11/10 ХОСПАДЕ!
>>3236585 >когда не можешь доебаться к шедевральной игре, выстави достоинства недостатками Ну да, действительно, надо же как в скуриме, чтоб от уровня и мощи моба внешность не менялась.
>>3236736 Как говно он выглядит, особенно с оружие из 2 полигонов, которого понапихали ленивые дауны из обсидиан в игру, уже даже на готовом двигле не могли элементарно модельки покачественнее впилить, и это только про оригинал говорю, про неописуемый пиздец из ол ворлд блюз даже заикаться не стоит.
>>3236756 >рррряяяяя обсидианы!11 Модельки не хуже, чем из трёшки. И да, в отличии от говнотрёшки в вегасе раза в три больше оружия + уникальные версии + кастомизация оружия. Обсидианам реально удалось из уёбищного шутана в третьей части, где даже прицеливания нету нормального, сделать неплохое такое ганпорно.
>>3236736 >>3236772 В обоих случаях пиздец. Есть же разные енб на нексусе. В совокупности с модом на нормальные лица игра из графического уёбища превращалась во вполне графонистую игру образца 2010 года.
>>3236839 >>3236841 >>3236852 >>3236862 >маааам ща найду самое неудачное!!11 Ещё раз, в трёшке абсолютно такая же мазня. Но в вегасе уникальное оружие в любом случае выглядит круче.
>>3236873 Всмысле самое неудачное, даун, т.е. когда ты выставляешь как плюс кучу стволов в копровегасе, а когда я тебе в морду тыкаю этим говном из жопы, то оно у тебя просто неудачное получается?
>>3236884 Давайте-ка посмотрим на охуенное оружие из божественной трёшки. Сразу видно, что это >>3236873 даже в подмётки не годится прекрасным пикрилейтедам.
Блядь, лол, в говнотрёшке одно ОДНО оружие с уникальными текстурками. Беседке было лень запилить свои текстурки для других уникальных версий обычного оружия, а этот обосрышь ещё что-то гонит на обсидианов.
Ну разве это не ганпорно? С модами на ретекстур это ещё круче смотрится, в игре реально дохуя уникальных стволов со своей историей, а порой и с геймпейными фишками.
В то время как в убогой трёшке лишь одно оружие имеет уникальные текстурки (на пике). При этом там тоже много уникальных версий обычного оружие, но все они имеют абсолютно такой же вид.
>>3236772 Воо. Трешкерс и Вегас это пример как можно все испортить ебучим фильтром. При этом в Обле такого не было, нахуя его вставлять в Облу с пушками? Фильтр это видеоигровой презерватив. Но если обычный презерватив несет в себе некоторые полезные функции, то фильтр в видеоиграх несет в себе нихуя, а ощущения не те. Ну или если говорить про Вегас, то вспоминается морозная от моей тетки психиатра. В психушках раньше приклеивали лейкопластырем дешевые гандоны к хуям залетных спайсовых или алкашей, которые повалили после отмены трезвяков.
>>3237592 > курящие бабы в гта 5 Племяннику 6 лет, часто в гостях бывает. Чтобы заняться своими делами и отвлечь пиздюка сажаю его за свой комп и даю задание "избивай всех курящих женщин и собак". Пусть подсознательно запоминает как обращаться с ними когда вырастит, лол. Алсо, мужиков и некурящих женщин убивать запрещаю, их он не трогает. мимоальфач
У женщин яйцеклетки с детства на всю жизнь одни и те же ведь. Это нам достаточно месяц не бухать и не курить чтобы очистить сперму от генетических мутантов. Курящая женщина = блядь, с которой можно делать всё что угодно, относиться как к собаке, а собак можно убивать - всё просто.
>>3237839 Поясните за скайрим плиз. Стоит ли вкатываться если я зажрался фотореалистичным графоном ведьмака 3 и асасин ориджинс, а всё что хуже не могу играть без слёз?
>>3237918 Игра без вида от третьего лица = говно. Не добавлять его в игру = создавать говно. В гта 5 же смогли. Проходил игру дважды, с 1 и 3 видом. Абсолютно разные ощущения от игры. А уж в игре про средневековье уж точно было бы заебись смотреть на свой прикид. Вавра = пидорас.
>>3237938 > Берешь такой, и накатываешь 1 мод. Вместо тысячи на скурим. Только ты забываешь что этот мод работает как говно, не позволяя взаимодействовать с предметами ниже колен и т. д.
>>3237954 > это не я долбоёб, это вы ничего не понимаете Сори, но мне впадлу играть летающей камерой с криво анимированными конечностями. Фарсру 5 дропнул по той же причине, хотя в детстве играл в шутаны спокойно, мб перерос, хз. Кароч мне для погружения в игру необходимо видеть управляемого перса.
>>3237992 Сам себе хуйню придумал@ сам в нее поверил. У игры есть проблемы, но это не анимации, а крайэнжн. 35 фпс в городах, на максимално- средних (свет,тени), и текстуры проходящие 1 сквозь другую. Но и то, за то, что они смогли на крае что-то сделать им надо памятник ставить.
>>3237992 Ты же понимаешь, что почти во всех играх от третьего лица анимации героя сделаны очень слабо? В том же скайриме это деервянная моделька с перебинающими ножками, ей совершенно похуй на окружение, она всегда статична, кроме действий вроде "присесть, ударить". Как хороший пример я могу вспомнить гта 4 с её эйфорией. Там не только герой, но и все нпс переключаются генерацию движений в реальном времени, если что-то прерывает их обычную анимацию ходьбы, разговора и т.д. Но с таким уровнем сравнимых игр я даже не знаю где поискать. Разве что в пререндере второго ласт оф аса было показано неплохое взаимодействие с окружением. Ноти доги могут позволить себе заморочиться над анимациями. Но в других играх это сосёт. Я не представляю как ты можешь погружаться в игру видя это нелепое нечто? От первого лица ты уже как минимум не играешь за летающую камеру, как в третьем лице, следующую за деревянным нелепо перебирающим ножками персонажем. Ты уже сам герой.
>>3238011 >Сам себе хуйню придумал@ сам в нее поверил. Двачую.
>>3237933 В гта 5 фёрст пёрсон вью сделан как не пришей кобыле хвост. По умолчанию там вообще прицеливание точкой, как и от третьего лица? Спрашивается, нахуя? Чтобы сделать прицеливание по мушке, надо лезть в настройки. Плюс при всяких анимациях типо посадки в тачку камеру пидорасит. Оставляет впечатление васянского мода.
>>3238019 Гта 5, ведьмак 3, ассассинс крид истоки/синдикат/юнити, квантум брейк, роттр - анимации в этих играх шедевральны, попросту неотличимы от движений человека ирл. Вангую ты игры с видом от третьего лица судишь по фолла4у, но там действительно анимация невероятное говно родом из гта вайс сити.
>>3238046 Сказочник. В юнити мб, вот в истоках рваные анимации. Я уж не говорю, что стрельба из лука это что-то уебищное, уровня ротр в нем. И пальцы у него сквозь лук проваливаются,кек. В ротр хорошие анимации, но их там по пальцам пересчитать.
>>3238058 Хотя не, пизжу. С прокачанным скилом на замедления в прыжке, выходит зельда. В ротр только усталость при натяжении завезли. А в отсосин не завезли, лол
>>3238081 То есть то, что обычный человек без сыворотки суперсолдата может вскарабкаться вертикальными прыжками на километровую гору цепляясь кончиками пальцев за гладкие скалы тебя не смущает, а то что будучи мускулистым паркурщиком Байек спокойно может удерживать лук натянутым без усталости это пиздец, нириалистична? Хули ты вообще с ларой сравниваешь, она весит как миниатюрная гимнастка, мускулатуры свыше обычнотянки минимум. Алсо, тру ассассины не юзают нихуя кроме скрытного клинка, истребляя всё что вообще возможно по стэлсу. Я, например, так прошёл истоки. В открытый бой вступал лишь на арене, в миссии где какого чувака с призраками убивал и гигантскую кобру в наркотическом сне из светящегося лука обстреливал. Ну и за айю какого то йобакачка 5 минут ковырял, блядь, какая же она немощная по сравнению с байеком была, ппц...
>>3238184 Воу, хуя ты накатал. Мне такк то пофиг на реализм. Прост фенечки с дрожпнием рук и усталостью добавляют вовлеченность в процесс. На деле пофиг. Не думаю, что я хоть раз держал тетеву натянутой, дольше чем в ротр или зельде. Алсоу, в истокпх луки занятные. Как стволы в шутанах. 26 уровень сейчас, и чет жалею об очкпх, вбуханых в ближний бой.
>>3238527 Представляю как ты удивишься когда узнаешь как быстро можно зачистить лювой аванпост в истоках, расстреляв солдат издалека снайперкой с управляемой стрелой. мимовротебал ближний бой
>>3238058 > В юнити мб, вот в истоках рваные анимации В юнити анимации боев норм и отдельные куски паркура, но смена анимаций паркура слишком рваная, при беге он может прыгать в бока, когда тело заанимировано, будто вперед летит и вообще куски разнонаправленных прыжков неестественно склеиваются, учитывая резкую смену их направления, только бег строго по прямой нормально выглядит Когда уже юби освоит процедурную генерацию анимации конечностей, чтоб те сами сгибались по скелету, прижимаясь к поверхностям, такое в тенях колоса на пс2 уже было
>>3238184 > а то что будучи мускулистым паркурщиком Байек спокойно может удерживать лук натянутым без усталости это пиздец, нириалистична?
На самом деле для того чтоб держать тетиву в натяжке нужно задейстововать специфичные мышцы, расположенные недалеко от подмышек. В кочалочке их не накачаешь, накачать их можно только натягивая тетиву или используя эспандер.
>>3238564 А не слишком скучно выходит? Я себе дробовик боевой лук вкачал. Думаю о легком теперь. Легкий овердпсит любой другой, если не мазать. Еще бы дрын с отхилом найти.
>>3238620 Нет. Пушо тянуть его надо будто натягиваешь тетиву. Плюс умение натягивать это хуйня полная и надрачивается примерно за месяц, а с блочниками так и еще быстрее. Ну если не брать ебовейшие классические английские луки размером с человека и силой натяга килограмм в 60.
>>3238669 Есть друган, который задрачивает лонгбоу. Клево, конечно, но с современными луками все проще и приятнее. А арбаль вообще можно без лицензии купить, и ушатать любого.
>>3238603 >расположенные недалеко от подмышек >или используя эспандер. Ёбаный даун, сука, эсандер никак не может воздействовать на эти мышцы. Твои специфические мышцы около подмышек это банальные широчайшие и задний пучок плечевой мышцы. И они без проблем прокачиваются в качалочке.
>>3238757 Надо пройти серию мелких заданий типа сгоняй туда - привези это, отбиваясь от мобов или васянов. Потом открывается клубасик и катсцены "сюжетные", по старой схеме. Просто тут весь ивент поделилили на четыре части. Сильную и независимую фемо-жируху диджей_ку почему-то оставили на десерт.
Получил немного предсказуемый ответ от саппорта Юбисофт, про птичек. Although this might be per design and related to optimisation features I ask you to review this support article in order to check if there are any changes: линк на очевидный траблшутинг
>>3239277 Блядь, эта ситуация с птичками в очередной раз показала, какие же в /v/ сидят дегенераты-импотенты, готовые приебаться к любой мелочи, лишь бы обосрать игру. Твоё ведро просто не потянет игру, если каждая птичка будет настолько же фотореалистичной, как залупа Байека. Ни один нормальный человек не будет с лупой анселем рассматривать каждую птичку и визжать в треде про говноделов из юбисофт.
>>3239303 Ну это не новость, они там каждый год проигрывают с даунов, которые мало того что покупают их конвеерную парашу, так потом ещё и копротивляются за неё в интернете лучше любого маркетолуха.
>>3239292 Ну, тут троллеркостер в треде был, про этих птиц. Я чисто по приколу в саппорт написал. >>3239294 Не о чем писать. Ни разу не встречал летающего говна, или кривого нпц. >>3239299 Это очевидно, я прост люблю тестить саппорт. Нашел повод, лол. Вархорс ответили за сутки, Юбики за 6 дней.
>>3239299 Хуже ленивых криворуких разрабов могут быть лишь игроки, оправдывающие их похуизм. Презираю тебя лично и тебе подобных хомяков, который любой недочёт брызгая слюной списывают на "оптимизация/твой комп не потянет если сделать нормально". Влепил бы тебе отцовской пощёчины ирл за такие позорные оправдания.
>>3239382 >ленивых криворуких разрабов Скорее не ленивых, оптимизирующих. Учитывая, что статуи они из других своих игр принесли, моделек птиц в их базе овердохуя тоже. Могли бы если хотели.
>>3239382 В чем тут недочет и криворукость, шизик? Нет никакой сложности в том, чтобы сделать более детальную модель, я даже уверен, что она у них была, такое лоу-поли обычно делает из хай-поли, а не сразу в финальном виде. Но они оценили ситуацию, увидели .что эти голуби не нуждаются в детализации, потому что их все равно вблизи никто не увидит - они слишком мелкие и слишком далеко, при приближении сразу улетают. Вот и решили, что это хорошее место, где можно снизить нагрузку на систему. Проблему в этом видят только долбоебы, которым лишь бы придраться, тот анон на это верно указал.
>>3239382 Господи, какой же дебил. Сам небось на какой-нибудь кор2дуо сидит и 550ти, но громче всех кукарекает, что каждая птичка в 10км от игрока должна иметь мильён полигонов и 2048х2048 текстуры.
>>3239386 По сути написал бы, но нет - гринтекст + боевая картинка и думает, что дохуя остроумный. >>3239388 Попробуй врубить фотомод будучи в полёте орлицой и направь на статую вдалеке. Представляю как ты удивишься разнице в кол-ве полигонов и качестве текстур на объекте, который не находится в непосредственной вблизи от игрока. Я бы запруфал, но не намерен снова шкварить свой винт этим калом. >>3239395 > сделали как надо, но спецом превратили в говно > ТОЛЬКО ВЫЙГРАЛИ!!1 Браво промытке, просто эталонный юбиговноед, серьёзно. А теперь я напомню, что дальность прорисовки движущихся объектов вроде нпс на улице и кораблей просто охуенна. И? Разве нормальный комп задыхается, обрабатывая эдак 50 нпс в радиусе 1 км от гг? Нет. Или ты думал что у, например, солдата вдалеке, занимающего 4 пикселя обрабатываются все детали брони и лицо вплоть до ресниц? Конечно нет, мы видим максимум очертания человека, а по мере приближения догружается более детализированная моделька. Что мешало проделать также с голубями? Если вспомнил про "оптимизацию" - не отвечай, в таком случае ты абсолютно неисправимый наивный долбоёб. >>3239396 i5 6400/1060 6 gb/16 gb ram.
>>3239830 >Что мешало проделать также с голубями? Наверное, то, что игрок близко рассмотреть голубей не сможет кроме как неигровыми средствами типа анселя? Разработчики же не долбоёбы-максималисты, как ты, чтобы делать лишнюю работу. По-моему, только в /v/ может найтись такой дегенерат, который будет с пеной у рта усираться, что детализация голубя в игре имеет какое-то значение и как-то говорит о качестве игры.
>>3239854 Я лично неделю назад скидывал сюда пост с 4 своими скриншотами квадратных голубей, занимающими пол экрана, вместе с текстом где я писал что чувствую себя обманутым, словно говна въебал, так как игра мне изначально нравилась, всю сюжетку я прошёл с удовольствием, а когда какой то анон поднял тут шумиху по поводу квадратных голубей я убедился в этом лично, да и стал обращать внимание на другие позорные косяки, в итоге удалил нахуй это говно, не приступив к длц. Алсо, мои изображения были получены без фоторежима, был виден интерфейс. Правда играл я с углом обзора 115 градусов, поэтому камера была дальше чем обычно.
>>3239867 >всю сюжетку я прошёл с удовольствием, а когда какой то анон поднял тут шумиху по поводу квадратных голубей я убедился в этом лично, да и стал обращать внимание на другие позорные косяки, в итоге удалил нахуй это говно, не приступив к длц Сочувствую, анон. Вот к чему долбоебизм доводит, уже удовольствие получать нормально не можешь.
>>3239830 >Представляю как ты удивишься разнице в кол-ве полигонов и качестве текстур на объекте, который не находится в непосредственной вблизи от игрока. Ебать, дети впервые узнают про лоды и оптимизацию больших локаций
>>3239867 Да пиздос ты себя объебал наотлично. Если с большими стаями безтекстурных цапель игра ничего не делает, то вот голуби уж точно стараются держаться подальше.
>>3239880 Я не требую от игр ничего сверхъестественного. В гта 5, например, уровень графики стабильно приятный во всех аспектах. Там не такого, что есть почти фотореалистичная орлица, а рядом от неё летают квадратные очертания птиц без расцветки. Истоки - шикарный приём похуизма людей, ответственных за тот контраст, когда есть сверхдетализированная мелкая посудина, а на фоне подобие трупа с квадратом вместо лысой головы. Неужели никто это не замечал, как такое можно было одобрить к релизу? Расскажу давний пример из своей жизни. Получал, значит паспорт спустя 2 недели от момента подачи документов. Захожу в кабинет начальницы, эта милфа протягивает мне готовый паспорт и листок где просит оставить подпись. Слава аллаху я решаю проверить паспорт прежде. В графе "пол" обнаруживаю "ЖЕН", блядь... К слову, на фото я был с аккуратно стриженой бородой, причесоном и в пиджаке с рубашкой, фио типично мужское. Как же я охуел от безолаберности и похуизма тамошних сотрудников. Это ж сколько людей видело такую опечатку и закрыло на это глаза? Пришлось переоформлять, публично обратившись к толпе в очереди с описанием своей ситуации и с советом проверять паспорта перед уходом, лол. нахуя я тут распинаюсь, пиздец...
>>3239950 >В гта 5, например, уровень графики стабильно приятный во всех аспектах. Пиздеж, ты просто не проверял. Там даже вблизи на очевидных объектах можно найти низкополигональную мазню.
>>3239950 >сверхдетализированная мелкая посудина, а на фоне подобие трупа с квадратом вместо лысой головы опа, это мой скрин! >я был с аккуратно стриженой бородой ты битник?
>>3239969 Проверял, благо вид от первого лица позволяет изучать объекты уперевшись вплотную. Фрукты там, хоть и угловатые, но таки симпатичнее чем в истоках. >>3239971 Твой скрин наряду с тем, где квадратный голубь на фоне красочных пейзажей египта шедеврален. Запости его, кстати.
>>3239988 Не в обиду, но раз уж используешь энсэл, то почему бы не скринить эту фотореалистичную красоту хотя бы в 4к? Детализация в фул ашди говно ведь.
>>3240051 Сюжета нет (катсценки между драчками не в счет), мира нет, тупо два чувака пиздятся на аренке - это примитив из примитивов. Удивительно, что этот недожанр прото-игр до сих пор живет.
>>3240064 сейчас вес игры складывается из всякой хуйни + особенности движка. вач догс 1 весит 15 гигов. татнфалл 60 гигов. из которых 45 это звук (лол) какая ниудь финал фентази весит 45 гигов, из которых 30 это ВИДЕО РОЛИКИ
>>3240093 >>3240067 >>3240064 Сейчас просто экономят на сжатии файлов. Для многих форматов нужно платить отчисления всякие владельцам патентов на них, кому это надо, если игорьки итак найдут лишнюю сотку гигабайт на диске?
>>3240162 >Или ты всерьёз предлагаешь ставить в 2018 году игру на HDD? Ты всерьёз предлагаешь ставить игру на ССД, чтоб ускорить момент запуска с 30 секунд до 10?
>>3240214 Что за ссдшник такой, который всего в 3 раза быстрее харда? Даже саташники с большим отрывом идут вроде. Я уж не говорю о полноценных ссд, у которых гигабайты в секунды, а не 600 мб/с максимум из-за ограничений порта. А если их в рейд поставить, то ух бля.
>>3240221 >всего в 3 раза быстрее харда? И правда, ошибся я. Ты дурачок что ли и думаешь что у тебя загрузка уровня должна быть в десятки раз быстрее? Или ты тут с дивана без ссд вещаешь? https://www.youtube.com/watch?v=9dEsTiOeMQ4
>>3240229 Ты всерьёз считаешь, что ссд подключаемые в тот же медленный разъём, что и харды, это максимум на что они способны? Может ты ещё считаешь, что видеокарт мощнее, чем на AGP шине не существует? Серьёзно, какой смысл скидывать бенчмарк ссд подключаемого в сата 3? У порта ограничение 600 мб/с, какое чудо ты от него ожидаешь?
Да, да я с дивана без ссд на сата 3. У меня жалкий pci-e с позорными 2800 мб/с, чего я могу в этом понимать, верно?
>>3240282 >Пруфы не пруфы? Именно. Ты в качестве сравнения выбрал один из "народных" ссд, который подключается в тот же разъём (повторяю, ограничение 600 мб/с), что и хдд. Ссд может быстрее, но такие твердотельники подключаются уже в pci-e. >Ну давай показывай свои 10 тестов запуска. Нужны тесты, сам ищи, но сомневаюсь что накопители такого уровня сравнивают с хдд, в этом блять нет смысла. Благодаря софту и кэшированию скорости могут достигать и десяти гигов в секунду, а если в рейде, то в два раза быстрее. Конечно, влияние на загрузку в играх будет не прямое, так как это уже дело разработчика, как эту самую загрузку реализовать. Встречал игры, которые весят меньше, чем пропускная способность в секунду, но грузящиеся секунд 5.
>>3240149 >Двачую, у всех на игропека сейчас по 3тб и больше и хули блядь? у меня три ТЮ и все равно не хватает места чтобы хранить установленными нужные игры и репаки
>>3240317 дело в том, что многие игры искусственно ограничены по времени загрузки. там во время загрузки происходят рассчеты на ЦП или еще какая ебатория. Поэтому что на ССД, похуй какой он быстрый что на ШДД загрузка будет идти почти одинаково. например я ставил на ССД синдикат и охуел как он долго грузился блядь, или Икском 2, я думал не будет проблемы когда читают брифинг а миссия еще на загрузилась и черный экран показывают, оказалось что НИХУЯ, эта проблема в самой игре