Нет смысла изображать роли, если эти потуги не ведут к альтернативным методам решения проблем, и не зависят от того, как ты склепал своего персонажа. Я опираюсь на слова Гари Гигакса - отца Д&Д и его определение отыгрыша. Он говорил, что отыгрыш - это когда персонажи игроков ведут себя "in character" (т.е. в рамках, определяемых при создании и прокачке персонажей) и "создают сюжет", т.е. методом выбора&последствий развивают сценарий игры, который по определению являтся мульти-вариативным. А "определений" много потому, что большинство игроков в комьютерные РПГ плохо знакомы с настольными понятиями, а ведь именно из настола и растут ноги у компьютерных РПГ. Особенно это заметно на русском дваче, т.к. в России культура настола развита гораздо слабее, чем на западе. Такие "определения" у любого, знакомого с жанром, могут вызывать только смех.