24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3257842 Спасибо, юбимаркетолог! А разрешение на FHD потому что вам выдают мало денег на русский офис, или же чтобы вегачер легче ассоциировал тебя с собой?
Оглушил балерину, чтобы заглянуть под юбку, а там какая-то жуть непонятная. Ну хоть у другой бабы межножье нормальное, пельмень виден. И ещё лучшие текстуры в играх, господи 10 из 10, я более лудших текстур в жизни не видел.
Какой-то одноцветный собор. Так и задумано? Непонятно, что вообще забыл собор в пидорском городе, там же сплошной грех. Красивый вид на Окланд. Это вам не гта с туманом через сто метров. И вид на Сан-Франциско. Мостик. Вообще приятная игра, конечно, несмотря на разгул педерастической хуйни. Одно удовольствие гулять по миру, находить всякие сценки, издеваться над людьми.
>>3257862 Завалили кучу народа не попавшись и не оставляя свидетелей, полную шкалу набрал но вызвать никому не дал. Приехала полиция и стала шароёбится по району, сныкался в кустах, они так побродили и доёбались до какого-то нпс мимопроходящего, он побежал, они его грохнули и уехали, шкала скинулась.
>>3257873 >он побежал, они его грохнули и уехали, шкала скинулась. такая то проаботка. боже, когда уже ии в играх родят на нейросетях, чтобы все охуели, что ии лучше и умнее тупых людишек
> эта лгбт расцветка крыши автомобиля Я, блядь, даже не знаю, какую игру считать вершиной влияния педерастии и феменизма, эту с узкоплечим дрыщехипстером или сильную независимую гориллу из зеродауна с абсолютно мужским лицом Расторгуева...
>>3257932 Неправда. Вождение там очень удобное и хорошее. Я даже не знаю, к чему тут придраться можно при всем желании, кроме того что это не дотошный симулятор.
>>3257986 Хотя, наверн это консольный экспириенс, и Кодзима не виноват. Но вот привязка, к примеру, захвата шеи к анимации вставания с пола выбесла, сука. А тут такое с ударами.
>>3258089 ЖАЛЬ Я НЕ ЗАПИСАЛ ТОТ МОМЕНТ КОГДА Я НАЧАЛ ЕБАШИТЬ ВСЕ В КАКОМ-ТО БУНКЕРЕ, И ВЗОРВАЛСЯ В КОНЦЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЕБНУЛ ПО БАЛЛОНУ С ГАЗОМ, А В ЭТО ВРЕМЯ ГОРЕЛА КОНФОРКА РЯДОМ. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
>>3258141 на дядином дешманском некроноуте винт на 250 гб с 5400 об/мин 17 тысяч часов с хуем отпахал и живёт до сих пор как новый. Винда 7 грузится за 36 сек с этого винта, хотя начинка такая же хуёвая.
Спрошу тут. Во что поиграть на консольке, мультибояре? Сейчас слишком жарко и я ебал СО msi, невыносимо жарко и невозможно играть из-за выходящего горячего воздуха надо было так проебаться и во время ремонта забыть про кондеи, пиздец.
>>3258205 Потому что у тебя комп мощнее,чем у меня. >чем мат хуево? Потому что после играния в самп, в уже МТА не хочется.Тем более там нет нормальных РП серверов,всё сводиться к фану.В МТА можно конечно поиграть,но только как для фана на пару часиков и потом забить хуйца.
>>3258378 Чтобы оценить этот мастерпис, не обязательно эмулировать условия, в которых тогдашние школьники в него играли. >Первый Фар Край Вообще за игру не считается в достойных кругах.
>>3258508 шутишь что ле7 макс себя и не позиционирует как реалистичный постпапок, это же чистый панковский треш. и сразу говорю - это не значит что то плохое. я люблю мад макс. но люди себя так не ведут. нет воды, еды, войны "за бензак". на хуй он нужен если жрать нечего. покатушки ради покатушек.
>>3258510 А в фалаче нет банд, людоедства и жизнь у всех заебись? Про мотивы не буду спорить, в бетезде работают полные дебилы, которые на проработку таких элементов неспособны. И неважно, постапок у них или фентази-хуйня.
>>3258530 Ну ты чо бля видео что ли не смотрел ВОТ В АФРИКЕ ЕСТЬ ГРИБ КОТОРЫЙ НА МУРАВЬЯХ РАСТЁТ И ЗАХВАТЫВАЕТ ВЛИЯЕТ НА ИХ ПОВЕДЕНИЕ НУ ПРИКИНЬ ТАК ВОТ В ЛАСТ ОФ АСЕ ТОЖ САМОЕ ТОКА С ЛЮДЬМИ ТАК ЧТО ЛАСТ АФ ОС ЭТО НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА А ТЫ ЛОХ ЕБАНЫЙ
>>3258454 Вот за что я люблю двач - адекватный человек всегда принесёт пруф своей правоты. Жаль только этот >>3258444 > Сын собаки, ты мокрое дерево хоть раз видел? Не извинится за оскорбление.
>>3258583 Сам себя не поддуешь - никто не поддует. Подумал, что тратить на тебя время и объяснять разницу в текстуре поверхностей, количестве воды и углу отражения света - бесполезно, ты ведь продолжишь усираться тем, что ты охуительно познал мир по гугл картинкам, не выходя из дома. Можешь считать, что ты подебил.
>>3258625 >Сам себя не поддуешь - никто не поддует. Соси. >разницу в текстуре поверхностей, количестве воды и углу отражения света Вот именно, даун, в той сцене все выглядит настолько приемлемо, насколько позволяют современные технические возможности. И ты прям на глаз так охуенно определил "нужную" текстуру поверхности и количество воды, я хуею.
>>3258650 Хорошо, дружок, смотри наглядно. На пальцах буквально объясняю, как трёхлетнему ребёнку. Надеюсь, тебе действительно три года, а то было бы тебя жаль. Гляди, прямо вот на этом же, блядь, скриншоте присутствует достоверная текстура мокрого дерева. Вот прямо через метр от масляной. Она изображает мокрое дерево адекватно углу зрения и тому, насколько это дерево мокрое. Да, блядь, если у тебя глаза не в разные стороны смотрят, то можно на глаз определить, что настолько мокрым дерево будет либо после ебенейшего дождя или вследствие нахлёста волн, чего тоже не наблюдается. Алсо, оно должно быть ОЧЕ гладким - таким, чтобы морской лев не поцарапался, а на скриншоте будто надрубленное бревно руками доломали и прямо так присобачили. А технические возможности, которые ты на кой-то хуй пытаешься оправдывать - обычный похуизм дизайнеров, ведь и так схавают хуйню, которая выглядит как в играх на раннем UE3, где все поверхности блестели будто маслом облитые.
>>3258677 >прямо вот на этом же, блядь, скриншоте присутствует достоверная текстура мокрого дерева Потому что это угол зрения такой, долбаебина ты тупая. Наклонишь сильнее камеру - и внезапно "отрыжка убогого графического движка" исчезнет. >обычный похуизм дизайнеров, ведь и так схавают хуйню, которая выглядит как в играх на раннем UE3 Нихуя дебил, ты спросил, "хули все маслом облито", тебе ответили, что это эффект намокания, а ты начал маневрировать, что "ряяя, такова быть ни можит", а потом и "можит и можит, но не те условия!" Извини, маня, игры пока не достигли полного фотореализма. Или у тебя есть лучший пример мокрого дерева из игр? Да и никто не будет ради таких шизоидов как ты специально настраивать намокание в зависимости от поверхности и количества воды.
>>3258695 Вооот, наконец-то ты потихоньку приходишь к осознанию того, что я пытаюсь тебе втереть. Лучшего примера у меня нет, потому что нормальные разработчики не занимаются впихиванием невпихуемого. Если что-то нельзя нормально отобразить, ВНЕЗАПНО это не отображают. А нахуя эти говноделы насрали вот этим эффектом пластикового отражения? А? М, блядь?
>>3258677 петух, на ту часть где показан как бы убогий движок мог попасть луч солнца из за туч и поэтому оно так сверкает, в реале я такое явление наблюдал и не раз. так что сосируй и жри говно, эксперт диванный по графону ёпта.
>>3258708 >нормальные разработчики не занимаются впихиванием невпихуемого Нихуясе, им игру с открытым миром и сменой погодных условий вообще надо было без деревянных поверхностей делать? >Если что-то нельзя нормально отобразить, ВНЕЗАПНО это не отображают По такой обезьяньей логике мы вообще до сих пор должны были играть в пиксельное 2д.
>>3258714 А я в реале наблюдал, как твоей матери в рот гадят. Это ведь не значит, что всем матерям гадят в рот? >>3258716 >вообще надо было без деревянных поверхностей делать Без масляных отражений на деревянных поверхностях. Завязывай с юношеским максимализмом. >По такой обезьяньей логике мы вообще до сих пор должны были играть в пиксельное 2д. Опять на заносе улетел в кювет. По такой логике мы бы играли вместо думца в зеро толеранс, потому что разработчики вместо того, чтобы что-то сделать, пытаются это что-то сымитировать.
>>3258732 >Без масляных отражений на деревянных поверхностях Хуя дебил. Сам говоришь, что "не надо впихивать невпихуемое", и тут же просишь это невпихуемое впихнуть. А если у них движок не поддерживает разное намокание для разных поверхностей? Может у них мокрый асфальт выглядит охуенно, а дерево не очень, так чтож теперь? К тому же, я вообще не вижу проблемы в этом "масляном пятне", против которого ты копротивляешься. Как по мне, оно выглядит вполне приемлемо, (это кажется и анону выше)
>>3259013 Оборотень в любом случае нападет, остальные не нападают, если у тебя наберётся хотя бы два случая помилования чудовищ. Бородатый - это допплер же.
>>3259075 Мне всем нравится, один из лучших олдфажных винов детства. Но почему этот чёрт, аки попугай, повторяет "иди поиграй в крузис" любому, кто ссыт на биошок? Или это он в хорошем смысле, мол "иди, поиграй в хорошую игру"?
>>3259080 >Мне всем нравится, один из лучших олдфажных винов детства. Но почему этот чёрт, аки попугай, повторяет "иди поиграй в крузис" любому, кто ссыт на биошок? Или это он в хорошем смысле, мол "иди, поиграй в хорошую игру"?
>>3259080 Потому что в те времена любого непонимающего дурачка отправляли жрать типичную милитарийобу про морпехов, что он там делал пиу-пиу, а к таким играм не лезть, лол.
>>3259080 Понимаешь, бесполезно игроков в футбик зазывать играть в шахматы или покер. Поэтому тебя просят не отвлекаться от игры в футбик и не расстраивать любителей шахмат своим присутствием.
>>3259083 А чем биошок интеллектуальнее крузиса? Откуда ты вообще это высрал? В игромании прочитал? Помню, где-то писали десять лет назад такую нелепую хуйню в духе "интеллигентный шутер", вот я проигрывал тогда. Или те, кому не понравился не лучший в мире геймплей биошока автоматически записываются в неосиляторы? >>3259084 Дааа, ебать, вот это аналогии у тебя. Мочу с говном бы ещё сравнил. Шахматы и покер, блядь, в шёпот с этих интеллектуалов.
>>3259113 Так ты ведь сам признался, что "не понимал" этой игры и искал весёлого шутана в иммерсивсиме. Небось и в сисьемшок пытался играть как в думец?
>>3259159 Причём тут срачи? Мне искренне были интересны те три поста подряд, где людей, которым не понравился биошок, зачем-то отправляли в крузис. А потом ты вылез с какими-то нелепыми передёргиваниями про системшок и думец и охуительными аналогиями про шахматы и покер. И вот тогда уже стало просто смешно.
Сссссука! Я думал, это просто какое-то ложное школьное воспоминание, но нагуглил эту самую статью. Просто в голосищу! Алсо, в этой же статье есть сравнение с крузисом как с ещё одним претендентом на шутан года. Ну что же вы, интеллектуалы?
>>3259215 > лсо, в этой же статье есть сравнение с крузисом как с ещё одним претендентом на шутан года В итоге все закончилось тем, что игру года подавляющего большинства изданий взял именно биошок обойдя марево, крузис там и не близко был.
>>3259333 Как же у меня пригорело, когда в последнее перепрохождение жиробасом Правда меня на хуй послал, мол, жирнича джетпак не поднимет. Пришлось ебаться с велотренажёрами, а потом опять заново отъедать пузо. Нет, альтернативная катсцена, которую я до этого никогда не видел, это хорошо, конечно, но весь отыгрыш по пизде из-за этого. Что-то на уровне той миссии, перед которой надо полчаса лёгкие качать.
Каждый раз в голос с шизика, который триггерится на упоминание текстур в любой современной игре и зачем-то постит скрины на минималках из игры одиннадцатилетней давности.
>>3259586 Чё ты мне тут лапшу на уши вешаешь, даун, я играл в эту парашу, там текстуры 256x256, а фильтры нужны чтобы не видеть этих всратых мыльных текстур. То есть это некст ген мыло x2. Там ещё ходишь, шаришься по ящиках, охуеваешь когда вплотную подходишь к объектам.
>>3259595 Если б это было не так, то уже давно бы заскринил, даун, все знают что в этом говне текстуры 128x128, и мылом ещё намазали чтобы никто не увидел, просто въебали всех возможных эффектов нахуй, просто всех сразу, как пидорашки тазик борща делают, просто нахуярили всего подряд и перемешали, чтоб понажористее, вот тут также.
>>3259710 у художника наверно сердце разрывалось, что пришлось ужимать. он часами это рисовал, может даже днями, а потом всю его работу убили грязные оптимизаторы. в общем 3-4 гига под текстурки уже мало
>>3259714 Ну вообще эта часть занимательна. Во-первых, нет дрейка, который всех уже успел заебать. Во-вторых, не смотря то что аддон пилила левая команда, графон у них получился лучше чем в оригинале. Тут даже в фоторежиме нихуя не меняется, когда в четвёрки нативные 4к при его переключении рендерятся, а в самой игре 1440р, полагаю тут шахматный с более высокого разрешения. ну и жопа, само собой
>>3259766 У тебя отрицания того что оригинальный четвёртый анчартед работает ингейм в 1440р, а в фоторежиме рендерится в 2160р? >>3259771 Мне-то не рассказывай. В аддоне не меняется, а вот в оригинале разрешение становится выше и это заметно.
>>3259777 >У тебя отрицания того что оригинальный четвёртый анчартед работает ингейм в 1440р, а в фоторежиме рендерится в 2160р? Ну ты же говоришь полную дичь, на чём хоть основываешься? И с каких это пор Анч4 использует чекерборд рендеринг?
>>3259782 Я ебу? Сиди, считай, если для тебя такой процесс представляет интерес. Но вот отрицать информацию, которую ещё еврогеймерский дф в ролике разбирал, какой-то верх сектантства и тупости.
>>3259786 >Ну ты же говоришь полную дичь, на чём хоть основываешься? На том что я вижу как игра выглядит с фотомодом и без. >И с каких это пор Анч4 использует чекерборд рендеринг? И где ты это в моём сообщении прочитал?
>На том что я вижу как игра выглядит с фотомодом и без Лол, блин, а кроме твоих глаз есть какой-то пруф ещё? Если никто из тех. спецов в мире, которые считают пиксели и т.д. не увидели, а ты увидел, то это скорее всего значит то, что ты это придумал.
>>3259803 Шахматный рендеринг, по моему мнению, используется в аддоне. Потому что аддон заметно чётче и заметных следов аспкейла на нём не видно, в то время когда оригинальная игра заметно мыльнее фотомода. >Лол, блин, а кроме твоих глаз есть какой-то пруф ещё? Да мне не трудно зайти в игру и поехавшего фанбоя заставить нервничать, лови струю.
>>3259805 какого еще расчленения. ебик, что за дичь ты несешь? ансель просто заставляет игру переключиться в 4к (или сколько там выбрано) на секунду для скрина. в зе крю такое еще есть, нативно, в фотомоде. вообще что за дичь делать 4к скрины, почему дауны считают что это круто и пздато? когда достаточно и 1080р с ssaa. все равно все 4к портится и мылится не на 4к мониках в браузере, т.е. на простых мониках это пустая трата ресурсов
>>3259814 >Да мне не трудно зайти в игру и поехавшего фанбоя заставить нервничать, лови струю. Да ты говоришь о вещах, в которых не смыслишь с такой уверенностью, словно это правда. Даже слепой увидит, что на левой картинке никак не нативные 4к, а справа скорее всего просто моушен блюр или слева больше сэмплов на постпроцессинговый АА.
>>3259824 >Даже слепой увидит, что на левой картинке никак не нативные 4к Возможно, но очевидно разрешение там выше, чем на правом скрине, нативное разрешение которого нам известно - 1440p. > а справа скорее всего просто моушен блюр Ага, моушн блюр без движений камеры.
>>3259827 а теперь найди разницу, разверную скрин полность. слева конвертировано в 1080р, справа огригинал в браузере. где мыльнее, где четче? мыльные 4к дауны
>>3259833 Не очевидно, как я уже говорил, в Анче используется постпроцессинговый АА и чем больше сэмплов с предыдущих кадров, тем выше его качество и меньше общая мыльность. Этот эффект и в игре такой же, если тряска не сильная. Хотя когда я лично в него играл, не замечал вообще какой-либо разницы, кроме отключающегося моушен блюра и фокуса(по вкусу).
>>3259851 Да ты шо. Пока в потребительском среднем сегменте не будет повсеместное распространение 12 терабайт видеопамяти, норм текстурок не жди. Да и тогда будет недостаточно, чтобы спутать с реальностью.
Всем свидетелям "ЧИРИЗ ДВА ГОДА ФОТАРИАЛЕЗМ" вожу хуем по губам уже 20 лет.
кста проигрываю с кретинов, которые играют в 4к-8к на своем 1080р монике, так как картинка с даунскейлом мыльнее будет, чем нативное разрешение. какие же тупицы. что взять с тупых обезьян
>>3259842 Ну значит зайди ещё раз и проверь. Вот тебе для сравнения легаси, где такого дерьма нет и картинка одинаково чётка независимо от перехода в фоторежим.
>>3259859 Имплаинг имплаинг имплаинг. Почаще повторяй это слово в своих приступах размышления за других людей. Тут в основном текстурками и возмущаются.
>>3259874 Пиздец. Эта игра ведь вышла после вотч догса, да? Там у они сделали нормальные окна (местами). А тут текстурка из майнкрафта, типо витражи. Как же убого выглядит, пиздец.
>>3259880 >Но если в игре нет нормального сглаживания то включи его из панели. SSAA топ, или smaa если корыто не тянет. txaa мыльное говнище, хуже fxaa даже, говеный высер тупой нвидии
>>3259899 >то включи его из панели. SSAA топ, или smaa если корыто не тянет Мне и не надо, я на 4к перешёл. > txaa мыльное говнище Ну да, правда я говорил о ТАА. Этот тип антиальязинга вкупе с шарпом дают практически идеальный вариант на хайрезе и по мне является лучшим решением без траты ресурсов.
>>3259914 пиздец. это не полный скрин. полный - когда он весь на экран влазит. и если у него разрешение выше чем у моника, то браузер его будет жестко мылить. вы итоге в скринотреде 99% наслаждаются ебучим мылом вместо нормальных скринов.
>>3259907 Это ты из тех, кто ни разу его не видел и пытаешься посоветовать выставить суперсемплинг будучи на 4к. Ну не дебил ли? Сглаживание нужно, но в 4к уже спасает TAA и FXAA без видимого замыливания свойственного фуллхд. >>3259911 https://en.wikipedia.org/wiki/Temporal_anti-aliasing Но, опять же, актуально только для хайреза. В 1080р будет полный мыльный пиздец.
>>3259908 Сука дегенерат, выкинь свой монитор, браузер, а лучше комп сразу, еблан сука, наплел хуйни не сусветной, у всех норм, ему хуево, и думает что сейчас все начнут в фулл шд постить, ты долбоеб?
>>3259924 >Но, опять же, актуально только для хайреза. В 1080р будет полный мыльный пиздец. а в 4к не будет? будет мылиться до уровня 1080р, лол. и нах тогда 4к нужно
>>3259932 где четче на этом скрине, мылоед? в 4к может мыло не так сильно бросается в глаза и незаметно, а в 1080р прекрасно видно как даунскейл мылит пикчи высокого разрешения
>>3259955 левый скрин это как ты видишь его на своем экране. а правый то как видит его 99% из-за гребаного низкокачественного даунскейла браузеров. что лучше?
>>3259982 и что? смысл в том что мыло ебаное ненужно. тут даже потенциал 1080р из-за мыла не раскрывается полностью, а зачем то уже лезут в 4к. маркетологи и дауны пользователи - максимальный рак
А помните года 2 назад в разделе был один шизофреник, который форсил якобы если не хватает видеопамяти, то игра текстуры сама мыльными делает? Там ещё в в все постили скрины из калодюте с джоном сноу и обсирали текстурки, а он яростно доказывал, что это видеокарта у всех не тянет. Интересно, где он сейчас? Может ему спалили, что при нехватке видеопамяти начинает подрубаться оперативная? Я ему тогда не стал это палить, просто проигрывал с его постов. Вот время то было...
>>3259996 не утрируй. нет чтобы сделать возможность включения нормального качественного даунсемплинг фильтра в браузерах, тогда бы заебись было, кому не похуй на мыльцо.
>>3259997 >Может ему спалили, что при нехватке видеопамяти начинает подрубаться оперативная? От этой хуйни толку нет, оперативка гораздо медленней GDDR5.
>>3259827 Объясните одну хуйню, если в теории запустить игруху в 128к, будет ли мне четко виден этот текст? Или только то, что предусмотрено самой игрой?
>>3260162 Ну допустим вблизи ты можешь видеть номер машины, если отдалится и заскринить, то при просмотре будет мыло, но при громадном разрешении, ты все увидешь четко.
>>3260187 Я тебе скрин принес, ты меня не понял, при фулл хд например она не будет видна при приближении лупой, но сама же надпись там есть? Но если самолет будет на земле, и ты подойдешь к нему близко, то вполне прочтешь.
>>3260199 > но сама же надпись там есть? В случае Лодов - там её нет, потому что текстура/модель заменена другими для оптимизации. В случае мыла - надпись есть на текстуре, но ни с каким разрешением её не разобрать из-за мыльных эффектов.
>>3260199 Я тебе и объясняю, текстура лодом заменяется, нет там никакой надписи. А если близко подойдёшь, то будет нормальная текстура. Это 2 разных текстуры, чё неясного.
>>3260211 Там не лод, даун. Ты управляешь самолётом, по сути самолёт - модель игрока. Он единственное, что не будет заменяться лодом, потому что самолёт не отдалится от камеры дальше, чем нужно.
Предыдущий тонет здесь: