24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
хочу а) помочь с GTA VI, Miami и окрестности в масштабе GTA V, блять! Куча идей, куча желания. б) сделать sci-fi GTA. У них есть RDR, Bully, Midnight, они открыты к экспериментами, НО: они не делают халтуру, т.е. если берутся за что-то, то с целью сделать конфетку. И тут наши желания сходятся - я давно хочу ОХУЕННУЮ сай-фай игру.
бля давеча гонял по округу оранж, на закате такая красота и спальамами я пряом понял как ГТА 6 будет выглядеть.... как же хочесят поочь им с разработокй.....
майами пригород майами ОУШЕН ДРАЙВ СУКА дайнтаун кубинцы костариканцы РАДИО боежтвенное, иностраная речь на улицах плохие дороги, ГРАДИЕТНЫЕ ямы и лужи после лождя ......... уруганный ветер ........ ПРИГООРОДА, вкл бохатые небольшие островки, ггде стоит 5-15 чатсных домов - все супер-детализированно охуенный сюжет на голову выше гта вс оуенный мультик охуенная оптимизация
>>3267868 (OP) где слушал интервью с русскоязычным сотрудником, из Белоруссии. он рассказывал про высокие требования, немного сектантскую политику компании, типо нельзя общаться с уже уволенными сотрудниками. интересно было послушать. и да рокстары крутые.
>>3267870 >опыта на данный моемнт 0, но есть вкус и iq ~130+, и начинаю изучение Unity + C# >я тян >iq ~130 >есть вкус >я тян Чую пизежь. Только если конечно твой ICQ не не достаточен для определения собственного IQ и твой вкус - вкус вонючего хуйца во рту.
Ну и да. На твои идеи и желания всем поебать с твоим юнити хуюнити. Когда у тебя будет в Оп посте написано "Инвестор с миллиардным состоянием желает вложиться в следующий проект" - тогда и приходи тупая пизда.
Пиздуй в биоварей. У них там квоты сейчас на неполноценных.
>>3268289 >Умница. Хороший человек. У него будет всё в жизни. А у вас и этого не будет. Так и умрёте в своей каморке неизвестными людьми. Падлы и всё. Семнадцатилетний программист создал свою версию игры GTA
Скажу раз. Всем, кто "вынашивает идеи", а может даже записывает их в специальный файлик. Всем кто эти идеи хронит и никому не рассказывает, что б не украли. Всем кто ждёт когда его возьмут на работу на должность Кодзимы или всем кто думает что "продаст идею игры" какому-нибудь издателю за мильён. ИДЕИ НЕНУЖНЫ Вообще. Вот полностью. Ни одна студия не ищет человека с идеями. И не только с идеями, но даже с коцептами и даже с "диздоками" (что бы вы там этим словом не называли).
Любая молодая девочка рисующая иконки орущих голов для мобильных приложений будет куда более ценным и толковым сотрудником чем вы. И принесёт больше пользы в развитии русского геймдева. А вы, с вамшими ИДЕЯМИ, нахуй никому не нужны.
>>3267924 > нельзя общаться с уже уволенными сотрудниками А если, допустим, ты с женой работал в рокстаре, потом одного из вас уволили, получается второго будут вынуждать развестись или тоже уволиться? Или жить раздельно и не общаться?
>>3270041 Вероятней всего сразу кикнут обоих, от греха подальше. А ещё лучше, изначально не брать супругов. Мороки дохуя. Ещё посрутся между собой, будут друг другу работу саботировать. Сам отказался когда жена предлагала подработку в их студии. Как-то неправильно это всё.
Не злись. Это просто обычная житейская правда. Форумы полны таких как вы, с постами типа: -У меня есть идея, революционная. Ганатированно принесёт миллионы. Но писать я её не буду, только после подписания контракта. Вы должны понимать, обычные меры предосторожности.
Или даже так: -Со школы я придумываю свою вселенную. Уже нарисовал карту мира, страны, сюжет, персонажей. Это будет глобальная стратегическая ММО-РПГ-ЭКШН в открытом мире с полной свободой. Но мне нужны хорошие программисты, модельеры (да, модельеры), музыканты, аниматоры, короче все. Оплата после того как игра взлетит и заработает миллионы.
Вы никому не нужны. Можете, конечно, продолжать строчить такие темы и треды. Но это ни к чему не приведёт. Лучше качните юньку и айда курить уроки на ютюбе.
>>3270103 Во-первых > русского геймдева Я не собираюсь делать для русского геймдева ничего и никогда. ОП, я надеюсь, тоже. Даже если я займусь разработкой игр, к "русскому геймдеву" я себя относить не стану. Русский геймдев осквернён и спасению не подлежит. > Вы никому не нужны. Можете, конечно, продолжать строчить такие темы и треды. Но это ни к чему не приведёт. Это в 2008м. Сейчас человек с идеями идет не на форум, где "папки" с умным видом поясняют ему за жизнь, а выдрачивает программирование и идет в стим гринлайт, где его идеи проверяются рыночком.
И почему у нас вообще принято просить совета на форумах? Форумы - помойка с токсичными человеческими отходами. > -Со школы я придумываю свою вселенную. Уже нарисовал карту мира, страны, сюжет, персонажей. Это будет глобальная стратегическая ММО-РПГ-ЭКШН в открытом мире с полной свободой. > Оплата после того как игра взлетит Этот синдром лечится скидыванием любого популярного мануала по геймдизайну, и если Васян человек читающий и способный вникать в то что читает, он поймет, чем отличается хорошая геймдизайнерская идея от плохой, а может че-то и запилит. Но нет, "папки" будут стебаться над школьником, почесывая ЧСВ и стенать о русском гейдеве, который руинят школьники с идеями.
>>3270151 Не читал. Но примерно представляю что там написано (ехали отрицания через отрицания).
Что ж, флаг в руки. С радостью понаблюдаю за восхождением новой звезды геймдева. Скатертью тебе дорожка в Ноти Дог, Рокстар, Коджима Продакшнс или куда там тебя ведут мечты.
> флаг в руки > куда там тебя ведут мечты > житейская правда > развитии русского геймдева Ахахахх. рыгнул Как высокопарно. Любят же умники всё пояснять с серьезным видом.
>>3270103 > -Со школы я придумываю свою вселенную. Уже нарисовал карту мира, страны, сюжет, персонажей. > То есть, человек может быстро перековаться в художника, или в сценариста, или вообще уйти в пейсатели. > НЕНУЖЕН! СЛЫШИТЕ! ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН! УИИИИИИИИ!11 визг
Сука, какие же вы все, блядь, охуенные. Только-только освоил как поставить юнити под винду, сразу метит в лиды с зарплатой от 100к деревянных, а иной сразу все в даллары норовит пересчитать. Полон хедхантер таких. А как портфолио показывать дело доходит - так там либо нихуя, либо параша из ассет стора ни о чем. Но, конечно же, никаких русских разрабов, фуфуфу, только в рокстар. И гора охуительных идей, одна другой краше. Все, что угодно, за ваши деньги и, пожалуйста, отъебитесь от меня со своими сроками, договорами, трудоустройством. Если не рокстары - только фриланс. ТЗ б нормально научились составлять сперва да поработали где-нибудь в офисе, чтоб уяснить в вашу школьную башку, что вы суть никто, болванка. Хорошо еще обучаемая и через годик можно что-то дельное выстругать.
>>3270275 > Но, конечно же, никаких русских разрабов, фуфуфу, только в рокстар. Просто русские разрабы и русские программисты/художники/дизайнеры как русские машины. ВАЗ свои творения в Германию начал поставлять, так вот, немцы сказали о них, что они "стоят слишком дорого для своего качества". Мне нервы мои дороги и психическое здоровье, какая русня? Какие русские конторы? Я наслышан об атмосфере в них, и вижу, что они высирают. В Рокстар меня возьмут не сразу - ну ок, хозяин-барин. Я отлично понимаю, что там нужны спецы, и я работаю на своё портфолио.
>>3270275 >никаких русских разрабов, фуфуфу, только в рокстар Фан факт: первое имя в титрах третьего Макса Пэйна - славянское. Может, и не русское, а холяцкое/белорусское/болгарское, точно его нагуглить не смог, но сути особо не меняет. О каких русских разрабах идёт речь? Индустрия в этой стране умерла в плане хоть какого-то креатива в конце нулевых. Даже угарный трэш за три копейки перестали делать, остались только онлайновые ф2п дрочильни и мобильный gayминг. Даже хохлы с поляками выбились в AAA, а россияне как обычно заняли ту нишу, где можно грести бабло при минимальной креативности. Ту нишу, где из любого Кирилла с амбициями за пару лет сделают творческого зомби, который будет дрочить очередной симулятор военной техники или хуйню со словом "клэш" в названии для телефонов. Загляни в титры любого международного ААА, увидишь там кучу славянских имён, разработчики не просто так утекают за границу. Вот и остаётся в этой стране быть индиразрабом, выпускающим в стиме очередной Gun Done за 30 рублей или художниками, которые маленькой группой со своей атмосферой годами в алкогольном угаре пилят арт-проекты для трёх с половиной ценителей.
>>3270376 >из любого Кирилла с амбициями за пару лет сделают творческого зомби Кириллы не нужны. И их идеи не нужны. Потому что идеи есть у всех. Идеи это как дети, как икринки. И каждый хочет взростить свою, а остальным идеям-детям других людей придётся сдохнуть. Кирилл очень ошибается что его идея самая лучшая. Потому что рядом есть продюссер проекта, который считает свою идею лучше. Как Кирилл, вчерашний студент, сможет доказать что его идея была лучше? Да никак. Ему ведь для начала надо дать бюджет, целую команду сотрудников и дожность главы-дирехтура. И тогда он уже раскроет свою идею. Нет, он потратит деньги и заведёт проект в тупик. Как делали это десятки таких же долбоёбов до него в двухтысячные. Со своими Всеславами Чародеями и Проектами Овердрайв
>>3270491 > Да никак. Именно. Но не потому, что я не могу ничего доказать. Нет. Потому что мои идея реально хуже. Они - отвратительная пошлость, надерганная, в том числе, из провалившихся проектов. Просто я знаю, как заставить работать даже хуевую идею.
>>3270491 А продюсер проекта что, блядь, не является таким же Кириллом? Или он сразу с пелёнок стал продюсером проекта, у которого априори все идеи - удачные?
>>3270523 Ну так он, вероятно, начинал с тестера, какого-нибудь hr, программиста или ещё кого-нибудь. Но ведь Кириллу так не интересно! Кирилл хочет сразу в Кодзимы, не меньше.
>>3270528 Вот Кожимбу ты зря приплёл - он как раз является Кириллом, который добился. Классическую копипасту про Кирилла легко можно подогнать под геймплейные фишки МГС.
>>3270103 Блять, прямо меня описал. Свою вселенную придумываю ещё с первого класса сейчас во воором, с мельчайшими деталями. Только я не делаю об этом посты, а планирую в будущем действительно реализовывать идеи. Да, ребят с идеями не берут в студии, ребята с идеями сами создают эти студии (тот же коджимба).
Я сейчас не выебываюсь, 90% тех, у которых появились новые идеи, не смогут их реализовать. И я тоже, скорее всего, не смогу их реализовать вообще. Но тот человек у которого будут идеи, усердие, терпение, планы. мотивация и т.д. - сможет.
>>3270539 Всё он верно приплёл! Кодзима начал как помошник дизайнера в игре про пингвинчика, который по льдинам прыгает. Начинающему Кириллу стоит хотя бы с подобных игр начать. Взять и хотя бы одну такую, самому довести до конца. А там уж трезво оценить свой потенциал.
>>3270558 >Блять, прямо меня описал. Потому что мы все такие. Или были такими.
Надо просто остановить себя! Сказать себе - начни с малого. Не время делать убийцу Фаллаута. А подсосзнательный голос скажет: -Ну может тогда убийцу ГТА2? -Нет. Давай ещё меньше понтов. -Убийцу арканоида? -Уже реалистичней.
>>3270564 Ну а я о чём говорю? У него была какая-то тактика, которой он придерживался. Ему никто не говорил: "иди на хуй со своими амбициями, будешь всю жизнь рисовать пингвинчика". А если и говорили, то он определённо их не слушал. А тут какой-то депрессивный робот сразу залетает в тред с тезисом о том, что креатив не нужен, пиздуйте в российскую студию всю жизнь рисовать скины для танков.
>>3270578 Если мы говорим про старые фоллачи, а не про беседкины. С беседкой начинающий разраб тягаться не сможет, а с олдфагами из Блэк Айзл - вполне, плюс можно сыграть на ностальгии ootok. Сколько щас "старых РПГ" выходит. И всё игроки сжирают, не смотря на очевидную убогость контента.
>>3270587 >С беседкой начинающий разраб тягаться не сможет Достаточно сделать игру, а не высер. Качество само себя разрекламирует, несмотря на потуги и заносы кудрявого карлика.
чувак если тебе уже овер 18 лет и ты только щас начинаешь что то учить ты уже проебал огромный потенциал да и в принципе довольно significant шанс на хорошую жизнь.
мимо early-20 лвл сейм шит
тебе нужно было как минимум заниматься чем то с 14-16 лет и создавать свой портфолио либо родиться в пиндостане и там идти в какой нить геймдев колледж, у нас снг мусора такого нет
в принципе единственный варик это стать бизьнесьменом миллионером и уже тогда с помощью денег influence other ppl to consider your ideas но к тому времени игры тебя уже интересовать не будут
>>3270602 Так Кирилл не может сделать Игру уровня Тодда. У него нет движка за миллион баксов, у него нет художников мирового уровня, нет композиторов, нет огромного штата сотрудников. Главное денег нет. И самому надо что-то жрать. Потому он может только в пиксельные инди или поделку на юнити.
как варик лети в англию или где у этих даунов штаб квартира и стой с табличкой где написано типа rockstar recruit me думаю за такой уникальный подход возьмут либо просто возьмут что бы ты не сдох от голдоа
>>3270571 >Потому что мы все такие Забавная ситуация. В реальной жизни я считаю себя уникальным, ни на кого не похожим. Ни мои знакомые, ни родные, ни друзья не интересуется тем, чем интересуюсь я. У них нет собственных идей, они не любят спорить со мной, обсуждать что-то.
Но стоит зайти в интернет, так у каждого и своя придуманная вселенная, и все любят дисскутировать и обсуждать. Почти все похожи друг на друга.
>>3270646 Ну 90% людей ходящих в кинотеатры вряд ли задумываются о создании своего фильма. Большинство геймеров, а уж тем более, современных геймеров, скорее мечтают стать киберспортсменами или может популярными стриммерами и целыми днями играть в игры.
Тех кто мечтает их делать или даже потихоньку делает, совсем не много. /gd/ очень медленная доска.
>>3267870 >Unity + C# Зойчем? Почему не С\С++? или ты думаешь языки программирования как игры по частям выходят и следующая часть актуальнее прошлой? Для разработки игр обычно как раз-таки С\С++ юзают, ибо возможности для оптимизона выше. Я сам сейчас учусь на кодера, как раз С++ учим.
Если нихуя не умеешь, но есть идеи, то нужны деньги. Миллионы долларов. Или везение. Родился в США, работал доставщиком пиццы, заносил близзам часто, например, обтерлись, познакомились, взяли в команду тестером и пошло поехало. Всё. Ну а поскольку ты родился в пахомии, то ни того, ни другого у тебя скорее всего никогда не будет. Хотя конечно Neva give up
Да и вообще. Sci fi и роки? Серьезно блядб? Ты уже их не чувствуешь, ибо роки это в первую очередь сценарий, что-то провакационное и сатирическое, всегда протест и вызов. Или просто сценарий, идея и самобытность.
>>3270651 Да просто все творческие доски на дваче мертвы. Климат не тот, чтобы что-то создавать, литералли. Даже /pa/раша и /izd/ мертвы, несмотря на то, что художник и писатель в России каждый второй.
>>3272386 Из аутсорса самое годное что есть в парахии это сперасофт, которые собственно много чего пили для гта 5. Пропсы, тачки и некоторых чарактеров
хочу
а) помочь с GTA VI, Miami и окрестности в масштабе GTA V, блять! Куча идей, куча желания.
б) сделать sci-fi GTA. У них есть RDR, Bully, Midnight, они открыты к экспериментами, НО: они не делают халтуру, т.е. если берутся за что-то, то с целью сделать конфетку. И тут наши желания сходятся - я давно хочу ОХУЕННУЮ сай-фай игру.