24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3273171 (OP) Как же всё таки меня раздражает ебучий туман, крадущий всю дальность прорисовки. А ведь находятся дауны, защищающие это консольный рак оправданиями вроде "реализм, ебать, воздушная перспектива", пиздец просто... Вы даже хуже поедателей юбикала, которые на полном серьёзе втирают про необходимость клепать на отъебись квадратных голубей в угоду оптимизации. Блядь, с кем приходится сидеть в одном загоне...
>>3273201 Особенно забавляет быдло со стереотипом: мод = васяноговно, даже шедевральный redux с охуенными реалистичными 4к текстурами мира, между прочим. Очевидно, что они понятия не имеют о том, что вернуть блеклую мыльную картинку из оригинала можно в пару кликов.
>>3273215 Да у меня на мыльнице тоже есть. Хотя даже подключив гейпад все равно как-то не так: и у оружия нет отдачи, револьверы стреляют не так сочно, ну и пустые локаций.
>>3273218 Чел играет на 560 ти. Бюджетная видеокарта какого, 12 что ли года? А пс4 это ТОП ОРИЕНТИР, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЛЯТЬ ПОД КОТОРОЕ ИГОРИ ПИЛЮТ. И лишь в 2д играх она может высрать 60 фпс.
>>3273224 Рескин бэд кампани в 720 или 900р, ну что, успех ёпта. Видел я как в это на геймпаде играют. И смех и грех.
>>3273236 Задержки, плавность. Чем больше фпс (если монитор способен их отобразить), тем больше у тебя преимущество, получаешь больше инфы в тот же промежуток времени, что другие игроки с меньшей частотой обновления. В казуальные ААА синглы больше 60 фпс особо нет смысла ставить, они пилятся под 30 фпс геймплей вообще. Ну от игры зависит, если это ебать скоростная хуйня, типо Devil daggers, тогда фпс лишними не будут.
>>3273245 А, таки понял теперь. Лайта мало - не хожу в рейды, захожу сейчас редко, за ханта вообще не играл хуй знает сколько, варлок как-то ближе еще с первой части. А так - уперся в 340-345 потолок.
>>3273271 Чет сернул с изъебов >Call of Duty: Infinite Warfare = 960x1080p up to 1920x1080p (Filmic SMAA T2x, appears to be a temporal technique used that improves the resolution over time for parts of the frame that are similar to previous frames)
Неужели тут настолько нищие сидят что даже 1060 не могут позволить? Это же всего 10-15 игры на плстейшон по скидке, или 5 по фулл прайсу. Пиздец вы хоть кушаете нормально?
>>3273307 >1030 1050 1050 ти 1060 3 гб - бюджетки >1060 6гб 1070 - средняк >1070 ти 1080 - предтоп >1080 ти - топ Через несколько месяцев о них забудут все потребляди.
>>3273324 Не ебу с кем ты разговариваешь, чудило. Хватит серить под себя и прими реальность, в которой половина рыночка геймингаэто я про консолисидит на карте уровня 1050ти. Так что все что после уже автоматически становится выше средняка.
>>3273349 Хз, вряд ли. Скорее просто в гта упор на дальность прорисовки машин сделан, а например, в асасине последнем нпс за километр видно, правда зачем - хуй знает, так как стрела из снайперского лука тупо не долетает, лол.
>>3273367 >>3273368 Речь об одном поколении, если не сказано обратное. В поколении паскалей это 3 видеокарты, 1080 ти, титан х, титан хп. >но я и имел ввиду самый мощный титан, обосратки. обтекайте теперь, тупни Дебилоид хуйню сказал не в тему, сам и обтекай.
И вообще. >Я только про игровую линейку говорю, куадры и прочие титаны не учитываю.
>>3273236 Ты поймешь в чем заключается разница, если поиграешь в одну и ту же игру сначала на своей некропеке или сосноли в привычных тебе 20 фпс, а потом в нее же на нормальном железе, со стабильными 60+. 60 фпс - это в принципе то число, на котором заканчивается слайдоу, и начинается игра.
>>3273408 Осенью выйдет аналог титана ви в виде 1180 ти, только стоит будет около косаря, вряд ли дороже 1400. Тоже самое было с предыдущими титанами, цена выше, чем на аналогичную карту из игровой линейки.
>>3273414 >Осенью выйдет аналог титана ви в виде 1180 ти Эм, с каких пор ТИшка выходит вместе с осн линейкой? 1080ти вышла чуть ли не через год после осн моделей.
Ебать копротивляются нищенки, не могущие позволить себе титан ви. Да, мани, на данный момент это сильнейшая карта на рынке, свои нищебродские мантры про "разные пакаления" можете себе в жопу засунуть.
Самое смешное, что все эти спорщики и рассуждальщики про титаны, тыщавосемьсят ти и новые поколения видеокарт не то что никогда ими не обладали, а даже столько денег в руках за свою жизнь не держали. Ну точь-в-точь хардач, где за сборки ценой в 200к+ поясняют гордые обладатели коры дуба и некрозеонов на камборджийских материнках.
>>3273428 Я тут один, кто двигает индустрию, и борется с раком, так что, мне разрешения, тем более грязного плебса нинужно. >>3273427 Бесесдаблядь ещё смешнее на самом деле. Это надо накатывать моды на еблю на бездушную игру-высер про пещерки.
>>3273436 Да просто миллстоуны делал, то есть один найтфолл, понагибал в Крусибле, 3 героик страйка, ну и 5 раз делал открытые на каком-нибудь Нессе. Антоши сказали, что в Форсэйкене кап 500 будет, то есть слысла дрочить лайта нет. Так что я сейчас прохожу Вармайнд, и начинаю проходить игори.
>>3273450 Ну, в целом да, сейчас лайт имеет смысл дрочить онли ради рейдов каких-нибудь из-за требований. А я вот думаю пройти все-таки эти миссии на броню 400 лайта, но там требования порой какие-то ну очень унылые.
>>3273455 Да пиздес нудно. Мало того, что миссий сложные, так и задания бывают слишком уж ебанутые. Хотя я бы сам позадрачивал, наверное, только вот много игор накупил, надо бы попроходить, пока время есть.
>>3273463 Я только в первый Дестени играл, и выдрачивать рейды уже с третьего круга надоело. Материалы какие-то гриндить, прочее говно. Двойку, говорят, ещё хуже сделали, не понимаю этой игры, мало контента, но визуал крутейший, тут спору нет.
>>3273470 Ладно, это шуточка, я на пека играю, смущает то, что игра выжирает 25 гб виртуальной памяти и 12 гб обычной. А так, просто до 150% апнул и нормас.
>>3273465 Ну, так ещё у брони 3 уровня, и надо ее оформить на 3 персах, лел. Даже такой кавайный шлем титана того не стоит этого, ящитаю. >>3273472 А мне нравится. Я вот даже когда Антил Даун и Панцумату проходил, думал о Судьбинушке. Ну я часов 150-200 наиграл, и не прошел даже Варлоком Варминде, а тут ещё Форсэйкен подъездает скоро, так что я бы поспорил насчет контента.
>>3273475 60 фпс на ультрах со 150% разрешения в фф 15? Да ты охерел! Хотя эта пустынная локация действительно не особо систему загружает. Посмотрим, что у тебя в лесу покажет.
>>3273475 На соньке тоже играл, кстати, даже скрины остались. Хуже, но не принципиально. >>3273482 Да просядет, уверен, всякую хуйню типа Нвидия волосы в любом случае выключу, если будет желание играть дальше. Я так-то помоддить её хотел, Сквары же выкатили йоба-туллсет. А так 1080Ти у меня.
>>3273478 Я пока что титана не докачал, только сюжет основной на нем пройден, так что, де-факто, мне дрочить броню на двух персов. Но уровни - это да. Почитал тут про требования к прокачке ее и, сука, на топ-тире нужно обязательно завершить рейд. Я, конечно, понимаю, что банджи всеми силами стараются сделать жизнь игроков разносторонней и втянуть их во все возможные активности, но я, например, не могу с пятью рандомами пойти в рейд, ибо со знакомствами и общением с рандомами трудности.
>>3273491 Я вот искренне тебя не понимаю. Ты запускаешься всякое некроговно для того, чтобы делать скрины и срать в тред? Тебя не заебло это все, полоумная детина?
>>3273487 Ну говорят, что престиж Левика не сложный. Хотя я даже простой не проходил, 2 раза вкатывался, не посмотрев гайды, и в итоге с 5 амуриканскими шкальцами пытались что-то сообразить, но увы. >знакомствами и общением с рандомами трудности Почему? Из за непопулярности среди СНГ быдла, в Судьбе очень адекватное и дружелюбное комьюнити, которое на 99% состоит из англоговорящих джэнтльменов. Если знаешь ангельский, то вкатиться не проблема, сам тут на найтфолы ходил много раз. https://www.bungie.net/en/ClanV2/FireteamSearch?activityType=0&platform=0
>>3273501 >RS: Vegas >я играю в новые игры даун Lold. >>3273505 Ангельский знаю на уровне "Ага, это я понимаю, вроде". Так что разговорный у меня примитивный, что-то на уровне гетто в Америке. А так - просто сложно общаться с незнакомыми людьми в силу некоторых обстоятельств.
ну все, щас хакну это дерьмо. я же пекабог, а не консолехолоп с мылом
Make a backup of: C:\Program Files\Ubisoft\Tom Clancy's Rainbow Six Vegas\Engine\Shaders\HLSL\MegaPostProcess\Blur.hlsl
then open the file in notepad and change the line that reads: return lerp(PreviousColor, BlurColor, Factor) + BloomColor; to: return lerp(PreviousColor, BlurColor, Factor);
>>3273171 (OP) Слушай сюда, долбоёб, ещё раз твои даунские одинаковые скрины в оп-посте увижу - начну репортить, тебя уже все обоссали, ты уже 4 раз своё говно из жопы пихаешь в оп-пост, ещё свою даунскую подпись тупого дебила вставил в оп-пост, ты что, думаешь это какой-то мемчик что-ли, тупой гандон? Спешу тебя огорчить, но нет, ты просто всех уже заебал. Последний раз предупреждаю, хуесос.
>>3273548 >Слушай сюда, долбоёб, ещё раз твои даунские одинаковые скрины в оп-посте увижу - начну репортить, тебя уже все обоссали, ты уже 4 раз своё говно из жопы пихаешь в оп-пост, ещё свою даунскую подпись тупого дебила вставил в оп-пост, ты что, думаешь это какой-то мемчик что-ли, тупой гандон? Спешу тебя огорчить, но нет, ты просто всех уже заебал. Последний раз предупреждаю, хуесос.
>>3273548 > Слушай сюда, долбоёб, ещё раз твои даунские одинаковые скрины в оп-посте увижу - начну репортить, тебя уже все обоссали, ты уже 4 раз своё говно из жопы пихаешь в оп-пост, ещё свою даунскую подпись тупого дебила вставил в оп-пост, ты что, думаешь это какой-то мемчик что-ли, тупой гандон? Спешу тебя огорчить, но нет, ты просто всех уже заебал. Последний раз предупреждаю, хуесос.
>>3273581 Ох уж эти тени, появляющиеся из никоткуда когда это вообще пофиксят, какими-нибудь ЛОДО тенями, пусть бы пятна были просто не детальные, но это лучше появления внезапного под объектами
>>3273648 Какой мазохист? Тебе тяжело играть в отсосина на клаве? Не надо тыкать в меня своими гейпадовскими костылями, инвалид, я на ногах и так ходить могу.
>>3273700 >>3273800 Ммм тамблеровские филтрики, пересветики и контрастики. >>3273831 Только это отфотошопленный/зомодденный вырвиглаз из интернета, а не личные скрины анона. Так что нищитова.
>>3274716 >но диабло явно лучше Не знаю кем надо быть чтобы любить это низкополигональное, цветастое дерьмо без дизайна и с исчезающими через 5 секунд трупами.
DS3 то отличный, я бы сказал что лучший в трилогии. Правда мне казалось, что по уровню деталей/архитектуры/окружения и тд будет на уровне Бладборна, но чот ощущение что на движке первой части вообще сделали DS3, это странно. >>3274713 Дьябло 3 играется на пс4, кстати, отлично, даже лучше чем на пк, как по мне.
>>3274719 Есть, но всё таки можно причислить к пека-играм, там всё же намного раньше она вышла. Я просто сидел и долго думал что там вообще на пеке может быть красивого из игр. Всякие Армы - это просто уродство, нормальные игры вроде Цивы простенькие, всё остальное - порты с консолей.
>>3274771 Двачую адеквата. Пикрелейтед - единственная годная игра из серии. Лучше бы она была первой, чтобы быдло не выёбывалось на "РЯЯ КОНВЕЙЕР!", несмотря на то что общего (кроме названия) по сравнению с предыдущими у неё только паркур и капюшон у гг на постере, лол.
двочую в вай сити всегда были альтернативные способы прохождения не хочешь маяться с прыжками на моцике? можно пролететь по чекпоинтам на вертолете не хочешь уворачиваться от пуль в миссии с вертолетиком? всегда можно выпилить охрану до запуска таймера в заскриптованном говнота 5 и близко нет такого образцового геймдизайна
>>3274722 Во втором анчарче и геймплей почти до самого конца игры лучше даже не пытаться искать. Там нормальная игра где-то в районе непальских храмов только начинается, а там, кстати, и графон внезапно подтягивается. Просто не стали перерисовывать ранние уровни, зато заморочились над красивым финалом. Городские перестрелки в этой части вообще рот ебал. Левелдизайнер на половине игры отдохнул за всю трилогию.
Начал играть в новом Гоуст-режиме. Че-то тут жесткие правила. Ещё и хардкор - одна жизнь. А тут тебя один незамеченный враг элементарно ебнуть может на высокой сложности. На втором скрине случайно поднял тревогу, враги вызвали подкрепление на двух джипах. Чуть не обосрался, пока прятался от них, ползая в траве. Адреналинчик.
>>3274972 >1 скрин Блять, почему до сих пор в каждой игре не так? Меня прям в дрожь бросает, когда вижу современные игры с этой условностью. Держать во внимании количество оставшихся патронов это для игрока дополнительная механика, так что если у вас не лютая аркада, это делало бы геймплей чуть глубже. Понятно не всем это понравится, но тогда сделайте опцию выбора.
>>3274989 Ещё заебись, когда магазины с патронами не выбрасываются, а уходят как бы в дальний карман. Вот у тебя, к примеру, 5 магазинов, два ты отстрелял целиком, потом один на половину, затем отложил его и вставил полный, так как ожидаешь серьёзный замес и половины патронов точно не хватит. Потом просто в конце вставишь опять полупустой магазин. Из последнего где такое реализовано могу вспомнить разве что RS2 Vietnam.
>>3274997 Ну это уже немного симуляторно, большинство игр экшеновые шутаны с дерзкими гг, которые вряд ли бы стали таким страдать. А вот во всяких Флешпоинтах и МГСах, где главные герои обученные солдаты - вполне можно было бы. Я так задумался, что в МГС этого действительно не хватает, учитывая что в четверке Снейк даже бычки от выкуренных сигарет убирал в кейс, чтобы не оставлять следов.
>>3275012 На самом деле это реализовано очень просто и интуитивно. А удерживая кнопку перезарядки можно проверить сколько патронов осталось. Такая мелочь, а геймплей преображает. Причём это в игре, где ты играешь за пушечное мясо и убиваешь народу меньше, чем герои являющиеся жертвами обстоятельств в типичных фар краях или анчартедах. В линейных играх где катсцены и прогулки с диалогами каждые 10 минут такое и правда слишком чужеродно воспринимается. А вот в дрочильнях где матчи по часу идут такое смотрелось бы в самый раз.
>>3275013 Бычки в 4, наркоман. А про патронов завались - так было всегда, но Снейк же спецназовец и обучен не терять свой ствол, Солид так точно, а вот Нейкид просто шальной наемник с военным прошлым.
>>3275048 Блять, только сейчас понял, что опять забыл правильно указать размер окна и опять кадр немного не вошёл в фуллхд рамку. >>3275049 Естественно.
>>3275065 Я мимокрок, но замечу что у консольных игр все интуитивно понятно в управлении и не требует привыкания, как у шутеров на ПК со сменой на прошлый ствол на Q. Если привыкаешь, то разницы действительно нет с геймпадом, но мне проще погружаться в процесс откинувшись в кресле, с клавиатурой это не всегда возможно.
>>3275075 Потому что в консольных играх в 99% игор всегда одна и та же раскладка используется. Берешь любой шутан - прыгать скорее всего на A/крест, приседать - на B/круг, перезарядка на X/квадрат и т.д. Освоился в одной игре - освоился во всех.
>>3275073 Пиздато, мне на своей Слимке показалось что с картинкой Хорайзона что-то не то, грязная какая-то, видимо это особенности местности начальной.
>>3275081 Не совсем так. Все же механики в играх разные, но с раскладкой геймпада интуитивно понимаешь где какая кнопка должна находиться и привыкаешь практически сразу. Разве что Души в свое время внесли раздор и поставили щит-атаку на курки, теперь игры поделились на тех, у кого атака на квадрате-треугольнике и тех, у кого они на бамперах/курках. На клавиатуре разрабы как угодно могут раскладку раскидать и приходится при-вы-кать. Это не катастрофа, конечно, но не будешь же отрицать что приятнее сразу влиться в процесс, а не постоянно вспоминать что на какую кнопку работает.
>>3275099 Вон как, понял, спасибо. Надо тоже Про версией обзавестись. К слову, глядел ее на Авитах всяких - ценник от 15к начинается. Это в предверии некстгена такой дроп цен или баненные консоли?
>>3275118 У меня обратная ситуация. Еонтроллер только для криввх портов и файтингов. Хотя, мб для файтингов куплю профильный девайс. Честно говоря, недавно узнал о их существовании.
>>3275153 Какой примитив? Я месяца 2 почти у всех мимокроков всасывал. Быстрые бои 1 на 1 меня очень радуют. 3-5 раундов, минкты по 2. Прям ух. Как будто челы со мной в комнате сидят.
Когда новая GTA на соснолях то хотя бы. Это же пиздец, если она опять выйдет спустя несколько лет на пекарнях, хотя я понимаю Рокстар, которые не хотят выпускать свой шедевр на PS4 и ждут PS5 хотя бы.
>>3275170 >я понимаю Рокстар, которые не хотят выпускать свой шедевр на PS4 ало чтобы сделать игру под новую консоль, нужно иметь хотя бы подобие итоговой консоли такими темпами гта 6 до 2025 года ждать не стоит
>>3275185 >Алсо, они сами написпли, что от рдр2 особой популярности не ждут. Ты давай не перевирай новости, либо заканчивай сруснявых репостеров с плейграунда читать вместо оригинала.
>>3275205 Ну, да, очередной Эльдорадо находить не пришлось. это одна из причин вторичности Лост Легаси для меня, смотрю на нее и словно все это уже видел в 1-4
Блекопс3. Как игры унылейшее говно. Русекоозвучка полнейший пиздец. Но как ни странно чем дальше тем приятней на вид локации становятся, в большинстве игр это обычно наоборот сделано.
>>3275212 Бля, дизайнера стволов надо выебать. Я вообще не могу вспомнить игру, где футуристичные пушки бы выглядели НОРМАЛЬНО, а не "кусок футуристичного говна с огоньками" или "кусок современного говна со встроенным лазерсайтом и энергоячейками".
>>3275211 А, так ты вообще в целом. Старые части я и вовсе смутно помню, поэтому в принципе не так уж и скучно выглядит после оригинальной игры. Ну и после всратых локаций ларки большинства, парочка неплохих мест там всё же имеется, так вообще глоток свежего воздуха.
>>3275251 Ну когда он построен в ебучей горе, то можно и не скромничать в оформлении. Короче ты зануда какой-то, это ж Адвенчура. Ты еще спроси кто все эти ловушки устанавливал на пути героев и как они работают до сих пор.
>>3275254 Не люблю такой бред. Мелочи вроде ловушек можно простить, но когда видишь такую хуйню, то сразу ясно, что авторы хуй клали на логичность своего мира и просто хотели выебнуться посильнее ради вау-эффекта. Просто работа на впечатлительное быдло.
>>3275262 А тебе нужна историческая достоверность, чтоб коричнево-серые развалины заставляли изучать ползая со светом факела, так как освещения там не может быть в принципе?
>>3275268 Какие из игр? Я не читаю игровую прессу, и в душе не ебу кто там что одобрил. Знаю, что Гибсон на киберпанк 77 наехал, с 2ча. Хотя он сам открещивался от киберпанка. Алсо про настолку он не в курсе, походу. Но это так.,к слову о восторженных критиках.
>>3275048 КАКОГО ХУЯ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! Не слишком ли хорошая графика для консоли? Нет, ну серьёзно, в чём дело, почему железо 2013 года способно отображать настолько фотореалистичную картинку?!
>>3275282 О чем ты, маня на самоподдуве? Модельки главных персонажей научились делать безупречными уже очень давно, даже на прошлом поколении саснолей они были очень ок.
>>3275297 Да не, ничего такого нет, у запеченного заранее освещения уже в принципе не может быть улучшений кроме реализации и разрешения теней. Плюс, фотомод работает с тем же фреймрейтом.
>>3275282 Это, конечно же, фотомод. Но модельки там действительно такие крутые, подтверждаю. И в этом нет ничего сверхъестественного. Если ты трезво посмотришь, полигонов не так уж и много. Текстурки не сверхчёткие. Всё это достигнуто не йоба-технологиями, а исключительно талантом, задротством, качеством дизайна и правильным арт дирекшном. Короче, ровно потому же и Ласт оф Ас на ПС3 выглядел круто, не смотря на ещё более устаревшее железо.
>>3275290 >Достоверная археология >2 недели машешь лопатой, пока не дойдешь до нужного культурного слоя >Потом 2 недели тыкаешься совочком пока не найдешь ямку с литералли окаменелым говном. >Неделю ковыряешь его кисточкой, отбирая наиболее любопытные кусочки. >Следующую неделю вы с коллегами бурно спорите был этот конкретный кусочек черного чего-то древней сандалей, горшком или кинжалом.
>>3275054 Вот эта концовка в которой Фрея на нас злится. Знаете, я отложил кирпичей с её угроз. Конечно было понятно, что она не нападёт на нас, ведь на ней типа проклятье, что она не может причинить вред никому. Но от того было только страшней. Не имея возможности просто напасть и оторвать нам бошку, страшно представить что она задумала.
>>3275311 ТИ КНОПОЧКУ ШАРЕ НЕ НАЖАЛ! В МОМЕНТ НАЖАТИЯ ГРАФИКА УЛУЧШАЕТСЯ! ТО ЕСТЬ ТЫ УЖЕ НАЖАЛ ЕЁ И ПО ЭТОМУ НА ВИДЕО ГРАФИКА УЛУЧШЕНА, А КОГДА ОТПУСТИШЬ КНОПОЧКУ ТО ГРАФИКА СТАНЕТ ГОВНО МЫЛЬНОЕ!
>>3275312 Да хули она сделает, Кратос 3 раза в ад попадал и ему похуй, ну в Вальхаллу приедет, ебнет какого-нибудь супербога и нормально. Ну или сам быстрее умрёт от старости.
>>3275322 У всех кодов одноклеточные сюжетки для подпивасного восприятия. У первых двух сюжета как такового вообще нет, у MW1 он был сносный и у BO1, у остальных частей хуйня разной степени галимости (см. теорема Эскобара). Все эти тупые клише с главным злодеем надоели очень быстро.
>>3275307 ПРОДОЛЖАЕМ СРАТЬ самой уродливой мразью в истории человечества игровой индустрии: > по-старушачьи отталкивающий ебальник со стеклянными глазами цвета говна, вечно открытый слюнявый ротешник с силиконовыми губами; Как же хочется вырвать плоскогубцами её язык сломать челюсть этой мрази, наслаждаясь её кровью умирающим взглядом... > срака уёбищной формы и мерзкие жирные ляжки в обоссаных штанах; Как же хочется съебаться от неё подальше, въебав ботинком по её жирной жопе и разорвав ей её тухлую промежность... > толстая шея с двойным подбородком, недоразвитые висячие дойки в грязной майке неподходящего для потной жирухи размера; Как же хочется побрить бензопилой её волосатые соски ёбнуть кувалдой с гвоздями по её грязной туше, сполоснув свои руки в кровавом фонтане из её шейных вен... > отсутствие талии, жирные отталкивающие копыта; Как же хочется отрубить ей пальцы на ногах согреть её вонючие стопы своим огнемётом, отделяя наждачкой её обуглившуюся кожу от жирных щиколоток до кривых колен... > мерзкие всхлипы и стоны Полины Щербаковой в русском дубляже; Как же хочется блевать в унитаз не слышать отвратительный звук её гнусавого голоса никогда...
Помимо лоуполи Шлары с внешностью всратки 1/10, версия Rise of the Tomb Raider, высранная на пк в начале 2016 года была опозорена уёбищной (даже на день своего релиза) примитивнейшей графикой и отсутствием адекватной анимации персонажей. На даунском сюжете про поиск источника вечной жизни внимание можно не заострять, целиком и полностью погрузившись в унылый геймплей с однообразным вырезанием кучек беспомощных слепоглухонемых инвалидов жирной шлюхой и решением детских головоломок, попутно стараясь сдерживать рвотный позыв от вида целлюлитной сраки Шлары, неумещающейся на экране во время лазаний по стенам. Боже, насколько всё таки пластилиновая у неё мимика...
>>3275326 Но он правда довольно унылый. Я так же на днях одиночную кампанию титанфейла2 навернул. И вот в него играть было значительно веселее и сама сюжетка куда приятней оказалась. Прям дух первых модерн варфаре, видно, что те же люди создавали. Хоть и чисто визуально титанфейл относительно невзрачный, нет йоба-постобработки и эффектов, в окружении не так много деталей, точнее они как-то очень неравномерно распределены, каких-то красивых и впечатляющих мест тоже не много. Но тем не менее это оказался довольно бодрый и ламповый шутан, ожидал гораздо меньшего.
>>3275797 Жаль вся красота этой кишки заканчивается после того как через мост перейдёшь. Окружение мертвое, в городе кроме зданий ничего нет. Мало деталей, никаких следов присутствия там былой цивилизации, ни мусора, столбы фонарные как-то странно расположены и не везде.
>>3275810 А потом находишь это место...вся башня завалена скелетами бывших хранительниц. Гробы перевернуты, навалены друг на друга из них вываливаются останки. Сразу ком в горле, чувство бессмысленности происходящего, прошло столько лет, их было так много, что в какой то момент их начали не хоронить а просто выкидывать. Это все настолько обесценивает происходящее, их жизни, мою. Зачем все это?
>>3275847 > Ярнам тоже состоял из запутанных улочек. Вот именно, а так же содержал в себе кучу вертикальных ответвлений. Не так классно как в однушке, но все же. Я больше про «красоту» и наполнение говорю иритилла, который абсолютно стерилен и не имеет ничего кроме коробок зданий. И этой очень странно смотрится после лотрика и тем более поселения нежити, где чуть ли не каждый метр локации своим визуалом даёт намёки на присутствие жизни в прошлом и какую-то историю произошедшего. Впрочем, в трешке все локации кроме этих двух и фаерлинка - всратое и халтурное говно.
>>3275859 >оторый абсолютно стерилен и не имеет ничего кроме коробок зданий. Вау, прямо как и должен выглядеть Анор Лондо, какой он и был в первой части. Стерильный, выхлащенный город для аристократов. Не понимаю твоего бугурта, и тут достаточно всяких ответвлений, комнат, секретов и тд. Не знаю о чем ты. >И этой очень странно смотрится после лотрика и тем более поселения нежити, где чуть ли не каждый метр локации своим визуалом даёт намёки на присутствие жизни в прошлом и какую-то историю произошедшего Лотрик - узкие стены замка, очень унылая и короткая локация. Поселения нежити - дженерик деревня ебанутых из всех душеигр, что то уровня данжей со скелетами по степени избитости.
>>3275865 > Стерильный, выхлащенный город для аристократов Причём тут твои аристократы, когда речь о том, что город давно мертв, о том что он должен быть богат на детали и иметь не только в себе модели зданий? Или аристократы обходились только зданиями, а элементы городского быта и жизни там отсутствовали вовсе? Ты за что копротивляешься?
> Лотрик - узкие стены замка, очень унылая и короткая локация. > Поселения нежити - дженерик деревня ебанутых из всех душеигр, что то уровня данжей со скелетами по степени избитости. Однако в техническом плане оно все выполнено на голову выше в сравнении с локациями которые предстоит увидеть игроку после них, это как бы и диссонирует. После Лотрика и поселения, после всего этого визуала, начинается настоящая халтура и говно.
>>3275879 >После Лотрика и поселения, после всего этого визуала, Где там визуал? Желто-коричневые стены, деревня просто грязь и дерево. А вот Иритилл просто охуенен, эта готическая европеская архитектура, величественные здания, это северное сияние, идет снежок, все прямо дышит благородной морозной усталостью. >>3275893 Смешно, лес вообще самая унылая локация в ДС3 пока что. Просто арена широкая, еще и некрасивая очень, вот в ДС1 лес был охуенный просто.
>>3275899 > Где там визуал? Желто-коричневые стены, деревня просто грязь и дерево. А вот Иритилл просто охуенен, эта готическая европеская архитектура, величественные здания, это северное сияние, идет снежок, все прямо дышит благородной морозной Геометрия, количество деталей. Твой иритилл – высер школьника-васяна, который в принципе не понимает что города делают городами не только модельки коробок зданий.
>>3275908 У тебя какие то глупые и надуманные претензии к видеоигре. В первой части вообще Анор Лондо выглядел как длинная дорожка - ответвление слева где картина весит и в конце дорожки арена с Арнштейном и Смоугом, и все. Я вот бегаю по Иритиллу, много закоулок, постоянная смена высоты, можно забраться на высокую башню, а можно в самый низ к воде. Не знаю что у тебя за проблемы.
>>3275863 Очередное овердизайнутое говнище. Когда до даунов-дизайнеров дойдёт, что оружие будущего должно иметь максимально простые формы и изготовлено из всяких полимерных пластиков? Серьёзно, неужели не очевидно, что большое количество деталей в дизайне делают его безликим? Не припомню, когда какой-нибудь овердизайнутый доспех или оружие было красивым. Зато вот когда над ним работали не дауны, а толковые дизайнеры, которые не перебарщивали с деталями, получалась годнота.
Предыдущий тонет здесь:
мыло туман-edition